Фотофакт: наведение понтонной переправы через реку Припять у треснувшего моста завершили
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
192
10 декабря 2017 в 13:09
Автор: Андрей Гомыляев

Вчера было дано поручение о введении в эксплуатацию понтонного моста через реку Припять в районе Житковичей. К середине сегодняшнего дня работы завершены. Понтонный мост длиною 140 метров сооружали специалисты Минобороны и работники МЧС. В ближайшее время сотрудниками Госавтоинспекции будет определен порядок проезда автотранспорта и передвижения граждан.



Подробнее о ситуации на двух берегах реки читайте в нашем репортаже «Припятский прогиб».

Электродрели и дрели-шуруповерты в каталоге Onliner.by

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.12.2017 в 13:10
ну хоть так
10.12.2017 в 13:12
Молодцы военные и МЧС, оперативно работают
10.12.2017 в 13:12
Молодцы! Быстро всё сделали.
10.12.2017 в 13:12
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
10.12.2017 в 13:12
Главное что бы временное не стало постоянным
10.12.2017 в 13:13
Молодцы военные и МЧСники!... Отлично справились с задачей!... Главное чтобы ледоход не подвёл... Вот бы ещё строители наши научились мосты и не только качественно строить!...
10.12.2017 в 13:13
Ну что, вечные нытики - вот вам и переправа!
10.12.2017 в 13:13
Оперативно!
10.12.2017 в 13:13
Впрямь как в 40-х.
10.12.2017 в 13:13
Правда, ночью, через него страшно будет ехать, хоть фонарики повесьте
10.12.2017 в 13:14
Могут когда захотят.
А не было бы резонанса, ждали бы эту переправу еще пару месяцев
10.12.2017 в 13:16
30 лет стоял мост и вдруг "самыя вумныя" протиратели штанов решили его реконструировать. В итоге всё как всегда развалилось.
10.12.2017 в 13:16
Выглядит довольно стремно. Хотя, Алягер ком алягер!
10.12.2017 в 13:16
Могут когда захотят.
А не было бы резонанса, ждали бы эту переправу еще пару месяцев
"Amelija_rnm":

Ещё бы резонанса не было: единственная переправа на многие километры.
10.12.2017 в 13:17
Правда, ночью, через него страшно будет ехать, хоть фонарики повесьте
"viktor500011":

Новый Год скоро, даёшь гирлянды!)
10.12.2017 в 13:18
усим адсыпаць по мяху бульбы
10.12.2017 в 13:20
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Мдя... совсем туго с восприятием?
Там "Три минуты видео" про то, как делают понтонный мост.
10.12.2017 в 13:21
Ну вот! Могут, когда захотят.
10.12.2017 в 13:24
Беларуское круизное пароходство против.
10.12.2017 в 13:25
Нет ничего более постоянного, чем временное.
10.12.2017 в 13:27
Хоть так, а то люди отрезаны от мира оказались...
10.12.2017 в 13:27
Теперь смотрите, чтобы новый понтонный(!) мост не погрузился ниже ватерлинии.
Молодцы военные!
10.12.2017 в 13:29
Китайцы бы за ночь новый ж/б мост построили 8-полосный
10.12.2017 в 13:31
Главное реконструировали правильно,а если бы не трогали,то он бы еще лет 30 стоял
10.12.2017 в 13:31
интересно как по весне будет. если снежная зима, то стоит ждать розлива реки и подъема уровня воды.
10.12.2017 в 13:32
Китайцы бы за ночь новый ж/б мост построили 8-полосный
"artserge":

Это ж/б из картона, то да. А вот на 3D принтере можно и предложить инженерам на расчёты нагрузки.
10.12.2017 в 13:32
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Не умничай...тебе это не идёт...)
10.12.2017 в 13:34
Ну хоть какие то положительные новости...А то пообещает кое кто и не делает...А тут Военные сказали и сделали...Молодцы...
10.12.2017 в 13:34
В новополоцке тоже переправа была когда мост делали. Так там пускали только пешиков и скорые всякие. На машине будь добр 20 км круг пили. Тут тоже скажут давай-ка на своих двух. :)
10.12.2017 в 13:34
Кто бы что не говорил, но понтонёры молодцы, своё дело знают.
10.12.2017 в 13:35
наведение понтонной переправы через реку Припять у треснувшего моста завершили

Снять видео секретной операции значит разрешили только Минобороны?
10.12.2017 в 13:35
Сколько заплатили человеку, который испытывал переправу зимой ???
10.12.2017 в 13:37
Так быстро?? Странно...
10.12.2017 в 13:38
Дело пошло! Назло нытикам.
10.12.2017 в 13:39
иногда понимаешь, что армия нам все же нужна.
10.12.2017 в 13:45
Сколько заплатили человеку, который испытывал переправу зимой ???
"_BAHbKA_":

Какое там заплатили, первому гордость по такой проехать.
10.12.2017 в 13:46
Хорошо,что вышли из положения,но мосты не должны трещать по швам.
10.12.2017 в 13:55
Китайцы за сутки нормальный мост построят...
10.12.2017 в 13:55
Дело пошло! Назло нытикам.
"Андрюха-2":

Главное, чтобы потом не поплыло.
10.12.2017 в 13:57
Молодцы военные и МЧС, оперативно работают
"viktor500011":

Китайцы оперативно работают, а не мчс. снесут мост и построят новый за сутки...
10.12.2017 в 13:57
это на всегда какей главнее.
10.12.2017 в 14:00
Главное что бы временное не стало постоянным
"Apis":

Главное - писать "чтобы" вместо "что бы"
10.12.2017 в 14:00
Как у себя дома каждый из нас всегда как-то выкручивается из форс-мажорных нежданчиков - голь на выдумки горазда - так и в масштабах государства всё решаемо. Главное, чтобы под ногами не путались, не мешали...
10.12.2017 в 14:01
Молодцы военные и МЧС, оперативно работают
"viktor500011":

Китайцы оперативно работают, а не мчс. снесут мост и построят новый за сутки...
"FriQfa":

Согласен. Тут самое главное решить логистическую задачу по одномоментальной доставке миллиона китайцев с лопатами.
10.12.2017 в 14:07
Я бы на груженой фуре очканул бы ехать =)
10.12.2017 в 14:11
Я бы на груженой фуре очканул бы ехать =)
"самизнаетекто":

Таки да. Тент скользкий, можно упасть ненароком.
10.12.2017 в 14:15
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":


И тут уже что то не нравится.

P.S нытик
10.12.2017 в 14:25
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

слово видоемонтаж НЕ НЕ СЛЫШАЛ?
10.12.2017 в 14:26
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Мдя... совсем туго с восприятием?
Там "Три минуты видео" про то, как делают понтонный мост.
"Leo-Leo":

— В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби. Мы с тобой столько уже целовались…
— Видишь ли, Диана… Как тебе это объяснить? Это называется «монтаж». <…> Поцелуй — свадьба — и — бэби!
— О, Джонни, я хочу как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж!

© к/ф «Человек с бульвара Капуцинов»
10.12.2017 в 14:28
Для наведения этой переправы понадобилось согнать понтоны со всей страны.
10.12.2017 в 14:32
Наконец то..
10.12.2017 в 14:34
В новополоцке тоже переправа была когда мост делали. Так там пускали только пешиков и скорые всякие. На машине будь добр 20 км круг пили. Тут тоже скажут давай-ка на своих двух. :)
"Dolevik":

20 км? Да люди обнаглели. За 20 км вы ещё возмущались там? (не именно вы)
10.12.2017 в 14:37
Вот и армия пригодилась.
10.12.2017 в 14:38
Мне больше интересно, что будет с этой переправой когда лед встанет
10.12.2017 в 14:41
Мне больше интересно, что будет с этой переправой когда лед встанет
"sanya37":

Приплывёт ледокол и всё исправит.
10.12.2017 в 14:48
MouSe_Gr, Там еще 4 километра дорог сделали с освещением
10.12.2017 в 14:49
да боялась администрация что по шапке дадут, так бы до сих пор на лодках людей таскали или в объезд гоняли.
10.12.2017 в 14:56
какое быстро !!!!!
10.12.2017 в 14:58
Китайцы бы за ночь новый ж/б мост построили 8-полосный
"artserge":

А лятоуцы з паляками за сколько месяцев дней или ночей???
10.12.2017 в 15:00
Дело пошло! Назло нытикам.
"Андрюха-2":

Главное, чтобы потом не поплыло.
"2062965":

И тут нытики...
10.12.2017 в 15:06
Дело пошло! Назло нытикам.
"Андрюха-2":

Главное, чтобы потом не поплыло.
"2062965":

И тут нытики...
"Андрюха-2":

Где ты в моём комменте нытьё разглядел?
10.12.2017 в 15:19
хоть какая-то польза от армии
10.12.2017 в 15:29
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Ну вы не сравнивайти военную переправу для танков от подготовки переправы для гражданского транспорта. Тут нужно и дорогу наладить к этой переправе, и для пешеходов все обустроить.
10.12.2017 в 15:32
Не знаю, ныть как многие или гордиться даже?))
10.12.2017 в 15:37
Новость другого дня: треснул понтонный мост......
10.12.2017 в 15:38
Дело пошло! Назло нытикам.
"Андрюха-2":

Главное, чтобы потом не поплыло.
"2062965":

И тут нытики...
"Андрюха-2":

Где ты в моём комменте нытьё разглядел?
"2062965":

Я разглядел. Тебе не понять, это твой образ жизни.
10.12.2017 в 15:39
очень оперативно. чтобы понять масштаб проблемы надо просто хоть раз там проехать. для многих местных жителей треснувший мост был фактически дорогой жизни...
10.12.2017 в 15:48
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Наплавной мост грузоподъёмностью 60 тонн:
-ширина проезжей части: 6,5 м;
-предельная длина моста: 227 м;
-время наводки моста в дневное время суток: 50 мин.
10.12.2017 в 15:51
Дело пошло! Назло нытикам.
"Андрюха-2":

Главное, чтобы потом не поплыло.
"2062965":

И тут нытики...
"Андрюха-2":

Где ты в моём комменте нытьё разглядел?
"2062965":

Я разглядел. Тебе не понять, это твой образ жизни.
"плющ":

Ты забыл добавить каноничное ".. мне Вас жаль.."
10.12.2017 в 15:53
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Наплавной мост грузоподъёмностью 60 тонн:
-ширина проезжей части: 6,5 м;
-предельная длина моста: 227 м;
-время наводки моста в дневное время суток: 50 мин.
"TheStig":
А в военное время суток сколько?
10.12.2017 в 15:54
Китайцы бы за ночь новый ж/б мост построили 8-полосный
"artserge":

Какую только херню не ляпнешь ради похода в пиццерию :)
10.12.2017 в 15:57
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":


Своё всегда хуже. Так?
10.12.2017 в 16:08
Молодцы военные и МЧС, оперативно работают
"viktor500011":


Угу.. 3 дня...
10.12.2017 в 16:14
могут когда захотят...................................
10.12.2017 в 16:46
Мост даст начало ,из реки сделать торговый канал. Всё.
10.12.2017 в 16:49
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

А вы, уважаемый, в курсе, что просто так и абы где звенья в воду не пбросаеш. Нужна подготовка берега, разведка дна и это делается не за 3 минуты. Там на видео тренировки на отработанном месте - приезжай, бросай звенья и собирай. Прежде чем языком ляпать надо знать специфику, а не насмотревшись рашаТВ говорить как у нас плохо. Все отлично наши сделали и довольно быстро.
10.12.2017 в 16:50
Ну это до весны. Весной ох как там разливается река!
10.12.2017 в 16:53
Молодцы военные и МЧС, оперативно работают
"viktor500011":


Угу.. 3 дня...
"mumik":

Вчера приказали, сегодня с утра сделали.
10.12.2017 в 16:55
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

А дать распоряжение и пригнать технику да доли секунды делается????
10.12.2017 в 16:57
Дорога жизни
10.12.2017 в 17:04
ВС СССР/РБ! - Это СИЛА!!!
10.12.2017 в 17:04
мне вот интересно, что они будут делать когда льдины пойдут по реке. Я понимаю, что там сейчас мост нужен, но если мне память не изменяет, то в Верхнедвинске в такое время солдаты мост уже снимали и увозили в расположение, что бы после того как сойдет лед и льдины навести его по новой.
10.12.2017 в 17:07
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Мдя... совсем туго с восприятием?
Там "Три минуты видео" про то, как делают понтонный мост.
"Leo-Leo":

Не у одного его... А еще и тех, кто его поддержал. Пичалька...
10.12.2017 в 17:08
Вот и ВС РБ хоть на что-то сгодились...
10.12.2017 в 17:10
Китайцы бы за ночь новый ж/б мост построили 8-полосный
"artserge":

Ну-ну... За час... Из риса... Дамбой высыпали...
10.12.2017 в 17:16
Теперь ждём сапёров.
10.12.2017 в 17:26
Молодцы военные и МЧС, оперативно работают
"viktor500011":

Быстро ? Думаю , что нормативы перекрыты ...если доставлять все из других мест ...
10.12.2017 в 17:31
ну неужели, Военные хоть не без дела теперь) хоть практику получат) а то небось только и протирали от пыли в боксе понтоны)
10.12.2017 в 17:43
MouSe_Gr, вы немного вводите в заблуждение не 3 минуты а час !!! https://www.youtube.com/watch?v=PRiMndrUeCU
10.12.2017 в 17:47
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Там работали на время. Здесь-же в шею никто не гнал. А судя по таким комментам его вообще возводить не стоило.
10.12.2017 в 17:52
Пешеходные переходы за кроем, вместо мостов пантоны наладим.... пойду свечками закуплюсь....
10.12.2017 в 17:53
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Так почему не сходил и показал как надо делать? А то сидел 3 дня дома, ждал, чтобы съязвить в комменте. Генерал диванных войск, а может и генералиссимус?
10.12.2017 в 17:56
Онлайнер, пожалуйста, введите возможность ставить антилайки.
10.12.2017 в 17:58
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

а куды им спяшыць..???
10.12.2017 в 18:00
Молодцы военные. с учетом того когда была поставлена задача, времени выдвижения на место, разведки, обустройства и наводки все уложились в положенное время для мирного времени. А насчет фур.... У нас есть и НЖМ (наплавные железнодорожные мосты) так что и это выдержит)
10.12.2017 в 18:00
Почему не расскажут, что восстановить лопнувший мост вся загубленная стройиндустрия страны не в состочнии теперь? Что придется новыц пролет минимум в России заказывать по завышеннойценеи с запредельными сроками. И как же все- таки ответит областное рукоаодство, у которого мостов менше, чем пальцев одной руки, но которое при этом таки умудрилось проморгать такую значимую поломку?
10.12.2017 в 18:04
Вот и ВС РБ хоть на что-то сгодились...
"niviko":


- да!
10.12.2017 в 18:08
И еще пусть прожектеры- фантасты порассказывают , как туристическая Пинская. флотилия будет свои комфортабельные "круизные лайнеры" , чудом не застрявшие на множестве меляков , через понтоны проводить. Они ж на год вперед все пораспродали вдвое дороже цен Средиземноморских круизов. Или все, как обычно, уже сдулось после радостного рапортования?
10.12.2017 в 18:27
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":


Какие нахрен 3 минуты? Его час собирали!
10.12.2017 в 18:27
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Какие нахрен 3 минуты???
10.12.2017 в 18:34
Искренне Горжусь ВС РБ!
10.12.2017 в 18:36
Надо два моста для автомобилей и третий для пешеходов
10.12.2017 в 18:37
Искренне Горжусь ВС РБ!
"andrew1969":

ВС СССР!
10.12.2017 в 18:37
смешно читать, 3 дня понадобилось и людям быстро? вы с ума сошли?
10.12.2017 в 18:38
С военными понятно: они пантонный мост возвели... А работники МЧС что делали? Докладывали о выполнении работ по возведению моста?
10.12.2017 в 18:41
Интересно что весной думать будут?
10.12.2017 в 18:41
Молодцы военные и МЧСники!... Отлично справились с задачей!... Главное чтобы ледоход не подвёл... Вот бы ещё строители наши научились мосты и не только качественно строить!...
"Вован28061983":

в чем молодцы обычный мост
10.12.2017 в 18:43
Китайцы за сутки нормальный мост построят...
"FriQfa":

не знаю как за сутки но за неделю точно построили бы
10.12.2017 в 18:58
Надеюсь, "банкет" за счет тех, кто осваивал деньги на ремонт в 2016?
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":



Для чего?
Дизлайк можно и за 3 секи выставить...
10.12.2017 в 19:01
Часом не слуцкие ЖДВшники мост строят?!! ))))
10.12.2017 в 19:07
Надеюсь, "банкет" за счет тех, кто осваивал деньги на ремонт в 2016?
"Walnut":

При чём здесь ремонт дорожного полотна в 2016-м году?
10.12.2017 в 19:12
интересно кто сядет? кого сделают виновным? )))) небось найдут кого-нибудь прораба и спишут на него какую-нибудь недостачу в цементе или что-нибудь в том роде....
10.12.2017 в 19:19
Назад 80-е!!!
10.12.2017 в 19:19
MouSe_Gr, чувак, а ничего страшного что там ускоренная съемка?)))
10.12.2017 в 19:21
Молодцы военные и МЧСники!... Отлично справились с задачей!... Главное чтобы ледоход не подвёл... Вот бы ещё строители наши научились мосты и не только качественно строить!.
ну до весны можно подумать
10.12.2017 в 19:22
интересно кто сядет? кого сделают виновным? )))) небось найдут кого-нибудь прораба и спишут на него какую-нибудь недостачу в цементе или что-нибудь в том роде....
"bulbashenko":

Сперва того прораба надо эксгумировать.
10.12.2017 в 19:32
Те кто пишет за китайцев, что они за сутки построят, вы реально такие глупые.. Вы представляет сколько времени они готовятся, перед тем как сложить секции... у вас хватает мозгов понять, что там многомесячные только замеры идут, потом производство секций тоже много месяцев...фууух чепуха
10.12.2017 в 19:40
Те кто пишет за китайцев, что они за сутки построят, вы реально такие глупые.. Вы представляет сколько времени они готовятся, перед тем как сложить секции... у вас хватает мозгов понять, что там многомесячные только замеры идут, потом производство секций тоже много месяцев...фууух чепуха
"_Solist_":

Китайцы строят из бамбука. Бамбук растёт очень быстро.
10.12.2017 в 19:43
шлагбаум с кассой поставьте , типа сбор средств на ремонт
10.12.2017 в 19:43
Это военные технологии. Этот понтон нормальные вояки должны возводить за пару часов, да так, что бы танки шли, а не 3 суток. Может им еще медальки повесить?
10.12.2017 в 19:45
шлагбаум с кассой поставьте , типа сбор средств на ремонт
"dmitrik":

..Провала.
10.12.2017 в 19:46
Наконец то, на видео норм смотрится.
10.12.2017 в 19:47
Это военные технологии. Этот понтон нормальные вояки должны возводить за пару часов, да так, что бы танки шли, а не 3 суток. Может им еще медальки повесить?
"bao2012":

Не забывай: для танков не надо отсыпать-трамбовать подъездные пути к переправе.
10.12.2017 в 19:59
Это военные технологии. Этот понтон нормальные вояки должны возводить за пару часов, да так, что бы танки шли, а не 3 суток. Может им еще медальки повесить?
"bao2012":

К чему этот высер?
Почитай, что умные люди говорят.
И осознай прочитанное.
с учетом того когда была поставлена задача, времени выдвижения на место, разведки, обустройства и наводки все уложились в положенное время для мирного времени.
"RamzikRapid":


хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Там работали на время. Здесь-же в шею никто не гнал. А судя по таким комментам его вообще возводить не стоило.
"LRR":
10.12.2017 в 20:00
Чё-то на КрАЗе р/з гражданские...
10.12.2017 в 20:03
А мост отремонтировать никак? просрать на переправу наши бабки и не восстановить и наказать виновных, это по белорусски.
10.12.2017 в 20:08
Это военные технологии. Этот понтон нормальные вояки должны возводить за пару часов, да так, что бы танки шли, а не 3 суток. Может им еще медальки повесить?
"bao2012":

Не забывай: для танков не надо отсыпать-трамбовать подъездные пути к переправе.
"2062965":

да что ему объяснять? Для него ж это раз плюнуть! Военные, которые наводили мост, мои коллеги. Сделали все за 3 часа, не спеша, качественно, чтобы люди НОРМАЛЬНО могли передвигаться, пока капитальный мост непригоден. А вот этот комментатор, я уверен, даже за хлебом в такую погоду не ходит, не то, что совершить марш из Могилева в Житковичи (на Кразе, в составе колонны со скоростью километров в 50 максимум), после этого разведать местность и дно, навести мост, обустроить пути, все проверить, итд. Хоть бы желчью своей не захлебнулся. Обмельчали мужчины, ничего не скажешь....
10.12.2017 в 20:08
счет за все это организации, которая выполняла реконструкцию?
10.12.2017 в 20:09
интересно кто сядет? кого сделают виновным? )))) небось найдут кого-нибудь прораба и спишут на него какую-нибудь недостачу в цементе или что-нибудь в том роде....
"bulbashenko":

Сперва того прораба надо эксгумировать.
"2062965":

И что с него взять??? Он построил согласно проекта. Проектировщик сконструировал исходя из максимальных на то время нагрузок. Откуда КБ должно было знать, что в 21 веке будут самосвалы по 60тонн грузоподъемности и которые будут грузить пока грузятся для экАномии. Втихаря протянули перегруз по мосту, тот крякнул, теперь все делают умный вид что мЭсные нипричОм. гЭта украинцы.
10.12.2017 в 20:19
А мост отремонтировать никак? просрать на переправу наши бабки и не восстановить и наказать виновных, это по белорусски.
"sai_d":

Еще один умник...
Отремонтировать старый СТАЦИОНАРНЫЙ мост - это найти причину трещины, выбрать способ восстановления (чтобы было надежно), демонтировать старый поврежденный участок, изготовить нужные железобетонные конструкции, все это смонтировать (тоже надежно), плюс все это не руками делать, технику подгонять специальную нужно, условия - нифига не ровная площадка, а болотистый берег и вода. Плюс сейчас зима.. И все это стоит нормальных денежек...
А тут стояла задача в первую очередь восстановить движение, причем как можно скорее и так, чтобы и тяжелая грузовая техника могла идти - задачу решили просто и элементарно.
Расходы - на топливо для техники, что привезла все необходимое.
Считать поучитесь для начала... Иногда лучше промолчать -за умного сойдете.
10.12.2017 в 20:20
Получилось боевое крещение.
10.12.2017 в 20:21
Китайцы бы за ночь новый ж/б мост построили 8-полосный
"artserge":

Это вам в роликах показывают. Ваши китайцы только ШРОТ МОГУТ ДЕЛАТЬ ДЕШЕВЫЙ.
10.12.2017 в 20:22
А мост отремонтировать никак? просрать на переправу наши бабки и не восстановить и наказать виновных, это по белорусски.
"sai_d":

Еще один умник...
Отремонтировать старый СТАЦИОНАРНЫЙ мост - это найти причину трещины, выбрать способ восстановления (чтобы было надежно), демонтировать старый поврежденный участок, изготовить нужные железобетонные конструкции, все это смонтировать (тоже надежно), плюс все это не руками делать, технику подгонять специальную нужно, условия - нифига не ровная площадка, а болотистый берег и вода. Плюс сейчас зима.. И все это стоит нормальных денежек...
А тут стояла задача в первую очередь восстановить движение, причем как можно скорее и так, чтобы и тяжелая грузовая техника могла идти - задачу решили просто и элементарно.
Расходы - на топливо для техники, что привезла все необходимое.
Считать поучитесь для начала... Иногда лучше промолчать -за умного сойдете.
"Андрюха-2":

Типичный бюрократ, охотник за бюджетными средствами.
10.12.2017 в 20:26
А мост отремонтировать никак? просрать на переправу наши бабки и не восстановить и наказать виновных, это по белорусски.
"sai_d":

Еще один умник...
Отремонтировать старый СТАЦИОНАРНЫЙ мост - это найти причину трещины, выбрать способ восстановления (чтобы было надежно), демонтировать старый поврежденный участок, изготовить нужные железобетонные конструкции, все это смонтировать (тоже надежно), плюс все это не руками делать, технику подгонять специальную нужно, условия - нифига не ровная площадка, а болотистый берег и вода. Плюс сейчас зима.. И все это стоит нормальных денежек...
А тут стояла задача в первую очередь восстановить движение, причем как можно скорее и так, чтобы и тяжелая грузовая техника могла идти - задачу решили просто и элементарно.
Расходы - на топливо для техники, что привезла все необходимое.
Считать поучитесь для начала... Иногда лучше промолчать -за умного сойдете.
"Андрюха-2":

Типичный бюрократ, охотник за бюджетными средствами.
"sai_d":

Я же говорил - иногда лучше молчать, за умного сойдете.
Прочтите мой пост ВДУМЧИВО. В нем есть вся необходимая информация.
10.12.2017 в 20:26
Мне кажется, что это бесполезное сооружение. Насколько он эффективен? Сколько машин он способен пропустить?
10.12.2017 в 20:26
Планирую приехать на рождество в Ваши края, обязательно передаст по временному мосту, да и в Туров хочется заехать
10.12.2017 в 20:28
В новополоцке тоже переправа была когда мост делали. Так там пускали только пешиков и скорые всякие. На машине будь добр 20 км круг пили. Тут тоже скажут давай-ка на своих двух. :)
"Dolevik":

В Кричеве понтонная переправа была почти 3 года . Пока полностью автомобильный мост перестраивали.
10.12.2017 в 20:30
Мне кажется, что это бесполезное сооружение. Насколько он эффективен? Сколько машин он способен пропустить?
"belfenos":

Дальше поставят светофоры и будут пропускать в одну сторону и в другую. Все будет ОК не нервничайте диванные специалисты.
10.12.2017 в 20:32
Мне кажется, что это бесполезное сооружение. Насколько он эффективен? Сколько машин он способен пропустить?
"belfenos":

Свою задачу - обеспечить прохождение транспорта - выполняет на ура.
10.12.2017 в 20:34
И через неделю бы он развалился. Хваленое китайское качество.
10.12.2017 в 20:34
В новополоцке тоже переправа была когда мост делали. Так там пускали только пешиков и скорые всякие. На машине будь добр 20 км круг пили. Тут тоже скажут давай-ка на своих двух. :)
"Dolevik":

В Кричеве понтонная переправа была почти 3 года . Пока полностью автомобильный мост перестраивали.
"Deceldecel":

Знаю один мост на Гомельщине - там уже лет семь подобное...
10.12.2017 в 20:41
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Ну не 3 дня а 1день, после того как решение о понтонной переправе было принято. Более того на видео ученья в идеальных условия, широкий пляж с нормальными съездами к воде, плюс лето, да и судя по солнцу все заняло ни 3 минуты а пару часов как минимум.
Или вы предлагаете солдат зимой по колено в воду загнать, только лишь из за того что бы ускорить наведение переправы на несколько часов, дополнительно перекопав весь берег что бы сделать удобный съезд метров 100 длиной?
Не боевые условия что бы солдат напрягать, не спеша соединили понтоны и навели переправу.
10.12.2017 в 20:43
41й год.
Пантонная переправа.
Уникально!
10.12.2017 в 20:51
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Нитик, там далеко за 3 минуты...
10.12.2017 в 20:54
Молодцы военные и МЧС, оперативно работают
"viktor500011":

да, давай им еще премию дадим, достижение, установили понтонную переправу.....нет слов звучит так как будто они что то сверхъестественное сделали
10.12.2017 в 21:13
MouSe_Gr, ну не 3. Вот хорошее видео с учений СССР. Минут 7 https://www.youtube.com/watch?v=WpD7esUuwDU
10.12.2017 в 21:35
Очередной белорусский подвиг!
10.12.2017 в 21:49
Почему не расскажут, что восстановить лопнувший мост вся загубленная стройиндустрия страны не в состочнии теперь? Что придется новыц пролет минимум в России заказывать по завышеннойценеи с запредельными сроками. И как же все- таки ответит областное рукоаодство, у которого мостов менше, чем пальцев одной руки, но которое при этом таки умудрилось проморгать такую значимую поломку?
"Codman":

Всего по Беларуси имеется более 4500 мостов на дорогах общего пользования. У каких мутантов столько пальцев?
10.12.2017 в 21:54
В новополоцке тоже переправа была когда мост делали. Так там пускали только пешиков и скорые всякие. На машине будь добр 20 км круг пили. Тут тоже скажут давай-ка на своих двух. :)
"Dolevik":

В Кричеве понтонная переправа была почти 3 года . Пока полностью автомобильный мост перестраивали.
"Deceldecel":

Знаю один мост на Гомельщине - там уже лет семь подобное...
"Андрюха-2":

Где же?
10.12.2017 в 22:01
А мост отремонтировать никак? просрать на переправу наши бабки и не восстановить и наказать виновных, это по белорусски.
"sai_d":

Еще один умник...
Отремонтировать старый СТАЦИОНАРНЫЙ мост - это найти причину трещины, выбрать способ восстановления (чтобы было надежно), демонтировать старый поврежденный участок, изготовить нужные железобетонные конструкции, все это смонтировать (тоже надежно), плюс все это не руками делать, технику подгонять специальную нужно, условия - нифига не ровная площадка, а болотистый берег и вода. Плюс сейчас зима.. И все это стоит нормальных денежек...
А тут стояла задача в первую очередь восстановить движение, причем как можно скорее и так, чтобы и тяжелая грузовая техника могла идти - задачу решили просто и элементарно.
Расходы - на топливо для техники, что привезла все необходимое.
Считать поучитесь для начала... Иногда лучше промолчать -за умного сойдете.
"Андрюха-2":

Ну почти. Причина появления трещины известна. Вместо железобетона 190 м металла. И да, российского.
10.12.2017 в 22:10
MouSe_Gr, Прежде чем вякать что попало в комментарии, хоть немного надо было попробовать разобраться в ситуации, 3 дня ушло не только на мост, а и на дорогу которая ведет к мосту, а это не одна сотня МАЗов песка и щебня...
10.12.2017 в 22:17
С таким уступом там только на Уралах и ездить
10.12.2017 в 22:38
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

в точку ) спасибо
10.12.2017 в 22:48
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":
10.12.2017 в 22:57
4 часа очень много, норматив до часа. Че та слабенько как то. А если война ????
10.12.2017 в 23:02
В Могилёве тоже недавно реконструкция была, может зря свои понтоны отдали?
10.12.2017 в 23:10
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

3 минуты видео, да? XD
давай еще Гендальфа привлечём - он за 10 секунд поврежденный мост починит. :D
10.12.2017 в 23:24
Разлом Сан-Андрэс!
10.12.2017 в 23:31
проезжал сегодня .порадовала реальность решения ситуации и согласованность служб . сработали верно . МОЛОДЦЫ !
10.12.2017 в 23:38
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Ну в нашем случае работали явно не 250 человек!У начальства выходные!
10.12.2017 в 23:59
Вот действительно для чего нужна армия-для помощи гражданским в таких чрезвычайных ситуациях, а не для бряцания железяками на учениях.
Спасибо вам!
11.12.2017 в 0:05
прям проблема мирового масштаба, мост треснул...
11.12.2017 в 0:08
прям проблема мирового масштаба, мост треснул...
"izual-dima":

жил бы ты в турове и окресностях-я бы посмотрел на твой вой
11.12.2017 в 0:14
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Чудесами монтажа можно и за минуту сделать..
11.12.2017 в 2:11
уровень экономики - "понтонный". пора перейти на ещё более низкий - "вброднный".
11.12.2017 в 3:22
С моста порыбачить можно
11.12.2017 в 8:38
Спасибо Советскому союзу за мост !
11.12.2017 в 8:38
Мне было бы интереснее почитать о том, как наказали виновных в провисании моста лиц, какие штрафы, какие сроки, какие увольнения с руководящих постов.
11.12.2017 в 8:55
Дней через десять, начнется ледоход, посмотрим, что будет
11.12.2017 в 8:58
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты

у них была показушная а у нас настоящая
11.12.2017 в 9:23
Молодцы! Хорошая тренировка.
11.12.2017 в 9:26
Интересно, а сколько времени нужно ГАИ чтобы определить порядок пользования переправой? Если за три дна не успели, сколько ещё переправа будет простаивать?
11.12.2017 в 9:27
Нормальная практика государства, помочь гражданам соей страны. Ничего героического в этом нет. Спасибо умным людям за оперативность.
11.12.2017 в 10:09
Интересно другое: 1. река судоходная. Получается судоходство будет остановлено. 2. как эта переправа проживет зиму?
11.12.2017 в 10:11
Толку от этого моста???Он временный...Что будете делать весной,когда паводок начнется???Опять одним место думали,ну никак чинуши не хотят на перед думать...
11.12.2017 в 10:35
Синяя изолента - и дело сделано, как маленькие
11.12.2017 в 10:44
Водой бы залили, чтоб на месте трещины лёд образовался. Глядишь и можно эксплуатировать дальше. А если серьёзно, то это говорит о качестве нашего проектирования и строительства. Как можно было утверждать такой проект реконструкции моста, где не выдерживаются нагрузки? А что делал технадзор при его реконструкции?
11.12.2017 в 11:46
Во страна, один мост через реку, и тот прохерили после реконструкции. Зато героически понтоны побросали в воду и спасли мир. Интересно будет, когда ледоход снесет его, если к тому времени не попадает пару драндулетов в воду.
11.12.2017 в 11:59
Толку от этого моста???Он временный...Что будете делать весной,когда паводок начнется???Опять одним место думали,ну никак чинуши не хотят на перед думать...
"drajver1981":

Так а что? надо было ничего не делать, сидеть в носу колупать?
Ездить на работу людям и домой вкруговую +270 км?
Не сомневаюсь, что вы именно так бы и сделали (сидели бы, в носу колупали и ныли).
11.12.2017 в 11:59
нет ничего более постоянного, чем временное))
11.12.2017 в 12:00
сколько много шума во круг того, что военные наконец-то оторвали свою точку от стула и сделали мост! Прям герои!!!!
11.12.2017 в 12:01
Интересно, а сколько времени нужно ГАИ чтобы определить порядок пользования переправой? Если за три дна не успели, сколько ещё переправа будет простаивать?
"lsv_lk":

Уже вчера пустили гражданский транспорт по временному мосту. Сегодня светофоры установить обещали.
А ты продолжай ныть дальше -- понятно, что более не на что не годен.
11.12.2017 в 13:55
хотя, 3 дня понадобилось, а надо за 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=StEMKy5UedU
"MouSe_Gr":

Ага, щас.. 3 минуты.. 3 часа..
11.12.2017 в 14:24
до ледохода постоит ,а вот как быть потом вода поднимется на метра два и все их подъездные пути уйдут под воду ,снова будет паника т.к. за три месяца старый все равно не отремонтируют
11.12.2017 в 15:20
Могли бы написать, что мост в районе Минска, что уж там, 200 км туда - 200 км сюда.
11.12.2017 в 15:22
А военные молодцы!
11.12.2017 в 19:20
когда все стихнет они его уберут - инфа 100%
11.12.2017 в 20:18
Паводки на Припяти знатные. По весне придется понтонную переправу наводить уже не 150 метров, а километра два
11.12.2017 в 20:59
ну что за страна с заморочками . китайцы за эти дни бы уже треснувший кусок заменили...
11.12.2017 в 22:45
Я бы на груженой фуре очканул бы ехать =)
"самизнаетекто":

На танках не очкуют же ездить. Значит ты очкун. Ехай на велике
11.02.2018 в 0:57
Возможно, кому-нибудь будут интересны мои архивные видео о Новополоцке и его мосте (в том числе есть и кадры с понтонного моста на время ремонта основного и торжественное открытие реконструированного моста):
https://www.youtube.com/playlist?list=PLXW3wmYX2hFe1pITuBAcoWTZ2IJQjMYGa