Четыре года назад на площади Бангалор изменили организацию дорожного движения. Главный недостаток старой схемы заключался в том, что большинство водителей (около 85%) пропускали меньшинство (примерно 15%), которые поворачивали налево или разворачивались по кругу. Все переделали, но многие водители двигаются, повинуясь старым привычкам. Наша читательница Анастасия оказалась в их числе, за что и поплатилась. По ее словам, инспекторы во время разговора намекнули, мол, контроль за соблюдением разметки на площади в ближайшее время усилят.
«Ехала с ул. Богдановича (в сторону Зеленого Луга), на пл. Бангалор собиралась развернуться, — рассказала Onliner.by девушка. — Насколько помню, начала маневр с крайней левой полосы (а на самом деле нужно заехать в левый „карман“) — не разобралась со схемой. Когда уже выезжала обратно на ул. Богдановича после разворота, заметила позади маячки патрульной машины. Остановилась, мне сообщили, что я нарушила правила — не выполнила требования разметки. Это часть 6 статьи 18.14 КоАП, штраф — 23 рубля».
«В беседе инспектор заметил, что из-за водителей, двигающихся таким же образом, что и я, на площади чуть ли не каждый день случаются ДТП, — продолжает Анастасия. — Также мне намекнули, якобы у сотрудников есть что-то вроде распоряжения следить в ближайшее время за Бангалор, за тем, чтобы водители соблюдали правила разметки. Стоит отдать должное инспекторам, мне объяснили, как нужно ехать правильно, и несколько раз уточнили, разобралась ли я в организации движения».
«Усиление патрулирования в районе пл. Бангалор — не более чем домыслы, — прокомментировали слова автомобилистки в Минской ГАИ. — Инспекторы, находясь в районе, двигаются по маршрутам, не сконцентрированным около одного объекта. В Госавтоинспекции нет такого количества сотрудников, чтобы выставить их на каждом перекрестке».