Hyundai наняла инженера BMW для настройки платформ Genesis

 
10 123
71
01 ноября 2017 в 17:56
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Концерн Hyundai Motor объявил о важном пополнении в своем штате. Свеженапечатанные визитки корейского производителя вскоре получит Файез Рахман. Конечно, это имя нам ни о чем не говорит, но достаточно знать, что этот мужчина отвечал за разработку платформ многих моделей BMW, включая 7-Series Е65. 

Рахман назначен на должность вице-президента департамента, отвечающего за разработку платформ премиум-бренда Genesis. Он должен улучшить драйверские характеристики моделей и помочь корейским инженерам сделать достойных конкурентов немецким люксовым машинам. В 2020-м компания Genesis намерена выпустить на рынок шесть абсолютно новых моделей, так что работы у нового сотрудника хватает.

С 1996 года Рахман работал над платформой для будущего поколения BMW-«семерки». Фактически он начал проектировать Е65 спустя два года после дебюта Е38. С 2001-го по 2008-й инженер трудился над линейкой BMW X, а с 2008-го настраивал платформу на моделях BMW M Division. Рабочее место Файеза Рахмана тогда было в тестовом центре BMW в Нюрбургринге. Теперь он отвечает за настройку ходовой будущих Genesis. Опыта инженеру, как видите, не занимать.

Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.11.2017 в 17:58
Хендай шарит, кого нужно брать)
01.11.2017 в 17:59
Он Бмв настроить не в силаХхХ)) А полез на хендэ)
01.11.2017 в 18:00
Боже мой, второго бегемота нам не надо :)
Кто не помнит, вот Е65. Не самый красивый автомобиль
https://i.ytimg.com/vi/eoYa1pe_3SQ/maxresdefault.jpg
01.11.2017 в 18:00
Хорошие профессионалы всем нужны. Видимо, кругленькую сумму мужик получит!
01.11.2017 в 18:00
Теперь дела пойдут значительно лучше ...И денег заработает солидно
01.11.2017 в 18:00
А Акцент-Солярис кто настраивает?
01.11.2017 в 18:02
Хорошие профессионалы всем нужны. Видимо, кругленькую сумму мужик получит!
"че-ша":

конечно не за даром...
01.11.2017 в 18:04
Genesis и так хороши, а сейчас ещё и поедут как БМВ.
01.11.2017 в 18:04
А Акцент-Солярис кто настраивает?
"SOLDYK":

Мне кажется, вообще, никто.
01.11.2017 в 18:05
Боже мой, второго бегемота нам не надо :)
Кто не помнит, вот Е65. Не самый красивый автомобиль
https://i.ytimg.com/vi/eoYa1pe_3SQ/maxresdefault.jpg
"decimal":


Шасси и дизайн кузова - это абсолютно разные вещи... Данный чел. будет заниматься именно шасси.
01.11.2017 в 18:07
Он Бмв настроить не в силаХхХ)) А полез на хендэ)
"serhei4859":

Иногда лучше жевать)))
01.11.2017 в 18:09
Боже мой, второго бегемота нам не надо :)
Кто не помнит, вот Е65. Не самый красивый автомобиль
https://i.ytimg.com/vi/eoYa1pe_3SQ/maxresdefault.jpg
"decimal":

Кроме дизайна у машины есть что-нибудь?:)
PS "бегемота" рисовал Крисс Бэнгл если что, который, потренировавшись на BMW X-Coupe решил "надуть" морды всех БМВ и добавить им "языки пламени" в облик.
01.11.2017 в 18:09
"Рабочее место Файеза Рахмана тогда было в тестовом центре BMW в Нюрбургринге"
Прямо на трассе? Или в Нюрбурге?
01.11.2017 в 18:10
Ну наняли и наняли, там это нормально, когда хорошего специалиста приглашают для решения проблем.
01.11.2017 в 18:16
Онлайнер жжот... урл страницы: auto.onliner.by/2017/11/01/bmwyndai
:)
01.11.2017 в 18:18
Хендай шарит, кого нужно брать)
"xShaman":

если бы шарили, наняли бы спецов из GM, Форд, PSA, или Рено, хотя возможно просто денег не достаточно предлагали, поэтому и взяли кого "подешевле"
01.11.2017 в 18:21
Правильное решение. В премиум сегменте клиенты не простят проблемную в управлении подвеску как на некоторых ихних моделях.
01.11.2017 в 18:27
Зачем ? Любой комментатор онлайнера,настроит вам платформу "на раз" ! Читайте...
01.11.2017 в 18:30
зашел в комментарии почитать мнения топовых ceo о автоиндустрии
01.11.2017 в 18:30
Зачем ? Любой комментатор онлайнера,настроит вам платформу "на раз" ! Читайте...
"reza5":

Ну или подскажут кого взять для этой работы ;)
01.11.2017 в 18:37
Хендай шарит, кого нужно брать)
"xShaman":

если бы шарили, наняли бы спецов из GM, Форд, PSA, или Рено, хотя возможно просто денег не достаточно предлагали, поэтому и взяли кого "подешевле"
"D3D":

Да, а если денег было завались, то взяли бы спецов с Лады.
Фу быть таким редкостным...
01.11.2017 в 18:46
Боже мой, второго бегемота нам не надо :)
Кто не помнит, вот Е65. Не самый красивый автомобиль
https://i.ytimg.com/vi/eoYa1pe_3SQ/maxresdefault.jpg
"decimal":


Специалисты по настройке шасси просто не любят заниматься дизайном :)
01.11.2017 в 18:59
Обалденно выглядит машинка
01.11.2017 в 19:17
Хендай шарит, кого нужно брать)
"xShaman":

если бы шарили, наняли бы спецов из GM, Форд, PSA, или Рено, хотя возможно просто денег не достаточно предлагали, поэтому и взяли кого "подешевле"
"D3D":

Да, а если денег было завались, то взяли бы спецов с Лады.
Фу быть таким редкостным...
"SergeyNPL":

таким редкостным как вы? Ну да, с вашим уровнем познаний в автоидустрии, лучше коментов в данной ветке не писать, засмеют.
01.11.2017 в 19:18
Хендай шарит, кого нужно брать)
"xShaman":

если бы шарили, наняли бы спецов из GM, Форд, PSA, или Рено, хотя возможно просто денег не достаточно предлагали, поэтому и взяли кого "подешевле"
"D3D":

Куда ему до ваших поппицот
01.11.2017 в 19:19
купляйте хундай и бойтесь он из фольги .
01.11.2017 в 19:28
Оно наверняка качественное, но фих его знает, чёт корейцы не це
01.11.2017 в 19:28
Оно наверняка качественное, но фих его знает, чёт корейцы не це
"bezbamperoff":

*пляют
01.11.2017 в 19:56
Хендай поднимается очень стремительно
01.11.2017 в 20:01
неломучих скоро не останется, одна надежда на китайцев и Dacia c Tesla
01.11.2017 в 20:44
купляйте хундай и бойтесь он из фольги .
"smi1t":

тойота говно только на подъемнике подымать домкратом сразу гнутся пороги не то дело бмв мерс
01.11.2017 в 20:49
Корейцы по частям так растащат все BMW. Начали сразу с М - дивизиона, теперь вот этот...
01.11.2017 в 20:53
Денис. Допиши ещё, что уже несколько лет там работает Альберт Бирман, который до этого 30 лет отработал в БМВ. Был главным конструктором отдела М и делал Х5 Е70.
01.11.2017 в 20:59
Хендай шарит, кого нужно брать)
"xShaman":

Походу подбирает а не шарит. RS7 оттуда надо БРАТЬ.
01.11.2017 в 21:10
мда... вот читаю и плакать хочется .... .
этот мужчина отвечал за разработку платформ многих моделей BMW, включая 7-Series Е65.... начал проектировать Е65 спустя два года после дебюта Е38. С 2001-го по 2008-й инженер трудился над линейкой BMW X, а с 2008-го настраивал платформу на моделях BMW M Division ................ Рахман назначен на должность вице-президента департамента, отвечающего за разработку платформ премиум-бренда Genesis.

у меня на работе начальник технического отдела полкан МЧС.. он бедолага все время путает в розетке постоянный ток или переменный.... при фразе С1 его передергивает... а в конце месяца при составлении отчета он уверенно целый рабочий день долбит бедную клавиатуру своим могучим пальцем , что бы набросать страничку другую текста в ворде... зато он хороший идеологический руководитель... а остальное не важно..
01.11.2017 в 21:44
А Акцент-Солярис кто настраивает?
"SOLDYK":

Мне кажется, вообще, никто.
"kirillsan1":

Мне даже кажется, что его роботы-боты штампуют без участия людей.
01.11.2017 в 21:54
включая 7-Series Е65.
это та которую нарисовал крыс бэнгл и которая сейчас в два раза дешевле A8 и которая самая уродская считается за всю историю BMW и самая провальная? Разогнали таки этих деятелей по хундаям:)
01.11.2017 в 21:54
лучше возьмите нашего инженера по всем вопросам.
01.11.2017 в 21:58
Опыта инженеру, как видите, не занимать.

как видим немцы вымирали постепенно и к 2000 повымирали таки те что строили Тигр и рисвали легенды 31, 34, 36, 38 и половину от 39 и стали т(ч)урки править балом. Файез Рахман по одному лицу видно арийский образ:)
01.11.2017 в 21:59
и бэхи той эпохи движутся скорее по инерции. Я лично перешёл на Audi после 2000-х
01.11.2017 в 22:00
Хендай шарит, кого нужно брать)
"xShaman":

если бы шарили, наняли бы спецов из GM, Форд, PSA, или Рено, хотя возможно просто денег не достаточно предлагали, поэтому и взяли кого "подешевле"
"D3D":

Да, а если денег было завались, то взяли бы спецов с Лады.
Фу быть таким редкостным...
"SergeyNPL":

таким редкостным как вы? Ну да, с вашим уровнем познаний в автоидустрии, лучше коментов в данной ветке не писать, засмеют.
"D3D":

Ну да все эти ваши автопроизводители помешаны на заднем приводе и идеальной развесовкой по осям для лучшей управляемости. Полный бред по мнению наверное всей "ветки". За исключением наверное таких как Вы с "высоким уровнем познаний в автоиндустрии". Да и в Хендэ видно одни дурачки работают, да еще наверное и бомжовский концерн, раз денег на зарплату одному специалисту не хватает. Если хотят сэкономить, то ставки у них слишком высоки для такого риска, а ставки уже сделаны. Тут не надо быть специалистом в автоиндустрии, надо просто иметь здравый смысл.
Хендай шарит, кого нужно брать)
"xShaman":

если бы шарили, наняли бы спецов из GM, Форд, PSA, или Рено, хотя возможно просто денег не достаточно предлагали, поэтому и взяли кого "подешевле"
"D3D":

Что там у GMa из премиума осталось? Кадиллак с Бьюиком? У PSA типа есть DS? У Рено?... Ммм... А, далёкий родственник Инфинити, с Рено вообще ничего общего... А что из этого настоящий премиум?... Видно, всех французских и американских инженеров перекупил ВАГ, БМВ и Мерседес... А теперь сливает корейцам неликвид...
ПС. Ещё пять лет назад на корейцев особо никто внимания не обращал, а тут, вжик, и японцы уже позади, причем все... С французами... Форд и Опель сливаются потихоньку...
01.11.2017 в 22:07
судя по всему скоро хундай станет таким же ломучим г....м как и бмв
01.11.2017 в 22:27
теперь столбы и от хундаев будут страдать?
01.11.2017 в 22:56
Опыта инженеру, как видите, не занимать.

как видим немцы вымирали постепенно и к 2000 повымирали таки те что строили Тигр и рисвали легенды 31, 34, 36, 38 и половину от 39 и стали т(ч)урки править балом. Файез Рахман по одному лицу видно арийский образ:)
"Sturmi":

Многие достойные модели МБ, Бмв, Порше, рисовали не немцы.
01.11.2017 в 23:23
Хендай шарит, кого нужно брать)
"xShaman":

Но останется только Хундаем.. А БМВ - легенда.
01.11.2017 в 23:25
Хендай шарит, кого нужно брать)
"xShaman":

если бы шарили, наняли бы спецов из GM, Форд, PSA, или Рено, хотя возможно просто денег не достаточно предлагали, поэтому и взяли кого "подешевле"
"D3D":

Что там у GMa из премиума осталось? Кадиллак с Бьюиком? У PSA типа есть DS? У Рено?... Ммм... А, далёкий родственник Инфинити, с Рено вообще ничего общего... А что из этого настоящий премиум?... Видно, всех французских и американских инженеров перекупил ВАГ, БМВ и Мерседес... А теперь сливает корейцам неликвид...
ПС. Ещё пять лет назад на корейцев особо никто внимания не обращал, а тут, вжик, и японцы уже позади, причем все... С французами... Форд и Опель сливаются потихоньку...
"Иван_Гермогенович":

Ваше фамилия не Стругацкий?... прям фантаст какой то..
01.11.2017 в 23:27
Хендай шарит, кого нужно брать)
"xShaman":

Но останется только Хундаем.. А БМВ - легенда.
"парнас":

Бмв тоже, мотоколяски не очень давно делали ;)
01.11.2017 в 23:43
vangelder, а ты красавец. обратил внимание. видно профессиональное)
02.11.2017 в 0:07
Боже мой, второго бегемота нам не надо :)
Кто не помнит, вот Е65. Не самый красивый автомобиль
https://i.ytimg.com/vi/eoYa1pe_3SQ/maxresdefault.jpg
"decimal":

О! Прячьте женщин и детей! ДИЗАЙНЕР пришел!
02.11.2017 в 0:51
Давайте посмотрим лет через 10—15 где будут БМВ и Генезис. Возьмём поп-корн, посидим, посмеёмся. Никто 15!! лет назад даже не предполагал, что у корейских авто будет солидная доля рынка.
02.11.2017 в 1:03
SOLDYK, Робот заводской
02.11.2017 в 1:32
А Акцент-Солярис кто настраивает?
"SOLDYK":


Джамшут и Равшан...
02.11.2017 в 3:06
клали мы на этот ширпотреб корейский
02.11.2017 в 7:30
Настроить чтобы столбы притягивала.
02.11.2017 в 7:37
Новый бренд "Хэ-Эм-Вэ" ?
02.11.2017 в 7:45
Столбопритягиватель установит?
02.11.2017 в 7:46
Правильное решение. В премиум сегменте клиенты не простят проблемную в управлении подвеску как на некоторых ихних моделях.
"Мой_Господин":

Ну в Риксе же прощают раскачку на 140 км/ч
02.11.2017 в 7:47
Честно сказать хундай соляра рулится лучше, чем Киа рио
02.11.2017 в 8:01
купляйте хундай и бойтесь он из фольги .
"smi1t":

тойота говно только на подъемнике подымать домкратом сразу гнутся пороги не то дело бмв мерс
"2163600":

Ты на Тойоте ездил или так во сне по снил?
02.11.2017 в 8:46
Мой следующий авто - Kia Stinger. Журналисты ссут кипятком. Корейцы молодцы!
02.11.2017 в 8:47
Боже мой, второго бегемота нам не надо :)
Кто не помнит, вот Е65. Не самый красивый автомобиль
https://i.ytimg.com/vi/eoYa1pe_3SQ/maxresdefault.jpg
"decimal":

Откуда вы такие беретесь? Отвечать за настройку шасси это не тоже самое, что отвечать за дизайн.
02.11.2017 в 8:49
Правильное решение. В премиум сегменте клиенты не простят проблемную в управлении подвеску как на некоторых ихних моделях.
"Мой_Господин":

Ихних - нет такого слова!
02.11.2017 в 8:50
купляйте хундай и бойтесь он из фольги .
"smi1t":

Продам запятые. Не дорого.
02.11.2017 в 8:51
Денис. Допиши ещё, что уже несколько лет там работает Альберт Бирман, который до этого 30 лет отработал в БМВ. Был главным конструктором отдела М и делал Х5 Е70.
"Bacёk":

И который настроил Kia Stinger. Результат его работы очень похвальный.
02.11.2017 в 8:56
ничего сами сделать не могут!
02.11.2017 в 9:24
ничего сами сделать не могут!
"DimAudi":

Ваг тоже не всё сами делают)
02.11.2017 в 10:14
как видим немцы вымирали постепенно и к 2000 повымирали таки те что строили Тигр и рисвали легенды 31, 34, 36, 38 и половину от 39 и стали т(ч)урки править балом. Файез Рахман по одному лицу видно арийский образ:)
"Sturmi":

Так он эти все ваши "тигры" и делал. И 34 и 36 и 38 и 39. И ещё Х-ы. Он в БМВ с 86-го года.
В 1996 году, всего через десять лет с момента прихода в BMW, он уже отвечал за разработку лимузина 7-й серии. С 2001 по 2008 годы под руководством Рахмана разрабатывались платформы для всей линейки «Иксов», после чего он возглавил технический департамент BMW M, а заодно и испытательный центр марки в Нюрбургринге.
02.11.2017 в 10:55
2001-го по 2008-й инженер трудился над линейкой BMW X
так вот кому нужно сказать спасибо за хрустальные раздатки, привода и карданы на бнв
02.11.2017 в 11:43
Ну всё пипец хундаю(( начнут ломаться как bmw))!
02.11.2017 в 12:05
decimal, а причем здесь красота???? Он подвеску делать будет!)