Клиент: «Меня избили на автомойке». Сын администратора: «Так должен поступить каждый, защищая мать»

 
25 января 2018 в 10:09
Автор: Андрей Рудь
Автор: Андрей Рудь

История, которую рассказывает житель Речицы Александр, звучит несколько дико. По его словам, он приехал на мойку, там возникли разногласия по стоимости и качеству выполненных работ. Слово за слово — его стали бить. Прислал снимок подбитого глаза. Помимо того, что написал заявление в милицию, старается максимально широко распространить информацию об этом случае, местные паблики гудят и пылают. Что же произошло?

«Били руками и ногами»

По словам речичанина, 22 января он на грузовом Mercedes (принадлежит знакомому) приехал на автомойку «Пит-стоп». События в его изложении выглядят так:

— В кассе я сразу спросил, сколько будет стоить помыть машину. Кассир сказала, что 16 рублей. Позже, когда автомобиль находился в боксе, подошел администратор и назвал уже другую цену — 20 рублей. Женщина на кассе потом говорила, что цену назвала приблизительно, а я ее не понял. При этом дерзила и кричала. Я понял, что спорить бесполезно, отдал 20 рублей, получил чек и пошел курить на улицу. Позже эта женщина подошла ко мне с рулеткой в руках, сказала: «Пойдем мерить автомобиль».

Дальше, со слов Александра, последовала перепалка, в итоге «в ответ на оскорбления» он послал работницу мойки.

Фургон тем временем продолжали мыть. Когда закончили, Александр проверил качество работы, остался недоволен. Перемыли. Снова проверил — снова качество не устроило. И так три раза.

— Кассир кричала мне, мол, что, она должна за 20 рублей вылизать машину? Я ответил, что прошу просто сделать то, что указано в чеке и за что я заплатил.

Продолжение последовало, когда автомобилист решил уехать. По его словам, кассир, уцепившись за ручку, не давала покинуть бокс, говорила, что сейчас подъедут ее сыновья, чтобы разобраться.

«Спустя некоторое время ко мне подошел наглядно знакомый Илья с братом, — это цитата из заявления в милицию. — Я сидел в автомобиле. Илья сказал: „Ты мою маму послал“. Я спросил, знает ли он, за что. Он ответил с использованием нецензурных слов, что ему все равно, чтобы я выходил, он набьет мне лицо. Я сказал, что отгоню машину и выйду, Илья с братом шли впереди, чтобы я не уехал».

По словам Александра, в качестве свидетельницы сыновья кассира привлекли девушку, которая также оказалась на мойке. Она подтвердила: «посыл» был.

Видео с камер наблюдения опубликовал сайт progomel.by.

— Илья ударил меня кулаком по лицу, я упал на снег. Меня били руками и ногами, я прикрывал руками голову. Потом остановились, отошли. При помощи нецензурных слов сказали, чтобы уезжал, и уехали сами.

«Научил, как нужно разговаривать с женщинами!»

В паблике «Речица Автопомощь» появилось изложение событий второй стороны. Вот что пишет тот самый Илья: «А теперь я расскажу вам, как все было на самом деле. Автор пригнал на мойку грузовой фургон Mercedes Sprinter длиной более 8 метров. По прейскуранту мойка такого стоит 35 рублей. Хотя была озвучена цена 20 рублей, так как автомобиль особо загрязнен не был.

Диалог:

— Почему так дорого?

— Почему дорого? У нас комплекс для легковой машины стоит 15, а она меньше вашей в три раза.

Загнали машину мыть. Администратор принес рулетку:

— Давайте померяем машину, раз у вас такие претензии.

— Тебе надо — ты и меряй!

— Так мне ж не надо, у вас же претензии по поводу цены!

— Иди ты на…! (дословно)

Прошло около двух часов. Все это время машина мылась!!! Автор спал, его будил администратор, мойщики звали. Но он демонстративно не принимал машину, он уходил и продолжал спать. В общей сложности автор послал администратора 4 раза! Свидетелей этим «посыланиям» было около 10 человек, так как клиентов в тот момент было много.

Администратор:

— Выгоняйте машину! Она вымыта давно!

— Она еще не высохла! Я не уеду, пока не высохнет!

При этом он поставил машину так, чтобы вся мойка оставалась открытой! И это в минус 8 градусов!

Такую наглость и хамство считаю недопустимым! Почему же автор об этом не написал, а выставил себя обиженным?

P.S. А по лицу он получил, потому что приехали два сына оскорбленного администратора и один из них научил его, как нужно разговаривать с женщинами! Что считаю вполне правильным! Так должен поступить каждый, защищая собственную мать!»

Позже Илья добавил в телефонном разговоре:

— Он ведь получил не как клиент, а просто как хамло. В данном случае не имеет значения, что я директор автокомплекса, я лишь заступился за маму. Ее нельзя посылать. Да никого нельзя посылать...


 

Развитие событий будет зависеть от результатов милицейской проверки.