На смену Citroen C5 и С6 придет один большой седан
 
21 877
105
18 января 2018 в 14:47
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Руководство Citroen уверено, что для получения хорошей прибыли нужно продавать больше дорогих машин. А что, логично! С одного Citroen C6, который сейчас продается фактически только в Китае, французы зарабатывают больше, чем с двух хетчбэков C3. В 2019—2020 годах на рынке появится новый флагманский седан Citroen, он сменит сразу две модели — С5 и С6, пишет Autocar

«Это не будет преемник С5. Мы собираемся выпустить большой седан, потому что такая модель сейчас необходима всем крупным производителям. Сейчас у Citroen есть компактные городские модели, автомобили среднего класса и кроссоверы. Для полноценного развития бизнеса компании не хватает большого престижного седана», — рассказал журналистам один из топ-менеджеров PSA.

Ожидается, что новая модель будет длиной около 4,85 метра (как CXperience Concept, который вы видите на фото). Не спешите кричать, что престижный седан Citroen звучит как «сборная Чада по хоккею», — основным рынком сбыта флагмана будет не Беларусь и даже не Таможенный союз, а Китай. Там сейчас очень хорошо продаются дорогие DS.

Автомобили Citroen на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.01.2018 в 14:48
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
18.01.2018 в 14:51
Зараза...красивый.
В принципе, у французов много машин симпатичных.
18.01.2018 в 14:53
почему только седан( где универсалы?
Сильно затянули с выходом новой модели. А в старой сильно понадеялись на калечный БМВ-шный мотор серии EP6.
18.01.2018 в 14:56
"неплохо" пишется слитно...
"vovan81":

хо рошо
"modelkh":


Всё правильно, ХО с глаголом пишется раздельно.
18.01.2018 в 14:57
Для полноценного развития бизнеса компании не хватает большого престижного седана

А нам денег на новую машину..)))
18.01.2018 в 14:57
Ждемс,люблю французов.
18.01.2018 в 14:59
вечно сопливая турбина,мотор 2 распредвала .....
18.01.2018 в 15:00
В 2019—2020 годах на рынке появится новый флагманский седан Citroen


то, что изображено на фото как то не тянет на седан
18.01.2018 в 15:00
ПСАшка бьется в предсмертных конвульсиях ожидая поглощения каким-нибудь DFMом.
18.01.2018 в 15:00
по моему на фото ну никак не седан, хотя если выпустят DS9 Метрополис (https://betterparts.org/images/citroen-ds9-12.jpg) то это будет здорово, правда у него размер по-более 4.85см в длину.
18.01.2018 в 15:05
ПСАшка бьется в предсмертных конвульсиях ожидая поглощения каким-нибудь DFMом.
"Richter":

ну-да, ну-да))), вот только почему-то они объеденили часть активов с GM, через покупку Опеля, но такому эксперту как вы гораздо виднее финансовое состояние ПСА, нежели представителям двух корпораций.
18.01.2018 в 15:06
Раз на смену двум моделям придет одна, то несложно предположить, что будет синтроэн C11.
18.01.2018 в 15:14
овать
"boarding":

Когда это французы были на высоте ?
18.01.2018 в 15:14
Ситроен умеет рисовать классные концепты. Но пока на дорогу не выехал ниодин
18.01.2018 в 15:14
Французы и итальянцы ,в дизайне---лучшие !
18.01.2018 в 15:15
Детка, это прошто кошмош.
18.01.2018 в 15:20
Ситроен умеет рисовать классные концепты. Но пока на дорогу не выехал ниодин
"medvedev_evgen":

https://www.youtube.com/watch?v=Oyd8OF330ZE такой сойдет?
18.01.2018 в 15:23
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

Серьезно? Когда это французы на высоте были?
18.01.2018 в 15:24
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

Серьезно? Когда это французы на высоте были?
"sech05":

в плане дизайна - всегда
18.01.2018 в 15:28
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

Да это только концепт. А вы уже разразились хвалебными одами.
18.01.2018 в 15:31
Опять балуют концептами вроде Numero 9, а потом выходит пародия на Passat. Может хотя бы китайский рынок даст толчок.
18.01.2018 в 15:33
ну-ну.. концепт красавчик, а в итоге извергнут очередного уродца...
18.01.2018 в 15:40
ПСАшка бьется в предсмертных конвульсиях ожидая поглощения каким-нибудь DFMом.
"Richter":

Да ладно)) Опеля кто поглотил?
18.01.2018 в 15:41
Ситроен умеет рисовать классные концепты. Но пока на дорогу не выехал ниодин
"medvedev_evgen":

https://www.youtube.com/watch?v=Oyd8OF330ZE такой сойдет?
"2228286":

Нет. Это не серийный авто. И планировали 6 штук выпустить и все. Буквальный вы наш
18.01.2018 в 15:44
вечно сопливая турбина,мотор 2 распредвала .....
"Andrey_u":

сочувствую тебе
18.01.2018 в 15:48
овать
"boarding":

Когда это французы были на высоте ?
"stariy":

Всегда. И сейчас. Лучшие продажи. Лучшая ликвидность. Лучший дизайн.
18.01.2018 в 15:48
что-то короткий передний свес.
надо бы см 50 добавить
18.01.2018 в 15:52
абалдеть..
при всем уважении к небольшим машинкам -эта просто отпад
18.01.2018 в 15:56
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

просто диски у него красивые.
18.01.2018 в 15:57
Во прикол. Китайцы нам клепают ведра а сами ездят на престижных авто. Молодцы
18.01.2018 в 16:05
9 лет езжу на первом С5 и ничего плохого сказать не могу, устраивает. Ситроен может быть большой, почему нет. Я бы купил следующий.
18.01.2018 в 16:09
ПСАшка бьется в предсмертных конвульсиях ожидая поглощения каким-нибудь DFMом.
"Richter":

Да ладно)) Опеля кто поглотил?
"ATOMI":

Кто-то недавно штаб-квартиру продавал. Но, у хомячков память как как рыбок.
18.01.2018 в 16:18
Главное чтобы не получилось как у пыжа которые якобы объединили 407 и 607 выпустив 508 который на замену 607 вообще ни как не катит
18.01.2018 в 16:29
Нащупали хороший рынок сбыта. С виду огонёк.
18.01.2018 в 16:31
Во прикол. Китайцы нам клепают ведра а сами ездят на престижных авто. Молодцы
"Bitcher2":

БОЛЬШИЕ деньги зарабатываются на мелочи за счёт оборота. А куда потратить уже можно придумать.
18.01.2018 в 16:32
Это седан???
18.01.2018 в 16:32
Ну уж эти ребята могут выдать что-нибудь новенькое и необычное, сомнений нет. Жаль только, что не для нас этот кадавр.
18.01.2018 в 16:38
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

что там классного? как обычно вывалили картинку и нате любуйтесь, а как появляются фото сразу рыгать хочется...
"Sашык_":

может стоит проверить желудок? Не оттягивай, обратись к врачу!
18.01.2018 в 16:39
Ситроен умеет рисовать классные концепты. Но пока на дорогу не выехал ниодин
"medvedev_evgen":

DS 3/4/5 даже в Минске - не редкость. Когда-то были концептами.
18.01.2018 в 16:40
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

То что на картинке никакого отношения к тому что написано в статье не имеет!!! Зачем читать а уж тем более вчитываться!?
18.01.2018 в 16:48
ну-ну.. концепт красавчик, а в итоге извергнут очередного уродца...
"SAGE1":

Лагуны 2 и 3 разве были уродами, особенно в универсале? А Пежо 407 и особенно 607? А С4, С6, и С5 в нынешнем кузове?
18.01.2018 в 16:55
Там сейчас очень хорошо продаются дорогие DS.
"boarding":

Причем DS к Citroen? Это уже отдельный бренд. В статье речь шла про DS5 как когда то самый большой автомобиль у Citroen. После раздела бренда Citroen лишилась своей флагманской модели, хотя C6 еще и продается в Китае.
18.01.2018 в 17:02
Там сейчас очень хорошо продаются дорогие DS.
"boarding":

Причем DS к Citroen? Это уже отдельный бренд. В статье речь шла про DS5 как когда то самый большой автомобиль у Citroen. После раздела бренда Citroen лишилась своей флагманской модели, хотя C6 еще и продается в Китае.
"Chaman":

Не будьте букваедом..подойдите к дс4 и с4 присмотритесь)
18.01.2018 в 17:05
Sm xm c6 стильные супер комфортные авто жаль живем в опе и такие тачки здесь не обслужить
18.01.2018 в 17:06
ПСАшка бьется в предсмертных конвульсиях ожидая поглощения каким-нибудь DFMом.
"Richter":

Да ладно)) Опеля кто поглотил?
"ATOMI":

Кто-то недавно штаб-квартиру продавал. Но, у хомячков память как как рыбок.
"Richter":

квартира продана в 2012, а 2017 куплен Опель, так что дела у них идут нормально.
18.01.2018 в 17:17
даешь metropolis
18.01.2018 в 17:24
Запорят хорошо продающийся седан. Как было с Пежо, когда они сняли с производства успешные модели 407 и 607, и объединили в непонятное чудо 508 за 30+тыс.$, которое нафик никому не нужно за такие деньги
18.01.2018 в 17:26
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
18.01.2018 в 17:27
глядя на лягушатников, уже без акцента произношу "merde"
18.01.2018 в 17:48
Ещё одна шаурма))
18.01.2018 в 18:12
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

что там классного? как обычно вывалили картинку и нате любуйтесь, а как появляются фото сразу рыгать хочется...
"Sашык_":

может стоит проверить желудок? Не оттягивай, обратись к врачу!
"2271052":

я уже проблювался, глядя на ихние фото после картинок... а вот вам стоило бы задуматься, если вы так легко продолжаете вестись на зарисовки дизайнеров фантастов...
я до сих пор "под впечатлением" от рено талисман, такие заявления кидали когда такие же картинки выкладывали, они и бмв хотели наклонить и мерседес, и лексус, и всех кого только захотят, а вот когда пошли фото выкладываться где этот талисман остался? правильно - в О-пе... фантасты такие фантасты.. рисовать не создавать...
18.01.2018 в 18:18
Главное чтобы не получилось как у пыжа которые якобы объединили 407 и 607 выпустив 508 который на замену 607 вообще ни как не катит
"Sergey_GRODNO":

50* серия у Пежо когда-то уже была, так что они просто-напросто к ней и вернулись, правда тогда это был Е-класс, теперь это хороший Д+ с претензией на Е, 407 - класс Д, а 607 и вовсе была Е+. Но то что не оставили наследника 607 это да, плохо. Впрочем, это скорее всего была вынужденная мера.
18.01.2018 в 18:20
глядя на лягушатников, уже без акцента произношу "merde"
"ric_lo":

скажите на чем вы ездите и я докажу что у вас нет вкуса
18.01.2018 в 18:23
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
"ric_lo":

да хватит уже эту фигню устаревшую повторять-фольксваген сейчас в большинстве шлак-запиши на стене
18.01.2018 в 18:26
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
"ric_lo":

да хватит уже эту фигню устаревшую повторять-фольксваген сейчас в большинстве шлак-запиши на стене
"1926967":

напиши в чем они шлак, только давай не будем возвращаться к все той же фигне устаревшей)
18.01.2018 в 18:34
Во прикол. Китайцы нам клепают ведра а сами ездят на престижных авто. Молодцы
"Bitcher2":

БОЛЬШИЕ деньги зарабатываются на мелочи за счёт оборота. А куда потратить уже можно придумать.
"Double-Fish":


Вот оно Китайское чудо. А не наше Белорусское «чудо»
18.01.2018 в 18:40
овать
"boarding":

Когда это французы были на высоте ?
"stariy":

Всегда. И сейчас. Лучшие продажи. Лучшая ликвидность. Лучший дизайн.
"2271052":

Серьезно? Лучшие продажи только у логанов и т.д. как и ликвидность!))) А в остальном все очень не айс, возьмите посмотрите сколько стоит любой "нормальный" француз новый и он же годовалый и сделайте вывод! Говорю как тот кто когда-то чуть не купил новый с6! И Дизайн..... ну не знаю старый с5 например это же страх..... Вообще если у кого-то Хфранцуз не пойте нам песни!)))
18.01.2018 в 18:41
немцы нервно курят в сторонке !!! Это факт...
18.01.2018 в 18:44
немцы нервно курят в сторонке !!! Это факт...
"anastasiya_Loveyou":

ващеее....
18.01.2018 в 18:45
Citroen С6 - великолепный французский "корабль"!!! другой вопрос, что содержать его многим белорусам не по-карману!!!
18.01.2018 в 19:01
похоже французские инженеры думают что клиренс - это когда в туалете заканчивается бумага
18.01.2018 в 19:10
овать
"boarding":

Когда это французы были на высоте ?
"stariy":

Всегда. И сейчас. Лучшие продажи. Лучшая ликвидность. Лучший дизайн.
"2271052":

Серьезно? Лучшие продажи только у логанов и т.д. как и ликвидность!))) А в остальном все очень не айс, возьмите посмотрите сколько стоит любой "нормальный" француз новый и он же годовалый и сделайте вывод! Говорю как тот кто когда-то чуть не купил новый с6! И Дизайн..... ну не знаю старый с5 например это же страх..... Вообще если у кого-то Хфранцуз не пойте нам песни!)))
"slauka":

сказать че хотели то?
18.01.2018 в 19:13
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
"ric_lo":

да хватит уже эту фигню устаревшую повторять-фольксваген сейчас в большинстве шлак-запиши на стене
"1926967":

напиши в чем они шлак, только давай не будем возвращаться к все той же фигне устаревшей)
"Sашык_":

1-они не обеспечивают мне стопроцентной гарантии,что я сейчас выйду и проеду 200 км в одну сторону а мне это необходимо
2-появление жуков на гольфах и пассатах 2010 г выпуска в несметном количестве в то время как на японце даже такого и близко нет-перечеркивает все остальные положительные качества-а они естественно есть
18.01.2018 в 19:14
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
"ric_lo":

да хватит уже эту фигню устаревшую повторять-фольксваген сейчас в большинстве шлак-запиши на стене
"1926967":

напиши в чем они шлак, только давай не будем возвращаться к все той же фигне устаревшей)
"Sашык_":

1-они не обеспечивают мне стопроцентной гарантии,что я сейчас выйду и проеду 200 км в одну сторону а мне это необходимо
2-появление жуков на гольфах и пассатах 2010 г выпуска в несметном количестве в то время как на японце даже такого и близко нет-перечеркивает все остальные положительные качества-а они естественно есть
"1926967":

)хотел написать 2000 км-но ошибочка по фрейду -в 200 км в принципе и это подтверждает)
18.01.2018 в 19:31
Французские машины очень симпатишны и технологичны, но почему то у меня нет желания их покупать , хотя люди ездят и нахваливают !
18.01.2018 в 19:40
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
"ric_lo":

да хватит уже эту фигню устаревшую повторять-фольксваген сейчас в большинстве шлак-запиши на стене
"1926967":

напиши в чем они шлак, только давай не будем возвращаться к все той же фигне устаревшей)
"Sашык_":

1-они не обеспечивают мне стопроцентной гарантии,что я сейчас выйду и проеду 200 км в одну сторону а мне это необходимо
2-появление жуков на гольфах и пассатах 2010 г выпуска в несметном количестве в то время как на японце даже такого и близко нет-перечеркивает все остальные положительные качества-а они естественно есть
"1926967":

про 200км это гон от -надцатого владельца, который купил машину из под обычного "наездника", в таких экземплярах не менялось даже масло от слова "вообще", такие истории я уже начитался: купиу машынку, а яна не едзе... нечего покупать хлам на котором вжаривали и высосали весь ресурс...а эти машины позволяют взять из них больше чем заложено.
ну а про жуки, может быть и так, не знаю, но на перекрас стоят почему то не только гольфы с пассатами)) так что тут в одни ворота не надо бить.
так а в чем французы "на высоте"? хотя бы те ,что из 2010 как тот пассат с жуками, что в них такого классного, что на их фоне фольцы - шлак?))) почему французов не покупают в таком количестве как немцев? только не надо про дусцеры писать, говно в виде навоза тоже имеет свою цену, за которую его покупают...
18.01.2018 в 19:51
В реальности будет далеко отдалён от этого дизайна и на 16 колёсах с колпаками)))
18.01.2018 в 19:52
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
"ric_lo":

да хватит уже эту фигню устаревшую повторять-фольксваген сейчас в большинстве шлак-запиши на стене
"1926967":

напиши в чем они шлак, только давай не будем возвращаться к все той же фигне устаревшей)
"Sашык_":

1-они не обеспечивают мне стопроцентной гарантии,что я сейчас выйду и проеду 200 км в одну сторону а мне это необходимо
2-появление жуков на гольфах и пассатах 2010 г выпуска в несметном количестве в то время как на японце даже такого и близко нет-перечеркивает все остальные положительные качества-а они естественно есть
"1926967":

про 200км это гон от -надцатого владельца, который купил машину из под обычного "наездника", в таких экземплярах не менялось даже масло от слова "вообще", такие истории я уже начитался: купиу машынку, а яна не едзе... нечего покупать хлам на котором вжаривали и высосали весь ресурс...а эти машины позволяют взять из них больше чем заложено.
ну а про жуки, может быть и так, не знаю, но на перекрас стоят почему то не только гольфы с пассатами)) так что тут в одни ворота не надо бить.
так а в чем французы "на высоте"? хотя бы те ,что из 2010 как тот пассат с жуками, что в них такого классного, что на их фоне фольцы - шлак?))) почему французов не покупают в таком количестве как немцев? только не надо про дусцеры писать, говно в виде навоза тоже имеет свою цену, за которую его покупают...
"Sашык_":

я потом про 2000 исправил
далее-я французов не защищаю, но в европе, да и здесь-ох как хорошо они выезжают на продажах именно на своих дизельках-не понимаю в чем твое удивление -продажи там огромны и не особенно уступают немцам-но хотя некоторые их(немцев) дизеля еще слава богу пригодны для обычной жизни без гребаных ,например, пьезофорсунок и кучи бессмысленных турбин
..и кстати ты хоть раз видел ржавого любого француза -года так допустим после 2003-2005 да и ранее-и не увидишь)
скажу еще, что бесит когда приезжает фси какой к нам -всегда можно гарантировать что 3-5 краковременных заводок и его перемещение на 10 метров и потом он стопроцентно без колдования уже не заведется
18.01.2018 в 19:54
Французские машины очень симпатишны и технологичны, но почему то у меня нет желания их покупать , хотя люди ездят и нахваливают !
"Барсуче":

верно -лучше японец -ну и некоторые немцы,ну накрайняк дизельный француз)
18.01.2018 в 20:27
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
"ric_lo":

да хватит уже эту фигню устаревшую повторять-фольксваген сейчас в большинстве шлак-запиши на стене
"1926967":

напиши в чем они шлак, только давай не будем возвращаться к все той же фигне устаревшей)
"Sашык_":

1-они не обеспечивают мне стопроцентной гарантии,что я сейчас выйду и проеду 200 км в одну сторону а мне это необходимо
2-появление жуков на гольфах и пассатах 2010 г выпуска в несметном количестве в то время как на японце даже такого и близко нет-перечеркивает все остальные положительные качества-а они естественно есть
"1926967":

про 200км это гон от -надцатого владельца, который купил машину из под обычного "наездника", в таких экземплярах не менялось даже масло от слова "вообще", такие истории я уже начитался: купиу машынку, а яна не едзе... нечего покупать хлам на котором вжаривали и высосали весь ресурс...а эти машины позволяют взять из них больше чем заложено.
ну а про жуки, может быть и так, не знаю, но на перекрас стоят почему то не только гольфы с пассатами)) так что тут в одни ворота не надо бить.
так а в чем французы "на высоте"? хотя бы те ,что из 2010 как тот пассат с жуками, что в них такого классного, что на их фоне фольцы - шлак?))) почему французов не покупают в таком количестве как немцев? только не надо про дусцеры писать, говно в виде навоза тоже имеет свою цену, за которую его покупают...
"Sашык_":

я потом про 2000 исправил
далее-я французов не защищаю, но в европе, да и здесь-ох как хорошо они выезжают на продажах именно на своих дизельках-не понимаю в чем твое удивление -продажи там огромны и не особенно уступают немцам-но хотя некоторые их(немцев) дизеля еще слава богу пригодны для обычной жизни без гребаных ,например, пьезофорсунок и кучи бессмысленных турбин
..и кстати ты хоть раз видел ржавого любого француза -года так допустим после 2003-2005 да и ранее-и не увидишь)
скажу еще, что бесит когда приезжает фси какой к нам -всегда можно гарантировать что 3-5 краковременных заводок и его перемещение на 10 метров и потом он стопроцентно без колдования уже не заведется
"1926967":

я не слежу за ржавыми ведрами, и не важно какого они происхождения, французы по сравнению с немцами - тухлые ведра, по неадекватным ценам все что выше С-класса, не имеющие тех характеристик которые дает ваг за схожие деньги. про ваговские дизеля и я промолчу, там все в порядке.
а ну ка поподробнее про 3-5 заводок)))
18.01.2018 в 20:27
Ёлочка .собачка и .... никогда не вызывали восторга...И тем более желанием обладать сей конструкцией...
18.01.2018 в 21:08
Сильно затянули с выходом новой модели. А в старой сильно понадеялись на калечный БМВ-шный мотор серии EP6.
"Фантомас-на-ситроене":

Каличный,по тому,что отказался работать в ведре с болтам? Извините,он создавался для настоящих авто.
18.01.2018 в 21:18
Красивый как и все ситроены, но даже новый за пару лет и при пробеге 30-40 тыс вынесет весь мозг...а дальше вообще хоть вешайся
Поэтому пусть в китае и ездят на них
18.01.2018 в 21:40
Хм, вся Франция катается на французах и не жалуется, вполне себе довольны. А вот белорусам с их попяцот японца и немца подавай по цене эдак в 1.5 раза дороже )
18.01.2018 в 21:43
У мнея был Пежо 406, ща катаюсь 4 год на Мегане 3, отец на С5 - и довольны машинами как слоны - никаких проблем не испытывали. Любая машина может поломаться неожиданно, и БМВ, и Мерсы, и Порше... Вон, почитайте про дорогущие Матерацци - как их костыляют за их "надежность" )))
18.01.2018 в 21:58
Хм, вся Франция катается на французах и не жалуется, вполне себе довольны. А вот белорусам с их попяцот японца и немца подавай по цене эдак в 1.5 раза дороже )
"igoreshkoff":

чувак, ты цены видел на новые одноклассники от французов и тех же немцев? вт прямо сейчас зайди и сравни цены, а потом думай про полтора раза... французы по некоторым моделям еще и дороже выходят... хрень типа дусцеров и степвеев в счет не берем , это трэш и дичь которые не имеют аналогов в мире.
18.01.2018 в 22:01
Концепт красивый, но на рынок, как обычно, выйдет "премиум несуразица", наподобие С6.
18.01.2018 в 22:11
9 лет езжу на первом С5 и ничего плохого сказать не могу, устраивает. Ситроен может быть большой, почему нет. Я бы купил следующий.
"alitek":

А я езжу на пежо партнере а жена на c3 и нас все устраивает
18.01.2018 в 22:46
DS сделайте и не дурите головы!
18.01.2018 в 23:46
ПСАшка бьется в предсмертных конвульсиях ожидая поглощения каким-нибудь DFMом.
"Richter":

И при этом спокойно поглотил опеля!
18.01.2018 в 23:51
https://www.youtube.com/watch?v=Oyd8OF330ZE
"Sашык_":

Меган 1 седан (или как на стойках писали Classic) откройте фото задней части... Особенно рестайл 99го... Тогда все поржали, а спустя 17 лет такой зад видим у немецких колец, у двух скрещенных понтов и подделки под них из Чехии - что на это скажете?
18.01.2018 в 23:51
Меган 1 седан (или как на стойках писали Classic) откройте фото задней части... Особенно рестайл 99го... Тогда все поржали, а спустя 17 лет такой зад видим у немецких колец, у двух скрещенных понтов и подделки под них из Чехии - что на это скажете?
"Sашык_":

Меган 1 седан (или как на стойках писали Classic) откройте фото задней части... Особенно рестайл 99го... Тогда все поржали, а спустя 17 лет такой зад видим у немецких колец, у двух скрещенных понтов и подделки под них из Чехии - что на это скажете?
18.01.2018 в 23:52
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

что там классного? как обычно вывалили картинку и нате любуйтесь, а как появляются фото сразу рыгать хочется...
"Sашык_":

может стоит проверить желудок? Не оттягивай, обратись к врачу!
"2271052":

я уже проблювался, глядя на ихние фото после картинок... а вот вам стоило бы задуматься, если вы так легко продолжаете вестись на зарисовки дизайнеров фантастов...
я до сих пор "под впечатлением" от рено талисман, такие заявления кидали когда такие же картинки выкладывали, они и бмв хотели наклонить и мерседес, и лексус, и всех кого только захотят, а вот когда пошли фото выкладываться где этот талисман остался? правильно - в О-пе... фантасты такие фантасты.. рисовать не создавать...
"Sашык_":

Меган 1 седан (или как на стойках писали Classic) откройте фото задней части... Особенно рестайл 99го... Тогда все поржали, а спустя 17 лет такой зад видим у немецких колец, у двух скрещенных понтов и подделки под них из Чехии - что на это скажете?
18.01.2018 в 23:54
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
"ric_lo":

да хватит уже эту фигню устаревшую повторять-фольксваген сейчас в большинстве шлак-запиши на стене
"1926967":

напиши в чем они шлак, только давай не будем возвращаться к все той же фигне устаревшей)
"Sашык_":

Ща польется про электрику - считайте посты... Электрики от VW и MB с BMW в большем ах...е, чем от французов...
18.01.2018 в 23:56
ну-ну.. концепт красавчик, а в итоге извергнут очередного уродца...
"SAGE1":

Лагуны 2 и 3 разве были уродами, особенно в универсале? А Пежо 407 и особенно 607? А С4, С6, и С5 в нынешнем кузове?
"Emeralt":

Audi A6 2001 года выглядит дико старой, а 607 в 2018 - стильно и свежо
18.01.2018 в 23:56
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

Ещё если гидроподвеска - то можно 2 ух летку брать за полцены.
18.01.2018 в 23:59
овать
"boarding":

Когда это французы были на высоте ?
"stariy":

Всегда. И сейчас. Лучшие продажи. Лучшая ликвидность. Лучший дизайн.
"2271052":

Серьезно? Лучшие продажи только у логанов и т.д. как и ликвидность!))) А в остальном все очень не айс, возьмите посмотрите сколько стоит любой "нормальный" француз новый и он же годовалый и сделайте вывод! Говорю как тот кто когда-то чуть не купил новый с6! И Дизайн..... ну не знаю старый с5 например это же страх..... Вообще если у кого-то Хфранцуз не пойте нам песни!)))
"slauka":

Владелец старой скукоженной, как там белорусы говорят, А6С5? С5 первого поколения был больше вышеобозначенной по салону, а в базе имел опций больше, чем кольца могли за доплату предложить.
19.01.2018 в 0:04
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
"ric_lo":

да хватит уже эту фигню устаревшую повторять-фольксваген сейчас в большинстве шлак-запиши на стене
"1926967":

напиши в чем они шлак, только давай не будем возвращаться к все той же фигне устаревшей)
"Sашык_":

1-они не обеспечивают мне стопроцентной гарантии,что я сейчас выйду и проеду 200 км в одну сторону а мне это необходимо
2-появление жуков на гольфах и пассатах 2010 г выпуска в несметном количестве в то время как на японце даже такого и близко нет-перечеркивает все остальные положительные качества-а они естественно есть
"1926967":

про 200км это гон от -надцатого владельца, который купил машину из под обычного "наездника", в таких экземплярах не менялось даже масло от слова "вообще", такие истории я уже начитался: купиу машынку, а яна не едзе... нечего покупать хлам на котором вжаривали и высосали весь ресурс...а эти машины позволяют взять из них больше чем заложено.
ну а про жуки, может быть и так, не знаю, но на перекрас стоят почему то не только гольфы с пассатами)) так что тут в одни ворота не надо бить.
так а в чем французы "на высоте"? хотя бы те ,что из 2010 как тот пассат с жуками, что в них такого классного, что на их фоне фольцы - шлак?))) почему французов не покупают в таком количестве как немцев? только не надо про дусцеры писать, говно в виде навоза тоже имеет свою цену, за которую его покупают...
"Sашык_":

Про зачетку и работу на нее слыхали? Если да, то поймете, нет - B3 был надежен, значит все VW надежны. Хотя В2 и А100 - франко-американский авто...
19.01.2018 в 0:05
Нету лучше автомобиля чем мерседес!
19.01.2018 в 0:06
Citroen С6 - великолепный французский "корабль"!!! другой вопрос, что содержать его многим белорусам не по-карману!!!
"Digger-on":

Не по карману - W220 с его дебильным AirMatic или А6 с отмороженной многорычажкой, а сфера стоит 45$ и служит 200 000 км - нули считайте
19.01.2018 в 0:15
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

французы на высоте? ты это серьезно???
"ric_lo":

да хватит уже эту фигню устаревшую повторять-фольксваген сейчас в большинстве шлак-запиши на стене
"1926967":

напиши в чем они шлак, только давай не будем возвращаться к все той же фигне устаревшей)
"Sашык_":

1-они не обеспечивают мне стопроцентной гарантии,что я сейчас выйду и проеду 200 км в одну сторону а мне это необходимо
2-появление жуков на гольфах и пассатах 2010 г выпуска в несметном количестве в то время как на японце даже такого и близко нет-перечеркивает все остальные положительные качества-а они естественно есть
"1926967":

про 200км это гон от -надцатого владельца, который купил машину из под обычного "наездника", в таких экземплярах не менялось даже масло от слова "вообще", такие истории я уже начитался: купиу машынку, а яна не едзе... нечего покупать хлам на котором вжаривали и высосали весь ресурс...а эти машины позволяют взять из них больше чем заложено.
ну а про жуки, может быть и так, не знаю, но на перекрас стоят почему то не только гольфы с пассатами)) так что тут в одни ворота не надо бить.
так а в чем французы "на высоте"? хотя бы те ,что из 2010 как тот пассат с жуками, что в них такого классного, что на их фоне фольцы - шлак?))) почему французов не покупают в таком количестве как немцев? только не надо про дусцеры писать, говно в виде навоза тоже имеет свою цену, за которую его покупают...
"Sашык_":

я потом про 2000 исправил
далее-я французов не защищаю, но в европе, да и здесь-ох как хорошо они выезжают на продажах именно на своих дизельках-не понимаю в чем твое удивление -продажи там огромны и не особенно уступают немцам-но хотя некоторые их(немцев) дизеля еще слава богу пригодны для обычной жизни без гребаных ,например, пьезофорсунок и кучи бессмысленных турбин
..и кстати ты хоть раз видел ржавого любого француза -года так допустим после 2003-2005 да и ранее-и не увидишь)
скажу еще, что бесит когда приезжает фси какой к нам -всегда можно гарантировать что 3-5 краковременных заводок и его перемещение на 10 метров и потом он стопроцентно без колдования уже не заведется
"1926967":

я не слежу за ржавыми ведрами, и не важно какого они происхождения, французы по сравнению с немцами - тухлые ведра, по неадекватным ценам все что выше С-класса, не имеющие тех характеристик которые дает ваг за схожие деньги. про ваговские дизеля и я промолчу, там все в порядке.
а ну ка поподробнее про 3-5 заводок)))
"Sашык_":

Ну не в ваших правилах знать о ведрах. Ок - только о свежих. VW Passat 2012 - свежо? Дырявый... вареный... не один... До 2010 года у VW - насосфорсунки - не плохо, но однозначно тухлее коммонрейлов на французах от 1999го... далее. После 2010 зачем-то 2 турбины и переход на 2 вала и 16 клапанов... В тот же год до французов дошло, что турбина продует цилиндр через один клапан и возвращаются в 2006 год с 1 валом и 8 клапанами... Кстати, 16V DOHC придумал Peugeot в 1905 году, а косозубую "тихую" передачу - Citroen - плачьте.
19.01.2018 в 0:22
Хм, вся Франция катается на французах и не жалуется, вполне себе довольны. А вот белорусам с их попяцот японца и немца подавай по цене эдак в 1.5 раза дороже )
"igoreshkoff":

чувак, ты цены видел на новые одноклассники от французов и тех же немцев? вт прямо сейчас зайди и сравни цены, а потом думай про полтора раза... французы по некоторым моделям еще и дороже выходят... хрень типа дусцеров и степвеев в счет не берем , это трэш и дичь которые не имеют аналогов в мире.
"Sашык_":

Степвей, как и Дустер, родом из Румынии... Это раз, Логан построен румынами из старых Рено типа Символа, 19, Мегана - простых и надежных авто - честь им/румынам и хвала за простые и надежные авто - два. Зная откровенно конченное качество немцев последнего десятилетия лучше осознанно купить С5 с его шаровыми по 60 евро на двух параллельных рычагах и их гарантированным пробегом в 160 000 км до их поломки, чем А4 с непонятной "люминькой"
19.01.2018 в 0:29
овать
"boarding":

Когда это французы были на высоте ?
"stariy":

Всегда. И сейчас. Лучшие продажи. Лучшая ликвидность. Лучший дизайн.
"2271052":

Серьезно? Лучшие продажи только у логанов и т.д. как и ликвидность!))) А в остальном все очень не айс, возьмите посмотрите сколько стоит любой "нормальный" француз новый и он же годовалый и сделайте вывод! Говорю как тот кто когда-то чуть не купил новый с6! И Дизайн..... ну не знаю старый с5 например это же страх..... Вообще если у кого-то Хфранцуз не пойте нам песни!)))
"slauka":

Владелец старой скукоженной, как там белорусы говорят, А6С5? С5 первого поколения был больше вышеобозначенной по салону, а в базе имел опций больше, чем кольца могли за доплату предложить.
"Aladima":

читать умеете? я про ситроен с6 писал если что..... какая нафиг а6с5 и т.д. что к чему?
19.01.2018 в 3:16
Одно и тоже у всех, обрубки. Где классические багажники сзади?
19.01.2018 в 6:34
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

Мой 18-им летний мерседес на высоте, когда заводится в любой мороз с пол оборота, а сосед на Пежо бегает вокруг него как ошпаренный
19.01.2018 в 8:32
Сильно затянули с выходом новой модели. А в старой сильно понадеялись на калечный БМВ-шный мотор серии EP6.
"Фантомас-на-ситроене":

Каличный,по тому,что отказался работать в ведре с болтам? Извините,он создавался для настоящих авто.
"antosho":

этот мотор-шлак и не выдумывайте
19.01.2018 в 9:23
Просто красавчик, французы как всегда на высоте
"boarding":

ну прям всегда))
19.01.2018 в 9:26
Главное установить в него двигатель кабыл на 120 или какие там у них обычно 90? )))
19.01.2018 в 9:31
вечно сопливая турбина,мотор 2 распредвала .....
"Andrey_u":

А вот и спенцыялисты эстэты подцянулися)))
19.01.2018 в 9:35
С5 и С6 красивые, но надежность -0
19.01.2018 в 11:07
ПСАшка бьется в предсмертных конвульсиях ожидая поглощения каким-нибудь DFMом.
"Richter":

Да ладно)) Опеля кто поглотил?
"ATOMI":

Кто-то недавно штаб-квартиру продавал. Но, у хомячков память как как рыбок.
"Richter":

квартира продана в 2012, а 2017 куплен Опель, так что дела у них идут нормально.
"2228286":

И какие у них нынче есть успешные модели? Хотя бы как 307? :)
19.01.2018 в 18:18
я не слежу за ржавыми ведрами, и не важно какого они происхождения, французы по сравнению с немцами - тухлые ведра, по неадекватным ценам все что выше С-класса, не имеющие тех характеристик которые дает ваг за схожие деньги. про ваговские дизеля и я промолчу, там все в порядке.
а ну ка поподробнее про 3-5 заводок)))
"Sашык_":

смешны ты)
19.01.2018 в 18:19
С5 и С6 красивые, но надежность -0
"Alex_Gold":

ну ка хоть одно слабое место назови с5 2.0 эйчдиай-а я поржу с тебя
22.01.2018 в 17:13
Почему только сборная Чада? Есть в центре Европы похожие сборные.