«Сколько он выиграл — 10 секунд?» Водитель маршрутки решил рискнуть и выехал на встречную. Видео
 
235
05 февраля 2018 в 18:02
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Улица Богдановича после пересечения с улицей Верхней сильно меняется. При движении в направлении МКАД несколько полос превращаются фактически в одну, а транспортный поток в обе стороны зачастую весьма интенсивный. Чем может быть оправдан риск на дороге в таких условиях, тем более риск со стороны водителя маршрутного транспортного средства?

Видео со своего регистратора в редакцию прислал наш читатель.

— Ехал по улице Богдановича со стороны улицы Некрасова в направлении МКАД. Когда выехал из двора, видел, что за мной едет маршрутка. Но скорости у нас были примерно равные, мы ехали по правилам, никто никому не мешал, — рассказал корреспонденту Onliner.by автор видео.

По полосе справа в попутном направлении ехал троллейбус. Ему необходимо было перестроиться, и наш читатель слегка замедлился, пропуская общественный транспорт.

— Я видел, что заканчивается полоса, в которой находится троллейбус. Водитель включил «поворотник» — я ему уступил. Нормальная ситуация, человек все-таки пассажиров везет, — отметил собеседник. — Но водителю маршрутки за мной, похоже, это не понравилось. И он решил во что бы то ни стало опередить и меня, и троллейбус. Обратите внимание на дорожную разметку и на знак «40».



Ситуация была рискованная, ведь во встречном направлении в этот момент ехал грузовик. Маршрутка успела вернуться в свою полосу: теперь уже водитель троллейбуса притормозил, чтобы пропустить ее.

— Не могу представить, что вынудило водителя микроавтобуса так рисковать в безобидной дорожной ситуации. Сколько он выиграл — 10 секунд? Я не разглядел, были ли в маршрутке пассажиры. Но это был очень опасный, дурацкий маневр, — считает наш читатель.

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.02.2018 в 18:03
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
05.02.2018 в 18:04
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

Вам обязательно позвонят из ГАИ, чтобы рассказать о своей реакции.
05.02.2018 в 18:06
Права на полочку,уважаемый водитель.
05.02.2018 в 18:06
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

Я не жду. Рискованно? Да. Но ничего он не нарушил..
05.02.2018 в 18:07
Кирпичи повёз..
05.02.2018 в 18:07
Не даром говорят,что опытный водитель ничего не боится кроме маршруток
05.02.2018 в 18:07
В данной ситуации водитель маршрутки проводник на тот свет
05.02.2018 в 18:07
Что ему еще делать, на дороге полно тошнотов
05.02.2018 в 18:07
Маршрутчиками давно пора занятся. Но ГАИ все некогда.
05.02.2018 в 18:08
В данной ситуации водитель маршрутки проводник на тот свет
"Darkknight":


без 5-ти секунд
05.02.2018 в 18:08
как сказал наш президент, надо всех этих маршрутчиков "ператрахнуць"
05.02.2018 в 18:08
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

Я не жду. Рискованно? Да. Но ничего он не нарушил..
"Щеткина":

А вы хотели, чтобы Вован сначала видео посмотрел или статью почитал?
05.02.2018 в 18:08
Права на полочку,уважаемый водитель.
"S--":

За что? Слегка не рассчитал, но с кем не бывает?
05.02.2018 в 18:09
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

Я не жду. Рискованно? Да. Но ничего он не нарушил..
"Щеткина":

а если бы ты ехала в этой маршрутке, чтобы тогда писала?
05.02.2018 в 18:10
...самоликвидация не состоялась!
05.02.2018 в 18:12
Кирпичи повёз..
"Exzotic":

Кирпичи повёз водитель фуры! А этот [цензоред], скорее всего, даже не понял что произошло.
05.02.2018 в 18:13
Водитель маршрутки просто напросто забыл что принять его на тот свет могут досрочно, причем без выходных, перерывов на обед и круглосуточно
05.02.2018 в 18:13
Мы, в нашей жизни, очень часто делаем всякие глупые, необдуманные поступки-;)
05.02.2018 в 18:14
А еще бесят там ездуны в 2 ряда!!!
05.02.2018 в 18:14
Давно пора навести порядок с маршрутчиками. Иногда самому стремно на таком транспорте ездить.
05.02.2018 в 18:15
Так всыпать лекарства, чтоб на всю жизнь запомнил.
05.02.2018 в 18:18
бессмертный
найти и наказать
05.02.2018 в 18:18
У них каждая секунда на счету, инчае к чекпоинту не успеют
05.02.2018 в 18:18
сотню раз ездил там. Но не вел себя как жлоб. А старался ближе к бордюру ехать и не кому не мешал. А чувак видно в первый раз там едет. Будьте вежливее.
05.02.2018 в 18:19
Что ему еще делать, на дороге полно тошнотов
"Женя_Ч":

Ну-ну, только "спешунов" потом со столбов снимают и развозят кого на больничку, кого в морг... А "тошноты", как Вы их называете, приезжают домой, к своим близким и горячему ужину. Целыми. Просто на, от силы, ПЯТЬ минут позже. Подумайте об этом.
З.Ы. Обычно от Вас вижу адекватные комментарии по делу.... Сегодня что-то пошло не так, увы..
05.02.2018 в 18:19
...самоликвидация не состоялась!
"avrgitler":

это дело времени..
лишь бы с собой "цепочку" не потянул
а об столб - пожалуйста
05.02.2018 в 18:20
Это что бы забрать людей на остановке первей чем троллейбус,Конкуренция поэтому и носятся обгоняя один другого чтобы людей первей забрать
05.02.2018 в 18:23
Это что бы забрать людей на остановке первей чем троллейбус,Конкуренция поэтому и носятся обгоняя один другого чтобы людей первей забрать
"Ben26":

Стопудов. Они и по проспекту в 4й полосе, бывает, летят чтоб опередить конкурентов
05.02.2018 в 18:24
Сейчас у каждого второго регик, о чем думают такие умники???
05.02.2018 в 18:25
Подавляющая часть маршрутчиков- это маргиналы , рискующие чужими судьбами!
05.02.2018 в 18:26
Реакции ГАИ не будет, так как крышуют, а насчёт спешки - так они за 10 секунд друг другу по рации горло перегрызут!
05.02.2018 в 18:27
По разметке, там можно было обгонять, но обгон, бессмысленный.
05.02.2018 в 18:27
Я 3 февраля на Мирошниченко видел, чем заканчиваются подобные способы сэкономить пару секунд.....
05.02.2018 в 18:28
А вообще конечно интересно было бы если бы он не успел вернуться в свою полосу
05.02.2018 в 18:29
Давно пора навести порядок с маршрутчиками. Иногда самому стремно на таком транспорте ездить.
"MixailYarmon":

Зато быстро!
05.02.2018 в 18:32
Я носиться перестал, когда лет 15 назад проехал 200 туда и 200 обратно.
Туда ехал, соблюдая все правила и требования знаков. Назад рано утром шел, часов в 5. Где то и под 130 давал, и по фигу населенные были и что то еще в этом роде.
Разница составила 19 минут.
Ничто. А влететь можно неимоверное количество раз. И в историю и в аварию.
05.02.2018 в 18:33
В лобовую на грузовик. Камикадзе. И ладно бы сам, так ведь в компании на тот свет прогуляться желает...
05.02.2018 в 18:39
за такие манёвры , лишение прав на год и пожизненное лишение категории .
05.02.2018 в 18:39
В этот раз успел. В след. - хз. Вот интересно, были ли пассажиры? Я бы наверное если бы сидела на переднем сидении там, водителю наотмашь звезданула по морде лица за такие проделки.
05.02.2018 в 18:39
Вован28061983, ЖДЕМ
05.02.2018 в 18:40
Щеткина, Двойной обгон!
05.02.2018 в 18:42
1053 ??? Это нормально для них ...
05.02.2018 в 18:43
Щеткина, Двойной обгон!
"mihail88_10":

Нет. Тут двойного обгона
05.02.2018 в 18:44
Щеткина, Двойной обгон!
"mihail88_10":

Ахах, для двойного обгона на дороге должно быть минимум три полосы))
05.02.2018 в 18:44
нормального обогнал,что тут такого,одни тошнотики я смотрю жалуются.научись ездить и ты будешь уметь обгонять а не всегда за троллейбусом будешь тошнить..
05.02.2018 в 18:45
Наверно, спешил к переходу возле церкви
05.02.2018 в 18:45
И?
Рикша обошел 2 стоячие кегли по пустой встречке?
1.6 б калужской сборки так не может? Обиделся?
05.02.2018 в 18:47
Щеткина, Двойной обгон!
"mihail88_10":

Ага. Только тройной)))
05.02.2018 в 18:53
Что ему еще делать, на дороге полно тошнотов
"Женя_Ч":

Ну-ну, только "спешунов" потом со столбов снимают и развозят кого на больничку, кого в морг... А "тошноты", как Вы их называете, приезжают домой, к своим близким и горячему ужину. Целыми. Просто на, от силы, ПЯТЬ минут позже. Подумайте об этом.
З.Ы. Обычно от Вас вижу адекватные комментарии по делу.... Сегодня что-то пошло не так, увы..
"_Geralt_":

Бывает. Может, не выспались...
05.02.2018 в 18:56
Нормально обогнал ,а чё они еле тянуться??!!)
05.02.2018 в 18:57
Из-за абсолютной недальновидности городских властей Богдановича зависло в 60-х. Полторы полосы для потока в тысячи машин и ОТ утром и вечером. Огромная стройка на Некрасова, примыкания и выезды - но воз и ныне там. Так что маршрутчик лишь жертва обстоятельств...
05.02.2018 в 18:58
нормального обогнал,что тут такого,одни тошнотики я смотрю жалуются.научись ездить и ты будешь уметь обгонять а не всегда за троллейбусом будешь тошнить..
"сярога82":

Согласен. В том месте последний шанс обогнать...
05.02.2018 в 18:59
часто вижу там эту стрёмную ситуацию когда гав...юк-маршрутчик несется как ошпаренный. Непло было бы гаевым там постоять в засаде и посмотреть как обстоят там дела
05.02.2018 в 19:00
Права на полочку,уважаемый водитель.
"S--":

За что? Слегка не рассчитал, но с кем не бывает?
"qazas":

Слегка не рассчитал, когда бухать в кабаке будете. Но никак не на дороге.
05.02.2018 в 19:05
Ничего нового, практически каждый день наблюдаю подобные «безопасные» манёвры водителей маршрутных такси.
"modelkh":

Так будет, пока не расширят Богдановича.
05.02.2018 в 19:07
В этот раз успел. В след. - хз. Вот интересно, были ли пассажиры? Я бы наверное если бы сидела на переднем сидении там, водителю наотмашь звезданула по морде лица за такие проделки.
"Пурга":

За рулём вадитель нельзя бить, т.к столб спаймать при твоем звёздном леще шансы +100процентов!))
05.02.2018 в 19:07
там нет двойной сплошнной... косяк что двух сразу обогнал :)... но косяк ли?
05.02.2018 в 19:08
ничего особенного, А тралик (как и автобусы ) мог ехать у края проезжей части , а не по середине , там два ТС вполне помещаются
05.02.2018 в 19:08
каждый день езжу на работу и с работы в маршрутке № 46. Не сажусь на переднее сиденье, дабы не поседеть. Нарушают все и всегда! А то, что нельзя в маршрутке ездить стоя, водители, видимо не знают- набивают под завязку.
05.02.2018 в 19:09
Тошноты повылазили!
05.02.2018 в 19:09
Такие водители должны ездить в колхозе на возе !!! овсяный карбюратор !!!)))))))))
05.02.2018 в 19:11
Такое на каждом шагу, не понимаю зачем вообще делать из этого какую то сверхновость , если все начнут присылать, то и места и времени не будет размещать все это ! А стукануть дело не хитрое , но не все стучат, есть еще и порядочные люди .
05.02.2018 в 19:14
Обогнал тошнота, обиделся, как плюнули в спину
05.02.2018 в 19:16
А еще бесят там ездуны в 2 ряда!!!
"hypno1993":

Это абсолютно нормальная практика... правда некоторым нравится тошнить 30 км/с посередине полосы...
05.02.2018 в 19:17
там нет двойной сплошнной... косяк что двух сразу обогнал :)... но косяк ли?
"}|{yK":

Почему косяк ? Это не запрещено
05.02.2018 в 19:19
Щеткина, Двойной обгон!
"mihail88_10":

Одни иксперды собрались, типа вованов, этот так еще и писать граммотно не научился. Погугли, если не лень, что такое "двойной обгон".
"Шин_Чик_58":
ахахха так и знал что кто-то приплетет эту фразу )))
05.02.2018 в 19:20
знак 40 как бы относится к тому аппендиксу.
05.02.2018 в 19:23
Опасно - Да. Нарушил - нет. И хватит ябидничать уже друг на друга из-за всякой ерунды
05.02.2018 в 19:24
Богданооовича) Там частенько дурдом из-за полуторных полос и пихания после перекрестка с Некрасова, когда три ряда сливаются в один)
05.02.2018 в 19:29
1 - Маршрутчика лишить прав на пару лет.
2 - Регистраторщику нужно поменять регистратор.
05.02.2018 в 19:32
там нет двойной сплошнной... косяк что двух сразу обогнал :)... но косяк ли?
"}|{yK":

Почему косяк ? Это не запрещено
"artserge":

Хмм, почему то был уверен что нельзя... Но да, всё можно :)

Хотя всё же косяк есть :)
0:25
96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
05.02.2018 в 19:36
ай-яй-яй какие мы обидчивые!)))
05.02.2018 в 19:40
Ценой этих 10 секунд , может быть жизнь . Надо жестко наказывать этих маршрутчиков ....
05.02.2018 в 19:45
53 валит..
05.02.2018 в 19:50
сам тошнотик из за таких и пробки только и можете поплакать на онлайнере
05.02.2018 в 19:54
эй , водила! не дрова везёшь !
05.02.2018 в 19:58
найти и посадить
05.02.2018 в 20:03
типичная ситуация, зачем об этом целую статью писать?
05.02.2018 в 20:05
там нет двойной сплошнной... косяк что двух сразу обогнал :)... но косяк ли?
"}|{yK":

Почему косяк ? Это не запрещено
"artserge":

Хмм, почему то был уверен что нельзя... Но да, всё можно :)

Хотя всё же косяк есть :)
0:25
96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
"}|{yK":

Нет там ни обозначенного, ни регулируемого перекрестка. Обгон в этом месте разрешен, в том числе и сразу нескольких ТС за раз. Но делать это нужно безопасно. А такой разъезд со встречкой впритирку на лишение прав тянет - за нарушение правил обгона с созданием аварийной ситуации.
05.02.2018 в 20:06
Сейчас у каждого второго регик, о чем думают такие умники???
"Ку-куу":


Не рой другому яму.
05.02.2018 в 20:09
Обратите внимание на дорожную разметку и на знак «40».
А к какой проезжей части относится знак "40"?
05.02.2018 в 20:14
двойной обгон - это когда обгоняешь обгоняющего
обгонять 2 и более ТС в ряд - это обычный обгон и ничего в этом такого нет, если дорожные условия позволяют
05.02.2018 в 20:15
А ведь мог выиграть билет на тот свет.
05.02.2018 в 20:17
Что ему еще делать, на дороге полно тошнотов
"Женя_Ч":

то есть убиться? ну и логика...
05.02.2018 в 20:17
Вот так вот рискуют, а затем сбивают людей на пешеходах (как сегодня)!
05.02.2018 в 20:19
сам тошнотик из за таких и пробки только и можете поплакать на онлайнере
"BOEBODA":

а что тебе эти пробки? нервы сдают?
05.02.2018 в 20:20
На 18 автобус и до конечной!!!
05.02.2018 в 20:20
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

а в чем то реакция не нарушил 2 сплошных нет
05.02.2018 в 20:21
modelkh, полностью согласен!
05.02.2018 в 20:23
лишать права перевозить людей!!! пожизненно!!!
сколько еще должно несчастных случаев произойти, чтобы стало очевидно, что таким
перевозчикам нельзя доверять жизни людей.
05.02.2018 в 20:24
Тошноты повылазили!
"конь":

ну не всем же надо опу рвать на трех работах, и везде лажать))
05.02.2018 в 20:24
ай-яй-яй какие мы обидчивые!)))
"1981":

Желаю тебе такого личного водителя и обещаю не обижаться!!!
05.02.2018 в 20:43
Богдановича не стандартная улица, разметка дороги провоцирует на такие маневры, не понятно что за полторы полосы в одну сторону.
05.02.2018 в 20:47
ничего особенного, А тралик (как и автобусы ) мог ехать у края проезжей части , а не по середине , там два ТС вполне помещаются
"SPAS1986":

Ну да, только уворачиваться приходится от встречных и попутных помещающихся, потому что потом либо просто уедут, либо глазами хлопать стоять будут, когда зеркало зацепят. Одна полоса там и незачем лезть в два ряда.
05.02.2018 в 20:47
Водитель включил «поворотник» — я ему уступил. Нормальная ситуация, человек все-таки пассажиров везет

Может если не торопишься так и ехал бы с остальными пассажирами? Глядишь и напряжения на дороге меньше было, а то видишь из-за тебя чуть трагедии не произошло.
05.02.2018 в 20:51
Водитель включил «поворотник» — я ему уступил. Нормальная ситуация, человек все-таки пассажиров везет

Может если не торопишься так и ехал бы с остальными пассажирами? Глядишь и напряжения на дороге меньше было, а то видишь из-за тебя чуть трагедии не произошло.
"avron15":

так вывернуть ситуацию может только женщина)
05.02.2018 в 20:52
В Минске дтп с участием маршруток 1-2 в сутки и то незначительные,а вот про легковые автомобили от 100 и выше ,пьяные ,обдолбанные, и почти все без ТО .Народ чем обсуждать маршрутки,сами научитесь ездить!!!
05.02.2018 в 20:53
А что маршрутчик нарушил? Скорость? Так это со слов Спилберга только знаем - можэет, он 20 ехал, а маршрутчик - 40. Разметка там позволяет обгонять. Может, конечно, и рискованно, но нарушение может быть только скоростного режима, да и то - если верить новоявленному Тарантино.
05.02.2018 в 20:57
adidas-foto, это твой любимый маршрут.? наверное ты там частый гость!!!
05.02.2018 в 20:57
полоса там позволяет тебе, автор, двигаться правее и пропустить того, кто едет быстрее... (может и превышая, но это уже другой вопрос). и по ширине по богдановича после некрасова вполне разъедутся 4 авто... но некоторые (обычно тошнящие) едут по центру широченной полосы...
05.02.2018 в 21:00
полоса там позволяет тебе, автор, двигаться правее и пропустить того, кто едет быстрее... (может и превышая, но это уже другой вопрос). и по ширине по богдановича после некрасова вполне разъедутся 4 авто... но некоторые (обычно тошнящие) едут по центру широченной полосы...
"jamalla":

Ничего это "не позволяет". Есть осевая разметка - соответственно есть только две полосы. При мне в такой ситуации один балбес в Черикове, когда я с подругой от ее родителей ехала, справа гаишника тошнящего опередил - за что был немедленно им же и остановлен и покаран.
05.02.2018 в 21:05
Перешей регик. Картинка на много чётче будет!
05.02.2018 в 21:05
Что ему еще делать, на дороге полно тошнотов
"Женя_Ч":

Ну-ну, только "спешунов" потом со столбов снимают и развозят кого на больничку, кого в морг... А "тошноты", как Вы их называете, приезжают домой, к своим близким и горячему ужину. Целыми. Просто на, от силы, ПЯТЬ минут позже. Подумайте об этом.
З.Ы. Обычно от Вас вижу адекватные комментарии по делу.... Сегодня что-то пошло не так, увы..
"_Geralt_":

ох, это вы заблуждаетесь, уважаемый! Домой приезжают те, кто едут со скоростью потока!!! А так называемые "тошноты" чаще всего и попадают в замес!!! Чем меньше ваша скорость относительно потока, тем больше попутного транспорта вас опережает, со всеми вытекающими!!!
05.02.2018 в 21:10
Автор не вкуррсе что знак 40 распространяется на другую полосу съезда, а там разрешенио 60!!! Вот такие как он и тошнят 40 и Богдановича в частном секторе стоит!!!!
05.02.2018 в 21:12
полоса там позволяет тебе, автор, двигаться правее и пропустить того, кто едет быстрее... (может и превышая, но это уже другой вопрос). и по ширине по богдановича после некрасова вполне разъедутся 4 авто... но некоторые (обычно тошнящие) едут по центру широченной полосы...
"jamalla":

Ничего это "не позволяет". Есть осевая разметка - соответственно есть только две полосы. При мне в такой ситуации один балбес в Черикове, когда я с подругой от ее родителей ехала, справа гаишника тошнящего опередил - за что был немедленно им же и остановлен и покаран.
"Гамадрила":

А чего это гаишник правила расположения ТС на проезжей части нарушает? Если там по одной полосе в каждую сторону и нет запрета для движения велосипедистов и гужевых повозок одновременно, то обязан был двигаться как можно левее в пределах правой (и единственной) полосы. "Тошнить справа" он не имел никакого права.
05.02.2018 в 21:13
Похоже, автор видео понятия не имеет о таком манёвре, как "обгон" и считает его чем-то страшным и ужасным. Ничего опасного не было, обгон был совершен совершенно безопасно и без нарушений ПДД.
А вот автор видео грубо нарушил требования п.95 ПДД! Надо бы его за это слегка наказать. Слегка - только потому что его нарушение (не сместился вправо будучи обгоняемым) в данном случае было безопасным.
05.02.2018 в 21:16
Одна полоса там и незачем лезть в два ряда.
"Phan1om":

Полос там две! По одной в каждом направлении. И ПДД, хоть и предписывает (п.78) держаться левее в этой полосе, но не запрещает прохеать правее с целью объезда препятствия, созданного едущим левее нарушителем (п.91.4).
05.02.2018 в 21:17
полоса там позволяет тебе, автор, двигаться правее и пропустить того, кто едет быстрее... (может и превышая, но это уже другой вопрос). и по ширине по богдановича после некрасова вполне разъедутся 4 авто... но некоторые (обычно тошнящие) едут по центру широченной полосы...
"jamalla":

Ничего это "не позволяет". Есть осевая разметка - соответственно есть только две полосы. При мне в такой ситуации один балбес в Черикове, когда я с подругой от ее родителей ехала, справа гаишника тошнящего опередил - за что был немедленно им же и остановлен и покаран.
"Гамадрила":

А чего это гаишник правила расположения ТС на проезжей части нарушает? Если там по одной полосе в каждую сторону и нет запрета для движения велосипедистов и гужевых повозок одновременно, то обязан был двигаться как можно левее в пределах правой (и единственной) полосы. "Тошнить справа" он не имел никакого права.
"Mush":

Почитайте внимательнее - гаишника справа опередил. А гаишник так и ехал, как Вы говорите. И я за гаишником точно так же пилила.
05.02.2018 в 21:18
справа гаишника тошнящего опередил - за что был немедленно им же и остановлен и покаран.
"Гамадрила":

Уверены, что покаран? Если да, то только из-за своей лоховатости. Попробовали бы меня тошнящие гаишники в такой ситуации покарать, остались бы довольны.
05.02.2018 в 21:20
сколько еще должно несчастных случаев произойти, чтобы стало очевидно, что таким
перевозчикам нельзя доверять жизни людей.
"LAIK":

Однозначно! Согласен! Полностью одобряю! Приступайте, ликвидируйте эту ОПГ "Минсктранс" и им аналогичные, которые возят людей в смертельно опасных подделках под автобусы, троллейбусы и трамваи.
05.02.2018 в 21:22
маршрутки пустыми редко катаются.
05.02.2018 в 21:26
справа гаишника тошнящего опередил - за что был немедленно им же и остановлен и покаран.
"Гамадрила":

Уверены, что покаран? Если да, то только из-за своей лоховатости. Попробовали бы меня тошнящие гаишники в такой ситуации покарать, остались бы довольны.
"DVK":

Уверена. Чериков - это такой мегаполис, что нарушители там на вес золота.)))))
Кстати, гаишник еще, когда остановил его, то не выключил красный маячок, так что я тоже остановилась, он так на меня удивленно посмотрел, потом на мигалки свои, да помахал мне уже потом жезлом "проезжай". Вот только тогда я и поехала, ну, а в зеркале было видно, что началась воспитательно-штрафовательная беседа.
05.02.2018 в 21:31
Подобное частенько вижу. Маршрутчики родились со стальными яйцами, но с фурой - это выйдет яичница всмятку.
05.02.2018 в 21:44
Подобное частенько вижу. Маршрутчики родились со стальными яйцами, но с фурой - это выйдет яичница всмятку.
"djbass":

Обогащенная железом.
05.02.2018 в 21:46
Обгон разрешён, троллейбус не тормозил для того, чтобы пропустить маршрутку - он сбавил скорость постфактум, чтобы увеличить дистанцию.
Обгон плохо вышел, конечно, но истерить и передёргивать не надо.
05.02.2018 в 21:51
Что ему еще делать, на дороге полно тошнотов
"Женя_Ч":

Ну-ну, только "спешунов" потом со столбов снимают и развозят кого на больничку, кого в морг... А "тошноты", как Вы их называете, приезжают домой, к своим близким и горячему ужину. Целыми. Просто на, от силы, ПЯТЬ минут позже. Подумайте об этом.
З.Ы. Обычно от Вас вижу адекватные комментарии по делу.... Сегодня что-то пошло не так, увы..
"_Geralt_":

Тошноты тоже с удовольствием наматываются на столбы, попадают в ДТП, паровозики, бьются на красный, итп.
Тошнить - не значит ехать безопасно.
05.02.2018 в 21:53
Автор, поздравляю с покупкой видеорегисратора. Безобидная ситуация. На таких участках дороги как ул. Богдановича, будь добр ехать поближе к тралику, чтобы не растягивать вереницу машин по этой улице.
05.02.2018 в 22:04
hypno1993, а из-за таких как вы, там постоянно пробки!
05.02.2018 в 22:06
Щеткина, Вы так считаете? 1. Ограничение скорости-40 2. Создание помех попутному троллейбусу (вынудил экстренно тормозить).
05.02.2018 в 22:11
Я носиться перестал, когда лет 15 назад проехал 200 туда и 200 обратно.
Туда ехал, соблюдая все правила и требования знаков. Назад рано утром шел, часов в 5. Где то и под 130 давал, и по фигу населенные были и что то еще в этом роде.
Разница составила 19 минут.
Ничто. А влететь можно неимоверное количество раз. И в историю и в аварию.
"panda-76":

А 130 по-вашему это экстремальная скорость для трассы?
05.02.2018 в 22:11
Права на полочку,уважаемый водитель.
"S--":

За что? Слегка не рассчитал, но с кем не бывает?
"qazas":

Да все там расчитано, видео искажает расстояние )
05.02.2018 в 22:11
Phan1om, Такая же ситуация на проспекте Независимости, многие ноют, что полосы там очень узкие! Уважаемые, не нойте, пересядьте на общественный транспорт и все дела!
05.02.2018 в 22:13
Домов настроили, дорогу расширить забыли.
05.02.2018 в 22:15
ну да согласен!!! зря он это. хотя по правилам и можно прерывистая линия
05.02.2018 в 22:15
Уберите вообще эти шайтан-арбы с наших улиц
05.02.2018 в 22:21
Что ему еще делать, на дороге полно тошнотов
"Женя_Ч":

Все верно, лезть под фуру!
05.02.2018 в 22:23
давно пора ввести лицензию водителям такси и за такие нарушения нещадно наказывать а за рецидивы лишать. По другому порядка не будет.
05.02.2018 в 22:26
Щеткина, Вы так считаете? 1. Ограничение скорости-40 2. Создание помех попутному троллейбусу (вынудил экстренно тормозить).
"Vfkbyjdrf":

О господи, экстренно тормозить.
Горе-комментаторы...
05.02.2018 в 22:33
знак 40 стоит в кармане. разметка - прерывистая... к чему приплели?
05.02.2018 в 22:55
На таких участках дороги как ул. Богдановича, будь добр ехать поближе к тралику, чтобы не растягивать вереницу машин по этой улице.
"TikNick":

Вы из любителей повисеть на хвосте и подышать в попу впередиедущему?
05.02.2018 в 22:57
езжу там часто. идиотская разметка. в реальности там три машины вполне могут разъехаться без какой либо опасности. чем и пользуется маршрутчик. маршрутчик ничего не нарушил выехал на встречку пересекая прерывистую а не сплошную линию разметки. знака о запрещении обгона нет- в чем проблема???
05.02.2018 в 23:06
Кирпичи повёз..
"Exzotic":

Точно! А как вы догадались про КИРПИЧИ!?
05.02.2018 в 23:06
ненавижу маршрутки.
05.02.2018 в 23:20
Я носиться перестал, когда лет 15 назад проехал 200 туда и 200 обратно.
Туда ехал, соблюдая все правила и требования знаков. Назад рано утром шел, часов в 5. Где то и под 130 давал, и по фигу населенные были и что то еще в этом роде.
Разница составила 19 минут.
Ничто. А влететь можно неимоверное количество раз. И в историю и в аварию.
"panda-76":

А 130 по-вашему это экстремальная скорость для трассы?
"FreeaL":

Так вот кто по М1 130 в левой тошнит )))
05.02.2018 в 23:23
Иногда не понимаю Маршрутчики и Таксисты Прилигированые чтоли
05.02.2018 в 23:29
Иногда не понимаю Маршрутчики и Таксисты Прилигированые чтоли
"volgaklap":

Иногда не понимаю, слоги выкидывают образованные чтоли
05.02.2018 в 23:40
вообще-то знак 40 стоит для дороги, которая уходит вправо после разветвления ))
05.02.2018 в 23:50
А где на видосе собственно нарушение ? Разметка прерывистая, обгонять можно.
05.02.2018 в 23:51
Да и знак 40 явно относится к полосе которая ушла направо.
05.02.2018 в 23:51
Короче, регик такой регик, сам ПДД походу не знает.
05.02.2018 в 23:53
Написал бы ему в каменты под видосом что я на самом деле думаю про его кена, но он понимая какой бред выложил предусмотрительно каменты отключил.
06.02.2018 в 0:31
Автор ехал как полный ноль там. Что мешало держаться чуть правее, глядишь и ситуации этой не было бы.
06.02.2018 в 0:34
И кстати о скорости. Поскольку никто скорость маршрутки не измерил поверенным и сертифицированным прибором, говорить о нарушении скоростного режима невозможно. Да, маневр был рискованным со стороны маршрутчика. Но таких [censored]как регистратор хочется убрать с дороги вообще. Сам не едет и другим не дает. Это от комплексов все внутренних не давать другим проехать, хотя ничего сложного в этом нет.
06.02.2018 в 0:39
И уверяю вас, что там ПРЕКРАСНО можно ехать в две полосы рядом друг с другом. Даже если в одной из полос тралик. Просто некоторые идиоты за рулем тралика едут в точности как автор. Полтора метра от бордюра от правого края ТС и полтора до линии разметки от левого края. Вот так и стоим в пробках, из-за того что хочется нагадить соседу по потоку и не дать проехать и самому тошнить напыжившись и надвинув шапку типа презерватив аж на затылок.
06.02.2018 в 1:32
Разметка прерывистая, но посмотрите, как близко маршрутка разминулась со встречной фурой.
06.02.2018 в 1:32
Будет лучше для всех, если этот водитель займется деятельностью в какой-нибудь другой сфере, не связанной с вождением ТС. Например, на проходной завода сканворды разгадывать.
06.02.2018 в 1:39
нормального обогнал,что тут такого,одни тошнотики я смотрю жалуются.научись ездить и ты будешь уметь обгонять а не всегда за троллейбусом будешь тошнить..
"сярога82":

Согласен. В том месте последний шанс обогнать...
"NetWalker":

"последний шанс обогнать"
Как страшно-то звучит! Даже боюсь представить, что будет, если когда-то не успеешь кого-то обогнать. Вся жизнь наперекосяк. А еще страшнее — что на 3 рубля меньше заработаешь. Лучше десятерых пассажиров угрохать и себя впридачу, чем упустить 3 рубля, согласен.
06.02.2018 в 1:42
Регик - тошнот, неспешно катится по центру дороги, даже не думая перестроиться левее и уступить кому бы то нибыло дорогу, для опережения!
06.02.2018 в 1:51
А где на видосе собственно нарушение ? Разметка прерывистая, обгонять можно.
"viewer2007":

Мне даже интересно стало, что конкретно вы и вам подобные комментаторы обычно пишете про ДТП с пешеходами на переходах )
Там профкомментаторы даже без всяких видео уверенно пишут, что пострадавшие "не убедились". За зеленый идут, но все равно, черти, не убеждаются. Нарушители ПДД! Не убеждаются вовремя, слеп ли приближающийся водитель, исправна ли тормозная система.
А данный погонщик мулов за рулем маршрутки — вот он молодец, ни одного правила не нарушил! Линия прерывистая, бла-бла-бла. И, без сомнения, он очень хорошо убедился. Нуачо, на видео же нет БУМС! в конце. Значит, молодец. Правильно ездит.
06.02.2018 в 2:19
Надо на маршрутках рекламу медицинскую клеить: "с нами запоров не бывает!",а еще строительную,про кирпичи:"постройся с нами!дешево!".
06.02.2018 в 2:52
Тихо ходом пример.
Хоть в здрочнитете на Мозг.
06.02.2018 в 4:35
ничего криминального!!! во-первых там знак не 40 а 50 (смотрите на знаки когда ездите), а во-вторых - многие водители, чтобы не пропускать никого едут там по середине полосы - хотя ширина позволяет ехать спокойно 2 авто параллельно
06.02.2018 в 7:06
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

Я не жду. Рискованно? Да. Но ничего он не нарушил..
"Щеткина":

Если бы водитель троллейбуса не притормозил и не пропустил бы маршрутку? Лобовое? А так да,ничего не нарушил...
06.02.2018 в 7:11
нормального обогнал,что тут такого,одни тошнотики я смотрю жалуются.научись ездить и ты будешь уметь обгонять а не всегда за троллейбусом будешь тошнить..
"сярога82":

Посмотрите видео ещё раз!! Какое нормально но обогнал? Водитель троллейбуса притормозил чтобы пропустить его!!!!
06.02.2018 в 7:20
Народ, тут 100500 коментов нарушил или не нарушил он ПДД... речь же не об этом! Он, будучи человеком, которому доверили свои жизни ( не по своей воле) пассажиры - пренебрёг этим доверием и рисковал, причём не оправданно!!! Вот за это и лишать такой работы - ПОЖИЗНЕННО! Рискнул раз- прокатило, рискнёт и второй и третий он же профи и везунчик. Вы же все это понимаете.
06.02.2018 в 7:33
И уверяю вас, что там ПРЕКРАСНО можно ехать в две полосы рядом друг с другом.
"Vassiliy":

На рено твизи? Да. А на нормальных автомобилях ехать в два ряда в пределах полосы можно, но никак не прекрасно, а только тошнить осторожно. Потому что боковой интервал мал.
Просто некоторые идиоты за рулем тралика едут в точности как автор. Полтора метра от бордюра от правого края ТС и полтора до линии разметки от левого края.

Ну, я так еду. И там, и по аналогичной дороге по Калиновского. Чтобы не пустить идиотов щемиться вперёд правее меня. Потому что идиот прощемится и будет тошнить, вынуждая тошнить меня, в результате будет:
Вот так и стоим в пробках

Вместо того, чтобы спокойно, ровно, быстро и безопасно ехать.
06.02.2018 в 7:39
Технически обгон был не на сплошной. Но это не оправдание!
06.02.2018 в 7:55
Интересно было бы посмотреть,что случится,притопи педаль водитель троллейбуса!!
06.02.2018 в 7:57
Видео ни о чем. Ну пожаловался. У нас не РФ и нет передачи Главная Дорога с рубрикой "Жалуйтесь!". Разметка обгон позволяла. Создание аварийной ситуации только, так слали бы сразу в ГАИ видос. И да, знак 40 там не для той проезжей части, по которой ехал регик, маршрутка и тралик. этот сороковник стоит для ответвления параллельной дороги, которая ведёт к прилегающей территории справа.
06.02.2018 в 8:02
Самое печальное что так бездумно у нас ездит каждый второй. Маршрутчику надо влепить штраф за создание аварийной ситуации.
06.02.2018 в 8:11
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

а что он нарушил там прирывистая линия.......что ему ГАИ скажет?
06.02.2018 в 8:24
Phan1
"DVK":

ГАИ потом расскажете, как вы прпятствие в виде движущегося автомобиля объезжали справа. В тех местах, где две полосы, есть соответствующая разметка — не выдавайте свои иллюзии за истину, пожалуйста.
Phan1om, Такая же ситуация на проспекте Независимости, многие ноют, что полосы там очень узкие! Уважаемые, не нойте, пересядьте на общественный транспорт и все дела!
"1739212":

Там 4 полосы, если вам там узко, то пересаживайтесь на соточку и вперед, зачем одобрения спрашивать? Я на ширину полос на проспекте вроде бы не жаловался, а любители повисеть на бампере и проехать в попутном направлении, не соблюдая боковой интервал на однополосной дороге, пусть и дальше рассказываютю что «там пркрасно поместятся и комфортно разъедутся 4 автомобиля на двух полосах».
06.02.2018 в 8:26
Надо всех маршрутчиков к троллейбусным проводам привязать и тогда возможно будет порядок, хотя наверное маршрутчики и в этой ситуации что-нибудь придумают.
06.02.2018 в 8:35
если бы принципиальный тралик поддал газку?
да- не хорошо, но лезут только когда точно знают что их пустят, а если знает, что могут не пустить - то и лезть не будут
06.02.2018 в 8:36
он заставил тралик снизить скорость - создал аварийную ситуацию, учитывая сферу деятельности, и уровень общественной опасности - только лишение прав
06.02.2018 в 8:42
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

а что он нарушил там прирывистая линия.......что ему ГАИ скажет?
"sevan_1992":

Он не убедился в безопасности манёвра. Создал аварийную ситуацию (вынудил водителя троллейбуса изменить скорость движения)....
Пусть тебя всегда возят такие маршрутчики на переднем сиденье!
06.02.2018 в 8:56
Самое печальное что так бездумно у нас ездит каждый второй. Маршрутчику надо влепить штраф за создание аварийной ситуации.
"Широкомордый":

Была угроза жизни людей и самого водителя. За такое только лишение прав и общественные работы, возможно тогда "[censored]" превратится в человека.
06.02.2018 в 9:07
По этой дороге традиция ехать в два ряда больше 20 лет точно. Хотя там однополосное движение. Никого не оправдываю и не обвиняю, но там всегда все стараются вщемиться в 2 ряда. С учетом того что ближе к обочине люки и ямы в правом ряду ехать не комфортно. Вот и нервозность и нарушения.
06.02.2018 в 9:09
Вы еще в Индии не ездили )
06.02.2018 в 9:10
Регик типичный тошнот. Тралик он якобы пропустил. Да там места было - 2 фуры перед ним перестроились бы свободно. И дальше поехал с дистанцией в 3-4 корпуса, что в час пик в городе выбесит любого, тем более вечно опаздывающего маршруточника.
Разъезд впритирку с фурой серьёзный косяк и вина маршруточника налицо, он спокойно мог перестроится перед региком.
Но всё равно - большинство проблем и пробок в городе от тошнотов и их идиотских принципов пропускать всех подряд и езды по понятиям: я тебе -ты мне, а ПДД это просто книжечка для обучения курсантов.
06.02.2018 в 9:13
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

Я не жду. Рискованно? Да. Но ничего он не нарушил..
"Щеткина":

ну как ничего...... пересмотрите
06.02.2018 в 9:20
Я бы прав лишил, пускай подумает над своими действиями
06.02.2018 в 9:24
Пора уже прав лишать этих маршрутчиков,обнаглели уже в конец,они считают,что законы и правила не для них и можно творить на дорогах что угодно! Не уважают ни свои жизни ни жизни тех людей за которых несут ответственность!
06.02.2018 в 9:26
упраздните этот вид транспорта, что должно произойти чтобы взялись за этих водил с приставкой му
06.02.2018 в 9:27
Так может пора за них взяться? тысячи авто на наших дорогах с утра и до ночи нарушают правила. Нарушают безнаказанно.
06.02.2018 в 9:28
обычный обгон. дальше что ?!!
06.02.2018 в 9:50
Поэтому и нужно создавать удобный ОТ и убирать маршрутки с улиц
06.02.2018 в 9:53
Ничего нового, практически каждый день наблюдаю подобные «безопасные» манёвры водителей маршрутных такси.
"modelkh":

и не только маршрутных - стабильно пока с утра до работы доеду минимум 2 "завершальщиков" на откровенно красный.
06.02.2018 в 9:53
обычный обгон. дальше что ?!!
"dmitry_jaguar":

Дальше идите в школу, обгоняльщик!
06.02.2018 в 10:05
Куда так все спешат? Каждый день такие манёвры наблюдаю, и не только у маршрутчиков...
06.02.2018 в 10:33
К- Культура
06.02.2018 в 10:34
а чего собственно жаловаться?
06.02.2018 в 10:54
Отстаньте вы уже от этого отрезка дороги на Богдановича (некрасова=кольцова)
Там все, всегда так ездят. Ничего не поменяется пока не расширят проезжую часть, а ее вроди как должны в ближайшие годы расширить.
06.02.2018 в 10:55
что троллейбусник, что маршрутчик - хамло и неадекваты. Автор видео пропускающий вперед хамский троллейбус, чтобы потом вся полоса тянулась за ним пол километра - еще худший неадекват и провокатор аварии.
06.02.2018 в 11:00
Нормально обогнал ,а чё они еле тянуться??!!)
"1925477":

наверное, потому что знак 40 висит, движуха плотная, светофоры через каждые 300м
06.02.2018 в 11:03
Там половина так едет, потому что первая тошнит 40
06.02.2018 в 11:04
Регик - тошнот, неспешно катится по центру дороги, даже не думая перестроиться левее и уступить кому бы то нибыло дорогу, для опережения!
"raareal":

Этот тошнот ничего не нарушает, едет с разрешенной скоростью, может ему вообще не ехать, чтобы гоншчыки летать могли? __))) самое веселое, что гоншчык на маршрутке в след раз влетит в фуру, хорошо, если жив останется, будет как баран полдня стоять разбираться, а тошнотик как ехал так и поедет неспешно, разве что у виска покрутит, проезжая мимо )))
06.02.2018 в 11:11
Тебя замучают тасканием в гаи.
06.02.2018 в 11:25
Ехал уверенно ) А троллейбус оттрмозился после полного перестрления маршрутки.. а так похоже наоборот добавлял..
06.02.2018 в 11:26
Ехал уверенно ) А троллейбус оттормозился после полного перестроения маршрутки.. а так похоже наоборот добавлял..
"1781815":
06.02.2018 в 11:32
В этом месте каждый день такое: одни плетуться, другим приходится обгонять.
06.02.2018 в 12:02
Ой когда уже с этой Богдановича хоть что-то сделают...
06.02.2018 в 12:07
Белорусский камикадзе выехал на маршрут
06.02.2018 в 12:17
Жажда наживы она такая!
06.02.2018 в 12:33
Вообще-то, выехал он на обгон по правилам. Обгон он начал после знака "снятие ограничение по скорости 40" и на прерывистой разметке.
06.02.2018 в 12:45
Но всё равно - большинство проблем и пробок в городе от тошнотов и их идиотских принципов пропускать всех подряд и езды по понятиям: я тебе -ты мне, а ПДД это просто книжечка для обучения курсантов.
"Vit3":

Про тошнотов согласен, но, блин, "принцип я тебе-ты мне" - это основа основ быстрого и безопасного передвижения в городе.
06.02.2018 в 12:46
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

Я не жду. Рискованно? Да. Но ничего он не нарушил..
"Щеткина":

Если бы водитель троллейбуса не притормозил и не пропустил бы маршрутку? Лобовое? А так да,ничего не нарушил...
"zrpt":

Нихрена там никто никого не пропускал. Маршрутка сама проехала мимо и вернулась в полосу, имея дистанцию до троллейбуса. Тралик притормозил постфактум для набора дистанции.
06.02.2018 в 12:53
ничего криминального!!! во-первых там знак не 40 а 50 (смотрите на знаки когда ездите), а во-вторых - многие водители, чтобы не пропускать никого едут там по середине полосы - хотя ширина позволяет ехать спокойно 2 авто параллельно
"valdikis":

Ширина позволяет, а правила нет. Проверьте сами. Цепаните там кого-нибудь зеркалом и расскажите прибывшему ГАИ, что "ширина позволяет ехать спокойно". Сюрприз гарантирую.
06.02.2018 в 12:53
Ну, по поводу не мешал... там спокойно умещаются в ряд 2 машины, но не в тот момент, когда по центру ряда едут такие как автор ролика. А уж если таких несколько, то всё действо растяяяяяягивается. А учитывая, о чем в статье упомянуто, интенсивное движение - это тоже неуважение к остальным
06.02.2018 в 12:53
Автор видео ролика все попросту неуверенный водитель... И осуждает всех подрят на дороге
06.02.2018 в 12:55
Уважаемый автор и ему подобные, ездите пожалуйста держась правой стороны, как указанно в правилах!!!
06.02.2018 в 12:59
Но всё равно - большинство проблем и пробок в городе от тошнотов и их идиотских принципов пропускать всех подряд и езды по понятиям: я тебе -ты мне, а ПДД это просто книжечка для обучения курсантов.
"Vit3":

Про тошнотов согласен, но, блин, "принцип я тебе-ты мне" - это основа основ быстрого и безопасного передвижения в городе.
"SmithRO":

Вот пример, когда два нелюбителя тошнотов и соблюдения ПДД во имя быстрого и безопасного передвижения несогласны даже друг с другом. (А на дороге без навыков телепатического общения все еще сложнее).
Вывод — лучше средства для взаимопонимания, чем ПДД, не существует. Все эти "понятия" разложены по разным чугункам и в каждом отдельно взятом чугунке они выглядят хоть немного, да по-разному. И в каждом чугунке они, конечно же, "единственно правильные". Вот только когда я еду, я смотрю на расположение и движение автомобилей на ПЧ, а не внутрь каждого чугунка. Иногда угадываю, что там внутри, но **** не гарантированно.
06.02.2018 в 13:01
Едет как у себя по деревне!
А потом появляются новости о сбитых маршруткой пешеходах на пешеходных переходах.
06.02.2018 в 13:06
Нечего тошнить посередине!!!!!!!,там может ехать спокойно 2 транспотрных средства,регик жалунишка
06.02.2018 в 13:15
Никого не бесит ксенон слепящий в маршрутках, особенно междугородних?
06.02.2018 в 13:30
На этом участке каждый день можно подобные ролики записывать. Богдановича там просто катастрофически нуждается в расширении.
06.02.2018 в 13:48
Что ему еще делать, на дороге полно тошнотов
"Женя_Ч":

Тошноты - это те кто не спешит встретиться с Богом раньше времени.
06.02.2018 в 13:52
Уважаемый автор и ему подобные, ездите пожалуйста держась правой стороны, как указанно в правилах!!!
"slauka":

Укажите пункт ПДД, а затем прочитайте его внимательно.
06.02.2018 в 14:03
Вывод — лучше средства для взаимопонимания, чем ПДД, не существует. Все эти "понятия" разложены по разным чугункам и в каждом отдельно взятом чугунке они выглядят хоть немного, да по-разному.
"ssascha":

Потому что такие ПДД! Что велят ПДД за расположение на ПЧ? Правильно, ехать как можно левее в пределах крайней правой полосы движения. Но при этом, если едущий левее создаёт препятствие (в силу незнания и несоблюдения требований п.91.4), то его прекрасно можно объезжать справа. И в случае коллизии траекторий кто обязан уступать дорогу?
06.02.2018 в 14:07
Богдановича там просто катастрофически нуждается в расширении.
"Pokocany":

А пока до расширения далеко, можно было бы хотя бы разметкой правильно организовать движение. Сделать вместо двух полос - 3. И по месту смотреть и нарисовать, в каком направлении одна полоса, а в каком две.
Только обязательно исключить ситуации, когда из двух полос становится одна, а то с нашими водятлами там постоянно заторы будут. Т.е. сделать так, чтобы была одна полоса едущая в каждом направлении. Там, где остановки троллейбусов - чтобы полоса их объезжала. Перед некоторыми перекрестками - полосы для поворотов налево. Перед некоторыми - для поворотов направо.
06.02.2018 в 14:07
все что я увидел - это что регистраторы xia..mi не нужно покупать
06.02.2018 в 14:08
По этой дороге традиция ехать в два ряда больше 20 лет точно.
"Dabass":


Традиция это не ПДД. По ПДД там 1 полоса, и да, она реально там всего одна. Если начать езду в 2 полосы, легко можно цепануться зеркалами.
06.02.2018 в 15:15
Щеткина, Двойной обгон!
"mihail88_10":

Если это двойной обгон, то тогда я по дороге с Лидбира выполнял шестнадцатирной, тринадцатирной и несколько разновидностей меньше десятирного. Что мне за это грозит?
Как обычно лишь к середине комментариев есть толковые комменты. Да и вообще, такое поведение водителей там часто, разве что под грузовики не попадают чаще :) Сам обгоняю там время от времени. Но маршрутчик, считаю, мог бы и перестроиться обратно между траликом и региком. Потом бы следующим заходом обошел бы тралик.
06.02.2018 в 15:35
а в прочем ничего нового
06.02.2018 в 16:53
Там такое каждый божий день, вы наверное в первый раз там едете.
06.02.2018 в 17:16
А почему бы просто не подвинуться троллейбусу и грузовику к бордюру? Там было много места, неужели так хочется нагадить если он ездит как тебе не нравится? троллейбус создаёт помеху для всех не только для маршруток, давайте теперь все провоцировать лобовые дтп с пострадавшими ради самоутверждения
06.02.2018 в 17:18
Маршрутчиками давно пора занятся. Но ГАИ все некогда.
"Codman":

Ждем операции "Маршрутка".
06.02.2018 в 17:21
а где нарушение дорожный блогер?
06.02.2018 в 18:04
Вот пример, когда два нелюбителя тошнотов и соблюдения ПДД во имя быстрого и безопасного передвижения несогласны даже друг с другом. (А на дороге без навыков телепатического общения все еще сложнее).
"ssascha":

На дороге без навыков телепатического общения всё понятно. Было бы. Если бы люди у нас вели себя как обиженные бараны так часто. И не тупили в очевидных ситуациях.
Съездите для разнообразия в ту же Москву, обратите внимание, насколько люди более скоординированы друг с другом безо всяких телепатических навыков.
06.02.2018 в 18:05
На дороге без навыков телепатического общения всё понятно. Было бы. Если бы люди у нас вели себя как обиженные бараны так часто.
"SmithRO":

Если бы НЕ вели, конечно же
06.02.2018 в 18:44
Ждём жёсткой реакции ГАИ!...
"Вован28061983":

а они заняты-испытывают квадрокоптеры
06.02.2018 в 20:08
просто водитель на 101% уверен в себе, и в своем авто
06.02.2018 в 20:11
Что маршрутчики что таксисты-ОДИНАКОВЫЕ
06.02.2018 в 20:23
Щеткина,
БУГАГАГАГА
Скоростной исходя из комента и обгон на перекрёстке, а так ни чего!))))
Откуда столько цензоретов в стране?!))
06.02.2018 в 22:30
Ненавижу ездить в маршрутках
06.02.2018 в 22:45
Вот пример, когда два нелюбителя тошнотов и соблюдения ПДД во имя быстрого и безопасного передвижения несогласны даже друг с другом. (А на дороге без навыков телепатического общения все еще сложнее).
"ssascha":

На дороге без навыков телепатического общения всё понятно. Было бы. Если бы люди у нас вели себя как обиженные бараны так часто. И не тупили в очевидных ситуациях.
Съездите для разнообразия в ту же Москву, обратите внимание, насколько люди более скоординированы друг с другом безо всяких телепатических навыков.
"SmithRO":

Давече случилось пару дней покататься по белокаменной. Не был там лет 5-6. Мой вердикт конечно поверхностный, но там тоже большинство пробок от тошнотов, просто их там тыщи, они во всех рядах в шахматном порядке едут свои 50-60, а остальные вынуждены их объезжать, что естественно повышает вероятность ДТП. При этом средняя скорость потока 80-90-100. И как и наши "стрёмные" перестраиваются на счёт "три", вне зависимости от окружающей ситуации.
Много конечно "борзых", но столкновений разумно опасаются и получив "отказ с сигналом" щемят следующего "слабонервного".
В их пробках двигаться можно достаточно быстро, только для этого нужно двигаться по правому ряду, периодически выезжая в полосу ОТ или обочину. А наличие многочисленных тошнотов позволяет беспрепятственно перестраиваться в нужный ряд вообще никому не создавая помех.
06.02.2018 в 23:10
сайт 6
06.02.2018 в 23:22
Пора открывать "Кладбище для маршрутчиков" и на надгробной плите нацарапать "Я был .у.ак"
07.02.2018 в 1:27
"я ему уступил"? оно и видно как ты уступил
07.02.2018 в 13:59
узбагойся, в том месте всегда так ездят, в 2 ряда по 1 полосе, особенно водители маршруто
07.02.2018 в 22:07
Codman, да что вы говорите, а все ососальнные водители легковых авто прям святые...создаёте больше опасных ситуаций чем маршрутчики, и да я не водитель и прав у меня нет, и никого я не защищаю! Этот водитель создал оварийную ситуацию, но не НАДО судить всех по одному! И пользуясь случаем прошу вас всех водителей не выпендриваться на дороге и не подрезать и не учить, в другой машине могут быть дети!!!
08.02.2018 в 11:17
Было десять жизней осталось???????? Надо думать не только о себе. ⌛⌛⌛⌛⌛⌛⏰⏰⏰⏰
08.02.2018 в 16:25
Ни какой реакции ГАИ не будет. А вот при приёмке на такую работу, я бы заставлял проходить психологический тест. Рисковать чужими жизнями, это не нормально !