Опасность сумерек: в Минске на пешеходном переходе снова сбили человека
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
12 322
164
24 ноября 2017 в 9:33
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Центрального района

Вчера утром в Минске на пешеходном переходе случилось ДТП: водитель автомобиля Opel совершил наезд на человека, женщину доставили в больницу. Сегодня утром произошел аналогичный инцидент: пешеход, пересекавший проезжую часть по нерегулируемому переходу, попал под машину. ГАИ говорит о необходимости быть внимательнее всем участником дорожного движения в связи с сокращением светового дня.

Как сообщила корреспонденту Onliner.by старший инспектор ГАИ Центрального района Анастасия Редько, сегодня наезд произошел около 8:25 на Долгиновском тракте в районе пересечения с улицей Пригородной. 32-летняя женщина переходила дорогу по «зебре» возле автобусной остановки. Пешехода сбил водитель BMW, который двигался по Долгиновскому тракту в направлении МКАД.

— С травмами пострадавшую увезла скорая помощь. По факту ДТП проводится проверка, — рассказала Анастасия Редько.

Фактически зима еще не началась, а участники дорожного движения столкнулись с типичными проблемами для этого времени года. И одна из существенных — короткий световой день. Сумерки — опасное время, видимость плохая. А в эти дни сумерки совпадают по времени с утренним и вечерним часом пик, когда на дорогах высокая интенсивность движения.

Госавтоинспекция настоятельно рекомендует всем участникам дорожного движения быть внимательнее. Водителям следует снижать скорость при подъезде к пешеходным переходам, а в случае необходимости остановиться. Пешеходы, в свою очередь, прежде чем выйти на проезжую часть, должны убедиться в безопасности. Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Центрального района
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.11.2017 в 9:37

Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!

114
Лучший комментарий
24.11.2017 в 9:33

Переходы должны быть хорошо освещены

24.11.2017 в 9:35

И фликера не было

24.11.2017 в 9:36
Переходы должны быть хорошо освещены
TAPACKO_

Водители так же должны быть хорошо освещены ((( у многих не работают фары, ездят ноччу на одних габаритах и т.д.

24.11.2017 в 9:36

О безопасности пешехода должен беспокоиться не только водитель. Люди, снимите капюшоны и выньте наушники из ушей. Это ведь ваша жизнь. Пусть ты прав, но лучше остаться живым и без повреждений.

24.11.2017 в 9:37

С этого места до Орловки в час пик даже по переходу трудно пройти. Сплошной поток машин.

24.11.2017 в 9:37

Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!

24.11.2017 в 9:40

Это не опасность сумерек. Это опасность неухоженной машины с затертыми стеклами фар, с грязными стеклами, а зимой еще и с замерзшей жидкостью омывателя.
Привет также любителям английских фар, светящих в другую сторону.

24.11.2017 в 9:40
пешеход, пересекавший проезжую часть по нерегулируемому переходу, попал под машину. ГАИ

показалось...

24.11.2017 в 9:40

Очень часто останавливаюсь перед пешеходником хоть и кажется, что никого нет.
Потом начинаю движение и оп... выныривает в метре человек (силуэт) в темном. Он реально на расстоянии метра плохо сбоку виден.
Моя эта привычка уже не раз спасала меня.
Пешеходы прошу Вас, да пропустите вы ""этого дурака (меня)" если я не останавливаюсь, ВЫ же живее и целее будете.
мне то что? Ну штраф, ну прав лишат, а Ваше здоровье уже не вернешь ни за какие деньги!

24.11.2017 в 9:41

в Минске не должно быть НЕрегулируемых переходов, а лучше все пешеходные переходы должны быть под -(над)- земные

24.11.2017 в 9:41

Нужно пешеходам быть внимательнее,а то ..не трмавай обьедит! Ещё пожалуйста одевайте фликеры,а то все в чёрном и ничего не видно когда слепит встречный поток.

24.11.2017 в 9:42

Пешеходы, да смотрите вы наконец на дорогу! Ваша жизнь на кону!

24.11.2017 в 9:42
Пешеходы, в свою очередь, прежде чем выйти на проезжую часть, должны убедиться в безопасности. Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

у нас пешеходы к такому не привыкли, они привыкли что им все водители обязаны, а если не обязаны, то жэстачайшэ пакарать!!! а то что изначально сами должны своим глобусов поворочать и подумать, они не хотят признавать!!!

24.11.2017 в 9:45

вы мне скажите 20 лет назад сбивали народ пачками в день нет. а как вы думаете такое могло случится . народ кто то очень вумны послал на дорогу .

24.11.2017 в 9:45

видимо пора стрелки часов крутить как прежде...

24.11.2017 в 9:46
yf Долгиновском тракте в районе пересечения с улицей Пригородной.

Долгиновский тракт в районе частного сектора вообще стрёмная улица, едешь и не знаешь, кто кинется на ПП.
Уже за 10 лет можно было её продлить до Орловской и ликвидировать такие узкие проезды на оживлённой дороге.

24.11.2017 в 9:46

меньше безсмертных на дороге - безопаснее движение

24.11.2017 в 9:47

когда уже инстинкты самосохраниения возьмут верх над - "я же пешеход, я всегда прав" (пока жив)

24.11.2017 в 9:49

когда уже для пешеходов пункт ПДД "в первую очередь убедиться в собственной безопасности" станет на первое место перед "пешеход всегда прав"

24.11.2017 в 9:49

В деревнях Германии пешеходные переходы очень сильно освещены. А в центральном городе пуповины Европы почему-то пешеходные переходы плохо освещены.

24.11.2017 в 9:49

давайте и дальше не переводить часы! и так время года паршивое, так и утром на работе в темноте первое время сидишь. заснуть без мелатонина вообще невозможно

24.11.2017 в 9:50
в Минске не должно быть НЕрегулируемых переходов, а лучше все пешеходные переходы должны быть под -(над)- земные
nnl

подземные и надземные переходы актуальны только для загорода на скоростных трассах. Не думаю, что инвалиды, мамаши с коляскаме, велосипедисты и т.д. будут рады на каждом переходе спускаться-подниматься по лестнице, это бред не только с финансовой точки зрения, но даже с логической ))

24.11.2017 в 9:50
Переходы должны быть хорошо освещены
TAPACKO_

глаза нужно ширше открывать..

24.11.2017 в 9:51
Переходы должны быть хорошо освещены
TAPACKO_

А пешеходы быть внимательными. И не прыгать под колеса, а выйти на ПП так что бы водитель мог его заметить.

24.11.2017 в 9:52
давайте и дальше не переводить часы! и так время года паршивое, так и утром на работе в темноте первое время сидишь. заснуть без мелатонина вообще невозможно
Полиниатор

Правильно. Пусть начинают с обеда давить. Чтобы с утра настроение не портить.

24.11.2017 в 9:52

У нас ведь экономия!
Нет, чтоб освещение включать чуть раньше и отключать чуть позже.
Нет же, ждут пока не стемнеет совсем. Ведь доказано, что сумерки самый опасный период времени.

24.11.2017 в 9:53

А ещё освещение качественное, перед пешиходником и за ,а непосредственно на нем отсутствует и получается пешехода не видно

24.11.2017 в 9:53

Вроде еще не скользко. Чего ж так машина остановиться на переходе не может?

24.11.2017 в 9:53
О безопасности пешехода должен беспокоиться не только водитель. Люди, снимите капюшоны и выньте наушники из ушей. Это ведь ваша жизнь. Пусть ты прав, но лучше остаться живым и без повреждений.
user_123321123321

зачем???))) я когда проезжаю пешеходные переходы, вижу,как некоторые прям бросаются на дорогу эту. Они ведь бессмертные - правы ведь, только кому потом они свою правоту докажут...(

24.11.2017 в 9:54

пешеходы думают,что у них семь жизней. прежде,чем ступить на пешеходный переход,нужно УБЕДИТЬСЯ,что тебя пропускает транспорт а не идти тупо смерти на встречу.

24.11.2017 в 9:54

Уважаемые пешеходы, помните, вам остановиться зачастую проще, да и транспортное средство вы видите, а водители вас могут не видеть. Ежедневно вижу, что "выпираются" перед автомобилями пешеходы, не всегда в положенном месте, да еще чаще всего болтая по телефону и не глядя по сторонам.

24.11.2017 в 9:55
А ещё освещение качественное, перед пешиходником и за ,а непосредственно на нем отсутствует и получается пешехода не видно
2081762

ага, на каждом дереве повесить по лямпачьке, только вопрос, это бесплатно или из твоих налогов вычтут? ))

24.11.2017 в 9:56

Минут бы на 10 позже выключать уличное освещение

24.11.2017 в 9:58

Во всем виновата ГАИ. Вложили в уши пешеходам, что они правы всегда и везде, а уши то закрыты наушниками и по сторонам не смотрят и машин не слышат...

24.11.2017 в 9:58

у меня складывается мнение что я один такой идиот который снижает скорость перед каждым ПП и шару глазами по сторонам!!или я такой трусливый и боюсь кого либо давить??судя по отдельным коментам у многих авто просто из будущего, как вкопанный останавливается по приказу водителя в нужное время в нужном месте..или все такие смелые и уверенные в себе водители?.Люди одк=умайтесь..и пешики и водители...я по опыту скажу что в случае такого ДТП гемор на всю жизнь!!! и не важно легко отделался или нет...

24.11.2017 в 9:58

Уличное освещение не экономьте

24.11.2017 в 9:58

Пешеходы, в свою очередь, прежде чем выйти на проезжую часть, должны надеть фликер

24.11.2017 в 9:58
А ещё освещение качественное, перед пешиходником и за ,а непосредственно на нем отсутствует и получается пешехода не видно
2081762

ага, на каждом дереве повесить по лямпачьке, только вопрос, это бесплатно или из твоих налогов вычтут? ))

KORZHIK-13

Все делается за счёт наших налогов.

24.11.2017 в 9:59
А ещё освещение качественное, перед пешиходником и за ,а непосредственно на нем отсутствует и получается пешехода не видно
2081762

ага, на каждом дереве повесить по лямпачьке, только вопрос, это бесплатно или из твоих налогов вычтут? ))

KORZHIK-13

Все делается за счёт наших налогов.

sdi48

значит надо налоги поднять! если доп услуги, доп затраты ))

24.11.2017 в 10:01

Как же надоело нытье водителей. Не видишь, не можешь - не садись за руль. У большинства водителей корона упадет сбросить скорость перед пешеходным переходом. Сколько уже было видео на онлайнере, когда пешеход стоит на ПП, смотрит в упор на приезжающие машины, а водители и не думают останавливаться, им же труднее.

24.11.2017 в 10:01

Тут многие про освещение переходов и т.д. - это, конечно, правильно, но... эти дамочки всегда прутся на пешеходник вообще не глядя, пусть там хоть БелАЗ едет, хоть КамАЗ им абсолютно побоку, мужики в основном смотрят, а женский пол вообще нет, она реально может идти параллельным с вами курсом, а потом не глядя шагнуть на пешеходник полуспиной к вам и почесать переходить по диагонали с гордо поднятой головой, а водителю тормози в пол.... В общем скорее всего очередная гордая "мне все должны"

24.11.2017 в 10:02
Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!
adamant_moon

Именно поэтому водители летят через ПП даже не притормаживая, особенно в условиях ограниченной видимости. Да, конечно, именно потому, что они всё понимают.

24.11.2017 в 10:03
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

с нашей культурой вождения простоишь до следующего утра, ни один цензоред не пропустит

24.11.2017 в 10:04

Пешеходы вообще не смотрят в городе на машины идут и все. Особенно когда в спальных районах стоят возле пешиков машины или бусы из-за которых люди просто выбегают!

24.11.2017 в 10:04
Пешеходы, в свою очередь, прежде чем выйти на проезжую часть, должны убедиться в безопасности. Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

у нас пешеходы к такому не привыкли, они привыкли что им все водители обязаны, а если не обязаны, то жэстачайшэ пакарать!!! а то что изначально сами должны своим глобусов поворочать и подумать, они не хотят признавать!!!

Devil_Maximus

а главное есть водители мне надо и все и будут превышать скорость, проезжать с визгом пешеходные переходы. Не забывайте многие пешеходы, о которых вы пишете, становятся такими водителями. Так что не ляляйкайте, а то своего бревна не видите. Хватит только зайти в любой двор, уже куче водителей можно давать штрафы.

24.11.2017 в 10:05

"Сумерки — опасное время, видимость плохая"
Власти, обеспечьте нормальное освещение и организацию движения, которые должны соответствовать столице страны центра еуропы и не будет подобных историй.

24.11.2017 в 10:05

KORZHIK-13, куда уже выше?

24.11.2017 в 10:06
Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!
adamant_moon

Ну-да, водитель же ни в чем не виноват.

24.11.2017 в 10:06
KORZHIK-13, куда уже выше?
sdi48

чем выше запросов, тем выше, логично?

24.11.2017 в 10:06
Во всем виновата ГАИ. Вложили в уши пешеходам, что они правы всегда и везде, а уши то закрыты наушниками и по сторонам не смотрят и машин не слышат...
sunwarrior

Вы в общем пишете или про данный случай. Водителям то же привыкли, парковаться где зря, Что выходить из под машины приходиться, то нагазончик, то 2-м рядом, то скорость превышают, то на красно-розовый летят. Не трындели бы.

24.11.2017 в 10:07

а если бы еще и перед ПП тачки не парковали, из-за которых пешики выскакивают, все было бы ок

24.11.2017 в 10:08
Нужно пешеходам быть внимательнее,а то ..не трмавай обьедит! Ещё пожалуйста одевайте фликеры,а то все в чёрном и ничего не видно когда слепит встречный поток.
Ahilessss

Ага, классика жанра: давать советы другим вместо того, что бы самим выполнять требования ПДД.

24.11.2017 в 10:09
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

с нашей культурой вождения простоишь до следующего утра, ни один цензоред не пропустит

Kottega

да ладно, у нас вроде пропускают, в отличии от российских городов

24.11.2017 в 10:10
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

с нашей культурой вождения простоишь до следующего утра, ни один цензоред не пропустит

Kottega

да ладно, у нас вроде пропускают, в отличии от российских городов

Ricochet

подтверждаю, пропускают, только не каждый первый и даже не каждый второй, но пропустят обязательно )))

24.11.2017 в 10:10
Как же надоело нытье водителей. Не видишь, не можешь - не садись за руль. У большинства водителей корона упадет сбросить скорость перед пешеходным переходом. Сколько уже было видео на онлайнере, когда пешеход стоит на ПП, смотрит в упор на приезжающие машины, а водители и не думают останавливаться, им же труднее.
2019615

Сколько было моментов. Подъезжаешь к ПП, видишь стоит человек, останавливаешься чтоб пропустит, а он берет и разворачивается спиной к ПП.
Вопрос: Какого ты стоишь возле ПП, если не собираешься переходить?

24.11.2017 в 10:10
Пешеходы вообще не смотрят в городе на машины идут и все. Особенно когда в спальных районах стоят возле пешиков машины или бусы из-за которых люди просто выбегают!
Sergik64

А водитель в этот момент что видит? Правильно, тоже ни хрена не видит. Так какого лететь? Сбрось скорость и подкатывайся спокойно, чтобы в любой момент можно было остановиться. Но нет, у нас все спешат.

24.11.2017 в 10:10
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

с нашей культурой вождения простоишь до следующего утра, ни один цензоред не пропустит

Kottega

да ладно, у нас вроде пропускают, в отличии от российских городов

Ricochet

да ладно, каждый день хожу пешком до работы - с работы. Не поставишь ногу на ПЧ - так и будут ехать, типа я тут покурить стал на обочине рядом с зёброй

24.11.2017 в 10:11
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

с нашей культурой вождения простоишь до следующего утра, ни один цензоред не пропустит

Kottega

да ладно, у нас вроде пропускают, в отличии от российских городов

Ricochet

подтверждаю, пропускают, только не каждый первый и даже не каждый второй, но пропустят обязательно )))

KORZHIK-13

я ж и говорю, к утру дома будешь))))))

24.11.2017 в 10:12
Как же надоело нытье водителей. Не видишь, не можешь - не садись за руль. У большинства водителей корона упадет сбросить скорость перед пешеходным переходом. Сколько уже было видео на онлайнере, когда пешеход стоит на ПП, смотрит в упор на приезжающие машины, а водители и не думают останавливаться, им же труднее.
2019615

Сколько было моментов. Подъезжаешь к ПП, видишь стоит человек, останавливаешься чтоб пропустит, а он берет и разворачивается спиной к ПП.
Вопрос: Какого ты стоишь возле ПП, если не собираешься переходить?

sdi48

Твое дело остановиться и убедиться, что тот пойдет или не пойдет, а не думать, зачем он спиной стоит, может друга ждет, который его догоняет ))

24.11.2017 в 10:14
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

с нашей культурой вождения простоишь до следующего утра, ни один цензоред не пропустит

Kottega

да ладно, у нас вроде пропускают, в отличии от российских городов

Ricochet

подтверждаю, пропускают, только не каждый первый и даже не каждый второй, но пропустят обязательно )))

KORZHIK-13

я ж и говорю, к утру дома будешь))))))

Kottega

Ооо, как только поток машин проедет, где-то вдали на перекрестке им красный загорится, вот тогда после них милости прошу - пропускают )))

24.11.2017 в 10:14

Зато у нас жестачайшая экономия электричества - включают фонари, когда хоть "глаз выколи" и включают черной темнотой. Молодцы, валите на водителей.

24.11.2017 в 10:14

Opel совершил наезд на человека, в больницу доставили женщину.
Очень прикольно написали наехали на человека, а в больницу почему- то доставили женщину.

24.11.2017 в 10:15

Так освещение хорошее сделать нужно. Прям всеми цветами радуги.

24.11.2017 в 10:15
Переходы должны быть хорошо освещены
TAPACKO_

глаза нужно ширше открывать..

Itolyashka

или рот плотнее закрывать

24.11.2017 в 10:15
Переходы должны быть хорошо освещены
TAPACKO_

Водители так же должны быть хорошо освещены ((( у многих не работают фары, ездят ноччу на одних габаритах и т.д.

modelkh

С фарами это точно, полным полно "одноглазых" или вообще без света. ГАИ - ау, где вы?

24.11.2017 в 10:17

Да приборзели эти пешеходы ,прут на пролом не смотря по сторонам они думают что их видно. Пора уже изменять пдд

24.11.2017 в 10:17
Opel совершил наезд на человека, в больницу доставили женщину.
Очень прикольно написали наехали на человека, а в больницу почему- то доставили женщину.
Отрицалово

так женщина - лучший друг человека!

24.11.2017 в 10:17
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

Это не про наших пешеходов. Вообще сразу видно когда переходит человек который проводит много времени за рулем, и тот кто к вождению авто не имеет отношения.

24.11.2017 в 10:17
И одна из существенных — короткий световой день. Сумерки — опасное время, видимость плохая. А в эти дни сумерки совпадают по времени с утренним и вечерним часом пик, когда на дорогах высокая интенсивность движения.

Основная проблема - хреновы экономисты, которые утром отключают освещение когда еще ничерта не видно, а включают, когда на дворе темнота непроглядная уже. Причем оба этих момента сейчас по времени совпадают с часами пик, когда на дорогах больше всего авто. Может пора уже прекратить заниматься этой дебильной экономией на освещении ? Вы лучше облака не освещайте и экономьте на этой никому не нужной "красивой" подсветке зданий, а вместо этого освещайте дороги

24.11.2017 в 10:19

А если к темноте добавляется еще и дождливая погода, то даже при идеальной светотехнике все равно ничерта не видно при отсутствии освещения, потому что встречные фары жутко бликуют на мокрых поверхностях ослепляя водителя. Но виноваты как обычно именно водилы, а не те идиоты кто отдает приказы выключать свет когда еще темным темно

24.11.2017 в 10:20

просто пешеходам надо головой крутить по сторонам даже на пешеходном переходе!

24.11.2017 в 10:21
Как же надоело нытье водителей. Не видишь, не можешь - не садись за руль. У большинства водителей корона упадет сбросить скорость перед пешеходным переходом. Сколько уже было видео на онлайнере, когда пешеход стоит на ПП, смотрит в упор на приезжающие машины, а водители и не думают останавливаться, им же труднее.
2019615

Сколько было моментов. Подъезжаешь к ПП, видишь стоит человек, останавливаешься чтоб пропустит, а он берет и разворачивается спиной к ПП.
Вопрос: Какого ты стоишь возле ПП, если не собираешься переходить?

sdi48

Твое дело остановиться и убедиться, что тот пойдет или не пойдет, а не думать, зачем он спиной стоит, может друга ждет, который его догоняет ))

KORZHIK-13

А твое дело прежде чем куда-то бежать, убедиться что тебя видят и пропускают.

24.11.2017 в 10:22
А если к темноте добавляется еще и дождливая погода, то даже при идеальной светотехнике все равно ничерта не видно при отсутствии освещения, потому что встречные фары жутко бликуют на мокрых поверхностях ослепляя водителя. Но виноваты как обычно именно водилы, а не те идиоты кто отдает приказы выключать свет когда еще темным темно
viewer2007

а если туман и освещение вообще бессмысленно? шо рабить? ))) наверное, то же, что и всегда должен делать водитель - снижать скорость вплоть до полной остановки и не важно есть там освещение или нету ) Для водителя есть правила, а пешеходу просто сказали вот тебе зебра - иди по ней )))

24.11.2017 в 10:24

фликер где?

24.11.2017 в 10:26
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

с нашей культурой вождения простоишь до следующего утра, ни один цензоред не пропустит

Kottega

да ладно, у нас вроде пропускают, в отличии от российских городов

Ricochet

да ладно, каждый день хожу пешком до работы - с работы. Не поставишь ногу на ПЧ - так и будут ехать, типа я тут покурить стал на обочине рядом с зёброй

Kottega

ну так нечего курить, ставишь ногу и пропустят а то на самом деле станут клуши возле пп и лясы точат, а переходить не собираются

24.11.2017 в 10:28

Не в сумерках дело. Там все прут и никто никого не пропустит! Что на этом переходе, что возле Гиппо. Все спешат!

24.11.2017 в 10:30
Как же надоело нытье водителей. Не видишь, не можешь - не садись за руль. У большинства водителей корона упадет сбросить скорость перед пешеходным переходом. Сколько уже было видео на онлайнере, когда пешеход стоит на ПП, смотрит в упор на приезжающие машины, а водители и не думают останавливаться, им же труднее.
2019615

Сколько было моментов. Подъезжаешь к ПП, видишь стоит человек, останавливаешься чтоб пропустит, а он берет и разворачивается спиной к ПП.
Вопрос: Какого ты стоишь возле ПП, если не собираешься переходить?

sdi48

Твое дело остановиться и убедиться, что тот пойдет или не пойдет, а не думать, зачем он спиной стоит, может друга ждет, который его догоняет ))

KORZHIK-13

А твое дело прежде чем куда-то бежать, убедиться что тебя видят и пропускают.

viewer2007

Для меня это логично, потому что я водитель, а не бабка с костыляме, которая смотрит только прямо и движется медленно и уверенно по своему маршруту. Но с точки зрения ПДД все довольно размыто.
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
-убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен- Вот как это понять? Понятие безопасности у каждого свое. Бабка просто посмотрит, что на дороге зебра, а не 6 полос проспекта с двойной сплошной, для нее это уже убедилась в безопасности, тут переходить можно )) Кто-то посмотрит налево-направо, увидит в 30 метрах машину и решит, что это безопасно выйти и его при этом водитель увидит и пофиг, что тот водитель летит 120 по городу. Ну а кто-то прошаренный да остановится и будет ждать пока его пропустят, одну машину, две, три пока кто-то не остановится ))

24.11.2017 в 10:32

А включить на час раньше освещение? Не? Экономисты...

24.11.2017 в 10:32

продолжаем экономить на освещении улиц...

24.11.2017 в 10:34

Сам себя сегодня словил на мысли , что не видно пешеходов,особенно с утра. Пешеходы, обозначайте себя, и переходите дорогу только убедившись что вас водитель заметил. Лучше нацепить пару фликеров, чем прокатится на капоте.

24.11.2017 в 10:35

Пешеходы, в свою очередь, прежде чем выйти на проезжую часть, должны убедиться в безопасности. Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

24.11.2017 в 10:36
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

с нашей культурой вождения простоишь до следующего утра, ни один цензоред не пропустит

Kottega

да ладно, у нас вроде пропускают, в отличии от российских городов

Ricochet

да ладно, каждый день хожу пешком до работы - с работы. Не поставишь ногу на ПЧ - так и будут ехать, типа я тут покурить стал на обочине рядом с зёброй

Kottega

ну так нечего курить, ставишь ногу и пропустят а то на самом деле станут клуши возле пп и лясы точат, а переходить не собираются

Ricochet

Вот как вот ногу поставишь, а водители потом "прёт не глядя".

24.11.2017 в 10:36

ГАИ измените ПДД и сделайте ответственность пешехода . Тогда они и будут смотреть по сторонам . А то наушники в ушах и идут на пролом как всеровно бульдозер . Даже если и водитель увидел их не факт что может и остановиться да и при песком торможении юз и прочие бывает . Пешеход задумайся у вас 1 жизнь.

24.11.2017 в 10:38
Как же надоело нытье водителей. Не видишь, не можешь - не садись за руль. У большинства водителей корона упадет сбросить скорость перед пешеходным переходом. Сколько уже было видео на онлайнере, когда пешеход стоит на ПП, смотрит в упор на приезжающие машины, а водители и не думают останавливаться, им же труднее.
2019615

как же надоело нытье пешахидов. у большинства пешиков корона упадет ПО СТОРОНАМ смотреть выходяна на пп? сколько уже было видео, когда пешик не глядя по сторонам выходит на пп прямо под колеса авто. а пешики думают, что авто остановится за мгновение как вкопанный. пешикам же труднее голову повернуть. пешикам даже в пдд напиисано, что выходя на пп надо убедиться, что их пропускают!
это все к тому, что даже внимательный, водитель, который притормаживает всегда может попасть в такую ситуацию особенно в сумерках. если пешик не будет смотреть по сторонам. всего-то надо повернуть голову. ну едет водила, который не останавливается, так выего увидите и пропустите, зачем под колеса бросаться? что этим доказать хотите с того света, что были правы? а водитель должен был пропустить?
з.ы. пока одни не будут притормаживать, а вторые не смотреть по сторонам - так и будут в боулинг играть

24.11.2017 в 10:39

если бы ГАИ не внушала пешикам, что им обязаны уступить дорогу - они бы научились смотреть по сторонам.

24.11.2017 в 10:41
если бы ГАИ не внушала пешикам, что им обязаны уступить дорогу - они бы научились смотреть по сторонам.
svetolux

тогда водятлы бы ездили сплошным потоком и даже не думали останавливаться для пропуска - инфа 100проц )))

24.11.2017 в 10:42

Дороги у нас освещены так себе. От этой желтизны толку не много.

24.11.2017 в 10:43
Как же надоело нытье водителей. Не видишь, не можешь - не садись за руль. У большинства водителей корона упадет сбросить скорость перед пешеходным переходом. Сколько уже было видео на онлайнере, когда пешеход стоит на ПП, смотрит в упор на приезжающие машины, а водители и не думают останавливаться, им же труднее.
2019615

как же надоело нытье пешахидов. у большинства пешиков корона упадет ПО СТОРОНАМ смотреть выходяна на пп? сколько уже было видео, когда пешик не глядя по сторонам выходит на пп прямо под колеса авто. а пешики думают, что авто остановится за мгновение как вкопанный. пешикам же труднее голову повернуть. пешикам даже в пдд напиисано, что выходя на пп надо убедиться, что их пропускают!
это все к тому, что даже внимательный, водитель, который притормаживает всегда может попасть в такую ситуацию особенно в сумерках. если пешик не будет смотреть по сторонам. всего-то надо повернуть голову. ну едет водила, который не останавливается, так выего увидите и пропустите, зачем под колеса бросаться? что этим доказать хотите с того света, что были правы? а водитель должен был пропустить?
з.ы. пока одни не будут притормаживать, а вторые не смотреть по сторонам - так и будут в боулинг играть

Александр_Минск

читай пдд внимательно, они должны убедиться в безопасности, а не как многие думают, остановиться, головой повертеть, само наличие зебры уже можно расценивать как убедился в безопасности )))

24.11.2017 в 10:43

-Госавтоинспекция настоятельно рекомендует всем участникам дорожного движения быть внимательнее.
Ещё бы взялись за колхозный ксенон во всяких вёдрах, невозможно ездить!

24.11.2017 в 10:47
Александр_Минск

как же надоело нытье пешахидов. у большинства пешиков корона упадет ПО СТОРОНАМ смотреть выходяна на пп? сколько уже было видео, когда пешик не глядя по сторонам выходит на пп прямо под колеса авто. а пешики думают, что авто остановится за мгновение как вкопанный. пешикам же труднее голову повернуть. пешикам даже в пдд напиисано, что выходя на пп надо убедиться, что их пропускают!
это все к тому, что даже внимательный, водитель, который притормаживает всегда может попасть в такую ситуацию особенно в сумерках. если пешик не будет смотреть по сторонам. всего-то надо повернуть голову. ну едет водила, который не останавливается, так выего увидите и пропустите, зачем под колеса бросаться? что этим доказать хотите с того света, что были правы? а водитель должен был пропустить?
з.ы. пока одни не будут притормаживать, а вторые не смотреть по сторонам - так и будут в боулинг играть[/quote]
Пешки экзамены на ПДД в ГАИ не сдавали, и правила им в автошколе не разжевывали. А в автошколе, между прочим, акцентируют внимание, что притормаживать надо, т.к. виноват в любом случае водитель. Но у большинства, видимо, в одно ухо влетело, в другое вылетело.

24.11.2017 в 10:48
Как же надоело нытье водителей. Не видишь, не можешь - не садись за руль. У большинства водителей корона упадет сбросить скорость перед пешеходным переходом. Сколько уже было видео на онлайнере, когда пешеход стоит на ПП, смотрит в упор на приезжающие машины, а водители и не думают останавливаться, им же труднее.
2019615

как же надоело нытье пешахидов. у большинства пешиков корона упадет ПО СТОРОНАМ смотреть выходяна на пп? сколько уже было видео, когда пешик не глядя по сторонам выходит на пп прямо под колеса авто. а пешики думают, что авто остановится за мгновение как вкопанный. пешикам же труднее голову повернуть. пешикам даже в пдд напиисано, что выходя на пп надо убедиться, что их пропускают!
это все к тому, что даже внимательный, водитель, который притормаживает всегда может попасть в такую ситуацию особенно в сумерках. если пешик не будет смотреть по сторонам. всего-то надо повернуть голову. ну едет водила, который не останавливается, так выего увидите и пропустите, зачем под колеса бросаться? что этим доказать хотите с того света, что были правы? а водитель должен был пропустить?
з.ы. пока одни не будут притормаживать, а вторые не смотреть по сторонам - так и будут в боулинг играть

Александр_Минск

еще один коронованный водитель на прэмиме??
Уважаемый, в случае ДТП вы приобретете массу проблем и не важно прав вы или нет...конечно согласен с вами что пешики беспечны, и порой не думают головой ..но вы же разумный человек, и понимаете что пешик вам ничего не обязан..так в чем же проблема притормаживать перед ПП и оглядеться??
Я своих детей учил, учу, и буду учить крутить головой на все 360 прежде чем переходить дорого, поскольку неадекватов на дороге столько же сколько и на тротуаре..
и прежде всего надо начинать с себя прежде чем учить других..в день хоть один но попадается "водитель" который нервно сигналит мне когда пропускаю ЗАРАННЕЕ пешихода..и не потому что мне спешить некуда а потому что сэкономленные 20 секунд дороже чем месяцы тягомотинв по инстанциям ГАИ.
подумайте об этом.
всем добра!

24.11.2017 в 10:48
И фликера не было
booker

и что???

24.11.2017 в 10:49
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

с нашей культурой вождения простоишь до следующего утра, ни один цензоред не пропустит

Kottega

да ладно, у нас вроде пропускают, в отличии от российских городов

Ricochet

да ладно, каждый день хожу пешком до работы - с работы. Не поставишь ногу на ПЧ - так и будут ехать, типа я тут покурить стал на обочине рядом с зёброй

Kottega

ну так нечего курить, ставишь ногу и пропустят а то на самом деле станут клуши возле пп и лясы точат, а переходить не собираются

Ricochet

Вот как вот ногу поставишь, а водители потом "прёт не глядя".

2019615

что то на меня никто не пер, всегда пропускают.

24.11.2017 в 10:49

Пешики ! Поймите , вы не Мак лауды. Не бросайтесь не глядя на проезжую часть дороги.

24.11.2017 в 10:50

Да сделайте приоритет автомобиля, а не пешехода, тогда может они хоть смотреть будут перед тем как выйти на дорогу..

24.11.2017 в 10:51
Госавтоинспекция настоятельно рекомендует всем участникам дорожного движения быть внимательнее

А почему бы не рекомендовать коммунальным службам фонари утром выключать позже, а вечером включать раньше?

24.11.2017 в 10:51

посмотреть налево, посмотреть направо----------------так вроде учили!!!!!!!!!!

24.11.2017 в 10:52
Да сделайте приоритет автомобиля, а не пешехода, тогда может они хоть смотреть будут перед тем как выйти на дорогу..
karizybik

ты сам вообще думаешь, о чем говоришь? сейчас приоритет пешехода и то их далеко не каждый пропускает ))) с твоей логикой сам же хрен дорогу перейдешь )))

24.11.2017 в 10:52

Плохо видишь - одень очки!

24.11.2017 в 10:53

Сколько надо смертей, что бы у нас на конец взялись за нормальную подсветку переходов и в городах, и на трассах? Эти смертники в темных одеждах, без фликеров прыгают под колеса вообще не смотря по сторонам, и их вообще не видно в таких условиях. А виноват потом водитель...

24.11.2017 в 10:56

бмв- вот и меня бмв, чуть на копот не посадил с утра

24.11.2017 в 10:56
Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!
adamant_moon

Так выбирайте безопасный скоростной режим, если видимость плохая.
Вчера какой-то олень с промерзшим лобовым на пешеходном переходе при наличии "лежачего полицая" начал лихорадочно тормозить в последний момент увидев пешеходов. А еще не учел, что на улице -3 и от его торможения толку было чуть больше чем ничего. Тоже "пешики" виноваты?

24.11.2017 в 10:57

надо камеры вешать на каждом перекрестке,что б водители ответственнее были.

24.11.2017 в 10:57
Даже по переходу следует идти только тогда, когда очевидно, что все водители видят человека и пропускают его.

Это не про наших пешеходов. Вообще сразу видно когда переходит человек который проводит много времени за рулем, и тот кто к вождению авто не имеет отношения.

ledsi

Серьезно? :))) Никогда не наблюдали как переходят дорогу водители, запарковавшие свое авто на противоположной стороне улицы?

24.11.2017 в 10:57

Часы перевести не пробовали?!

24.11.2017 в 10:58
Сколько надо смертей, что бы у нас на конец взялись за нормальную подсветку переходов и в городах, и на трассах? Эти смертники в темных одеждах, без фликеров прыгают под колеса вообще не смотря по сторонам, и их вообще не видно в таких условиях. А виноват потом водитель...
Nazlovsem

Фиг там,яркая сноубордовская куртка

24.11.2017 в 11:01
Часы перевести не пробовали?!
Игната

непущунам не поможет

24.11.2017 в 11:01

Многие пешеки за рулём не сидели. Считают, что видимость у водителя отличная в любое время суток, погоду и при любом освещении.

24.11.2017 в 11:02
Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!
adamant_moon

Это понимают только пешеходы, являющиеся и водителями.

24.11.2017 в 11:03

Опасность сумерек создают те кто освещение вовремя не включает

24.11.2017 в 11:06

Фонари вроде горят, но дорога слабо освещена. На переходах вообще подсветку нужно по краю. Переходы попадают между фонарями и людей в темном которые еще не вышли на переход не видно.

24.11.2017 в 11:09

Водители конечно же должны быть всегда внимательны. Но почему то есть такие пешеходы которые уверены,что машина может перепрыгнуть через них . И есть такие [censored] у которых полностью отсутствует чувство самосохранения. Хочешь перейти через дорогу. Подойди краю,сделай паузу_ на две. три секунды, посмотри по сторонам- никого нет,вот и переходи смело. ТАК нет я блин хозяин дороги-пешеход. Ну не может машина затормозить по вашему желанию А потом лежат переломанные инвалиды.

24.11.2017 в 11:14
Как же надоело нытье водителей. Не видишь, не можешь - не садись за руль. У большинства водителей корона упадет сбросить скорость перед пешеходным переходом. Сколько уже было видео на онлайнере, когда пешеход стоит на ПП, смотрит в упор на приезжающие машины, а водители и не думают останавливаться, им же труднее.
2019615

как же надоело нытье пешахидов. у большинства пешиков корона упадет ПО СТОРОНАМ смотреть выходяна на пп? сколько уже было видео, когда пешик не глядя по сторонам выходит на пп прямо под колеса авто. а пешики думают, что авто остановится за мгновение как вкопанный. пешикам же труднее голову повернуть. пешикам даже в пдд напиисано, что выходя на пп надо убедиться, что их пропускают!
это все к тому, что даже внимательный, водитель, который притормаживает всегда может попасть в такую ситуацию особенно в сумерках. если пешик не будет смотреть по сторонам. всего-то надо повернуть голову. ну едет водила, который не останавливается, так выего увидите и пропустите, зачем под колеса бросаться? что этим доказать хотите с того света, что были правы? а водитель должен был пропустить?
з.ы. пока одни не будут притормаживать, а вторые не смотреть по сторонам - так и будут в боулинг играть

Александр_Минск

еще один коронованный водитель на прэмиме??
Уважаемый, в случае ДТП вы приобретете массу проблем и не важно прав вы или нет...конечно согласен с вами что пешики беспечны, и порой не думают головой ..но вы же разумный человек, и понимаете что пешик вам ничего не обязан..так в чем же проблема притормаживать перед ПП и оглядеться??
Я своих детей учил, учу, и буду учить крутить головой на все 360 прежде чем переходить дорого, поскольку неадекватов на дороге столько же сколько и на тротуаре..
и прежде всего надо начинать с себя прежде чем учить других..в день хоть один но попадается "водитель" который нервно сигналит мне когда пропускаю ЗАРАННЕЕ пешихода..и не потому что мне спешить некуда а потому что сэкономленные 20 секунд дороже чем месяцы тягомотинв по инстанциям ГАИ.
подумайте об этом.
всем добра!

Itolyashka

повнимательнее, я и написал, что оба должны предпринимать действия на пп. одни притормаживать, а другие смотреть по сторонам. и я притормаживаю, когда закрыт обзор или темно. и пропускаю пешиков, мне проблемы не нужны. а им, иногда кажется, что ой как нужны, ведь это ж сколько надо сил потратить чтобы повернуть голову. и дело не в законе, а в собственной безопасности. ну несется дурак, увидев его - не шагнешь на пп. а вы правильно учите детей, так и надо. "посомтри налево, посмотри направо". вот на днях подъезжая к пп, стоит мужик на тротуаре спиной ко мне и разговаривает, потом резко поворачивается не глядя на дорогу выходит на пп. благо обратил на него внимание и заранее приготовился к такому. а если бы я или другой водитель не ожидали такой его выходки? да, водитель был бы виноват, но жив и здоров, чего не скажешь о пешике.

24.11.2017 в 11:20
Пешеходы, в свою очередь, прежде чем выйти на проезжую часть, должны надеть фликер
JimmMorr

освещение может лучше сделать? ПП должно быть видимым и освещенным, фликеры на трассе хороши, издалека видно, а в городе толку от них немного

24.11.2017 в 11:21

Все пешеходные перехода ярко осветить!

24.11.2017 в 11:22
Да приборзели эти пешеходы ,прут на пролом не смотря по сторонам они думают что их видно. Пора уже изменять пдд
77398-5

правильно. пора. 40км/ч в городе раз нихрена не видите

24.11.2017 в 11:27
пересекавший проезжую часть по нерегулируемому переходу, попал под машину

Ну и дальше можно не читать. Ещё бы нарушителю штраф в плечи...Заколебали уже эти бессмертные

24.11.2017 в 11:27
О безопасности пешехода должен беспокоиться не только водитель. Люди, снимите капюшоны и выньте наушники из ушей. Это ведь ваша жизнь. Пусть ты прав, но лучше остаться живым и без повреждений.
user_123321123321

Где прав? ))))) Вне пешеходки человек чешет

24.11.2017 в 11:29

Кстати...есть ещё такая тема. Задолбали уже эти ксенонщики с кривыми фарами....Едет какой-то [censored] форд мандела 90х, а у него фары лупят как у внедорожника. Это чё вообще?

24.11.2017 в 11:29
Да приборзели эти пешеходы ,прут на пролом не смотря по сторонам они думают что их видно. Пора уже изменять пдд
77398-5

правильно. пора. 40км/ч в городе раз нихрена не видите

Scaeva

40 сделать - и вы на своем ОТ будете добираться до места работы/учебы раза в 3 дольше, да и город встанет и дышать будет нечем , т.к. весь Минск превратится в одну большую пробку.

24.11.2017 в 11:36

у нас пешеходы бессмертные, так и дальше их будут сбивать пока ППД не поменяют

24.11.2017 в 11:47
давайте и дальше не переводить часы! и так время года паршивое, так и утром на работе в темноте первое время сидишь. заснуть без мелатонина вообще невозможно
Полиниатор

Смотрю, у народа мода пошла - мелатонин, гормоны сна...
Приучают сами свой организм то к возбудителям, то к снотворному, а потом кряхтят в 30 лет от болячек и нарушений психики.

24.11.2017 в 12:01
Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!
adamant_moon

Как-то слабо понимают, если не сбрасывают скорость до минимальной перед ПП!

24.11.2017 в 12:10

впаять спешуну по самые помидоры))))!

24.11.2017 в 12:25

Просто можно сузить там проезжую часть. И пешику меньше идти, и водитель медленнее едет.

24.11.2017 в 12:35
Как же надоело нытье водителей. Не видишь, не можешь - не садись за руль. У большинства водителей корона упадет сбросить скорость перед пешеходным переходом. Сколько уже было видео на онлайнере, когда пешеход стоит на ПП, смотрит в упор на приезжающие машины, а водители и не думают останавливаться, им же труднее.
2019615

А еще в так называемых "сумерках" у 70% не включены фары, остальные же, конечно, их слепят, но эти то экономят лампочки.

24.11.2017 в 12:35
Это не опасность сумерек. Это опасность неухоженной машины с затертыми стеклами фар, с грязными стеклами, а зимой еще и с замерзшей жидкостью омывателя.
Привет также любителям английских фар, светящих в другую сторону.
vadim1968

откуда на бэшачке англицкие фары?

24.11.2017 в 12:39

не такие водители и пушистые. недавно ехали, пешик с собакой переходил дорогу,а бусовод его не пропустил, за что получил ногой по бамперу. недавно переходила дорогу и сильно торопившийся, я еще не закончила переходить переход, чуть ли не по пяткам ехал на красный (переехал он пп уже на желтый). одна дамочка на желтом джук с вонючей соской в зубах, когда мы прошли полдороги по нерегулируемому пп, перед носом проехала, еще успела даже со мной перекинуться словами. так что не надо на пешиков гнать. неадекватов хватает на дороге и за рулем

24.11.2017 в 12:41

Да потому что без фликеров блеат, езжу каждое утро именно тут пешеходов не видно!!!

24.11.2017 в 12:44

Неужели там так тяжело светофор сделать???

Хотябы просто параллельно следующему его подключить. 21й век на дворе

24.11.2017 в 12:45
Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!
adamant_moon

В данной статье водитель БМВ отлично всё понял. Предпринял меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки на пешеходном переходе - машина метров 10 от перехода стоит.

24.11.2017 в 13:06

Napalm, светофоры каждые 10м это маразм
их и так не мало

24.11.2017 в 13:30

Иду вот я такой на переход, в капюшоне, втыкаю в мобильник.
Остановился, убрал телефон, посмотрел внимательно по сторонам в обе стороны, убедился, что машины меня не переедут - и только тогда пошёл.
Неужели сложно?

24.11.2017 в 13:31

Прочёл сразу "...попал под машину ГАИ " ))

24.11.2017 в 13:34

В более мелких населенных пунктах уже давно почти все пешеходы с фликерами, а в Минске... пока петух не клюнет..

24.11.2017 в 13:52

Вожу ребенка в сад в 7.40. Минск. Пешеходов не видно- темная одежда! Плюс припаркованные авто рядом с переходами... Теперь понимаю всю необходимость фликеров - они просто спасут многие жизни

24.11.2017 в 13:53

НИКОГО НЕ СМУЩАЕТ, что пешеходный переход прямо на самой остановке?
Если подъедет двухсекционный автобус, он будет второй секцией стоять на этой зебре.

В городе просто-напросто надо увольнять людей, ответственны за такое и вся та инфраструктура, которая была сделана раньше - все надо переделывать.

24.11.2017 в 14:03

Жаль, но это закономерно. С пешехода просто сняли всю ответственность. Вот головы и отключились, результат на лицо.

24.11.2017 в 15:22

Дорогой Виталий Петрович, ну поработайте вы над текстом пожалуйста! "Водитель автомобиля Opel совершил наезд на человека, в больницу доставили женщину." Ну сами перечитайте.

24.11.2017 в 16:01

а чтобы водители и тем более ВОДЯТЛЫ видели пешиков в сумерках
одевайте ФЛИКЕРЫ....
а то в темной одежде в сумерках и тумане НИХРЕНА ВАС НЕ ВИДНО!

24.11.2017 в 16:10
Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!
adamant_moon

Раздутые яички - опасное явление. Они мешают водить. Это понимают водители, но многие ничего с этим поделать не могут.....

24.11.2017 в 20:30

Пока они нормально не организуют движение на Червякова там постоянно будут происходить и дтп и наезды.

24.11.2017 в 22:31
Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!
adamant_moon

Точно подмечено!

24.11.2017 в 23:09
видимо пора стрелки часов крутить как прежде...
Pashtet_by

Пешеходам головой надо крутить! И понимать, что их не видно!

25.11.2017 в 15:19
Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!
adamant_moon

да да. И сбивают их

25.11.2017 в 18:26

Как бы там ни было, думаю водитель не специально посадил на капот пешехода, а в силу плохой видимости. Вечно люди куда-то торопятся, бегут не взирая на поджидающие их опасности. Выскочив из автобуса шмыг на проезжую часть( не регулируемый пешеходный переход), если даже у водителя и будет молниеносная реакция, то у авто свой тормозной путь.
Водители будьте внимательны, но и пешеходы не забывайте , что: "НА ТОМ СВЕТЕ ПРИНИМАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО".

26.11.2017 в 10:45

Так их, пешеходов, не видно в сумерках! На Тростенецкой два нерегулируемых пешеходных перехода при трёхрядном движении. Утром и вечером на них пешеходов угадываешь только по силуэтам в фарах встречных машин, а они идут и даже голову не поворачивают в твою сторону...

26.11.2017 в 11:16
Так их, пешеходов, не видно в сумерках! На Тростенецкой два нерегулируемых пешеходных перехода при трёхрядном движении. Утром и вечером на них пешеходов угадываешь только по силуэтам в фарах встречных машин, а они идут и даже голову не поворачивают в твою сторону...
andy0205

Не видно пешеходов? Так пересаживайтесь на ОТ, пускай ездят те, кто видят.

26.11.2017 в 11:19
Как бы там ни было, думаю водитель не специально посадил на капот пешехода, а в силу плохой видимости.
asebov36

Т.е. не видел куда ехал. Просто замечательно.

Вечно люди куда-то торопятся, бегут не взирая на поджидающие их опасности.
asebov36

Бегут? В данном случае - едут.

26.11.2017 в 11:20

надо уличное освещение раньше включать- где технологии???

26.11.2017 в 11:24
Иду вот я такой на переход, в капюшоне, втыкаю в мобильник.
Остановился, убрал телефон, посмотрел внимательно по сторонам в обе стороны, убедился, что машины меня не переедут - и только тогда пошёл.
Неужели сложно?
SmithRO

Поражают люди, которые с упорством дрессированного попугая повторяют прописные истины. О чем они думают? Почему не задумаются на фактом, что все знают о вреде курения, но не все бросили курить?

26.11.2017 в 12:45
Переходы должны быть хорошо освещены
TAPACKO_

А пешеходы быть внимательными. И не прыгать под колеса, а выйти на ПП так что бы водитель мог его заметить.

PunckRock

Это относится к адекватным пешеходам с нормальным слухом и зрением, но ведь на улицах бывают и выпившие, и пожилые, и дети, и с психическими отклонениями. То их давить?

26.11.2017 в 13:30

пункт правил о том что водитель обязан пропустить пешехода часто очень утрированно воспринимается последними забывая об элементарном. Помню как в школе учили - подойдя к краю проезжей части убедись в отсутствии автомобилей или что автомобиль остановился и уступает вам дорогу и только после этого начинайте переходить дорогу.Почему все пренебрегают этими правилами? В реалии много пешеходов зная что по правилам их должны пропустить ломятся практически под колеса пренебрегая не только безопасностью но и здравым смыслом.

26.11.2017 в 14:03
Нужно пешеходам быть внимательнее,а то ..не трмавай обьедит! Ещё пожалуйста одевайте фликеры,а то все в чёрном и ничего не видно когда слепит встречный поток.
Ahilessss

Да ещё отражение от мокрого асфальта. Берегите себя.

26.11.2017 в 14:04

user_123321123321,

О безопасности пешехода должен беспокоиться не только водитель. Люди, снимите капюшоны и выньте наушники из ушей. Это ведь ваша жизнь. Пусть ты прав, но лучше остаться живым и без повреждений.
user_123321123321

Наушники не мешают крутить головой,даже стимулируют делать это,если человек не дурак.)Проблема в другом.Редко кто из пешеходов обращает внимание на дорогу,в лучшем случае на светофор,а это шахизм.Мне наушники не мешают и шея не болит головой вертеть,прежде чем на проезжую часть вступать,даже помогло пару раз под машину спешунов не попасть.

26.11.2017 в 14:11
Иду вот я такой на переход, в капюшоне, втыкаю в мобильник.
Остановился, убрал телефон, посмотрел внимательно по сторонам в обе стороны, убедился, что машины меня не переедут - и только тогда пошёл.
Неужели сложно?
SmithRO

Поверьте,на Вас посмотрят как на дичь остальные пешеходы,которые соревнуются,кто первый дорогу перейдёт,начиная лезть на переход на "розовый".)))У Вас теория,у меня практика.Наблюдаю постоянно,как реакцию пешеходов,так и водителей на нерегулируемом переходе.Кстати,некоторые водители считают,что достаточно снизить скорость и ты должен,конечно из уважения,успеть перебежать,рискуя попасть под машину на второй полосе,которая тебя не видит,только чтоб не утруждать такого человека полной остановкой.И даже матерятся,если ты не оправдал их ожиданий,по губам читаю.)))

26.11.2017 в 14:19

И напоследок.Половина пешиков сами водители,половина водителей тоже ногами разминаются.Так что,кто не соблюдает ПДД в одной ипостаси,тот не слишком разумен и в другой.)

26.11.2017 в 15:04
Так их, пешеходов, не видно в сумерках! На Тростенецкой два нерегулируемых пешеходных перехода при трёхрядном движении. Утром и вечером на них пешеходов угадываешь только по силуэтам в фарах встречных машин, а они идут и даже голову не поворачивают в твою сторону...
andy0205

значит вы быстро едете, помойте стекла, помойте фары

26.11.2017 в 16:44
В более мелких населенных пунктах уже давно почти все пешеходы с фликерами, а в Минске... пока петух не клюнет..
K_Vitaly

Из-за паркуна если вынырнет фликер - не поможет
Самим надо смотреть
Я если в капюшоне - поворачиваюсь всем корпусом :)

26.11.2017 в 17:03

Пешеходы обнаглели!!!!

26.11.2017 в 18:42

ДОРОЖНИКИ!!! А освещать пешеходные дорожки как в Европе не пробовали?

26.11.2017 в 19:25

Выпрыгивая из-за столба, в черном "камуфляже", нужно учитывать что зачастую тебя, "правого", имеющего преимущество маячить перед капотами, попросту не видно из-за боковой стойки лобового стекла, которые в современных автомобилях все шире и шире... Так что как правильно учила мама в детстве: "Посмотрите налево, посмотрите направо". Водила то долг родине за испорченную в рассвете сил "батарейку" сполна вернет бесплатным трудом. А вам уже не воскреснуть...

26.11.2017 в 23:11
Выпрыгивая из-за столба, в черном "камуфляже", нужно учитывать что зачастую тебя, "правого", имеющего преимущество маячить перед капотами, попросту не видно из-за боковой стойки лобового стекла, которые в современных автомобилях все шире и шире... Так что как правильно учила мама в детстве: "Посмотрите налево, посмотрите направо". Водила то долг родине за испорченную в рассвете сил "батарейку" сполна вернет бесплатным трудом. А вам уже не воскреснуть...
-=$MOKE=-

не видишь - не едь. Еще есть вопросы по пдд?

26.11.2017 в 23:28
Сумерки — опасное время, видимость плохая.
Это понимают водители, но не пешеходы!
adamant_moon

Если все понимаешь чего скорость не сбрасываешь на переходе