Видео: что думают минчане о новом Geely Atlas
329
24 ноября 2017 в 13:24
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
Видео: что думают минчане о новом Geely Atlas

Во время тест-драйва нового Geely Atlas белорусской сборки корреспонденты Onliner.by приехали на парковку одного из крупных торговых центров в Минске. Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой. Мы показали машину народу и спросили: «Народ, ну как тебе?» Впечатления минчан от машины, а также их самые неожиданные вопросы о ней — в нашем видеорепортаже.

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.11.2017 в 13:27
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

471
Лучший комментарий
24.11.2017 в 13:25

кто куда а я уже записался не тест-драйв

24.11.2017 в 13:26
Видео: что думают минчане о новом Geely Atlas

(censored ) как дорого))) о чем же еще думать)))

24.11.2017 в 13:26

А чего тут думать - вся эта бюджетная фигня одинаковая, лучше бы мнение об Майбахе спросили.

24.11.2017 в 13:26

Пока цена не объявлена думать можно что угодно)))

24.11.2017 в 13:26

Не бывает чудес
Осенённо в Беларуси собранное из китайских запчастей...

24.11.2017 в 13:27
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

24.11.2017 в 13:28

И вообще, кому интересно мнение пешеходов?)))

24.11.2017 в 13:28
лучше 10летнюю бмв
marsupilami

За 20к+ баксов лучше японца нормального поискать, а не баварские упилки из-под гоншчыкау.

24.11.2017 в 13:28

Все думают, что они на них не пересядут

24.11.2017 в 13:29

А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.

24.11.2017 в 13:29

что можно думать о китайской машине не зная цены?
тыс 10 - приемлимо и гуд. цена на уровне дастера, террано, куга - пусть выпускают и чиновникам впаривают сей продукт

24.11.2017 в 13:29
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

С такой логикой в России "свои" Ауди, БМВ, Тойоты и т.д. и т.п.

24.11.2017 в 13:31

Как можно производить товар не зная по чем его продавать? Или боятся цену озвучить что бы по лицу не получить.

24.11.2017 в 13:31

надо, что бы ее сначала чиновники обкатали, а потом за четверть цены купить ее б\у, вот там сделать обзор чё отвалилось, а чё нет и делать выводы - брать\не брать, т.к. новая есть новая, дешевый китайский смарт новый тоже сначала норм, а тупить начинает уже через нцать месяцев, так что все покажет время.

24.11.2017 в 13:33

Искренне желаю, чтобы джилли превратился в эдакий хуавей или сяоми мира автопрома, но пока у них все плохо.

24.11.2017 в 13:34

Мне на днях моя бабуля предложила пересесть на данную модель)
Когда узнала стоимость, сказала: " ох, [censored] себе, тогда ладно" )))

24.11.2017 в 13:35
Искренне желаю, чтобы джилли превратился в эдакий хуавей или сяоми мира автопрома, но пока у них все плохо.
2134916

Т.е. в дешманский шлак со своей сектой невменяемых поклонников, у которых не хватает денег на нормальные бренды?

24.11.2017 в 13:38

Конечно понимаю, что белорусы про безопасность думают в самую последнюю очередь. НО! Пока "обзоров" Geely нет на euroNCAP (там только один и за 2011 год), пусть сами китайцы на них и ездят. И никаких шильных с-NCAP тоже не надо.

24.11.2017 в 13:38

Пока президент не пересядет на китайца белсборки я тоже воздержусь.

24.11.2017 в 13:41
Искренне желаю, чтобы джилли превратился в эдакий хуавей или сяоми мира автопрома, но пока у них все плохо.
2134916

Т.е. в дешманский шлак со своей сектой невменяемых поклонников, у которых не хватает денег на нормальные бренды?

Tahasan

Неадекватный фанатиков у любого бренда хватает. Я говорил про соотношение цены-качества (23к долларов для такого авто дорого, как ни крути). Да и странно было бы желать от китайского автомобиля быть похожим продукцию эппл к примеру.

24.11.2017 в 13:42

Ну сча налетят настоящие ценители качЫства и прЭмиума на 10-15 летних немцах и расскажут кто тут папа )))

24.11.2017 в 13:42

все вопрос цены.....................

24.11.2017 в 13:46

Если бы минчане сказали, что они на самом деле думают, то на видео было бы одно запикивание

24.11.2017 в 13:51

Идея хорошая, но китайский авто, собранный в РБ - не внушает особо высокого доверия. Да и как можно думать о том, что еще никак себя не оправдало.

24.11.2017 в 13:52
Т.е. в дешманский шлак со своей сектой невменяемых поклонников, у которых не хватает денег на нормальные бренды?
Tahasan

Нормальные - это масератти, ламборгини, бентли ? На 99% уверен, что вы ездите на таком же дешманском шлаке с шильдиком окольцваген.

24.11.2017 в 13:53

Скажем так, впечатление от видео неплохое.
И, на мой взгляд, возможное конкурентное преимущество может заключаться в умеренной цене за насыщенную по железу авто - полный привод, 6АКПП и анонсированный 1,8Т, особенно, если будет обеспечена достаточная динамика.
Но потолок цены за подобный набор - 1,15-1,2млн. руб.
Мда... интересно.

24.11.2017 в 13:55

лучше Весту Крос!

24.11.2017 в 13:55

Обёртка красивая, как у известных брендов. А что внутри? Есть результаты краш-тестов? Каков уровень безопасности водителя, пассажиров? Ведь это же - главное.
Это же не анекдот:
"-Какую машину тебе купить?
- Красненькую..."

24.11.2017 в 13:56
А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Так ее здесь только собирают + логистика доставки комплектцющих. Она априори не может дешевле 18 стоить.
Да и 16-18 для авто этого класса сейчас - это лишь мечты попиццотника.

24.11.2017 в 13:59

обзорщик патриот

24.11.2017 в 14:00

на 4 год надо будет варить пороги, арки и т.д и т.п.

24.11.2017 в 14:00

Нужно брать! Срочно! бэушачку из Яуропы.

24.11.2017 в 14:01
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

Ага, назвали бы его "Брусничка", авось и поверил бы народ в свой первый авто =)

24.11.2017 в 14:02

посмотрел краш-тест жыли. Печально все для более старой модели. Может эту уже и доработали, но это не точно)))

24.11.2017 в 14:02
да и с виду ничего такой.

у китайцев практически весь товар с виду отличный а на деле хлам недолговечный.

24.11.2017 в 14:02

Дорого стоять будет! А так хорошо,что не очередной седан,которых слишком много на рынке! Если за 15 000 баксов,то неплохо

24.11.2017 в 14:02

большой расход, большая цена.....

24.11.2017 в 14:04

Задолбали с этим атласом! Когда другие модели будут?

24.11.2017 в 14:06

за не пристегнутый ремень водителю штраф

24.11.2017 в 14:09

Денис жгет. "Серьезная женщина на Вензе я бы не связывался с ней" ))))

24.11.2017 в 14:09

Жили Атлас бесценен. На все остальное есть мастеркард.

24.11.2017 в 14:12

Директор Белджи проговорился про цену : от 17 до 26 тыс ДОЛЛАРОВ!!!! https://youtu.be/6kG3DkBUNXA?t=5m55s
Спасибо, нет.

24.11.2017 в 14:13
Написал реально какая машина есть.
Нет_0

Это про отделку салона ? Так в любимом многими кундае их35 тоже все ужасно в этом плане, отделка полный хлам, да еще воняет с нуля и до года...
Ну и что хотеть в принципе от бюджетки ?

24.11.2017 в 14:14

Шалена БДжилка

24.11.2017 в 14:15
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

да, ты один!

24.11.2017 в 14:16
Написал реально какая машина есть.
Нет_0

Это про отделку салона ? Так в любимом многими кундае их35 тоже все ужасно в этом плане, отделка полный хлам, да еще воняет с нуля и до года...
Ну и что хотеть в принципе от бюджетки ?

IvanMotiga

По фото да можно сказать что не плохо, но когда в живую садишься в машину понимаешь, что до реально хорошего автомобиля этому авто. как до луны пешком.

24.11.2017 в 14:18

И почему же "пилот" не пристегнут ремнем безопасности. ГАИ - к вам вопрос?

24.11.2017 в 14:22
Написал реально какая машина есть.
Нет_0

Это про отделку салона ? Так в любимом многими кундае их35 тоже все ужасно в этом плане, отделка полный хлам, да еще воняет с нуля и до года...
Ну и что хотеть в принципе от бюджетки ?

IvanMotiga

По фото да можно сказать что не плохо, но когда в живую садишься в машину понимаешь, что до реально хорошего автомобиля этому авто. как до луны пешком.

Нет_0

Посмотрите видео, Денис прямо охарактеризовал отделку торпеды - панцирь черепахи.

24.11.2017 в 14:22

Как же бесит!Как можно называть китайский автомобиль своим?Ну собран он в Беларуси на китайском заводе,ну и?Например в Мексике и России VW собирают,но VW не становится от этого мексиканским!Если говорить про Россию,то там огромное количество заводов:gm,bmv,кии всякие хундаи, тойоты, мазды.
Это какая-то местная особенность такая или что?

24.11.2017 в 14:24

За такие деньги (20-22к$), я возьму "X6" почти нового, не знать долго бед, и не стыдно будет по "понтаваться"!!

24.11.2017 в 14:29
Один я не считаю его своим?
demona

Нет, не один.
А что там "своего"?
Брэнд китайский, проектировался он далеко отсюда, комплектующие в основном -- тоже привозные (особенно ключевые: двигатели, трансмиссии, электрика)... Экземпляры для шоу-рума завезли полностью собранными в Китае.

24.11.2017 в 14:32

Шевелят усами и поправляют свои картузы с фразой: - Я б пабаяуся!! ))))

24.11.2017 в 14:33
лучше 10летнюю бмв
marsupilami

За 20к+ баксов лучше японца нормального поискать, а не баварские упилки из-под гоншчыкау.

Tahasan

Нормального японца? Это какого?

24.11.2017 в 14:34
Мне на днях моя бабуля предложила пересесть на данную модель)
Когда узнала стоимость, сказала: " ох, [censored] себе, тогда ладно" )))
21ofjanuary

Походу ваша бабуля одна знает его стоимость.

24.11.2017 в 14:34

о том, что много ест, не едет ни фига, и цена завышена ..

24.11.2017 в 14:34
За такие деньги (20-22к$), я возьму "X6" почти нового, не знать долго бед, и не стыдно будет по "понтаваться"!!
jan-bob

ну вот на счет "не знать бед" - это вы загнули...

24.11.2017 в 14:36
Т.е. в дешманский шлак со своей сектой невменяемых поклонников, у которых не хватает денег на нормальные бренды?
Tahasan

Нормальные - это масератти, ламборгини, бентли ? На 99% уверен, что вы ездите на таком же дешманском шлаке с шильдиком окольцваген.

ShowGG

То есть нормальные бренды - это фиат и тот ваг, только более премиальный, чем ауди?

24.11.2017 в 14:38

Цена от 16900 долларов самая простая версия, с завода просачилась инфа. И это крах,за такую цену в Беларуси покупать будут единицы.

24.11.2017 в 14:38
За такие деньги (20-22к$), я возьму "X6" почти нового, не знать долго бед, и не стыдно будет по "понтаваться"!!
jan-bob

Хороший вброс. Х6 почти новый это моложе 3 лет. Так вот =last_time_up&page=1&car[0][5][m]=1167]СМОТРИТЕ цены на трехлетки. От 60к.

24.11.2017 в 14:38

У меня 15-летняя Хонда ЦРВ, так в ней двигло тоже 2,4, но при этом у меня 162 л.с., а не 148, как у этой "суперсовременной" Джили, и расход 11 л. на сотню с АКПП, а не 15, как у новой "звезды" белорусского автопрома.
Смех, да и только...

24.11.2017 в 14:44
У меня 15-летняя Хонда ЦРВ, так в ней двигло тоже 2,4, но при этом у меня 162 л.с., а не 148, как у этой "суперсовременной" Джили, и расход 11 л. на сотню с АКПП, а не 15, как у новой "звезды" белорусского автопрома.
Смех, да и только...
Finmaster

и при этом на эту хонду запчастей найти вообще не проблема - хоть китай, хоть оригинал.. а на атлас?

24.11.2017 в 14:46
Цена от 16900 долларов самая простая версия, с завода просачилась инфа. И это крах,за такую цену в Беларуси покупать будут единицы.
CF800

Ну так они планируют 80-90% отправлять на РФ. Только и там тоже особо брать не будут -- у них там конкуренция похлеще, чем у нас, и своих местных автосборочных производств -- валом. 60 тыс. заявленных авто продать нереально. Чисто для справки: за прошлый года Джили белорусской сборки было продано всего 5,5 тыс. Причем это были бюджетные модели, которые гораздо проще продать из-за низкой цены и большого круга потенциальных покупателей.

24.11.2017 в 14:47
что можно думать о китайской машине не зная цены?
тыс 10 - приемлимо и гуд. цена на уровне дастера, террано, куга - пусть выпускают и чиновникам впаривают сей продукт
Даярам

Атлас можно сравнивать с Кугой (один класс), но Дастер и Террано - классом пониже. Их нужно сравнивать с Emgrand X7.

24.11.2017 в 14:48
У меня 15-летняя Хонда ЦРВ, так в ней двигло тоже 2,4, но при этом у меня 162 л.с., а не 148, как у этой "суперсовременной" Джили, и расход 11 л. на сотню с АКПП, а не 15, как у новой "звезды" белорусского автопрома.
Смех, да и только...
Finmaster

и при этом на эту хонду запчастей найти вообще не проблема - хоть китай, хоть оригинал.. а на атлас?

gd9999

При этом, главное, что никого не надо убеждать покупать Хонду -- все и так знают, что это, и какое качество.
И при том, что белорусский дилер Хонды, мягко говоря, вообще никакой, вместе со своим сервисом...

24.11.2017 в 14:50

Гуд авто, лично убедился. Главное, с ценой не обломать.

24.11.2017 в 14:51
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

А что ты считаешь своим?

24.11.2017 в 14:51
Искренне желаю, чтобы джилли превратился в эдакий хуавей или сяоми мира автопрома, но пока у них все плохо.
2134916

Т.е. в дешманский шлак со своей сектой невменяемых поклонников, у которых не хватает денег на нормальные бренды?

Tahasan

да ладно гнать. на работе выдаем сотрудникам ксиаоми 4х, никто не жалуется, все норм. ни один из сотни не помер.
себе б не взял (как и джили), но факт остается актом - от недорогих самсунгов было больше хлопот.

24.11.2017 в 14:52

Ну ну... Вложить штук 20 в непонятно что? Через 3 года захочешь продать а оно 5 тыщ стоит(

24.11.2017 в 14:52
У меня 15-летняя Хонда ЦРВ, так в ней двигло тоже 2,4, но при этом у меня 162 л.с., а не 148, как у этой "суперсовременной" Джили, и расход 11 л. на сотню с АКПП, а не 15, как у новой "звезды" белорусского автопрома.
Смех, да и только...
Finmaster

и при этом на эту хонду запчастей найти вообще не проблема - хоть китай, хоть оригинал.. а на атлас?

gd9999

При этом, главное, что никого не надо убеждать покупать Хонду -- все и так знают, что это, и какое качество.
И при том, что белорусский дилер Хонды, мягко говоря, вообще никакой, вместе со своим сервисом...

Finmaster

в беларуси вообще есть хоть один нормальный дилер?

24.11.2017 в 14:54
что можно думать о китайской машине не зная цены?
тыс 10 - приемлимо и гуд. цена на уровне дастера, террано, куга - пусть выпускают и чиновникам впаривают сей продукт
Даярам

Атлас можно сравнивать с Кугой (один класс), но Дастер и Террано - классом пониже. Их нужно сравнивать с Emgrand X7.

kirillsan1

сравнивать по спецификации-то можно, как и заявлять что террано - классом ниже.
но вот я сяду на террано и поеду куда захочу - в Россию, Болгарию, да хоть в Монголию.
а на этом поделии дальше МКАД страшновато - кто будет чинить и сколько будет стоить эвакуатор.

24.11.2017 в 14:54
60 тыс. заявленных авто продать нереально. Чисто для справки: за прошлый года Джили белорусской сборки было продано всего 5,5 тыс. Причем это были бюджетные модели, которые гораздо проще продать из-за низкой цены и большого круга потенциальных покупателей.
Finmaster

вот и надо было лезть туда... в бюджет - только немного умнее... сделать аналог рио, но немного лучше (ну хотя бы внешне или по комплектации, и по характеристикам)..

24.11.2017 в 14:55
Как же бесит!Как можно называть китайский автомобиль своим?Ну собран он в Беларуси на китайском заводе,ну и?Например в Мексике и России VW собирают,но VW не становится от этого мексиканским!Если говорить про Россию,то там огромное количество заводов:gm,bmv,кии всякие хундаи, тойоты, мазды.
Это какая-то местная особенность такая или что?
Drezz

51% акций завода принадлежит РБ. Юридически завод - белорусский.
Но деньги взяты в кредит у Китая. То есть, пока не выплатим - завод не совсем наш.
Машина китайская, локализация минимальная. В Таможенном союзе принято требование о 50-процентной локализации производства с 1 июля 2018 года.
Если в этой машине будет 51% белорусских комплектующих - можно будет назвать ее белорусской. Пока - извините - нет.

24.11.2017 в 14:56

ничего не имею против данного авто, обзор понравился, но называть его своим конечно перебор, у этого вообще своего мало, шины и то китайские, а где же наши белшина, и кому вообще придет в голову как уже сказали бмв называть российским авто, также и с джили, никогда он нашим не будет, чтобы что-то назвать своим, надо сначала это свое создать.

24.11.2017 в 14:58
60 тыс. заявленных авто продать нереально. Чисто для справки: за прошлый года Джили белорусской сборки было продано всего 5,5 тыс. Причем это были бюджетные модели, которые гораздо проще продать из-за низкой цены и большого круга потенциальных покупателей.
Finmaster

вот и надо было лезть туда... в бюджет - только немного умнее... сделать аналог рио, но немного лучше (ну хотя бы внешне или по комплектации, и по характеристикам)..

gd9999

Для того, чтобы сделать аналог Рио, надо пройти сложный путь КИА - как минимум, 10-20 лет производства авто по лицензии, к примеру, Мазды....а лучше Тойоты.

24.11.2017 в 14:59

если он реально будет хотя бы как "хендай - сантафе" бегать, без проблем... то его будут брать... когда то корейцы так же начинали, а теперь людей от киа и хендая не отогнать, а по результатам общей статистики СТО киа и хендай вошли в пятерку авто с наименьшим количеством поломок, хотя бмв в эту пятерку даже не попала вроде как как и мерседес, а ренджровер и вовсе примерно 5 с конца. главное чтоб "беларусиковость" не включили и не начали абы как их клепать, забивая молотком все ну и не начали ломить ценник заоблачный.

24.11.2017 в 14:59

Блин...что можно сказать вот так о Джили? Это то же, если бы вам принесли вино в офигенной состаренной бутылке и сказали "оценивайте" но не пробуйте. Как бы....

24.11.2017 в 15:00
лучше 10летнюю бмв
marsupilami

За 20к+ баксов лучше японца нормального поискать, а не баварские упилки из-под гоншчыкау.

Tahasan

20к баксов...Да я лучше за эту сумму возьму на вторичке машину, которая переживёт ещё 2 этих белокитайца

24.11.2017 в 15:01
60 тыс. заявленных авто продать нереально. Чисто для справки: за прошлый года Джили белорусской сборки было продано всего 5,5 тыс. Причем это были бюджетные модели, которые гораздо проще продать из-за низкой цены и большого круга потенциальных покупателей.
Finmaster

вот и надо было лезть туда... в бюджет - только немного умнее... сделать аналог рио, но немного лучше (ну хотя бы внешне или по комплектации, и по характеристикам)..

gd9999

Однозначно, именно в бюджетном сегменте есть шансы что-то сбыть.
Либо надо было выбивать в Китае у руководства Джили возможность собирать здесь Вольво. С таким брэндом можно было бы и на более высокий ценовой класс замахнуться...

24.11.2017 в 15:01

Только меня напрягает постоянно мигающая лампочка климатконтроля?

24.11.2017 в 15:02
Если в этой машине будет 51% белорусских комплектующих - можно будет назвать ее белорусской.
well.well

не дай бог

24.11.2017 в 15:03
У меня 15-летняя Хонда ЦРВ, так в ней двигло тоже 2,4, но при этом у меня 162 л.с., а не 148, как у этой "суперсовременной" Джили, и расход 11 л. на сотню с АКПП, а не 15, как у новой "звезды" белорусского автопрома.
Смех, да и только...
Finmaster

и при этом на эту хонду запчастей найти вообще не проблема - хоть китай, хоть оригинал.. а на атлас?

gd9999

При этом, главное, что никого не надо убеждать покупать Хонду -- все и так знают, что это, и какое качество.
И при том, что белорусский дилер Хонды, мягко говоря, вообще никакой, вместе со своим сервисом...

Finmaster

в беларуси вообще есть хоть один нормальный дилер?

leventenok

порш... я не шучу... может не один, всех не проверял... но мазда, киа, фольц, форд, хонда точно грустно..

24.11.2017 в 15:17
что можно думать о китайской машине не зная цены?
тыс 10 - приемлимо и гуд. цена на уровне дастера, террано, куга - пусть выпускают и чиновникам впаривают сей продукт
Даярам

веста кросс стоит 14к, а вы хотите выше классом Жили за 10к? Думать не пробовали?

24.11.2017 в 15:22
У меня 15-летняя Хонда ЦРВ, так в ней двигло тоже 2,4, но при этом у меня 162 л.с., а не 148, как у этой "суперсовременной" Джили, и расход 11 л. на сотню с АКПП, а не 15, как у новой "звезды" белорусского автопрома.
Смех, да и только...
Finmaster

и при этом на эту хонду запчастей найти вообще не проблема - хоть китай, хоть оригинал.. а на атлас?

gd9999

При этом, главное, что никого не надо убеждать покупать Хонду -- все и так знают, что это, и какое качество.
И при том, что белорусский дилер Хонды, мягко говоря, вообще никакой, вместе со своим сервисом...

Finmaster

в беларуси вообще есть хоть один нормальный дилер?

leventenok

порш... я не шучу... может не один, всех не проверял... но мазда, киа, фольц, форд, хонда точно грустно..

gd9999

порш - моя мечта )
однажды куплю. приятно, что дилер адекватный.

24.11.2017 в 15:26
Пока цена не объявлена думать можно что угодно)))
booker

Ждите понедельника, главный цены объявит.

24.11.2017 в 15:27

вы цену назовёте или нет

24.11.2017 в 15:29

Минчане думают, что это ведро с болтами. В салоне то они все красивые, а вот на третью зиму будут рыжики, если оно не развалится раньше.

24.11.2017 в 15:30
вы цену назовёте или нет
hublot

вот это больше всего удивляет - цены нет. товар есть, цены нет. беларусь...

24.11.2017 в 15:30

Лучше б/у Mersedes GL, чем это новое рожно!

24.11.2017 в 15:30

Отпугивает отсутствие креш тестов

24.11.2017 в 15:31

Мы думаем так.... если убрать луки таможню то такой автомобиль Беларус никогда не станет покупать ...и купит достойного европейца

24.11.2017 в 15:31

Посмотрим как он гнить будет и выскажем тогда своё мнение

24.11.2017 в 15:32
Отпугивает отсутствие креш тестов
pillgrim

глянь на другие модели. на эту такие же результаты будут

24.11.2017 в 15:34
лучше 10летнюю бмв
marsupilami

За 20к+ баксов лучше японца нормального поискать, а не баварские упилки из-под гоншчыкау.

Tahasan

табуретную кемри? или гниющую мазду?? у японцев только крузеры и лх машины.

24.11.2017 в 15:34

ну вот, как видим - минчанам все нравится:-) а это достаточно избалованная иномарками публика. об атласе многие знают, люди говорят, о нем уже ходят слухи. вокруг цены выстроена целая интрига. главное чтобы качество было на высшем уровне, и оно будет.

24.11.2017 в 15:34

Как можно сделать машину, и не знать сколько она стоит???))))

24.11.2017 в 15:35

Какой он свой? Что в нём нашего? Китайцы собирающие айфоны в Китае, тоже считают что айфон их, а не американский?

24.11.2017 в 15:36

почему такой убогий двигатель?

24.11.2017 в 15:38

автообзорщик из него так себе!!! Чисто заученный текст, волнение,не стал досматривать после слов бомж комплектация! Не с пацанами на районе общаешься!

24.11.2017 в 15:40

«Там вдалеке завод дымит, гремя железом, не нужным никому: ни пьяным, ни тверезым…»
Это было сказано об АвтоВАЗе...
Актуально и для Жылы.

24.11.2017 в 15:42
«Там вдалеке завод дымит, гремя железом, не нужным никому: ни пьяным, ни тверезым…»
Это было сказано об АвтоВАЗе...
Актуально и для Жылы.
well.well

"где трудятся в дыму
и производят дым
не нужный никому -
не мертвым ни живым"

24.11.2017 в 15:51

Вот он заладил с белорусской сборкой! Чем тебе она плохая? Сборка не белорусская, а НАША! В том числе и ваша, Виталий, если конечно вы считаете себя белорусом... Если вы считаете земляков плохими работниками, то прямо так и скажите! Хватит уже тащить нас на это дно, пора начать уважать себя и свой труд, может и дела у нас тогда лучше пойдут.

24.11.2017 в 15:51
надо, что бы ее сначала чиновники обкатали, а потом за четверть цены купить ее б\у, вот там сделать обзор чё отвалилось, а чё нет и делать выводы - брать\не брать, т.к. новая есть новая, дешевый китайский смарт новый тоже сначала норм, а тупить начинает уже через нцать месяцев, так что все покажет время.
gornik1313

если руки из жопы и сяоми через год тупить начинает, то тоже самое и с машиной будет

Sumrak

ложная аналогия. как и все аналогии.
вы, когда у вас что-то сломается, надеюсь говорите вслух - "у меня руки из[censored]"?

24.11.2017 в 15:52

Ставьте электромотор - подумаем.

24.11.2017 в 15:52
Лучше б/у Mersedes GL, чем это новое рожно!
1792314

Только грошай на коробку и на цепи не забудь отложить. И телефонами сервисов запастись.

24.11.2017 в 15:54
лучше 10летнюю бмв
marsupilami

За 20к+ баксов лучше японца нормального поискать, а не баварские упилки из-под гоншчыкау.

Tahasan

Нормального японца? Это какого?

Willson*

Да того же финика FX 5 летнего, этому жили как фонарю до комического коробля. Да еще и с таким расходом и 148 кобылами, это труп на дороге

24.11.2017 в 15:55
Если в этой машине будет 51% белорусских комплектующих - можно будет назвать ее белорусской.
well.well

не дай бог

leventenok

не переживайте, если бы вещи называли по месту производства комплектующих то айфон и прочие уже все считали бы китайскими, однако в нормальном мире принадлежность того или иного продукта принято называть по происхождению бренда или в крайнем случае по месту проектирования, разработки продукта, вообще мало внимания обращается на то где произведено, поэтому когда в беларуси придумают свой автомобиль и назовут его бульбавоз к примеру, тогда и можно будет говорить о своем родном, но пока что это сборочное производство чужого автомобиля и предпосылок на то чтобы создать что-то свое не наблюдается.
30 или 50 % локализации, это просто цифры, всего-лишь помогают избежать таможенной пошлины, можно и 99% локализации сделать а по факту там будет все импортное, приобретенное у другой организации в РБ, которая также что-то якобы производит, а на самом деле просто клеит бирки сделано в РБ.

24.11.2017 в 15:56

БЕНЗИНА 14-16 л по городу! Это фиаско, братан.

24.11.2017 в 15:59

Да говорите уже цену

24.11.2017 в 16:00
Если в этой машине будет 51% белорусских комплектующих - можно будет назвать ее белорусской.
well.well

не дай бог

leventenok

не переживайте, если бы вещи называли по месту производства комплектующих то айфон и прочие уже все считали бы китайскими, однако в нормальном мире принадлежность того или иного продукта принято называть по происхождению бренда или в крайнем случае по месту проектирования, разработки продукта, вообще мало внимания обращается на то где произведено, поэтому когда в беларуси придумают свой автомобиль и назовут его бульбавоз к примеру, тогда и можно будет говорить о своем родном, но пока что это сборочное производство чужого автомобиля и предпосылок на то чтобы создать что-то свое не наблюдается.
30 или 50 % локализации, это просто цифры, всего-лишь помогают избежать таможенной пошлины, можно и 99% локализации сделать а по факту там будет все импортное, приобретенное у другой организации в РБ, которая также что-то якобы производит, а на самом деле просто клеит бирки сделано в РБ.

fdsafdsa

Как сказать. Сейчас в России целое дело раскручивается насчет продажи дилерами якобы украинских автомобилей с низкой степенью локализации. Беларусь идет по скользкому пути и доказать, что это - не продукт собственного производства довольно легко. А в Украине даже движки для ДЭУ в Мелитополе делали...

24.11.2017 в 16:00
если он реально будет хотя бы как "хендай - сантафе" бегать, без проблем... то его будут брать... когда то корейцы так же начинали, а теперь людей от киа и хендая не отогнать, а по результатам общей статистики СТО киа и хендай вошли в пятерку авто с наименьшим количеством поломок, хотя бмв в эту пятерку даже не попала вроде как как и мерседес, а ренджровер и вовсе примерно 5 с конца. главное чтоб "беларусиковость" не включили и не начали абы как их клепать, забивая молотком все ну и не начали ломить ценник заоблачный.
GAGARIN-54

Когда корейцы начинали, никто особо не хотел их покупать.
Когда Тойота выпускала авто в 60-х, они в Европе считались некачественными машинами.
Так и сейчас с китайцами. Будущее у них, конечно, есть, но никто не хочет быть "подопытными мышами". Лет через 7-10, возможно, и будет смысл, когда соберется критическое количество отзывов и реально улучшат всё что можно.

24.11.2017 в 16:03
"где трудятся в дыму
и производят дым
не нужный никому -
не мертвым ни живым"
leventenok

Шла Саша по шоссе
Да по таким местам
Где в пору окосеть
Взглянув по сторонам

Заброшены дома
Разбиты трактора
Как будто здесь война
Была еще вчера
..........................................

Я сам ее видал
Меж Нижним и Торжком
И даже денег дал
На пиво с пирожком

Не плачь моя страна
Надейся мой народ
Я верю, что она
Когда-нибудь дойдет
:)))

24.11.2017 в 16:04
Если в этой машине будет 51% белорусских комплектующих - можно будет назвать ее белорусской.
well.well

не дай бог

leventenok

не переживайте, если бы вещи называли по месту производства комплектующих то айфон и прочие уже все считали бы китайскими, однако в нормальном мире принадлежность того или иного продукта принято называть по происхождению бренда или в крайнем случае по месту проектирования, разработки продукта, вообще мало внимания обращается на то где произведено, поэтому когда в беларуси придумают свой автомобиль и назовут его бульбавоз к примеру, тогда и можно будет говорить о своем родном, но пока что это сборочное производство чужого автомобиля и предпосылок на то чтобы создать что-то свое не наблюдается.
30 или 50 % локализации, это просто цифры, всего-лишь помогают избежать таможенной пошлины, можно и 99% локализации сделать а по факту там будет все импортное, приобретенное у другой организации в РБ, которая также что-то якобы производит, а на самом деле просто клеит бирки сделано в РБ.

fdsafdsa

чего мне переживать? я знаю точно, что в беларуси не умеют делать практически ничего.
хотите байку из жизни?
нашей фирме понадобилась упаковка для продукции, которую мы выпускаем.
просто картонная коробочка. с тиснением.
загуглили мы - о, есть 2 конторы, в которые были ввалены государственные деньги, зауплено иностранное оборудование. сунулись туда.
нет, говорят, не сможем.
как же так - спрашиваем мы? там у вас оборудование и т.д.
нет, говорят. идите лесом. не беремся. мы пакеты из бумаги только умеем.
ну, заказали в польше, чего делать-то.

24.11.2017 в 16:07

well.well, ну так и у нас под борисовом движки будут делать, на открытии президенту директор сказал что должны до лета след года наладить))) схема стара как мир, просто украина сейчас сами понимаете, у нас могут и договориться, если будет вести себя хорошо)

24.11.2017 в 16:07

на белшине уже делают AstartA SUV BEL-411 225/65R17, спецом под атлас.
инфа сотка, пруфы в каталоге. и по непроверенной инфе уже есть и зима. так что плюсы от локализации пр-ва будут для всех.

24.11.2017 в 16:09
"где трудятся в дыму
и производят дым
не нужный никому -
не мертвым ни живым"
leventenok

Шла Саша по шоссе
Да по таким местам
Где в пору окосеть
Взглянув по сторонам

Заброшены дома
Разбиты трактора
Как будто здесь война
Была еще вчера
..........................................

Я сам ее видал
Меж Нижним и Торжком
И даже денег дал
На пиво с пирожком

Не плачь моя страна
Надейся мой народ
Я верю, что она
Когда-нибудь дойдет
:)))

well.well

я был уверен, что узнаете )))

24.11.2017 в 16:17

жрэ 15 цена неизвестна моторы полная шляпа

24.11.2017 в 16:24

ремень безопасности,не,не.

24.11.2017 в 16:28

Вопрос цены интересен, но не настолько как интересен другой вопрос. Зачем? Кому и сколько отпилили китайские комрады, чтобы в Беларуси стали выпускать то, что вообще никому не нужно. Для чего? Для кого? Для чьих понтов? Вопрос главный, кто дал грабить свою страну

24.11.2017 в 16:28
ремень безопасности,не,не.
1912735

номеров тоже нет, так что норм.)))

24.11.2017 в 16:29

Кроссовер с дорожным просветом 163 мм, объемом багажника 320 л и грузоподъемностью (полная масса минус снаряженная) 300 кг. Для кого и для чего этот автомобиль? И кто принял решение о производстве данного "шедевра" у нас?

24.11.2017 в 16:33
Вопрос цены интересен, но не настолько как интересен другой вопрос. Зачем? Кому и сколько отпилили китайские комрады, чтобы в Беларуси стали выпускать то, что вообще никому не нужно. Для чего? Для кого? Для чьих понтов? Вопрос главный, кто дал грабить свою страну
naoborot60

Ха. Вопрос, конечно, риторический :)
Надеюсь, и ответ очевидный....

24.11.2017 в 16:34
"где трудятся в дыму
и производят дым
не нужный никому -
не мертвым ни живым"
leventenok

Шла Саша по шоссе
Да по таким местам
Где в пору окосеть
Взглянув по сторонам

Заброшены дома
Разбиты трактора
Как будто здесь война
Была еще вчера
..........................................

Я сам ее видал
Меж Нижним и Торжком
И даже денег дал
На пиво с пирожком

Не плачь моя страна
Надейся мой народ
Я верю, что она
Когда-нибудь дойдет
:)))

well.well

я был уверен, что узнаете )))

leventenok

На концерте слышал :)

24.11.2017 в 16:37
что думают минчане о новом Geely Atlas

Этот вопрос нужно задать лет так через пять, а что щас, красивая обвертка, не более

24.11.2017 в 16:38

И все таки она наша, наша джили!

24.11.2017 в 16:42

Как первый а с лошадью на решетке .

24.11.2017 в 16:42

Я себе такую не возьму!

24.11.2017 в 16:44
другой вопрос. Зачем?
naoborot60

главное выпускать! где еще наши студенты увидят такое пр-во. пром-сварку, современные технологиии покраски. нинадо ехать проситься на чужие заводы, выпрашивать. все тут на месте. бери смотри учись и работай))) реальное
современное работающее производство - нормальная тема. не пойдет атлас, запустят чтонибудь другое, джили огромнейшая по объемам компания.

24.11.2017 в 16:46

Я конечно извиняюсь у нас почти все машины Бел. Сборки Т.к если мы говорим по 20-30 летки то у них уже все снималось, делалось и ставилось обратно.

24.11.2017 в 16:48

Цену ниже конкурентов не поставят как и с витязями и горизонтами, провал гджили.

24.11.2017 в 16:50
другой вопрос. Зачем?
naoborot60

главное выпускать!

кирпичный

Во всем мире, главное -- продать.
А ради удовлетворения любопытства или исполнения мечты, тратить 330 млн баксов -- как-то совсем неразумно.

24.11.2017 в 16:52
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

а что у вас своё?

24.11.2017 в 16:57

Я бы лучше ладу Веста взял, да бесят эти дешевые понты джили

24.11.2017 в 17:01

Позабавила фраза "серьезная женщина на Тойоте Венза, значит она серьезная, с ней лучше не связываться". Ха Ха.
Понятия в Минске о крутизне владельца своеобразные. Серьезные дамы ездят на представительских машинах (Мерседес 221), а не кургузых кроссоверах на базе тойота кэмри.

24.11.2017 в 17:09
БЕНЗИНА 14-16 л по городу! Это фиаско, братан.
1 Лайк!
freeIT

у весты кросса столько же. И ничего, берут. Обкатается, упадет на пару литров. Зато движок и коробка надежные..

24.11.2017 в 17:11
Во всем мире, главное -- продать.
Finmaster

сейчас чтобы продавать надо производить с 50%ой локализацией. это одно из условий работы на рынках еаэс. такие сейчас правила игры.

24.11.2017 в 17:13
Мне на днях моя бабуля предложила пересесть на данную модель)
Когда узнала стоимость, сказала: " ох, [censored] себе, тогда ладно" )))
21ofjanuary

)) похоже только ваша бабуля знает стоимость!

24.11.2017 в 17:15
Во всем мире, главное -- продать.
Finmaster

сейчас чтобы продавать надо производить с 50%ой локализацией. это одно из условий работы на рынках еаэс. такие сейчас правила игры.

кирпичный

C 2018 года -- да. Так об этом надо было раньше думать.

24.11.2017 в 17:20

шины локализовали уже профит. владельцы поддержаного премиума хоть смогут переобуться не задорого.)))

24.11.2017 в 17:25

все в РФ все заводы закроются!

24.11.2017 в 17:33

Cпасибо!Но нет!

24.11.2017 в 17:34

В шапке очень неудобно ездить за рулем

24.11.2017 в 17:46

на народный авто не тянет расход большой. цена скорее будет не подьемная!!!

24.11.2017 в 17:46

Так из обзора я так и не понял, как она едет ? Как мотор, как коробка ? Шумоизоляцию с чем сравнить ? Как рулится ?? А то все равно что баба поездила, тут экранчик.. тут фонарик..ой как прикольно..

24.11.2017 в 17:48

Удивили так удивили,сколько ж такое удовольствие будет стоить у нас в РБ,на скидку от 28.000$.

24.11.2017 в 17:52

Обычная Газель с навороченой начинкой,по завышеной цене и которая через несколько лет,как только сойдет гарантия и обслуживание,она просто сгниет и соржавеет

24.11.2017 в 18:01

интересно, какой идиот купит китайское корыто, белорусской сборки, за 20 тыс?

24.11.2017 в 18:02

Свой? Это сильно сказано

24.11.2017 в 18:14

8:46 LOL

24.11.2017 в 18:15

китайцы молодцы построили тухлый завод засирать нам небо .своим обеспечили рабочие места и пропихивают нам свой чермет за 20 косых шикарно .красавцы.

24.11.2017 в 18:20
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

Вы редко ездите в метро :-))

Там все "наши" :-)

24.11.2017 в 18:26

очень информативный обзор, из всего сказанного я понял, что Айфун у тест-пилота Джили ещё работает +3 и мультимедия в авто как у нищебродных планшетов на Андройде , не так круто как на АйПеде всё работает.

24.11.2017 в 18:27

Шины Белшина будут стоять?

24.11.2017 в 18:40

необычные вы наши...

24.11.2017 в 18:42

Показали обычным минчанам не обычный Джили)))

24.11.2017 в 18:45
интересно, какой идиот купит китайское корыто, белорусской сборки, за 20 тыс?
italianovero

скоро вы такого здесь увидите. Палюбому будет статья типо--- купил и делюсь впечатлениями

24.11.2017 в 18:51
китайцы молодцы построили тухлый завод засирать нам небо .своим обеспечили рабочие места и пропихивают нам свой чермет за 20 косых шикарно .красавцы.
shtazi

Тухлый завод за овер 300 миллионов долларов? А какой завод построил ты в свои годы для страны?

24.11.2017 в 18:54
"где трудятся в дыму
и производят дым
не нужный никому -
не мертвым ни живым"
leventenok

Шла Саша по шоссе
Да по таким местам
Где в пору окосеть
Взглянув по сторонам

Заброшены дома
Разбиты трактора
Как будто здесь война
Была еще вчера
..........................................

Я сам ее видал
Меж Нижним и Торжком
И даже денег дал
На пиво с пирожком

Не плачь моя страна
Надейся мой народ
Я верю, что она
Когда-нибудь дойдет
:)))

well.well

я был уверен, что узнаете )))

leventenok

На концерте слышал :)

well.well

нам примерно одна и та же музыка нравится ))
Олега Медведева слышали? например, "Религия" )

24.11.2017 в 18:54
китайцы молодцы построили тухлый завод засирать нам небо .своим обеспечили рабочие места и пропихивают нам свой чермет за 20 косых шикарно .красавцы.
shtazi

Тухлый завод за овер 300 миллионов долларов? А какой завод построил ты в свои годы для страны?

ivan_pb

а что ты сделал для хип-хопа? )))

24.11.2017 в 18:57
китайцы молодцы построили тухлый завод засирать нам небо .своим обеспечили рабочие места и пропихивают нам свой чермет за 20 косых шикарно .красавцы.
shtazi

Тухлый завод за овер 300 миллионов долларов? А какой завод построил ты в свои годы для страны?

ivan_pb

а что ты сделал для хип-хопа? )))

leventenok

Хотя бы то, что я этот шлак не слушаю. Думаю, достаточно))

24.11.2017 в 19:09
Цена от 16900 долларов самая простая версия, с завода просачилась инфа. И это крах,за такую цену в Беларуси покупать будут единицы.
CF800

:) Продолжаем ездить на третьих пассатиках.

24.11.2017 в 19:10
китайцы молодцы построили тухлый завод засирать нам небо .своим обеспечили рабочие места и пропихивают нам свой чермет за 20 косых шикарно .красавцы.
shtazi

Тухлый завод за овер 300 миллионов долларов? А какой завод построил ты в свои годы для страны?

ivan_pb

а что ты сделал для хип-хопа? )))

leventenok

Хотя бы то, что я этот шлак не слушаю. Думаю, достаточно))

ivan_pb

ну а я не строю убыточные заводы ) квиты? )

24.11.2017 в 19:25

Что белорусского в этом автомобиле, кроме затраченного времени на сборку китайских составляющих? За что такая гордость то? И в чём преимущество этой модели перед его "одноклассниками"? Цена будет высока, качества даже близкого к Ниссану-Тойоте-Рено не было и не будет... АвтоВаз интереснее хотя бы тем, что у них проверенная механика, от Ваза знаешь чего ждать... Много шума и пыли вокруг пустоты...

24.11.2017 в 19:29
БЕНЗИНА 14-16 л по городу! Это фиаско, братан.
freeIT

Фиаско не только в этом.
Оно по совокупности-еще и в цене максималки в 26 тысяч , и в замечательных регулироках подогревов "жарить-не жарить"
Только беспроцентная рассрочка на 20 лет в белорусских рублях спасет это чудо.
И только из-за стабильной инфляции, по итогу которой машина в итоге станет меньше 10 тыс $. Но скорее доже дешеле, потому как экономику возродить так и не получится.

24.11.2017 в 19:30
БЕНЗИНА 14-16 л по городу! Это фиаско, братан.
freeIT

Фиаско не только в этом.
Оно по совокупности-еще и в цене максималки в 26 тысяч , и в замечательных регулироках подогревов "жарить-не жарить"
Только беспроцентная рассрочка на 20 лет в белорусских рублях спасет это чудо.
И только из-за стабильной инфляции, по итогу которой машина в итоге станет меньше 10 тыс $. Но скорее доже дешеле, потому как экономику возродить так и не получится.

Codman

вы совсем уже навернулись, на 20 лет автомобиль в рассрочку брать. чего не на 80?
3 года авто - на выброс.

24.11.2017 в 19:31

Жили-были....

24.11.2017 в 19:31
"где трудятся в дыму
и производят дым
не нужный никому -
не мертвым ни живым"
leventenok

Шла Саша по шоссе
Да по таким местам
Где в пору окосеть
Взглянув по сторонам

Заброшены дома
Разбиты трактора
Как будто здесь война
Была еще вчера
..........................................

Я сам ее видал
Меж Нижним и Торжком
И даже денег дал
На пиво с пирожком

Не плачь моя страна
Надейся мой народ
Я верю, что она
Когда-нибудь дойдет
:)))

well.well

я был уверен, что узнаете )))

leventenok

На концерте слышал :)

well.well

нам примерно одна и та же музыка нравится ))
Олега Медведева слышали? например, "Религия" )

leventenok

Если честно, то нет. Сейчас послушал. Не совсем моя тема.
Хотя кое-что в таком ключе я слушаю.

24.11.2017 в 19:33

leventenok, мне не очень барды нравятся.
Я люблю, чтобы музыка была не слабее слов.

24.11.2017 в 19:35
leventenok, мне не очень барды нравятся.
Я люблю, чтобы музыка была не слабее слов.
well.well

ну подкиньте мне тогда тем. ночь длинна.

24.11.2017 в 19:37
БЕНЗИНА 14-16 л по городу! Это фиаско, братан.
freeIT

Фиаско не только в этом.
Оно по совокупности-еще и в цене максималки в 26 тысяч , и в замечательных регулироках подогревов "жарить-не жарить"
Только беспроцентная рассрочка на 20 лет в белорусских рублях спасет это чудо.
И только из-за стабильной инфляции, по итогу которой машина в итоге станет меньше 10 тыс $. Но скорее доже дешеле, потому как экономику возродить так и не получится.

Codman

вы совсем уже навернулись, на 20 лет автомобиль в рассрочку брать. чего не на 80?
3 года авто - на выброс.

leventenok

Это не для наших реалий. Я понимаю, понты, иду 280, чуть не взлетел...
Белорусская машина должна жить минимум 10 лет, быть недорогой в обсуживании, чиниться в любом гараже и не ржаветь - зимы у нас соленые.
Я точно знаю, что с этой Джили все не так просто. Двигатель с баллансировочными валами, непростой. Электрика у китайцев - тоже еще то счастье. Подвеска дешевая, но долго не проживет. Плюс кузов. Если как у Х7 - 3 года и в утиль...Оно надо?
20 тысяч - это для среднего беларуса папиццот - 4 года не есть...
А Вы ей 3 года намеряли :)

24.11.2017 в 19:43
leventenok, мне не очень барды нравятся.
Я люблю, чтобы музыка была не слабее слов.
well.well

ну подкиньте мне тогда тем. ночь длинна.

leventenok

Пикник, к примеру. Года с 81-го.
Никольский, Воскресение.
Маргулис, Шанхай.

24.11.2017 в 20:09

Кии спортейж с ее гремящими поршнями к ста тысячам пробега любая машина конкурент!

24.11.2017 в 20:12

Итак, считаем. Если цена 40000, то беспроцентная рассрочка на 3 года - платеж в месяц 1111 рубликов. И много ли у нас такие деньги зарабатывают?
Ну почему нельзя было выпускать бюджетные седаны и хэчбеки за 15000? Тогда был бы авто народным. А так и россияне не будут покупать, и нашим дорого...

24.11.2017 в 20:13
leventenok, мне не очень барды нравятся.
Я люблю, чтобы музыка была не слабее слов.
well.well

ну подкиньте мне тогда тем. ночь длинна.

leventenok

Пикник, к примеру. Года с 81-го.
Никольский, Воскресение.
Маргулис, Шанхай.

well.well

Асмолов )

24.11.2017 в 20:16
leventenok, мне не очень барды нравятся.
Я люблю, чтобы музыка была не слабее слов.
well.well

ну подкиньте мне тогда тем. ночь длинна.

leventenok

Пикник, к примеру. Года с 81-го.
Никольский, Воскресение.
Маргулис, Шанхай.

well.well

ну это у меня и так в телефоне ) на акустику авто транслируется )
помните -
"если б был бы отец живой
я б ему позвонил домой"...?

24.11.2017 в 20:17

Какой он свой , он же джили, свой когда спроектирован с нуля и название белорусское должно быть.

24.11.2017 в 20:17
leventenok, мне не очень барды нравятся.
Я люблю, чтобы музыка была не слабее слов.
well.well

ну подкиньте мне тогда тем. ночь длинна.

leventenok

Пикник, к примеру. Года с 81-го.
Никольский, Воскресение.
Маргулис, Шанхай.

well.well

Асмолов )

bold

это типа "вот и осень, и дождь в окно стучится"? песни 90-х

24.11.2017 в 20:18
БЕНЗИНА 14-16 л по городу! Это фиаско, братан.
freeIT

Фиаско не только в этом.
Оно по совокупности-еще и в цене максималки в 26 тысяч , и в замечательных регулироках подогревов "жарить-не жарить"
Только беспроцентная рассрочка на 20 лет в белорусских рублях спасет это чудо.
И только из-за стабильной инфляции, по итогу которой машина в итоге станет меньше 10 тыс $. Но скорее доже дешеле, потому как экономику возродить так и не получится.

Codman

вы совсем уже навернулись, на 20 лет автомобиль в рассрочку брать. чего не на 80?
3 года авто - на выброс.

leventenok

Это не для наших реалий. Я понимаю, понты, иду 280, чуть не взлетел...
Белорусская машина должна жить минимум 10 лет, быть недорогой в обсуживании, чиниться в любом гараже и не ржаветь - зимы у нас соленые.
Я точно знаю, что с этой Джили все не так просто. Двигатель с баллансировочными валами, непростой. Электрика у китайцев - тоже еще то счастье. Подвеска дешевая, но долго не проживет. Плюс кузов. Если как у Х7 - 3 года и в утиль...Оно надо?
20 тысяч - это для среднего беларуса папиццот - 4 года не есть...
А Вы ей 3 года намеряли :)

well.well

машина старше трех лет - это бомба замедленного действия ) нет нет да е...нет )

24.11.2017 в 20:19
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

а я всегда думал, что ты женщина\девушка((
не девон, дэмона (ударение на- на)
а по чему не свой?
а ответ на вопрос-что думают минчане о новом Geely Atlas
неплох- но ДОРОГО!
у одних есть деньги- и он ненужен, лучше взять что-нить повеселее!
другие бы взяли, но нет денег!
5%- остальное!

24.11.2017 в 20:20

помните -
"если б был бы отец живой
я б ему позвонил домой"...?
leventenok

Таки да.
Из того, что посовременнее - Олег Чубыкин есть такой.

24.11.2017 в 20:23

помните -
"если б был бы отец живой
я б ему позвонил домой"...?
leventenok

Таки да.
Из того, что посовременнее - Олег Чубыкин есть такой.

well.well

не находит apple carplay ((
пора менять машину )
вот буржуи, и тут подгадили.
я обязательно послушаю.

24.11.2017 в 20:26
Что думают минчане о новом Geely Atlas

НЕТ!

24.11.2017 в 20:28

помните -
"если б был бы отец живой
я б ему позвонил домой"...?
leventenok

Таки да.
Из того, что посовременнее - Олег Чубыкин есть такой.

well.well

не находит apple carplay ((
пора менять машину )
вот буржуи, и тут подгадили.
я обязательно послушаю.

leventenok

Поэтому я и не люблю огрызок.
В инете есть. Лирика, но в целом неплохо. Рекомендую "Романс" и "Words Are Silent".

24.11.2017 в 20:31

помните -
"если б был бы отец живой
я б ему позвонил домой"...?
leventenok

Таки да.
Из того, что посовременнее - Олег Чубыкин есть такой.

well.well

не находит apple carplay ((
пора менять машину )
вот буржуи, и тут подгадили.
я обязательно послушаю.

leventenok

Поэтому я и не люблю огрызок.
В инете есть. Лирика, но в целом неплохо. Рекомендую "Романс" и "Words Are Silent".

well.well

за рулем не не забалуешь. все на голосе
смайл

24.11.2017 в 20:32

помните -
"если б был бы отец живой
я б ему позвонил домой"...?
leventenok

Таки да.
Из того, что посовременнее - Олег Чубыкин есть такой.

well.well

не находит apple carplay ((
пора менять машину )
вот буржуи, и тут подгадили.
я обязательно послушаю.

leventenok

Поэтому я и не люблю огрызок.
В инете есть. Лирика, но в целом неплохо. Рекомендую "Романс" и "Words Are Silent".

well.well

за рулем не не забалуешь. все на голосе
смайл

leventenok

тьфу. скобка )

24.11.2017 в 20:39
А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Ставлю ящик конины, что основная масса граждан не сможет позволить даже беспроцентную рассрочку на 5 лет при стабильном курсе валют

24.11.2017 в 20:41
надо, что бы ее сначала чиновники обкатали, а потом за четверть цены купить ее б\у, вот там сделать обзор чё отвалилось, а чё нет и делать выводы - брать\не брать, т.к. новая есть новая, дешевый китайский смарт новый тоже сначала норм, а тупить начинает уже через нцать месяцев, так что все покажет время.
gornik1313

мой китайский смарт стоит как месячный взнос за айфон, год-полтора отработал и норм, а тут цена как у марок с мировым именем.

24.11.2017 в 20:43

А китайские запчасти, на нее ставить можно?

24.11.2017 в 20:43
А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Ставлю ящик конины, что основная масса граждан не сможет позволить даже беспроцентную рассрочку на 5 лет при стабильном курсе валют

с.лобанов

Я еще ящик сверху добавлю.

24.11.2017 в 20:47
А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Ставлю ящик конины, что основная масса граждан не сможет позволить даже беспроцентную рассрочку на 5 лет при стабильном курсе валют

с.лобанов

Я еще ящик сверху добавлю.

ivan_pb

а почему основная масса граждан должна иметь возможность купить это авто? основная масса граждан пусть перемещается на автобусе.

24.11.2017 в 20:50
А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Ставлю ящик конины, что основная масса граждан не сможет позволить даже беспроцентную рассрочку на 5 лет при стабильном курсе валют

с.лобанов

Я еще ящик сверху добавлю.

ivan_pb

а почему основная масса граждан должна иметь возможность купить это авто? основная масса граждан пусть перемещается на автобусе.

leventenok

60 тысяч в год кому втюхать?

24.11.2017 в 20:50
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

ты не один ))

24.11.2017 в 20:54
Мы думаем так.... если убрать луки таможню то такой автомобиль Беларус никогда не станет покупать ...и купит достойного европейца
vitallia4444
Мы думаем так.... если убрать луки таможню то такой автомобиль Беларус никогда не станет покупать ...и купит достойного европейца
vitallia4444

Европейцы уже давно не те.

24.11.2017 в 20:55
Так из обзора я так и не понял, как она едет ? Как мотор, как коробка ? Шумоизоляцию с чем сравнить ? Как рулится ?? А то все равно что баба поездила, тут экранчик.. тут фонарик..ой как прикольно..
mcshoon

Журналисты уже не те. Нормальных инженеров с советскими еще дипломами и могущих внятно излагать мысли все меньше. За механику не перетрешь - и не понимает почти никто , и сам не сечешь. Приходится по-бабски: фонарики-кнопочки

24.11.2017 в 20:56
Во всем мире, главное -- продать.
Finmaster

сейчас чтобы продавать надо производить с 50%ой локализацией. это одно из условий работы на рынках еаэс. такие сейчас правила игры.

кирпичный

Ага, Спринтер в старой будке, что на ГАЗе уже который год крутят, только в этом году достиг локализации 50%

24.11.2017 в 20:57
А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Ставлю ящик конины, что основная масса граждан не сможет позволить даже беспроцентную рассрочку на 5 лет при стабильном курсе валют

с.лобанов

Я еще ящик сверху добавлю.

ivan_pb

а почему основная масса граждан должна иметь возможность купить это авто? основная масса граждан пусть перемещается на автобусе.

leventenok

рейсовом ПАЗике

24.11.2017 в 20:58
А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Ставлю ящик конины, что основная масса граждан не сможет позволить даже беспроцентную рассрочку на 5 лет при стабильном курсе валют

с.лобанов

Я еще ящик сверху добавлю.

ivan_pb

а почему основная масса граждан должна иметь возможность купить это авто? основная масса граждан пусть перемещается на автобусе.

leventenok

60 тысяч в год кому втюхать?

well.well

да это фантастика, как большинство заявлений сверху )
Россия брать не станет, чтоб там китайцы себе не мечтали, у них свои погремушки. а беларусы купят 1000 штук )

24.11.2017 в 21:05
А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Ставлю ящик конины, что основная масса граждан не сможет позволить даже беспроцентную рассрочку на 5 лет при стабильном курсе валют

с.лобанов

Я еще ящик сверху добавлю.

ivan_pb

а почему основная масса граждан должна иметь возможность купить это авто? основная масса граждан пусть перемещается на автобусе.

leventenok

60 тысяч в год кому втюхать?

well.well

да это фантастика, как большинство заявлений сверху )
Россия брать не станет, чтоб там китайцы себе не мечтали, у них свои погремушки. а беларусы купят 1000 штук )

leventenok

Кому тогда Джили за 2016-й год более 500 000 машин втюхала?

24.11.2017 в 21:09
А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Ставлю ящик конины, что основная масса граждан не сможет позволить даже беспроцентную рассрочку на 5 лет при стабильном курсе валют

с.лобанов

Я еще ящик сверху добавлю.

ivan_pb

а почему основная масса граждан должна иметь возможность купить это авто? основная масса граждан пусть перемещается на автобусе.

leventenok

60 тысяч в год кому втюхать?

well.well

да это фантастика, как большинство заявлений сверху )
Россия брать не станет, чтоб там китайцы себе не мечтали, у них свои погремушки. а беларусы купят 1000 штук )

leventenok

Кому тогда Джили за 2016-й год более 500 000 машин втюхала?

ivan_pb

ну упор, понятное дело, на Россию. но там все сейчас угорают по Ладе )

24.11.2017 в 21:15

А есть еще и не обычные минчане ?

24.11.2017 в 21:15
А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Ставлю ящик конины, что основная масса граждан не сможет позволить даже беспроцентную рассрочку на 5 лет при стабильном курсе валют

с.лобанов

Я еще ящик сверху добавлю.

ivan_pb

а почему основная масса граждан должна иметь возможность купить это авто? основная масса граждан пусть перемещается на автобусе.

leventenok

60 тысяч в год кому втюхать?

well.well

да это фантастика, как большинство заявлений сверху )
Россия брать не станет, чтоб там китайцы себе не мечтали, у них свои погремушки. а беларусы купят 1000 штук )

leventenok

Кому тогда Джили за 2016-й год более 500 000 машин втюхала?

ivan_pb

ну упор, понятное дело, на Россию. но там все сейчас угорают по Ладе )

leventenok

Чтобы понять, ху из ху, надо поставить бок о бок Атлас и ЛадуSW Cross. И понять, что между этими автомобилями пропасть, жигули это самобеглая повозка с детским интрьером и второсортными материалами.

24.11.2017 в 21:16

Народ еще контурные карты не раскрасил, а ему уже атлас ...

24.11.2017 в 21:20

Показали обычным минчанам ))) потому что не обычные как ездили так и будут ездить на БМВ , Мерседес и ТД)))

24.11.2017 в 21:23
А что думать? Цены на него где увидеть можно? Завод уже неделю выпускает продукцию и не может назвать цену? Адекватную цену и кредит под 5% на 5 лет дадут- народ будет брать. А за 16-18000$ да под 15% годовых, оно как бы и не нужно.
Прозмейлол

Ставлю ящик конины, что основная масса граждан не сможет позволить даже беспроцентную рассрочку на 5 лет при стабильном курсе валют

с.лобанов

Я еще ящик сверху добавлю.

ivan_pb

а почему основная масса граждан должна иметь возможность купить это авто? основная масса граждан пусть перемещается на автобусе.

leventenok

60 тысяч в год кому втюхать?

well.well

да это фантастика, как большинство заявлений сверху )
Россия брать не станет, чтоб там китайцы себе не мечтали, у них свои погремушки. а беларусы купят 1000 штук )

leventenok

Кому тогда Джили за 2016-й год более 500 000 машин втюхала?

ivan_pb

ну упор, понятное дело, на Россию. но там все сейчас угорают по Ладе )

leventenok

Чтобы понять, ху из ху, надо поставить бок о бок Атлас и ЛадуSW Cross. И понять, что между этими автомобилями пропасть, жигули это самобеглая повозка с детским интрьером и второсортными материалами.

ivan_pb

а атлас? мерседес плачет, акционеры БМВ скидывают акции за бесценок, ауди просто объявила о прекращении деятельности? )))
прекратите. обычная китайская повозка, собраная кривыми беларускими руками "попиццот".

24.11.2017 в 21:28
Цена от 16900 долларов самая простая версия, с завода просачилась инфа. И это крах,за такую цену в Беларуси покупать будут единицы.
CF800

Ну так они планируют 80-90% отправлять на РФ. Только и там тоже особо брать не будут -- у них там конкуренция похлеще, чем у нас, и своих местных автосборочных производств -- валом. 60 тыс. заявленных авто продать нереально. Чисто для справки: за прошлый года Джили белорусской сборки было продано всего 5,5 тыс. Причем это были бюджетные модели, которые гораздо проще продать из-за низкой цены и большого круга потенциальных покупателей.

Finmaster

Расслабьтесь, буду складироваться за забором так же, как и другая техника, которая у нас производится.

24.11.2017 в 21:32

Где ремень? не вижу что пристегнут

24.11.2017 в 21:34

непредсказуемый коктейль. Если будет глючить электроника, а вся китайская электроника глючная и недолговечная, автомобиль будет весьма проблемным

24.11.2017 в 21:46

китайский, пластмассовый, дешевый ноунейм. Слишком жизнь коротка, чтобы на всякое г. размениваться.

24.11.2017 в 21:53

Заказуха по ходу. Бел сборка парит меньше российской. Парят китайские корни.

24.11.2017 в 21:55
а атлас? мерседес плачет, акционеры БМВ скидывают акции за бесценок, ауди просто объявила о прекращении деятельности? )))
прекратите. обычная китайская повозка, собраная кривыми беларускими руками "попиццот".
Лайк!
leventenok

Какие Ауди, БМВ и Мерседесы. Не городите чушь. У Атласа четкая сегментация - недорогие средне размерные кроссоверы типа Спортаж, Кашкай, Каптур. И если цена будет на уровне более мелких Креты-Жука-Мокки, то и смысл в этом Атласе будет.

24.11.2017 в 22:05
а атлас? мерседес плачет, акционеры БМВ скидывают акции за бесценок, ауди просто объявила о прекращении деятельности? )))
прекратите. обычная китайская повозка, собраная кривыми беларускими руками "попиццот".
Лайк!
leventenok

Какие Ауди, БМВ и Мерседесы. Не городите чушь. У Атласа четкая сегментация - недорогие средне размерные кроссоверы типа Спортаж, Кашкай, Каптур. И если цена будет на уровне более мелких Креты-Жука-Мокки, то и смысл в этом Атласе будет.

ivan_pb

как всегда, в беларуси все решает цена. не качество, не уровень сервиса - только цена. готовы чернозем есть вместо пирожных, лишь бы цена была подходяшая )

24.11.2017 в 22:12

новый а смотрится уже убого

24.11.2017 в 22:13
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

СОГЛАСЕН НА 1 000 000 %
сам то на МЕРСЕ ездит ! ! !

24.11.2017 в 22:16

Я не понимаю для кого сделали этот авто.С такой ценой.У нас всё это уже есть.Зачем делать очередного клона

24.11.2017 в 22:19
а атлас? мерседес плачет, акционеры БМВ скидывают акции за бесценок, ауди просто объявила о прекращении деятельности? )))
прекратите. обычная китайская повозка, собраная кривыми беларускими руками "попиццот".
Лайк!
leventenok

Какие Ауди, БМВ и Мерседесы. Не городите чушь. У Атласа четкая сегментация - недорогие средне размерные кроссоверы типа Спортаж, Кашкай, Каптур. И если цена будет на уровне более мелких Креты-Жука-Мокки, то и смысл в этом Атласе будет.

ivan_pb

как всегда, в беларуси все решает цена. не качество, не уровень сервиса - только цена. готовы чернозем есть вместо пирожных, лишь бы цена была подходяшая )

leventenok

Дык...нет у нас уровня сервиса.
И сервиса вообще нетути....
Барыги невменяемые.
Лично я чинюсь у гаражника - там лучше и да, дешевле.
Я ему доверяю, как себе.

24.11.2017 в 22:25

Вообще по барабану какой авто. Опу посадил и поехал. Обязательно куплю. Классное авто, горжусь страной

24.11.2017 в 22:30
а атлас? мерседес плачет, акционеры БМВ скидывают акции за бесценок, ауди просто объявила о прекращении деятельности? )))
прекратите. обычная китайская повозка, собраная кривыми беларускими руками "попиццот".
Лайк!
leventenok

Какие Ауди, БМВ и Мерседесы. Не городите чушь. У Атласа четкая сегментация - недорогие средне размерные кроссоверы типа Спортаж, Кашкай, Каптур. И если цена будет на уровне более мелких Креты-Жука-Мокки, то и смысл в этом Атласе будет.

ivan_pb

как всегда, в беларуси все решает цена. не качество, не уровень сервиса - только цена. готовы чернозем есть вместо пирожных, лишь бы цена была подходяшая )

leventenok

Дык...нет у нас уровня сервиса.
И сервиса вообще нетути....
Барыги невменяемые.
Лично я чинюсь у гаражника - там лучше и да, дешевле.
Я ему доверяю, как себе.

well.well

говорят у Порше классный сервис )
P.S. я как себе даже себе не доверяю )

24.11.2017 в 22:35
а атлас? мерседес плачет, акционеры БМВ скидывают акции за бесценок, ауди просто объявила о прекращении деятельности? )))
прекратите. обычная китайская повозка, собраная кривыми беларускими руками "попиццот".
Лайк!
leventenok

Какие Ауди, БМВ и Мерседесы. Не городите чушь. У Атласа четкая сегментация - недорогие средне размерные кроссоверы типа Спортаж, Кашкай, Каптур. И если цена будет на уровне более мелких Креты-Жука-Мокки, то и смысл в этом Атласе будет.

ivan_pb

как всегда, в беларуси все решает цена. не качество, не уровень сервиса - только цена. готовы чернозем есть вместо пирожных, лишь бы цена была подходяшая )

leventenok

Дык...нет у нас уровня сервиса.
И сервиса вообще нетути....
Барыги невменяемые.
Лично я чинюсь у гаражника - там лучше и да, дешевле.
Я ему доверяю, как себе.

well.well

говорят у Порше классный сервис )
P.S. я как себе даже себе не доверяю )

leventenok

Увы и ах, из Порше мне доступен только Жук старый :)
Давно присматриваюсь к такому. Нравится :)

24.11.2017 в 22:42

Тазы рулят....

24.11.2017 в 22:47

Я не фанат таких странных машин, но сама по себе машина не плохая, на любителя конечно, но свои функции выполнять будет. Но объясните как она может быть своя белорусская, если она стоит более 20 тысяч $ ??? Своя - это наверное имелось ввиду для белорусов, ну как обычный развод со своим хлебом, своим молоком, своими стиралками и прочим, которые дешевле в той же России. Пусть даже у меня зарплата 600-700 рублей, как мне купить такую машину ? Да и где мои 500$ обещанных ? Но опять же толку от зарплаты в 500$, когда у нас пропорционально вся продукция дорожает, что по сути не имеет никакого значения, хоть я 2000$ получать буду в будущем, так и хлеб будет 10-15 рублей, молоко тоже по 20 р будет, вот и экономика вся в стране!

24.11.2017 в 22:51

14-15 литров..... 148 л\с это провал! Все остальные мелочи ,которые будут дико раздражать( тугой дисплей итд) даже не берутся во внимание

24.11.2017 в 22:56

одноразовое ведро, как и все в этом мире потребелния 21-го века.))))

24.11.2017 в 23:01
а атлас? мерседес плачет, акционеры БМВ скидывают акции за бесценок, ауди просто объявила о прекращении деятельности? )))
прекратите. обычная китайская повозка, собраная кривыми беларускими руками "попиццот".
Лайк!
leventenok

Какие Ауди, БМВ и Мерседесы. Не городите чушь. У Атласа четкая сегментация - недорогие средне размерные кроссоверы типа Спортаж, Кашкай, Каптур. И если цена будет на уровне более мелких Креты-Жука-Мокки, то и смысл в этом Атласе будет.

ivan_pb

как всегда, в беларуси все решает цена. не качество, не уровень сервиса - только цена. готовы чернозем есть вместо пирожных, лишь бы цена была подходяшая )

leventenok

Дык...нет у нас уровня сервиса.
И сервиса вообще нетути....
Барыги невменяемые.
Лично я чинюсь у гаражника - там лучше и да, дешевле.
Я ему доверяю, как себе.

well.well

говорят у Порше классный сервис )
P.S. я как себе даже себе не доверяю )

leventenok

Увы и ах, из Порше мне доступен только Жук старый :)
Давно присматриваюсь к такому. Нравится :)

well.well

а я к Панамере )
но это как в фильме "о чем говорят мужчины" - "нет, я могу себе его позволить но не из-за мечты же столько денег отдавать". короче, нет денег у меня )

24.11.2017 в 23:10

Китайска-беларуская складанка. НЕДАРЭЧНАЯ!

24.11.2017 в 23:20

Tahasan,

лучше 10летнюю бмв
marsupilami

За 20к+ баксов лучше японца нормального поискать, а не баварские упилки из-под гоншчыкау.

Tahasan

........ с растрескавшимися стаканами как у Е46 где не выставляется сход развал и нужно вытягивать кузауню

24.11.2017 в 23:24
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

ты не одинок, даже за 15шку, я бы не брал, как сказал Деня, катируется он пока слабо

24.11.2017 в 23:27

канэчна, зачем необычным минчанам в дроздах жжжылли показывать, смешить только

24.11.2017 в 23:28
Трудно представить, какой автомобиль вызвал бы больший интерес у людей. Еще бы — это же свой, первый, да и с виду ничего такой.

Один я не считаю его своим?

demona

ты не одинок, даже за 15шку, я бы не брал, как сказал Деня, катируется он пока слабо

2shifr

Он всегда будет котироваться слабо

24.11.2017 в 23:28

вот честно скажу: не верб в компетентность и проффисионализм сборщиков этих авто... работал на мтз, и видел там как современные трактора евро собирали те кто их не умел собирать, так что квалификация вызывает сомнение и здесь... причем гарантий никаких! если учесть что это все шоу!

24.11.2017 в 23:30

Желание озвучил, что не сбылось?)

24.11.2017 в 23:35

китаем заваняло