Премиальная линейка Genesis в настоящее время продается параллельно с Hyundai прямо в шоу-румах «отцовского» бренда. Но у корейцев большие планы на «лакшери-подразделение», и на днях в Сеуле откроется первый специализированный автоцентр Genesis. Там уже выставлены модели G90, G80 и G70. Это весь нынешний модельный ряд компании.
Общая площадь автоцентра — 1300 квадратных метров. Примерно такие 2-этажные здания с логотипом Genesis вскоре появятся по всему миру. Вероятно, в Москве тоже откроют специализированный центр нового бренда. Выставочной площади достаточно, чтобы разместить модели «с размахом». Внутри царит минимализм. На серых и «холодных» стенах нет никаких плакатов, зато в автоцентре есть большие окна и зеркала.
Есть в салоне так называемая зона «Launch Bay», откуда стартуют тест-драйвы и индивидуальные консультации клиентов. В Сеуле разработаны пять отдельных маршрутов для тестов новеньких Genesis.