Audi проехала между осями грузовика, оставшись без крыши. Водитель успел пригнуться
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
227
11 августа 2017 в 13:05
Источник: Волковыск.by. Фото: volkovysk.by

На дороге под Волковыском водитель МАЗа, предназначенного для перевозки скота, выезжая со второстепенной дороги на главную, не заметил двигавшийся по главной дороге Audi и совершил столкновение — легковушка на всей скорости проехала между осями прицепа. Крышу Audi вместе со стойками просто срезало. К счастью, обошлось без серьезных последствий.

Лишь по чистой случайности никто не пострадал. Водителю легковушки удалось за миг до столкновения пригнуть голову между сиденьями. В следующее мгновение прицепом скотовоза у Audi сорвало крышу и машина улетела в кювет.

Источник: Волковыск.by. Фото: volkovysk.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.08.2017 в 13:06

Второй день рождения.

593
Лучший комментарий
11.08.2017 в 13:05

Радикальны кабриолет.

11.08.2017 в 13:06

Второй день рождения.

11.08.2017 в 13:06

Вообще-то я думал, что такого не бывает:)

11.08.2017 в 13:07

Водитель, расскажи в чем родился?
Скотоводителя наказать по полной!

11.08.2017 в 13:07

Везучий парень

11.08.2017 в 13:07

О, шикарный кабриолет получился))) а водителя с очередным днём рождения!

11.08.2017 в 13:07

Второй день рождения у мужика

11.08.2017 в 13:07

Каскадеры, каскадеры...Трам-там-там!))

11.08.2017 в 13:07

Везунчик...реакция фантастическая...

11.08.2017 в 13:07

Везучий водитель, пусть лотерейку купит!!!!

11.08.2017 в 13:07

Вот это реакция!

11.08.2017 в 13:08

Ну реакция у мужика...

11.08.2017 в 13:08

С днем рождения, друг!!!

11.08.2017 в 13:08

Вот это действительно удача!

11.08.2017 в 13:08

ППц. пункт назначения какой то.
С вторым днем рождения!

11.08.2017 в 13:09

С днем рождения, владельца кабрика.

11.08.2017 в 13:10

С Днем Рождения!

11.08.2017 в 13:10

Интересно с какой скоростью ехали оба авто?

11.08.2017 в 13:10

Может он пристегнут не был, поэтому ничто не помешало пригнуться. Как вариант

11.08.2017 в 13:11

это всё ваши "форсажи" и "Need for Speed'ы"
а вообще - повезло человеку, что наклоняется быстро

11.08.2017 в 13:11

Интересно был ли он пристегнут?

11.08.2017 в 13:11

что-то частенько под большегрузы залетать стали... "профессиональные" водители ездят по принципу "у кого больше машина - тот и прав"?

11.08.2017 в 13:11
Вообще-то я думал, что такого не бывает:)
Titik197

Неплохо было бы прочесть новость про то, как мужик коня на бок положил, как в индийских фильмах)

11.08.2017 в 13:11

рекорд какой то

11.08.2017 в 13:12

Повезло всем, Один живой, второй на свободе.

11.08.2017 в 13:12

Тот случай, когда ремень не спас бы

11.08.2017 в 13:12

пункт назначения какой-то

11.08.2017 в 13:13

Недавно в похожей ситуации водитель не успел пригнуться.

11.08.2017 в 13:13

Да, поразительно, что в этой груде металла ещё осталось место где спрятаться! Водитель вероятно небольших габаритов.

11.08.2017 в 13:13

Прямо как в кино, только машину надо было пониже использовать.

11.08.2017 в 13:13

Интересно, сколько будет должен водитель скотовозки фирме после выплаты страховки? На бабки явно попадает

11.08.2017 в 13:13

А где отбойники у прицепа?

11.08.2017 в 13:14

Решил повторить эпизод из "Берегись автомобиля"?!

11.08.2017 в 13:14

Молодца, что успел пригнуться! Так бы сейчас писали комменты соболезнования.

11.08.2017 в 13:14

Реакция у водителя отменная. Люди, будьте внимательны за рулём, тем более в такую жаркую погоду. Всем удачи на дорогах.

11.08.2017 в 13:14

Выехал в седане, остановился в кабриолета. Хорошо что жив остался.

11.08.2017 в 13:14

Пусть водитель легковушки бежит за лотерейкой! Ему адски повезло в живых остаться.

11.08.2017 в 13:14

Такое только в кино увидишь

11.08.2017 в 13:15

очень повезло водителю..молодец, реакция не подвела...а кирпичи дело наживное)))

11.08.2017 в 13:15
водитель МАЗа, предназначенного для перевозки скота, выезжая со второстепенной дороги на главную, не заметил двигавшийся по главной дороге Audi и совершил столкновение

как никогда четкое формулирование журналистской мысли

11.08.2017 в 13:15
Везучий водитель, пусть лотерейку купит!!!!
svetolux

Это и была его счастливая лоторейка )

11.08.2017 в 13:15

Кабриолеты в каталоге.

11.08.2017 в 13:16

Укрепит кузов и нормальный кабриолет получится.)

11.08.2017 в 13:16

Родился не только в рубашке, но в трусах и майке.
И сообразительный, кнчн

11.08.2017 в 13:16

на онлайнере будут продавать кабрик)))

11.08.2017 в 13:18

"К счастью, обошлось без серьезных последствий." --- то есть , то что авто превратилось в груду металла --- это не серьёзные последствия ? Владелец Ауди с вами не согласится

11.08.2017 в 13:18

ох, ну он нормально так уворот прокачал.
прям Борис-хрен-попадёшь
https://www.youtube.com/watch?v=EkpV8lO_EUI

11.08.2017 в 13:19

ну как так-то, второй раз за месяц

11.08.2017 в 13:19

Лето, кабриолет, девушки.

11.08.2017 в 13:20
Вот это действительно удача!
ser21

удача в придачу в евроопте, а это ни что иное, как чудо господне!

11.08.2017 в 13:20

Тот случай, когда на скотовозе поменялись местами водитель с пассажиром.
Водителя Ауди с днем рождения!

11.08.2017 в 13:20

Что за фильм снимали?

11.08.2017 в 13:22
Каскадеры, каскадеры...Трам-там-там!))
leo2808

Да нет, здесь каскадёры отдыхают :)

11.08.2017 в 13:22

Как в кино. Повезло. А вот водителю фуры нужно быть повнимательнее!

11.08.2017 в 13:22

a.kastiel,
NFS_Волковыск

11.08.2017 в 13:23

Водитель ауди - с Днём рождения тебя. Видно, что твой ангел-хранитель не спал.

11.08.2017 в 13:23
Везучий водитель, пусть лотерейку купит!!!!
svetolux

Есть мнение что удача уже потрачена :)
А так молодец не ворон считал.

11.08.2017 в 13:24
"К счастью, обошлось без серьезных последствий." --- то есть , то что авто превратилось в груду металла --- это не серьёзные последствия ? Владелец Ауди с вами не согласится
1513403

Он счас очень счастливый, он жив!

11.08.2017 в 13:25

скотовоза надо наказать по полной. Чуть не угробил человека.

11.08.2017 в 13:26

Кабриолет за полсекунды !

11.08.2017 в 13:26

Вот сколько можно эту тему с длинномерами и старперами за рулем пережевывать? Как можно не заметить? Я когда еду прямо в зеркала постоянно смотрю, мониторю обстановку. А здесь выехал и поехал

11.08.2017 в 13:27
... А вот водителю фуры нужно быть повнимательнее!
xShaman

водителю фуры с такими навыками вождения стоило бы на вожже в сарае повесится

11.08.2017 в 13:30

а вот и кабрик )) водитель - с Днем РОждения!

11.08.2017 в 13:30

Реакция водителя АУДИ на высоте. Машина - в мясо, сам не пострадал..... Действительно второй день рождения. Тут не то, что в рубашке, в шлеме по-ходу родился!!!!!

11.08.2017 в 13:34

Одним словом скотовоз

11.08.2017 в 13:35

А если бы ребенок был в детском кресле?
Региональные водилы привыкли ездить по полям, поворачивать не глядя, без поворотников и пр. Хотя и Минские некоторые этим грешат, но Минск не прощает такого, сразу в ДТП попадешь!

11.08.2017 в 13:38

А был бы пристегнут- пригнуться бы не смог.

11.08.2017 в 13:38

Голливуд отдыхает. С первого дубля!

11.08.2017 в 13:38

Был бы пристегнут, был бы без головы

11.08.2017 в 13:42

Просто счастливчик!

11.08.2017 в 13:46

А вы представьте ребёнка в кресле сзади.

11.08.2017 в 13:46

Низко летел,вот и пролетел.

11.08.2017 в 13:47

Успел пригнуться, это когда в тебя снежком кинули и ты успел пригнуться) А тут у чувака реакция как у Нео из матрицы) С Днём рождения!)))

11.08.2017 в 13:47

Повезло что скорость прилична была, так бы разворотило деталями человека, собирали бы по частям!

11.08.2017 в 13:48

На его месте я бы кирпичный завод построил) с днем рождения)

11.08.2017 в 13:48

если бы 90 ехал то так бы не сорвало

11.08.2017 в 13:48
Может он пристегнут не был, поэтому ничто не помешало пригнуться. Как вариант
1895845

думаю да.я сам проводил тест- пробовал пристегнутым резко пригнуться -у меня не получилось.99 процентов-что был не пристегнут.

11.08.2017 в 13:49

блин, ну там даже ниже крыши - приборку всю замяло на передние сидения! чет ваще не видно, где там водитель спрятаться мог. И интересно мешают ли ремни такое сделать?
найдите героя!

11.08.2017 в 13:49
А вы представьте ребёнка в кресле сзади.
heineken81

И че тожебы пригнулся))))) там вся семейка одинаковая походу)))!

11.08.2017 в 13:52

скоро на барахолке: продаю кабриолет

11.08.2017 в 13:53

Скотовоз без отражателей

11.08.2017 в 13:55
Может он пристегнут не был, поэтому ничто не помешало пригнуться. Как вариант
1895845

думаю да.я сам проводил тест- пробовал пристегнутым резко пригнуться -у меня не получилось.99 процентов-что был не пристегнут.

maxanin

ремень не мешает

11.08.2017 в 13:57

Фото счастливчика в студию!!!

11.08.2017 в 14:00

Мать моя женщина!

11.08.2017 в 14:00

При аварии время как бы замирает и мгновение длиться очень долго -как сильно замедленная видеосъёмка. поэтому и среагировать успел .Ангел хранитель конечно же помог .

11.08.2017 в 14:04

Явно родился в каске и броне-жилете, рубашкой тут и не пахнет!

11.08.2017 в 14:06

Значит есть ещё что делать на этой земле.

11.08.2017 в 14:07

"Audi проехала между осями грузовика, оставшись без крыши. Водитель успел пригнуться". Настоящее немецкое качество ТМ. Был бы не на Ауди, мог бы не успеть.

11.08.2017 в 14:12
Был бы пристегнут, был бы без головы
ПЗРК

Школьник?
Ремень завалиться на бок не помешает, и в то же время не позволит полететь по инерции всем телом в торпеду во время удара.
Отличная реакция у водителя.
Со вторым Днём рождения!!!

11.08.2017 в 14:14

вот это я понимаю..водитель...!!
успел оценить ситуацию..и принять правильное решение...УВАЖУХА!!
учитесь водятлы.....как нужно действовать при экстренной ситуации.....а не начинать пищать ...и нажимать на все педали !!

11.08.2017 в 14:15

Странно, что тормозного пути не видно.

11.08.2017 в 14:15

с какой скоростью надо лететь и чем заниматься, чтоб не заметить такого монстра выползающего со второстепенки? только не надо рассказывать что грузовик 120 летел.

11.08.2017 в 14:17

зато какой у него теперь кабриолет - можно космический ценник ставить

11.08.2017 в 14:19

вот так делают кабрики, а я раньше думал как их делают-)))

11.08.2017 в 14:19
"Audi проехала между осями грузовика, оставшись без крыши. Водитель успел пригнуться". Настоящее немецкое качество ТМ. Был бы не на Ауди, мог бы не успеть.
_Adsumus_

Наоборот, хорошо что стойки были хлипкие. были бы прочнее - еще неизвестно, чем бы дело кончилось. Допустим, они бы устояли, и не пустили срезать крышу - тогда резкая остановка убила бы водителя.

11.08.2017 в 14:20

выезжая со второстепенной дороги на главную, не заметил двигавшийся по главной дороге Audi
водилы большегрузов даже не смотрят по сторонам. у них принцип- у кого машина больше у того больше прав

11.08.2017 в 14:22

водиле срочно в церковь свечку ставить, это просто несказанное везение

11.08.2017 в 14:23

Ближний свет, возможно, помог бы избежать аварии. Противоподкатный брус не дал бы срезать крышу. Хорошо, что все обошлось.

11.08.2017 в 14:23

По фото не поверишь что без жертв . Скотовоза на жэстачайшую медкомиссию , может него рассеянный склероз в пике .

11.08.2017 в 14:24

Фух... Двигло осталось нетронутым.

11.08.2017 в 14:24

Глядя на фото, другими словами, кроме как матными, описать то, насколько повезло водителю, просто не возможно.

11.08.2017 в 14:24
"Audi проехала между осями грузовика, оставшись без крыши. Водитель успел пригнуться". Настоящее немецкое качество ТМ. Был бы не на Ауди, мог бы не успеть.
_Adsumus_

Наоборот, хорошо что стойки были хлипкие. были бы прочнее - еще неизвестно, чем бы дело кончилось. Допустим, они бы устояли, и не пустили срезать крышу - тогда резкая остановка убила бы водителя.

Широкомордый

Нет, это сама божественная конструкция данной колесницы, кресла, в которых удобно как в утробе матери способствовали благоприятному исходу. Не исключено, что и сама энергетика сего чуда автомобилестроения помогла ему среагировать вовремя.

11.08.2017 в 14:25

Как хорошо, что водитель был один и успел среагировать!
А скотовоза неоходимо ооочень хорошо наказать!

11.08.2017 в 14:25

В рубашке родился!
А вообще молодец вовремя сгрупировался

11.08.2017 в 14:29

В рубашке родился

11.08.2017 в 14:32

скотахозяйство мусить падарыть яму навенькую А4

11.08.2017 в 14:33
Водителю легковушки удалось за миг до столкновения пригнуть голову между сиденьями.

Даа, жить захочешь, не так раскорячишься. :)
Отменная реакция! Поздравляю со вторым ДР! А водителя грузовика - в кузов его же авто! Заслужил.

11.08.2017 в 14:35

прям боевик какой то.....

11.08.2017 в 14:37

Вот те кабрик нахаляву!

11.08.2017 в 14:37

похожий случай уже был, тогда между прицепом в дышло насмерть
https://auto.onliner.by/2017/08/03/dtp-8665
это не прицеп, а полуприцеп, и не между осями - там 2 оси и они рядом сзади

11.08.2017 в 14:38

Здесь даже Голливуд отдыхает.

11.08.2017 в 14:38

Он сделал то, что к сожалению не успели сделать другие.
Молодец! Среагировал верно!

11.08.2017 в 14:39
Глядя на фото, другими словами, кроме как матными, описать то, насколько повезло водителю, просто не возможно.
_Kostofey

был бы пристегнут ремнем безопасности его бы им разрезало

11.08.2017 в 14:39

А почему водитель остался жив? Правильно-потому-что бы непристёгнут и успел лечь....Та-дам!!!! Вот и не надо теперь петь вечную песню о ремне безопасности!

11.08.2017 в 14:40

Просто было очень жарко, парень решил сделать кабриолет)

11.08.2017 в 14:40
водиле срочно в церковь свечку ставить, это просто несказанное везение
BMW_RAZBORKA

Несказанное везение было бы, если бы он не пригибаясь остался бы жив.
А так именно его собственная ОТМЕННАЯ реакция спасла ему жизнь.

PS: читая предыдущую статью о подобной ситуации подумала о том, что у водителя есть доли секунды, что бы принять правильное решение, которое сохранит ему хотя бы жизнь, если уже нет возможности предотвратить само ДТП.
Тормозить целясь в колесо уповая на подушки? Попытаться проскочить, пригнувшись, под прицепом?
Какую версию мы себе выберем в голове, читая статью, такую и применим в экстренной ситуации "по памяти".

11.08.2017 в 14:41
Был бы пристегнут, был бы без головы
ПЗРК

Школьник?
Ремень завалиться на бок не помешает, и в то же время не позволит полететь по инерции всем телом в торпеду во время удара.
Отличная реакция у водителя.
Со вторым Днём рождения!!!

_Falena_

один конец ремня закреплен у стойки за левым ухом водителя второй конец около рычага кпп, вот при такой аварии один конец ремня со стойкой может уйти вместе с крышей, все верно этот школьник написал

11.08.2017 в 14:43

А я сяду в кабриолет!

11.08.2017 в 14:45

Вот все про реакцию говорят, а я так скажу - в такие мгновения, время замедляется, и ты видишь все как в замедленной съемке. Я сам когда то на себе нечто подобное испытал. Будучи пацанами, мы баловались пугачами и болтами. Кто так же баловался, тот поймет о чем я говорю, просто не хочется расписывать подробности, чтобы никто не вздумал повторять :) Так вот бросил я болт в стену, стена находилась на приличном от меня расстоянии, позади меня была стена из блоков, в общем прогремел взрыв, и я отчетливо вижу, как один из болтов летит обратно, и я понимаю, что прямо в меня, я успеваю согнутся, и он врезается в стену из блоков... Оборачиваюсь и вижу, что болт торчит в блоке, как раз в том месте где была моя голова, до того как пригнулся. Для всех, кто был со мной в тот момент, прошли какие то доли секунды, но не для меня...

11.08.2017 в 14:47

и совершил столкновение — легковушка на всей скорости проехала между осями прицепа.
Странно, как он мог там протиснуться?

11.08.2017 в 14:48

Вот это , я понимаю, крышу сорвало.
Хорошо, что водитель живой остался.

11.08.2017 в 14:49

"МАЗа, предназначенного для перевозки скота"(с)
он там походу за рулем сидел, задолбали, если честно водители большегрузов из колхозов, на знаки и за дорогой вообще не смотрят и ВУ наверное за мешок картошки или пол кабана получили.

11.08.2017 в 14:49

Красивый получился кабриолетик-https://content.onliner.by/news/820x5616/b1a0b7dd0ac5e446d01bf7df272b65f5.jpeg..Водятла МАЗа в тюрьму на 10 лет, сколько уже можно читать такие сводки

11.08.2017 в 14:49

А кто управлял этим скотовозом?

11.08.2017 в 14:49
Родился не только в рубашке, но в трусах и майке.
И сообразительный, кнчн
хРЫСЬцiна

Трусы скорее всего придется выбросить

11.08.2017 в 14:50

Производство кабриолетов в Беларуси.

11.08.2017 в 14:50
Радикальны кабриолет.
Mike216

улыбнуло))

11.08.2017 в 14:53

Кабриолет получился!

11.08.2017 в 14:53
Вот все про реакцию говорят, а я так скажу - в такие мгновения, время замедляется, и ты видишь все как в замедленной съемке. Я сам когда то на себе нечто подобное испытал. Будучи пацанами, мы баловались пугачами и болтами. Кто так же баловался, тот поймет о чем я говорю, просто не хочется расписывать подробности, чтобы никто не вздумал повторять :) Так вот бросил я болт в стену, стена находилась на приличном от меня расстоянии, позади меня была стена из блоков, в общем прогремел взрыв, и я отчетливо вижу, как один из болтов летит обратно, и я понимаю, что прямо в меня, я успеваю согнутся, и он врезается в стену из блоков... Оборачиваюсь и вижу, что болт торчит в блоке, как раз в том месте где была моя голова, до того как пригнулся. Для всех, кто был со мной в тот момент, прошли какие то доли секунды, но не для меня...
Алексей78

Любой взрослый мужик =это выживший в детстве пацан , как и вы . Думаю все такое испытывали кто обитал на стройках,гаражах и прочих интересных местах

11.08.2017 в 14:53

Ничего страшного!!! Выбросит из салона весь мусор, кирпичи, пропылесосит, купит новый руль- и будет зачетный кабриолетище;!!

11.08.2017 в 14:54
Был бы пристегнут, был бы без головы
ПЗРК

Школьник?
Ремень завалиться на бок не помешает, и в то же время не позволит полететь по инерции всем телом в торпеду во время удара.
Отличная реакция у водителя.
Со вторым Днём рождения!!!

_Falena_

один конец ремня закреплен у стойки за левым ухом водителя второй конец около рычага кпп, вот при такой аварии один конец ремня со стойкой может уйти вместе с крышей, все верно этот школьник написал

DNDikovitski

Открываем физику на странице сопротивляемости металлов, пластмассы и их всевозможных соединений, а за одно соображаем в каком месте на его теле может оказаться ремень, если он смог достаточно пригнуться.

11.08.2017 в 14:55

Высоко сидит все равно ничего не увидел. Потому что думал как вечером будет самогон пить.

11.08.2017 в 14:55
зато какой у него теперь кабриолет - можно космический ценник ставить
Широкомордый

Ага и на битву Экстрасенсов заявочку подавать!

11.08.2017 в 14:58
Вот все про реакцию говорят, а я так скажу - в такие мгновения, время замедляется, и ты видишь все как в замедленной съемке. Я сам когда то на себе нечто подобное испытал. Будучи пацанами, мы баловались пугачами и болтами. Кто так же баловался, тот поймет о чем я говорю, просто не хочется расписывать подробности, чтобы никто не вздумал повторять :) Так вот бросил я болт в стену, стена находилась на приличном от меня расстоянии, позади меня была стена из блоков, в общем прогремел взрыв, и я отчетливо вижу, как один из болтов летит обратно, и я понимаю, что прямо в меня, я успеваю согнутся, и он врезается в стену из блоков... Оборачиваюсь и вижу, что болт торчит в блоке, как раз в том месте где была моя голова, до того как пригнулся. Для всех, кто был со мной в тот момент, прошли какие то доли секунды, но не для меня...
Алексей78

Любой взрослый мужик =это выживший в детстве пацан , как и вы . Думаю все такое испытывали кто обитал на стройках,гаражах и прочих интересных местах

Alenamind

Когда время замедляется?
Да.
Знакомо.

11.08.2017 в 15:00

а если бы был ребёнок в детском кресле ?

11.08.2017 в 15:01

а ехал бы на ламбе, даже крышу не поцарапал бы)))

11.08.2017 в 15:02

Это ж с какой скоростью он летел, что его ни кто не заметил?

11.08.2017 в 15:03

Алексей78,
Самая дорогая ваза медленнее всего падает со стола (с)
Просто кто-то что-то может за это время сделать, а кто-то, увы, нет, пребывая в состоянии шока.

11.08.2017 в 15:05
а если бы был ребёнок в детском кресле ?
Infanterie

С ребенком в кресле нужно в первую очередь думать о том, как избегать ДТП, а не как смягчать последствия от них.

11.08.2017 в 15:09

судьба подарила кабриолет на 2 день рождения

11.08.2017 в 15:13

Хорошо, что не пристёгнут был! )))))

11.08.2017 в 15:17

это вообще нереально ! я в фильмах пару раз только такое видел и то даже там это считают фантастикой !!! это наверное сродни тому как чувак на мотоцикле врезался и приземлился на крышу машины) везунчики!)

11.08.2017 в 15:17

просто интересно, это был седан или универсал? по фоткам неясно

11.08.2017 в 15:19

Думаю, можно восстановить ))

11.08.2017 в 15:25

Рискну предположить что всему виной превышение скорости водителем Ауди. Потому его и не заметили вовремя, крышу срезало, иначе бы он застрял под грузовиком

11.08.2017 в 15:26

мне кажется,если он был бы пристегнут,то он так не увернулся

11.08.2017 в 15:28

Пипец повезло! Водилу скотовоза в его же прицеп закрыть и со скалы спустить, раз глаза разуть не может. Задолбала эта наглость грузоводов.

11.08.2017 в 15:31
мне кажется,если он был бы пристегнут,то он так не увернулся
ger1ick

Если бы не был пристёгнут, то скорее всего выбросило бы или во время удара или после.
В общем, пока нет точной информации, этот момент обсуждать нет смысла.

11.08.2017 в 15:32
Тот случай, когда ремень не спас бы
Kupich1

может он и спас !
попробуйте нагнутся сидя в авто пристёгнутым и всё получится ! ведь до бутылки в правой карте двери без труда достать например бутылку воды ....

11.08.2017 в 15:32

Если успел пригнуться, значит был не пристегнут.
И это, как бы парадоксально не звучало, спасло ему жизнь.

11.08.2017 в 15:33

Родился в бронижилете

11.08.2017 в 15:33
просто интересно, это был седан или универсал? по фоткам неясно
vad_tvc

судя по "сетке" в багажной части был авант (катафалк)

11.08.2017 в 15:35
Вот все про реакцию говорят, а я так скажу - в такие мгновения, время замедляется, и ты видишь все как в замедленной съемке. Я сам когда то на себе нечто подобное испытал. Будучи пацанами, мы баловались пугачами и болтами. Кто так же баловался, тот поймет о чем я говорю, просто не хочется расписывать подробности, чтобы никто не вздумал повторять :) Так вот бросил я болт в стену, стена находилась на приличном от меня расстоянии, позади меня была стена из блоков, в общем прогремел взрыв, и я отчетливо вижу, как один из болтов летит обратно, и я понимаю, что прямо в меня, я успеваю согнутся, и он врезается в стену из блоков... Оборачиваюсь и вижу, что болт торчит в блоке, как раз в том месте где была моя голова, до того как пригнулся. Для всех, кто был со мной в тот момент, прошли какие то доли секунды, но не для меня...
Алексей78

Любой взрослый мужик =это выживший в детстве пацан , как и вы . Думаю все такое испытывали кто обитал на стройках,гаражах и прочих интересных местах

Alenamind
похожий случай уже был, тогда между прицепом в дышло насмерть
https://auto.onliner.by/2017/08/03/dtp-8665
это не прицеп, а полуприцеп, и не между осями - там 2 оси и они рядом сзади
DNDikovitski

+1

11.08.2017 в 15:47

родился в рубашке!!!

11.08.2017 в 15:54

А какой рост у водителя?.....

11.08.2017 в 15:54

жесть конечно.... но, после слов -

прицепом скотовоза у Audi сорвало крышу

был под столом! :)

11.08.2017 в 15:59
Рискну предположить что всему виной превышение скорости водителем Ауди. Потому его и не заметили вовремя, крышу срезало, иначе бы он застрял под грузовиком
Yuri K.

Да, без сомнений! Только скорость отличает удар от реза металла.

11.08.2017 в 16:05

Форсаж просто отдыхает.

11.08.2017 в 16:06

Счастье, что в авто не было пассажиров. Водитель нереально везучий.

11.08.2017 в 16:10
Рискну предположить что всему виной превышение скорости водителем Ауди. Потому его и не заметили вовремя, крышу срезало, иначе бы он застрял под грузовиком
Yuri K.

Да, без сомнений! Только скорость отличает удар от реза металла.

TONIK_SER

К тому же, дорога там ИЗГИБАЕТСЯ в обоих направлениях.

11.08.2017 в 16:23

вот это чуйка)

11.08.2017 в 16:27

Ну и где те, что в предыдущей новости вопили, что маз посреди дороги ночью видно лучше чем днем?

11.08.2017 в 16:29

Просто человек хотел кабриолет, и теперь он есть:)

11.08.2017 в 16:31

Скотовоза в тюрьму! Почему ГАИ не занимаются грузовиками и фурами!!!!? Они уже вообще никакие правила не соблюдают!

11.08.2017 в 16:37

Родился в рубашке

11.08.2017 в 17:09

скотовоз - красавчик!

11.08.2017 в 17:13

А если был бы пристегнут?

11.08.2017 в 17:16

На теперь скотоводителя посадить в Ауди, и прогнать под прицепом, что бы зрение улучшилось

11.08.2017 в 18:09

Голливуд отдыхает

11.08.2017 в 18:13

Нифига себе "..... ничего серьёзного...."

11.08.2017 в 18:47

А где были глаза водителя кабриолета? В телефоне или спал?

11.08.2017 в 19:13

Видео в студию. Форсажи нервно курят.

11.08.2017 в 19:21
А где отбойники у прицепа?
SEMPLING

Иномарочные скотовозы сами по себе такие низкие,что там такого не произошло бы. А совдэпия и есть совдэпия...

11.08.2017 в 19:21

я думал такое только в фильмах бывает. Хорошо что с людьми всё хорошо.

11.08.2017 в 20:02

как во втором "Терминаторе"

11.08.2017 в 20:57
А если был бы пристегнут?
koldun555

Ремень не мешает завалиться вправо, а вот без ремня может выбросить и растереть.

11.08.2017 в 21:16

Взгляды на жизнь после такого меняются. И утро доброе и вечер великолепный становятся. Удачи тебе водитель Ауди.

11.08.2017 в 21:27

видимо был не пристегнут иначе бы не пригнулся

11.08.2017 в 21:28

demona, в бронежилете родился

11.08.2017 в 21:56

нормальный кабриолет получился

11.08.2017 в 22:10

Круче, чем в кино!!!

11.08.2017 в 22:15

В советское время похожий случай имел место с одним из космонавтов.На его автомобиль упала бетонная плита с панелевоза.Благодаря хорошей реакции успел лечь на переднее сиденье.

11.08.2017 в 22:48
Может он пристегнут не был, поэтому ничто не помешало пригнуться. Как вариант
1895845

просто, есть надо меньше ))

11.08.2017 в 23:38
Везучий парень
MEgBEg

Это да, теперь попробуйте его заставить пристегиваться!

12.08.2017 в 0:07

Трудно сказать точно что там было и как на самом деле... не зная даже места где именно это произошло...
Водилу ауди с ДР....

Все в основном катят бочки на скотовоза :)
Я его конечно не выгораживаю :)
Но вот как то не верится что эту колхиду выезжающую со второстепенной не видать из далека....
если только водитель ауди не летел слишком низко или уж совсем не было обзора...
Ps. Что то мне кажется будут еще дополнения от онлайнера...
Там и поглядим ;)

12.08.2017 в 2:16

хороший кабриолет получился,а водила молодцом,правильно среагировал

12.08.2017 в 2:35

Обидно и досадно. Человеку на ровном месте машину испортили. А он просто не заметил.

12.08.2017 в 6:50

А я сяду в кабриолет и уеду куда нибудь...

12.08.2017 в 6:56

100 % был не пристегнут, так бы не согнулся.

12.08.2017 в 7:33

А если бы был пристегнут?????

12.08.2017 в 8:55

ПОВЕЗЛО !

12.08.2017 в 9:18

повезло водителю,после такого обычно уже не живут!!!

12.08.2017 в 10:05

Вот это пункт назначения, капец

12.08.2017 в 11:15

с днём рождения!

12.08.2017 в 11:29

От души поздравляю!!! Бог есть!!!

12.08.2017 в 11:30

Плюс низких машин)

12.08.2017 в 11:35
Второй день рождения.
vasil123

Да, и кабриолет в подарок

12.08.2017 в 11:40
Тот случай, когда ремень не спас бы
Kupich1

может он и спас !
попробуйте нагнутся сидя в авто пристёгнутым и всё получится ! ведь до бутылки в правой карте двери без труда достать например бутылку воды ....

vusokij-intelekt

А попробуй резко и очень быстро нагнутся с пристегнутым ремнём :-)

12.08.2017 в 12:23

обошлось без серьезных последствий. автор молодец... потеря машины по вине слепого скотовоза - мелочь !

12.08.2017 в 12:51
Тот случай, когда ремень не спас бы
Kupich1

может он и спас !
попробуйте нагнутся сидя в авто пристёгнутым и всё получится ! ведь до бутылки в правой карте двери без труда достать например бутылку воды ....

vusokij-intelekt

А попробуй резко и очень быстро нагнутся с пристегнутым ремнём :-)

MihaKniga

Что значит нагнуться? Куда? Под руль соскочить?
Вариант только наклониться вправо, вдоль торпеды, а ремень не позволит (в районе таза) слететь в торпеду и вылететь из авто при таком ударе.
На чем де они так ездят, что могут ПОД руль НАКЛОНИТЬСЯ?

12.08.2017 в 13:42
Везучий водитель, пусть лотерейку купит!!!!
svetolux

Это и была его счастливая лоторейка )

yura71

Все что можно он уже выиграл

12.08.2017 в 13:42

снова маз со второстепенной. капец. просто нет слов от ненависти к водилам этих корыт. жаль, что нет специальной статьи для ублюдков на мазах, не пропускающих главную. что-нибудь типа безанестезийной ампутации рук и ног при помощи ножовки.

12.08.2017 в 13:44

Busyman, Ст есняюсь спросить, а где Колхида ?

12.08.2017 в 13:45
Ст есняюсь спросить, а где Колхида ?
Busyman

Стесняюсь спросить, а где Колхида ?

12.08.2017 в 13:47

МАЗ - теперь производим и кабриолеты !

12.08.2017 в 15:27

Нихрена себе О_О. Респект за реакцию. Хотя судя по фотке непонятно где там можно было укрыться.

12.08.2017 в 15:30

А водитель ловкач. Здорово, что жив остался

12.08.2017 в 17:53
что-то частенько под большегрузы залетать стали... "профессиональные" водители ездят по принципу "у кого больше машина - тот и прав"?
taC_erihsehC

По принципу "Кабина прошла - обгон закончен". Так было всегда. =)

12.08.2017 в 19:26

внести предложения грузовики делать повыше, чтоб такие пролетали не коснувшись)))))

12.08.2017 в 21:30

КРУТО!!!!!!!!!!

12.08.2017 в 21:59

Судя по фото, даже не могу представить как и куда он мог уклонится или пригнутся.

12.08.2017 в 22:10

demona, ты тут не прав. тут все написано в общих чертах. парень на ауди несся 150 из-за поворота. если бы он ехал положенные 90 ничего бы не случилось

12.08.2017 в 22:12

Busyman, перед тем перекрестком вираж на главной дороге и ничего не видно . кабина скотовоза уже пересекла главную дорогу.

12.08.2017 в 22:47

Кстати, вы заметили, что стойки сорвало с ремнями безопасности, а мужик цел - получается в данной ситуации мужика спасло то, что он не был пристегнут. Получилось быстро пригнуться, а ремни улетели со стойками не нанеся вреда...
Был бы пристегнут, даже пригнись вовремя, задавило бы ремнем.
Ни в коем случае не агитирую не пристегиваться, но вот вам и улыбка фортуны.

13.08.2017 в 0:03

Под богом ходит !
Терминатор 3 -отдыхает))

13.08.2017 в 9:07

успел! потому как не был пристегнут 100%!!!!!

13.08.2017 в 14:41

Тот случай, когда занижение решает. БПАН.

13.08.2017 в 15:26

Повезло

13.08.2017 в 15:27

вот и я подумал о ремнях и детском кресле на заднем сиденье. Ехал бы я - 3 трупа по причине невозможности пригнуться.

13.08.2017 в 18:51

Симпатичный кабрик вышел.
[censored]

14.08.2017 в 9:18

это же как надо лететь, чтобы не застрять , а еще до кювета доехать...

14.08.2017 в 9:38

водилу МАЗа наказать жесточайшим образом за безрассудство

14.08.2017 в 12:33

Недорогой способ сделать кабриолет.
Ну и дополнительный день рождения.

14.08.2017 в 17:07

Раз пригнулся, значит не пристегнут.

14.08.2017 в 19:16

Где был ГОСТЕХОСМОТР, когда эту шаланду на дорогу общего пользования выпускали? Где боковые огни? Где стандарты?

16.08.2017 в 5:13

был бы пристегнут остался бы без головы. Надо отменить штрафы за ремень

16.08.2017 в 5:20
Был бы пристегнут, был бы без головы
ПЗРК

Школьник?
Ремень завалиться на бок не помешает, и в то же время не позволит полететь по инерции всем телом в торпеду во время удара.
Отличная реакция у водителя.
Со вторым Днём рождения!!!

_Falena_

мне ремень мешает даже когда тяну шею что бы просмотреть мертвую зону за стойкой при проезде переукрестков и ПП, просто блокируется при РЕЗКОМ минимальном движении корпуса в любую сторону. Разные конструктивные особенности есть в автомобилях.