Даешь угла! Топ-10 заднеприводных автомобилей стоимостью до 7000 долларов
183
15 августа 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
Даешь угла! Топ-10 заднеприводных автомобилей стоимостью до 7000 долларов

Так уж получилось, что на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей имеют передний привод. Производители давно пришли к тому, что FWD-модели больше подходят для массмаркета (по многим характеристикам, в том числе стоимости), и три четверти всех выпускающихся в мире машин именно переднеприводные. Однако все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе. Новые RWD-автомобили за редким исключением стоят очень дорого. Но благо на «Автобарахолке» хватает заднеприводных машин в любом ценовом диапазоне. Сегодня мы рассмотрим десятку наиболее интересных моделей, на которых можно «дать угла», стоимостью от 500 до 7000 долларов. Есть и варианты для любителей премиума!

Dodge Magnum 

Начнем с более дорогих машин. За 7000 долларов по курсу в Беларуси можно найти крутой американский универсал Dodge Magnum. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год и отличается стремительным силуэтом кузова и высокой оконной линией. Именно узкое остекление придает модели неповторимый шарм. Сложно вспомнить более «злой» универсал.

Подавляющее большинство «Магнумов» на нашем рынке имеют базовый мотор объемом 2,7 литра. Мощность атмосферного движка составляет 193 л. с., но из-за большой снаряженной массы машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Хотя не разгоном меряется удовольствие от езды — у автомобиля исключительно задний привод и хороший подхват с низов. Зимой можно наслаждаться каждым поворотом. Главное аккуратно! Бывают еще Magnum c моторами V8 объемом до 6,1 литра. Самые мощные версии разгоняются до сотни за 5 секунд. Но такой за «семерку» не возьмешь.

Chrysler 300

Еще одним «американцем», попавшим в наш топ, стал соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300. На рынке за 7000 долларов можно отыскать 300C, хотя подавляющее большинство «трехсотых» стоят дороже. Под капотом наверняка будет 2,7-литровый V6, как у «Магнума». Хотя учитывая, что 300С встречаются чаще, чем Dodge, эту модель можно отыскать и с 3,5-литровым агрегатом. Коробка — исключительно «автомат». Привод в 9 из 10 случаев — задний. Хотя бывает и полный.

В отличие от Magnum, модель Chrysler 300C выпускается до сих пор. В Европе даже продавались дизельные версии машины (3-литровые). В 2011-м «трехсотый» пережил серьезный рестайлинг. В этом же году на рынке дебютировал «близнец» Chrysler — Lancia Thema. Но модель «прожила» недолго — в 2014-м ее производство свернули. Кстати, предшественник 300С — Chrysler 300M — был переднеприводным. Поэтому можно сказать, что нынешнее поколение модели — «первое настоящее»!

Cadillac CTS

Продолжаем «обход» американских моделей. За 6500—7000 долларов по курсу в Беларуси можно отыскать Cadillac CTS первого поколения. Машина выпускалась с 2002 по 2007 год и позиционировалась как конкурент BMW E60. «Кэди» бывает исключительно заднеприводным. Это поколение CTS оснащалось атмосферными двигателями объемом от 2,6 до 3,6 литра. У нас встречаются любые варианты.

Самый слабый (185 л. с.) разгоняется до сотни за 9,7 секунды. Самый мощный (258 л. с.) — за 7 секунд. Эта модель выпускалась только в кузове седан, зато встречаются версии с «механикой», что редкость для американского бизнес-класса. Как правило, все CTS неплохо оснащены — у подавляющего большинства рабочий климат-контроль, кожаный салон, полный набор подушек безопасности и мн. др. Учитывая, что автомобили Cadillac никогда не пользовались спросом у криминальных авторитетов, сегодня подрастающие «дети 90-х» особо не рассматривают CTS в качестве первой машины и «упиленных» экземпляров в этом случае меньше, чем, например, среди подержанных BMW.

Jaguar S-Type

Фанаты классических автомобилей, слыша про Jaguar S-Type, вспоминают эксклюзивную модель 1960-х годов. Но для обычных автолюбителей S-Type — это «глазастый» седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 по 2008 год. Быть может, это не самый стильный и «породистый» Jaguar, но с «правильным» задним приводом и моторами мощностью более 200 л. с.

Подавляющее большинство S-Type оборудованы бензиновыми двигателями. Самым слабым является 2,5-литровый вариант на 200 л. с. Есть еще 3-литровые модификации, развивающие почти 240 л. с. Эти движки работают в паре с «автоматом» либо механической коробкой передач. Моторы V8 объемом 4 или 4,2 литра оснащались только «автоматом». В 2004 году после небольшого обновления в линейке S-Type появился дизельный двигатель объемом 2,7 литра. У нас встречаются практически все модификации.

Lexus GS

За «семерку» легко взять Lexus GS в кузове S160 («лупатый», выпускавшийся с 1997 по 2005 год). Это японский ответ Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Как и немецкие конкуренты, модель оснащалась полным приводом и мощными двигателями. Самым «скромным» агрегатом для GS второго поколения была 3-литровая рядная «шестерка». Встречаются еще 4- и 4,3-литровые.

Безальтернативной коробкой передач для данного GS является 5-ступенчатая АКП. Все экземпляры модели относительно хорошо оснащены. Найти машину в достойном состоянии не должно составить труда: во-первых, у Lexus высокий уровень качества сборки, во-вторых, за ними, как правило, добросовестно следят владельцы. Полноприводные GS появились лишь в следующем поколении, поэтому S160 бывают только RWD. Все как мы любим.

Opel Omega

Живых «Омег» все меньше и меньше. Но машина достойная — спросите любого владельца. Omega B прожила долгую конвейерную жизнь с 1994 по 2003 год и в свое время считалась отличной моделью бизнес-класса в непремиальном сегменте. Вместительный, комфортный и привлекательный внешне автомобиль. Выпускался в кузовах седан и универсал, причем оба были одинаково популярными с небольшим перевесом «четырехдверки».

На Omega B ставилась широкая линейка дизельных и бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров. У нас немного чаще встречаются бензиновые. Много кто установил на модель газовое оборудование. Автоматическая коробка передач попадается в пять раз реже, чем «механика». Найти модель без кондиционера сложно. Многие Omega могут похвастаться кожаным салоном. Часто встречается подогрев кресел. Но состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Омег» с целыми кузовами практически не осталось.

Mercedes E-Class W124

Постепенно переходим к более доступным автомобилям. Вообще, за 7000 долларов можно найти хороший Mercedes С-Class в кузове W203 или даже «ешку» в кузове W211. Но для того чтобы расширить ценовой диапазон машин, попавших в рейтинг, мы решили включить в статью старые модели Mercedes и BMW, которые стоят начиная от тысячи долларов. Все мы хорошо знаем E-Class в кузове W124. Это одна из самых любимых белорусами моделей Daimler за всю историю бренда.

Выпускалось 124-е семейство в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Производство некоторых версий длилось с 1984 по 1997 год. Были очень слабые версии с разгоном до сотни почти за 20 секунд (атмосферный дизель объемом 2 литра и мощностью 75 л. с.), но некоторые модификации набирали 100 км/ч за шесть секунд (5-литровые версии с отдачей 320 л. с.). На W124 ставили около 15 различных версий дизельных и бензиновых моторов. У нас, кстати, чаще встречаются дизели. Несмотря на возраст, «автомат» у W124 — не редкость. А вот рабочий кондиционер еще придется поискать.

BMW 3-Series E30

За тысячу можно найти и «тройку» BMW в кузове Е30. Его тоже очень любят отечественные автолюбители. Седан «Е-тридцатый» выпускался с 1983 по 1993 год (модельный год), и многие поклонники «баварцев» считают, что у этой модели самая лучшая управляемость среди всех серийных BMW. Универсал продержался на конвейере до 94-го. У многих штатных тест-пилотов компании в гараже стоит Е30 «для души». Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. У нас встречаются все, но найти в продаже «кабрик» непросто.

Семь из десяти Е30, продающихся на нашем рынке, оснащены бензиновыми моторами. Объем варьируется от 1,6 до 2,7 литра. Дизель был только 2,4-литровый, и его тоже можно найти у нас. Практически все «Е-тридцатые» имеют механическую коробку передач. Найти в продаже модификацию с кондиционером трудно. С рабочим — почти нереально.

Ford Sierra

Подыскивая старый заднеприводный автомобиль, не стоит забывать про такую модель, как Ford Sierra. Недаром эти машины часто покупают для «доработок», делая из них чуть ли не драговые болиды. Цены на более-менее рабочие экземпляры варьируются от 700 до 3000 долларов. Хотя есть на «Автобарахолке» и «заряженная» Sierra с 2-литровым турбомотором за 8000.

Бензиновые «Сиерры» встречаются в три раза чаще, чем дизельные. Все оборудованы механической коробкой передач. Большинство экземпляров приводятся в движение 1,6-, 1,8- либо 2-литровыми двигателями. Дизельная линейка представлена 1,8- и 2,3-литровыми «четверками». Покупая такой старый автомобиль (1982—1993 годы) да еще и марки Ford, главное — найти целый кузов.

Классика «АвтоВАЗа»

Классические «Жигули», как мы все знаем, тоже были заднеприводными. И не стоит смеяться — в умелых руках вазовская «копейка» легко превращается в источник хорошего настроения. При желании на «Жигулях» даже можно заниматься дрифтом. Самой популярной моделью классической линейки Lada на «Автобарахолке» является ВАЗ-2106. Автомобиль оснащался моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Лучше брать помощнее (75 л. с.), 1,3-литровый развивает лишь 69 л. с. Разгон до сотни — 21 секунда. Чуть дольше, чем у того «атмосферного» дизельного W124.

В последние годы у молодых автолюбителей советские машины начали пользоваться большой популярностью. Многие дорабатывают «Жигули» и ездят на них по различным фестивалям. В Беларуси существует несколько клубов любителей автомобилей из СССР. При желании и ровных руках из старой «копейки» или «шестерки» можно сделать экземпляр, достойный SunDay!

Заднеприводные автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.08.2017 в 8:03
только бмв, шо б валить боком !)
15.08.2017 в 8:04
Ничегошеньки для себя не нашел.
15.08.2017 в 8:04
Подборка - как похоронить семь косарей в металлом.
15.08.2017 в 8:05
мерс и бэха тут вне конкуренции!
15.08.2017 в 8:05
И причём тут "Даёшь угла" ?
15.08.2017 в 8:05
Бмв вне конкуренции !
15.08.2017 в 8:05
Лучше мерса наверно и нет..??
15.08.2017 в 8:05
На Mercedes E-Class W124 конечно можно дать угла, но как то жалко, это уже почти раритетное авто и заниматься такой ерундой на нем неправильно.
15.08.2017 в 8:05
Мерс 124 - легенда!!!
15.08.2017 в 8:06
Жига конечно - это классика из 90-х. Голосую за неё
15.08.2017 в 8:07
Какой-то АНТИТОП. Где авто достойные внимания?
15.08.2017 в 8:08
Зачем этот топ, если есть BMW ?
15.08.2017 в 8:09
Вторая часть списка легко войдет в 7000к если взять всех вместе оптом)
15.08.2017 в 8:10
Эти экземпляры не все по прямой проедут.
15.08.2017 в 8:12
подборка а бы что! а как же Е-34, скорпио косворт???
15.08.2017 в 8:15
Топ до 7000, а предлагают упилки за косарь.
15.08.2017 в 8:15
Копейка-это легенда. Чем были хороши эти копейки , так это тем, что люди сами могли их ремонтировать. Учитывая, что в СССР запчастей и станций автосервиса было с огнем не найти, кроме как на базаре, это был очень важный фактор.
15.08.2017 в 8:17
Топ до 7000, а предлагают упилки за косарь.
"Pshetik":

вы не понимаете ничего, скоро такие модели будут в "Тачке нарасхват", поэтому ценник 7к$ у них будет как нормальная цена )
15.08.2017 в 8:17
е60 за 7к оптимально взять, дизель 3.0
15.08.2017 в 8:21
каким боком тяжеленные сараи к дрифту? кто-то не в теме
15.08.2017 в 8:21
Как же это-бэшачка не на первом месте??? Не парадак!
15.08.2017 в 8:21
Родная Сьерра, Мерсик и Омега ))))))))))))) классные тачки для своих лет были!!!!!
да и остальные ничего так!
а привод для хорошего водителя не важен! умеешь водить, поедешь на всём! а если права подарили с машиной, то в голову навыки не подарят!
15.08.2017 в 8:23
так а где тачка чтобы валить боком?
15.08.2017 в 8:24
каким боком тяжеленные сараи к дрифту? кто-то не в теме
"cznh":

А каким боком дрифт к этой статье? В статье есть текст - это такие букоффки из которых сладываются слова из которых складывается смысл статьи. Знаете буквы - прочтите статью.
15.08.2017 в 8:26
каждое авто для своего периода времени, было не плохим вариантом.
15.08.2017 в 8:26
только бмв. все остальное хлам
15.08.2017 в 8:27
Хорошая статья. Прям как я хотел. Перечислены тачки, на которых можно боком навалить перед универом под визги тёлочек.
15.08.2017 в 8:29
За жигули, не так и жалко)
15.08.2017 в 8:31
хмм а как же е36, е46, е34, e39, статья не полная(
15.08.2017 в 8:32
только ВАЗ, только хардкор
15.08.2017 в 8:32
только бмв, шо б валить боком !)
"2273784":

Бочком в столбик прямёхонько.
"Слава_Сатанэ":

это еще если доедет до столбика не развалившись
15.08.2017 в 8:32
Где lexus is?
15.08.2017 в 8:32
Никто на таких американцах не будет валить боком. Они не провоцируют.
15.08.2017 в 8:36
Из этого хоть сколько приемлемыми можно посчитать разве что омегу и лексус, т.к. омега относительно дешевая в ремонте, а лексус более-менее держится еще по ресурсу. И то, если только более-менее живые:
1. Американцы будут черметом уже. Ресурса у них в принципе нет.
2. Немцы мерсы и бумеры будут дорогим черметом. Ресурс может и был, но возраст взял свое, а норм запчасти стоят денег. В итоге там уже пол машины из китая.
3. ВАЗ это вообще отдельная песня. В плюс только очень дешевое содержание. Если человеку жить не хочется, то ездить можно, но любая более-менее серьезная авария это билет на тот свет.
15.08.2017 в 8:37
e30 - лучшая!!!
15.08.2017 в 8:37
ну ладно доджы и крайслеры, ягуар тоже норм, но остальное... а где же бНв??? лучше вместо жиги и омеги бэшачки вкинули...
15.08.2017 в 8:38
е60 за 7к оптимально взять, дизель 3.0
"самизнаетекто":

е60 за 7. О_о
15.08.2017 в 8:38
«первое настоящее»!
"denisrem":

Дениска жжот!!
15.08.2017 в 8:40
задний привод у машины - это в буквальном смысле как лошадь позади телеги.
но для попонтоваться, как тот хмырь на золотистом бвм, - это да, бесценно
15.08.2017 в 8:41
Какой хозяин такое и авто...
15.08.2017 в 8:50
И как на баржах, что вверху списка вы собрались давать угла? При том, что некоторые только на автомате идут. Топ задний привод за эти бабки это Lexus IS!
15.08.2017 в 8:51
только ждигули что бы валить боком
15.08.2017 в 8:56
я совсем не понял критерии подбора авто. ни на одной не даш угла, и это совсем не топ. и семь тысяч тут причем
15.08.2017 в 8:57
только бмв. все остальное хлам
"2008993":

Как раз БМВ за 7 тыс. будет полным хламом.
15.08.2017 в 8:58
Омеги хороши и приятны машины, благо у меня есть еще парочка сохранившихся экземпляров
15.08.2017 в 9:01
е60 за 7к оптимально взять, дизель 3.0
"самизнаетекто":

е60 за 7. О_о
"ivan_pb":

e65 за 7к продают, что вас удивляет в том, что е60 за эти же деньги можно найти?? главное, что бы живая была, что мало вероятно, особенно е65
15.08.2017 в 9:01
только бмв, шо б валить боком !)
"2273784":

Таких годов бмв, после нещадной эксплуатации и деформации кузова в следствие дтп, только "боком и валят", причем по трассе когда руль прямо стоит.
15.08.2017 в 9:06
А где е39 и 210? Всё, топ не актуален))
15.08.2017 в 9:09
Кроме Мерса и Лексуса ничего бы себе не рассматривал.
15.08.2017 в 9:12
Омега это легенда
15.08.2017 в 9:18
124 ты навеки с нами ! лучший!
15.08.2017 в 9:21
BMW - №1 ))
15.08.2017 в 9:23
лучше бы общий топ до 7000 выложили бы. как раз подыскиваю по свежее
15.08.2017 в 9:23
Ничегошеньки для себя не нашел.
"Слава_Сатанэ":

Трехколесные велосипеды ищите?
15.08.2017 в 9:23
Самые первые тачки (американские) за семёру будут лучшими и не упиленными!
15.08.2017 в 9:24
Последние 5 машин до 700$ а не до 7000
15.08.2017 в 9:24
Валить боком это BMW, Nissan, Toyota и совсем для бедных Жигули.
15.08.2017 в 9:25
Кадиллак и лексус мне нравятся, но боком валить на них не хочется, не тот тип авто
15.08.2017 в 9:25
Автор статьи просто космический, я бы хотел, что бы он мне показал, как он валит боком на этом всем.
15.08.2017 в 9:26
И причём тут "Даёшь угла" ?
"gislavednf":

а это просто что б на вентилятор накидать, люди думают, что все так просто: купил заднеприводное ржавое ведро и все - дрифтер!)
15.08.2017 в 9:26
каким боком тяжеленные сараи к дрифту? кто-то не в теме
"cznh":

А каким боком дрифт к этой статье? В статье есть текст - это такие букоффки из которых сладываются слова из которых складывается смысл статьи. Знаете буквы - прочтите статью.
"Слава_Сатанэ":

обожаю таких умников))) причем тут дрифт, уважаемый? А вы знаете, что означает фраза "давать угла"? Погуглите, покраснейте и извинитесь за свой неуместный сарказм) хорошего дня!
15.08.2017 в 9:28
Чтобы это рожно эксплуатировать, нужно еще семерочку в запасе иметь.
15.08.2017 в 9:29
Ничегошеньки для себя не нашел.
"Слава_Сатанэ":

надо было Аист добавить - дешево и тоже rwd
15.08.2017 в 9:33
топ заднеприводных водителей на бмв
15.08.2017 в 9:33
только бмв, шо б валить боком !)
"2273784":

Столбы пожалейте.
15.08.2017 в 9:34
За эти деньги для угла надо брать e36 купе с мотором м50б25 или 28 и ещё на десяток комплектов шин останется
15.08.2017 в 9:35
Странный "топ"
15.08.2017 в 9:36
что то у BMW выбрали машину на мой взгляд далеко не топовую... Хотябы E38 или E39, чтоб хоть как то с Крайслером 300 и Ягуаром...
15.08.2017 в 9:36
только бмв, шо б валить боком !)
"2273784":

когда уже вымрут эти стереотипы? О_о
15.08.2017 в 9:44
Только BMW из всех достойны. E39,e38,e90,e60,e65 - попадаются достойные варианты.
Ха5, F-ки вообще вне конкуренции. А купить америкоса крайслера, доджа или ягуара - никогда, уж лучше жигу.
15.08.2017 в 9:48
30ка forever!!!
15.08.2017 в 9:49
а где скай, где сильвия, где супра??
Ах да! Это же Беларусь детка! только БНВ!...... печально это все((
15.08.2017 в 9:50
е60 за 7к оптимально взять, дизель 3.0
"самизнаетекто":

е60 за 7. О_о
"ivan_pb":

e65 за 7к продают, что вас удивляет в том, что е60 за эти же деньги можно найти?? главное, что бы живая была, что мало вероятно, особенно е65
"Devil_Maximus":

Только бнв сектант может верить , что можно найти 65 и 60 в хорошем состоянии. ) эти машины уже дорезали чОткие посоны в трениках )
15.08.2017 в 10:07
Копейка-это легенда. Чем были хороши эти копейки , так это тем, что люди сами могли их ремонтировать
"fogast":

Там особо ничего и не ломалось, если не въезжать в столбы. Зато эпопея с распредвалами по всей стране - вот это был провал автопрома. Кто ездил в 70-80-е на жигулях, тот в курсе.

Учитывая, что в СССР запчастей и станций автосервиса было с огнем не найти, кроме как на базаре, это был очень важный фактор.

Автозапчасти на базаре при СССР? Месье, очевидно, родом из 90-х годов? Первого же, вытащившего на базаре запчасть из-под полы, тут же замело бы ОБХСС - "дзе ўзяў?". Ибо заводы не отдавали запчасти на реализацию частным лицам. Запчасти строго через магазин (если были, но их не было нужных), либо по большому блату в торговле.
15.08.2017 в 10:13
только бмв, шо б валить боком !)
"2273784":

На такой бмв уже далеко не уедешь, dodge, jaguar, Cadillac - классные тачки, и боком можно валить, если руки ровные. Остальные тачки - уже в прошлом.
15.08.2017 в 10:17
Омега это легенда
"витяняя":

Полностью поддерживаю. Сам на третьей уже езжу, с небольшими перерывами. Теперешняя с 3-х литровым М57 и автоматом нисколько не уступает так любимым "чоткими поциками" BMW. Кстати кузов полностью "живой"...
15.08.2017 в 10:17
Е30 выпускался до 1994 года, в кузове универсал
15.08.2017 в 10:21
что за хламье? к чему вообще?
15.08.2017 в 10:25
Писать про GS II поколения и не упомянуть про 2JZ - не кошерно!
15.08.2017 в 10:25
Омега это легенда
"витяняя":

Полностью поддерживаю. Сам на третьей уже езжу, с небольшими перерывами. Теперешняя с 3-х литровым М57 и автоматом нисколько не уступает так любимым "чоткими поциками" BMW. Кстати кузов полностью "живой"...
"serega-29":

Современный ВАГ с 1.4 сделает твою не уступающую......
15.08.2017 в 10:29
Чё?) На кой фигню такую кидать, какой угл? Nissan 180-200sx - эт раз! Nissan Silvia - есть одно "но" - праворукая в РБ низзя - два! Mazda RX8 - три! Дальше лень писать. А в статье корыта для картошки)
15.08.2017 в 10:30
Омега это легенда
"витяняя":

Полностью поддерживаю. Сам на третьей уже езжу, с небольшими перерывами. Теперешняя с 3-х литровым М57 и автоматом нисколько не уступает так любимым "чоткими поциками" BMW. Кстати кузов полностью "живой"...
"serega-29":

Современный ВАГ с 1.4 сделает твою не уступающую......
"trianonv":

И мотор на мусорку после попытки...
15.08.2017 в 10:37
Вы бы лучше фотки с реальным состоянием тачек прикрепили, а не нульцевые рекламные =)
15.08.2017 в 10:37
из всего этого я бы купил парочку вазов)
15.08.2017 в 10:38
ну вот кадиллак,да лексус
15.08.2017 в 10:38

Современный ВАГ с 1.4 сделает твою не уступающую......
"trianonv":

Сказал владелец скутера, для которого одним из самых ярких жизненный событий, была поездка в новеньком поло....
15.08.2017 в 10:40
Писать про GS II поколения и не упомянуть про 2JZ - не кошерно!
"Yarko":

Омега это легенда
"витяняя":

Полностью поддерживаю. Сам на третьей уже езжу, с небольшими перерывами. Теперешняя с 3-х литровым М57 и автоматом нисколько не уступает так любимым "чоткими поциками" BMW. Кстати кузов полностью "живой"...
"serega-29":

Современный ВАГ с 1.4 сделает твою не уступающую......
"trianonv":

давай мы посмотрим на твой ваг через 10 лет скажем так,,,,,,
15.08.2017 в 10:47
Писать про GS II поколения и не упомянуть про 2JZ - не кошерно!
"Yarko":

Омега это легенда
"витяняя":

Полностью поддерживаю. Сам на третьей уже езжу, с небольшими перерывами. Теперешняя с 3-х литровым М57 и автоматом нисколько не уступает так любимым "чоткими поциками" BMW. Кстати кузов полностью "живой"...
"serega-29":

Современный ВАГ с 1.4 сделает твою не уступающую......
"trianonv":

давай мы посмотрим на твой ваг через 10 лет скажем так,,,,,,
"sanya2033":

Суждения нищего белоруса, который чего только и добился так это проперженной старой иномарки, современный человек покупает новый или свежий авто и ему глубоко наплевать, что будешь делать ты с его проперженной иномаркой через 10 лет такой как ты.......
15.08.2017 в 10:51
а где сильвии, скайлайны, марки и другие япо-дрифто-автомобили?? обзор ни о чем. писал явно человек далекий от валенья боком
15.08.2017 в 10:52
Писать про GS II поколения и не упомянуть про 2JZ - не кошерно!
"Yarko":

Омега это легенда
"витяняя":

Полностью поддерживаю. Сам на третьей уже езжу, с небольшими перерывами. Теперешняя с 3-х литровым М57 и автоматом нисколько не уступает так любимым "чоткими поциками" BMW. Кстати кузов полностью "живой"...
"serega-29":

Современный ВАГ с 1.4 сделает твою не уступающую......
"trianonv":

давай мы посмотрим на твой ваг через 10 лет скажем так,,,,,,
"sanya2033":

Суждения нищего белоруса, который чего только и добился так это проперженной старой иномарки, современный человек покупает новый или свежий авто и ему глубоко наплевать, что будешь делать ты с его проперженной иномаркой через 10 лет такой как ты.......
"trianonv":

А каковы твои успехи - современный успешный беларус? Бюджетное ведро в жесточайший лизинг? И то под большим вопросом....
15.08.2017 в 10:52
Что то статья совсем не соответствует названию и картинке в заголовке)
15.08.2017 в 10:56
только бмв, шо б валить боком !)
"2273784":

со страны ...
15.08.2017 в 10:57
Боевая классика)))
15.08.2017 в 10:58
ОШИБКА bmw e30 выпускалась с 1982 по 1994 год
15.08.2017 в 11:05
руководство - как выбросить на ветер $7000
15.08.2017 в 11:06
смешали металлолом
15.08.2017 в 11:19
Все кто рассуждает тут о возможности этих машин ехать, упускают 1 важный момент. Раллийный гонщик на матизе (ахтунг, переднипроводном) сможет ехать по раллийной трассе лучше Вы, даже на новеньком, супир-мощном, супир навароченнам поласидане или рапиде, не то что на этих вёдрах из статьи. =)
15.08.2017 в 11:21
Писать про GS II поколения и не упомянуть про 2JZ - не кошерно!
"Yarko":

Омега это легенда
"витяняя":

Полностью поддерживаю. Сам на третьей уже езжу, с небольшими перерывами. Теперешняя с 3-х литровым М57 и автоматом нисколько не уступает так любимым "чоткими поциками" BMW. Кстати кузов полностью "живой"...
"serega-29":

Современный ВАГ с 1.4 сделает твою не уступающую......
"trianonv":

давай мы посмотрим на твой ваг через 10 лет скажем так,,,,,,
"sanya2033":

Суждения нищего белоруса, который чего только и добился так это проперженной старой иномарки, современный человек покупает новый или свежий авто и ему глубоко наплевать, что будешь делать ты с его проперженной иномаркой через 10 лет такой как ты.......
"trianonv":

я не про то вообще, и да нищий, езжу на ведре которому 25 лет и че тут такого? а ты себя успешным щитаеш на ведре 2017 года за 12-15к.??
15.08.2017 в 11:32
один с Могилева уже навалил, что сейчас сам не рад
15.08.2017 в 11:35
странная подборка. Судя по всему делалась на основе барахолки.
Какой угол, какой дрифт на 2-х тонных седанах бизнесс-класса? Пожалейте столбы, из менять дорого! А еще и придавит кого-нибудь, когда будет падать.

Из того что можно купить в РБ - это BMW E30 ну и Lexus IS200/300, и то лексус с натяжкой. Ну и конечно "копейка", котороая после нормальной доработки тоже может ехать.
Все остальное - это чисто попонтоваться перед соседями.

p.s. Magnum боком тоже поедет, но кто ж его потом остановит?
15.08.2017 в 11:35
а как же Лексус GS с турбированным мотором 2JZ-GTE для японского рынка, который и в россии можно найти или самому собрать, правда бюджет уже не 7к. короче в данной статье GS вне конкуренции!!!!!
15.08.2017 в 11:38
мне кажется, или последние 5 машин по цене будут до 2000 долларов?
15.08.2017 в 11:44
задний привод, 150-200 кобыл и механика.......сказка!!!
15.08.2017 в 11:50
Ну трицадочка , до 94 года выпускалась.
15.08.2017 в 12:02
Для тех, кому хочется закопать свои деньги в землю.
15.08.2017 в 12:07
Что значит не найти живую Омегу? Кузова в Омегах 2000х годов покрепче чем у БМВ и Мерседесов.
15.08.2017 в 12:15
орнул с этой подборки, омега ,сиера и жига вообще в голосину
15.08.2017 в 12:17
Нет тут тачек валить боком
15.08.2017 в 12:21
не продаваемый шрот! к сожалению! а так БМВ и Омега
15.08.2017 в 12:30
е60 за 7к оптимально взять, дизель 3.0
"самизнаетекто":

А лучче еще взять кредит $1К и за $8K взять салидную Е65 -- можно и боком раздать и уважение на дорогах)))
15.08.2017 в 12:33
один с Могилева уже навалил, что сейчас сам не рад
"Lesha-5":

Главное - на площадь Победы не выезжать.
15.08.2017 в 12:35
А потом онлайнер будет обсасывать детали про таких давальщиков угла?
15.08.2017 в 12:40
ничего не понял: ВАЗ 6-ка рассматривается в сегменте до 7000$.... У вас фантазия иссякла совсем?
15.08.2017 в 12:56
ооочень странный "подбор" авто.... и GS и S-Type.... и ТАЗ 6-ка :)
тогда где Skyline и 3110? :)
15.08.2017 в 13:02
Автор статьи знатно протроллил заднеприводных)
15.08.2017 в 13:11
бмв и жига, всегда будут
15.08.2017 в 13:11
Стоп, а как же е39, е34, w210, e32, e38, скорп, вольво старые и т.д. куча вариантов...
15.08.2017 в 13:13
Никто на таких американцах не будет валить боком. Они не провоцируют.
"xShaman":


Ну да ну да, особенно на 5.7 хеми не провоцирует ага))
15.08.2017 в 13:14
все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе

Как-то двусмысленно звучит эта фраза...
15.08.2017 в 13:17
9 из 10 можно вычеркнуть .
15.08.2017 в 13:17
Из этого хоть сколько приемлемыми можно посчитать разве что омегу и лексус, т.к. омега относительно дешевая в ремонте, а лексус более-менее держится еще по ресурсу. И то, если только более-менее живые:
1. Американцы будут черметом уже. Ресурса у них в принципе нет.
2. Немцы мерсы и бумеры будут дорогим черметом. Ресурс может и был, но возраст взял свое, а норм запчасти стоят денег. В итоге там уже пол машины из китая.
3. ВАЗ это вообще отдельная песня. В плюс только очень дешевое содержание. Если человеку жить не хочется, то ездить можно, но любая более-менее серьезная авария это билет на тот свет.
"Vadim1242":


И много у тебя было американцев что ты рассуждаешь про их ресурс,?эти хруслеры переездят все w210 вместе взятые. Коррозийная стойкость отличная, моторы тупые но вечные, коробки вечные, подвеса надежная. Ну да пластик корявый но крепкий. Ресурса у них нет, "друх спецыялист" нашептал?
15.08.2017 в 13:21
Был у меня CTS первого поколения. Салон у него корявый. Зато внешне, когда машина была новой, эффект производил)
И настроена машина очень хорошо. Азартно едет.
Вообще теплые воспоминания)
15.08.2017 в 13:21
задний привод у машины - это в буквальном смысле как лошадь позади телеги.
но для попонтоваться, как тот хмырь на золотистом бвм, - это да, бесценно
"Вумудщзук":


С-специалист. То-то же все спортивные авто, все премиальные марки, заднеприводные. Это видимо потому что конструторы просто физики не знают, что такое развесовка понятия не имеют, куда смещается центр тяжести при разгоне тоже не слыхали. Что такое избыточная и недостаточная поворачиваемость на зп и пп тоже не але. Это ж просто кобыла сзади. Иногда лучше жевать чесслово...
15.08.2017 в 13:24
Ничегошеньки для себя не нашел.
"Слава_Сатанэ":

судя по аватарке ты ничего из этого и не достоин!!!
15.08.2017 в 13:27
Для того, что бы валить боком это маркообразных смотреть нужно...
15.08.2017 в 13:44
на ягуаре дать угла можно только рядом с СТО (а лучше прямо в боксе, что б не заталкивать потом)
15.08.2017 в 13:44
412 москвича нет
15.08.2017 в 14:02
Шойта? Распродажа корчей?
15.08.2017 в 14:06
Однако все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе.
дырявый ТАЗ и ржавая сиерра - так себе удовольствие
15.08.2017 в 14:19
albatr0s, Ну ты хоть сидел в яге? Машина от вождения которой муравьи в штанах! Ненадежность котов это мифы от людей и близко не стоявших рядом с этими авто. У меня X-type, 320 тысяч пробега. нареканий нет
15.08.2017 в 14:20
на таких "коровах" не навалишь!
15.08.2017 в 14:29
Поддержи отечественного производителя!купи жигу валить боком!
15.08.2017 в 14:36
Без кучи доработок ничего из этого боком не поедет. Это называется подборка авто за 10, после покупки вложи еще 10
15.08.2017 в 14:39
У большинства машин которые здесь нету Блока задней Оси... Следовательно буксует только одно колесо... ( означает что машина боком не поедет.... дрифта на ней нет...)
Автор без коментариев.... зачем писать о том чего не знаешь....
15.08.2017 в 15:09
Cadillac вполне достойный и не намозоливший глаз автомобиль за эти деньги!
15.08.2017 в 15:14
2JZ -Сила, Цена+качество+задний привод= Угол
15.08.2017 в 15:17
Понабегали чоткие пацанчики , топящие за бемеве и Мерседес) А чем эти два древних ведра лучшей того же ваза??)
15.08.2017 в 15:19
Sierra написали, а про сокрпа чего-то нет. Но его вообще нереально в нормальном состоянии найти, это я ещё 10 лет назад прошел.
15.08.2017 в 15:41
только бмв, шо б валить боком !)
"2273784":

Какой БМВ) Тазы валят!))
15.08.2017 в 16:36
Подборка - как похоронить семь косарей в металлом.
"Tahasan":

тут главное никого больше не похоронить((
15.08.2017 в 16:50
На Omega B ставилась широкая линейка дизельных и бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров. У нас немного чаще встречаются бензиновые.
Ага, как же - это первых годов только. Выставляем год с 97 и уже дизелей больше, а уж с 00 так и вовсе одни тракторы)
15.08.2017 в 16:52
Пора уже называть статьи Авто до 2 биткоинов
15.08.2017 в 17:04
как на таких чемоданах кроме бмв давать угла
15.08.2017 в 17:31
е60 за 7к оптимально взять, дизель 3.0
"самизнаетекто":

е60 за 7. О_о
"ivan_pb":

e65 за 7к продают, что вас удивляет в том, что е60 за эти же деньги можно найти?? главное, что бы живая была, что мало вероятно, особенно е65
"Devil_Maximus":

упаси боже ездить на Е60 за 7к, 7к - это живая е39 или е46
15.08.2017 в 17:46
Бнв. Потому что на неё можно найти самоблок. На американские помойки, скорее всего, тоже.

Ну или по бюджету — таз и заварить редуктор.
15.08.2017 в 17:53
лексус из списка лучший, и наверное единственный вариант получить 2jz с завода
15.08.2017 в 18:07
"Опель Омега с 1994 по 2003 год и в свое время считалась отличной моделью бизнес-класса в непремиальном сегменте" Хоспаде , а термины то какие ... Беизнес класс Непремиальный сегмент :))) - попугаи-журналюги с гуманитарным образованием подслушали мнение низкообразованного народца
15.08.2017 в 18:15
е60 за 7к оптимально взять, дизель 3.0
"самизнаетекто":

Много шийсяток уже взял с m57 по 7к?
15.08.2017 в 18:25
Походу автор статьи вообще не шарит в машинах - может торопился статью сдать в печать ? БМВ 3, 5, 7 серии в нескольких поколениях.
Мерседес 124, 203, 209, 220, 210
Nissan Silvia 200
Ваз 2101 - 2107
Газ 2402, 2410, 3110
Походу автор врот. Вариантов километр. Другое дело, если искать дрифтовый корч, то тут вариантов меньше. БМВ или Ниссан Silvia 200
15.08.2017 в 18:58
Журналист вообще в машинах не понимает!
15.08.2017 в 19:03
Крайне непонятный и странный топ, автор сам не определился. Цель списка просто задний привод или чтобы дать угла? Если для второго - то этот топ очень смешной
15.08.2017 в 19:22
Жига конечно - это классика из 90-х. Голосую за неё
"Даярам":

Жига из 60-х.
15.08.2017 в 20:04
Из этого хоть сколько приемлемыми можно посчитать разве что омегу и лексус, т.к. омега относительно дешевая в ремонте, а лексус более-менее держится еще по ресурсу. И то, если только более-менее живые:
1. Американцы будут черметом уже. Ресурса у них в принципе нет.
2. Немцы мерсы и бумеры будут дорогим черметом. Ресурс может и был, но возраст взял свое, а норм запчасти стоят денег. В итоге там уже пол машины из китая.
3. ВАЗ это вообще отдельная песня. В плюс только очень дешевое содержание. Если человеку жить не хочется, то ездить можно, но любая более-менее серьезная авария это билет на тот свет.
"Vadim1242":


И много у тебя было американцев что ты рассуждаешь про их ресурс,?эти хруслеры переездят все w210 вместе взятые. Коррозийная стойкость отличная, моторы тупые но вечные, коробки вечные, подвеса надежная. Ну да пластик корявый но крепкий. Ресурса у них нет, "друх спецыялист" нашептал?
"Juniflor":

Согласен! У самого 300с 5.7))) Да и я бы не сказал, что моторы тупые)
15.08.2017 в 20:06
Мне кажется что статья называется "Даешь угла", а не выкинь деньги в г
15.08.2017 в 20:28
только бмв, шо б валить боком !)
"2273784":

Поверь ты мне, я на Омеге "валю" не хуже с ДПТ.
15.08.2017 в 20:35
е30смакс2.7 вы серьезно?2.8ту 4.4 вот это тема
15.08.2017 в 21:15
Вы бы лучше фотки с реальным состоянием тачек прикрепили, а не нульцевые рекламные =)
"Hidden:

а вы посмотрите на мобиле.де там есть такие тачки с пробегом до 50 тысяч (особенно W124) за 30-35 штук. потом про состояние и писали. если руки из ж.пы растут, то какую машину ни дай, всё равно ражном будет через года 2-3 примерно!)
15.08.2017 в 21:20
мне кажется, или последние 5 машин по цене будут до 2000 долларов?
"Ulipes1":

вам кажется. посмотрите сколько стоит сиерра косворд в европе, потом предпологайте
15.08.2017 в 21:21
орнул с этой подборки, омега ,сиера и жига вообще в голосину
"ilnesteruk101":

омега когда то была самым быстрым серийным седаном! в первом поколении если не ошибаюсь)
15.08.2017 в 21:28
albatr0s, Ну ты хоть сидел в яге? Машина от вождения которой муравьи в штанах! Ненадежность котов это мифы от людей и близко не стоявших рядом с этими авто. У меня X-type, 320 тысяч пробега. нареканий нет
"2136597":

да нет, такие слухи пускают те кто либо вообще ни чего в машине не делает, либо те кто ставит самые дешёвые китайские запчасти. и при этом рассчитывает на ресурс как вы указали) после ягуара если и пересаживаться, то только на бентли или роллс-ройс на заднее сидение)
15.08.2017 в 21:33
е30смакс2.7 вы серьезно?2.8ту 4.4 вот это тема
"диаманд":

Речь про сток, а не про колхоз)))
15.08.2017 в 21:48
БМВ решает))))))))))В основном только эта марка выступает на соревнованиях по ДРИФТУ)))))))))
15.08.2017 в 22:43
жэсть а не топ
15.08.2017 в 22:49
Омега лучший вариант
15.08.2017 в 23:06
Для заряженной БМВ 8000 это смех,а для сиерра-уровень..Зато америкосы в первых строках до 7000..
15.08.2017 в 23:08
BMW e 39 Пятёрочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.08.2017 в 1:26
На них угла только если зимой по снегу)
16.08.2017 в 6:14
Не обсуждаю модели. Но передний привод в разы лучше. Зимой в случае заноса с ним легче из заноса выйти. В поворот переднеприводная входит лучше за счет того, что 70 % массы идет вперед. Тут хвалили бмв. Зря. По большому счету фигня с частым вождением этого авто неадекватами.
16.08.2017 в 10:21
Какие кадилаки и крайслеры, когда есть бэшка 30-ка.
16.08.2017 в 11:59
Лехус единственное нормальное в этом списке, я вот вообще хз зачем [censored]в этом списке.
Кто захочет валить боком возьмут корчевать праворукого японца или е30
А мешать дрифт-корч и повседневный поджопник не получится, как ни крути
P.s. Дрифт это не на дедовской шохе крутануть пятак на грунтовке перед шкурами из 6"А"
16.08.2017 в 12:04
nataxanesabaka, Дрифт сама по себе тема из Японии, и в основном машины JDM (Японцы, чаще для внутреннего рынка)
16.08.2017 в 12:07
Не обсуждаю модели. Но передний привод в разы лучше. Зимой в случае заноса с ним легче из заноса выйти. В поворот переднеприводная входит лучше за счет того, что 70 % массы идет вперед. Тут хвалили бмв. Зря. По большому счету фигня с частым вождением этого авто неадекватами.
"naoborot60":

Ахаха, вот ты жжёшь))) Теоретик?
16.08.2017 в 14:06
За дрифтом, тем более бюджетным - это только японцы. Еще бмв и жига для зимы.
Какие крайслеры, кадиллаки, какие ягуары?! Что за бред) Автор некомпетентен в теме чуть более чем полностью.
16.08.2017 в 20:06
Особенно хорош дать угла на фото 124 с 2, 0 дизялечкам! Хаха
16.08.2017 в 21:25
Не обсуждаю модели. Но передний привод в разы лучше. Зимой в случае заноса с ним легче из заноса выйти. В поворот переднеприводная входит лучше за счет того, что 70 % массы идет вперед. Тут хвалили бмв. Зря. По большому счету фигня с частым вождением этого авто неадекватами.
"naoborot60":

Не согласен. Просто передний привод интуитивно понятен большинству водителей. Ездить на заднем приводе гораздо сложнее, зато интереснее. Почему же многие машины класса Гранд туризмо делают заднеприводными ??
Просто передний привод рассчитан на моторы мощностью максимум 250 - 300 л.с. Максимум.
16.08.2017 в 22:50
автор, из всего только лексус + новая турба + чип. и тогда может быть да, но это совсем другая история.
16.08.2017 в 23:18
1799731, Скорее ЗП более понятен интуитивно. Когда машину понесло, человек скорее отпустит педаль газа, чем будет её топить.
17.08.2017 в 11:42
Lexus GS- самый уродливый из премиума.
17.08.2017 в 11:45
Родная Сьерра, Мерсик и Омега ))))))))))))) классные тачки для своих лет были!!!!!
да и остальные ничего так!
а привод для хорошего водителя не важен! умеешь водить, поедешь на всём! а если права подарили с машиной, то в голову навыки не подарят!
"Болик_и_Лёлик":

Такие машины не дарят вместе с правами. Такие машины вообще не дарят.
31.08.2017 в 19:41
Chrysler 300, остальные Хлам!
05.12.2017 в 0:35
Видимо автор вбил в поисковик "авто с задним приводом" и копипастил первые попавшиеся...
20.08.2018 в 16:24
Где Е39!?