28 551
63
24 июня 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка

«У водителя Volkswagen был мизерный шанс смягчить удар». Разбор движения с прицепом

Во время дачного сезона резко вырастает количество грузоперевозок. Речь не только о фурах, но также о частном транспорте, когда скарб до загородных участков доставляют на крыше, в прицепе или багажнике автомобиля. Поскольку занимаются этим непрофессионалы, порой такие поездки оборачиваются бедой. В центре внимания на прошедшей неделе была авария под Слуцком: прицеп-дача отсоединился и выехал на встречную полосу. Но не только этот сюжет предложил рассмотреть в традиционном выпуске Юрий Краснов, решивший продемонстрировать навыки вождения автомобиля с «багажом».

Громкая авария произошла неделю назад на трассе Минск — Микашевичи. Водитель Nissan Navara буксировал прицеп-дачу, который отсоединился и выехал на встречную полосу. Там он врезался во встречный автомобиль Volkswagen Touran. А вскоре появилось видео момента происшествия.

После столкновения предстала такая картина. Лобовое стекло Volkswagen разбито — мойка торчит с водительской стороны, а на проезжей части лежат куски фанеры, досок и пр. В результате аварии пострадали водитель и пассажирка Touran (53-летний мужчина и 54-летняя женщина).

— Вообще, эта ситуация — повод поговорить не только об особенностях движения с прицепом, но также о перевозке грузов, — считает Юрий Краснов. — Что нужно проверять перед поездкой, как контролировать обстановку и с какой скоростью двигаться.

По его словам, часто именно непрофессионалы попадают в аварийные ситуации. Автолюбители не знают, а скорее забывают, о мерах предосторожности и иногда действуют не очень осмотрительно.

— Следствию еще предстоит выяснить, по назначению использовался ли прицеп-дача, — продолжает эксперт. — У меня, например, возникли вопросы, почему мойка оказалась в лобовом стекле Volkswagen и была ли она установлена как положено. И еще, обратите внимание, как легко отсоединился прицеп-дача: вероятно, в результате наезда на неровность проезжей части произошло качение и...

В ролике хорошо видно, что сцепное устройство после отсоединения не «кивнуло» вниз, как часто бывает, а, словно дуло танка, «смотрело» вперед. Так где находился центр тяжести у прицепа-дачи?

— Впрочем, пользователей, как всегда, больше интересует другое. Например, мог ли водитель Volkswagen уйти от столкновения. Кто-то посчитал, что да, — читает комментарии под роликом Юрий Краснов. — Я много раз просмотрел видео. Думаю, пострадавший даже не сразу заметил, что прицеп отсоединился — он ведь какое-то время за внедорожником двигался. Только через мгновение его словно невидимая сила толкнула в сторону, и он выехал на встречную полосу. Расстояние же было критически маленьким. Теоретически, конечно, можно было увернуться. Но это идеальный сценарий, который не всегда может реализовать даже тренированный спортсмен-автогонщик.

Как считает эксперт, имеет значение, куда смотрел водитель Volkswagen: вдруг именно в этот момент он перевел взгляд на зеркало заднего вида? В той ситуации все решали доли секунды, достаточно было сиюминутного отвлечения внимания...

Конечно, сидя в офисном кресле за ноутбуком, рассуждать просто. Но в реальных дорожных условиях большинство комментаторов, скорее всего, не успели бы даже понять, что случилось.

— У меня у самого произошла аварийная ситуация на МКАД, связанная с перевозкой грузов, — вспоминает Юрий Краснов. — Впереди двигался грузовик, из его кузова вылетела картонная коробка. Я сразу начал снижать скорость, но, оценив траекторию, решил ускориться. Внезапно коробка тоже изменила планы и упала на крышу, сломав антенну. А шофер грузовика уехал как ни в чем не бывало. Можно начать сразу реагировать, но ведь ты не знаешь, предотвратят ли эти действия ДТП. Так и в рассматриваемой ситуации: водитель Volkswagen максимум что мог сделать — смягчить удар, подставить свою машину так, чтобы удар был скользящим. Но опять-таки мы не можем утверждать, что у него было на это время.

Постепенно разговор зашел о перевозках грузов и правильном их размещении. Известный факт: если центр тяжести будет находиться за осью прицепа, то на скорости он может начать «вилять». В случае когда основной груз расположен между осью прицепа и задней частью автомобиля, потерять управление уже сложнее.

— Непрофессионалы очень быстро забывают, что они перевозят грузы. Как правило, это происходит уже через 5—10 минут поездки, — обращает внимание эксперт. — Вспоминаю такой случай. По МКАД двигался водитель из Гомельской области, он вез сайдинг. Но запамятовал про него и выехал в крайнюю левую полосу кольцевой дороги для опережения. Ветром панели сдуло и выбросило на проезжую часть. Мало того что сайдинг потерял, так водитель еще резко перестроился и зацепил грузовик…

Другой пример. Водитель кроссовера взял в аренду бокс. Забыл об этом и заехал на паркинг. В салоне громко играла музыка. Когда мужчина вышел из салона, обомлел: бокс буквально стерло в порошок.

— Нужно учитывать не только вес груза, но также его специфику, — отмечает Юрий Краснов. — Как-то с ул. Скорины на МКАД выезжал грузовик, шофер лихо входил в поворот, и в результате два или три рулона жести укатились на проезжую часть, причем в один из них врезался легковой автомобиль. Даже профессионалы забывают, что перевозят…

Отдельный вопрос — скорость и маневрирование автомобиля с прицепом. Это тоже немаловажный фактор, который не учитывают водители.

На этой неделе было размещено еще одно видео с участием автомобиля с прицепом. Автора ролика возмутил маневр водителя такой машины.

— Конечно, первый вопрос: почему сам автор видео двигался в крайней левой полосе? По ролику сложно понять, догонял он впереди ехавший автомобиль или совершал опережение машины, оставшейся за кадром, — рассуждает эксперт. — Но сам факт перестроения автомобиля с прицепом очень спорный. Что хотел сказать этим водитель? Продемонстрировать, мол, ты не имел права так ехать?

«Имеются также нюансы по поводу технического состояния транспортного средства. На автомобиле указатель поворота „моргает“, а на прицепе я не вижу. Замечаю только красную тряпочку…»

Чтобы уточнить некоторые детали, мы связались с автором видео. Он объяснил, что ездит по трассе часто, но такой водитель встретился ему впервые. Причем мужчина за рулем Renault, поравнявшись, жестами стал показывать, дескать, почему тот не едет по первой полосе.

— Вне населенного пункта на обычных дорогах автомобилям с прицепом разрешено двигаться со скоростью не более 70 км/ч, на автомагистралях — не более 90 км/ч, — напоминает Юрий Краснов. — Но нужно помнить еще об одном ограничении, указанном в технических характеристиках прицепа. Завод-изготовитель вправе сам назначить лимит. Часто видно, что это требование не очень-то соблюдают, а машины с прицепом движутся со скоростью потока.

Эксперт рекомендует перед поездкой на автомобиле с прицепом проверить сцепное устройство, страховочный трос, а также световые приборы. У нас поначалу не работал указатель поворота (на прицепе). Тогда воспользовались «вэдэшкой», и лишь убедившись, что все сигналы исправны, выехали со стоянки.


— Эх, люблю ездить с прицепом! — признается в конце выпуска Юрий Краснов. — Но чтобы поездка по-настоящему приносила удовольствие и была комфортной, нужно соблюдать ряд условий. Во-первых, помните, что у прицепов для легковых автомобилей, как правило, нет своей тормозной системы, следовательно, остановочный путь увеличивается. Во-вторых, учитывайте, что обзор ограничен: через салонное зеркало увидите далеко не все. В-третьих, никаких резких движений при перестроении, повороте или развороте. Ведь ваше транспортное средство получило продолжение, которому тоже нужно пространство. А вообще, ездите как водитель автобуса: аккуратно и с достоинством!

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.06.2017 в 8:12
Для меня гадания, что мог водитель вагена и что не мог - кощунственны. Всё что он должен - выжить и взыскать с фермера (или кто на них ездит в нормальных странах?) на пикапе положенную сумму!
24.06.2017 в 8:12
Эксперт рекомендует перед поездкой на автомобиле с прицепом проверить сцепное устройство, страховочный трос, а также световые приборы.

Пррописные истины. Неужели кто-то этого не делает?
24.06.2017 в 8:18
Не дай Бог кому оказаться на месте водителя VW
24.06.2017 в 8:20
Регик, которого типа подрезал прицеп, Любит комфортно ездить: вне города во втором ряду, при свободном первом, поворачивать на право фактически из второй полосы, а зачем пользоваться полосой торможения? это надо заранее снижать скорость))
24.06.2017 в 8:44
часто именно непрофессионалы попадают в аварийные ситуации. Автолюбители не знают, а скорее забывают, о мерах предосторожности и иногда действуют не очень осмотрительно.

Юрий, мы слишком быстро забываем насколько трагичны дела рук "прахвессияналов" https://auto.onliner.by/2013/07/22/sud-112
Всего-то четыре года прошло.
24.06.2017 в 8:49
Аккуратно и с достоинством нужно ездить и без прицепа.
24.06.2017 в 9:08
на фото страховочная цепь - лишь для красоты. при отсоединении прицепа она моментально слетит с фаркопа, если будет всё сделано, как на фото. ну и по поводу той аварии. проезжал там как раз, с работы домой ехал. место там действительно гиблое, аварии постоянны. в связи с тем, что как раз собираются в этом году участок трассы Минск-Микаши вокруг Слуцка делать - дорогу ремонтировать там никто не будет. на 80 км/час машины там просто подпрыгивают. Да, максимум, что мог водила фолькса - газанув, уйти максимально на обочину, она там больше полутора метров и практически не имеет уклона в сторону кювета. тогда бы удар пришелся вскользь по водительской стороне. но не факт, что было бы лучше: могло дышло в салон влететь.
24.06.2017 в 9:08
У меня старый автомобильный прицеп. Дышло поменял и цепи кованные для страховки. Старое прицепное тоже при определенны углах стало соскакивать.
24.06.2017 в 9:10
Без аварий только за монитором в офисном кресле профессионалы, а на дороге любители, все правильно краснов сказал
24.06.2017 в 9:14
Регик, которого типа подрезал прицеп, Любит комфортно ездить: вне города во втором ряду, при свободном первом, поворачивать на право фактически из второй полосы, а зачем пользоваться полосой торможения? это надо заранее снижать скорость))
"serg2107":

А кому он мешал?Дорога пустая.Заранее перестроился для опережения впереди идущей машины.А этот с прицепом никак не должен был его догнать.
24.06.2017 в 10:07
А кому он мешал?Дорога пустая.Заранее перестроился для опережения впереди идущей машины.
"volka104":

Километра так за два.
24.06.2017 в 10:14
Регик, которого типа подрезал прицеп, Любит комфортно ездить: вне города во втором ряду, при свободном первом, поворачивать на право фактически из второй полосы, а зачем пользоваться полосой торможения? это надо заранее снижать скорость))
"serg2107":

А кому он мешал?Дорога пустая.Заранее перестроился для опережения впереди идущей машины.А этот с прицепом никак не должен был его догнать.
"volka104":

ага, чуйка у меня, что он на столько заранее туда перестроился, что той машины и видно не было ) нравится мне оправдание - а кому он помешал? )) а кому бы он помешал, если бы по правилам ехал? а так на конфликт нарвался на ровном месте благодаря своим действиям
24.06.2017 в 10:14
удар был страшный... но в теории при том что водитель не отвлечен и смотрит на дорогу уйти вправо можно было что бы избежать лобового столкновения хотя бы сместить удар на заднюю часть авто - багажник.. и если в салоне не были пристегнуты люди то и травмы соответствующие...
24.06.2017 в 10:27
Регик, которого типа подрезал прицеп, Любит комфортно ездить: вне города во втором ряду, при свободном первом, поворачивать на право фактически из второй полосы, а зачем пользоваться полосой торможения? это надо заранее снижать скорость))
"serg2107":

А кому он мешал?Дорога пустая.Заранее перестроился для опережения впереди идущей машины.А этот с прицепом никак не должен был его догнать.
"volka104":

ага, чуйка у меня, что он на столько заранее туда перестроился, что той машины и видно не было ) нравится мне оправдание - а кому он помешал? )) а кому бы он помешал, если бы по правилам ехал? а так на конфликт нарвался на ровном месте благодаря своим действиям
"KORZHIK-13":

Прицеп по правилам ехал бы-70км а не конфликты строил.
24.06.2017 в 10:41
Может быть, а может и не быть!!!
Если бы мог, избежал бы ДТП!!!
24.06.2017 в 11:32
надо штрафовать не за нарушение а за последствие да так чтоб нарушать смысла не было .пример скорость едь лети попал в аварию виноват плоти за все за ремонт знаков дороги короче от а до я только так будет порядок и закрепил бы прицеп так что не отцепился никогда а перед поездкой проверил как держит крепление и трос страховочный прицепил
24.06.2017 в 11:35
Прежде всего(!) Это соотношение общей массы буксируемого прицепа к общей массе буксирующего автомобиля - дожно быть на 40% выше, чем общий вес хвоста. Второй момент: масса сцепки без собственной системы торможения прицепа при помощи накатного тормаза не может привышать 3500кг суммарно - это категория "В". Всё что выше 3500кг - категория "В+Е", а это дополнительное требование к обучению ( по действующим ПДД, в случае, если водитель-любитель решил тягать такой прицеп). Третий момент: исправность самого сцепного механизма: диаметр шара фаркома (бывает износ), "кулачков" и зажима замка сцепного устройства (бывает частый износ), нальчие страховочного трлса и его прочность ( лучше трос, чем цепь - цепь приводит к разрушени, порой всей сцепки), если прицеп оборудован накатным механическим тормозом, то целостность тросов(!) и их натяжка, а также сработка ручного тормоза в случае аварийной ситуации путём натяжки страховочного троса и затяжки системы стояночного тормоза. ВАЖНЫЙ момент, акцентированный в статье - это распределение нагрузки (!). Помним о габарите - длинна сцепки при перестроении и обгоне! Наличие и работоспособность всех световых приборов.
И ещё - фиксация груза в самом прицепе - при резком тормощении все предметы стремятся вперёд, пробивая стены и борта.
В прицеп-дачах, он же караван, перевозка грузов, таких как лодочные моторы, генераторы, и т.п., а особенно на задней площадке прицепа во избежание смещения цетра тяжести запрещена производителе вообще. Есть такой критерий, как нагрузка на шар - от 50 до 75 кг, в зависимости от класса прицепа. Скорость. Скоросто в ПДД четко прописана, есть группа прицепов с допуском до 100км/ч, где устанавливается СПЕЦИАЛЬНАЯ система сепного устройства.
Удачи на дорогах!
24.06.2017 в 11:36
Не дай Бог кому оказаться на месте водителя VW
"Mobil_Star":

а, он есть?
24.06.2017 в 11:58
Теоретически, конечно, можно было увернуться

И потом стать "виновником" дтп, так как по правилам ВСЁ, что можно сделать водителю в даной ситуации, да и в любой, соглавно наших пдд "принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства".
Глава 11 пункт 87.2 пдд. ЕСЛИ попытаться увернуться и в итоге вылететь в кювет или сбить пешихода, или даже получить удар прицепом в заднюю часть авто, становишься таким же виновником дтп как и тот кто тебя вынудил увернуться, а если ещё при этом повредишь чужое имущетсво то влепят даже больше чем "виновнику"
24.06.2017 в 12:16
Как всегда у россиян какие-то проблемы, то забыли зацепить, застопорить, закрутить и т.д. и т.п
24.06.2017 в 12:20
У меня старый автомобильный прицеп. Дышло поменял и цепи кованные для страховки. Старое прицепное тоже при определенны углах стало соскакивать.
"qyrt":

такое оно значит прицепное
24.06.2017 в 13:15
Краснов красава) Разложил все по полочкам и душевная история в подарок
24.06.2017 в 13:51
Смотрю видео с аварией и меня опять напрягает серебристый бу премиум, который едет впереди попавшего в беду VW. Едет прижавшись к осевой разделительной линии. Скорее из-за него навара и вильнула к обочине, что и привело к тому что прицеп полетел на встречку.
24.06.2017 в 13:54
Регик-водила во втором ряду, которого прицеп подрезал - неадекват, мог бы уступить дорогу сзади идущим на опережение автомобилям. Вместо того, чтобы потом бодаться.
24.06.2017 в 14:11
Наказать прицеп!!!
24.06.2017 в 14:23
если бы все так ездили как Краснов и были такими предусмотрительными, то риск попасть в ДТП был бы минимален, но ,к сожалению, все люди разные и количество извилин в черепной коробке так же у всех разное)
24.06.2017 в 14:27
на шар фаркопа должна приходится нагрузка 50-70 кг, высота шара фаркопа важна, она стандартизована, если шар стоит выше (такое выстречается на джипах!!!) то нужно его отпускать специальными пластинами!!!! до высоты 350-420мм.
24.06.2017 в 14:35
Краснов просто ми-ми-ми.
Неужели я это написал?...
24.06.2017 в 14:51
И всё таки я был прав... раз вторая статья об этом появилась ))).
Онлайнер и не только его мои доводы видимо задели за живое.
Время уйти от лобового столкновения было... 2 секунды! Именно лобового подчёркиваю (могло конечно задеть по касательной).
Прощёлкал водила Volkswagen момент. Пора в школах вождения вводить экзамен на скорость реакции. Такие "тормоза" на дорогах ездят...
И про зеркало заднего вида не надо писать. Сколько надо времени, чтобы кинуть взгляд на зеркало. Вдобавок есть такое понятие перефирическое зрение - или не... не слышал?
А он даже не вильнул в сторону, чтобы уйти от столкновения.
24.06.2017 в 15:01
Кстати, неужели не замка? На стареньком белорусском и то имеется (стержень с цепью).
24.06.2017 в 15:09
А что за звание у Юры?))
24.06.2017 в 15:13
Если бы водила не щелкал,увернулся бы..
24.06.2017 в 16:33
[
И всё таки я был прав... раз вторая статья об этом появилась ))).
Онлайнер и не только его мои доводы видимо задели за живое.
Время уйти от лобового столкновения было... 2 секунды! Именно лобового подчёркиваю (могло конечно задеть по касательной).
Прощёлкал водила Volkswagen момент. Пора в школах вождения вводить экзамен на скорость реакции. Такие "тормоза" на дорогах ездят...
И про зеркало заднего вида не надо писать. Сколько надо времени, чтобы кинуть взгляд на зеркало. Вдобавок есть такое понятие перефирическое зрение - или не... не слышал?
А он даже не вильнул в сторону, чтобы уйти от столкновения.
"sanico":

Какие умные слова))) Пощелкал момент, "тормоза" по дорогам ездят , вводить экзамен, сколько времени надо на зеркало, даже не вильнул в сторону... Сразу видно мощного специалиста)
Юрий Краснов уже все сказал по поводу подобных комментов, процитирую - " .. Конечно, сидя в офисном кресле за ноутбуком, рассуждать просто. Но в реальных дорожных условиях большинство комментаторов, скорее всего, не успели бы даже понять, что случилось..." (с). Аж две секунды было, говорите? ну да, целая вечность! 2 секунды-это быстро сказать 21-22. И все. Что за это время можно успеть? Максимум-втопить тормоз или сгруппироваться перед ударом,т.е резко выдохнуть, прижать подбородок к груди и закрыть голову руками ( по крайней мере когда-то такому учили и мне однажды неплохо помогло). По поводу вильнуть в сторону уже написали выше: вильни он в сторону, и стал бы виновником ДТП. Куда вильнуть надо было-на встречку, или в канаву с дороги? И была бы формулировка " не справился с управлением" ,а значит сам и виноват. И кстати,о" перефирическом зрении" я тоже ничего не слышал)) Есть понятие "периферийное зрение" . И какая связь между зеркалом заднего вида и периферийным ( а не перефирическим, как Вы говорите) зрением? Это зрение не может видеть назад вообще-то)) Да и по бокам тоже нечетко, несмотря на формальный сектор обзора до 180 градусов по горизонтальному меридиану. Потому и нужны зеркала. Кстати,взгляд по ним как раз и занимает примерно 1-2 секунды. Так что шансов там не было, разве что чудом, которое не случилось в этот раз.Или случилось все же, раз никто не погиб...
24.06.2017 в 16:37
Хорошая рубрика и анализ, чтоб некотрым раскрыть ситуации в котрые могут попасть люди.
24.06.2017 в 17:28
Вот это да!!! Краснов не знает, что с прицепом можно и 100 ехать???

Не читаю, а пишу на память...действие знака повышающего скоростной режим не распространяется на:
1. Автотранспорт перевозящий опасные грузы.
2. Автотранспорт на котором проводится обучение вождению.
3. Автотранспорт которым управляет лицо с водительским стажем менее двух лет.
4. Автотранспорт в кузове которого перевозят людей.
5. Автотранспорт буксирующий другие МЕХАНИЧЕСКИЕ т/с.
24.06.2017 в 18:54
Краснову самому пора правила подучить. Если стоит повышающий скорость знак, и масса автомобиля не превышает 3,5 тонны, то автомобиль с прицепом может ехать согласно повыщающему знаку.
24.06.2017 в 19:32
Пусть все ездят аккуратно и с достоинством!
24.06.2017 в 20:23
sergey82, Да и я думаю, что на процентов 85 можно было бы уйти правее. Была похожая ситуация лет 5 назад, только у встречной машины переднее левое колесо рвануло. Увернулся и открыл кирпичный завод. Ситуация была ОЧЕНЬ похожая. Причём руки сработали прежде, чем мозг успел подумать. Страшно только то, что если было бы что справа, то всё равно крутанул бы.
24.06.2017 в 20:57
Вот это да!!! Краснов не знает, что с прицепом можно и 100 ехать???

Не читаю, а пишу на память...действие знака повышающего скоростной режим не распространяется на:
1. Автотранспорт перевозящий опасные грузы.
2. Автотранспорт на котором проводится обучение вождению.
3. Автотранспорт которым управляет лицо с водительским стажем менее двух лет.
4. Автотранспорт в кузове которого перевозят людей.
5. Автотранспорт буксирующий другие МЕХАНИЧЕСКИЕ т/с.
"jagman":

6. Транспортные средства которые по техническим характеристикам столько ехать не могут.
24.06.2017 в 21:24
Вот это да!!! Краснов не знает, что с прицепом можно и 100 ехать???

Не читаю, а пишу на память...действие знака повышающего скоростной режим не распространяется на:
1. Автотранспорт перевозящий опасные грузы.
2. Автотранспорт на котором проводится обучение вождению.
3. Автотранспорт которым управляет лицо с водительским стажем менее двух лет.
4. Автотранспорт в кузове которого перевозят людей.
5. Автотранспорт буксирующий другие МЕХАНИЧЕСКИЕ т/с.
"jagman":

С какой стати он должен знать это , он не эксперт и даже не гаишник, если вы не знали.
24.06.2017 в 22:03
Вот это да!!! Краснов не знает, что с прицепом можно и 100 ехать???

Не читаю, а пишу на память...действие знака повышающего скоростной режим не распространяется на:
1. Автотранспорт перевозящий опасные грузы.
2. Автотранспорт на котором проводится обучение вождению.
3. Автотранспорт которым управляет лицо с водительским стажем менее двух лет.
4. Автотранспорт в кузове которого перевозят людей.
5. Автотранспорт буксирующий другие МЕХАНИЧЕСКИЕ т/с.
"jagman":

С какой стати он должен знать это , он не эксперт и даже не гаишник, если вы не знали.
"nitrotrinitro":


да ладно? Краснов не инспектор ГАИ? и никогда им не был?
24.06.2017 в 22:28
кстати
в Еуропе без Е категории нельзя ездить с прицепом...
сразу в наручники, штраф, а затем вэк из страны и ты невъездной
25.06.2017 в 0:54
Руссо туристо и в Африке руссо туристо, они этим на весь мир "знамениты"(
25.06.2017 в 2:55
кстати
в Еуропе без Е категории нельзя ездить с прицепом...
сразу в наручники, штраф, а затем вэк из страны и ты невъездной
"korshun1":


Да лана! :)
Кто вам эту байку рассказал. Живу в вашей "еУропе" уже почти 15 лет, сам неоднократно с прицепом ездил имея только категорию В. Освежите ваши знания ПДД, в частности ту главу в которой говорится о Автотранспорт буксирующий другие МЕХАНИЧЕСКИЕ т/с.
25.06.2017 в 8:06
Вот это да!!! Краснов не знает, что с прицепом можно и 100 ехать???

Не читаю, а пишу на память...действие знака повышающего скоростной режим не распространяется на:
1. Автотранспорт перевозящий опасные грузы.
2. Автотранспорт на котором проводится обучение вождению.
3. Автотранспорт которым управляет лицо с водительским стажем менее двух лет.
4. Автотранспорт в кузове которого перевозят людей.
5. Автотранспорт буксирующий другие МЕХАНИЧЕСКИЕ т/с.
"jagman":

6. Транспортные средства которые по техническим характеристикам столько ехать не могут.
"Str.Vn":


А где такое в ПДД есть?)
25.06.2017 в 8:10
Вот это да!!! Краснов не знает, что с прицепом можно и 100 ехать???

Не читаю, а пишу на память...действие знака повышающего скоростной режим не распространяется на:
1. Автотранспорт перевозящий опасные грузы.
2. Автотранспорт на котором проводится обучение вождению.
3. Автотранспорт которым управляет лицо с водительским стажем менее двух лет.
4. Автотранспорт в кузове которого перевозят людей.
5. Автотранспорт буксирующий другие МЕХАНИЧЕСКИЕ т/с.
"jagman":

С какой стати он должен знать это , он не эксперт и даже не гаишник, если вы не знали.
"nitrotrinitro":


Круто, а для этого нужно экспертом быть!?

Господа с Онлайнера, берите интервью у меня! Я эксперт!)))
25.06.2017 в 8:19
У меня предложение к Онлайнеру. Вы бы лучше по ДТП комментарии у Овчинникова брали. Вот это умный человек с живым мозгом.
25.06.2017 в 8:55
Вот это да!!! Краснов не знает, что с прицепом можно и 100 ехать???

Не читаю, а пишу на память...действие знака повышающего скоростной режим не распространяется на:
1. Автотранспорт перевозящий опасные грузы.
2. Автотранспорт на котором проводится обучение вождению.
3. Автотранспорт которым управляет лицо с водительским стажем менее двух лет.
4. Автотранспорт в кузове которого перевозят людей.
5. Автотранспорт буксирующий другие МЕХАНИЧЕСКИЕ т/с.
"jagman":

6. Транспортные средства которые по техническим характеристикам столько ехать не могут.
"Str.Vn":


А где такое в ПДД есть?)
"jagman":

91. Водителю запрещается:
91.1. превышать максимальную скорость движения, определенную технической характеристикой транспортного средства;
25.06.2017 в 9:03
кстати
в Еуропе без Е категории нельзя ездить с прицепом...
сразу в наручники, штраф, а затем вэк из страны и ты невъездной
"korshun1":


Бабе Симе расскажите. там много условий когда можнт ехать без "Е" категории с прмцепом.
25.06.2017 в 9:26
А вообще, ездите как водитель автобуса: аккуратно и с достоинством!

и необязательно с прицепом)
25.06.2017 в 11:59
Вот это да!!! Краснов не знает, что с прицепом можно и 100 ехать???

Не читаю, а пишу на память...действие знака повышающего скоростной режим не распространяется на:
1. Автотранспорт перевозящий опасные грузы.
2. Автотранспорт на котором проводится обучение вождению.
3. Автотранспорт которым управляет лицо с водительским стажем менее двух лет.
4. Автотранспорт в кузове которого перевозят людей.
5. Автотранспорт буксирующий другие МЕХАНИЧЕСКИЕ т/с.
"jagman":

6. Транспортные средства которые по техническим характеристикам столько ехать не могут.
"Str.Vn":


А где такое в ПДД есть?)
"jagman":

91. Водителю запрещается:
91.1. превышать максимальную скорость движения, определенную технической характеристикой транспортного средства;
"Str.Vn":


Вы просто уникум.) Я вам про знак повышающий скоростной режим и на какие т/с не распространяется его действие, а вы мне про это. Так можно ещё пару-тройку пунктов ПДД "за уши" притянуть".)
26.06.2017 в 9:55
Эксперт рекомендует перед поездкой на автомобиле с прицепом проверить сцепное устройство, страховочный трос, а также световые приборы.

Пррописные истины. Неужели кто-то этого не делает?
"SOLDYK":


Как видите, кто-то явно не делает :)
26.06.2017 в 10:29
Надо было штурвал на себя тянуть.
26.06.2017 в 12:13
Очень часто с прицепом катаю. С опытом оказывается ничего сложного. Следи за нормальным техническим состоянием и все тут)
26.06.2017 в 14:23
видос с моделькой авто и прицепом - чёткий!
27.06.2017 в 18:14
Регик, которого типа подрезал прицеп, Любит комфортно ездить: вне города во втором ряду, при свободном первом, поворачивать на право фактически из второй полосы, а зачем пользоваться полосой торможения? это надо заранее снижать скорость))
"serg2107":

А кому он мешал?Дорога пустая.Заранее перестроился для опережения впереди идущей машины.А этот с прицепом никак не должен был его догнать.
"volka104":

ага, чуйка у меня, что он на столько заранее туда перестроился, что той машины и видно не было ) нравится мне оправдание - а кому он помешал? )) а кому бы он помешал, если бы по правилам ехал? а так на конфликт нарвался на ровном месте благодаря своим действиям
"KORZHIK-13":

он бы никому не помешал, если бы хрен с прицепом ехал положенные 70 км/час.
27.06.2017 в 18:25
удар был страшный... но в теории при том что водитель не отвлечен и смотрит на дорогу уйти вправо можно было что бы избежать лобового столкновения хотя бы сместить удар на заднюю часть авто - багажник.. и если в салоне не были пристегнуты люди то и травмы соответствующие...
"арра:
а дальше неуправляемый занос, съезд боком в кувет, многократные опрокидывания через крышу. Так лучше было бы?
04.07.2017 в 13:05
sanico и другие комментаторы, утверждающие, что водителю надо было смещаться правее, почитайте комментарии к основной статье про это ДТП. Там дочка водителя Volkswagen все русским языком разъяснила. Водитель видит отцепившийся прицеп, сзади водителя сидит его дочь, в кювете озеро. Какое, интересно, было бы ваше решение? Подставили бы под удар своего ребенка сместившись правее (как торчало сцепное видели)? Или рискнули проверить глубину озера и способность членов вашей семьи выбираться из покореженной машины под водой?
Только не надо писать что-то вроде "я бы аккуратно объехал по обочине". Ни один человек, хотя бы раз попадавший в занос на скорости 80 км/ч и более при попытке сманеврировать, больше не станет говорить, что он сможет проконтролировать траекторию автомобиля при резком маневре на высокой скорости. Даже у пилотов Формулы-1 это не всегда получается.
10.07.2017 в 23:58
Сколько можно бред в комментарих от Краснова слушать? Ты или по правилам, или по сраным понятиям? Поясняй людям!
05.10.2017 в 1:08
Опять тупые рассуждения! А мог ли пешеход, недавно погибший, рассчитать свое движение? И пешеход жив, и водитель на свободе!
05.10.2017 в 1:10
Регик, которого типа подрезал прицеп, Любит комфортно ездить: вне города во втором ряду, при свободном первом, поворачивать на право фактически из второй полосы, а зачем пользоваться полосой торможения? это надо заранее снижать скорость))
"serg2107":

Таки он пытался фермеру указать. Тот не реагировал. Пришлось!