Мост через Свислочь хотят расширить для трамваев. Участок проспекта Машерова закроют?
 
22 656
155
11 января 2018 в 18:05
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: minsknews.by

По заказу УП «Гордорстрой» подготовлен проект капитального ремонта с модернизацией моста через Свислочь в районе Банка развития, парка Победы. Проектом предусмотрены восстановление несущих конструкций сооружения, замена его опор, организация водоотлива с верхней части, восстановление швов и дорожного полотна. Перечень столь серьезных работ подталкивает к мысли, что без перекрытия проспекта, который является частью первого транспортного кольца, не обойдется.

«Помимо существующих тротуаров, на мосту предусмотрена зона под трамвайное движение, — пояснил директор УП „Минскинжпроект“ Алексей Говорко в интервью информагентству „Минск-Новости“. — Учитывая, что в ближайшие планы города не входит запуск трамвая на этом участке проспекта Машерова, резервная зона будет оборудована малыми архитектурными формами, элементами благоустройства, подсветкой и перепрофилирована для движения пешеходов и велосипедистов. Это должно удачно дополнить прогулочную зону вдоль Свислочи. При этом перспективная возможность пропуска линии трамвая будет сохранена».

Как добавил Говорко, мосты, как сложные инженерные сооружения, нуждаются в регулярном обследовании и периодическом капитальном ремонте. Конструкции физически изнашиваются, стареют, их необходимо приводить в порядок.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: minsknews.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2018 в 18:06
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
11.01.2018 в 18:06
сразу на трещины проверьте
11.01.2018 в 18:06
не стоит уродовать мост. и без того уродливый.
11.01.2018 в 18:07
я знаю много других мест,куда можно вбухать эти бабки с большей пользой!
11.01.2018 в 18:07
Какая стоимость? 35 мил $ хватит?
11.01.2018 в 18:08
я знаю много других мест,куда можно вбухать эти бабки с большей пользой!
"фраг":

еще одну гостиницу?
11.01.2018 в 18:10
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
11.01.2018 в 18:10
я знаю много других мест,куда можно вбухать эти бабки с большей пользой!
"фраг":

еще одну гостиницу?
"1926967":

например,больницу нормальную для детей
11.01.2018 в 18:11
Красота.
11.01.2018 в 18:11
город без трамваев....
а кто-то говорил что этому не быть.
11.01.2018 в 18:13
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":


да? в Европе это самый перспективный наземный транспорт
11.01.2018 в 18:14
В Ждановичи пустите трамвай вдоль Дроздом.
11.01.2018 в 18:17
Ради трамваев не нужно идти на такие жертвы)) Есть другие места..., где можно вложить НАШИ НАЛОГИ!
11.01.2018 в 18:17
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Электробусов скорее ,но никак не трамваев.
11.01.2018 в 18:20
panda-76, успел?
11.01.2018 в 18:21
Интересно а паром откроют...
11.01.2018 в 18:23
может лучше вместо трамваев электробусы развивать?
11.01.2018 в 18:23
Какой ещё трамвай там ,Ну да была хорошоя дорога со знаком 70км , а будет пару остановка и 5 лежачих , ужас а а какже танки там будут ездить ?
11.01.2018 в 18:23
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

А тебе вообще ролики выдать)))
11.01.2018 в 18:28
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

А тебе вообще ролики выдать)))
"Ку-куу":

супер и еще вел. класс
11.01.2018 в 18:29
Журналисты, вы совсем не поняли директора Минскинжпроекта и написали неправильный заголовок!
«Помимо существующих тротуаров, на мосту предусмотрена зона под трамвайное движение, — пояснил директор УП „Минскинжпроект“ Алексей Говорко в интервью информагентству „Минск-Новости“.

Не надо ничего расширять, она уже предусмотрена. Сейчас она есть (со стороны банка развития - съездите посмотрите), просто там сделают малые архитектурные формы (сейчас зияют дыры)
11.01.2018 в 18:29
а может мост в Житковичах сразу до ума доведем ?????
11.01.2018 в 18:30
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

А тебе вообще ролики выдать)))
"Ку-куу":

супер и еще вел. класс
"SHERIF":

И мне. Куда записываться.
Хотя вел есть, согласен просто на ролики.
11.01.2018 в 18:34
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

Это убогие с таким мышление должны исчезнуть. Учится надо у Мельбурна
11.01.2018 в 18:38
Громыхающие бирюзовые скотовозки не нужны
11.01.2018 в 18:38
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

Исчезнуть должны автобусы. Хотя можете наслаждаться СО2, прильнув к выхлопной.
11.01.2018 в 18:38
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

Это убогие с таким мышление должны исчезнуть. Учится надо у Мельбурна
"Раскольников":

Трамваи в Мельбурне отличаются от того мусора, что ездит у нас
11.01.2018 в 18:39
А еще можно прекратить парадную технику по мосту гонять почем зря. + экономия топлива и продление жизни не только моста, но и дорожного покрытия многих км.
11.01.2018 в 18:41
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

Это убогие с таким мышление должны исчезнуть. Учится надо у Мельбурна
"Раскольников":

Трамваи в Мельбурне отличаются от того мусора, что ездит у нас
"MEgBEg":

Трамваи машины в Мельбурне отличаются от того мусора, что ездит у нас
11.01.2018 в 18:41
я знаю много других мест,куда можно вбухать эти бабки с большей пользой!
"фраг":


Там не ездит ....
11.01.2018 в 18:41
Все просто.
Чем ближе АЭС - тем больше боли головной: куда же девать это "счастье", под названием дешевая электроэнергия
Запад не купит ни киловата, Долг России 10 миллиардов, это не нефть, ее в резервуар не сольешь до лучших времен, нужно тут же использовать. Плюс ко всему, и мощность понизить тоже невозможно.
11.01.2018 в 18:42
Главное, чтобы после проведенного ремонта мосты трещин не давали
11.01.2018 в 18:45
Трамваев ??? Да пускайте уже гужевые повозки, че уж там. А зачем электробусы делали? На кой хрен в городе эти рельсы?
11.01.2018 в 18:52
Не трогайте этот мост. Вы его сломаете!!!!!!!!
11.01.2018 в 18:54
Как приятно посидеть и подышать выхлопными газами вдоль 6 полосной дороги, смотря на свислочь, не находите? Я ЗА!
11.01.2018 в 18:54
Трамвая нет... Вместо развязки Машерова- Иерусалимская (Победителей-Машерова ...для школьников) перекресток с парадами и пробками! ..... Как там про мальчика и деревню?
11.01.2018 в 18:56
Сколько его ремонтировали, а теперь надо новый строить, ага логика...
11.01.2018 в 18:58
Было бы не плохо сделать пешеходную зону вдоль МКАД и затронуть зону вокруг отстойников в пром. зоне Шабаны. Чтобы люди прониклись духом и всеми прелестями Минска :)
11.01.2018 в 18:58
Сначала танки и военную технику по мосту катают, а потом реконструируют. И вы только подумайте за чей счёт!
11.01.2018 в 18:59
А как насчет сделать что-то такое же полезное, но не в Минске?
11.01.2018 в 18:59
Странно, у этого моста достаточно пропускной способности, смысл?
11.01.2018 в 19:00
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Все верно. Нужно равнятся на Северную Корею. Машин нет, пробок нет, проблем нет. Везде свежий воздух. И,главное, парадов побольше, чтоб глаз радовался.
11.01.2018 в 19:01
Очень яркий пример того, как название статьи прямо противоречит её смыслу. И комментарии показывают, что народ обсуждает только название, не вчитываясь в смысл.
11.01.2018 в 19:03
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Ты ещё в Москве не был... В Минске считай вообще нет машин.
11.01.2018 в 19:04
видимо танками укатали мост...
11.01.2018 в 19:06
Нафиг нужны трамваи. Весь мир от них отказался, только у нас этот колхоз.
11.01.2018 в 19:07
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Ага что бы такое призошло я должен не работать а развлекаться с утра до ыечера и за меня кто то должен платить.
11.01.2018 в 19:13
Вот мне интересно - куда трамвай этот будет ездить?
11.01.2018 в 19:18
А как насчет сделать что-то такое же полезное, но не в Минске?
"dworakihar":

А вы думаете что покататься танками, а после этого чинить, это капец как "полезно" для города и людей в нем?
11.01.2018 в 19:19
На танках по мосту больше ездите
11.01.2018 в 19:20
В Когда они перестанут дурью маяться??? Так нужно назвать статью.
11.01.2018 в 19:20
На танках меньше ездить по мостам надо, тогда и опоры менять не придется.
Про трамвай написали для отмазки, место для него было заложено изначально и сейчас есть, никуда не исчезло, расширять ничего не надо. Переврал онлайнер.
11.01.2018 в 19:21
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

Плохо разбираетесь в вопросе))
Трамваи исчезли с улиц большинства европейских городов в 50-60 годы, то есть более 50 лет назад! А в последние 10 лет наоборот, их начинают возвращать, как правило в виде скоростных трамваев.
11.01.2018 в 19:27
нечего каждый год танки по мосту гонять
11.01.2018 в 19:30
Давно пора !!!
11.01.2018 в 19:50
panda-76, вообще всё прогрессивное человечество делает на них ставку как на самый экологичный и удобный вид транспорта. Даже тут была статья года 2 назад наверное, про организацию дорожного движения в Германии, где трамваям вообще отдан приоритет
Исчезнуть должны были такие как ты
11.01.2018 в 19:51
Трамваи давно пора закрыть,за нерентабельность и неудобства для города.
11.01.2018 в 19:54
Люди читайте внимательно, там планировались трамваи, но их нет и в ближайшее время не будет, а мост и вправду нужно закрывать на ремонт... под ним страшно проходить, не говоря уже о том что по неммне идти страшно
11.01.2018 в 20:03
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

дебилушка ?))) или школьник ?
Ты в Европе хоть бывал? Там везде трамваи и бесшумные в отличии от наших )
А в более прогрессивных странах - монорельсы совмещённые с ветками метро..
11.01.2018 в 20:06
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
Сегодня в дурке был день открытых дверей? Или им белтелеком вифи подключил?
11.01.2018 в 20:06
я знаю много других мест,куда можно вбухать эти бабки с большей пользой!
"фраг":

еще одну гостиницу?
"1926967":

например,больницу нормальную для детей
"фраг":

а что у нас нет нормальных больниц для детей?
11.01.2018 в 20:07
Эту новость надо совместить, с новостью о табло дтп - придумщики !
11.01.2018 в 20:10
Вообще радует что трамваи не сбрасывают со счетов хотя бы пока. У нас конечно перспективы у него не самые радужные, но надо все-таки помнить, что как бы парадоксально это не звучало: трамвай - по себестоимости самый дешевый городской транспорт. Начальные затраты довольно велики, зато текущий ремонт, если своевременно производится - стоит недорого, а эксплуатация и вовсе копейки. Раньше поездка на трамвае стоила 3 копейки, в то время как на автобусе - 5.
11.01.2018 в 20:21
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

Трамвай-лучшее транспортное средство для города. Стыдно не знать таких вещей!
11.01.2018 в 20:22
Нафиг нужны трамваи. Весь мир от них отказался, только у нас этот колхоз.
"Зертотль":

Если весь мир у вас ограничен агрогородком в 100 - километрах от Минска, то да, вы правы... там уже отказались от трамваев.. в так вся Европа трамваями заполнена... а исторические части многих городов Трамвай + Велосипед, машинам там места нету...
11.01.2018 в 20:41
Не вижу преимущества трамваев перед электробусами или троллейбусами. В них-- минус рельсы.
11.01.2018 в 20:54
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Пешеход?
11.01.2018 в 20:55
Пустить автобус, а не это гремящее *овно на рельсах.
11.01.2018 в 20:58
Участок проспекта Машерова закроют?

Вы, блин, для начала линию метро достройте и Мельникайте для движения откройте, а затем уж и последнюю транспортную артерию в этом направлении перекрывайте.
11.01.2018 в 21:11
Трамвай удобен если идет параллельно проезжей части и есть перрон (площадка) на уровне пола трамвая - иначе это "абышто". Как с детской коляской зайти? Старики карабкаются как альпинисты ...
11.01.2018 в 21:17
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

Что за глупости, во многих городах Европы трамваи один из основных видов общественного транспорта и никому не мешают.
11.01.2018 в 21:27
Не вижу преимущества трамваев перед электробусами или троллейбусами. В них-- минус рельсы.
"плющ":

У бусов нет выделенной линии и они в пробке могут стоять долго
В Европе по этому метро и трамваи самый популярный транспорт
11.01.2018 в 21:46
Нафиг нужны трамваи. Весь мир от них отказался, только у нас этот колхоз.
"Зертотль":

Весь мир восстанавливает закрытые сдуру трамваи, только у нас в головах этот колхоз.
11.01.2018 в 21:50
совсем недавно этот мост реконструировали а теперь опять ? не все себе в карман тогда положили миллиарды ?
11.01.2018 в 21:51
Не вижу преимущества трамваев перед электробусами или троллейбусами. В них-- минус рельсы.
"плющ":

У трамвая провозная способность сравнимая с метро, поэтому на западе он так популярен. А электробусы должны возить с собой дорогостоящие и тяжёлые аккумуляторы, которые снижают и так не высокую провозную способность. Электробусы сейчас - это очень дорогая и неэффективная игрушка.
11.01.2018 в 22:02
Сидеть на скамеечке возле трассы нюхать выхлопы и глохнуть от шума, что может быть лучше. Кто эти рендеры рисует вообще и такие проекты придумывает?
11.01.2018 в 22:39
назад в 60-ые???? стабильно вниз...
11.01.2018 в 22:40
Отличная новость! Больше лучше общественного транспорта! Маршрутки убрать, парковки везде платные сделать, полосы везде сужать, скорость до 50 в городе ограничить и т.д.
11.01.2018 в 22:43
Трамвай - это самый косячный вид ОТ. Автобус невероятно рулит.
11.01.2018 в 22:44
С каких пор минскинжпроект занимается обследование мостов
11.01.2018 в 22:45
Ждём известий о реконструкции моста и через полгода о его аварийном закрытии...
11.01.2018 в 22:45
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

А что с трамваями не так? В Лиссабоне, например, тоже никак не исчезают) Вполне себе удобный транспорт. И загрязнения возвуха меньше, чем от мазов.
"KLeX":


Прям сегодня по Цюриху на трамваях ездила. Основной вид транспорта, особенно в центре города. Автобусы только из-за города пассажиров на конечные привозят. В городе- трамваи и троллейбусы
11.01.2018 в 22:46
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

А что с трамваями не так? В Лиссабоне, например, тоже никак не исчезают) Вполне себе удобный транспорт. И загрязнения возвуха меньше, чем от мазов.
"KLeX":


Прям сегодня по Цюриху на трамваях ездила. Основной вид транспорта, особенно в центре города. Автобусы только из-за города пассажиров на конечные привозят. В городе- трамваи и троллейбусы
"Yolka-palka":

На улице Коласа в Минске трамвай стоял в 2017 году 118 раз. А автобус на параллельной Беды - трижды. Автобус на Логойском тракте - 1 раз. Это все, что вам надо знать о трамвае)))
11.01.2018 в 22:52
Нафиг нужны трамваи. Весь мир от них отказался, только у нас этот колхоз.
"Зертотль":


Вы хоть где-нибудь в мире бывали? Лишь бы ляпнуть? Откуда инфа, что "все отказались"?
Наоборот, развивают и совершенствуют. Удобство, скорость, надёжность, чистый воздух. Или по трафарету: не читал, но осуждаю?
11.01.2018 в 22:55
развитие трамвайного движения должно быть! пусть идет туда! а стоимость топлива надо повысить, чтобы льготники из каменной горки продали свои корчи и пользовались общественным транспортом!
11.01.2018 в 22:58
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

А что с трамваями не так? В Лиссабоне, например, тоже никак не исчезают) Вполне себе удобный транспорт. И загрязнения возвуха меньше, чем от мазов.
"KLeX":


Прям сегодня по Цюриху на трамваях ездила. Основной вид транспорта, особенно в центре города. Автобусы только из-за города пассажиров на конечные привозят. В городе- трамваи и троллейбусы
"Yolka-palka":

На улице Коласа в Минске трамвай стоял в 2017 году 118 раз. А автобус на параллельной Беды - трижды. Автобус на Логойском тракте - 1 раз. Это все, что вам надо знать о трамвае)))
"Valer-1992":

это всё, что нужно знать о раззявах водителях, которые не умеют ездить рядом с трамваями! Ну и проектировщики тоже не учитывают фактор большого числа оленей на дорогах - надо пути от машин всё же отделять повсеместно.
11.01.2018 в 23:01
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

А что с трамваями не так? В Лиссабоне, например, тоже никак не исчезают) Вполне себе удобный транспорт. И загрязнения возвуха меньше, чем от мазов.
"KLeX":


Прям сегодня по Цюриху на трамваях ездила. Основной вид транспорта, особенно в центре города. Автобусы только из-за города пассажиров на конечные привозят. В городе- трамваи и троллейбусы
"Yolka-palka":

На улице Коласа в Минске трамвай стоял в 2017 году 118 раз. А автобус на параллельной Беды - трижды. Автобус на Логойском тракте - 1 раз. Это все, что вам надо знать о трамвае)))
"Valer-1992":

это всё, что нужно знать о раззявах водителях, которые не умеют ездить рядом с трамваями! Ну и проектировщики тоже не учитывают фактор большого числа оленей на дорогах - надо пути от машин всё же отделять повсеместно.
"CheMeteoS":

Почему тогда у автобусов проблем с объездом мест ДТП нет?
11.01.2018 в 23:05
пару микрорайонов должно исчезнуть в списке лидирует каменная горка.
11.01.2018 в 23:05
Как добавил Говорко, мосты, как сложные инженерные сооружения, нуждаются в регулярном обследовании и периодическом капитальном ремонте. Конструкции физически изнашиваются, стареют, их необходимо приводить в порядок.

Согласен. И чтобы их не на тридцать лет, над Припятью, хватало.
11.01.2018 в 23:10
Вначале мост через Припять верните!
11.01.2018 в 23:11
Там и так постоянно на перекрестке с Победителей собирается небольшой затор на несколько переключений светофора. А если перекрыть мост, куда хлынут автомобилисты?
11.01.2018 в 23:30
По-моему трамваи - реально устаревший транспорт
11.01.2018 в 23:45
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

А что с трамваями не так? В Лиссабоне, например, тоже никак не исчезают) Вполне себе удобный транспорт. И загрязнения возвуха меньше, чем от мазов.
"KLeX":


Прям сегодня по Цюриху на трамваях ездила. Основной вид транспорта, особенно в центре города. Автобусы только из-за города пассажиров на конечные привозят. В городе- трамваи и троллейбусы
"Yolka-palka":

Сытый голодному не товарищ!
Особенно, если по центру Цюриха - тряму и развернуться негде!
11.01.2018 в 23:50
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

винни тебя прав лишили?
12.01.2018 в 0:07
Не надо никаких трамваев, пускай тралики шныряют.
12.01.2018 в 0:11
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Ты ещё в Москве не был... В Минске считай вообще нет машин.
"makarkoff99":


В Минске на 1000 жителей автомобилей больше чем в Москве.
12.01.2018 в 0:17
Мост через Свислочь расширят, а пр. Машерова закроют?

Мост через Свислочь хотят расширить для трамваев. Участок проспекта Машерова закроют?

Может хватит уже дебильных не совпадающих с темой заголовков?
12.01.2018 в 0:22
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Дизеля без сажевого фильтра и двух катализаторов вообще нужно запретить женевской конвенцией.
12.01.2018 в 0:25
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

И для минчан сделать бесплатный проезд, как в Таллине. Мотивация у водителей будетиная...
Вы же платите налоги))
12.01.2018 в 0:38
Наркоманы, автомобили убьют вас, одумайтесь
12.01.2018 в 0:40
Трамвай штука хорошая, но есть критические минусы - в случае дтп, поломки и т.д. тормозится вся ветвь. Трамвай не может объехать препятствие, поменять маршрут следования в любую сторону. Он может в случае чего просто встать колом, это да. Если идёт ремонт колеи то выключается из транспортного сообщения вся ветвь. Ну и под конец - городов в которых трамвай занимает одно из лидирующих положений в транспортном сообщении я могу пересчитать на пальцах рук. Будущее есть у метро и автобусов. Трамваи и троллейбусы со временем будут исчезать. С нашими широкими улицами я не вижу особого смысла в развитии трамвайной сетки, вопрос проще и дешевле решить выделенными полосами для тех же автобусов.
12.01.2018 в 0:41
А
Все просто.
Чем ближе АЭС - тем больше боли головной: куда же девать это "счастье", под названием дешевая электроэнергия
Запад не купит ни киловата, Долг России 10 миллиардов, это не нефть, ее в резервуар не сольешь до лучших времен, нужно тут же использовать. Плюс ко всему, и мощность понизить тоже невозможно.
"panda-76":

Плюс, я что-то слышал про переход на электроплиты. газ копеечный, но отапливать за городом, небольшой домик, 100$ легко..
12.01.2018 в 0:49
Все просто.
Чем ближе АЭС - тем больше боли головной: куда же девать это "счастье", под названием дешевая электроэнергия
Запад не купит ни киловата, Долг России 10 миллиардов, это не нефть, ее в резервуар не сольешь до лучших времен, нужно тут же использовать. Плюс ко всему, и мощность понизить тоже невозможно.
"panda-76":

Атомная энергетика не является дешевой. Строительство станции, покупка ядерного топлива, обслуживание высоко-оборотистых турбин, захоронение ядерных отходов.
В случае БелАЭС я вообще слабо представляю когда она окупится в условиях отсутствия внешнего рынка сбыта энергии.
Для граждан электроэнергия дешевле не станет. Уверен, что даже в прилегающих населенных пунктах горячая вода дешевле не станет, хотя является побочным эффектом охлаждения корпуса реактора.
12.01.2018 в 1:01
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

видно,что человек дальше РБ нигде не был, во всей европе ездят ( и очень успешно,удобно) а у нас исчезнуть должны понимаете ли ) цирк
12.01.2018 в 1:08
Оно то надо...но только как долго это будут делать..Все наверное видели на ютьюбе как в Китае за ночь мост посавили...У нас пусть бы хоть за неделю сделали..Так нет же...скорее всего будут года два делать(((
12.01.2018 в 1:35
panda-76, какой бездумный комментарий, ориентированный на лайки школьников из 2010-х.

трамвай - это один из конкурентных видов транспорта, остро нуждающийся в развитии, особенно в Минске, как альтернатива автобусам, как минимум.
это второй по быстроте транспорт, после метро, только если не совершено дтп на трамв путях.
12.01.2018 в 8:41
Видимо, надоело решетки в первой полосе заделывать, там регулярно ямы возникают.
12.01.2018 в 8:45
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Такие трамваи как у нас нельзя расширять. Они еле едут и останавливаются через 100 метров. Уже лучше пешком пройти!
12.01.2018 в 8:54
Мост покрылся коррозией и не может удерживать бронетрамвай. Мост придется делать новый.
12.01.2018 в 8:55
Отличная новость! Больше лучше общественного транспорта! Маршрутки убрать, парковки везде платные сделать, полосы везде сужать, скорость до 50 в городе ограничить и т.д.
"43k_point":

Именно так и должно быть в идеале.
12.01.2018 в 8:55
А я смотрю на картинку и думаю, а зачем лавочки на мосту. Вот придёт человек, сядет отдохнуть, и будет выхлопными газами дышать от интенсивно проезжающих рядом машин?? А ведь если их поставят, то и деньги затратят на их приобретение и установку, которые можно было бы пустить в другую сферу, или даже на те же лавочки, но где-нибудь в другом месте (парки, скверы и т.д.)
12.01.2018 в 9:07
Даешь городские линии вдоль МКАД !!!
12.01.2018 в 9:34
Город станет в пробках, а гулять и травится вы хлопными газами на мосту по итогу никто не будет. Недалеко естььпешеходные мосты в парке и рядом с гостиницей Беларусь. Там прекрасный воздух, отличные дорожки, красивая зелень.

Зачем закрывать одну из главных и интенсивных артерий города ради того, что никому не нужно?
12.01.2018 в 9:37
Отличная новость! Больше лучше общественного транспорта! Маршрутки убрать, парковки везде платные сделать, полосы везде сужать, скорость до 50 в городе ограничить и т.д.
"43k_point":

Да, конечно, еще машины запретить, скорость 10 км! (сарказм)
12.01.2018 в 9:39
лично для меня новость не очень хорошая ....
Данный мост использую ежедневно (дом-работа)...
Объезжать по Орловке???? Там и так пробки ... Боюсь представить что там будет во время этой реконструкции...
12.01.2018 в 9:39
Krakovski, электробус использует легкие и ресурсные суперконденсаторы.
Аккумуляторов там НЕТ!
Трамвай -- пережиток прошлого. Его можно, конечно, оставить. Местами, для туристов.
Но электробус -- прекрасная альтернатива, позволяющая и атмосферу не загрязнять, и город освободить от трамвайных рельсов, троллейбусных проводов, обслуживание которых влетает в нехилую копеечку.
12.01.2018 в 9:48
Так никто ( ну, почти никто ) статью и не почитал.
Ладно, давайте расскажу в двух словах.
На мосту на месте УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ полосы для трамваев ( была сделана при СССРе при строительстве моста ) хотят сделать что-то типа рекреационной зоны с девочками и веточками.
Трамваи тем пускать НЕ ПЛАНИРУЮТ.
12.01.2018 в 9:49
Извините, писал "с лавочками", но комп вмешался.
12.01.2018 в 9:50
В Париже почему-то построили новую трамвайную сеть (была закрыта в 30-х годах). В Берлине, Варшаве, Праге, Амстердаме, Гааге, и еще десятках европейских городов трамвай никому не мешает, расширяется и развивается. Вот только у минских великих чиновников - любителей вонючих мазов и пылающих эктробусов есть идея фикс: выжить этот удобный и экономичный транспорт из города.
12.01.2018 в 9:53
это не для трамваев резерв. там раз в году танки ходить будут
12.01.2018 в 9:54
А че удобно...танки на пард по рельсам поедут, экономия и зрелищно!
12.01.2018 в 9:57
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":


да? в Европе это самый перспективный наземный транспорт
"Kubina-77":

Более того, в Европе это самый эффективный наземный транспорт. И в наших условиях мог бы стать отличной заменой метро. А то Минск десятилетиями ничего не строит по сути, закапывая огромнейшие деньги в буквальном смысле в землю (в метро).
12.01.2018 в 10:00
Нзвание об одном, статья о другом. Хоть по под моста совпало.
12.01.2018 в 10:02
Трамвай штука хорошая, но есть критические минусы - в случае дтп, поломки и т.д. тормозится вся ветвь. Трамвай не может объехать препятствие, поменять маршрут следования в любую сторону. Он может в случае чего просто встать колом, это да. Если идёт ремонт колеи то выключается из транспортного сообщения вся ветвь. Ну и под конец - городов в которых трамвай занимает одно из лидирующих положений в транспортном сообщении я могу пересчитать на пальцах рук. Будущее есть у метро и автобусов. Трамваи и троллейбусы со временем будут исчезать. С нашими широкими улицами я не вижу особого смысла в развитии трамвайной сетки, вопрос проще и дешевле решить выделенными полосами для тех же автобусов.
"IIIFrost":

Поражаюсь глупости наших людей, которые даже не изучили практику ведущих городов. Новые трамвайные линии открываются везде, начиная со старушки Европы, особенно Франции (причем и в старых городах) и заканчивая бразильским Рио, американским Вашингтоном и островным Дублином. Аа закрываются только у долбачков в России и разово в Румынии
12.01.2018 в 10:26
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

исчезнуть должны понаехавшие из колхозов, тогда минчане заживут спокойно
"Divil":

вы города-призраки видали?
12.01.2018 в 10:40
Krakovski, электробус использует легкие и ресурсные суперконденсаторы.
Аккумуляторов там НЕТ!
Трамвай -- пережиток прошлого. Его можно, конечно, оставить. Местами, для туристов.
Но электробус -- прекрасная альтернатива, позволяющая и атмосферу не загрязнять, и город освободить от трамвайных рельсов, троллейбусных проводов, обслуживание которых влетает в нехилую копеечку.
"Neformal1977":

маленький нюанс, трамвай 3-х секционный (а есть и больше трамваи) на борт может взять 300 человек, вопрос сколько понадобиться наших электробусов? так же если вы не знали, на расход "энерго ресурсов" сильно влияет такой параметр как сопротивление качению, где он выше трамвай или электробус ? что говорить про то, что каждый 40-50 минут работы элетробус "торчит" в розетке 15 минут, а значит не ездит и не перевозит людей.. Пока зарплата по 300$ можно и 10 хомячков-водителей + обслуживающего персонала нанять не жалко.. в сравнении со стоимостью вагона - мизер... когда з/п будут 1500$ и те же 10 работников, будут стоить ого-го...
Вот Автовладельцы кричат, трамвай зло, полосу на дороге занимает..., так у нас и так полосу отъели нарисовав "А" на многих улицах..., Куйбышева тому свежий пример + 40 км ограничение.. Трамвай нужно развивать! Вместо Метро3, можно было бы пустить трамвай (исключить практически пересечение с автодорогами), замутить дорогу кольцевую по Минску.... между 2-м кольцом и МКАД, связав все микрорайоны, и что-то пользы было бы больше, чем все перевозки организовать через центр города.
12.01.2018 в 10:45
Не нужны трамвайные пути больше, шумные они хоть и кричат что строят бесшумные пути. Всё равно шума много.
12.01.2018 в 10:47
Ну да как тут писали скорей всего танки раздолбали мост и под них укрепляют. Танк то на много тяжелей трамвая, но как-то ездили по этому мосту по несколько штук сразу.
12.01.2018 в 10:52
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":


Трамвай, к Вашему сведению, самый удобный вид транспорта!
12.01.2018 в 10:54
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

А что с трамваями не так? В Лиссабоне, например, тоже никак не исчезают) Вполне себе удобный транспорт. И загрязнения возвуха меньше, чем от мазов.
"KLeX":


Прям сегодня по Цюриху на трамваях ездила. Основной вид транспорта, особенно в центре города. Автобусы только из-за города пассажиров на конечные привозят. В городе- трамваи и троллейбусы
"Yolka-palka":

На улице Коласа в Минске трамвай стоял в 2017 году 118 раз. А автобус на параллельной Беды - трижды. Автобус на Логойском тракте - 1 раз. Это все, что вам надо знать о трамвае)))
"Valer-1992":

Да только, давайте будем честны, 99% простоя трамвая из-за водителей которые не знают правил дорожного движения, то есть 115 владельцев Супер-Пупер персональных "корыт", задержали перевозку 10-ков ТЫСЯЧ людей, и виноваты естественно трамваи. Была б ответственность, задержка транспорта на 1 минуту = 1000 бинов, вот стукнулись 2 барана на перекрестке, простояли 30 минут, транспортники им иск на 30 000 бинов.., думаю тогда бы в нынешнем виде Якуба-Колоса стояла бы более 3-х минут, максимум раз 20 за год... а доделай Якуба колоса, выдели отдельную светофорную секцию левому повороту + наказание за езду на красный, стояли бы 1-2 раза за год максимум.
12.01.2018 в 11:01
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

Тот случай, когда аватарка отражает уровень интеллекта.
Из города должны исчезнуть автомобили, а не общественный транспорт.
12.01.2018 в 11:01

Да только, давайте будем честны, 99% простоя трамвая из-за водителей которые не знают правил дорожного движения, то есть 115 владельцев Супер-Пупер персональных "корыт", задержали перевозку 10-ков ТЫСЯЧ людей, и виноваты естественно трамваи. Была б ответственность, задержка транспорта на 1 минуту = 1000 бинов, вот стукнулись 2 барана на перекрестке, простояли 30 минут, транспортники им иск на 30 000 бинов.., думаю тогда бы в нынешнем виде Якуба-Колоса стояла бы более 3-х минут, максимум раз 20 за год... а доделай Якуба колоса, выдели отдельную светофорную секцию левому повороту + наказание за езду на красный, стояли бы 1-2 раза за год максимум.
"user318":

На Старовиленском в прошлом году стою на путях, поворачиваю на проезд к ул. Осипенко. Передо мной машина резко сдает задом зачем-то, бах. Хорошо, был регистратор. Оттуда народ выбегает, но у меня машина крепкая - все в порядке. Хотел сразу уехать, но решил немного повоспитывать бестолочей.Но тут подъезжает трамвай, выходит тетенька. Я ей сразу вопрос: "сколько стоит ваш простой?". Она им сразу сумму называет, от которой не местные чуть в обморок не упали!))) Готовы были ноги целовать, чтобы я ГАИ не вызывал. В общем, отличный "воспитатель" - эта ответственность. Надо чтобы трамвайные депо эти суммы за простой публично озвучивали!
12.01.2018 в 11:04
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

Во всей Европе делают акцент именно на трамваи, а у нас они должны бвли исчезнуть?! Трамвай самый оптимальный городской трансопорт. Только наше правительство на это забивает...
12.01.2018 в 11:08
Сделайте разводные мосты как Санкт-Петербурге. Красиво будет
12.01.2018 в 11:35
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

не нравится, едь в деревню, на свежий воздух.
12.01.2018 в 11:53
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":

В Европу что-ли съездите разок и посмотрите, как там "исчезает" трамвай....
12.01.2018 в 11:57
Лавочки у дороги улыбнули, с тем учетом, что там вечно несется поток под 80 км.
12.01.2018 в 11:57
Главное, чтобы при реконструкции моста не вышло так, как на гомельщине.
12.01.2018 в 12:04
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Пешики взбунтовались) Чисто по беларусску, не понимаете вы, что Минск оч крупный город по европеским меркам и таких городов на нашей части света оч мало, уже поздно избавлятся от авто, адо развивать город как бизнес стоилицу и мегаполис, а вот какой-нить Брест вполне можно. Сразу видно тех, кто из Европы был только в Вильнюсах и Варшавах, между Лондоном и Амстердамом огромная пропасть, как и пропасть в площади и населении, инск по последним 2 показателям близок как раз в Лондону, так что его надо развивать именно в этом направлении. А вы пешеходы думающие наперед 5 минут просто сидите и молчите. Надо было учиться на организацию ДД.
12.01.2018 в 12:18
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Вы действительно до сих пор думаете ,что чиновники живущие в коттеджах в элитных домах дроздов и пригорода,передвигающиеся по минску исключительно на авто ,будут организовывать удобный общественный транспорт для простых холопов?
12.01.2018 в 12:21
принципиальные преимущества трамвая перед автобусами, троллейбусами и электробусами: в случае трамвая сила трения-качения железного колеса по рельсам меньше, чем обычного автомобильного по асфальту, а потому трамвай потенциально более энергоэффективен для массовых перевозок + в случае большой загруженности пассажирами транспортное средство будет иметь большую инертность, а значит, большая скорость передвижения возможна только при наличии направляющих, коими и выступают рельсы. с электробусами этот номер не пройдет.
12.01.2018 в 12:22
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Трамвайную сеть надо развивать и тогда можно было бы отказаться от части дорогостоящего строительства метро.
12.01.2018 в 12:39
трамвай САМЫЙ убогий вид транспорта, лучше поверхностное метро постройте
12.01.2018 в 12:51
По планам трамвайная ветка должна была там проложена до пл.Мясникова еще в 80-е и образовать эдакое трамвайное кольцо вокруг центра .Да уже пора наконец осуществлять планы по развитию трамвайного движения в том числе и скоростного, это для города один из самых перспективных видов транспорта и параллельно сильно ограничить движение авто в центре города.
12.01.2018 в 14:16
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Нужно электробусы пустить, зачем для трамваев еще рельсы прокладывать. Это гибче в 100 раз получится, какие трамваи
12.01.2018 в 16:17
не стоит уродовать мост. и без того уродливый.
"panda-76":

мост как вы выразились "изуродовали" при строительстве (лично из окна пережил его строительство) зоной для трамваев и не было даже мысли, что они не пойдут в ту сторону ...
теперь точно не пойдут ...
и малые формы тоже "уродование" моста?
.
лишь бы комент вбить повыше ...
12.01.2018 в 16:27
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Пешики взбунтовались) Чисто по беларусску, не понимаете вы, что Минск оч крупный город по европеским меркам и таких городов на нашей части света оч мало, уже поздно избавлятся от авто, адо развивать город как бизнес стоилицу и мегаполис, а вот какой-нить Брест вполне можно. Сразу видно тех, кто из Европы был только в Вильнюсах и Варшавах, между Лондоном и Амстердамом огромная пропасть, как и пропасть в площади и населении, инск по последним 2 показателям близок как раз в Лондону, так что его надо развивать именно в этом направлении. А вы пешеходы думающие наперед 5 минут просто сидите и молчите. Надо было учиться на организацию ДД.
"Sapipa":

вы были в Лондоне?
или только по центру прошлись? или вдоль Темзы по обоим берегам от лондонского глаза до моста башни?
по моим ощущениям Лондон будет как минимум в 10 раз больше Минска
а по поводу трамваев, в южной части оч. сильно развит трамвайный транспорт в сторону уимблдона (и эл. расписания на остановках, как у нас появляются сейчас, там висели еще 15 лет назад)
в противовес вашему развитию города для авто, дополню, что въезд именно в центральную часть на авто облагается платой с авто списанием по камерам - дабы не повадно было туда лезть и таки да, там коптят автобусы в основном и комфортные электрички вместе со старым оч большим метро (в сравнении с нашими 2.5 ветки)
на лег. авто там передвигаются только такси и товарищи со своим водителем, остальные на велике, ОТ и мопеде
12.01.2018 в 17:24
Отличная новость, даёшь трамваи!
12.01.2018 в 17:49
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":


Что ж они в передовой западной Европе не исчезли?
12.01.2018 в 17:50
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":
Автомобили должны исчезнуть из города, во всяком случае в таком большом количестве и в таком чадящем состоянии. А сеть трамваев наоборот надо расширить на весь город за счёт авто.
"Винни":

Трамвайную сеть надо развивать и тогда можно было бы отказаться от части дорогостоящего строительства метро.
"Venom_14":


Трамвайчики люблю, но и от метро - руки прочь! Хуже всего тормозные автобусы, вот их и надо заменять электробусами. Или маршрутками :)
12.01.2018 в 18:10
Пустите трамвайный маршрут - Зеленый луг - Каменная горка
12.01.2018 в 18:11
Трамваи должны были исчезнуть лет 15 назад.
А у нас для них еще что то там придумывают.
"panda-76":


лелка, трамваи одно из топовых средств передвижения после метро.
12.01.2018 в 21:45
хоть и езжу на авто, но трамвай, считаю, надо развивать и желательно в конструктивно выделенных полосах.
13.01.2018 в 1:54
Хочу обратиться ко всем комментаторам, кто не нашёл понимания в моём призыве освободить город от машин.
Спешу огорчить: авто у меня есть, водить люблю, вожу аккуратно и быстро, стаж большой. Ну и пешеход, конечно, тоже. Как и все вы (надеюсь).
И дальше нашего замечательного города я тоже много где бывал, и сравнить есть с чем. Кто-то тут ратовал за опыт Лондона. OK. Сколько там въезд в центр города стоит? А стоимость парковки не напомните? А требования по экологическому классу авто для города? Снизить стоимость этого всего раза в три - и хоть завтра я двумя руками за применение этого всего в Минске. Сразу и тракторам место найдётся (шутка).
Я понимаю, что у нас авто пока что ещё статусная вещь. Но время идёт, общество развивается, и хвала небесам, не за горами момент, когда авто будет опять разжалован в средство передвижения. Если немного ещё вложиться и доработать нашу систему общественно транспорта (а она у нас не так уж и плоха, на самом деле, даже хороша), то в городе авто станет даже и не лучшим средством передвижения.
А городская среда должна быть в первую очередь для пешехода. Автомобиль - он лишний на празднике жизни - много пыхтит, порождает заболевания, да ещё и небезопасен очень, особенно в неумелых руках под управление безответсвенных мозгов.
13.01.2018 в 22:05
не получен ответ на главный вопрос, движение перекрывать будут или нет???
но похоже, по логике, что нет