Мать и дочь погибли в ДТП из-за конфликта левого поворота
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 474
77
17 августа 2017 в 10:54
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Брестской области

О смертельной аварии на объездной дороге около Барановичей сообщает ГАИ Брестской области. Вчера вечером там столкнулись Mazda 626 и Peugeot 206. В результате бокового столкновения Mazda, выехавшая со второстепенной дороги, оказалась смята. Ехавшие в ней две женщины погибли.

«По предварительной информации, 38-летняя жительница Барановичей на Mazda на перекрестке с трассой „Обход города Барановичи“ стала осуществлять поворот влево, — рассказали обстоятельства в Госавтоинспекции. — Водитель не пропустила движущийся по главной дороге Peugeot под управлением 23-летней девушки и совершила с ним столкновение».

От полученных в результате аварии травм водитель Mazda и ее 59-летняя мать, находившаяся на переднем пассажирском сиденье, погибли на месте происшествия. Девушке на Peugeot госпитализация не потребовалась.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 317 ("Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц") УК РБ. Следователи просят очевидцев звонить по телефонам: (8-0162) 27-38-09, 27-38-11; (8-029) 796-76-32 или (8-0162) 27-37-00.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Брестской области
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.08.2017 в 10:59
По чьей-то глупости и рассеянности погибли люди.
"departure":

по своей же рассеянности... как бы это не было печально, извините но это так
82
Лучший комментарий
17.08.2017 в 10:55
Соболезнования родным и близким...
17.08.2017 в 10:56
Страшная авария...соболезнования родным и близким.
17.08.2017 в 10:56
Ай, блин... Люди, берегите себя! (((
17.08.2017 в 10:56
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
17.08.2017 в 10:58
По чьей-то глупости и рассеянности погибли люди.
17.08.2017 в 10:58
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
17.08.2017 в 10:58
Когда вы уже научитесь смотреть по сторонам поворачивая ??
17.08.2017 в 10:59
печаль
люди совсем не могут или не хотят оценивать скорость приближающегося авто с временем необходимым им на маневр

принцип - как-нибудь проскочу в действии
17.08.2017 в 10:59
что-то стрёмны четверг
17.08.2017 в 10:59
Вторая такая новость за утро((((....Люди будьте внимательнее на дорогах
17.08.2017 в 10:59
По чьей-то глупости и рассеянности погибли люди.
"departure":

по своей же рассеянности... как бы это не было печально, извините но это так
17.08.2017 в 10:59
По чьей-то глупости и рассеянности погибли люди.
"departure":

Не по чьей-то, а по своей.
17.08.2017 в 11:01
при чём здесь конфликт левого поворота?
17.08.2017 в 11:03
читать про соболезнования просто смешно, лично знали, на похороны тоже поедете?
17.08.2017 в 11:04
Потому что [censored]рисковать и выезжая нужно смотреть по сторонам. Итог пренебрежения правил на фото. R.I.P.
17.08.2017 в 11:05
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":

Никогда такого не происходит с новыми машинами дороже 15-20 тыс, сказочник.
Бюджетки тяжелее удары переносят, но тоже не плохо. Насмотрелся я на работе на это.
17.08.2017 в 11:05
магнитные бури ...
соболезнования близким...
17.08.2017 в 11:06
Пыж летел, инфа 146%. Как его заметить, когда валил 200+?
17.08.2017 в 11:08
По чьей-то глупости и рассеянности погибли люди.
"departure":

по своей и погибли
17.08.2017 в 11:08
При чем здесь мужчина или женщина. Главное культура вождения. А для семьи погибших это большая трагедия.
17.08.2017 в 11:09
при чём здесь конфликт левого поворота?
"Нафигатор":

Поддерживаю. Судя по всему она выезжала со второстепенной налево и не пропустила Пыжа с главной.
17.08.2017 в 11:11
"Конфликт левого поворота" здесь в смысле того, что кто-то поворачивал налево на главную?
Так это не то. Термин используется в том случае, когда навстречу поток машин поворачивает направо.
17.08.2017 в 11:13
остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги
"panda-76":

так из фольги или такие крепкие что не вырезать?
17.08.2017 в 11:14
Старые машины отжили уже свое. Думаю, что поло лучше отработал бы удар.
17.08.2017 в 11:15
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":

такую [censored]пишут только любители старых корчей в попытке себя убедить что их 20-летний пассат или гольф безопаснее логана.
17.08.2017 в 11:18
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":


Я так понимаю, физика - не Ваш конек?
17.08.2017 в 11:19
Пыж летел, инфа 146%. Как его заметить, когда валил 200+?
"Austere":

Или просто экономил на фарах в лучах заходящего солнца
17.08.2017 в 11:20
что-то много смертей в последнее время
17.08.2017 в 11:22
Ну как можно не увидеть приближающийся автомобиль???
17.08.2017 в 11:22
departure, по своей же
17.08.2017 в 11:25
при чём здесь конфликт левого поворота?
"Нафигатор":

Поддерживаю. Судя по всему она выезжала со второстепенной налево и не пропустила Пыжа с главной.
"Слава_Сатанэ":

не нужно судить или рассуждать, а просто прочитать текст в статье. там все написано!
17.08.2017 в 11:27
Наглядное пособие для начинающих!!! И по ТВ вместо рекламы прокладок!!!
17.08.2017 в 11:27
Что за дурацкое выражение "конфликт левого поворота"? Это обычное нарушение ПДД: не предоставление преимущества встречным транспортным средствам при повороте налево.
Если машина проехала на красный, никто же не пишет "конфликт красного сигнала светофора". А когда не пропускают пешеходов - "конфликт пешеходного перехода".
17.08.2017 в 11:30
вот девушка на трассе выжила в мелком старом пыжике, а то наехали на логан.. Пристегиваться надо, если кто в нашем колхозе все еще не в курсе!!
17.08.2017 в 11:33
Мать и дочь

Что за уподобание желтой прессе?
38 и 59 лет! Мать и доч... Первые комментаторы уверены, что погиб ребенок!!!
17.08.2017 в 11:33
Что за дурацкое выражение "конфликт левого поворота"? Это обычное нарушение ПДД: не предоставление преимущества встречным транспортным средствам при повороте налево.
Если машина проехала на красный, никто же не пишет "конфликт красного сигнала светофора". А когда не пропускают пешеходов - "конфликт пешеходного перехода".
"infcmf":

При чем тут "не предоставление преимущества встречным транспортным средствам при повороте налево" ?? Сказано же, что мазда выехала со второстепенной дороги, и не уступила пежо, которая двигалась по пересекаемой главной дороге.
17.08.2017 в 11:37
По чьей-то глупости и рассеянности погибли люди.
"departure":

как это ни печально но по своей собственной-дамам вообще не свойственно особо по сторонам смотреть,а на главной тоже девушка была,мужчина может и сумел бы увернуться,но все равно все эти дурацкие теперь комментарии и размышления не смогут родным уменьшить боль и горечь утраты
17.08.2017 в 11:41
такое впечатление по фото что мазду танком долбануло,это ж насколько старая машина должна быть,что пыжик маленький боковым так ее раскатал
17.08.2017 в 11:46
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":

в старых потом приходится вырезать неделю куски дверей из тел.
17.08.2017 в 11:47
Старые машины отжили уже свое. Думаю, что поло лучше отработал бы удар.
"xShaman":

в бок разницы нет. только если на бтре.
17.08.2017 в 11:51
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":

такую херню пишут только любители старых корчей в попытке себя убедить что их 20-летний пассат или гольф безопаснее логана.
"mur-der":

вот вам и логан , тоже два трупа https://auto.onliner.by/2017/08/17/dtp-8697
17.08.2017 в 11:51
Пурга, набросишь в комментах? Выезжали со второстепенной, не пропустили автос на главной. Выпилились. Или Пыжик 250км/ч летел и его "невозможно было заметить"? Водилы автосов через одного слепые, не смотрят в зеркала и по сторонам. И не важно, кто движется "по главной": легковушка, камаз, велосипедист, мот, пешеход. Они их не видят, потому что НЕ СМОТРЯТ.
Надеюсь в Пежо все целы.
17.08.2017 в 11:53
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":


Что за бред? Посмотрите краш-тесты. Машина складывается, но водитель остается жив. Или Вам важнее, чтобы консервная банка цела осталась после удара?
17.08.2017 в 12:00
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":

Еще один... У которого "защищают" навесные элементы кузова.
17.08.2017 в 12:01
Когда вы уже научитесь смотреть по сторонам поворачивая ??
"zambro":

Там видно не поворачивая, а пошла на разворот Мазда. Я точно также влетел на хонде в джетту месяц назад. [censored] нет там разворотов... Просто у людей мозгов нет!!!!! А теперь девушке Пежо геморрой на долгие месяцы...
17.08.2017 в 12:02
Пыж летел, инфа 146%. Как его заметить, когда валил 200+?
"Austere":

На 2 колесах и боком?
17.08.2017 в 12:05
Austere, еблан ты, пыж летел, на нем не полетаешь, а когда перед тобой перпендикулярно рисуется тачка, да ещё неожиданно, что там сделать...
17.08.2017 в 12:05
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":

такую херню пишут только любители старых корчей в попытке себя убедить что их 20-летний пассат или гольф безопаснее логана.
"mur-der":

вот вам и логан , тоже два трупа https://auto.onliner.by/2017/08/17/dtp-8697
"Demonstile":

Судя по фото - Логан отлично отработал удар. Пристегиваться нужно.
17.08.2017 в 12:15
учите ПДД девушки и парни! соболезнования родным и близким...
17.08.2017 в 12:15
ну и все, ни за что 317 ст
17.08.2017 в 12:16
Ничего страшного не случилось!
17.08.2017 в 12:18
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":

такую херню пишут только любители старых корчей в попытке себя убедить что их 20-летний пассат или гольф безопаснее логана.
"mur-der":

вот вам и логан , тоже два трупа https://auto.onliner.by/2017/08/17/dtp-8697
"Demonstile":


причем здесь логан если там все были непристегнуты?
17.08.2017 в 12:20
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":

такую херню пишут только любители старых корчей в попытке себя убедить что их 20-летний пассат или гольф безопаснее логана.
"mur-der":

вот вам и логан , тоже два трупа https://auto.onliner.by/2017/08/17/dtp-8697
"Demonstile":

Предлагаю купить очки )
Логан отработал отлично - клетка салона целая

Но ведь ремни безопасности - для [censored], да ?
17.08.2017 в 12:21
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":

такую [censored]пишут только любители старых корчей в попытке себя убедить что их 20-летний пассат или гольф безопаснее логана.
"mur-der":

Абсолютно верно
Обвес - мягкий, чтобы поглотить удар. А клетка салона жесткая

Поэтому вроде и небольшой тычок современной машины вызывает на первый взгляд кошмарные разрушения, но так все и задумано - салон то целый !
17.08.2017 в 12:24
Водитель не пропустила движущийся по главной дороге Peugeot
И на что она рассчитывала? На тормоза другой машины? Или на галантность ее водителя? - "я же девочка!"?!
17.08.2017 в 12:31
В агрорайонах вывалиться под ход идущего по главной автомобиля и нежно жать педальку газа (бо палива дарагое) - это ж нормально, затармазиць.
А в статье - как раз крайний случай этой ТЕНДЕНЦИИ.
17.08.2017 в 12:34
Пыж летел, инфа 146%. Как его заметить, когда валил 200+?
"Austere":

Вот абы ляпнуть, 206 Пыж 200+, ты сам читал свой коммент?
17.08.2017 в 12:48
Пыж летел, инфа 146%. Как его заметить, когда валил 200+?
"Austere":

На 2 колесах и боком?
"Lonewolf":

или так, или на задних
17.08.2017 в 12:50
Austere, еблан ты, пыж летел, на нем не полетаешь, а когда перед тобой перпендикулярно рисуется тачка, да ещё неожиданно, что там сделать...
"Yury_tut":

нравится вам?
Вот абы ляпнуть, 206 Пыж 200+, ты сам читал свой коммент?
"garry_ST220":

не ну я написал стандартный коммент, будь вместо пыжа мотоцикл. Что не так, а?
17.08.2017 в 12:53
Женщина за рулем - обезьяна с гранатой, рано или поздно чеку вырвет
17.08.2017 в 12:54
при чём здесь конфликт левого поворота?
"Нафигатор":

у них любое ДТП с левым поворотом, называется "конфликт левого поворота")))))))))))))-специялисты!
17.08.2017 в 12:57
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

Хоть старая хоть новая если ломаются шейные позвонки и отрываются внутренние органы уже ничто не спасет. Так что на новых машинах не думайте что вы бессмертные.
17.08.2017 в 12:59
Вот абы ляпнуть, 206 Пыж 200+, ты сам читал свой коммент?
Лайк!
"garry_ST220":

Это вам клоуны -комментаторы мотопроисшествий, когда вы пишите "валил 200" а на фото старое рожно которое и с конвейера 200 не могло, или могло после получаса разгона при попутном ветре))
17.08.2017 в 13:01
Соболезнования родным и близким...
17.08.2017 в 13:05
Ужасная трагедия. Боковой удар не оставляет шансов старым машинам
"VsV_Rules":

как раз таки наоборот. Новые консервные банки складывается в кулек и остатки ездоков приходится вырезать пол дня. Кузова из фольги.
"panda-76":

такую [censored]пишут только любители старых корчей в попытке себя убедить что их 20-летний пассат или гольф безопаснее логана.
"mur-der":

Абсолютно верно
Обвес - мягкий, чтобы поглотить удар. А клетка салона жесткая

Поэтому вроде и небольшой тычок современной машины вызывает на первый взгляд кошмарные разрушения, но так все и задумано - салон то целый !
"АлексВл":

вот про пассат и логон я могу поспорить!!!!
17.08.2017 в 13:07
Мать и дочь

Что за уподобание желтой прессе?
38 и 59 лет! Мать и доч... Первые комментаторы уверены, что погиб ребенок!!!
"-DHB-":

Первые комментаторы гонщики еще те . Летят не читая статью , чтобы успеть быть первыми и попадают в .... А потом так же и на дороге
17.08.2017 в 13:12
Хочу обратить внимание на один момент (возможно он и не имеет никакого отношения к описанному в статье случаю).
Не знаю, в какое время произошло столкновение, но заметил, что находятся водители, которые в сумерках (да даже и когда стемнело) ездят без света. При таком освещении силуэты ТС смазываются и становится довольно сложно определить точное расстояние до них и с какой скоростью они двигаются.
Не зря для мотоциклов существует обязательное правило - даже в светлое время суток ездить с включенным ближним светом. Я бы его распространил и на автомобили. Включайте ближний днём хотя бы за городом (сам так делаю) - это существенно повышает заметность на дороге.
17.08.2017 в 13:19
дтп с участием 2 водительниц... а говорят они внимательнее мужикофф..
17.08.2017 в 14:15
Пурга, набросишь в комментах? Выезжали со второстепенной, не пропустили автос на главной. Выпилились. Или Пыжик 250км/ч летел и его "невозможно было заметить"? Водилы автосов через одного слепые, не смотрят в зеркала и по сторонам. И не важно, кто движется "по главной": легковушка, камаз, велосипедист, мот, пешеход. Они их не видят, потому что НЕ СМОТРЯТ.
Надеюсь в Пежо все целы.
"rehcraeser":

Зашёл в тему в поисках комментария Пурги. Но внезапно как-то нет, тут она пургу почему-то не несёт...
17.08.2017 в 15:10
Пыж летел, инфа 146%. Как его заметить, когда валил 200+?
"Austere":

Вот абы ляпнуть, 206 Пыж 200+, ты сам читал свой коммент?
"garry_ST220":

Конечно, всем известно, все Пыжи летают 200+ в городе, пердят прямотоками на зелёный и нарушают все правила дорожного движения, которые только можно придумать. Пора давно разобраться с проблемой Пежо в городе (запретить всех). Абсолютно нормальная логика комментаторов на Онлайнере.
17.08.2017 в 16:39
Уголовное дело .... Так ведь виновница на том свете.
17.08.2017 в 17:00
Это не конфликт, это грубое нарушение правил. Надеюсь у погибших не было детей/внуков.
17.08.2017 в 17:26
это вам не мотоцикл !
17.08.2017 в 21:46
ну ведь правильно будет возбудить уголовное дело против водителя МАЗДЫ !!!!!!
17.08.2017 в 21:52
какая скорость у пежо была? что так произошло
18.08.2017 в 10:24
По чей-то беспечности девушку на пежо затягают =(
20.08.2017 в 22:48
Автомобиль - это очень опасное средство передвижения! И прежде всего, собираясь идти в автошколу, подумайте 10 раз! особенно девушки!