«Белкоммунмаш» планирует поставить Минску не менее 60 электробусов в 2018 году
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
12 663
137
26 сентября 2017 в 15:20
Источник: БЕЛТА. Фото: Максим Малиновский

«Белкоммунмаш» рассчитывает к Евроиграм-2019 поставить Минску не менее 60 электробусов. Об этом БЕЛТА сообщил начальник управлении маркетинга и продаж в Беларусь и Россию ОАО «Управляющая компания холдинга „Белкоммунмаш“».

— Пока официальной заявки нет, но планируется, что закупки электробусов для пополнения столичного парка общественного транспорта к Евроиграм-2019 начнутся уже в следующем году. В 2018 году планируется поставить 60 электробусов. В первом полугодии 2019 года не исключена поставка еще определенного количества электробусов, — рассказали на предприятии.

В настоящее время «Белкоммунмаш» выпускает сочлененный электробус модели Е433 пассажировместимостью 153 человека. В Минске по маршрутам №59Л «ДС Серова — Долгобродская» и №43Л «ДС Дружная — Серова» уже курсируют 20 инновационных машин. Предприятием также разработана модель короткого электробуса Е420 пассажировместимостью 90 человек. К Евроиграм-2019 по Минску будут ездить и такие электробусы.

Среди преимуществ электробусов — экологичность, маневренность и повышенный комфорт. Электробус, как и троллейбус, работает от электроэнергии, только она поступает не от контактной сети, а от установленных на борту накопителей на базе суперконденсаторов. На конечных остановочных пунктах они заряжаются за пять минут и позволяют проехать 13 км. Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%. В салоне предусмотрены места для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя. При подъезде к остановке срабатывает система понижения уровня пола со стороны входа. В салоне есть розетки и USB-разъемы для зарядки гаджетов.

Батарейки в каталоге Onliner.by

Источник: БЕЛТА. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.09.2017 в 15:25
С причиной возгорания разобрались?
153
Лучший комментарий
26.09.2017 в 15:24
Сначала отремонтируйте те, что из-за поломок не выходят на линию.
26.09.2017 в 15:24
Отличная штука. Ждем и в областных центрах.
26.09.2017 в 15:24
Наш электробус вперёд летит,
в «Белкоммунмаше» нет остановок!
26.09.2017 в 15:25
С причиной возгорания разобрались?
26.09.2017 в 15:25
Маловато будет, с учетом того, что они то в ДТП попадут, то сгорят.
26.09.2017 в 15:25
Сначала отремонтируйте те, что из-за поломок не выходят на линию.
"Xenos":
Только подгорало чуть-чуть, а так в поряде всё.
26.09.2017 в 15:27
Да, поставляйте и побольше, чище станет воздух. И скоро автобусы и троллейбусы отойдут в прошлое.
26.09.2017 в 15:28
Маловато будет, с учетом того, что они то в ДТП попадут, то сгорят.
"Минский:

Типун тебе на язык
26.09.2017 в 15:28
тогда заодно и пожарные расчеты к ним
"Ricochet":

Достаточно пожарных извещателей в салон.
26.09.2017 в 15:29
Наш электробус вперёд летит,
в «Белкоммунмаше» нет остановок!
"Олег_В.":

И тут Олега понесло
26.09.2017 в 15:30
тогда заодно и пожарные расчеты к ним
"Ricochet":

Один раз коротнуло и шум подняли, аааа забылл так лайки накручиваются))))
Здорово что идем в ногу со временем
26.09.2017 в 15:30
Катаются они быстрее троллейбусов. Это хорошо
26.09.2017 в 15:31
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
26.09.2017 в 15:31
Главное, чтобы с ними все было в порядке. А как сейчас, то пожар, то дтп..
26.09.2017 в 15:33
снова гореть будут...
26.09.2017 в 15:34
Один раз коротнуло и шум подняли, аааа забылл так лайки накручиваются))))
Здорово что идем в ногу со временем
не завидуй и не отставай
26.09.2017 в 15:34

Один раз коротнуло и шум подняли, аааа забылл так лайки накручиваются))))
Здорово что идем в ногу со временем
"gelia-4":

не завидуй и не отставай
26.09.2017 в 15:36
13 км это победа . А как у них с самовозгоранием ....
26.09.2017 в 15:37
Не знаю, как электробусы, а троллейбусы "Белкоммунмаш" - апофеоз ненависти к своей работе. И конструкторов, и изготовителей, и водителей.
26.09.2017 в 15:37
Приделают ему рога и троллейбус получится
26.09.2017 в 15:39
Один раз коротнуло и шум подняли,
"Ricochet":

Было бы два автобуса таки и два раза коротнуло .
26.09.2017 в 15:43
С виду симпатичный! Интересно как будут себя зимой показывать! Может станут колом в январские морозы...
26.09.2017 в 15:43
а зимой как эти суперконденсаторы ведут себя? Хватит на 13 километров? Особенно с учетом подогрева салона в минус 25 ????
26.09.2017 в 15:45
Да гари оно гаром!_))))
26.09.2017 в 15:51
а зимой как эти суперконденсаторы ведут себя? Хватит на 13 километров? Особенно с учетом подогрева салона в минус 25 ????
"VDub2":

зимой будет версия 2.0 с печкой-буржуйкой.
26.09.2017 в 15:54
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
"phdnk":

рекуперация
26.09.2017 в 15:55
а тут вон недавно писали, что американский электробус, пусть и экспериментальный, проехал 1770 километров... с таким запасом можно заряжаться раз в две недели, а не на каждой остановке
26.09.2017 в 15:55
Главное чтобы разобрались с возгораниями! А то ночью можно будет улицы не освещать, зарево будет
26.09.2017 в 15:56
не верю своим глазам мы пытаемся идти в ногу со временем??это единственный способ остаться на плаву!!! за электро машинами будущее... нужно не профукать момент
26.09.2017 в 15:56
Горячая штучка =)
26.09.2017 в 15:57
Реально лучший вариант ОТ. Уделывает и трамвай с троллейбусом.
26.09.2017 в 15:58
VDub2, подогрева не будет) надышим...
26.09.2017 в 16:04
Так какой проездной на него работает на автобус или на троллейбус?
26.09.2017 в 16:06
Отличная штука. Ждем и в областных центрах.
"ШМЭЛ":

Сначала вы догоняете те, что спишут из Минска))))))))))
26.09.2017 в 16:06
Реально лучший вариант ОТ. Уделывает и трамвай с троллейбусом.
"Енотец":
Если бы наши великие руководы реализовали план по развитию трамвайной сети еще 1980 года (или какого-то там лохматого), то трамвай был бы супертранспорт для нашего города с кольцевой, с кучей отдельно от ПЧ веток и тд и тп со скоростью под 40 км/ч в час... но мы будем миллиарды вбухивать в метро и [censored]любые нормальные начинания...
26.09.2017 в 16:07
собиратели лайков вверху отстрелялись. теперь можно и пожелать удачи и похвалить, что не стоят на месте.
26.09.2017 в 16:08
Почему Белкомунмаш не участвует в тендере на поставку электробусов в Москву?
26.09.2017 в 16:10
Во всем мире идут исследования чтобы улучшить емкость и скорость зарядки аккумов. Это верное направление. А конденсаторы это путь вникуда, только чтобы временно вытянуть денег и сделать видимость работы, активности предприятия, чтобы на месте не стоять. Да и потом на аккумы не поменяешь, схемы разные...
26.09.2017 в 16:11
Электробус - гениальная идея!
Огромный плюс что подходит вся готовая троллейбусная инфраструктура, но не нужны провода.
26.09.2017 в 16:18
С причиной возгорания разобрались?
"ijonuvuf":

cделали откат прошивки на ios 10.3.3
26.09.2017 в 16:20
позволяют проехать 13 км

а кроме 13 км хода учитывается к примеру торчание зимой в пробках с включенным освещением и отоплением в салоне?
26.09.2017 в 16:20
причем тут евроигры- а просто так слабо................
26.09.2017 в 16:22
Так какой проездной на него работает на автобус или на троллейбус?
"абыр-абырвалГ":

на трамвай!
26.09.2017 в 16:25
Во всем мире идут исследования чтобы улучшить емкость и скорость зарядки аккумов. Это верное направление. А конденсаторы это путь вникуда, только чтобы временно вытянуть денег и сделать видимость работы, активности предприятия, чтобы на месте не стоять. Да и потом на аккумы не поменяешь, схемы разные...
"43k_point":

бьются потому, что с аккумами куча нерешенных проблем, да и живут они недолго
а конденсаторы можно по 100,000+ перезаряжать без потери емкости
26.09.2017 в 16:29
а зимой как эти суперконденсаторы ведут себя? Хватит на 13 километров? Особенно с учетом подогрева салона в минус 25 ????
"VDub2":

зачем? если человек выделяет около 60вт тепла. а их в е-бусе как селедок в банке.
26.09.2017 в 16:31
Реально лучший вариант ОТ. Уделывает и трамвай с троллейбусом.
"Енотец":
Если бы наши великие руководы реализовали план по развитию трамвайной сети еще 1980 года (или какого-то там лохматого), то трамвай был бы супертранспорт для нашего города с кольцевой, с кучей отдельно от ПЧ веток и тд и тп со скоростью под 40 км/ч в час... но мы будем миллиарды вбухивать в метро и [censored]любые нормальные начинания...
"абыр-абырвалГ":

да, метро у нас трохи дурацкое получилось. ляпили станции як бык пас... извините, как ложилась фантазия наших славных руководителей
и по факту станции порой абы где, выходы куда попало, гремящие поезда-динозавры и забитый переход между линиями
26.09.2017 в 16:36
Так какой проездной на него работает на автобус или на троллейбус?
"абыр-абырвалГ":

приписаны они к троллейбусному парку.маршруты дублируют троллейбусные.значит видимо на троллейбус проездной надо
26.09.2017 в 16:36
А кто же их кроме Минска купит ? Да ни кто, с их показателями пробега и всем остальным недостаткам . Ну а на счет
там комфортности в их понимании, то это уже давным давно везде есть и стоит гораздо дешевле !
26.09.2017 в 16:39
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
"phdnk":

Рекуперативное торможение
26.09.2017 в 16:43
Прежде, чем пускать в них людей, сделайте их безопасными!
26.09.2017 в 16:45
И тут пропал свет ...
26.09.2017 в 16:51
Так какой проездной на него работает на автобус или на троллейбус?
"абыр-абырвалГ":

приписаны они к троллейбусному парку.маршруты дублируют троллейбусные.значит видимо на троллейбус проездной надо
"dgec":

Ну вы как дети. Есть проездной на наземный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи), есть на подземный (метро), а есть на все подряд.
26.09.2017 в 16:55
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
"phdnk":

С них как с троллейбусов электричество в ведро не сольёшь. :-)
26.09.2017 в 16:57
Ребят, а когда мы прекратим перекладывать деньги из кармана в карман, и "наше китайско-инновационное" купят другие страны?
26.09.2017 в 16:59
Пока официальной заявки нет, но планируется,

Заявки еще нет, а на предприятии уже наверняка прибыль поделили
26.09.2017 в 17:27
обкатку не прошли, батарея из китая стоит фиг знает сколько, сеть уже есть. зачем оно надо?
26.09.2017 в 17:35
Мысли в будущее . Заявки нету а мысля и заявление уже в новостях. Ага blet возьмём кредит 1млд доляров у нас же атомная станция строится и за ее средств будет отдовать кредит ( типо того кричали в 2012) сорказм
26.09.2017 в 18:00
Хорошие новости )
26.09.2017 в 18:01
Что я хочу сказать?
Гори-гори ясно!
26.09.2017 в 18:07
Чтобы снова мёрзнуть в салоне и сидеть на дубовом пластике!? нет уж спасибо заберите себе их назад
26.09.2017 в 18:15
А Минск вообще в курсе что ему собираются впарить и в каком количестве?
26.09.2017 в 18:31
Прежде, чем пускать в них людей, сделайте их безопасными!
"че-ша":

а что убило кого-то или поранило?
26.09.2017 в 18:34
Любой каприз за наши деньги.
26.09.2017 в 18:38
Огонь машина!
26.09.2017 в 19:05
Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%.


Это чистой воды манипуляция фактами, когда сравнивают 10 летние тралики с новинкой. А вот если из этой повозки вынуть всю ненужную начинку, поставить рога то он станет и легче и даже выиграет по расходу.
26.09.2017 в 19:12
Отличная штука. Ждем и в областных центрах.
"ШМЭЛ":


наглый распил бабли никому не нужный
26.09.2017 в 19:12
Огонь машина!
"KuryashkaS":


да, горят с огоньком
26.09.2017 в 19:32
60 факелов к новому году.
26.09.2017 в 19:37
думаю мерседесы и сетра нам обошлись бы гораздо дешевле во всяком случае по сервису и запчастям, тем более с кондиционерами для пассажиров, но нам надо поддерживать отечественное пусть и гораздо дороже
26.09.2017 в 19:38
Хорошо когда все хорошо а не так как у нас....
26.09.2017 в 19:38
13 км это победа . А как у них с самовозгоранием ....
"marantz":

Пока нехорошо. Ждут ваших советов и предложений.
26.09.2017 в 19:54
Интересно, когда они заменят 100-ки на проспекте ?
А то дизеля в МАЗ-ах хоть и типа евро, всё равно пованивают местами в пробках.
26.09.2017 в 20:04
не хочу я сгореть заживо
26.09.2017 в 20:08
Сколько уже сгоркло?
26.09.2017 в 20:12
Прежде, чем пускать в них людей, сделайте их безопасными!
"че-ша":

а что убило кого-то или поранило?
"STERJKE":

Ну как бы сгорел один, и так и не объявили причину...
26.09.2017 в 20:27
главное чтобы не горели
26.09.2017 в 20:33
установленных на борту накопителей на базе суперконденсаторов. На конечных остановочных пунктах они заряжаются за пять минут и позволяют проехать 13 км. Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%.
а расходные накопители .смешные достижения .
26.09.2017 в 20:36
Как гореть все хорошо будет эта ерунда
26.09.2017 в 21:17
У них система пожаротушения будет? Или как всегда!
26.09.2017 в 21:19
Интересно, когда они заменят 100-ки на проспекте ?
А то дизеля в МАЗ-ах хоть и типа евро, всё равно пованивают местами в пробках.
"Neformal1977":

Там расстояние больше 13 км, не доедет.))
26.09.2017 в 21:57
Ого, аж 60 поводов для новостей онлайнера каждый день! Сгорел, утонул, отвалились колеса, отклеиваются шильдики... Ну и так далее. Хотя 60 это блабла на бумаге, дай бог пусть 10 осилят
26.09.2017 в 22:15
manangry
"ijonuvuf":


Оно загорелось. (конец цитаты)
26.09.2017 в 22:21
устроить в Минске адский горящий котел ?))
26.09.2017 в 22:25
С причиной возгорания разобрались?
"ijonuvuf":

Это не важно,главное с конвейера спустить,а там потом крайнего найдём.Дело было не в Бабине.
26.09.2017 в 22:33
Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%
КАК!? Электробус же это троллейбус, но имеет в своей схеме зарядку, которая пожирает 20-40% энергии сама на себя!
26.09.2017 в 22:42
Сосед Н. работает слесарем в автопарке.
Как-то за пивом рассказал, что не всё так радужно с новыми электробусами... Говорит, что им запрещено распространяться на эту тему.
26.09.2017 в 22:44
phdnk, иканомия за счет отсутствия необходимости в тралеях
26.09.2017 в 22:49
Может лучше МРТ/КТ на районы поставите?
26.09.2017 в 22:54
как всегда давай, давай- во браку то по наделывают.
26.09.2017 в 23:11
Я вот одного не понимаю, а почему ими планируется заменять троллейбусы, а не автобусы?
26.09.2017 в 23:13
Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%
КАК!? Электробус же это троллейбус, но имеет в своей схеме зарядку, которая пожирает 20-40% энергии сама на себя!
"sweet_whisper":

Ну видимо это без учета. :)
А экономию показали, за счет более нового движка например, или вес у него меньше, т.к. он визуально уже предыдущих.
26.09.2017 в 23:14
не хочу я сгореть заживо
"Dagriffoimri":

Что сгорит, то не сгниет. (с) %)
26.09.2017 в 23:15
Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%
КАК!? Электробус же это троллейбус, но имеет в своей схеме зарядку, которая пожирает 20-40% энергии сама на себя!
"sweet_whisper":

Ну видимо это без учета. :)
А экономию показали, за счет более нового движка например, или вес у него меньше, т.к. он визуально уже предыдущих.
"Richter":

Или за счёт скорейшего появления АЭС...
26.09.2017 в 23:19
аккумуляторы, приводы и моторы разработали сами или Чайну кормить будем?!
27.09.2017 в 0:21
13 км это победа . А как у них с самовозгоранием ....
"marantz":

как и с обычными автобусами, пока автобусы по итогам зимних соревнований ведут с отрывом.
27.09.2017 в 0:30
Что-то частенько они стоят на остановках пустые и на аварийке...
27.09.2017 в 0:40
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
"phdnk":

из рекламы
27.09.2017 в 0:56
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
"phdnk":

Исключительно за счет сравнения с более старыми моделями троллейбуса.
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
"phdnk":

Ну для начала не нужно обслуживание и строительство километров троллейбусных линий.Станции зарядки в разы дешевле.В отличии от троллейбусов,они гуськом ее сторят изза поломки,обрыва или ДТП.
27.09.2017 в 1:26
Поставьте их в КИТАЙ!!!
27.09.2017 в 2:59
а тут вон недавно писали, что американский электробус, пусть и экспериментальный, проехал 1770 километров... с таким запасом можно заряжаться раз в две недели, а не на каждой остановке
"Бука:

У польского электробуса Солярис запас хода 250 км... Ездят по Варшаве и не жужжат... Как говорят почувствуйте разницу...
27.09.2017 в 3:59
ахахах 20, вы лучше конкретно узнайте сколько на линию выходит, если 50% и выйдет на линию то это просто чудо (сам работаю во втором парке)
27.09.2017 в 5:05
Если будет холодно, то согреемся от горящих электробусов)))
Мне интересно, а они все будут расчитаны на 13 км? Почти все троллейбусные маршруты в Минске длиннее.
27.09.2017 в 7:08
Так какой проездной на него работает на автобус или на троллейбус?
"абыр-абырвалГ":

 
Минсктранс говорит, что троллейбусный проездной. Хотя, в отличие от троллейбуса, электробус имеет гаишный госномер.
27.09.2017 в 7:33
60 штук электробусов, поставте работать в место автобусов. А траллейбусы пусть продолжат работать. Это поможет в программе по сокращению выбросов CO2.
27.09.2017 в 8:09
А будет как всегда. Перефразирую старую шутку: 60 электробусов? Какие 30 электробусов? Я не знаю ни про какие 15 электробусов!
27.09.2017 в 8:19
Отличные новости, меньше ДВС, больше чистого воздуха!
27.09.2017 в 8:43
Такие комментарии смешные)
1) Пробег электробуса = 24км при эксплуатации летом без открывания дверей обогрева и тд. 13 км это зимой с обогревом и полной нагрузкой, светом, открыванием дверей.
2) Запас хода нужен - не вопрос, ставим литий-тинатаный или любые другие батареи и будет Вам и 400км. Вопрос в другом- скорость зарядки такой батареи будет 8 часов и более. При более интенсивной и скоростной зарядке батарея быстро потеряет свой ресурс- посмотрите на Ваш мобильный телефон, к примеру. Физику никто не отменял. 2 года - батарея не держит.
3) Пожаротушение в них имеется.
27.09.2017 в 9:06
только все-таки давайте не в желтые цвета окрашивать электробусы
27.09.2017 в 9:37
Одного мало было ))))

Ничему жизнь не учит людей
27.09.2017 в 9:38
Лучше озвучьте зарплату на предприятии....
27.09.2017 в 9:41
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
"phdnk":

И мне ответье, пожалуйста. При зарядке батарей, суперконденсаторов на преобразовании напряжения всегда потери есть и в другугю сторону, на мотор тоже. А троллейбус ведь ничего не заряжает, он сразу от сети работает.
27.09.2017 в 9:47
Такие комментарии смешные)
1) Пробег электробуса = 24км при эксплуатации летом без открывания дверей обогрева и тд. 13 км это зимой с обогревом и полной нагрузкой, светом, открыванием дверей.
2) Запас хода нужен - не вопрос, ставим литий-тинатаный или любые другие батареи и будет Вам и 400км. Вопрос в другом- скорость зарядки такой батареи будет 8 часов и более. При более интенсивной и скоростной зарядке батарея быстро потеряет свой ресурс- посмотрите на Ваш мобильный телефон, к примеру. Физику никто не отменял. 2 года - батарея не держит.
3) Пожаротушение в них имеется.
"_SymraK_":

Что за литий-титанатные аккумуляторы? Каждый третий про них комментит, а вживую их кто-нибудь видел?
27.09.2017 в 9:48
Класс !!! Молодцы. Допилят будет отличный транспорт. А то в городе уже не вздохнуть от автомобильных газов. Какое поколение вырастит.
27.09.2017 в 10:11
уберите провода от троллейбусов и трамваев и рельсы.
27.09.2017 в 10:12
вы сразу осветите и наладьте его. А то только появились а уже и битые и горели
27.09.2017 в 10:32
MrSGrey,
Конечно видели и трогали. Вот парочка производителей, ENERZ, Drive Electro.
http://enerz.ru/produkcija/akkumuljatory/
27.09.2017 в 10:33
http://drivelectro.ru/views/production
http://c2n.me/3O5bLiK
27.09.2017 в 10:36
Сосед Н. работает слесарем в автопарке.
Как-то за пивом рассказал, что не всё так радужно с новыми электробусами... Говорит, что им запрещено распространяться на эту тему.
"keep_clear":

ах, ну тогда не будем радоваться... этож слесарь разоткровенничался за пивом
27.09.2017 в 10:41
Такие комментарии смешные)
1) Пробег электробуса = 24км при эксплуатации летом без открывания дверей обогрева и тд. 13 км это зимой с обогревом и полной нагрузкой, светом, открыванием дверей.
2) Запас хода нужен - не вопрос, ставим литий-тинатаный или любые другие батареи и будет Вам и 400км. Вопрос в другом- скорость зарядки такой батареи будет 8 часов и более. При более интенсивной и скоростной зарядке батарея быстро потеряет свой ресурс- посмотрите на Ваш мобильный телефон, к примеру. Физику никто не отменял. 2 года - батарея не держит.
3) Пожаротушение в них имеется.
"_SymraK_":

Что за литий-титанатные аккумуляторы? Каждый третий про них комментит, а вживую их кто-нибудь видел?
"MrSGrey":

человек все расписал, если действительно интересуешься, гугл в помощь
27.09.2017 в 10:51
Супер! Белкомунмаш молодцы! Удачных моделей вам побольше. Дизайн Витовта - супер!
27.09.2017 в 11:20
Пусть запускают, особенно на Проспект вместо 100-ки. А то из-за того, что 100-ка ползёт со скоростью 20-30 км/ч, Проспект вечно забит машинами. Так хоть немного разгрузится
27.09.2017 в 12:19
а где экономические обоснования, по результатам эксплуатации?
27.09.2017 в 12:24
не хочу я сгореть заживо
"Dagriffoimri":


Не волнуйтесь. Сначала погибнете от удара электротоком, а потом будете гореть )))
27.09.2017 в 12:32
Это тех самых, один из которых уже сгорел?
27.09.2017 в 12:56
к евроиграм все сгорят заживо)
27.09.2017 в 13:10
А кондиционер в этой скотовозке есть? Вместо скупи государственно мусора, купите лучше новые трамваи штадлер, которые делают в беларуси
27.09.2017 в 13:48
MEgBEg, Разумеется есть, печально что вы называете электробус скотовозкой, но это ваше личное отношение. Кондиционер есть, но только у водителя. Предложение об установке кондиционеров для пассажиров и согласование проводит минсктранс. Неужели вы думаете что есть сложность со стороны производителя их установить- да хоть 5, вопрос цены - кто будет за все это платить? В пожеланиях заказчика требований не было.
27.09.2017 в 13:51
В то же время в Россию наличие кондиционера в салоне- обязательное требование, вот и думайте.
27.09.2017 в 14:51
Китайские комплектующие
27.09.2017 в 15:02
Был однажды в шоке, когда троллейбус со сложенными рогами нормально так разгонялся.
27.09.2017 в 16:58
Среди преимуществ электробусов — экологичность


я вас умоляю, не надо про экологичность батареек на колесах,
власти тайваня уже высказались по поводу закона сохранения энергии
и последующей утилизации этого говна
у запада хоть африка есть куда все это высокотоксичное говнецо складировать можно а мы куда эти отработанные батареи девать будем?
северный закрыт и для токсичных отходов не знаю вообще подходил ли
27.09.2017 в 16:58
MEgBEg, Разумеется есть, печально что вы называете электробус скотовозкой, но это ваше личное отношение. Кондиционер есть, но только у водителя. Предложение об установке кондиционеров для пассажиров и согласование проводит минсктранс. Неужели вы думаете что есть сложность со стороны производителя их установить- да хоть 5, вопрос цены - кто будет за все это платить? В пожеланиях заказчика требований не было.
"_SymraK_":


ну и соответственно кататься на ОТ летом с моей стороны желания нет тоже.
27.09.2017 в 17:48
мало одного сгоревшего? )))
27.09.2017 в 20:39
Сожгут столицу.
28.09.2017 в 12:37
Сомнительное предприятие потому, что:
1. Электробус дороже троллейбуса.
2. «Исходя из стоимости электроэнергии и стоимости дизтоплива, то у нас пока не окупится. В Польше и Литве окупится, потому что там электроэнергия дешевле, чем у нас, а дизтопливо дороже», — отмечает директор — главный конструктор НТПЦ «Белкоммунмаш». http://naviny.by/article/20161120/1479618480-belorusskie-elektrobusy-vitovt-gotovyatsya-vyehat-na-ulicy-minska
3. Ну и на закуску http://minsknews.by/blog/2016/04/29/park-stolichnyih-avtobusov-trebuet-obnovleniya/
28.09.2017 в 12:38
Балавство все это...