Известно, что электробус, курсирующий по столице (маршрут №59 «Серова — Долгобродская»), представляет собой, по сути, троллейбус, которому не требуется постоянная подача тока. Такой вид общественного транспорта подзаряжается в течение нескольких минут от контактной сети, а затем использует этот заряд при движении по маршруту. А значит, топливо ему не нужно для движения. Тем не менее вчера вечером электробус видели на АЗС.
«Вечерний диссонанс, от нас что-то скрывают, — иронизирует форумчанин Marafon Co. — Что делает электробус на заправке? Как-то странно».
В троллейбусном парке №2, на балансе которого числится машина, заметили, что ничего странного в ситуации нет: «Наступают холода, вот электробус и поехал на заправку. В нем установлена стандартная система отопления салона, наподобие Webasto. Предусмотрено два бака по 15 литров каждый специально для прогрева интерьера. Исправность системы уже проверена, дизельное топливо, как можно заметить, залито. Так что мы готовы к приходу морозов».