Новый BMW M5 получил полный привод и разгоняется до сотни за 3,4 секунды

 
11 942
182
22 августа 2017 в 15:15
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Баварцы рассекретили BMW M5 нового поколения. Впервые данная модель получила полный привод (он идет уже в базовой комплектации). «Живой» дебют пройдет во Франкфурте в сентябре, а продажи стартуют до конца года. М5 крупнее предшественника и намного быстрее. Подробности сообщает пресс-служба мюнхенского бренда. 

Несмотря на то, что седан слегка подрос, он стал легче предыдущей «эмки». Все это благодаря облегченным материалам и новой модульной платформе CLAR. У машины много облегченных элементов. Капот выполнен из алюминия, а крыша — карбоновая. Литий-ионная батарея спрятана в нижней части багажника, что снизило центр тяжести. У М5 уникальная выхлопная система, которая, к слову, тоже легче той, что применялась раньше.

По характеру BMW M5 — настоящий спорткар. Но при этом он способен перевозить до пяти человек и 530 литров багажа. Подвеска получила ряд изменений, хотя формально она досталась М5 от обычной 5-Series: двойные поперечные рычаги спереди и «пятирычажка» сзади.

Уже в «базе» автомобиль идет с 19-дюймовыми дисками (275/40 спереди и 285/40 сзади). За доплату можно взять колеса с 20-дюймовыми «катками» (размерность шин — 275/35 и 285/35). Под капотом уже знакомый 4,4-литровый V8 с турбонаддувом. Этот же S63 ставился на предшественника. Правда, после некоторых доработок он стал развивать 600 л. с. и 750 Н·м (вместо 560 л. с. и 680 Н·м). Баварцы установили новые турбокомпрессоры, увеличили давление впрыска до 350 бар, улучшили интеркулер и поставили другой масляный насос.

7-диапазонный «робот» BMW M5 F10 уступил место более современному 8-ступенчатому «автомату» ZF. Привод xDrive получил активный дифференциал, разработанный инженерами BMW M GmbH. Есть режим, делающий машину «чисто» заднеприводной. Сотню седан набирает за 3,4 секунды. Скорость 200 км/ч новинка развивает спустя 11,1 секунды после старта. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но сняв «ошейник», машина поедет 305 км/ч.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.08.2017 в 15:16
Настоящий красавец!
22.08.2017 в 15:17
Однозначно пуля, а сиденья то...уже хочется посидеть
22.08.2017 в 15:17
Хороша баварская ракета!
22.08.2017 в 15:18
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
22.08.2017 в 15:18
Ну прелесть просто! Купил бы!
(Но и Мазду оставил бы)
22.08.2017 в 15:18
Даёшь индексацию M5X!
22.08.2017 в 15:18
Нуууу.. ничё такой. А вот цвет на картинке - вообще огонь!
Но мне не надо. Фу.
22.08.2017 в 15:18
мечта комментатора))
22.08.2017 в 15:18
tesla быстрее
22.08.2017 в 15:19
Красота )
22.08.2017 в 15:20
Разве в мке компресор?
22.08.2017 в 15:21
Разве в мке компресор?
"ПродажаОкон":

Турбо-компрессор))
22.08.2017 в 15:21
Для дачника подойдёт
22.08.2017 в 15:22
Под капотом уже знакомый 4,4-литровый V8 с турбонаддувом!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже и не смешно((((((
22.08.2017 в 15:22
Для дачника подойдёт
"6opoda":

Для дачника жирно будет
22.08.2017 в 15:23
Прекрасна и совершенна как женщина!!!
22.08.2017 в 15:23
tesla быстрее
"shaman_skater":

Это в каких мечтах она быстрее?)))
22.08.2017 в 15:23
мечта комментатора))
"booker":

Уже небось успели замостить себе на рабочих столах ))
22.08.2017 в 15:26
Весь наш беларуский "БМВ Клуб" пускает слёзы счастья))
22.08.2017 в 15:26
мечта комментатора))
"booker":

Уже небось успели замостить себе на рабочих столах ))
"Слава_Сатанэ":
Я уже из картона такой сижу себе вырезаю
22.08.2017 в 15:28
как ни крути, все комментаторы именно ее и хотят))
шикарная конечно
22.08.2017 в 15:29
мечта комментатора))
"booker":

Уже небось успели замостить себе на рабочих столах ))
"Слава_Сатанэ":
Я уже из картона такой сижу себе вырезаю
"Олег_В.":

))) Олежка! Я что то вспомнила картинку - я буду в синем БМВ ))
22.08.2017 в 15:29
цвет салона убогий
22.08.2017 в 15:32
Салон вообще не красивый (((
22.08.2017 в 15:33
А ручка КПП как в джили!!!
22.08.2017 в 15:34
КрасОтулька))
22.08.2017 в 15:35
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
22.08.2017 в 15:36
меня смутил джойстик, потому что вот уже третье поколение его делают мягко говоря не очень.
Ну и какая-то нагроможденность на панели климата по изображению. В ф-серии все же более органично смотрится
22.08.2017 в 15:37
Под капотом уже знакомый 4,4-литровый V8 с турбонаддувом!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже и не смешно((((((
"ZYATb":

это не тот 4.4, который ставился на 38 и 39, если Вы об этом. совершенно другой двигатель.
22.08.2017 в 15:37
как ни крути, все комментаторы именно ее и хотят))
шикарная конечно
"B:

С чего вы взяли?
22.08.2017 в 15:37
Это BMW f90 а не G30, машина легче предшественника. И разгон 0-60mph 3.1, 0-200 за 11,1
22.08.2017 в 15:38
что ракета, то да. но и цены на нее космические.
22.08.2017 в 15:40
как ни крути, все комментаторы именно ее и хотят))
шикарная конечно
"B:

С чего вы взяли?
"lena4888":

кроме Вас, конечно
22.08.2017 в 15:40
Не люблю БМВ, но f10 шикарно выглядит))))
22.08.2017 в 15:41
Это хорошо. Если он рванёт вперёд и впереди разлупится об стену, я буду знать, что дорога не свободно и спокойно проеду мимо.
22.08.2017 в 15:42
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Не возможно? Видимо драгстеры, мотоциклы и куча тюненых машин об этом не слышали. С полным приводом это ГОРАЗДО ПРОЩЕ, вот и весь сказ, да и безопасность повыше для среднестатистического покупателя
22.08.2017 в 15:44
Это хорошо. Если он рванёт вперёд и впереди разлупится об стену, я буду знать, что дорога не свободно и спокойно проеду мимо.
"beast-666":

Вы такую на наших дорогах еще очень не скоро увидите.))))
22.08.2017 в 15:45
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Пишут, что задний привод можно включить только после отключения всех режимов стабилизации. По факту, это чисто для "нарезки пятаков" и не более, ни для какого фана он не подойдет.
22.08.2017 в 15:47
Бомба, хлопцы в Мюнхене не спят!
22.08.2017 в 15:47
Видел в Минске одного пана поляка на старом, раздолбанном и чадящем Ленд Ровере сзади было написано: "Вы можете быстро, я могу везде" (как по польски не воспроизведу). Может себе такую изобразить.
22.08.2017 в 15:48
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Не возможно? Видимо драгстеры, мотоциклы и куча тюненых машин об этом не слышали. С полным приводом это ГОРАЗДО ПРОЩЕ, вот и весь сказ, да и безопасность повыше для среднестатистического покупателя
"EX@R":

напомню, это фактически бизнес-седан с массой более 2т.
Не сравнивайте, пожалуйста, с легкими мотоциклами и специально подготовленными драгстерами, это как сравнивать А380 и су-27
22.08.2017 в 15:52
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Пишут, что задний привод можно включить только после отключения всех режимов стабилизации. По факту, это чисто для "нарезки пятаков" и не более, ни для какого фана он не подойдет.
"Triatel":

по поводу этого не уверен.
Немецкое издание писало
"Обязательным условием для полноценной работы xDrive стала активированная система DSC (управляется кнопкой на центральной консоли). И если все условия выполнены верно, то водителю становится доступно три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD"
То есть, насколько я понимаю, и задний привод тоже может быть с вкл системой DSC
22.08.2017 в 15:56
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Пишут, что задний привод можно включить только после отключения всех режимов стабилизации. По факту, это чисто для "нарезки пятаков" и не более, ни для какого фана он не подойдет.
"Triatel":

по поводу этого не уверен.
Немецкое издание писало
"Обязательным условием для полноценной работы xDrive стала активированная система DSC (управляется кнопкой на центральной консоли). И если все условия выполнены верно, то водителю становится доступно три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD"
То есть, насколько я понимаю, и задний привод тоже может быть с вкл системой DSC
"B:

Вот тут пишут так:
у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

Дрифт-режим, по логике, это и есть 2WD. Но не исключены "трудности перевода".
22.08.2017 в 16:01
Вот тут пишут так:
у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.
Дрифт-режим, по логике, это и есть 2WD. Но не исключены "трудности перевода".
"Triatel":

Там же:

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.
22.08.2017 в 16:06
Вот тут пишут так:
у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.
Дрифт-режим, по логике, это и есть 2WD. Но не исключены "трудности перевода".
"Triatel":

Там же:

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.
"Triatel":

поживем увидим) D2ru в принципе не врет..
22.08.2017 в 16:08
прыгожы колер!))
22.08.2017 в 16:10
опять 4.4 v8 , сколько можно :(
22.08.2017 в 16:10
Наконец-то баварцы поняли, что без полного привода с такими мощностями как сейчас делать нечего (как бы не били себя кулаком в грудь "заднеприводные" "ценители":) . Полный привод это сила, особенно в наших условиях, где полгода зима.
22.08.2017 в 16:13
В трейд ин с доплатой?
22.08.2017 в 16:13
Audi RS6 все равно быстрее получается и лошадей больше
22.08.2017 в 16:14
BMW, когда уже раскошелитесь на новый мотор?
22.08.2017 в 16:16
BMW, когда уже раскошелитесь на новый мотор?
"Decline":

да блин.
залезьте посмотрите просто сам мотор, это совершенно новый мотор.
От старого там только объем
22.08.2017 в 16:17
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

Там есть заднеприводный режим, то, чего никогда не будет у Audi.
22.08.2017 в 16:19
Наконец-то баварцы поняли, что без полного привода с такими мощностями как сейчас делать нечего (как бы не били себя кулаком в грудь "заднеприводные" "ценители":) . Полный привод это сила, особенно в наших условиях, где полгода зима.
"TEHAUTO":

У вас там в Сибири полный привод необходим.
22.08.2017 в 16:21
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Спасибо , Кэп ;)
22.08.2017 в 16:23
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

Там есть заднеприводный режим, то, чего никогда не будет у Audi.
"Мой_Господин":

Ну и нафиг он не нужен, разве что пятачки покрутить.
22.08.2017 в 16:24
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

Там есть заднеприводный режим, то, чего никогда не будет у Audi.
"Мой_Господин":

Ну и нафиг он не нужен, разве что пятачки покрутить.
"Mike216":

За большим братом следуют )))
22.08.2017 в 16:25
отличный автомобиль для тех кто богат и не обременен семьей!
22.08.2017 в 16:26
опять 4.4 v8 , сколько можно :(
"kampot1377":

очередная жертва вдувания в уши от бестолковых блоггеров
что бы не позориться отсутствием знаний в области моторостроения, проследите юволюцию моторов от М60 до S63
22.08.2017 в 16:27
какая-то она уже не та.Не с душой,Как все предыдущие
22.08.2017 в 16:27
7-диапазонный «робот» BMW M5 F10 уступил место более современному 8-ступенчатому «автомату» ZF.
Причем авто стало быстрее. Кто там кукарекал что обычный автомат не может переключаться быстрее робота?
22.08.2017 в 16:27
полный привод и разгоняется до сотни за 3,4 секунды

а смысл?
22.08.2017 в 16:28
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Не возможно? Видимо драгстеры, мотоциклы и куча тюненых машин об этом не слышали. С полным приводом это ГОРАЗДО ПРОЩЕ, вот и весь сказ, да и безопасность повыше для среднестатистического покупателя
"EX@R":

при чем тут драгстеры и тюненые авто? На тех заготовках особо много не катаются, да и резина должна быть ни разу не гражданская.
С полным приводом ты стабильно будешь штамповать похожее время разгона, а на моно приводе слишком много факторов, которые будут мешать получить эти цифры.
22.08.2017 в 16:29
BMW, когда уже раскошелитесь на новый мотор?
"Decline":

да блин.
залезьте посмотрите просто сам мотор, это совершенно новый мотор.
От старого там только объем
"B:

да бесполезно, один дурак сказал, остальные повторяют
за то другой привел очень умный пример, действительно общего у этих моторов только объем
это все равно что сравнивать лапти 44 размера с современной обувью 44 размера
22.08.2017 в 16:29
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Пишут, что задний привод можно включить только после отключения всех режимов стабилизации. По факту, это чисто для "нарезки пятаков" и не более, ни для какого фана он не подойдет.
"Triatel":

как раз таки для фана и подойдет, ну и для тех, кто любит погорячее да поопаснее)
22.08.2017 в 16:32
7-диапазонный «робот» BMW M5 F10 уступил место более современному 8-ступенчатому «автомату» ZF.
Причем авто стало быстрее. Кто там кукарекал что обычный автомат не может переключаться быстрее робота?
"Мой_Господин":

Авто стало быстрее только из-за кпп?

АКПП могут быть быстрыми достаточно, но таких акпп мало и это коробки для продольных двс, а не мелкие убогенькие акпп для поперечников, которые даже не рядом с пресеклективами для этих же поперечников.
22.08.2017 в 16:36
Причем авто стало быстрее. Кто там кукарекал что обычный автомат не может переключаться быстрее робота?
"Мой_Господин":

хоть сами поняли, какой бред написали? :)
22.08.2017 в 16:39
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Пишут, что задний привод можно включить только после отключения всех режимов стабилизации. По факту, это чисто для "нарезки пятаков" и не более, ни для какого фана он не подойдет.
"Triatel":

как раз таки для фана и подойдет, ну и для тех, кто любит погорячее да поопаснее)
"bandalero":

Ну если для вас оказаться в столбе или кювете при любом мало-мальском неосторожном движении это фан, то тогда да, согласен :)
22.08.2017 в 16:41
Причем авто стало быстрее. Кто там кукарекал что обычный автомат не может переключаться быстрее робота?
"Мой_Господин":

хоть сами поняли, какой бред написали? :)
"DimAudi":

А ты сам понял что BMW отказалось от робота?
22.08.2017 в 16:48
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Пишут, что задний привод можно включить только после отключения всех режимов стабилизации. По факту, это чисто для "нарезки пятаков" и не более, ни для какого фана он не подойдет.
"Triatel":

как раз таки для фана и подойдет, ну и для тех, кто любит погорячее да поопаснее)
"bandalero":

Ну если для вас оказаться в столбе или кювете при любом мало-мальском неосторожном движении это фан, то тогда да, согласен :)
"Triatel":

вы слишком избалованы электронными помошниками. Для некоторых истинное удовольствие - это контролировать машину полностью самому, а не ехать как алешка и в носу ковыряться. П.с. и я имею ввиду не городской режим, а треки. (на минуточку, м-ки это те самые автомобили, на которых можешь на выходных вжаривать на треке, а в будни спокойненько ехать на ней же на работу/домой )
22.08.2017 в 16:50
зачем нужна такая машина? Гоночной она не является, для гражданского авто неоправданно бесполезные траты... ни туды ни сюды...
22.08.2017 в 16:55
(на минуточку, м-ки это те самые автомобили, на которых можешь на выходных вжаривать на треке, а в будни спокойненько ехать на ней же на работу/домой )
"bandalero":

Ну, М5 начиная с F10 уже точно не для трека. Жирные и комфорт добавили. Для трека М2 какую.
22.08.2017 в 16:55
зачем нужна такая машина? Гоночной она не является, для гражданского авто неоправданно бесполезные траты... ни туды ни сюды...
"Явлампий":

спроси у тех более 55 тыс. покупателей м5 разных поколений, без учета f10, зачем они эти непонятные автомобили покупали)
22.08.2017 в 16:57
7-диапазонный «робот» BMW M5 F10 уступил место более современному 8-ступенчатому «автомату» ZF.
Причем авто стало быстрее. Кто там кукарекал что обычный автомат не может переключаться быстрее робота?
"Мой_Господин":

Авто стало быстрее только из-за кпп?

АКПП могут быть быстрыми достаточно, но таких акпп мало и это коробки для продольных двс, а не мелкие убогенькие акпп для поперечников, которые даже не рядом с пресеклективами для этих же поперечников.
"Mike216":

Робот на поперечнике это вообще какашка, никаких преимуществ на обычных авто он дает, кроме чуть лучшей динамики при "тапка в пол".
22.08.2017 в 17:00
(на минуточку, м-ки это те самые автомобили, на которых можешь на выходных вжаривать на треке, а в будни спокойненько ехать на ней же на работу/домой )
"bandalero":

Ну, М5 начиная с F10 уже точно не для трека. Жирные и комфорт добавили. Для трека М2 какую.
"Mike216":

на самом деле, не нам судить, как их использовать будут))) с нашими зп попиццот (руб)...
в любом случае, машина вполне себе выдержит и трек, и город.
22.08.2017 в 17:01
Ну если для вас оказаться в столбе или кювете при любом мало-мальском неосторожном движении это фан, то тогда да, согласен :)
"Triatel":

вы слишком избалованы электронными помошниками. Для некоторых истинное удовольствие - это контролировать машину полностью самому, а не ехать как алешка и в носу ковыряться. П.с. и я имею ввиду не городской режим, а треки. (на минуточку, м-ки это те самые автомобили, на которых можешь на выходных вжаривать на треке, а в будни спокойненько ехать на ней же на работу/домой )
"bandalero":

Да просто все дело в выросших силах и моментах. Эта М-ка не чета "тем самым" М-кам, которые были 10-20-30 лет назад. Это уже гоночный болид с характеристиками как у настоящий гоночных машин недавнего прошлого. Раньше (и теперь, наверняка тоже. Пруф) Ламбо продавали только вместе с обязательным курсом вождения, потому как неподготовленный водитель с большой вероятностью улетит с дороги. А тут при схожих характеристиках эту М-ку может купить какой-нить офисный клерк, который на треке никогда и не был. Так что современная электроника - это суровая необходимость, ведь сотни коней под капотом обуздать не каждому дано.
22.08.2017 в 17:01
Ну Кларксон уже будет наваливать боком скоро!!!)))
22.08.2017 в 17:03
7-диапазонный «робот» BMW M5 F10 уступил место более современному 8-ступенчатому «автомату» ZF.
Причем авто стало быстрее. Кто там кукарекал что обычный автомат не может переключаться быстрее робота?
"Мой_Господин":

Авто стало быстрее только из-за кпп?

АКПП могут быть быстрыми достаточно, но таких акпп мало и это коробки для продольных двс, а не мелкие убогенькие акпп для поперечников, которые даже не рядом с пресеклективами для этих же поперечников.
"Mike216":

Робот на поперечнике это вообще какашка, никаких преимуществ на обычных авто он дает, кроме чуть лучшей динамики при "тапка в пол".
"Мой_Господин":

Ну да, зато тупые и дохлые акпп поперечные прям кишат преимуществами. Бугагага
22.08.2017 в 17:04
Причем авто стало быстрее. Кто там кукарекал что обычный автомат не может переключаться быстрее робота?
"Мой_Господин":

хоть сами поняли, какой бред написали? :)
"DimAudi":

А ты сам понял что BMW отказалось от робота?
"Мой_Господин":

это показатель что автомат быстрее робота? )))
22.08.2017 в 17:07
опять этот 4.4 (((
22.08.2017 в 17:08
цену напишите........
22.08.2017 в 17:09
Настоящий красавец!
"aaaooo":

Настоящая
22.08.2017 в 17:09
Ну если для вас оказаться в столбе или кювете при любом мало-мальском неосторожном движении это фан, то тогда да, согласен :)
"Triatel":

вы слишком избалованы электронными помошниками. Для некоторых истинное удовольствие - это контролировать машину полностью самому, а не ехать как алешка и в носу ковыряться. П.с. и я имею ввиду не городской режим, а треки. (на минуточку, м-ки это те самые автомобили, на которых можешь на выходных вжаривать на треке, а в будни спокойненько ехать на ней же на работу/домой )
"bandalero":

Да просто все дело в выросших силах и моментах. Эта М-ка не чета "тем самым" М-кам, которые были 10-20-30 лет назад. Это уже гоночный болид с характеристиками как у настоящий гоночных машин недавнего прошлого. Раньше (и теперь, наверняка тоже. Пруф) Ламбо продавали только вместе с обязательным курсом вождения, потому как неподготовленный водитель с большой вероятностью улетит с дороги. А тут при схожих характеристиках эту М-ку может купить какой-нить офисный клерк, который на треке никогда и не был. Так что современная электроника - это суровая необходимость, ведь сотни коней под капотом обуздать не каждому дано.
"Triatel":

по всей планете лупят споркары чуть ли не каждый день. И при этом уверен мало кто отключает эл. ошейники. Тот, кто болван - умудрится и с 90лс не совладать . Лучший и самый надежный помощник в безопасном вождении - это мозг и здравый рассудок, крутящий момент и лс безопасны, пока педаль газа сильно не нажата ;)
22.08.2017 в 17:12
как ни крути, все комментаторы именно ее и хотят))
"B:

в очередной раз заходя в метро.
p.s. я не хочу. дайте мне е38 нульцевую.
22.08.2017 в 17:18
Audi RS6 все равно быстрее получается и лошадей больше
"Eugene287":

а где об этой ауди почитать? нахожу только 560лс и 3.9 до сотни)
22.08.2017 в 17:24
BARS417, в мечтах скорее мка будет быстрее теслы до сотки рвать за ту же стоимость) за электротягой будущее)
22.08.2017 в 17:37
опять 4.4 v8 , сколько можно :(
"kampot1377":

очередная жертва вдувания в уши от бестолковых блоггеров
что бы не позориться отсутствием знаний в области моторостроения, проследите юволюцию моторов от М60 до S63
"vasim7773":

Предлагаю проследить эволюцию 12 версий форсунок на S63, которые до сих пор текут, как школьники по бнв.
22.08.2017 в 17:38
Audi RS6 все равно быстрее получается и лошадей больше
"Eugene287":

а где об этой ауди почитать? нахожу только 560лс и 3.9 до сотни)
"bandalero":

Перфоманс версия — 605 сил
22.08.2017 в 17:39
опять этот 4.4 (((
"sashalevin":

#ПодливычСиди
22.08.2017 в 17:40
Робот на поперечнике это вообще какашка, никаких преимуществ на обычных авто он дает, кроме чуть лучшей динамики при "тапка в пол".
"Мой_Господин":

Робот на поперечнике — единственный вариант двухнедельной машины. Косоглазые аутаматы тупые и не держат момент. Отваливаются просто при ежедневной эксплуатации.
22.08.2017 в 17:41
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

Там есть заднеприводный режим, то, чего никогда не будет у Audi.
"Мой_Господин":

Ну да, ауди куда-то не туда свернула. Сделал непостоянный полный привод с... ...подключаемой [censored].
22.08.2017 в 17:45
Причем авто стало быстрее. Кто там кукарекал что обычный автомат не может переключаться быстрее робота?
"Мой_Господин":

хоть сами поняли, какой бред написали? :)
"DimAudi":

А ты сам понял что BMW отказалось от робота?
"Мой_Господин":

это показатель что автомат быстрее робота? )))
"DimAudi":

На этом авто- да.
22.08.2017 в 17:47
М5 G30

M5 F90
22.08.2017 в 17:47

Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

На заднем приводе так быстро разгоняться не получится.
22.08.2017 в 17:48
BARS417, в мечтах скорее мка будет быстрее теслы до сотки рвать за ту же стоимость) за электротягой будущее)
"Pierwiastek_z_trzech":

Тесла внутри примерно как троллейбус белкоммунмаш в максималке.
22.08.2017 в 17:49
7-диапазонный «робот» BMW M5 F10 уступил место более современному 8-ступенчатому «автомату» ZF.
Причем авто стало быстрее. Кто там кукарекал что обычный автомат не может переключаться быстрее робота?
"Мой_Господин":

Авто стало быстрее только из-за кпп?

АКПП могут быть быстрыми достаточно, но таких акпп мало и это коробки для продольных двс, а не мелкие убогенькие акпп для поперечников, которые даже не рядом с пресеклективами для этих же поперечников.
"Mike216":

Робот на поперечнике это вообще какашка, никаких преимуществ на обычных авто он дает, кроме чуть лучшей динамики при "тапка в пол".
"Мой_Господин":

Ну да, зато тупые и дохлые акпп поперечные прям кишат преимуществами. Бугагага
"Mike216":

Надежные, комфортные, плавные- то, что нужно большинству людей на обычных авто. Дерганый, ненадежный робот с быстрыми переключениями оправдан на спортивных или заряженных машинах, но поперечники к ним не относятся.
22.08.2017 в 17:52
7-диапазонный «робот» BMW M5 F10 уступил место более современному 8-ступенчатому «автомату» ZF.
Причем авто стало быстрее. Кто там кукарекал что обычный автомат не может переключаться быстрее робота?
"Мой_Господин":

Авто стало быстрее только из-за кпп?

АКПП могут быть быстрыми достаточно, но таких акпп мало и это коробки для продольных двс, а не мелкие убогенькие акпп для поперечников, которые даже не рядом с пресеклективами для этих же поперечников.
"Mike216":

Робот на поперечнике это вообще какашка, никаких преимуществ на обычных авто он дает, кроме чуть лучшей динамики при "тапка в пол".
"Мой_Господин":


Скажи это БМВ, они собираются ставить роботы на все переднеприводные (f48, f45) свои машины в этом году. 7 скорстной робот вместо 8 скоростного Айзина, если быть точным.
"KSERGEI-BY":

Пусть пытаются поконкурировать с Логанами и Гольфами.
22.08.2017 в 17:55
Audi RS6 все равно быстрее получается и лошадей больше
"Eugene287":

а где об этой ауди почитать? нахожу только 560лс и 3.9 до сотни)
"bandalero":

Перфоманс версия — 605 сил
"MEgBEg":

ясна))
"bandalero":

https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance/summary.techdata.4gdrra_0.html#layer=/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance.summary_layer_techdata.html

И это здоровенный универсал 7 летней давности, который на сотку тяжелее этой бнв
22.08.2017 в 18:02

https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance/summary.techdata.4gdrra_0.html#layer=/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance.summary_layer_techdata.html

И это здоровенный универсал 7 летней давности, который на сотку тяжелее этой бнв
"MEgBEg":

эм... по ссылке автомобиль 7 летней давности? собственно вопрос, а какой год у вас сейчас на календаре?
смысл кидать ссылки на перфоманс версии, которые даже с этим пакетом едут медленнее, чем новая сток м5?
давайте подождем м-перфоманс от бмв, и тогда сравним.
22.08.2017 в 18:46
опять 4.4 v8 , сколько можно :(
"kampot1377":

очередная жертва вдувания в уши от бестолковых блоггеров
что бы не позориться отсутствием знаний в области моторостроения, проследите юволюцию моторов от М60 до S63
"vasim7773":

Предлагаю проследить эволюцию 12 версий форсунок на S63, которые до сих пор текут, как школьники по бнв.
"MEgBEg":

Смотрю тут спецы по бмв-моторам. По-этому, пользуясь случаем, попробую поинтересоваться: как вообще как мотор 2.0 битурбо 245лс на F30\F10? Нормальный , не геморройный? Лучше чем просто 2.0 180лс? А то в открытом доступе по ним чета особо ничего нет.
22.08.2017 в 18:47
tesla быстрее
"shaman_skater":

Это в каких мечтах она быстрее?)))
"BARS417":

Audi RS6 все равно быстрее получается и лошадей больше
"Eugene287":

а где об этой ауди почитать? нахожу только 560лс и 3.9 до сотни)
"bandalero":

Перфоманс версия — 605 сил
"MEgBEg":

ясна))
"bandalero":

https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance/summary.techdata.4gdrra_0.html#layer=/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance.summary_layer_techdata.html

И это здоровенный универсал 7 летней давности, который на сотку тяжелее этой бнв
"MEgBEg":

Начинается... У BMW тоже есть Perfomance пакет который выстреливает M6 (по сути ту же M5) за 3.9 на RWD и коней в этом пакете 600. Не стыдно ауди иметь полный привод и при этом быть всего лишь на 0.2с. быстрее? Да и управляемость у RS не правильная, пусть сначала двигателя научаться вставлять перед передней осью, а не за ней. Может поворачивать научаться)
22.08.2017 в 18:49
Пардон, Competition пакет называется
22.08.2017 в 19:53
я вам так скажу предыдущая модель то же быстро разгоняется , но еще она так же быстро ломается , то есть эта будет еще быстрее ломаться
22.08.2017 в 19:59
tesla быстрее
"shaman_skater":

Это в каких мечтах она быстрее?)))
"BARS417":

Audi RS6 все равно быстрее получается и лошадей больше
"Eugene287":

а где об этой ауди почитать? нахожу только 560лс и 3.9 до сотни)
"bandalero":

Перфоманс версия — 605 сил
"MEgBEg":

ясна))
"bandalero":

https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance/summary.techdata.4gdrra_0.html#layer=/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance.summary_layer_techdata.html

И это здоровенный универсал 7 летней давности, который на сотку тяжелее этой бнв
"MEgBEg":

Начинается... У BMW тоже есть Perfomance пакет который выстреливает M6 (по сути ту же M5) за 3.9 на RWD и коней в этом пакете 600. Не стыдно ауди иметь полный привод и при этом быть всего лишь на 0.2с. быстрее? Да и управляемость у RS не правильная, пусть сначала двигателя научаться вставлять перед передней осью, а не за ней. Может поворачивать научаться)
"EASTON_by":

Сравнить купе и сарай - мощно.
22.08.2017 в 20:01
Все таки БМВ быстрее чем 3,7 s.
"KSERGEI-BY":

К чему эти сравнения по циферкам в брошюрке? Поставят рядом и определят.

Она и должна быть быстрее, чем уже уходящее на покой поколение RS6/RS7
22.08.2017 в 20:17
Для дачника подойдёт
"6opoda":

Машина-убийца, не успеешь и рот раскрыть, как будешь в заборе соседа !
22.08.2017 в 20:32
наконец то на анлиме 500+ доминирование rs над бмв прекратится)
22.08.2017 в 21:18
tesla быстрее
"shaman_skater":

Это в каких мечтах она быстрее?)))
"BARS417":

Audi RS6 все равно быстрее получается и лошадей больше
"Eugene287":

а где об этой ауди почитать? нахожу только 560лс и 3.9 до сотни)
"bandalero":

Перфоманс версия — 605 сил
"MEgBEg":

ясна))
"bandalero":

https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance/summary.techdata.4gdrra_0.html#layer=/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance.summary_layer_techdata.html

И это здоровенный универсал 7 летней давности, который на сотку тяжелее этой бнв
"MEgBEg":

Начинается... У BMW тоже есть Perfomance пакет который выстреливает M6 (по сути ту же M5) за 3.9 на RWD и коней в этом пакете 600. Не стыдно ауди иметь полный привод и при этом быть всего лишь на 0.2с. быстрее? Да и управляемость у RS не правильная, пусть сначала двигателя научаться вставлять перед передней осью, а не за ней. Может поворачивать научаться)
"EASTON_by":

Сравнить купе и сарай - мощно.
"Mike216":

3.9 делает Gran Coupe, так что М6GC практически прямой конкурент RS7 который едет почти как RS6, даже чуть лучше. Так что не отмахивайся кватровод, теперь от BMW не прыгнешь далеко со старта)
22.08.2017 в 21:24
По-этому, пользуясь случаем, попробую поинтересоваться: как вообще как мотор 2.0 битурбо 245лс на F30\F10? Нормальный , не геморройный? Лучше чем просто 2.0 180лс? А то в открытом доступе по ним чета особо ничего нет.
"Sanderlend":

Если был опыт эксплуатации любой немецкой керосинки от 2003 года, то нового ничего нет. Если не было, то лучше купить дизель Н47/57
22.08.2017 в 21:26
У BMW тоже есть Perfomance пакет который выстреливает M6 (по сути ту же M5) за 3.9 на RWD и коней в этом пакете 600. Не стыдно ауди иметь полный привод и при этом быть всего лишь на 0.2с. быстрее?
"EASTON_by":

Да-да, именно поэтому 99% заездов недоприводными эмками — роллом.
Потому что когда они едут с места, видно, где баварский автомобиль, а где баварское мусорное ведро
22.08.2017 в 21:45
У BMW тоже есть Perfomance пакет который выстреливает M6 (по сути ту же M5) за 3.9 на RWD и коней в этом пакете 600. Не стыдно ауди иметь полный привод и при этом быть всего лишь на 0.2с. быстрее?
"EASTON_by":

Да-да, именно поэтому 99% заездов недоприводными эмками — роллом.
Потому что когда они едут с места, видно, где баварский автомобиль, а где баварское мусорное ведро
"MEgBEg":

То есть для тебя отсутствие AWD означает что машина ведро? AWD над RWD имеет очевидное преимущество в реализации мощности и крутящего момента и это глупо отрицать и предел у RWD достигается гораздо раньше и потенциала в AWD гораздо больше, но когда RWD стартует почти так же как и AWD, то мне кажется это демонстрацией превосходства инженеров. Но ты походу далёк от машин и видимо плохо в них разбираешься судя по твоему высказыванию;)
22.08.2017 в 22:02
EASTON_by, Хватит уже теоретические цифры разгона на RWD выдавать за постоянные показатели.

Чтобы на заднем так ехать нужно чтобы десятки факторов сошлись , а на полном можно почти в промышленных масштабах штамповать . ;)
22.08.2017 в 22:23
А вот и первый покупатель есть:
https://auto.onliner.by/2017/08/16/tachka-narasxvat-31
Из рубрики "тачка нарасхват"!)))
22.08.2017 в 23:19
Ждем ответа Mercedes...
22.08.2017 в 23:49
То есть для тебя отсутствие AWD означает что машина ведро?
"EASTON_by":

Ничего, ты закончишь школу, поступишь в университет и если не будешь прогуливать пары "логики", то научишься думать и делать правильные выводы. Пока же просто тестики в интернете порешай, пойдёт на пользу.

но когда RWD стартует почти так же как и AWD, то мне кажется это демонстрацией превосходства инженеров.
"EASTON_by":

Когда? В 1 случае из скольки? При 20 градусах на сухом не пыльном асфальте на колёсах, стоимостью в 500 долларов за штуку? Можно ещё драгстеры привести в пример — там тоже задний привод.
Но ты походу далёк от машин и видимо плохо в них разбираешься судя по твоему высказыванию;)
"EASTON_by":

Тебе виднее, не вопрос.
22.08.2017 в 23:58
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

данный полный привод имеет возможность сделать автомобиль заднеприводным как обычно. Полный привод добавлен в основном для того, что при текущих уже характеристиках автомобиля, 3.2 сек до сотни на заднем просто невозможно достичь.
Для фана задний привод остался
"B:

Спасибо , Кэп ;)
"Mike216":

Миша, они не переходят на полный привод. Они добавили его, потому что иначе никак.
Намек, что ауди молодец и все решили повторить ее путь не прокатит.
И у МБ и у БМВ полный привод уже давно, в спортивной версии, которая всегда была заднеприводной полный добавили для того, чтобы показать 3.2.
Посмотри видео с м5 е60, там машина до 3 передачи просто шлифует
23.08.2017 в 0:01
как ни крути, все комментаторы именно ее и хотят))
"B:

в очередной раз заходя в метро.
p.s. я не хочу. дайте мне е38 нульцевую.
"Maysn":

вряд ли существуют. Видел статью про е39 в автохаусе Германии с пробегом 50 км, интересно конечно увидеть состояние новой на уже неновой машине. Цена, кстати, на нее такая же, как на е60 М5 тогда была)
23.08.2017 в 0:03
Audi RS6 все равно быстрее получается и лошадей больше
"Eugene287":

а где об этой ауди почитать? нахожу только 560лс и 3.9 до сотни)
"bandalero":

Перфоманс версия — 605 сил
"MEgBEg":

перформанс это уже не сток РС6, и сравнивать ее можно с тюнингованной м5 или такой же Альпиной.
23.08.2017 в 0:06
опять 4.4 v8 , сколько можно :(
"kampot1377":

очередная жертва вдувания в уши от бестолковых блоггеров
что бы не позориться отсутствием знаний в области моторостроения, проследите юволюцию моторов от М60 до S63
"vasim7773":

Предлагаю проследить эволюцию 12 версий форсунок на S63, которые до сих пор текут, как школьники по бнв.
"MEgBEg":

Смотрю тут спецы по бмв-моторам. По-этому, пользуясь случаем, попробую поинтересоваться: как вообще как мотор 2.0 битурбо 245лс на F30\F10? Нормальный , не геморройный? Лучше чем просто 2.0 180лс? А то в открытом доступе по ним чета особо ничего нет.
"Sanderlend":

нормальный мотор. 180 сил тоже идет твин-турбо. Ездит куча РФ машин, пока проблем с ними не было.
23.08.2017 в 0:21
Audi RS6 все равно быстрее получается и лошадей больше
"Eugene287":

а где об этой ауди почитать? нахожу только 560лс и 3.9 до сотни)
"bandalero":

Перфоманс версия — 605 сил
"MEgBEg":

перформанс это уже не сток РС6, и сравнивать ее можно с тюнингованной м5 или такой же Альпиной.
"B:

На 0.1 дунули больше и всё, не сток. Это заводская версия, купить можно у любого дилера. Правда, белорусский всё равно привезёт передний привод на галогенках и с ППД.
23.08.2017 в 0:21
Audi RS6 все равно быстрее получается и лошадей больше
"Eugene287":

а где об этой ауди почитать? нахожу только 560лс и 3.9 до сотни)
"bandalero":

Перфоманс версия — 605 сил
"MEgBEg":

ясна))
"bandalero":

https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance/summary.techdata.4gdrra_0.html#layer=/de/brand/de/neuwagen/a6/rs-6-avant-performance.summary_layer_techdata.html

И это здоровенный универсал 7 летней давности, который на сотку тяжелее этой бнв
"MEgBEg":


Все таки БМВ быстрее чем 3,7 s.
"KSERGEI-BY":

Была как-то мысль предложить живое обсуждение новостей - ну тип в баре каком собраться... или в зале бокса)))) из раздела АВТО стопро собрались бы пешеходы с владельцами каких гольфов или кредитопомоек и тыкали бы друг другу цифры разгонов РСок и Мок и поршей там всяких сразу с телефонов и прям в ипло)))) эрэска рэшчэ эмки, сидзи аптикай, а я поехау дадому))) грыжа от просмотра записи сходки... йцу оно мне надо))))
23.08.2017 в 0:22
И у МБ и у БМВ полный привод уже давно
"B:

ну да. Тут новостью будет, когда у бнв перестанут ломаться привода, раздатки и редукторы
23.08.2017 в 0:24
Посмотри видео с м5 е60, там машина до 3 передачи просто шлифует
Лайк!
"B:

когда RWD стартует почти так же как и AWD, то мне кажется это демонстрацией превосходства инженеров.
"EASTON_by":

Предлагаю клубу любителей столбов выработать единую версию. А то переписываюсь на форуме и ощущение будто бы бьюсь с гидрой в спортивках адидас — где каждая головая шипит что-то своё, иногда диаметрально противоположное.
23.08.2017 в 0:29
B GOOD, Недавно в РФ продавался 38 4,4 мкпп, практически новый. Продался мгновенно.
23.08.2017 в 0:36
B GOOD, пробег 2800км 45€
23.08.2017 в 0:39
Была как-то мысль предложить живое обсуждение новостей - ну тип в баре каком собраться...
"-=Pit_Bull=-":

Большинство из тек, кто душит одноглазого на новую мку, в баре не отпустит мамка.
или в зале бокса))))
"-=Pit_Bull=-":

О, настоящие бандиты подъехали. Кто-то не согласен с единственно правильным мнением и раз такой — двоечку у бороду
23.08.2017 в 1:02
Смотрю тут спецы по бмв-моторам. По-этому, пользуясь случаем, попробую поинтересоваться: как вообще как мотор 2.0 битурбо 245лс на F30\F10? Нормальный , не геморройный?
"Sanderlend":

Нет там никаких би-турбо.
То что на пластиковой крышке написано TwinPower Turbo не значит что там две турбины.
23.08.2017 в 2:45
Сотню седан набирает за 3,4 секунды.
с байками гоняться? :) у Минского дилера наверно, уже очередь! кто последний? :)
23.08.2017 в 6:45
Не за 3.4 а 3.2 эх.
23.08.2017 в 7:57
так это же м5f10 только с новой оптикой, даже мотор тот же. Задний привод, я так понял, как опция будет?), хорошо хоть переднеприводным не сделали.
23.08.2017 в 8:09
зачем нужна такая машина? Гоночной она не является, для гражданского авто неоправданно бесполезные траты... ни туды ни сюды...
"Явлампий":

спроси у тех более 55 тыс. покупателей м5 разных поколений, без учета f10, зачем они эти непонятные автомобили покупали)
"bandalero":

вот и спросил.... внятного ответа пока нет!
23.08.2017 в 8:53
Сотню седан набирает за 3,4 секунды.
с байками гоняться? :) у Минского дилера наверно, уже очередь! кто последний? :)
"Digger-on":


У Минского диллера квота на м2 почти выкупленная. Вот такой прикол. М5 тоже будут покупать, не надо волноваться на этот счет.
"KSERGEI-BY":

Ну так дело в квоте, а не в бешеном спросе на М2 в РБ :)
23.08.2017 в 9:09
Давление впрыска 350 бар???
Мка всех порвет в своей категории,как и всегда!)
23.08.2017 в 9:16
И у МБ и у БМВ полный привод уже давно
"B:

ну да. Тут новостью будет, когда у бнв перестанут ломаться привода, раздатки и редукторы
"MEgBEg":

новость из параллельной вселенной. ломаются так же, как и у других. последние икс-драйвы довольно надежные.
23.08.2017 в 9:16
B GOOD, пробег 2800км 45€
"lena4888":

есть ссылка? интересно посмотреть
23.08.2017 в 9:17
Смотрю тут спецы по бмв-моторам. По-этому, пользуясь случаем, попробую поинтересоваться: как вообще как мотор 2.0 битурбо 245лс на F30\F10? Нормальный , не геморройный?
"Sanderlend":

Нет там никаких би-турбо.
То что на пластиковой крышке написано TwinPower Turbo не значит что там две турбины.
"VAG_Vodka_Vertu":

))) а что значит? там турбина с двумя улитками совмещенными
23.08.2017 в 9:25
Отличный аппарат для того, чтобы столбы сносить.
23.08.2017 в 9:31
"Баварцы установили новые турбокомпрессоры, увеличили давление впрыска до 350 бар, улучшили интеркулер и поставили другой масляный насос".
Просто "отлично" )) увеличили давление , облегчили материалы + "давно знакомый мотор 4,4"))) позор и лохотрон )) втюхивать одно и то же за большие деньги ) а где инновации и прорывы )? Ну только если чОткие посоны оценят )
23.08.2017 в 9:38
То есть для тебя отсутствие AWD означает что машина ведро?
"EASTON_by":

Ничего, ты закончишь школу, поступишь в университет и если не будешь прогуливать пары "логики", то научишься думать и делать правильные выводы. Пока же просто тестики в интернете порешай, пойдёт на пользу.
но когда RWD стартует почти так же как и AWD, то мне кажется это демонстрацией превосходства инженеров.
"EASTON_by":

Когда? В 1 случае из скольки? При 20 градусах на сухом не пыльном асфальте на колёсах, стоимостью в 500 долларов за штуку? Можно ещё драгстеры привести в пример — там тоже задний привод.
Но ты походу далёк от машин и видимо плохо в них разбираешься судя по твоему высказыванию;)
"EASTON_by":

Тебе виднее, не вопрос.
"MEgBEg":

Что нелогичного в том что ты привёл в пример старт между RS и M и на основе этого назвал BMW ведром? Или ты не знал что ответить?
Я уверен что M6 не будет ехать каждый раз 3.9. А вот видимо RS стреляет железобетонно каждый раз свои 3.7? И делает это на белшине что ли? И её не касается ни температура на впуске, ни пыль на асфальте? Понятно что на AWD можно чаще и стабильнее делать заявленные показатели, но это не отменяет тот факт что BMW делает 3.9 на моно приводе и я сомневаюсь что для такого старта нужно ставить Cup 2 или Trofeo R.
И причём тут драгстеры... Ты, парень, походу наотрез отказываешься здраво мыслить. Это тебе наверное пора курсы логики пройти
23.08.2017 в 9:40
Я фанат BMW, но несмотря на это, уже не впечатляют жалкие потуги выжать больше с классического двигателя.
Будущее за электрокаром. Мотор, контроллер, батарейка и подвеска. Ломаться нечему. Разгон за 2 секунды если того потребует клиент и без всяких космических технологий, которые в ремонте потом встанут в состояние.
23.08.2017 в 9:43
Каков потенциал -мы страна мощнейших автоэкспертов,но увы в итоге имеем только свою))) джили с батарейкой.
23.08.2017 в 9:43
это - ВЕЩЬ

http://www.benztuning.com/2013/07/mercedes-benz-w124-300e-amg-hammer-60.html

а здесь так, кусок пластмассы..
23.08.2017 в 9:47
"Баварцы установили новые турбокомпрессоры, увеличили давление впрыска до 350 бар, улучшили интеркулер и поставили другой масляный насос".
Просто "отлично" )) увеличили давление , облегчили материалы + "давно знакомый мотор 4,4"))) позор и лохотрон )) втюхивать одно и то же за большие деньги ) а где инновации и прорывы )? Ну только если чОткие посоны оценят )
"1821282":


В чем "позор и лохотрон"?
Современная линейка моторов бмв не подразумевает частый полный редизайн моторов. Они все будут лишь модифицироваться. В остальном G серия совершенно другой автомбиль. Что и очевидно - полноприводная мка весит меньше заднеприводной эмки пред покаления.
"KSERGEI-BY":

Посчитай сколько лет этому 4.4 ) а менялось что ?) только количество турбин и давление
23.08.2017 в 9:51
Некие задняе суппорта децкие
23.08.2017 в 9:55
Посчитай сколько лет этому 4.4 ) а менялось что ?) только количество турбин и давление
"1821282":

Там вообще минимум общего. Хватит уже повторять чушь как попугай.
23.08.2017 в 9:56
Я уверен что M6 не будет ехать каждый раз 3.9. А вот видимо RS стреляет железобетонно каждый раз свои 3.7?
"EASTON_by":

Пфффф, серьёзно? из 4 сек каждый раз на заднем приводе? Ахахахахаа
23.08.2017 в 9:58
Посчитай сколько лет этому 4.4 ) а менялось что ?) только количество турбин и давление
"1821282":

Там вообще минимум общего. Хватит уже повторять чушь как попугай.
"Mike216":

Ты проверял ? Это ты уже который год на сайте ваговскую чушь разводишь
23.08.2017 в 10:00
Посчитай сколько лет этому 4.4 ) а менялось что ?) только количество турбин и давление
"1821282":

Там вообще минимум общего. Хватит уже повторять чушь как попугай.
"Mike216":

Ты проверял ? Это ты уже который год на сайте ваговскую чушь разводишь
"1821282":

Проверь. Почитай хоть чего более профильного по теме, чем Давидыча.
23.08.2017 в 10:06
Посчитай сколько лет этому 4.4 ) а менялось что ?) только количество турбин и давление
"1821282":

Там вообще минимум общего. Хватит уже повторять чушь как попугай.
"Mike216":

Ты проверял ? Это ты уже который год на сайте ваговскую чушь разводишь
"1821282":

Проверь. Почитай хоть чего более профильного по теме, чем Давидыча.
"Mike216":

Малыш, я даже не знаю кто такой давидыч . Я знаю то , что ВАГ и бнв втюхивают одно и то же Г . Бнв последнюю семёрку напичкали всем возможным и невозможным , чтобы хоть каплю к w222 приблизиться
23.08.2017 в 10:08
Опять 4,4 V8, да сделайте вы уже наконец новый мотор!
23.08.2017 в 10:17
"Баварцы установили новые турбокомпрессоры, увеличили давление впрыска до 350 бар, улучшили интеркулер и поставили другой масляный насос".
Просто "отлично" )) увеличили давление , облегчили материалы + "давно знакомый мотор 4,4"))) позор и лохотрон )) втюхивать одно и то же за большие деньги ) а где инновации и прорывы )? Ну только если чОткие посоны оценят )
"1821282":


В чем "позор и лохотрон"?
Современная линейка моторов бмв не подразумевает частый полный редизайн моторов. Они все будут лишь модифицироваться. В остальном G серия совершенно другой автомбиль. Что и очевидно - полноприводная мка весит меньше заднеприводной эмки пред покаления.
"KSERGEI-BY":

Посчитай сколько лет этому 4.4 ) а менялось что ?) только количество турбин и давление
"1821282":


У меня есть установленная ЕТК на компе. Мне не надо твой павидыч мармеладыч с его голимыми откровениями про мотор.

На примере f10: первая ревизия S63B44B появилась в свет в 2010 году с блоком цилиндров под номером 11112296654. В 12 году была модернизация, блок цилинров номер 11112351268. Надо ли говорить что N63B44B - совсем другой мотор у которого детали не совместимы с S63?
"KSERGEI-BY":

Все это фигня , суть то не меняется . Просто жмут деньги , чтобы что-то новое разработать. А зачем ? Правильно, [censored] купят )
23.08.2017 в 10:26
все бмв стала полноприводной.
23.08.2017 в 10:36
Я уверен что M6 не будет ехать каждый раз 3.9. А вот видимо RS стреляет железобетонно каждый раз свои 3.7?
"EASTON_by":

Пфффф, серьёзно? из 4 сек каждый раз на заднем приводе? Ахахахахаа
"Mike216":

Если читать как ты, то да
23.08.2017 в 11:18
Нормально баварцы подшаманили!
23.08.2017 в 11:22
Хороша.

p.s. Забавно было слушать кукареканье от БМВ раньше: "только задний привод! кудахтатак!".
"Mike216":

Ауди 30 лет назад доказали что полный привод рвет все) До БМВ только сейчас дошло)
23.08.2017 в 11:30
надо брать
23.08.2017 в 11:40
Наконец-то баварцы поняли, что без полного привода с такими мощностями как сейчас делать нечего (как бы не били себя кулаком в грудь "заднеприводные" "ценители":) . Полный привод это сила, особенно в наших условиях, где полгода зима.
"TEHAUTO":

Баварцы это поняли 17 лет назад, когда запустили Х-серию.
23.08.2017 в 12:07
Прекрасна и совершенна как женщина!!!
"aubaro":

...как прекрасная и совершенная женщина...
23.08.2017 в 12:12
Опять 4,4 V8, да сделайте вы уже наконец новый мотор!
"eSekunda":

это новый мотор. и до него тоже был новый. мат. часть читайте.
23.08.2017 в 12:27
Смотрю тут спецы по бмв-моторам. По-этому, пользуясь случаем, попробую поинтересоваться: как вообще как мотор 2.0 битурбо 245лс на F30\F10? Нормальный , не геморройный?
"Sanderlend":

Нет там никаких би-турбо.
То что на пластиковой крышке написано TwinPower Turbo не значит что там две турбины.
"VAG_Vodka_Vertu":

))) а что значит? там турбина с двумя улитками совмещенными
"B:

Так турбина одна. Причем тут би-турбо? А почему не твин-турбо тогда?
Ай, влом даже писать. Считаешь что это би-турбо - ок)))
23.08.2017 в 14:18
Ну это же не g30, а f90
23.08.2017 в 14:23
Бомба
23.08.2017 в 15:29
если бы давидыч не сидел - опять сказал что старый мотор от e38 доработали и вкорячили
23.08.2017 в 15:37
Литий-ионная батарея спрятана в нижней части багажника, что снизило центр тяжести.

в смысле 12-ти вольтовая теперь литиионная?
ну да, как вспомню сколько весил акк на моей дизельной е60-ке...
23.08.2017 в 16:32
Красотка, достойный ответ e63s
23.08.2017 в 16:34
Смотрю тут спецы по бмв-моторам. По-этому, пользуясь случаем, попробую поинтересоваться: как вообще как мотор 2.0 битурбо 245лс на F30\F10? Нормальный , не геморройный?
"Sanderlend":

Нет там никаких би-турбо.
То что на пластиковой крышке написано TwinPower Turbo не значит что там две турбины.
"VAG_Vodka_Vertu":

Спасибо что исправили.
Но лично мне, откровенно говоря, все равно сколько там турбин. Гораздо важнее, через сколько они погонят масло, и сколько двигатель в целом отходит до серьезных ремонтов.
А вообще старый , добрый шестицилиндровый атмосферник был бы предпочтительней, но таких уже не делают.
23.08.2017 в 17:01
А вообще старый , добрый шестицилиндровый атмосферник был бы предпочтительней, но таких уже не делают.
"Sanderlend":

Чем он предпочтительней? Не едет, жрот и нужно крутить?
23.08.2017 в 17:19
А вообще старый , добрый шестицилиндровый атмосферник был бы предпочтительней, но таких уже не делают.
"Sanderlend":

Чем он предпочтительней? Не едет, жрот и нужно крутить?
"Mike216":

Своей линейностью, отдачей и отсутствием турбо ямы, разве нет? Отлично, для своего времени, рядные атмо шестёрки от BMW ехали, не говоря уже про М... От прогресса никуда не спрячешься, атмо не угнаться за турбинами/нагнетателями
23.08.2017 в 17:33
А вообще старый , добрый шестицилиндровый атмосферник был бы предпочтительней, но таких уже не делают.
"Sanderlend":

Чем он предпочтительней? Не едет, жрот и нужно крутить?
"Mike216":

Ну насчет "не едет, жрот и нужно крутить", то это дело сугубо личное.
Тем что 400 тыщ пробег N52 и в него никто не лазил. Даже цепь не менялась(!!!!!) .
N20 так смогет ?
23.08.2017 в 17:46
а задний суппорт скоба :) экономят на спичках.
23.08.2017 в 18:57
через 20 лет станет доступной)))
23.08.2017 в 19:52
обажаю BMW))))))))))))
23.08.2017 в 20:06
Срочно надо купить принтер, и быстренько напечатать себе такую , а может и чуточку лучше.
23.08.2017 в 21:07
Немцы всё сложнее и навороченнее и всё менее надёжны и ещё более дороги в обслуживании.
23.08.2017 в 21:42
Ровный конь! Зачетно!
23.08.2017 в 21:47
жду тебя, моя хорошая
23.08.2017 в 22:16
M5 на полном приводе - это не М5!
23.08.2017 в 23:04
как ни крути, все комментаторы именно ее и хотят))
шикарная конечно
"B:

ну ну...я хочу маленькую тачку...элетро...!!чтобы потратить минимум денег....на передвижение...
23.08.2017 в 23:04
M5 на полном приводе - это не М5!
"vitalka96":

для додиков....есть режим..отключающий полный привод!!!и будет только задний!!!
23.08.2017 в 23:05
Немцы всё сложнее и навороченнее и всё менее надёжны и ещё более дороги в обслуживании.
"GDiver":

а вы видели на чем ездят в Германии??!)))) пежо..рено...фиат...и все малолитражки....!!
встретить такую авто...очень трудно!!!Уже и у нас понимают...что авто это средство передвижения..а не понты!
24.08.2017 в 0:23
От прогресса никуда не спрячешься, атмо не угнаться за турбинами/нагнетателями
"EASTON_by":

Ага. Поэтому атмосферная R8 V10 plus как 911 Turbo S.
24.08.2017 в 17:25
пуля!