Во Фрунзенском районе столицы собирают подписи против антипарковочных столбиков. Противники идеи хотят распространить практику на весь Минск
 
UPD
713
30 января 2018 в 19:07
Автор: Андрей Гомыляев

В конце августа в нескольких дворах Фрунзенского района столицы появились бетонные столбики, вкопанные по периметру дворовых проездов. Расстояние между ними не позволяет проехать автомобилю. Причина их появления очевидна: борьба с парковкой на зеленой зоне. Но местные жители не совсем довольны нововведением, утверждают, что нередко столбы устанавливают в непроблемных местах, задумываются над целесообразностью трат. Позже появилась ответная петиция с предложением устанавливать ограждения по всему городу. А каково мнение читателей Onliner.by?

«С некоторого времени на территории Фрунзенского района Минска в местах прохода людей, на подступах к остановкам, на границах пешеходных дорожек стали появляться бетонные столбы (сечением 10×10 см, высотой до 1 метра), — говорится в тексте петиции „Остановим строительство оборонительных сооружений“. — Представитель райадминистрации заверил, что „столбики расположатся в более чем 20 дворах и на многих улицах района“ — все за счет специально выделенных бюджетных средств. До сих пор неизвестна цель подобных действий. Некоторые жители считают, что бетонные столбы являются защитой прохожих от автомобилей, некоторые полагают, защитой зеленой зоны от неправильно идущих прохожих. В первом случае автомобильное движение достаточно далеко от пешеходных дорожек, во втором же случае расстояние (1,3 метра) между установленными столбиками достаточно велико. Нельзя еще не отметить неэстетичность подобных оборонительных сооружений».

Учитывая быстро растущее количество установленных столбов и, соответственно, значительный рост расходов бюджетных средств, авторы обращения просят: «Остановить работы по установке столбов, устанавливаемых по просьбам отдельных граждан (именно так определяются адреса установки). Проверить ПСД (если таковая существует), в том числе расчет стоимости работ, выбор подрядной организации и, наконец, назвать сумму освоенных бюджетных средств и итоговую стоимость проекта, в которую, надеемся, включены затраты по дальнейшему содержанию и ремонту уже установленных столбов. Рассмотреть иные способы наведения порядка на придомовых территориях: например, не просто усилить, а ужесточить контроль за соблюдением ПДД жителями и исполнением своих обязанностей сотрудниками ГАИ, обеспечить работниками ЖКХ и „Белспецэвакуации“ выполнение обязательств по очистке от автохлама дворов и гостевых парковок. Изменить целевое назначение бюджетных средств, прежде предназначенных для установки столбов».

«Меня уже успели обвинить в желании парковаться на газонах, — рассказал Onliner.by автор петиции. — Однако пользователи не предполагают, какую борьбу с нарушителями правил стоянки я веду уже года три. Я, в принципе, не против столбиков в местах, где они нужны, где раньше и сейчас газоны и тротуары заставлены автомобилями. Я против бездумной установки этого ограждения там, где ему не место. Внимательно посмотрите на фотографии и вы поймете, о чем речь в петиции».

Нужны ли столбики для борьбы с неправильной парковкой?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Дополнено

В редакцию обратились сторонники диаметрально противоположной идеи. «Большинство людей за установку ограждений, так как понимают, что иными способами влиять на нарушителей невозможно, — уверен Михаил. — Упомянутая выше петиция делает лучше только нарушителям. Вчера появилась ответная петиция о сборе подписей в поддержку ограждений и распространения данной практики в другие районы столицы. Считаю, необходимо дать этим людям возможность донести свое мнение в администрацию города. Мы считаем, установку ограждений можно проводить не только во дворах, но и на проспектах — для предотвращения заезда и парковки автомобилей на тротуарах». Вопрос о распространении не самых эстетичных малых архитектурных форм по всему городу довольно спорный, потому предлагаем читателям элементарный опрос только с двумя вариантами ответа.

Стоит ли установить столбики по всему Минску?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Да
Нет
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.01.2018 в 12:42
Отличные столбики! Главное не влететь на них на велике!
29.01.2018 в 12:42
Благодаря таким конструкциям в детстве руку сломал(
29.01.2018 в 12:42
Нужны ли столбики для борьбы с неправильной парковкой?


Да, но не такие СТРАШНЫЕ!
29.01.2018 в 12:43
А че нет ? Пусть стоят. На заглавной фотке аж до остановки доставили ))) Не припомню там паркунов.
29.01.2018 в 12:43
Необходимо создавать общественные стоянки внутри микрорайонов, хотя бы в новых
29.01.2018 в 12:43
Нужно очень много таких столбиков!
29.01.2018 в 12:44
Что плохого в столбиках на последних двух фото? неудобно стало машины ставить на тротуаре?)
29.01.2018 в 12:44
А как с вами, паркунами, по-другому бороться можно?!
29.01.2018 в 12:45
Может лучше подумать о парковках, расширить проезды .
29.01.2018 в 12:45
жесть, а почему они такие уродливые? (( ну и совок..
29.01.2018 в 12:45
в нередких случаях столбы устанавливают в непроблемных местах, задумываются над целесообразностью трат.
Паркуны на газонах негодуют?
29.01.2018 в 12:46
Один сплошной колхоз. Неужели нельзя что-нибудь более человеческое придумать ?
29.01.2018 в 12:46
Сам, водитель. Я только за столбики( желательно по-симпатичнее), с ребенком по тротуару не пройти в садик, зелёная зона после зимы, как после войны. Никогда не паркуюсь на зелёнке и бордюрах.
29.01.2018 в 12:46
gutts, неуродливые местные жители тут же выкопают и завезут на дачу... на всякий случай)
29.01.2018 в 12:47
А как с вами, паркунами, по-другому бороться можно?!
"zatonn":

1 штрафы
2 эвакуация
3 птеродактиль
29.01.2018 в 12:47
Я знаю зачем они. Ни зачем, деньги осваивают ))
29.01.2018 в 12:47
Лучше бы деревья посадили, а не столбики эти..
29.01.2018 в 12:48
Необходимо создавать общественные стоянки внутри микрорайонов, хотя бы в новых
"Anabol1k":

Согласен, а места под парковки выделить за счёт сноса панелек с льготными хатками колхозанов-паркунов, коими уплотнили районы донельзя.
29.01.2018 в 12:48
Выкопать и поставить там где действительно надо.
29.01.2018 в 12:48
А и на самом деле - зачем столбики на пешеходных дорожках? Отчитаться и освоить бюджет?
29.01.2018 в 12:48
Один сплошной колхоз. Неужели нельзя что-нибудь более человеческое придумать ?
"ncux25":

У нас всё в стране просто. Либо полусферы, либо столбы. На большее ума не хватает видать.
29.01.2018 в 12:48
Я только за
29.01.2018 в 12:48
Необходимо создавать общественные стоянки внутри микрорайонов, хотя бы в новых
"Anabol1k":

Бесплатные стоянки, конечно же?) ибо на платные пойдут процентов 40)
29.01.2018 в 12:48
кароч автору петиции просто не понравился дизайн столбиков)
29.01.2018 в 12:48
сделать штрафы как в европе и не надо никаких столбиков
29.01.2018 в 12:48
столбы для застабилов...
29.01.2018 в 12:49
Очень тяжело людей, которые хотят жить по шею в [censored], заставить жить как люди.
И хрен бы с ними, если бы они остальных за собой не тянули :(
29.01.2018 в 12:49
все правильно!
у меня во дворе полусферы выгнали парковщиков с зеленки.
29.01.2018 в 12:49
А вместо столбиков деревья и кустарники сажать не пытались? Столбовые и сферические наши
29.01.2018 в 12:49
выглядит отстойно. потом, из-за движений почвы они покосятся. лучше бы делали возвышенность типа клумбы
прекрасно знаю эти места, что на фото, там постоянно ездят и паркуются на газонах, даже после установки этих столбов все равно ездят. так что петицией подотритесь
29.01.2018 в 12:50
интересно, что за контора, которая столбит???
29.01.2018 в 12:50
... зачем столбики на пешеходных дорожках? Отчитаться и освоить бюджет?
"viktor500011":

Так точно!
29.01.2018 в 12:50
Необходимо создавать общественные стоянки внутри микрорайонов, хотя бы в новых
"Anabol1k":

Стоянки не помогут. Большинству непременно нужно оставлять машину ближе к подъезду и обязательно, чтобы видеть ее из окна) С нашими людьми только такие радикальные меры!
29.01.2018 в 12:51
Ой сдается мне ,что на продаже этих столбиков кто-то тупо зарабатывает бабло, и парковка на зеленке этому кто-то до фонарика...
29.01.2018 в 12:51
сделайте больше эвакуаторов и будет порядок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"PAN_":

Обувайтесь, пойдем с вами делать эвакуаторы ))
29.01.2018 в 12:51
sergun74, Что бы в том месте где люди привыкли парковаться на последних фото что то выросло - нужно сразу 10 летние деревья сажать... или по машине гаи... смотря что дешевле выйдет)
29.01.2018 в 12:51
Не мешали бы уж бедным госорганам зарабатывать- нпверняка каждый стоит по бумагам, как шестиметровый осветительный. И с премией от выйгравшего тендер.
Это ведь гораздо лучше, чем заставить ГАИ по паркунам работать начать!
29.01.2018 в 12:52
Очень некрасивые столбики, да и рядом с велодорожкой еще и травмоопасные.
29.01.2018 в 12:52
Против полусфер, на проезжей части где подписаться?
29.01.2018 в 12:52
Но вообще да... по фоткам в некоторых местах столбики вызывают недоумение.
29.01.2018 в 12:53
Приходите к нам на скорую в ночь на смену. Покатаем всс по дворам где нет таких мер и поймёте их значимость. Мы не можем проехать из-за наглых паркунов. Такая мера обеспечит чуть больше порядка. А службе ГАИ и эвакуации в ночное время работы просто масса...
29.01.2018 в 12:53
Что плохого в столбиках на последних двух фото? неудобно стало машины ставить на тротуаре?)
"Sufferer":

Вы раньше видели, чтобы там ставили авто??? Думайте, что пишите.
29.01.2018 в 12:55
Людям нравится жить в грязи, а вы им мешаете своими стобами.
29.01.2018 в 12:55
Почему в нашей стране так любят ЗАПРЕЩАТЬ, БОРОТЬСЯ И НАКАЗЫВАТЬ?
29.01.2018 в 12:55
сделайте больше эвакуаторов и будет порядок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"PAN_":

Обувайтесь, пойдем с вами делать эвакуаторы ))
"Слава_Сатанэ":

))
Как в Москве. Эвакуация частная.
29.01.2018 в 12:56
Что плохого в столбиках на последних двух фото? неудобно стало машины ставить на тротуаре?)
"Sufferer":

Вы раньше видели, чтобы там ставили авто??? Думайте, что пишите.
"Double-Fish":

на последнем фото почти всегда кто нибудь да отличался умом и сообразительностью....учитывая протяженность этой дорожки
29.01.2018 в 12:56
...А службе ГАИ и эвакуации в ночное время работы просто масса...
"Klaus_Otto":

Ну знаете ли. А поспать?
29.01.2018 в 12:57
Было бы намного лучше, если бы решали проблему отсутствия достаточного количества парковочных мест, а не только столбики добавляли.
29.01.2018 в 12:57
А вместо столбиков деревья и кустарники сажать не пытались? Столбовые и сферические наши
"sergun74":

Это ж обслуживать надо, лучше вот такое уродство отмочить.
29.01.2018 в 12:57
Отличное нововведение. У нас во дворе поставили и о чудо, людям стало хватать места ставить корчей не на зеленой зоне
29.01.2018 в 12:58
sergun74, Что бы в том месте где люди привыкли парковаться на последних фото что то выросло - нужно сразу 10 летние деревья сажать... или по машине гаи... смотря что дешевле выйдет)
"Sufferer":

Да что вы говорите... А сами то хоть пытались? Будут расти только в путь... Но столбы это ведь красивше и экологичнее
29.01.2018 в 13:00
А я вчера при развороте даже не наезжая на бордюр даже не касаясь его передними колесами поцарапал бампер об желтую сферу. Просто сфера очень высокая была. И в суд даже не подашь так как это дтп это штраф...
29.01.2018 в 13:01
Почему в нашей стране так любят ЗАПРЕЩАТЬ, БОРОТЬСЯ И НАКАЗЫВАТЬ?
"Iris91":

Потому что есть спрос - будет и предложение. В Европе пешеходу на велодорожке дают штраф - 50 евро. Корыто свое поставить на велодорожку - это вообще немыслимо.
29.01.2018 в 13:01
Наши люди по другому не понимают.
29.01.2018 в 13:01
Столбики - это, конечно, здорово. Но зачем так много. Решили бюджет освоить?
29.01.2018 в 13:02
sergun74, Что бы в том месте где люди привыкли парковаться на последних фото что то выросло - нужно сразу 10 летние деревья сажать... или по машине гаи... смотря что дешевле выйдет)
"Sufferer":

Да что вы говорите... А сами то хоть пытались? Будут расти только в путь... Но столбы это ведь красивше и экологичнее
"sergun74":


Если посчитать сколько маленьких деревьев, высаженных специально что бы не парковались, сломали за 7 лет лично в моем дворе - получится по несколько в год, если что... Но вы видимо тоже пытались и у вас получилось лучше чем у нас - поздравляю)
29.01.2018 в 13:02
А где собирают подписи ЗА антипарковочные столбики?!!!
29.01.2018 в 13:03
Сколько детишек покалечится? не дай бог !!!
29.01.2018 в 13:03
Кто эти столбики придумал? кладбище сделали из газонов. Причем поставили их там , где даже никто никогда и не пытался парковаться. Наверно таким образом нынче откаты можно получить
29.01.2018 в 13:06
А вместо столбиков деревья и кустарники сажать не пытались? Столбовые и сферические наши
"sergun74":

По кустарникам ездят только в путь. А деревья имеют разрастающиеся со временем корни, которые вдувают асфальт и плитку. Да и не сажаешь деревья так, чтобы между ними нельзя было вщемиться.
29.01.2018 в 13:06
ставьте, ставьте!
а то опять машины грязь намешают
29.01.2018 в 13:07
лучше бы деревьев быстрорастущих насадили :)
29.01.2018 в 13:07
Куда писать что бы и у нас во дворе выкопали такие столбики ?
29.01.2018 в 13:08
Как бы о них головы не поразбивали ночью в темноте.
29.01.2018 в 13:08
Посмотрите как сделано в Питере
29.01.2018 в 13:09
Ну можно было бы и поизящнее, но паркунов с лишними хромосомами и такие остановят.
29.01.2018 в 13:09
Надо теперь восстановить газоны за счет того умника, который эти столбы придумал. изуродовали газоны. как летом за газоном ухаживать,кто-нибудь подумал? раньше проехали на газонокосилке и все. а теперь?
29.01.2018 в 13:09
Отличные столбики! Главное не влететь на них на велике!
"colorit78":

или на гелике
29.01.2018 в 13:10
Готов подписаться за петиции в защиту столбиков
29.01.2018 в 13:10
кароч автору петиции просто не понравился дизайн столбиков)
"kimka666":

Точно, я бы еще между столбиками колючку протянул для улучшения дизайна и общей эстетики так сказать...)))
29.01.2018 в 13:11
А в некоторых дворах они и покоситься успели)))
Но никому уже дела нет...
29.01.2018 в 13:11
Ну уродливые же столбики, неужели в столице такое прокатило?
29.01.2018 в 13:14
Безусловно нужны... Подпись против - не поставлю...
29.01.2018 в 13:20
А че нет ? Пусть стоят. На заглавной фотке аж до остановки доставили ))) Не припомню там паркунов.
"medvedev_evgen":

Осваивают бюджет, поэтому и ставят
29.01.2018 в 13:21
Благодаря таким конструкциям в детстве руку сломал(
"takud":

Большая половина проголосовавших вон голову повредила в детстве об такие!!!)
29.01.2018 в 13:21
Нужна петиция ЗА столбики, чтобы побольше.
29.01.2018 в 13:23
А как с вами, паркунами, по-другому бороться можно?!
"zatonn":

Наверное выделить места для парковок сначала? Часто много не используемого места вокруг домов. Широченные газоны, от которых в общем то толку ноль. Увы, современные мегаполисы требуют более грамотного распределения пространства.
29.01.2018 в 13:24
А вместо столбиков деревья и кустарники сажать не пытались? Столбовые и сферические наши
"sergun74":

Пытались, но не успевают вырасти, укатывают их в землю. Если летом еще ничего, то зимой паркуны кусты и деревца ломают и смешивают с грязью.
29.01.2018 в 13:26
Лишь свиньи могут против, когда им не дают гадить!
Людям пофиг эти столбы!
29.01.2018 в 13:26
Стоит заметить что эти шампура опасны для людей, особенно для пожилых и детей, о них можно вообще убиться.
29.01.2018 в 13:27
Конечно столбики нужны, но не дизайна аля гетто...
29.01.2018 в 13:29
А че нет ? Пусть стоят. На заглавной фотке аж до остановки доставили ))) Не припомню там паркунов.
"medvedev_evgen":

Осваивают бюджет, поэтому и ставят
"fl@nky":

Можно только представить суммы. Если один столбик стоит 50-100 руб сумма выходит на многие килобаксы.
29.01.2018 в 13:29
Надо бы дизайн столбиков поменять. Круглые сделать и расцветки другой. А так вполне годное решение.
29.01.2018 в 13:29
Всем кто подписывает петицию против столбов нужно отправлять штраф за неправильную парковку!
Ибо только нарушители могут быть против столбов!
29.01.2018 в 13:31
Конечно столбики нужны, но не дизайна аля гетто...
"giperion":

нормальный дизайн, могло быть и хуже
29.01.2018 в 13:31
Отличные столбики! Главное не влететь на них на велике!
"colorit78":

если б гаи работало нормально - не надо было никаких столбиков ставить! не справляется - пусть передадут службе парковки полномочия.
29.01.2018 в 13:32
Предлагаю сдать на металлолом уродливые серые заборы с шипами, которые массово ставят по всему городу и на вырученные деньги поставить такие столбики.
Ну может не такие топорные и не таким частоколом и не на всю длину тротуаров, нужно подойти с умом и доверить это людям, которые что-то понимают в практичном и эстетичном обустройстве городской среды.
29.01.2018 в 13:32
сделайте больше эвакуаторов и будет порядок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"PAN_":

Обувайтесь, пойдем с вами делать эвакуаторы ))
"Слава_Сатанэ":

))
Как в Москве. Эвакуация частная.
"PAN_":

Угу )) Вы хоть напишите нам тут когда можно будет выдвигаться на ваши поиски.
29.01.2018 в 13:32
просто заставьте гаи работать по горепаркунам
29.01.2018 в 13:34
столбики- отличные! дизайн- на любителя. а машины нужно ставить на стоянку, нет стоянки(парковки) продай машину и ходи пешком. к подъездам не подойти- всё в авто, на тратуарах тоже, водители, вы задумавались, как молодая мама с коляской до подъезда и т.д. добираться будет? главное свою ж..у ближе к подъезду подвезти. в моей семье 2 авто и стоят на стоянке в 10 мин от дома, проблем нет в прогулке на воздухе и ножками, а вот продукты и.д. к дому подвезти и разгрузиться, то это проблема, потому что всё забито авто и в любое время дня и ночи. Я ЗА СТОЛБИКИ!!!
29.01.2018 в 13:35
Правильно делают. Уже пройти возле дома- проблема. Выгнать авто с тротуаров!
29.01.2018 в 13:35
kirillsan1, у меня нет автомобиля. но почему я должна из окна наблюдать это уродство? кстати, машины на газон в моем дворе не заезжали.
29.01.2018 в 13:36
Согласно, не эстетичны. Но иначе с нашими паркунами никак нельзя
29.01.2018 в 13:37
Может лучше подумать о парковках, расширить проезды .
29.01.2018 в 13:38
а где производятся данные столбики? нужно проверить не является ли директор данного производства родственником какого нибудь чинуши из исполкома
29.01.2018 в 13:38
Какие паркуны такие и для вас уродливые столбики
29.01.2018 в 13:39
нет не нужны
29.01.2018 в 13:40
Нужно сделать как в Москве, чтобы часть штрафа за неправильную парковку получал тот, кто отправил фото нарушителя. Быстро бы порядок навели))
29.01.2018 в 13:40
Водятлы сейчас расскажут, что столбики надо убрать. И не только столбики убрать - надо еще и все зеленые зоны и детские площадки им в бесплатные парковки переделать. А еще разрешить пьяным ездить. И без прав. И еще позволить скорость превышать.
Нормальные столбики на фото, у вас в голове не всё нормально. Надо наверное показать вам фото парковки машин на всех доступных участках.
29.01.2018 в 13:42
А и на самом деле - зачем столбики на пешеходных дорожках? Отчитаться и освоить бюджет?
"viktor500011":

потому что на этих пешеходных дорожка в 2 ряда стояли раньше машины. Но одном из фото, где сейчас столбики и ровный газон, раньше было месиво как на полигоне и машины стояли на тротуаре от светофора до светофора.
29.01.2018 в 13:43
Перепись тех, кто раньше стоял на газоне под подъездом, а теперь нужно пройти 300 метров))
29.01.2018 в 13:43
Может лучше подумать о парковках, расширить проезды .
"ringel":

может за твой счет?
29.01.2018 в 13:43
Похоже, что хорошее дело как всегда доверили самому активному агроному... а выше себя не прыгнешь
29.01.2018 в 13:44
эти хотя бы покрасили!!!
уже прогресс!
29.01.2018 в 13:44
лучше дыры в асфальте заделать за эти деньги!
29.01.2018 в 13:44
Anabol1k, за чей счет? покупайте места на паркингах и стойте
29.01.2018 в 13:44
Последнее фото не понял. Чтобы авто с тротуара или в/д на газон не заезжали?
29.01.2018 в 13:44
Дизайн столбиков конечно высший класс!!! Интересно какая часть специально выделенных бюджетных средств ушла на дизайн. А по мне так лучше чем городить очередные уродливые ограждения пустили бы эти средства на организацию этих парковочных мест во дворах.... Конечно легче запретить или как в данном случае оградить. Да найдут и разворотят ещё хуже автовладельцы в другом месте.
29.01.2018 в 13:45
kirillsan1, у меня нет автомобиля. но почему я должна из окна наблюдать это уродство? кстати, машины на газон в моем дворе не заезжали.
"Lamis":

Почему уродство?
По мне - красота.
29.01.2018 в 13:45
сдаётся мне можно было бы уже и хотя бы дешёвенькие изгороди поставить, а не бетонную ерунду которая глаз режет
29.01.2018 в 13:46
Лучше столбики,чем зауживание проезжей части,вот зачем тогда широкие дороги строить.
29.01.2018 в 13:48
Лучше бы деревья посадили, а не столбики эти..
"chemurgez":

А потом минчане питиции будут писать, мешают деревья- срубить. Напомнило поговорку вся эта статья, плохому танцору все время что-то мешает.
29.01.2018 в 13:50
Тише, не мешайте пилить
29.01.2018 в 13:50
У нас тоже поставили, металлические, но со СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИМИ элементами.
Как увидеть ночью этот разукрашенный бетон?
29.01.2018 в 13:52
Приходите к нам на скорую в ночь на смену. Покатаем всс по дворам где нет таких мер и поймёте их значимость. Мы не можем проехать из-за наглых паркунов. Такая мера обеспечит чуть больше порядка. А службе ГАИ и эвакуации в ночное время работы просто масса...
"Klaus_Otto":

а где на фото вы узрели дворовые проезды?
29.01.2018 в 13:53
все правильно!
у меня во дворе полусферы выгнали парковщиков с зеленки.
"PAN_":

А сколько детей в гипсе внезапно появилось во дворе?
29.01.2018 в 13:53
Их начнут выкапывать когда появятся первые жертвы.Столб должен быть полностью круглым.Не должно быть ни одного угла.Но вообще уродство полнейшее.
29.01.2018 в 13:54
А че нет ? Пусть стоят. На заглавной фотке аж до остановки доставили ))) Не припомню там паркунов.
"medvedev_evgen":

Осваивают бюджет, поэтому и ставят
"fl@nky":

Можно только представить суммы. Если один столбик стоит 50-100 руб сумма выходит на многие килобаксы.
"slavarasup2":

чем не целевое использование транспортного налога)))
29.01.2018 в 13:55
Если бы соответствующие органы провели эксперимент по установке знаков, запрещающих парковку на газонах, бордюрах, и т.п.,а затем эксперимент с столбами, думаю результат был бы очевиден. Только столб остановит нашего человека от нарушения.
29.01.2018 в 13:56
Я знаю зачем они. Ни зачем, деньги осваивают ))
"Слава_Сатанэ":

Согласен.Очень удобно отмыть чутка на домик в деревне кому то!
29.01.2018 в 13:57
я за столбики, а то уже некоторым лень лишний км дотопать жиры растрясти...
29.01.2018 в 13:57
Да посмотрите на них! Они же страшные! Пусть на проспекте независ. такой ужас поставят...
29.01.2018 в 13:58
Их начнут выкапывать когда появятся первые жертвы.Столб должен быть полностью круглым.Не должно быть ни одного угла.Но вообще уродство полнейшее.
"2360113":

срочно скруглить все столы, двери, кирпичи, углы в квартирах, окна и т.д!!
29.01.2018 в 14:00
У нас тоже поставили, металлические, но со СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИМИ элементами.
Как увидеть ночью этот разукрашенный бетон?
"дерепанмодаз":

для этого на бетоне есть световозвращающая краска
а если вы не видите бетонный столб без краски, то бегом сдавайте права.
29.01.2018 в 14:01
Вместо столбиков в некоторых местах, лучше бы сделали парковки.
Видно, совсем туго с реализацией цемента, раз стали штамповать столбики. Даже МКАД-2не помогла.
29.01.2018 в 14:02
отличные столбики, ярко окрашены
+ в районах где слепые можно сразу сверху цеплять трубу металлическую и повышать уровень жизни инвалидам
а ноют недовольные паркуны которым мешают гразь мясиць
29.01.2018 в 14:03
Не понял, куда убрил мой коментатор. А кого то оскорбил, или нарушил какой то закон?
Повторяю - не все согласны с "героем" статьи. Есть петиция, которая проходит проверку и вечером ее можно будет подписать:
https://petitions.by/petitions/1332

Те, кто против столбиков на мой взгляд являются теми самыми нарушителями, с которыми и пытаются бороться. ГАИ не хочет ими заниматься, так не мешайте хотя бы администрации делать что то хорошее.
29.01.2018 в 14:04
Стоит заметить что эти шампура опасны для людей, особенно для пожилых и детей, о них можно вообще убиться.
"slavarasup2":

да да, можно бампер помять если слепошарый будет за рулем по привычке на трауку заезжать
29.01.2018 в 14:04
Сам живу с такими во дворе и только ЗА! "Паркуны" хотя бы послазили с "зелёной зоны". А пешикам абсолютно не мешают.
29.01.2018 в 14:04
Благодаря таким конструкциям в детстве руку сломал(
"takud":

Повезло) А ведь мог бы остаться и без яиц:)
29.01.2018 в 14:06
ГАИ не хочет ими заниматься
"airp":

а заниматься не хочет потому что если поднять проблему - придется очень много работать и штрафовать своих друзей, родственников и себя самих т.к. сами гайцы часто ставят не очень по правилам
будет волна недовольств, поэтому просто тихо не замечают проблемы
29.01.2018 в 14:06
сделали бы лучше парковку
29.01.2018 в 14:06
ГАИ не хочет ими заниматься
"airp":

а заниматься не хочет потому что если поднять проблему - придется очень много работать и штрафовать своих друзей, родственников и себя самих т.к. сами гайцы часто ставят не очень по правилам
будет волна недовольств, поэтому просто тихо не замечают проблемы
"artserge":
Я знаю, что у самих все рыло в перьях, вот и не хотят сами себя штрафовать.
29.01.2018 в 14:08
У нас тоже поставили, металлические, но со СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИМИ элементами.
Как увидеть ночью этот разукрашенный бетон?
"дерепанмодаз":

Будете парковаться в неположенном месте - почувствуете.
29.01.2018 в 14:08
сделали бы лучше парковку
"Бахус":

Вот и он, типичный паркун. Купили квартиру в скворченике а хотят под окном личный паркинг. Им ни детская площадка ни газоны не нужны. ДАЙЦЯ нищим паркоуку, ну дайця, а то устали под окнами парковатся
29.01.2018 в 14:09
Все для людей. А если почесноку кто-то скоро за них сядит когда проверка приедет
29.01.2018 в 14:09
Почему не получается сферы
29.01.2018 в 14:10
Почему не получается сферы
"Дмитрий_.":

Полусферы
29.01.2018 в 14:10
может и нужны столбы, там где нужны...
но вот обидно за другое...
сегодня утром эвакуатор забирал автомобиль, который был припаркован на "тротуаре".
так вот интересно, что снег на этом "тротуаре" не чистили ни разу. ходить по неему достаточно не просто, поэтому никто и не ходит.
так вот обидно, что как наказать , так нет проблем, а вдействительности никто про пешеходов не думает.
https://pp.userapi.com/c840523/v840523722/4968d/6MmxZdKlx6k.jpg
29.01.2018 в 14:10
сделайте штрафу за парковку в эквиваленте 20-50 евро, пару штрафов и все будут парковаться по правилам.
29.01.2018 в 14:10
Если кто не понял, повторю:
Против столбиков могут быть ТОЛЬКО нарушители, которым помешали свинячить!
Других вариантов нет, и быть не может!
29.01.2018 в 14:12
колючую проволоку натянуть на них. будет всем щасте.
столбики нужны но только не такие. уродство.
29.01.2018 в 14:13
Какое уродство эти столбики.
29.01.2018 в 14:14
Я знаю зачем они. Ни зачем, деньги осваивают ))
"Слава_Сатанэ":

ППКС
29.01.2018 в 14:14
...сегодня утром эвакуатор забирал автомобиль, который был припаркован на "тротуаре"....
"kitchen":

Всё. Какие вопросы?
Есть нарушение - есть наказание.
29.01.2018 в 14:16
ничего не делют с парковкой на зеленке - плохо им! вкопали столбики - плохо!
вы определитесь!
29.01.2018 в 14:17
может и нужны столбы, там где нужны...
но вот обидно за другое...
сегодня утром эвакуатор забирал автомобиль, который был припаркован на "тротуаре".
так вот интересно, что снег на этом "тротуаре" не чистили ни разу. ходить по неему достаточно не просто, поэтому никто и не ходит.
так вот обидно, что как наказать , так нет проблем, а вдействительности никто про пешеходов не думает.
https://pp.userapi.com/c840523/v840523722/4968d/6MmxZdKlx6k.jpg
"kitchen":

так водитель должен был почистить на 1м вокруг авто))) не почистил - эвакуатор в плечи)
29.01.2018 в 14:20
Хорошие столбы для кроссфита !
29.01.2018 в 14:20
Представляю, сколько велосипедистов и пешеходов пострадают от этих столбиков.
Лучше бы сделали дополнительные парковочные места и больше озеленения.
29.01.2018 в 14:22
И чем он недоволен?
Пусть ставят, и побольше !
29.01.2018 в 14:22
kirillsan1,
...сегодня утром эвакуатор забирал автомобиль, который был припаркован на "тротуаре"....
"kitchen":

Всё. Какие вопросы?
Есть нарушение - есть наказание.
"kirillsan1":

Если кто не понял, повторю:
Против столбиков могут быть ТОЛЬКО нарушители, которым помешали свинячить!
Других вариантов нет, и быть не может!
"kirillsan1":


Не согласен: такие столбики опасны для пешеходов и велосипедистов, особенно в темное время суток.
29.01.2018 в 14:25

Не согласен: такие столбики опасны для пешеходов и велосипедистов, особенно в темное время суток.
"manOff":
Не ходите и не ездите по газонам и ничего опасного не будет.
29.01.2018 в 14:25
ничего против не имею, но с дизайном в нашей стране просто ужасно
29.01.2018 в 14:26
А как с вами, паркунами, по-другому бороться можно?!
"zatonn":

Птиродактилями!
29.01.2018 в 14:27
На мой взгляд они нужны в местах непосредственной границы с проезжей частью. Но их можно было (и нужно) сделать без углов и с шаровидным верхним торцем. Представте себе малыша, гуляющего с мамой по дорожке, чуть недоглядели споткнулся упал и об острый угол - вместо шишки травмпункт. Велосипедист объезжает людей, налетел - труп. Да и литье в круглые формы - это дешевле.
29.01.2018 в 14:27
kirillsan1,
...сегодня утром эвакуатор забирал автомобиль, который был припаркован на "тротуаре"....
"kitchen":

Всё. Какие вопросы?
Есть нарушение - есть наказание.
"kirillsan1":

Если кто не понял, повторю:
Против столбиков могут быть ТОЛЬКО нарушители, которым помешали свинячить!
Других вариантов нет, и быть не может!
"kirillsan1":


Не согласен: такие столбики опасны для пешеходов и велосипедистов, особенно в темное время суток.
"manOff":

Не было бы свиней, не было бы и радикальных мер против них!
Взрастим цивилизованное общество - уберём столбы.
А пока - аккуратнее ездите на велосипеде и ходите.
29.01.2018 в 14:31
Нужны , но не там где на фото
29.01.2018 в 14:31
Дулю им, а не подпись. Я только ЗА!
29.01.2018 в 14:33
нафиг их столько? а почему не забор? - как вокруг школ, и 1 калитка на 1 двор!!!
29.01.2018 в 14:33
Не было бы свиней, не было бы и радикальных мер против них!
"kirillsan1":

совершенно верно
в европах всяких при строительстве закладывают невозможность куда-то заехать или пройти, конструктивно, заборами, архитектурными формами - прям как в компьютере, кончаются текстуры и упираешься, дальше не пройдешь
а у нас по принципу если очень хочется то можно, и через трассы перейти, и через жд пути, и на машине через пять дворов по зеленке проехать
29.01.2018 в 14:34
Просто прекрасное решение - столбики!
Главное к делу подходить с умом и не стырить много (чтоб промежутки были адекватными).
29.01.2018 в 14:34
нафиг их столько? а почему не забор? - как вокруг школ, и 1 калитка на 1 двор!!!
"Digger-on":

забор делает невозможным ходить по травке
а тут - пешеход пройдет, а вот хитрый усач на дустере не проедет
29.01.2018 в 14:35
может и нужны столбы, там где нужны...
но вот обидно за другое...
сегодня утром эвакуатор забирал автомобиль, который был припаркован на "тротуаре".
так вот интересно, что снег на этом "тротуаре" не чистили ни разу. ходить по неему достаточно не просто, поэтому никто и не ходит.
так вот обидно, что как наказать , так нет проблем, а вдействительности никто про пешеходов не думает.
https://pp.userapi.com/c840523/v840523722/4968d/6MmxZdKlx6k.jpg
"kitchen":

не ставьте на тротуаре - и не будет проблемы
отвечайте за свои поступки а не "а они тоже а они то-то" ... вы же не в начальной школе
29.01.2018 в 14:35
Конченные, уродливые столбы!!!!!!!!! Чё ж их в центре города не ставят???? Если уж что-то делать, так делать нормально! Ну хотя бы эстетически нейтрально...)
29.01.2018 в 14:37
Представляю, сколько велосипедистов и пешеходов пострадают от этих столбиков.
Лучше бы сделали дополнительные парковочные места и больше озеленения.
"manOff":

поднимите вопрос в своем жкх, продумайте где сделать доп парковку, оплатите работы, и вуаля - город и жильцы скажут вам спасибо , и у вас появится общая гостевая парковка
вот только як жа так - гэта ж нада плациць и места мае не бузде... не, я лушчэ на тратуар
29.01.2018 в 14:39
Выглядит отвратительно и убого. Лучше бы реально работающие штрафы.
29.01.2018 в 14:40
Если внимательно посмотреть на места, где эти столбики вкопаны, то пешеходам мешать они вообще никак не должны!
29.01.2018 в 14:41
kirillsan1,
...сегодня утром эвакуатор забирал автомобиль, который был припаркован на "тротуаре"....
"kitchen":

Всё. Какие вопросы?
Есть нарушение - есть наказание.
"kirillsan1":

Если кто не понял, повторю:
Против столбиков могут быть ТОЛЬКО нарушители, которым помешали свинячить!
Других вариантов нет, и быть не может!
"kirillsan1":


Не согласен: такие столбики опасны для пешеходов и велосипедистов, особенно в темное время суток.
"manOff":

Не было бы свиней, не было бы и радикальных мер против них!
Взрастим цивилизованное общество - уберём столбы.
А пока - аккуратнее ездите на велосипеде и ходите.
"kirillsan1":

Да свиней-то полно, сам периодически делаю замечания, но, чувствую, надо завязывать, ибо свиньи попадаются агрессивные.
А по поводу проблемы: не так ее надо решать. Надо и мест для парковки больше делать, и зеленую зону благоустраивать. Возможности есть. Но свиней меньше не станет, увы.
29.01.2018 в 14:42
Примите лекарство, у вас жар!
Это не те столбы, а другие, и от другого "скота"!
"kirillsan1":

Кирилл, ты сломался? Я как раз и пишу о том, что столбы — правильная вещь. Хоть и выглядит уродливо.
29.01.2018 в 14:43
Конченные, уродливые столбы!!!!!!!!! Чё ж их в центре города не ставят???? Если уж что-то делать, так делать нормально! Ну хотя бы эстетически нейтрально...)
"stp30":

Ну да, портят эстетические виды окраин и панелек))
29.01.2018 в 14:43
Представляю, сколько велосипедистов и пешеходов пострадают от этих столбиков.
Лучше бы сделали дополнительные парковочные места и больше озеленения.
"manOff":

поднимите вопрос в своем жкх, продумайте где сделать доп парковку, оплатите работы, и вуаля - город и жильцы скажут вам спасибо , и у вас появится общая гостевая парковка
вот только як жа так - гэта ж нада плациць и места мае не бузде... не, я лушчэ на тратуар
"artserge":

Да поднимал я вопрос, а воз и ныне там.
29.01.2018 в 14:45
Регулярно хожу мимо этих столбиков. Процентов 20 действительно стоят по месту, там раньше машины ставили на зеленой зоне. Но с некоторых пор началось какое-то безумие. Их ставят там, где даже в теории они не нужны, т.к. совершенно не мешают парковке автомобилей не по правилам. Коммунальщикам (ну или дорожникам, не знаю кто их ставит) надо просто включить мозги и применять такие конструкции только там, где они действительно необходимы, а не превращать улицы в частоколы.
29.01.2018 в 14:45
вот же кто-то гос. заказ получил, на утеплении хрущевок экономят, а на столбиках нет...
29.01.2018 в 14:52
Не надо убирать столбики.
29.01.2018 в 14:59
Нужны ли столбики для борьбы с неправильной парковкой?


Да, но не такие СТРАШНЫЕ!
"самизнаетекто":

[quote="[BSUIR]Orlangur"]Регулярно хожу мимо этих столбиков. Процентов 20 действительно стоят по месту, там раньше машины ставили на зеленой зоне. Но с некоторых пор началось какое-то безумие. Их ставят там, где даже в теории они не нужны, т.к. совершенно не мешают парковке автомобилей не по правилам. Коммунальщикам (ну или дорожникам, не знаю кто их ставит) надо просто включить мозги и применять такие конструкции только там, где они действительно необходимы, а не превращать улицы в частоколы.
Люблю я Onliner! Машин напокупать 10 штук, а потом их в склады превращать - ставьте столбики. Два дня детяте с горки покаталось - нах.. пожарную часть. А теперь петиции - "столбики-долой", "детям - горку".
29.01.2018 в 15:00
Президент даже не в состоянии навести порядок в столице! Езди штрафуй и всё! Какая тяжёлая работа для нашего государства!
29.01.2018 в 15:08
во дворе и рядом поставили,
и до и после них просил через 115.бел установить при "въезде" на детскую площадку с фото авто стоящего в этом месте на площадке -
продолжили ставить столбики по дворам дальше - этот кусок оставили нетронутым "передадим дальше для рассмотрения"
.
картинки красивые, создается ощущение что тема "поставить много красивых столбиков" в противовес "поставить столбиков для предотвращения парковки на зеленой зоне"
29.01.2018 в 15:09
Как же полюбилась всем схема вывода денег через бетон)), а потому что она рабочая)
29.01.2018 в 15:13
Отличная тема эти столбики! Вон на улице кунцевщина все лентяи с тротуаров сдриснули и место себе нашли удивительным образом !
29.01.2018 в 15:18
может и нужны столбы, там где нужны...
но вот обидно за другое...
сегодня утром эвакуатор забирал автомобиль, который был припаркован на "тротуаре".
так вот интересно, что снег на этом "тротуаре" не чистили ни разу. ходить по неему достаточно не просто, поэтому никто и не ходит.
так вот обидно, что как наказать , так нет проблем, а вдействительности никто про пешеходов не думает.
https://pp.userapi.com/c840523/v840523722/4968d/6MmxZdKlx6k.jpg
"kitchen":

если это местный проезд в квартале Притыцкого-Кунцевщина-Матусевича-Лещинского, то не надо ля-ля про этот пешеходный переход
хожу там не часто, но когда приходится. то там стояло раньше в 2 ряда на тротуаре машин и пешеходам нужно было между ними грязь месить
.
очень грамотно, что там поставили столбики и оттуда эвакуируют это авто,
а то, что не чищено, так не каждый трактор со щеточкой объедет ваши корыта, чтобы пешики там могли ходить
29.01.2018 в 15:18
Где написать петицию чтобы их побольше поставили?
29.01.2018 в 15:19
"Всё кричат: Вот козлы, дорогие плохие. Начинают дороги ремонтировать - Вот козлы, не проехать из за ремонта"
С В Шнуров.
29.01.2018 в 15:19
Бороться с паркнами просто: освобождать от ответственности за повреждение неправильно припаркованных авто
29.01.2018 в 15:22
может и нужны столбы, там где нужны...
но вот обидно за другое...
сегодня утром эвакуатор забирал автомобиль, который был припаркован на "тротуаре".
так вот интересно, что снег на этом "тротуаре" не чистили ни разу. ходить по неему достаточно не просто, поэтому никто и не ходит.
так вот обидно, что как наказать , так нет проблем, а вдействительности никто про пешеходов не думает.
https://pp.userapi.com/c840523/v840523722/4968d/6MmxZdKlx6k.jpg
"kitchen":

если это местный проезд в квартале Притыцкого-Кунцевщина-Матусевича-Лещинского, то не надо ля-ля про этот пешеходный переход
хожу там не часто, но когда приходится. то там стояло раньше в 2 ряда на тротуаре машин и пешеходам нужно было между ними грязь месить
.
очень грамотно, что там поставили столбики и оттуда эвакуируют это авто,
а то, что не чищено, так не каждый трактор со щеточкой объедет ваши корыта, чтобы пешики там могли ходить
"AlexBY":

я бы еще в этом проезде запретил парковку - постоянно "рабочая" только одна полоса (и начинается: "я задом не умею, ты меня как-нить объедь. а что по обочине не сможешь? ...")
+ куча дестских садов и несколько школ и из-за паркунов - не видно школоты
29.01.2018 в 15:24
Отличные столбики! Главное не влететь на них на велике!
"colorit78":

Дикость как и "лежачие" полицейские. Я помню сюжет еще в начале 90-х что в Германии запрещают "лежачие" полицейские. Отстает на 25-27 лет.
29.01.2018 в 15:24
А что вы будете делать если между столбиками можно будет заехать?
29.01.2018 в 15:25
Лучше такие столбы, чем полусферы под снегом.
29.01.2018 в 15:30
Лучшее средство для борьбы с несоблюдением правил парковки - это включение мозга чиновников.
Пустите во дворы "Гаражи и стоянки", увеличьте количество парковочных мест и сделайте их платными. В этом случае паркуны на зеленой зоне исчезнут сами собой, а те, кто жмет деньги на парковочное место, пусть ставит свою машину вдоль проезжей части и регулярно ездит на автомойку.
Это же сплошные плюсы как для жителей, так и для бюджета города и работников близлежащих офисов.
29.01.2018 в 15:35
последняя фотка доставила, вдоль проезжей части ни одного, зато от пешеходов перестраховались на 100%
29.01.2018 в 15:38
А что вы будете делать если между столбиками можно будет заехать?
"yunew":

Пена, кирпчи, ломы -другого еще не придумали. Это Вам не - "А зори здесь тихие"!
29.01.2018 в 15:43
Cтолбики супер! Побольше столбиков в городе и разных дизайнов.
29.01.2018 в 15:43
нормальные столбики
29.01.2018 в 15:44
У нас во дворе недавно тоже поставили похожие столбики. Я водитель, каюсь, сам часто парковался на зеленке там. Вернее на подобии зеленки. Потому и парковался Но когда у нас поставили столбики был только рад. Потому что двор был уже непонятно чем, грязи по уши. Сейчас осталась только парковка вдоль дороги. Но появилась одна очень большая проблема. Паркуны на тротуаре по другую сторону дороги! Они в принципе и раньше там парковались, но даже сейчас их не смущает, что ширина дороги очень заметно уменьшилась. Пешеходам идти просто негде, мусоровоз проезжает с трудом, если нужно будет проехать МЧС - скорее дом сгорит полностью, чем они смогут проехать. Плюс ехать стало намного опаснее - в случае выхода пешехода, или выбегания ребенка, времени на реакцию стало заметно меньше. И вот это бесит просто нереально. Я сейчас почти всегда паркуюсь с другой стороны дома, за торговым центром. И меня совершенно не напрягает пройти 5 минут, это даже полезно. Бывает, конечно, неудобно нести тяжелые вещи, или вести детей по холоду, но из-за таких тротуарных паркунов нет даже возможности оставить выгрузиться возле подъезда, чтобы жена детей отвела домой быстрее. На месте ЖЭС я бы после установки этих столбиков договорился с ГАИ о периодических рейдах, чтобы этих троуарных умников отвадить. Потому что сейчас столбики вроде как хорошо. Но вреда от них пока больше, чем пользы...
29.01.2018 в 15:44
С нашим народом нужно больше столбиков.
29.01.2018 в 15:48
Отличные столбики! Главное не влететь на них на велике!
"colorit78":

Дикость как и "лежачие" полицейские. Я помню сюжет еще в начале 90-х что в Германии запрещают "лежачие" полицейские. Отстает на 25-27 лет.
"memory85":

сюжЭЭт)) В Германии хватает столбиков, лично видел, и ничего - живут люди и не петитствуют.
29.01.2018 в 15:50
МЕНЯ ДОСТАЛИ ЭТИ СТОЛБЫ ВЕЗДЕ! как в загоне живешь!!
Вместо тупой траты на столбы, лучше бы парковочные места увеличили!
29.01.2018 в 15:52
И вообще надо дворы освободить от автомобилей, и столбиков побольше, как в Европе.
29.01.2018 в 15:54
100% что автор петиции- злостный нарушитель правил парковки и привык укатывать зеленку своим корчом.
29.01.2018 в 16:02
Вместо тупой траты на столбы, лучше бы парковочные места увеличили!
"dislil":

ну увеличат и что дальше? Все равно всем мест не хватит ... Увеличение бесплатных парковочных мест это тупиковый путь в никуда !
29.01.2018 в 16:07
Приятней бы смотрелось красивое ограждение, а не эта "вырезка из немецкого журнала"
29.01.2018 в 16:14
Ещё в парках посадить возле каждого дерева. Люди!!!!!!!!!!!То бюджетные деньги!!!!!!! Разобраться с целесообразностью возле 3 поликлиники такого закапывания средств. А то глядишь парк Уго Чавеса ими засадят, а себе на новую машину заработают.Корупция На лицо
29.01.2018 в 16:24
... хватит резинить Минск !!!... тогда и столбы не нужны будут !
29.01.2018 в 16:32
мнения расходятся
29.01.2018 в 16:32
Перепись тех, кто раньше стоял на газоне под подъездом, а теперь нужно пройти 300 метров))
"Firstlast.":

Угу, +1. Жду столбиков в своем дворе, а то по тротуару не пройти, да и на зеленке иногда пара человек становится.
29.01.2018 в 16:33
Выглядит так себе,но у нас по другому нельзя!!!Но для парковки еще тротуар остался,заставят,даже не сомневаюсь.Проблему у нас можно решать ТОЛЬКО ШТРАФАМИ,и не менее 10 у.е.а не столбиками!!!
29.01.2018 в 16:33
Кто хочет парковаться на газоне, валите в колхоз...
29.01.2018 в 16:33
Знаете, лично мое мнение: надо.
Надо на лет 10 хотя бы, чтобы были. Видел я эти столбики, они отлично огораживают зеленую зону от пешеходов. И я уверен, что они помогут прекратить вытаптывание уродских тропинок на газонах. Надо это людям прививать, и постепенно они сами перестанут ходить вне тротуаров. Так же было и с мусором на улицах, так жу было и с распитием алкоголя. Народ приучается к чистоте, к аккуратности, к другому отношению к окружаюшей среде, но постепенно.
29.01.2018 в 16:36

так вот интересно, что снег на этом "тротуаре" не чистили ни разу. ходить по неему достаточно не просто, поэтому никто и не ходит.
"kitchen":

А как ты его почистишь, если там корч стоит? Не путайте причину и следствие. У нас вот убрались тротуарщики - и тротуар на след день почистили. И ходить стало норм, а не месить грязь по проезжей части.
29.01.2018 в 16:39
Из города делают убогую деревню с уродливыми столбиками. Минск вообще столица или что? Где вы в мире видели такой ужас!
29.01.2018 в 16:42
Из города делают убогую деревню с уродливыми столбиками. Минск вообще столица или что? Где вы в мире видели такой ужас!
"alina91":

Ну надо же кому то начинать. Тем более мы - центр Яуропы )
29.01.2018 в 16:44
Я за то, чтобы их было еще больше.
29.01.2018 в 16:50
А что вы будете делать если между столбиками можно будет заехать?
"yunew":

сделаем так, чтобы нельзя было выехать.
29.01.2018 в 16:50
Из города делают убогую деревню с уродливыми столбиками. Минск вообще столица или что? Где вы в мире видели такой ужас!
"alina91":

А с изрытыми от машин газонами убогую деревню не напоминало?
В остальном цивилизованном мире как то не догадываются по зеленке ездить, ибо штрафы как минимум пару сотен евро, да и уровень культуры совершенно другой
29.01.2018 в 16:50
помимо отсутствия парковом ещё и столбики - это по-нашему!)))
29.01.2018 в 16:51
решение правильное, ибо запарили уже парковаться на газонах, как занизили возле дома бордюры, так сразу пешеходная дорожка превратилась во вторую проезжую часть, а газоны в парковку, но вот столбики можно было бы и поаккуратнее изготовить (цилиндрические иди в виде усеченного конуса например) и разнести не на 1.3м, а 1.5-1.6м, для проезда авто все равно расстояние не достаточное, но нет такого "частокола".
29.01.2018 в 16:52
Из города делают убогую деревню с уродливыми столбиками. Минск вообще столица или что? Где вы в мире видели такой ужас!
"alina91":

Так Вам все плохо, штраф за парковку в неустановленном месте Вас не устраивает, эвакуация Вашего авто не устраивает.
Бить Вас нельзя, противозаконно.
29.01.2018 в 16:52
помимо отсутствия парковом ещё и столбики - это по-нашему!)))
"konsyl":

у вас есть деньги на строительство парковки?
29.01.2018 в 16:52
Почему в нашей стране так любят ЗАПРЕЩАТЬ, БОРОТЬСЯ И НАКАЗЫВАТЬ?
"Iris91":

Расскажите в какой стране за нарушения не наказывают?????
29.01.2018 в 16:53
Из города делают убогую деревню с уродливыми столбиками. Минск вообще столица или что? Где вы в мире видели такой ужас!
"alina91":

Так Вам все плохо, штраф за парковку в неустановленном месте Вас не устраивает, эвакуация Вашего авто не устраивает.
Бить Вас нельзя, противозаконно.
"0000-АА7":

Уродливым Минск делают вспаханные под посадку картошки газоны.
29.01.2018 в 17:05
Из города делают убогую деревню с уродливыми столбиками. Минск вообще столица или что? Где вы в мире видели такой ужас!
"alina91":

Зато грязь вместо травы - красота неописуемая. Да?
29.01.2018 в 17:10
Петиция против произвола паркунов на газонах, и поддерживающая установку ограждений уже опубликована.
Все, кто не согласны с данной статьей можете подписать ее по этому адресу:
https://petitions.by/petitions/1332
29.01.2018 в 17:14
Надо бы дизайн столбиков поменять. Круглые сделать и расцветки другой. А так вполне годное решение.
"Lehan":

и чтобы в темноте светились
29.01.2018 в 17:24
Увы, прямолинейное бравирование "за" рисует печальную картину: вместо поиска компромиссных решений многие комментаторы демонстрируют ограниченность своего мышления.
29.01.2018 в 17:26
Увы, прямолинейное бравирование "за" рисует печальную картину: вместо поиска компромиссных решений многие комментаторы демонстрируют ограниченность своего мышления.
"manOff":

большинство, подавляющее большинство против нарушений парковок. И рады, что есть возможность уже хотя бы частично повлиять на ситуацию.
Насчет ограниченности мышления - думаю не вам про это писать.
29.01.2018 в 17:38
Вот яркий пример "заставь дурака Богу молиться"
"lembit":

Вот именно такое название петиции напрашивалось.
29.01.2018 в 17:39
Бесполезное занятие, давайте дальше уродовать Минск, превращать в колхоз.
29.01.2018 в 17:39
ГАИ не хочет ими заниматься
"airp":

а заниматься не хочет потому что если поднять проблему - придется очень много работать и штрафовать своих друзей, родственников и себя самих т.к. сами гайцы часто ставят не очень по правилам
будет волна недовольств, поэтому просто тихо не замечают проблемы
"artserge":

Не соглашусь с вами. Для борьбы с паркунами нужно отдел Фрунзенской ГАИ увеличить в раз 10-20, т.к. он не просто маленький, а малюпасеничкий. Ведь Фрунзенский район большой и сплош спальники, помимо нарушений парковки есть ДТП. Тот штат, что есть просто не в состоянии объять необъятное. Но тем не менее они работают, так что не надо наговаривать зря.
29.01.2018 в 17:46
Лучше такие столбы, чем полусферы под снегом.
"efiopina":

Там где размещали полусферы именем администрации и за бюджетные деньги действительно под снегом . Где сами жители позаботились об установке и уходе за полусферами (ул. Кунцевщина дом 9) - порядок порядок.
29.01.2018 в 17:54
толку с этих столбиков и ограждений (грибочков), в моем дворе на след денб уже все отодвинули и парковались, как раньше. всем по барабану на "беражыце прыроду"
29.01.2018 в 17:56
И вообще надо дворы освободить от автомобилей, и столбиков побольше, как в Европе.
"FreeS":

Все верно! Именно автор петиции 1326 и реализовал идею - двор без машин, по адресу ул. Кунцевщина дом 9.
29.01.2018 в 17:57
и подпишут те кому нравится парковаться на зеленой зоне
29.01.2018 в 17:59
Отмывают бабло!
29.01.2018 в 17:59
У нас во дворе на Куйбышева стоят аккуратные пластиковые столбики, намного лучше этих выглядят.
29.01.2018 в 18:09
У нас всё в стране просто. Либо полусферы, либо столбы. На большее ума не хватает видать.
И в первом (полусферы) и во втором столбы) случае нужно необходимое количество ума.
29.01.2018 в 18:09
И вообще надо дворы освободить от автомобилей, и столбиков побольше, как в Европе.
"FreeS":

Все верно! Именно автор петиции 1326 и реализовал идею - двор без машин, по адресу ул. Кунцевщина дом 9. https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
29.01.2018 в 18:16
Ещё в парках посадить возле каждого дерева. Люди!!!!!!!!!!!То бюджетные деньги!!!!!!! Разобраться с целесообразностью возле 3 поликлиники такого закапывания средств. А то глядишь парк Уго Чавеса ими засадят, а себе на новую машину заработают.Корупция На лицо
"2333750":

Вот именно !!!! бюджетные деньги!!!!! это не значит бесплатно поставили столбы, затрачены наши с вами деньги, поступившие в виде налогов в казну и так необходимы для НАСТОЯЩЕГО благоустройства нашей территории.
29.01.2018 в 18:17
И вообще надо дворы освободить от автомобилей, и столбиков побольше, как в Европе.
"FreeS":

Все верно! Именно автор петиции 1326 и реализовал идею - двор без машин, по адресу ул. Кунцевщина дом 9.[ https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
29.01.2018 в 18:31
Не волнуйтесь! Скоро сами рассыпятся!
29.01.2018 в 18:33
Увы, прямолинейное бравирование "за" рисует печальную картину: вместо поиска компромиссных решений многие комментаторы демонстрируют ограниченность своего мышления.
"manOff":

предложите компромисс
29.01.2018 в 18:40
Можно не так частить,а главное устанавливать там где они действительно нужны.
29.01.2018 в 18:53
Ставьте их везде!
29.01.2018 в 19:02
Цементным заводом госсзаказ......типа спрос увеличивают, после модернизации
29.01.2018 в 19:08
Лучше бы деревья посадили, а не столбики эти..
"chemurgez":

кустики, в Германии все проблемные места засажены кустами.
29.01.2018 в 19:12
Знаете, лично мое мнение: надо.
Надо на лет 10 хотя бы, чтобы были. Видел я эти столбики, они отлично огораживают зеленую зону от пешеходов. И я уверен, что они помогут прекратить вытаптывание уродских тропинок на газонах.
"gave":

Каким образом могут отгородить от пешехода зеленую зону СТОЛБЫ которые находятся на расстоянии 1,3 метра друг от друга ?
29.01.2018 в 19:14
Да вы услышьте, комментаторы, что автор хочет донести. Нужно ставить с умом, где есть проблема. Да и не такие стремные. Клумбы хоть какие и на баланс зеленстроя. Вон такая же фигня в начале улицы народной, возле школы. Там В ЖИЗНИ никто не парковался на газон, так как 5 этажки, а там в основном живут пенсионеры без машин, потому места всем хватало, так нет, накидали стремных бетонных полусфер огромных, так прикол в том что накидали НА ГАЗОН а в некоторых местах где растут кусты, НА ТРОТУАР! Это вообще маразм. И выглядит это убого. Итак взглянешь на наши спальники и плакать хочется, а это еще и добавляет впечатления.
29.01.2018 в 19:16
Ставьте их везде!
"ELECTRODRILL":

Вот Администрация, ЖЭС ,ГАИ и другие причастные к вашим словам прислушались - ВЕЗДЕ.
29.01.2018 в 19:21
Не волнуйтесь! Скоро сами рассыпятся!
"RICHISK":

Не сомневаемся. Правда, период распада может затянутся и мы вынуждены будем созерцать весь процесс каждый день.
29.01.2018 в 19:24
По мне так нормально. Уж точно лучше чем полусферы, которые не работают. Конечно, мы понимаем что на этих столбиках кто-то попилит бабло. Но пилить будут на чем угодно, что бы ни делалось. Даже на спиливании здоровых деревьев и высаживании на их месте чахлых саженцев кто-то делает деньги. Так уж лучше пусть на этих столбиках, они по крайней мере эффективны.
29.01.2018 в 19:34
В моем дворе столбики спасли ситуацию. Теперь на газонах авто не ставят, красиво и опрятно во дворе. И самое интересное, с парковкой проблем нет, всегда паркуюсь у дома.
29.01.2018 в 19:34
Да вы услышьте, комментаторы, что автор хочет донести. Нужно ставить с умом, где есть проблема. Да и не такие стремные. Клумбы хоть какие и на баланс зеленстроя. Вон такая же фигня в начале улицы народной, возле школы. Там В ЖИЗНИ никто не парковался на газон, так как 5 этажки, а там в основном живут пенсионеры без машин, потому места всем хватало, так нет, накидали стремных бетонных полусфер огромных, так прикол в том что накидали НА ГАЗОН а в некоторых местах где растут кусты, НА ТРОТУАР! Это вообще маразм. И выглядит это убого. Итак взглянешь на наши спальники и плакать хочется, а это еще и добавляет впечатления.
"MARK:by":

Действительно часто встречаешь такое нелепое проявление "заботы" о пешеходе, полусфера в диаметре 0,5 метра вольготно расположилась на пешеходной дорожке шириной 1 метр.
29.01.2018 в 19:37
хоть траву увидем
29.01.2018 в 19:50
все правильно!
у меня во дворе полусферы выгнали парковщиков с зеленки.
"PAN_":

А у нас:
- мешают ходить по тротуару пешеходам, особенно мамам с колясками,
- мешают убирать снег с тротуаров,
- установлены прямо на велодорожке, чем мешают свободно проехать велосипедистам,
- автомобилисты их все равно отодвигают и паркуются,
- часть из них вместе со снегом были загружены в самосвалы и отправились на снеговую свалку :)
Вывод: толку от них мало, вреда куда больше, плюс затрат на изготовление и установку ушло немало. Не буду говорить о том, что город отнюдь они не украшают.
29.01.2018 в 19:54
А как с вами, паркунами, по-другому бороться можно?!
"zatonn":

Наверное выделить места для парковок сначала? Часто много не используемого места вокруг домов. Широченные газоны, от которых в общем то толку ноль. Увы, современные мегаполисы требуют более грамотного распределения пространства.
"BigBrother":

Мозги себе выдели. Если ты кое как наскрёб на гнилое ведро, то и парковочное место твоя проблема!
29.01.2018 в 19:58
ЗОНА! Осталось охрану с собаками и вот мы в лагере.
29.01.2018 в 20:00
осталось натянуть еще на них колючую проволоку....
29.01.2018 в 20:05
Пусть ставят столбики там где они нужны!!!!
по Кунцевщине на зеленой зоне между тротуарами они не нужны там машины никогда ни кто не ставил!
это просто трата денег
29.01.2018 в 20:09
Какое уродство эти столбики.
"Шпагин":

Да могли лить по типу гномиков садовых,только из железобетона.
29.01.2018 в 20:18
Знаете, лично мое мнение: надо.
Надо на лет 10 хотя бы, чтобы были. Видел я эти столбики, они отлично огораживают зеленую зону от пешеходов. И я уверен, что они помогут прекратить вытаптывание уродских тропинок на газонах.
"gave":

Каким образом могут отгородить от пешехода зеленую зону СТОЛБЫ которые находятся на расстоянии 1,3 метра друг от друга ?
"Master-Best01":

Объясняю на примере того, что уже лично видел:
Остановка весьма многолюдная, с киосками Союзпечати, по продаже билетов и палатками по продаже фруктов. За остановкой протоптали все, что можно, закидали бычками и мусором. Теперь же поставили эти столбики, и люди уже не ходят хаотично по газону, а ровненько по выделенным дорожкам, чистота выросла заметно. Так что есть, есть эффект.
29.01.2018 в 20:25
Вот люди...
29.01.2018 в 20:28
По мне так нормально. Уж точно лучше чем полусферы, которые не работают.
"Широкомордый":

У нас работают. https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10.
29.01.2018 в 20:41
Лучше бы деревья посадили, а не столбики эти..
"chemurgez":

Деревья давят
29.01.2018 в 20:53
да да, можно бампер помять если слепошарый будет за рулем по привычке на трауку заезжать
"artserge":

Я однажды на полусфере совершенно пешком подскользнулся и чудом не убился.
29.01.2018 в 20:58
Объясняю на примере того, что уже лично видел:
Остановка весьма многолюдная, с киосками Союзпечати, по продаже билетов и палатками по продаже фруктов. За остановкой протоптали все, что можно, закидали бычками и мусором. Теперь же поставили эти столбики, и люди уже не ходят хаотично по газону, а ровненько по выделенным дорожкам, чистота выросла заметно. Так что есть, есть эффект.
"gave":

А если колючую проволоку натянуть и дозорные вышки поставить никто даже не чихнёт, будут ходить красиво друг за другом в робах.
29.01.2018 в 21:19
На последнем фото улица Кунцевщина, возле 26й поликлиники. Машины там заезжали на тротуар и велодорожку и становились в ряд. По зеленой зоне никто не ездил, т.к. тротуар широкий, и там спокойно разъедутся 2 машины. Но столбиками оградили зеленую зону, разделяющую тротуар и велодорожку! Т.е. не поставили их на въезде на тротуар, что было бы логично, что бы машина не смогла заехать, а сделали непонятно что. Ничего не мешает ездить там и парковать машины как раньше.
29.01.2018 в 21:28
Столбики несомненно нужны, но в тех местах, где водятлы оборзели. На участке ул.Шаранговича (от Магнита до Алми) никогда не замечал припаркованных авто на тротуаре, а столбики там поставили, зачем?
29.01.2018 в 21:30
кто то, не слабо так, подымется.
29.01.2018 в 21:48
Чем больше, тем лучше!
29.01.2018 в 21:58
столбовой откат для чинуш
29.01.2018 в 22:03
Куда писать что бы и у нас во дворе выкопали такие столбики ?
"RAM84":

Выкопай сам и завези их туда откуда они точно не вернутся - садовое товарищество.
29.01.2018 в 22:05
Готов подписаться за петиции в защиту столбиков
"Yuri:

Помоги рублём подписчик.
29.01.2018 в 22:06
столбики и столбики, самые обычные
29.01.2018 в 22:21
даглупость всё это. сам только за правильную парковку, но это лишь следствие, причина - тупо отсутствие парковочных мест, удобных парковочных мест недалеко от дома, причём сделать их не так дорого, на те же столбики тратяться денег не меньше.
конечно это не относиться к особоодаренным парковщикам, которым 20 метров пройти лень.
29.01.2018 в 22:22
Velcom
29.01.2018 в 22:23
Бесполезное занятие, давайте дальше уродовать Минск, превращать в колхоз.
"DonMorello":

А я считаю, что это полезное занятие. И у нас в Витебске пора такое же сделать. Ибо заколебали корчи на зеленке ставить, весь двор выкатали. И ещё, город в колхоз превращают не столбики, а люди с колхозным мышлением, поставить своё корыто там, где хочу, не уважая окружающих.
29.01.2018 в 22:25
Нормально кто-то деньги освоил)
29.01.2018 в 22:42
Лучшее средство для борьбы с неправильной парковкой - это увеличение парковочных мест. Вечно у нас борются с последствиями, а не с причиной.
29.01.2018 в 22:48
100% что автор петиции- злостный нарушитель правил парковки и привык укатывать зеленку своим корчом.
"Vassiliy":

С точностью наоборот - петиций автором написано немного, а вот количество обращений на наглых паркунов и бездействующих сотрудников ГАИ исчисляется сотнями. Что касается личного транспорта, "корч" - такой моделью не пришлось пользоваться.
29.01.2018 в 23:28
Почему не пластик? Если влететь в такое ребенку на велике об угол башкой...
Неплохо было бы для велосипедов как-то разграничить полосу получше чем полоской от пешеходной зоны, понизить бордюры наконец
Может даже оттяпать часть полосы у авто хотя бы на ключевых дорогах
29.01.2018 в 23:35
У меня вкопали такие во дворе, но местные колхозники половину уже повырывали бамперами. При этом как парковали на тротуаре, так и паркуют. Даже наличие свободных мест в 100 метрах не останавливает, ставят у себя под окном, перекрывая проход пешеходам. Пока гаи не будут реагировать на такую парковку, так и продолжат газоны месить и пешеходные дорожки перекрывать.
29.01.2018 в 23:56
Во дворах да побольше надо ставить а то с коляской не пройти не проехать,прям у самых дверей подьезда машины стоят(((
30.01.2018 в 0:57
а вместо тропинок положить дорожку из тротуарной плитки слабо??
30.01.2018 в 1:03
Да нормальные столбики, кто то наверное деньги пилит на них =))
Вон на фото два столбика лежат на земле, они там же больше месяца лежат и всем побоку, главное установить и деньги получить
30.01.2018 в 1:04
Всем кто подписывает петицию против столбов нужно отправлять штраф за неправильную парковку!
Ибо только нарушители могут быть против столбов!
"kirillsan1":

я против, но при этом всегда паркуюсь по правилам, а на ночь ставлю на платную стоянку и при чем именно на каменной горке живу там где эти столбики стоят... обломались вы со своим мнением))
смотрятся эти столбики просто отвратительно, лучше пусть поднапрягут гаи и заставят поездить по дворам и поработать выписывая штрафы за парковку...
а там где загородили от пешеходов, так это вообще полный ппц, неужели на столбики деньги нашлись, а на плитку тротуарную нет?
30.01.2018 в 1:23
Разрешите уже агро-минчанам убить газоны, чтобы там ветер пыль гонял между домами, и заборов огородите этот район )
30.01.2018 в 1:34
парковки нормальные нужно организовывать, а не эти орудия убийства тыкать везде. бежит ребенок по травке летом, бац споткнулся - и лбом в этот столб угодил. найс перспектива.
30.01.2018 в 1:56
а стоянки вообще планируют как-то расширять? Или пока нет необходимости?:))))
30.01.2018 в 2:00
А вместо столбиков деревья и кустарники сажать не пытались? Столбовые и сферические наши
"sergun74":
30.01.2018 в 2:01
Всем кто подписывает петицию против столбов нужно отправлять штраф за неправильную парковку!
Ибо только нарушители могут быть против столбов!
"kirillsan1":

я против, но при этом всегда паркуюсь по правилам, а на ночь ставлю на платную стоянку и при чем именно на каменной горке живу там где эти столбики стоят... обломались вы со своим мнением))
смотрятся эти столбики просто отвратительно, лучше пусть поднапрягут гаи и заставят поездить по дворам и поработать выписывая штрафы за парковку...
а там где загородили от пешеходов, так это вообще полный ппц, неужели на столбики деньги нашлись, а на плитку тротуарную нет?
"CFWS":

Согласен!
30.01.2018 в 2:58
Я за столбики. Чем больше, тем лучше. Но столбики, судя по всему, не армированные. Скоро все будут сломаны озлобленными любителями стоять на газонах.
30.01.2018 в 3:34
Пускай стоят, воздух чище и тихо стало по утрам.
30.01.2018 в 4:48
Кто конкретно принимал решение?
Цена вопроса?
Чей родственник производит?
Комитет Финансовых Расследований в курсе?

Снова затеяна стройка с распилом народных денег, не тот ли производитель, что в своё время сделал уродливые навесы на остановках транспорта, которые не защищают ни от осадков, ни от ветра?
30.01.2018 в 6:56
Стоят столбы правильно, одно, что дизайн..... Можно было что и поэстетичнее придумать )
30.01.2018 в 7:37
Во дворах да побольше надо ставить а то с коляской не пройти не проехать,прям у самых дверей подьезда машины стоят(((
"nataxanesabaka":

Прежде всего необходимо разумно определять места установки (как было сделано https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10 ) . а не руководствоваться определением "побольше" значит будет лучше.
30.01.2018 в 7:44
А они хоть в темноте свет отражают? Да и по культурнее что-нибудь могли бы придумать ...
30.01.2018 в 8:11
и колючую проволоку сверху!)))
30.01.2018 в 8:32
Перед тем, как установить такие столбики, нужно решить где установить дополнительную парковку машин!!!! а то получается тут нельзя ставить, а где ставить неизвестно!!!!!!
30.01.2018 в 8:35
По мне так нормально. Уж точно лучше чем полусферы, которые не работают.
"Широкомордый":

У нас работают. https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10.
"Master-Best01":

А у нас она сработала вот так: https://auto.onliner.by/2018/01/27/dtp-9150
30.01.2018 в 8:37
Разрешите уже агро-минчанам убить газоны, чтобы там ветер пыль гонял между домами, и заборов огородите этот район )
"-=KazLo=-":


Так они уже убиты ими. Живём как на скотном дворе.
30.01.2018 в 8:58
На самом деле если бы штрафы были большими и ГАИ этим занималась бы, никто бы и не парковался
30.01.2018 в 9:00
У нас как всегда полумеры. Почему не установить, что-то более эстетически красивое. Зачем это уродство кричащее, что тут запрещено. Бред, совок в головах.
30.01.2018 в 9:27
Уродство. Лучше бы кустики посадили.
К тому же зимой представляют опасность для любого человека . Даже просто проходя мимо такого сооружения никто не даст гарантии, что возле него случайно не подскользётесь. Упал, очнулся - гипс. И это в лучшем случае. В худшем, при неудачном падении - позвоночник пополам. И, боже упаси, головой приложиться. Там уже другой столбик понадобится. В виде крестика.
Ну у нас же всё через ж......у делается. Пока трагедия не произойдёт, мозги не думают. Все вокруг довольны. А потом - ой... а как это так ? Ой... а что же это делается ? А на кого ж ты меня покинул ?
В общем так. Чем больше столбиков, тем больше крестиков. Радуйтесь жизни пока радуется. И берегите себя и своих близких.
30.01.2018 в 9:32
Ну так давайте огородим все дворовые дороги столбиками, вопрос - куда денутся "лишние автомобили", не представляю
30.01.2018 в 9:32
Когда начал читать статью, действительно решил, автор недоволен тем что теперь не сможет парковаться, но вот судя по фото, автор частично прав!
Конечно бетонные столбы не такие уж и дорогие как пишет автор, но уродуют они вид серьезно. В тех местах где их поставили, якобы от машин - скорее необходимо ставить металлическое ограждение от пешеходов, ибо там они скорее попадут на газон, чем авто.
30.01.2018 в 9:34
Кстати да, в Европе такого не видел, но там и плотности населения такой нет, все больше чуствуешь себя бараном в фермерском зозяйстве
30.01.2018 в 9:36
Что плохого в столбиках на последних двух фото? неудобно стало машины ставить на тротуаре?)
"Sufferer":

А там кто то когда нибудь парковался!?)
30.01.2018 в 9:49
я все понимаю, но они же уродливые, такие конструкции портят вид города
30.01.2018 в 10:03
Скоро парковка станет платной ВЕЗДЕ! Даже во дворе многоэтажки..
30.01.2018 в 10:11
Ну и уродство. В этой стране любую, даже хорошую, инициативу исполнительно доведут до маразма, а эстетически до уродства. Неистребимый совок в гооловах, глазах, руках...
30.01.2018 в 10:11
Не трогайте столбики! Это же чей то бизнес! Чьим-то детям коттеджи строить не за что!
30.01.2018 в 10:12
А что на счет парковок? Стобов наставили и парковать машину вообще негде, дворы переполнены! Если нет автомобиля - не мешайте жить другим!
30.01.2018 в 10:13
У кого подряд на столбики?
30.01.2018 в 10:23
Штрафы просто увеличить в 5 раз и контроль, на этом все и закончиться.Только так можно научить этих колхозников парковаться
30.01.2018 в 10:44
Лучше б парковки дополнительные сделали б за эти деньги, чем столбы ставить. И проблема б решилась. Машины ставят на газонах не потому что так хочется, а просто негде... и не надо говорить, что всегда можно найти место... ага, с грудным ребенком будешь парковаться за 5 км и потом тащить его и все сумки домой..
30.01.2018 в 10:46
Штрафы просто увеличить в 5 раз и контроль, на этом все и закончиться.Только так можно научить этих колхозников парковаться
"ildmitr":

Штраф должен быть такой,чтобы нашему памяркоунаму беларусу даже страшно было о нем думать. 5000 евро в эквиваленте, вот штраф для людей, которые приезжая в город/столицу думают, что здесь как в его родном колхозе, можно все. И пассаты свои продадут на такой штраф. Город превратился в большой колхоз.
30.01.2018 в 10:48
А что на счет парковок? Стобов наставили и парковать машину вообще негде, дворы переполнены! Если нет автомобиля - не мешайте жить другим!
"ForevorD":

Стоянки свободны и паркинги, если опу тяжело пронести 10 минут, ваши проблемы.
30.01.2018 в 10:53
Всегда интересовало чем занимаются эти люди, что у них столько свободного времени фигней заниматься. Купил бы лучше краски веселых цветов, да раскрасил столбики. Больше бы пользы было.
30.01.2018 в 10:57
Отличные столбики! Главное не влететь на них на велике!
"colorit78":

Я бы добавил:
- портят внешний вид района;
- могу привести много примеров ситуаций от инвалидности до летального исхода при взаимодействии с данными "агрегатами".
[censored], который это придумал, который пустил на это бюджет - должен покинуть свой пост сам, а если нет - ему должны помочь. Исключительно однобокая оценка ситуации и действие такое же однобокое.
30.01.2018 в 10:58
Вангую скоро рябицей затянут газоны чтоб пешие не ходили по газонам и клумбам
30.01.2018 в 11:00
прекрасно знаю эти места, что на фото, там постоянно ездят и паркуются на газонах, даже после установки этих столбов все равно ездят. так что петицией подотритесь
"Розавыя_штанишки":

Т.е. столбики не помогли? Может забор бетонный поставить?
30.01.2018 в 11:02
Всегда интересовало чем занимаются эти люди, что у них столько свободного времени фигней заниматься. Купил бы лучше краски веселых цветов, да раскрасил столбики. Больше бы пользы было.
"ASPI400":

Я за, лучше желтой и голубой, по опыту других, это самые лучшие цвета для покраски стен, деревьев, заборов, мостов, дорог, домов такой краской что не покрасишь становится красотища.
30.01.2018 в 11:09
В Сухарево столбики поставили в местах, где ни кто и так не парковался. Кто-то проплатил чиновникам и взял подряд на отливку этого безобразия и установку.
30.01.2018 в 11:10
ty7, Может лучше вам таким начать о других тоже иногда думать..!!! А то купил тачку и думаешь тебе все обязаны..дороги расширять, парковки делать и т.д.
30.01.2018 в 11:23
прекрасно знаю эти места, что на фото, там постоянно ездят и паркуются на газонах, даже после установки этих столбов все равно ездят. так что петицией подотритесь
"Розавыя_штанишки":

Т.е. столбики не помогли? Может забор бетонный поставить?
"cognetti":

Ага. А сверху орнамент из колючей проволочки натянуть. Ток можно пропустить, 220-380, для эстетического развития. А самое главное все это сделать руками самих подо... эээээ... (с)
30.01.2018 в 11:35
где комментарии чир у когото из родственников чиновника завод по производству столбиков
30.01.2018 в 11:39
Отличные столбики! Главное не влететь на них на велике!
"colorit78":


Изуродовали все дворы и район!!! ВЫ что серьезно?
30.01.2018 в 11:40
Местами оправдано, но вдоль велодорожки зачем? Трудно эвокуациию провести и денег срубить?
А возле гимназии 39 стоянку нужно было делать а не столбы вкапывать, утром и вечером жесть просто, не проехать не пройти, люди детей подвозят а машину поставить негде!!!
http://115.xn--90ais/problem/136461

КУП ЖКХ № 2 Фрунзенского района
Заказчиком на установку противопарковочных элементов на указанной территории является УП "Зеленстрой Фрунзенского района".
30.01.2018 в 11:41
того кто додумался до такого и разрешил сделать это убожество, посадил бы!
30.01.2018 в 12:02
Я не против таких мер. Но, пусть тогда отведут места для новых мусорных контейнеров.
30.01.2018 в 12:03
Может лучше подумать о парковках, расширить проезды .
"ty7":

Парковок валом в городе. Просто все привыкли, что ведро должно стоять под боком и чтобы из окна можно было любоваться.
30.01.2018 в 12:31
Когда начал читать статью, действительно решил, автор недоволен тем что теперь не сможет парковаться, но вот судя по фото, автор частично прав!
Конечно бетонные столбы не такие уж и дорогие как пишет автор, но уродуют они вид серьезно. В тех местах где их поставили, якобы от машин - скорее необходимо ставить металлическое ограждение от пешеходов, ибо там они скорее попадут на газон, чем авто.
"S_Y_S":

Автор петиции не сообщает стоимость столбов, это надеюсь увидим в ответе на петицию, но стоимость изготовления столба включая окраску якобы светоотражающей краской, транспортировка, бурение специальной техникой, установка и бетонирование, вывоз изъятого грунта - стоит немало уже сейчас. Не нужно забывать о последующих расходах при эксплуатации.
30.01.2018 в 12:57
Обычную стальную трубу согнули растянутой буквой "П" в двух местах, хорошо прокрасили и вкопали. И не дорого(ну тут уже не украдёшь) и сердито. Но вкопали без фундаментов(на которых опять можно украсть)
30.01.2018 в 13:04
А зачем этот ежик на последней фотке??? Там отродясь на зеленке никто не парковался...
30.01.2018 в 13:05
А что на счет парковок? Стобов наставили и парковать машину вообще негде, дворы переполнены! Если нет автомобиля - не мешайте жить другим!
"ForevorD":

Стоянки свободны и паркинги, если опу тяжело пронести 10 минут, ваши проблемы.
"Ylbel":

Назови во Фрунзенском районе хотя бы 15 стоянок на весь район!
30.01.2018 в 13:13
Скоро парковка станет платной ВЕЗДЕ! Даже во дворе многоэтажки..
"LED_Watch":

Во дворе многоэтажки вообще не должно быть парковки !
Наш сегодня двор уже три года https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
30.01.2018 в 13:16
Нормально кто-то деньги освоил)
"YaroslavMUDRY":

Давайте не дадим больше освоить.
30.01.2018 в 13:24
А как по-другому остановить быдляк от превращения газона у своего дома в грязное месиво? Только такими антивандальными столбиками.

Конечно, дешевле было бы паре инспекторов пройтись вечером по району и на месте оформить штраф под дворник особо наглым нарушителям, чтобы таким образом пополнять бюджет за счёт нарушителей, а не тратить его на них. Но походу какое-то лобби препятствует внедрению этого очевидного подхода в жизнь, да и деньжата на установке столбиков распилить можно.
30.01.2018 в 13:25
нельзя развернуться-- это раз, нельзя разъехаться-- это 2, ну и подрядная организация-- это 3.
30.01.2018 в 13:26
куча проездов, кторые надо было расширить и только потом ставить столбики. Ждем смертей, ибо скорая не смогла проехать
30.01.2018 в 13:28
Скоро парковка станет платной ВЕЗДЕ! Даже во дворе многоэтажки..
"LED_Watch":

Во дворе многоэтажки вообще не должно быть парковки !
Наш сегодня двор уже три года https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
"Master-Best01":

сами же ставите в соседнем дворе. И там все стало хлеще. Идея только хороша, но реализация через попу
30.01.2018 в 13:31
того кто додумался до такого и разрешил сделать это убожество, посадил бы!
"androZ008":

То есть грязное месиво вместо газона - это красиво, а газон, огороженный столбиками - нет?
Да вы, батенька, эстет, однако.
30.01.2018 в 13:40
Скоро парковка станет платной ВЕЗДЕ! Даже во дворе многоэтажки..
"LED_Watch":

Во дворе многоэтажки вообще не должно быть парковки !
Наш сегодня двор уже три года https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
"Master-Best01":

сами же ставите в соседнем дворе. И там все стало хлеще. Идея только хороша, но реализация через попу
"dima21011994":

Идея простая - отменить все машины кроме моей. И ставить её в чужом пустом дворе.
30.01.2018 в 13:42
лучше бы многоуровневые парковки построили для автомобилистов, а не ерундой занимались...
30.01.2018 в 13:42
Штрафы просто увеличить в 5 раз и контроль, на этом все и закончиться.Только так можно научить этих колхозников парковаться
"ildmitr":

Не надо увеличивать штрафы, а обеспечить неотвратимость наказания.
Пустить ночью инспекторов по спальникам для выписывания штрафов самым борзым паркунам. Если штраф выписывать раз в 10 минут, то за 8-часовой рабочий день собирается около 50 штрафов стоимостью 11$, т.е. 550$. Из них 100$ идёт на оплату труда инспектора, остальные 450$ - в бюджет. За снятые номера - эвакуация. За повторность размер штрафа увеличить.

Побухтят, покричат, но спустя месяц регулярных рейдов лезть на газон не будет желания ни у кого.
30.01.2018 в 13:42
ty7, Может лучше вам таким начать о других тоже иногда думать..!!! А то купил тачку и думаешь тебе все обязаны..дороги расширять, парковки делать и т.д.
"1891149":

Конечно. Ведь дорожный сбор уплачен и акцизы на топливо.
30.01.2018 в 13:44
Лучше б парковки дополнительные сделали б за эти деньги, чем столбы ставить. И проблема б решилась. Машины ставят на газонах не потому что так хочется, а просто негде... и не надо говорить, что всегда можно найти место... ага, с грудным ребенком будешь парковаться за 5 км и потом тащить его и все сумки домой..
"elf_Lina":

А мне неудобно у своего бизнес-центра парковаться. Жэстачайшэ трэбую парковочное место для моей персоны.
30.01.2018 в 13:48
даглупость всё это. сам только за правильную парковку, но это лишь следствие, причина - тупо отсутствие парковочных мест, удобных парковочных мест недалеко от дома, причём сделать их не так дорого, на те же столбики тратяться денег не меньше.
конечно это не относиться к особоодаренным парковщикам, которым 20 метров пройти лень.
"1480046":

А вы съездите в Лондон, Париж, Нью-Йорк, Токие и посмотрите, сколько там удобных и доступных парковочных мест для пролетариата построили. :)
30.01.2018 в 13:50
А что на счет парковок? Стобов наставили и парковать машину вообще негде, дворы переполнены! Если нет автомобиля - не мешайте жить другим!
"ForevorD":

А кто вам сказал, что рядом с каждым "элитным" минским 20-этажным столбиком должна быть парковка площадью в 4 раза больше дома для её жильцов?
30.01.2018 в 13:51
куча проездов, кторые надо было расширить и только потом ставить столбики. Ждем смертей, ибо скорая не смогла проехать
"dima21011994":

А сейчас типо нет смертей, так как скорые по газону к подъезду едут?
30.01.2018 в 13:52
Ну так давайте огородим все дворовые дороги столбиками, вопрос - куда денутся "лишние автомобили", не представляю
"de-max":

Туда же, куда делись в столицах цивилизованных стран, где половина населения может приобрести авто с одной зарплаты - остались на городских окраинах.
30.01.2018 в 13:53
Скоро парковка станет платной ВЕЗДЕ! Даже во дворе многоэтажки..
"LED_Watch":

И правильно - а как иначе избавить город от автомобилей, которые занимают место, но не ездят по какой-либо причине.
30.01.2018 в 13:56
Очень смешные терки тут идут. Одни белорусы хотят чтоб страдали другие белорусы. Классика.
30.01.2018 в 13:57
Что плохого в столбиках на последних двух фото? неудобно стало машины ставить на тротуаре?)
"Sufferer":

Вы раньше видели, чтобы там ставили авто??? Думайте, что пишите.
"Double-Fish":


Я видела. Я живу в этом районе и на дорожках всегда парковались авто. Теперь нет. Видать, столбики своим видом отпугивают.
Из всех фоток только на одном столбики реально стоят странно, во всех остальных местах они реально ограждают от заезда машин на газон и тротуар
30.01.2018 в 13:58
ty7, Может лучше вам таким начать о других тоже иногда думать..!!! А то купил тачку и думаешь тебе все обязаны..дороги расширять, парковки делать и т.д.
"1891149":

Конечно. Ведь дорожный сбор уплачен и акцизы на топливо.
"slavarasup2":

Дашь дорожный сбор за обувь и акцизы за лишний вес, асфальт не может все это терпеть!
30.01.2018 в 14:01
Приходите к нам на скорую в ночь на смену. Покатаем всс по дворам где нет таких мер и поймёте их значимость. Мы не можем проехать из-за наглых паркунов. Такая мера обеспечит чуть больше порядка. А службе ГАИ и эвакуации в ночное время работы просто масса...
"Klaus_Otto":

Я реально не понимаю, почему почтальоны могут ежедневно захотить в каждый подъезд чтобы почту раскинуть, а вот инспекторы пройтись по каждому двору - нет. Второе мероприятие ведь намного прибыльнее.
30.01.2018 в 14:04
Перед тем, как установить такие столбики, нужно решить где установить дополнительную парковку машин!!!! а то получается тут нельзя ставить, а где ставить неизвестно!!!!!!
"2002227":

дома у мамы ставьте. неизвестно ему.
30.01.2018 в 14:10
Почему в нашей стране так любят ЗАПРЕЩАТЬ, БОРОТЬСЯ И НАКАЗЫВАТЬ?
"Iris91":

и парковаться по колено в грязи.
30.01.2018 в 14:13
Повторяю - создана петиция в поддержку установки ограждений:
https://petitions.by/petitions/1332

Сторонников ограждений больше и необходимо наше мнение донести до админстрации города. Недопустимо, когда нарушители продвигают свое идеи, запрещая столбы, мешающие им парковаться на газонах.
30.01.2018 в 14:21
Побольше таких столбиков надо ставить по всему Минску, особенно около 5-ти этажек, где все как один ставят на зелёной зоне. Нету парковки? Есть полупустые платные стоянки! Нету денег? Продавай машину!
30.01.2018 в 15:26
dima2101
"Abrakadabr":

сейчас меньше, будет больше
30.01.2018 в 15:34
ужесточить контроль за соблюдением ПДД жителями и исполнением своих обязанностей сотрудниками ГАИ

А что мешало такую петицию составить ДО установки столбиков? Агрообразование?
30.01.2018 в 16:15
ужесточить контроль за соблюдением ПДД жителями и исполнением своих обязанностей сотрудниками ГАИ

А что мешало такую петицию составить ДО установки столбиков? Агрообразование?
"SweetLow":
Лично я составлял, но я и не прошу убирать столбы. Я рад, что хотя бы каким то способом пытаются решить вопросы с нарушением парковки. А вот автор петиции явно хочет отменить установку столбов и вернутся к тому что было - грязи, машинам на газоне и пустым надеждам на то, что все по волшебству сделает ГАИ
30.01.2018 в 17:09
Как на последнем фото столбики ограничивают возможность проехать по тротуару? Не логичнее бы на въезде рядок раз уж так приперло? Зачем же вдоль?!
30.01.2018 в 17:51
Лично я составлял, но я и не прошу убирать столбы.
"airp":

Так и я не прошу, ибо лично я - за.

Просто читаю в ОДНОМ и том же обращении в тексте статьи:
>Остановить работы по установке столбов
>ужесточить контроль за соблюдением ПДД жителями и исполнением своих обязанностей сотрудниками ГАИ

Именно поэтому я и спрашиваю борцов со столбиками - а кто мешал РАНЬШЕ требовать исполнения ПДД, до их установки? Не требовали тогда, а сейчас возбудились?
30.01.2018 в 17:55
Если же речь именно о рациональности расстановки этих столбов - так, к сожалению, в общем случае эта задача не решается. Можно только с конкретным двором разбираться единомоментно.
30.01.2018 в 18:28
за чей счет банкет?
30.01.2018 в 18:34
Ну кто-то под школьный заборы открывал производства, теперь под столбики, потом еще что придумают.
30.01.2018 в 18:36
Велосипедистам как потеплеет сложнее маневрировать станет.
30.01.2018 в 18:59
Сам, водитель. Я только за столбики( желательно по-симпатичнее), с ребенком по тротуару не пройти в садик, зелёная зона после зимы, как после войны. Никогда не паркуюсь на зелёнке и бордюрах.
30.01.2018 в 19:11
Отличная идея, сферы нашим колгасникам уже нипочем. А столбики отлично решат проблему идиот-парковщиков.
30.01.2018 в 19:13
Скоро парковка станет платной ВЕЗДЕ! Даже во дворе многоэтажки..
"LED_Watch":

Во дворе многоэтажки вообще не должно быть парковки !
Наш сегодня двор уже три года https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
"Master-Best01":

сами же ставите в соседнем дворе. И там все стало хлеще. Идея только хороша, но реализация через попу[/quote
Приезжайте и увидите нашу реализованную идею, только пожалуйста не через попу.
30.01.2018 в 19:17
колючей проволоки только не хватает
30.01.2018 в 19:19
Скоро парковка станет платной ВЕЗДЕ! Даже во дворе многоэтажки..
"LED_Watch":

Во дворе многоэтажки вообще не должно быть парковки !
Наш сегодня двор уже три года https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
"Master-Best01":

сами же ставите в соседнем дворе. И там все стало хлеще. Идея только хороша, но реализация через попу[/quote
Приезжайте и увидите нашу реализованную идею, только пожалуйста не через попу.
"dima21011994":

Так херовая и идея и реализация. Был в вашем дворе.
30.01.2018 в 19:20
По фото хорошо видно, что с парковкой эти столбы не борятся. Смысл ставить их вдоль тротуара с внутренней стороны? Слабоумие и .. просто слабоумие
30.01.2018 в 19:23
к гадалке не ходи - петицию с жалобой на столбики паркуны и спешуны написали
ущемили граждан-нарушителей в правах и лично их нарушительские деньги потратили! караул!
30.01.2018 в 19:27
к гадалке не ходи - петицию с жалобой на столбики паркуны и спешуны написали
ущемили граждан-нарушителей в правах и лично их нарушительские деньги потратили! караул!
"mal12":

Люди выбирают то что им надо и то что им удобнее. Нахрена это менять если это нужно небольшой кучке людей
30.01.2018 в 19:28
Живу на улице кунцевщина, имею авто и не имею ничего против столбиков. Даже больше - я очень за них. Паркунов и гряземесов стало меньше. Остался один немощный на туареге с номером 8999, но и его скоро приучим парковаться по правилам.
30.01.2018 в 19:29
Может лучше подумать о парковках, расширить проезды .
"ty7":

Готовы профинансировать?
30.01.2018 в 19:29
ужесточить контроль за соблюдением ПДД жителями и исполнением своих обязанностей сотрудниками ГАИ

А что мешало такую петицию составить ДО установки столбиков? Агрообразование?
"SweetLow":
Лично я составлял, но я и не прошу убирать столбы. Я рад, что хотя бы каким то способом пытаются решить вопросы с нарушением парковки. А вот автор петиции явно хочет отменить установку столбов и вернутся к тому что было - грязи, машинам на газоне и пустым надеждам на то, что все по волшебству сделает ГАИ
"airp":


Автор петиции 1326 "против установки столбов где попало" уже не вернется к грязи и машинам на газоне, у нас на Кунцевщине д.9, 7, 11, 13, 15 за это давно наказывают. А " волшебников из ГАИ '' дейсвительно приходится понуждать к работе.
30.01.2018 в 19:31
Эти столбики надо как-то объединить! Соединить!
Будет смотреться заборчиком!
А так, правда!
Не эстетично!
30.01.2018 в 19:31
лучше бы многоуровневые парковки построили для автомобилистов, а не ерундой занимались...
"Щербетик":

В этом списке желаний не хватает бесплатных СТО, АЗС и моек
30.01.2018 в 19:32
А вместо столбиков деревья и кустарники сажать не пытались? Столбовые и сферические наши
"sergun74":

Видел такие попытки много раз. Рассказать что с кустами стало или сами догадаетесь?
30.01.2018 в 19:32
Наверное молдаване продали неликвид с виноградных плантаций горбачевских времен...
30.01.2018 в 19:37
Живу на улице кунцевщина, имею авто и не имею ничего против столбиков. Даже больше - я очень за них. Паркунов и гряземесов стало меньше. Остался один немощный на туареге с номером 8999, но и его скоро приучим парковаться по правилам.
"Vitamin80":

С людьми работать надо. У меня во дворе нет ни одного столбика, ни одной полусферы... И никто никогда не паркуется на зелной зоне и тротуаре.
30.01.2018 в 19:38
лучше бы деревьев быстрорастущих насадили :)
"F4i":

Вот ржу... Это ж каких например? Чтобы осенью посадили и к весне уже вырасли?
30.01.2018 в 19:39
Чё за проблема в бетон закатайте газоны делов то)
30.01.2018 в 19:39
да дайте полномочия "парковкам и гаражам" выписывать штрафные квитанции нарушителям и все. и вместо затрат будет только прибыль.
30.01.2018 в 19:39
Ну уродливые же столбики, неужели в столице такое прокатило?
"ИришаПлюс":

Они гораздо симпатичнее чем куча грязи вместо них, имхо.
30.01.2018 в 19:40
Попомните мое слово, что кто-нибудь "накорчует" себе этих столбиков и построит из них себе коттедж :)
30.01.2018 в 19:42
Они нужны, но не такие СТРАШНЫЕ.
Хватит уродовать город за общие деньги!!!!
30.01.2018 в 19:42
А как с вами, паркунами, по-другому бороться можно?!
"zatonn":

Наверное выделить места для парковок сначала? Часто много не используемого места вокруг домов. Широченные газоны, от которых в общем то толку ноль. Увы, современные мегаполисы требуют более грамотного распределения пространства.
"BigBrother":

Готовы финансово участвовать? Если нет, то за чей счет такие глобальные работы предлагаете производить?
30.01.2018 в 19:42
Хорошая идея...
Правильно,работайте в том же духе.
30.01.2018 в 19:42
Попомните мое слово, что кто-нибудь "накорчует" себе этих столбиков и построит из них себе коттедж :)
"Штырёк":

За откаты с их продажи вполне реально))
30.01.2018 в 19:49
У нас тоже поставили, металлические, но со СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИМИ элементами.
Как увидеть ночью этот разукрашенный бетон?
"дерепанмодаз":

Их на газоне ставят. Зачем вы ночью по газону ездите? Паркун детектед?
Вы бордюры неокрашенные ночью тоже не замечаете?
Зы: столбики окрашены и ночью заметны.
30.01.2018 в 19:50
столбики очень хорошее даже решение, как говорится чтобы не нарушали у нас и сплошная должна быть не меньше 40 см в высоту.