Все автомобили Peugeot, Citroen и Opel станут электрокарами
 
11 971
93
19 января 2018 в 14:22
Источник: «Автовзгляд». Фото: производителя

Глава PSA Group Карлос Таварес, выступая на Североамериканском мотор-шоу в Детройте, заявил, что к 2025 году абсолютно все модели Peugeot, Citroen, DS и Opel/Vauxhall получат электрические модификации. При этом возможность приобретать машины с традиционным ДВС и гибридными установками у покупателей останется.

PSA Group, следуя современным трендам автомобильной промышленности, планирует не только электрифицировать все модели брендов, входящих в состав концерна, но и наладить производство беспилотников. По словам главы компании Карлоса Тавареса, первые автопилоты поступят в продажу через 12 лет. Большую часть из них — 80% — оснастят системами полуавтономного управления, остальные же станут полноценными беспилотниками, не нуждающимися в контроле со стороны водителя.

Таварес также отметил, что при разработке электрокаров и автономных машин будут применяться собственные технологии компании Opel (немецкая марка вошла в состав концерна PSA Group в минувшем году).

Ожидается, что уже к 2020-му половина моделей Peugeot, Citroen, DS и Opel/Vauxhall обзаведется электромоторами. Но отказываться от бензиновых и дизельных двигателей французы не намерены. Покупатели смогут приобретать как «зеленые» машины с электрическими или гибридными силовыми установками, так и авто на традиционном топливе.

Источник: «Автовзгляд». Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.01.2018 в 14:25
За электродвигателями будущее! Не удивлен
19.01.2018 в 14:26
У нас к тому времени АЭС запустят- не запугают нас таким прогрессом.
19.01.2018 в 14:26
...планирует не только электрифицировать все модели брендов, входящих в состав концерна, но и наладить производство беспилотников.

Они еще только планируют... ну успехов. %)
19.01.2018 в 14:26
Молодцы!! Быстрее бы уже!
19.01.2018 в 14:27
Вот это поворот. А как же лучшие дизеля от французов??
19.01.2018 в 14:28
Все это конечно хорошо, но оснастите еще часть моделей Пежо и Ситроен полным приводом от Инсигнии и тогда продажи возрастут еще больше.
19.01.2018 в 14:28
Если бы в начале XX века был Онлайнер, то там бы многие кричали в комментариях, что паровой двигатель - это надолго.
19.01.2018 в 14:29
Скорей бы!
19.01.2018 в 14:30
"Alexander1450491":

а я жду
19.01.2018 в 14:31
спасибо Тесла.
19.01.2018 в 14:31
Я - противник чистых электрокаров. Но должен признать, что они имеют полное право на существование. Равно как и дизель. Многообразие прекрасно.
P.S. Но я считаю, что в сложившейся ситуации будущее - за последовательными гибридами с достаточно мощными тяговыми электромоторами. Почему именно за последовательными гибридами? Потому что это, по сути, тот же электромобиль с "черным ящиком". А "черный ящик" может быть любым: ДВС, большая батарейка, топливный элемент на водороде или хоть портативный ядерный реактор.
19.01.2018 в 14:32
Вот это поворот. А как же лучшие дизеля от французов??
"xShaman":

так их никто и не отменял, правда это становится ясным только после прочтения текста, а не лишь заголовка. Онлайнер похоже таким образом решил выявить тех кто читает только заголовок и сразу коментит, лишь бы быть первей других.
19.01.2018 в 14:33
Если бы в начале XX века был Онлайнер, то там бы многие кричали в комментариях, что паровой двигатель - это надолго.
"igaroha":

Самое смешное, что начало ХХ века - это как раз закат противостояния первых электромобилей с первыми автомобилями. Паровые автомобили это вообще очень узкий пласт автомобильной истории.
19.01.2018 в 14:36
Давно пора, сел в авто, забил маршрут, закрыл глазки и полетел...)))
19.01.2018 в 14:36
Все автомобили Peugeot, Citroen и Opel станут электрокарами

При этом возможность приобретать машины с традиционным ДВС и гибридными установками у покупателей останется.

По моему заголовок новости противоречит её содержанию. Кликбейт в действии
19.01.2018 в 14:36
У нас к тому времени АЭС запустят- не запугают нас таким прогрессом.
"Codman":

полюбому, они специально под нас и подстраиваются
19.01.2018 в 14:36
Если бы в начале XX века был Онлайнер, то там бы многие кричали в комментариях, что паровой двигатель - это надолго.
"igaroha":

Самое смешное, что начало ХХ века - это как раз закат противостояния первых электромобилей с первыми автомобилями. Паровые автомобили это вообще очень узкий пласт автомобильной истории.
"redzub":

Зато паровозы хорошо пошли))
19.01.2018 в 14:41
И это, видимо, правильно...
19.01.2018 в 14:42
давно пора-дизель канет в лету...........................
19.01.2018 в 14:44
круто, на самом деле это должно было случится лет 80 назад, но тогда затормозили прогресс
19.01.2018 в 14:47
Ну так не все же
19.01.2018 в 14:49
Батарейки сначала нормальные надо сделать,а не это фуфло ,что сейчас)
19.01.2018 в 14:56
Если бы в начале XX века был Онлайнер, то там бы многие кричали в комментариях, что паровой двигатель - это надолго.
"igaroha":

Самое смешное, что начало ХХ века - это как раз закат противостояния первых электромобилей с первыми автомобилями. Паровые автомобили это вообще очень узкий пласт автомобильной истории.
"redzub":

Зато паровозы хорошо пошли))
"igaroha":

А электровозы?:-) В своё время Генри Форд так ответил Эдиссону:
Экипаж для деревенских дорог нельзя было построить по системе электрических трамваев, даже если бы электрические провода были не так дороги. Никакую батарею нельзя было признать, хотя бы приблизительно, удовлетворяющей условиям нормального веса. Электрический экипаж по необходимости имеет ограниченную сферу применения и требует аппарата, который находится в невыгодном отношении к производимому току. Этим я вовсе не хочу сказать, что я мало ценю электричество; мы еще даже не начали правильно пользоваться им. Но электричество имеет свою область применения, а двигатель внутреннего сгорания — свою. Одно не может вытеснить другого — это большое счастье.

С тех времен немногое-то и изменилось. Электрические двигатели хороши там, где энергию для них доставляют по компактным проводам. А как только речь заходит о батарейках... Пока дальше новостей уровня ОБС "Вот-вот изобретут супер-пупер-мега-батарейку" дело не сдвинулось.
19.01.2018 в 14:58
круто, на самом деле это должно было случится лет 80 назад, но тогда затормозили прогресс
"SniperKGB":

Кто его тормозил?:-) Прогрес никто не тормозил - всё как сейчас, так и тогда упиралось в батарейки. Просто раньше автомобиль мог переломать кости водителю, но потом появился стартер и жить с автомобилем стало гораздо проще, лучше и выгоднее чем с электромобилем или лошадью
19.01.2018 в 14:59
Я - противник чистых электрокаров. Но должен признать, что они имеют полное право на существование. Равно как и дизель. Многообразие прекрасно.
P.S. Но я считаю, что в сложившейся ситуации будущее - за последовательными гибридами с достаточно мощными тяговыми электромоторами. Почему именно за последовательными гибридами? Потому что это, по сути, тот же электромобиль с "черным ящиком". А "черный ящик" может быть любым: ДВС, большая батарейка, топливный элемент на водороде или хоть портативный ядерный реактор.
"redzub":

Электрокар это не гибрид. Электрокар заправляется(заряжается) электричеством, а не тем что ты выше написал.
19.01.2018 в 15:03
Батарейки сначала нормальные надо сделать,а не это фуфло ,что сейчас)
"1925477":

Сделают, если ты сможешь финансировать разработку.
19.01.2018 в 15:04
Я - противник чистых электрокаров. Но должен признать, что они имеют полное право на существование. Равно как и дизель. Многообразие прекрасно.
P.S. Но я считаю, что в сложившейся ситуации будущее - за последовательными гибридами с достаточно мощными тяговыми электромоторами. Почему именно за последовательными гибридами? Потому что это, по сути, тот же электромобиль с "черным ящиком". А "черный ящик" может быть любым: ДВС, большая батарейка, топливный элемент на водороде или хоть портативный ядерный реактор.
"redzub":

Электрокар это не гибрид. Электрокар заправляется(заряжается) электричеством, а не тем что ты выше написал.
"psyplants":

Электрокар в чистом виде - тупик. Ещё в 70-е годы в СССР проводились исследования на данную тему. Выводов было два: 1. Электромобиль не нужен как массовое средство передвижения, но хорош для специфических задач (развозные внутрицеховые кары, например); 2. Переделывать в электромобиль автомобиль на ДВС - нецелесообразно.
В принципе, данные результаты актуальны и сегодня. Вопрос в том, что то что собирается делать Пежо, и сейчас делают другие автопроизводители (например e-Golf) - это как раз "костылинг" из пункта №2.
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
19.01.2018 в 15:09
заголовок не соответствует содержанию статьи. Не все автомобили станут электрокарами, а лишь получат электро модификации. Так можно написать, что все автомобили станут дизелями, или, например , кабриолетами
19.01.2018 в 15:25
Цены на электрокары скидывайте, будет спрос, люди станут отказываться от двс, экология улучшится. Всем от этого только в плюс.
19.01.2018 в 15:25
Я - противник чистых электрокаров. Но должен признать, что они имеют полное право на существование. Равно как и дизель. Многообразие прекрасно.
P.S. Но я считаю, что в сложившейся ситуации будущее - за последовательными гибридами с достаточно мощными тяговыми электромоторами. Почему именно за последовательными гибридами? Потому что это, по сути, тот же электромобиль с "черным ящиком". А "черный ящик" может быть любым: ДВС, большая батарейка, топливный элемент на водороде или хоть портативный ядерный реактор.
"redzub":

Электрокар это не гибрид. Электрокар заправляется(заряжается) электричеством, а не тем что ты выше написал.
"psyplants":

Электрокар в чистом виде - тупик. Ещё в 70-е годы в СССР проводились исследования на данную тему. Выводов было два: 1. Электромобиль не нужен как массовое средство передвижения, но хорош для специфических задач (развозные внутрицеховые кары, например); 2. Переделывать в электромобиль автомобиль на ДВС - нецелесообразно.
В принципе, данные результаты актуальны и сегодня. Вопрос в том, что то что собирается делать Пежо, и сейчас делают другие автопроизводители (например e-Golf) - это как раз "костылинг" из пункта №2.
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

Нужен или нет определит потребитель, а не какие то там исследователи из СССР. Из-за таких исследователей в СССР все и жили как под копирку...
19.01.2018 в 15:27
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

посмотрим как будет дело с надежностью.
19.01.2018 в 15:30
Я - противник чистых электрокаров. Но должен признать, что они имеют полное право на существование. Равно как и дизель. Многообразие прекрасно.
P.S. Но я считаю, что в сложившейся ситуации будущее - за последовательными гибридами с достаточно мощными тяговыми электромоторами. Почему именно за последовательными гибридами? Потому что это, по сути, тот же электромобиль с "черным ящиком". А "черный ящик" может быть любым: ДВС, большая батарейка, топливный элемент на водороде или хоть портативный ядерный реактор.
"redzub":

Электрокар это не гибрид. Электрокар заправляется(заряжается) электричеством, а не тем что ты выше написал.
"psyplants":

Электрокар в чистом виде - тупик. Ещё в 70-е годы в СССР проводились исследования на данную тему. Выводов было два: 1. Электромобиль не нужен как массовое средство передвижения, но хорош для специфических задач (развозные внутрицеховые кары, например); 2. Переделывать в электромобиль автомобиль на ДВС - нецелесообразно.
В принципе, данные результаты актуальны и сегодня. Вопрос в том, что то что собирается делать Пежо, и сейчас делают другие автопроизводители (например e-Golf) - это как раз "костылинг" из пункта №2.
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

Нужен или нет определит потребитель, а не какие то там исследователи из СССР. Из-за таких исследователей в СССР все и жили как под копирку...
"psyplants":

А что сейчас показывает потребитель? Потребитель - это тот, который покупает новые автомобили. Вы готовы купить новый электромобиль?
Если окунуться в автомобильную историю, то электромобили регулярно "всплескиваются" с каждым новым нефтяным кризисом. Но каждый раз потребитель в конечном итоге выбирает автомобиль.
А исследования СССР хороши тем, что они очень тщательно проводились с учетом планирования. Это не нынешние исследования, которые опираются на маркетинг больше, нежели на реальные потребности и возжможности.
19.01.2018 в 15:31
Цены на электрокары скидывайте, будет спрос, люди станут отказываться от двс, экология улучшится. Всем от этого только в плюс.
"Enforcer":

Не выйдет. И ответ, как всегда, один: батарейки.
19.01.2018 в 15:33
Поживем---увидим !
19.01.2018 в 15:34
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

посмотрим как будет дело с надежностью.
"grodja25":

А что вас не устраивает в надежности электродвигателя? Посмотрите насколько изменились современные ДВС по сравнению с первым ДВС на автомобиле Карла Бенца: наддувные системы, сложные механизмы ГРМ с фазовращателями, форсунки (хотя карбюраторы конструктивно были сложнее) и т.д. Электромоторы на этом фоне наааамного проще. Там нечему ломаться толком. И внешняя характеристика просто прекрасная. Одна беда - чем их питать.
19.01.2018 в 15:35

А что сейчас показывает потребитель? Потребитель - это тот, который покупает новые автомобили. Вы готовы купить новый электромобиль?
Если окунуться в автомобильную историю, то электромобили регулярно "всплескиваются" с каждым новым нефтяным кризисом. Но каждый раз потребитель в конечном итоге выбирает автомобиль.
А исследования СССР хороши тем, что они очень тщательно проводились с учетом планирования. Это не нынешние исследования, которые опираются на маркетинг больше, нежели на реальные потребности и возжможности.
"redzub":

Такое ощущение, что вы там, в СССР, и живёте до сих пор. Посмотрите статистику по продажам автомобилей (с ДВС и электро) в странах Скандинавии за последние пять лет. После этого поговорим с вами.
19.01.2018 в 15:36
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

Странно почему Toyota не пошла по данному пути?
19.01.2018 в 15:37
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

посмотрим как будет дело с надежностью.
"grodja25":

А что тут смотреть, электрические девайсы более надёжны своих механических братьев...
19.01.2018 в 15:40

А что сейчас показывает потребитель? Потребитель - это тот, который покупает новые автомобили. Вы готовы купить новый электромобиль?
Если окунуться в автомобильную историю, то электромобили регулярно "всплескиваются" с каждым новым нефтяным кризисом. Но каждый раз потребитель в конечном итоге выбирает автомобиль.
А исследования СССР хороши тем, что они очень тщательно проводились с учетом планирования. Это не нынешние исследования, которые опираются на маркетинг больше, нежели на реальные потребности и возжможности.
"redzub":

Такое ощущение, что вы там, в СССР, и живёте до сих пор. Посмотрите статистику по продажам автомобилей (с ДВС и электро) в странах Скандинавии за последние пять лет. После этого поговорим с вами.
"tred":

А причины этой статистики? В Скандинавии было очень мощное субсидирование электрокаров с мощной рекламной подпиткой.
Сейчас батарейки дошли до уровня, когда электромобиль для городского жителя вполне удобен и реален. Этого во времена СССР не было. И я с этим не спорю. По этой причине такой шаг PSA вполне логичен. Это тоже самое, что знаменитая немецкая формула про дизель, который себя окупает при годовых пробегах свыше 60.000км. Тут тоже самое, но наоборот - электромобиль себя окупает при малых пробегах. И вот тут трио электрика, бензин, дизель - отличная возможность для потребителя выбрать то, что ему подходит больше всего.
Но встает вопрос технологичности изделия. У электромобиля выполненного на базе "классики" есть большой компоновочный косяк. В то же время из чистого электромобиля делать ДВСник - опять же упираемся в компоновку.
И вот здесь мы опять же приходим к тому самому последовательному гибриду, о котором я писал в первом посте.
19.01.2018 в 15:41
Я - противник чистых электрокаров. Но должен признать, что они имеют полное право на существование. Равно как и дизель. Многообразие прекрасно.
P.S. Но я считаю, что в сложившейся ситуации будущее - за последовательными гибридами с достаточно мощными тяговыми электромоторами. Почему именно за последовательными гибридами? Потому что это, по сути, тот же электромобиль с "черным ящиком". А "черный ящик" может быть любым: ДВС, большая батарейка, топливный элемент на водороде или хоть портативный ядерный реактор.
"redzub":

Электрокар это не гибрид. Электрокар заправляется(заряжается) электричеством, а не тем что ты выше написал.
"psyplants":

Электрокар в чистом виде - тупик. Ещё в 70-е годы в СССР проводились исследования на данную тему. Выводов было два: 1. Электромобиль не нужен как массовое средство передвижения, но хорош для специфических задач (развозные внутрицеховые кары, например); 2. Переделывать в электромобиль автомобиль на ДВС - нецелесообразно.
В принципе, данные результаты актуальны и сегодня. Вопрос в том, что то что собирается делать Пежо, и сейчас делают другие автопроизводители (например e-Golf) - это как раз "костылинг" из пункта №2.
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

Нужен или нет определит потребитель, а не какие то там исследователи из СССР. Из-за таких исследователей в СССР все и жили как под копирку...
"psyplants":

А что сейчас показывает потребитель? Потребитель - это тот, который покупает новые автомобили. Вы готовы купить новый электромобиль?
Если окунуться в автомобильную историю, то электромобили регулярно "всплескиваются" с каждым новым нефтяным кризисом. Но каждый раз потребитель в конечном итоге выбирает автомобиль.
А исследования СССР хороши тем, что они очень тщательно проводились с учетом планирования. Это не нынешние исследования, которые опираются на маркетинг больше, нежели на реальные потребности и возжможности.
"redzub":

Это глупый спор. Где сейчас Европа и США с своим маркетингом, а где СССР со своим планированием и производством для галочки?
19.01.2018 в 15:41
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

Странно почему Toyota не пошла по данному пути?
"psyplants":

Как раз Toyota и пошла. Toyota Mirai вам о чём то говорит? Это и есть тот самый последовательный гибрид. Просто вместо ДВС там водородные топливные элементы.
19.01.2018 в 15:43
остальные же станут полноценными беспилотниками, не нуждающимися в контроле со стороны водителя.

Я не хочу жить в таком будущем!
19.01.2018 в 15:45
Это глупый спор. Где сейчас Европа и США с своим маркетингом, а где СССР со своим планированием и производством для галочки?
"psyplants":

Тут не спор, тут непонимание. Я, будучи противником батареек, принимаю концепцию последовательного гибрида, как наиболее удачную. А вы мне в пример приводите Toyota, где пример играет в мою пользу:-)
Ну а так нас рассудит время. Норвегия уже потихоньку отменяет субсидирование электромобилей. Слово лишь за топливными элементами - смогут ли их сделать достаточно дешевыми.
19.01.2018 в 15:47
заголовок не соответствует содержанию
говоря по простому
пса разработает модели и с электродвигателем и с двс
а производить будут то что выберет покупатель
19.01.2018 в 15:49
остальные же станут полноценными беспилотниками, не нуждающимися в контроле со стороны водителя.

Я не хочу жить в таком будущем!
"kama098":

А я хочу. На дорогах станет безопаснее. Причем намного. А кто любит автомобили по-настоящему - найдет себя на закрытых автодромах. Охота и верховая езда ведь тоже не вымерли, просто стали уделом действительно увлеченных людей.
19.01.2018 в 15:49

А что сейчас показывает потребитель? Потребитель - это тот, который покупает новые автомобили. Вы готовы купить новый электромобиль?
Если окунуться в автомобильную историю, то электромобили регулярно "всплескиваются" с каждым новым нефтяным кризисом. Но каждый раз потребитель в конечном итоге выбирает автомобиль.
А исследования СССР хороши тем, что они очень тщательно проводились с учетом планирования. Это не нынешние исследования, которые опираются на маркетинг больше, нежели на реальные потребности и возжможности.
"redzub":

Такое ощущение, что вы там, в СССР, и живёте до сих пор. Посмотрите статистику по продажам автомобилей (с ДВС и электро) в странах Скандинавии за последние пять лет. После этого поговорим с вами.
"tred":

А причины этой статистики? В Скандинавии было очень мощное субсидирование электрокаров с мощной рекламной подпиткой.
Сейчас батарейки дошли до уровня, когда электромобиль для городского жителя вполне удобен и реален. Этого во времена СССР не было. И я с этим не спорю. По этой причине такой шаг PSA вполне логичен. Это тоже самое, что знаменитая немецкая формула про дизель, который себя окупает при годовых пробегах свыше 60.000км. Тут тоже самое, но наоборот - электромобиль себя окупает при малых пробегах. И вот тут трио электрика, бензин, дизель - отличная возможность для потребителя выбрать то, что ему подходит больше всего.
Но встает вопрос технологичности изделия. У электромобиля выполненного на базе "классики" есть большой компоновочный косяк. В то же время из чистого электромобиля делать ДВСник - опять же упираемся в компоновку.
И вот здесь мы опять же приходим к тому самому последовательному гибриду, о котором я писал в первом посте.
"redzub":

Как это?
По поводу компоновки, чем она в Тесле не устраивает?
19.01.2018 в 15:50
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

электродвигатели это настоящее
троллейбусы поезда метро
будет ли будущее компактного транспорта за электомобилями зависит не от электродвигателей а от аккумуляторов
тех которых лет пятнадцать обещают сделать дешевыми
но все чтото не получается
одна батарея стоит как новый фольсваген поло
19.01.2018 в 15:51
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

посмотрим как будет дело с надежностью.
"grodja25":

А что тут смотреть, электрические девайсы более надёжны своих механических братьев...
"psyplants":

а с чего вы взяли, что более надежные, вы их в глаза хоть видели?
19.01.2018 в 15:53
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

только будущее маркетинга) остальное - глупость несусветная.
электричество не из воздуха берется. загрязнение просто переносится в места добычи.
19.01.2018 в 15:55
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

Странно почему Toyota не пошла по данному пути?
"psyplants":

Как раз Toyota и пошла. Toyota Mirai вам о чём то говорит? Это и есть тот самый последовательный гибрид. Просто вместо ДВС там водородные топливные элементы.
"redzub":

То есть, водородные тойотовские гибриды самые распространённые и приносят тойоте основную прибыли среди гибридов?
19.01.2018 в 15:58
Как это?
По поводу компоновки, чем она в Тесле не устраивает?
"psyplants":

Емкость батареи стандартной Теслы С - 85кВт*ч. Даже при 100% КПД зарядной установки этой энергии хватит на двухнедельное питание квартиры (фраза из рекламного буклета "Теслы", если что, причем вполне справедливая). Две недели питания квартиры против всего лишь 400 км пробега. Добавьте сюда время полного заряда. У нас-то оно конечно мало ощущается, страна маленькая и достаточно урбанизированная - у нас нет людей, которые как в Германии, ездят на работу за несколько сотен км. Вот и получается, что для малых пробегов электромобиль - ништяк. Для больших - уже задумываешься о ДВС.
По поводу компоновки "Теслы" меня в ней не устраивает отсутствие крепления под ДВС-генератор и разъема для его подключения. Добавьте эти элементы и вы получите... последовательный гибрид. О котором я тут с самого первого поста твержу.
19.01.2018 в 16:01
Это глупый спор. Где сейчас Европа и США с своим маркетингом, а где СССР со своим планированием и производством для галочки?
"psyplants":

Тут не спор, тут непонимание. Я, будучи противником батареек, принимаю концепцию последовательного гибрида, как наиболее удачную. А вы мне в пример приводите Toyota, где пример играет в мою пользу:-)
Ну а так нас рассудит время. Норвегия уже потихоньку отменяет субсидирование электромобилей. Слово лишь за топливными элементами - смогут ли их сделать достаточно дешевыми.
"redzub":

Какой пример у тойоты? Такие примеры есть и у других производителей, но где они все? Что то не слышно заявлений о массовом производстве авто на водородном топливе.
19.01.2018 в 16:05
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

Странно почему Toyota не пошла по данному пути?
"psyplants":

Как раз Toyota и пошла. Toyota Mirai вам о чём то говорит? Это и есть тот самый последовательный гибрид. Просто вместо ДВС там водородные топливные элементы.
"redzub":

То есть, водородные тойотовские гибриды самые распространённые и приносят тойоте основную прибыли среди гибридов?
"psyplants":

Приус тоже не сразу стал прибыл приносить. Топливные элементы - это новая отрасль. Дорогая, без инфраструктуры от слова вообще, она в зародыше. Где сейчас заправлять Мирай? Но что будет через несколько лет?
Смотрите. 90-е, появляется первый Приус. Будучи гибридом, он обслуживался как автомобиль - его заправляли, и заправляют на АЗС. Когда появилась первая "Тесла"? Нет, не распиаренная "модель Эс", а самая первая? И то, под неё была инфраструктура - розетки в гаражах.
А вот одновременно с "Модель Эс" Маск уже озаботился вопросом инфраструктуры.
Под водород инфраструктуры пока нет, топливные элементы пока дороже батареек, хотя их потенциал выше. Но мы пока стоим вначале пути.
В технике вообще преобладает эволюционный путь развития. И это правильно. Надо брать лучшее.
Электродвигатель лучше ДВС? Бесспорно. Но как его питать? И вот здесь последовательный гибрид выигрывает за счет своей "всеядности". Это электромобиль. К которому просто можно "докрутить" ещё один элемент питания в качестве "черного ящика". Причем любой элемент питания: будь то ДВС, топливный элемент, ядерный реактор или ещё одна большая батарейка.
19.01.2018 в 16:06
Заголовок не соответсвует тексту!
Все автомобили Peugeot, Citroen и Opel станут электрокарами

А в тесте пишите это!
Не красиво однако!
Глава PSA Group Карлос Таварес, выступая на Североамериканском мотор-шоу в Детройте, заявил, что к 2025 году абсолютно все модели Peugeot, Citroen, DS и Opel/Vauxhall получат электрические модификации. При этом возможность приобретать машины с традиционным ДВС и гибридными установками у покупателей останется.
19.01.2018 в 16:08
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

Электродвигателям уже без малого 200 лет. Меняются лишь узлы трения, габариты, сравнительно немного КПД.....основные принципы работы неизменны. Как электродвигатели должны выглядеть в будущем??? За ними будущее лишь в том случае, если будет изобретен легкий,компактный, быстрозаряжаемый топливный элемент большой емкости.....для этого нужно еще лет сто.
19.01.2018 в 16:13
Все автомобили Peugeot, Citroen и Opel станут электрокарами
=!
к 2025 году абсолютно все модели Peugeot, Citroen, DS и Opel/Vauxhall получат электрические модификации
Онлайнер, не вводите в заблуждение "жёлтыми" заголовками!
19.01.2018 в 16:13
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

Электродвигателям уже без малого 200 лет. Меняются лишь узлы трения, габариты, сравнительно немного КПД.....основные принципы работы неизменны. Как электродвигатели должны выглядеть в будущем??? За ними будущее лишь в том случае, если будет изобретен легкий,компактный, быстрозаряжаемый топливный элемент большой емкости.....для этого нужно еще лет сто.
"seriy78":

Тут есть один нюанс, который кроется в автономности. Когда автомобили станут автономными, из брошюр пропадут цифры мощности, разгона и максимальной скорости за ненадобностью ибо взаимодействуя в единой ЛВС со светофорами и другими автономниками, беспилотник будет показывать большую среднюю скорость при меньшей пиковой. А электромобили вполне укладываются в "среднедорожнокомфортные" динамические показатели, поэтому все плюсы чистой ДВС-ной схемы останутся в очень узком, дорогом и специфическом рынке трековых машин.
А дорожные машины "приравняют" технологи к одному конструктивному стандарту, о котором я писал выше.
19.01.2018 в 16:52
peski8888, Господин Тесла намекал на это 100 лет назад
19.01.2018 в 16:57
Просто тренд. И лишний повод упомянуть себя в СМИ. Пока нефти немерено у троллейбусов нет будущего.
19.01.2018 в 17:27
электродвигатели - это такая утопия, просто смех
19.01.2018 в 18:04
Так надо как в войну, на дровах автосы. Бензинчик дорогой стал, и илектричество тоже.
19.01.2018 в 18:15
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

никакого будущего у электродвигателей-только двс
19.01.2018 в 18:27
Интересно, сколько сотен электростанций надо будет построить и сколько миллионов километров проложить новых линий электропередач, обновить десятки тысяч подстанций во всем мире, что бы эти электрокары можно было нормально заряжать (час-полтора на полную зарядку, а не всю ночь)?
19.01.2018 в 18:41
Езжу на Peugeot 3008 HYbrid4 (2.0 дизель + электро). Офигительная вещь!
19.01.2018 в 19:16
как станут, пусть меня в известность поставят !
19.01.2018 в 19:55
"получат электрические модификации" и "станут электрокарами" - ну да, это одно и то же! Браво Онлинер!
19.01.2018 в 20:40
Я - противник чистых электрокаров. Но должен признать, что они имеют полное право на существование. Равно как и дизель. Многообразие прекрасно.
P.S. Но я считаю, что в сложившейся ситуации будущее - за последовательными гибридами с достаточно мощными тяговыми электромоторами. Почему именно за последовательными гибридами? Потому что это, по сути, тот же электромобиль с "черным ящиком". А "черный ящик" может быть любым: ДВС, большая батарейка, топливный элемент на водороде или хоть портативный ядерный реактор.
"redzub":

Электрокар это не гибрид. Электрокар заправляется(заряжается) электричеством, а не тем что ты выше написал.
"psyplants":

Электрокар в чистом виде - тупик. Ещё в 70-е годы в СССР проводились исследования на данную тему. Выводов было два: 1. Электромобиль не нужен как массовое средство передвижения, но хорош для специфических задач (развозные внутрицеховые кары, например); 2. Переделывать в электромобиль автомобиль на ДВС - нецелесообразно.
В принципе, данные результаты актуальны и сегодня. Вопрос в том, что то что собирается делать Пежо, и сейчас делают другие автопроизводители (например e-Golf) - это как раз "костылинг" из пункта №2.
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

ты извини конечно, но ты дважды ерунду написал. гибрид - вот что не имеет смысла и является тупиком. гибрид - это промежуточное звено между ДВС и электрокаром.
за "чистыми" электрокарами будущее.
19.01.2018 в 20:41
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

никакого будущего у электродвигателей-только двс
"1926967":

это не так. ДВС останется только в северных регионах планеты еще некоторое время. в остальных регионах - только электрокар.
19.01.2018 в 20:56
И вот здесь мы опять же приходим к тому самому последовательному гибриду, о котором я писал в первом посте.
"redzub":

такой тип привода оправдан только на машинах, где есть проблемы с трансмиссией. например на карьерных самосвалах большой грузоподъемности механическая трансмиссия растет в размерах и весе и тут теряет смысл наращивание грузоподъемности. или в автобусах, где нужно место для пассажиров, низкий пол и пр. на легковых машинах последовательный гибрид - чистой воды "маркетинг". такая машина много сложнее чем просто с ДВС, а значит ее надежность и долговечность невелики. нет никакой необходимости к ДВС добавлять аккумуляторы, которые этот же ДВС и заряжает: можно напрямую от ДВС крутить колеса, как это сейчас и происходит.
19.01.2018 в 21:55
Через 6-8 лет 80% их авто станут с моторами..
А мы будем выпускать что?
Гниющие китайские джили.
И страной "молится" на ученых которым партия дала задание изобрести супераккум..


А что ? Мож нам надо жлектромотооры разрабатывать и собирать для мерса, опеля там и Пса?
Не - лениво.. колеса к машинокомплектам прикручивать да местать проще..
19.01.2018 в 21:57
Я - противник чистых электрокаров. Но должен признать, что они имеют полное право на существование. Равно как и дизель. Многообразие прекрасно.
P.S. Но я считаю, что в сложившейся ситуации будущее - за последовательными гибридами с достаточно мощными тяговыми электромоторами. Почему именно за последовательными гибридами? Потому что это, по сути, тот же электромобиль с "черным ящиком". А "черный ящик" может быть любым: ДВС, большая батарейка, топливный элемент на водороде или хоть портативный ядерный реактор.
"redzub":

Электрокар это не гибрид. Электрокар заправляется(заряжается) электричеством, а не тем что ты выше написал.
"psyplants":

Электрокар в чистом виде - тупик. Ещё в 70-е годы в СССР проводились исследования на данную тему. Выводов было два: 1. Электромобиль не нужен как массовое средство передвижения, но хорош для специфических задач (развозные внутрицеховые кары, например); 2. Переделывать в электромобиль автомобиль на ДВС - нецелесообразно.
В принципе, данные результаты актуальны и сегодня. Вопрос в том, что то что собирается делать Пежо, и сейчас делают другие автопроизводители (например e-Golf) - это как раз "костылинг" из пункта №2.
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

ты извини конечно, но ты дважды ерунду написал. гибрид - вот что не имеет смысла и является тупиком. гибрид - это промежуточное звено между ДВС и электрокаром.
за "чистыми" электрокарами будущее.
"A-Lexus":

в наших условиях, да и не только в наших на самом деле, чистый электромобиль это бесперспективняк учитывая современные технологии в области батарей и их зарядки. кто имеет частный дом - да, уже может себе позволить почти не парясь иметь электромобиль, но напомните где проживает около 80% людей в рб? а теперь сопоставьте время зарядки одной батареи и условные 5 человек в 15 минут на заправке-очереди будут неимоверные.. если появится массовая технология быстрой зарядки тогда может быть, а так ...
19.01.2018 в 22:03
Сейчас начнётся акция на АЗС "Заправься бензином/дизелем скидка 0.001%"
19.01.2018 в 22:22
Сейчас начнётся акция на АЗС "Заправься бензином/дизелем скидка 0.001%"
"kimwujaba":

в любом случае заправляться всем надо и такая мелочь порой приятно))
19.01.2018 в 22:53
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":


Нет у них будущего в том виде как сейчас. Начиная с того что батареек на всех не напасешься и заканчивая банальной нехваткой электроэнергии для зарядки электромобилей.
19.01.2018 в 22:54
Сейчас начнётся акция на АЗС "Заправься бензином/дизелем скидка 0.001%"
"kimwujaba":


Уже несколько лет на БНХ скидка на 95 -5%
19.01.2018 в 22:57
ты извини конечно, но ты дважды ерунду написал. гибрид - вот что не имеет смысла и является тупиком. гибрид - это промежуточное звено между ДВС и электрокаром.
за "чистыми" электрокарами будущее.
"A-Lexus":


Это ты ерунду пишешь. Именно гибрид является решением массы проблем чистых электрокаров. Даже наши супер электробусы и то в качестве отопителя зимой вовсе не электричество используют, а обычные вебасты на горючке.
19.01.2018 в 23:02
если появится массовая технология быстрой зарядки тогда может быть, а так ...
"Sашык_":


Быстрая зарядка вредит литиевому аккумулятору. Совет от владельцев тесл для владельцев тесл - если можете заряжаться дома небольшими токам - заряжайтесь именно дома, а не на суперчаржерах, аккумулятор дольше протянет.

Далее, от владельцев лифов поступала информация про износ аккумуляторов, за 55,000км аккумуляторв потерял 30% емкости. Т.е. к пробегу в 100ткм остается от силы 50% начальной емкости. А замена батарейки - несколько тысяч баксов даже для лифа, про теслу я вообще молчу.
19.01.2018 в 23:09
такая машина много сложнее чем просто с ДВС, а значит ее надежность и долговечность невелики. нет никакой необходимости к ДВС добавлять аккумуляторы, которые этот же ДВС и заряжает: можно напрямую от ДВС крутить колеса, как это сейчас и происходит.
"A-Lexus":


Ты в корне неправ. У ДВС есть один масса недостатков
1. он не умеет накапливать произведенную энергию.
2. при работе в неоптимальном режиме КПД падает.
3. для хорошей динамики надо ставить большие мотора или городить огород с турбинами и коробками

Гибрид, в котором ДВС работает только как генератор, решает все эти проблемы одним махом.
1. электрокар замечательно может аккумулировать энергию торможения
2. ДВС генератора молотит в оптимальном режиме с макс. КПД
3. Можно использовать простой ДВС небольшого объема, ибо нет нужды в пиковой мощности, эта мощность будет плавно накапливаться в аккумуляторах и при необходимости оттуда браться
4. если запас батареи сделать на несколько десятков км, то в городе можно будет вообще обходиться без включения ДВС
5. при езде по трассе для поддержания скорости запаса ДВС хватит чтобы сильно увеличить суммарный запас хода и главное нет клинической зависимости от розетки, ДВС пусть и с ограничением мощности всегда вас вывезет.
19.01.2018 в 23:12
6. зимой двс можно использовать еще и как источник тепла, не тратя на это массу энергии.
19.01.2018 в 23:50
если появится массовая технология быстрой зарядки тогда может быть, а так ...
"Sашык_":


Быстрая зарядка вредит литиевому аккумулятору. Совет от владельцев тесл для владельцев тесл - если можете заряжаться дома небольшими токам - заряжайтесь именно дома, а не на суперчаржерах, аккумулятор дольше протянет.

Далее, от владельцев лифов поступала информация про износ аккумуляторов, за 55,000км аккумуляторв потерял 30% емкости. Т.е. к пробегу в 100ткм остается от силы 50% начальной емкости. А замена батарейки - несколько тысяч баксов даже для лифа, про теслу я вообще молчу.
"viewer2007":

Так я и говорю про массовость, а не единичные отзывы про состояние батарей. И так понятно , что батареи будут деградировать с пробегом, но если будут именно массовые технологии , то и стоимость батареи снизится с нескольких тысяч американских бумаг возможно до нескольких сотен. А пока этих технологий нет , можно на все эти даты Х, которые производители обозначивают, ложить большой и толстый поршень с шатуном...
19.01.2018 в 23:50
теперь не только на сервис будут ездить
19.01.2018 в 23:57
Заголовок не соответствует содержанию
20.01.2018 в 1:11
Вот графенавую батарею до тестят поставить в электромобиль в смарт, мотоцикл, электровелосипед.Они уже есть и даже первый повербанк вышел так вот она способна заряжается от 8 до 20 минут и проехать на одном заряде более 1000 км.. по сравнению с нынешними электрокарами , вопрос времени Господа..
20.01.2018 в 8:58
Я - противник чистых электрокаров. Но должен признать, что они имеют полное право на существование. Равно как и дизель. Многообразие прекрасно.
P.S. Но я считаю, что в сложившейся ситуации будущее - за последовательными гибридами с достаточно мощными тяговыми электромоторами. Почему именно за последовательными гибридами? Потому что это, по сути, тот же электромобиль с "черным ящиком". А "черный ящик" может быть любым: ДВС, большая батарейка, топливный элемент на водороде или хоть портативный ядерный реактор.
"redzub":

Электрокар это не гибрид. Электрокар заправляется(заряжается) электричеством, а не тем что ты выше написал.
"psyplants":

Электрокар в чистом виде - тупик. Ещё в 70-е годы в СССР проводились исследования на данную тему. Выводов было два: 1. Электромобиль не нужен как массовое средство передвижения, но хорош для специфических задач (развозные внутрицеховые кары, например); 2. Переделывать в электромобиль автомобиль на ДВС - нецелесообразно.
В принципе, данные результаты актуальны и сегодня. Вопрос в том, что то что собирается делать Пежо, и сейчас делают другие автопроизводители (например e-Golf) - это как раз "костылинг" из пункта №2.
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

Вы в курсе какой на улице год? Пора вылазить из 70-х. Это в совке технологии с тех лет не изменились, а мир не стоит на месте
20.01.2018 в 9:08
А вот мне эта новость не нравится. Это фактически значит, что ВСЕ ЕЩЕ в основе всех этих машин будет бензиновая платформа. Печально. Электромобиль имеет свои особенности, и с ДВС они не коррелируют никак, поэтому чтобы реализовать все ништяки электротяги платформа у электрички должна быть своя.
20.01.2018 в 9:19
Давно пора с их одноразовыми ДВС
20.01.2018 в 9:36
смотрим на новости автомобильного мира как на новости с другой планеты.
20.01.2018 в 11:40
Я - противник чистых электрокаров. Но должен признать, что они имеют полное право на существование. Равно как и дизель. Многообразие прекрасно.
P.S. Но я считаю, что в сложившейся ситуации будущее - за последовательными гибридами с достаточно мощными тяговыми электромоторами. Почему именно за последовательными гибридами? Потому что это, по сути, тот же электромобиль с "черным ящиком". А "черный ящик" может быть любым: ДВС, большая батарейка, топливный элемент на водороде или хоть портативный ядерный реактор.
"redzub":

Электрокар это не гибрид. Электрокар заправляется(заряжается) электричеством, а не тем что ты выше написал.
"psyplants":

Электрокар в чистом виде - тупик. Ещё в 70-е годы в СССР проводились исследования на данную тему. Выводов было два: 1. Электромобиль не нужен как массовое средство передвижения, но хорош для специфических задач (развозные внутрицеховые кары, например); 2. Переделывать в электромобиль автомобиль на ДВС - нецелесообразно.
В принципе, данные результаты актуальны и сегодня. Вопрос в том, что то что собирается делать Пежо, и сейчас делают другие автопроизводители (например e-Golf) - это как раз "костылинг" из пункта №2.
И наиболее технологичный метод совместить ДВС с чистым электромобилем - это делать модели по принципу последовательного гибрида.
"redzub":

Вы в курсе какой на улице год? Пора вылазить из 70-х. Это в совке технологии с тех лет не изменились, а мир не стоит на месте
"FlexSoft":

Нуканука. И чтож за прорыв в технологии электропривода появился с 70-х?
20.01.2018 в 16:04
За электродвигателями будущее! Не удивлен
"peski8888":

Может и так,хотя вопрос сииильно спорный и неоднозначный!Пока человечество сжигает нефть и её производные,то и от электромобилей толка не будет.Хромает само получение электроэнергии!Электро мотор требует тока.Это либо гибрид что опять двс и бензин или аккумуляторные батареи и их зарядка.Это тупик,вчерашний день.Только тогда когда ток будут получать прямо в авто не сжигая горючее и без батарей-это посредники,а сразу на прямую энергоустановка-силовой агрегат,то это и будет будущее.
20.01.2018 в 19:08
в наших условиях, да и не только в наших на самом деле, чистый электромобиль это бесперспективняк учитывая современные технологии в области батарей и их зарядки. кто имеет частный дом - да, уже может себе позволить почти не парясь иметь электромобиль, но напомните где проживает около 80% людей в рб? а теперь сопоставьте время зарядки одной батареи и условные 5 человек в 15 минут на заправке-очереди будут неимоверные.. если появится массовая технология быстрой зарядки тогда может быть, а так ...
"Sашык_":

вопрос зарядки постепенно решается совершенствованием конструкции батарей и технологии зарядки. это дело будущего, хоть и недалекого, но я писал не об этом
20.01.2018 в 19:10
ты извини конечно, но ты дважды ерунду написал. гибрид - вот что не имеет смысла и является тупиком. гибрид - это промежуточное звено между ДВС и электрокаром.
за "чистыми" электрокарами будущее.
"A-Lexus":

что стоит за твоими словами? специальное образование? опыт работы? или статьи онлайнера?
Это ты ерунду пишешь. Именно гибрид является решением массы проблем чистых электрокаров. Даже наши супер электробусы и то в качестве отопителя зимой вовсе не электричество используют, а обычные вебасты на горючке.
"viewer2007":
20.01.2018 в 19:24
такая машина много сложнее чем просто с ДВС, а значит ее надежность и долговечность невелики. нет никакой необходимости к ДВС добавлять аккумуляторы, которые этот же ДВС и заряжает: можно напрямую от ДВС крутить колеса, как это сейчас и происходит.
"A-Lexus":


Ты в корне неправ. У ДВС есть один масса недостатков
1. он не умеет накапливать произведенную энергию.
2. при работе в неоптимальном режиме КПД падает.
3. для хорошей динамики надо ставить большие мотора или городить огород с турбинами и коробками

Гибрид, в котором ДВС работает только как генератор, решает все эти проблемы одним махом.
1. электрокар замечательно может аккумулировать энергию торможения
2. ДВС генератора молотит в оптимальном режиме с макс. КПД
3. Можно использовать простой ДВС небольшого объема, ибо нет нужды в пиковой мощности, эта мощность будет плавно накапливаться в аккумуляторах и при необходимости оттуда браться
4. если запас батареи сделать на несколько десятков км, то в городе можно будет вообще обходиться без включения ДВС
5. при езде по трассе для поддержания скорости запаса ДВС хватит чтобы сильно увеличить суммарный запас хода и главное нет клинической зависимости от розетки, ДВС пусть и с ограничением мощности всегда вас вывезет.
"viewer2007":

про достоинства/недостатки силовых установок с "ДВС" и с "электро-" я знаю уже более 20 лет. и я уверен в том что у электропривода огромные перспективы, а у гибридов перспектив нет. сейчас промежуточный этап перехода от чистого ДВС к чистому электро и на этом этапе применяют гибридные силовые установки. но при развитии технологии накопления энергии, а именно батарей, верх возьмут чистые электрокары. пока что аккумуляторные технологии не имеют прорывных решений по увеличению емкости и снижению размеров батарей, на наших дорогах будут именно чистые ДВС.
20.01.2018 в 19:25
Нуканука. И чтож за прорыв в технологии электропривода появился с 70-х?
"glassboy":

другие батареи. в 70-х таких не было.