«Белкоммунмаш» планирует поставить Минску не менее 60 электробусов в 2018 году
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
12 557
137
26 сентября 2017 в 15:20
Источник: БЕЛТА. Фото: Максим Малиновский

«Белкоммунмаш» рассчитывает к Евроиграм-2019 поставить Минску не менее 60 электробусов. Об этом БЕЛТА сообщил начальник управлении маркетинга и продаж в Беларусь и Россию ОАО «Управляющая компания холдинга „Белкоммунмаш“».

— Пока официальной заявки нет, но планируется, что закупки электробусов для пополнения столичного парка общественного транспорта к Евроиграм-2019 начнутся уже в следующем году. В 2018 году планируется поставить 60 электробусов. В первом полугодии 2019 года не исключена поставка еще определенного количества электробусов, — рассказали на предприятии.

В настоящее время «Белкоммунмаш» выпускает сочлененный электробус модели Е433 пассажировместимостью 153 человека. В Минске по маршрутам №59Л «ДС Серова — Долгобродская» и №43Л «ДС Дружная — Серова» уже курсируют 20 инновационных машин. Предприятием также разработана модель короткого электробуса Е420 пассажировместимостью 90 человек. К Евроиграм-2019 по Минску будут ездить и такие электробусы.

Среди преимуществ электробусов — экологичность, маневренность и повышенный комфорт. Электробус, как и троллейбус, работает от электроэнергии, только она поступает не от контактной сети, а от установленных на борту накопителей на базе суперконденсаторов. На конечных остановочных пунктах они заряжаются за пять минут и позволяют проехать 13 км. Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%. В салоне предусмотрены места для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя. При подъезде к остановке срабатывает система понижения уровня пола со стороны входа. В салоне есть розетки и USB-разъемы для зарядки гаджетов.

Батарейки в каталоге Onliner.by

Источник: БЕЛТА. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.09.2017 в 15:25

С причиной возгорания разобрались?

153
Лучший комментарий
26.09.2017 в 15:24

Сначала отремонтируйте те, что из-за поломок не выходят на линию.

26.09.2017 в 15:24

Отличная штука. Ждем и в областных центрах.

26.09.2017 в 15:24

Наш электробус вперёд летит,
в «Белкоммунмаше» нет остановок!

26.09.2017 в 15:25

С причиной возгорания разобрались?

26.09.2017 в 15:25

Маловато будет, с учетом того, что они то в ДТП попадут, то сгорят.

26.09.2017 в 15:25
Сначала отремонтируйте те, что из-за поломок не выходят на линию.
Xenos

Только подгорало чуть-чуть, а так в поряде всё.

26.09.2017 в 15:27

Да, поставляйте и побольше, чище станет воздух. И скоро автобусы и троллейбусы отойдут в прошлое.

26.09.2017 в 15:28
Маловато будет, с учетом того, что они то в ДТП попадут, то сгорят.
Минский Muller

Типун тебе на язык

26.09.2017 в 15:28
тогда заодно и пожарные расчеты к ним
Ricochet

Достаточно пожарных извещателей в салон.

26.09.2017 в 15:29
Наш электробус вперёд летит,
в «Белкоммунмаше» нет остановок!
Олег_В.

И тут Олега понесло

26.09.2017 в 15:30
тогда заодно и пожарные расчеты к ним
Ricochet

Один раз коротнуло и шум подняли, аааа забылл так лайки накручиваются))))
Здорово что идем в ногу со временем

26.09.2017 в 15:30

Катаются они быстрее троллейбусов. Это хорошо

26.09.2017 в 15:31

откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!

26.09.2017 в 15:31

Главное, чтобы с ними все было в порядке. А как сейчас, то пожар, то дтп..

26.09.2017 в 15:33

снова гореть будут...

26.09.2017 в 15:34

Один раз коротнуло и шум подняли, аааа забылл так лайки накручиваются))))
Здорово что идем в ногу со временем[/quote]
не завидуй и не отставай

26.09.2017 в 15:34

Один раз коротнуло и шум подняли, аааа забылл так лайки накручиваются))))
Здорово что идем в ногу со временем
gelia-4

не завидуй и не отставай

26.09.2017 в 15:36

13 км это победа . А как у них с самовозгоранием ....

26.09.2017 в 15:37

Не знаю, как электробусы, а троллейбусы "Белкоммунмаш" - апофеоз ненависти к своей работе. И конструкторов, и изготовителей, и водителей.

26.09.2017 в 15:37

Приделают ему рога и троллейбус получится

26.09.2017 в 15:39
Один раз коротнуло и шум подняли,
Ricochet

Было бы два автобуса таки и два раза коротнуло .

26.09.2017 в 15:43

С виду симпатичный! Интересно как будут себя зимой показывать! Может станут колом в январские морозы...

26.09.2017 в 15:43

а зимой как эти суперконденсаторы ведут себя? Хватит на 13 километров? Особенно с учетом подогрева салона в минус 25 ????

26.09.2017 в 15:45

Да гари оно гаром!_))))

26.09.2017 в 15:51
а зимой как эти суперконденсаторы ведут себя? Хватит на 13 километров? Особенно с учетом подогрева салона в минус 25 ????
VDub2

зимой будет версия 2.0 с печкой-буржуйкой.

26.09.2017 в 15:54
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
phdnk

рекуперация

26.09.2017 в 15:55

а тут вон недавно писали, что американский электробус, пусть и экспериментальный, проехал 1770 километров... с таким запасом можно заряжаться раз в две недели, а не на каждой остановке

26.09.2017 в 15:55

Главное чтобы разобрались с возгораниями! А то ночью можно будет улицы не освещать, зарево будет

26.09.2017 в 15:56

не верю своим глазам мы пытаемся идти в ногу со временем??это единственный способ остаться на плаву!!! за электро машинами будущее... нужно не профукать момент

26.09.2017 в 15:56

Горячая штучка =)

26.09.2017 в 15:57

Реально лучший вариант ОТ. Уделывает и трамвай с троллейбусом.

26.09.2017 в 15:58

VDub2, подогрева не будет) надышим...

26.09.2017 в 16:04

Так какой проездной на него работает на автобус или на троллейбус?

26.09.2017 в 16:06
Отличная штука. Ждем и в областных центрах.
ШМЭЛ

Сначала вы догоняете те, что спишут из Минска))))))))))

26.09.2017 в 16:06
Реально лучший вариант ОТ. Уделывает и трамвай с троллейбусом.
Енотец

Если бы наши великие руководы реализовали план по развитию трамвайной сети еще 1980 года (или какого-то там лохматого), то трамвай был бы супертранспорт для нашего города с кольцевой, с кучей отдельно от ПЧ веток и тд и тп со скоростью под 40 км/ч в час... но мы будем миллиарды вбухивать в метро и [censored]любые нормальные начинания...

26.09.2017 в 16:07

собиратели лайков вверху отстрелялись. теперь можно и пожелать удачи и похвалить, что не стоят на месте.

26.09.2017 в 16:08

Почему Белкомунмаш не участвует в тендере на поставку электробусов в Москву?

26.09.2017 в 16:10

Во всем мире идут исследования чтобы улучшить емкость и скорость зарядки аккумов. Это верное направление. А конденсаторы это путь вникуда, только чтобы временно вытянуть денег и сделать видимость работы, активности предприятия, чтобы на месте не стоять. Да и потом на аккумы не поменяешь, схемы разные...

26.09.2017 в 16:11

Электробус - гениальная идея!
Огромный плюс что подходит вся готовая троллейбусная инфраструктура, но не нужны провода.

26.09.2017 в 16:18
С причиной возгорания разобрались?
ijonuvuf

cделали откат прошивки на ios 10.3.3

26.09.2017 в 16:20
позволяют проехать 13 км

а кроме 13 км хода учитывается к примеру торчание зимой в пробках с включенным освещением и отоплением в салоне?

26.09.2017 в 16:20

причем тут евроигры- а просто так слабо................

26.09.2017 в 16:22
Так какой проездной на него работает на автобус или на троллейбус?
абыр-абырвалГ

на трамвай!

26.09.2017 в 16:25
Во всем мире идут исследования чтобы улучшить емкость и скорость зарядки аккумов. Это верное направление. А конденсаторы это путь вникуда, только чтобы временно вытянуть денег и сделать видимость работы, активности предприятия, чтобы на месте не стоять. Да и потом на аккумы не поменяешь, схемы разные...
43k_point

бьются потому, что с аккумами куча нерешенных проблем, да и живут они недолго
а конденсаторы можно по 100,000+ перезаряжать без потери емкости

26.09.2017 в 16:29
а зимой как эти суперконденсаторы ведут себя? Хватит на 13 километров? Особенно с учетом подогрева салона в минус 25 ????
VDub2

зачем? если человек выделяет около 60вт тепла. а их в е-бусе как селедок в банке.

26.09.2017 в 16:31
Реально лучший вариант ОТ. Уделывает и трамвай с троллейбусом.
Енотец

Если бы наши великие руководы реализовали план по развитию трамвайной сети еще 1980 года (или какого-то там лохматого), то трамвай был бы супертранспорт для нашего города с кольцевой, с кучей отдельно от ПЧ веток и тд и тп со скоростью под 40 км/ч в час... но мы будем миллиарды вбухивать в метро и [censored]любые нормальные начинания...

абыр-абырвалГ

да, метро у нас трохи дурацкое получилось. ляпили станции як бык пас... извините, как ложилась фантазия наших славных руководителей
и по факту станции порой абы где, выходы куда попало, гремящие поезда-динозавры и забитый переход между линиями

26.09.2017 в 16:36
Так какой проездной на него работает на автобус или на троллейбус?
абыр-абырвалГ

приписаны они к троллейбусному парку.маршруты дублируют троллейбусные.значит видимо на троллейбус проездной надо

26.09.2017 в 16:36

А кто же их кроме Минска купит ? Да ни кто, с их показателями пробега и всем остальным недостаткам . Ну а на счет
там комфортности в их понимании, то это уже давным давно везде есть и стоит гораздо дешевле !

26.09.2017 в 16:39
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
phdnk

Рекуперативное торможение

26.09.2017 в 16:43

Прежде, чем пускать в них людей, сделайте их безопасными!

26.09.2017 в 16:45

И тут пропал свет ...

26.09.2017 в 16:51
Так какой проездной на него работает на автобус или на троллейбус?
абыр-абырвалГ

приписаны они к троллейбусному парку.маршруты дублируют троллейбусные.значит видимо на троллейбус проездной надо

dgec

Ну вы как дети. Есть проездной на наземный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи), есть на подземный (метро), а есть на все подряд.

26.09.2017 в 16:55
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
phdnk

С них как с троллейбусов электричество в ведро не сольёшь. :-)

26.09.2017 в 16:57

Ребят, а когда мы прекратим перекладывать деньги из кармана в карман, и "наше китайско-инновационное" купят другие страны?

26.09.2017 в 16:59
Пока официальной заявки нет, но планируется,

Заявки еще нет, а на предприятии уже наверняка прибыль поделили

26.09.2017 в 17:27

обкатку не прошли, батарея из китая стоит фиг знает сколько, сеть уже есть. зачем оно надо?

26.09.2017 в 17:35

Мысли в будущее . Заявки нету а мысля и заявление уже в новостях. Ага blet возьмём кредит 1млд доляров у нас же атомная станция строится и за ее средств будет отдовать кредит ( типо того кричали в 2012) сорказм

26.09.2017 в 18:00

Хорошие новости )

26.09.2017 в 18:01

Что я хочу сказать?
Гори-гори ясно!

26.09.2017 в 18:07

Чтобы снова мёрзнуть в салоне и сидеть на дубовом пластике!? нет уж спасибо заберите себе их назад

26.09.2017 в 18:15

А Минск вообще в курсе что ему собираются впарить и в каком количестве?

26.09.2017 в 18:31
Прежде, чем пускать в них людей, сделайте их безопасными!
че-ша

а что убило кого-то или поранило?

26.09.2017 в 18:34

Любой каприз за наши деньги.

26.09.2017 в 18:38

Огонь машина!

26.09.2017 в 19:05
Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%.

Это чистой воды манипуляция фактами, когда сравнивают 10 летние тралики с новинкой. А вот если из этой повозки вынуть всю ненужную начинку, поставить рога то он станет и легче и даже выиграет по расходу.

26.09.2017 в 19:12
Отличная штука. Ждем и в областных центрах.
ШМЭЛ

наглый распил бабли никому не нужный

26.09.2017 в 19:12
Огонь машина!
KuryashkaS

да, горят с огоньком

26.09.2017 в 19:32

60 факелов к новому году.

26.09.2017 в 19:37

думаю мерседесы и сетра нам обошлись бы гораздо дешевле во всяком случае по сервису и запчастям, тем более с кондиционерами для пассажиров, но нам надо поддерживать отечественное пусть и гораздо дороже

26.09.2017 в 19:38

Хорошо когда все хорошо а не так как у нас....

26.09.2017 в 19:38
13 км это победа . А как у них с самовозгоранием ....
marantz

Пока нехорошо. Ждут ваших советов и предложений.

26.09.2017 в 19:54

Интересно, когда они заменят 100-ки на проспекте ?
А то дизеля в МАЗ-ах хоть и типа евро, всё равно пованивают местами в пробках.

26.09.2017 в 20:04

не хочу я сгореть заживо

26.09.2017 в 20:08

Сколько уже сгоркло?

26.09.2017 в 20:12
Прежде, чем пускать в них людей, сделайте их безопасными!
че-ша

а что убило кого-то или поранило?

STERJKE

Ну как бы сгорел один, и так и не объявили причину...

26.09.2017 в 20:27

главное чтобы не горели

26.09.2017 в 20:33
установленных на борту накопителей на базе суперконденсаторов. На конечных остановочных пунктах они заряжаются за пять минут и позволяют проехать 13 км. Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%.

а расходные накопители .смешные достижения .

26.09.2017 в 20:36

Как гореть все хорошо будет эта ерунда

26.09.2017 в 21:17

У них система пожаротушения будет? Или как всегда!

26.09.2017 в 21:19
Интересно, когда они заменят 100-ки на проспекте ?
А то дизеля в МАЗ-ах хоть и типа евро, всё равно пованивают местами в пробках.
Neformal1977

Там расстояние больше 13 км, не доедет.))

26.09.2017 в 21:57

Ого, аж 60 поводов для новостей онлайнера каждый день! Сгорел, утонул, отвалились колеса, отклеиваются шильдики... Ну и так далее. Хотя 60 это блабла на бумаге, дай бог пусть 10 осилят

26.09.2017 в 22:15
manangry
ijonuvuf

Оно загорелось. (конец цитаты)

26.09.2017 в 22:21

устроить в Минске адский горящий котел ?))

26.09.2017 в 22:25
С причиной возгорания разобрались?
ijonuvuf

Это не важно,главное с конвейера спустить,а там потом крайнего найдём.Дело было не в Бабине.

26.09.2017 в 22:33

Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%
КАК!? Электробус же это троллейбус, но имеет в своей схеме зарядку, которая пожирает 20-40% энергии сама на себя!

26.09.2017 в 22:42

Сосед Н. работает слесарем в автопарке.
Как-то за пивом рассказал, что не всё так радужно с новыми электробусами... Говорит, что им запрещено распространяться на эту тему.

26.09.2017 в 22:44

phdnk, иканомия за счет отсутствия необходимости в тралеях

26.09.2017 в 22:49

Может лучше МРТ/КТ на районы поставите?

26.09.2017 в 22:54

как всегда давай, давай- во браку то по наделывают.

26.09.2017 в 23:11

Я вот одного не понимаю, а почему ими планируется заменять троллейбусы, а не автобусы?

26.09.2017 в 23:13
Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%
КАК!? Электробус же это троллейбус, но имеет в своей схеме зарядку, которая пожирает 20-40% энергии сама на себя!
sweet_whisper

Ну видимо это без учета. :)
А экономию показали, за счет более нового движка например, или вес у него меньше, т.к. он визуально уже предыдущих.

26.09.2017 в 23:14
не хочу я сгореть заживо
Dagriffoimri

Что сгорит, то не сгниет. (с) %)

26.09.2017 в 23:15
Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%
КАК!? Электробус же это троллейбус, но имеет в своей схеме зарядку, которая пожирает 20-40% энергии сама на себя!
sweet_whisper

Ну видимо это без учета. :)
А экономию показали, за счет более нового движка например, или вес у него меньше, т.к. он визуально уже предыдущих.

Richter

Или за счёт скорейшего появления АЭС...

26.09.2017 в 23:19

аккумуляторы, приводы и моторы разработали сами или Чайну кормить будем?!

27.09.2017 в 0:21
13 км это победа . А как у них с самовозгоранием ....
marantz

как и с обычными автобусами, пока автобусы по итогам зимних соревнований ведут с отрывом.

27.09.2017 в 0:30

Что-то частенько они стоят на остановках пустые и на аварийке...

27.09.2017 в 0:40
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
phdnk

из рекламы

27.09.2017 в 0:56
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
phdnk

Исключительно за счет сравнения с более старыми моделями троллейбуса.

откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
phdnk

Ну для начала не нужно обслуживание и строительство километров троллейбусных линий.Станции зарядки в разы дешевле.В отличии от троллейбусов,они гуськом ее сторят изза поломки,обрыва или ДТП.

27.09.2017 в 1:26

Поставьте их в КИТАЙ!!!

27.09.2017 в 2:59
а тут вон недавно писали, что американский электробус, пусть и экспериментальный, проехал 1770 километров... с таким запасом можно заряжаться раз в две недели, а не на каждой остановке
Бука Козявкин

У польского электробуса Солярис запас хода 250 км... Ездят по Варшаве и не жужжат... Как говорят почувствуйте разницу...

27.09.2017 в 3:59

ахахах 20, вы лучше конкретно узнайте сколько на линию выходит, если 50% и выйдет на линию то это просто чудо (сам работаю во втором парке)

27.09.2017 в 5:05

Если будет холодно, то согреемся от горящих электробусов)))
Мне интересно, а они все будут расчитаны на 13 км? Почти все троллейбусные маршруты в Минске длиннее.

27.09.2017 в 7:08
Так какой проездной на него работает на автобус или на троллейбус?
абыр-абырвалГ

 
Минсктранс говорит, что троллейбусный проездной. Хотя, в отличие от троллейбуса, электробус имеет гаишный госномер.

27.09.2017 в 7:33

60 штук электробусов, поставте работать в место автобусов. А траллейбусы пусть продолжат работать. Это поможет в программе по сокращению выбросов CO2.

27.09.2017 в 8:09

А будет как всегда. Перефразирую старую шутку: 60 электробусов? Какие 30 электробусов? Я не знаю ни про какие 15 электробусов!

27.09.2017 в 8:19

Отличные новости, меньше ДВС, больше чистого воздуха!

27.09.2017 в 8:43

Такие комментарии смешные)
1) Пробег электробуса = 24км при эксплуатации летом без открывания дверей обогрева и тд. 13 км это зимой с обогревом и полной нагрузкой, светом, открыванием дверей.
2) Запас хода нужен - не вопрос, ставим литий-тинатаный или любые другие батареи и будет Вам и 400км. Вопрос в другом- скорость зарядки такой батареи будет 8 часов и более. При более интенсивной и скоростной зарядке батарея быстро потеряет свой ресурс- посмотрите на Ваш мобильный телефон, к примеру. Физику никто не отменял. 2 года - батарея не держит.
3) Пожаротушение в них имеется.

27.09.2017 в 9:06

только все-таки давайте не в желтые цвета окрашивать электробусы

27.09.2017 в 9:37

Одного мало было ))))

Ничему жизнь не учит людей

27.09.2017 в 9:38

Лучше озвучьте зарплату на предприятии....

27.09.2017 в 9:41
откуда берется экономия ЭЭ по сравнению с троллейбусами ?!
phdnk

И мне ответье, пожалуйста. При зарядке батарей, суперконденсаторов на преобразовании напряжения всегда потери есть и в другугю сторону, на мотор тоже. А троллейбус ведь ничего не заряжает, он сразу от сети работает.

27.09.2017 в 9:47
Такие комментарии смешные)
1) Пробег электробуса = 24км при эксплуатации летом без открывания дверей обогрева и тд. 13 км это зимой с обогревом и полной нагрузкой, светом, открыванием дверей.
2) Запас хода нужен - не вопрос, ставим литий-тинатаный или любые другие батареи и будет Вам и 400км. Вопрос в другом- скорость зарядки такой батареи будет 8 часов и более. При более интенсивной и скоростной зарядке батарея быстро потеряет свой ресурс- посмотрите на Ваш мобильный телефон, к примеру. Физику никто не отменял. 2 года - батарея не держит.
3) Пожаротушение в них имеется.
_SymraK_

Что за литий-титанатные аккумуляторы? Каждый третий про них комментит, а вживую их кто-нибудь видел?

27.09.2017 в 9:48

Класс !!! Молодцы. Допилят будет отличный транспорт. А то в городе уже не вздохнуть от автомобильных газов. Какое поколение вырастит.

27.09.2017 в 10:11

уберите провода от троллейбусов и трамваев и рельсы.

27.09.2017 в 10:12

вы сразу осветите и наладьте его. А то только появились а уже и битые и горели

27.09.2017 в 10:32

MrSGrey,
Конечно видели и трогали. Вот парочка производителей, ENERZ, Drive Electro.
http://enerz.ru/produkcija/akkumuljatory/

27.09.2017 в 10:36
Сосед Н. работает слесарем в автопарке.
Как-то за пивом рассказал, что не всё так радужно с новыми электробусами... Говорит, что им запрещено распространяться на эту тему.
keep_clear

ах, ну тогда не будем радоваться... этож слесарь разоткровенничался за пивом

27.09.2017 в 10:41
Такие комментарии смешные)
1) Пробег электробуса = 24км при эксплуатации летом без открывания дверей обогрева и тд. 13 км это зимой с обогревом и полной нагрузкой, светом, открыванием дверей.
2) Запас хода нужен - не вопрос, ставим литий-тинатаный или любые другие батареи и будет Вам и 400км. Вопрос в другом- скорость зарядки такой батареи будет 8 часов и более. При более интенсивной и скоростной зарядке батарея быстро потеряет свой ресурс- посмотрите на Ваш мобильный телефон, к примеру. Физику никто не отменял. 2 года - батарея не держит.
3) Пожаротушение в них имеется.
_SymraK_

Что за литий-титанатные аккумуляторы? Каждый третий про них комментит, а вживую их кто-нибудь видел?

MrSGrey

человек все расписал, если действительно интересуешься, гугл в помощь

27.09.2017 в 10:51

Супер! Белкомунмаш молодцы! Удачных моделей вам побольше. Дизайн Витовта - супер!

27.09.2017 в 11:20

Пусть запускают, особенно на Проспект вместо 100-ки. А то из-за того, что 100-ка ползёт со скоростью 20-30 км/ч, Проспект вечно забит машинами. Так хоть немного разгрузится

27.09.2017 в 12:19

а где экономические обоснования, по результатам эксплуатации?

27.09.2017 в 12:24
не хочу я сгореть заживо
Dagriffoimri

Не волнуйтесь. Сначала погибнете от удара электротоком, а потом будете гореть )))

27.09.2017 в 12:32

Это тех самых, один из которых уже сгорел?

27.09.2017 в 12:56

к евроиграм все сгорят заживо)

27.09.2017 в 13:10

А кондиционер в этой скотовозке есть? Вместо скупи государственно мусора, купите лучше новые трамваи штадлер, которые делают в беларуси

27.09.2017 в 13:48

MEgBEg, Разумеется есть, печально что вы называете электробус скотовозкой, но это ваше личное отношение. Кондиционер есть, но только у водителя. Предложение об установке кондиционеров для пассажиров и согласование проводит минсктранс. Неужели вы думаете что есть сложность со стороны производителя их установить- да хоть 5, вопрос цены - кто будет за все это платить? В пожеланиях заказчика требований не было.

27.09.2017 в 13:51

В то же время в Россию наличие кондиционера в салоне- обязательное требование, вот и думайте.

27.09.2017 в 14:51

Китайские комплектующие

27.09.2017 в 15:02

Был однажды в шоке, когда троллейбус со сложенными рогами нормально так разгонялся.

27.09.2017 в 16:58
Среди преимуществ электробусов — экологичность

я вас умоляю, не надо про экологичность батареек на колесах,
власти тайваня уже высказались по поводу закона сохранения энергии
и последующей утилизации этого говна
у запада хоть африка есть куда все это высокотоксичное говнецо складировать можно а мы куда эти отработанные батареи девать будем?
северный закрыт и для токсичных отходов не знаю вообще подходил ли

27.09.2017 в 16:58
MEgBEg, Разумеется есть, печально что вы называете электробус скотовозкой, но это ваше личное отношение. Кондиционер есть, но только у водителя. Предложение об установке кондиционеров для пассажиров и согласование проводит минсктранс. Неужели вы думаете что есть сложность со стороны производителя их установить- да хоть 5, вопрос цены - кто будет за все это платить? В пожеланиях заказчика требований не было.
_SymraK_

ну и соответственно кататься на ОТ летом с моей стороны желания нет тоже.

27.09.2017 в 17:48

мало одного сгоревшего? )))

27.09.2017 в 20:39

Сожгут столицу.

28.09.2017 в 12:37

Сомнительное предприятие потому, что:
1. Электробус дороже троллейбуса.
2. «Исходя из стоимости электроэнергии и стоимости дизтоплива, то у нас пока не окупится. В Польше и Литве окупится, потому что там электроэнергия дешевле, чем у нас, а дизтопливо дороже», — отмечает директор — главный конструктор НТПЦ «Белкоммунмаш». http://naviny.by/article/20161120/1479618480-belorusskie-elektrobusy-vitovt-gotovyatsya-vyehat-na-ulicy-minska
3. Ну и на закуску http://minsknews.by/blog/2016/04/29/park-stolichnyih-avtobusov-trebuet-obnovleniya/

28.09.2017 в 12:38

Балавство все это...