У Porsche 911 Carrera появилась упрощенная версия Т без мультимедийной системы, но с крутой подвеской

 
2835
23 октября 2017 в 12:43
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В 1970-х у Porsche была серия упрощенных и удешевленных спорткаров, которые в шутку называли «бюджетными», хотя на треке они дарили удовольствия не меньше, чем «полноценные» 911. Сегодня немцы анонсировали выход Porsche 911 Carrera T. Последний символ означает Touring и делает отсылку к классическим облегченным моделям. 

Журналисты уже прозвали новинку «бюджетным Porsche 911 R». В движение Carrera T приводит все та же 3-литровая «турбошестерка» мощностью 370 л. с. Крутящий момент — 450 Н·м. Все как у стандартной версии Carrera. Только «Тэшка» с механической коробкой немного быстрее — разгон до сотни занимает на 0,1 секунды меньше (4,5 секунды). С PDK динамика одинакова — 4,2 секунды.

От базовой «Карреры» новинка отличается тонкими стеклами, нейлоновыми петлями вместо штатных дверных ручек в салоне, более скромной шумоизоляцией, отсутствием задних кресел, черной дырой вместо мультимедийной системы. Все это уменьшило массу машины на 20 кг. Важно отметить, что в базе у Carrera T идет спортивная подвеска PASM (недоступна для обычной Carrera), а за доплату можно установить полноуправляемое шасси. При желании отсутствующие опции (например, задний ряд) можно вернуть на место.

Автомобили Porsche на «Автобарахолке» Onliner.by