222
08 сентября 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
Made in Russia: от пикапа до тяжелого самосвала. Репортаж с Горьковского автозавода

Семь лет назад с прекращением выпуска русского Chrysler — Volga Siber — остановилось производство собственных легковых автомобилей ГАЗ. «Планов по возобновлению выпуска седанов нет», — кратко комментируют в пресс-службе предприятия, которое полностью сконцентрировалось на коммерческом транспорте. Сейчас большие надежды возлагают на микроавтобусы, которые могут стать бестселлером у маршрутчиков, а также легкие и среднетоннажные грузовики и фургоны. Теперь на Горьковском автозаводе есть свой центр аудита, а мнение спрашивают у обычных водителей. Во время большой командировки по России корреспонденты Onliner.by заехали в Нижний Новгород, на один из самых известных заводов страны, чтобы посмотреть на новые порядки.

Начиналось все с Ford

А времена круто изменились. Нет уже города Горький, в 1990-м Нижнему Новгороду вернули историческое название. Но на окраине по-прежнему стоит автомобильный завод, спроектированный американцами и в первые дни своей работы выпускавший легковушки и грузовики по лицензии Ford. Теперь это ядро «Группы ГАЗ», объединяющей 13 предприятий в России.

Когда попадаешь в Автозаводской район Нижнего, аналогия с Минском и нашим автозаводом неизбежна. Проходная с помпезными воротами, на которых размещены советские ордена. За ограждением — свой производственный мир, мини-городок с собственной транспортной системой, пешеходными переходами, столовыми и т. д.

Только что сошедшие с конвейера автомобили первые километры проезжают именно по территории предприятия. Движение постоянное: из ворот цеха появляются «новички», смирно выстраиваются в ряды.

Предприятию поручено выполнение ряда социальных программ. Обращаем внимание на ряд школьных микроавтобусов на базе «ГАЗель Next».

— По сравнению с обычной версией тут имеется ряд технических нюансов, — объясняет нам сотрудник пресс-службы. — В частности, установлен ограничитель скорости в 60 км/ч. Автомобиль невозможно привести в движение при открытой двери. Возле каждого сиденья находится кнопка вызова водителя. Предусмотрены трехточечные ремни.

Как известно, на базе автомобилей ГАЗ существует много спецверсий — для медиков, спасателей, инкассаторов, есть автодома, автоподъемники, даже самосвалы. Дорабатывают стандартную версию для нужд той или иной службы в основном подрядчики: устанавливают допоборудование, механизмы, мебель.

— Но школьный автобус мы решили не отдавать на сторону, поскольку это крайне ответственный и социальный проект, — рассказывают на предприятии. — Автомобиль полностью собирают здесь, контролируя весь процесс от А до Я.

Переход от «Бизнес» к Next

Попадаем в один из ключевых цехов, где производят сварку и сборку цельнометаллических кузовов. Каждые сутки на предприятии выпускают около полусотни «Газелей-Бизнес».

— В 1990-е в СНГ не собирался свой легкий коммерческий транспорт. В этом смысле «Газель» пришлась кстати и стала бестселлером, — проводит экскурс в историю директор по развитию дивизиона легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов. — В 2008—2009 годах, когда пришел кризис, спрос упал. А после ремиссии экономики мы поняли, что он не восстановился, и на то были объективные причины: качество значительно уступало конкурентам. Что предприняли? Критически пересмотрели все ключевые узлы и решили все болезненные моменты принципиально изменить: рулевое управление, тормозную систему, коробку переключения передач, кузов, подвеску, панель приборов... Так в 2010-м появилась «Газель-Бизнес», в которой все эти моменты были отражены. Основные агрегаты отличались надежностью и повышенным ресурсом.

Андрей Кузнецов

По словам сотрудников предприятия, в «Газель» вдохнули вторую жизнь. Однако назвать «Бизнес»-версию новым поколением никак нельзя.

— Однако этого было недостаточно, чтобы конкурировать с Volkswagen, Peugeot, Fiat, Ford, — продолжает Андрей Кузнецов. — Концепция «Газель-Бизнес» в принципе отличалась консерватизмом: дизайн староват, управляемость как у грузовика. Поэтому приступили к проекту, получившему рабочее название «Газель 3». Впоследствии оно трансформировалось в Next. В процессе изучали всех конкурентов, разбирая буквально до болтика.

Переходим в другую часть цеха, который несколько лет назад был серьезно модернизирован. Если «Бизнес» собирают вручную, то Next производят роботы японской фирмы Fanuс. Линия спроектирована и смонтирована LG. О старых временах напоминает лишь напольное покрытие с выгравированным значком ГАЗа.

Можно часами наблюдать, как умные машины выверенными движениями проводят сборку. Деталь весом более двухсот килограммов робот (который, как и все остальные, выполняет несколько функций) подхватывает, переворачивает, оснащает другими деталями. На наших глазах кузов обретает черты.

Рядом его металлический собрат производит сварку, которая занимает доли секунды: зажимаются два электрода — короткий импульс — вспышка — готово! Каждый день с конвейера сходит около тридцати Next.

— При проектировании Next пошли по пути рамной конструкции, — посвящает в детали директор по развитию дивизиона легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ». — Во время разработки концепции исходили из реального положения вещей. Прекрасно знали, что часто грузят больше, чем предусмотрено: «Влезает же!» Эту особенность менталитета российских потребителей учли и сделали платформу с запасом.

Еще одним принципиальным моментом был отказ от передней зависимой подвески. Решили остановить выбор на независимой, с большим запасом, на подрамнике.

— Впоследствии это оправдало себя, — не скрывает оптимизма Андрей Кузнецов. — Удалось достичь хорошей управляемости, дорожные неровности не передаются. При этом сохраняется высокая надежность подвески. Рассказывали, как на Next попадали в открытые люки — колесо под замену, а подвеске хоть бы хны.

Нам предоставляется хорошая возможность увидеть автомобиль еще до покраски. Сотрудники предприятия подчеркивают, что кузов Next, кроме крыши, выполнен из оцинкованного (анодированного) металла. Это, по их словам, позволило решить хроническую проблему коррозии, которая хорошо знакома владельцам старых «Газелей».

«Информация о выпуске Volga Siber не подтверждается»

Продолжаем разговор в соседнему цеху, где выпускают грузовые автомобили. Нам показывают несколько линий, в том числе ту, на которой собирают Mercedes Sprinter. Схема сотрудничества с западными автопроизводителями давно налажена в России и стала отчасти вынужденным шагом.

К слову, а вы знали, что в Нижнем Новгороде также налажен выпуск Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia? Впрочем, на этом разговоры о легковушках на автозаводе заканчиваются. Информация о Volga Siber (производство было остановлено семь лет назад), которую якобы собирались реанимировать, не подтверждается.

— В то же время работа с партнерами, в частности с Volkswagen и General Motors, многому нас научила, — Андрей Кузнецов возвращается к обсуждению подробностей разработки «ГАЗель Next». — Например, лакокрасочное покрытие у нас теперь ничуть не хуже.

При выпуске нового поколения российского микроавтобуса особая роль отводилась обратной связи. Что стало важным: потребителя научились слышать и слушать еще на стадии проектирования автомобиля.

Например, владельцы старых «Газелей» постоянно жаловались на неудобство и дискомфорт во время длительных поездок. Теперь устанавливают кресла с пятью степенями регулировки и поясничным подпором.

Заметно, что салону уделили много внимания. В «Некстах» предусмотрены подлокотники, подогрев сидений, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, более удобный рычаг КПП (вместо прежней «кочерги»), USB-порты.

— Особый расчет делался при разработке мест и сидений для пассажиров — угол наклона спинки, пространство для ног, даже обивка, — уверяет Андрей Кузнецов. — Большая работа велась при разработке дизайна. Обращали внимание также на повышение ходовых качеств, ресурса, функциональности.

Прямо посередине цеха замечаем помещение с табличкой «Комната аудита готового автомобиля». Это своеобразный критический центр предприятия. Задача сотрудников автозавода, работающих тут, стать придирчивыми клиентами, которые изучают продукцию с точки зрения потребительских свойств. Каждый день проходят совещания, обсуждения, иногда вносятся изменения.

Сейчас на предприятии многого ожидают от микроавтобуса на базе Next. Считают, что он может вновь стать популярным среди водителей маршруток: «Автомобиль такой же простой и надежный, как предыдущее поколение, но теперь еще более комфортный и современный».

На основе платформы «Некст» планируется выпуск целой серии моделей и модификаций: микроавтобусы, городские автобусы, среднетоннажные грузовики, легкие самосвалы и, возможно, даже пикапы.


В конце визита с нами поделились сокровенным: «В планах создать замкнутый модельный ряд. Чтобы каждый клиент мог найти подходящую машину „Группы ГАЗ“: от небольшого городского автомобиля грузоподъемностью 800 кг до тяжелого „Урала“».

Благодарим автоцентр «Хёндэ АвтоГрад» за предоставленный автомобиль,
а также магазин imarket.by за помощь в организации поездки

Купить автомобиль на «Автобарахолке»

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.09.2017 в 8:04
Это именно тот случай,когда и стыд и гордость вместе шагают.Рука об руку.
08.09.2017 в 8:04
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
08.09.2017 в 8:04
у меня ГАЗ ассоциируется только с одним: ржавье уже в первые годы эксплуатации....
08.09.2017 в 8:04
От цивилизованных стран отстали всё равно беспросветно!…
08.09.2017 в 8:05
На фирму, где работает отец, хотели взять Газели Некст, в итоге взяли Рено Мастер)))
08.09.2017 в 8:05
Русский -Детройд...Столица автомобилестроения
08.09.2017 в 8:05
Какой же страшный миниавтобус у маршруток от них. Хуже катафалка на вид ((
08.09.2017 в 8:06
Доверие к отечественным автомобилем, как грузовым так и легковым, давно иссякло!
08.09.2017 в 8:06
Заметно, что салону уделили много внимания. В «Некстах» предусмотрены подлокотники, подогрев сидений, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, более удобный рычаг КПП (вместо прежней «кочерги»), USB-порты.

У меня в десятилетнем автомобиле такое, а они сейчас это ВНЕДРИЛИ )))
08.09.2017 в 8:06
Лучше всего у русских получается автомат Калашникова
08.09.2017 в 8:06
Когда покупаешь российскую машину, должен быть готов, что в ней сразу будет что-то не так…
08.09.2017 в 8:06
У родителей при ссср была волга, до сих пор самые тёплые воспоминания ))
08.09.2017 в 8:08
Отсталое производство устаревшей техники, которая навязывается нам завышенными таможенными пошлинами.
Жаль, что нормальных машин при нынешней власти мы так и не увидим.
08.09.2017 в 8:09
Нда, из-за всяких ТСов белорусы вынуждены эти стремные подделия покупать вместо нормального транспорта из Европы.
"Tahasan":

Защита так сказать отечественного производителя....А в Европе все для людей
08.09.2017 в 8:11
А почему не про МАЗ? Или он на коленях уже?
08.09.2017 в 8:12
Заметно, что салону уделили много внимания. В «Некстах» предусмотрены подлокотники, подогрев сидений, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, более удобный рычаг КПП (вместо прежней «кочерги»), USB-порты.

У меня в десятилетнем автомобиле такое, а они сейчас это ВНЕДРИЛИ )))
"makar123":

Юэсби порт в 10 летнем автр по заводу?)
08.09.2017 в 8:14
У соседа газ некст, зелененький. Уже 3 года как, ржавчины нигде не видно, как новая.
08.09.2017 в 8:14
Славная история, отличные автомобили своего времени!
И сейчас плотно стоят в своей нише рынка!
Алееее.... горе руководители автогигантов РБ!!!! По моему вы не на своем месте!!!
08.09.2017 в 8:14
газель машина хорошая- только гниет быстро.........
08.09.2017 в 8:15
Ключевая фраза: "начиналось всё с форд"
Этим всё сказано...
08.09.2017 в 8:15
https://content.onliner.by/news/1400x5616/b63372ac2a7c46361b0e2472dcf0a0d4.jpeg
состояние вывески и фасада говорит о многом
08.09.2017 в 8:16
Отсталое производство устаревшей техники, которая навязывается нам завышенными таможенными пошлинами.
Жаль, что нормальных машин при нынешней власти мы так и не увидим.
"Codman":

И какие тебе таможенные пошлины мешают купить новый авто из салона?
08.09.2017 в 8:17
Лучше всего у русских получается автомат Калашникова
"Gotta":

БТР на Газе делают тоже неплохие, не беспокойся. )
08.09.2017 в 8:18

это коммерческий автомобиль , а не представительский седан , если что. Они внутри все такие
08.09.2017 в 8:19
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Посмотри на эту красоту после года эксплуатации))))
08.09.2017 в 8:21

это коммерческий автомобиль , а не представительский седан , если что. Они внутри все такие
"1513403":

нормальный видос...не хуже форда или мерса с лт
08.09.2017 в 8:28
Нда, из-за всяких ТСов белорусы вынуждены эти стремные подделия покупать вместо нормального транспорта из Европы.
"Tahasan":

Ну если вы ничего подобного сами не можете произвести, а денег на эуропэйскую технику нет и не будет, то в чем же проблема купить у соседа (который постоянно дарит кредиты) нормальную, а теперь уже надежную и красивую грузовую машину?
Расскажи и обоснуй свой пост!
08.09.2017 в 8:31
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

А по идее должны ехать
08.09.2017 в 8:32
https://content.onliner.by/news/1400x5616/b63372ac2a7c46361b0e2472dcf0a0d4.jpeg
состояние вывески и фасада говорит о многом
"1513403":

А вывеск и фасад маза или мтз вам говорит о успешнейших гигантах в сравнении с газ?
08.09.2017 в 8:32
Может, машины и неплохие, но соседи все равно засмеют
08.09.2017 в 8:33
Взяли такой цмф на фирму, 1 год полет нормальный как ни странно... Может и впрямь научились делать!
08.09.2017 в 8:34
ГАЗ 53 это классика, а вообщем современный Российский автором не так и плох, взять и ГАЗы ииУАЗы, и Жиги
08.09.2017 в 8:35
Ну почему из того же железа не сделать автомобиль, а не вот это вот?
08.09.2017 в 8:36
https://content.onliner.by/news/1400x5616/b63372ac2a7c46361b0e2472dcf0a0d4.jpeg
состояние вывески и фасада говорит о многом
"1513403":

А вывеск и фасад маза или мтз вам говорит о успешнейших гигантах в сравнении с газ?
"den-1":

На МТЗ вывеска новая и всё вылизано. ) Сразу видно успешнейшая и самая прибыльная компания.
08.09.2017 в 8:36
У соседа газ некст, зелененький. Уже 3 года как, ржавчины нигде не видно, как новая.
"самизнаетекто":

Спроси где он запчасти для эксклюзивного двигателя камминс брать собирается?
08.09.2017 в 8:37
Нам до них уже как до Луны.
08.09.2017 в 8:38
Заметно, что салону уделили много внимания. В «Некстах» предусмотрены подлокотники, подогрев сидений, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, более удобный рычаг КПП (вместо прежней «кочерги»), USB-порты.

У меня в десятилетнем автомобиле такое, а они сейчас это ВНЕДРИЛИ )))
"makar123":

Брешешь! ВАЗ-2105 десять лет назад уже не выпускали
08.09.2017 в 8:39
Красавчики!!! Процветания Вам!!!
08.09.2017 в 8:41
репортаж наглядно показывает - руский газ развивается. уже роботизированные линии стоят. дальше если не затупят будет только лучше, догонят европу.
а что маз? до сих пор в грязном темном цеху руками по локоть в масле собираются мазы? стыдобище...
хана нашему мазу
08.09.2017 в 8:42
у диллера на сайте очень мало информации о машинах, ни ттх, ни комплектаций. даже сравнить нету возможности
08.09.2017 в 8:44
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Совершенно вернр, вот они идут правильным курсом!
08.09.2017 в 8:46
Может, машины и неплохие, но соседи все равно засмеют
"Женя_Ч":

Не правда нексту уже можно тихонечко хихикать над гниющим спринтером/крафтером!
08.09.2017 в 8:46
https://content.onliner.by/news/1400x5616/b63372ac2a7c46361b0e2472dcf0a0d4.jpeg
состояние вывески и фасада говорит о многом
"1513403":

А вывеск и фасад маза или мтз вам говорит о успешнейших гигантах в сравнении с газ?
"den-1":

Про эти "достижения" говорит телевизор
08.09.2017 в 8:49
Next отличная машина! Забудьте о старых ржавых ГАЗелях.
08.09.2017 в 8:50
Только даже эмблема на заводе ржавая....
08.09.2017 в 8:50
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Ой какие же молодцы, сделали "красивую обертку".
08.09.2017 в 8:50
ГАЗ 53 это классика,
"kolian31":

угу. Мне по наследству от отца перешел бортовой 53 . Блин, не убиваемая машина. Запчасти в любом колхозе. Ремонтопригоден на коленке в поле.
08.09.2017 в 8:51
klim083, и что ты там увидишь? Поделись!
08.09.2017 в 8:52
А почему не сказали, что даже в минимальной комплектации NEXT весит больше 3,5 т и попадает на платные дороги??? Не будет на нее массового спроса в РБ, как у предшественника...
08.09.2017 в 8:53
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Это если сравнивать с их же поделиями 20ти летней давности. Если посмотреть на других мировых производителей , то только плакать остаётся
08.09.2017 в 8:56
ГАЗ заняли свою нишу и в ней развиваются, глупо сравнивать с мировыми автомобильными гигантами
08.09.2017 в 8:57
За свои деньги нормальный вариант.
Коммерческая техника должна приносить прибыль,а не услаждать глаз.
08.09.2017 в 8:58
А почему не сказали, что даже в минимальной комплектации NEXT весит больше 3,5 т и попадает на платные дороги??? Не будет на нее массового спроса в РБ, как у предшественника...
"anton1207":

в россии платят за дороги от 11 тонн...
08.09.2017 в 8:59
ГАЗ 53 это классика,
"kolian31":

угу. Мне по наследству от отца перешел бортовой 53 . Блин, не убиваемая машина. Запчасти в любом колхозе. Ремонтопригоден на коленке в поле.
"работник_СПК":

51 газон вообще без сцепления может работать
08.09.2017 в 9:00
https://content.onliner.by/news/1400x5616/b63372ac2a7c46361b0e2472dcf0a0d4.jpeg
состояние вывески и фасада говорит о многом
"1513403":

о многом говорит наличие автоматических роботизированных линий и чистота в цехах.
жду репортажа с МАЗа.....
08.09.2017 в 9:01
Ну всё. Подстаканник есть, надо брать.
08.09.2017 в 9:01
Люблю такие репортажи!
08.09.2017 в 9:04
А почему не сказали, что даже в минимальной комплектации NEXT весит больше 3,5 т и попадает на платные дороги??? Не будет на нее массового спроса в РБ, как у предшественника...
"anton1207":

Наверно потому, что снаряжённая масса у Некста от 2050 до 2500 кг, а полная всегда 3500кг. Поэтому это по-прежнему авто для легковой категории в правах.
Другое дело, что сейчас на КомТрансе представили линейку Газелей Некст с полной массой до 4600кг. Ну так это расширение модельного ряда, комк недостаточно обычного Некста - можно взять тяжелее, грузоподьёмнее. Но это уже грузовая категория.
08.09.2017 в 9:04
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Это если сравнивать с их же поделиями 20ти летней давности. Если посмотреть на других мировых производителей , то только плакать остаётся
"1513403":

Ну так давайте посмотрим! На кого?
08.09.2017 в 9:08
А почему не сказали, что даже в минимальной комплектации NEXT весит больше 3,5 т и попадает на платные дороги??? Не будет на нее массового спроса в РБ, как у предшественника...
"anton1207":

Вы запутались
http://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next
08.09.2017 в 9:12
ГАЗ заняли свою нишу и в ней развиваются, глупо сравнивать с мировыми автомобильными гигантами
"stoGramm":

Ече прикол в том -закрой Россия им выход на свой рынок, и сборочные цеха сверни и они хапанут колоссальные убытки!
08.09.2017 в 9:14
Теперь я точно буду знать откуда начинается карозия
08.09.2017 в 9:15
Не будет с этого говна путной машины. Обратите внимание на хомутики системы охлаждения, не самообжимные, которые рассчитаны на расширение при нагреве, а обычные винтовые. Это позор!
"mfsensys":

Само поняло,что написало?
08.09.2017 в 9:18
у меня ГАЗ ассоциируется только с одним: ржавье уже в первые годы эксплуатации....
"aaaooo":

Это вы с МАЗ наверное перепутали
08.09.2017 в 9:19
Как вспомню так вздрогну. Случалось ездить на работу в этой душегубке-газельке, немогу словами описать как я обижен на людей её разработавших.
08.09.2017 в 9:22
Главное что что-то делают, а не пилят завод на металл как соседи с юга.
08.09.2017 в 9:24
Все Это существует только благодаря денежным вливаниям кремля,..Убери таможенные пошлины,а это рано или поздно придется сделать,следую правилам ВТО-и судьба это частного предприятия будет неопределенна.
08.09.2017 в 9:24
После ограничительных пошлин на ввоз авто рынок семейных минивенов провалился их не выпускают на просторах ТС, собственно как и универсалов. А то что ГАЗ шевелится это хорошо, а как не шевелиться если Мерседес собрался выпускать (собирать) свои Спринтеры, так рынок в этой нише совсем пуст, а то что есть имеет специфическое качество. Странно что китайские товарищи еще не активизировались.
08.09.2017 в 9:29
Как вспомню так вздрогну. Случалось ездить на работу в этой душегубке-газельке, немогу словами описать как я обижен на людей её разработавших.
"skripach":

а чего вы не обижаетесь на частный бизнес, который покупает эти "душегубке-газельке" вместо Мерседесов спринтеров ? )))) Отслюнявили бы за билет евро 20 и поехали, как белый человек с кондеем )))
08.09.2017 в 9:30
Все Это существует только благодаря денежным вливаниям кремля,..Убери таможенные пошлины,а это рано или поздно придется сделать,следую правилам ВТО-и судьба это частного предприятия будет неопределенна.
"MARIA47":

Ну у нас томоженные пошлины, вливание бабок и что с МАЗом? На дне?
08.09.2017 в 9:33
Фото+репортаж со стандартной экскурсии по ГАЗу, но всё равно спасибо.
08.09.2017 в 9:35
Почитаешь этих диванных экспертов и думаешь, а ты за свою жизнь что сделал ? Критики недоделанные.
Главное в Российском автопроме - ремонтопригодность.
Один мой знакомый с Сибири говорил, в - 50 гр. С , заводятся только тойоты и жигули.
08.09.2017 в 9:36
Имея японских роботов почему не делать надежные машины как сами японцы, почему у нас всегда получается плохо! Отвратительные машины делают, ездил! Нет той культуры сборки и ответственности что ли?
08.09.2017 в 9:39
газель "бизнес" [censored]еще то. машина 13 года, уже менялся генератор, стартер, помпа, аккумулятор даже два года не отработал, глушитель прогорел. по кузову во многих местах появилась ржавчина. качество пластика отвратное, он слишком жесткий. передняя панель выцвела, скрипит при езде, а за верхним бардачком пластмассовая пластинка вообще треснула. мелких косяков можно перечислять еще много
08.09.2017 в 9:41
Ну не знаю....тут с содроганием смотришь, на какой маршрутке придется ехать, в возрастном, но комфортном Мерсе Спринтере, Пежо Боксере, либо "новой", [censored], хрустящей, разваливающейся ГАЗели.
08.09.2017 в 9:42
И что-то маршрутчики перестали покупать ГАЗели.
Видно дешевле ездить, может не на новом, но надежном бусе, чем каждые 3-4 года брать новую ГАЗель.
08.09.2017 в 9:44
И что-то маршрутчики перестали покупать ГАЗели.
Видно дешевле ездить, может не на новом, но надежном бусе, чем каждые 3-4 года брать новую ГАЗель.
"DerAndrew":

Наши маршрутчики перестали покупать Газель потому что наше правительство 3 года назад убрало пошлины на б/у шлак, убив тем самым рынок автоперевозок.
08.09.2017 в 9:46
Это как хрущувки делали на время, остались на постоянно,так и ГАЗ остался на уровне 1932 года постоянно .
08.09.2017 в 9:50
отстой и убожество-особенно по сравнению с европейской техникой
08.09.2017 в 9:50
У родителей при ссср была волга, до сих пор самые тёплые воспоминания ))
"booker":

О родителях?
08.09.2017 в 9:53
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":


Насчет Современных - это прикольно. Вы когда последний раз видели такого класса новый микрик от Пежо или Рено?
Не маршрутки, которым 10 лет...
08.09.2017 в 9:54
Нормальный такой бюджетник, можно брать.
08.09.2017 в 9:59
Почитаешь этих диванных экспертов и думаешь, а ты за свою жизнь что сделал ? Критики недоделанные..
"Raymanru":

Мне один знакомый журналист объяснил: "Здесь,в основной массе,люди ведут двойную жизнь. На форуме это герой,спрятанный за монитором, а в реальной жизни тихое закомплексованное существо,которое часто тени своей боится.Но таким образом это существо хоть как то может себя оправдать....
Здесь ОНО спрятано за монитором,ником,аватаркой ..."
08.09.2017 в 10:01
"О старых временах напоминает лишь напольное покрытие с выгравированным значком ГАЗа." ув. автор, вы можете отличить гравировку от литья?
08.09.2017 в 10:02
pablorianni, а вы поговорите с их владельцами, я думаю это будет красноречивее статьи))) половина говорит,что даже бизнес качественнее при все его косяках, некст катастрофически недоработан технически, впрочем для российского авто это норма
08.09.2017 в 10:04
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Скотовозки по факту. Хотя Ашоту может понравится.
08.09.2017 в 10:10
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Как бы не старались Газель всегда минимум на 2 шага отстает от мерседеса. Этот NEXT по ходовой плавности и удобству сравнить можно только со спринтером I поколения (1995-2000), кроме рычага КПП и немного квадратной панели, ну то, что стараются уже похвально.
08.09.2017 в 10:14
Это тот завод Форд, который проклятые амеры смонтировали в 30-е? Газель наполовину форд, пикап слизан с шевроле кодиак? Можем повторить? Ага, репрессии, разруху и войну.
08.09.2017 в 10:16
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Как бы не старались Газель всегда минимум на 2 шага отстает от мерседеса. Этот NEXT по ходовой плавности и удобству сравнить можно только со спринтером I поколения (1995-2000), кроме рычага КПП и немного квадратной панели, ну то, что стараются уже похвально.
"dimastiq":

Только по цене новая Газель стоит как 10летний спринтер. )) Это машина для зарабатывания денег, а не просто так. )
08.09.2017 в 10:17
От шурупов на виду и дубового пластика наверно никогда не избавимся(
08.09.2017 в 10:17
demona, и что там ужасного? Панель как панель. Вполне себе симпатичная для коммерческого транспорта.
08.09.2017 в 10:25
Газельки отличный коммерческий транспорт, как на всех предприятиях, ремонт копеешный, за 10 лет себя окупают спокойно. Да и сам ремонт даже часто вешают на самих водил, в принципе там все просто, сам работал на газеле. Запчасти дешевые, по сути машины не убиваемые, с таким отношением как к ним относятся люди (к отечественному), так они и это терпят. К иномаркам всегда другой подход, это же иномарка
08.09.2017 в 10:27
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Ага.современные.....на мой взгляд, да и не только мой, ГАЗ не делает машины, а просто на своем этапе производства переводит хороший металл во вторчермет с отсрочкой максимум лет пять.
08.09.2017 в 10:29
Единственные хорошие автомобили за адекватные деньги из РФ! Молодцы
08.09.2017 в 10:33
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Подобные предприятия работают в минус, а качество оставляет желать лучшего!
08.09.2017 в 10:36
Вован28061983, А что ты сделал чтоб догнать?
08.09.2017 в 10:37
Нашему мазу, тракторному и амкадору и не снилось такое
08.09.2017 в 10:37
Русские собираются это на марс запускать?
08.09.2017 в 10:38
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Подобные предприятия работают в минус, а качество оставляет желать лучшего!
"котвездеход":

Газ - прибыльная, частная компания.
08.09.2017 в 10:41
Почитаешь этих диванных экспертов и думаешь, а ты за свою жизнь что сделал ? Критики недоделанные.
Главное в Российском автопроме - ремонтопригодность.
Один мой знакомый с Сибири говорил, в - 50 гр. С , заводятся только тойоты и жигули.
"Raymanru":

Он вам соврал! Там заводится все ибо стоят котлы подогрева как автономные так и электро
08.09.2017 в 10:43
у меня ГАЗ ассоциируется только с одним: ржавье уже в первые годы эксплуатации....
"aaaooo":

Вранье. У меня отец в 60-е года на бортовом ГАЗ 51 возил и доярок на дойку, и навоз на поля и песок на подсыпку дороги, заодно и меня на рыбалку (река была по пути), кузов был неубиваемый с 1965 по 1971 год. Была только проблема - разгружать отцу приходилось одному лопатой, так как самосвалы (ГАЗ 52) в колхозе появились в конце 1960-х, а ЗИЛы, МАЗы и тп в колхозы вообще не поставляли, так как шли на стройки.
08.09.2017 в 10:44
Русский -Детройд...Столица автомобилестроения
"kadgan":

А ты еще и полуграмотный...
08.09.2017 в 10:48
шаг вперед ГАЗ, безусловно, сделал, но все таки еще впереди много работы. у нас газель бизнес на работе трех лет от роду. косячки мелкие в последнее время постоянно вылазят.
08.09.2017 в 10:49
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Жаль только,что кузов через пол года дырявый становиться!
08.09.2017 в 10:51
https://content.onliner.by/news/1100x5616/894d1d2fb1f52c0c508ffc2d0283671b.jpeg
водопроводный кран в системе???

https://content.onliner.by/news/1100x5616/0f511090742cdc736d717b098edee3c4.jpeg
всё оборудование грязное и гнилое
08.09.2017 в 10:52
Все Это существует только благодаря денежным вливаниям кремля,..Убери таможенные пошлины,а это рано или поздно придется сделать,следую правилам ВТО-и судьба это частного предприятия будет неопределенна.
"MARIA47":

Ну у нас томоженные пошлины, вливание бабок и что с МАЗом? На дне?
"ABP":

Совершенно другой объём рынка.
Россия может сколько угодно распространять данную продукцию на своей территории. А потребление МАЗов на внутреннем рынке РБ весьма скромное. Поэтому, чтобы оно немного существовало, МАЗы нужно впихивать куда-нибудь за границу.
08.09.2017 в 10:53
покупая ГАЗ вы:
- финансируете недо-заводы
- финансируете производство недо-машин
- финансируете соседнюю страну
08.09.2017 в 10:53
Молодцы, медленно но верно идут к созданию нормальных машин. Посмотрите сколько у них новых заводов с полным циклом производства. Критикам скажу, что у настоящего водителя автомобиль будет досмотрен и исправен. А у "наездников " любой автомобиль будет плохим.
08.09.2017 в 11:04
Не будет с этого [censored] путной машины
"A.V.M.":

согласен, из [censored] конфету не сделаешь
08.09.2017 в 11:09

Для буса самое то.... Не сравнивай со своим легковым авто...
08.09.2017 в 11:13
покупая ГАЗ вы:
- финансируете недо-заводы
- финансируете производство недо-машин
- финансируете соседнюю страну
"prodam-pc":

Покупая Мерседес Спринтер ты делаешь тоже самое, ибо они делаются с Газом на соседних конвеерах.
08.09.2017 в 11:18
покупая ГАЗ вы:
- финансируете недо-заводы
- финансируете производство недо-машин
- финансируете соседнюю страну
"prodam-pc":



спадар ездит на аисте?
08.09.2017 в 11:19
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Как бы не старались Газель всегда минимум на 2 шага отстает от мерседеса. Этот NEXT по ходовой плавности и удобству сравнить можно только со спринтером I поколения (1995-2000), кроме рычага КПП и немного квадратной панели, ну то, что стараются уже похвально.
"dimastiq":

Вопрос цены.
08.09.2017 в 11:25
На фирму купили три новые ,через год ржавчина полезла как будто они в воде стояли
08.09.2017 в 11:26
Нужно подсказать инженерам на ГАЗе, что кузов перед покраской нужно грунтовать...
08.09.2017 в 11:29
покупая ГАЗ вы:
- финансируете недо-заводы
- финансируете производство недо-машин
- финансируете соседнюю страну
"prodam-pc":

Покупая Мерседес Спринтер ты делаешь тоже самое, ибо они делаются с Газом на соседних конвеерах.
"X-harn":

собственник ГАЗгруппы: Ингостах 65.5% ( в которой 60% Дерипаска и 40% итальянский капитал), Русские машины17,5% ( которой владеет 99.9% Базовый элемент через офшорную зону Кипра и так же принадлежит Дерипаски) вывод: покупая ГАЗ ты помог кому угодно и только в малой доле России, а может и вообще ей не помог.
08.09.2017 в 11:44

что ужасного? Сядьте в крафтер - +- то же самое всё
08.09.2017 в 11:48
Имея японских роботов почему не делать надежные машины как сами японцы, почему у нас всегда получается плохо! Отвратительные машины делают, ездил! Нет той культуры сборки и ответственности что ли?
"SLIM32":


у кого это "у нас"?
на Next ездил? не смеши. отличные машины за свои деньги.
08.09.2017 в 11:50
покупая ГАЗ вы:
- финансируете недо-заводы
- финансируете производство недо-машин
- финансируете соседнюю страну
"prodam-pc":

Покупая Мерседес Спринтер ты делаешь тоже самое, ибо они делаются с Газом на соседних конвеерах.
"X-harn":

собственник ГАЗгруппы: Ингостах 65.5% ( в которой 60% Дерипаска и 40% итальянский капитал), Русские машины17,5% ( которой владеет 99.9% Базовый элемент через офшорную зону Кипра и так же принадлежит Дерипаски) вывод: покупая ГАЗ ты помог кому угодно и только в малой доле России, а может и вообще ей не помог.
"igor65":

Да какая разница кто собственник вообще. У 90% автопроизводителей - собственник мировой капитал из оффшорных зон. Важно где расположено производство, и в какой стране платятся налоги.
08.09.2017 в 11:56
А всего- то и делов- отдать частнику....
08.09.2017 в 12:06
покупая ГАЗ вы:
- финансируете недо-заводы
- финансируете производство недо-машин
- финансируете соседнюю страну
"prodam-pc":

Покупая Мерседес Спринтер ты делаешь тоже самое, ибо они делаются с Газом на соседних конвеерах.
"X-harn":

собственник ГАЗгруппы: Ингостах 65.5% ( в которой 60% Дерипаска и 40% итальянский капитал), Русские машины17,5% ( которой владеет 99.9% Базовый элемент через офшорную зону Кипра и так же принадлежит Дерипаски) вывод: покупая ГАЗ ты помог кому угодно и только в малой доле России, а может и вообще ей не помог.
"igor65":

Да какая разница кто собственник вообще. У 90% автопроизводителей - собственник мировой капитал из оффшорных зон. Важно где расположено производство, и в какой стране платятся налоги.
"X-harn":

когда собственность разбазарена разницы вообще нет. Есть много лозунгов оправдывающих воров капиталистов. А еще больше граждан радующихся их обогащению и обворовыванию рядовых людей. Начали с одного заканчиваем другим, мол не важно кто , важно где, пойдем дальше -не важно как и не важно за чем.
08.09.2017 в 12:08
лучше бы от Форда не отворачивались...
08.09.2017 в 12:10
Так быстро раскупаются, что даже пылинка не успевает сесть:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/875fb1000b832b116cf3718869e49496.jpeg
08.09.2017 в 12:10
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Да уж инженерия и технологии ,утрачены ,после развала АЗЛК и ЗИЛ!
И все это чудо, спроектировано ,купленными европейскими умами! Будут клепать лет 10 ,пока снова не пригласят в помощь европейских конструкторов!
1)Газель НЕКСТ спроектирован с помощью альянса Renault-Nissan ( это перелицованный РЕНО мастер , кто технарь понимает о чем я )
2) Лада Веста сделан на платформе логан ,для этого был приглашен в помощь Бу Инге Андерссон — шведский топ-менеджер. Президент «Группы ГАЗ», президент — генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ»).
3) Камаз -перелицованный MB AXOR. На коммтрансе -2017 новинка это вообще Mercedes-Benz Actros MP4 только с фейслифтиннгом.
Р.S
В ноябре 2009 года Renault-Nissan и ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение по основным условиям реструктуризации российского автопроизводителя. Компания Renault-Nissan будет использовать производственные мощности АвтоВАЗа для удовлетворения потребности российского рынка. Протокол о сотрудничестве по рекапитализации АвтоВАЗа предусматривает финансовую помощь правительства РФ в обмен на предоставление компанией Renault своих технологий АвтоВАЗу[11]. После визита главы Renault-Nissan президент АвтоВАЗа на своём выступлении на 11-й научной конференции ГУ-ВШЭ указал, что, помимо прочего, завод может пользоваться технологиями альянса и сможет иметь доступ к технической библиотеке концерна[12].

Немецкий автомобильный концерн Daimler AG приобрел 10 % акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ». Соответствующее соглашение о стратегическом партнерстве в 2009 году подписали Daimler, ГК «Ростехнологии», «Тройка Диалог» и ОАО «КАМАЗ». Согласно подписанному соглашению о партнерстве, КАМАЗ и Daimler намерены сотрудничать в сфере совместных проектов и обмена технологиями[13]. В марте 2010 года концерн Daimler завершил сделку по увеличению доли в КАМАЗе с 10 % до 11 %[14]. Председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов также отметил, что к 2018 г. немецкая компания может довести свою долю в ОАО «КАМАЗ» до контрольной[15].
08.09.2017 в 12:20
не надо нести чушь! большего рожна, чем газели это еще поискать!
ездил я и на нексте! ради прикола
не спорю? если бы там ценник урезали на 50% то ругать было бы глупо : ибо какие деньги - такая и повозка, но ведь аппетиты у них весьма не скромные!
ps
про краш тесты они почему то предпочитают молчать,
правильно, как говорится о покойнике или хорошо или никак...
08.09.2017 в 12:22
Изготавливается из оцинкованного (анодированного) металла - это вообще как ????
08.09.2017 в 12:23
ATB-ALPINE-AMG,
По-моему на платформе Логана сделан X-RAY, но никак не Веста.
08.09.2017 в 12:24
покупая ГАЗ вы:
- финансируете недо-заводы
- финансируете производство недо-машин
- финансируете соседнюю страну
"prodam-pc":

Покупая Мерседес Спринтер ты делаешь тоже самое, ибо они делаются с Газом на соседних конвеерах.
"X-harn":

собственник ГАЗгруппы: Ингостах 65.5% ( в которой 60% Дерипаска и 40% итальянский капитал), Русские машины17,5% ( которой владеет 99.9% Базовый элемент через офшорную зону Кипра и так же принадлежит Дерипаски) вывод: покупая ГАЗ ты помог кому угодно и только в малой доле России, а может и вообще ей не помог.
"igor65":

Да какая разница кто собственник вообще. У 90% автопроизводителей - собственник мировой капитал из оффшорных зон. Важно где расположено производство, и в какой стране платятся налоги.
"X-harn":

когда собственность разбазарена разницы вообще нет. Есть много лозунгов оправдывающих воров капиталистов. А еще больше граждан радующихся их обогащению и обворовыванию рядовых людей. Начали с одного заканчиваем другим, мол не важно кто , важно где, пойдем дальше -не важно как и не важно за чем.
"igor65":


кто вас-то лично обворовал и насколько?
08.09.2017 в 12:27
покупая ГАЗ вы:
- финансируете недо-заводы
- финансируете производство недо-машин
- финансируете соседнюю страну
"prodam-pc":

Покупая Мерседес Спринтер ты делаешь тоже самое, ибо они делаются с Газом на соседних конвеерах.
"X-harn":

собственник ГАЗгруппы: Ингостах 65.5% ( в которой 60% Дерипаска и 40% итальянский капитал), Русские машины17,5% ( которой владеет 99.9% Базовый элемент через офшорную зону Кипра и так же принадлежит Дерипаски) вывод: покупая ГАЗ ты помог кому угодно и только в малой доле России, а может и вообще ей не помог.
"igor65":

Да какая разница кто собственник вообще. У 90% автопроизводителей - собственник мировой капитал из оффшорных зон. Важно где расположено производство, и в какой стране платятся налоги.
"X-harn":

когда собственность разбазарена разницы вообще нет. Есть много лозунгов оправдывающих воров капиталистов. А еще больше граждан радующихся их обогащению и обворовыванию рядовых людей. Начали с одного заканчиваем другим, мол не важно кто , важно где, пойдем дальше -не важно как и не важно за чем.
"igor65":

То ли дело мы. Вот у нас не дали обворовать простых людей, и нажить проклятых капиталистов. Наш флагман Автопрома показывает собой правильность этой стратегии. Действительно, народный грузовик, каждый работающий Беларус отдал на него за прошлый год жалких 100$.
08.09.2017 в 12:32
Завод построили американцы. Модель, форм-фактор авмтообиля придумали американцы. (форд транзит, он же газель). Судя по фотографиям оборудование немецкое. Новая модель машины - плод сотрудничества с рено.
А на выходе получается газ. :) Может надо в консерватории что то поменять.
08.09.2017 в 12:32
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Да уж инженерия и технологии ,утрачены ,после развала АЗЛК и ЗИЛ!
И все это чудо, спроектировано ,купленными европейскими умами! Будут клепать лет 10 ,пока снова не пригласят в помощь европейских конструкторов!
1)Газель НЕКСТ спроектирован с помощью альянса Renault-Nissan ( это перелицованный РЕНО мастер , кто технарь понимает о чем я )
2) Лада Веста сделан на платформе логан ,для этого был приглашен в помощь Бу Инге Андерссон — шведский топ-менеджер. Президент «Группы ГАЗ», президент — генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ»).
3) Камаз -перелицованный MB AXOR. На коммтрансе -2017 новинка это вообще Mercedes-Benz Actros MP4 только с фейслифтиннгом.
Р.S
В ноябре 2009 года Renault-Nissan и ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение по основным условиям реструктуризации российского автопроизводителя. Компания Renault-Nissan будет использовать производственные мощности АвтоВАЗа для удовлетворения потребности российского рынка. Протокол о сотрудничестве по рекапитализации АвтоВАЗа предусматривает финансовую помощь правительства РФ в обмен на предоставление компанией Renault своих технологий АвтоВАЗу[11]. После визита главы Renault-Nissan президент АвтоВАЗа на своём выступлении на 11-й научной конференции ГУ-ВШЭ указал, что, помимо прочего, завод может пользоваться технологиями альянса и сможет иметь доступ к технической библиотеке концерна[12].

Немецкий автомобильный концерн Daimler AG приобрел 10 % акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ». Соответствующее соглашение о стратегическом партнерстве в 2009 году подписали Daimler, ГК «Ростехнологии», «Тройка Диалог» и ОАО «КАМАЗ». Согласно подписанному соглашению о партнерстве, КАМАЗ и Daimler намерены сотрудничать в сфере совместных проектов и обмена технологиями[13]. В марте 2010 года концерн Daimler завершил сделку по увеличению доли в КАМАЗе с 10 % до 11 %[14]. Председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов также отметил, что к 2018 г. немецкая компания может довести свою долю в ОАО «КАМАЗ» до контрольной[15].
"ATB-ALPINE-AMG":

Мужик, для тебя секрет, что время национальных разработок закончилось в 70х? Сейчас все авто разрабатывает международные коллективы конструкторов и дизайнеров, из самых разных стран мира.
08.09.2017 в 12:41
ATB-ALPINE-AMG,
По-моему на платформе Логана сделан X-RAY, но никак не Веста.
"SlavaZBY":

Никто не будет делать отдельную платформу ,это очень дорого, автомобильный мир в 1992 году начал развивать идею глобализации т,е на одной платформе строить разные авто! Мы сейчас видим плоды этого труда в виде слияний в альянсы производителей! В грузовой промышленности похожее происходит,самое дорогое удовольствие у них разработка новой кабины, поэтому DAF остается неизменным с 1992 года в концепции, Volvo тоже не могла сменить кабину с 1992 до 2013 пока не произошло слияние с рено! Мерсовцы не стали камазу делать новую кабину, а продали свою с фейслифтиннгом !
08.09.2017 в 12:47
Завод построили американцы. Модель, форм-фактор авмтообиля придумали американцы. (форд транзит, он же газель). Судя по фотографиям оборудование немецкое. Новая модель машины - плод сотрудничества с рено.
А на выходе получается газ. :) Может надо в консерватории что то поменять.
"x_bober":

Зачем? Международное кооперация это настоящее всех производителей автопрома.
08.09.2017 в 12:50
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Да уж инженерия и технологии ,утрачены ,после развала АЗЛК и ЗИЛ!
И все это чудо, спроектировано ,купленными европейскими умами! Будут клепать лет 10 ,пока снова не пригласят в помощь европейских конструкторов!
1)Газель НЕКСТ спроектирован с помощью альянса Renault-Nissan ( это перелицованный РЕНО мастер , кто технарь понимает о чем я )
2) Лада Веста сделан на платформе логан ,для этого был приглашен в помощь Бу Инге Андерссон — шведский топ-менеджер. Президент «Группы ГАЗ», президент — генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ»).
3) Камаз -перелицованный MB AXOR. На коммтрансе -2017 новинка это вообще Mercedes-Benz Actros MP4 только с фейслифтиннгом.
Р.S
В ноябре 2009 года Renault-Nissan и ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение по основным условиям реструктуризации российского автопроизводителя. Компания Renault-Nissan будет использовать производственные мощности АвтоВАЗа для удовлетворения потребности российского рынка. Протокол о сотрудничестве по рекапитализации АвтоВАЗа предусматривает финансовую помощь правительства РФ в обмен на предоставление компанией Renault своих технологий АвтоВАЗу[11]. После визита главы Renault-Nissan президент АвтоВАЗа на своём выступлении на 11-й научной конференции ГУ-ВШЭ указал, что, помимо прочего, завод может пользоваться технологиями альянса и сможет иметь доступ к технической библиотеке концерна[12].

Немецкий автомобильный концерн Daimler AG приобрел 10 % акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ». Соответствующее соглашение о стратегическом партнерстве в 2009 году подписали Daimler, ГК «Ростехнологии», «Тройка Диалог» и ОАО «КАМАЗ». Согласно подписанному соглашению о партнерстве, КАМАЗ и Daimler намерены сотрудничать в сфере совместных проектов и обмена технологиями[13]. В марте 2010 года концерн Daimler завершил сделку по увеличению доли в КАМАЗе с 10 % до 11 %[14]. Председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов также отметил, что к 2018 г. немецкая компания может довести свою долю в ОАО «КАМАЗ» до контрольной[15].
"ATB-ALPINE-AMG":

Мужик, для тебя секрет, что время национальных разработок закончилось в 70х? Сейчас все авто разрабатывает международные коллективы конструкторов и дизайнеров, из самых разных стран мира.
"X-harn":

Для меня секрет ,что с 1912 года нам продают технологии , а мы до сих пор не можем разобраться в надежности уаза буханки (более 50 лет в производстве) и т,д!
08.09.2017 в 13:11
У пассажиров от 190 и выше ноги в маршрутках между рядами влазят?
08.09.2017 в 13:14
Мне довелось проехаться на гиузовечке газ некст, раз 5 посмотрел на панель и переспрашивал, это точно ГАЗ, и ехал он без трясок, плавно
08.09.2017 в 13:30
Отличные машины сейчас Россия делать стала наконец то, а вот Мерседес в каку превратился гниёт быстрей чем едет.
08.09.2017 в 13:32
"О старых временах напоминает лишь напольное покрытие с выгравированным значком ГАЗа." ув. автор, вы можете отличить гравировку от литья?
"DNDikovitski":

гуманитарии, сэр.
08.09.2017 в 14:12
А говорят, что русские олигархи такие плохие...
При правильном подходе, оказывается что нет.
Современный "ГАЗ", во многом заслуга Олега Дерипаски. Молодчина, поднял завод из руин. Таких примеров бы побольше!
08.09.2017 в 14:17
Made in Russia
вот, даже на бирках - написано.... что ничего русского там не осталось....
08.09.2017 в 14:25
У родителей при ссср была волга, до сих пор самые тёплые воспоминания ))
"booker":

Вот такие вот шиковали в СССР, а потом первые же начали на него гнать.:)
08.09.2017 в 14:27
Куплю в этом месяце, порежу, поставлю телик с диваном - посмотрю что выйдет??
08.09.2017 в 14:30
Изготавливается из оцинкованного (анодированного) металла - это вообще как ????
"SlavaZBY":

Читай гарантию: 6 месяцев на ЛКП, потом 3г или 150к пробега. Вот так
08.09.2017 в 14:46
"Большая работа велась при разработке дизайна. "
Вот только дизайн какой-то китайский... а-ля лифан. (Я про кокпит)
08.09.2017 в 14:46
А почему не сказали, что даже в минимальной комплектации NEXT весит больше 3,5 т и попадает на платные дороги??? Не будет на нее массового спроса в РБ, как у предшественника...
"anton1207":

Будут они ещё по рынку РБ заморачиваться, за то кузов крепкий сделали.
08.09.2017 в 15:01
Лучше всего у русских получается автомат Калашникова
"Gotta":

который разработали инженеры под упр. Шмайсера .....
08.09.2017 в 15:05
который разработали инженеры под упр. Шмайсера .....
"jhmt_hmt":

Не разработали, а отладили технологию обработки металлов!
08.09.2017 в 15:13
X-harn,
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Как бы не старались Газель всегда минимум на 2 шага отстает от мерседеса. Этот NEXT по ходовой плавности и удобству сравнить можно только со спринтером I поколения (1995-2000), кроме рычага КПП и немного квадратной панели, ну то, что стараются уже похвально.
"dimastiq":

Только по цене новая Газель стоит как 10летний спринтер. )) Это машина для зарабатывания денег, а не просто так. )
"X-harn":

Да ладно ) разница в 3-4 тысячи у.е. только тут 16 местная газель, а там 22 местный спринтер)
08.09.2017 в 15:16
газель грузовик от 40000 рублей, это около 20.000$, доплати еще тыщу другую и получишь спринтер классик )
08.09.2017 в 15:43
Я все понимаю, но педальный узел и бензобак можно было бы и поменять. Массовая машина,а бак железный..........
08.09.2017 в 16:00
Молодцы что прекратили выпуск убогой волги
08.09.2017 в 16:15
X-harn,
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Как бы не старались Газель всегда минимум на 2 шага отстает от мерседеса. Этот NEXT по ходовой плавности и удобству сравнить можно только со спринтером I поколения (1995-2000), кроме рычага КПП и немного квадратной панели, ну то, что стараются уже похвально.
"dimastiq":

Только по цене новая Газель стоит как 10летний спринтер. )) Это машина для зарабатывания денег, а не просто так. )
"X-harn":

Да ладно ) разница в 3-4 тысячи у.е. только тут 16 местная газель, а там 22 местный спринтер)
"dimastiq":

Если глянуть цены в Москве, то Газель Некст стоит на миллион рублей дешевле, чем Мерседес Спринтер. Это существенная разница.
08.09.2017 в 16:16
ATB-ALPINE-AMG,
Для меня секрет ,что с 1912 года нам продают технологии , а мы до сих пор не можем разобраться в надежности уаза буханки (более 50 лет в производстве) и т,д!

Надёжность узлов увеличивает стоимость и уменьшает ремонтопригодность, что для буханки влечёт собой уменьшение спроса и выход из ценовой категории. Не всё так просто
08.09.2017 в 16:19
Next производят роботы японской фирмы Fanuс. Линия спроектирована и смонтирована LG
А нам по всем каналам втирают в ушы про санкции против России. Ими и не пахнет.
08.09.2017 в 16:39
Газель некст хорошая вышла. По Бресту уже одна на маршруте ездит, проблем никаких, дверь автомат еще поставили... А главное, что все косяки прошлых газелей убрали!
08.09.2017 в 17:00
Осел останется ослом. Хоть ты осыпь его звездами.
Лучше уже мерседес спринтер или рено какой нибудь
08.09.2017 в 17:06
ATB-ALPINE-AMG,
Для меня секрет ,что с 1912 года нам продают технологии , а мы до сих пор не можем разобраться в надежности уаза буханки (более 50 лет в производстве) и т,д!

Надёжность узлов увеличивает стоимость и уменьшает ремонтопригодность, что для буханки влечёт собой уменьшение спроса и выход из ценовой категории. Не всё так просто
"X-harn":

От чего же , все дело в нас и наших руках ,а не в цене, свое сырье и простые решение конструктивные! Качество сварного шва или сборщика не говорит о цене...
08.09.2017 в 17:07
Выпускать вам газель, форд всё равно не получится
08.09.2017 в 17:30
Выпускать вам газель, форд всё равно не получится
"shvarc":

У нас как раз Форд Транзит в Обчаке пытались выпускать, да именно Газель его задавила, завод переориентировали на упаковку, и это за десяток годов до пошлин.
08.09.2017 в 17:38
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

Я вот тоже хотел сказать, что молодцы и машинки суперские и красивые, однозначно симпатичнее ДЖИЛИ, скоро буду электро Газ запускать чувствую!)
08.09.2017 в 17:53
ATB-ALPINE-AMG,
Для меня секрет ,что с 1912 года нам продают технологии , а мы до сих пор не можем разобраться в надежности уаза буханки (более 50 лет в производстве) и т,д!

Надёжность узлов увеличивает стоимость и уменьшает ремонтопригодность, что для буханки влечёт собой уменьшение спроса и выход из ценовой категории. Не всё так просто
"X-harn":

От чего же , все дело в нас и наших руках ,а не в цене, свое сырье и простые решение конструктивные! Качество сварного шва или сборщика не говорит о цене...
"ATB-ALPINE-AMG":

Вот что что, а качество сварочного шва, говорит о том что уровень автоматизации на производстве достаточно низкий, что в свою очередь даёт возможность продавать автомобиль по более низким ценам. Большинство мировых производителей осуществляют сварку с помощью роботов. )
08.09.2017 в 17:53
и только МАЗ загибается.........................
08.09.2017 в 17:54
Выпускать вам газель, форд всё равно не получится
"shvarc":

У нас как раз Форд Транзит в Обчаке пытались выпускать, да именно Газель его задавила, завод переориентировали на упаковку, и это за десяток годов до пошлин.
"Vlaf1":

не газель а жадность до налогов придержащих...
08.09.2017 в 18:00
место проклятое. вроде и линии американские и французские, а продукция...
08.09.2017 в 18:07
Кто прокачал топовый комент? Все знают что Россиия ничего достойного не произвела и нерпроизводит, исключение составляют украденные технологии и разработки, а также отголоски СССР.
08.09.2017 в 18:12

У нас как раз Форд Транзит в Обчаке пытались выпускать, да именно Газель его задавила, завод переориентировали на упаковку, и это за десяток годов до пошлин.
"Vlaf1":
Ага, именно Газель :)
Поэтому Форд ушёл в Россию и имеет сейчас тут целых три сборочных площадки.
Очень уж она страшна - Газель на белорусских номерах.
08.09.2017 в 18:22
Да уж инженерия и технологии ,утрачены ,после развала АЗЛК и ЗИЛ!
И все это чудо, спроектировано ,купленными европейскими умами! Будут клепать лет 10 ,пока снова не пригласят в помощь европейских конструкторов!
1)Газель НЕКСТ спроектирован с помощью альянса Renault-Nissan ( это перелицованный РЕНО мастер , кто технарь понимает о чем я )
2) Лада Веста сделан на платформе логан ,для этого был приглашен в помощь Бу Инге Андерссон — шведский топ-менеджер. Президент «Группы ГАЗ», президент — генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ»).
3) Камаз -перелицованный MB AXOR. На коммтрансе -2017 новинка это вообще Mercedes-Benz Actros MP4 только с фейслифтиннгом.
"ATB-ALPINE-AMG":

А МАЗ 105 это немецкий Неоплан 80-ых)
08.09.2017 в 18:24
Газель гнилая, думаю такой и останется. Скопипастили в с буржуйских бусов экстерьер и думают сделали новинку? ))))
08.09.2017 в 18:26
И снова нытики набежали... Отстали... Не веру... А в эуропе булки слаще... Тьфу, пле...
Какие же вы жалкие, вы хоть сами это понимаете?
08.09.2017 в 18:27
Кто прокачал топовый комент? Все знают что Россиия ничего достойного не произвела и нерпроизводит, исключение составляют украденные технологии и разработки, а также отголоски СССР.
"sai_d":


конечно все - вы и друзья-пацанчки за гаражами, распивающие плодово-ягодное. вам так дуроскоп вещает, или напрямую из космоса сигналы идут?
08.09.2017 в 19:13
это же форд транзин-только ГАЗ)))
08.09.2017 в 19:41
И на последнем фото человек в спортивных штанах и рубахе устанавливает колесо.

Прогресс очевиден..
08.09.2017 в 20:23
интересно... всё также быстро сгнивает кабина???
08.09.2017 в 20:46
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

ну конечно, ибо новое...
а что будет с ними через 5, 10, 15 лет, а?
вы посмотрите по белорусской глубинке-до сих пор везде очень ценится древний (выпуск с начала 80х годов- и до 1995г.) Мерседес Т1. Машина неубиваемая в приниципе, что в коммерческом транспорте куда важнее красоты, кондиционера и прочих примочек.
08.09.2017 в 21:00
Как вспомню так вздрогну. Случалось ездить на работу в этой душегубке-газельке, немогу словами описать как я обижен на людей её разработавших.
"skripach":

а чего вы не обижаетесь на частный бизнес, который покупает эти "душегубке-газельке" вместо Мерседесов спринтеров ? )))) Отслюнявили бы за билет евро 20 и поехали, как белый человек с кондеем )))
"Shulz":

Они могли бы хотябы седенья по человечески расположить или это тоже на стоимость белета влияет?
08.09.2017 в 21:09
Вот уже .... лет мы пускаем гАзЫ....... Лучше бы вы машины научились делать .
08.09.2017 в 21:41
Купил на работу новую GRANTA вот думаю на ней в питер сгонять... надеюсь не развалиться...
08.09.2017 в 21:50
[censored] ..позорищще..выгравированный значок на полу "ГАЗ"..это литьё .
08.09.2017 в 21:53
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

какие они молодцы? поработай день на такой машины и слюна закончится чтобы плювать.
08.09.2017 в 22:01
Например, лакокрасочное покрытие у нас теперь ничуть не хуже.
"Gotta":

А я говорю: "всё спи жена!" (с) Камеди клаб.
08.09.2017 в 22:02
Например, лакокрасочное покрытие у нас теперь ничуть не хуже. А ведь заводу без малого сто гадоу...
08.09.2017 в 22:17
А где же знаменитая надпись-транспорант: "Мы выпускаем ГАЗы"... !?
08.09.2017 в 22:29
demona, Это грузовик!Не лимузин...или прочая жоповозка! Нормально все! Лишь бы поныть...цена решает!
08.09.2017 в 22:40
Чем ответит МАЗ?
08.09.2017 в 23:14
Ищу замену своему старенькому минивэну... Понятно, что ларгус - не минивэн и даже близко не претендует на него. Посмотрел Соболь, 7 мест, почитал отзывы - к 20 тыс. лопается рама, надо варить, не говоря уже про то, что чуть ли не каждую тысячу надо ставить машину в ремонт... На рынке и вправду не осталось минивэнов вообще. Россия гонит полнейший шлак. Из европейского что-то похожего на 7-ми местные минивэны - машины с двигателями в районе 100 л.с.. Т.е. совершить банальный обгон при полной загрузке на дороге невозможно. Ну и вообще нет с АКП, все это позиционируется как коммерческий транспорт и все на механике... Блин, на чем возить семью?!
08.09.2017 в 23:30
усё плоха, газель - это форд, суперджет - это боинг. союз - это апполон. картошка - это батат. ничего своего в россии нет.))
08.09.2017 в 23:31
Молодцы ГАЗ. Посмотрите какие идут ГАЗ Некст - красивые и современные машины.
"pablorianni":

еще б коробки не рассыпались(((
08.09.2017 в 23:32
Это машины которые ломаются и ржавеют не выезжая из гаража)))) посмотрите на качество немецкого автопрома ))кажется есть с чем сравнить!!!!!
08.09.2017 в 23:34
Ищу замену своему старенькому минивэну... Понятно, что ларгус - не минивэн и даже близко не претендует на него. Посмотрел Соболь, 7 мест, почитал отзывы - к 20 тыс. лопается рама, надо варить, не говоря уже про то, что чуть ли не каждую тысячу надо ставить машину в ремонт... На рынке и вправду не осталось минивэнов вообще. Россия гонит полнейший шлак. Из европейского что-то похожего на 7-ми местные минивэны - машины с двигателями в районе 100 л.с.. Т.е. совершить банальный обгон при полной загрузке на дороге невозможно. Ну и вообще нет с АКП, все это позиционируется как коммерческий транспорт и все на механике... Блин, на чем возить семью?!
"CSM":

ну не знаю, зафиры например. 120-150 лс, гидроавтомат
да и потом когда везешь семью надо ехать медленно
08.09.2017 в 23:35
Купил на работу новую GRANTA вот думаю на ней в питер сгонять... надеюсь не развалиться...
"kliker2010":

не развалится, ибо рено
08.09.2017 в 23:36
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
08.09.2017 в 23:49
усё плоха, газель - это форд, суперджет - это боинг. союз - это апполон. картошка - это батат. ничего своего в россии нет.))
"dmitry919":

жигули это фиат, помноженный на жопорукость
08.09.2017 в 23:52
изучали всех конкурентов, разбирая буквально до болтика.
копировать любой может...
08.09.2017 в 23:53
https://content.onliner.by/news/1400x5616/b63372ac2a7c46361b0e2472dcf0a0d4.jpeg
состояние вывески и фасада говорит о многом
"1513403":

Как раз ни о чем не говорит.....,это только в РБ фасады красивые и вывески,а то что за фасадом убыточное,сосущее из бюджета деньги(наши с вами)производство(никому не нужное)так это пофиг,зато картинка для проезжающих россиян и их журналистских пресстуров хорошая.
08.09.2017 в 23:57
І за гэтым Беларусь пайшла ў таёжны саюз? Трэба выхадзіць адтуль, пакуль ў вайну не ўцягнулі. Бо выбару аўтамабіляў ужо пазбавілі...[тут мацюкі].
09.09.2017 в 0:17
Жаль марку легковые авто не потянули
Лучшие что я знаю из Газ это
Газ 21
Газ 3102
Газ 3111
09.09.2017 в 0:22
И всё-таки, почему-то жаль, что прекратили разработку Volga Siber...
09.09.2017 в 1:01
Мерседес Спринтер-вот лидер в этом классе, а не какие то там выскочки Next
09.09.2017 в 1:39
Лучше всего у русских получается автомат Калашникова
"Gotta":

БТР на Газе делают тоже неплохие, не беспокойся. )
"X-harn":

которые очень хорошо горят.
09.09.2017 в 1:53
Газель некст хорошая вышла. По Бресту уже одна на маршруте ездит, проблем никаких, дверь автомат еще поставили... А главное, что все косяки прошлых газелей убрали!
"Lol_MEOW":

Для ГАЗа,как и для РФ, это событие,особенно на фоне колонок для воды в Томске. 21 век, Роиссия встаёт с колен, и спустя 85 лет после запуска завода с помощью США,собрала из импортных комплектующих что-то более менее годнае. ))))
09.09.2017 в 6:18
моей некст три года ржавчины нет .на 80 тыс. замена шаровых,остальное расходники, дв.каминс 2.8 две зимы без проблем,расход реальный от нормы списания радует. когда руки из жопы и педаль газа в пол тогда и авто из титана не выдержит.
09.09.2017 в 6:50
посмотрите на качество немецкого автопрома
"Kelb1980":

Давно там нет никакого качества.
09.09.2017 в 7:41
КЛЮЧЕВОЕ КАК ВО ВСЁМ СОВКЕ
"Каждый день проходят совещания, обсуждения"
09.09.2017 в 7:46
Молодцы заводчане и правительство РФ.
Не бросили завод и не легли под иностранный капитал.
Еще одна-две пятилетки и будет продукт мирового уровня.
09.09.2017 в 8:28
Сделайте хоть, чтобы диски с ваших бестселлеров можно было балансировать на любом шиномонтаже клоуны
09.09.2017 в 8:38
Demon20102000, не знаю на какой шиномонтаж ты ездиж но балансируются нормально.а именно на передовой, всё быстро и качественно,ребята работают слажено молодцы.
09.09.2017 в 9:36
ОДНОЗНАЧНО МОЛОДЦЫ!!!!!
У меня спринтер 906 новый,а уже гниет(((((
ЛУЧШЕ Я ТРИ ШТУКИ НЕКСТА КУПИЛ!!!!!!!
Да и ещё а вы на заводе СДЕЛАЙТЕ КУЗОВНОЙ ЦЕХ ДЛЯ СПРИНТЕРОВ И КРАФТЕРОВ - ОЧЕРЕДЬ БУДЕТ КИЛОМЕТРАМИ!!!!!!!! За идею процент мне ;)
ТОЛЬКО ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ!!!!
09.09.2017 в 9:41
oldash13, бредятину пишете увожаемый - могу тел скинуть и провести бесплатно экскурсию по анатомии спринтеров 906!!!!
[censored] редкостное!!!! Может ходовая ещё норм с салоном и все!!!!
Хватит жить 90-ми открой глаза мерсы уже не те надежные авто- а хлам полный!!!
09.09.2017 в 14:47
Газель некст хорошая вышла. По Бресту уже одна на маршруте ездит, проблем никаких, дверь автомат еще поставили... А главное, что все косяки прошлых газелей убрали!
"Lol_MEOW":

Для ГАЗа,как и для РФ, это событие,особенно на фоне колонок для воды в Томске. 21 век, Роиссия встаёт с колен, и спустя 85 лет после запуска завода с помощью США,собрала из импортных комплектующих что-то более менее годнае. ))))
"Grabar":

двиг на той газели не импортный)) УМЗ стоит))
09.09.2017 в 16:28
ОДНОЗНАЧНО МОЛОДЦЫ!!!!!
У меня спринтер 906 новый,а уже гниет(((((
ЛУЧШЕ Я ТРИ ШТУКИ НЕКСТА КУПИЛ!!!!!!!
Да и ещё а вы на заводе СДЕЛАЙТЕ КУЗОВНОЙ ЦЕХ ДЛЯ СПРИНТЕРОВ И КРАФТЕРОВ - ОЧЕРЕДЬ БУДЕТ КИЛОМЕТРАМИ!!!!!!!! За идею процент мне ;)
ТОЛЬКО ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ!!!!
"skyinfo":


Капслок выключи
09.09.2017 в 17:12
Молодцы Газелисты, не то что наши МАЗы, смотреть страшно.
09.09.2017 в 17:31
У соседа газ некст, зелененький. Уже 3 года как, ржавчины нигде не видно, как новая.
"самизнаетекто":

Спроси где он запчасти для эксклюзивного двигателя камминс брать собирается?
"mak32":

эксклюзив чём?!
09.09.2017 в 17:31
ОДНОЗНАЧНО МОЛОДЦЫ!!!!!
У меня спринтер 906 новый,а уже гниет(((((
ЛУЧШЕ Я ТРИ ШТУКИ НЕКСТА КУПИЛ!!!!!!!
Да и ещё а вы на заводе СДЕЛАЙТЕ КУЗОВНОЙ ЦЕХ ДЛЯ СПРИНТЕРОВ И КРАФТЕРОВ - ОЧЕРЕДЬ БУДЕТ КИЛОМЕТРАМИ!!!!!!!! За идею процент мне ;)
ТОЛЬКО ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ!!!!
"skyinfo":

да хоть 20 купи,с чего взял что гнили не будет?!
09.09.2017 в 19:22
ОДНОЗНАЧНО МОЛОДЦЫ!!!!!
У меня спринтер 906 новый,а уже гниет(((((
ЛУЧШЕ Я ТРИ ШТУКИ НЕКСТА КУПИЛ!!!!!!!
Да и ещё а вы на заводе СДЕЛАЙТЕ КУЗОВНОЙ ЦЕХ ДЛЯ СПРИНТЕРОВ И КРАФТЕРОВ - ОЧЕРЕДЬ БУДЕТ КИЛОМЕТРАМИ!!!!!!!! За идею процент мне ;)
ТОЛЬКО ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ!!!!
"skyinfo":

учитывая персонажа на вашей аватарке-я не удивлён вашему отзыву...
з.ы. у мерседесов всегда был проблемой кузов.
но посмотрю я на твои газёлы через 10 лет, через 15....точнее на то, что от них останется
09.09.2017 в 21:49
ждём репортаж с МАЗа
09.09.2017 в 21:50
Заметно, что салону уделили много внимания. В «Некстах» предусмотрены подлокотники, подогрев сидений, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, более удобный рычаг КПП (вместо прежней «кочерги»), USB-порты.

У меня в десятилетнем автомобиле такое, а они сейчас это ВНЕДРИЛИ )))
"makar123":

у меня в 20 летнем такое
09.09.2017 в 23:09
Молодцы заводчане и правительство РФ.
Не бросили завод и не легли под иностранный капитал.
Еще одна-две пятилетки и будет продукт мирового уровня.
"Slavon100":
Вообще-то нынешнее состояние ГАЗа заслуга капиталистов и олигарха Дерипаски.
10.09.2017 в 0:31
хорошая попытка
10.09.2017 в 0:31
У соседа газ некст, зелененький. Уже 3 года как, ржавчины нигде не видно, как новая.
"самизнаетекто":

Спроси где он запчасти для эксклюзивного двигателя камминс брать собирается?
"mak32":

эксклюзив чём?!
"АВТОБЕЛАРУС":


Камминс самый легкообслуживаемый и распространенный дизель.
10.09.2017 в 16:10
Красавцы, что тут сказать. Производство идёт, все зарабатывают. В РБ о таком могут только мечтать.....ведь у нас страна перекупов и бездельников, шаг влево,шаг вправо тюрьма.
19.09.2017 в 12:49
только что красивые. у нас на работе выдали новую - полное ...................... не едет особенно если чуть пригрузить. и расход как в урале советском