Белорус уехал в США и стал там дальнобойщиком: «Помимо водителя, надо быть и механиком, и бандитом»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
180
16 января 2018 в 15:49
Источник: Newgrodno.by. Фото: Newgrodno.by

Гродненец Стас уехал в США и обосновался в маленьком тихом городке на берегу океана. Парень сменил множество занятий, пока наконец не нашел себя в профессии дальнобойщика, совмещая издержки работы с творчеством. Наблюдая за миром из кабины грузовика, молодой человек решил вести дневник: навалившееся одиночество в пространстве монотонной дороги вдруг стало доставлять истинное удовольствие. Чтобы испытать это пьянящее чувство вдвойне, Стас решил поделиться мыслями с другими. Так вышла в свет его книга «Ветровое стекло», написанная в форме увлекательных историй и интересных фактов. Гродненец поделился с Newgrodno.by своей историей эмиграции и рассказал о приключениях в Штатах.

Захотелось романтики, стал дальнобойщиком

— Я жил несколько лет в Америке, а самой страны толком и не видел. Решил, что профессия дальнобойщика поможет мне познакомиться со Штатами. К тому же спрос на дальнобойщиков был бешеный и зарплаты хорошие, — говорит Стас. — Потом как-то так получилось, что много знакомых в Филадельфию переехало. Это всего часа полтора от того городка на побережье, где я жил. Вот так я и оказался в Филадельфии. По всей стране ездил где-то года три, потом начал что-то более специальное искать, ну и чтобы поближе к дому было.

Перешел на «тэнкеры» — это когда вместо трейлера цистерна с жидкостью. Купил себе грузовик и возил по восточному побережью растворители для краски — две ночи в грузовике спишь, потом две дома, как-то так. В итоге хоть вроде и часто дома бываешь, но дома того толком не видишь. Всю неделю работаешь, а на выходных ковыряешься в грузовике или возишь его к механикам, чтоб к следующей неделе подготовить. И каждый день просыпаешься с мыслью: «Только бы сегодня не загорелась какая лампочка, не перегорел какой сенсор или еще что».

Заработки, конечно, хорошие, но нервов на все это не хватало. Так что был просто счастлив, когда продал эту головную боль и снова водителем устроился. Едешь — ничто тебя не колышет, что бы с грузовиком ни случилось, тебе даже лучше — за любые простои платят по часам, сидишь музыку слушаешь, рассказы пишешь, пока сервисная служба едет, а тебе за это еще и платят. Потом год на бензине работал на украинскую компанию. Локальная работа: каждый день дома, ездишь по заправкам вокруг города и сливаешь бензин. Вот только начинался рабочий день в 3—4 утра и платили за ходку, поэтому приходилось бегать что угорелый с этими шлангами. Летом еще нормально, а вот зимой каждый день как в экспедицию собираешься, ходишь по станции с ломом, колешь лед, чтобы крышки для слива найти.

А у 99% заправок в Америке владельцы индусы. У них словно монополия какая-то на этот бизнес. Ну, и понятно, что экономят на всем. Так, службы по чистке снега не вызывают, сами кое-где расчистят и все. А тебе только кричат: «No problem. It's okay, my friend!» В итоге пару раз приходилось эвакуатором грузовик с «бочкой» из таких заправок вытаскивать.

Сейчас гродненец локально работает на американскую компанию по кислотам и щелочам. Ездит на заводы или в порты, загружает контейнеры и цистерны, привозит на терминал, где их забирают те, кто ездит по всей стране. Говорит, что спокойная, обычная работа со стандартным графиком.

Вся жизнь в грузовике

Стас отмечает, что специфика работы дальнобойщика в Беларуси и Америке разительно отличается.

— Помимо водителя, надо быть и механиком, и бандитом, и еще не знаю кем. Обычно белорусские или российские дальнобойщики уезжают в рейс на пару дней или неделю, а потом столько же отдыхают дома, — рассказывает парень. — В США около 70 процентов тех, кто ездит по всей стране и постоянно находится в дороге. Это особенно касается работников больших компаний, у которых грузовики исчисляются тысячами. В месяц два-три дня дома побыл и поехал дальше. Понятно, что на стоянках есть и душевые кабины, и комнаты отдыха, и рестораны, но все же это не то, что дома.

Многие из американских дальнобойщиков не снимают жилье: на одни выходные заезжают, например, к знакомым во Флориде, потом к другим на севере страны. Некоторые так живут семьями: муж с женой по очереди рулят, вместе с детьми и домашними животными, таким образом умудряются «путешествовать».

— Я, в принципе, первый год так же делал: не было никакого смысла платить за жилье, в котором в лучшем случае бываешь пять дней в месяц, — отмечает Стас. — Когда только начинал, решил проверить свой максимум — сколько продержусь, пока крыша не поедет. В итоге получилось 11 недель.

Попутчики

Стас рассказывает, что попутчиков берет лишь иногда, когда видит, что это путешественник. В остальных случаях просто не останавливается.

— В Америке много представителей всяких субкультур, для которых автостоп — это стиль жизни, что-то принципиальное, идейное, а не просто «проехаться на халяву». Многие ездят с собаками, некоторые вообще нигде не живут, их дом — палатка, которую они бесплатно или за минимальную плату ставят во всяких живописных местах: в горах, у каньонов или возле озер. Есть просто студенты, которые решили проехаться автостопом с восточного побережья до западного, а есть просто откровенные бомжи, которые не вызывают никакого желания посадить их к себе в кабину, — добавляет парень.

Специфика работы дальнобойщиков в Америке

 Что касается «сказок» про заоблачные зарплаты у дальнобойщиков в Америке, то на самом деле все не так уж радужно. Конечно, если у вас своя машина и она не ломается, то да, можете считать себя вполне обеспеченным человеком. Но все остальные истории – это про, скажем так, «нелегальную» работу. В Америке легально можно проезжать в день не больше одиннадцати часов, а с остановками и перерывами весь рабочий день не может длиться дольше четырнадцати часов. И весь ваш рабочий день фиксируется либо в электронном формате с помощью бортового компьютера в грузовике, либо вручную с помощью бумажного дорожного журнала («логбука»), в котором вы рисуете график всех своих перемещений за день. Ну и, как говорится, «бумага все стерпит»: вы можете вести параллельно несколько таких журналов, и если вас остановят для проверки на весах или просто полицейский на дороге, то главное не перепутать, какой из этих журналов показать офицеру. И именно так работают почти все русскоязычные, да и вообще эмигрантские компании, — продолжает Стас.

Самыми дорогими считаются грузы, которые нужно перевезти за день на расстояние около 1000—1200 километров. Обычно это грузы, которые кто-то не смог забрать из-за поломки или которые «отправитель» не успел вовремя подготовить, но брокеру они срочно нужны, он повышает цену, на которую «клюет» литовский диспетчер из Чикаго.

 В итоге диспетчер еще немного поднимает цену, клянется мамой и папой, что в ином случае он вообще ничего не заработает, потому что ему надо заплатить двум водителям, которые поедут доставлять этот груз, чтобы все было легально. А забирать его приезжаешь ты, поспав вчера часа четыре и недавно разгрузившись в соседнем городке. На загрузке говоришь, что второй водитель моется на трак-стопе и ты заберешь его по дороге. Несколько часов тебя грузят, и в итоге в час-два дня ты выезжаешь, впереди маячит 800 миль дороги, очередные пару часов сна, а в 8 утра надо быть на разгрузке. Есть еще популярная сфера – возить рефрижераторы или машины с одного побережья на другое. Там тоже легально ездить не получается. Как говорят владельцы многих компаний, «да мне дешевле будет просто тебе зарплату как в „МакДональдсе“ платить, а ты дома сиди, чем по правилам ездить!» — дополняет гродненец.

— Я лично знаю пару персонажей, которые всю страну с северо-востока до юго-запада за двое суток проезжают. А это четыре с половиной тысячи километров. То есть за двое суток они либо вообще не спят, либо максимум несколько часов. Да, такие водители, понятное дело, зарабатывают. Но никто почему-то не считает, сколько в итоге получается рабочих часов. Двое суток — это 48 часов, когда обычная неделя среднего американца — 40 часов (пять дней по восемь часов). То есть я про то, что и на офисной работе, если получать в неделю тройную зарплату и не спать, тоже круглая сумма выйдет. Но в декабре 2017 года вся эта лавочка прикрылась. Бумажные дорожные журналы запретили, и остались только бортовые компьютеры, обмануть которые невозможно. Теперь придется всем ездить по правилам. А русскоязычным компаниям придется сажать в машину по два водителя, чтобы можно было доставлять все эти срочные грузы по 800 миль в день. Ну и на дальние дистанции от побережья до побережья тоже придется вдвоем ездить. А это уже совсем другие условия и совсем другие заработки. Когда у тебя и так ограниченное пространство, делить его с другим незнакомым человеком мало кто захочет. А если ездить по правилам, как американские дальнобойщики, спать по десять часов, раз в неделю делать выходные по 34 часа, то заработки будут такие же, как у строителей примерно, — обычная средняя зарплата.

Справка

Стас Ильин родился в 1985 году в Гродно. Учился в Минском государственном лингвистическом университете. В 2007 году эмигрировал в США. Пишет прозу с 2008 года. С 2014 по 2016 год вел авторскую колонку «Интерстэйты» в русскоязычном журнале «Дальнобойщик — Америка». В настоящее время живет в Филадельфии, публикуется в периодических изданиях Беларуси, Украины и США.

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.01.2018 в 15:51
Молодец парень - не опустил руки, нашел себя, удачи ему.
(с) универсальный комментарий в любой жизненной ситуации
283
Лучший комментарий
16.01.2018 в 15:51
Молодец парень - не опустил руки, нашел себя, удачи ему.
(с) универсальный комментарий в любой жизненной ситуации
16.01.2018 в 15:51
Многие начинают с дальнобойщиков.
У кого есть стаж, опыт и смелость.
Остальные ограничиваются мойщиками посуды.

А дальше, куда "кривая американской мечты заведёт" (с)
16.01.2018 в 15:52
Молоток мужик! Не ныл, а взял и изменил свою жизнь! Успехов ему и удачи!
16.01.2018 в 15:54
В США уважают этот труд..А мы гордимся тобой.!!!
16.01.2018 в 15:55
Для человека жившим в 30 км от перехода Брузги быть и механиком и бандитом привычно.
16.01.2018 в 15:55
В настоящее время живет в Филадельфии, публикуется в периодических изданиях Беларуси, Украины и США

Нашел себя! Удачи!
16.01.2018 в 15:56
Да уж, бандиты везде в надобности.
Во все времена.
16.01.2018 в 15:57
Главное, чтобы человеку нравилась работа. Кто то любит целыми днями торчать за компьютером, кому то нравится быть дальнобойщиком и любоваться видом из окна машины. В каждой профессии есть свои плюсы и минусы. И не главное, чем ты занимаешься, а какой ты человек!!
16.01.2018 в 15:57
Оно везде где то кажется лучше -- особенно, пока нас самих в оных местах -- нет...
16.01.2018 в 15:57
американский грузовик... мечта))
16.01.2018 в 15:58
И правильно "Парень" сделал,в любом случае лучше нежели "У нас"))
16.01.2018 в 15:58
Везде белорусам хорошо, кроме Белоруси
16.01.2018 в 15:58
Вот те на, и там впахивать надо, а у нас все ждут "касар баксау и ничога не рабиць")))
16.01.2018 в 15:58
Бумажные дорожные журналы запретили, и остались только бортовые компьютеры, обмануть которые невозможно.


русские хакеры в помощь))
16.01.2018 в 16:00
Моя мечта детства! Укатить подальше.
Молодец чувак.
Удачи тебе.
16.01.2018 в 16:01
американский грузовик... мечта))
"booker":

Только не у нас...)))
16.01.2018 в 16:01
Главное, чтобы человеку нравилась работа. Кто то любит целыми днями торчать за компьютером, кому то нравится быть дальнобойщиком и любоваться видом из окна машины. В каждой профессии есть свои плюсы и минусы. И не главное, чем ты занимаешься, а какой ты человек!!
"Щеткина":

Как Вы красиво назвали местных лайкосборщиков "Кто то любит целыми днями торчать за компьютером".
16.01.2018 в 16:02
Отличная статья для тех , кто говорит , что на западе жить намного лучше)
16.01.2018 в 16:04
"Литовский диспетчер из Чикаго" - аж прослезился)))))
16.01.2018 в 16:04
Жалко, что уезжают целеустремлённые и инициативные - а тут остаются бездари и нытики без денег, с которых и поиметь особо нечего.
16.01.2018 в 16:05
Многие начинают с дальнобойщиков.
У кого есть стаж, опыт и смелость.
Остальные ограничиваются мойщиками посуды.

А дальше, куда "кривая американской мечты заведёт" (с)
"Bacёk":


начинают с подсобников и стройки, дальнобои это после получения некоторых документов ) и сдачи экзаменов
16.01.2018 в 16:06
В США уважают этот труд..А мы гордимся тобой.!!!
"kadgan":

Там любой труд уважают
16.01.2018 в 16:08
Многие начинают с дальнобойщиков.
У кого есть стаж, опыт и смелость.
Остальные ограничиваются мойщиками посуды.

А дальше, куда "кривая американской мечты заведёт" (с)
"Bacёk":


начинают с подсобников и стройки, дальнобои это после получения некоторых документов ) и сдачи экзаменов
"s.val":

Романтика: ниичего не скажешь. Уж лучше тут программить особо не напрягаясь, чем ехать туда непонятно кем.
16.01.2018 в 16:09
В США уважают этот труд..А мы гордимся тобой.!!!
"kadgan":

Там любой труд уважают
"ss88":

Да ..И платят достойно
16.01.2018 в 16:11
В США уважают этот труд..А мы гордимся тобой.!!!
"kadgan":

Там любой труд уважают
"ss88":

Да ..И платят достойно
"kadgan":

Платят да, достойно. Там вообще можно особо не работать и жить как у нас топ-менеджеры не все живут.
16.01.2018 в 16:16
вот почему-то там готовы работать по 24ч в сутки и 7 дней в неделю, а дома по 8ч и 5. а потом удивляемся, а почему так мало зарабатываем..
16.01.2018 в 16:17
хорошо, где нас нет..
16.01.2018 в 16:20
Почему у всех вызывает такой страх "В америке же работать надо!?" Я хочу работать! Хочу работать много и соответственно за это получать! А пока у нас только беларуский сценарий, сколько бы ты не работал, не хера все равно не получишь.. вот и проще быть амебой не к чему не стремящиеся, и не чего не хотящей...
16.01.2018 в 16:22
так сколько $$$$ так и не сказал))))
16.01.2018 в 16:23
В США около 70 процентов тех, кто ездит по всей стране и постоянно находится в дороге. Это особенно касается работников больших компаний, у которых грузовики исчисляются тысячами. В месяц два-три дня дома побыл и поех

Ну где там любители рассказать про сладкую жизнь работяги в США? Вот Вам пожалуйста: жизнь это работа, работа это жизнь. Личной жизни нет от слова совсем. Если повезет - выйдешь на пенсию в 67, если не повезет (например серьезно заболеешь, что при такой работе как нечего делать) то, рассчитавшись с госпиталем, можно и бомжем стать.
16.01.2018 в 16:24
"Mr.Hankey":

"кривая" уже завела и вывела
16.01.2018 в 16:24
Другие опустили бы руки а он молодец
16.01.2018 в 16:25
Если там сложно и тяжело - пусть возвращается назад, в родную Беларусь.
16.01.2018 в 16:26
Молодец парень - не опустил руки, нашел себя, удачи ему.
(с) универсальный комментарий в любой жизненной ситуации
"Гамадрила":

это да. главное не опускать руки (привет из 2012)
16.01.2018 в 16:29
то что заработок как у строителя это нормально, ведь дальнобойщик это примитивный труд с соответствующей зарплатой.
16.01.2018 в 16:33
вот почему-то там готовы работать по 24ч в сутки и 7 дней в неделю, а дома по 8ч и 5. а потом удивляемся, а почему так мало зарабатываем..
"andrei-navigator":

Вот бы все кто так думает уехали в америку. Без вас ребята тут будет лучше, ну а в штатах безмолвные рабы, готовые вкалывать без выходных, всегда в почете. Только почему-то в европе таких ценностей не разделяют.
16.01.2018 в 16:33
Дольнобой и строитель во страх работа примерно одинаковая
16.01.2018 в 16:35
а мог тут продукты на дом развозить на легковой, и каждый день дома ночевать. кто хочет работать заработает. т.е. хозяин-саджан-пан на вас заработает везде и в сша и в корее и в польше:_)
16.01.2018 в 16:36
Начал читать и кинул. Зачем мне знать, что там в pindosii делает дальнобой. Уехал и уехал, жыви себе или хочет похвастаться как там жить в "димократии" хорошо. До лампочки как и что там.
16.01.2018 в 16:51
итог: чем больше работаешь - тем больше зарабатываешь, все зависит от тебя, возможностей хоть отбавляй
16.01.2018 в 16:51
Главное, чтобы человеку нравилась работа. Кто то любит целыми днями торчать за компьютером, кому то нравится быть дальнобойщиком и любоваться видом из окна машины. В каждой профессии есть свои плюсы и минусы. И не главное, чем ты занимаешься, а какой ты человек!!
"Щеткина":

Как Вы красиво назвали местных лайкосборщиков "Кто то любит целыми днями торчать за компьютером".
"Гамадрила":

ага, кто-бы говорил!!!
16.01.2018 в 16:55
Я лично знаю пару персонажей, которые всю страну с северо-востока до юго-запада за двое суток проезжают. А это четыре с половиной тысячи километров. То есть за двое суток они либо вообще не спят, либо максимум несколько часов.

Байки дальнобоев. За 48 часов проехать 4500 км? Даже если без остановок на сон, то надо дубасить со средней скоростью 94 км/ч. Т.е. постоянно валить по хайвеям с огромным превышением (как минимум двойным), чтобы хоть как-то компенсировать время на заправку (на ходу никак) и пробки - по-любому часов 4-5 из двух суток потеряешь в пробках...
С реактивным двигателем фура? Или кто-то любит приврать?
16.01.2018 в 16:56
Средняя зарплата дальнобоев в сша 5000-6000у.е ,некоторые умудряются 10000 заработать, цены на продукты, шмотки,и айфоны ниже чем в РБ, как так? Может просто у нас руководсто хочет при любой должности получать как преуспевающий бизнесмен?
16.01.2018 в 16:57
Удачи.
16.01.2018 в 16:59
Главное, чтобы человеку нравилась работа. Кто то любит целыми днями торчать за компьютером, кому то нравится быть дальнобойщиком и любоваться видом из окна машины. В каждой профессии есть свои плюсы и минусы. И не главное, чем ты занимаешься, а какой ты человек!!
"Щеткина":

Как Вы красиво назвали местных лайкосборщиков "Кто то любит целыми днями торчать за компьютером".
"Гамадрила":

ага, кто-бы говорил!!!
"grodja25":

Я бы говорила. И говорю.
16.01.2018 в 17:02
Моя мечта детства! Укатить подальше.
Молодец чувак.
Удачи тебе.
"modelkh":

Что мешает? Собственная лень?
16.01.2018 в 17:05
Легально Не возможно проезжать 800 миль в день. Максимум 700 и то, в Техасе, например, где скоростной режим выше. Обычно, между 550-625 миль.
16.01.2018 в 17:06
вот почему-то там готовы работать по 24ч в сутки и 7 дней в неделю, а дома по 8ч и 5. а потом удивляемся, а почему так мало зарабатываем..
"andrei-navigator":


как платят,так и работают..Не надо забывать,что в штатах(как и в любой другой развитой стране)есть минимальная ЗП -- около 10 долларов\час...
16.01.2018 в 17:07
Тьфу на его дальнобойщик он ахахахах
Лампочки у него загораются =))
Изначально тягач нормально нужно выбирать .
-Обычно белорусские или российские дальнобойщики уезжают в рейс на пару дней или неделю, а потом столько же отдыхают -вахты на рф по 2 месяца или каденция в ЕС от 2 месяцев
Как закончились Беларуские дазволы бесплатные все поехали на LV-РФ начало рейса -В первых числах ноябре и окончание 30 декабря.я молчу про езду по черному.
Написано для тех кто малейшего понятия не имеет об этой профессии.
16.01.2018 в 17:11
Обычно белорусские или российские дальнобойщики уезжают в рейс на пару дней или неделю, а потом столько же отдыхают дома, — рассказывает парень ---------------- полный бред, кто ж им отдыхать столько даст!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.01.2018 в 17:17
Молодец парень - не опустил руки, нашел себя, удачи ему.
(с) универсальный комментарий в любой жизненной ситуации
"Гамадрила":

В Чём конкретно молодец ? В том что после окончания института соскочил? Или в том что не остался посудомойкой? А почему не стал офисным или программистом,почему галимым шоферюгой?
16.01.2018 в 17:29
В США около 70 процентов тех, кто ездит по всей стране и постоянно находится в дороге. Это особенно касается работников больших компаний, у которых грузовики исчисляются тысячами. В месяц два-три дня дома побыл и поех

Ну где там любители рассказать про сладкую жизнь работяги в США? Вот Вам пожалуйста: жизнь это работа, работа это жизнь. Личной жизни нет от слова совсем. Если повезет - выйдешь на пенсию в 67, если не повезет (например серьезно заболеешь, что при такой работе как нечего делать) то, рассчитавшись с госпиталем, можно и бомжем стать.
"greentoad":

В любой стране мира действует универсальный принцип: нужно работать, чтобы не голодать. А вот чтобы разбогатеть, надо придумать кое-что другое!
16.01.2018 в 17:39
так сколько $$$$ так и не сказал))))
"burak01":

Судя по рассказам украинских его коллег можно 120 тыс. в год. Без вычета налогов.
16.01.2018 в 17:41
Поцыку удачи! Было бы так плохо в штатах, то уже вернулся бы сюда, но нет, что-то не тянет назад его с 2007-го.
16.01.2018 в 17:41
Стас совершенно не имеет правильного понятия о работе дальнобойщика в Беларуси или России. Всё абсолютно то же самое. Водитель и механик, и нарушитель, и экспедитор и еще куча всякой ерунды висит на водителе. И не спят по несколько суток временами. Командировки длятся от недели и до месяца, и дома никто не хочет сидеть, потому что денег так не заработаешь.
16.01.2018 в 17:45
Ради такой работы менять страну проживания большая глупость.
16.01.2018 в 17:56
Рая на земле нету, везде своя жопа))) просто нужно найти себя)
16.01.2018 в 18:12
в 32 выглядит на 40-кет
16.01.2018 в 18:18
Почему у всех вызывает такой страх "В америке же работать надо!?" Я хочу работать! Хочу работать много и соответственно за это получать! А пока у нас только беларуский сценарий, сколько бы ты не работал, не хера все равно не получишь.. вот и проще быть амебой не к чему не стремящиеся, и не чего не хотящей...
"osipovkm":

Кто тебе мешает устроиться дальнобоем в польше-литве. Куча контор набирает в беларуси водителей. Будешь жить в кабине. Мечта сбудется.
16.01.2018 в 18:19
Ради такой работы менять страну проживания большая глупость.
"ЮHИК•‡†":

абсолютно с вами согласен, такой работы и здесь хоть жопой жуй)))
16.01.2018 в 18:26
а мог тут продукты на дом развозить на легковой, и каждый день дома ночевать. кто хочет работать заработает. т.е. хозяин-саджан-пан на вас заработает везде и в сша и в корее и в польше:_)
"кирпичный":

только тут на развозке он заработает 500 уе, а там от 8000уе. если 500 можно назвать заработком, то вас можно назвать очень непритязательным и неприхотливым человеком
16.01.2018 в 18:33
Ему МАЗа брать нужно было, там сенсоры не летят, их просто нет!)
16.01.2018 в 18:37
Молодец парень - не опустил руки, нашел себя, удачи ему.
(с) универсальный комментарий в любой жизненной ситуации
"Гамадрила":

В Чём конкретно молодец ? В том что после окончания института соскочил? Или в том что не остался посудомойкой? А почему не стал офисным или программистом,почему галимым шоферюгой?
"sharkysyan":

А чем "шоферюга" хуже "стройбана" (как Вы)? А молодец он хотя бы в том, что не ноет, какая хреновая поликлиника в Брилевичах (мне все должны) и что ботинки в 90-е последний раз покупал.)))))
16.01.2018 в 18:54
Есть такое негласное правила эмигранта в США: "Если ни на что не годишься - иди в тракеры!". Очень многие уехавшие идут именно по этому пути.
Будет интересно посмотреть, что они все будут делать лет через 10 - когда появятся беспилотные грузовики которые не просят зарплату и работают нон-стоп 24/7.
16.01.2018 в 19:12
Есть такое негласное правила эмигранта в США: "Если ни на что не годишься - иди в тракеры!". Очень многие уехавшие идут именно по этому пути.
Будет интересно посмотреть, что они все будут делать лет через 10 - когда появятся беспилотные грузовики которые не просят зарплату и работают нон-стоп 24/7.
"Tester":

А лет через 100 появятся телепорталы и грузы можно будет пересылать даже без грузовиков...
16.01.2018 в 19:23
америка будет православной или безлюдной!
16.01.2018 в 19:24
Гродненец!!! Удачи!
16.01.2018 в 19:32
А что отключки и магниты в америке не применимы? Они что с другой планеты. Ребята с пл и лт вам помогут .
16.01.2018 в 19:39
Молодец,Стас,хороший парень!Вместе студентами учились в Великобритании и работали на Шотландскую клиннинговую компанию EiS.Привет,узнал по фото!
16.01.2018 в 19:40
Короче живет как Бомж. А что будет когда здоровьеце подведет ведь уже не 20 лет а все 32 еще лет 5. А там и сердечко начнет и геморройчик пошаливать.
16.01.2018 в 19:41
механиком и бандитом , так только наши могут .
16.01.2018 в 19:42
Стас совершенно не имеет правильного понятия о работе дальнобойщика в Беларуси или России. Всё абсолютно то же самое. Водитель и механик, и нарушитель, и экспедитор и еще куча всякой ерунды висит на водителе. И не спят по несколько суток временами. Командировки длятся от недели и до месяца, и дома никто не хочет сидеть, потому что денег так не заработаешь.
"Юраська":

В свое время в 2005 году. Когда дальнобойщики зарабатывали по 1000-1500$. Я им завидовал. И все время думал ну когда же человек получивший вышку будет зарабатывать столько же. Нужно было просто подождать и время поменялось.
16.01.2018 в 19:44
Молодец парень - не опустил руки, нашел себя, удачи ему.
(с) универсальный комментарий в любой жизненной ситуации
"Гамадрила":

НУ что он нашел. 32 года не кола не двора. А если бы был с мозгами то прошел переподготовочку получил бы еще одно образование какое нибудь техническое и не нужно было бы за эти гроши уже по США мотаться.
16.01.2018 в 19:50
Молодец парень - не опустил руки, нашел себя, удачи ему.
(с) универсальный комментарий в любой жизненной ситуации
"Гамадрила":


жить в грузовике и на выходные в нем ковыряться это по вашему не опустил руки и нашел себя? Уж извольте...я откажусь пожалуй от такого счастья...
16.01.2018 в 20:02
вот почему-то там готовы работать по 24ч в сутки и 7 дней в неделю, а дома по 8ч и 5. а потом удивляемся, а почему так мало зарабатываем..
"andrei-navigator":

видно совсем молодой,всё ещё впереди.Люди по старше таких вопросов не задают.Пройденный этап скажут,
16.01.2018 в 20:23
В США около 70 процентов тех, кто ездит по всей стране и постоянно находится в дороге. Это особенно касается работников больших компаний, у которых грузовики исчисляются тысячами. В месяц два-три дня дома побыл и поех

Ну где там любители рассказать про сладкую жизнь работяги в США? Вот Вам пожалуйста: жизнь это работа, работа это жизнь. Личной жизни нет от слова совсем. Если повезет - выйдешь на пенсию в 67, если не повезет (например серьезно заболеешь, что при такой работе как нечего делать) то, рассчитавшись с госпиталем, можно и бомжем стать.
"greentoad":

В любой стране мира действует универсальный принцип: нужно работать, чтобы не голодать. А вот чтобы разбогатеть, надо придумать кое-что другое!
"Парасон":

Очень сильно все по-разному в разных странах. В частности в плане трудового графика. Если в западной европе за переработки сотрудников работодателя ждут адские штрафы, то в штатах либо работай как скажут либо пшел вон. С какой страны вы бы хотели взять пример? Ну и описанное в статье очень сильно контрастирует с привычной лубочной картинкой сладкой жизни в сша. Если так работать, жить то зачем? По сути водила трака в штатах - бомж, живущий в передвижной конуре.
А чего не спросили какую музыку слушает?
16.01.2018 в 20:35
Обычно белорусские или российские дальнобойщики уезжают в рейс на пару дней или неделю, а потом столько же отдыхают дома, — рассказывает парень.
Что знаешь о нашем дальнобое?Судя по статье ничего,читать противно,дальнобойщик долб....й!
16.01.2018 в 20:42
Что знаешь о нашем дальнобое?Судя по статье ничего,читать противно,дальнобойщик долб....й!
"Gavrosh....":
Конечно ничего не знает! Приехал, нормальной работы не нашел - пошел в дальнобои. Многие так делают - работа-то неквалифицированная, образования не требует - сдал экзамены и вперёд за баранку! Всяко лучше чем в магазине за 10-ку в час.
16.01.2018 в 21:05
Работать, а не ныть. Молодец чел!
16.01.2018 в 21:05
Подытожим: ему уже четвертый десяток, по факту ничего у него нет, живет в машине как в будке, жизнь проходит стороной, чужие дети растут, своих нет, да и нафиг его жене такой муж, который только 2-3 дня в месяц может быть дома?? Нафига получал образование , чтобы крутить потную баранку????
16.01.2018 в 21:11
Собачья жизнь, живешь в будке, ешь с миски, ....... на колесо... Поди и хозяин есть...
16.01.2018 в 21:20
Дальнобои и у нас в хорошей конторе хорошие деньги стригут, а там заработки вообще шикарные. Но работа,конечно,не из легких.
16.01.2018 в 21:41
РБыл в Филадельфии, такое ощущение что половина Гродно там живёт
16.01.2018 в 21:47
Надо работать на большегрузе где нибудь в Германии, Бельгии и т. Д. Коденции по 4недели и дома 2недели.Зарабатывать там!!! а жить дома.
16.01.2018 в 21:57
Средняя зарплата дальнобоев в сша 5000-6000у.е ,некоторые умудряются 10000 заработать, цены на продукты, шмотки,и айфоны ниже чем в РБ, как так? Может просто у нас руководсто хочет при любой должности получать как преуспевающий бизнесмен?
"13Alesya":

30 центов миля там платят. Попробуйте 20к миль в месяц проехать? Собачья работа особенно у рюсских и поляков. Заработать можно только на своем траке, либо кто возит опасные грузы-хазмат.Также,кто возит 2 прицепа -там з.п. по часам,но и ВУ у тебя должны быть чеще слезы иначе не возьмут на такую работу. Споймают с открытым пивом на улице-пшел вон
16.01.2018 в 22:01
Ильин Стас. Ветровое стекло

11.90 руб.
Вот думаю, заплатить или нет? Вроде ничего парень пишет
16.01.2018 в 22:06
По таким дорогам можно и проехать!
16.01.2018 в 22:06
Есть такое негласное правила эмигранта в США: "Если ни на что не годишься - иди в тракеры!". Очень многие уехавшие идут именно по этому пути.
Будет интересно посмотреть, что они все будут делать лет через 10 - когда появятся беспилотные грузовики которые не просят зарплату и работают нон-стоп 24/7.
"Tester":

вот теперь понятно за что тестера совсем не любят в ветке про гринкарту. дичайшая белорусская озлобленность и желчь наружу прут, ух
16.01.2018 в 22:08
дальнобои везде одинаковые - ни дома ни семьи, меняют здоровье и лучшие год на сиденье в кабине по средненьким расценкам.
и при этом еще умудряются романтизировать свою профессию )
16.01.2018 в 22:08
Что знаешь о нашем дальнобое?Судя по статье ничего,читать противно,дальнобойщик долб....й!
"Gavrosh....":
Конечно ничего не знает! Приехал, нормальной работы не нашел - пошел в дальнобои. Многие так делают - работа-то неквалифицированная, образования не требует - сдал экзамены и вперёд за баранку! Всяко лучше чем в магазине за 10-ку в час.
"Tester":

да, всяко лучше за 10-ку в месяц, чем за 2-3 или того хуже, фудстемпах, да?
16.01.2018 в 22:13
а мог тут продукты на дом развозить на легковой, и каждый день дома ночевать. кто хочет работать заработает. т.е. хозяин-саджан-пан на вас заработает везде и в сша и в корее и в польше:_)
"кирпичный":

только тут на развозке он заработает 500 уе, а там от 8000уе. если 500 можно назвать заработком, то вас можно назвать очень непритязательным и неприхотливым человеком
"mazdaj":

8к насколько я понимаю это при наличии своего грузовика, который сначала нужно купить, а потом ремонтировать из этих денег. Так что один месяц 8к, второй -8к. Добавь сюда живительные американские налоги, которые в некоторых штатах до 40%, полное отсутствие выходных и отпусков. Заболел - ничего не заработал. Короче вот средние зарплаты за год по профессиям. 8к в месяц это 96к в год. Столько и меньше зарабатывают например медсестры!, программисты!, полицейские, учителя, уже не говоря про рабочие специальности. Вот дураки, да? А могли бы просто крутить баранку.
16.01.2018 в 22:16
8к насколько я понимаю это при наличии своего грузовика, который сначала нужно купить, а потом ремонтировать из этих денег
"greentoad":

нет, 8-ка это в найме. и больше. на своем совсем другие цифры, но и риски и ответственность вырастают пропрционально
16.01.2018 в 22:19
Столько и меньше зарабатывают например медсестры!, программисты!, полицейские, учителя, уже не говоря про рабочие специальности. Вот дураки, да? А могли бы просто крутить баранку.
"greentoad":

не каждому по душе такая работа, не каждый готов согласиться те минусы и лишения, которые связаны с этой профессией. всё банально просто
16.01.2018 в 22:24
В общем и в Европе жесткие ограничения по работе за рулём, как говаривал перевозчик ему интересно ездить в Россию или по нашей территории, геммора меньше и работа без ограничения.
16.01.2018 в 22:36
Столько и меньше зарабатывают например медсестры!, программисты!, полицейские, учителя, уже не говоря про рабочие специальности. Вот дураки, да? А могли бы просто крутить баранку.
"greentoad":

не каждому по душе такая работа, не каждый готов согласиться те минусы и лишения, которые связаны с этой профессией. всё банально просто
"mazdaj":

Только почему-то в той табличке на которую я ссылался Commercial Driver получает в среднем 54.9к в год, или около 4500 в месяц, что выглядит куда реальнее. Примерно столько зарабатыват судебные клерки или дизайнеры интерьеров. При этом не нужно вести жизнь бомжа.
16.01.2018 в 22:49
Только почему-то в той табличке на которую я ссылался Commercial Driver получает в среднем 54.9к в год, или около 4500 в месяц, что выглядит куда реальнее. Примерно столько зарабатыват судебные клерки или дизайнеры интерьеров. При этом не нужно вести жизнь бомжа.
"greentoad":

по табличкам и в РБ у всех по 500. А так ради интереса полистайте вакансии тракеров в сша- удивитесь какие условия предлагают как русскоязычные так и американские компании. у меня немало знакомых работающих тракерами в сша, информацию черпаю не из усредненных статисследований.
а вообще очень интересно наблюдать за комментаторами, получающими в РБ 300-2000 уе, как они назывют неудачниками и бомжами людей зарабатывающих в разы большие деньги. у тех же эмигрантов-тракеров этой желчи и зависти по отношению к вам скорее всего нет вообще, им просто безразлична эта странная озлобленная масса людей
16.01.2018 в 22:56
Тут упорно пишут про какие то мифические 8-10к у дальнобоев на хозяйском траке. Нет там таких заработков. 4-4.5к грязными потолок. Да если свой трак , то 3-4$ миля , а это 100-120к в год реально , но и чинтся будешь сам. У меня у знакомого мотор стуканул -готовь 20к на капиталку. За ремонт коммерческого транспорта дерут 3 шкуры
16.01.2018 в 22:59
Многие начинают с дальнобойщиков.
У кого есть стаж, опыт и смелость.
Остальные ограничиваются мойщиками посуды.

А дальше, куда "кривая американской мечты заведёт" (с)
"Bacёk":

Ну ты и сравнил. Чтобы водить грузовик надо пройти обучение и сдать экзамены, а посуду мыть - не надо ничего, только мыть.
16.01.2018 в 23:02
Почему у всех вызывает такой страх "В америке же работать надо!?" Я хочу работать! Хочу работать много и соответственно за это получать! А пока у нас только беларуский сценарий, сколько бы ты не работал, не хера все равно не получишь.. вот и проще быть амебой не к чему не стремящиеся, и не чего не хотящей...
"osipovkm":

Как говорит мой приятель: "Надо меньше работать, больше зарабатывать."
16.01.2018 в 23:04
Средняя зарплата дальнобоев в сша 5000-6000у.е ,некоторые умудряются 10000 заработать, цены на продукты, шмотки,и айфоны ниже чем в РБ, как так? Может просто у нас руководсто хочет при любой должности получать как преуспевающий бизнесмен?
"13Alesya":

Продукты дороже в полтора раза в среднем, 1 кг картопли 2 далара. Айфон - это товар первой необходимости?
16.01.2018 в 23:06
у нас хоть неделю не спи, по стране рядовой дальнобой не чего не заработает...
16.01.2018 в 23:06
Есть такое негласное правила эмигранта в США: "Если ни на что не годишься - иди в тракеры!". Очень многие уехавшие идут именно по этому пути.
Будет интересно посмотреть, что они все будут делать лет через 10 - когда появятся беспилотные грузовики которые не просят зарплату и работают нон-стоп 24/7.
"Tester":

Да-да, беспилотные грузовики, беспилотные такси. Студёная былина. Электрические грузовики зимой в -30, да? :)))
16.01.2018 в 23:18
Только почему-то в той табличке на которую я ссылался Commercial Driver получает в среднем 54.9к в год, или около 4500 в месяц, что выглядит куда реальнее. Примерно столько зарабатыват судебные клерки или дизайнеры интерьеров. При этом не нужно вести жизнь бомжа.
"greentoad":

по табличкам и в РБ у всех по 500. А так ради интереса полистайте вакансии тракеров в сша- удивитесь какие условия предлагают как русскоязычные так и американские компании. у меня немало знакомых работающих тракерами в сша, информацию черпаю не из усредненных статисследований.
а вообще очень интересно наблюдать за комментаторами, получающими в РБ 300-2000 уе, как они назывют неудачниками и бомжами людей зарабатывающих в разы большие деньги. у тех же эмигрантов-тракеров этой желчи и зависти по отношению к вам скорее всего нет вообще, им просто безразлична эта странная озлобленная масса людей
"mazdaj":

А это не желчь, а привычка называть черное черным, а белое белым. Водила - во всех странах профессия с зарплатой ниже среднего, как максимум средней если условия труда совсем скотские. Озвученные 100к в год даже в дорогих штатах типа калифорнии, это далеко не средняя зарплата. Это деньги, которые получают программисты, другие инженеры, т.е. люди с высшим и не абы каким образованием. Причем это не то чтобы какие-то супер большие деньги по паритету покупательской способности, учитывая какие там налоги, сколько стоит жилье, обязательные траты в виде страховок. Рассказы про 8к у дальнобоев, это как рассказы про доярку за 800 долларов:)
16.01.2018 в 23:37
greentoad, greentoad, нет , это желчь, иначе всем было бы побоку сколько он реально зарабатывает. А так вы считаете какие-то усреднённые показатели, доказываете, что его жизнь дерьмо, а вы весь белый и на коне. По большому счету вам должны быть безразличны его заработки, но нет, вы даёте оценку не только условиям труда, но и притягиваете за уши свои теоретические 4000 долларов, которые он по вашим оценкам зарабатывает. И ваш мозг не способен принять, что эти люди зарабатывают больше в разы.
Это издержки советского менталитета, где рабам вдолбили в голову, что необходимо стать клерком с в/о и сидеть за пиццот бумажки перекладывать в офисе , или коды строчить как робот за полтораху, а все остальные водилы-стройбаны-лохи. Мир он огромен, это как с сусликом - ты не видишь его, а он есть
17.01.2018 в 0:04
Ну прям Резиновый Утенок!
17.01.2018 в 0:27
Отличная статья для тех , кто говорит , что на западе жить намного лучше)
"panda_propaganda":

Когда у тебя есть возможность работать, а также много зарабатывать, много работая — это и называется "намного лучше". Так что не вижу противоречия. А вы его где увидели? В том, что там тоже работать надо ? ))
17.01.2018 в 0:34
Интересная статья
17.01.2018 в 0:37
Почему у всех вызывает такой страх "В америке же работать надо!?" Я хочу работать! Хочу работать много и соответственно за это получать! А пока у нас только беларуский сценарий, сколько бы ты не работал, не хера все равно не получишь.. вот и проще быть амебой не к чему не стремящиеся, и не чего не хотящей...
"osipovkm":

Как говорит мой приятель: "Надо меньше работать, больше зарабатывать."
"skripach":

Вообще один бизнесмен мне когдато сказал. Своим трудом только можно заработать горб, денег не когда не заработаешь.
17.01.2018 в 0:46
ИМХО в дальнобои идут все кто попало в США. Получить права CDL (на траки) проще некуда, а вот работёнка ещё та, мало кто выдерживает и пол года)
17.01.2018 в 0:48
Остальные ограничиваются мойщиками посуды
"Bacёk":

Это только самые неудачники, они и тут посуду поют и в штатах тоже полы вытирают. На самом деле много русских занимается, например, ремонтом своих отелей под сдачу. Выгодный бизнес, но нужны инвестиции, купить хлам, сделать конфету и сдавать потом.
17.01.2018 в 0:55

Жалко, что уезжают целеустремлённые и инициативные - а тут остаются бездари и нытики без денег, с которых и поиметь особо нечего.
"papls":

Даже не представляете , какое количество, спустя время, заработав там , возвращаются с попытками что-то сделать на родине.
17.01.2018 в 1:05
greentoad, greentoad, нет , это желчь, иначе всем было бы побоку сколько он реально зарабатывает. А так вы считаете какие-то усреднённые показатели, доказываете, что его жизнь дерьмо, а вы весь белый и на коне. По большому счету вам должны быть безразличны его заработки, но нет, вы даёте оценку не только условиям труда, но и притягиваете за уши свои теоретические 4000 долларов, которые он по вашим оценкам зарабатывает. И ваш мозг не способен принять, что эти люди зарабатывают больше в разы.
Это издержки советского менталитета, где рабам вдолбили в голову, что необходимо стать клерком с в/о и сидеть за пиццот бумажки перекладывать в офисе , или коды строчить как робот за полтораху, а все остальные водилы-стройбаны-лохи. Мир он огромен, это как с сусликом - ты не видишь его, а он есть
"mazdaj":

Да да, конечно. Очень сильно значит завидую я американскому водиле. Аж зубы сводит. Простую вещь пытаюсь донести: 8к это сильно выше средней зарплаты, а водитель грузовика - примитивная специальность. И автор статьи кстати, говорит ровно тоже самое: бОльшие деньги зарабатываются нелегально. И работают водилами почему-то эмигранты; не спешат американские преподаватели вузов переквалифицироваться в дальнобои. И статистика у вас врет. Не врут только ваши друзья, которые рассказывают сказки как вчерашние поломойки бодро хватают удачу за бороду, получив корочки коммерческого водителя. Такая примитивная брехня, а люди ведутся.
17.01.2018 в 1:18
так сколько $$$$ так и не сказал))))
"burak01":

знакомый там и не один. сишарп девом в офисе кодил. тоже ушёл в дальнобой на 3 года аж. говорил когда-то о 7k$ чистыми в мес в качестве дальнобоя. потом опять вернулся в офис. теперь ищет работу на корабле. после корабля хочет в Новою Зеландию змееловом.
[censored], да? Ладно, пойду спать, а то у нас на заводе за опоздание свыше 5 минут выговор дают. И премии могут лишить, а мне как раз кредит за телек надо платить.
17.01.2018 в 1:24
Водила - во всех странах профессия с зарплатой ниже среднего
"greentoad":

чиво? даже РБшный дальнобой получает намного выше среднего. штука/полторы уе легко. а средняя у ас сколько там?
а таксистов возьмите. они и у нас выше среднего намного имеют, а в Голландии, Норвегии...лучше не знать. Ниже среднего может тракторист, водитель дырявого рейсовика у нас.
17.01.2018 в 1:29
8к это сильно выше средней зарплаты
"greentoad":

интернет говорит, что средняя зп для водителя в сша ~5000
соотв водила дальнобой стрёмных грузов может вполне иметь и 8К
17.01.2018 в 1:31
Почему у всех вызывает такой страх "В америке же работать надо!?" Я хочу работать! Хочу работать много и соответственно за это получать! А пока у нас только беларуский сценарий, сколько бы ты не работал, не хера все равно не получишь.. вот и проще быть амебой не к чему не стремящиеся, и не чего не хотящей...
"osipovkm":

Как говорит мой приятель: "Надо меньше работать, больше зарабатывать."
"skripach":

Вообще один бизнесмен мне когдато сказал. Своим трудом только можно заработать горб, денег не когда не заработаешь.
"Deceldecel":

труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну
17.01.2018 в 1:40
блин, почему все говорят, что дальнобой - ерунда. разве это не мечта мальчишки? мне вот уже надоело управлять отрядом яйцеголовых в нашем it. всё одно и тоже. вот сча от всей команды получил письма, что оклад проиндексили ниочём. а то, что нг корпоратив провели на гранд каньоне уже все и забыли.
17.01.2018 в 3:41
Ой молочина парень!!!
Скоро я к вам подтянусь )))
17.01.2018 в 7:40
Многие начинают с дальнобойщиков.
У кого есть стаж, опыт и смелость.
Остальные ограничиваются мойщиками посуды.

А дальше, куда "кривая американской мечты заведёт" (с)
"Bacёk":

Остальные начинают в строительстве, покраске, замене окон, сантехнике, после пару-тройки лет открывают свои компании и зарабатывают больше чем дальнобойщики. Так что если не знаете, то проще не писать чушь.
17.01.2018 в 7:56
Вот те на, и там впахивать надо, а у нас все ждут "касар баксау и ничога не рабиць")))
"SGBULLET":

Ой, ну харэ уже. Трудолюбие в белорусах не занимать, это известный факт, а вот неуважение друг к другу - это сейчас ты показал наглядно.
17.01.2018 в 7:57
Средняя зарплата дальнобоев в сша 5000-6000у.е ,некоторые умудряются 10000 заработать, цены на продукты, шмотки,и айфоны ниже чем в РБ, как так? Может просто у нас руководсто хочет при любой должности получать как преуспевающий бизнесмен?
"13Alesya":

Цена на продукты в 2-3 раза выше, IPhone дешевле по тому, что это американский продукт, шмотки смотря какие, бренды так же не дёшево, Китайский ширпотреб стоит не дорого, тут верно.
17.01.2018 в 8:21
Написано без всякого понятия о дальнобойщиках (белорусы и русские), неделю дома - нуну...
17.01.2018 в 8:47
Корея , Америка... меня и тут не плохо кормят!
17.01.2018 в 9:14
В США уважают этот труд..А мы гордимся тобой.!!!
"kadgan":

Там любой труд уважают
"ss88":

Ахахахха!))) Вы серьезно? Уважают дальнобойщиков в америке?? Любой труд уважают??))) Вы явно там не были)))
17.01.2018 в 9:16
Почему у всех вызывает такой страх "В америке же работать надо!?" Я хочу работать! Хочу работать много и соответственно за это получать! А пока у нас только беларуский сценарий, сколько бы ты не работал, не хера все равно не получишь.. вот и проще быть амебой не к чему не стремящиеся, и не чего не хотящей...
"osipovkm":

Как говорит мой приятель: "Надо меньше работать, больше зарабатывать."
"skripach":

Вообще один бизнесмен мне когдато сказал. Своим трудом только можно заработать горб, денег не когда не заработаешь.
"Deceldecel":

труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну
"MTLB":

Работать надо не 24 часа, а головой
17.01.2018 в 9:18
Тут упорно пишут про какие то мифические 8-10к у дальнобоев на хозяйском траке. Нет там таких заработков. 4-4.5к грязными потолок. Да если свой трак , то 3-4$ миля , а это 100-120к в год реально , но и чинтся будешь сам. У меня у знакомого мотор стуканул -готовь 20к на капиталку. За ремонт коммерческого транспорта дерут 3 шкуры
"leidmi":

Да кому Вы рассказываете. Тут у всех есть знакомые, которые минимум 8к, а обычно 10к зарабатывают. Наверно в неделю. Америка же
17.01.2018 в 9:26
Жалко мне людей которые не смогли состояться на родине хотя есть просто неприкаянные непоседы
17.01.2018 в 9:55
andrei-navigator, Цена вопроса! Если он проедет с севера на юг и назад за неделю, то в карман положит 1700-2000 дол. У нас ты как не езди За неделю и даже за месяц, ты никогда так не заработаешь! Вот и ответ на ваш вопрос.
17.01.2018 в 10:02
Знаю одного водителя там. В солидных компаниях никто никогда не задумается использовать водителя более положенного времени, а тем более заставлять нарушать его ПДД - огромные штрафы и проблемы в бизнесе. Скорее всего, герой работает на такого же как и он сам до поры до времени, пока не поймают. Узнаю стиль местных водителей грузовых бусиков. К сожалению, все правила, особенно ПДД и нормы отдыха водителя прописываются кровью. Так что завидовать нечему.
17.01.2018 в 10:03
Оно того стоило? Дальнобойщиков и у нас хватает.
17.01.2018 в 10:27
Поляки и Литовцы лепшыя кировцы
17.01.2018 в 10:36
Любой труд уважают?
"F_Pechkin":

даже просто любого человека уважают. хотя может это потому, что я там только в командировках. не знаю. езжу много, прошлый год в командирах провёл 140 дней. Европа, малёк США.
Уважается труд любого. Позиция такова, в целом, - если бы не ты делал эту работу, то возможно это был бы я.
17.01.2018 в 11:02
Любой труд уважают?
"F_Pechkin":

даже просто любого человека уважают. хотя может это потому, что я там только в командировках. не знаю. езжу много, прошлый год в командирах провёл 140 дней. Европа, малёк США.
Уважается труд любого. Позиция такова, в целом, - если бы не ты делал эту работу, то возможно это был бы я.
"MTLB":

В лицо конечно улыбаются, но это уважением назвать нельзя. Спросите у рядового американца при личной беседе, каким он себе представляет обычного дальнобойщика и услышите про "грязный, необразованный, любящий попить пивка в любое свободное время в баре". И это не будет похоже на уважение.
17.01.2018 в 11:17
В лицо конечно улыбаются, но это уважением назвать нельзя.
"F_Pechkin":

что лучше - улыбается, но тайно не уважает или не улыбается и хамит в лицо?
имхо - первое.
при личной беседе, каким он себе представляет обычного дальнобойщика и услышите

при личной беседе вы можете узнать, что думает дальнобой о брокере, учитель о директоре банка....а как у нас уважает представителей малого и среднего бизнеса - ооо...
так что фишка как раз таки в том, что они там как-то себя заставляют, то есть напрягаются, а значит отчасти уважают, и улыбаются в лицо покупателю, водителю, клерку и т.д. лично мне это наше высокодуховное и честное хамство надоело.
17.01.2018 в 11:42
Молодец парень
17.01.2018 в 12:00
Вот те на, и там впахивать надо, а у нас все ждут "касар баксау и ничога не рабиць")))
"SGBULLET":

Ой, ну харэ уже. Трудолюбие в белорусах не занимать, это известный факт, а вот неуважение друг к другу - это сейчас ты показал наглядно.
"Яуген78":

Я не обо всех, а всего лишь показал менталитет многих, у нас многие до сих пор зп называют "получка", а не зарплата, ибо привыкли получать, а не зарабатывать и этим все, к сожалению, сказано.
17.01.2018 в 12:02
8к это сильно выше средней зарплаты
"greentoad":

это средний показатель для водителей категории CDL (большегрузные фуры свыше 26000 паундов)
И работают водилами почему-то эмигранты; не спешат американские преподаватели вузов переквалифицироваться в дальнобои
"greentoad":

американцев тракеров- в разы больше эмигрантов. рукалицо, сплошная теория и предположения. хоспади, да купите билет и слетайте посмотрите, что там происходит. конечно если хватит средств и визовый офицер одобрит вам визу
17.01.2018 в 12:07
Спросите у рядового американца при личной беседе, каким он себе представляет обычного дальнобойщика и услышите про "грязный, необразованный, любящий попить пивка в любое свободное время в баре".
"F_Pechkin":

да вся америка так живет- бухают в барах до усрачки все и профессор и дальнобой и никто никого не считает быдлом, любой труд оплачивается по достоинству и любой профессионал гордится, что он работает в своей сфере- и тракер и профессор-биолог и преподаватель и строитель отделочник. у них нет стройбанов-водил-интилигентишек! а вот у нас сплошь и рядом этот быдляцкий тон относительно других менее или даже более успешных с объективной точки зрения людей. отсюда хамство на дорогах-в очередях-в госучреждения - каждый себя мнит пупом земли, хотя по сути является "куском [censored]" (с)
17.01.2018 в 12:17
В лицо конечно улыбаются, но это уважением назвать нельзя.
"F_Pechkin":

что лучше - улыбается, но тайно не уважает или не улыбается и хамит в лицо?
имхо - первое.
при личной беседе, каким он себе представляет обычного дальнобойщика и услышите

при личной беседе вы можете узнать, что думает дальнобой о брокере, учитель о директоре банка....а как у нас уважает представителей малого и среднего бизнеса - ооо...
так что фишка как раз таки в том, что они там как-то себя заставляют, то есть напрягаются, а значит отчасти уважают, и улыбаются в лицо покупателю, водителю, клерку и т.д. лично мне это наше высокодуховное и честное хамство надоело.
"MTLB":

Кому-то нравится лицемерие, кому-то нет. Уважением это назвать нельзя. конечно по моему мнению.
17.01.2018 в 12:19
Спросите у рядового американца при личной беседе, каким он себе представляет обычного дальнобойщика и услышите про "грязный, необразованный, любящий попить пивка в любое свободное время в баре".
"F_Pechkin":

да вся америка так живет- бухают в барах до усрачки все и профессор и дальнобой и никто никого не считает быдлом, любой труд оплачивается по достоинству и любой профессионал гордится, что он работает в своей сфере- и тракер и профессор-биолог и преподаватель и строитель отделочник. у них нет стройбанов-водил-интилигентишек! а вот у нас сплошь и рядом этот быдляцкий тон относительно других менее или даже более успешных с объективной точки зрения людей. отсюда хамство на дорогах-в очередях-в госучреждения - каждый себя мнит пупом земли, хотя по сути является "куском говна" (с)
"mazdaj":

Тот, кто это сказал, мнит себя выше других. Все вокруг говно, один он дартаньян
17.01.2018 в 13:15
Наверно, кто-то мечтает о такой жизни, но если честно, я не понимаю, чем тут восхищаться! Жить в кабине, зато США вдоль и поперек исколесить? Возможно, какое-то время это и было бы интересно, но не постоянно. Перспективы? Да нету там никаких перспектив! Закончить институт, чтобы стать водилой? Так себе перспективка! Этот парень счастлив? Что у него есть там такого, чего не было бы здесь? Да, он уже сюда и не вернется, даже если бы и хотел, да просто потому, что уже некуда ему возвращаться.
17.01.2018 в 13:38
Познакомился со Стасом в 2004 в Англии. Это было начало. Успехов!
p.s. комментарии фаталистов из Беларуси - это нечто, особенно про перспективы...
17.01.2018 в 14:52
Водила - во всех странах профессия с зарплатой ниже среднего
"greentoad":

чиво? даже РБшный дальнобой получает намного выше среднего. штука/полторы уе легко. а средняя у ас сколько там?
а таксистов возьмите. они и у нас выше среднего намного имеют, а в Голландии, Норвегии...лучше не знать. Ниже среднего может тракторист, водитель дырявого рейсовика у нас.
"MTLB":

Этот товарищ утверждает не то что некоторые дальнобои получают 8к, а то что зарплата чуть ли не от 8к. Да и РБ нельзя в этом плане сравнивать с западными странами. Там зарплата растет очень медленно с годами и по одной профессии зп будет различаться хорошо если на 10-20% в среднем. Во всяких голландиях да норвегиях я вас разочарую. Вот шведская статистика: водитель такси 21194Kr медсестра скорой помощи 27,532Kr хирург 58,938 kr. Как говорится - почувствуйте разницу.
17.01.2018 в 15:04
8к это сильно выше средней зарплаты
"greentoad":

это средний показатель для водителей категории CDL (большегрузные фуры свыше 26000 паундов)
И работают водилами почему-то эмигранты; не спешат американские преподаватели вузов переквалифицироваться в дальнобои
"greentoad":

американцев тракеров- в разы больше эмигрантов. рукалицо, сплошная теория и предположения. хоспади, да купите билет и слетайте посмотрите, что там происходит. конечно если хватит средств и визовый офицер одобрит вам визу
"mazdaj":

Трудно расставаться с иллюзиями, да? Средний показатель говоришь? Ну так дай ссылку на какой-нибудь официальный или уважаемый источник. Налоговую или какую-нибудь New York Times. Только не на русский форум, ок? И не надо выдергивать из контекста. Я говорил о том, что 8к это очень много и будь это правдой, половина преподаватель вузов в сша бросили бы свои рабочие места и побежали крутить баранку. Но этого почему-то не происходит. Странно, да?
17.01.2018 в 16:16
Не знаю, у меня знакомый через 3и года дом купил на побережье.
17.01.2018 в 16:33
Как то грустно он рассказывает.Может потому что кироуцы СНГ и логистика СНГ и привыкли сами себя за людей ни считать... Коллега в Польше работают,говорит,что их шеф не очень жалует,когда водитель нарушает,а нашим пофиг! Привыкли Стахановцами быть и работать на измор,а что смешно за те же деньги, "перелёты" сегодня не оплачиваются. Друган на фуре гоняет по Штатам,то у него другие мнения. Пускай вернётся в Гродно в "Кристалл" и паробиць,так на карачках поползёт в ЮСУ,проклиная всё на свете... В Европе например работая LKW,больше 9-10 часов в сутки,ты не переработаешь.
17.01.2018 в 16:55
Чего ноешь.
Едь домой за 500$ на вонючем мазе
17.01.2018 в 17:04
Чего ноешь.
Едь домой за 500$ на вонючем мазе
"al0071":

Прочёл бы оригинал статьи что ли прежде чем по клаве стучать. Собрались блин грамотеи
17.01.2018 в 21:33
Трудно расставаться с иллюзиями, да? Средний показатель говоришь? Ну так дай ссылку на какой-нибудь официальный или уважаемый источник. Налоговую или какую-нибудь New York Times. Только не на русский форум, ок? И не надо выдергивать из контекста. Я говорил о том, что 8к это очень много и будь это правдой, половина преподаватель вузов в сша бросили бы свои рабочие места и побежали крутить баранку. Но этого почему-то не происходит. Странно, да?
"greentoad":

Вот здесь говорится со ссылкой на одну из крупнейших бирж труда, что средний доход до налогов и вычетов у владельца грузовика составляет 141 000 долларов. На руки на первом году владения остаётся 42 500 долларов, но это объяснимо покупкой грузовика и связанными с началом бизнеса дальнейшими расходами.
17.01.2018 в 21:39
Даже не представляете , какое количество, спустя время, заработав там , возвращаются с попытками что-то сделать на родине.
"KGin":

Я не представляю. А есть данные на этот счёт?
17.01.2018 в 23:24
Про зарплаты умолчали ))) А какие там морозы? ух аж прослезился...
18.01.2018 в 0:33
SlowBullet, А где это?
18.01.2018 в 13:45
такая работа некаждому подойдет меня лично замучило-б одиночество да и молодой бабенке если унего есть как-то неочень
18.01.2018 в 15:19
Давиду-Камазу привет!
18.01.2018 в 15:36
давид камаз. интересно смотреть. всем рекомендую
18.01.2018 в 16:39
Трудно расставаться с иллюзиями, да? Средний показатель говоришь? Ну так дай ссылку на какой-нибудь официальный или уважаемый источник. Налоговую или какую-нибудь New York Times. Только не на русский форум, ок? И не надо выдергивать из контекста. Я говорил о том, что 8к это очень много и будь это правдой, половина преподаватель вузов в сша бросили бы свои рабочие места и побежали крутить баранку. Но этого почему-то не происходит. Странно, да?
"greentoad":

Вот здесь говорится со ссылкой на одну из крупнейших бирж труда, что средний доход до налогов и вычетов у владельца грузовика составляет 141 000 долларов. На руки на первом году владения остаётся 42 500 долларов, но это объяснимо покупкой грузовика и связанными с началом бизнеса дальнейшими расходами.
"1961136":

У владельца грузовика - а товарищ пытается нам втереть, что 8к дают любому наемному водиле грузовика. Ну и даже у владельца остается 40+к на руках, а это капец как мало в штатах. Те же деньги можно получать, работая клерком в офисе, без финансовых обязательств, рисков и каждый день приходя домой.
18.01.2018 в 17:35
Правду пишет, мой одноклассник получил green card и работает дальнобоем. Говорит если пахать то можно 10K в месяц зарабатывать, он не пашет так, говорит ему хватает с лихвой. Народ у нас очень злобный. P.S. Имел здесь свое дело, долго плевался от такого бизнеса.А сейчас доволен всем. Купил дом и все у него хорошо.
18.01.2018 в 17:49
лучше один раз увидеть.
18.01.2018 в 20:11
та к а что по деньгам получают??????интересно)))
18.01.2018 в 21:53
смешно читать коменты про то, как он ВЗЯЛ свою жизнь и ИЗМЕНИЛ её, его можно назвать счастливчиком, который просто выиграл в лотерею...
он не высококвалифицированный спец, которого переманили...
18.01.2018 в 21:56
Трудно расставаться с иллюзиями, да? Средний показатель говоришь? Ну так дай ссылку на какой-нибудь официальный или уважаемый источник. Налоговую или какую-нибудь New York Times. Только не на русский форум, ок? И не надо выдергивать из контекста. Я говорил о том, что 8к это очень много и будь это правдой, половина преподаватель вузов в сша бросили бы свои рабочие места и побежали крутить баранку. Но этого почему-то не происходит. Странно, да?
"greentoad":

Вот здесь говорится со ссылкой на одну из крупнейших бирж труда, что средний доход до налогов и вычетов у владельца грузовика составляет 141 000 долларов. На руки на первом году владения остаётся 42 500 долларов, но это объяснимо покупкой грузовика и связанными с началом бизнеса дальнейшими расходами.
"1961136":

У владельца грузовика - а товарищ пытается нам втереть, что 8к дают любому наемному водиле грузовика. Ну и даже у владельца остается 40+к на руках, а это капец как мало в штатах. Те же деньги можно получать, работая клерком в офисе, без финансовых обязательств, рисков и каждый день приходя домой.
"greentoad":

даунито...доход в 140к, даже IT спецы(не считая сеньёоров с большим стажем) не видят в америке...так что офисный клерк спит спокойно в сторонке со своей мизерной з/п в самом лучшем случае 80к.
18.01.2018 в 22:31
Такая ситуация с работой везде.
Меня также забавляет, когда говорят : "Поеду в Россию на стройку, там деньги хорошие платят". А посчитать итоговую сумму слабо? Время работы, переработки, отсутствие выходных, оплата жилья, проезд, кидалово и т.д. Примерно такие же деньги можно и дома зарабатывать. Было бы желание и стремление.
18.01.2018 в 22:44
Почти все знакомые в штатах работают дальнобоями, в США это хуже чем мойщик посуды. Мойщик получает те-же бабки за час работы, но каждый день дома...
18.01.2018 в 22:45
давай, работай.
18.01.2018 в 22:49
Такая ситуация с работой везде.
Меня также забавляет, когда говорят : "Поеду в Россию на стройку, там деньги хорошие платят". А посчитать итоговую сумму слабо? Время работы, переработки, отсутствие выходных, оплата жилья, проезд, кидалово и т.д. Примерно такие же деньги можно и дома зарабатывать. Было бы желание и стремление.
"LexaSkorik":

Нее к сожалению, уже наверное стройбаны ни когда тут не заработают свою тысячу долларов как пару лет назад(((
18.01.2018 в 23:08
та к а что по деньгам получают??????интересно)))
"D_zimon":

Наших американских дальнобоев все равно лучше не слушать, они зальют в уши как и все наши соотечественники, которым нужно оправдать свое пребывание на не квалифицированной работе таам)))
18.01.2018 в 23:14
Трудно расставаться с иллюзиями, да? Средний показатель говоришь? Ну так дай ссылку на какой-нибудь официальный или уважаемый источник. Налоговую или какую-нибудь New York Times. Только не на русский форум, ок? И не надо выдергивать из контекста. Я говорил о том, что 8к это очень много и будь это правдой, половина преподаватель вузов в сша бросили бы свои рабочие места и побежали крутить баранку. Но этого почему-то не происходит. Странно, да?
"greentoad":

Вот здесь говорится со ссылкой на одну из крупнейших бирж труда, что средний доход до налогов и вычетов у владельца грузовика составляет 141 000 долларов. На руки на первом году владения остаётся 42 500 долларов, но это объяснимо покупкой грузовика и связанными с началом бизнеса дальнейшими расходами.
"1961136":

У владельца грузовика - а товарищ пытается нам втереть, что 8к дают любому наемному водиле грузовика. Ну и даже у владельца остается 40+к на руках, а это капец как мало в штатах. Те же деньги можно получать, работая клерком в офисе, без финансовых обязательств, рисков и каждый день приходя домой.
"greentoad":

1) 42 500 долларов на руки -- это первый год бизнеса, приобретение грузовика и простои из-за новичковости. В дальнейшем доход теоретически должен расти.
2) 40 000 долларов на руки -- это не "капец как мало в Штатах", это ровно средняя зарплата, если верить Википедии и налоговому калькулятору в интернете.
Но миллионером не стать, конечно, тут не поспорить.
18.01.2018 в 23:18
на трак-стопе и ты заберешь его по дороге. Несколько часов тебя грузят, и в итоге в час-два дня ты выезжаешь, впереди маячит 800 миль дороги, очередные пару часов сна, а в 8 утра надо быть на разгрузке. Есть еще популярная сфера – возить рефрижераторы или машины с одного побережья на другое. Там тоже легально ездить не получается. Как говорят владельцы многих компаний, «да мне дешевле будет просто тебе зарплату как в „МакДональдсе“ платить, а ты дома сиди, чем по правилам ездить!» — дополняет гродненец.
"greentoad":


А средняя продолжительность жизни все одно болей...
Наверно от "отсутствия (недоступности большинству) медицины, ГМО и "неправильного питания" (С)
Как минимум по мнению наших чиновников и СМИ.
18.01.2018 в 23:19
Такая ситуация с работой везде.
Меня также забавляет, когда говорят : "Поеду в Россию на стройку, там деньги хорошие платят". А посчитать итоговую сумму слабо? Время работы, переработки, отсутствие выходных, оплата жилья, проезд, кидалово и т.д. Примерно такие же деньги можно и дома зарабатывать. Было бы желание и стремление.
"LexaSkorik":


Так заработай - сажи я тут в офисе еще ночку посижу, 2 проекта сделаю.
Скажут и так (#забесплатно) посидишь - если на улицу не захочешь..

А там как бы за двоих работаешь - за ДВОИХ получаешь :(
и ВСЯ разница.
18.01.2018 в 23:22
Наверно, кто-то мечтает о такой жизни, но если честно, я не понимаю, чем тут восхищаться! Жить в кабине, зато США вдоль и поперек исколесить? Возможно, какое-то время это и было бы интересно, но не постоянно. Перспективы? Да нету там никаких перспектив! Закончить институт, чтобы стать водилой? Так себе перспективка! Этот парень счастлив? Что у него есть там такого, чего не было бы здесь? Да, он уже сюда и не вернется, даже если бы и хотел, да просто потому, что уже некуда ему возвращаться.
"RIP":

Вернеться, он не первый дальнобойщик вернувшийся с десяткой тысяч в кармане через 10ть лет)))
18.01.2018 в 23:25
Хорошо там где нас нет
19.01.2018 в 6:50
F_Pechkin,
Любой труд уважают?
"F_Pechkin":

даже просто любого человека уважают. хотя может это потому, что я там только в командировках. не знаю. езжу много, прошлый год в командирах провёл 140 дней. Европа, малёк США.
Уважается труд любого. Позиция такова, в целом, - если бы не ты делал эту работу, то возможно это был бы я.
"MTLB":

В лицо конечно улыбаются, но это уважением назвать нельзя. Спросите у рядового американца при личной беседе, каким он себе представляет обычного дальнобойщика и услышите про "грязный, необразованный, любящий попить пивка в любое свободное время в баре". И это не будет похоже на уважение.
"F_Pechkin":

Вы в каком, простите, штате живёте? Мне интересно просто ге таких "рядовых американцев" нашли.
19.01.2018 в 8:59
америка - америка это красиво, но Россия вот где есть сила, вот где есть сила.
19.01.2018 в 11:38
Я лично знаю пару персонажей, которые всю страну с северо-востока до юго-запада за двое суток проезжают. А это четыре с половиной тысячи километров. То есть за двое суток они либо вообще не спят, либо максимум несколько часов.

Байки дальнобоев. За 48 часов проехать 4500 км? Даже если без остановок на сон, то надо дубасить со средней скоростью 94 км/ч. Т.е. постоянно валить по хайвеям с огромным превышением (как минимум двойным), чтобы хоть как-то компенсировать время на заправку (на ходу никак) и пробки - по-любому часов 4-5 из двух суток потеряешь в пробках...
С реактивным двигателем фура? Или кто-то любит приврать?
"salabaganza":

ну, учитывая что на интерстейтах скоростной режим в некоторых штатах позволяет 120 км валить - с небольшой натяжкой в принципе можно за двое суток с небольшим проехать - но это работа однозначно на износ
19.01.2018 в 11:39
Везде хорошо, где нас нет !
19.01.2018 в 11:40
Наверно, кто-то мечтает о такой жизни, но если честно, я не понимаю, чем тут восхищаться! Жить в кабине, зато США вдоль и поперек исколесить? Возможно, какое-то время это и было бы интересно, но не постоянно. Перспективы? Да нету там никаких перспектив! Закончить институт, чтобы стать водилой? Так себе перспективка! Этот парень счастлив? Что у него есть там такого, чего не было бы здесь? Да, он уже сюда и не вернется, даже если бы и хотел, да просто потому, что уже некуда ему возвращаться.
"RIP":

Вернеться, он не первый дальнобойщик вернувшийся с десяткой тысяч в кармане через 10ть лет)))
"charec":

а может и нет. у меня однокурсник в США когда-то уехал, получил вид на жительство, фиктивный брак оформил - что бы гражданство получить, в армию потом пошёл - что бы образование наконец-то получить (отсюда он после 4 курса рванул), потом тоже дальнобоем работал, стал владельцем нескольких машин - занимался перевозкой химикатов. правда умер несколько лет назад - рак. ещё 40 не было даже
19.01.2018 в 14:38
как то противно читать комментарии где поливают грязью этого человека, он у вас деньги ворует чтоли? он их честно зарабатывает, пусть делает то что умеет
20.01.2018 в 9:04
Классная книга у Стаса получилась. http://halijafy.by/krama/ilin-stas-vetrovoe-steklo/
26.01.2018 в 19:24
прочитал книгу, не впечатлила, парень подержался за руль и через год бросил.
Кому нужно пишите - перешлю.