В центре Минска ГАИ задержала мотоциклиста. В отношении него составлено 3 протокола, мотоцикл на штрафстоянке
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
582
10 августа 2017 в 12:14
Автор: Виталий Петрович. Фото: «Байкеры Минска», vk.com

Вчера вечером на проспекте Независимости в Минске несколько экипажей ГАИ задержали мотоциклиста на зеленом Kawasaki Ninja. После разбирательства в отношении него было составлено 3 административных протокола, а мотоцикл доставили на штрафстоянку. Обстоятельства инцидента корреспонденту Onliner.by сообщил начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Сергей Зараник.

— Человек, управлявший мотоциклом, двигался по улице Радужной и поворачивал на проспект Победителей. При этом он выехал на полосу встречного движения. Очевидец сообщил о данном факте в ГАИ, — рассказал Сергей Зараник. — Это нормальная практика: в день к нам поступает порядка 20—30 звонков, касающихся поведения мотоциклистов на улицах города. Ночью таких сообщений еще больше.

По проспекту Победителей мотоциклист двигался на заднем колесе. Затем, по информации Госавтоинспекции, с нарушением ПДД совершил поворот с улицы Ленина на проспект Независимости: стрелка светофора для поворота в этот момент не горела.

— Сотрудники Госавтоинспекции остановили мотоциклиста, подъехали экипажи, которые получили информацию о нарушителе. В отношении водителя было составлено три административных протокола: за выезд на полосу встречного движения, за проезд на запрещающий сигнал светофора, за скрытый регистрационный номер, — рассказал Сергей Зараник. — Есть видеозаписи камер наблюдения, подтверждающие факт нарушения, они находятся в ГУВД.

На разбирательство ушло немало времени, так как на место выбывали эксперты: серийный номер, выбитый на раме мотоцикла, вызвал подозрения. Для проведения экспертизы Kawasaki доставлен на охраняемую стоянку.

— Эксперты дадут свое заключение: если все в порядке — мотоцикл будет возвращен владельцу. Кроме того, эксперты проверят конструкцию прямотоков. Если будет выяснено, что были внесены изменения в конструкцию, то владельцу выпишут предписание об устранении этих изменений и он понесет ответственность в соответствии с действующим законодательством, — добавили в ГАИ.

Свой комментарий корреспонденту Onliner.by согласился дать сам мотоциклист — молодой человек по имени Павел.

— Передо мной лежат протоколы. Меня задержали около 19:15, когда я выезжал из офиса. Мне вменяют, что примерно в 18:00 я находился где-то на проспекте [Победителей. — Прим. Onliner.by], — рассказал Павел. — Показали на мобильном телефоне запись, сделанную камерой наружного наблюдения. Там какой-то мотоциклист объезжал машины по встречной полосе: на маленькой скорости, пока поток стоял в пробке, он объезжал эти машины. Я написал в протоколе, что я с этим полностью не согласен. На записи нельзя разобрать, кто это движется, что это за мотоцикл, что это за человек — жучок какой-то.

Отвечая на вопрос, проезжал ли он по проспекту Победителей в тот вечер, мотоциклист сообщил, что это возможно.

— Я вообще много на мотоцикле ездил в тот день. Я и там мог проезжать — я не спорю, — сказал он.

Соответственно, с первым из вменяемых ему нарушений мотоциклист не согласен.


Что касается проезда перекрестка улицы Ленина и проспекта Независимости, Павел утверждает, что поворачивал, когда стрелка направо горела.

— Я ехал в междурядье, собирался повернуть направо и услышал сирену. Не понял: за мной это или нет. Свернул направо и начал медленно ехать вдоль обочины. С документами у меня все в порядке, думаю, если за мной, то остановлюсь. Я не убегал, — пояснил мотоциклист.

Со вторым нарушением он также не согласен.


А вот с тем, что регистрационный знак его мотоцикла не читается с нужного расстояния, Павел согласился.

— Мы отошли с инспектором на 40 метров — я полностью признал, что знак нечитаемый. На самом деле знак у меня отваливался пару раз — остались дырки от болтов. Цифры — в порядке, но сам знак немного покороблен. Я согласился с этим, — сказал мотоциклист.

Он также прокомментировал утверждение ГАИ о том, что ехал на заднем колесе.

— Ехали на заднем колесе?

— Конечно, нет.

— То есть не ехали?

— Может быть, и ехал минимально. Знаете, там разметка, а мотоцикл мощный. Возможно, мотоцикл чуть-чуть и приподнялся. Но, если все это происходит под контролем, я проблемы не вижу, если не создаю опасности для других участников дорожного движения, — сказал мотоциклист.

Дополнено

— Я считаю, что мотоцикл забрали без причины, — отметил Павел. — Мотоцикл просто погрузили на эвакуатор, хоть я и выражал свой протест. Никаких документов по поводу изъятия транспортного средства мне не выдали. Сказали, что по всем вопросам мне нужно звонить в Центральное РУВД.

На странице «Байкеры Минска» во «ВКонтакте» появилось видео, на которое попал эпизод с участием мотоциклистов и сотрудников ГАИ.



Мужчине назначили разбор в ГАИ в понедельник, однако он намерен сегодня прийти в отдел, чтобы выяснить в числе прочего, как может забрать мотоцикл.

Автор: Виталий Петрович. Фото: «Байкеры Минска», vk.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.08.2017 в 10:26

Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...

653
Лучший комментарий
10.08.2017 в 10:26

Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...

10.08.2017 в 10:26

Все правильно, нормальная гражданская позиция! Может ему жизнь спасли.

10.08.2017 в 10:26

классная новая тема - номер вызывает подозрения)
называется это давление) типа а вот захотим конфискуем и [censored]ты нам не сделаешь)

штраф ему солидный - и свободен) хватит заниматься херней

10.08.2017 в 10:26

Докопались до парня, теперь не отстанут, будут по полной предъявлять

10.08.2017 в 10:27

Давно пора взяться за них!

10.08.2017 в 10:27

Помоему новость сильно раздута. Задержали и задержали, мало задерживают что ли

10.08.2017 в 10:27
двигался на заднем колесе

а что уже нарушение ПДД? :)

10.08.2017 в 10:27

50 машин ГАИ на 1 мотоциклиста?

10.08.2017 в 10:28

Кому что эти мотоциклисты хотят доказать? Почему бы просто не двигаться по правилам, как делает это большинство? Зачем реветь на всю улицу прямотоками, носиться с огромным превышением по кольцевой? Хотите развлекаться - развлекайтесь на закрытых площадках. Дороги общего пользования - не место для самоутверждения и развлечения. Уважайте других, тогда будут уважать и вас.

10.08.2017 в 10:28
На разбирательство ушло немало времени, так как на место выбывали эксперты: серийный номер, выбитый на раме мотоцикла вызвал подозрения. Для проведения экспертизы Kawasaki доставлен на охраняемую стоянку.

Норм метод уменьше гозонокосилок ... я бы облавы проводил с омоном и автозаками ... месячник - спокойные ночи

10.08.2017 в 10:29

за сокрытие номера, надо серьёзно ужесточит наказание. в Европе - это вообще уголовка. А у нас кто во что горазд, кто наждаком почистить, кто листик приклеит, кто тупо без номера едет.

10.08.2017 в 10:29

А для чего группа поддержки такая собрались из водителей двухколесных?

10.08.2017 в 10:29

Паша, мы с тобой !!!!!!

10.08.2017 в 10:29

Не видел ни одного мотоциклиста на спорт-байке едущего в городе по правилам.

10.08.2017 в 10:29

Взрослейте ребята! что мотик... что все остальные понты....

10.08.2017 в 10:29
классная новая тема - номер вызывает подозрения)
называется это давление) типа а вот захотим конфискуем и нихера ты нам не сделаешь)

штраф ему солидный - и свободен) хватит заниматься херней

Lesha.VH

тема далеко не новая, этим страдали, когда гаевого на проспекте с мотиком сбили, потом неделю тормозили всех подряд доки проверяли, мотики на экспертизу забирали.
тут все четко и по делу, непонятно только нафига столько экипажей на три протокола )

10.08.2017 в 10:30
классная новая тема - номер вызывает подозрения)
называется это давление) типа а вот захотим конфискуем и нихера ты нам не сделаешь)

штраф ему солидный - и свободен) хватит заниматься херней

Lesha.VH

а что штраф? Оплатит и назло ГАИшникам снова будет нарушать. А так хоть остынет и подумает пару дней.

10.08.2017 в 10:30

Онлайнер. Напишите подробнее:
Говорят там был звонок какого-то министра с просьбой задержать данный мотоцикл.

10.08.2017 в 10:30

Давно пора мотоциклистам сказать, кто в городе хозяин.

10.08.2017 в 10:30

Есть нормальные водители байков кроме тех, что на чопперах?

10.08.2017 в 10:31

Молодцы ДПС! Так держать!
Зы. О хосспидя.... сколько клоунов понаехало то )) Наверное приехали убеждать ДПС, что он белый и пушистый ангел? )

10.08.2017 в 10:31

Типичный сценарий - либо БМВ или мотоцикл

10.08.2017 в 10:31
Паша, мы с тобой !!!!!!
_Belbike_

такие же нарушители?

10.08.2017 в 10:31

как в Голливуде скоро у нас погони будут с вертолетами и всё такое

10.08.2017 в 10:32

Если я не ошибаюсь, то этот очевидец ездит на заднем сиденье с личным водителем. Хотя это действительно обидно, когда тебе при обгоне фак показывают)

10.08.2017 в 10:32
Не видел ни одного мотоциклиста на спорт-байке едущего в городе по правилам.
pablorianni

Я иногда вижу. Очень редко, но есть такие. Как раз вчера утром на Победителей. Идеальный водитель. Повороты показывал, аккуратно перестраивался, ехал со скоростью потока. В конце чуть-чуть притопил, но тоже в пределах разумного. Может какие 80км/час на пустой дороге. И не слышно его было.

Может мне приснилось это ?

10.08.2017 в 10:32

за прямотоки вообще надо штраф ввести приличный!!!!! ночью как ошалелые летают!!

10.08.2017 в 10:33

Экипажей то сколько. Даже вспомнилось ,как фантики турбо по номерам собирал, тут тоже, похоже, можно составить коллекцию по порядку

10.08.2017 в 10:33

Ну собственно есть иная точка зрения от тех кто был там. 6 экипажей и следственный комитет просто так не приезжают.

Собстна, кому интересно что произошло сегодня на проспекте.
В шесть часов вечера кто-то на зеленой каве разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр распсиховался и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули Пашу. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Паша вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин.

Пора бы уже уголовные дела на гаи заводить, засиделись они там.

10.08.2017 в 10:33

Странно) на основании чего они докажут его вину о выезде на встречку? со слов звонившего?)

10.08.2017 в 10:33
Если я не ошибаюсь, то этот очевидец ездит на заднем сиденье с личным водителем. Хотя это действительно обидно, когда тебе при обгоне фак показывают)
Titik197

А зачем при обгоне фак показывать ? Это так обычно делают мотоциклисты при обгоне ?

10.08.2017 в 10:34
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

Правильно, если не можешь или не хочешь ездить по правилам, плати огромные штрафы и ходи пешком! Задолбали камикадзе на дорогах!

10.08.2017 в 10:35

недавно был репортаж как гаи рассказывало про то что нельзя первую полосу блокировать, там ходит народный общественный транспорт
а тут некому чиновнику не понравился мото на проспекте - наверное ку не сделал - так тут же армия машин прибыла задерживать негодяя, и тут уже полосу можно перекрывать - у них же необходимость ...

10.08.2017 в 10:35

vasil123,

Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

Если вы поближе познакомитесь с деталями этого случая на других сайтах, то вы поймете, что в данной статье представлена только одна точка зрения.

10.08.2017 в 10:35
Странно) на основании чего они докажут его вину о выезде на встречку? со слов звонившего?)
evgenuevysotski

Есть подозрение, что при выезде с Радужной на Победителей висит камера. Как везде по Победителей.

10.08.2017 в 10:35

сам байкер
но считаю, что таких [censored] нужно лишать прав!!!

10.08.2017 в 10:36

Это хорошая новость. А то что то обнаглели они в последние дни.

10.08.2017 в 10:36
Давно пора мотоциклистам сказать, кто в городе хозяин.
MASTER+

Да мотоциклисты ездят нормально, а эти... они же байкеры.. у них IQ не хватает выучить правила и понять что манера езды "езжу как хочу я лихой пацан" - это до поры до времени.. рано или поздно что-то случится!

10.08.2017 в 10:36

Вот вам "белые и пушистые"! Давно пора за них браться!

10.08.2017 в 10:36

Это был беспредел от представителей власти,которые должны соблюдать закон в первую очередь...ходили в фуражках и руки в карманы,не представлялись и скрывали свои личности...не предоставляя не каких документов и законных статей изьяли мотоцикл
если я нарушил ,я готов ответить по закону....но где закон? тут им и не пахло

10.08.2017 в 10:36

странно другое - каким образом фиксировались нарушения!!
если по звонку, то это новое слово в административном кодексе!

10.08.2017 в 10:37

Мы что-то похожее уже проходили...

10.08.2017 в 10:37

Нужно ГАИ закупить передвижной пресс и пускать под него мотоциклы прямо в месте задержания.

А по хорошему спортивным мотоциклам в черте города не место.

10.08.2017 в 10:37

Если вы поближе познакомитесь с деталями этого случая на других сайтах, то вы поймете, что в данной статье представлена только одна точка зрения.
Ananke

Так вон же чуть выше всё написано:

Паша вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
max_spenser

Т.е. номера не видно, на заднем летал.

10.08.2017 в 10:37

Опасного зверя задержали)) Такая движуха, как-будто что-то очень серьёзное случилось...

10.08.2017 в 10:37

28 машин задерживали одного мотоциклиста... ору просто

10.08.2017 в 10:38
Ну собственно есть иная точка зрения от тех кто был там. 6 экипажей и следственный комитет просто так не приезжают.

Собстна, кому интересно что произошло сегодня на проспекте.
В шесть часов вечера кто-то на зеленой каве разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр распсиховался и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули Пашу. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Паша вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин.

Пора бы уже уголовные дела на гаи заводить, засиделись они там.

max_spenser

Так за что дела? За то, что нарушителей ловят? И вряд ли без документов грузили мотоцикл. А утащили на охраняемую стоянку за то, что номер вызывает подозрение, в новости же написано, будут проводить экспертизу.

10.08.2017 в 10:38
Не видел ни одного мотоциклиста на спорт-байке едущего в городе по правилам.
pablorianni

Я иногда вижу. Очень редко, но есть такие. Как раз вчера утром на Победителей. Идеальный водитель. Повороты показывал, аккуратно перестраивался, ехал со скоростью потока. В конце чуть-чуть притопил, но тоже в пределах разумного. Может какие 80км/час на пустой дороге. И не слышно его было.

Может мне приснилось это ?

Bacёk

таких единицы среди владельцев спортбайков

10.08.2017 в 10:39
Если я не ошибаюсь, то этот очевидец ездит на заднем сиденье с личным водителем. Хотя это действительно обидно, когда тебе при обгоне фак показывают)
Titik197

а какая разница кто и в каком статусе ездит? Если бы товарищ на мотоцикле соблюдал ПДД, то и этой истории бы не было
Я тоже пару раз будучи пассажиром (раз в такси) звонила в 102 и сообщала о нарушениях или подозрениях на адекватность.....

10.08.2017 в 10:39

Если вы поближе познакомитесь с деталями этого случая на других сайтах, то вы поймете, что в данной статье представлена только одна точка зрения.
Ananke

Так вон же чуть выше всё написано:

Паша вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
max_spenser

Т.е. номера не видно, на заднем летал.

Bacёk

Не читаемый и скрытый - это две разные статьи. Ответственность за езду на заднем еще не придумали. Я вижу только сплошные нарушения со стороны гаи. Паша поди тоже молодец, подписывал то что не надо.

10.08.2017 в 10:39
Не видел ни одного мотоциклиста на спорт-байке едущего в городе по правилам.
pablorianni

Я иногда вижу. Очень редко, но есть такие. Как раз вчера утром на Победителей. Идеальный водитель. Повороты показывал, аккуратно перестраивался, ехал со скоростью потока. В конце чуть-чуть притопил, но тоже в пределах разумного. Может какие 80км/час на пустой дороге. И не слышно его было.

Может мне приснилось это ?

Bacёk

таких единицы среди владельцев спортбайков

Firstlast.

— Ты суслика видишь ?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть.
Я ж говорю, изредка встречаются.

10.08.2017 в 10:39
Пора бы уже уголовные дела на гаи заводить, засиделись они там.
max_spenser

Ой, таки нарушение у "белого и пушистого" мотоциклера было, агась?

10.08.2017 в 10:40

какие ваши доказательства? (с)

10.08.2017 в 10:40

наконецто взялись за этих нарушителей

10.08.2017 в 10:41
Это был беспредел от представителей власти,которые должны соблюдать закон в первую очередь...ходили в фуражках и руки в карманы,не представлялись и скрывали свои личности...не предоставляя не каких документов и законных статей изьяли мотоцикл
если я нарушил ,я готов ответить по закону....но где закон? тут им и не пахло
blade7storm

Харэ чушь всякую трындеть. У нарушителей всегда сотрудники плохие. Всё там нормально было.

10.08.2017 в 10:41

задолбали эти шестерки, народ вы что????? одумайтесь!!!

10.08.2017 в 10:41
Ну собственно есть иная точка зрения от тех кто был там. 6 экипажей и следственный комитет просто так не приезжают.

Собстна, кому интересно что произошло сегодня на проспекте.
В шесть часов вечера кто-то на зеленой каве разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр распсиховался и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули Пашу. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Паша вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин.

Пора бы уже уголовные дела на гаи заводить, засиделись они там.

max_spenser

Так за что дела? За то, что нарушителей ловят? И вряд ли без документов грузили мотоцикл. А утащили на охраняемую стоянку за то, что номер вызывает подозрение, в новости же написано, будут проводить экспертизу.

Juv4ik

Для экспертизы забирать мот на стоянку не требуется. Назначается день и время, куда владелец сам приезжает на ТС для его предоставления.

10.08.2017 в 10:43

Если вы поближе познакомитесь с деталями этого случая на других сайтах, то вы поймете, что в данной статье представлена только одна точка зрения.
Ananke

Так вон же чуть выше всё написано:

Паша вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
max_spenser

Т.е. номера не видно, на заднем летал.

Bacёk

Не читаемый и скрытый - это две разные статьи. Ответственность за езду на заднем еще не придумали. Я вижу только сплошные нарушения со стороны гаи. Паша поди тоже молодец, подписывал то что не надо.

max_spenser

Что не читаемый, что скрытый - один фиг его не видно. О чем собстна Васек и написал.

10.08.2017 в 10:43

Любопытно, что все осознанно нарушающие закон очень трепетно начинают к нему относиться именно тогда, когда приходит пора отвечать. Т.е. до этого попирать можно было, а потом резко раз и закон - святой Грааль.

10.08.2017 в 10:43
Докопались до парня, теперь не отстанут, будут по полной предъявлять
nixon93nixon

А в каких случаях предъявлять не "по полной" ? Может, посоветуете ?

10.08.2017 в 10:44

ой да ладно, мотобратья ангелы подъехали для поддержки законопошслушного "байкера"

10.08.2017 в 10:44
Давно пора мотоциклистам сказать, кто в городе хозяин.
MASTER+

Да мотоциклисты ездят нормально, а эти... они же байкеры.. у них IQ не хватает выучить правила и понять что манера езды "езжу как хочу я лихой пацан" - это до поры до времени.. рано или поздно что-то случится!

War_Child

нормально это когда куча металла с большим двигателем, бородатым дядько и без глушителя, шо стеклы в домах трясуццо?

10.08.2017 в 10:46
Если я не ошибаюсь, то этот очевидец ездит на заднем сиденье с личным водителем. Хотя это действительно обидно, когда тебе при обгоне фак показывают)
Titik197

а какая разница кто и в каком статусе ездит? Если бы товарищ на мотоцикле соблюдал ПДД, то и этой истории бы не было
Я тоже пару раз будучи пассажиром (раз в такси) звонила в 102 и сообщала о нарушениях или подозрениях на адекватность.....

lora_magic

Не-не-не. Вы меня не поняли. Речь идет не о статусе, а о про вранье в СМИ. Какая двойная сплошная? какое заднее колесо? Какой проезд на красный и какие подозрения вызвали у ГАИ номера на раме? Тьфу!
Один раз позвонил в ГАИ, и поплакался им о нарушителе. Так я пол города проехал за ним, пока со мной связались из ГАИ, а потом еще пол города проехал, пока нас нагнала ОДНА, Карл, ОДНА машина ГАИ!! Так у меня угроза жизни была. А тут заднее колесо и проезд на мигающую стрелку! Не смешите меня!

10.08.2017 в 10:47

А правда, что водители мотоциклов с прямотоками для того, чтобы еще больше обратить на себя внимание и продемонстрировать свое отношение к окружающим громко пукают и рыгают в ресторанах, кинотеатрах и так деалее?

10.08.2017 в 10:48

Выгнать этих "пробайкеров" из города!!!

10.08.2017 в 10:48
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

Не твоё дело. У тебя забыли спросить. Диванный герой.

10.08.2017 в 10:50
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

На толпу нужно было ОМОН позвать, хоть тишина в городе пару дней была.

10.08.2017 в 10:51
Докопались до парня, теперь не отстанут, будут по полной предъявлять
nixon93nixon

Так разве это не правильно?
Каждый должен отвечать за свои действия!

10.08.2017 в 10:51

Онлайнер, как всегда, поражает своей однобокой подачей информации... Чего же не написали, КТОбыл тот очевидец, что аж 6 !!! экипажей понеслось останавливать, почему собралась толпа мотоциклистов и с каких пор за перечисленные (якобы) нарушения у нас объявляют "перехват"?
А трюк с номером рамы уже давно стал приколом нашего городка

10.08.2017 в 10:52
Кому что эти мотоциклисты хотят доказать? Почему бы просто не двигаться по правилам, как делает это большинство? Зачем реветь на всю улицу прямотоками, носиться с огромным превышением по кольцевой? Хотите развлекаться - развлекайтесь на закрытых площадках. Дороги общего пользования - не место для самоутверждения и развлечения. Уважайте других, тогда будут уважать и вас.
King.

Умник нашёлся? Найди закрытую площадку и потом ной.

10.08.2017 в 10:52

Ауди, которая обогнала полицейскую машину пересекая две сплошные, не остановили даже для проверки документов. Хотя он реально нарушая правила предоставлял огромную опасность другим. А за мотоциклом несколько нарядов. Вся сущность наших служб. Смех

10.08.2017 в 10:53

Странно, что мотоциклисты матом не ругались при омоне.. а ведь могли...

10.08.2017 в 10:53
По проспекту Победителей мотоциклист двигался на заднем колесе.

За недавнего Вилли, стали прилетать шпили-вили?

10.08.2017 в 10:54
классная новая тема - номер вызывает подозрения)
называется это давление) типа а вот захотим конфискуем и нихера ты нам не сделаешь)

штраф ему солидный - и свободен) хватит заниматься херней

Lesha.VH

нормальная тема.Изолируют от общества на некоторое время- глядишь и жизнь [censored] спасут)

10.08.2017 в 10:54

мотобратва снова доказывала , что белый и пушистый?
достали эти бензопилы реветь по ночам

10.08.2017 в 10:54

разговаривал я с одним таким вот "недоросси" . спрашиваю тебя совесть не грызет когда с прямотоком летишь по ночному городу и будишь людей? а мне чё , мне до лампочки.. и на лице ухмылка ущербного человка..

Так вот уважаемые прямотоки, основным жителям города тоже до лампочки сводки ДТП про разбитые байки и поломанных [censored].. раз с вашей стороны уважение ниже плинтуса такое и к вам отношение.. и не надо плакаться что вас ненавидят...наведите порядок в вашем "прайде" и будет вам счастье.
Адекватных мотоциклистов это не касается. знаю есть такие. но их очень мало..

10.08.2017 в 10:54
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

Не твоё дело. У тебя забыли спросить. Диванный герой.

adrenalin2021

О ! Один из этих подтянулся

10.08.2017 в 10:54

может уберегли от более не хороших последствий. все таки выезд на красны, встречка... сейчас каждый день в сводках мопеды/мото..

10.08.2017 в 10:54
Онлайнер, как всегда, поражает своей однобокой подачей информации... Чего же не написали, КТОбыл тот очевидец, что аж 6 !!! экипажей понеслось останавливать, почему собралась толпа мотоциклистов и с каких пор за перечисленные (якобы) нарушения у нас объявляют "перехват"?
А трюк с номером рамы уже давно стал приколом нашего городка
black_sakura

а какая разница кто? что это меняет глобально? то что человек, который плюет на окружающих заплатит штраф и походит пешком - так это же замечательно....

10.08.2017 в 10:54

Низость поступков таких стучащих граждан вызывает жалость. Почему не так фанатично стучат на нарушения автолюбителей, ведь таких нарушений в сотни или тысячи раз больше. Одним словом - хомячки.

10.08.2017 в 10:55

Конфисковать моцик и всех делов.

10.08.2017 в 10:55
Докопались до парня, теперь не отстанут, будут по полной предъявлять
nixon93nixon

Так разве это не правильно?
Каждый должен отвечать за свои действия!

kirillsan1

может надо было на месте ГАИ вообще засветил ему с ноги в грудак?

gd9999

Ну что Вы.....Как можно?
Достаточно надеть наручники и уложить мордой в асфальт.

10.08.2017 в 10:55

Собстна, кому интересно что произошло сегодня на проспекте.
В шесть часов вечера кто-то на зеленой каве разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр распсиховался и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули Пашу. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Паша вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин

10.08.2017 в 10:55
При этом он выехал на полосу встречного движения. По проспекту Победителей мотоциклист двигался на заднем колесе. Затем, по информации Госавтоинспекции, с нарушением ПДД совершил поворот с улицы Ленина на проспект Независимости: стрелка светофора для поворота в этот момент не горела.

а потом раcсказывают: ездил аккуратно никогда не нарушал и т.д. и т.п. как всегда они любят..... Мотоцикл вас что провоцирует нарушить? Нарушение-наказание и хорошо если штраф......

10.08.2017 в 10:56
задолбали эти шестерки, народ вы что????? одумайтесь!!!
water666

задолбали клоуны и вседозволенность.
Это не стукачество,а гражданская позиция.И не надо жить по понятиям зоны)

10.08.2017 в 10:56
Низость поступков таких стучащих граждан вызывает жалость. Почему не так фанатично стучат на нарушения автолюбителей, ведь таких нарушений в сотни или тысячи раз больше. Одним словом - хомячки.
llentyaj

ну, вообще-то на автомобили "сточат" в разы больше... и потом - может потому что автомобили не ездят не будят полгорода по ночам?

10.08.2017 в 10:57

говорят, что нинзя подрезал министра МВД, поэтому и задерживали его столько много экипажей.

10.08.2017 в 10:57
Докопались до парня, теперь не отстанут, будут по полной предъявлять
nixon93nixon

Так разве это не правильно?
Каждый должен отвечать за свои действия!

kirillsan1

может надо было на месте ГАИ вообще засветил ему с ноги в грудак?

gd9999

Ну что Вы.....Как можно?
Достаточно надеть наручники и уложить мордой в асфальт.

kirillsan1

а вот это еще открытый вопрос ....

10.08.2017 в 10:57
классная новая тема - номер вызывает подозрения)
называется это давление) типа а вот захотим конфискуем и нихера ты нам не сделаешь)

штраф ему солидный - и свободен) хватит заниматься херней

Lesha.VH

Хватит заниматься этой самой.......... мотоциклисту!
Ехал бы спокойно -- ехал бы дальше! А то цирк бесплатный устроил! И на что он расчитывал в итоге?

10.08.2017 в 10:58

Прочистили парнишке прямопук.

10.08.2017 в 10:58

Все правильно. Нужно ему прямоток в спальне установить чтоб в нон стопе валил

10.08.2017 в 10:59
50 машин ГАИ на 1 мотоциклиста?
izaz1984

Мы же богатая страна, бюджетные деньги можем тратить на 3 протокола, не за что

10.08.2017 в 10:59
мотобратва снова доказывала , что белый и пушистый?
достали эти бензопилы реветь по ночам
cznh

Никакой мотобратвы в РБ не существует, и никогда не существовало.
Существуют некие владельцы мотоциклов, которые причисляют себя к некой мифической мотобратве! Они отличаются от свидетелей Иеговы лишь наличием мотоцикла.
P.S.
Сам я против мотоциклистов ничего не имею, мне они не мешают.

10.08.2017 в 11:00

Новая тема для "смакаты" на онлайнере)))))))))))ржу ни магу))))))))))))))))))))
6 экипажей на 1 мотоциклиста в одном месте, а в других местах города, творите чернягу, господа!
Как мне интересно будет выявлена "переделка" прямотока?Ау, эксперты, покажите мне инструкцию, документацию и ты.пы. и ты.ды.как вы это будете делать!Вы же даже не отличаете марки мотоциклов, объемы и "подвид" их.....Особенно мне нравится :" спорт", "чоппер" и "харлей"-это подклассы от экспертов , особенно онлайнеровских)))))))))

10.08.2017 в 11:00
По проспекту Победителей мотоциклист двигался на заднем колесе.
_Belbike_

Недели 3 ездил, вечерами, по моим наблюдениям (езжу в "ночную" на работу по этому участку).
Как-то "быстро" отреагировали ...

Паша, мы с тобой !!!!!!
_Belbike_

Типа : желаете оплатить штраф?

10.08.2017 в 11:00

Ну там вроде не просто очевидец был.. вряд ли столько шума бы возникло и столько доколупываний к байкеру из-за простого очевидца...

10.08.2017 в 11:00
задолбали эти шестерки, народ вы что????? одумайтесь!!!
water666

задолбали клоуны и вседозволенность.
Это не стукачество,а гражданская позиция.И не надо жить по понятиям зоны)

МП42

ну чего вы взьелись на пахана..у них так принято не стучать друга на друга , особенно когда батька за углом пьет с горла и учит сына не стучать маме и быть "мужыком" а не стукачом.))))))

10.08.2017 в 11:00

Если теперь каждый любитель ночного пер___ния по городу и резкого перестроения между рядами подумает на счет того, что он может попасться на глаза такому вот министру, то может лишний раз и одумается... хотя врядли

10.08.2017 в 11:01

будет теперь мамке под ухо жужать

10.08.2017 в 11:02

да ладно ..., из-за движения на заднем колесе и нарушения при повороте налево устроили такую бучу с привлечением аж нескольких экипажей ГАИ и экспертов? Ладно если бы был пьяный или удирал, а тут из мухи слона реально раздули, судя по новости. С таким успехом нужно и автомобилистов так же ловить, превышающих регулярно на 10-15 км скоростной режим, проскакивающих и стартующих на розовый, поворачивающих на то же лево с заскоком на встречку и т.д. ... заодно и на экспертизу авто отправлять. Мало ли что за ведро с болтами, привезенное от восточного брата, тут шатается по дорогам страны. Всех под подозрение! Всех поголовно на проверку!

10.08.2017 в 11:03
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

Поддерживаю, тоже удивила толка гаишников.

10.08.2017 в 11:03

И да, кстати, про номер рамы, я тут недавно даже номер рамы велика переписала, не то чтобы авто и мота, там вообще сняты видосы и фотки, на всякий "пожарный" случай, а то у нас ГАИ хватает: голодных, холодных, злых.......

10.08.2017 в 11:04
Кому что эти мотоциклисты хотят доказать? Почему бы просто не двигаться по правилам, как делает это большинство? Зачем реветь на всю улицу прямотоками, носиться с огромным превышением по кольцевой? Хотите развлекаться - развлекайтесь на закрытых площадках. Дороги общего пользования - не место для самоутверждения и развлечения. Уважайте других, тогда будут уважать и вас.
King.

Умник нашёлся? Найди закрытую площадку и потом ной.

adrenalin2021

Учился дрифту на закрытой площадке (автодром МГАК, сразу за кольцевой между Ангарской и Скорины), получил огромное удовольствие. Естественно, не бесплатно.

10.08.2017 в 11:04

Пурга, вы там были???? Нет!!! Тогда сидите и молчите!

10.08.2017 в 11:04
Давно пора мотоциклистам сказать, кто в городе хозяин.
MASTER+

Да мотоциклисты ездят нормально, а эти... они же байкеры.. у них IQ не хватает выучить правила и понять что манера езды "езжу как хочу я лихой пацан" - это до поры до времени.. рано или поздно что-то случится!

War_Child

нормально это когда куча металла с большим двигателем, бородатым дядько и без глушителя, шо стеклы в домах трясуццо?

KORZHIK-13

может окна на нормальные поменяй?! у меня у дома полно дядек на таких катается и не шумят и не гоняют, а вот юноши на кривых спортах которые между лежачими полицейскими пытаются выжать все из мотоцикла очень шумят и ездят опасно...

10.08.2017 в 11:04

Ну вот, может раз какой-то мифический, придуманный байкерами, министр обиделся на них, может сейчас возьмутся за них хоть слегка, подрючат опять. Вечерком может меньше воя этих бензопил на улицах станет.)))

10.08.2017 в 11:05
Кому что эти мотоциклисты хотят доказать? Почему бы просто не двигаться по правилам, как делает это большинство? Зачем реветь на всю улицу прямотоками, носиться с огромным превышением по кольцевой? Хотите развлекаться - развлекайтесь на закрытых площадках. Дороги общего пользования - не место для самоутверждения и развлечения. Уважайте других, тогда будут уважать и вас.
King.

Умник нашёлся? Найди закрытую площадку и потом ной.

adrenalin2021

Простите, ЧТО? Вам хочется нарушать, а кто-то за вас должен искать? Я вот ножи люблю, например, метать... Но я же не делаю это в общественных местах, а сама ищу где это можно делать не мешая другим

10.08.2017 в 11:05

Некоторым избранным позволено очень многое, доступны все ресурсы. И это я не про мотоциклиста. Нарушил - ответь, но если дело в "ты знаешь, кто там ехал, кого ты подрезал?" это позорище, только низкий человек так поступает.

10.08.2017 в 11:05

ой! ой! милашки в белых сапожках как все сбежались! братство белых чаровичков)) мимими!

10.08.2017 в 11:06
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

а что нарушил, хоть знаете или так, вброс в воздух??

10.08.2017 в 11:07
Если я не ошибаюсь, то этот очевидец ездит на заднем сиденье с личным водителем. Хотя это действительно обидно, когда тебе при обгоне фак показывают)
Titik197

а какая разница кто и в каком статусе ездит? Если бы товарищ на мотоцикле соблюдал ПДД, то и этой истории бы не было

lora_magic

простите, вы не знаете, как ездят люди в статусе? да там наглости больше чем у бухого мотоциклиста. Видать возникла какая-то конфликтная ситуация между серьезным дядькой и мотоциклистом, ну и первый решил авторитетом задавить... Поэтому и патрульных столько слетелось. А ведь они, патрульные, 100% нужны были где-то в другом месте, но нет, мотоциклист (который даже не убегал!!) важнее. Вся суть нашего государства.

10.08.2017 в 11:08
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

а что нарушил, хоть знаете или так, вброс в воздух??

Devil_Maximus

статью читать не пробовали? проезд на красный и выезд на встречку - мало нарушений? за выезд на встречку лишение прав легко и просто.

10.08.2017 в 11:08

У меня к мотоциклистом очень простое отношение:
Если спокойно ездишь как человек - езди на здоровье, удачи на дорогах!
Но если лётаешь, как угорелый, ночью [censored] выхлопом, ездишь в городе на заднем колесе - ты не мотоциклист, а ........И вот таких необходимо драть во все щели!

10.08.2017 в 11:08
По проспекту Победителей мотоциклист двигался на заднем колесе. Затем, по информации Госавтоинспекции, с нарушением ПДД совершил поворот с улицы Ленина на проспект Независимости: стрелка светофора для поворота в этот момент не горела.

а по факту говорят мотоциклист подрезал одного из чинуш МВДшных, тому не понравилось

10.08.2017 в 11:08
Ну собственно есть иная точка зрения от тех кто был там. 6 экипажей и следственный комитет просто так не приезжают.

Собстна, кому интересно что произошло сегодня на проспекте.
В шесть часов вечера кто-то на зеленой каве разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр распсиховался и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули Пашу. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Паша вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин.

Пора бы уже уголовные дела на гаи заводить, засиделись они там.

max_spenser

Так за что дела? За то, что нарушителей ловят? И вряд ли без документов грузили мотоцикл. А утащили на охраняемую стоянку за то, что номер вызывает подозрение, в новости же написано, будут проводить экспертизу.

Juv4ik

номер не регистрационный, а VIN номер на раме, это совершенно разные вещи, и при изъятии мотоцикла были нарушены все процессуальные нормы, моц просто погрузили на эвакуатор и увезли

10.08.2017 в 11:08
Если я не ошибаюсь, то этот очевидец ездит на заднем сиденье с личным водителем. Хотя это действительно обидно, когда тебе при обгоне фак показывают)
Titik197

а какая разница кто и в каком статусе ездит? Если бы товарищ на мотоцикле соблюдал ПДД, то и этой истории бы не было
Я тоже пару раз будучи пассажиром (раз в такси) звонила в 102 и сообщала о нарушениях или подозрениях на адекватность.....

lora_magic

Не-не-не. Вы меня не поняли. Речь идет не о статусе, а о про вранье в СМИ. Какая двойная сплошная? какое заднее колесо? Какой проезд на красный и какие подозрения вызвали у ГАИ номера на раме? Тьфу!
Один раз позвонил в ГАИ, и поплакался им о нарушителе. Так я пол города проехал за ним, пока со мной связались из ГАИ, а потом еще пол города проехал, пока нас нагнала ОДНА, Карл, ОДНА машина ГАИ!! Так у меня угроза жизни была. А тут заднее колесо и проезд на мигающую стрелку! Не смешите меня!

Titik197

странно...... В моих случаях сразу реагировали. Перехватывали на ближайших улицах/кварталах... Одного так в течении минут 20 вылавливали по району

10.08.2017 в 11:09
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

а что нарушил, хоть знаете или так, вброс в воздух??

Devil_Maximus

статью читать не пробовали? проезд на красный и выезд на встречку - мало нарушений? за выезд на встречку лишение прав легко и просто.

MD

ну, то что тут пишут я редко когда читаю, у меня другая инфа про другое нарушение, я написал выше ;)

10.08.2017 в 11:09
Некоторым избранным позволено очень многое, доступны все ресурсы. И это я не про мотоциклиста. Нарушил - ответь, но если дело в "ты знаешь, кто там ехал, кого ты подрезал?" это позорище, только низкий человек так поступает.
h8t3rX

какая разница, кто там ехали и кто сообщил, если наплевательство на ПДД со стороны мотоциклиста налицо? Только умственно отсталый будет в городе валить по встречке через две сплошные.

10.08.2017 в 11:10

И что же произошло вчера на проспекте?
В шесть часов вечера кто-то на зеленом мотоцикле разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр разозлился и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули какой-то зеленый кавасаки. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Мотоциклист вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин.

10.08.2017 в 11:10

Прямоток за пару вёрст слышен, а в ГАИ только "Экспертам".

10.08.2017 в 11:11

Неадекватов надо наказывать

10.08.2017 в 11:12
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

В нашей стране на любого можно навешать "нарушений".
Не смущает количество экипажей и их способ действия? Целых 6 (ШЕСТЬ!) экипажей ГАИ взяли в "коробочку" одного мотоциклиста, тогда как в обычных преследованиях участвует 2, максимум 3. И такие усилия всего ради 3-х протоколов? Смешно.
Какому-то местному царьку (говорят, министру) не понравилось, когда он увидел зеленую "Каву", едущую на заднем колесе. После соответствующего распоряжения стали щемить ВСЕ подряд зеленые Кавасаки в Минске.
Не спешите с выводами. Наверняка ведь знаете, в какой стране живём.

10.08.2017 в 11:15
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

а гаишникам можно в таком количестве на одного?

10.08.2017 в 11:15

vasil123, если гаи его больше часа искало по всему минску и потом не желали оформлять а просто забрать мот. то дело пахнет вовсе не нарушениями. какому то министру дорогу переехал, вот у него и бобмануло чтобы задержали

10.08.2017 в 11:19

Эпик. Пацаны догоняют пацанов. Только теперь все по взрослому.

10.08.2017 в 11:20
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

а гаишникам можно в таком количестве на одного?

Dimon190

а у меня другой вопрос, а им разве можно собираться больше 3-х??? странно что омона не было...

10.08.2017 в 11:20

чувство безнаказанности- ведёт к трагедии..
наказать по полной программе этого гонщика,пусть ходит пешком...

10.08.2017 в 11:20
...Какому-то местному царьку (говорят, министру) не понравилось, когда он увидел зеленую "Каву", едущую на заднем колесе.....
Alestar

Если это происходит в городе, то это не понравится ни одному адекватному человеку!
Всё просто:
Нормальных мотоциклистов не трогать!
Циркачей на заднем колесе - на мыло!

10.08.2017 в 11:22
Это был беспредел от представителей власти,которые должны соблюдать закон в первую очередь...ходили в фуражках и руки в карманы,не представлялись и скрывали свои личности...не предоставляя не каких документов и законных статей изьяли мотоцикл
если я нарушил ,я готов ответить по закону....но где закон? тут им и не пахло
blade7storm

Харэ чушь всякую трындеть. У нарушителей всегда сотрудники плохие. Всё там нормально было.

Пурга

Были там лично и контролировали процесс? Нет? Тогда откуда такая святая уверенность в своей правоте? Хм...

10.08.2017 в 11:23
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

Не твоё дело. У тебя забыли спросить. Диванный герой.

adrenalin2021

О ! Один из этих подтянулся

sonericxxx

Что, непривычно видеть кого-то кто не согласен с мнением толпы?

10.08.2017 в 11:24
... (говорят, министру) не понравилось, когда он увидел зеленую "Каву", едущую на заднем колесе. После соответствующего распоряжения стали щемить ВСЕ подряд зеленые Кавасаки в Минске....
Alestar

Я не министр, но мне тоже не нравится, да много кому это не нравится. А то, что попался на глаза какому то там из верхов - так это даже и хорошо. Может другим наука будет. Мало ли с кем ты рядом едешь на своем заднем или подрезаешь. Будешь подсознательно знать, что есть возможность оказаться вот в такой вот коробочке с люстрами.

10.08.2017 в 11:24
Кому что эти мотоциклисты хотят доказать? Почему бы просто не двигаться по правилам, как делает это большинство? Зачем реветь на всю улицу прямотоками, носиться с огромным превышением по кольцевой? Хотите развлекаться - развлекайтесь на закрытых площадках. Дороги общего пользования - не место для самоутверждения и развлечения. Уважайте других, тогда будут уважать и вас.
King.

Умник нашёлся? Найди закрытую площадку и потом ной.

adrenalin2021

Простите, ЧТО? Вам хочется нарушать, а кто-то за вас должен искать? Я вот ножи люблю, например, метать... Но я же не делаю это в общественных местах, а сама ищу где это можно делать не мешая другим

lora_magic

Я, говорил что хочу нарушать? Найдите хоть слово об этом. А то, что вы своём воспалённом воображении что-то там придумали - ваши проблемы.

10.08.2017 в 11:25
Кому что эти мотоциклисты хотят доказать? Почему бы просто не двигаться по правилам, как делает это большинство? Зачем реветь на всю улицу прямотоками, носиться с огромным превышением по кольцевой? Хотите развлекаться - развлекайтесь на закрытых площадках. Дороги общего пользования - не место для самоутверждения и развлечения. Уважайте других, тогда будут уважать и вас.
King.

Умник нашёлся? Найди закрытую площадку и потом ной.

adrenalin2021

Учился дрифту на закрытой площадке (автодром МГАК, сразу за кольцевой между Ангарской и Скорины), получил огромное удовольствие. Естественно, не бесплатно.

King.

При чём здесь дрифт? Найди трек нормальный для ШКМГ.

10.08.2017 в 11:25
...Какому-то местному царьку (говорят, министру) не понравилось, когда он увидел зеленую "Каву", едущую на заднем колесе.....
Alestar

Если это происходит в городе, то это не понравится ни одному адекватному человеку!
Всё просто:
Нормальных мотоциклистов не трогать!
Циркачей на заднем колесе - на мыло!

kirillsan1

не могу понять, что вас не устраивает... если они катаются на заднем колесе в потоке, то я согласен, ГАИ и только ГАИ, если же он едет и рядом НИКОГО, улица свободна, то пусть хоть на голове стоит, лишь бы никуда на нём не вылетел. а вообще, проблема в том, что никто не хочет заморачиваться специализированной площадкой для мотоциклистов и хорошим треком ибо это дорогое удовольствие + все эти понты в нашей стране можно было бы обратить в спорт, чемпионаты по станту очень популярны и белорусы там почти не участвуют вроде как, дак может стоит собрать любителей заднего колеса и предложить показать всему миру свои возможности...
ПС утопия :)

10.08.2017 в 11:26
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

а гаишникам можно в таком количестве на одного?

Dimon190

А где написано, что нельзя?

10.08.2017 в 11:27
Взрослейте ребята! что мотик... что все остальные понты....
SpasClub

Ага, в видеоигры не играй, на мотоцикл не садись, рюкзак не носи - "взрослей".
Что ещё? А то я как-то без таких "советов" прям жить не могу.

10.08.2017 в 11:27

Нефиг нарушать и никто не будет останавливать и отправлять на штрафстоянку. А то цирк устроили-приехали толпой. Типа помочь братану. ГАИ обижает!!!! Ай ай ай! Строят из себя некую касту неприкасаемых и персон высокого полета. А на деле обычные люди. Знаю нескольких байкеров которые состоят в клубах. Людишки я бы их назвал. В жизни самые припогайнишие [censored]. Женам изменяют, детей малолетних бросают, по бизнесу клиентов разводят. Но понтов…….
Кстати, нарушение ПДД в костеле считается грехом!

10.08.2017 в 11:27
И что же произошло вчера на проспекте?
В шесть часов вечера кто-то на зеленом мотоцикле разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр разозлился и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули какой-то зеленый кавасаки. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Мотоциклист вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин.
Bolo

Так всегда и бывает:
Из-за отдельных клоунов страдают другие! Но с другой стороны, мы ведь не знаем точно, водятся ли подобные грешки конкретно за этим мотоциклистом из статьи.
И если водятся - то всё по заслугам. Какие претензии к министру и ГАИ?

10.08.2017 в 11:28

Неприятен не сам факт нарушения/наказания, тут всё понятно - нарушил/ получи. Неприятно выполненение чьей-то команды "фас" притягивая закон за уши. Показал чиновнику неприличный жест - протокол должен быть за неприличный жест, а не за скрытый номер.

10.08.2017 в 11:28
Некоторым избранным позволено очень многое, доступны все ресурсы. И это я не про мотоциклиста. Нарушил - ответь, но если дело в "ты знаешь, кто там ехал, кого ты подрезал?" это позорище, только низкий человек так поступает.
h8t3rX

какая разница, кто там ехали и кто сообщил, если наплевательство на ПДД со стороны мотоциклиста налицо? Только умственно отсталый будет в городе валить по встречке через две сплошные.

MD

Когда вата в голове - сути сообщения не улавливаешь, не способен к анализу и критическому мышлению по отношению ко ВСЕЙ информации. Так понятно? или тоже разжевать надо?

10.08.2017 в 11:29
У меня к мотоциклистом очень простое отношение:
Если спокойно ездишь как человек - езди на здоровье, удачи на дорогах!
Но если лётаешь, как угорелый, ночью пердишь выхлопом, ездишь в городе на заднем колесе - ты не мотоциклист, а ........И вот таких необходимо драть во все щели!
kirillsan1

И вы их ночью дерёте во все щели?)))

Remmoto

Я их не слышу, то ли сплю хорошо, то ли возле моего дома не катаются. Повезло им.

10.08.2017 в 11:29

что за сборище в странных костюмах?

10.08.2017 в 11:30
Это был беспредел от представителей власти,которые должны соблюдать закон в первую очередь...ходили в фуражках и руки в карманы,не представлялись и скрывали свои личности...не предоставляя не каких документов и законных статей изьяли мотоцикл
если я нарушил ,я готов ответить по закону....но где закон? тут им и не пахло
blade7storm

Харэ чушь всякую трындеть. У нарушителей всегда сотрудники плохие. Всё там нормально было.

Пурга

А расскажите вашу версию - как там "нормально было".

10.08.2017 в 11:30
Некоторым избранным позволено очень многое, доступны все ресурсы. И это я не про мотоциклиста. Нарушил - ответь, но если дело в "ты знаешь, кто там ехал, кого ты подрезал?" это позорище, только низкий человек так поступает.
h8t3rX

какая разница, кто там ехали и кто сообщил, если наплевательство на ПДД со стороны мотоциклиста налицо? Только умственно отсталый будет в городе валить по встречке через две сплошные.

MD

и на какое лицо? вы доказательства видели где-то? почему в развитых странах доказательства появляются одновременно с новостями такого и иного рода? а у нас или никогда "до забвения" или спустя месяцы? задумайся.

10.08.2017 в 11:30

а вы ездите ка положено и тогда не придется удивляться почему так дорого обходится быть незаконопослушным водителем...

10.08.2017 в 11:31

Еще посадить бы..

10.08.2017 в 11:32
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

В нашей стране на любого можно навешать "нарушений".
Не смущает количество экипажей и их способ действия? Целых 6 (ШЕСТЬ!) экипажей ГАИ взяли в "коробочку" одного мотоциклиста, тогда как в обычных преследованиях участвует 2, максимум 3. И такие усилия всего ради 3-х протоколов? Смешно.
Какому-то местному царьку (говорят, министру) не понравилось, когда он увидел зеленую "Каву", едущую на заднем колесе. После соответствующего распоряжения стали щемить ВСЕ подряд зеленые Кавасаки в Минске.
Не спешите с выводами. Наверняка ведь знаете, в какой стране живём.

Alestar

не в министре дело а в поведение "опытных байкеров" которым все пох на всех. ездил бы как все и не болела бы попа от приключений.. отдельным личностям БМВистов и "байкеров" видимо делали очень неправильное обрезание вот и пытаются доказать свою значимость другим способом..

Itolyashka

Так ведь вот, в чём фокус - далеко не факт, что именно этот мотоциклист попался на глаза министру. Взяли первого попавшегося и "повесили на него всех собак".
Я отнюдь не против наказания за нарушения, но это должно быть адекватным и законным. Если с нарушениями закона бороться беззаконием, что получим в итоге? Вот то-то и оно.

10.08.2017 в 11:33
У меня к мотоциклистом очень простое отношение:
Если спокойно ездишь как человек - езди на здоровье, удачи на дорогах!
Но если лётаешь, как угорелый, ночью пердишь выхлопом, ездишь в городе на заднем колесе - ты не мотоциклист, а ........И вот таких необходимо драть во все щели!
kirillsan1

Полностью поддерживаю. Вижу порой нормальных, адекватных - с поворотниками, с номерами, едут аккуратно, максимум +10км/ч от потока. Я, честно говоря, на светофоре, если есть возможность, таким всегда подвинусь и пропущу по межрядью. А вот к угоревшим, которые носятся как больные, которые на светофоре останавливаются на переднем колесе, стартуют на заднем, гоняют по кольцу и проспектам под 150 и больше - я никакого уважения и понимания не испытываю. Их жучить надо при любой возможности, все по списку - проверка доков, бензопилы, адекватности, медицинской справки и т.д. Прижучили - хорошо, а то привыкли простых водителей ни во что не ставить, типо на скорости все равно уйти смогут, а тут не прокатило.))) Это радует.))

10.08.2017 в 11:33

Давно уже пора этот ЛеМан в городе прекратить.
Рельно запарили уже своими "прямотоками" особенно ночью.

10.08.2017 в 11:34
...позвонил шакалам и сказал - взять и растерзать. За что налоги платим? По идее должны на нас работать и по закону...
shum15

Это в смысле поощрять нарушителей?

10.08.2017 в 11:34
И что же произошло вчера на проспекте?
В шесть часов вечера кто-то на зеленом мотоцикле разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр разозлился и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули какой-то зеленый кавасаки. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Мотоциклист вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин.
Bolo

Так всегда и бывает:
Из-за отдельных клоунов страдают другие! Но с другой стороны, мы ведь не знаем точно, водятся ли подобные грешки конкретно за этим мотоциклистом из статьи.
И если водятся - то всё по заслугам. Какие претензии к министру и ГАИ?

kirillsan1

по каким заслугам? сперва составили 7 протоколов, потом 3 протокола, а потом решили усомниться в VIN номере, а потом просто забрали мотоцикл без всяких протоколов... "Какие законы, вы в Беларуси"

10.08.2017 в 11:34

Наконецто занялись этими любителями. Уважающий себя и мотоцикл, байкер не станет так нарушать ПДД.

10.08.2017 в 11:34
У меня к мотоциклистом очень простое отношение:
Если спокойно ездишь как человек - езди на здоровье, удачи на дорогах!
Но если лётаешь, как угорелый, ночью пердишь выхлопом, ездишь в городе на заднем колесе - ты не мотоциклист, а ........И вот таких необходимо драть во все щели!
kirillsan1

И вы их ночью дерёте во все щели?)))

Remmoto

Я их не слышу, то ли сплю хорошо, то ли возле моего дома не катаются. Повезло им.

kirillsan1

аж стало дико интересно узнать, что бы с ними было если бы им с вами НЕ повезло)))

10.08.2017 в 11:35
Кому что эти мотоциклисты хотят доказать? Почему бы просто не двигаться по правилам, как делает это большинство? Зачем реветь на всю улицу прямотоками, носиться с огромным превышением по кольцевой? Хотите развлекаться - развлекайтесь на закрытых площадках. Дороги общего пользования - не место для самоутверждения и развлечения. Уважайте других, тогда будут уважать и вас.
King.

Умник нашёлся? Найди закрытую площадку и потом ной.

adrenalin2021

Простите, ЧТО? Вам хочется нарушать, а кто-то за вас должен искать? Я вот ножи люблю, например, метать... Но я же не делаю это в общественных местах, а сама ищу где это можно делать не мешая другим

lora_magic

Я, говорил что хочу нарушать? Найдите хоть слово об этом. А то, что вы своём воспалённом воображении что-то там придумали - ваши проблемы.

adrenalin2021

а вы все перечитайте, а не придирайтесь к одному слову... Хотите развлекаться (читай нарушать пдд и мешать другим участникам дд) - езжайте на площадку.

10.08.2017 в 11:36
Кому что эти мотоциклисты хотят доказать? Почему бы просто не двигаться по правилам, как делает это большинство? Зачем реветь на всю улицу прямотоками, носиться с огромным превышением по кольцевой? Хотите развлекаться - развлекайтесь на закрытых площадках. Дороги общего пользования - не место для самоутверждения и развлечения. Уважайте других, тогда будут уважать и вас.
King.

Классный комент, кэп))

10.08.2017 в 11:36
У меня к мотоциклистом очень простое отношение:
Если спокойно ездишь как человек - езди на здоровье, удачи на дорогах!
Но если лётаешь, как угорелый, ночью пердишь выхлопом, ездишь в городе на заднем колесе - ты не мотоциклист, а ........И вот таких необходимо драть во все щели!
kirillsan1

И вы их ночью дерёте во все щели?)))

Remmoto

Я их не слышу, то ли сплю хорошо, то ли возле моего дома не катаются. Повезло им.

kirillsan1

Т.е. мотоциклисты вам не мешают, это просто были ваши фантазии про парней в коже?))

10.08.2017 в 11:37
У меня к мотоциклистом очень простое отношение:
Если спокойно ездишь как человек - езди на здоровье, удачи на дорогах!
Но если лётаешь, как угорелый, ночью пердишь выхлопом, ездишь в городе на заднем колесе - ты не мотоциклист, а ........И вот таких необходимо драть во все щели!
kirillsan1

И вы их ночью дерёте во все щели?)))

Remmoto

Я их не слышу, то ли сплю хорошо, то ли возле моего дома не катаются. Повезло им.

kirillsan1

аж стало дико интересно узнать, что бы с ними было если бы им с вами НЕ повезло)))

Devil_Maximus

Кириллсан их тогда всех позовет в ФОЦ Серебрянка, дабы показать свою коронную вертуху в грудак ))

10.08.2017 в 11:38
Я не министр, но мне тоже не нравится, да много кому это не нравится. А то, что попался на глаза какому то там из верхов - так это даже и хорошо. Может другим наука будет. Мало ли с кем ты рядом едешь на своем заднем или подрезаешь. Будешь подсознательно знать, что есть возможность оказаться вот в такой вот коробочке с люстрами.
Пурга
Так ведь вот, в чём фокус - далеко не факт, что именно этот мотоциклист попался на глаза министру. Взяли первого попавшегося и "повесили на него всех собак".
Я отнюдь не против наказания за нарушения, но это должно быть адекватным и законным. Если с нарушениями закона бороться беззаконием, что получим в итоге? Вот то-то и оно.
Alestar

Так понятнее, что я хотел донести?

10.08.2017 в 11:39
О хосспидя.... сколько клоунов понаехало то )) Наверное приехали убеждать ДПС, что он белый и пушистый ангел? )
Пурга

Дамочка, единственный кто претендует на роль клоуна - это вы :)
А приехали убеждать дпс, что все должно быть согласно действующего законодательства, почитайте на досуге про необходимые для этого бумажки, акты и прочее.

10.08.2017 в 11:39

вырядились... мотоциклисты)). 99 процентов жителей минска запретили бы таких гонщиков. В чем же дело?

10.08.2017 в 11:41
что за сборище в странных костюмах?
TOMAS™

ГАИ, СК и ОМОН. И нормальные у них костюмы, не придирайтесь.

10.08.2017 в 11:41
в день к нам поступает порядка 20—30 звонков, касающихся поведения мотоциклистов на улицах города. Ночью таких сообщений еще больше.

От лентяя — Спасибо сознательным гражданам за такие звонки.

10.08.2017 в 11:41

Отжимали мотоцикл 7 часов! О какой компетентности ГАИ можно говорить, все всё понимали и говорили не громко и за кадром, что им дали команду. Это была показательная порка, только из-за желания одного человека.

10.08.2017 в 11:42

срочно все зеленые кавы в перекрас!!)

10.08.2017 в 11:43
О хосспидя.... сколько клоунов понаехало то )) Наверное приехали убеждать ДПС, что он белый и пушистый ангел? )
Пурга

Дамочка, единственный кто претендует на роль клоуна - это вы :)
А приехали убеждать дпс, что все должно быть согласно действующего законодательства, почитайте на досуге про необходимые для этого бумажки, акты и прочее.

Gattsu

То есть, на задних колесах по проспекту, 150 по городу, между рядами - это по закону?
Как аукнется, так и откликнется, ребята.

10.08.2017 в 11:45
Кому что эти мотоциклисты хотят доказать? Почему бы просто не двигаться по правилам, как делает это большинство? Зачем реветь на всю улицу прямотоками, носиться с огромным превышением по кольцевой? Хотите развлекаться - развлекайтесь на закрытых площадках. Дороги общего пользования - не место для самоутверждения и развлечения. Уважайте других, тогда будут уважать и вас.
King.

Умник нашёлся? Найди закрытую площадку и потом ной.

adrenalin2021

Учился дрифту на закрытой площадке (автодром МГАК, сразу за кольцевой между Ангарской и Скорины), получил огромное удовольствие. Естественно, не бесплатно.

King.

При чём здесь дрифт? Найди трек нормальный для ШКМГ.

adrenalin2021

Дрифт при том, что я хотел подрифтить. Было желание - нашёл место. По ШКМГ - в интернете только что нашёл места, где можно легально покататься.

10.08.2017 в 11:49
О хосспидя.... сколько клоунов понаехало то )) Наверное приехали убеждать ДПС, что он белый и пушистый ангел? )
Пурга

Дамочка, единственный кто претендует на роль клоуна - это вы :)
А приехали убеждать дпс, что все должно быть согласно действующего законодательства, почитайте на досуге про необходимые для этого бумажки, акты и прочее.

Gattsu

То есть, на задних колесах по проспекту, 150 по городу, между рядами - это по закону?
Как аукнется, так и откликнется, ребята.

kirillsan1

Раньше в страшилках было 200, теперь 150 - мы идём к гражданскому согласию)))

10.08.2017 в 11:50
О хосспидя.... сколько клоунов понаехало то )) Наверное приехали убеждать ДПС, что он белый и пушистый ангел? )
Пурга

Дамочка, единственный кто претендует на роль клоуна - это вы :)
А приехали убеждать дпс, что все должно быть согласно действующего законодательства, почитайте на досуге про необходимые для этого бумажки, акты и прочее.

Gattsu

То есть, на задних колесах по проспекту, 150 по городу, между рядами - это по закону?
Как аукнется, так и откликнется, ребята.

kirillsan1

да хоть на голове пусть и 200 по городу, это не повод гайцам нарушать свои должностные инструкции, а они это делают довольно часто!

10.08.2017 в 11:51
Отжимали мотоцикл 7 часов! О какой компетентности ГАИ можно говорить, все всё понимали и говорили не громко и за кадром, что им дали команду. Это была показательная порка, только из-за желания одного человека.
Artem_I

И это идёт на пользу всем остальным! Так что, всё хорошо в итоге!
Мыслите глобальнее.

10.08.2017 в 11:51

Только одного видели? Да ладно. А по кольцевой можно?

10.08.2017 в 11:52
... все должно быть согласно действующего законодательства...
Gattsu

Разумеется.
Согласно действующему законодательству :
1. нельзя ездить по Проспекту с превышением и на заднем (переднем) колесе
2. нельзя скрывать "номер"
Вы про это, или я что-то не верно понял?
З.Ы. Нравится громкий звук выхлопа : заведи трубы внутрь шлема - и тебе - громче, и людям - спокойнее.
имхо

10.08.2017 в 11:52
О хосспидя.... сколько клоунов понаехало то )) Наверное приехали убеждать ДПС, что он белый и пушистый ангел? )
Пурга

Дамочка, единственный кто претендует на роль клоуна - это вы :)
А приехали убеждать дпс, что все должно быть согласно действующего законодательства, почитайте на досуге про необходимые для этого бумажки, акты и прочее.

Gattsu

То есть, на задних колесах по проспекту, 150 по городу, между рядами - это по закону?
Как аукнется, так и откликнется, ребята.

kirillsan1

да хоть на голове пусть и 200 по городу, это не повод гайцам нарушать свои должностные инструкции, а они это делают довольно часто!

Devil_Maximus

Тут я с Вами тоже согласен.
Но таков закон джунглей: Ты либо охотник - либо жертва! Мотоциклист всегда жертва, и это его выбор!

10.08.2017 в 11:53

Возможно ГАИ ему жизнь спасло. Кто знает, чем эти покатушки могли закончиться.

10.08.2017 в 11:53
Отжимали мотоцикл 7 часов! О какой компетентности ГАИ можно говорить, все всё понимали и говорили не громко и за кадром, что им дали команду. Это была показательная порка, только из-за желания одного человека.
Artem_I

И это идёт на пользу всем остальным! Так что, всё хорошо в итоге!
Мыслите глобальнее.

kirillsan1

ничего хорошего, завтра таким же макаром у вас ваш ГЛЕ отожмут, только потому что чиновнику не понравилось, что он у вас есть и вы на нем проехали чуть быстрее положенного. думаю, это тоже всем пойдет на пользу и начнём покупать жыли))))))))))))))

10.08.2017 в 11:55

Да отстаньте вы от мотоциклистов - пускай катаются!

10.08.2017 в 11:55
Онлайнер. Напишите подробнее:
Говорят там был звонок какого-то министра с просьбой задержать данный мотоцикл.
pablorianni

хм, побольше бы таких министров...

10.08.2017 в 11:55
О хосспидя.... сколько клоунов понаехало то )) Наверное приехали убеждать ДПС, что он белый и пушистый ангел? )
Пурга

Дамочка, единственный кто претендует на роль клоуна - это вы :)
А приехали убеждать дпс, что все должно быть согласно действующего законодательства, почитайте на досуге про необходимые для этого бумажки, акты и прочее.

Gattsu

То есть, на задних колесах по проспекту, 150 по городу, между рядами - это по закону?
Как аукнется, так и откликнется, ребята.

kirillsan1

да хоть на голове пусть и 200 по городу, это не повод гайцам нарушать свои должностные инструкции, а они это делают довольно часто!

Devil_Maximus

Тут я с Вами тоже согласен.
Но таков закон джунглей: Ты либо охотник - либо жертва! Мотоциклист всегда жертва, и это его выбор!

kirillsan1

ну на счёт жертвы не соглашусь, зависит от того, какой смысл заложен

10.08.2017 в 11:57
Собстна, кому интересно что произошло сегодня на проспекте.
В шесть часов вечера кто-то на зеленой каве разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр распсиховался и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули Пашу. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Паша вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин
350GT

Да уж, это только у нас так могут... Понимаете кому-то не понравилось....)) Нет слов, одни мысли.

10.08.2017 в 11:57
и
iodinni

Была инфа, что сообщивший гражданин был не простой, поэтому так и налетели такой толпой :). а так бы усвистел хрустик дальше, не зная горя

10.08.2017 в 11:58
О хосспидя.... сколько клоунов понаехало то )) Наверное приехали убеждать ДПС, что он белый и пушистый ангел? )
Пурга

Дамочка, единственный кто претендует на роль клоуна - это вы :)
А приехали убеждать дпс, что все должно быть согласно действующего законодательства, почитайте на досуге про необходимые для этого бумажки, акты и прочее.

Gattsu

То есть, на задних колесах по проспекту, 150 по городу, между рядами - это по закону?
Как аукнется, так и откликнется, ребята.

kirillsan1

да хоть на голове пусть и 200 по городу, это не повод гайцам нарушать свои должностные инструкции, а они это делают довольно часто!

Devil_Maximus

Тут я с Вами тоже согласен.
Но таков закон джунглей: Ты либо охотник - либо жертва! Мотоциклист всегда жертва, и это его выбор!

kirillsan1

Вы нам из какой Африки пишете? У нас мощное правовое государство. Или вы не согласны?

10.08.2017 в 11:58

Как мухи слетаются остальные лисапедоводы

10.08.2017 в 11:59

И на протяжении всего времени 4 экипажа его караулили?

10.08.2017 в 12:01

То есть господа из МВД уже второй год не доверяют экспертам из того же МВД, которые сверяют номер при постановке на учёт? Может пора уволить таких "экспертов", если любой другой штатный сотрудник сомневается в их работе?

10.08.2017 в 12:04

А был бы читаемый номер, так может и не придрались бы. Если видео реального нарушителя в самом деле есть. А так... Сам себя в чем-то наказал.

10.08.2017 в 12:07
— Эксперты дадут свое заключение: если все в порядке — мотоцикл будет возвращен владельцу. Кроме того, эксперты проверят конструкцию прямотоков. Если будет выяснено, что были внесены изменения в конструкцию, то владельцу выпишут предписание об устранении этих изменений и он понесет ответственность в соответствии с действующим законодательством

Идеально в этой ситуации моцык под пресс и в Гатово. Иначе пенсии этому гонщику не видать если не остепенится.

10.08.2017 в 12:07

Показательная порка. Особенно про номера на раме и прямоток улыбнуло.. ((((((
Разве это по закону?!

10.08.2017 в 12:08
То есть господа из МВД уже второй год не доверяют экспертам из того же МВД, которые сверяют номер при постановке на учёт? Может пора уволить таких "экспертов", если любой другой штатный сотрудник сомневается в их работе?
-=sAm=-

+мильен

10.08.2017 в 12:09

Наконец-то ГАИ делом начала заниматься! А тог все делали вид что не замечают сплошные нарушения "байкеров"...

10.08.2017 в 12:09

а тем временем
пьяный байкер в 4 утра катается по минску
всех- к законному ответу!
[censored]

10.08.2017 в 12:11

[quoteИнцидент произошел 10 августа, около 04.00, на улицы Слободской. Внимание инспекторов привлек мотоцикл Suzuki, водитель которого проехал на красный сигнал светофора. Сотрудники ГАИ подали водителю сигнал об остановке, однако тот его проигнорировал и начал скрываться.
Инспекторы начали преследование, в результате которого задержали мотоциклиста в гаражном массиве на улице Брикета. Нарушителем оказался 34-летний мужчина. По внешним признакам он был пьян. От медицинского освидетельствования байкер отказался.

В ходе разбирательства выяснилось, что ранее мужчина уже привлекался к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Срок лишения истек, но водительское удостоверение он не восстанавливал. В отношении нарушителя инспекторы составили 8 административных протоколов.
Читать полностью: [censored]

10.08.2017 в 12:13
двигался на заднем колесе

а что уже нарушение ПДД? :)

Digger-on

Создание аварийной обстановки не подходит?

10.08.2017 в 12:16
То есть господа из МВД уже второй год не доверяют экспертам из того же МВД, которые сверяют номер при постановке на учёт? Может пора уволить таких "экспертов", если любой другой штатный сотрудник сомневается в их работе?
-=sAm=-

номеров не было на моцике... отсюда и вопрос, проходил ли постановку на учёт... да и при постановке не сильно делают анализ металла и т.п.

10.08.2017 в 12:16
И что же произошло вчера на проспекте?
В шесть часов вечера кто-то на зеленом мотоцикле разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр разозлился и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули какой-то зеленый кавасаки. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Мотоциклист вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин.
Bolo

Ой - обидели юродивого, отняли копеечку...
Как насчет тех 3-х протоколов что все же пришлось признать, или тоже на невиновного повесили? А если документы на отстранение от управление ТС и его изятия все же всплывут, что вы тогда скажите?

10.08.2017 в 12:17

у ГАИ очередное наклонить мотоциклистов, много ДТП и смертей вот и чехвостят. А толку нету и не будет потому-что занимаются не тем делом.

10.08.2017 в 12:18
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

Это как же он так нарушил, что аж шесть машин его зажало? вроде про погоню ничего не писалось....

10.08.2017 в 12:19
Я ехал в междурядье,...

Четвертый протокол в студию!

Эксперты дадут свое заключение: если все в порядке — мотоцикл будет возвращен владельцу. Кроме того, эксперты проверят конструкцию прямотоков.

О, и это они оказывается умеют.

10.08.2017 в 12:20
Показательная порка. Особенно про номера на раме и прямоток улыбнуло.. ((((((
Разве это по закону?!
Vitaliyak

Это как с тонировкой... На месте сделать не могут, а тут уже и спец помещение и специалисты, которые могут определить внесены ли конструктивные изменения в мотоцикл... Надо всех шумных на экспертизу отсылать. Выдать сертифицированный измеритель уровня звука, делать на месте замер, если превысил, мотоцикл в спец помещение для уточнения реального уровня и конструктивных измерений (как с алкоголем).
Да и вообще законодательно надо ввести ограничение по децибелам, при ТО и регистрации сразу и замер делать. При подозрениях на измерение, при нарушении, штраф и расходы на измерения и транспортировку...

10.08.2017 в 12:21
Я ехал в междурядье

Это, напомните, в какой редакции правил разрешили?

10.08.2017 в 12:21
Onliner, а почему на ABW этот человек говорит, что он был в это время в офисе?Виновный не будет притягивать к себе внимание такого портала как ABW.
vladish
Отвечая на вопрос, проезжал ли он по проспекту Победителей в тот вечер, мотоциклист сообщил, что это возможно.

— Я вообще много на мотоцикле ездил в тот день. Я и там мог проезжать — я не спорю, — сказал он.

Так что либо вы что-то не так прочли на ABW, либо тот человек не Павел, либо "Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки."

10.08.2017 в 12:22
Отвечая на вопрос, проезжал ли он по проспекту Победителей в тот вечер, мотоциклист сообщил, что это возможно.

Что возможно? Он не помнит был ли он на проспекте в тот день и во сколько примерно он там был? Да уж... Что-то темнит.

10.08.2017 в 12:23

Видимо холоп на проспекте объехал барина или подрезал, тот дал гончим псам команду кси. Теперь они ему что угодно сфабрикуют и припишут

10.08.2017 в 12:26

Даже если 50 звонков в ГАИ в день на весь минск, это немного. Оказывается не всё ещё потеряно. Не все люди исао

10.08.2017 в 12:26
О хосспидя.... сколько клоунов понаехало то )) Наверное приехали убеждать ДПС, что он белый и пушистый ангел? )
Пурга

Дамочка, единственный кто претендует на роль клоуна - это вы :)
А приехали убеждать дпс, что все должно быть согласно действующего законодательства, почитайте на досуге про необходимые для этого бумажки, акты и прочее.

Gattsu

ей некогда, на сотке стоит круглосуточно

10.08.2017 в 12:28

Оправдания какой то детский лепет. А куда вся крутость пропала.. Как за [censored] взяли так белый и пушистый...

10.08.2017 в 12:30

Ути-пути, какой белый и пушистый мотоциклист оказался.

10.08.2017 в 12:30

ianmonkon,

Докопались до парня, теперь не отстанут, будут по полной предъявлять
nixon93nixon

А в каких случаях предъявлять не "по полной" ? Может, посоветуете ?

ianmonkon

Если у каждого нарушевшего ПДД будут транспортные средства на штрафстоянку забирать, не важно мото это или авто, под надуманным предлогом, мол "мой орлинный глаз сомневается в подлинности номера рамы", то это будет цирк.

10.08.2017 в 12:32
Показали на мобильном телефоне запись, сделанную камерой наружного наблюдения. Там какой-то мотоциклист объезжал машины по встречной полосе: на маленькой скорости, пока поток стоял в пробке, он объезжал эти машины. Я написал в протоколе, что я с этим полностью не согласен. На записи нельзя разобрать, кто это движется, что это за мотоцикл, что это за человек — жучок какой-то.

Отвечая на вопрос, проезжал ли он по проспекту Победителей в тот вечер, мотоциклист сообщил, что это возможно.

— Я вообще много на мотоцикле ездил в тот день. Я и там мог проезжать — я не спорю, — сказал он.

Как творить на дороге чёрти что - так герой. Как отвечать за поступки - это не я, дяденьки. Герой, [censored] Как на таких еще девки ведутся.

10.08.2017 в 12:34
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

Так он же не нарушал, говорит же, что только в 19-15 из офиса выползал!

10.08.2017 в 12:35
....Как на таких отбросов еще девки ведутся.
1508198

Ведутся такие же. Рыбак рыбака...., как говорится.

10.08.2017 в 12:36
На записи нельзя разобрать, кто это движется, что это за мотоцикл, что это за человек — жучок какой-то

ссыкло.
умеешь понтоваться в городе, умей и отвечать за понты и штрафы платить

10.08.2017 в 12:37
И что же произошло вчера на проспекте?
В шесть часов вечера кто-то на зеленом мотоцикле разозлил какого-то министра. То ли подрезал его, то ли мимо на заднем пронесся. Министр разозлился и велел жесточашэ покарать ездюка. Целый час ГАИ носились по городу и искали подходящего козла отпущения. В результате нашли и тормознули какой-то зеленый кавасаки. И давай ему втюхивать статьи. Сначала хотели повесить сразу штук семь. В результате сошлись на трех: проезд на красный, пересечение двух сплошных и нечитаемый регистрационный знак. В качестве доказательства махали перед носом видяшкой, снятой с какой-то дорожной камеры и пересланной на мобилку одного инспектора.
Мотоциклист вину отрицал. Ну кроме езды на заднем и нечитаемого номера -чего уж там...
Часа три они писали протоколы. Потом вызвали эвакуатор. Еще два часа думали -увозить или нет. А если да, то какие документы нужно оставлять владельцу.
В результате (уже в два часа ночи) тупо вызвали ОМОН, который отогнал всех несогласных, погрузили мот без всяких документов и утащили на штрафстоянку вообще без разъяснения причин.
Bolo

Ой - обидели юродивого, отняли копеечку...
Как насчет тех 3-х протоколов что все же пришлось признать, или тоже на невиновного повесили? А если документы на отстранение от управление ТС и его изятия все же всплывут, что вы тогда скажите?

BibeR

Интересно что будет когда всплывёт вся чёрная подноготная блата и понтов министра, и прочие его незаконные дела за ваш счёт. Мне кажется вам станет не до мотоциклиста

10.08.2017 в 12:39
На записи нельзя разобрать, кто это движется, что это за мотоцикл, что это за человек — жучок какой-то

ссыкло.
умеешь понтоваться в городе, умей и отвечать за понты и штрафы платить

Вумудщзук

Вспоминается статья на тут.бу, где женщину за скорость взяли, а на снимке вообще не ее машина, номеров не видно, но уже год как она ходит по судам, доказывая что не верблюд.
Замечательное правосудие, ничего не скажешь.

10.08.2017 в 12:39

Я лично видел как этот чувак встал на заднее колесо двигаясь к перекрестку Ленина и Независимости. В этот момент рванул один экипаж ГАИ, позже увидел как другой полетел за ним. На 85% уверен, что он повернул на стрелку!
Жаль, что регистратор сломался, так бы был пруф.
В целом очень бесит реакция ГАИ и то, что они пытаются приписать и прочие нарушения без явных доказательств, что это вообще такое!!!
А вот за езду на заднем колесе в центре города и проезд не на стрелку накажите

10.08.2017 в 12:39

Такие рейды чаще проводить не мешало бы, так и отчистили бы город от обнаглевших двухколесных!

10.08.2017 в 12:40

По первому пункту с Павликом солидарен

10.08.2017 в 12:40
Не видел ни одного мотоциклиста на спорт-байке едущего в городе по правилам.
pablorianni

Не видел ни одного водителя в городе едущего по правилам. Один за стоплинию заедет трогаясь еще на красный, второй перестроится на перекрестке, третий вообще в зеркала не смотрит при перестроении (ниче притормозят пропустят) четвертый "наминутачку" припаркуется в запрещенном месте. Пятый из категории водителей "еще я а потом красный" пролетит перекресток на откровенный запрещающий сигнал. Перечислять можно бесконечно.

10.08.2017 в 12:40

за сокрытие номера надо ему экспертизу до середины осени делать... отдохнет пускай...

10.08.2017 в 12:43

больше 50-ти % ослов за козой сидят

10.08.2017 в 12:44
Я ехал в междурядье

Это, напомните, в какой редакции правил разрешили?

Caustic

В действующих правилах ПДД для мотоциклов есть исключение.

Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги

75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

10.08.2017 в 12:46
Отжимали мотоцикл 7 часов! О какой компетентности ГАИ можно говорить, все всё понимали и говорили не громко и за кадром, что им дали команду. Это была показательная порка, только https://auto.onliner.by/2017/08/10/minsk-1088#из-за желания одного человека.
Artem_I

И это идёт на пользу всем остальным! Так что, всё хорошо в итоге!
Мыслите глобальнее.

kirillsan1

ничего хорошего, завтра таким же макаром у вас ваш ГЛЕ отожмут, только потому что чиновнику не понравилось, что он у вас есть и вы на нем проехали чуть быстрее положенного. думаю, это тоже всем пойдет на пользу и начнём покупать жыли))))))))))))))

Devil_Maximus

А За GLE я постою!
Без жертв со стороны отжимателей не обойдётся.

10.08.2017 в 12:47

Не ВИНОВЕН !!!

10.08.2017 в 12:49

За гонщиков взялись, информация 100%

10.08.2017 в 12:49
управлявший мотоциклом, двигался по улице Радужной и поворачивал на проспект Победителей. При этом он выехал на полосу встречного движения

какие ваши доказательства? И вообще, если представителям властей плевать на законы (мот увезли на эвакуаторе без причины и должного оформления), то я сильно сомневаюсь, что такими методами можно добиться хоть чего-нибудь, кроме ухудшения и озлобления людей...

10.08.2017 в 12:50
за езду на заднем колесе
ALEKSE1KA

по какой статье?

10.08.2017 в 12:51

G_Siaroga, и только один процент - нет.

10.08.2017 в 12:51
То есть господа из МВД уже второй год не доверяют экспертам из того же МВД, которые сверяют номер при постановке на учёт? Может пора уволить таких "экспертов", если любой другой штатный сотрудник сомневается в их работе?
-=sAm=-

понимаешь, с мотоциклами есть один нюанс: упасть так, чтобы раму повело не очень трудно. И, порой, проще притащить донора из европы под доки, нежели пытаться поправить геометрию битой рамы. Вот поэтому и цепляются.

10.08.2017 в 12:54

эпический мотопилот. Признал движение между рядами, движение на заднем колесе. Скорее всего, и встречка его.
Как всегда - довыпендривался, а сейчас сопли размазываются по лицу, доказывая, какой он белый и пушистый.

10.08.2017 в 12:55
Не ВИНОВЕН !!!
rigik703

Не факт, не факт. Главное - наказан!

10.08.2017 в 12:56
управлявший мотоциклом, двигался по улице Радужной и поворачивал на проспект Победителей. При этом он выехал на полосу встречного движения

какие ваши доказательства? И вообще, если представителям властей плевать на законы (мот увезли на эвакуаторе без причины и должного оформления), то я сильно сомневаюсь, что такими методами можно добиться хоть чего-нибудь, кроме ухудшения и озлобления людей...

F4i

Людей это всё никак не касается вообще!
Это проблемы лишь наглых упырей - нарушителей!

10.08.2017 в 12:57

Уважаемая минская администрация! Запретите в городе движение на спортивных и иных мотоциклах, которые постоянно нарушают покой граждан и подвергают их смертельной угрозе!

10.08.2017 в 12:59
Нарушил - получи! И нечего толпой собираться своего "отбивать"...
vasil123

По фото, смотрю его тоже толпой ловили.))) Хорошо, что еще не раздавили и не стреляли - местные шерифы.