Новая Toyota Supra получит LED-оптику и 2-литровый турбомотор

 
6911
102
14 августа 2017 в 12:30
Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com

Новое поколение Toyota Supra проходит финальные тесты. Заднеприводный спорткар по-прежнему скрыт под камуфляжной пленкой, но теперь машина «выглядывает» из-под нее серийной LED-оптикой. Судя по ней и по силуэту кузова, серийное купе будет выполнено в стилистике концепта FT-1. Подробности пишет автомобильный портал Autoevolution

Шпионам не удалось сфотографировать салон рыночной версии Supra, но, как ранее сообщалось, внутри оформление спортивной Toyota будет схоже с моделями BMW. Машина разрабатывается в сотрудничестве с мюнхенским производителем, и позже на рынке дебютирует родстер BMW Z4 нового поколения, который разделит платформу с «Супрой».

Появились и первые технические подробности о машине. Под капотом Supra разместится двигатель BMW B48. Этот агрегат пришел на смену N20 и выпускается с 2014 года. В48 является частью семейства модульных движков BMW. На каждый цилиндр приходится 0,5 литра рабочего объема. Это 4-цилиндровый мотор, соответственно, объем составит 2 литра. Этот агрегат ставится на такие модели, как Mini Cooper S, BMW 220i (F22), BMW X1 20i (F48), BMW 330i (F30), BMW 530i (G30), BMW 730i/730Li (G11) и на гибридный вариант BMW 740e xDrive/740Le xDrive (G11).

Мощность 2-литрового турбодвижка может составлять от 197 до 360 л. с., а крутящий момент в зависимости от модификации варьируется между 320 и 500 Н·м. Какой именно вариант В48 поставят на Supra/Z4, неясно. Интересный нюанс: Toyota Supra не получит механической коробки передач, а вот родстер BMW можно будет заказать в «трехпедальном» исполнении. К дилерам спорткары поступят, как ожидается, в первой половине 2018 года.

Предсерийный вариант Supra — Toyota FT-1

Предсерийный вариант Supra — Toyota FT-1

Автомобили Toyota на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.08.2017 в 12:32
Красотка...с аванса куплю)))
14.08.2017 в 12:33
не по нашим дорогам на такой гольцать!
14.08.2017 в 12:34
Красотка! Но уже не та супра :)
14.08.2017 в 12:34
Интересно, повторит легендарную историю предыдущего поколения?
14.08.2017 в 12:38
БМВ и Тойота вместе?
У многих крестьян будет разрыв шаблона.
14.08.2017 в 12:39
шикарный аппарат
14.08.2017 в 12:41
Супра - это икона.
А здесь жалкие потуги и провальный маркетинг!
14.08.2017 в 12:42
Классно смотрится!
14.08.2017 в 12:43
если хочешь красивый и технологичный авто, то не обойтись без помощи немцев! :)
14.08.2017 в 12:44
Supra-сила!
14.08.2017 в 12:44
360 лс это не супра, а приус какой-то....
14.08.2017 в 12:45
что-то мне кажется, что эту тачку будут брать для того, чтоб впихнуть туда 2jz-gte
14.08.2017 в 12:45
У многих крестьян будет разрыв шаблона.
"kirillsan1":

купивший кетайские стринги сразу вознес себя к элите? ))))
14.08.2017 в 12:45
Зря , такую машину испортили бнв-шныМ мотором
14.08.2017 в 12:48
Супра - это икона.
А здесь жалкие потуги и провальный маркетинг!
"Ivan_SHEL":


Согласен на 100про. Жалкий 2-литровик, из которого уже в стоке выжали все что можно... Прежнюю 3-литровую Супру влёгкую раскочегаривали до 700-800лс. Нынешней это точно не грозит.
Тойота сдулась.
14.08.2017 в 12:51
У многих крестьян будет разрыв шаблона.
"kirillsan1":

купивший кетайские стринги сразу вознес себя к элите? ))))
"DimAudi":

Сынок, нет в РБ элиты! Пора бы уже это знать!
14.08.2017 в 12:52
что-то мне кажется, что эту тачку будут брать для того, чтоб впихнуть туда 2jz-gte
"1545497":

Так прелесть первой супры и была в 2jz, а бмвэшная турбопуколка из новой супры легендарную не сделает, но вдруг я ошибаюсь(надеюсь что ошибаюсь)
14.08.2017 в 12:53
Супра и БМВ.... мне даже мерзко об этом думать(
14.08.2017 в 12:53
Двухлитровым бывает только пакет сока! Но никак не суперкар!
14.08.2017 в 12:56
Старая выглядела лучше, как и субару.
14.08.2017 в 12:59
Как можно было зашкварить супру БНВшным турбодном? эта модель обречена на провал)
14.08.2017 в 12:59
эх, сколько народа обрадовалось, если бы в эти супры тойота продолжила ставить все те же старые добрые джеи, пусть и с экологическими ошейниками...
14.08.2017 в 13:00
Двухлитровым бывает только пакет сока! Но никак не суперкар!
"xShaman":

да ладно, вон весь "прэмиум" на таких вот пакетах ездеит))
14.08.2017 в 13:03
Верните супре JZ!
14.08.2017 в 13:07
Мощность 2-литрового турбодвижка может составлять от 197 до 360 л. с

Деня, откуда инфа про 360 сил и куда ставят такой двигатель с завода?
ps супра уже не та ,
14.08.2017 в 13:09
что-то мне кажется, что эту тачку будут брать для того, чтоб впихнуть туда 2jz-gte
"1545497":

Это 100%. джезик гораздо веселее будет чем 2.0. Да и живучее
14.08.2017 в 13:09
думаю япошки решили сЪхеать на знаменитом имени своей легендарной машины, но как бы не так, люди которые шарят никогда это не купят ...
14.08.2017 в 13:10
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...

p.s. Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё. Тут судя по всему суть в легком родстерес с легким мотором. Думается сток на сток там пропасть будет с старой супрой.
14.08.2017 в 13:11
что-то мне кажется, что эту тачку будут брать для того, чтоб впихнуть туда 2jz-gte
"1545497":

Это 100%. джезик гораздо веселее будет чем 2.0. Да и живучее
"EX@R":

С чего это сток на сток он будет веселее ?

p.s. сколько уже B48 вы успели сравнить по надёжности?
14.08.2017 в 13:11
Супра - это икона.
А здесь жалкие потуги и провальный маркетинг!
"Ivan_SHEL":


Согласен на 100про. Жалкий 2-литровик, из которого уже в стоке выжали все что можно... Прежнюю 3-литровую Супру влёгкую раскочегаривали до 700-800лс. Нынешней это точно не грозит.
Тойота сдулась.
"ДокторЛивси":

Это машина для европейского рынка. Внутрирыночная вариация супры особого распространения у них не получила, зачем делать еще 1?
14.08.2017 в 13:14
собрались выше ценители спорткаров.....хоть посмеюсь
14.08.2017 в 13:17
думаю япошки решили сЪхеать на знаменитом имени своей легендарной машины, но как бы не так, люди которые шарят никогда это не купят ...
"Fot1k":

ну чего, будет еще один донор-заготовка для дрифт-, трек-каров, как с gt86/суба brz, ради новой будки помешанные купят)
14.08.2017 в 13:25
Это уже не супра
14.08.2017 в 13:43
Супра малолитражка? О надёжности и жёстком тюнинге до 800 л.с. уже и речи нет.
14.08.2017 в 13:43
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...

p.s. Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё. Тут судя по всему суть в легком родстерес с легким мотором. Думается сток на сток там пропасть будет с старой супрой.
"Mike216":

Ну да ) особенно ВАГ делает . . Дизельные моторы и "несовершенные" технологии ) литр масла на 1000 км - вот где инновации )
14.08.2017 в 13:45
огонь, одним словом!
14.08.2017 в 13:46
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...

p.s. Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё. Тут судя по всему суть в легком родстерес с легким мотором. Думается сток на сток там пропасть будет с старой супрой.
"Mike216":

По нынешним меркам, крепкий мотор - это уже огого!! JZ - тюнинговался очень хорошо, за то его и ценят
думается что если купить старую супру и доработать мотор на разницу с ценой новой, пропасть будет не в пользу новой
14.08.2017 в 13:46
чем-то похожа на NISSAN GTR
14.08.2017 в 14:00
Supra без jz не Supra
14.08.2017 в 14:05
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...

p.s. Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё. Тут судя по всему суть в легком родстерес с легким мотором. Думается сток на сток там пропасть будет с старой супрой.
"Mike216":

По нынешним меркам, крепкий мотор - это уже огого!! JZ - тюнинговался очень хорошо, за то его и ценят
думается что если купить старую супру и доработать мотор на разницу с ценой новой, пропасть будет не в пользу новой
"Landron":

Здесь строится гражданский родстер, а не корч. Так что цели иные, а не выжать как можно больше любой ценой.

p.s. Сколько стоила Супра на нынешние деньги? Или сравнение про бу? :)
14.08.2017 в 14:08
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...

p.s. Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё. Тут судя по всему суть в легком родстерес с легким мотором. Думается сток на сток там пропасть будет с старой супрой.
"Mike216":

Ты и в Тойотах разбираешся. Твоюж мать. Раскажи, что ты еще и издил на супре и как обычно она с АЧатыры ниачом
14.08.2017 в 14:08
Зачем в Toyota двигатель от баварского ведра. Даешь 2JZ-GTE.
14.08.2017 в 14:12
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...

p.s. Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё. Тут судя по всему суть в легком родстерес с легким мотором. Думается сток на сток там пропасть будет с старой супрой.
"Mike216":

Ты и в Тойотах разбираешся. Твоюж мать. Раскажи, что ты еще и издил на супре и как обычно она с АЧатыры ниачом
"1903907":

Да ты на святое покушаешься )) ачатыры прэ и квадра рулицца пальчыкаМ )
14.08.2017 в 14:14
если хочешь красивый и технологичный авто, то не обойтись без помощи немцев! :)
"DimAudi":

Поэтому бмв z4 и будет на платформе Тойоты.
14.08.2017 в 14:16
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...

p.s. Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё. Тут судя по всему суть в легком родстерес с легким мотором. Думается сток на сток там пропасть будет с старой супрой.
"Mike216":

Ты и в Тойотах разбираешся. Твоюж мать. Раскажи, что ты еще и издил на супре и как обычно она с АЧатыры ниачом
"1903907":

Я смотрю тут все уже успели поездиь и на Супрах, и на Супрах с гте на 700+ сил и главное уже даже на этой новой с В48.

Я лишь не питаю иллюзий , что мотор котором уже кучу лет по современным меркам так крут. Крепкий - да, остальное под большим вопросом.
14.08.2017 в 14:18
если хочешь красивый и технологичный авто, то не обойтись без помощи немцев! :)
"DimAudi":

Поэтому бмв z4 и будет на платформе Тойоты.
"1903907":

Где инфа, что платформу там именно Тойота делала?
14.08.2017 в 14:31
Лучше бы тойота создала под капотом подобие JZ-та. Бешенная мощь, простая конструкция и огромный запас по доработкам. Собственно этим и славится старая добрая легендарная супра. А если они снимут с бмв-шного мотора 360лс, то запаса там вообще не будет. Да и надежность под вопросом. Тем более, с учетом, что новое поколение на 100% не будет легче старого, она не сможет конкурировать по динамике.

В общем попахивает провалом. Но, поживем, увидим..
14.08.2017 в 14:35
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...

p.s. Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё. Тут судя по всему суть в легком родстерес с легким мотором. Думается сток на сток там пропасть будет с старой супрой.
"Mike216":

Ты и в Тойотах разбираешся. Твоюж мать. Раскажи, что ты еще и издил на супре и как обычно она с АЧатыры ниачом
"1903907":

Я смотрю тут все уже успели поездиь и на Супрах, и на Супрах с гте на 700+ сил и главное уже даже на этой новой с В48.

Я лишь не питаю иллюзий , что мотор котором уже кучу лет по современным меркам так крут. Крепкий - да, остальное под большим вопросом.
"Mike216":

Так ты ж у нас эксперД по всем новинкам ) давай рассказывай , как наши космические корабли бороздили просторы вселенной )
14.08.2017 в 14:36
что-то мне кажется, что эту тачку будут брать для того, чтоб впихнуть туда 2jz-gte
"1545497":

Это 100%. джезик гораздо веселее будет чем 2.0. Да и живучее
"EX@R":

С чего это сток на сток он будет веселее ?

p.s. сколько уже B48 вы успели сравнить по надёжности?
"Mike216":

Так новые моторы у всех производителей по надежности и ремонтопригодности проигрывают старым. А с учетом, что из него уже выжали 360лс, то там запаса нет. Не будут же на супре в магазин за хлебом бабульки катать. И БМВ-шный мотор 100% проигрывает японским агрегатам.
14.08.2017 в 14:39
что-то мне кажется, что эту тачку будут брать для того, чтоб впихнуть туда 2jz-gte
"1545497":

Это 100%. джезик гораздо веселее будет чем 2.0. Да и живучее
"EX@R":

С чего это сток на сток он будет веселее ?

p.s. сколько уже B48 вы успели сравнить по надёжности?
"Mike216":

Так новые моторы у всех производителей по надежности и ремонтопригодности проигрывают старым. А с учетом, что из него уже выжали 360лс, то там запаса нет. Не будут же на супре в магазин за хлебом бабульки катать. И БМВ-шный мотор 100% проигрывает японским агрегатам.
"losza":

Золотые слова
14.08.2017 в 14:43
Приехали. Компания, которая разработала легендарные 1JZ-GTE \ 2JZ-GTE, теперь ставит под капот двухлитровую четвёрку от европейца...
14.08.2017 в 14:47
p.s. Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё.
"Mike216":

Дык а вам побольше современных пластмассовых финтифлюшек надо, или чтобы мотор крепкий был и валил как зверь?
Если финтифлюшки, то даааа.... устарел!
14.08.2017 в 14:49
мелкая чет совсем, поэтому видимо и мотор В48 поставили, хотя и S58B30 по длине всего на 182мм больше.... может будет и топовая версия с 6-ти цилиндровым двигателем
вопрос как будут позиционировать эту модель... как легкую, недорогую!?
сравнивать со старой супрой вообще неуместно, времена другие...
14.08.2017 в 14:49
Зеркала боковые бмвшные
14.08.2017 в 14:55
p.s. Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё.
"Mike216":

Дык а вам побольше современных пластмассовых финтифлюшек надо, или чтобы мотор крепкий был и валил как зверь?
Если финтифлюшки, то даааа.... устарел!
"SmithRO":

При чём тут финтифлюшки? Несмотря на объективно слабые по надёжности нынешние турбомоторы (хотя последние 5 лет сильно подтянули все) мне они нравятся куда больше при реальной езде, чем старые "крэпкия". Они жрут сильно меньше, более эластичны, менее вибронагружены, акустически комфортнее и т.д.
14.08.2017 в 14:58
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...
"Mike216":

Уже и диагнозы готовы от владельцев пропуканных прэмиумов.
14.08.2017 в 15:00
Они жрут сильно меньше, более эластичны, менее вибронагружены, акустически комфортнее и т.д.
"Mike216":

Это всё очень важно для горячего родстера или купе с характером спорткара, да.
14.08.2017 в 15:00
что-то мне кажется, что эту тачку будут брать для того, чтоб впихнуть туда 2jz-gte
"1545497":

Это 100%. джезик гораздо веселее будет чем 2.0. Да и живучее
"EX@R":

С чего это сток на сток он будет веселее ?

p.s. сколько уже B48 вы успели сравнить по надёжности?
"Mike216":

Так новые моторы у всех производителей по надежности и ремонтопригодности проигрывают старым. А с учетом, что из него уже выжали 360лс, то там запаса нет. Не будут же на супре в магазин за хлебом бабульки катать. И БМВ-шный мотор 100% проигрывает японским агрегатам.
"losza":

Золотые слова
"1821282":

чет ваши супернадежные, ресурсные и с возможностью выжать 700+ лошадей перестали производить рано, ведь столько людей их ценит... странно?
да нет! производитель перестает производить автомобили потому, что они стали плохо продаваться... у эитх ценителей денег видимо нет )))
14.08.2017 в 15:03
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...
"Mike216":

Уже и диагнозы готовы от владельцев пропуканных прэмиумов.
"q2_faith":

каверканье названий моделей выдает явное неравнодушее ))
14.08.2017 в 15:03
Только в NFS на супре катался
14.08.2017 в 15:05
Они жрут сильно меньше, более эластичны, менее вибронагружены, акустически комфортнее и т.д.
"Mike216":

Это всё очень важно для горячего родстера или купе с характером спорткара, да.
"SmithRO":

вообще-то важно! даже если владелец такого автомобиля раз в месяц выбирается на трэк, это менее каких 5 процентов времени нахождения за рулем
14.08.2017 в 15:05
Ну, Тавота уже давно ничего сделать стоящего не может. Примусы и Камры одни...
"Mike216":

Уже и диагнозы готовы от владельцев пропуканных прэмиумов.
"q2_faith":

каверканье названий моделей выдает явное неравнодушее ))
"leokha":

Ага, какая то психологическая травма у человека.
14.08.2017 в 15:09
чет ваши супернадежные, ресурсные и с возможностью выжать 700+ лошадей перестали производить рано, ведь столько людей их ценит... странно?
"leokha":

Потому что аудитория у этих моторов сильно ограничена, не каждый владелец полуседана купит машину с потенциалом в 700 л.с., зато каждая кухарка купит полуседан. А ещё очень удобно и выгодно, когда "суперсовременный технологичный мотор" начинает сыпаться после 100.000 и заглядывать в кошелёк. Очень полезно для бизнеса, когда клиент покупает оригинальные запцацки по цене боинга в случае поломки, а не закупил афтермаркета и был таков. Намёк понятен?
14.08.2017 в 15:23
Специально посмотрел, с завода b48 идет максимум 255 сил, что меньше чем jz, который ставился 20!!! лет назад. Ничего не имею против немецких движков, но могли бы от m3 поставить тогда.
14.08.2017 в 15:24
2 литра? это не супра
14.08.2017 в 15:26
Специально посмотрел, с завода b48 идет максимум 255 сил, что меньше чем jz, который ставился 20!!! лет назад. Ничего не имею против немецких движков, но могли бы от m3 поставить тогда.
"MrPrevedmedved":

Для чистоты эксперимента нужно еще массу авто сравнить.
14.08.2017 в 15:27
чет ваши супернадежные, ресурсные и с возможностью выжать 700+ лошадей перестали производить рано, ведь столько людей их ценит... странно?
"leokha":

Потому что аудитория у этих моторов сильно ограничена, не каждый владелец полуседана купит машину с потенциалом в 700 л.с., зато каждая кухарка купит полуседан. А ещё очень удобно и выгодно, когда "суперсовременный технологичный мотор" начинает сыпаться после 100.000 и заглядывать в кошелёк. Очень полезно для бизнеса, когда клиент покупает оригинальные запцацки по цене боинга в случае поломки, а не закупил афтермаркета и был таков. Намёк понятен?
"SmithRO":

ну расскажите мне про тойотовские двигатели которые сыпятся после 100 тыс. или может у хонды такие есть?
14.08.2017 в 15:29
Специально посмотрел, с завода b48 идет максимум 255 сил, что меньше чем jz, который ставился 20!!! лет назад. Ничего не имею против немецких движков, но могли бы от m3 поставить тогда.
"MrPrevedmedved":

И что мешает его сделать мощнее ?

Они жрут сильно меньше, более эластичны, менее вибронагружены, акустически комфортнее и т.д.
"Mike216":

Это всё очень важно для горячего родстера или купе с характером спорткара, да.
"SmithRO":

Важно всё в дорогом авто. Это не трек корч, чтобы всем пренебрегать.
14.08.2017 в 15:39
И БМВ-шный мотор 100% проигрывает японским агрегатам.
"losza":

В чём проиграет? В надёжности? Реально думаете, что кто-то сейчас покупает родстер исходя из приоритета "лишь бы не паламауся" ?
14.08.2017 в 15:40
просто верните 2jz-gte! зачем нам баварские двухлитровки?)
14.08.2017 в 15:42
Важно всё в дорогом авто. Это не трек корч, чтобы всем пренебрегать.
"Mike216":

Поняли нищеброды, бггг.
менее вибронагружены, акустически комфортнее
"Mike216":

Каким образом наличие турбины уравновешивает двигатель?
Акустический комфорт тоже улыбнул. То то производители дорогих прэмиумов, при включении кнопки спорт, начинают колонками добавлять мощей децибелам) Я уж молчу про установку прямотоков.
14.08.2017 в 15:44
Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё.
"Mike216":

Да, всего лишь такие же характеристики как у 3.0 ТФСИ только на 20 лет раньше.
3.0 ТФСИ тоже ни о чем по нынешним меркам?
14.08.2017 в 15:47
Чего так все распелись про JZ и этот мотор? JZ по нынешним меркам ни о чем, разве что крепкий и всё.
"Mike216":

Да, всего лишь такие же характеристики как у 3.0 ТФСИ только на 20 лет раньше.
3.0 ТФСИ тоже ни о чем по нынешним меркам?
"VAG_Vodka_Vertu":

Давай не путай лишь пиковые цифры и все характеристики мотора. Вот ты реально не ощущаешь разницу в номом мотор на 300 сил и старом? Типа 300 сил - значит всё одинаково!
14.08.2017 в 15:48
ничего хорошего из этого не выйдет.с последней на сегодняшний день моделью эта пародия на супру не сравнится
14.08.2017 в 15:48
Важно всё в дорогом авто. Это не трек корч, чтобы всем пренебрегать.
"Mike216":

Поняли нищеброды, бггг.
менее вибронагружены, акустически комфортнее
"Mike216":

Каким образом наличие турбины уравновешивает двигатель?
Акустический комфорт тоже улыбнул. То то производители дорогих прэмиумов, при включении кнопки спорт, начинают колонками добавлять мощей децибелам) Я уж молчу про установку прямотоков.
"q2_faith":

О чём ты вообще сейчас? Я понимаю, на Камры как был всё 20 дет назад, так и осталось, но открой глаза, моторы может и стали менее надёжными, но в остальном сильно продвинулись.
14.08.2017 в 15:52
Давай не путай лишь пиковые цифры и все характеристики мотора. Вот ты реально не ощущаешь разницу в номом мотор на 300 сил и старом? Типа 300 сил - значит всё одинаково!
"Mike216":

Я на JZ не ездил. А ты вероятно ездил раз ощущаешь разницу?
2JZ GTE - 320 hp at 5600 rpm / 435 Nm at 4000 rpm
3.0 TFSI - 300 hp at 5250 rpm / 440 Nm at 2900 tpm
14.08.2017 в 15:53
Лучше бы тойота создала под капотом подобие JZ-та. Бешенная мощь, простая конструкция и огромный запас по доработкам. Собственно этим и славится старая добрая легендарная супра. А если они снимут с бмв-шного мотора 360лс, то запаса там вообще не будет. Да и надежность под вопросом. Тем более, с учетом, что новое поколение на 100% не будет легче старого, она не сможет конкурировать по динамике.
"losza":

Подобие JZ, т.е. рядную шестерку массой 300кг? такой агрегат никому не будет нужен т.к. ничего не покажет ни на треке, ни на драге(в стоке). Обрадуются только дристеры))
В новую супру логично вкорячить современный турбомотор, но вот зачем бнв-шный, это вопрос...
14.08.2017 в 15:56
Давай не путай лишь пиковые цифры и все характеристики мотора. Вот ты реально не ощущаешь разницу в номом мотор на 300 сил и старом? Типа 300 сил - значит всё одинаково!
"Mike216":

Я на JZ не ездил. А ты вероятно ездил раз ощущаешь разницу?
2JZ GTE - 320 hp at 5600 rpm / 435 Nm at 4000 rpm
3.0 TFSI - 300 hp at 5250 rpm / 440 Nm at 2900 tpm
"VAG_Vodka_Vertu":

Ездил пассажиром немного, правда давновато. Как и обычно старые турбо - едут с низов слабо, шумно и жрут не в себя. Это сильно видно даже на моторах, которым и 10 лет нет , если сравнивать с нынешними, а уже тут подавно.

Да, крутой и крепкий мотор тех лет. Просто ставить его сейчас на авто, как тут многие плачут - чушь полнейшая.
14.08.2017 в 16:08
Важно всё в дорогом авто. Это не трек корч, чтобы всем пренебрегать.
"Mike216":

Поняли нищеброды, бггг.
менее вибронагружены, акустически комфортнее
"Mike216":

Каким образом наличие турбины уравновешивает двигатель?
Акустический комфорт тоже улыбнул. То то производители дорогих прэмиумов, при включении кнопки спорт, начинают колонками добавлять мощей децибелам) Я уж молчу про установку прямотоков.
"q2_faith":

О чём ты вообще сейчас? Я понимаю, на Камры как был всё 20 дет назад, так и осталось, но открой глаза, моторы может и стали менее надёжными, но в остальном сильно продвинулись.
"Mike216":

Мля, Михаил, зачем так позорно сливаться)
Я всего лишь спросил, каким образом наличие турбины уравновешивает двигатель?)
У тойоты всегда все хорошо было вибрациями) Точнее с их отсутствием.
14.08.2017 в 16:15
Куда катится мир? Тойота супра с мотором бмв. Фанаты джапан карс подавились лапшой узнав про это. Бмв с своими бензиновыми моторами ужо свинью ситроену и пыжу подкинули теперь на очереди тойота?
14.08.2017 в 16:19
Хотя если уже шевроле камаро двухлитровую банку сока имеет под капотом...
14.08.2017 в 16:26
БМВ и Тойота вместе?
У многих крестьян будет разрыв шаблона.
"kirillsan1":

Рисоводы не могут в моторы и шасси. Всё правильно, двадцать лет производства примусов и рав4 не прошли бесследно
14.08.2017 в 16:33
Я всего лишь спросил, каким образом наличие турбины уравновешивает двигатель?)
У тойоты всегда все хорошо было вибрациями) Точнее с их отсутствием.
"q2_faith":

Где я написал, что турбина уравновешивает двигатель? Опять что-то додумали и мне приписали? да и речь тут про двс, которые оба надутые.
14.08.2017 в 17:02
БМВ и Тойота вместе?
У многих крестьян будет разрыв шаблона.
"kirillsan1":

Рисоводы не могут в моторы и шасси. Всё правильно, двадцать лет производства примусов и рав4 не прошли бесследно
"MEgBEg":

MEgBEg, ни ME, ни BE, ни кукареку(с)
14.08.2017 в 17:13
Я всего лишь спросил, каким образом наличие турбины уравновешивает двигатель?)
У тойоты всегда все хорошо было вибрациями) Точнее с их отсутствием.
"q2_faith":

Где я написал, что турбина уравновешивает двигатель? Опять что-то додумали и мне приписали? да и речь тут про двс, которые оба надутые.
"Mike216":

У супры и атмосферный движок был.
14.08.2017 в 17:16
Я понимаю, что под каждую модель отдельную платформу сейчас никто не делает и поэтому понятно почему выкупили у бэшачки шасси и движок. Но почему не взяли тележку RC?
14.08.2017 в 17:32
Я всего лишь спросил, каким образом наличие турбины уравновешивает двигатель?)
У тойоты всегда все хорошо было вибрациями) Точнее с их отсутствием.
"q2_faith":

Где я написал, что турбина уравновешивает двигатель? Опять что-то додумали и мне приписали? да и речь тут про двс, которые оба надутые.
"Mike216":

У супры и атмосферный движок был.
"q2_faith":

Неужели непонятно, что все сравнивают с турбовым вариантом?
14.08.2017 в 17:34
Давай не путай лишь пиковые цифры и все характеристики мотора. Вот ты реально не ощущаешь разницу в номом мотор на 300 сил и старом? Типа 300 сил - значит всё одинаково!
"Mike216":

Я на JZ не ездил. А ты вероятно ездил раз ощущаешь разницу?
2JZ GTE - 320 hp at 5600 rpm / 435 Nm at 4000 rpm
3.0 TFSI - 300 hp at 5250 rpm / 440 Nm at 2900 tpm
"VAG_Vodka_Vertu":

Ездил пассажиром немного, правда давновато. Как и обычно старые турбо - едут с низов слабо, шумно и жрут не в себя. Это сильно видно даже на моторах, которым и 10 лет нет , если сравнивать с нынешними, а уже тут подавно.

Да, крутой и крепкий мотор тех лет. Просто ставить его сейчас на авто, как тут многие плачут - чушь полнейшая.
"Mike216":

Наверное, если даже вот прям сейчас выдумать какую-нибудь машину с каким-нибудь атмосферным мотором и набросить тебе, ты сходу заявишь, что ездил либо сам , либо пассажиром. Ну, а дальше все известно- по сравнению с ачатыры турба кватра ниачом и чушь полнейшая.
14.08.2017 в 17:58
Они их просто купили.
14.08.2017 в 18:07
Я всего лишь спросил, каким образом наличие турбины уравновешивает двигатель?)
У тойоты всегда все хорошо было вибрациями) Точнее с их отсутствием.
"q2_faith":

Где я написал, что турбина уравновешивает двигатель? Опять что-то додумали и мне приписали? да и речь тут про двс, которые оба надутые.
"Mike216":

У супры и атмосферный движок был.
"q2_faith":

Неужели непонятно, что все сравнивают с турбовым вариантом?
"Mike216":

Да даже если с турбовым вариантом, то как вибрацию и шум будете мерять? Нулевый движок и убитый 30-летний?)
14.08.2017 в 18:47
q2_faith, Да не надо ничего мерять. Прогресс есть, моторы стали тише, мощнее, экономичнее и т.д. Глупо это отрицать, так же глупо и отрицать то, что они пострадали в плане надежности.
14.08.2017 в 18:49
БМВ и Тойота вместе?
У многих крестьян будет разрыв шаблона.
"kirillsan1":

Рисоводы не могут в моторы и шасси. Всё правильно, двадцать лет производства примусов и рав4 не прошли бесследно
"MEgBEg":

MEgBEg, ни ME, ни BE, ни кукареку(с)
"Klement":

Какой-то профессиональный юмор, я не понял, извини.
14.08.2017 в 22:39
два литра? от бмв? в супре?
дичь какая-то))
14.08.2017 в 22:52
TOYOTA с мотором bmw это уже не тойота
15.08.2017 в 9:05
Красивая игрушка для богатых.
15.08.2017 в 10:59
Нда, японцы как обычно, тычут пальцем в небо на авось.
Делают прямого конкурента своей же 86-й, только дороже в 3 раза. Ибо продавать супру дешевле бэхи лни не будут. Факт.
Супра была тачанкой уровня эпичности ГэТыРа, и сейчас им надо было пилить что-то того же типа. Покрупнее, по-практичнее, по-идеальнее.
Закат японии. Это то, что мы увидим в первой половине-середине 21 века.
15.08.2017 в 11:50
это уже не супра( с мотором BMW и надежности уже никакой не будет как раньше
15.08.2017 в 12:14
q2_faith, Да не надо ничего мерять. Прогресс есть, моторы стали тише, мощнее, экономичнее и т.д. Глупо это отрицать, так же глупо и отрицать то, что они пострадали в плане надежности.
"Mike216":

За счет чего они стали тише? За счет лучшей шумки моторного отделения?)
15.08.2017 в 12:19
q2_faith, Да не надо ничего мерять. Прогресс есть, моторы стали тише, мощнее, экономичнее и т.д. Глупо это отрицать, так же глупо и отрицать то, что они пострадали в плане надежности.
"Mike216":

За счет чего они стали тише? За счет лучшей шумки моторного отделения?)
"q2_faith":

Много за счёт чего, как механических решений, так и за счёт шумки. Да банально как работали старые тнвд, турбы и т.д. и как сейчас. Разница очень приличная.
15.08.2017 в 14:18
Бомбит не по детски у вагаводов и прочих владельцев бюжэтников!
15.08.2017 в 15:05
q2_faith, Да не надо ничего мерять. Прогресс есть, моторы стали тише, мощнее, экономичнее и т.д. Глупо это отрицать, так же глупо и отрицать то, что они пострадали в плане надежности.
"Mike216":

За счет чего они стали тише? За счет лучшей шумки моторного отделения?)
"q2_faith":

Много за счёт чего, как механических решений, так и за счёт шумки. Да банально как работали старые тнвд, турбы и т.д. и как сейчас. Разница очень приличная.
"Mike216":

Шумка каким боком относится к двигателю? За счет каких механических решений?)
Нормально они все работали. Бензиновые были тихими. С дизелями соглашусь.
Самое смешное, что современные турбопукалки с прямым впрыском тарахтят не хуже дизеля)
16.08.2017 в 14:19
Самое смешное, что современные турбопукалки с прямым впрыском тарахтят не хуже дизеля)
"q2_faith":

Уже тише сильно, лет 5 как. Тем более много где комбинированный впрыск ставят уже.