Илон Маск объявил дату поступления в серийное производство Tesla Model 3
 
19 772
120
03 июля 2017 в 18:07
Автор: Дмитрий Корсак

Точную дату выхода Tesla Model 3 объявил в своем Twitter основатель компании Илон Маск. Общаясь с подписчиками, он отметил, что Model 3 соответствует всем нормативным требованиям и что компания может начинать производство на две недели раньше запланированного срока.

«Первая машина будет готова в пятницу, — написал Илон Маск. — Уже 28-го числа мы устраиваем вечеринку в честь передачи первых 30 машин их владельцам. Скорость производства увеличивается в геометрической прогрессии. В августе мы выпустим 100 машин, а в сентябре — более 1500. Похоже, к декабрю мы сможем производить по 20 000 машин в месяц».

Ожидается, что Model 3, которую представили в марте прошлого года, будет стоить $35 тыс. Компания Tesla планирует, что до конца 2018 года будет выпущено около 500 тыс. автомобилей.

Автор: Дмитрий Корсак
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.07.2017 в 18:08
Куда ему до нашей "Джилли"? Теслы даже на параде не было.
03.07.2017 в 18:10
Не до Tesla нам, поверьте. У нас тут Geely...
03.07.2017 в 18:12
А у нас зато трактор модель-3, трёхколёсный.
03.07.2017 в 18:13
Сейчас шутники повылазят с коронной фразой "Где в очередь записываться "
03.07.2017 в 18:13
Куда ему до нашей "Джилли"? Теслы даже на параде не было.
"MuXaCb":

Не для парада маск тройку растил )
03.07.2017 в 18:13
Ну, наконец то,а то уже заждались белорусы !
03.07.2017 в 18:14
Илон Маск - герой нашего времени.
03.07.2017 в 18:14
Новости не для нас - проходим мимо, не задерживаемся.
03.07.2017 в 18:16
Ка у нас парад .! Молоко и холодильники
03.07.2017 в 18:16
Неубедительный ответ на демонстрацию Джыли на Параде?
03.07.2017 в 18:19
Илон, нам не до этого. Скоро концерт тимати в Минске, вот это крутой парень. скриптонит может еще заедет, ощасливит
03.07.2017 в 18:19
Удачи, илитностью не вышло, может объёмом получится.
03.07.2017 в 18:21
Надо предложить Маску сборку теслы у нас. На Белазе.
03.07.2017 в 18:22
За электромобильностью будущее, через лет 30 все на них будут катать
03.07.2017 в 18:23
Илон, нам не до этого. Скоро концерт тимати в Минске, вот это крутой парень. скриптонит может еще заедет, ощасливит
"2132520":


ну ты ведь понимаешь, Илон, у нас тут свои "герои"
03.07.2017 в 18:23
отличная цена
03.07.2017 в 18:24
За электромобильностью будущее, через лет 30 все на них будут катать
"z_l_o_y_i":

ерунду не говори
03.07.2017 в 18:26
35$ уже ближе к правде, хотя у нас ценник будет явно выше
03.07.2017 в 18:32
Вядро, лучше купить норм авто с ДВС)))
03.07.2017 в 18:35
Вядро, лучше купить норм авто с ДВС)))
"MishaGSX":

авди?-не спасибо-мы на японцах поездим
03.07.2017 в 18:37
Наш ответ Чемберлену
03.07.2017 в 18:44
В Гатово переработают любую модель И.Маска
03.07.2017 в 18:49
тоже мне удивил
вот заявил бы о беспошлинной продаже в РБ
в стране бы "хаоцичэския" движухи начались
особенно, да заводах жылей-шмылей
03.07.2017 в 18:53
Когда дизайнера на работу пригласите?
03.07.2017 в 18:59
Ну, наконец то,а то уже заждались белорусы !
"reza5":

Посмотрите, многие купят.
03.07.2017 в 18:59
Что-то красотой не блещет...
03.07.2017 в 19:04
Маску пора бы уже наладить сборку Tesla в Белоруссии.
В Китае уже не выгодно, самая дешёвая раб.сила у нас.
03.07.2017 в 19:11
вот где амеры очень хороши - так это в рекламе самих себя - создать ожидание "супер-пупер" , заставить о себе говорить , снять с этих хотелок бабла кучу - просто гуру 80-го уровня ...... пусть сначала выпустит , устранит многочисленные "детские болезни" (как было со всем, что выпускал ранее) и решит главную проблему - где запас хода Илон ? сказки про 400 - 600 км это для фантиков и лунтиков , а в реале пользователи все время говорят о розетках , а скоро заговорят о цене замены батареек
03.07.2017 в 19:13
За электромобильностью будущее, через лет 30 все на них будут катать
"z_l_o_y_i":

ерунду не говори
"1926967":

Кончено ерунда, уже через 5-10 лет большинство пересядут!
03.07.2017 в 19:13
Вядро, лучше купить норм авто с ДВС)))
"MishaGSX":

авди?-не спасибо-мы на японцах поездим
"1926967":

На японцах нельзя ездить просто так, нужно быть сварщиком и уметь варить консервы(((
03.07.2017 в 19:16
Скептики не верили год назад, что будет доступная Тесла три, но уже во всю ездит шеаи болт не сильно дороже, но как всегда маркетинг их странный не позволит продажам большим быть. Ну ау Теслы уже новее аккумуляторы которые значительно надёжнее прежних, просто это не выгодно сейчас сообщать пока дорогие эс и икс продаются на старых. И наверняка они и более долговечны и дешевле.
03.07.2017 в 19:20
тоже мне удивил
вот заявил бы о беспошлинной продаже в РБ
в стране бы "хаоцичэския" движухи начались
особенно, да заводах жылей-шмылей
"mixing-mastering":

заявили
"Совет Евразийской экономической комиссии обнулил таможенные пошлины на ввоз легковых электромобилей в России, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии."
Надо брать,!!!!
03.07.2017 в 19:29
Скептики не верили год назад, что будет доступная Тесла три, но уже во всю ездит шеаи болт не сильно дороже, но как всегда маркетинг их странный не позволит продажам большим быть. Ну ау Теслы уже новее аккумуляторы которые значительно надёжнее прежних, просто это не выгодно сейчас сообщать пока дорогие эс и икс продаются на старых. И наверняка они и более долговечны и дешевле.
"qusr":

Не выгодно сообщать, наверняка, более. Напишите проще СКОРО. 7млр выручки 600+млн убытки, естественно выгоднее работать в минус продавая эс и ха на старых компонентах.
Аккум 12к. двигатель 5к. Остальное будка и хотелка, посмотрим что перевесит)
03.07.2017 в 19:38
Начинаю собирать))
03.07.2017 в 19:41
Вядро, лучше купить норм авто с ДВС)))
"MishaGSX":

авди?-не спасибо-мы на японцах поездим
"1926967":

На японцах нельзя ездить просто так, нужно быть сварщиком и уметь варить консервы(((
"MishaGSX":

ага ,а на немцах матанешь 400 кружочком бочину и думаешь откуда столько жуков-вроде и видно не было,да и оцинкован вроде-аяяй-японцы такого себе не позволяют
03.07.2017 в 19:42
Клепает ведра из китайской комплектухи, цены в потолок -- вот и "инновации". Но народ уже начал что-то подозревать...
03.07.2017 в 19:42
За электромобильностью будущее, через лет 30 все на них будут катать
"z_l_o_y_i":

ерунду не говори
"1926967":

Кончено ерунда, уже через 5-10 лет большинство пересядут!
"qusr":

дада-на телегах скорее
03.07.2017 в 19:44
Илон Маск - герой нашего времени.
"Cheslav_V":

у нас тут свой герой нескольких эпох
но зарубежный по крайней мере результат выдает
03.07.2017 в 19:45
А у нас до блеска полируют старую гаубицу.....))))
03.07.2017 в 19:49
Хорошая цена и следующий шаг в автомобилестроении!
03.07.2017 в 19:52
Вядро, лучше купить норм авто с ДВС)))
"MishaGSX":

авди?-не спасибо-мы на японцах поездим
"1926967":

японские ведра никогда не были в почете у адекватных людей.
03.07.2017 в 19:57
Вядро, лучше купить норм авто с ДВС)))
"MishaGSX":

авди?-не спасибо-мы на японцах поездим
"1926967":

японские ведра никогда не были в почете у адекватных людей.
"Minsk_200":

возможно у сильно состоятельных,но адекватные тут никак не к месту,каммянтатар
03.07.2017 в 19:58
По сравнению с предыдущими моделями за 150 косарей, цены уже вполне приемлемые.
03.07.2017 в 19:59
тоже мне удивил
вот заявил бы о беспошлинной продаже в РБ
в стране бы "хаоцичэския" движухи начались
особенно, да заводах жылей-шмылей
"mixing-mastering":

При ввозе новых электромобилей на территорию РБ юридическим лицом таможенная пошлина равна нулю. Но НДС заплатить все равно придется.
03.07.2017 в 20:03
За электромобильностью будущее, через лет 30 все на них будут катать
"z_l_o_y_i":

ерунду не говори
"1926967":

Кончено ерунда, уже через 5-10 лет большинство пересядут!
"qusr":

дада-на телегах скорее
"1926967":

У каждого свой выбор, вы можете и на телеге.
А так уже сегодня многим доступно купить электро, http://ab.onliner.by/#fuel[]=6&currency=USD&direction=asc&sort[]=last_time_up&sort[]=price&page=1 а через 2-3 года даже владельцы телег смогут купить.
"qusr":

да я ж только заааа,но не бывать этому, не б-ыв-а-ть
03.07.2017 в 20:06
тоже мне удивил
вот заявил бы о беспошлинной продаже в РБ
в стране бы "хаоцичэския" движухи начались
особенно, да заводах жылей-шмылей
"mixing-mastering":

Ну вообще-то электрокары ввозятся в Беларусь без уплаты пошлин.
03.07.2017 в 20:06
Скептики не верили год назад, что будет доступная Тесла три, но уже во всю ездит шеаи болт не сильно дороже, но как всегда маркетинг их странный не позволит продажам большим быть. Ну ау Теслы уже новее аккумуляторы которые значительно надёжнее прежних, просто это не выгодно сейчас сообщать пока дорогие эс и икс продаются на старых. И наверняка они и более долговечны и дешевле.
"qusr":

Не выгодно сообщать, наверняка, более. Напишите проще СКОРО. 7млр выручки 600+млн убытки, естественно выгоднее работать в минус продавая эс и ха на старых компонентах.
Аккум 12к. двигатель 5к. Остальное будка и хотелка, посмотрим что перевесит)
"den-1":

Вам то что до убытков Теслы? У них только цена акций так выросла, что они могли бы бесплатно раздавать авто, а ещё из истории можете прочитать как в убыток лампочки подавались Эдисоном. И потом за год выручки покрылось все прошлые убыточные продажи. Увы нашим умам не понять, как можно делать бизнес без 200-300% прибыли.
03.07.2017 в 20:07
35 тыс вполне адекватная цена на данный автомобиль, даже для многих Беларусов возможно кое что станет реальностью)
03.07.2017 в 20:07
Где построим завод Тесла ???
03.07.2017 в 20:14
Наждемся колобарацию с БЕЛАЗОМ
03.07.2017 в 20:15
ждем колобарацию с БЕЛАЗОМ
"TOO":
03.07.2017 в 20:16
Это ответ на джили с нашего парада! Пощикотали нервишки Маска))))
03.07.2017 в 20:17
За электромобильностью будущее, через лет 30 все на них будут катать
"z_l_o_y_i":

ерунду не говори
"1926967":

Кончено ерунда, уже через 5-10 лет большинство пересядут!
"qusr":

дада-на телегах скорее
"1926967":

У каждого свой выбор, вы можете и на телеге.
А так уже сегодня многим доступно купить электро, http://ab.onliner.by/#fuel[]=6&currency=USD&direction=asc&sort[]=last_time_up&sort[]=price&page=1 а через 2-3 года даже владельцы телег смогут купить.
"qusr":

да я ж только заааа,но не бывать этому, не б-ыв-а-ть
"1926967":

Без разницы вы за или против, потому как это не остановить ни кому уже. Просто пользуйтесь информацией. До конца этого года многие поймут это, а через ещё год два только и будет разговоры про электро и так же быстро будет теряться интерес к обычным авто. И хочу заметить в беднейшей соседке Украине не помешало покупать электро авто, а значит и нам не помешает никто. Конечно если не закроют ввоз пошлинами, хотя ещё в прошлом году обещали убрать и пошлину и акциз и НДС, для стимуляции и уменьшения загазованности.
03.07.2017 в 20:18
За электромобильностью будущее, через лет 30 все на них будут катать
"z_l_o_y_i":

ерунду не говори
"1926967":

Кончено ерунда, уже через 5-10 лет большинство пересядут!
"qusr":

дада-на телегах скорее
"1926967":

У каждого свой выбор, вы можете и на телеге.
А так уже сегодня многим доступно купить электро, http://ab.onliner.by/#fuel[]=6&currency=USD&direction=asc&sort[]=last_time_up&sort[]=price&page=1 а через 2-3 года даже владельцы телег смогут купить.
"qusr":

да я ж только заааа,но не бывать этому, не б-ыв-а-ть
"1926967":

Без разницы вы за или против, потому как это не остановить ни кому уже. Просто пользуйтесь информацией. До конца этого года многие поймут это, а через ещё год два только и будет разговоры про электро и так же быстро будет теряться интерес к обычным авто. И хочу заметить в беднейшей соседке Украине не помешало покупать электро авто, а значит и нам не помешает никто. Конечно если не закроют ввоз пошлинами, хотя ещё в прошлом году обещали убрать и пошлину и акциз и НДС, для стимуляции и уменьшения загазованности.
"directsz":

что за всплеск эмоций-что там в беднейшей стране покупают?
03.07.2017 в 20:20
1926967, если вы не вкупе, что на Украине бум электромобилей, то можно загуглить это.
03.07.2017 в 20:24
1926967, если вы не вкупе, что на Украине бум электромобилей, то можно загуглить это.
"directsz":

Ну да рост на 100%) вместо 50ти продано 100)))
03.07.2017 в 20:26
1926967, если вы не вкупе, что на Украине бум электромобилей, то можно загуглить это.
"directsz":

вообще то я житель Крыма -привет вам жаркий-не смешите про всплеск-дайте просто выжить этой стране в столь тяжелое время-це частичка моей родины-тяжко им,а вы тут про электромобили
03.07.2017 в 20:32
думаю, через пару лет тоже пересяду на теслу )
цена абсолютно доступна уже, надеюсь у нас с появлением АЭС заправочные станции будут на каждом шагу )
будущее очень быстро наступает...
03.07.2017 в 20:38
Скептики не верили год назад, что будет доступная Тесла три, но уже во всю ездит шеаи болт не сильно дороже, но как всегда маркетинг их странный не позволит продажам большим быть. Ну ау Теслы уже новее аккумуляторы которые значительно надёжнее прежних, просто это не выгодно сейчас сообщать пока дорогие эс и икс продаются на старых. И наверняка они и более долговечны и дешевле.
"qusr":

Не выгодно сообщать, наверняка, более. Напишите проще СКОРО. 7млр выручки 600+млн убытки, естественно выгоднее работать в минус продавая эс и ха на старых компонентах.
Аккум 12к. двигатель 5к. Остальное будка и хотелка, посмотрим что перевесит)
"den-1":

Вам то что до убытков Теслы? У них только цена акций так выросла, что они могли бы бесплатно раздавать авто, а ещё из истории можете прочитать как в убыток лампочки подавались Эдисоном. И потом за год выручки покрылось все прошлые убыточные продажи. Увы нашим умам не понять, как можно делать бизнес без 200-300% прибыли.
"qusr":

По больше вас понимаю как может быть в минус. Выше и написано. Удачи на объёме.
03.07.2017 в 20:47
Вядро, лучше купить норм авто с ДВС)))
"MishaGSX":

авди?-не спасибо-мы на японцах поездим
"1926967":

японские ведра никогда не были в почете у адекватных людей.
"Minsk_200":


Ну, судя по твоему комменту evo,sti,mark,pajero,land cruiser,gtr,3000gt,supra,370/350 nissan для не адекватных. И пофиг, что это-легенды)
03.07.2017 в 20:49
Нехитрыми подсчётами можно определить что сейчас уже выгоднее взять электро за 35тыс у.е. , чем ДВС за 20-25тыс. Окупиться на одних роликах, топливе, ремнях, помпах, масле и т.п. за пару лет.
03.07.2017 в 20:58
35 тысяч для многих уже более доступная цена
03.07.2017 в 21:05
Спрос на электромобили в Украине вырос в 2,8 раза по сравнению с прошлым годом.
Об этом сообщает ассоциация Укравтопром.
С января по май 2017 года свои первые номера получили 958 электромобилей. Доля машин на первичном рынке составила почти 2 процента.
03.07.2017 в 21:05
Штаты покупателям первых 100 машин 10.000$ возвращают.
Вот тебе и капитализм.
03.07.2017 в 21:07
Нехитрыми подсчётами можно определить что сейчас уже выгоднее взять электро за 35тыс у.е. , чем ДВС за 20-25тыс. Окупиться на одних роликах, топливе, ремнях, помпах, масле и т.п. за пару лет.
"Igorek27":


Смешно, а для электродвигателя ТО не надо? А батарея $?
03.07.2017 в 21:09
Вядро, лучше купить норм авто с ДВС)))
"MishaGSX":

авди?-не спасибо-мы на японцах поездим
"1926967":

На японцах нельзя ездить просто так, нужно быть сварщиком и уметь варить консервы(((
"MishaGSX":

Люблю глубокскую вареную сгущенку Мацду 3.
03.07.2017 в 21:10
Нехитрыми подсчётами можно определить что сейчас уже выгоднее взять электро за 35тыс у.е. , чем ДВС за 20-25тыс. Окупиться на одних роликах, топливе, ремнях, помпах, масле и т.п. за пару лет.
"Igorek27":


Смешно, а для электродвигателя ТО не надо? А батарея $?
"парнас":

Сегодня на nissan leaf батарея покупается за 2500$ максимум, а можно вообще старую сдать и купить за 1000$ новую.
03.07.2017 в 21:14
бедные?)--приезжай-я в рб не хочу ехать после бедного Крыма
"1926967":

Цены в 2 раза подняли от украинских, что даже россияне патриоты сказали больше в Крым не поедут.
А у нас ещё беднее это так.... И без войны. Потому и электромобилей нет столько как на Украине.
"qusr":

с чего вообще ответь мне все считают что жителям крыма нужны отдахающие-10% они нужны, мне и родственникам -НЕ нужны-я хочу видеть плато Ай-петри лысым и очищенным как и сделали в этом году снеся нафик все что там настроили и тд-над моим домом пролетеют каждые 5 минут-прредставляешь каждые 5 минут самолеты-кто же там летают-да не летайте вы сюда-остановитесь....,но Киев я люблю)
03.07.2017 в 21:16
А у нас ещё беднее это так.... И без войны. Потому и электромобилей нет столько как на Украине
"qusr":

согласен и очень жаль-до грусти
03.07.2017 в 21:20
Пока не освоили технологию производства нормальных батареек электромобили не рентабельны
03.07.2017 в 21:23
бедные?)--приезжай-я в рб не хочу ехать после бедного Крыма
"1926967":

Цены в 2 раза подняли от украинских, что даже россияне патриоты сказали больше в Крым не поедут.
А у нас ещё беднее это так.... И без войны. Потому и электромобилей нет столько как на Украине.
"qusr":

с чего вообще ответь мне все считают что жителям крыма нужны отдахающие-10% они нужны, мне и родственникам -НЕ нужны-я хочу видеть плато Ай-петри лысым и очищенным как и сделали в этом году снеся нафик все что там настроили и тд-над моим домом пролетеют каждые 5 минут-прредставляешь каждые 5 минут самолеты-кто же там летают-да не летайте вы сюда-остановитесь....,но Киев я люблю)
"1926967":

Так то богатые русские летают, им ехать далеко, а нам теперь тоже... Ехать почти в два раза дальше, дороже, а это открывает просторы для альтернатив.
03.07.2017 в 21:24
Нехитрыми подсчётами можно определить что сейчас уже выгоднее взять электро за 35тыс у.е. , чем ДВС за 20-25тыс. Окупиться на одних роликах, топливе, ремнях, помпах, масле и т.п. за пару лет.
"Igorek27":


Смешно, а для электродвигателя ТО не надо? А батарея $?
"парнас":

Сегодня на nissan leaf батарея покупается за 2500$ максимум, а можно вообще старую сдать и купить за 1000$ новую.
"qusr":

люди преодолевают за раз порой огромные либо просто немалые расстояния-достаточно одного такого необходимого раза в году и человек даже и не подумает в сторону электро
03.07.2017 в 21:27
бедные?)--приезжай-я в рб не хочу ехать после бедного Крыма
"1926967":

Цены в 2 раза подняли от украинских, что даже россияне патриоты сказали больше в Крым не поедут.
А у нас ещё беднее это так.... И без войны. Потому и электромобилей нет столько как на Украине.
"qusr":

с чего вообще ответь мне все считают что жителям крыма нужны отдахающие-10% они нужны, мне и родственникам -НЕ нужны-я хочу видеть плато Ай-петри лысым и очищенным как и сделали в этом году снеся нафик все что там настроили и тд-над моим домом пролетеют каждые 5 минут-прредставляешь каждые 5 минут самолеты-кто же там летают-да не летайте вы сюда-остановитесь....,но Киев я люблю)
"1926967":

Так то богатые русские летают, им ехать далеко, а нам теперь тоже... Ехать почти в два раза дальше, дороже, а это открывает просторы для альтернатив.
"qusr":

я тут недалече был на рыбалке ночной, кстати погранзаставу надо оповещать о каждом частном выходе в море-было это напротив МРИЯ отель-посмотри в нете про этот отель-номер 300 уе в сутки-кто же туда ездит задался я вопросом)))
03.07.2017 в 21:28
Пока не освоили технологию производства нормальных батареек электромобили не рентабельны
"Зертотль":

На дворе 2017 год, это не 2010 когда первые leaf появились и не 2012 первые tesla. Технологии уже новые есть, графеновые аккумуляторы например. Дайте время все про них узнают. Новый завод Tesla выпускает новые аккумуляторы не только нового формата 21700 но и имеют 130 патентов на них, а это говорит о многом.
03.07.2017 в 21:31
бедные?)--приезжай-я в рб не хочу ехать после бедного Крыма
"1926967":

Цены в 2 раза подняли от украинских, что даже россияне патриоты сказали больше в Крым не поедут.
А у нас ещё беднее это так.... И без войны. Потому и электромобилей нет столько как на Украине.
"qusr":

с чего вообще ответь мне все считают что жителям крыма нужны отдахающие-10% они нужны, мне и родственникам -НЕ нужны-я хочу видеть плато Ай-петри лысым и очищенным как и сделали в этом году снеся нафик все что там настроили и тд-над моим домом пролетеют каждые 5 минут-прредставляешь каждые 5 минут самолеты-кто же там летают-да не летайте вы сюда-остановитесь....,но Киев я люблю)
"1926967":

Так то богатые русские летают, им ехать далеко, а нам теперь тоже... Ехать почти в два раза дальше, дороже, а это открывает просторы для альтернатив.
"qusr":

белорусам тут делать нечего-хотя фанаты смотрю ездят-и скажу что белорусы и украинцы в лучшие времена никогда по финансам картину здесь и не делали -создавали только численность прибывших-деньгами только россияне всегда делали и сорили
03.07.2017 в 21:33

люди преодолевают за раз порой огромные либо просто немалые расстояния-достаточно одного такого необходимого раза в году и человек даже и не подумает в сторону электро
"1926967":

Только большинство ездит до сотни км в день, а остальным хватит быстрых зарядок. Графеновые аккумуляторы за 10 минут заряжает 40%, за 20 минут 66% и 30 минут - 90%
03.07.2017 в 21:35
номер 300 уе в сутки-кто же туда ездит задался я вопросом)))
"1926967":

Русских сложно понять, они и в наши санатории не доступные большинству ездят. А там цена....
03.07.2017 в 21:37
Пока не освоили технологию производства нормальных батареек электромобили не рентабельны
"Зертотль":

На дворе 2017 год, это не 2010 когда первые leaf появились и не 2012 первые tesla. Технологии уже новые есть, графеновые аккумуляторы например. Дайте время все про них узнают. Новый завод Tesla выпускает новые аккумуляторы не только нового формата 21700 но и имеют 130 патентов на них, а это говорит о многом.
"qusr":

это все понятно-но будет это все в Норвегии но никак не у жителей рб,которые содержат дачу или деревню,чтобы там не отдохнуть,а вырастить что то там на стол к обеду
03.07.2017 в 21:40
Нехитрыми подсчётами можно определить что сейчас уже выгоднее взять электро за 35тыс у.е. , чем ДВС за 20-25тыс. Окупиться на одних роликах, топливе, ремнях, помпах, масле и т.п. за пару лет.
"Igorek27":


Смешно, а для электродвигателя ТО не надо? А батарея $?
"парнас":

Сегодня на nissan leaf батарея покупается за 2500$ максимум, а можно вообще старую сдать и купить за 1000$ новую.
"qusr":

люди преодолевают за раз порой огромные либо просто немалые расстояния-достаточно одного такого необходимого раза в году и человек даже и не подумает в сторону электро
"1926967":


Как второй авто - model 3 просто шткарен.
"KSERGEI-BY":

))))тогда лучше как первый ,а раз в год можно на дальняк и на двс
03.07.2017 в 21:42
Tesla 3, говорит Маск? Да шоумен он заядлый: http://www.kramola.info/blogs/kosmos/polnoe-razoblachenie-razrabotok-ilona-maska
Здесь всё по полочкам разложено. Tesla - это корпус, который делает Lotus, батарейки от Панасоника, движок на сборку поступает из Китая (ротор отдельно, статор отдельно), а сборка на Тойотовском заводе 40-летней давности во Фремонте, который был построен японцами как учебно-тренировочный. Вот на этом конвейере роботы-Санчесы из Мексики и собирают теслы. Где инновации? Батарейки новые? Угу. Типоразмер поменяли, чуть крупнее сделали - вот все инновации - просто потому, что Панасоник стал выпускать такие для китайских велосипедов и мотороллеров. Хотите китайское из Америки? Да пожалуйста! И Маск говорит, что соответствует всем нормам. Ха! А где результаты испытаний?
03.07.2017 в 21:48
35 тысяч уже более доступная цена. молодец Маск, так держать. успехов и процветания твое затеи. глядишь, еще и я поезжу на электро каре благодаря тебе
03.07.2017 в 21:54
Tesla 3, говорит Маск? Да шоумен он заядлый: http://www.kramola.info/blogs/kosmos/polnoe-razoblachenie-razrabotok-ilona-maska
Здесь всё по полочкам разложено. Tesla - это корпус, который делает Lotus, батарейки от Панасоника, движок на сборку поступает из Китая (ротор отдельно, статор отдельно), а сборка на Тойотовском заводе 40-летней давности во Фремонте, который был построен японцами как учебно-тренировочный. Вот на этом конвейере роботы-Санчесы из Мексики и собирают теслы. Где инновации? Батарейки новые? Угу. Типоразмер поменяли, чуть крупнее сделали - вот все инновации - просто потому, что Панасоник стал выпускать такие для китайских велосипедов и мотороллеров. Хотите китайское из Америки? Да пожалуйста! И Маск говорит, что соответствует всем нормам. Ха! А где результаты испытаний?
"ford2014":

Айфоны так же первые ругали, так же собрали в Китае, так же ничего нового, далее нет ММС! И чел там ещё не было? Блютулс ... Короче таких писак много было. Только где Нокиа? А где Эппл! Вы хотели что бы новая компания сразу всех порвала? Сразу новый завод и тд? Такого не могло быть! Вот у Теслы все идёт своим чередом. Постепенно и Маск просто хорошо понял основы любого бизнеса. Нашел нишу в которую никто не верил, но все ждали! И такое совпадение новые аккумуляторы появились после спроса на них в достаточном объеме. Хотя и совпало многое. Графен откопали в 2004 году и только в 14м или около того, поняли что к чему с ним.
03.07.2017 в 21:59
давай 20!
03.07.2017 в 22:00
Tesla самый крутой электрокар в мире!!!!!!
03.07.2017 в 22:01
давай 20!
"_Dimastiy_":

Вообще модел 3 будет стоить от 35 до 60, в среднем ожидается цена 48. Как и обычные авто имеется цена от .... и до ....
03.07.2017 в 22:28
Tesla 3, говорит Маск? Да шоумен он заядлый: http://www.kramola.info/blogs/kosmos/polnoe-razoblachenie-razrabotok-ilona-maska
Здесь всё по полочкам разложено.
"ford2014":

Достаточно просто заглянуть на страницу http://www.kramola.info/blogs, чтобы понять "ценность" материалов данного ресурса.
03.07.2017 в 23:03
вот где амеры очень хороши - так это в рекламе самих себя - создать ожидание "супер-пупер" , заставить о себе говорить , снять с этих хотелок бабла кучу - просто гуру 80-го уровня ...... пусть сначала выпустит , устранит многочисленные "детские болезни" (как было со всем, что выпускал ранее) и решит главную проблему - где запас хода Илон ? сказки про 400 - 600 км это для фантиков и лунтиков , а в реале пользователи все время говорят о розетках , а скоро заговорят о цене замены батареек
"T9-as":

что ты несешь?
03.07.2017 в 23:15
тесла это как айфон, не будет обновляться, а хочешь жить -- покупай новое.
03.07.2017 в 23:18
пора onliner.by прикупить такую модельку для тест-драйва))))) , сделать обзор как ранее делали ;)
03.07.2017 в 23:20
Tesla 3, говорит Маск? Да шоумен он заядлый: http://www.kramola.info/blogs/kosmos/polnoe-razoblachenie-razrabotok-ilona-maska
Здесь всё по полочкам разложено.
"ford2014":

Достаточно просто заглянуть на страницу http://www.kramola.info/blogs, чтобы понять "ценность" материалов данного ресурса.
"Bacёk":

А ты статью то читал? Просто ради интереса? Конечно нет. Сам ресурс да, согласен, очень стремный. Но статья интересная и все факты легко гуглятся.
Впрочем, ничего нового она не откроет. Маск как был так и будет возможно гениальным, но все же "торгашом", маркетологом. Который оборачивает в привлекательную обертку изобретенное другими и за чужие деньги.
03.07.2017 в 23:42
Tesla 3, говорит Маск? Да шоумен он заядлый: http://www.kramola.info/blogs/kosmos/polnoe-razoblachenie-razrabotok-ilona-maska
Здесь всё по полочкам разложено.
"ford2014":

Достаточно просто заглянуть на страницу http://www.kramola.info/blogs, чтобы понять "ценность" материалов данного ресурса.
"Bacёk":

А ты статью то читал? Просто ради интереса? Конечно нет. Сам ресурс да, согласен, очень стремный. Но статья интересная и все факты легко гуглятся.
Впрочем, ничего нового она не откроет. Маск как был так и будет возможно гениальным, но все же "торгашом", маркетологом. Который оборачивает в привлекательную обертку изобретенное другими и за чужие деньги.
"Omega":

Он изменит мир ... а они - никогда.
03.07.2017 в 23:50
Нехитрыми подсчётами можно определить что сейчас уже выгоднее взять электро за 35тыс у.е. , чем ДВС за 20-25тыс. Окупиться на одних роликах, топливе, ремнях, помпах, масле и т.п. за пару лет.
"Igorek27":


Смешно, а для электродвигателя ТО не надо? А батарея $?
"парнас":

Батареи дешевеют ... а вот электродвигателю ТО действительно не надо - возможно смазка подшипников и их замена. И все.
04.07.2017 в 0:18
20 000 машин в месяц !Джили 60 000 в год , разница существенная .
04.07.2017 в 1:01
Tesla 3, говорит Маск? Да шоумен он заядлый: http://www.kramola.info/blogs/kosmos/polnoe-razoblachenie-razrabotok-ilona-maska
Здесь всё по полочкам разложено.
"ford2014":

Достаточно просто заглянуть на страницу http://www.kramola.info/blogs, чтобы понять "ценность" материалов данного ресурса.
"Bacёk":

А ты статью то читал? Просто ради интереса? Конечно нет. Сам ресурс да, согласен, очень стремный. Но статья интересная и все факты легко гуглятся.
Впрочем, ничего нового она не откроет. Маск как был так и будет возможно гениальным, но все же "торгашом", маркетологом. Который оборачивает в привлекательную обертку изобретенное другими и за чужие деньги.
"Omega":

Он изменит мир ... а они - никогда.
"zmiter":

Кто там чего изменит? Электромобили уже выпускаются более 100 лет. Ниссан выпускает свой электромобиль уже 7 лет и стоит он дешевле Теслы3 и продан уже сотнями тысяч. В чем достижение Маска? Больше ячеек в батарее и мощнее двигатель? Офигеть какой гений...
04.07.2017 в 1:54
Нехитрыми подсчётами можно определить что сейчас уже выгоднее взять электро за 35тыс у.е. , чем ДВС за 20-25тыс. Окупиться на одних роликах, топливе, ремнях, помпах, масле и т.п. за пару лет.
"Igorek27":


Смешно, а для электродвигателя ТО не надо? А батарея $?
"парнас":

Не, не надо. Батарея раз в 10 лет меняется. Единственный расходник- диски и колодки.
04.07.2017 в 1:55
Tesla 3, говорит Маск? Да шоумен он заядлый: http://www.kramola.info/blogs/kosmos/polnoe-razoblachenie-razrabotok-ilona-maska
Здесь всё по полочкам разложено.
"ford2014":

Достаточно просто заглянуть на страницу http://www.kramola.info/blogs, чтобы понять "ценность" материалов данного ресурса.
"Bacёk":

Лол, они там все поехавшие. Какое интересное место.
04.07.2017 в 2:00
Нехитрыми подсчётами можно определить что сейчас уже выгоднее взять электро за 35тыс у.е. , чем ДВС за 20-25тыс. Окупиться на одних роликах, топливе, ремнях, помпах, масле и т.п. за пару лет.
"Igorek27":


Смешно, а для электродвигателя ТО не надо? А батарея $?
"парнас":

Сегодня на nissan leaf батарея покупается за 2500$ максимум, а можно вообще старую сдать и купить за 1000$ новую.
"qusr":

люди преодолевают за раз порой огромные либо просто немалые расстояния-достаточно одного такого необходимого раза в году и человек даже и не подумает в сторону электро
"1926967":

Что подразумевается под словом "огромные"? 100 или 1000 километров? Так через пару лет будут машины которые 1200 будут ложить спокойно. Но тогда появится очередной тупой аргумент вроде "батареи апасны" или "заряжать долго"
04.07.2017 в 2:34
Tesla 3, говорит Маск? Да шоумен он заядлый: http://www.kramola.info/blogs/kosmos/polnoe-razoblachenie-razrabotok-ilona-maska
Здесь всё по полочкам разложено.
"ford2014":

Достаточно просто заглянуть на страницу http://www.kramola.info/blogs, чтобы понять "ценность" материалов данного ресурса.
"Bacёk":

А ты статью то читал? Просто ради интереса? Конечно нет. Сам ресурс да, согласен, очень стремный. Но статья интересная и все факты легко гуглятся.
Впрочем, ничего нового она не откроет. Маск как был так и будет возможно гениальным, но все же "торгашом", маркетологом. Который оборачивает в привлекательную обертку изобретенное другими и за чужие деньги.
"Omega":

Да чтиво там не свежее, да маск не такой каким многие сми его делают, или фанаты. Но фанаты всегда себе ищут бога, типа стива или маска. Китайские авто с китайскими батареями и китайскими двигателями кто купит? А под оберткой Американской компании Тесла уже не так страшно! Суть в том, что маск двигает не такое уж простое дело и сталкивается с множеством сложностей, которые кому то выгодно выдавать в таком виде. Это тоже не новость. Те кто с головой и так видят все косяки, но так же видят, что процесс идёт. Победителей не судят. Когда он придет к результату, все эти косяки и его уловки маркетолога уже будут не так важны. Да и если вам так плоха тесла, есть же еще другие производители, уже дешевый Chevrolet Bolt, осенью выйдет новый nissan leaf с минимум 40кВт батареей. Корейцы уже на Украине свои продают электрокары, на ближайший год и немцы разойдутся. А вы читайте статейки которые завидуют как красиво из ничего создается новый авто бренд. Никто не верил, что в современном мире можно с такой то конкуренцией создать новую марку притом посягнуть на премиальный сегмент. А еще будут новые бренды, тот же Fisker как сражается и так же очень похвально!
04.07.2017 в 7:08
Маску пора бы уже наладить сборку Tesla в Белоруссии.
В Китае уже не выгодно, самая дешёвая раб.сила у нас.
"Razzzdol":

У кого у нас? Вы, я так понимаю, не из Беларуси. Даже название страны не знаете
04.07.2017 в 8:52
Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейки.
04.07.2017 в 9:30
А скорость производства электроэнергии тоже увеличивается в геометрической прогрессии ?
Или надо будет покупать бензогенератор, что бы
заряжать электрическую машину ?
Вот тут недавно узнал, что потери при производстве и передачи электроэнергии до аккумулятора доходят до 75%.
Вот вам и экология.
04.07.2017 в 9:34
Tesla 3, говорит Маск? Да шоумен он заядлый: http://www.kramola.info/blogs/kosmos/polnoe-razoblachenie-razrabotok-ilona-maska
Здесь всё по полочкам разложено.
"ford2014":

Достаточно просто заглянуть на страницу http://www.kramola.info/blogs, чтобы понять "ценность" материалов данного ресурса.
"Bacёk":

А ты статью то читал? Просто ради интереса? Конечно нет. Сам ресурс да, согласен, очень стремный. Но статья интересная и все факты легко гуглятся.
Впрочем, ничего нового она не откроет. Маск как был так и будет возможно гениальным, но все же "торгашом", маркетологом. Который оборачивает в привлекательную обертку изобретенное другими и за чужие деньги.
"Omega":

Да чтиво там не свежее, да маск не такой каким многие сми его делают, или фанаты. Но фанаты всегда себе ищут бога, типа стива или маска. Китайские авто с китайскими батареями и китайскими двигателями кто купит? А под оберткой Американской компании Тесла уже не так страшно! Суть в том, что маск двигает не такое уж простое дело и сталкивается с множеством сложностей, которые кому то выгодно выдавать в таком виде. Это тоже не новость. Те кто с головой и так видят все косяки, но так же видят, что процесс идёт. Победителей не судят. Когда он придет к результату, все эти косяки и его уловки маркетолога уже будут не так важны. Да и если вам так плоха тесла, есть же еще другие производители, уже дешевый Chevrolet Bolt, осенью выйдет новый nissan leaf с минимум 40кВт батареей. Корейцы уже на Украине свои продают электрокары, на ближайший год и немцы разойдутся. А вы читайте статейки которые завидуют как красиво из ничего создается новый авто бренд. Никто не верил, что в современном мире можно с такой то конкуренцией создать новую марку притом посягнуть на премиальный сегмент. А еще будут новые бренды, тот же Fisker как сражается и так же очень похвально!
"qusr":


Всё это прекрасно.
Но только доступно буржуям богатым.
У нас вот на районе проблемы подключения к подстанции есть.
Нет мощностей. По перегрузке бывает и отрубается.
Так что пока гений Маск не решит проблему дешёвой и
доступной электроэнергии .... Тесла и другие электроавто игрушки.
А пока Маск прекрасно доит инвесторов.
Тесла пока убыточна.
04.07.2017 в 9:47
Крутая машинка! Нефтяные шейхи явно не в восторге от нее и не только они, руссо-туристо тоже.
04.07.2017 в 10:24
Нехитрыми подсчётами можно определить что сейчас уже выгоднее взять электро за 35тыс у.е. , чем ДВС за 20-25тыс. Окупиться на одних роликах, топливе, ремнях, помпах, масле и т.п. за пару лет.
"Igorek27":


Смешно, а для электродвигателя ТО не надо? А батарея $?
"парнас":

Батареи дешевеют ... а вот электродвигателю ТО действительно не надо - возможно смазка подшипников и их замена. И все.
"zmiter":

Литий конечен, а батареи дешевеют. Мг.
04.07.2017 в 10:26
Нехитрыми подсчётами можно определить что сейчас уже выгоднее взять электро за 35тыс у.е. , чем ДВС за 20-25тыс. Окупиться на одних роликах, топливе, ремнях, помпах, масле и т.п. за пару лет.
"Igorek27":


Смешно, а для электродвигателя ТО не надо? А батарея $?
"парнас":

Сегодня на nissan leaf батарея покупается за 2500$ максимум, а можно вообще старую сдать и купить за 1000$ новую.
"qusr":

люди преодолевают за раз порой огромные либо просто немалые расстояния-достаточно одного такого необходимого раза в году и человек даже и не подумает в сторону электро
"1926967":

Что подразумевается под словом "огромные"? 100 или 1000 километров? Так через пару лет будут машины которые 1200 будут ложить спокойно. Но тогда появится очередной тупой аргумент вроде "батареи апасны" или "заряжать долго"
"рipluр":

Предоплату внесли?
04.07.2017 в 10:47
Сколько там джылик новый стоит? 20к или 25к? :D
04.07.2017 в 10:59
Идея неплохая даже с 300 км хода.. для города отлично...

НО дать полный доступ по SSH к своей машине компании я не готов!
Так мало того что компания имеет доступ к ней.. так еще и хакеры умудрились перехватить доступ к рулевому управлению...
04.07.2017 в 11:46

люди преодолевают за раз порой огромные либо просто немалые расстояния-достаточно одного такого необходимого раза в году и человек даже и не подумает в сторону электро
"1926967":

Только большинство ездит до сотни км в день, а остальным хватит быстрых зарядок. Графеновые аккумуляторы за 10 минут заряжает 40%, за 20 минут 66% и 30 минут - 90%
"qusr":

Не учитываете что например в Минске большинство живёт в скворечниках и заправка 30 минут это купить достаточно дорогие проблемы себе осознанно, по мне садомазохизм какой то, а 10 минут это не вариант, каждый день по 10 минут. Да гарантированные 100 км достаточно даже для Минска и как основное авто я бы себе выбрал, но при условии зарядки 100% в течении 5-ти минут. По мне оптимальный вариант для любого города.
04.07.2017 в 12:20
А скорость производства электроэнергии тоже увеличивается в
"vvvbel":

Изучите сколько ночью идёт простоя в мощностях и окажется, что почти все авто можно уже сегодня заряжать ночью, а АЭС полностью лишняя мощность которую хотели продавать, да не смогут...

Всё это прекрасно.
Но только доступно буржуям богатым.
У нас вот на районе проблемы подключения к подстанции есть.
Нет мощностей. По перегрузке бывает и отрубается.
"vvvbel":

Как писалось выше, ночью мощности завались. От маломощной розетки 220 за ночь добавит около 100км которых для большинства с головой хватит на след день!
Сейчас проблема не возить много заряда(аккумуляторов) с собой, а быстро заряжать на трассе, а дома можно и не спеша.

Литий конечен, а батареи дешевеют. Мг.
"Richter":

Литий еще и опасен очень, но повезло уже найдено решение отказаться от него и дешевле и безопаснее. Не более года/двух осталось продавать старые технологии.


люди преодолевают за раз порой огромные либо просто немалые расстояния-достаточно одного такого необходимого раза в году и человек даже и не подумает в сторону электро
"1926967":

Только большинство ездит до сотни км в день, а остальным хватит быстрых зарядок. Графеновые аккумуляторы за 10 минут заряжает 40%, за 20 минут 66% и 30 минут - 90%
"qusr":

Не учитываете что например в Минске большинство живёт в скворечниках и заправка 30 минут это купить достаточно дорогие проблемы себе осознанно, по мне садомазохизм какой то, а 10 минут это не вариант, каждый день по 10 минут. Да гарантированные 100 км достаточно даже для Минска и как основное авто я бы себе выбрал, но при условии зарядки 100% в течении 5-ти минут. По мне оптимальный вариант для любого города.
"den-1":

Кто виноват, что большинство думать головой не могло покупая скворечники без паркинга/гаража? Но решение возможно... У семидесяти двух процентов водителей в Лондоне нет парковки во дворе, и это является главным препятствием для покупки электромобиля.
Вообще когда будет экономия в 1 000$ и более в год, то почему вы решили, что люди не найдут время заехать на 10 минут в 1-3 дня на зарядку? Как на заправку заливать 10 литров и менее так могут, а зарядку нет?

Короче скептики и не верующие, просто ждите - прогресс не остановить! :)
04.07.2017 в 14:24

Кто виноват, что большинство думать головой не могло покупая скворечники без паркинга/гаража? Но решение возможно... У семидесяти двух процентов водителей в Лондоне нет парковки во дворе, и это является главным препятствием для покупки электромобиля.
Вообще когда будет экономия в 1 000$ и более в год, то почему вы решили, что люди не найдут время заехать на 10 минут в 1-3 дня на зарядку? Как на заправку заливать 10 литров и менее так могут, а зарядку нет?

Короче скептики и не верующие, просто ждите - прогресс не остановить! :)
"qusr":

Купить с паркингом, не может большинство населения внутри МКАД и уже не сможет, столбы вполне вариант, если сети выдержат. Для села электрички вообще идеальный вариант. Экономия? Тесла ЭС это Екласс внизу (согласно обзоров), т.е. аналог камри, сравните разницу в цене на похожие авто, я экономии вообще не вижу. Модель 3 посмотрим, но сомневаюсь что выйдет на эталон Dкласса, про разгон не пишите, оставим это 18-ти летним гонщчикам. По заправке, в моём случае это заправка до отсечки с расходом 7л/100км, я про АЗС вспоминаю только пару раз в месяц. А прогресс будет с накопителями и если тесла не успеет приспособится нарастив объёмы, то её задушат старожилы автомобильной отрасли.
04.07.2017 в 15:12
den-1, что бы купить с паркингом надо сначала перестать покупать без, а народ скупал всё не думая и не глядя. Повторюсь не одна тесла делает электро, уже сегодня можно купить то что доступно http://ab.onliner.by/#fuel[]=6&currency=USD&direction=asc&sort[]=last_time_up&sort[]=price&page=1
Samsung в Венгрии переоборудовали завод под производство аккумуляторов нового типа. И со следующего года будет европейские электро-авто комплектовать. И обещают как раз быструю зарядку за 20 минут 80% что еще надо?
04.07.2017 в 15:28
А тем временем в Марьиной Горке...
04.07.2017 в 15:31
Если всё так по аккумам, то отлично, но маску надо шевелиться, хотя видно что этим он и занят. При этом не стоит забывать, что у нас энергия для юриков стоит вроде в 10ть раз дороже чем для физиков.
04.07.2017 в 16:18
он издевается над нами.
04.07.2017 в 16:35

Кто виноват, что большинство думать головой не могло покупая скворечники без паркинга/гаража? Но решение возможно... У семидесяти двух процентов водителей в Лондоне нет парковки во дворе, и это является главным препятствием для покупки электромобиля.
Вообще когда будет экономия в 1 000$ и более в год, то почему вы решили, что люди не найдут время заехать на 10 минут в 1-3 дня на зарядку? Как на заправку заливать 10 литров и менее так могут, а зарядку нет?

Короче скептики и не верующие, просто ждите - прогресс не остановить! :)
"qusr":

Купить с паркингом, не может большинство населения внутри МКАД и уже не сможет, столбы вполне вариант, если сети выдержат. Для села электрички вообще идеальный вариант. Экономия? Тесла ЭС это Екласс внизу (согласно обзоров), т.е. аналог камри, сравните разницу в цене на похожие авто, я экономии вообще не вижу. Модель 3 посмотрим, но сомневаюсь что выйдет на эталон Dкласса, про разгон не пишите, оставим это 18-ти летним гонщчикам. По заправке, в моём случае это заправка до отсечки с расходом 7л/100км, я про АЗС вспоминаю только пару раз в месяц. А прогресс будет с накопителями и если тесла не успеет приспособится нарастив объёмы, то её задушат старожилы автомобильной отрасли.
"den-1":

С какими накопителями? Пауэрвол что ли? Так толку от него. У него отдача 5 кВт, а батарея в машине в 10 раз больше...
04.07.2017 в 16:40
Tesla 3, говорит Маск? Да шоумен он заядлый: http://www.kramola.info/blogs/kosmos/polnoe-razoblachenie-razrabotok-ilona-maska
Здесь всё по полочкам разложено.
"ford2014":

Достаточно просто заглянуть на страницу http://www.kramola.info/blogs, чтобы понять "ценность" материалов данного ресурса.
"Bacёk":

А ты статью то читал? Просто ради интереса? Конечно нет. Сам ресурс да, согласен, очень стремный. Но статья интересная и все факты легко гуглятся.
Впрочем, ничего нового она не откроет. Маск как был так и будет возможно гениальным, но все же "торгашом", маркетологом. Который оборачивает в привлекательную обертку изобретенное другими и за чужие деньги.
"Omega":

Да чтиво там не свежее, да маск не такой каким многие сми его делают, или фанаты. Но фанаты всегда себе ищут бога, типа стива или маска. Китайские авто с китайскими батареями и китайскими двигателями кто купит? А под оберткой Американской компании Тесла уже не так страшно! Суть в том, что маск двигает не такое уж простое дело и сталкивается с множеством сложностей, которые кому то выгодно выдавать в таком виде. Это тоже не новость. Те кто с головой и так видят все косяки, но так же видят, что процесс идёт. Победителей не судят. Когда он придет к результату, все эти косяки и его уловки маркетолога уже будут не так важны. Да и если вам так плоха тесла, есть же еще другие производители, уже дешевый Chevrolet Bolt, осенью выйдет новый nissan leaf с минимум 40кВт батареей. Корейцы уже на Украине свои продают электрокары, на ближайший год и немцы разойдутся. А вы читайте статейки которые завидуют как красиво из ничего создается новый авто бренд. Никто не верил, что в современном мире можно с такой то конкуренцией создать новую марку притом посягнуть на премиальный сегмент. А еще будут новые бренды, тот же Fisker как сражается и так же очень похвально!
"qusr":

Что он двигает? Вот конкретно?
Я например с удивлением знал что в Китае уже катается более СТА ТЫСЯЧ электроБУСОВ! И под 200 000 электромобилей! Пока Маск раздувает пиар, китайцы делают дело и без лишней помпы делают утилитарные электромобили.
04.07.2017 в 18:04
Грамадзяне! Когда ждать белджилиэлектро на ионисторах?
05.07.2017 в 0:26
Что он двигает? Вот конкретно?
Я например с удивлением знал что в Китае уже катается более СТА ТЫСЯЧ электроБУСОВ! И под 200 000 электромобилей! Пока Маск раздувает пиар, китайцы делают дело и без лишней помпы делают утилитарные электромобили.
"Omega":

Вам то что до того, что он двигает или нет? Вместе с теслой развивались и китайцы и что тут такого? И другие авто производители ниссан, ЖМ. Что вам хейтерам надо от пиара Маска? И как он получает деньги для того, что бы двигать дальше свою марку электро авто.
Можно выше почитать комментарии, что никто бы в америке либо европе не говоря про нас не стал покупать китайские авто на китайских аккумуляторах и двигателях, а вот под американским брендом стали. Да и кто хочет пускать китай на свой рынок? А так я знаю про то, что еще 3-4 года назад на Украине продавались официально электро BYD E6 и что? Ну не пошли они там или война/кризис. А так отличные авто! Если бы не пиар маска еще долго бы остальные шевелились.
05.07.2017 в 0:37
В Европе лидером по продажам электромобилей является бренд Renault, который занимает 25,6% рынка. На втором и третьем месте находятся бренд Nissan с долей 22,8% и Tesla с долей 14,2%.
Хватает других производителей, а Маску нужны бабки на постройку всего того, что у других авто производителей давно есть. Так что относиться к его сказкам и тд надо спокойно.
05.07.2017 в 0:39
Но вот другие производители не хотели делать сильно дорогие авто, но с большим пробегом, а покупатель требовал большего пробега и только у теслы он был.