Сбой на паркинге ТЦ Galleria Minsk — водители недовольны бездействием парковщиков. ТЦ: «Проблему решали удаленно»

 
18 475
24 августа 2017 в 14:13
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner.by
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner.by

На днях на паркинге торгового центра Galleria Minsk произошел сбой программного обеспечения. В результате водители оказались, по сути, заблокированы на некоторое время: паркоматы не работали, шлагбаум не поднимался. При этом работники парковки непосредственно на месте не предпринимали активных действий, чтобы выпустить автомобили. Что же произошло и как разные стороны оценивают ситуацию?

Водитель: «Сотрудники парковки, кажется, были в растерянности и не знали, что делать»

Заложником ситуации стал наш читатель, который и рассказал о произошедшем.

— Были на парковке, когда система просто зависла, не работал ни один паркомат. Кто-то не получил сдачу, кто-то оплатил время на паркинге, но не мог выехать, другие искали возможность оплаты, — рассказал водитель.

Возле шлагбаума находился работник паркинга, который общался с водителями, но не предпринимал активных действий, чтобы кого-либо выпустить, например, вручную подняв шлагбаум.

— Работники парковки говорили, что не готовы брать на себя ответственность. Они просто были в растерянности и не знали, что делать. А по телефону отвечали, что проблему решают. В результате собралась очередь из десятка автомобилей, все нервничали, —добавил собеседник. — В итоге я сам подошел и отодвинул шлагбаум — технически это возможно было сделать. Дольше ждать было нельзя — ехал на встречу.

Торговый центр: «Произошел сбой системы оплаты»

В администрации ТРЦ Galleria Minsk прокомментировали ситуацию для Onliner.by.

— В первую очередь мы приносим водителям извинения за созданные неудобства. Произошел сбой системы оплаты. Этот сбой был устранен в течение 20 минут. Это связано с тем, что управление программным обеспечением осуществляется подрядчиком удаленно — из Литвы. Мы связались с ним, удаленно были протестированы все системы, паркоматы перезагрузили, их работа была восстановлена, — пояснили в администрации.

Таким образом, в торговом центре подчеркнули, что то, что сотрудники на парковке не предпринимали каких-либо действий, не означает, что проблема оперативно не решалась.

— Система сложная, сбои иногда случаются. В непредвиденной ситуации водитель может обратиться к работникам паркинга или позвонить по номеру телефона, который указан на каждом паркомате. И в кратчайшее время будет найден выход из ситуации. Поэтому просим водителей в таких случаях проявлять терпение. Когда в магазине при оплате возникает техническая проблема, никто ведь не уходит с продуктами, не расплатившись, — добавили в администрации ТРЦ Galleria Minsk.

Аренда автомобилей в сервисе «Услуги» Onliner.by