Редкую среднемоторную Lancia продадут через аукцион

 
16 553
94
20 января 2018 в 16:14
Автор: Денис Логунович. Фото: carscoops.com

Вероятно, многие белорусские автолюбители и не слышали о такой модели, как Lancia Stradale. Это гоночный автомобиль 1980-х годов, который был омологирован под раллийную серию FIA Group B. Это, кстати, последний заднеприводный автомобиль, победивший в WRC. Движок у этой «Лянчи» — в базе, за спиной водителя. Настоящий источник адреналина! 

Итальянцы выпустили 207 экземпляров Lancia Stradale 037 для дорог общего пользования. Стоит ли говорить, что это крайне редкий и дорогой автомобиль, который путем аукционов переходит с одной частной коллекции в другую. Портал Carscoops пишет, что в Японии собираются выставить на продажу один из экземпляров редкой модели. Предполагаемая цена — от 350 до 450 тысяч долларов.

Сложное переплетение труб каркаса автомобиля не даст забыть о гоночной родословной Stradale 037. Кузов выполнен из кевлара и стекловолокна. Реставрация машины проходила в Италии при участии специалистов из Abarth. На автомобиль установлен оригинальный турбодвигатель объемом 2 литра (мощность не сообщается, но на некоторых версиях она составляла 300 л. с.). Коробка передач — 5-ступенчатая «механика».

Автомобили Lancia на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: carscoops.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.01.2018 в 16:15
Она прекрасна!
20.01.2018 в 16:17
В Collin McRaе норм на такой наваливал)
20.01.2018 в 16:19
Прекрасна, НО, за такую цену можно купить новую и не одну (про джыли, вф, и т.д. и т.п. не имею ввиду)
20.01.2018 в 16:25
Совсем недавно ее показали в GrandTur, СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ
20.01.2018 в 16:29
Красавица и состояние огонь!
20.01.2018 в 16:30
Шикарная
20.01.2018 в 16:39
Вельветовый салон. Прэлесть.
20.01.2018 в 16:39
Что связано с группой В всё от 250к стартует.
20.01.2018 в 16:40
Прекрасна, НО, за такую цену можно купить новую и не одну (про джыли, вф, и т.д. и т.п. не имею ввиду)
"tutval":

3-4 б/у теслы)
20.01.2018 в 16:41
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
20.01.2018 в 16:51
в гранд тур о ней говорили только что) вот под шумок и выставили
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
20.01.2018 в 16:56
Итальянское чудо! Очень красивая, хоть и Лянча)
20.01.2018 в 16:57
Прекрасна, НО, за такую цену можно купить новую и не одну (про джыли, вф, и т.д. и т.п. не имею ввиду)
"tutval":

Зато представь сколько можно купить джили, поло, дастеров и т.д. )
20.01.2018 в 16:59
крутая)))))
20.01.2018 в 17:03
мордаха на катропорте похожа, впрочем нечего удивительного, они из одной семьи.
20.01.2018 в 17:05
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":

если оригинальная кваттро, та что в ралли участвовала, то там то еще страхотьте.
20.01.2018 в 17:22
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Толи дело твой (ну кстати как и мой) ниссан примера, сгнивающий до дыр с кулак за то время, когда на лянче каппе ни намека на ржу...
20.01.2018 в 17:28
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Слишком смелое заявление!
20.01.2018 в 17:41
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Толи дело твой (ну кстати как и мой) ниссан примера, сгнивающий до дыр с кулак за то время, когда на лянче каппе ни намека на ржу...
"TinzZz":

В каппе двойная оцинковка
20.01.2018 в 17:42
wrc for boys, group b for men ))
20.01.2018 в 17:44
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":
воистину сомнительная.
ни в евроопт по выходным, ни к родственникам на малую родину...
20.01.2018 в 17:45
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Толи дело твой (ну кстати как и мой) ниссан примера, сгнивающий до дыр с кулак за то время, когда на лянче каппе ни намека на ржу...
"TinzZz":

Учитывая что итальянцами из тюнинг-ателье была проведена полная реставрация, ржи там не может быть по определению) Я думаю если бы специалисты из abart отреставрировали вашу машину, то при всем желании вы бы там тоже не нашли дыр)
20.01.2018 в 17:47
лучше купить новую
20.01.2018 в 17:56
Кто-то явно с ней Stradale...
20.01.2018 в 17:58
я не ценитель итальянских марок , отличная цена от 350 до 450 тысяч долларов
20.01.2018 в 17:58
Лучше Теслу купить
20.01.2018 в 18:06
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Почитай историю марки!!!! Зачем не зная писать чушь? Они жили в раллийных гонках и рвали ауди кватро со своим задним приводом!!!!!
20.01.2018 в 18:10
Аналоговое волшебство
20.01.2018 в 18:17
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Не стоит брать в расчёт гражданские вёдра.
Почитайте историю, посмотрите на Youtube "ралли, группа Б" и тогда поймёте о чем идёт речь.
В "группе Б" в отличие от обычных ралийных гонок были сняты все ограничения. Механикам и конструкторам фактически сказали: "Делайте что хотите"
Это не автомобили, это адские тачки были :))
20.01.2018 в 18:24
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Сказал он нисколько не подумав.
20.01.2018 в 18:27
Мне кажется я запал на неё...она великолепна.
20.01.2018 в 18:31
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":

Это же не Ваш американец шевроле авео
20.01.2018 в 18:31
Красивый автомобиль! А главное в нем есть ДУША, не то что нынешняя штамповка ((
20.01.2018 в 18:33
Вообще-то могли бы написать, что Stradale фактически произошла от модели Beta Montecarlo.
20.01.2018 в 18:53
300 сил и 700кг, да уж...топчек
20.01.2018 в 19:17
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Почитай историю марки!!!! Зачем не зная писать чушь? Они жили в раллийных гонках и рвали ауди кватро со своим задним приводом!!!!!
"abkbvjy":

Поинтересуйся историей чемпионата мира по ралли. Последняя заднеприводная машина, выйгравшая чемпионат - Opel Ascona. Это было в 1982 году. Ауди как раз со своим полным приводом и показала всем, как надо ездить. 037 побеждала в чемпионате только среди производителей. Лянча, которая прямо вот всех рвала в гонках, называлась Delta. Она была полноприводной и с ауди уже не гонялась.
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":

Это же не Ваш американец шевроле авео
"MishaGSX":

Авео не американец, и не мой... Но, даже он сделает эту старушку по всем параметрам... Кроме удельной скорости перемещения бульбы, выраженной в кг/час... Хотя нет, Лянча сломается через 100 км... И тут провал...
20.01.2018 в 19:27
всё равно лянча ломьё!!! и каппа тоже ломьё!!!
20.01.2018 в 19:28
den-1, Не правда, гражданская лянча 20к пыж т16 находил за 150к
20.01.2018 в 19:28
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Толи дело твой (ну кстати как и мой) ниссан примера, сгнивающий до дыр с кулак за то время, когда на лянче каппе ни намека на ржу...
"TinzZz":

и ни намека на двигатель
20.01.2018 в 19:31
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":

Эта неуправляемая, как раз последняя из заднеприводных, кто побил кватру на WRC.
20.01.2018 в 19:41
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":

Это же не Ваш американец шевроле авео
"MishaGSX":

Авео не американец, и не мой... Но, даже он сделает эту старушку по всем параметрам... Кроме удельной скорости перемещения бульбы, выраженной в кг/час... Хотя нет, Лянча сломается через 100 км... И тут провал...
"Иван_Гермогенович":

Сомнительная ценность - твой ничтожно маленький мозг (хотя там уже каша скорее всего). Это - настоящая гоночная машина, представляющая коллекционную ценность. Сравнивать гоночную машину с каким-то сраным авео - нужно быть феерически, ну просто сказочно умным. А еще ж расход топлива и надежность... Она не для этого была построена.
20.01.2018 в 19:48
За старое авто 350 штук? пффф.
Я ценю вещи которые сделал я сам или мои родственники, а не какие то там неизвестные дяди из-за бугра.
20.01.2018 в 19:50
Только что посмотрел про неё репортаж в GT , интереснейшая история у авто
20.01.2018 в 19:51
Спасибо, в Гранд Тур рассказали день назад)
20.01.2018 в 19:54
Ну и корч!
20.01.2018 в 20:25
Stradale это не модель, это по итальянски дорожная, в отличие от Corsa - гоночная.
Логуновичу лучше мерять собой багажники логана чем писать про итальянские машины.
Нет такой машины Lancia Stradale и никогда не было.
Lancia 037 Stradale это омологацианная версия раллийной Lancia 037 которую нужно было выпустить по правилам FIA. Сама машина сделана на базе Lancia Beta Montecarlo, причем общие у них разве что моторный щит и пол салона.
20.01.2018 в 20:27
Я ему лет семь назад посылал в личку ресурсы для саморазвития, но видно не в коня корм.
20.01.2018 в 20:29
Stradale это не модель, это по итальянски дорожная, в отличие от Corsa - гоночная.
Логуновичу лучше мерять собой багажники логана чем писать про итальянские машины.
Нет такой машины Lancia Stradale и никогда не было.
Lancia 037 Stradale это омологацианная версия раллийной Lancia 037 которую нужно было выпустить по правилам FIA. Сама машина сделана на базе Lancia Beta Montecarlo, причем общие у них разве что моторный щит и пол салона.
"Урбанович:

да ты просто не шаришь!
20.01.2018 в 21:02
den-1, Не правда, гражданская лянча 20к пыж т16 находил за 150к
"Partizan34":

Лянча группы В и за 20к это разные авто, как и спорткватро не имеет ничего общего с ауди купе. Про пыж не интересовался.
20.01.2018 в 21:33
Реставрация машины проходила в Италии при участии специалистов из Abarth.

а правая бочина вся кривая
20.01.2018 в 22:10
Сразу видно -- Pininfarina
20.01.2018 в 22:43
передок, от lancia integrale
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":

Это же не Ваш американец шевроле авео
"MishaGSX":

Авео не американец, и не мой... Но, даже он сделает эту старушку по всем параметрам... Кроме удельной скорости перемещения бульбы, выраженной в кг/час... Хотя нет, Лянча сломается через 100 км... И тут провал...
"Иван_Гермогенович":

Сомнительная ценность - твой ничтожно маленький мозг (хотя там уже каша скорее всего). Это - настоящая гоночная машина, представляющая коллекционную ценность. Сравнивать гоночную машину с каким-то сраным авео - нужно быть феерически, ну просто сказочно умным. А еще ж расход топлива и надежность... Она не для этого была построена.
"user_12366645666":

Настоящая гоночная Лянча - это 037, а потом дельта интеграле... которая s4... Разорвавшая Кватро, и заставившая Ауди выпустить монстра Кватро спорт... А это бульбовоз... Старый ломучий бульбовоз, типа с быстрым разгоном... Без каркаса, без спортивных сидений, с обычной коробкой... Никто на нем не гонялся, нигде этот бульбовоз не побеждал... Это не 037 с историей... И, поэтому, представляет из себя сомнительную ценность... Поэтому, Авео ему очень даже конкурент... В перевозке бульбы он и победит... Так как 100 тысяч без ремонтов ездит...
20.01.2018 в 23:47
Кому нужен этот хлам итальянский?
21.01.2018 в 1:48
Легенда! =P
21.01.2018 в 2:07
Иван_Гермогенович, это и есть 037. Lancia Rally 037 Stradale полное название. Омологированная, а потому ее можно назвать гоночной машиной для обычных дорог (как Porsche 911 GT3 или GT2 RS сегодня). Машины для омологации не должны быть надежными. Они просто должны быть. Дельта интеграле и S4 - совсем разные машины. S4 ауди никогда не "рвала" и вообще ничего не выиграла, в отличие от следующей модели, которая Интеграле. Ценность она представляет именно потому, что это омологационная версия, выпущенная в слишком ограниченном количестве. По поводу ценника на всякие ублюдские вейроны и широны (или чироны) почему-то никто слюной не брызгает, хотя там ни истории (у конкретных моделей), ни хоть какого-либо приятного внешнего вида, а тут вдруг дорого. Видимо и правда [censored]. Если авео прям вот со всех сторон лучше, то это видимо потолок возможностей. Даже на поло седан видать не хватило, не говоря уже о жилье собственном.
21.01.2018 в 2:21
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":

Это же не Ваш американец шевроле авео
"MishaGSX":

Авео не американец, и не мой... Но, даже он сделает эту старушку по всем параметрам... Кроме удельной скорости перемещения бульбы, выраженной в кг/час... Хотя нет, Лянча сломается через 100 км... И тут провал.. блин, ну зачем так позориться, ужас...
21.01.2018 в 7:31
И что тут такого? Вот если бы у нас на аукционе выставляли... А за бугром хоть космический челнок пускай продают - к нам отношения не имеет!
21.01.2018 в 9:52
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Почитай историю марки!!!! Зачем не зная писать чушь? Они жили в раллийных гонках и рвали ауди кватро со своим задним приводом!!!!!
"abkbvjy":

Поинтересуйся историей чемпионата мира по ралли. Последняя заднеприводная машина, выйгравшая чемпионат - Opel Ascona. Это было в 1982 году. Ауди как раз со своим полным приводом и показала всем, как надо ездить. 037 побеждала в чемпионате только среди производителей. Лянча, которая прямо вот всех рвала в гонках, называлась Delta. Она была полноприводной и с ауди уже не гонялась.
"user_12366645666":

виталик(HONDA-DWA)
Вчера в 19:31
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":

Эта неуправляемая, как раз последняя из заднеприводных, кто побил кватру на WRC
21.01.2018 в 9:54
Как раз в последнем Гранд Туре о ней говорили))
21.01.2018 в 10:34
Она прекрасна!
"Штырёк":

я бы сказал иначе, да забанят!)
21.01.2018 в 11:35
За старое авто 350 штук? пффф.
Я ценю вещи которые сделал я сам или мои родственники, а не какие то там неизвестные дяди из-за бугра.[/quote А вещи вы делаете гораздо более грамотные...
21.01.2018 в 13:19
последний заднеприводный автомобиль, победивший в WRC
"":

Как раз в GT об этом сюжет был))
21.01.2018 в 13:27
не стоит она 350. максимум 290
Иван_Гермогенович, это и есть 037. Lancia Rally 037 Stradale полное название. Омологированная, а потому ее можно назвать гоночной машиной для обычных дорог (как Porsche 911 GT3 или GT2 RS сегодня). Машины для омологации не должны быть надежными. Они просто должны быть. Дельта интеграле и S4 - совсем разные машины. S4 ауди никогда не "рвала" и вообще ничего не выиграла, в отличие от следующей модели, которая Интеграле. Ценность она представляет именно потому, что это омологационная версия, выпущенная в слишком ограниченном количестве. По поводу ценника на всякие ублюдские вейроны и широны (или чироны) почему-то никто слюной не брызгает, хотя там ни истории (у конкретных моделей), ни хоть какого-либо приятного внешнего вида, а тут вдруг дорого. Видимо и правда [censored]. Если авео прям вот со всех сторон лучше, то это видимо потолок возможностей. Даже на поло седан видать не хватило, не говоря уже о жилье собственном.
"user_12366645666":

Ой, давайте не будем переходить на финансовые возможности... Денег нет, машины нет, одна радость - на Онлайнере троллить... И тут не дают ))))
21.01.2018 в 14:09
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":

Не могу с Вами согласиться...Бензин,метанол,соляру и даже растительное масло жрут 10-ми,а то и сонями литров любые специально-гоночные авто.Вполне себе управляемая гонка,если за рулём профи.Ломучая??Этот фейк пришёл вместе с бандой фиат,посадившую поглащённых автопроизводителей на свои стандартизированные платформы.Насчёт итальянского дизайна--стыдно игнорировать очевидное--макаронники в этом давным-давно преуспели.Ауди купе-кваттро,конечно,великий спортсмен.Но..Как раз у неё управляемость,скажем так,своеобразная.Перегруженный нос с огромным передним свесом выносит наружу поворота.Спасает ситуацию инновационный на своё время полный привод с муфами,крепкий турбомотор с потенциалом 500+.Ну,и,пилоты,в том числе мамаша Мутон.О красоте ауди...Просто посмотрите в профиль на обрубок короткобазной раллийной версии купе кваттро..Дисгармония,непропорциональность.Запустив свою версию полноприводной платформы Ланча Дельта-интеглале Эйч-Эф,аппенинцы расставили всё по местам--хорошо летать может только красивый самолёт.
21.01.2018 в 14:15
Вероятно, многие белорусские автолюбители и не слышали о такой модели, как Lancia Stradale.

Ну не скажите... такой фигнёй, как покупка старой убитой Лянчи СТРАДАЛИ многие.
21.01.2018 в 14:29
Действительно очень крутой вид,и интересный!!!
21.01.2018 в 14:34
Stradale это не модель, это по итальянски дорожная, в отличие от Corsa - гоночная.
Логуновичу лучше мерять собой багажники логана чем писать про итальянские машины.
Нет такой машины Lancia Stradale и никогда не было.
Lancia 037 Stradale это омологацианная версия раллийной Lancia 037 которую нужно было выпустить по правилам FIA. Сама машина сделана на базе Lancia Beta Montecarlo, причем общие у них разве что моторный щит и пол салона.
"Урбанович:
Какой "моторный пол салона"??С переднеприводного Бета-ширпотреба на среднемоторный "багги" с трубчатым пространственным каркасом с панелями из стекловолокна что переставишь?Правильно--оптику))Вспомним даккаровскую ВАЗ-2108 от французского дилера Лада-Пок.Та же пронстранственная ферма,близкая к оригиналу стеклопластиковая скорлупа,агрегаты тогдашнего Порше-911 и ...правильно!-- фары-фонарики серийной модели.И так у всех--и
спорт-прототипы ситроен зет-икс,и митсубиши-паджеро.Ничего общего с исходной рекламируемой моделью,кроме как внешней схожести силуэтов.
21.01.2018 в 14:50
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Враньё--умела,пока не загремела под крылышко Фиат с его стандаризированными платформами.И имела вполне себе спортивный имидж.
21.01.2018 в 15:16
Она прекрасна!
"Штырёк":

О, да! Разжигает страсть!
("ХЛЕБ" - курсточка stone island) : ))
21.01.2018 в 15:49
за такие деньги можно феррари или ламборгини под заказ купить и обмазаться всеми шмарамойками зыбицкой
21.01.2018 в 15:54
Не такая уж и неизвестная машина. В играх про ралли присутствовала, поэтому многим автолюбителям вполне знакома, хоть в живую ее и не видел никто.
21.01.2018 в 16:51
Да,и где здесь автор статьи увидел турбонагнетатель?Вижу приводной объёмный нагнетатель-"даббл-мясорубку" типа Рутс.Такие же(но менее совершенные)были на клонах американских 2-х тактных дизелей с клапанно-щелевой продувкой из 40-хх годов--советских грузовиках ЯАЗ-200,впоследствии--МАЗ-200(с насос-форсунками)) ).Такой тип наддува даёт хороший приход в зоне малых и средних оборотов,на верхах сдувается,к тому же потребляет неприлично много мощности.
21.01.2018 в 16:52
Она прекрасна!
"Штырёк":

А вот мне как-то раллийный экземпляр более по-душе:)
21.01.2018 в 18:53
Ivan39, Почитай, изучил историю этого авто... Если лень - посмотри последний на сегодня выпуск Гранд Тур, и узнаешь, что в 80-х она была надежней чем Ауди Кваттро, из всех 12 экипажей финишировали - 12!!!
Не несите чушь исходя из личных амбиций!!
21.01.2018 в 18:56
Иван_Гермогенович, на вкус и цвет..как говорится.. Это экзотика и коллекционный автос. Ауди более доступный..
21.01.2018 в 20:00
Не такая уж она и легенда и ненастолько она прекрасна, чтобы такие деньги за нее просить. Как по мне, то 100.000 максимум. Полляма - это вообще просто неадекватная цена за нее!
21.01.2018 в 20:03
Представляю, какая ломучая жестянка... Неуправляемая и жрущая бензин десятками литров... Красивая?... Не знаю... Как по мне, дизайна у этой машины нет... Ауди Кваттро тех же лет куда интереснее... Сомнительная ценность...
"Иван_Гермогенович":

Согласен, Кваттро куда интереснее и красивее.
21.01.2018 в 23:14
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Толи дело твой (ну кстати как и мой) ниссан примера, сгнивающий до дыр с кулак за то время, когда на лянче каппе ни намека на ржу...
"TinzZz":

и ни намека на двигатель
"Ivan39":

Движки гуд, но крепить двигатель на труху - не лучшая идея. Да и двигатель можно махнуть, кузов - нет.
22.01.2018 в 0:22
Никогда лянча не умела делать авто!!! Ломьё!!!
"Ivan39":

Толи дело твой (ну кстати как и мой) ниссан примера, сгнивающий до дыр с кулак за то время, когда на лянче каппе ни намека на ржу...
"TinzZz":

и ни намека на двигатель
"Ivan39":

LOL я ржу с таких "Знатоков" К сожалению и Каппа гниёт, виной тому соли и возраст. Но, потенциала в итальянских моторах более чем дофига. Зато наверное Кабан ушатанный в хламину,с дизельком (ну а хуле,В8 или В12 дорага брать бульбу возить) видимо не ломучая машина?
22.01.2018 в 0:28
Авео ему очень даже конкурент... В перевозке бульбы он и победит... Так как 100 тысяч без ремонтов ездит...
"Иван_Гермогенович":
Шо Это корыто в лице Авео всего 100 тысяч ездит? А дальше в утиль? Классная повозка... В то время как ЖТД моторы в лянчах милллионики,и ездят и ездят и ездят. И сами Лянчи ездят и тому много примеров, я видел машины с пробегом за 500к в состоянии лучше чем всякие помойки аля Авео с пробегом 50к. Про шумоизоляцию,качество сборки,качество материалов я вообще молчу.
22.01.2018 в 0:32
Ivan39, Да и я сомневаюсь в вашей адекватности, просить за ушатанный в хламище 140 мерс с 3.0 дизелем, за 15 штук... Тут уже ни о чём больше говорить не надо.
22.01.2018 в 5:57
ведро какоето.
22.01.2018 в 9:16
Авто сугубо на понимающего в таких тачках любителя. По мне этот авто напоминает фольц. в2 в обвесе.
22.01.2018 в 9:20
Совсем недавно ее показали в GrandTur, СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ
"yach4er":

Это была реклама))) А может и кто-то просто подстроился.
22.01.2018 в 10:26
передок, от lancia integrale
"ustin47":

А может таки наоборот?
22.01.2018 в 10:28
Страдале...))) Этим все сказано...)))
22.01.2018 в 10:30
Ну не скажите... такой фигнёй, как покупка старой убитой Лянчи СТРАДАЛИ многие.
"Парасон":

В далёком 2003 году купил 10-летнюю Лянчу и не страдал ни дня, а только получал удовольствие. Больше 5 лет ездил и не знал проблем, а по комфорту и оснащённости гольфики с пассатиками нервно курили в сторонке.
22.01.2018 в 10:33
И мобила есть, чтоб звонить по дороге
22.01.2018 в 12:55
Шикарная машина, украшение для правильной коллекции.
22.01.2018 в 15:19
Ivan39, ломьё которое побеждало в WRC...