Наземный пешеходный переход возле ТЦ «Замок» могут закрыть. Альтернативный вариант — почти в полукилометре
UPD
820
06 декабря 2017 в 15:40
Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка
Наземный пешеходный переход возле ТЦ «Замок» могут закрыть. Альтернативный вариант — почти в полукилометре

Расследование уголовного дела по факту ДТП на регулируемом пешеходном переходе возле торгового центра «Замок» в Минске продолжается. Тем временем, как стало известно Onliner.by, принято решение о закрытии данного наземного перехода через проспект Победителей. У пешеходов останется единственный вариант — подземный переход в районе перекрестка с улицей Саперов?

Как перейти дорогу сейчас

Как организован переход проезжей части возле одного из крупнейших торговых центров столицы — ТЦ «Замок» — на данный момент? В этом месте проспект Победителей имеет по три полосы движения в каждую сторону. Общественный транспорт на противоположной стороне от торгового объекта заезжает в карман, где расположена автобусная остановка.

Пешеходам, которые приехали на общественном транспорте со стороны центра города, приходится пересекать проезжую часть в два этапа: перейти по нерегулируемому переходу через карман для общественного транспорта, затем, дождавшись зеленого сигнала светофора, пересечь проспект Победителей.

Кстати, некоторое время на проспекте переход был организован в два этапа: требовалось перейти одну часть проспекта Победителей до островка безопасности, снова дождаться разрешающего сигнала светофора — и пересечь оставшуюся часть проспекта.

Тот же маршрут, но в обратном порядке нужно преодолеть тем, кто хочет попасть на автобусную остановку, чтобы ехать в направлении второго кольца или микрорайона Веснянка.

ДТП на переходе

Как сообщалось, 2 декабря, в субботу, около 16:20 на пешеходном переходе возле ТЦ «Замок» случилось ДТП: водитель грузового автомобиля ЗИЛ совершил наезд на группу пешеходов, которая пересекала проезжую часть на разрешающий сигнал светофора. В результате на месте от полученных травм скончалась 11-летняя девочка, еще четыре человека, в том числе 7-летний брат погибшего ребенка, были доставлены в больницу.

По предварительной версии, у грузовика могли быть неисправны тормоза. Назначены соответствующие экспертизы, уголовное дело расследует Следственный комитет.

Что может быть

По информации Onliner.by, принято решение о закрытии наземного пешеходного перехода через проспект Победителей возле торгового центра «Замок». Это может произойти в ближайшее время.

Какие варианты в этом случае останутся у пешеходов для того, чтобы пересечь шесть полос проспекта? Количество людей, с учетом расположения крупного торгового объекта, здесь всегда большое.

  • Перейти дорогу под землей

В районе перекрестка проспекта Победителей и улицы Саперов существует подземный пешеходный переход. Таким образом, можно выйти из общественного транспорта на одну остановку раньше, пересечь проезжую часть по этому переходу и по нужной стороне проспекта дойти до торгового центра. Это около 400 метров — столько же составляет круг по легкоатлетическому стадиону.

  • Свернуть на улицу Саперов

Есть еще возможность воспользоваться автобусом №73 — он поворачивает с проспекта Победителей на улицу Саперов. Переходить дорогу в этом случае вообще не потребуется, но до «Замка» нужно будет пройти еще больше — около 500 метров.

  • Ждать и надеяться

Рассматривается также возможность организации автобусного маршрута (шаттла) от одной из станций метро непосредственно до торгового центра.

Работы уже начались

Сегодня в районе пешеходного перехода уже активно ведутся работы. Судя по всему, в ближайшее время появится ограждение.

Кроме того, дорожные службы ведут активные действия в районе подземного пешеходного перехода в 400 метрах от торгового центра. По всей видимости, как мы и предполагали, по крайней мере на первое время этот маршрут останется для пешеходов практически единственным.

Дополнено. Автобусную остановку тоже закрывают

Сегодня на сайте «Минсктранса» появилась информация о том, что с 7 декабря, то есть с завтрашнего дня, автобусы маршрутов №1, 29, 44, 69, 91, 136, а также троллейбусы №39 и 77 не будут останавливаться на остановочном пункте «Площадь Государственного флага».

Указано, что изменения временные, однако нет информации, надолго ли исчезнет остановка напротив торгового центра «Замок».


Так или иначе, не исключено, что привлекательность торгового центра для посетителей, пользующихся общественным транспортом, снизится. Многие приезжают туда с детьми — не только за покупками, но также в кинотеатр или детский развлекательный центр. Захотят ли родители ходить по полкилометра от автобусной остановки — большой вопрос.

Как вы относитесь к идее закрыть наземный переход возле ТЦ «Замок»?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Гироциклы в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.12.2017 в 10:22

задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать

773
Лучший комментарий
06.12.2017 в 10:18

Для такого решения нужна смерть человека?

06.12.2017 в 10:18

давно пора и с поворотом налево к замку с проспекта что-нибудь сделайте

06.12.2017 в 10:18

Ройте тогда подземный удобный для людей переход

06.12.2017 в 10:18

Конечно, только не закрыть, а сделать подземный.
И вообще, на будущее...
Трагедии лучше предупреждать, чем потом делать выводы по ним!

06.12.2017 в 10:18

Нужна трагедия что бы что то изменить??? И это касается не только данного случая!

06.12.2017 в 10:19

Переход виноват в трагедии?

06.12.2017 в 10:19

Давно пора, там ПРОСПЕКТ, а не дворовая территория!

06.12.2017 в 10:19

Пока гром не грянет....

06.12.2017 в 10:19

Ещё вариант - закрыть "Замок"..

06.12.2017 в 10:20
Для такого решения нужна смерть человека?
qazas

возможно и не одна

06.12.2017 в 10:20

у владельца ТЦ денег нет построить подземный переход?

06.12.2017 в 10:20

Давно надо было это сделать

06.12.2017 в 10:21

Поставьте ГАИшника там лучше. На круглосуточный пост. Водители скорость скидывать начнут и как зайки себя вести. И пешикам удобно. И дешево.

06.12.2017 в 10:21

Правильно! нечего !

06.12.2017 в 10:22
Поставьте ГАИшника там лучше. На круглосуточный пост. Водители скорость скидывать начнут и как зайки себя вести. И пешикам удобно. И дешево.
Zvezdochet79

если тормоза отказали, гаишник руками останавливать будет?

06.12.2017 в 10:22

задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать

06.12.2017 в 10:23

ГАИ согласовала данный пешеходный переход - пусть теперь отвечают!

06.12.2017 в 10:23

Онлайнеру респект за места на карте !!

06.12.2017 в 10:23

Подземный можно было давно там сделать!!!!!!

06.12.2017 в 10:24
Поставьте ГАИшника там лучше. На круглосуточный пост. Водители скорость скидывать начнут и как зайки себя вести. И пешикам удобно. И дешево.
Zvezdochet79

Сильно спасёт ГАИшник от ЗИЛа с неработающими тормозами?

06.12.2017 в 10:24
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

06.12.2017 в 10:25

Будут бегать через дорогу, что в свою очередь только ухудшит ситуацию.

06.12.2017 в 10:25

Закроют найдутся самоубийцы,перебегающие Победителей. Такое решение принесет ещё больше жертв,чем ныне действующий переход!

06.12.2017 в 10:25

А еще вариант убрать совковые ведра с дорог...тоже касается и жиг и т.д.

06.12.2017 в 10:25

И как всегда - надо чтобы кто-то умер, чтобы начали решать вопрос с переходами? а сколько должны умереть на трассах, чтобы дошло?

06.12.2017 в 10:25

подземный переход- разумное решение!

06.12.2017 в 10:26

Сомнительное решение

06.12.2017 в 10:26
у владельца ТЦ денег нет построить подземный переход?
ol1999

иногда лучше молчать чем говорить)

06.12.2017 в 10:26
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

и вы тоже.

06.12.2017 в 10:26

Давно пора. Сколько там ДТП было??

06.12.2017 в 10:26

еще бы лежачих на проспект независимости поставили

06.12.2017 в 10:27

бред полнейший из-за одного болвана, который пока что еще по неизвестной причине поехал на красный, закрывают пеш переход )) так давайте во всем городе позакрываем, сделаем везде подземные, пофиг на велосипедистов, мамаш с коляскаме, инвалидов и т.д. Да и вообще запретить движение по тротуару, на него ж тоже болван без тормозов может выехать, делайте подземный тротуар, а то ходить стремно )

06.12.2017 в 10:27
Поставьте ГАИшника там лучше. На круглосуточный пост. Водители скорость скидывать начнут и как зайки себя вести. И пешикам удобно. И дешево.
Zvezdochet79

Сильно спасёт ГАИшник от ЗИЛа с неработающими тормозами?

EuroKwak

палку в колесо вставит, только вот у зила не литье... не вставит, вывод - поставить гаишника - глупая идея, помощи нет и холодно стоять

06.12.2017 в 10:27

Все логично! И прогулялись и развлеклись!!!

06.12.2017 в 10:27

Предлагаю проверить на степень физического состояния тех, кто этот бред несёт

06.12.2017 в 10:28
Поставьте ГАИшника там лучше. На круглосуточный пост. Водители скорость скидывать начнут и как зайки себя вести. И пешикам удобно. И дешево.
Zvezdochet79

если тормоза отказали, гаишник руками останавливать будет?

blena1985

если тормоза отказали, водитель должен искать столб для остановки, а не пешеходов на тротуаре или пеш переходе

06.12.2017 в 10:28
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Подземный переход наиболее безопасный способ оградить встречу автомобиля и пешехода.

06.12.2017 в 10:30

Уже давно пора пускать автомобили в тонели как во всем мире, а не пешеходов по подземкам или надземкам, пожилым людям довольно сложно преодолевать большое колличество ступенек.

06.12.2017 в 10:30
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

06.12.2017 в 10:31

Подземный переход!!!

06.12.2017 в 10:31

неужели такая большая проблема сделать наземный или подземный переход На ТЦ деньги есть а на переход нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

06.12.2017 в 10:31
Ройте тогда подземный удобный для людей переход
Крутой-Бобёр

ты бобер - ты и рой

06.12.2017 в 10:31

Просто гениальное решение!))))))))))))Давайте все перекрески где сбивают людей закрывать)_)))))Пусть ищут сами где перейти))А лучше отрастят крылья и начнут летать!)))Что бы цари дорог автодятлы гоняли пол 100-120 км по городу )))))

06.12.2017 в 10:31

400м не такое и большое расстояние - можно пройтись иногда, а то все привыкли, что к подъезду надо доставить [censored]

06.12.2017 в 10:31

qazas, всегда для подобных решений нужна смерть, а то и 3. У нас в городе пока не сбили 3 человек насмерть, не ставили на перекрестке светофор.

06.12.2017 в 10:32

Уже давно пора пускать автомобили в тоннели как во всем мире, а не пешеходов по подземкам или надземкам, пожилым людям довольно сложно преодолевать большое колличество ступенек.

06.12.2017 в 10:32

Закрыть переход не проблема...Вот чего то не верится что построят подземный...Может все проблемы в нас самих ...????????????????

06.12.2017 в 10:32

Уберут наземный переход, людям будет попросту лень идти до подземного и многие просто будут пересекать 6 полос в том же месте, только вот уже без пешеходного перехода.

06.12.2017 в 10:32

В стиле - Жэстачайшэ!
И далее авто будут давить уже переходящих в "неположенном месте" пешеходов. Или вы верите, господа ГАИшники, что люди послушно будут идти вокруг километр?

06.12.2017 в 10:32

Zvezdochet79, иди ты постой сутки на улице зимой, гений.

06.12.2017 в 10:33

Уважаемые взрослые, запомните сами и вбейте в головы своим детям- зеленый свет как и зебра дают Вам только преимущество движения, но не гарантируют безопасность. ВСЕГДА УБЕДИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ СВОЕГО ПЕРЕХОДА!!!!

06.12.2017 в 10:33

Может построить на месте наземного, подземный переход?

06.12.2017 в 10:34
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

А чем отличается подземный от наземного с точки зрения пешехода??

06.12.2017 в 10:35

Подземный переход, пусть строят и не дурят голову. или надземный.... какие-то глупости говорят... давно это бы сделали

06.12.2017 в 10:35
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Подземный переход наиболее безопасный способ оградить встречу автомобиля и пешехода.

Naronskiy

удобство для автомобиля в городе не должно быть важнее удобства человека. если место стало опасным, значит нужно ограничивать скорость автомобилей, создавать им неудобства (сужать проезжую часть, класть "лежачих полицейских" , чтобы они физически не могли там развить скорость)

06.12.2017 в 10:36
Ройте тогда подземный удобный для людей переход
Крутой-Бобёр

Я думаю тут не для людей решают, а как от проблемы отделаться.

06.12.2017 в 10:37

а переход в чем виноват? может над грузовым ломьем российского производства лучше контроль усилить и в центр города ограничить въезд?

06.12.2017 в 10:37
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

А чем отличается подземный от наземного с точки зрения пешехода??

Codre

спроси какого-нибудь деда на костылях об этом

06.12.2017 в 10:37

Бред! Хотя при той движухе что на проспекте творится там со старта надо было подземку копать. До самого ТЦ в том числе. А так как обычно. Сэкономить решили

06.12.2017 в 10:37

кто-то придумал возможность отмыть себе деньжат?
в минске таких переходов тьма, все будем закрывать и думать как можно обезопасить?
жалко, что на трагедии некоторые люди пытаются заработать

06.12.2017 в 10:37
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

А чем отличается подземный от наземного с точки зрения пешехода??

Codre

вам с точки зрения какого пешехода, инвалида, пожилого, с великом, женщины с коляской и ребенком? какой же народ недалекий...

06.12.2017 в 10:37
у владельца ТЦ денег нет построить подземный переход?
ol1999

А каким он боком к дороге?)

06.12.2017 в 10:38

А кто же мог подумать, что этому мелкому тц будет такой спрос через такую проселковую дорожку Победителей ? Ну кто мог подумать о таком ? Сюрприз. Вот и не строили сразу подземный переход.

Л - логика !

06.12.2017 в 10:38

С ума сошли?? Неудобно людям будет. Давайте шаттл хотяб.

06.12.2017 в 10:39

С ума что ли посходили? Давайте теперь все переходы закроем?

06.12.2017 в 10:40
Будут бегать через дорогу, что в свою очередь только ухудшит ситуацию.
Anyble

Ограждение поставят вдоль дороги и в т.ч. на разделительной полосе. На многих участках в Минске уже так сделано.

06.12.2017 в 10:40

Чесно говоря пешеходы там не помещались уже давно, а скорость 70. Едешь и молишься чтоб кто нибудь под колеса не выпал. (Скорость потока 60-80.)

06.12.2017 в 10:40
Ещё вариант - закрыть "Замок"..
qazas

Не нужно! Куда будет ходить моя мама за продуктами!!?)

06.12.2017 в 10:40

ехал года два назад мимо замка!! стояла куча народа на пешеходном и один человек пошел и с двух сторон пошли люди. вот это был трэш весь поток по тормозам,а хотя у нас горел зеленый. и машины тупо между людей проехали пешеходы в рассыпную . так никто и не понял что произошло. пешеход оч опасный! Закрыть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

06.12.2017 в 10:41
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

РБ это страна победившего автомобилизма.
Только у нас на ведре меньше чем за 1000 уе можно перекрыть движение трамваям и заплатить за это 1-2 базовых. Людей под землю, дворы больше похожи на стоянки. ОТ с 50+ человек в салоне имеет такой же приоритет как авто только с водителем.

06.12.2017 в 10:41

" Захотят ли родители ходить по полкилометра от автобусной остановки — большой вопрос."
Жизнь дороже. Да и выбора у них не останется.

06.12.2017 в 10:41
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

Сразу видно негодующего пешехода

06.12.2017 в 10:42

А чего раньше ждали?? Жертв наверное!!

06.12.2017 в 10:43

Уберут переход и что? Это помешает людям перебегать дорогу в этом месте?

06.12.2017 в 10:43
Ройте тогда подземный удобный для людей переход
Крутой-Бобёр

С входом сразу в замок... Сделать миниподземный замок....

06.12.2017 в 10:43

тю. все просто: надо обвинить застройщика что это его вина - и срочно обязать его построить за свой счёт поземный переход, ну или на крайняк мост пешеходный.

06.12.2017 в 10:43

В таком месте и в наше время не могут построить подземный переход???

06.12.2017 в 10:43

А чем этот переход отличается от других? Тем более регулируемый...А как тогда на счёт нерегулируемых и неосвещенных? Может стоит ужесточить контроль со стороны ГАИ? Очень уж расслабились автомобилисты, очень. Как водитель я конечно за, что бы все пешеходные были над/подземными, но это не малые затраты, плюс не везде есть возможность.

06.12.2017 в 10:44
у владельца ТЦ денег нет построить подземный переход?
ol1999

А каким он боком к дороге?)

darkalexx4

Он к дороге никаким, а вот отток клиентов оочень даже большим боком... Там переход только замку и нужен, не более, не менее... Выставки очень редки в белэкспо...

06.12.2017 в 10:44
Для такого решения нужна смерть человека?
qazas

У нас в Сухарево один светофор поставили когда груженый МАЗ в маршрутку въехал. А второй, когда пожарная в микравтобус с фруктами. Апельсины по всему микрорайону разлетелись наверное.
А когда было у словянских народов по другому.

06.12.2017 в 10:44

Постройте за счёт Замка подземный переход.

06.12.2017 в 10:44

Смешно. Давайте теперь все переходы на проспектах закроем.

06.12.2017 в 10:45

На сколько мне известно, то еще весной хотели построить надземный переход естественно за счет Тупузидиса, так как это мол типа прилегающая территория к ТЦ "Замок". Видимо, тот посчитал, что дорого. А бюджет города не потянет. Мы платим дорожные налоги в том числе и для строительства безопасных переходов. ГДЕ НАЛОГИ?! ГДЕ ПЕРЕХОДЫ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЕТИЦИЮ от всех граждан необходимо писать, чтобы посадили и тех, кто распоряжается бюджетными деньгами. МЭРа города уволить в том числе.

06.12.2017 в 10:45

кароче я придумал, надо не переход подземный сделать, а тонель типа метро, только для корчей, реально безопаснее пешеходам дорогу будет переходить )))

06.12.2017 в 10:45
Давно пора, там ПРОСПЕКТ, а не дворовая территория!
Fen1x

если сравнивать со скоростными трассами, где таких переходов не мерено, то это можно назвать дворовой территорией

06.12.2017 в 10:46
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

06.12.2017 в 10:46
На сколько мне известно, то еще весной хотели построить надземный переход естественно за счет Тупузидиса, так как это мол типа прилегающая территория к ТЦ "Замок". Видимо, тот посчитал, что дорого. А бюджет города не потянет. Мы платим дорожные налоги в том числе и для строительства безопасных переходов. ГДЕ НАЛОГИ?! ГДЕ ПЕРЕХОДЫ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЕТИЦИЮ от всех граждан необходимо писать, чтобы посадили и тех, кто распоряжается бюджетными деньгами. МЭРа города уволить в том числе.
Avelas

Налоги по всей РБ растекаются, а не только Минску...

06.12.2017 в 10:47

Строя такой комплекс рядом с оживленной трассой не предусмотрев подземный переход-это по нашему.

06.12.2017 в 10:47

теперь все наземные переходы будут закрывать перед которыми у кого-то откажут тормоза?
Что за бред? Наземный переход можно закрывать только если будет построен в том месте подземный. А так ждите кучу самоубийц, перебегающих дорогу от ОТ, в том числе с детьми. Далеко не все будут топать полкилометра.
А трагедия могла произойти на любом переходе.

06.12.2017 в 10:47
400м не такое и большое расстояние - можно пройтись иногда, а то все привыкли, что к подъезду надо доставить ж..пу
bakkarti

Вы это пожилым людям расскажите, мама с детьми, которые заехали в ТЦ, на коньках например покататься, продуктов прикупить, а потом пилить непонятно куда. Чего уж там, нет перехода, нет проблем. Все, как всегда.

06.12.2017 в 10:48
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

Сразу видно негодующего пешехода

venomss

я просто с нормальной точки зрения смотрю на вещи. машина давно уже не роскошь, это поняли уже давно и везде, может, да нас когда-нить дойдет

06.12.2017 в 10:49

При чем тут переход.Нормальная организация движения,да подземный переход был бы лучше,но это трагедия может быть на любом наземном переходе.

06.12.2017 в 10:50

давно пора, жаль, что нашим чиновникам решения доходят через смерти человеческие...

06.12.2017 в 10:50
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

blena1985

Это ты откуда вещаешь, из космоса? )) Ты задницу из авто достань и сходи посмотри, как мамаши с коляскаме преодолевают эти подземные переходы, с дитяме в салоне сравнил, которые в тепле музыку слушают, дооо действительно, как же это подождать 20 секунд, чтобы пешеходы перешли )))

06.12.2017 в 10:50

Только недавно вышла статья, что пешеходы у нас должны быть в приоритете. Может, нужно подумать, как облегчить жизнь людям, а не "закрывать " и "запрещать"? Переход реально стремный ( и для пешеходов и для водителей).

06.12.2017 в 10:50

На самом деле, там нормальный переход, как и сотни... тысячи других. Это ДТП - всего лишь случайность (или халатность механика, это еще узнаем после следственных действий).
По этой логике, нужно все ПП закрывать, ведь на них уже были ДТП или будут

06.12.2017 в 10:51

А обязать миллионера Топузидиса еще на стадии строительства торгового центра построить подземный переход никак!?

06.12.2017 в 10:52
Для такого решения нужна смерть человека?
qazas

В нашей стране по другому не умеют, это как в Могилёве с детьми , когда плита обвалилась. Везде и кругом надо носом тыкать! Вот так и работаем.

06.12.2017 в 10:52

А вот обязать ТЦ сделать подземный переход от Замка до Выставочного центра никак? раз самим денег жалко...

06.12.2017 в 10:52
Для такого решения нужна смерть человека?
qazas

У нас все решения только так и применяют

06.12.2017 в 10:52

Так давайте все переходы позакрываем? Или на других наезды на людей не происходят?

06.12.2017 в 10:52
Для такого решения нужна смерть человека?
qazas

Да, на Логойском тракте, пока парни на мотоцикле не сгорели, о доп секции светофора тоже не думали.

06.12.2017 в 10:53

Чем от других переходов отличается? Давайте тогда все закроем!!!

06.12.2017 в 10:53

изначально было понятно что там маразм. Ещё когда двухэтапный был, и люди стояли посередине в сантиметрах от двух потоков машин

06.12.2017 в 10:55
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

blena1985

Это ты откуда вещаешь, из космоса? )) Ты задницу из авто достань и сходи посмотри, как мамаши с коляскаме преодолевают эти подземные переходы, с дитяме в салоне сравнил, которые в тепле музыку слушают, дооо действительно, как же это подождать 20 секунд, чтобы пешеходы перешли )))

KORZHIK-13

у меня двое детей, две коляски и авто, со всем справляюсь, если мамаша не в состоянии перейти проспект по подземному переходу в полной безопасности - пусть дома сидит, так что расслабься и накопи уже наконец на автомобиль.

06.12.2017 в 10:55

Закрыть ... без раздумий !!

06.12.2017 в 10:55

А вообще крайне бредовая идея. Соглашусь полностью с

На самом деле, там нормальный переход, как и сотни... тысячи других. Это ДТП - всего лишь случайность (или халатность механика, это еще узнаем после следственных действий).
По этой логике, нужно все ПП закрывать, ведь на них уже были ДТП или будут
lora_magic
06.12.2017 в 10:55
Ты задницу из авто достань и сходи посмотри, как мамаши с коляскаме преодолевают эти подземные переходы, с дитяме в салоне сравнил, которые в тепле музыку слушают, дооо действительно, как
осирис

Я бы сделал как закрывают вход столбиками, которые появляются из под земли... :) И ровно ровно на красный... :) Или по простому, как ЖД в РФ... только пики добавить :)

06.12.2017 в 10:56

нужно выкопать подземный, срочно...

06.12.2017 в 10:56

Они, что, с дуба рухнули?
Там огромный поток пешеходов с остановки в Замок и наоборот.
Давайте закрывать каждый переход после наезда, а еще каждую улицу после ДТП.
МКАД закройте, там же недавно человек погиб.

06.12.2017 в 10:56
Ты задницу из авто достань и сходи посмотри, как мамаши с коляскаме преодолевают эти подземные переходы, с дитяме в салоне сравнил, которые в тепле музыку слушают, дооо действительно, как
осирис

Я бы сделал как закрывают вход столбиками, которые появляются из под земли... :) И ровно ровно на красный... :) Или по простому, как ЖД в РФ... только пики добавить :)

slon2003

шлагбаум сделать , который при зеленом свете открываться будет xD

06.12.2017 в 10:57
На сколько мне известно, то еще весной хотели построить надземный переход естественно за счет Тупузидиса, так как это мол типа прилегающая территория к ТЦ "Замок". Видимо, тот посчитал, что дорого. А бюджет города не потянет. Мы платим дорожные налоги в том числе и для строительства безопасных переходов. ГДЕ НАЛОГИ?! ГДЕ ПЕРЕХОДЫ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЕТИЦИЮ от всех граждан необходимо писать, чтобы посадили и тех, кто распоряжается бюджетными деньгами. МЭРа города уволить в том числе.
Avelas

Налоги по всей РБ растекаются, а не только Минску...

slon2003

ну да, вон сколько коттеджиков понастроено, это ж к каждому дороги, газ, электричество. И всё за гос счёт.

06.12.2017 в 10:58

Прощай клиенты

06.12.2017 в 10:58

а 80км\ч которые из-за него убрали - вернут?

06.12.2017 в 10:58
Ты задницу из авто достань и сходи посмотри, как мамаши с коляскаме преодолевают эти подземные переходы, с дитяме в салоне сравнил, которые в тепле музыку слушают, дооо действительно, как
осирис

Я бы сделал как закрывают вход столбиками, которые появляются из под земли... :) И ровно ровно на красный... :) Или по простому, как ЖД в РФ... только пики добавить :)

slon2003

шлагбаум сделать , который при зеленом свете открываться будет xD

venomss

Шлагбаум не защитит... А вот поднятие заградительного сооружения, защитит от всех, включая летящего кортеджа...

06.12.2017 в 10:59
Zvezdochet79, иди ты постой сутки на улице зимой, гений.
Kingy

Зачем сутки? Можно по 2 часа. Сменами.
Ну уберете там переход и что это даст? Давайте еще на проспекте Независимости штук 10 подобных переходов закроем. Не дай Бог там у кого-нибудь тормоза откажут. Выход не в закрытии переходов, а в том, чтобы ими было безопасно пользоваться. Ставьте лежачих полицейских, посты ГАИ, что угодно еще делайте...
Закрыть там переход и оставить на прежнем месте остановку - самое глупое решение.

06.12.2017 в 11:00
На сколько мне известно, то еще весной хотели построить надземный переход естественно за счет Тупузидиса, так как это мол типа прилегающая территория к ТЦ "Замок". Видимо, тот посчитал, что дорого. А бюджет города не потянет. Мы платим дорожные налоги в том числе и для строительства безопасных переходов. ГДЕ НАЛОГИ?! ГДЕ ПЕРЕХОДЫ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЕТИЦИЮ от всех граждан необходимо писать, чтобы посадили и тех, кто распоряжается бюджетными деньгами. МЭРа города уволить в том числе.
Avelas

Налоги по всей РБ растекаются, а не только Минску...

slon2003

ну да, вон сколько коттеджиков понастроено, это ж к каждому дороги, газ, электричество. И всё за гос счёт.

fleetStreet

Я не думаю что с казны туда хоть копейка ушла... То что ушло на котеджи в казну не попадало, есть другие более законные способы изять деньги... Зачем палиться...

06.12.2017 в 11:00

Если уж этот закрывать переход - то и все остальные на Проспектах. Как-то логика хромает

06.12.2017 в 11:00
почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?
blena1985

А чем ваш ребенок лучше того, который в коляске???

06.12.2017 в 11:00

Тут периодически сбивают на проспекте Независимости и Дзержинского. Давайте и там все наземные закроем, а ?

06.12.2017 в 11:00

А поставить блокираторы (выезжающие из земли) не судьба?
Они остановят грузовик на скорости 100 Км/ч

06.12.2017 в 11:00

Я - против этой дурости. Куда петиция писать??

06.12.2017 в 11:00

Просто идиотическое решение! Закрывать переход с огромным потоком пешеходов. Вместо того чтобы решать транспортную проблему, ГАИ предпочитает бороться с пешеходами. Гениально! Я предлагаю радикальное решение - перед переходом установить металлическую стену - она будет выдвигаться как только загорится желтый - он будет резко подниматься, защищая пешеходов. Все обдолбанные летуны на розовый будут размазывать свои мозги об эту стену. Сплошные плюсы- и пешеходы в безопасности, и дебилов на дорогах меньше.

06.12.2017 в 11:01

если закроют переход без альтернативы, начнут пытаться перебежать, ходить по 400 метров в одно сторону не будут

06.12.2017 в 11:01

На проспекте в районе ул.Гвардейская подземный переход есть, а вот самоликвидаторов которые постоянно перебегают проспект достаточно всегда (((

06.12.2017 в 11:01
400м не такое и большое расстояние - можно пройтись иногда, а то все привыкли, что к подъезду надо доставить [censored]
bakkarti

а машину ближе к падику )

06.12.2017 в 11:01
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

blena1985
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

blena1985

Почему такую тупость вещать можно, а указывать на умственную неполноценность автора чревато удалением коммента?

five_seven

это называется "свобода слова в СМИ")

06.12.2017 в 11:01

Нужен подземный переход!

06.12.2017 в 11:02
А поставить блокираторы (выезжающие из земли) не судьба?..
shmell

Такое можно ставить только возле дварцоу (на Орловке) например.

06.12.2017 в 11:02
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

blena1985

Это ты откуда вещаешь, из космоса? )) Ты задницу из авто достань и сходи посмотри, как мамаши с коляскаме преодолевают эти подземные переходы, с дитяме в салоне сравнил, которые в тепле музыку слушают, дооо действительно, как же это подождать 20 секунд, чтобы пешеходы перешли )))

KORZHIK-13

у меня двое детей, две коляски и авто, со всем справляюсь, если мамаша не в состоянии перейти проспект по подземному переходу в полной безопасности - пусть дома сидит, так что расслабься и накопи уже наконец на автомобиль.

blena1985

Спасибо за совет, учитель, не успел я два продать, как ты посоветовал мне копить на третий ))) Ты не сравнивай свои коляски, которые на авто возишь с мамашаме, которые пытаются их через подземку тащить, прежде чем [censored]лялякать, сходи реально и посмотри, проведи соц опрос у людей, инвалидов, мамаш да и просто обычных, по типу, ребя, вот реально как вам лучше по наземному переходу идти или по подземному. Благо хватает у нас подземных ))

06.12.2017 в 11:03

five_seven, видимо потому, что у самого проблемы...

06.12.2017 в 11:05

Абсолютно бессмысленное решение!

06.12.2017 в 11:05

Т.е. жесточайше запретить. Если это связано со смертью ребенка, то пешеходам пора отращивать крылья. Город предназначен для машин, пешеходы по барабану.
А дать альтернативу в виде подземного пешеходного перехода слабо?

06.12.2017 в 11:05
Ройте тогда подземный удобный для людей переход
Крутой-Бобёр

"Подземный" и "удобный для людей" -- понятия взаимоисключающие, почему под землю загоняют людей, а не машины!? Почему не организовать движение так, чтобы разогнаться до опасной скорости перед переходом было бы физически невозможно?!

06.12.2017 в 11:05
почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?
blena1985

А чем ваш ребенок лучше того, который в коляске???

nusa123

зачем вы фразу выдергиваете из общего смысла? ничем не лучше и не хуже, спуститься в подземный переход и спокойно перейти 8-ми полосный проспект с коляской проблем никаких нет.

06.12.2017 в 11:06
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Может имеет смысл вернуться на историческую родину? Там и поля, и леса, и озера...

06.12.2017 в 11:06

Во всем цивилизованном мире под землю (либо над землей) должны уходить АВТОМОБИЛИ, им это раз плюнуть, а пешеходы должны переходить по поверхности, никуда не поднимаясь и не опускаясь.
Почему город строится в угоду бедных-несчастных водятлов? Вы вообще кирпичик на газ положите и проезжайте без остановки весь город насквозь , а то придумали какие-то светофоры еще.

06.12.2017 в 11:06
у владельца ТЦ денег нет построить подземный переход?
ol1999

А ему сейчас и предложат за свои деньги его копать

06.12.2017 в 11:07
у владельца ТЦ денег нет построить подземный переход?
ol1999

А каким он боком к дороге?)

darkalexx4

Он к дороге никаким, а вот отток клиентов оочень даже большим боком... Там переход только замку и нужен, не более, не менее... Выставки очень редки в белэкспо...

slon2003

Мне даже ваша мысль не понята. Вот вы живете на берегу широкой реки, что бы к вам добраться, нужно либо проезжать дальше и переходить мост или не доезжать и так же переходить мост, но остановка как раз на против вашего дома. Вы станете строить за свои деньги мост через реку? Это не в ваших интересах.

06.12.2017 в 11:07

О, я смотрю тут ряд водителей за подземные ратует, мол никакой проблемы нету через них всем проходить. А вот как речь о парковках у самого дома на тротуарах заходит, так совсем другие речи идут, сразу вопли от этих водителей, что нету где парковаться и обязана быть парковка прямо перед домом для каждого водителя и немножко пройтись ну никак...

06.12.2017 в 11:08

Нормальный там переход, как часто проезжающий через него водитель говорю. 35-ти летние грузовые корчи без техосмотра - вон из города!

Вообще, за грузовик без ТО - штраф владельцу минималок 20 и 50 за повторное нужно сделать.

06.12.2017 в 11:08
Просто идиотическое решение! Закрывать переход с огромным потоком пешеходов. Вместо того чтобы решать транспортную проблему, ГАИ предпочитает бороться с пешеходами. Гениально! Я предлагаю радикальное решение - перед переходом установить металлическую стену - она будет выдвигаться как только загорится желтый - он будет резко подниматься, защищая пешеходов. Все обдолбанные летуны на розовый будут размазывать свои мозги об эту стену. Сплошные плюсы- и пешеходы в безопасности, и дебилов на дорогах меньше.
Eugene24

А если скорая или пожарная будет проезжать и размажется о твою стену,гений?

06.12.2017 в 11:09

Это всё ужасно. Ужасно своей непродуманностью. Если и делать подземный переход то с эскалаторами. Ну или сделать норм наземный. Во всем мире есть норм наземные а тут прям вот невозможно.

06.12.2017 в 11:10
вы в корне не правы
blena1985

он в корне прав. хорошее правило - делать переходы наземными.

06.12.2017 в 11:10
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Может имеет смысл вернуться на историческую родину? Там и поля, и леса, и озера...

Галоперидол

вы можете вернуться туда, куда хотите, мне все равно

06.12.2017 в 11:10
почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?
blena1985

А чем ваш ребенок лучше того, который в коляске???

nusa123

зачем вы фразу выдергиваете из общего смысла? ничем не лучше и не хуже, спуститься в подземный переход и спокойно перейти 8-ми полосный проспект с коляской проблем никаких нет.

blena1985

а можно я тебя еще потролю? смотри, имеем проспект 8 полос, подземный переход и 1 пешехода ввиде мамаши с коляской, она кое как раком боком спускается-поднимается. А теперь усложняем задачку представим, что пешеход не один, там норм движуха и встречаются на месте подъема-спуска снизу мамаша с коляской за ней велосипедист, а сверху инвалид в коляске и за ним еще одна мамаша с коляской ))) как проезд регулировать будем? ))

06.12.2017 в 11:11

Достаточно посмотреть какие толпы людей там переходят дорогу, чтобы понять что закрытие перехода тупейшее решение!

06.12.2017 в 11:11
зачем вы фразу выдергиваете из общего смысла?
blena1985

А почему вы считаете себя царем? почему вы считаете себя главным на дороге? Есть переход, значит должны и будете ждать, пока м ама с коляской, пожилой человек с палочкой, инвалид и т.д. перейдут дорогу.

06.12.2017 в 11:12

можно просто стоп-линию отодвинуть от перехода подальше и организовать фотофиксацию пересечения её на желто-красный сигнал. С обратным отсчётом секунд до красного и до зеленого.

06.12.2017 в 11:13

Как всегда, проще закрыть (сломать, убрать, отобрать), чем сделать подземный переход! А ходили слухи о том, что там собирались сделать подземный переход, а в результате только сделали изменения в наземном.

06.12.2017 в 11:14

Радары и камеры на красный на каждом перекрестке, светофоры на пешеходных (30% пешеходных убрать, не нужны они через каждые 100 метров) и стрелки для поворота на лево...Подземный переход это не траншею в огороде выкопать...

06.12.2017 в 11:15
Ройте тогда подземный удобный для людей переход
Крутой-Бобёр

Подземный переход не может быть удобным для людей никак.
У меня колени, например, больные. А свои ступеньки можешь засунуть себе в карман.

06.12.2017 в 11:15
Давно пора, там ПРОСПЕКТ, а не дворовая территория!
Fen1x

Однако и на дворовых умудряются носиться и сбивать людей...

06.12.2017 в 11:16

Если там закрыть переход то начнут особо одарённые бегать и через ограждения перепрыгивать. Может лучше там ограничить скорость или оставить как было? Там Замок и люди не будут кругами ходить что бы в него попасть. Закрывать там переход нельзя так как дело не в переходах а в водителях.

06.12.2017 в 11:17

Что-то с ним делать нужно. Переход на самом деле опасный, хоть и регулируемый. Но вот так вот просто закрыть без альтернативы - это, по-моему, перебор.

06.12.2017 в 11:17

Помимо светофорного регулирования, перед пешеходным переходом устроить выезжающие из асфальта столбы. Только режим подобрать, чтобы пешеходы успевали толпой собраться, а не бегали по одному, застопоривая движение автомобилям.

06.12.2017 в 11:18

Сделать там подземный переход для владельца Короны это пыль. По деньгам он даже не почувствует.

06.12.2017 в 11:18
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

предлагаю вывезти все машины из города, а дороги засеять картофелем

06.12.2017 в 11:19
Давно пора, там ПРОСПЕКТ, а не дворовая территория!
Fen1x

вот именно проспект со всеми светофорами и пешеходами, а не автобан, бэтмэн...

06.12.2017 в 11:19

во всех городах мира - город для людей
а не для машин

06.12.2017 в 11:19

лучше бы закрыли волшебный переход, который расположен прямо на развязке победителей и мкад

06.12.2017 в 11:19
зачем вы фразу выдергиваете из общего смысла?
blena1985

А почему вы считаете себя царем? почему вы считаете себя главным на дороге? Есть переход, значит должны и будете ждать, пока м ама с коляской, пожилой человек с палочкой, инвалид и т.д. перейдут дорогу.

nusa123

причем здесь царь и главный на дороге? пешеходам и так все преимущества предоставлены дальше некуда, ничего не случится если основные магистрали перейдут по подземному переходу для своей же безопасности

06.12.2017 в 11:19
у владельца ТЦ денег нет построить подземный переход?
ol1999

А каким он боком к дороге?)

darkalexx4

Он к дороге никаким, а вот отток клиентов оочень даже большим боком... Там переход только замку и нужен, не более, не менее... Выставки очень редки в белэкспо...

slon2003

Мне даже ваша мысль не понята. Вот вы живете на берегу широкой реки, что бы к вам добраться, нужно либо проезжать дальше и переходить мост или не доезжать и так же переходить мост, но остановка как раз на против вашего дома. Вы станете строить за свои деньги мост через реку? Это не в ваших интересах.

darkalexx4

... если я буду терять деньги, то построю...
Если мне надо будет 1 час на прозод до дома или 1 мин, то почему нет, если есть деньги и я заинтересован...

06.12.2017 в 11:20

Совсем с ума сошли с таким предожением.
3 спящих полицейских перед переходом - и всё ок.

06.12.2017 в 11:21

Ну если Топузидис осилил построить Замок, то я думаю может и построить подземных переход себе же во благо.

06.12.2017 в 11:21

Пусть Корона подземный роет за свой счет, мы туда денег куче несем и они должны обеспечить нашу безопасность

06.12.2017 в 11:21
Таким образом, можно выйти из общественного транспорта на одну остановку раньше,

далеко не все автобусы там останавливаются. Например, 119С останавливается на Гвардейской, и потом на пл.Государственного флага.
Что за бред? Как может не быть переходного перехода возле крупного торгового центра???

06.12.2017 в 11:22
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

предлагаю вывезти все машины из города, а дороги засеять картофелем

Мегапикарь

шутка-самосмейка - всегда хорошо. но вы погуглите опыт других крупных городов, если не бывали там живьем, так сказать. узнаете много интересного об организации дорожного движения, а так же о всех "радостях" владения автомобилем

06.12.2017 в 11:22

Т.е. виноват переход? А давайте все пешеходные переходы позакрываем, на которых кого то сбили. А заодно и перекрёстки, на которых дтп было. И вообще - дома сидеть надо

06.12.2017 в 11:26

Т.е. решили расписаться в том, что даже простейший переход они не могут безопасно организовать - проще закрыть и всё?

Давайте вообще все переходы закроем. Позорище.

06.12.2017 в 11:26
ничего не случится если основные магистрали перейдут по подземному переходу для своей же безопасности
blena1985

Ничего не случится, если вы остановитесь и подождете, переходящего в положенном месте пешехода, для свой же безопасности. Но у вас я смотрю, совсем другая точка зрения. Я еду, всем стоять.

06.12.2017 в 11:27
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Подземный переход наиболее безопасный способ оградить встречу автомобиля и пешехода.

Naronskiy

лежекопы через 10 метров не намного хуже и 100500 раз дешевле

06.12.2017 в 11:27
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Нет единого стандарта организации движения и установки знаков в городе , да даже на одной улице.. Либо он есть, но его никто не придерживается

06.12.2017 в 11:27

Пешеходы расслабились. Точнее ГАИ их расслабило. Никакой ответственности и внимательности.

06.12.2017 в 11:28
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

blena1985

потому что они находятся в более комфортных условиях, чем те, кто в дождь и ветер на улице. нет?

06.12.2017 в 11:30

А в чем опасность того перехода есть инфа? Отлично виден всем , никогда проблем не испытывал . Если уж на то пошло все ПП даже регулируемые небезопасны !!!

06.12.2017 в 11:30

И остановку там уберите, мешает ОТ при повороте на замок

06.12.2017 в 11:31

А переход на победителей возле мкада - там-же вообще жесть! Я когда вижу, как бессмертные в капюшонах его переходят, не могу сдержаться в выражениях!

06.12.2017 в 11:33

М-да, отличное решение, которе шикарно согласуется с "нежеланием вести народ за цивилизованным миром". Что ж, подождем после этих гениальных чиновничьих выс... решений во что преврвтится город, но потом будет поздно. Будушчэе ужэ наступила. Именно такое!

06.12.2017 в 11:34

Пешеходов разбаловали с подачи государства с помощью глупой социальной рекламы. Как можно начать переходить улицу пусть даже по зебре и на зеленый свет не убедившись, что все остановились и пропускают ? Ведь всякое бывает, и тормоза отказывают и здоровье водителей бывает подводит. Переходя улицу нужно смотреть в первую очередь по сторонам, а не на светофоры. Еще ни один светофор никого не сбил.

06.12.2017 в 11:34
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

предлагаю вывезти все машины из города, а дороги засеять картофелем

Мегапикарь

шутка-самосмейка - всегда хорошо. но вы погуглите опыт других крупных городов, если не бывали там живьем, так сказать. узнаете много интересного об организации дорожного движения, а так же о всех "радостях" владения автомобилем

krasniy_kisitz

Причем тут другие страны? Нечего сравнивать, там люди не скрывают свои доходы чтобы не платить налоги и " поборы" все платят исправно, а у нас кричат на каждом углу не буду платить поборы на дороги, ничего не делают...светофоры ставят, во дворах латки хотя бы лепят, машины под землю не уходят. Каждый бы задумался над тем как он и его окружение относится к государству, прежде чем чегото требовать...как работаем так и получаем, как относимся к жизни так и живём...

06.12.2017 в 11:35
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

Сразу видно негодующего пешехода

venomss

Сгоняйте в Париж. Елисейские поля похлеще наших проспектов. И как-то обходятся без подземных переходов, которые так любят в Минске и Пхеньяне.
Если в городе неудобно ходить пешком, но удобно ездить на машине - это плохой город.
Я каждый день езжу 20 км на авто через весь город на работу. И столько же обратно. Пешком по городу хожу крайне редко. При этом считаю подземные пешеходные переходы самой большой глупостью наших городов. Хуже для людей ничего придумать нельзя.

06.12.2017 в 11:36
Помимо светофорного регулирования, перед пешеходным переходом устроить выезжающие из асфальта столбы. Только режим подобрать, чтобы пешеходы успевали толпой собраться, а не бегали по одному, застопоривая движение автомобилям.
Kuzen411984

скарой, МЧС.... крылья приделать?

06.12.2017 в 11:37
Помимо светофорного регулирования, перед пешеходным переходом устроить выезжающие из асфальта столбы. Только режим подобрать, чтобы пешеходы успевали толпой собраться, а не бегали по одному, застопоривая движение автомобилям.
Kuzen411984

скарой, МЧС.... крылья приделать?

lora_magic

сорри. не вам. я тем, кто предлагал на ПЧ столбики или стену сделать

06.12.2017 в 11:38

никто лежачих там не положит... ибо это - "правительственная трасса"...

06.12.2017 в 11:38

Уберыце перекрёстки! на них происходят аварии.

06.12.2017 в 11:38
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Особенно для стада, которое отсчитывает секунды до зеленого сигнала, а потом бросается на дорогу ни смотря на нее. Сколько раз замечал, как светофоры вас разводят не включая зеленый после отсчета времени))))))

06.12.2017 в 11:41
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Особенно для стада, которое отсчитывает секунды до зеленого сигнала, а потом бросается на дорогу ни смотря на нее. Сколько раз замечал, как светофоры вас разводят не включая зеленый после отсчета времени))))))

1772994

меня никто не разводил ни разу, у меня все ок со зрением. мне нравится, когда кто-то считает других стадом, не отличаясь от них ничем при этом) или вы особенный какой-то? может, много достижений и поводов для гордости? ну, кроме поджопника, на котором вы гордо ездите, думая, что если человек идет пешком, то у него априори нет машины)

06.12.2017 в 11:42
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

blena1985

потому что они находятся в более комфортных условиях, чем те, кто в дождь и ветер на улице. нет?

alex_mil

так это их выбор, может еще оборудовать все переходы обогревателями?

06.12.2017 в 11:42

На любом НАДЗЕМНОМ пешеходном переходе могут сбить человека, в том числе и насмерть...
Закроем их все ???
---------------------------------------------
Вопрос к ТабакИнвесту (владельцу Замка): Когда строили такой большой торговый объект, почему сразу подземный пешеходный переход не сделали??? Неужели денег не хватило ???

06.12.2017 в 11:42
ри этом считаю подземные пешеходные переходы самой большой глупостью наших городов. Хуже для людей ничего придумать нельзя.
denisrem

Денис а чем так не нравятся подземные переходы? Клаустрофобия?

06.12.2017 в 11:43
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

предлагаю вывезти все машины из города, а дороги засеять картофелем

Мегапикарь

Ширше надо смотреть, бро! Экологию учитывать! Дороги отравлены бензином и моторным маслом на много лет вперёд, так что бульба не съедобная там будет. Придумай что другое)))

06.12.2017 в 11:43
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Особенно для стада, которое отсчитывает секунды до зеленого сигнала, а потом бросается на дорогу ни смотря на нее. Сколько раз замечал, как светофоры вас разводят не включая зеленый после отсчета времени))))))

1772994

"..вас развводят.."??? это вы про людей?
Этот комментарий написал автомобиль?
Никогда не понимал, почему в недоразвитых странах водители отделяют себя от пешеходов. Все из одного мяса. А то каждый, кто наскреб косарь на гнилую Сиерру уже свысока смотрит на людей без машины.

06.12.2017 в 11:44
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Эээ, пешеход!!! Заболел что ли? По дорогам ездят автомобили, по тротуарам ходят люди. Поэтому ступая на дорогу, пешеход должен чувствовать себя как в гостях..А еще помнить, что металл крепче костей...

06.12.2017 в 11:44
Уважаемые взрослые, запомните сами и вбейте в головы своим детям- зеленый свет как и зебра дают Вам только преимущество движения, но не гарантируют безопасность. ВСЕГДА УБЕДИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ СВОЕГО ПЕРЕХОДА!!!!
Kostoss

Как бы вбить это еще водятлам, которые ежедневно лупятся на перекрестках.

06.12.2017 в 11:44
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

blena1985

потому что они находятся в более комфортных условиях, чем те, кто в дождь и ветер на улице. нет?

alex_mil

так это их выбор, может еще оборудовать все переходы обогревателями?

blena1985

Блена, останови свой поток сознания, а то теряется вера в человека как существо разумное.

06.12.2017 в 11:45
Нормальный там переход, как часто проезжающий через него водитель говорю. 35-ти летние грузовые корчи без техосмотра - вон из города!

Вообще, за грузовик без ТО - штраф владельцу минималок 20 и 50 за повторное нужно сделать.

Прозмейлол

легковым без ТО тоже штраф минималок 20 и 50 за повторное нужно сделать чтобы справедливо было.

06.12.2017 в 11:46
ри этом считаю подземные пешеходные переходы самой большой глупостью наших городов. Хуже для людей ничего придумать нельзя.
denisrem

Денис а чем так не нравятся подземные переходы? Клаустрофобия?

De-mui

Считаю это бесчеловечным загонять людей под землю. Это неудобно спускаться и подниматься по ступенькам. Мне неудобно. А что говорить про пожилых людей. А с колясками.
На великах неудобно под землю заезжать - всегда планирую маршрут без этих сталинских переходов, доставшихся нам в наследство от СССР.

06.12.2017 в 11:46
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

blena1985

потому что они находятся в более комфортных условиях, чем те, кто в дождь и ветер на улице. нет?

alex_mil

так это их выбор, может еще оборудовать все переходы обогревателями?

blena1985

нет достаточно поставить лежекопов через 10 метров высотой по 20 см. и все будет в порядке.

06.12.2017 в 11:46

Нет перехода - нет проблем. Очень по славянски.

06.12.2017 в 11:47

Мой первый коммент. Боже, за что нам такое... Почему любая реакция на любое проишествие в этой стране всегда на 100% неадекватна. Я вам со стопроцентной уверенностью скажу, что будут перебегать в том месте, где был переход. И я в том числе. Потому что мне некогда километр обходить.

06.12.2017 в 11:47

А вообще достаточно сделать выбвижные столбики, когда загорается зеленый для пешеходов. А проскочуны с шилом в заднице и гнилые ведра без тормозов пускай лупятся и оплачивают ущерб в десятикратном размере.

06.12.2017 в 11:48

Ишо, теперь все переходы, где произошло дтп, будут закрывать?) При таком количестве народу и машин дтп неизбежны, от этоко никак не спастись...

06.12.2017 в 11:48

На Независимости проспекте сегодня видел,гаеры уже маринуют бусы.А так можно корону обязать сделать подземный переход.

06.12.2017 в 11:48

А про тех, кто с орловской пересаживается, не думали? Стабильно по полтроллейбуса пересаживается с дримленда и идут пешком через площадь флага. Я вас уверяю, никто лишний километр ходить не будет.

06.12.2017 в 11:49

А посадят того, кто его согласовал? Посадят того, кто согласовал строительство огромного ТЦ без подземного перехода?

06.12.2017 в 11:49

Более бредового выхода из ситуации даже представить сложно..с таким успехом можно принять решение о запрете автомобилей в целом!В данной ситуации единственный выход-перепрограммировать сигнал светофора таким образом,чтобы был разрыв между остановкой авто и началом движения пешеходов.Если переход закрыть-то маленьких трагедий на этом месте будет в разы больше.Всем горячим головам ,которые винят в этом несчастном случае переход нужно понять,что с появлением автомобиля такие вещи были,есть и будут,увы от всего застраховаться невозможно-но посмотреть по сторонам при переходе дороги должно прививаться детям с первого дня,когда они впервые оказались на улице,особенно в городе.

06.12.2017 в 11:50
Никогда не понимал, почему в недоразвитых странах водители отделяют себя от пешеходов. Все из одного мяса.
denisrem

Потому что водители, когда на своих двоих передвигаются, как раз смотрят по сторонам, как стрелок в ИЛ-2, и проверяют, что автомобили ТОЧНО остановились. А вот двуногие кегли как стадо баранов просто ломится по прямой.

06.12.2017 в 11:50
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Хорошо, что такие как вы околесицу только на онлайнере пишите, а не принимаете решения

06.12.2017 в 11:51
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Эээ, пешеход!!! Заболел что ли? По дорогам ездят автомобили, по тротуарам ходят люди. Поэтому ступая на дорогу, пешеход должен чувствовать себя как в гостях..А еще помнить, что металл крепче костей...

Pa3k

Вы бывали где-нибудь западнее Бреста, мистер-автомобиль?
Человек должен чувствовать себя в городе как дома, а водитель должен чувствовать себя в городе как в гостях. Вот таким должен быть современный город, а не город 1980 года. В Амстердаме пешеходы идут через дорогу как хотят. На красный, вне пешеходного перехода, бухими и на великах. А машины аккуратно объезжают все это дело. Самый главный в городе там - человек. На втором месте-
трамвай. На третьем - велосипедист. На последнем - автомобиль. Вот город для людей. Но нашим людям этого, наверное, и не надо. Мы - Азия. Со всеми вытекающими..

06.12.2017 в 11:51
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Подземный переход наиболее безопасный способ оградить встречу автомобиля и пешехода.

Naronskiy

удобство для автомобиля в городе не должно быть важнее удобства человека. если место стало опасным, значит нужно ограничивать скорость автомобилей, создавать им неудобства (сужать проезжую часть, класть "лежачих полицейских" , чтобы они физически не могли там развить скорость)

krasniy_kisitz

30 км/ч большая скорость? Сужение не спосло бы да и лежикоп отчасти всего лишь

06.12.2017 в 11:52
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

Сразу видно негодующего пешехода

venomss

Сгоняйте в Париж. Елисейские поля похлеще наших проспектов. И как-то обходятся без подземных переходов, которые так любят в Минске и Пхеньяне.

denisrem

И шо, таки на этих Полях никогда не сбивали человека? Не верю)

06.12.2017 в 11:52
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

вы в корне не правы

blena1985

о да, расскажите мне, как полезны подземные переходы в городе, особенно в местах, где в основном семьи с детьми и колясками тусят. пора уже понять, что машина должна быть проблемой, а не средством для понтов и показателем богатства. а с проблемами нужно бороться

krasniy_kisitz

семьи с детьми и колясками не по центральным проспектам могут "тусить" сколько угодно, перейти через подземный переход проблем нет, там есть полозья для спуска/подъема коляски, почему вас должны ждать/пропускать десятки машин с теми же детьми в салоне пока вы один пройдете весь проспект?

blena1985

потому что они находятся в более комфортных условиях, чем те, кто в дождь и ветер на улице. нет?

alex_mil

так это их выбор, может еще оборудовать все переходы обогревателями?

blena1985

Блена, останови свой поток сознания, а то теряется вера в человека как существо разумное.

Lab_Rat

не встревай во взрослые разговоры и верь, главное верить

06.12.2017 в 11:53

Полное отсутствие логики, наружают водилы, страдают пешеходы.
Может просто проспект закрыть для водятлов?

06.12.2017 в 11:54

krasniy_kisitz, если Вы посмотрите, во всем мире отказываются от лежачих, так как при первых передачах и этих оборотах в атмосферу выбрасывается намного больше вредных веществ, следовательно, чем меньше стартуешь, тем чище... а по Вашему ответу, закрадывается мысль, что Вы просто пешеход, не имеющий не прав, не машины. Лучше сделали бы нормальный переход, 2-ого уровня, или подземный, какая Вам разница как переходить, главное безопасно. И как попали с таким коментарием в ТОП?! Странно.

06.12.2017 в 11:54

Куча трупов каждый день на дорогах, но тут прям трагедию республиканского масштаба сделали...

06.12.2017 в 11:55
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

И чем тебя безопасные подземные переходы не устраивают, нытик?

06.12.2017 в 11:55
Поставьте ГАИшника там лучше. На круглосуточный пост. Водители скорость скидывать начнут и как зайки себя вести. И пешикам удобно. И дешево.
Zvezdochet79

Сильно спасёт ГАИшник от ЗИЛа с неработающими тормозами?

EuroKwak

Нары спасут

06.12.2017 в 11:56

то есть построить ещё один подземный пеш переход слабо)

06.12.2017 в 11:58
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz

Заставить владельца "Замка" раскошелится на наземную эстакаду для пешеходов, которая вела бы сразу в здание.

06.12.2017 в 11:58

предлагаю вообще закрыть все наземные переходы, так как они являются потенциальным источником опасности, а так же посадить всех мужиков, так как у них есть члены и они являются потенциальными насильниками!

06.12.2017 в 11:58

Если бы трагедия случилась с участием маршрутного автобуса? Запретили бы движение автобусов? И переход не нужен был бы...

06.12.2017 в 11:59

постройте там подъемник как на горных склонах, сразу можно наверх замка людей ддесантировать. или кран башенный, который кабинку от лифта будет переставлять туда-сюда. и так на каждом переходе через проспект это ж всяко проще чем заставить отдельновзятых цвета на светофоре различать...

06.12.2017 в 12:00
задолбали своими подземными переходами. город для людей, а не для ваших псевдоилитных ведер. положили бы там нормальных лежащих или сделали как везде в мире выше уровня асфальта переход. это проспект в городе, а не не автобан. давно пора ограничения скорости до 50км/ч делать, а не тупые полумеры принимать
krasniy_kisitz