«Определенные привилегии не дают индульгенцию на вседозволенность». МИД прокомментировал видео с Audi Q5

 
337
03 августа 2017 в 12:02
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Недавно в центре внимания оказался автомобиль Audi Q5 с дипломатическими номерами: мужчина, находившийся за рулем, стал выяснять отношения с другим водителем посреди проезжей части в Минске, а затем проехал на красный сигнал светофора. Этот же автомобиль ранее был замечен на проспекте Машерова, когда двигался по встречной полосе, в то время как остальные водители стояли в пробке. Сегодня эти факты Onliner.by прокомментировал пресс-секретарь Министерства иностранных дел Беларуси Дмитрий Мирончик.

«МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях.

Этот документ предусматривает предоставление дипкорпусу определенных привилегий и иммунитетов. Однако он не дает индульгенцию на вседозволенность, в особенности на дороге. Более того, Венская конвенция четко предписывает, что сотрудники дипмиссий, пользующиеся привилегиями и иммунитетами, обязаны без ущерба для своих привилегий и иммунитетов уважать законы и постановления государства пребывания.

Правила дорожного движения — это Закон. А кроме того, их не зря называют „правилами жизни“: несоблюдение норм поведения на дороге чревато трагическими последствиями, в том числе для самих нарушителей, от которых никакие дипломатические иммунитеты не защитят.

Задокументированный читателями Onliner.by факт явного нарушения и грубого игнорирования Правил дорожного движения, произошедший 29 июля, как и предшествующие подобные инциденты с автомобилями на дипномерах, не останется без последствий и соответствующей профилактической работы. Хочу отметить, что меры, которые по настоянию МИД применяют в подобных случаях руководители дипмиссий к своим сотрудникам, как правило, оказываются действенными.

МИД еще раз настойчиво призывает дипломатический корпус, аккредитованный в Республике Беларусь, соблюдать Закон Республики Беларусь „О дорожном движении“».

Читайте также:

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.08.2017 в 12:03
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
03.08.2017 в 12:03
Так а наказание то какое???
03.08.2017 в 12:04
Слова то красивые, а хам как был им так и останется.
03.08.2017 в 12:04
Это откуда таки нахальны дядька?
03.08.2017 в 12:04
так,а что слышно по конкретному случаю или замяли?
03.08.2017 в 12:05
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

А он и не дипломат вовсе скорее всего.
Местный нанятой перец.
03.08.2017 в 12:05
Прав лишить!!!! пускай на метро по правилам ездит!!!
03.08.2017 в 12:05
Определенные привилегии не дают индульгенцию на вседозволенность

Сразу видно, что комментарий не от МВД или ГАИ)
03.08.2017 в 12:07
чушь
следить и призывать и я могу
03.08.2017 в 12:08
Все одинаковые... в данном случае. Наказать (депремировать), и прав лишить на месяца 3... Пускай походит пешком, подумает...
03.08.2017 в 12:08
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

+ войну объявить!
03.08.2017 в 12:10
Чей "дипломат" то ?
03.08.2017 в 12:10
Надеюсь получит он по полной!!! И не будет больше так лихачить!
03.08.2017 в 12:10
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

какой там дипломат.наш биларус работающий в посолстве. переводчик какойнибудь. или уборщик гаражных помещений.
Если местный водитель, то выставят на мороз. Если белый господин из буржуазной страны, то ничего ему не будет. В худшем случае поедет трудиться в другую страну.
У нас лет 10 назад один господин из страны бывшего соцлагеря регулярно попадал в пьяные истории и в итоге закончил показом по телевизору, как он к детей пытается педофилить. И что? А ничего, как выслали от нас, так Родина отправила его трудиться в Юго-Восточную Азию справедливо решив, что там к его слабостям будут относиться с пониманием.
03.08.2017 в 12:11
Что говорить красивые и правильные слова они мастера, никто и не сомневается. Работа такая. Но хотелось бы конкретики. Что было или будет предпринято в отношении конкретно этого чела?
03.08.2017 в 12:12
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

это может и не дипломат вовсе..водитель ,например
03.08.2017 в 12:13
Мне нравятся офиц. заявления МИДа - как всегда одни лозунги и одна вода...так что в конечном итоге - ноту хоть вручили послу РФ?
03.08.2017 в 12:13
Это откуда таки нахальны дядька?
"Каринa":

консульство перу.
03.08.2017 в 12:13
Уволят водилу обнаглевшего и все!
03.08.2017 в 12:14
"МИД еще раз настойчиво призывает дипломатический корпус, аккредитованный в Республике Беларусь, соблюдать Закон Республики Беларусь „О дорожном движении“».
Вот это порка! Как товарищ из ауди ее переживет - ума не приложу)
03.08.2017 в 12:14
Что говорить красивые и правильные слова они мастера, никто и не сомневается. Работа такая. Но хотелось бы конкретики. Что было или будет предпринято в отношении конкретно этого чела?
"Широкомордый":

ничего
соблюдут формальность: сделают письмо послу страны с целью провести проф. беседу.
03.08.2017 в 12:14
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

С чего дипломат? Может просто его водила возомнивший.
03.08.2017 в 12:15
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

так в какую страну высылаем? чей герой?
03.08.2017 в 12:15
МВД хватило только на "прокомментировал" .
03.08.2017 в 12:15
onliner, ну вы же журналисты! найдите этого "дипломата" ( а скорее всего это наш обычный водятел) и возьмите у него интервью. Страна должна знать своих "героев"!
03.08.2017 в 12:15
Тут подрез не так страшен, а от проезд на красный свет светофора, забрать права!!!
03.08.2017 в 12:16
Определенные привилегии не дают индульгенцию на вседозволенность


милиции - дают.
03.08.2017 в 12:17
«Определенные привилегии не дают индульгенцию на вседозволенность». МИД прокомментировал - вот вот , только прокомментировал - и все - на большее разрешения не дали.
03.08.2017 в 12:17
ice-9, посольство Перу. Консульство было бы CC а не CD.
03.08.2017 в 12:18
показательно наказать
03.08.2017 в 12:18
Дак я не понял, водилу с регистратором прав лишили или только машину отобрали?
03.08.2017 в 12:19
ждемс постановления органов на нарушителя
03.08.2017 в 12:20

Божа, каких только банановых-лиановых у нас нет )
03.08.2017 в 12:20
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

Водила этот - почти наверняка местный, решивший, что ему все позволено на машине с блатными номерами. После ноты из МИД вылетит с работы с волчьим билетом и пойдет работать в такси алмаз.
03.08.2017 в 12:20
ice-9, посольство Перу. Консульство было бы CC а не CD.
"littleben":

У нас нет посольства. СД означает статус. Дипломатический. Только не понятно Дипломата возят или это он и есть.
03.08.2017 в 12:21
Так, а что в итоге? Как наказали/накажут?
03.08.2017 в 12:23
Так а наказание то какое???
"Шалёный_Сик":

Как какое? Их призывают к порядку!
03.08.2017 в 12:23
А по щам втащить если? Так быстрее дойдет. На каждого хама есть свой хам. И номера красные не помогут.
03.08.2017 в 12:24
На красной всегда по встречке ездят дипы.
03.08.2017 в 12:25
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

С чего дипломат? Может просто его водила возомнивший.
"Умкa":

неважно
он наемный сотрудник консульства/посольства.
03.08.2017 в 12:25
хороший ответ- всё по Закону!
03.08.2017 в 12:25
сам отписку и писал
03.08.2017 в 12:26
не останется без последствий и соответствующей профилактической работы

Скажут: "Ай-я-яй! Незя так делать!" и отпустят.
03.08.2017 в 12:26
Пусть вообще валит из страны на том велосипеде, что у него на крыше!)
03.08.2017 в 12:27
МИД еще раз настойчиво призывает дипломатический корпус, аккредитованный в Республике Беларусь, соблюдать Закон Республики Беларусь „О дорожном движении“».

Иными словами, нам пофиг, пусть делает что хочет мы наказывать никого не будет, да и на народ нам если честно глубоко плевать!
03.08.2017 в 12:27
насколько я вижу на видео, он ещё и на дальнем светофоре нарушил при повороте налево. Светофор с дополнительной секцией для поворота и стрелка разрешающая поворот в тот момент не горела.
03.08.2017 в 12:28
Лишат сладкого за обедом.
03.08.2017 в 12:28
Ну регик тоже явно на конфликт шёл, видно что специально закрывал окно для перестроения. Небезопасно водит и когда-нибудь встретит свой маз.
03.08.2017 в 12:29
убийца на дороге
03.08.2017 в 12:30
«Определенные привилегии не дают индульгенцию на вседозволенность». МИД прокомментировал видео с Audi Q5


закончится только комментариями
03.08.2017 в 12:30
Что говорить красивые и правильные слова они мастера, никто и не сомневается. Работа такая. Но хотелось бы конкретики. Что было или будет предпринято в отношении конкретно этого чела?
"Широкомордый":

Точно, МИД как всегда налили воды - и не более. бла бла бла да блаблабла
03.08.2017 в 12:31
Народ хочет крови! Всмысле дайте знать чего там к чему.
03.08.2017 в 12:32
Вода водой.
Где порка и повешение?
"bymer_7":

Ух, фантазер-шалунишка, однако )
03.08.2017 в 12:32
Ну и название у конвенции.
03.08.2017 в 12:32
и на красный поехал......
03.08.2017 в 12:33
А какой страны дипломат-то?
03.08.2017 в 12:34
МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях.

Ага... Так и все таки шпили-вили дипломату сделают. И поделом.
03.08.2017 в 12:34
Ой, да ничего ему не будет. Просто очередной почетный консул очередной маленькой латиноамериканской страны в очередной раз пожурит своего друга/родственника в стиле: "Ну едешь ты на дачу, ну нарушаешь - так нафига ты из машины выходишь? Нафига тебе в видеороликах в интернете светиться?". Ха-ха.
03.08.2017 в 12:35
что
"krypper":

а водительское удостоверение оставить в РБ!
03.08.2017 в 12:36
48 часов на сборы
03.08.2017 в 12:38
Так какое наказание?Что за профилактические работы?типо скажут ты больше так не делай?
03.08.2017 в 12:39

«Определенные привилегии не дают индульгенцию на вседозволенность»

а некоторым без шлема можно ездить на харлее...положение позволяет
03.08.2017 в 12:40
Так а наказание то какое???
"Шалёный_Сик":

Уволят нафиг наёмного водилу и другого наймут. Благо, желающих найдётся много.
03.08.2017 в 12:40
два проезда на запрещающий сигнал светофора: 1. на красный, на втором перекрестке поворот налево - проезд на негорящий доп сектор светофора.
закажите человеку такси по месту жительства, а права заберите.
03.08.2017 в 12:41
"«МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях."

Автор статьи уж очень грамотный и внимательный профессионал своего дела, судя по последнему слову.
03.08.2017 в 12:43
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

И поджечь его жилище, а дочь отдать в публичный дом.
03.08.2017 в 12:43
Правильно делает, в завоёваной стране так и надо себя вести чтобы холопы знали своё место.
03.08.2017 в 12:44
Дипломатические сношения =) Это топчик. Классный термин, отражающий всю суть.
03.08.2017 в 12:45
Короче сделали дяде а-та-та, даже в угол не поставили
03.08.2017 в 12:46
МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях.

Ага... Так и все таки шпили-вили дипломату сделают. И поделом.
"Веселый_роджер":


Какое нафиг шпили-вили? Максимум скажут "ты это, в следующий раз из машины не выходи!"
03.08.2017 в 12:46
Уволят водилу обнаглевшего и все!
"sergey222":

ага , сразу после отмены декрета N 3 ...
03.08.2017 в 12:49
Народ хочет крови! Всмысле дайте знать чего там к чему.
"-DHB-":

то же , что и с "боровлянским" депутатом , который ехал под "кирпич" по встречке ...
03.08.2017 в 12:52
Мне нравятся офиц. заявления МИДа - как всегда одни лозунги и одна вода...так что в конечном итоге - ноту хоть вручили послу РФ?
"sladki82":

ноту послу РФ чтобы он заробрался с работником посольства Перу? Россия конечно крутая и всё решает, и президента в США выбирает, и за каждым убийством в Украине стоит, но разбираться в дорожных ситуациях (даже не ДТП) в Беларуси это уже слишком. Нет у России таких ресурсов.
03.08.2017 в 12:53
pul-pul, вот тоже подметила! Венская конвенция о дипломатических сношениях)))
03.08.2017 в 12:55
Как тут коментироволось в большинстве эти ездюки наемные людишки а учителя на наших дорогах одни Беларусы.
03.08.2017 в 12:55
Народ хочет крови! Всмысле дайте знать чего там к чему.
"-DHB-":

то же , что и с "боровлянским" депутатом , который ехал под "кирпич" по встречке ...
"Пацифик":

Штраф дали 1 базовую
03.08.2017 в 12:58
налицо крайнее неуважение законов и жителей РБ. такой "дипломат в шортах" явно не должен тут представлять интересы иных государств и являть собой подобное пренебрежение, вседозволенность и безнаказанность!
03.08.2017 в 12:58
Это крестьянин, работающий водилой. Взял машинку на выходные у сяле попонтоваться.
03.08.2017 в 12:58
не останется без последствий и соответствующей профилактической работы
штраф, какая нафиг профилактика, уже поздно для профилактики!!!
03.08.2017 в 12:59
демагогия. а что, назвать хама нельзя? страну? или в венской конвенции записано право на анонимное хамство? или чинуши из мида считают себя высшей расой и думают что народец все сожрет.
03.08.2017 в 13:00
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

не думаю, что это дипломат. скорее всего водила дипломата, а по совместительству -[censored]!
03.08.2017 в 13:01
Припух совсем этот дипломат,? Выслать из страны и наказать по полной.
03.08.2017 в 13:01
"«МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях."

Автор статьи уж очень грамотный и внимательный профессионал своего дела, судя по последнему слову.
"Эрнан_Кортес":


Автор, в отличие от Вас, грамотный, потому что именно о "сношениях"
03.08.2017 в 13:02
Мне нравятся офиц. заявления МИДа - как всегда одни лозунги и одна вода...так что в конечном итоге - ноту хоть вручили послу РФ?
"sladki82":

ноту послу РФ чтобы он заробрался с работником посольства Перу? Россия конечно крутая и всё решает, и президента в США выбирает, и за каждым убийством в Украине стоит, но разбираться в дорожных ситуациях (даже не ДТП) в Беларуси это уже слишком. Нет у России таких ресурсов.
"varvard":

Нет у нас посольства Перу.
Есть почетное консульство.
Лет 7-8 назад у наших бизнесменов стало модным становиться "почетными консулами" разных далеких стран. Просто для престижа и вот таких номеров, в том числе.
03.08.2017 в 13:02
Русский дипломат-то? Очень удивлюсь, если окажется не россиянин.
"Автопилот":



да блатной свояк местного мидовского труженика, скорее всего. скоро синии ведерки начнут выдавать.
03.08.2017 в 13:04
Это откуда таки нахальны дядька?
"Каринa":

Что за глупый вопрос ?! Чистый без акцента русский язык,такой же мат...Кто из дипмиссий ,кроме российской, на такое способен ?! Никто !
03.08.2017 в 13:05
МИД еще раз настойчиво призывает дипломатический корпус, аккредитованный в Республике Беларусь, соблюдать Закон Республики Беларусь „О дорожном движении“».

Иными словами, нам пофиг, пусть делает что хочет мы наказывать никого не будет, да и на народ нам если честно глубоко плевать!
"Styll3r":



когда им надо они какую нибудь поавозащитницу на 5 лет высылают, за переход дороги, а когда нет - призывают. Стыдоба [censored].
03.08.2017 в 13:07
Все-таки штраф а-ля лопатой по стеклу был бы куда действеннее
03.08.2017 в 13:07
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

при чем тут дипломат? наверняка водитель наемный , наш
видал такого - приехала машина с CD красными, вышел мужичок с усами и трасянкой попросил залить ему чего-то там
03.08.2017 в 13:08
CTYgEHT, такой и там нарушать будет, по нему же видно!) Пусть пешком ходит)
03.08.2017 в 13:10
в горы коз пасти, хамло!
03.08.2017 в 13:10
МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях

интересное занятие, следить за сношениями дипломатов
03.08.2017 в 13:10
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

при чем тут дипломат? наверняка водитель наемный , наш
видал такого - приехала машина с CD красными, вышел мужичок с усами и трасянкой попросил залить ему чего-то там
"artserge":

С усами и трасянокой? Неужели Сам?
03.08.2017 в 13:11
))) и что с этого комментария???
03.08.2017 в 13:12
И ничего ему не будет
03.08.2017 в 13:13
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

Еще один, дипломат-то тут причем? За рулем был белорусский во-дя-тел.
03.08.2017 в 13:13
Клубные малиновые шорты. Два раза "Ку!"
03.08.2017 в 13:14
Все-таки штраф а-ля лопатой по стеклу был бы куда действеннее
"Женя_Ч":

Вы в слове лицо сделали несколько ошибок
03.08.2017 в 13:16
"«МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях."

Автор статьи уж очень грамотный и внимательный профессионал своего дела, судя по последнему слову.
"Эрнан_Кортес":


Автор, в отличие от Вас, грамотный, потому что именно о "сношениях"
"tresk23":

Ну, это же очевидно, что большинство тех детей-комментаторов, у кого в мозгах ничего, кроме "[censored]" нет, во всем видят именно объект своих влажных тестостероновых фантазий...
03.08.2017 в 13:16
Назовите имя и посольство какой страны - пускай послу будет стыдно за своего сотрудника.
03.08.2017 в 13:19
и что ему сделают, вынесут замечание?
пшёл вон из страны!!!
03.08.2017 в 13:23
король дорог нашелся.....пусть у себя на Родине так гоняет
03.08.2017 в 13:23
наряд он вызовет..., на себя вызови!
03.08.2017 в 13:24
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

при чем тут дипломат? наверняка водитель наемный , наш
видал такого - приехала машина с CD красными, вышел мужичок с усами и трасянкой попросил залить ему чего-то там
"artserge":

Вы ребенок ? Или ? Он представитель дипмиссии,независимо от гражданства !
03.08.2017 в 13:27
Любителю сигналить по 10 раз тоже бы не мешало штраф выписать. А то похоже у него клаксон залип.
03.08.2017 в 13:27
короче все понятно
03.08.2017 в 13:28
Да уж заявление нашего МИД набор стандартных фраз ни о чем)))
03.08.2017 в 13:29
МИД еще раз настойчиво призывает дипломатический корпус, аккредитованный в Республике Беларусь, соблюдать Закон Республики Беларусь „О дорожном движении“

Это сильно ))
03.08.2017 в 13:29
Короче, МИД ничего не сделал ?))
03.08.2017 в 13:30
МИД еще раз настойчиво призывает дипломатический корпус, аккредитованный в Республике Беларусь, соблюдать Закон Республики Беларусь „О дорожном движении“

Это сильно ))
"avron15":

Это страшно! )
03.08.2017 в 13:30
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

Очевидно, что он местный.
03.08.2017 в 13:32
Это откуда таки нахальны дядька?
"Каринa":

Что за глупый вопрос ?! Чистый без акцента русский язык,такой же мат...Кто из дипмиссий ,кроме российской, на такое способен ?! Никто !
"трямтрямыч":

Причем тут Россия, когда это номера конс-ва Перу??
03.08.2017 в 13:33
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

А он и не дипломат вовсе скорее всего.
Местный нанятой перец.
"ililili":

Причем в штатском .
03.08.2017 в 13:34
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

это не дипломат. это водила с комплексом бога и вседозволенностью. сомневаюсь, что он исправится и перестанет игнорировать закон
03.08.2017 в 13:34
так надо было всадить в бочину , гаи потом бы видео показал бы ... а то что найдут и накажут сомневаюсь...
03.08.2017 в 13:35
Так а наказание то какое???
"Шалёный_Сик":

никакого, беседу проведут просто
03.08.2017 в 13:35
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

А какой толк? Не у нас, так в другой стране так будет вести себя. Просто уволить и выплачивать пособие по безработице. Или пусть идёт менеджером по уборке территорий.
03.08.2017 в 13:36
"МИД еще раз настойчиво призывает дипломатический корпус, аккредитованный в Республике Беларусь, соблюдать Закон Республики Беларусь „О дорожном движении“.

и это все??
03.08.2017 в 13:38
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

Я еще вчера так предлагал
03.08.2017 в 13:40
Как он может работать дипломатом, если он не уважает законы нашей страны?
03.08.2017 в 13:41
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

Да это армянская мафия. Вон на Полесье армяне скупили пару десятков гектар леса. АРМЯНЕ! Нашим хрен продали...
03.08.2017 в 13:41
не останется без последствий и соответствующей профилактической работы. Хочу отметить, что меры, которые по настоянию МИД применяют в подобных случаях руководители дипмиссий к своим сотрудникам, как правило, оказываются действенными.

- Ты не быкуй, вон маляву прислали.
- А чо? Чо я делал?
03.08.2017 в 13:42
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":
03.08.2017 в 13:43
Сам виноват водитель с региком, уважать нужно других водителей, а не ломиться мол моя полоса и я прав
03.08.2017 в 13:44
красиво ответили, только по существу - ничего. накажем, а как - не известно, пальчиком помашут да и всё)
03.08.2017 в 13:46
красиво ответили, только по существу - ничего. накажем, а как - не известно, пальчиком помашут да и всё)
"wesson777":

+100500. Написали бы - за рулём был помощник посла Иванов, нота передана дипмиссии [censored].
03.08.2017 в 13:47
Короче, ничего ему не будет.
Остается только надеяться, что встретиться ему на дороге водитель субару и сломает хамлу челюсть.
03.08.2017 в 13:48
а вообще, регик сам себе буратино, на ровном месте приключения нашёл.
03.08.2017 в 13:51
отправить послом в Ливию
03.08.2017 в 13:51
krypper, В смысле выслать из страны? Если его вышлют из страны, то он жить станет лучше. А я бы не желал ему такого , пусть тут гниет.
03.08.2017 в 13:53
Венской конвенции о дипломатических сношениях.

Это как?
03.08.2017 в 13:53
Бедалага в шортах наверняка уже сам не рад, что стал ЗВЕЗДОЙ.
Очень хочется знать представитель КАКОЙ СТРАНЫ и в КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ он работает.
Все ставьте ЛАЙКИ кому тоже интересно это знать!!!
Может после резонанса и выплывет эта информация в сеть.
03.08.2017 в 13:56
krypper, В смысле выслать из страны? Если его вышлют из страны, то он жить станет лучше. А я бы не желал ему такого , пусть тут гниет.
"1554856":

Не от больших талантов в Беларусь послали вместо Италии. Явно талантами не блещет, может, даже языков иностранных не знает.
03.08.2017 в 13:56
Полагаю, если б он был в национальном перуанском костюме с перьями и трубкой, многие бы ему простили зов предков...а в гражданке нарушаешь - велком в кассу, пополнять...
03.08.2017 в 14:02
Я бы этому дипломату фанерку бы поправил, у мня неприкосновенных нет.
А еще ответ МИДа понравился, умеют красиво отпуску сформулировать и между строк послать)
03.08.2017 в 14:03
Бла,бла ,бла,-бла бла бла,ни о чем,отписались на отЭбис,а если потребует общественность показать,какие меры к этому дяде применили,напишут культурно-не ваше дело.
03.08.2017 в 14:07
короче, после всей воды в статье. по факту. ничего не сделали? пальчиком помахали атата?
03.08.2017 в 14:07
Так а наказание то какое???
"Шалёный_Сик":

За что наказывать то? Регистратор не запрещён. Он имеет право снимать.
03.08.2017 в 14:11
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

да какой он дипломат, обычный водила
03.08.2017 в 14:11
сплошной текст, а где действия со стороны МИДа ?
03.08.2017 в 14:11
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

не выслать а поменять гражданство на белорусское, дать комнату в бараке и работу за 300р в месяц
03.08.2017 в 14:12
Так назовите страну и ранг сотрудника за рулем?
03.08.2017 в 14:15
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

при чем тут дипломат? наверняка водитель наемный , наш
видал такого - приехала машина с CD красными, вышел мужичок с усами и трасянкой попросил залить ему чего-то там
"artserge":

Вы ребенок ? Или ? Он представитель дипмиссии,независимо от гражданства !
"трямтрямыч":

это вы ребенок
водителя никто не вышлет из страны, как беларуса могут выслать из страны, подскажите мне ?)))
03.08.2017 в 14:15
Сам виноват водитель с региком, уважать нужно других водителей, а не ломиться мол моя полоса и я прав
"xpsbel":

что такое перестроение и помеха справа вы в курсе?
03.08.2017 в 14:19
а почему Q5 ?? почему он не ездит на джили ???
03.08.2017 в 14:19
Так а как накажите или утретесь?
03.08.2017 в 14:20
Правила дорожного движения — это Закон.

Для начала научите своих работников ГАИ не пользоваться крякалками на штрафстоянках Радужная 7 и т.д..
Потом разберитесь с байкерами которые по Тимирязева ревут в 1-2 часа ночи и носятся не менее 180 км/ч

Потом уже учите меня жизни и говорите про ЗАКОНЫ ))))))))))))))))
03.08.2017 в 14:22
"Хочу отметить, что меры, которые по настоянию МИД применяют в подобных случаях руководители дипмиссий к своим сотрудникам, как правило, оказываются действенными."
03.08.2017 в 14:27
Водителя АУДИ можно только пожалеть. В конце концов он расквасить дорогой дипломатический автомобиль и учитывая что это явно наш минский уроженец - залетит в финансовую кабалу.
03.08.2017 в 14:41
все вокруг да около. конкретно какое наказание будет так и не написали
03.08.2017 в 14:45
наш мид на многое не способен , его всё равно никто не слышит
03.08.2017 в 14:45
А гаишник сказал что они неприкосновенные,из подразделения стрела
03.08.2017 в 14:46
интересно компетентные органы типа ГАи не обк*к*ют коленки наказать виновника за создание аварийной ситуации и проезд на красный свет?
03.08.2017 в 14:50
вообще-то уступают при перестроении всегда те, у кого справа машина.
03.08.2017 в 14:55
Народ хочет крови! Всмысле дайте знать чего там к чему.
"-DHB-":

то же , что и с "боровлянским" депутатом , который ехал под "кирпич" по встречке ...
"Пацифик":

Скорее всего!
03.08.2017 в 15:00
без последствий и соответствующей профилактической работы
Повысят или премию дадут
03.08.2017 в 15:01
А итого какой ??? А ? МИД???
03.08.2017 в 15:01
На главные вопросы ответ не был дан:
1. Чья дипмиссия.
2. Кто был за рулем. Дипломат, или наемный водитель.
3. Какое наказание понес.
03.08.2017 в 15:01
Кто это? Как наказали? Зачем лишний текст Онлайнер?
03.08.2017 в 15:08
Есть закон притяжения и конец верёвки.... и земля не плоская. все мы зависим от этих сил и он найдёт свой столб
03.08.2017 в 15:15
Хотелось бы узнать от какой страны дипломат )
03.08.2017 в 15:15
Красиво отписались, а по факту ничего не сделают
03.08.2017 в 15:18
Так а наказание то какое???
"Шалёный_Сик":

Никакого
03.08.2017 в 15:19
вообще-то уступают при перестроении всегда те, у кого справа машина.
"1Valekas":

Пешеходам слово не давали.
03.08.2017 в 15:21
И это всё ??? Общественность жаждет действий , а не размазывания соплей !
03.08.2017 в 15:22
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

+ войну объявить!
"ZUM":

Я думаю высылка с объявлением персоной нонграт, просто поставит крест на карьере дипломата.
03.08.2017 в 15:22
Хотелось бы узнать от какой страны дипломат )
"AlexNedved":

Да наши товарищи по СНГ (срядняя азия, кавказ).
03.08.2017 в 15:23
Выслать зачем посадить дать штраф по самое не могу и потом выслать
03.08.2017 в 15:26
дипломатических сношениях???????????? может - отношениях???????????))))))))))))))))
03.08.2017 в 15:29
неоднозначная ситуация. регистратор мог бы и пропустить ауди, вежливость на дороге никто не отменял, а он еще специально ускорился, чтоб не дать ауди проехать. ничуть не оправдываю дипкорпус, но наши тоже "хороши"
03.08.2017 в 15:29
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

Показательно!
Я так полагаю с машины вышел, на лбу не написано что дипломат!
Можно было и по шее получить)
03.08.2017 в 15:31
Хочу отметить, что меры, которые по настоянию МИД применяют в подобных случаях руководители дипмиссий к своим сотрудникам, как правило, оказываются действенными.

ой, смешно читать, отговорка для местных люмпенов. А по факту, по подкалывают денек и все. Ну в конце может попросят, "ты так не делай, а то нищета злая нынче, будут сливать".
03.08.2017 в 15:31
Выслать зачем посадить дать штраф по самое не могу и потом выслать
"Дмитрий_.":

продам запятые. Не дорого.
03.08.2017 в 15:32
Я не призываю к насилию и не сторонник ее. Но когда наглость переходит границы и бензопила))) лежит в багажнике...
03.08.2017 в 15:46
Я не призываю к насилию и не сторонник ее. Но когда наглость переходит границы и бензопила))) лежит в багажнике...
"Никвик":

Начнёшь вершить правосудие и резать всех? Или так, для хохмы сказанул?
03.08.2017 в 15:48
гнать подальше
03.08.2017 в 15:54
Я не призываю к насилию и не сторонник ее. Но когда наглость переходит границы и бензопила))) лежит в багажнике...
"Никвик":

Начнёшь вершить правосудие и резать всех? Или так, для хохмы сказанул?
"Эффектдоплера":

Сказанул для хохмы.
А по существу... Народ сейчас злой и кто сидит за рулем дип машины хз. А я номеров и не видел. Да и не смотрел на них. Я например смотрел на знаки. Вышел он из машины, а из другой вышел "другой" с монтировкой и что тогда?
03.08.2017 в 15:58
Такого воспитает только пуля...
03.08.2017 в 16:12
Мне нравятся офиц. заявления МИДа - как всегда одни лозунги и одна вода...так что в конечном итоге - ноту хоть вручили послу РФ?
"sladki82":

ноту послу РФ чтобы он заробрался с работником посольства Перу? Россия конечно крутая и всё решает, и президента в США выбирает, и за каждым убийством в Украине стоит, но разбираться в дорожных ситуациях (даже не ДТП) в Беларуси это уже слишком. Нет у России таких ресурсов.
"varvard":

Нет у нас посольства Перу.
Есть почетное консульство.
Лет 7-8 назад у наших бизнесменов стало модным становиться "почетными консулами" разных далеких стран. Просто для престижа и вот таких номеров, в том числе.
"Leo-Leo":

вот это интересное замечание
ибо водила на дипломата както не тянет
а для наемного водителя из местных слишком борзый
03.08.2017 в 16:12
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

Да какой это дипломат? Дипломат бы ехал на заднем сиденье и не ку5, а ку7 как минимум) А это, скорее всего 2-ой помощник, 3-го водителя) Обычно у таких понтомер зашкаливает)
03.08.2017 в 16:16
неоднозначная ситуация. регистратор мог бы и пропустить ауди, вежливость на дороге никто не отменял, а он еще специально ускорился, чтоб не дать ауди проехать. ничуть не оправдываю дипкорпус, но наши тоже "хороши"
"voodoomom":

согласен но с другой стороны
эта ауди не единожды была замечена с неадекватными маневрами
благодаря нервности регистратора водитель ауди засветил лицо
и теперь гаи не смогут отписаться мол
лицо управлявшее автомобилем не установлено
03.08.2017 в 16:20
Ой, ну все.... Пожурили, пальчиком помахали, все - расходимся... Будет такая же ерунда, как и с Х5, который детям на переходе сигналил.
03.08.2017 в 16:34
МИД прокомментировал - много букв ни о чём. Дипломатия наука тонкая ;)
Собрались, много слов сказали, разошлись сообщая об общих успехах - по факту не поменялось ничего.
Правонарушитель как был хамом безнаказанным, так и остался при своей вседозволенности.
03.08.2017 в 16:38
Лишить прав этого дятла и выслать из страны!
03.08.2017 в 16:41
Выслать!!!!
Ещё выполнять и обычные законы!!!!!!!
03.08.2017 в 16:47
Слова слова,а где наказание!!!
03.08.2017 в 16:50
Встретит он еще свой МАЗ ...
03.08.2017 в 16:51
Интересно какой страны дипломат?
03.08.2017 в 16:56
Привилегии у скорой и т.д, а это просто машина с красными номерами.
Нигде не указано про их преимущество на дороге.
03.08.2017 в 16:57
так чьей страны представитель? кто по номерам этих чудиков ориентируется?
03.08.2017 в 17:13
Радует, что МИД умеет писать и обращаться по-человечески, не то что эти роботы-таможенники.
03.08.2017 в 17:17
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

Я думаю он оч расстроится.
Выслать из нищей страны
03.08.2017 в 17:19
апупевшей бабки внук!
03.08.2017 в 17:25
пропустил бы и забыл .... сигналит он... тоже нервы надо лечить автору ......
03.08.2017 в 17:41
очередной "маньяк" с видеорегистратором полез на рожон ради кадра......
03.08.2017 в 17:55
Женщина на серебристом приусе с дипномерами на проспекте Независимости в районе Уручья жестко подрезла и поехала как ни в чем не бывало. Тормозить пришлось в пол. У них вообще права есть? Или с красными номерами можно ездить как душе угодно?
03.08.2017 в 18:08
Видеооператор - очередное "..." ...
Пропусти - у человека перекрыта полоса!
03.08.2017 в 18:09
Этот "герой" награду заслужил.
03.08.2017 в 18:15
дипломатические сношения
интересная у них работа))
03.08.2017 в 18:19
Бесит меня этот перекресток, когда уже там сделают норм дорогоу
03.08.2017 в 18:57
N.Loshadkina, нуу а что они еще могут?
Дипномерами в Москве барыжить. Напомнило анекдот про вовочку и ковыряние в носу. Молчал бы уже этот мид
[censored]
03.08.2017 в 18:58
Дипломатично весьма.....
03.08.2017 в 19:06
"МИД еще раз настойчиво призывает дипломатический корпус, аккредитованный в Республике Беларусь, соблюдать Закон Республики Беларусь „О дорожном движении“»." - а почему предупреждение только?????
03.08.2017 в 19:08
Божа, каких только банановых-лиановых у нас нет )
"Каринa":

шутник.
Перу больше и богаче нашей синяокой. И находится на Америке
03.08.2017 в 19:18
Венской конвенции о дипломатических сношениях.

что за сношения такие?
03.08.2017 в 19:21
Божа, каких только банановых-лиановых у нас нет )
"Каринa":

шутник.
Перу больше и богаче нашей синяокой. И находится на Америке
"bold":

"находится на Америке"...шедеврально...с чего богаче? Потому что земли и людей больше? А ввп на душу населения? Не неслыхали? В 2 раза меньше нашего.
03.08.2017 в 19:31
Долбать в бочину нужно было,помеха справа,делов то))ещеб и бабла по страховке отгреб бы.
03.08.2017 в 19:33
"о дипломатических сношениях" толькі я так бачу?
03.08.2017 в 19:51
Статья о том ,что кто-то кого-то якобы накажет))))) Их гаи даже за грубые нарушения не трогает .О каком наказании может идти речь ???
03.08.2017 в 19:56
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

да какой там дипломат, где вы таких дипломатов видели
так, по объявлению в посольство, видимо, взяли с 3мя классами образования на четверть ставки машину на мойку гонять
03.08.2017 в 20:08
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

так он этого и добивается
03.08.2017 в 20:19
Там сужение дороги было, мог бы ты и впереди идущий авто и пропустить. И не было бы конфликта. Так нет, провоцирует, а после в инет выкладывает бредятину.
Самого за подачу звукового сигнала к ответу.
03.08.2017 в 20:19
чей дипломат? Почему не написали? Купил может номера вообще!!
03.08.2017 в 20:29
Задокументированный читателями Onliner.by факт явного нарушения и грубого игнорирования Правил дорожного движения, произошедший 29 июля, как и предшествующие подобные инциденты с автомобилями на дипномерах, не останется без последствий


Первое необходимое последствие — это фамилия, имя и место службы, переданные СМИ
03.08.2017 в 20:29
регик тоже еще тот упрямец,видел что перестраивается перед ремонтом,так только газу прибавил что бы щемануть...
03.08.2017 в 20:37
Audi Q5 с дипломатическими номерами: мужчина, находившийся за рулем, стал выяснять отношения с другим водителем посреди проезжей части в Минске, а затем проехал на красный сигнал светофора

ЭТО ОДИН "КРАНЫЙ", А НА ВТОРОМ!!!! ДОПОЛНТТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ (СТРЕЛКА), РАЗРЕШАЮЩАЯ ПОВОРОТ НА ЛЕВО, НЕ ГОРЕЛА В МОМЕНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПЕРЕКРЕСТКА ВЫШЕУПОМЯНУТЫМ АВТОМОБИЛЕМ ПОД УРАВЛЕНИЕМ "НЕПРИКАСАЕМОГО" И В ТОЖЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ НЕ ДРУЖЕЛЮБНО НАСТРОЕННОГО ВОДИТЕЛЯ.
Сколько нарушений? Надеюсь в Госавтоинспекции объективно оценят степень ВИНОВНОСТИ и "непрекосаемости".
Багажник с великом на крыше, шорты с майкой ни как не тянут на рабочую обстановку и "служебную" необходимость...
03.08.2017 в 20:41
Да какой дипломат , почетный консул Перу.
Любой мудила с толстым кошельком , может зарисоватся почетным консулом какой нибудь Папуа новой Гвинеи
03.08.2017 в 20:43
правильно. все равны на дороге.
03.08.2017 в 20:46
выход из авто-КРАСИВО как (переговорщик
)
03.08.2017 в 20:48
Тупая отговорка, а не комментарии.
03.08.2017 в 21:00
Как минимум штраф с лишением прав на пол года - год возможно научат водятла культуре.
03.08.2017 в 21:03
Россиянин походу!
03.08.2017 в 21:09
Сигналить как умалишенные- это уже традиция. Заканчивайте сигналить по поводу и без. Я с одним таким сигнальщиком в Москве ехал, но у него это невротическое.
03.08.2017 в 21:14
Автор видео- любттель бдсм, на видео видно, что он прибавил газу, чтоб его подрезали!
03.08.2017 в 21:16
чемодан, вокзал, домой!
03.08.2017 в 21:19
Странно, что он на русском языке говорил, а не на перуанском. В Перу нет ПДД.
03.08.2017 в 21:20
«МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях.
03.08.2017 в 21:21
так а реакция какая?
03.08.2017 в 21:26
Ничего не будет!!!!!!
03.08.2017 в 21:27
Пожурили и всё.вот тебе и привилегии во всей красе.
03.08.2017 в 21:27
Араб какой.. им у нас все можно походу
03.08.2017 в 21:31
МИД еще раз настойчиво призывает дипломатический корпус, аккредитованный в Республике Беларусь, соблюдать Закон Республики Беларусь „О дорожном движении“

МИД настойчиво призвал. Ок, расходимся. *рука-лицо*
03.08.2017 в 21:32
Там сужение дороги было, мог бы ты и впереди идущий авто и пропустить. И не было бы конфликта. Так нет, провоцирует, а после в инет выкладывает бредятину.
Самого за подачу звукового сигнала к ответу.
"victorial":

Аудист мог бы и не щемиться, а пропустить, раз сглупил и сразу не в той полосе оказался.
Зачем его защищать-то?
03.08.2017 в 21:42
Там просто из за дорожников жесткое сужение, вот и не могут разъехаться люди. Че так волноваться. Чуть что, сразу жаловаться надо в таблоиды и Мид....
03.08.2017 в 21:48
Там просто из за дорожников жесткое сужение, вот и не могут разъехаться люди. Че так волноваться. Чуть что, сразу жаловаться надо в таблоиды и Мид....
"henry77":

Т.е. перестроение без поворотников с подрезанием, неоднократный проезд на красный и хамство с перегораживанием дороги - это нормально?
Таким сразу по рукам бить надо, иначе будет все хуже и хуже, что мы и видем своими глазами.
03.08.2017 в 21:57
А какие такие привилегии положены ушлепкам???
03.08.2017 в 22:01
Вы про наказание говорите, а не бла-бла-бла!!! Какое наказание?
03.08.2017 в 22:04
Номера Перу. Видно очень богатая страна, что послы на таких машинах ПДД нарушают
03.08.2017 в 22:04
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

Какой такой "дипломат" это наш помяркоуны водятел, нанят для извоза-уксус)) а "башеньку" повело))...
03.08.2017 в 22:06
Таких людей не изменить. С получением таких номеров - вседозволенность попадает в кровь и отупляет мозг.
Onliner, вернись к этой теме спустя месяц и узнай в МИДе какое наказание получил человек. Аж интересно:)
03.08.2017 в 22:17
короче вода одним словом "СНОШЕНИЯ"... отписка. требуем крови халопа.
03.08.2017 в 22:25
Горячий ГРУЗИНСКИЙ парень. Горячая кровь. У них это норм. Ну спустился с гор а тут...Казбек
03.08.2017 в 22:34
Ответ без ОТВЕТА!
03.08.2017 в 22:36
Обычная ситуация повседневная, я бывает и хуже вырезаю другие автомобили!
03.08.2017 в 22:46
да уж, простой смертный за такую езду точно бы уже без прав остался
03.08.2017 в 22:58
Результата ноль. скорее всего была проведена беседа и на этом все закончится , а был бы простой человек вздернули-бы по самое нехачу! "власть для народа!"
03.08.2017 в 23:10
ооочень продуктивно!!! оне-с призывают.. онеб еще выразили озабоченность.. импотенты :)
03.08.2017 в 23:29
лол, вот это де.. ой, воды мид налил на 5 абзацев, прямо как копирайтеры на фрилансе за 0,5$ за 1000 символов :D вот интересно, мид всегда отвечает не отвечая?
нельзя просто так взять и коротко понятно ответить по делу )) кстати, что по факту то, без воды?
03.08.2017 в 23:29
короче он сам на себя не только "наряд" вызвал а призвал ещё проблемы)))
03.08.2017 в 23:31
Так а наказание то какое???
"Шалёный_Сик":

ничего небудет просто ширма что якобы разберутся..
03.08.2017 в 23:38
Щя амимебель бы купить))
04.08.2017 в 0:10
Регик, явный неадекват, сигналил как бешаный, хотя мог спокойно пропустить и ехать дальше! Кстати, пропустить он обязан был! Но видимо, корона на голове, мешает быть вежливым и делает человека агрессивным и борзым!
Что собственно не уменьшает вины "дипломата", который поехал на красный!
04.08.2017 в 0:12
DeMaN4ik, конечно замяли... вам то чего до этого случая?))
04.08.2017 в 0:27
Ничего им не будет
04.08.2017 в 0:52
Банальная ситуация! Мальчика обидели, дороги не дали!)) Аудюха была впереди и имела преимущество, а регик щемился под его! Красный без коментариев, эмоции!
04.08.2017 в 1:04
Надо было бить тачку!
04.08.2017 в 1:23
Дипломат забыл о правилах дипломатии?
Он похоже не ПДД нарушил, а расписался в своей Дипломатической некомпетенции...
04.08.2017 в 1:37
вообще уже оборзели. к какой ответственности он привлечен??? это же ЗАКОН!!
04.08.2017 в 1:47
Каринa, Грузия))
04.08.2017 в 1:50
Да какой дипломат? Приходит какой отдыхающий в Зимбаве биралус , в месный горисполком, грит давайте я буду вашим сувенирным консулом в Беларусии ... они конечно ради любопытства интересуются а где это. Слабо понимают, но по приколу соглашаются. Вот вам и посол мира, свинья с рогами под красными дип номерами
04.08.2017 в 3:23
Дипломатично :)
04.08.2017 в 3:32
Мирончика изящной словесностью поносит все сильнее и сильнее...
04.08.2017 в 4:08
Т. е. какой-то гражданин приезжает в чужую страну, нарушает закон и ещё грозиться вызвать милицию!? Дать ему 24 часа на сборы и всё. А потом уголовную статью за незаконное пребывание, если не успеет уехать!
04.08.2017 в 5:03
Это откуда таки нахальны дядька?
"Каринa":

консульство перу.
"ice-9":

Гляди ты, как перуанцем быть хорошо!
Спустился с гор, где баранов пас, - и сразу на тебе авдию на красных номерах!
Не жизнь- малина!
04.08.2017 в 5:06
А о других красных номерных знаках???
04.08.2017 в 5:23
Дипломата в качестве наказания пересадить на "новую Джили", а "аудюху"в стойло нашего МИД(а)...))))))))
04.08.2017 в 6:41
профилактическая беседа и всё???
04.08.2017 в 7:03
чаще всего за рулем находятся не дипломаты или др высокопоставленные лица а обыкновенные водители этих лиц (из числа наших граждан) которые возомнили о себе невесть что,
04.08.2017 в 7:11
нужно насрать на капот... пишите адрес парковки)))
04.08.2017 в 8:02
Я так и не понял, какая мера наказания?
04.08.2017 в 8:04
не профилактику с такими упырями,а белым билетом гнать с работы !!!
04.08.2017 в 8:12
Расходимся, замяли все
04.08.2017 в 8:17
За обычным словоблудием МИД не видно мер принятых к водителю... Где ответ по сути?
04.08.2017 в 8:31
гнать вон отсюда таких ублюдков. Россия уже такими накормилась., а теперь и рб болеет
04.08.2017 в 8:45
То есть просто снова погрозили пальчиком вместо того чтобы официально вызвать посла и заявить о нежелании властей РБ видеть на территории нашей страны таких "дипломатических" работников?
04.08.2017 в 9:21
Профилактику надо проводить до нарушения.Теперь время наказывать за неуважение граждан республики Беларусь.Как такой человек вообще к ним попал ???
04.08.2017 в 9:41
Хочу отметить, что меры, которые по настоянию МИД применяют в подобных случаях руководители дипмиссий к своим сотрудникам, как правило, оказываются действенными.

ясненько, за стаканчиком викарьку пожурят пальцом и попросят в следующий раз "соблюдать ПДД" как-то вне камер
04.08.2017 в 9:45
Хотелось бы чтобы журналисты проследили за развитием ситуации и обнародовали меры принятые к наглому нарушителю.
04.08.2017 в 10:01
Здесь нельзя давать послабления...
04.08.2017 в 10:04
лишить прав + штраф
04.08.2017 в 10:20
"о дипломатических сношениях" - как четко сформулировано.

А почему бы МИД не обнародовать принадлежность какой дипмиссии имеет данный автомобиль? Это бы многое прояснило.
04.08.2017 в 10:33
и что, призывают соблюдать... это же не рядовой беларус, тут только пальчиком можем погрозить.... очень слабенько!!!
04.08.2017 в 10:45
и ничего ему не будет...от силы пальцем погрозят...
по хорошему уволить и в дворники отправить.
04.08.2017 в 11:00
таки он еще и налево повернул без горящей левой стрелки? ))
04.08.2017 в 11:27
Лучше бы на велосипеде ездил и права качал)
04.08.2017 в 11:29
а нахрена РБ консульство Перу? )))))
04.08.2017 в 11:45
МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях

Это пять!!!!!
04.08.2017 в 11:55
janevgen, Почетные консулы не имеют дипломатических номеров, у них на номере не CD (дипломатический корпус), а CC (консульский корпус). Табличка никакая, по ней у нас и посольство Испании есть, и посольство Бахрейна.
Что касается водителя, он не может быть белорусом, они так боятся себя вести за рулем. Наши ездят и соблюдают все правила, так как знают, что дипломатические номера не спасут. Нас однажды остановили, когда ехали, и посол был в машине, а водитель превысил скорость на проспекте Победителей. Замечание все равно сделали. А от посла ему потом досталось.
А вот дипломаты позволяют себе всякое, это признать.
04.08.2017 в 12:07
НАдо в таких случаях конфисковывать авто...
04.08.2017 в 12:51
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

выслать мало, тут сперва штраф бы, да не обычный, а добротный, по расценкам для иностранцев (как в больницах), ибо дип номера, должны отвечать и отвечать за содеяное гораздо строже (ибо имеют другие привилегии)!
04.08.2017 в 12:52
так какие меры принял мид, кроме констатации факта , что дипломат_[censored]?
04.08.2017 в 13:14
лишить прав и выдать безлимитный проездной на все виды транспорта, красного цвета с номером "CD"
04.08.2017 в 14:00
Мущина с регистратором мог бы и притормозить, а не ускоряться, видя впереди сужение дороги. Но видимо классовая ненависть и наличие регистратора ему этого не позволили. Судя по гудку, топил на Т4
04.08.2017 в 14:04
Там просто из за дорожников жесткое сужение, вот и не могут разъехаться люди. Че так волноваться. Чуть что, сразу жаловаться надо в таблоиды и Мид....
"henry77":

Т.е. перестроение без поворотников с подрезанием, неоднократный проезд на красный и хамство с перегораживанием дороги - это нормально?
Таким сразу по рукам бить надо, иначе будет все хуже и хуже, что мы и видем своими глазами.
"Zzombik":

Т.е. без поворотников не понятно, куда он поедет? С такой логикой надо прав лишать навсегда, ибо такой водитель опасен для окружающих. Дорога - не место для [censored] и агрессии
04.08.2017 в 14:07
Хорошо всё таки, что у большинства комментаторов здесь никогда не будет ни машины ни прав.. На дороге безопаснее без таких понтов
04.08.2017 в 14:09
Создал аварийную ситуацию, проехал на три красных сигнала светофора!!!
04.08.2017 в 14:11
представляю как негодует МИД, из-за этих журналистов еще приходится какие-то отмазки выдумывать и выписывать, что б отстали. Раньше такого не было, красный номер всегда прав, собстенно как сейчас показания омона в судах.
04.08.2017 в 14:17
Т.е. без поворотников не понятно, куда он поедет? С такой логикой надо прав лишать навсегда, ибо такой водитель опасен для окружающих. Дорога - не место для [censored] и агрессии
"Cze":

Вот именно, не место для таких как Аудист.
04.08.2017 в 14:26
А что за дипломатические сношения?)
04.08.2017 в 14:59
«МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях. Сношениях? что?
04.08.2017 в 15:29
Они все себя богами считают
04.08.2017 в 16:23
«МИД внимательно следит за соблюдением аккредитованными в Минске дипломатическими представительствами Венской конвенции о дипломатических сношениях <- особенно порадовало последнее слово)))))
04.08.2017 в 17:03
Регик типичный непущун,я обычно сам в таких ситуациях проявляю инициативу и пропускаю водителя,может полосу прозевал с кем не бывает,обычно пропустил,тебе моргнули аварийкой и все остались довольны.
04.08.2017 в 18:54
так пусть маз его переедет следующий раз, когда он на встречку на проспекте вылезет и страховку получит и прав еще останется!
04.08.2017 в 19:00
Т.е. без поворотников не понятно, куда он поедет? С такой логикой надо прав лишать навсегда, ибо такой водитель опасен для окружающих. Дорога - не место для [censored] и агрессии
"Cze":

Вот именно, не место для таких как Аудист.
"Zzombik":

Они мне оба не нравятся
04.08.2017 в 20:01
peterek, как вы достали, памярковные
04.08.2017 в 21:48
подлец какой)))
04.08.2017 в 23:28
Бла-бла-бла. Где протокол, где штраф? Был бы свой - не только бы оштрафовали, но ещё и в спину пальнули, для надёжности.
05.08.2017 в 12:50
еще и на красный поехал, законы не для него .
05.08.2017 в 13:20
Извититэ миня люди добрые. У нас у Пиру всэм права дают кто говорить по русски умэет, дажэ агрэсиуным дальтоникам. Ужэ уехал в горы к маме у Пиру.
05.08.2017 в 14:04
Очень хочется продолжение истории прочитать на страницах Онлайнера
05.08.2017 в 18:18
"Венской конвенции о дипломатических СНОШЕНИЯХ"??? тут не опечатка? ))
05.08.2017 в 18:42
ПЕРУ)))))))))))))))))))))
05.08.2017 в 22:05
один из неадекватных дипов, которого запечатлели на камеру
05.08.2017 в 22:24
Будем надеяться, что это не очередное "бла-бла" и Хама накажут!!!
05.08.2017 в 22:39
надо было бить,,,,
05.08.2017 в 23:03
да блин выставляйте видосы с нормального плеера это у меня даже на компе не запускается. не тут не с сайта
06.08.2017 в 7:42
Согласен, выслать одного такого - "УМНИКА ДИПЛОМАТА " и все начнут все понимать !
06.08.2017 в 10:14
Выслать из страны такого дипломата, вот и все
"krypper":

самое верное. несколько выслать, остальные успокоятся
06.08.2017 в 11:21
судя из статьи ничего ему не сделали
06.08.2017 в 11:30
Чей "дипломат" то ?
"зысь":

76.. на номере, Перу
06.08.2017 в 11:41
Ничего не сделают
06.08.2017 в 14:42
Так а наказание то какое???
"Шалёный_Сик":

Уволят нафиг наёмного водилу и другого наймут. Благо, желающих найдётся много.
"Bacёk":

ты думешь наемный водитель возил велосипед на крыше ауди ку5
06.08.2017 в 15:34
Так а наказание то какое???
"Шалёный_Сик":

Бумажка со штрафом от ГАИ на адрес дипмиссии ,которую в лучшем случае выкинут в мусорное ведро.