Видео: литовский Range Rover решил развернуться через «незаметный» разрыв в двойной сплошной и допустил ДТП
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15 724
136
01 декабря 2017 в 10:44
Источник: AutoGrodno. Фото: youtube.com

Range Rover с номерами Литвы решил развернуться в потоке на гродненской улице через разрыв в двойной сплошной линии разметки, о котором знают не все местные жители. Все привыкли думать, что там непрерывная линия, но в том месте выделен выезд с территории магазина. Владелец внедорожника включил левый поворот, взялся правее, а затем выкрутил руль влево. Такой маневр застал гродненца на Audi A4 врасплох. Ситуация зафиксирована на видео.



Разрыв в разметке мало кто замечает из местных водителей, чего не скажешь о «свежем взгляде» литовца. Водитель Audi догадался о намерениях иностранца за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.12.2017 в 10:45
И видимо ещё битый час пытался доказать свою правоту (см.фото).
01.12.2017 в 10:46
В Литве походу таких цензоредов на дорогу выпускают, что нашим и не снилось... Ну как так ездить-то можно?!
01.12.2017 в 10:47
Иии... Ничего ему не будет :)
01.12.2017 в 10:47
Бывает. Чужая страна, незнакомая местность. Понять и простить
01.12.2017 в 10:47
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
01.12.2017 в 10:47
Иии... Ничего ему не будет :)
"Korvik":

Ну штраф заплатит..И че.???
01.12.2017 в 10:47
Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Когда перед тобой такое творят не о ппд думаешь!
01.12.2017 в 10:48
Какие все Литовцы одинаковые, теперь можно на ЖД и домой!
01.12.2017 в 10:50
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения.

Ну и вот зачем эта фраза? Типа молодец - но накажите его пожалуйста. Сам то чтобы делал? Да, пытался бы избижать столкновения.
01.12.2017 в 10:50
Может он истинный белорус просто?? Никто ж не видит, я и тут развернусь!
01.12.2017 в 10:50
Ну и что? Водила Ауди, ты-то куда на встречку сворачиваешь? Бей прямо и всё, нужно всегда оставаться в своей полосе, а теперь сделают виноватыми обоих потому что оба на встречке оказались в момент самого ДТП
01.12.2017 в 10:50
Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Когда перед тобой такое творят не о ппд думаешь!
"KrakovBoo":

Глупо скакать на встречку избегая попутного. Здесь явно нет инстинкта самосохранения.
Аудивод, если бы соблюдал дистанцию, мог бы и в полосе остаться, а не выскакивать на встречку! А так висят на бампере вплотную...
01.12.2017 в 10:51
Мде, плохо, что аудитор может страховку не получить.
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Пожалел ласточку и правильно сделал. Если бы не ушел влево, последствия были бы куда серьезней.
Литовца заставить уплатить двойной штраф!!!!
Бывает. Чужая страна, незнакомая местность. Понять и простить
"vorobehhh":

А зеркала для [censored]?
01.12.2017 в 10:52
Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Когда перед тобой такое творят не о ппд думаешь!
"KrakovBoo":

Глупо скакать на встречку избегая попутного. Здесь явно нет инстинкта самосохранения.
Аудивод, если бы соблюдал дистанцию, мог бы и в полосе остаться, а не выскакивать на встречку! А так висят на бампере вплотную...
"BARMAZYAKA":

Любимая марка белорусского таможенника
01.12.2017 в 10:53
скажет что разворачивался а аудист его по встречке обгонял)))
01.12.2017 в 10:53
Там походу такой же литовец, как и мы все, выходец из ссср, который не изменяет своим привычкам.
01.12.2017 в 10:54
Ауди могло и в правую полосу уйти и избежать столкновения, тем более она была пустая. А теперь и оба акробата могут нарваться на штрафы от ГАИ.
01.12.2017 в 10:54
А потом такой будет на весь онлайнер вопить, как его, эурапейца, несправедливо штрафанули и депортировали, не сделав ни единого предупреждения и не уведомив в письменном виде!
01.12.2017 в 10:54
И что? У нас своих таких индивидуумов каждый второй водитель.
Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Когда перед тобой такое творят не о ппд думаешь!
"KrakovBoo":

Глупо скакать на встречку избегая попутного. Здесь явно нет инстинкта самосохранения.
Аудивод, если бы соблюдал дистанцию, мог бы и в полосе остаться, а не выскакивать на встречку! А так висят на бампере вплотную...
"BARMAZYAKA":

Что тут глупого,если встречка свободна? Если бы бил в бок, последствия для обоих были бы куда печальней
01.12.2017 в 10:54
В последние время у меня такое ощущение, что права выдают после прохождения игры типа Need for Speed, творят что хотят на дороге.
01.12.2017 в 10:56
Возможно, водитель Ауди попытался уйти на встречку сознательно, хорошо видя, что она абсолютно пустая. Справа у него там и автобус, и грузовик были.
01.12.2017 в 10:57

Что тут глупого,если встречка свободна? Если бы бил в бок, последствия для обоих были бы куда печальней
"ОбокраденныйШпак":

Ну пересмотрите видео. Водила Ауди едет за рэйнджем очень близко. Из-за габаритов Рэйнджа он фактически не мог видеть, че там на встречке. Решение принимает почти сразу же. Будь на встречке авто- было бы лобовое. И такх уворочунов сейчас более чем дофига.
01.12.2017 в 10:58
Что за идиотизм крутить на встречку, справа было свободно
01.12.2017 в 11:01
Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Когда перед тобой такое творят не о ппд думаешь!
"KrakovBoo":

Глупо скакать на встречку избегая попутного. Здесь явно нет инстинкта самосохранения.
Аудивод, если бы соблюдал дистанцию, мог бы и в полосе остаться, а не выскакивать на встречку! А так висят на бампере вплотную...
"BARMAZYAKA":

Что тут глупого,если встречка свободна?
"ОбокраденныйШпак":

Глупо то, что будет сам машину свою делать, за свои кровные.
01.12.2017 в 11:02
Так это ж водитель ауди не соблюдал дистанцию. И выехал на встречку чтобы оставить себе лазейку- удар в зад стопроцентная вина ауди.
01.12.2017 в 11:02
Не одни только белорусы чудят, хватает чудиков и в хваленой европе.
01.12.2017 в 11:03
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

Потому что некогда оценивать, нет или есть. Так копеешный ремонт, а вот лобовой удар это уже опасно для жизни.
01.12.2017 в 11:04
машина литовская, а ведет себя, как пьяный русский
01.12.2017 в 11:05
он, наверное, из тех, которые "если никому не мешаю, то почему нет?"
01.12.2017 в 11:05
В Литве походу таких цензоредов на дорогу выпускают, что нашим и не снилось... Ну как так ездить-то можно?!
"aaaooo":

Первая мысль - русский на литовских номерах ) В Минске все внезапные каскадеры на российских номерах. Мистика, не иначе
01.12.2017 в 11:08
Ну и что? Водила Ауди, ты-то куда на встречку сворачиваешь? Бей прямо и всё, нужно всегда оставаться в своей полосе, а теперь сделают виноватыми обоих потому что оба на встречке оказались в момент самого ДТП
"Дохтер":

Аудист походу сперва обрадовался что уступают дорогу и притопил слегка. Но в последний момент понял что ошибси
01.12.2017 в 11:08
Рейндж же английский.
01.12.2017 в 11:11
В Литве походу таких цензоредов на дорогу выпускают, что нашим и не снилось... Ну как так ездить-то можно?!
"aaaooo":

Хуже наших никто не ездит!
01.12.2017 в 11:16
Водитель сделал всё правильно.
Он не только экстренно затормозил, но и успел вывернуть руль влево.
Если просто торможение, то он бы размазал ему задницу по такой погоде.
01.12.2017 в 11:20
Яуропа наступае? :)Долгожданная поддержка "Яуропай" нашей "недооппозиции"?:)
01.12.2017 в 11:21
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Против инстинкта самосохранения не попрешь. В экстренных ситуациях ты стараешься минимизировать повреждения, а не вспоминаешь пункты правил.
01.12.2017 в 11:21
машина литовская, а ведет себя, как пьяный русский
"andrei-navigator":

Пьяный белорусский ведет себя не лучше.
01.12.2017 в 11:23
Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Вот так?!
https://auto.onliner.by/2017/11/15/dtp-8948
01.12.2017 в 11:30
Какой трюк, заблудился турист, забыл что наши водЯтели едут за 5 метров от бампера.
Дистанция 100% и момент когда Ровер включил левый поворотник.
01.12.2017 в 11:33
Дистанция 100% и момент когда Ровер включил левый поворотник.
"MASTER+":

А что, он должен был предугадать маневр разворота через 2-ю сплошную?
01.12.2017 в 11:35
пешеходов на тротуаре они заметили? а если бы по косательной в них влетели, клоуны
01.12.2017 в 11:37
Дистанция 100% и момент когда Ровер включил левый поворотник.
"MASTER+":

А что, он должен был предугадать маневр разворота через 2-ю сплошную?
"muzhik_belarus":

Да хоть резко остановиться. Читай ПДД.
01.12.2017 в 11:38
А зачем на встречку вылетать? Водителю Ауди желаю держать дистанцию. Очень помогает, говорят...
01.12.2017 в 11:39
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

В КоАПе все и так есть. Так же, как и в других кодексах. Называется "действия в условиях крайней необходимости". Но там есть целый ряд обязательных условий, которые должны быть выполнены, чтобы действие было признано таковым. В случае на видео действия водителя Ауди как раз подходят под этот случай. А если бы была возможность остановиться в полосе, но водитель вместо этого попытался увернуться через двойную сплошную, или если делал это опасно - прямо в лоб встречному потоку или избегая мелкого ДТП устроил более крупное, то в таком случае принцип крайней необходимости не действует. И на практике "бить в своей полосе" часто оказывается наиболее правильным действием. Исключения бывают. Именно для них написана статья о крайней необходимости, но исключения на то и исключения, что встречаются нечасто.
01.12.2017 в 11:39
Дистанция 100% и момент когда Ровер включил левый поворотник.
"MASTER+":

А что, он должен был предугадать маневр разворота через 2-ю сплошную?
"muzhik_belarus":

Держать дистанцию должен. И ничего предугадывать не нужно.
Чувствую, впаяют обоим.
01.12.2017 в 11:42
Водитель ауди из тех, кто "еду прама, не на што ня глажу". На 4 секунде видео вино как ровер включил поворотник и загорелись стопы. Авари на 9й секунде. 5 секунд предостаточно для того, что бы соориентироваться в ситуации.
1) Если знал о разрыве, то мог начать снижать скорость и готовиться перестроиться правее.
2) А если не знал о разрыве, то увидев непонятные действия ровера надо было начать снижать скорость.

Предположу, что увидив включеный поворотник у аудивода было что-то вроде: "Тут раварачывацца запрашчано! Чаго это он надумау?! Панаедуць са сваих Яуропау, правил ПДД не заеюць. ААА, куда это ён??? Блииин, аварыя...."
01.12.2017 в 11:44
Коментаторы..... вы статью читали, или бегом никчемные мнения выкладывать? В чем литовец виноват? Сказано же.. НЕЗАМЕТНЫЙ, но разрыв.... Держите дистанцию, гродненцы, а то в столице половина встречаемых чайников с 4- ой на номере...
01.12.2017 в 11:44
Водитель Ауди не соблюдал дистанцию, маневр LR не при чём.
01.12.2017 в 11:47
Чего вы на лабуса насели. Разрыв есть, есть, поворот включил, включил. А то что местные не в курсе разрыва, их проблемы, дистанцию надо держать.
01.12.2017 в 11:47
читаю коменты и не могу понять,почему все лабуса обвиняют?он то не виновен,и автор статьи пишет "допустил ДТП" ,так это водила аудюхи допустил
01.12.2017 в 11:47
а что все на литовца-то накинулись? он же в разрыве разворачивался О_о
01.12.2017 в 11:57
Так написано же, что литовец разворачивался в разрыве. Т.е. ничего не нарушал.
01.12.2017 в 12:01
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

Боюсь для пересмотра такого выверенного документа как ПДД, вашего предварительного мнения будет мало
01.12.2017 в 12:03
Что за идиотизм крутить на встречку, справа было свободно
"Ку-куу":

При включенном левом повороте ренджа потянуло вправо - так что и не очень то было справа свободно. Это могло сбить водителя ауди с толку.
Держал бы дистанцию - мог бы избежать сюрприза с разворотом.
01.12.2017 в 12:06
bursay1 Сегодня в 11:44
Коментаторы..... вы статью читали, или бегом никчемные мнения выкладывать? В чем литовец виноват? Сказано же.. НЕЗАМЕТНЫЙ, но разрыв.... Держите дистанцию, гродненцы, а то в столице половина встречаемых чайников с 4- ой на номере...

Лайк!
"bursay1":

Denizzz Сегодня в 11:47
Чего вы на лабуса насели. Разрыв есть, есть, поворот включил, включил. А то что местные не в курсе разрыва, их проблемы, дистанцию надо держать.
Лайк!
"Denizzz":

ostrov Сегодня в 11:47
читаю коменты и не могу понять,почему все лабуса обвиняют?он то не виновен,и автор статьи пишет "допустил ДТП" ,так это водила аудюхи допустил
"ostrov":

Friar Сегодня в 11:47
а что все на литовца-то накинулись? он же в разрыве разворачивался О_о
"Friar":

Согласен с вами тоже. Вот только закралось сомнение, а не предъявят ли литовцу нарушение требований знака "движение только прямо и направо", который на столбе висит?
01.12.2017 в 12:07
Без обид, но водитель Ауди , такой же ездок как и литовец , удачи на дорогах на будущее
01.12.2017 в 12:07
а что все на литовца-то накинулись? он же в разрыве разворачивался О_о
"Friar":

Так написано же, что литовец разворачивался в разрыве. Т.е. ничего не нарушал.
"IzrA":

Я объясню. Изначально (ну впрочем как всегда) Онлайнер преподал инфу, что он развернулся через 2 сплошную. Потом видать разобрались и быстренько изменили текст. Поэтому не ругайтесь на комментаторов, они что прочли, то и комментируют.
01.12.2017 в 12:16
Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Когда перед тобой такое творят не о ппд думаешь!
"KrakovBoo":

Что творят???? Читай внимательно литовец НЕ виноват !!! На ауди баран Нужно отдать должное водителю Audi? За то что побил машину литовцу????
01.12.2017 в 12:17
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

Самый тупой комментарий. Если все начнут уворачиваться - начнётся полный хаос. Увернётся в лобовуху такой Вам. Норм будет?
01.12.2017 в 12:18
Разрыв в разметке мало кто замечает из местных водителей
"aaaooo":

Разрыв в разметке мало кто замечает из местных водителей
01.12.2017 в 12:18
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

Еще один клоун -встречная это когда ты думаешь что нет никого ибо не видишь, крутишь туда и прилетаешь в лоб мирно ехавшей семье к примеру! Вот обьясни -если ты не видишь что твориться перед тобой (как водитель аудзи) что ты можешь знать о ситуации на встречной?
01.12.2017 в 12:19
Как же бесят такие черти которые поворачивая налево/разворачиваясь сначала берут вправо, а только потом разворачиваются? СКОРОСТЬ СНИЖАТЬ НУЖНО НОРМАЛЬНО, ЧТОБЫ ВПИСАТЬСЯ. Ну этот Литовец хоть поворот включил!
01.12.2017 в 12:19
А музыка каая добрая, спокойная, и такой же привычный бабах на встречке. На хвосту висел, в морду получил)
01.12.2017 в 12:21
В данном случае помимо ездюков на видео - вина ещё и дорожных служб. Что мешает хотя бы стрелку в полосе нанести? Или знак повесить какой?
01.12.2017 в 12:23
Как же бесят такие черти которые поворачивая налево/разворачиваясь сначала берут вправо, а только потом разворачиваются? СКОРОСТЬ СНИЖАТЬ НУЖНО НОРМАЛЬНО, ЧТОБЫ ВПИСАТЬСЯ. Ну этот Литовец хоть поворот включил!
"vanga":

Если брал вправо в пределах своего ряда, то в чём проблема?
01.12.2017 в 12:24
Аудист наездил на лишение, да?
01.12.2017 в 12:26
Литовца заставить уплатить двойной штраф!!!!
"ОбокраденныйШпак":

за что?
01.12.2017 в 12:27

Friar Сегодня в 11:47
а что все на литовца-то накинулись? он же в разрыве разворачивался О_о
"Friar":

Согласен с вами тоже. Вот только закралось сомнение, а не предъявят ли литовцу нарушение требований знака "движение только прямо и направо", который на столбе висит?
"max130680":

так столб перед перекрёском, только на нём нельзя было разворачиваться) так что литовец вообще молодец увидел знак и стал разворачиваться не на перекрёстке, а за ним в первом возможном месте) (если мы про один и тот же столб)
01.12.2017 в 12:27
В данном случае помимо ездюков на видео - вина ещё и дорожных служб. Что мешает хотя бы стрелку в полосе нанести? Или знак повесить какой?
"vanga":
Какую стрелку?? Какой знак? ""Внимание опасный разрыв сплошной""
Тем, у кого нет мозгов никакие службы не помогут.
01.12.2017 в 12:28
оба хороши
01.12.2017 в 12:28
Ну и что? Водила Ауди, ты-то куда на встречку сворачиваешь? Бей прямо и всё, нужно всегда оставаться в своей полосе, а теперь сделают виноватыми обоих потому что оба на встречке оказались в момент самого ДТП
"Дохтер":

Тут находятся умники, которые считают, что надо уворачиваться по всему проспекту. Даже правила призывают менять!
01.12.2017 в 12:32
Тут все просто, нужно было дистанцию держать.
01.12.2017 в 12:35
Коментаторы..... вы статью читали, или бегом никчемные мнения выкладывать? В чем литовец виноват? Сказано же.. НЕЗАМЕТНЫЙ, но разрыв.... Держите дистанцию, гродненцы, а то в столице половина встречаемых чайников с 4- ой на номере...
"bursay1":

Патамушта сначала и в заголовке и тексте статьи было написано, что литовец захотел развернуться через две сплошные.
А потом изменили. Типа невзначай)))))))))))))
01.12.2017 в 12:38
Дистанция 100% и момент когда Ровер включил левый поворотник.
"MASTER+":

А что, он должен был предугадать маневр разворота через 2-ю сплошную?
"muzhik_belarus":

тут уже проблемы аудюхи... Не важно что захотел и сделал ровер, ауди обязано держать дистанцию, чтобы остановится...
01.12.2017 в 12:38
Даже если бы литовец поворачивал через сплошную, в аварии был бы виноват ауди, за несоблюдение дистанции. Литовцу , штраф за нарушение ПДД,
01.12.2017 в 12:39
Коментаторы..... вы статью читали, или бегом никчемные мнения выкладывать? В чем литовец виноват? Сказано же.. НЕЗАМЕТНЫЙ, но разрыв.... Держите дистанцию, гродненцы, а то в столице половина встречаемых чайников с 4- ой на номере...
"bursay1":

Фльшыуки навучанныя ездзиць у польшы... Реально как в деревне едут...
01.12.2017 в 12:41
а что все на литовца-то накинулись? он же в разрыве разворачивался О_о
"Friar":

статью не корректно перепечатали, в оригнале:
" На самом деле в месте разворота Range Rover разрыв в двойной сплошной линии разметки. Его мало кто замечает из местных водителей, чего не скажешь о "свежем взгляде" иностранца. В связи с этим материал скорректирован, благодарим наших комментаторов и редакцию сайта "
а тут в статье то ли сарказм, то ли утверждение...
01.12.2017 в 12:41
так столб перед перекрёском, только на нём нельзя было разворачиваться) так что литовец вообще молодец увидел знак и стал разворачиваться не на перекрёстке, а за ним в первом возможном месте) (если мы про один и тот же столб)
"Friar":

за перекрестком перед подъемом на мост или что там впереди 0:12
01.12.2017 в 12:43
Согласен с вами тоже. Вот только закралось сомнение, а не предъявят ли литовцу нарушение требований знака "движение только прямо и направо", который на столбе висит?
"max130680":

ну литовцу нарушение знака, а виноват аудивод в ДТП...
01.12.2017 в 12:44
Согласен с вами тоже. Вот только закралось сомнение, а не предъявят ли литовцу нарушение требований знака "движение только прямо и направо", который на столбе висит?
"max130680":

ну литовцу нарушение знака, а виноват аудивод в ДТП...
"slon2003":

и где он висит? перед перекрёстком? :) Вы в автошколе учились?
01.12.2017 в 12:44
так столб перед перекрёском, только на нём нельзя было разворачиваться) так что литовец вообще молодец увидел знак и стал разворачиваться не на перекрёстке, а за ним в первом возможном месте) (если мы про один и тот же столб)
"Friar":

за перекрестком перед подъемом на мост или что там впереди 0:12
"max130680":

тут
01.12.2017 в 12:45
водители пузотёрок помните - когда вы близко прижимаетесь в "большим" авто, вы для них не виды ни в салонное зеркало, ни в боковые зеркала!!!.....так что дистанция рулит!
01.12.2017 в 12:46
" Водитель Audi догадался о намерениях иностранца за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения."
Где логика?!!! если водитель догадался , то должен был объехать с правой стороны, а не поворачивать на встречку вместе с иноземцем.
01.12.2017 в 12:49
скажет что разворачивался а аудист его по встречке обгонял)))
"ice-9":

Так и сделает!
01.12.2017 в 12:54
Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Вот так?!
https://auto.onliner.by/2017/11/15/dtp-8948
"yunew":

иногда лучше для водилы, который в ситуации не виноват так, чем увернуться, влупить соседнее или встречное авто и после за свои восстанавливать!
01.12.2017 в 12:55
и где он висит? перед перекрёстком? :) Вы в автошколе учились?
"slon2003":

тут
01.12.2017 в 12:57
так столб перед перекрёском, только на нём нельзя было разворачиваться) так что литовец вообще молодец увидел знак и стал разворачиваться не на перекрёстке, а за ним в первом возможном месте) (если мы про один и тот же столб)
"Friar":

за перекрестком перед подъемом на мост или что там впереди 0:12
"max130680":

тут
"max130680":

Ну и ... знак действует от того столба... Вы ПДД учили?
01.12.2017 в 13:10
Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Нормально так фура летит тебе на встречу, а ты по ПДД обязан оставаться в своей полосе и максимуму, что имеешь право - это тормозить. Тот кто эти правила сочиняет походу на машине и не ездил никогда.
01.12.2017 в 13:13
Ну не знаю. ИМХО, виноват водитель ауди и по ПДД и по справедливости. Литовец ехал, показывал левый поворот заранее, стал смещаться правее - наш аудись сразу газку прибавил. Потом еще объезжать куда-то пытался умник. Фактически, ДТП произошло в полосе, держи дистанцию и не лезь в дырки, просто притормозишь и проедешь.
01.12.2017 в 13:14
если вглядеться в видео, то на ауди дистанцию не соблюдал. была бы дистанция - успел бы затормозить.
01.12.2017 в 13:18
В данном случае помимо ездюков на видео - вина ещё и дорожных служб. Что мешает хотя бы стрелку в полосе нанести? Или знак повесить какой?
"vanga":
Какую стрелку?? Какой знак? ""Внимание опасный разрыв сплошной""
Тем, у кого нет мозгов никакие службы не помогут.
"Вaдим":

Просто разметку нанести можно как в карманах, стрелка - разворот. А так
Как же бесят такие черти которые поворачивая налево/разворачиваясь сначала берут вправо, а только потом разворачиваются? СКОРОСТЬ СНИЖАТЬ НУЖНО НОРМАЛЬНО, ЧТОБЫ ВПИСАТЬСЯ. Ну этот Литовец хоть поворот включил!
"vanga":

Если брал вправо в пределах своего ряда, то в чём проблема?
"Вaдим":

ни в чём, но это реально напрягает когда ты едешь с права от такого человека. Просто я считаю этот маневр абсолютно бессмысленным. Снизить скорость - и развернуться с меньшим радиусом гораздо безопаснее. Чем вилять, даже в своей полосе
01.12.2017 в 13:35
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

А потом таких уверенных что на встречной никого нет МЧС специнструментом вырезает.
01.12.2017 в 13:51
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

В этом плане лучше не давать варианты. Зачастую водителю не хватит времени, обзора и тп, а выезд на встречку куда опасней, чем удар в зад впереди идущему.
На рефлексах надо заучивать эти "неуварачивания", т.к. из-за них слишком много проблем.
01.12.2017 в 13:58
Повернул. Нарушил. А дистанция? Ауди! Дистанция!!!
01.12.2017 в 14:38
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

он как бы не увернулся
01.12.2017 в 14:39
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения.

как насчет держать дистанцию?
Ну и вот зачем эта фраза? Типа молодец - но накажите его пожалуйста. Сам то чтобы делал? Да, пытался бы избижать столкновения.
"Good-natured":
01.12.2017 в 14:52
там такой же литовец как я эфиоп.
01.12.2017 в 15:01
Вероятно дистанция была не подходящая, что не успел среагировать на поворотник и загоревшиеся стопы
01.12.2017 в 15:04
bursay1 Сегодня в 11:44
Коментаторы..... вы статью читали, или бегом никчемные мнения выкладывать? В чем литовец виноват? Сказано же.. НЕЗАМЕТНЫЙ, но разрыв.... Держите дистанцию, гродненцы, а то в столице половина встречаемых чайников с 4- ой на номере...

Лайк!
"bursay1":

Denizzz Сегодня в 11:47
Чего вы на лабуса насели. Разрыв есть, есть, поворот включил, включил. А то что местные не в курсе разрыва, их проблемы, дистанцию надо держать.
Лайк!
"Denizzz":

ostrov Сегодня в 11:47
читаю коменты и не могу понять,почему все лабуса обвиняют?он то не виновен,и автор статьи пишет "допустил ДТП" ,так это водила аудюхи допустил
"ostrov":

Friar Сегодня в 11:47
а что все на литовца-то накинулись? он же в разрыве разворачивался О_о
"Friar":

Согласен с вами тоже. Вот только закралось сомнение, а не предъявят ли литовцу нарушение требований знака "движение только прямо и направо", который на столбе висит?
"max130680":

знак нарисован на ближайший перекресток...
за ним он уже не действовал
01.12.2017 в 15:05
Я не эстонец, но поясните - в чём виноват литовец?
01.12.2017 в 15:16
Как же бесят такие черти которые поворачивая налево/разворачиваясь сначала берут вправо, а только потом разворачиваются? СКОРОСТЬ СНИЖАТЬ НУЖНО НОРМАЛЬНО, ЧТОБЫ ВПИСАТЬСЯ. Ну этот Литовец хоть поворот включил!
"vanga":

А про радиус разворота и габариты вы не думали ? дело может даже не в скорости
01.12.2017 в 15:24
попал аудивод на деньги... ой попал
01.12.2017 в 15:25
Я не эстонец, но поясните - в чём виноват литовец?
"MOISHA_P":

В том, что все сделал по правилам. А "тутуэйшы" ехал по " тут нихто никагда не паварачывае, все висят на хвасце, а вместо того, что б тормозить при возникновении опасности-вылетают на встречку или дудят в дудку не тормозя."))
01.12.2017 в 15:34
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

часто бывает, что за передней машиной не увидишь встречную. и тогда вместо разбитой морды машины могут быть травмы или трупы
01.12.2017 в 15:48
Ах ах ах, что водителя ауди сделали виновным?))
01.12.2017 в 15:51
А зачем на встречку вылетать? Водителю Ауди желаю держать дистанцию. Очень помогает, говорят...
"serafim4ik":

Уважаемый, держите дистанцию, метров 20, до клавиатуры, чтоб не писать таких коментов)). Тоже помогает)
01.12.2017 в 16:08
Литовец допустил? Какие, однако, интересные выводы авторы здешних статей делают.
01.12.2017 в 16:08
читаю коменты и не могу понять,почему все лабуса обвиняют?он то не виновен,и автор статьи пишет "допустил ДТП" ,так это водила аудюхи допустил
"ostrov":

+100500
Отрубили таки хвост. Поделом. Благо не пострадал.
01.12.2017 в 16:26
Что то он плохо догадался, там просто нажать на тормоз было бы достаточно.
01.12.2017 в 16:28
Водитель Audi догадался о намерениях иностранца за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения.
Пытаться слева объехать машину поворачивающую налево это слабо похоже на попытку избежать столкновения. Да и разгадать намерения литовца было сложновато, учитывая что перед манёвром он вильнул вправо.
01.12.2017 в 17:09
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

логика-логично.... но нет.
01.12.2017 в 18:25
напротив остановок вроде нельзя разворачиваться
01.12.2017 в 18:26
Бывает. Чужая страна, незнакомая местность. Понять и простить
"vorobehhh":

Может он истинный белорус просто?? Никто ж не видит, я и тут развернусь!
"xShaman":

Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.

Пожалел ласточку и правильно сделал. Если бы не ушел влево, последствия были бы куда серьезней.
Литовца заставить уплатить двойной штраф!!!!
"ОбокраденныйШпак":

А потом такой будет на весь онлайнер вопить, как его, эурапейца, несправедливо штрафанули и депортировали, не сделав ни единого предупреждения и не уведомив в письменном виде!
"Галоперидол":

Что сегодня читать вообще в лом? В том месте разрешен разворот!
01.12.2017 в 20:04
Audi не держал дистанцию за что и поплатился.
01.12.2017 в 20:07
считаю что виноваты те кто отвечает за дорожную разметку и знаки - на процентов 5! а так разворачиваясь= как и поволрачивая на лево смотри везде!
01.12.2017 в 20:26
Водитель Ауди- та еще абизяна с гранатой. Вместо того, чтоб держать дистанцию и притормозить, он сидит на хвосте и выезжает на встречку. Для полноты картины не хватает встречного велосипедиста, едущего в наушниках по проезжей части.
01.12.2017 в 22:22
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

гайцам так проще устанавливать виновных, а то что все идет в разрез с инстинктом самосохранения для них это ерунда. Роботы .
01.12.2017 в 22:58
Там разрыв, соответственно разворот не запрещен, значит литовец ничего не нарушил, в отличие от Ауди. Думай хоть немного.
02.12.2017 в 9:26
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

И это лучший комментарий. Я реально боюсь ездить, вас же таких большинство, у которых своя атмосфера и свои ПДД. ДТП произошло по воне водителя Ауди, а точнее из за несоблюдения дистанции.
02.12.2017 в 10:52
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения. Правила предписывают экстренно тормозить и оставаться в своей полосе.
Меняйте правила. Если нет встречного транспорта и можешь увернуться от таких, зачем бить машину и пассажиров???
"qazas":

И это лучший комментарий. Я реально боюсь ездить, вас же таких большинство, у которых своя атмосфера и свои ПДД. ДТП произошло по воне водителя Ауди, а точнее из за несоблюдения дистанции.
"AdminBFG":

Если мне память не изменяет то в ПДД написано чёрным побелому. Если вы не вмещаетесь в поворот, разворот с левой полосы вам разрешается поворачивать, разворачиваться с другой полосы, при условии что вы обязаны уступить всем дорогу. Следовательно рендж включил правый поворот чтоб взять больше радиус и развернуться и не уступил дорогу Ауди. Но Ауди в свою очередь быстрый как понос увидил дырку и давай наваливать думая что рендж перестраевается правее якобы уступая
02.12.2017 в 13:55
если б на ауди держал дистанцию и не выехал на встречную полосу дтп не было ! виноват на ауди это очевидно !
03.12.2017 в 0:32
все зависит от того что в протокол написал водитель авди.. если не ватник то : смотрю рэндж тупит, я его по встречке обогнать решил, а эта редиска зачем-то меня резанула. и будет не виноват.. а если намямлит что уворвчивался - то "не справился с управлением" в плечи и чинись за свои.
03.12.2017 в 6:58
Нужно отдать должное водителю Audi, он догадался о намерениях иностранца еще за мгновение до начала маневра и пытался избежать столкновения. Но все же действовал в нарушение ПДД, выехав на встречную полосу движения.

Ну и вот зачем эта фраза? Типа молодец - но накажите его пожалуйста. Сам то чтобы делал? Да, пытался бы избижать столкновения.
"Good-natured":

Так справа свободно было же. Зачем на встречу выезжать то?
03.12.2017 в 12:55
По мнению ГАИ столкновение в лоб безопаснее скользящего сбоку?
03.12.2017 в 13:23
все зависит от того что в протокол написал водитель авди.. если не ватник то : смотрю рэндж тупит, я его по встречке обогнать решил, а эта редиска зачем-то меня резанула. и будет не виноват.. а если намямлит что уворвчивался - то "не справился с управлением" в плечи и чинись за свои.
"deviator":

Через двойную решил обогнать и будет не виноват??? О как
03.12.2017 в 14:20
stassahsa, походу 99% комментаторов про разрыв не прочитали)), а водитель ауди пусть научится дистанцию держать. Возможно спешил, фарами моргал, увидел начало маневра и рванул..
03.12.2017 в 16:11
может я чего то не допонял, но ведь разрыв все-таки есть, значит разворот разрешен, следовательно литовец делал все по правилам. исходя из этого, водителю ауди стоит только пожелать соблюдать дистанцию
03.12.2017 в 16:24
Бывает. Чужая страна, незнакомая местность. Понять и простить
"vorobehhh":

а в чем он виноват? поворачивал через разрыв,водителю ауди внимательней надо было быть и держать дистанцию.
03.12.2017 в 18:34
qazas, Я бы сказал, ОлэНь на ауди , дистанцию не держит, видно же , что у джипа включен поворотник, дай ему развернуться и езжай дальше, радуйся жизни!)
04.12.2017 в 7:30
"Все привыкли думать, что там непрерывная линия"
Если бы у нас кто то думал, то мы жили бы по человечески
04.12.2017 в 13:28
Как же бесят такие черти которые поворачивая налево/разворачиваясь сначала берут вправо, а только потом разворачиваются? СКОРОСТЬ СНИЖАТЬ НУЖНО НОРМАЛЬНО, ЧТОБЫ ВПИСАТЬСЯ. Ну этот Литовец хоть поворот включил!
"vanga":

Скорость снизишь - сзади недовольные, что задерживаешь. И хорошо, если не прилетают в корму.
Используешь по полной возможности своей полосы - гляди-ка ты, всё равно недовольные.
И знаете что? Идите лесом. Здесь нет разделительной полосы или зоны достаточной для разворота даже на матизе из крайнего левого положения.
А ауюдюха здесь вдвойне не права: и поворотник был включен, и полоса занята, но всё равно полез в щель.
04.12.2017 в 15:38
жезть, какое должное водителю ауди?
а если бы там по встречке ещё один такой? О_о
2 дурака, не иначе... на встречку рулить это жесть просто.. А то что ауди походу ещё и дистанцию не держит, походу тут больше вины чем у ренжа.
04.12.2017 в 15:39
Как же бесят такие черти которые поворачивая налево/разворачиваясь сначала берут вправо, а только потом разворачиваются? СКОРОСТЬ СНИЖАТЬ НУЖНО НОРМАЛЬНО, ЧТОБЫ ВПИСАТЬСЯ. Ну этот Литовец хоть поворот включил!
"vanga":

Скорость снизишь - сзади недовольные, что задерживаешь. И хорошо, если не прилетают в корму.
Используешь по полной возможности своей полосы - гляди-ка ты, всё равно недовольные.
И знаете что? Идите лесом. Здесь нет разделительной полосы или зоны достаточной для разворота даже на матизе из крайнего левого положения.
А ауюдюха здесь вдвойне не права: и поворотник был включен, и полоса занята, но всё равно полез в щель.
"Nerey":

всё верно! и на встречку попёрлась, и почему то дистанцию не держало... держало бы, то остановилось бы! Прав аудиста лишать однозначно!
Ренжа вряд ли лишат, штрафом отделается.