На Припяти сорвало понтонный мост. Вернуть его на место планируют после прохода льда
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
280
14 января 2018 в 9:58
Автор: Андрей Рудь. Фото: «ЧП Гомельская область», «ИДН Житковичи»

Наплавной мост в Житковичском районе был наведен военными и спасателями 10 декабря — после того, как треснул стационарный автомобильный мост. Временная понтонная переправа должна была обеспечить сообщение правобережной зоны с большой землей. Очевидцы сообщают, что прошедшей ночью понтоны сорвало.

«На Припятском мосту понтонная переправа уплыла по течению! Из-за потока льда не выдержали натягивающие тросы у понтонного моста», информирует сообщество «ЧП Гомельская область». Людей и машин на мосту не было.

В Житковичском райисполкоме уточняют обстоятельства произошедшего. На 14:00 назначено заседание штаба, который должен найти варианты решения проблемы. Автомобильное сообщение в этом месте закрыто. Как сообщили в Министерстве обороны, принимаются меры к тому, чтобы переправа была восстановлена уже сегодня.

В МЧС сообщили, что из-за высокой интенсивности шугохода понтонно-мостовая переправа через Припять временно разведена. Пешеходов переправляют на катерах спасателей. Население ближайших районов оповещено о временном прекращении работы понтонной переправы.

Паромная переправа для легковых автомобилей в районе деревни Снядин Петриковского района тоже не работает из-за идущего по реке льда. Проезд большегрузных транспортных средств организован по республиканским дорогам через Житковичи (М10) — Калинковичи (Р131) — Мозырь (Р36) —Лельчицы (Р128) — Туров и через Житковичи (М10) — Пинск (Р6) — Столин (Р88) — Давид-Городок — Туров.

Дополнено

Комиссией, которая работает на месте переправы, принято решение восстановить понтонный мост после того, как на этом участке реки закончится прохождение шуги и льда. Когда это произойдет — неизвестно. В Министерстве обороны сообщили, что сейчас понтоны находятся на месте переправы и, при поступлении команды, мост может быть вновь наведен в течение 3 часов.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Андрей Рудь. Фото: «ЧП Гомельская область», «ИДН Житковичи»
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.01.2018 в 10:01
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
322
Лучший комментарий
14.01.2018 в 10:01
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
14.01.2018 в 10:01
Хорошо что людей и машин на мосту не было.
Ну и да, нет ничего более постоянного чем временное.
14.01.2018 в 10:02
А так хвалились, что и быстро и надежно. Мосты считают по весне.
14.01.2018 в 10:02
Кста в Чашниках треснул очередной.
14.01.2018 в 10:02
Временная понтонная переправа должна была обеспечить сообщение правобережной зоны с большой землей.

Вот вам и временная переправа. Чуть больше месяца продержалась. А людям, живущим там - беда...
14.01.2018 в 10:02
Как-то с мостами у нас постоянные проблемы.
14.01.2018 в 10:02
У нас все как всегда , по окончанию нет что бы сделать один раз нормально ,.делают по три раза и выходит в три дорого .
14.01.2018 в 10:03
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Все нужно обновлять..И это тоже уже старье которое досталось от совдепа
14.01.2018 в 10:03
Хорошо что никого на мосту не оказалось!
14.01.2018 в 10:04
Счастье что все обошлось без жертв..
14.01.2018 в 10:05
Этого следовало ожидать..
14.01.2018 в 10:05
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Все нужно обновлять..И это тоже уже старье которое досталось от совдепа
"kadgan":

1957 года выпуска.
14.01.2018 в 10:05
Кста в Чашниках треснул очередной.
"The_L1ke":

все трещит ...))
14.01.2018 в 10:05
К этому времени при нормальном руководстве возвели бы уже новый мост, давным давно.
14.01.2018 в 10:06
Троссы китайские?
14.01.2018 в 10:07
Какая "неожиданность".Еще раз убеждаюсь в безолаберности рабочих с гос.учеререждений. Никогда не вернусь жить в белку...
14.01.2018 в 10:07
просто вояки такие вояки
14.01.2018 в 10:09
По отношению к природным ресурсам потонный мост не выстоял
14.01.2018 в 10:10
как-то по нашему все это, не кажется?
14.01.2018 в 10:10
Бедные вояки - опять бесплатно работать))
14.01.2018 в 10:11
Вот вам и уровень инжинерных войск в Беларуси! Конечно это не помешает получить очередную "боевую" награду какому-то вояке.
14.01.2018 в 10:12
отчего-то в житковичском районе мостам не сладко приходится. а по факту против льда сложно что-то противопоставить
14.01.2018 в 10:12
ЧТД.
"heineken81":

Чем только думали или чертёжно-техническая документация? А, нет! Чернило Транспортируем в Деревню
14.01.2018 в 10:13
У нас вообще что-то нормально могут сделать?)) Как по нему должна ездить тяжелая техника,если его сносит течением ,тросы не держат и т.п. Зато отрапортовали ,что быстро собрали на все сми
14.01.2018 в 10:15
Ледовая нагрузка это очень серьезная штука.
14.01.2018 в 10:15
Сорвало ночью, а решать (только РЕШАТЬ что делать) будем к вечеру?
Отличный пример заботы о людях.
14.01.2018 в 10:16
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Пффф, танки пыль по сравнению с массами льда. Не позорьтесь такой ересью.
14.01.2018 в 10:16
Час от часу не легче
14.01.2018 в 10:16
Сейчас устроят очередной подвиг!
14.01.2018 в 10:16
Вот они, наши инженерные войска во всей красе.
Даже мост поставить не в состоянии нормально.
И на фига нам такая армия.
14.01.2018 в 10:16
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Причём тут танки.
14.01.2018 в 10:17
А где мост...???Как в Ольшаны ехать.?
14.01.2018 в 10:18
Это было ожидаемо. Перекрыть реку поперёк да ещё и зимой. Лед что подныривать должен.
14.01.2018 в 10:19
Сейчас главное: - выяснить кто виноват и что делать.Через дня 2-3 приступить к более решительным мерам,по наведению нового пути переправы.
14.01.2018 в 10:19
Людей и машин на мосту не было.

Это главное. А переправу отловят и восстановят.
14.01.2018 в 10:19
Просто понтонны были уже списаны!!!Главное приказ выполнили!!!
14.01.2018 в 10:20
Раздавило льдами!
И снесло!
Слабо!
14.01.2018 в 10:21
Жесть, у нас ЧП за ЧП, тут уже военным на помощь МЧС высылать пора.
14.01.2018 в 10:24
Просто понтонны были уже списаны!!!Главное приказ выполнили!!!
"adidas-foto":

А как вам течение речки и самые лучшие понтонные войска?
14.01.2018 в 10:24
может место проклятое?
14.01.2018 в 10:25
- Что случилось с вашим мостом?
- Он уплыл...
14.01.2018 в 10:25
Ну, допустим, было бы военное положение, переправа нужна было бы допустим для снабжения или наступления! При Сталине всех строителей растреляли бы прямо на берегу утром. Позорище!
14.01.2018 в 10:26
Ничего неожиданного.Мост следовало разобрать ещё раньше.Всю жизнь жили с паромом. Были времена когда и катера не было,руками паром тянули. Правда тогда молокозавод был другим.С другой стороны,делать сыр из молока загрязнённого цезием и стронцием тоже не лучший вариант. Да,кстати,в прошлой жизни на Припяти была весьма активная навигация и никому бы и в голову не пришло возводить понтонную переправу.
14.01.2018 в 10:31
Зима в самом разгаре, а тут мост уплыл.
14.01.2018 в 10:40
а ледокол? он разве не работал?
14.01.2018 в 10:42
К этому времени при нормальном руководстве возвели бы уже новый мост, давным давно.
"minimamyka":

при наличии у одного Волшебного кольца от Скоробеи.
можно даже хрустальный.
14.01.2018 в 10:44
а ледокол? он разве не работал?
"Бешеныйхомяк":

Нагромождения льда ледокол не уберет. У ледокола др предназначение -делать проход в ледовом поле. То что его туда пригнали, очередная пыль в глаза.
14.01.2018 в 10:50
ЮHИК•‡†, Не должен, его нужно убирать когда ледоход
14.01.2018 в 10:52
Да совковое ломье поставили, ну не может же оно вечно держаться.
Там в лебедках уже борода на бороде и тросы черт знает, какие уже. А может тупо якорь плохо установили...Ну и конечно лед тоже оказал давление.
14.01.2018 в 10:52
Наша армия самая лучшая в мире :) никто нас не победит ))))
14.01.2018 в 10:53
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Пффф, танки пыль по сравнению с массами льда. Не позорьтесь такой ересью.
"Blik13":

а никто не подумал, что так и будет? или думали, что морозов не будет?
Или на что они там все рассчитывали, когда переправу готовили?
14.01.2018 в 10:56
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

умнейший коммент... он и выдерживает танки, когда они по нему едут.
Не выдержало крепление , видно в расчет не включили движение льда.
Все нужно обновлять..И это тоже уже старье которое досталось от совдепа
"kadgan":

И как по вашему это старье могло испортиться ? Они хранились на складе , а не в воде.
14.01.2018 в 11:00
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

А на что они рассчитывали???
Это переправа, собрали, переправились и разобрали!
Ребёнку понятно, и это ещё без павадка!!
14.01.2018 в 11:01
С такой халатностью и войны не нужно...
14.01.2018 в 11:05
Благодарности от премьер-министра Республики Беларусь Андрея Кобякова удостоился начальник инженерных войск Вооруженных Сил — начальник управления инженерных войск Генерального штаба Вооруженных Сил полковник Андрей Кураков.

Офицер поощрен за проявленные инициативу и старание при ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с нарушением транспортного сообщения в Житковичском районе.
ЗА ЧТО?
14.01.2018 в 11:05
Для понтонных мостов ледоход - проблема, военные оперативно её решат.
14.01.2018 в 11:06
А так хвалились, что и быстро и надежно. Мосты считают по весне.
"denis_harper":

Они его несколько дней делали - это быстро?
14.01.2018 в 11:06
Полковник Андрей Кураков лично присутствовал на месте события и организовывал оборудование мостовой переправы
14.01.2018 в 11:06
мост увели :))) надо было сигналку ставить
14.01.2018 в 11:08
...переправлять через реку на лодках МЧС..
Каменный век во всей красе! Мдаа...
14.01.2018 в 11:08
Одно слово "понтонеры" 😁
14.01.2018 в 11:09
Наверное забыли что зимой морозы бывают и река льдом покрывается. Не успели очередное совещание провести по вопросу "что делать".
14.01.2018 в 11:10
Всегда говорил, что мы ничего толком не умеем делать.
У России надо учиться строить мосты.
14.01.2018 в 11:10
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":


танк на него сверху давит и мост его выдерживает
а лед давит сбоку постоянной растущей массой, приплывающей с течением
никакой мост этого не выдержит и нет мстов, на это расчитанных
14.01.2018 в 11:11
Ну прямо как в песне: "чтоб они не делали, не идут дела". Стационарный мост треснул, понтонный смыло...
Может, "им бы понедельники взять и отменить", вдруг поможет?
14.01.2018 в 11:12
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Должен выдерживать танки, плывущие по течению?
Вы бы хоть читали то, что пытаетесь комментировать.
14.01.2018 в 11:12
только вчера писали что появился ледокол и льда на Припяти возле Житкович нету... как так-то?
14.01.2018 в 11:15
Какая "неожиданность".Еще раз убеждаюсь в безолаберности рабочих с гос.учеререждений. Никогда не вернусь жить в белку...
"Mitso1317":

И не возвращайтесь.
Беларуси не нужны безграмотные люди, неумеющие читать.
14.01.2018 в 11:16
Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый,
Снег шершавый, кромка льда,
Кому память, кому слава,
Кому темная вода, –
Ни приметы, ни следа...
14.01.2018 в 11:16
Ввести пабор на понтонные мосты!
14.01.2018 в 11:18
Ну всё,значит 200 км. в объезд,через Пинск.
14.01.2018 в 11:22
Хороши армейцы, еще раз доказали, что армия ни о чем)
Даже понтонный мост унесло)
14.01.2018 в 11:30
Интересно, где есть пример успешного использования зимой понтонного моста )
14.01.2018 в 11:33
В нашей местности есть паромная переправа, заменяемая на зиму мостов. Что-то я не слышал, чтобы ее срывало хоть раз.
14.01.2018 в 11:35
Отличный мост... был.. Ездил по нему несколько раз. Просто такие мосты нельзя использовать во время ледостава или ледохода. По правилам мост на зиму разводится.
14.01.2018 в 11:37
...Очевидцы сообщают, что прошедшей ночью понтоны сорвало.
...На 14:00 назначено заседание штаба, который должен найти варианты решения проблемы.
Вопрос - куда за это время доплывет мост?
14.01.2018 в 11:41
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Пффф, танки пыль по сравнению с массами льда. Не позорьтесь такой ересью.
"Blik13":

а никто не подумал, что так и будет? или думали, что морозов не будет?
Или на что они там все рассчитывали, когда переправу готовили?
"makintosha":

А какие были варианты?
Вообще людей без переправы оставить? Ведь смысл понтоны наводить, всё-равно ведь сорвёт КОГДА-ТО.
14.01.2018 в 11:43
зато за пару минут наводят перед гл Государства
14.01.2018 в 11:46
А где мост...???Как в Ольшаны ехать.?
"1994837":

еще огурцы рано, чего туда ехать
14.01.2018 в 11:46
В нашей местности есть паромная переправа, заменяемая на зиму мостов. Что-то я не слышал, чтобы ее срывало хоть раз.
"user_123321123321":

какая река
14.01.2018 в 11:47
Какие [censored]пишут,что вот вояки виноваты,делать надо было лучше,пантоны старые?Вы хоть немножко понимаете ,о чём пишете или абы ляпнуть?ВСЕГДА(!),как только начинает идти по реке лёд,пантоны убирают,в самом начале было понятно,что его сорвёт,какого бы качества не был мост.
14.01.2018 в 11:50
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

шугу он не выдержит! Это боковое давление, а не нагрузка.
14.01.2018 в 11:50
Какие [censored]пишут,что вот вояки виноваты,делать надо было лучше,пантоны старые?Вы хоть немножко понимаете ,о чём пишете или абы ляпнуть?ВСЕГДА(!),как только начинает идти по реке лёд,пантоны убирают,в самом начале было понятно,что его сорвёт,какого бы качества не был мост.
"1485308":


Так почему же твои не виноватые вояки его не убрали?
14.01.2018 в 11:50
Хорошо, что не улетел, а то ветер тоже нормальный.
14.01.2018 в 11:55
Кетайцев привезти, они за неделю новый мост поставят, раз сами не умеем
14.01.2018 в 11:55
а если война...фашисты....а у нас мост поплыл(((
14.01.2018 в 11:58
интересно, был ли на нем кто-то во время срыва?
14.01.2018 в 12:04
Так долго ставили...И все равно уплыл.
14.01.2018 в 12:05
нажаль супраць Прыроды чалавек нiчога не можа рабiць. Але ж трэба рабiць новую.
14.01.2018 в 12:08
Какая "неожиданность".Еще раз убеждаюсь в безолаберности рабочих с гос.учеререждений. Никогда не вернусь жить в белку...
"Mitso1317":

И не возвращайтесь.
Беларуси не нужны безграмотные люди, неумеющие читать.
"Futsen":


Все верно, но вот как быть с людьми, НЕ УМЕЮЩИМИ писать?
14.01.2018 в 12:12
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Все нужно обновлять..И это тоже уже старье которое досталось от совдепа
"kadgan":

1957 года выпуска.
"The_L1ke":

тут вообще что ли школьники собрались [censored] ? Танки он и выдерживает, если речь идет о давлении На мост. А вот давление льда в поперечном направлении должно обсепечиваться тросами, которые порвались. И тут все равно вопрос, а как они собирались удерживать ВЕСЬ лед который идет по реке ? этим мостом сделать ледовую запруду ?
14.01.2018 в 12:12
Китайцы за 2-е суток мосты отстраивают, у нас за месяц не могут решение принять.
14.01.2018 в 12:12
Всё военное - ОДНОРАЗОВОЕ!
Расчитано на десять минут боя.
Если бы было так просто - зачем строить бетонные мосты? Понаделали понтонных за час штука.
Глупость..
14.01.2018 в 12:12
NATO не пройдет
14.01.2018 в 12:14
Какие [censored]пишут,что вот вояки виноваты,делать надо было лучше,пантоны старые?Вы хоть немножко понимаете ,о чём пишете или абы ляпнуть?ВСЕГДА(!),как только начинает идти по реке лёд,пантоны убирают,в самом начале было понятно,что его сорвёт,какого бы качества не был мост.
"1485308":


Так почему же твои не виноватые вояки его не убрали?
"as125":

а им что дали команду убрать ? Вы как человек ооооочень далекий от армии вряд ли можете осознавать смысл своих слов в этой области. А смысла нет никакого, словесный [censored]один.
14.01.2018 в 12:16
Вот они, наши инженерные войска во всей красе.
Даже мост поставить не в состоянии нормально.
И на фига нам такая армия.
"panda-76":

что бы не пришла другая Армия, которая Вам будет ставить.. но не мосты.
14.01.2018 в 12:18
А так хвалились, что и быстро и надежно. Мосты считают по весне.
"denis_harper":

Калинин дал команду сделать быстро, как не важно, главное быстро
14.01.2018 в 12:18
se6rq, Паграничники спаймають и дадуть штраф
14.01.2018 в 12:21
)))юмористы...А если б там люди были,машины ехали??Вот она армия РБ, непобедимая....
14.01.2018 в 12:22
скоро будем на Россию похожими там все через ж------ и у нас так будет пора разводиться
"_GMC_":

в США поезда с мостов на машины падают, там не через Ж ?
14.01.2018 в 12:24
)))юмористы...А если б там люди были,машины ехали??Вот она армия РБ, непобедимая....
"maxim54":

если б были машины с регистратором то было бы отличное видео для онлайнера, типа трое на понтоне и собака ) А Армия как раз быстро и четко все сделала. А то что его сорвало - совсем другая причина,и при чем тут армия ? Мне вот интересно какой средний возраст тутошних комментаторов ? )
14.01.2018 в 12:24
Да разве это изменение температуры? А что было бы, если как в 1940-1945 по -30 и немцы сзади?
14.01.2018 в 12:24
А лажа все же вышла!
14.01.2018 в 12:27
Да разве это изменение температуры? А что было бы, если как в 1940-1945 по -30 и немцы сзади?
"ddimma":

тогда бы река замерзла и вопрос снялся сам собой. Да ? )
14.01.2018 в 12:30
)))юмористы...А если б там люди были,машины ехали??Вот она армия РБ, непобедимая....
"maxim54":

если б были машины с регистратором то было бы отличное видео для онлайнера, типа трое на понтоне и собака ) А Армия как раз быстро и четко все сделала. А то что его сорвало - совсем другая причина,и при чем тут армия ? Мне вот интересно какой средний возраст тутошних комментаторов ? )
"mcshoon":

Для начала свой укажите
14.01.2018 в 12:31
...переправлять через реку на лодках МЧС..
Каменный век во всей красе! Мдаа...
"Пурга":

согласен нужно по современному переправлять вертолетами
14.01.2018 в 12:33
можно переправлять натянуть тросы между берегами ну у нас же есть струнные технологии или по другому волосяные технологии
14.01.2018 в 12:33
Белорусские инженеры показали свое мастерство
14.01.2018 в 12:36
можно переправлять натянуть тросы между берегами ну у нас же есть струнные технологии или по другому волосяные технологии
"vvv11354":

фуры переправятся?
14.01.2018 в 12:38
Белорусские инженеры показали свое мастерство
"KFC-man":

мастерство показали Советские инженеры, наклепали мостов которые все потрескались. А в понтону тут претензий никаких. Все было предсказуемо.
14.01.2018 в 12:41
Ледовая нагрузка это очень серьезная штука.
"ПЗРК":

Очень серъезная штука не угодить комментаторам, а лед это так... :)
14.01.2018 в 12:43
касяк . министр обороны должен отвечать за ошибки ждем решения Батьки
14.01.2018 в 12:44
Сначала дороги потом вот мосты..Налог срочно на допуск движения по мостам..включить его в стоимость туалетной бумаги))
14.01.2018 в 12:47
Главное написать, что все плохо.
14.01.2018 в 12:48
зараз трэба адстроiць новы. Непрыемна канешне, але ж нiчога жахлiвага няма
14.01.2018 в 12:49
ЮHИК•‡†, Статью читал внимательно ? .... русским языком написано - лопнули тросы , не выдержали течения ! Танки он держит.
14.01.2018 в 12:53
Всегда говорил, что мы ничего толком не умеем делать.
У России надо учиться строить мосты.
"Misterfin":

В СССР в своё время научились от ней.Вот результат! А как там керченский, уже можно ехать,всё ништяк???
14.01.2018 в 12:56
Может не надо в том месте мост
14.01.2018 в 12:57
8_267671, Хотел написать комент ,мол, что будет с мостом с морозами? Но что-то сдержало.....
14.01.2018 в 12:57
К этому времени при нормальном руководстве возвели бы уже новый мост, давным давно.
"minimamyka":

При нормальном руководстве страной и проблем таких небылобы.
14.01.2018 в 13:01
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

это мост, он никому ничего не должен.
14.01.2018 в 13:01
Подумаешь какой-то мост....пф...зато мы IT-страна!)
14.01.2018 в 13:03
Только вчера писали что лед не проблема меры приняты, а сегодня уплыл. Не ну резкое изменение погоды мороз зимой....
14.01.2018 в 13:03
The_L1ke, ну треснул и треснул. вы думаете их по сроку эксплуатации и ремонту так же пристально контролируют, как период эксплуатации чиновничьих автомобилей? который, как сказали, составляет 6 лет, а у них машинам уже по 8 и надо срочно менять на новые. я б вообще предложил сократить срок эксплуатации до срока гарантии от диллера, а то че это они, народные слуги, будут ездить на отработавших 8 лет автомобилях? разве народ на таких ездит? вот и они не должны
p.s. сарказм
14.01.2018 в 13:04
Да в вооружение такие деньки закапывают а чуть что так и техника через Припять своя же не попадет никак... Аплодирую стоя!
14.01.2018 в 13:11
там интернет и мобилы с фото есть у кого? киньте картинок панорамных.
14.01.2018 в 13:14
ЮHИК•‡†, Он сорвался из-за напора льда, а не из-за того, что по нем ездят больше грузы. Твой комментарий ни о чем
14.01.2018 в 13:14
Шер ше ля бридж?
14.01.2018 в 13:17
ЮHИК•‡†, Статью читал внимательно ? .... русским языком написано - лопнули тросы , не выдержали течения ! Танки он держит.
"irtuh":

они читают только заголовки. И такая же толпа даунито лайкает тупой коммент.
"mcshoon":


Статью читал внимательно, а на счёт тросов у тебя как у Райкина " к пуговицам претензии есть?" ))) Для особо умных поясняю , пантон с тросами одно единое целое.
14.01.2018 в 13:18
Даже мосты не выдерживают стабильности)))
14.01.2018 в 13:19
Ну правильно, льду же надо как то по реке идти, а тут дорогу ему перегородили наглухо.
14.01.2018 в 13:20
Акрамя ваенных нiхто рабiць масты не можа
14.01.2018 в 13:20
Не хочет река мост в этом месте
14.01.2018 в 13:21
ЮHИК•‡†, Статью читал внимательно ? .... русским языком написано - лопнули тросы , не выдержали течения ! Танки он держит.
"irtuh":

они читают только заголовки. И такая же толпа даунито лайкает тупой коммент.
"mcshoon":


Статью читал внимательно, а на счёт тросов у тебя как у Райкина " к пуговицам претензии есть?" ))) Для особо умных поясняю , пантон с тросами одно единое целое.
"ЮHИК•‡†":

он рассчитан на эксплуатацию в период ледохода ? Особо умный блин.. на нем надо форсировать реку и занять плацдарм. А не устраивать мост на все времена года.
14.01.2018 в 13:22
У нас вообще что-то нормально могут сделать?)) Как по нему должна ездить тяжелая техника,если его сносит течением ,тросы не держат и т.п. Зато отрапортовали ,что быстро собрали на все сми
"Seva90":

Когда такие мосты используются по своему прямому предназначению , там постоянно есть люди , следят за состоянием и катерами правят положение .
14.01.2018 в 13:22
Всегда говорил, что мы ничего толком не умеем делать.
У России надо учиться строить мосты.
"Misterfin":

В СССР в своё время научились от ней.Вот результат! А как там керченский, уже можно ехать,всё ништяк???
"magik":

Керченского нет, это мосфильм.
14.01.2018 в 13:23
ЮHИК•‡†, Статью читал внимательно ? .... русским языком написано - лопнули тросы , не выдержали течения ! Танки он держит.
"irtuh":

они читают только заголовки. И такая же толпа даунито лайкает тупой коммент.
"mcshoon":


Статью читал внимательно, а на счёт тросов у тебя как у Райкина " к пуговицам претензии есть?" ))) Для особо умных поясняю , пантон с тросами одно единое целое.
"ЮHИК•‡†":

Понтоны эксплуатируются только при отсутствии льда или шуги. Это было известно давно, что на зиму его должны убрать. И да, понтон пишется через "о"
14.01.2018 в 13:24
Белорусские инженеры показали свое мастерство
"KFC-man":

мастерство показали Советские инженеры, наклепали мостов которые все потрескались. А в понтону тут претензий никаких. Все было предсказуемо.
"mcshoon":

Так вроде же писали что мосты спроектированы на меньшие нагрузки, чем по ним были и простояли четверть века под ними, что вас не устраивает?
14.01.2018 в 13:25
Зачем пантоны?Дождемся пока лёд замерзнет и зимник будет
14.01.2018 в 13:27
Белорусские инженеры показали свое мастерство
"KFC-man":

мастерство показали Советские инженеры, наклепали мостов которые все потрескались. А в понтону тут претензий никаких. Все было предсказуемо.
"mcshoon":

Так вроде же писали что мосты спроектированы на меньшие нагрузки, чем по ним были и простояли четверть века под ними, что вас не устраивает?
"den-1":

Верно. Проектная 30 т, гоняли 55 т.
14.01.2018 в 13:30
Какие [censored]пишут,что вот вояки виноваты,делать надо было лучше,пантоны старые?Вы хоть немножко понимаете ,о чём пишете или абы ляпнуть?ВСЕГДА(!),как только начинает идти по реке лёд,пантоны убирают,в самом начале было понятно,что его сорвёт,какого бы качества не был мост.
"1485308":


Так почему же твои не виноватые вояки его не убрали?
"as125":

а им что дали команду убрать ? Вы как человек ооооочень далекий от армии вряд ли можете осознавать смысл своих слов в этой области. А смысла нет никакого, словесный [censored]один.
"mcshoon":


Ха-ха-ха
Т.е. все те специалисты (и военные, и гражданские) не смогли спрогнозировать появление льда? Так нахрен нам такие спецы? Военные особенно?
14.01.2018 в 13:31
Всегда говорил, что мы ничего толком не умеем делать.
У России надо учиться строить мосты.
"Misterfin":

В СССР в своё время научились от ней.Вот результат! А как там керченский, уже можно ехать,всё ништяк???
"magik":

рано щэ-в мае поедешь-снимешь декорации
14.01.2018 в 13:33
Какие [censored]пишут,что вот вояки виноваты,делать надо было лучше,пантоны старые?Вы хоть немножко понимаете ,о чём пишете или абы ляпнуть?ВСЕГДА(!),как только начинает идти по реке лёд,пантоны убирают,в самом начале было понятно,что его сорвёт,какого бы качества не был мост.
"1485308":


Так почему же твои не виноватые вояки его не убрали?
"as125":

а им что дали команду убрать ? Вы как человек ооооочень далекий от армии вряд ли можете осознавать смысл своих слов в этой области. А смысла нет никакого, словесный [censored]один.
"mcshoon":


Ха-ха-ха
Т.е. все те специалисты (и военные, и гражданские) не смогли спрогнозировать появление льда? Так нахрен нам такие спецы? Военные особенно?
"as125":

Все было спрогнозировано. Не хотели перекрывать "дорогу жизни" до последнего.
14.01.2018 в 13:34
Какие [censored]пишут,что вот вояки виноваты,делать надо было лучше,пантоны старые?Вы хоть немножко понимаете ,о чём пишете или абы ляпнуть?ВСЕГДА(!),как только начинает идти по реке лёд,пантоны убирают,в самом начале было понятно,что его сорвёт,какого бы качества не был мост.
"1485308":


Так почему же твои не виноватые вояки его не убрали?
"as125":

а им что дали команду убрать ? Вы как человек ооооочень далекий от армии вряд ли можете осознавать смысл своих слов в этой области. А смысла нет никакого, словесный [censored]один.
"mcshoon":


Ха-ха-ха
Т.е. все те специалисты (и военные, и гражданские) не смогли спрогнозировать появление льда? Так нахрен нам такие спецы? Военные особенно?
"as125":

а выбор был ?? Ну все очевидно предвидели лед и дальше что ? Надо туда такого спеца как ты, сразу скажешь затея тупая и плавайте как хотите.
14.01.2018 в 13:38
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Танки то он выдержит)))дело в "шнурках" которыми он был примотан к кустам на берегу)))
14.01.2018 в 13:40
Какие [censored]пишут,что вот вояки виноваты,делать надо было лучше,пантоны старые?Вы хоть немножко понимаете ,о чём пишете или абы ляпнуть?ВСЕГДА(!),как только начинает идти по реке лёд,пантоны убирают,в самом начале было понятно,что его сорвёт,какого бы качества не был мост.
"1485308":


Так почему же твои не виноватые вояки его не убрали?
"as125":

а им что дали команду убрать ? Вы как человек ооооочень далекий от армии вряд ли можете осознавать смысл своих слов в этой области. А смысла нет никакого, словесный [censored]один.
"mcshoon":


Ха-ха-ха
Т.е. все те специалисты (и военные, и гражданские) не смогли спрогнозировать появление льда? Так нахрен нам такие спецы? Военные особенно?
"as125":

а выбор был ?? Ну все очевидно предвидели лед и дальше что ? Надо туда такого спеца как ты, сразу скажешь затея тупая и плавайте как хотите.
"mcshoon":


Правильно. Лучше что бы снесло переправу, чем на время её убрать.
Браво, товарищ, браво. Вот такие спецы по всей стране
14.01.2018 в 13:41
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Танки он выдерживет если его постоянно обслуживать и дежурить там. А некотрым лень это делать
14.01.2018 в 13:43
Какая "неожиданность".Еще раз убеждаюсь в безолаберности рабочих с гос.учеререждений. Никогда не вернусь жить в белку...
"Mitso1317":

А Вас приглашают?
14.01.2018 в 13:45
В честь это- организовать Парад или Дожинки..... Там рыбы со смеха повсплывали.
14.01.2018 в 13:45
Правильно. Лучше что бы снесло переправу, чем на время её убрать.
Браво, товарищ, браво. Вот такие спецы по всей стране
"as125":

На время это до мая как минимум. Браво
14.01.2018 в 13:47
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Танки он выдерживет если его постоянно обслуживать и дежурить там. А некотрым лень это делать
"зефир":

Вранье. Расчет там постоянно находится. Только шугу он не может убрать, не в его это силах
14.01.2018 в 13:48
Правильно. Лучше что бы снесло переправу, чем на время её убрать.
Браво, товарищ, браво. Вот такие спецы по всей стране
"as125":

На время это до мая как минимум. Браво
"onlineread":


Так лучше до мая или ловить его по реке?
14.01.2018 в 13:49
ЮHИК•‡†, причем тут танки? танки сверху давят, а лед сбоку + течение реки. Скоро все починят, нет повода для паники!
14.01.2018 в 13:49
Уже посадили тех, кто накосячил?)
14.01.2018 в 13:51
ЮHИК•‡†, Статью читал внимательно ? .... русским языком написано - лопнули тросы , не выдержали течения ! Танки он держит.
"irtuh":

они читают только заголовки. И такая же толпа даунито лайкает тупой коммент.
"mcshoon":


Статью читал внимательно, а на счёт тросов у тебя как у Райкина " к пуговицам претензии есть?" ))) Для особо умных поясняю , пантон с тросами одно единое целое.
"ЮHИК•‡†":

Понтоны эксплуатируются только при отсутствии льда или шуги. Это было известно давно, что на зиму его должны убрать. И да, понтон пишется через "о"
"onlineread":

Согласен с тобой , но видно установщики не почитали в Википедии при каких условиях понтоны эксплуатируются...
14.01.2018 в 13:52
Так лучше до мая или ловить его по реке?
"as125":

Лишних пару дней люди ездили. Что плохого? А поймать по реке не проблема
14.01.2018 в 13:52
)))юмористы...А если б там люди были,машины ехали??Вот она армия РБ, непобедимая....
"maxim54":

если б были машины с регистратором то было бы отличное видео для онлайнера, типа трое на понтоне и собака ) А Армия как раз быстро и четко все сделала. А то что его сорвало - совсем другая причина,и при чем тут армия ? Мне вот интересно какой средний возраст тутошних комментаторов ? )
"mcshoon":

Действительно какой средний возраст??? Тоесть действительно непонятно причем здесь армия???Кто повашему должен его устанавливать и разбирать???Кто повашему устанавливая его в Декабре должен был предусмотреть появления льдин???(это не метеорит )
14.01.2018 в 13:55
Согласен с тобой , но видно установщики не почитали в Википедии при каких условиях понтоны эксплуатируются...
"ЮHИК•‡†":

Установщики обеспечили на месяц движение машин и людей. Что плохого? В этих условиях иного не дано.
14.01.2018 в 13:57
лёд, и течение, страшная штука.
14.01.2018 в 13:58
у военных всё так))))
14.01.2018 в 13:59
странно насколько я помню на Двине понтонщики мост всегда в начале декабря разбирали, что бы не ловить потом понтоны по реке, а тут что "военные метеорологи" не сказали что будет мороз и пойдет шуга ?
14.01.2018 в 13:59
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Удивляетесь как дети ей богу...
14.01.2018 в 14:00
Так лучше до мая или ловить его по реке?
"as125":

Лишних пару дней люди ездили. Что плохого? А поймать по реке не проблема
"onlineread":


Конечно не проблема. Делать с косяками и потом переделывать - вообще самое любимое занятие наших гос. структур.

А если этот понтонный мост что-нибудь повредит пока плавать будет, кто возместит ущерб? Вы? Армия? Местные спецы?
14.01.2018 в 14:04
Расчет там постоянно находится. Только шугу он не может убрать, не в его это сила
при постройке наплавного моста, расчет бойцов находится на объекте 24/7, обычно в палатке или кунге + постоянный караул на улице из одно-двух бойцов. А тут просто прозевали шугу, потому как наплавные мосты на период прохождения шуги в начале весны и начале зимы всегда разводят.
14.01.2018 в 14:07

Конечно не проблема. Делать с косяками и потом переделывать - вообще самое любимое занятие наших гос. структур.

А если этот понтонный мост что-нибудь повредит пока плавать будет, кто возместит ущерб? Вы? Армия? Местные спецы?
"as125":

Что бы не зацензорили отвечу, что этот комент очень не умный. Вы даже не представляете, какая работа сейчас идет по обеспечению связи с внешним миром " людей на болоте"
14.01.2018 в 14:08
другога там ня было чаго рабiць акрамя пантона
14.01.2018 в 14:11
Расчет там постоянно находится. Только шугу он не может убрать, не в его это сила
при постройке наплавного моста, расчет бойцов находится на объекте 24/7, обычно в палатке или кунге + постоянный караул на улице из одно-двух бойцов. А тут просто прозевали шугу, потому как наплавные мосты на период прохождения шуги в начале весны и начале зимы всегда разводят.
"Incarnatus":

Да не прозевали, нужно было решение местных властей на закрытие переправы
14.01.2018 в 14:12

Конечно не проблема. Делать с косяками и потом переделывать - вообще самое любимое занятие наших гос. структур.

А если этот понтонный мост что-нибудь повредит пока плавать будет, кто возместит ущерб? Вы? Армия? Местные спецы?
"as125":

Что бы не зацензорили отвечу, что этот комент очень не умный. Вы даже не представляете, какая работа сейчас идет по обеспечению связи с внешним миром " людей на болоте"
"onlineread":


И какая же? Расскажите нам, поделитесь информацией
14.01.2018 в 14:16
И какая же? Расскажите нам, поделитесь информацией
"as125":

Ни к чему вам. Судя по большинству комментариев и по лучшему. Не умные люди дают советы и оценки космической глупости.
14.01.2018 в 14:18
Вот они, наши инженерные войска во всей красе.
Даже мост поставить не в состоянии нормально.
И на фига нам такая армия.
"panda-76":

Правильно. А вместо содержания армии сделаем нормальные мосты и дороги. Если "заваруха" внутри страны, есть МВД, которое по численности больше армии. А агрессора из вне пусть сдерживает Россия, по принципу НАТО в Европе.
14.01.2018 в 14:22
И какая же? Расскажите нам, поделитесь информацией
"as125":

Ни к чему вам. Судя по большинству комментариев и по лучшему. Не умные люди дают советы и оценки космической глупости.
"onlineread":


Т.е вы ничего не знаете и дельного сказать не можете?

А по поводу космического масштаба работы: переправу сорвало ночью, а на На 14:00 назначено заседание штаба, который должен найти варианты решения проблемы. Наверное пораньше назначить нельзя было, т.к из тёплых кроваток вылезать пораньше было лень?
14.01.2018 в 14:23
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Сравнили вес танка, и вес льда со всей реки с течением по всей площади моста, физику тяжело вспомнить?
14.01.2018 в 14:24
Вот читаю, мост провис, понтонная переправа уплыла и не вольво от становиться стремно, а как там строиться наша АЭС?!
14.01.2018 в 14:30
Я ведь спрашивал, что вы будите делать с этой переправой, когда лед встанет, но видимо только меня интересовал данный вопрос
14.01.2018 в 14:30
)))юмористы...А если б там люди были,машины ехали??Вот она армия РБ, непобедимая....
"maxim54":

если б были машины с регистратором то было бы отличное видео для онлайнера, типа трое на понтоне и собака ) А Армия как раз быстро и четко все сделала. А то что его сорвало - совсем другая причина,и при чем тут армия ? Мне вот интересно какой средний возраст тутошних комментаторов ? )
"mcshoon":

Действительно какой средний возраст??? Тоесть действительно непонятно причем здесь армия???Кто повашему должен его устанавливать и разбирать???Кто повашему устанавливая его в Декабре должен был предусмотреть появления льдин???(это не метеорит )
"maxim54":

средний возраст при том, что даже Ваш комментарий тянет на интеллект 5 классника. Поэтому у меня складывается впечатление что тут одни дети. Кто по вашему даже зная появление льдин должен был отдать приказ о его разборке ? Да никто. я уверен что так и было задумано, держаться до последнего что бы обеспечить сообщение. А ваще всепросрали тут выглядит по детски. Только и можете из теплой квартирки по клаве ляпать. а подумать что у людей связи нет с миром у вас мозга не хватает.
14.01.2018 в 14:33
Т.е вы ничего не знаете и дельного сказать не можете?
"as125":

Я непосредственный участник этого процесса. Говорить не хочу. Мой кот понимает больше Вас.
14.01.2018 в 14:33
Ну вот как в таком государстве может что то эффективно работать?Если да же с мостом они не могут решить проблему,жаль...
14.01.2018 в 14:35
Т.е вы ничего не знаете и дельного сказать не можете?
"as125":

Я непосредственный участник этого процесса. Говорить не хочу. Мой кот понимает больше Вас.
"onlineread":


Я тоже участник, вместе с вами на онлайнере сижу))
14.01.2018 в 14:40
А если бы война и эта переправа решала исход битвы?
14.01.2018 в 14:41
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Это временная переправа, рассчитанная на несколько часов работы.
Я непосредственный участник этого процесса. Говорить не хочу. Мой кот понимает больше Вас.

Согласен полностью, манагеры среднего звена основной контингент Онлайнера. Там мозгов хватает только на деньги себе подобных развести и тупой коммент арий написать.
Тупик эволюции, знаете ли.
14.01.2018 в 14:52
Танки да,но не природу.
14.01.2018 в 14:52
а если бы боевые действия а наша армия потребители больших цифр бюджета
неспособная так зачем нам такая армия
мост за считаные минуты разворачивать (ну это только на учениях) а по факту мы все сами видели
14.01.2018 в 14:55
А если война и танки нужны на фронте?
14.01.2018 в 15:00
понтоны нашли или уплыли с концами?
14.01.2018 в 15:03
а скоко было хвальбы да танки выдержит да быстро да надежно. а хватило на 2 недели ахахахахаха
14.01.2018 в 15:09
хотьбы поймали эту переправу ..... кстати , при возведении не хватило одного понтона .... пришлось довозить . т.е. : измерить ширину реки и поделить на длину понтона никто не догадалси .... или калькуль не работал .
14.01.2018 в 15:23
Господа управленцы, пора поднять задницы и в течение этого года, не жалея денег, построить качественный и нормально-красивый мост. Не можете сами, привлеките специалистов из России, Польши и ваших Китайских друзей , которые имеют опыт проектирования и строительства таких длинных мостов. 2018 год, "центр Европы" как вы любите говорить - с вас уже все ржут.
14.01.2018 в 15:25
А если бы война и эта переправа решала исход битвы?
"megatach":

я думаю исход она бы решила ) пару суток на переправу и погнали дальше.
14.01.2018 в 15:26
Нормально так, солдаты в мирное время гибнут в казармах, а переправы разваливаются, как там Министр обороны Беларуси себя чувствует!?
Я почему-то не уверен что эта немощь может меня защитить в случае чего за мои налоги.
14.01.2018 в 15:27
Я ведь спрашивал, что вы будите делать с этой переправой, когда лед встанет, но видимо только меня интересовал данный вопрос
"sanya37":

меня еще другой вопрос интересует, впереди лето и что там судоходство выдохнуло и решило что его не будет ? Ведь мост надо восстанавливать..на понтонах всю жизнь не поездишь.
14.01.2018 в 15:29
Господа управленцы, пора поднять задницы и в течение этого года, не жалея денег, построить качественный и нормально-красивый мост. Не можете сами, привлеките специалистов из России, Польши и ваших Китайских друзей , которые имеют опыт проектирования и строительства таких длинных мостов. 2018 год, "центр Европы" как вы любите говорить - с вас уже все ржут.
"trick84":

Они ждут весну ,а там субботник республиканский, деньги с него пойдут на ремонт моста.
14.01.2018 в 15:40
в Беларуси все как всегда через одно место делаеться, даже военные не исключение)))))
14.01.2018 в 15:48
Incarnatus, военные метеорологи есть у ВВС, а не у инженеров. Хорошо, допустим, прогноз погоды посмотрели и знали, что завтра будет -7, что делать? убрать переправу, людей лишить связи с внешним миром или как? военные тут причем? они таких решений не принимают. местная власть должна была за месяц, пока стоял мост, придумать альтернативу ему, а не ждать с моря погоды.
14.01.2018 в 15:52
Я ведь спрашивал, что вы будите делать с этой переправой, когда лед встанет, но видимо только меня интересовал данный вопрос
"sanya37":

меня еще другой вопрос интересует, впереди лето и что там судоходство выдохнуло и решило что его не будет ? Ведь мост надо восстанавливать..на понтонах всю жизнь не поездишь.
"mcshoon":

Нам бы день простоять, да ночь продержаться, так они видимо думают
14.01.2018 в 16:16
ничего толком сделать не могут!
14.01.2018 в 16:28
Какая "неожиданность".Еще раз убеждаюсь в безолаберности рабочих с гос.учеререждений. Никогда не вернусь жить в белку...
"Mitso1317":

Что не вернешься, респект. А где живешь хоть?
14.01.2018 в 16:30
По реке битый лед. На реке навигация. На реке ледоход. А может провокация.
14.01.2018 в 16:47
А что будет при поводке....
14.01.2018 в 16:55
ЮHИК•‡†, ) при чем тут танки он же не утонул под тяжестью машины, хоть бы статью прочитал
14.01.2018 в 16:56
Господа управленцы, пора поднять задницы и в течение этого года, не жалея денег, построить качественный и нормально-красивый мост. Не можете сами, привлеките специалистов из России, Польши и ваших Китайских друзей , которые имеют опыт проектирования и строительства таких длинных мостов. 2018 год, "центр Европы" как вы любите говорить - с вас уже все ржут.
"trick84":

Они ждут весну ,а там субботник республиканский, деньги с него пойдут на ремонт моста.
"WKL":

блин в Симферополе огромнейший современнейший красивеннейший аэропорт за 9 месяцев построили ,а здесь трещину в мосту еще не начинали делать-это нечто!
14.01.2018 в 17:07
Людей и машин на мосту не было.

Это главное. А переправу отловят и восстановят.
"djbass":

Ага! Наверное отловили и в чермет сдали...
14.01.2018 в 17:15
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Он и выдерживает танки, а силы природы к сожалению нет)))) есть отличие вертикальной и горизонтали ной прочности, но статью вы не читали наверное) абы ляпнуть
14.01.2018 в 17:39
Просто положить и закрепить не могут? Как они мосты строят господи.
14.01.2018 в 17:42
)))юмористы...А если б там люди были,машины ехали??Вот она армия РБ, непобедимая....
"maxim54":

если б были машины с регистратором то было бы отличное видео для онлайнера, типа трое на понтоне и собака ) А Армия как раз быстро и четко все сделала. А то что его сорвало - совсем другая причина,и при чем тут армия ? Мне вот интересно какой средний возраст тутошних комментаторов ? )
"mcshoon":

Судя по тому, что не понимают из-за чего сорвало мост - лет 10.
14.01.2018 в 17:53
Он же должен танки выдерживать, непорядок...
"ЮHИК•‡†":

Все нужно обновлять..И это тоже уже старье которое досталось от совдепа
"kadgan":

В Америке мосты строили 100 лет назад и до сих пор работают , как то сносили такой старый мост заложили динамит и подорвали , разрушился соседний новый мост а старый остался невредим
14.01.2018 в 18:09
Все на борьбу с мостами
14.01.2018 в 18:15
ЮHИК•‡†,
Он и выдержитт танки,только для этого должны работать катера как поддержка,регулярно натягиваться удерживающие троса, и вообще обязательно присутствие расчетов
. Данные мосты не являются заминителями стационарных.
14.01.2018 в 18:16
Был да сплыл.
14.01.2018 в 18:31
Что и следовало ожидать! На ошибках не учатся. Про якорные цепи вместо обычных тросов забыли или их просто нет. Либо просто проспали прогиб переправы.
14.01.2018 в 18:41
пакуль шуга не пройдзе няма сэнсу пераправу рабiць
14.01.2018 в 18:48
Прочитав статью , делаю вывод , что при наведении понтонной долговременной переправы военные и МЧСовцы не предполагали , что река может замёрзнуть ? Зимой ... Впрочем , это в их духе. Жаль , Задорнов умер , для него тема
14.01.2018 в 19:10
Служил в инженерах и удивляюсь как его вообще построили.Все в армии знают что мы мирныя людзи и поэтому ничему не учатся и не умеют
14.01.2018 в 19:24
дорожный налог поплыл...
14.01.2018 в 19:26
Служил в инженерах и удивляюсь как его вообще построили.Все в армии знают что мы мирныя людзи и поэтому ничему не учатся и не умеют
"1849600":

Золотые слова)))
Я тут одному .....Пол дня пытаюсь это объяснить,а он "в танке" и все тут))))
14.01.2018 в 19:46
мдя, сорвало понтонный мост - у местных комментаторов праздник.
14.01.2018 в 19:49
ЮHИК•‡†, танки он и выдержит. Давление с другой стороны, это никак не связано с тем, что может по нему проехать.
14.01.2018 в 19:49
А если вдруг боевые действия- ждать оттепели,чтоб танки переправить.
14.01.2018 в 20:08
А если вдруг боевые действия- ждать оттепели,чтоб танки переправить.
"vadik.trusch":

Во время боевых действий мосту этому жить до первого налета или удара.
14.01.2018 в 20:10
)))юмористы...А если б там люди были,машины ехали??Вот она армия РБ, непобедимая....
"maxim54":

если б были машины с регистратором то было бы отличное видео для онлайнера, типа трое на понтоне и собака ) А Армия как раз быстро и четко все сделала. А то что его сорвало - совсем другая причина,и при чем тут армия ? Мне вот интересно какой средний возраст тутошних комментаторов ? )
"mcshoon":

Действительно какой средний возраст??? Тоесть действительно непонятно причем здесь армия???Кто повашему должен его устанавливать и разбирать???Кто повашему устанавливая его в Декабре должен был предусмотреть появления льдин???(это не метеорит )
"maxim54":

средний возраст при том, что даже Ваш комментарий тянет на интеллект 5 классника. Поэтому у меня складывается впечатление что тут одни дети. Кто по вашему даже зная появление льдин должен был отдать приказ о его разборке ? Да никто. я уверен что так и было задумано, держаться до последнего что бы обеспечить сообщение. А ваще всепросрали тут выглядит по детски. Только и можете из теплой квартирки по клаве ляпать. а подумать что у людей связи нет с миром у вас мозга не хватает.
"mcshoon":

Вы реально в "танке"или за время зимних каникул разучился думать???ТАМ ЛЮДИ МОГЛИ ПОСТРАДАТЬ!!! Вы понимаете что по этой переправе люди ходят,ездят или воооообще недоходит???
Откуда такие "тугие...
"maxim54":

мои каникулы отгулялись 30 лет назад, сынок ) То что ты глаголишь очевидные если, можно и не произносить, все и так это понимают. А вот армия тут при чем ? Им дали команду собрать мост - ок собрали. При чем тут армия ?
"mcshoon":


Они не просто собрали мост, они ввели объект в эксплуатацию и обслуживали его, и несут полную ответственность, за всё что с ним происходит. А в случае угрозы жизни и здоровью людей, они обязаны были сами прекратить движение по мосту и разобрать его. Не оглядываясь трусливо на местный исполком, потому что если б кто на мосту утонул - под уголовную статью пошел бы начальник части, а не председатель исполкома. По факту - это обычная служебная халатность.....
14.01.2018 в 20:10
)))юмористы...А если б там люди были,машины ехали??Вот она армия РБ, непобедимая....
"maxim54":

если б были машины с регистратором то было бы отличное видео для онлайнера, типа трое на понтоне и собака ) А Армия как раз быстро и четко все сделала. А то что его сорвало - совсем другая причина,и при чем тут армия ? Мне вот интересно какой средний возраст тутошних комментаторов ? )
"mcshoon":

Действительно какой средний возраст??? Тоесть действительно непонятно причем здесь армия???Кто повашему должен его устанавливать и разбирать???Кто повашему устанавливая его в Декабре должен был предусмотреть появления льдин???(это не метеорит )
"maxim54":

средний возраст при том, что даже Ваш комментарий тянет на интеллект 5 классника. Поэтому у меня складывается впечатление что тут одни дети. Кто по вашему даже зная появление льдин должен был отдать приказ о его разборке ? Да никто. я уверен что так и было задумано, держаться до последнего что бы обеспечить сообщение. А ваще всепросрали тут выглядит по детски. Только и можете из теплой квартирки по клаве ляпать. а подумать что у людей связи нет с миром у вас мозга не хватает.
"mcshoon":

Вы реально в "танке"или за время зимних каникул разучился думать???ТАМ ЛЮДИ МОГЛИ ПОСТРАДАТЬ!!! Вы понимаете что по этой переправе люди ходят,ездят или воооообще недоходит???
Откуда такие "тугие...
"maxim54":

мои каникулы отгулялись 30 лет назад, сынок ) То что ты глаголишь очевидные если, можно и не произносить, все и так это понимают. А вот армия тут при чем ? Им дали команду собрать мост - ок собрали. При чем тут армия ?
"mcshoon":

Ты по-ходу в старческий моразм впал "папаша",читай ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО:Армия это всё собрала,это собственность армии(мин.обороны),армия(военные) будут ловить это всё по реке(совместно с МЧС),армия будет его заново собирать,"регулируют движения тоже ВОЕННЫЕ.....ТАК ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ армия???)))"подумай "ПАПАША"
"maxim54":

Армия, скорее всего, как раз таки не причём. Администрация района не хотела развода моста, ведь тогда, о Боже - это их инициатива, их накажут (учитывая ежедневный трафик, требующий полноценного моста, который "сломался"), ведь чем его заменить, объезд 25км (вроде как). А так... природный форс-мажор, аномалия, кои сейчас часто встречаются в сводках.
14.01.2018 в 20:24
трэба меней крычаць а больш слухаць тых хто разбiраецца
14.01.2018 в 20:25
Расчет там постоянно находится. Только шугу он не может убрать, не в его это сила
при постройке наплавного моста, расчет бойцов находится на объекте 24/7, обычно в палатке или кунге + постоянный караул на улице из одно-двух бойцов. А тут просто прозевали шугу, потому как наплавные мосты на период прохождения шуги в начале весны и начале зимы всегда разводят.
"Incarnatus":

калi шуга пад вадой ды яшчэ ноччу як ты яе зауважыш?
14.01.2018 в 20:27
Враг не пройдет!
14.01.2018 в 20:30
Шуга какая - то , как шугануло !
14.01.2018 в 20:34
Мост этот навели оперативно и правильно. Все знающие понимали, что его зимой уберут. Принимаются меры по обеспечению связи Турова с большой землей. Беда, что Гомельавтодор в растерян и не может объяснить вышестоящим, что временный мост, который сейчас в разработке, мгновенно не построить не смотря на команды страшным голосом. Как в общем и отремонтировать аварийный за год не реально. Хорошо если за 2 года сделают.
14.01.2018 в 20:36
Где же артилерия, где сапёры? Хай тренируются на этой шуге.
14.01.2018 в 20:47
А так хвалились, что и быстро и надежно. Мосты считают по весне.
"denis_harper":

Стыдно товарищ. Моста там нет пока. Есть переправы.
14.01.2018 в 20:48
А так хвалились, что и быстро и надежно. Мосты считают по весне.
"denis_harper":

Стыдно товарищ. Моста там нет пока. Есть переправы.
"onlineread":

Проклятый Т9. Переправа.
14.01.2018 в 20:59
Не повезло. Как и немцам в 41г.,а так бы хана Москве.
14.01.2018 в 21:00
8_267671, почему ожидаемо? всегда и везде где находится паромная переправа на зиму перекрывают реку баржами. по скольку паром зимой действовать не может. и параходы не ходят. а дорога нужна. и почему то их не сносит. у меня не далеко от деревни с советского союза и по сей день так делают и не чего не уносится не льдом не течением. а вот что тросы не успивали опускатся при рпиближении судна бывало))
14.01.2018 в 21:11
8_267671, почему ожидаемо? всегда и везде где находится паромная переправа на зиму перекрывают реку баржами. по скольку паром зимой действовать не может. и параходы не ходят. а дорога нужна. и почему то их не сносит. у меня не далеко от деревни с советского союза и по сей день так делают и не чего не уносится не льдом не течением. а вот что тросы не успивали опускатся при рпиближении судна бывало))
"1889212":

А ваша деревня на Припяти стоит? Это важный фактор.
14.01.2018 в 21:25
Было день назад -Ледокольный теплоход «Байкал», пришвартованный к берегу около понтонного моста через реку, заметили читатели TUT.BY. Льда на Припяти в районе Житковичей пока нет. а сейчас моста нет !
14.01.2018 в 21:26
прочитал наверное всех. с новым годом! не думаю что тут трезвые писали) как и я) все обыденно. рабочая обстановка. наука для военных. респект руководству города. 25 километров кто то написал это и не много. а возвели пантон. солдат ледохода не когда не видел а тут про шугу что должен был заметить. да и кто знал то? там лед больше сантиметра не промерзал наверное) а то что люди могли быть так что конец света? их на льдине унесло? к тому же военные говорят дежурили. спасателям сообщили бы.
14.01.2018 в 21:49
Комиссией, которая работает на месте переправы, принято решение восстановить понтонный мост после того, как на этом участке реки закончится прохождение шуги и льда. Когда это произойдет — неизвестно.

Примерно в апреле.
14.01.2018 в 21:56
можа мароз урэшце скавае Прыпяць надзейна.
14.01.2018 в 22:06
а скоро ещё и китайские стеклянно-железные дома трэскаца начнут...построенные тупо чтоб наварицца
14.01.2018 в 22:12
Надо было дороги, мосты строить а не ледовые дворцы и фут. манежи.
14.01.2018 в 22:13
Было бы удивительно если бы у нас было по другому...)
14.01.2018 в 22:20
и это только в Мирное время а если в случаии войны ?
14.01.2018 в 22:44
Что вообще за умник зимой в период ледохода понтонные мосты на постоянную основу возводит? Страна сказочных....
"hobiT":

Может Вы знаете иной способ обеспечить движение? Или ума хватает только других критиковать?
14.01.2018 в 23:10
Что вообще за умник зимой в период ледохода понтонные мосты на постоянную основу возводит? Страна сказочных....
"hobiT":

Может Вы знаете иной способ обеспечить движение? Или ума хватает только других критиковать?
"onlineread":

Старый мост надо ремонтировать и побыстрее, а то еще "конь не валялся" там.
14.01.2018 в 23:20
Что вообще за умник зимой в период ледохода понтонные мосты на постоянную основу возводит? Страна сказочных....
"hobiT":

Может Вы знаете иной способ обеспечить движение? Или ума хватает только других критиковать?
"onlineread":

Старый мост надо ремонтировать и побыстрее, а то еще "конь не валялся" там.
"SergeyBosch":

А Вы знаете как? Расскажу. Для начала нужно убрать русло из под моста. Далее демонтировать коробки. Они неремонтопригодны. Месяцев 6 на это. Параллельно будет строится временный мост. С февраля начиная. Дальше больше.
14.01.2018 в 23:49
он выдерживает танки с верху а не с боку.
14.01.2018 в 23:50
Вот вам и уровень инжинерных войск в Беларуси! Конечно это не помешает получить очередную "боевую" награду какому-то вояке.
"1997170":

Нормальный уровень. Было изначально понятно, что сход льда снесёт всё нафиг, именно поэтому и навели понтоны - городить что-то стационарное нет смысла. Это ж Припять, ёлки, у речки норов, как у женщины, то покладистая, то неудержимая.
14.01.2018 в 23:58
А еще у нас есть танки, ракеты, самолеты.
15.01.2018 в 0:13
Может стоит подумать об плавающем Джилли?....))))
15.01.2018 в 0:33
А еще у нас есть танки, ракеты, самолеты.
"namish.1":



в металле , но не ходу!
15.01.2018 в 1:46
Работает так же, как и все в этой стране. Надо ввести налог на пользование мостами, очевидно же
15.01.2018 в 6:40
Я хоть и не инженер, а сразу сказал, что его сорвет при первом ледоходе, но мне только улыбнулись.
15.01.2018 в 7:57
У нас все как всегда , по окончанию нет что бы сделать один раз нормально ,.делают по три раза и выходит в три дорого .
"Magnit009":

Знаю одного инженера-мостостроя - двоечник еще тот. Так что не удивительно.