21 920
240
12 января 2018 в 10:51
Автор: Денис Логунович. Фото: Александр Ружечка
Фотофакт: в Минск приехал первый экземпляр Audi SQ5

Премиум-кроссовер Audi Q5 дебютировал в Беларуси в прошлом году, и уже пару десятков таких машин бороздят просторы нашей родины. А вот «заряженный» SQ5 пришлось немножко подождать — первый экземпляр hot-SUV приехал c опозданием. Фотограф Onliner.by наведался к дилеру, чтобы сделать для вас несколько снимков одного из самых интересных среднеразмерных кроссоверов. 

Автомобиль при смене поколений сменил компрессорный движок на турбодвигатель V6 3,0 TFSI. Примечательно, что мощность не изменилась — 354 л. с., а вот крутящий момент прибавил 30 Н·м и теперь составляет 500 Н·м. Привод, безусловно, полный.

Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic. До сотни новинка разгоняется чуть дольше, чем за пять секунд.

В шоу-рум приехал кроссовер белого цвета с ярким красным салоном. Контрастная прострочка есть на руле и сиденьях. Везде, где это уместно, размещены S-элементы типа накладок, логотипов и пр. Производитель обещает, что новый мотор расходует в среднем 8,3 литра на 100 км пути.

От базового Q5 модель отличается настройкой подвески, другим усилителем руля, мощными тормозами. Для кроссовера доступна пневмоподвеска. В базовой комплектации новинка стоит 55 тысяч евро.

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.01.2018 в 10:53
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
194
Лучший комментарий
12.01.2018 в 10:53
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
12.01.2018 в 10:54
Ауди как всегда на высоте.
12.01.2018 в 10:54
получу зарплату и можно брать))
а по делу - классная бибика
12.01.2018 в 10:54
Классная SQ, мне бы такую. :)
12.01.2018 в 10:55
Навигатор прямо на водительской панели - супер крутое решение...
12.01.2018 в 10:56
дайте Лагуновичу в рассрочку, пожалейте человека
12.01.2018 в 10:56
Лялька
12.01.2018 в 10:57
Машина - сказка. Но нету денег и близко.
12.01.2018 в 10:58
Пушка какая-то ! )
12.01.2018 в 10:58
А в солоне прошлый век!
12.01.2018 в 11:01
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Цену видели?) То же самое, что сказать что Urus лучше чем эта Audi)
12.01.2018 в 11:01
Интересно, есть ли люди, которым нравится такое адское сочетание цветов салона.
12.01.2018 в 11:02
этот трындеж про расход... 8,3 литров... когда они уже перестанут врать?
12.01.2018 в 11:03
машина может и интересная, но дизайн - пенсия!
12.01.2018 в 11:05
От базового Q5 модель отличается настройкой подвески, другим усилителем руля, мощными тормозами. Для кроссовера доступна пневмоподвеска. В базовой комплектации новинка стоит 55 тысяч евро.

Ужас!
12.01.2018 в 11:06
ценник конечно трындецттполный...
12.01.2018 в 11:06
Навигатор прямо на водительской панели - супер крутое решение...
"artsem160909":

это "супер крутое решение" уже много лет ставят все болей менее нормальные производители, кроме джили..
12.01.2018 в 11:08
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Ничего в ней особенного нет. Внешне вообще как старая, и никак не выделяется в потоке.
12.01.2018 в 11:08
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Согласен. Ведь могут же немцы в цену Дастера/Джили сделать классную машину. правда? Или может секрет в том, что эта Ауди стоит под 100 000 (а не 15 как Дастер)? Может в этом весь секрет крутости?
12.01.2018 в 11:09
ауди как всегда красавчики!
12.01.2018 в 11:09
Навигатор прямо на водительской панели - супер крутое решение...
"artsem160909":

это "супер крутое решение" уже много лет ставят все болей менее нормальные производители, кроме джили..
"Dead_Infinity":

Перечислите автомобили (в ценовом диапазоне Джили, у кого электронные панели, куда выводится штатная навигация???
12.01.2018 в 11:10
Ужасно...
,, СТОПЫ,, вместе с крышкой богажника???
Ужасно
12.01.2018 в 11:11
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Цену видели?) То же самое, что сказать что Urus лучше чем эта Audi)
"Pullls":


Ну Вы же поймите. У нас страна Йумориздов. И каждый считает своим долгом написать "шЮтку" про Джилли. И пофиг, что для сравнения выбирают машину, которая на 500% дороже.
12.01.2018 в 11:11
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Естественно. Только эта машинка стоит как пять дастеров или джили.
12.01.2018 в 11:12
этот трындеж про расход... 8,3 литров... когда они уже перестанут врать?
"Явлампий":
Ну почему трындёж ? Если ехать в овощном тестовом режиме, то так и будет. Просто никто такую машину для овощного режима покупать не будет.
12.01.2018 в 11:12
Macan S стоит от 61.000 EUR. Зачем нужен этот фольксваген с кольцами для теток?
12.01.2018 в 11:15
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Ну так ценник не сравним ;)
12.01.2018 в 11:16
ни одной фотки с задними фонарями нормальной!
12.01.2018 в 11:18
Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic. До сотни новинка разгоняется чуть дольше, чем за пять секунд.
Хороший семейный автомобиль для Белоруса!!
12.01.2018 в 11:18
До сотни новинка разгоняется чуть дольше, чем за пять секунд.

Зачем теткам в шторах такая динамика?)
12.01.2018 в 11:20
Страшно выглядит с поднятой задней крышкой :)
12.01.2018 в 11:20
этот трындеж про расход... 8,3 литров... когда они уже перестанут врать?
"Явлампий":

Это не враньё, это цикл жутко старый и тупой - NEDC.

Сейчас ему на смену постепенно вводят новый. Будет сильно более реальный. В среднем +20-30% будет в буклетах с расходом.
12.01.2018 в 11:21
хорош аппарат, кто купит, точно год безвыездно держать возле подъезда не будет
12.01.2018 в 11:22
получу зарплату и можно брать))
"stemme":

ага, в цуме в отделе игрушек
12.01.2018 в 11:22
Macan S стоит от 61.000 EUR. Зачем нужен этот фольксваген с кольцами для теток?
"VAG_Vodka_Vertu":

Они сильно разные по позиционированию. Ску5 сильно удел в сторону комфорта, Макан более спорт.

Макан, кстати, даже больше "для тёток" судя по тому кто за рулём ;)
12.01.2018 в 11:25
Macan S стоит от 61.000 EUR. Зачем нужен этот фольксваген с кольцами для теток?
"VAG_Vodka_Vertu":

+ Макан сейчас будет обновлен и станет дороже.
12.01.2018 в 11:25
Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic
"":

А чего так? А почему не DSG? Она же самая лучшая.
12.01.2018 в 11:27
Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic
"":

А чего так? А почему не DSG? Она же самая лучшая.
"VAG_Vodka_Vertu":

Потому что 8zf сейчас дешевле и он неплох. Вот и все.
12.01.2018 в 11:28
VAG_Vodka_Vertu, почему в Макане по факту дсг и тебя не парит ?
12.01.2018 в 11:29
Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic
"":

А чего так? А почему не DSG? Она же самая лучшая.
"VAG_Vodka_Vertu":

Потому что 8zf сейчас дешевле и он неплох. Вот и все.
"Mike216":

А почему на более бомжацкие версии не ставят его раз он дешевле?
И кто сказал что он дешевле? Можешь скинуть ссылку сравнения цен на 8ZF / DSG?
12.01.2018 в 11:34
Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic
"":

А чего так? А почему не DSG? Она же самая лучшая.
"VAG_Vodka_Vertu":

Потому что 8zf сейчас дешевле и он неплох. Вот и все.
"Mike216":

А почему на более бомжацкие версии не ставят его раз он дешевле?
И кто сказал что он дешевле? Можешь скинуть ссылку сравнения цен на 8ZF / DSG?
"VAG_Vodka_Vertu":

Потому что на "бомдпцких версиях" стоят сейчас иные коробки, не DL501 .

Это мое предположение , как и твое. Что не так.

Имхо жутко распространенный 8ZF сейчас выгоднее ставить, чем делать новый преселектив под мощные моторы для Ауди (или покупать PDK ).

Вот и все.
12.01.2018 в 11:35
От новость, она уже минимум 2 недели как стоит в шоу руме на Независимости.
12.01.2018 в 11:37
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

За 55К и кетайцы сделают норм авто, тем более, что с технологиями у них сейчас порядок.
12.01.2018 в 11:37
Ничесе мы тормозим от мира))
12.01.2018 в 11:37
VAG_Vodka_Vertu, Тут как бы сейчас говорят, что новые RS6/7 будут на пресклективах. Как так ?
12.01.2018 в 11:38
Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic
"":

А чего так? А почему не DSG? Она же самая лучшая.
"VAG_Vodka_Vertu":

Потому что 8zf сейчас дешевле и он неплох. Вот и все.
"Mike216":

Михаил, гидтротранс это самое дорогое из автоматических. Подтяните уже матчасть.
12.01.2018 в 11:40
Опять бесполезная погремушка от аудзиваген ))
12.01.2018 в 11:41
Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic
"":

А чего так? А почему не DSG? Она же самая лучшая.
"VAG_Vodka_Vertu":

Мне вот тоже непонятно. На дохлые барабанные версии ставят быструю, "мощную" дсг, а на мощные версии ставят неедущую, жрущую классическую акпп. Миша не поймет...
12.01.2018 в 11:41
Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic
"":

А чего так? А почему не DSG? Она же самая лучшая.
"VAG_Vodka_Vertu":

Потому что 8zf сейчас дешевле и он неплох. Вот и все.
"Mike216":

Михаил, гидтротранс это самое дорогое из автоматических. Подтяните уже матчасть.
"q2_faith":

Есть точные данные ? Сколько стоит PDK поршевский? Сколько 8ZF в разных видах?

Может ещё 6 АКПП вашей Камри стоит дороже 8 PDK на Панамере новой ?

Тут куча вариантов, нюансов , я уже молчу про эффект масштаба и "возраста" коробки конкретной.

Не умничать, а сами чуть глубже заученной фразы подумайте.
12.01.2018 в 11:43
Уныловаг с кетайским телефоном на консоли.
12.01.2018 в 11:43
Есть точные данные ? Сколько стоит PDK поршевский? Сколько 8ZF в разных видах?
"Mike216":

Нету. Поэтому я и не пишу что 8ZF дешевле или дороже.
А ты постоянно пишешь что он дешевле при этом не зная цен))
12.01.2018 в 11:44
Macan S стоит от 61.000 EUR. Зачем нужен этот фольксваген с кольцами для теток?
"VAG_Vodka_Vertu":

Читаешь мои мысли.
12.01.2018 в 11:44
Имхо жутко распространенный 8ZF сейчас выгоднее ставить, чем делать новый преселектив под мощные моторы для Ауди (или покупать PDK ).
"Mike216":

Покупать ПДК внутри концерна? Это все равно что переложить деньги из левого кармана в правый, бггг)
12.01.2018 в 11:45
Mike216, почему RS5 была на "прэкраснай DSG" а в этой будке уже 8ZF?) Сделали хуже что ли следующее поколение?
12.01.2018 в 11:45
Есть точные данные ? Сколько стоит PDK поршевский? Сколько 8ZF в разных видах?
"Mike216":

Нету. Поэтому я и не пишу что 8ZF дешевле или дороже.
А ты постоянно пишешь что он дешевле при этом не зная цен))
"VAG_Vodka_Vertu":

Я пишу своё мнение почему такая ситуация, ничего точно не утверждаю, т.к. не знаю точно.
Какие-то проблемы?
12.01.2018 в 11:46
Есть точные данные ? Сколько стоит PDK поршевский? Сколько 8ZF в разных видах?
"Mike216":

Нету. Поэтому я и не пишу что 8ZF дешевле или дороже.
А ты постоянно пишешь что он дешевле при этом не зная цен))
"VAG_Vodka_Vertu":

Не надо, Михаил все знает и ему надо верить))
12.01.2018 в 11:47
этот трындеж про расход... 8,3 литров... когда они уже перестанут врать?
"Явлампий":
Ну почему трындёж ? Если ехать в овощном тестовом режиме, то так и будет. Просто никто такую машину для овощного режима покупать не будет.
"Bacёk":

не будет даже так в реальных условиях. Проверено на 1,4 ТСИ новом, средний смешанный 9 если сильно экономить, так то 1,4 и 150 сил, а здесь 3,0, да?
12.01.2018 в 11:47
Mike216, почему RS5 была на "прэкраснай DSG" а в этой будке уже 8ZF?) Сделали хуже что ли следующее поколение?
"VAG_Vodka_Vertu":

Почему Панамера на дсг ? Почему новые РС сделаю на преселективе?


Может уже заканчивай задавать эти тупые вопросы ? Нам не узнать почему они решают так ли иначе.
12.01.2018 в 11:48
На новую ладу похож с морды..
12.01.2018 в 11:51
Может ещё 6 АКПП вашей Камри стоит дороже 8 PDK на Панамере новой ?
"Mike216":

И тут Остапа понесло.
Есть точные данные ? Сколько стоит PDK поршевский? Сколько 8ZF в разных видах?
"Mike216":

А причем здесь ПДК. Вы же сами говорите, что DL501 прекрасно выдержит этот момент)
12.01.2018 в 11:51
Macan S стоит от 61.000 EUR. Зачем нужен этот фольксваген с кольцами для теток?
"VAG_Vodka_Vertu":

а макан - это разве не фольксваген?
12.01.2018 в 11:53
этот трындеж про расход... 8,3 литров... когда они уже перестанут врать?
"Явлампий":

Это не враньё, это цикл жутко старый и тупой - NEDC.

Сейчас ему на смену постепенно вводят новый. Будет сильно более реальный. В среднем +20-30% будет в буклетах с расходом.
"Mike216":

так это ж и есть вранье. Покупателя интересует реальный расход, а не сферический цикл в вакууме.
12.01.2018 в 11:54
Может ещё 6 АКПП вашей Камри стоит дороже 8 PDK на Панамере новой ?
"Mike216":

И тут Остапа понесло.
Есть точные данные ? Сколько стоит PDK поршевский? Сколько 8ZF в разных видах?
"Mike216":

А причем здесь ПДК. Вы же сами говорите, что DL501 прекрасно выдержит этот момент)
"q2_faith":


Просто не нужно чушь с умным видом писать.


Без проблем держит и больше. Проблема там не в величине момента , сцепы там огромные и крепкие. Те же S6/S7 и на тюнинге ездят.
12.01.2018 в 11:54
artsem160909, на A4 b9 кузове 2е человек уже механику поменял. У одного свистит стойка - могут найти в чем проблема. Почитайте про TFSI новых поколений и не будете так категоричны
12.01.2018 в 11:57
этот трындеж про расход... 8,3 литров... когда они уже перестанут врать?
"Явлампий":

Это не враньё, это цикл жутко старый и тупой - NEDC.

Сейчас ему на смену постепенно вводят новый. Будет сильно более реальный. В среднем +20-30% будет в буклетах с расходом.
"Mike216":

так это ж и есть вранье. Покупателя интересует реальный расход, а не сферический цикл в вакууме.
"Явлампий":

Это общие правила. Сознательно вам никто не врёт. Просто старая методика.
12.01.2018 в 11:58
artsem160909, на A4 b9 кузове 2е человек уже механику поменял. У одного свистит стойка - могут найти в чем проблема. Почитайте про TFSI новых поколений и не будете так категоричны
"Danila_protas":

Это совсем новое авто. Первые года 2 всегда есть проблемы.

Тфси новые как раз сильно надёжнее стали.
12.01.2018 в 11:59
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Двигатели только к этим авто делать разучились
12.01.2018 в 11:59
Хорошо, но дорого(
12.01.2018 в 12:00
Macan S стоит от 61.000 EUR. Зачем нужен этот фольксваген с кольцами для теток?
"VAG_Vodka_Vertu":

а макан - это разве не фольксваген?
"Явлампий":

Он. Но побагачэ.
12.01.2018 в 12:01
artsem160909, на A4 b9 кузове 2е человек уже механику поменял. У одного свистит стойка - могут найти в чем проблема. Почитайте про TFSI новых поколений и не будете так категоричны
"Danila_protas":

Это совсем новое авто. Первые года 2 всегда есть проблемы.

Тфси новые как раз сильно надёжнее стали.
"Mike216":

Сильно прям, ага.
Навигатор прямо на водительской панели - супер крутое решение...
"artsem160909":

это "супер крутое решение" уже много лет ставят все болей менее нормальные производители, кроме джили..
"Dead_Infinity":

И Джили...
12.01.2018 в 12:02
Откровенно неудачный дизайн у новых Q-шек... что внутри что снаружи
12.01.2018 в 12:02
artsem160909, на A4 b9 кузове 2е человек уже механику поменял. У одного свистит стойка - могут найти в чем проблема. Почитайте про TFSI новых поколений и не будете так категоричны
"Danila_protas":

Это совсем новое авто. Первые года 2 всегда есть проблемы.

Тфси новые как раз сильно надёжнее стали.
"Mike216":

Сильно прям, ага.
"ivan_pb":

Проблемы?! :D
12.01.2018 в 12:03
Как-то тухло получилось. BMW X3 M40i и Mercedes-Benz GLC 43 AMG умывают эту аудюшку без проблем.
12.01.2018 в 12:04
artsem160909, на A4 b9 кузове 2е человек уже механику поменял. У одного свистит стойка - могут найти в чем проблема. Почитайте про TFSI новых поколений и не будете так категоричны
"Danila_protas":

Это совсем новое авто. Первые года 2 всегда есть проблемы.

Тфси новые как раз сильно надёжнее стали.
"Mike216":

Сильно прям, ага.
"ivan_pb":

В сравнении с самой жестью 08-11 гг. Да, сильно.
12.01.2018 в 12:04
надо брать
12.01.2018 в 12:04
Он там стоит уже вторую неделю. Тоже мне новость.
Есть точные данные ? Сколько стоит PDK поршевский? Сколько 8ZF в разных видах?
"Mike216":

Нету. Поэтому я и не пишу что 8ZF дешевле или дороже.
А ты постоянно пишешь что он дешевле при этом не зная цен))
"VAG_Vodka_Vertu":

Какая Вам разница, Вы что на коробке ездить будете? За 60к евро есть варианты поинтереснее... 3-х летний w222 s63 AMG, например... А не это унылое q5 с красным салоном...
12.01.2018 в 12:08
artsem160909, на A4 b9 кузове 2е человек уже механику поменял. У одного свистит стойка - могут найти в чем проблема. Почитайте про TFSI новых поколений и не будете так категоричны
"Danila_protas":

Это совсем новое авто. Первые года 2 всегда есть проблемы.

Тфси новые как раз сильно надёжнее стали.
"Mike216":

Сильно прям, ага.
"ivan_pb":

В сравнении с самой жестью 08-11 гг. Да, сильно.
"Mike216":

Откуда данные по 08-11? Ваг этих проблем не признал.
12.01.2018 в 12:09
Как-то тухло получилось. BMW X3 M40i и Mercedes-Benz GLC 43 AMG умывают эту аудюшку без проблем.
"Мой_Господин":

Корепонский NX 20i на варике сильно быстрее этой бочки получился.
12.01.2018 в 12:10
artsem160909, на A4 b9 кузове 2е человек уже механику поменял. У одного свистит стойка - могут найти в чем проблема. Почитайте про TFSI новых поколений и не будете так категоричны
"Danila_protas":

Это совсем новое авто. Первые года 2 всегда есть проблемы.

Тфси новые как раз сильно надёжнее стали.
"Mike216":

Сильно прям, ага.
"ivan_pb":

В сравнении с самой жестью 08-11 гг. Да, сильно.
"Mike216":

Откуда данные по 08-11? Ваг этих проблем не признал.
"ivan_pb":

Вообще-то признал, менял поршневые и т.д.
12.01.2018 в 12:17
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

потому что немцы работают, а не языком балаболят) все в наших руках
12.01.2018 в 12:17
Как-то тухло получилось. BMW X3 M40i и Mercedes-Benz GLC 43 AMG умывают эту аудюшку без проблем.
"Мой_Господин":

Корепонский NX 20i на варике сильно быстрее этой бочки получился.
"ivan_pb":

Непонятно о чем ты, но у Lexus нет конкурента этим заряженным версиям.
12.01.2018 в 12:20
Решётка радиатора похожа на ГРОБ в разрезе.
Типа Ауди это "Гроб на колёсиках".
12.01.2018 в 12:24
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

За 55 тыс. Евро - любая машина крута! А за 10 тыс. - что китаец, что полуседан - одинаковы!
Это я к тому, что кроме немцев - много кто умеет делать автомобили.
12.01.2018 в 12:26
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Забыл упомянуть, что стоит как 5 дастеров.
12.01.2018 в 12:32
Может ещё 6 АКПП вашей Камри стоит дороже 8 PDK на Панамере новой ?
"Mike216":

Посмотрел стоимость коробок, как запчастей. 7ступка ДСГ идет чуть дороже, чем АКПП моей камри. Зная, что наценка в ВАГе выше тойотовской, можно смело предположить, что по себестоимости они равны. 8ZF подороже будет.
12.01.2018 в 12:32
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

За более чем 4 цены дастера? Вы серьезно сравниваете эти автомобили?
12.01.2018 в 12:34
Может ещё 6 АКПП вашей Камри стоит дороже 8 PDK на Панамере новой ?
"Mike216":

Посмотрел стоимость коробок, как запчастей. 7ступка ДСГ идет чуть дороже, чем АКПП моей камри. Зная, что наценка в ВАГе выше тойотовской, можно смело предположить, что по себестоимости они равны. 8ZF подороже будет.
"q2_faith":


Вы этого вообще не знаете, никак. Тем более в разрезе целой КПП. Так что это пальцем в него. Можно только гадать.
12.01.2018 в 12:36
Может ещё 6 АКПП вашей Камри стоит дороже 8 PDK на Панамере новой ?
"Mike216":

Посмотрел стоимость коробок, как запчастей. 7ступка ДСГ идет чуть дороже, чем АКПП моей камри. Зная, что наценка в ВАГе выше тойотовской, можно смело предположить, что по себестоимости они равны. 8ZF подороже будет.
"q2_faith":


Вы этого вообще не знаете, никак. Тем более в разрезе целой КПП. Так что это пальцем в него. Можно только гадать.
"Mike216":

Михаил, откуда такая уверенность, что я не могу этого знать?) Заходите в портал и смотрите цены+наценки. В чем проблема то?)
12.01.2018 в 12:37
Именно эта машина стоит там уже где-то месяц) немного опоздали, ну ничего, бывает)
12.01.2018 в 12:38
q2_faith, Кстати, где-то пробегала статистика, что из массовых производителей на 1 ед. авто больше всех как раз наваривает Тойота, около 2000 евро прибыли. Абсолютный лидер как раз Порше - 16+ тыс. :)
12.01.2018 в 12:39
Михаил, откуда такая уверенность, что я не могу этого знать?) Заходите в портал и смотрите цены+наценки. В чем проблема то?)
"q2_faith":

Вы смотрите стоимость производства/закупки данных кпп производителем? Нет. Знаете за сколько завод отгружает эти кпп в составе готового изделия? Нет.

Вы всего лишь смотрите конечный прайс, который может вообще ни о чём не говорить.
12.01.2018 в 12:40
artsem160909, Обидел "кепок"
12.01.2018 в 12:40
q2_faith, Кстати, где-то пробегала статистика, что из массовых производителей на 1 ед. авто больше всех как раз наваривает Тойота, около 2000 евро прибыли. Абсолютный лидер как раз Порше - 16+ тыс. :)
"Mike216":

ТО каждые 10 000км, вот и весь секрет)
12.01.2018 в 12:41
q2_faith, У Тойоты , кстати, вроде дикие цен на любые зч кроме обычных расходников. Как-то смотрел на Камри и себе в А4 бардачок (я петлю сломал :) себе).

Так там сильно дороже выходили на Камри. Хотя качество изготовления, материалы и аккуратность в А4 сильно выше.
12.01.2018 в 12:41
q2_faith, Кстати, где-то пробегала статистика, что из массовых производителей на 1 ед. авто больше всех как раз наваривает Тойота, около 2000 евро прибыли. Абсолютный лидер как раз Порше - 16+ тыс. :)
"Mike216":

ТО каждые 10 000км, вот и весь секрет)
"q2_faith":

Речь про продажу была.
12.01.2018 в 12:43
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

так вы на цену гляньте сначала...
12.01.2018 в 12:44
На всех этих фото вообще не понятно что же за Ауди к нам привезли...
Новая она, или старая...все они практически на одно лицо или одним словом - безликие машинки.
Вообще не интересно(((
12.01.2018 в 12:45
q2_faith, У Тойоты , кстати, вроде дикие цен на любые зч кроме обычных расходников. Как-то смотрел на Камри и себе в А4 бардачок (я петлю сломал :) себе).

Так там сильно дороже выходили на Камри. Хотя качество изготовления, материалы и аккуратность в А4 сильно выше.
"Mike216":

На предметы интерьера у всех дикие цены. Такая же деталь на а4 будет стоит на порядок больше, хотя обе сделаны из куска пластика.
12.01.2018 в 12:45
Блин, салон даже в этой жирной комплектации мрачное УГ по сравнению с новыми вольво.
12.01.2018 в 12:47
Блин, салон даже в этой жирной комплектации мрачное УГ по сравнению с новыми вольво.
"Кирюха":

Мрачно? Ну так закажите светлый. Вот эту ку5 точно не надо с XC60 сравнивать, такой техники нет у китайца.
12.01.2018 в 12:48
q2_faith, У Тойоты , кстати, вроде дикие цен на любые зч кроме обычных расходников. Как-то смотрел на Камри и себе в А4 бардачок (я петлю сломал :) себе).

Так там сильно дороже выходили на Камри. Хотя качество изготовления, материалы и аккуратность в А4 сильно выше.
"Mike216":

На предметы интерьера у всех дикие цены. Такая же деталь на а4 будет стоит на порядок больше, хотя обе сделаны из куска пластика.
"q2_faith":

Ну вот я привёл пример как раз наоборот.
12.01.2018 в 12:50
Но конкретно в этой машине доставляет радость сочетание белого цвета машины и ярко-красного цвета салона. Такой цыганщины я давно не видел)
12.01.2018 в 12:52
классная Ауди !
12.01.2018 в 12:53
Но конкретно в этой машине доставляет радость сочетание белого цвета машины и ярко-красного цвета салона. Такой цыганщины я давно не видел)
"q2_faith":

Да у нас заказывают просто ппц варианты :(
12.01.2018 в 12:54
На предметы интерьера у всех дикие цены. Такая же деталь на а4 будет стоит на порядок больше, хотя обе сделаны из куска пластика.
"q2_faith":

Глянул на Камри 15 года и А4 15 года решётку радиатора. Обе по 300$ где-то за оригинал, при этом у А4 это всё таки раза в 2 больше деталь ;)
12.01.2018 в 12:56
Mike216, Давление масла и проблемы с цепью так и не решили. А ща еще цепь не поменяешь без снятия двигателя.
12.01.2018 в 12:58
Mike216, Давление масла и проблемы с цепью так и не решили. А ща еще цепь не поменяешь без снятия двигателя.
"Danila_protas":

Нет там сильных и массовых проблем с этим вот и решать нечего. С ген2 моторам прогресс в плане надёжности огромен у ген3.
12.01.2018 в 12:58
Ну вот я привёл пример как раз наоборот.
"Mike216":

посмотрел сейчас в российском экзисте, внутренняя ручка двери на камри 2 126 ₽, на а4 3 818 ₽. Два куска пластика.
12.01.2018 в 13:02
Глянул на Камри 15 года и А4 15 года решётку радиатора. Обе по 300$ где-то за оригинал, при этом у А4 это всё таки раза в 2 больше деталь ;)
"Mike216":

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=53101-33510 - 150 баксов. Не знаю, где вы за 300 баксов нашли)
12.01.2018 в 13:03
Вот эту ку5 точно не надо с XC60 сравнивать, такой техники нет у китайца.
"Mike216":

тоже можно сказать и про ку5, аналога T8 нет.
12.01.2018 в 13:05
Глянул на Камри 15 года и А4 15 года решётку радиатора. Обе по 300$ где-то за оригинал, при этом у А4 это всё таки раза в 2 больше деталь ;)
"Mike216":

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=53101-33510 - 150 баксов. Не знаю, где вы за 300 баксов нашли)
"q2_faith":

Я чуть иной номер смотреть 511 на конце.
12.01.2018 в 13:06
Вот эту ку5 точно не надо с XC60 сравнивать, такой техники нет у китайца.
"Mike216":

тоже можно сказать и про ку5, аналога T8 нет.
"wolfwood":

Нету 2.0Т + батарейка? Ну да, такой крутоты не делают, будет 2.9ТТ от Порше - ерунда ;)
12.01.2018 в 13:07
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Цену видели?) То же самое, что сказать что Urus лучше чем эта Audi)
"Pullls":


Ну Вы же поймите. У нас страна Йумориздов. И каждый считает своим долгом написать "шЮтку" про Джилли. И пофиг, что для сравнения выбирают машину, которая на 500% дороже.
"2354880":

У таких даже на БУ Джилли нет!!!
12.01.2018 в 13:08
q2_faith, У Тойоты , кстати, вроде дикие цен на любые зч кроме обычных расходников. Как-то смотрел на Камри и себе в А4 бардачок (я петлю сломал :) себе).

Так там сильно дороже выходили на Камри. Хотя качество изготовления, материалы и аккуратность в А4 сильно выше.
"Mike216":

Вы владели новой А4 и новой камри? :)
12.01.2018 в 13:12
Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic
"":

А чего так? А почему не DSG? Она же самая лучшая.
"VAG_Vodka_Vertu":

Потому что 8zf сейчас дешевле и он неплох. Вот и все.
"Mike216":

Никогда гидромеханический автомат не был дешевле, чем робот. Что за бред.
12.01.2018 в 13:13
Сверхважная новость для всех Белорусов!!!
12.01.2018 в 13:15
Имхо жутко распространенный 8ZF сейчас выгоднее ставить, чем делать новый преселектив под мощные моторы для Ауди (или покупать PDK ).
"Mike216":

Покупать ПДК внутри концерна? Это все равно что переложить деньги из левого кармана в правый, бггг)
"q2_faith":

не совсем так, если деньги "проводятся", то в банках оседает некоторый процент, т.е. это как переложить из правого кармана в левый, но при этом часть потерять
12.01.2018 в 13:15
Я две недели назад ее видел в в центре ауди в минске!!!
12.01.2018 в 13:16
Глянул на Камри 15 года и А4 15 года решётку радиатора. Обе по 300$ где-то за оригинал, при этом у А4 это всё таки раза в 2 больше деталь ;)
"Mike216":

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=53101-33510 - 150 баксов. Не знаю, где вы за 300 баксов нашли)
"q2_faith":

Я чуть иной номер смотреть 511 на конце.
"Mike216":

А я по своему вину бил. 511 скорее всего не наш рынок, поэтому и такой ценник.
12.01.2018 в 13:20
Но конкретно в этой машине доставляет радость сочетание белого цвета машины и ярко-красного цвета салона. Такой цыганщины я давно не видел)
"q2_faith":

такое решение было популярно с 30-хх по 70-е годы, но что вы хотите это же ВАГ )))
12.01.2018 в 13:27
Коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат» Тiptronic
"":

А чего так? А почему не DSG? Она же самая лучшая.
"VAG_Vodka_Vertu":

Потому что 8zf сейчас дешевле и он неплох. Вот и все.
"Mike216":

Никогда гидромеханический автомат не был дешевле, чем робот. Что за бред.
"HCB":

Смотря какой автомат и какой робот. И даже речь не про купить как таковой. Речь про то, что Ауди нужно по идее разрабатывать новый преселектив и тут явно дешевле будет просто купить 8ZF , который уже 10 лет на рынке.
12.01.2018 в 13:27
q2_faith, У Тойоты , кстати, вроде дикие цен на любые зч кроме обычных расходников. Как-то смотрел на Камри и себе в А4 бардачок (я петлю сломал :) себе).

Так там сильно дороже выходили на Камри. Хотя качество изготовления, материалы и аккуратность в А4 сильно выше.
"Mike216":

Вы владели новой А4 и новой камри? :)
"nwcDragon":

Как это поменяет цифры за з/ч ?
12.01.2018 в 13:31
Блин, салон даже в этой жирной комплектации мрачное УГ по сравнению с новыми вольво.
"Кирюха":

Мрачно? Ну так закажите светлый. Вот эту ку5 точно не надо с XC60 сравнивать, такой техники нет у китайца.
"Mike216":

Я не про технику, трехлитрового мотора и кватро у вольвы нет действительно.
С другой стороны у них есть мотор с сочетанным (турбо и компрессор) наддувом и технология power pulse на дизеле. У ауди такого нет, хотя комбинаддув на 1,4 у вага раньше был, но вроде как его сняли с производства, потому что что-то пошло не так...
Но вернемся к интерьеру. Мрачный - это не про цвет, а в целом про архитектуру. Ему какой салон ни закажи, все равно будешь как в ауди 80...
И что я вижу? Обивка крышки багажника...неужели это бум-бум-бум...пластик? ОМГ, точно! На машине за такие деньги?))) Да даже на хс60 первого поколения крышка была отделана мягким ворсом) Но это видимо недоступные для ауди технологии...
12.01.2018 в 13:35
Масло и бензин она жрет так же как предыдущая версия?
12.01.2018 в 13:39
С другой стороны у них есть мотор с сочетанным (турбо и компрессор) наддувом и технология power pulse на дизеле. У ауди такого нет, хотя комбинаддув на 1,4 у вага раньше был, но вроде как его сняли с производства, потому что что-то пошло не так...
"Кирюха":

Пошло не так, т.к. просто есть целая линейка моторов выше с большим объёмом. :)

Но вернемся к интерьеру. Мрачный - это не про цвет, а в целом про архитектуру. Ему какой салон ни закажи, все равно будешь как в ауди 80...
"Кирюха":

Хм, а по мне так куда лучше, чем планшет здоровый и всё.

И что я вижу? Обивка крышки багажника...неужели это бум-бум-бум...пластик? ОМГ, точно! На машине за такие деньги?))) Да даже на хс60 первого поколения крышка была отделана мягким ворсом) Но это видимо недоступные для ауди технологии...
"Кирюха":

Не надо рассказывать про салоны Вольво. Там ничего абсолютно нет такого. Старые так и вообще, разваливатся начинали через 5 лет. ХС90 скрипел просто весь, как вшивик какой.
12.01.2018 в 13:45
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Да капитан....
12.01.2018 в 13:46
уже ауди приехала, а на джилли все никак не могут цены для физ. лиц озвучить )
12.01.2018 в 13:49
20 TFSI 14 года. По теперешней погоде не сильно давя в пол 12 литров расход по городу....если ехать всегда первым то будет 14 +- без чипа 225 лс....динамики ей хватает по уши для города, да и на трассе уверенно обгоняет колейку....у 30 реальный будет в районе 14 и 16-17 если топить...коробки одинаковые 8ZF
12.01.2018 в 13:55
По теперешней погоде не сильно давя в пол 12 литров расход по городу....если ехать всегда первым то будет 14 +- без чипа 225 лс
"Ermifruit":

+1

Где-то так получается. От 11 до 15 в городе в зависимость от трафика и стиля езды.

На чипе ~320 сил, кстати, расход тот же.

динамики ей хватает по уши для города, да и на трассе уверенно обгоняет колейку.
"Ermifruit":

На самом деле 7 сек это за глаза, 95% так не едет авто в потоке.

у 30 реальный будет в районе 14 и 16-17 если топить
"Ermifruit":

у этого нового не удивлюсь, если будет на какой 1 литр выше, чем у нынешнего 2.0Т расход.

коробки одинаковые 8ZF
"Ermifruit":

Чуть другая коробка, но суть та же.
12.01.2018 в 14:05
В базовой комплектации новинка стоит 55 тысяч евро.

У вас неверная информация. Цены на новинку хоть и в базе стартуют от 70 тыс. евро.
12.01.2018 в 14:07
Не надо рассказывать про салоны Вольво. Там ничего абсолютно нет такого. Старые так и вообще, разваливатся начинали через 5 лет. ХС90 скрипел просто весь, как вшивик какой.
"Mike216":

это из разряда байки из склепа.
12.01.2018 в 14:10
q2_faith, Кстати, где-то пробегала статистика, что из массовых производителей на 1 ед. авто больше всех как раз наваривает Тойота, около 2000 евро прибыли. Абсолютный лидер как раз Порше - 16+ тыс. :)
"Mike216":

На новую Камри стоимость ТО будет ниже, чем на новую Октавию, например. На Октавии, на ТО-2 (30000 км) , например, надо менять свечи. Каждое ТО салонный фильтр, на Камри- через ТО. На Камри свечи меняются на ТО-10 100000 км. Да и замена масла на турбоВАГах раз в 15000- это ещё тот бред. Расходники у официалов на Камри дешевле, чем на Октавию и на Суперб. Однозначно, Тойота обходится значительно дешевле.
12.01.2018 в 14:19
Не надо рассказывать про салоны Вольво. Там ничего абсолютно нет такого. Старые так и вообще, разваливатся начинали через 5 лет. ХС90 скрипел просто весь, как вшивик какой.
"Mike216":

это из разряда байки из склепа.
"wolfwood":

На примере конкретного ХС90 3.2 говорю, до ку5 был в семье.

q2_faith, Кстати, где-то пробегала статистика, что из массовых производителей на 1 ед. авто больше всех как раз наваривает Тойота, около 2000 евро прибыли. Абсолютный лидер как раз Порше - 16+ тыс. :)
"Mike216":

На новую Камри стоимость ТО будет ниже, чем на новую Октавию, например. На Октавии, на ТО-2 (30000 км) , например, надо менять свечи. Каждое ТО салонный фильтр, на Камри- через ТО. На Камри свечи меняются на ТО-10 100000 км. Да и замена масла на турбоВАГах раз в 15000- это ещё тот бред. Расходники у официалов на Камри дешевле, чем на Октавию и на Суперб. Однозначно, Тойота обходится значительно дешевле.
"audio999":

Так я не спорю по обслуге. Хотя свечи раз в 100 тыс я бы не менял, 50 макс :)

Лично я вообще не особо вижу смысл ездить к официалам. Я делаю себе на А4 и на Q5 ТО каждый 9-10 тыс на 2.0 TFSI :
1. Маслo LM Synthoil Hightec - 5 литров
2. Модификатор трения LM Ceratec
3. Промывка системы масляной
4. Фильтры: масло, воздух, салон (MANN, Knecht, Filtron на выбор)

И это мне обходится по розничной цене + работа около 280 руб. Даже меньше вроде.

А тут на Сид 1.6 выставляют 420+ руб только за масло 3.5 литра и 3 фильтра. Пофиг на эту гарантию, в нём нечему ломаться, чтобы столько переплачивать ;)
12.01.2018 в 14:25
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":


немцы?! собирается вьетнамцами в словакии или венгрии из деталей склепаных в индонезии, турции и китае
12.01.2018 в 14:28
artsem160909,
Цену они тоже умеют делать)
12.01.2018 в 14:39
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

и теперь в по цене : мдааа, это кончено не копеечные дастер и джили, дофига немцы стоят (
12.01.2018 в 14:43
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Джили не знаю как оно будет, но вот на дастер гораздо более честная цена чем на эту ауди. 55 т. евро/66 т. $ за среднеразмерный кроссовер !? Ну тогда если не смотреть на цену, то и роллс-ройс умеют делать машины.Даже более качественные и надежные чем ауди.
12.01.2018 в 14:43
Не надо рассказывать про салоны Вольво. Там ничего абсолютно нет такого. Старые так и вообще, разваливатся начинали через 5 лет. ХС90 скрипел просто весь, как вшивик какой.
"Mike216":

это из разряда байки из склепа.
"wolfwood":

На примере конкретного ХС90 3.2 говорю, до ку5 был в семье.

q2_faith, Кстати, где-то пробегала статистика, что из массовых производителей на 1 ед. авто больше всех как раз наваривает Тойота, около 2000 евро прибыли. Абсолютный лидер как раз Порше - 16+ тыс. :)
"Mike216":

На новую Камри стоимость ТО будет ниже, чем на новую Октавию, например. На Октавии, на ТО-2 (30000 км) , например, надо менять свечи. Каждое ТО салонный фильтр, на Камри- через ТО. На Камри свечи меняются на ТО-10 100000 км. Да и замена масла на турбоВАГах раз в 15000- это ещё тот бред. Расходники у официалов на Камри дешевле, чем на Октавию и на Суперб. Однозначно, Тойота обходится значительно дешевле.
"audio999":

Так я не спорю по обслуге. Хотя свечи раз в 100 тыс я бы не менял, 50 макс :)

Лично я вообще не особо вижу смысл ездить к официалам. Я делаю себе на А4 и на Q5 ТО каждый 9-10 тыс на 2.0 TFSI :
1. Маслo LM Synthoil Hightec - 5 литров
2. Модификатор трения LM Ceratec
3. Промывка системы масляной
4. Фильтры: масло, воздух, салон (MANN, Knecht, Filtron на выбор)

И это мне обходится по розничной цене + работа около 280 руб. Даже меньше вроде.

А тут на Сид 1.6 выставляют 420+ руб только за масло 3.5 литра и 3 фильтра. Пофиг на эту гарантию, в нём нечему ломаться, чтобы столько переплачивать ;)
"Mike216":

А в Минске, у официалов, ТО1 на Ауди А3 1,4TSI (замена масла, салонного фильтра, разные проверки) стоит порядка 400 руб.
12.01.2018 в 14:45
А в Минске, у официалов, ТО1 на Ауди А3 1,4TSI (замена масла, салонного фильтра, разные проверки) стоит порядка 400 руб.

Лайк!
"audio999":

Ещё более-менее, но всё равно перебор, дороже, чем я делаю ТО 2.0Т по факту почти в 2 раза (если объём масла учесть и т.д. )
12.01.2018 в 14:58
Вот интересно, если на этом ВАГе наяривать как положено, гарантию он отходит, или задирами пойдет?
12.01.2018 в 15:01
Вот интересно, если на этом ВАГе наяривать как положено, гарантию он отходит, или задирами пойдет?
"ivan_pb":

Да уже после 12-13 года побороли с большего задиры на 3.0Т. Дальше вопрос в обслуживании, бензе и масле.

Я вот вчера как дурак заправлял 98-й в свой корыто, а рядом в 3.2 на ку5 лили 92-й :(
12.01.2018 в 15:04
А в Минске, у официалов, ТО1 на Ауди А3 1,4TSI (замена масла, салонного фильтра, разные проверки) стоит порядка 400 руб.

Лайк!
"audio999":

Ещё более-менее, но всё равно перебор, дороже, чем я делаю ТО 2.0Т по факту почти в 2 раза (если объём масла учесть и т.д. )
"Mike216":

Так и о том, что перебор. Если всё купить оригинал, но не у них, конечно, и делать не у них, то цена будет почти в 2 раза ниже.
12.01.2018 в 15:12
q2_faith, У Тойоты , кстати, вроде дикие цен на любые зч кроме обычных расходников. Как-то смотрел на Камри и себе в А4 бардачок (я петлю сломал :) себе).

Так там сильно дороже выходили на Камри. Хотя качество изготовления, материалы и аккуратность в А4 сильно выше.
"Mike216":

Вы владели новой А4 и новой камри? :)
"nwcDragon":

Как это поменяет цифры за з/ч ?
"Mike216":

Цены нет, а вот материалы и аккуратность в обратную сторону.
12.01.2018 в 15:13
Цены нет, а вот материалы и аккуратность в обратную сторону.
"nwcDragon":

Это что же так всё плохо у Тойоты, что бардачок у 4 летней Камри должен был сильно ушататься? :)
12.01.2018 в 15:23
Производитель обещает, что новый мотор расходует в среднем 8,3 литра на 100 км пути
А масла?
12.01.2018 в 15:25
На примере конкретного ХС90 3.2 говорю
"Mike216":

ну я так же могу сказать на опыте не одной машины с неизвестной историей, а на примере 5 разных в возрасте 10 лет и пробегами 300+ ни у одной ничего не скрипело и не отвалилось, вообще из моего личного и опыта друзей и знакомых опыта вольво самые без проблемные авто.
12.01.2018 в 15:29
На примере конкретного ХС90 3.2 говорю
"Mike216":

ну я так же могу сказать на опыте не одной машины с неизвестной историей, а на примере 5 разных в возрасте 10 лет и пробегами 300+ ни у одной ничего не скрипело и не отвалилось, вообще из моего личного и опыта друзей и знакомых опыта вольво самые без проблемные авто.
"wolfwood":

За 300+ тыс. в любом авто что-нибудь да заскрипит. Вольво- самые беспроблемные авто? Это шутка?
12.01.2018 в 15:29
Цены нет, а вот материалы и аккуратность в обратную сторону.
"nwcDragon":

Это что же так всё плохо у Тойоты, что бардачок у 4 летней Камри должен был сильно ушататься? :)
"Mike216":

По привычки водитель ауди кулаком открывает. :)
Я понимаю почему владельцы ауди такие фанатики. Потому что ауди это псевдо-премиум. Тот же фольцваген, только чуть зализанный и в 1.5 раза дороже. Надо как-то обосновывать переплату ни за что. Вот банальное сравнение AUDI A1, Skoda Rapid Rs и Seat Ibiza FR. Адекватный человек из всего этого шрота выберет 3 вариант, 2 вариант выберет любитель поло седана побыстрее, но вот ауди а1 выберет действительно "особенный" человек.
12.01.2018 в 15:30
Вольво- самые беспроблемные авто? Это шутка?
"audio999":

Знаменитые супер надёжные Вольво, у каждой второй из который нормально не работает Хальдекс ;)
12.01.2018 в 15:35
Вольво- самые беспроблемные авто? Это шутка?
"audio999":

нет, это мой личный опыт, за других отвечать не буду.
12.01.2018 в 15:37
у каждой второй из который нормально не работает Хальдекс
"Mike216":

ну тоже можно и про ваг и других сказать или боргварнер делает поступает как в спарте, бракованные хадексы отправляет вольво, а хорошие только вагу?
12.01.2018 в 15:42
у каждой второй из который нормально не работает Хальдекс
"Mike216":

ну тоже можно и про ваг и других сказать или боргварнер делает поступает как в спарте, бракованные хадексы отправляет вольво, а хорошие только вагу?
"wolfwood":

Суть в том, что Хальдексов меньше на вагах ;)
12.01.2018 в 15:43
Цены нет, а вот материалы и аккуратность в обратную сторону.
"nwcDragon":

Это что же так всё плохо у Тойоты, что бардачок у 4 летней Камри должен был сильно ушататься? :)
"Mike216":

По привычки водитель ауди кулаком открывает. :)
Я понимаю почему владельцы ауди такие фанатики. Потому что ауди это псевдо-премиум. Тот же фольцваген, только чуть зализанный и в 1.5 раза дороже. Надо как-то обосновывать переплату ни за что. Вот банальное сравнение AUDI A1, Skoda Rapid Rs и Seat Ibiza FR. Адекватный человек из всего этого шрота выберет 3 вариант, 2 вариант выберет любитель поло седана побыстрее, но вот ауди а1 выберет действительно "особенный" человек.
"nwcDragon":

По настоящему плохо у того, кто делит людей на адекватных и нет лишь по его выбору авто, причём обычных авто, ничего сверхэкстравагантного. ;)
12.01.2018 в 15:46
До F-pace, и уж тем более Velar далеко этой тарантайке.
12.01.2018 в 15:50
Цены нет, а вот материалы и аккуратность в обратную сторону.
"nwcDragon":

Это что же так всё плохо у Тойоты, что бардачок у 4 летней Камри должен был сильно ушататься? :)
"Mike216":

По привычки водитель ауди кулаком открывает. :)
Я понимаю почему владельцы ауди такие фанатики. Потому что ауди это псевдо-премиум. Тот же фольцваген, только чуть зализанный и в 1.5 раза дороже. Надо как-то обосновывать переплату ни за что. Вот банальное сравнение AUDI A1, Skoda Rapid Rs и Seat Ibiza FR. Адекватный человек из всего этого шрота выберет 3 вариант, 2 вариант выберет любитель поло седана побыстрее, но вот ауди а1 выберет действительно "особенный" человек.
"nwcDragon":

По настоящему плохо у того, кто делит людей на адекватных и нет лишь по его выбору авто, причём обычных авто, ничего сверхэкстравагантного. ;)
"Mike216":

Почему плохо? Все хорошо, и мой выбор на ВАГ не падает. :)
12.01.2018 в 15:51
До F-pace, и уж тем более Velar далеко этой тарантайке.
"MishaGSX":

Кстати, тут на днёх читал тест ку5 против Валеры. Обе вроде 3.0 TDI. Они совсем разные по сути, по цене и т.д., но что удивило: какого в этому ку5 шумка лучше оказалась, чем в Веларе? О_о
12.01.2018 в 15:57
Навигатор прямо на водительской панели - супер крутое решение...
"artsem160909":

это "супер крутое решение" уже много лет ставят все болей менее нормальные производители, кроме джили..
"Dead_Infinity":

Перечислите автомобили (в ценовом диапазоне Джили, у кого электронные панели, куда выводится штатная навигация???
"2354880":


К чему тут ценовой диапазон джили? Я про нее упомянул, ибо человек явно ничего дальше джили не видел
А штатная навигашка на приборке есть далеко не только у дорогих авто типа S класса или Феррари - VW, Skoda, Volvo...
12.01.2018 в 16:15
Вольво- самые беспроблемные авто? Это шутка?
"audio999":

Знаменитые супер надёжные Вольво, у каждой второй из который нормально не работает Хальдекс ;)
"Mike216":

Простите что? Первый раз слышу.
12.01.2018 в 16:20
И что я вижу? Обивка крышки багажника...неужели это бум-бум-бум...пластик? ОМГ, точно! На машине за такие деньги?))) Да даже на хс60 первого поколения крышка была отделана мягким ворсом) Но это видимо недоступные для ауди технологии...
"Кирюха":

Не надо рассказывать про салоны Вольво. Там ничего абсолютно нет такого. Старые так и вообще, разваливатся начинали через 5 лет. ХС90 скрипел просто весь, как вшивик какой.
"Mike216":

Опять ты мне рассказываешь про вольво) Я могу прислать фото как выглядит их салон после 3 лет и 75 тыс пробега и как он "разваливается". В этой ауди так с завода не будет)
Впрочем, речь не о вольве. Ты расскажи лучше когда в ауди завезут ворс для крышки багажника? Ну в самом деле, тачка за овер дохрена денег, а крышка в пластике как у креты какой.
12.01.2018 в 16:26
artsem160909, сравнил...ток цена самую малость отличается.
12.01.2018 в 16:44
До F-pace, и уж тем более Velar далеко этой тарантайке.
"MishaGSX":

Индейское шило даже на фоне шляпной Q5.
12.01.2018 в 16:46
До F-pace, и уж тем более Velar далеко этой тарантайке.
"MishaGSX":

Кстати, тут на днёх читал тест ку5 против Валеры. Обе вроде 3.0 TDI. Они совсем разные по сути, по цене и т.д., но что удивило: какого в этому ку5 шумка лучше оказалась, чем в Веларе? О_о
"Mike216":

В новой Q5 шумка хуже чем в старой Q5. Выходит что рожноровер вообще гремучее ведро.
12.01.2018 в 16:48
только вчера глянул серию теории двс про 3.0 тфси. если бабки не свои и машина из салона, то почему бы и не взять это чудо инженерной мысли :) добра прэ, мало жрэ (типа). ну а если для себя и по уму, то ни-ни. тем более за такие бабки.
12.01.2018 в 16:48
Опять ты мне рассказываешь про вольво) Я могу прислать фото как выглядит их салон после 3 лет и 75 тыс пробега и как он "разваливается". В этой ауди так с завода не будет)
"Кирюха":

Ох уж эти топовые салоны Вольв старых :)

Впрочем, речь не о вольве. Ты расскажи лучше когда в ауди завезут ворс для крышки багажника? Ну в самом деле, тачка за овер дохрена денег, а крышка в пластике как у креты какой.
"Кирюха":

Я не понимаю зачем он там, во в принципе. Но если это то, что важно тем более в SQ5 против Вольво, то да, это решает ;)
12.01.2018 в 16:50
только вчера глянул серию теории двс про 3.0 тфси. если бабки не свои и машина из салона, то почему бы и не взять это чудо инженерной мысли :) добра прэ, мало жрэ (типа). ну а если для себя и по уму, то ни-ни. тем более за такие бабки.
"extragene":

У теории ДВС есть хоть один норм мотор из более-менее свежих? А то судя по всему там единственное, что стоит брать жто какие древние атмо 4/6 цилиндров, которые не ломаются , но ездить на них после современного двс вообще не хочется.
12.01.2018 в 16:59
только вчера глянул серию теории двс про 3.0 тфси. если бабки не свои и машина из салона, то почему бы и не взять это чудо инженерной мысли :) добра прэ, мало жрэ (типа). ну а если для себя и по уму, то ни-ни. тем более за такие бабки.
"extragene":

У теории ДВС есть хоть один норм мотор из более-менее свежих? А то судя по всему там единственное, что стоит брать жто какие древние атмо 4/6 цилиндров, которые не ломаются , но ездить на них после современного двс вообще не хочется.
"Mike216":

так это не к ним вопросы, а производителям :) эти такие же потребители как и мы. чего стоит одна замена цепи на 3.0... а если бушка из-под мамкиного гонсчега? вообще адок. хотя с другой стороны, когда есть бабло, то почему бы и нет: старый выкинул, новый поставил. главное успеть до окончания гарантии )) интересно, а дилеры признают клин или задиры (чисто в теории) за брак конструкции?
12.01.2018 в 17:05
extragene, Надо отдавать себе отчёт, что: мощно, экономично, надежно. Выбери любые два :)

На самом деле не понимаю этой истерии. Есть проблемы, но если ты первый владелец, то у тебя и гарантия + куланц и денег должно хватать без проблем. Хотя с большего ездят авто и радуют.
12.01.2018 в 17:48
Надо отдавать себе отчёт, что: мощно, экономично, надежно. Выбери любые два :)
"Mike216":

3.0 TDI - мощно, экономично, надежно.
12.01.2018 в 17:50
Поставили бы лучше в нее 3.0д на 313 сил
12.01.2018 в 17:58
Бурцев в тесте сказал что едет как телега.
12.01.2018 в 18:29
только вчера глянул серию теории двс про 3.0 тфси. если бабки не свои и машина из салона, то почему бы и не взять это чудо инженерной мысли :) добра прэ, мало жрэ (типа). ну а если для себя и по уму, то ни-ни. тем более за такие бабки.
"extragene":

У теории ДВС есть хоть один норм мотор из более-менее свежих? А то судя по всему там единственное, что стоит брать жто какие древние атмо 4/6 цилиндров, которые не ломаются , но ездить на них после современного двс вообще не хочется.
"Mike216":

Целую неделю по Литве Латвии катаюсь на гольфе 1.4 7дсг. На трассе песня, в городе-ад. В режиме города коробка умрет через 15-20 т.км легко....
12.01.2018 в 18:39
можно в кредит ? Правда у меня зарплата 500 р..
12.01.2018 в 19:05
Впрочем, речь не о вольве. Ты расскажи лучше когда в ауди завезут ворс для крышки багажника? Ну в самом деле, тачка за овер дохрена денег, а крышка в пластике как у креты какой.
"Кирюха":

Я не понимаю зачем он там, во в принципе. Но если это то, что важно тем более в SQ5 против Вольво, то да, это решает ;)
"Mike216":

Твоя позиция - раз нет, значит и не нужно, я понял)))
Но это нужно. Потому что в автомобиле премиум сегмента, к коему несомненно относится ауди, важна каждая мелочь, а не только три литра и торсен.
Ездить на дорогущем авто и бить пальцы об жесткий пластик, греметь ими по пластиковой обивке это совсем не комильфо для этого сегмента.
Кстати про три литра. Звук у него будет хороший. А по ТТХ не сильно то и быстрее обычного хс60 Т6, который имеет намного более благородный и роскошный салон и при этом дешевле.
12.01.2018 в 19:58
Впрочем, речь не о вольве. Ты расскажи лучше когда в ауди завезут ворс для крышки багажника? Ну в самом деле, тачка за овер дохрена денег, а крышка в пластике как у креты какой.
"Кирюха":

Я не понимаю зачем он там, во в принципе. Но если это то, что важно тем более в SQ5 против Вольво, то да, это решает ;)
"Mike216":

Твоя позиция - раз нет, значит и не нужно, я понял)))
Но это нужно. Потому что в автомобиле премиум сегмента, к коему несомненно относится ауди, важна каждая мелочь, а не только три литра и торсен.
Ездить на дорогущем авто и бить пальцы об жесткий пластик, греметь ими по пластиковой обивке это совсем не комильфо для этого сегмента.
Кстати про три литра. Звук у него будет хороший. А по ТТХ не сильно то и быстрее обычного хс60 Т6, который имеет намного более благородный и роскошный салон и при этом дешевле.
"Кирюха":

Кирюха, ты сначала посмотри на чем ездишь сам, есть ворс ли у тебя в багажнике, второе, заработай и купи себе SQ5, чтобы бы мог что то говорить об этом авто, а так твои рассуждения - это мнение сопляка, который учит жизни старца.
12.01.2018 в 21:06
Отличный аппарат.Эксперты на камры и прочей шелухе-в топку.
12.01.2018 в 22:42
Он там уже больше месяца стоит
12.01.2018 в 22:43
Унылый фольксваген в цвете "холодильник Саратов". Весь салон ауди на независимости работает ради колхозников. 95% машин либо чёрные, либо белые.
12.01.2018 в 22:43
Отличное предложение, чтоб купить вместо macan s это недоразумение с нарисованными выхлопными трубами.
12.01.2018 в 22:45
Потому что 8zf сейчас дешевле и он неплох. Вот и все.
"Mike216":

Всё логично. На дешёвый мусор с муфтой ставят дорогой элитный и быстрый шротроник, а на дорогой SQ только механический торсон и дешёвый медленный аутамат.
12.01.2018 в 22:50
На фоточках он жирно получился. Вживую такой же унылый, как и базовые версии. Ну только бохатый сутенёрский салон из хорошей кожи.
12.01.2018 в 23:20
Ужасно...
,, СТОПЫ,, вместе с крышкой богажника???
Ужасно
"2055173":

На бампере расположены дублирующие фонари, которые включаются при открывании крышки или при поломке светодиодного блока.
12.01.2018 в 23:24
Не надо рассказывать про салоны Вольво. Там ничего абсолютно нет такого. Старые так и вообще, разваливатся начинали через 5 лет. ХС90 скрипел просто весь, как вшивик какой.
"Mike216":

это из разряда байки из склепа.
"wolfwood":

На примере конкретного ХС90 3.2 говорю, до ку5 был в семье.

q2_faith, Кстати, где-то пробегала статистика, что из массовых производителей на 1 ед. авто больше всех как раз наваривает Тойота, около 2000 евро прибыли. Абсолютный лидер как раз Порше - 16+ тыс. :)
"Mike216":

На новую Камри стоимость ТО будет ниже, чем на новую Октавию, например. На Октавии, на ТО-2 (30000 км) , например, надо менять свечи. Каждое ТО салонный фильтр, на Камри- через ТО. На Камри свечи меняются на ТО-10 100000 км. Да и замена масла на турбоВАГах раз в 15000- это ещё тот бред. Расходники у официалов на Камри дешевле, чем на Октавию и на Суперб. Однозначно, Тойота обходится значительно дешевле.
"audio999":

Так я не спорю по обслуге. Хотя свечи раз в 100 тыс я бы не менял, 50 макс :)

Лично я вообще не особо вижу смысл ездить к официалам. Я делаю себе на А4 и на Q5 ТО каждый 9-10 тыс на 2.0 TFSI :
1. Маслo LM Synthoil Hightec - 5 литров
2. Модификатор трения LM Ceratec
3. Промывка системы масляной
4. Фильтры: масло, воздух, салон (MANN, Knecht, Filtron на выбор)

И это мне обходится по розничной цене + работа около 280 руб. Даже меньше вроде.

А тут на Сид 1.6 выставляют 420+ руб только за масло 3.5 литра и 3 фильтра. Пофиг на эту гарантию, в нём нечему ломаться, чтобы столько переплачивать ;)
"Mike216":

А в Минске, у официалов, ТО1 на Ауди А3 1,4TSI (замена масла, салонного фильтра, разные проверки) стоит порядка 400 руб.
"audio999":

Первое ТО - масляный сервис и стоит он 238 рублей, сказочник.
12.01.2018 в 23:40
Снаружи симпотно, но внутри страшно и багажника считай нет. Данный экземпляр явно стоит под сотню тысяч у.е. Ждем новую А6!
13.01.2018 в 0:11
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

ХЛАМ! эта машина по космической цене! где коробка передач это расходник))))
двигатель не лучше!...
эта машина Только на срок гарантии, потом отдайте тому кого вы сильно ненавидите!)))
13.01.2018 в 0:16
то как ауди [censored] с моделью Q5 уже известно наверное всем более менее интересующимся людям, это беда на колесах, а не авто!
после которой человек будет ненавидеть весь ВАГ и проклинать тот день когда черт дернул купить этот пылесос для денег)))
13.01.2018 в 0:42
Mike216, ну дык и я о том же: если нашлось бабло на новое авто, то и на обслугу найдётся :) проблемы будет разгребать следующий владелец.
13.01.2018 в 9:31
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Очень и очень глупо сравнивать, цена то почти в три раза выше... аж бесит такое сравнение!
13.01.2018 в 9:48
то как ауди обкакалась с моделью Q5 уже известно наверное всем более менее интересующимся людям, это беда на колесах, а не авто!
после которой человек будет ненавидеть весь ВАГ и проклинать тот день когда черт дернул купить этот пылесос для денег)))
"veritaz":

Я сам знаю трёх людей которые в своё время приобретали (кто Ауди, кто Фольксваген) за большие деньги - и разочаровались в ВАГе навсегда.
13.01.2018 в 9:49
Если Вы обеспеченый человек и тщательно это скрываете, то можно присмотреться. Мне лично Мурано милей, чем это. Девочке редкой такая моща нужна, мужчину на райончике не поймут пацаны.
13.01.2018 в 10:11
Не надо рассказывать про салоны Вольво. Там ничего абсолютно нет такого. Старые так и вообще, разваливатся начинали через 5 лет. ХС90 скрипел просто весь, как вшивик какой.
"Mike216":

это из разряда байки из склепа.
"wolfwood":

На примере конкретного ХС90 3.2 говорю, до ку5 был в семье.

q2_faith, Кстати, где-то пробегала статистика, что из массовых производителей на 1 ед. авто больше всех как раз наваривает Тойота, около 2000 евро прибыли. Абсолютный лидер как раз Порше - 16+ тыс. :)
"Mike216":

На новую Камри стоимость ТО будет ниже, чем на новую Октавию, например. На Октавии, на ТО-2 (30000 км) , например, надо менять свечи. Каждое ТО салонный фильтр, на Камри- через ТО. На Камри свечи меняются на ТО-10 100000 км. Да и замена масла на турбоВАГах раз в 15000- это ещё тот бред. Расходники у официалов на Камри дешевле, чем на Октавию и на Суперб. Однозначно, Тойота обходится значительно дешевле.
"audio999":

Так я не спорю по обслуге. Хотя свечи раз в 100 тыс я бы не менял, 50 макс :)

Лично я вообще не особо вижу смысл ездить к официалам. Я делаю себе на А4 и на Q5 ТО каждый 9-10 тыс на 2.0 TFSI :
1. Маслo LM Synthoil Hightec - 5 литров
2. Модификатор трения LM Ceratec
3. Промывка системы масляной
4. Фильтры: масло, воздух, салон (MANN, Knecht, Filtron на выбор)

И это мне обходится по розничной цене + работа около 280 руб. Даже меньше вроде.

А тут на Сид 1.6 выставляют 420+ руб только за масло 3.5 литра и 3 фильтра. Пофиг на эту гарантию, в нём нечему ломаться, чтобы столько переплачивать ;)
"Mike216":

А в Минске, у официалов, ТО1 на Ауди А3 1,4TSI (замена масла, салонного фильтра, разные проверки) стоит порядка 400 руб.
"audio999":

Первое ТО - масляный сервис и стоит он 238 рублей, сказочник.
"Enot_00":

Признаю, ошибся, ТО-1 меняется только масло и фильтр, стоит 250 руб.
13.01.2018 в 11:06
Салон унылый и скучный.
13.01.2018 в 11:16
Салоны печаль, да и машинки не особо надёжная Lexus one love
13.01.2018 в 11:36
хочешь такую- плати!
13.01.2018 в 11:42
Немцы молодцы!
13.01.2018 в 12:20
Ничего необычного. Не понимаю восторг комментаторов.
13.01.2018 в 13:06
Надо отдавать себе отчёт, что: мощно, экономично, надежно. Выбери любые два :)
"Mike216":

3.0 TDI - мощно, экономично, надежно.
"VAG_Vodka_Vertu":

Не мощно. Остальное да.
13.01.2018 в 13:50
Ауди уже совсем не та...
13.01.2018 в 14:00
Вообще не интересно. очередное VW подобное одноразовое .... не чем не отличающееся от всех остальных. Я так и не понял в чем крутость.....
фу-фу-фу однообразному клонированию.
13.01.2018 в 14:06
От новость, она уже минимум 2 недели как стоит в шоу руме на Независимости.
"Serj-student":

Вот и ответ зачем новость, потому как унылая новинка уже 2 недели СТОИТ в шоуруме. и по ходу будет стоять долго, и не из за цены, а потому что унылая)))
13.01.2018 в 14:39
Две недели уже стоит...
13.01.2018 в 14:48
Macan S стоит от 61.000 EUR. Зачем нужен этот фольксваген с кольцами для теток?
"VAG_Vodka_Vertu":

Наверное это самый тупой коммент... 61К евро это почти 74К$... так вот наверное затем и нужен sq5 за 55, чтобы не доплачивать 20K$ за макан..
13.01.2018 в 14:49
Ну наконец-то, дождались! Ща комментаторы онлайнера все машины раскупят в этом салоне.
13.01.2018 в 15:08
Macan S стоит от 61.000 EUR. Зачем нужен этот фольксваген с кольцами для теток?
"VAG_Vodka_Vertu":

Наверное это самый тупой коммент... 61К евро это почти 74К$... так вот наверное затем и нужен sq5 за 55, чтобы не доплачивать 20K$ за макан..
"Vitaliyak":

Это что за математика такая что 61-55=20? В какой школе так учат?
13.01.2018 в 15:23
это с https://www.youtube.com/watch?v=_KrHYy1Q7sU мотором?
если да то спасибо.... мотор УГ
13.01.2018 в 16:26
когда в рб начнут такое делать а?
13.01.2018 в 17:03
Надо отдавать себе отчёт, что: мощно, экономично, надежно. Выбери любые два :)
"Mike216":

3.0 TDI - мощно, экономично, надежно.
"VAG_Vodka_Vertu":

Не мощно. Остальное да.
"Juniflor":

Да ладно? А7 c 3.0 TDI на 320 сил едет за 5.2.
Это большая комфортная машина с дизелем)
К слову Challenger SRT-8 6.1 по паспорту едет за 5.4.
Не мощно говорите, ну ок, у каждого свое понимание "мощно / не мощно".
13.01.2018 в 18:13
что-то очень медленно до сотни с таким объёмом и л.с....
13.01.2018 в 18:28
Как одна компания, может производить настолько разные машины - стильные, дерзкие, безумно красивые А/RS 6 и 7 с одной стороны, и вот такое скучное и серое SQ5 и 7 с другой стороны. Интересно, у ку 8 у них уклон куда будет? Будем надеяться что в сторону монстра Уруса
13.01.2018 в 19:12
Надо отдавать себе отчёт, что: мощно, экономично, надежно. Выбери любые два :)
"Mike216":

3.0 TDI - мощно, экономично, надежно.
"VAG_Vodka_Vertu":

Не мощно. Остальное да.
"Juniflor":

Да ладно? А7 c 3.0 TDI на 320 сил едет за 5.2.
Это большая комфортная машина с дизелем)
К слову Challenger SRT-8 6.1 по паспорту едет за 5.4.
Не мощно говорите, ну ок, у каждого свое понимание "мощно / не мощно".
"VAG_Vodka_Vertu":

У меня рестайл 6.4. За 4.6 едет. Если 3.0 тди едет 5.4 в стоке, то беру свои слова обратно. Я думал 6 или 6.5 че то такое....
13.01.2018 в 19:15
не знаю, своих денег он не стоит точно, как будто на пассат добавили планшет внутри и немного хрома
13.01.2018 в 19:34
А в солоне прошлый век!
"Oleg-1983":

А что должно быть в салоне?
13.01.2018 в 19:35
Или одну Ауди - или два Атласа. Осталось поставить знак =.
13.01.2018 в 19:41
Впрочем, речь не о вольве. Ты расскажи лучше когда в ауди завезут ворс для крышки багажника? Ну в самом деле, тачка за овер дохрена денег, а крышка в пластике как у креты какой.
"Кирюха":

Я не понимаю зачем он там, во в принципе. Но если это то, что важно тем более в SQ5 против Вольво, то да, это решает ;)
"Mike216":

Твоя позиция - раз нет, значит и не нужно, я понял)))
Но это нужно. Потому что в автомобиле премиум сегмента, к коему несомненно относится ауди, важна каждая мелочь, а не только три литра и торсен.
Ездить на дорогущем авто и бить пальцы об жесткий пластик, греметь ими по пластиковой обивке это совсем не комильфо для этого сегмента.
Кстати про три литра. Звук у него будет хороший. А по ТТХ не сильно то и быстрее обычного хс60 Т6, который имеет намного более благородный и роскошный салон и при этом дешевле.
"Кирюха":

Кирюха, ты сначала посмотри на чем ездишь сам, есть ворс ли у тебя в багажнике, второе, заработай и купи себе SQ5, чтобы бы мог что то говорить об этом авто, а так твои рассуждения - это мнение сопляка, который учит жизни старца.
"trianonv":

Хоть я и не Кирюха, но отвечу... Езжу на Vectra C 2003 г.в. и там есть ворс в багажнике)), а также езжу на Ситроене C5 2005 г.в. и там тоже есть
13.01.2018 в 20:38
страннейший топовый коммент. а ничего что она в разы дорожe?)
13.01.2018 в 21:06
Что это за шлак с китайским планшетом по центру?)
13.01.2018 в 21:16
Вот это машина!! Это не дастер и не джили атлас... умеют немцы делать авто..
"artsem160909":

Сколько за Audi не плати, ментально все тот же премиум для нищих.
13.01.2018 в 21:47
Macan S стоит от 61.000 EUR. Зачем нужен этот фольксваген с кольцами для теток?
"VAG_Vodka_Vertu":

Страшная тайна: Porsche - это тоже ВАГ
13.01.2018 в 21:48
Сколько за Audi не плати, ментально все тот же премиум для нищих.
"Woodlife":

А не для нищих - бэшачка?
14.01.2018 в 0:07
У меня рестайл 6.4. За 4.6 едет. Если 3.0 тди едет 5.4 в стоке, то беру свои слова обратно. Я думал 6 или 6.5 че то такое....
"Juniflor":

6.3 едет та что на 245 сил
5.4 едет та что 313 сил.
14.01.2018 в 0:17
Ну и как всегда не новость - на слабую версию ставят ДСГ, на мощную версию "дешевый" 8ZF. Видимо инженеры ВАГ что-то знают но не говорят))
14.01.2018 в 7:45
Стеклянные бусы для туземцев.
14.01.2018 в 10:13
Ну и как всегда не новость - на слабую версию ставят ДСГ, на мощную версию "дешевый" 8ZF. Видимо инженеры ВАГ что-то знают но не говорят))
"VAG_Vodka_Vertu":

У тебя с Медвегом уже протух этот коммент. Пора под