«Тачка нарасхват». Евгений продает экономичный Mitsubishi Outlander по кличке Буцефал с газовым оборудованием
484
14 февраля 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
«Тачка нарасхват». Евгений продает экономичный Mitsubishi Outlander по кличке Буцефал с газовым оборудованием

Тема нынешнего обзора — экономичность. По словам владельца продаваемого Mitsubishi Outlander Евгения, система газового оборудования, которую он установил сразу после покупки машины, уже не раз окупилась. С учетом отнюдь немалого расхода полноприводного автомобиля — а речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным. Что еще доработал в машине нынешний хозяин и не забыл ли он о поддержании восьмилетнего Outlander в приличном состоянии? Эти вопросы мы направили специалистам СТО, проводившим диагностику. По их заключению автомобиль пребывает в весьма хорошем состоянии.

Предложение

За полноприводный внедорожник 2009 г. в. просят 14 460 долларов в эквиваленте. Под капотом — трехлитровый бензиновый двигатель. Автомобиль пробежал уже 96 тыс. км. Коробка передач — «автомат». В комплектацию входят кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, система контроля стабилизации, легкосплавные диски. Продавец обещает в качестве бонуса летнюю резину. «Машина в идеальном состоянии. Просто как новая, — пишет мужчина в объявлении. — Антикоррозийная обработка кузова. Установлена вибро/шумоизоляция всего салона, включая потолок и пол. Пробег родной на все 100%. Если нужен такой автомобиль, лучше вы не найдете».

серый, внедорожник, бензин 3 л, автомат, полный привод

«Вообще, его зовут Буцефал, — заявление Евгения несколько обескураживает. — Я даже заказал брелок с этим именем, повесил на ключи. Всегда, когда нравится машина, даю ей имя. А автомобилей у меня было много, в том числе схожего с этой моделью класса. Основываясь на собственном опыте, скажу так: Jeep Cherokee едет где угодно, но на трассе его качает. Volvo XC90 хорош на трассе, однако на бездорожье он попросту вязнет. Mitsubishi Pajero, может, и выглядит внушительно, но неуклюж везде. В Mercedes ML невозможно нормально покуролесить — нельзя выключить ESP (то есть кнопка как бы срабатывает, но по факту электроника не дает). А вот эта модель у японцев удалась: позволяет весело разогнаться на дороге, не менее бодро сбежать с нее в поля. При этом с выключенным ESP автомобиль будет носить ровно столько, сколько водитель будет выжимать газ. Признаться, семья против того, чтобы я продавал Outlander: очень нравится комфорт салона, большой багажник. Но я так привык — не могу долго ездить на одной машине».

Что дальше?

Евгений уверяет, что просмотрел немало Outlander, прежде чем остановил выбор именно на этом образце: «Автомобиль, как говорят, от барина, а не от сироты. Брал его в Питере у директора страховой компании. Как только начал торговаться, он резко собрался и уехал. Пришлось схитрить — попросил друзей позвонить с их номера по объявлению, директор приехал на встречу, а к нему вышел я. По негативному опыту было понятно: любая просьба о скидке его раздражает — настолько человек уверен в своей машине. Так что купил по указанной стоимости без обсуждений. Как выяснил позже, тот страховщик действительно знал цену товару: когда на СТО для проверки сняли крышку двигателя, спросили меня, не менял ли я мотор — все выглядело, будто агрегат был новым. Видимо, предыдущий владелец пользовался оригинальными маслами, привезенными из Европы. Я продолжил эту традицию и принципиально не покупаю техжидкости ни в Беларуси, ни в Украине, ни в России».

Это было в сентябре 2017 года. Тогда Евгений приобрел второй автомобиль в семью. Первый — Volkswagen Jetta 2008 г. в. — в зимнее время не используют, хотят сохранить на большой срок эксплуатации. За полгода мужчина проехал примерно 12 тыс. км: половина пробега пришлась на город, половина — на трассы, бывали и выезды на бездорожье. Для проверки мощности владелец разогнал Outlander до 160 км/ч и пришел к выводу: «Идет уверенно, несмотря на снег под колесами. Машина просто топит его под собой!»

И все же, несмотря на преимущества, Евгений остается верным своему принципу «раз в шесть месяцев — новое авто». Причина продажи — в желании осуществить давнюю мечту о семейном путешествии. Прошлым летом не удалось — мужчина сломал ногу и три месяца провел в гипсе. Примечательно, что за Mitsubishi он поехал как только этот самый гипс сняли. Неизбежно приближающийся теплый сезон Евгений не намерен пропускать. В его планах — купить грузовой Mercedes Sprinter в Германии (пассажирские версии дешевле) и переоборудовать его под «тур-бас». В Литве и Украине, по его словам, из грузовых Sprinter легко делают автобусы с тремя спальными местами и большим отсеком для багажа — «как конструктор собирают». На этом Mercedes Евгений намерен отправиться в евротур с посещением Карпат и Альп.

«Просто хорошая вещь»

Именно эту фразу озвучил владелец, когда мы попросили, не задумываясь, назвать положительные качества Mitsubishi Outlander. «Можно отдать десять тысяч за машину, а в итоге остаться и без денег, и без нормального авто, — рассуждает продавец. — Но эта история не про Буцефала. В нем все предельно просто: даешь газа — он едет. Но движется быстро и уверенно, подчеркивая, насколько машина сбита. А этого порой не хватает современным моделям».

Да, Евгений поспособствовал такому поведению. Во-первых, установил газовое оборудование с усиленными форсунками. Работы проводил в Украине, они обошлись в $580. Теперь при оборотах ниже 4000 мотор работает на газу, а после преодоления этой отметки подключается бензин. Естественно, экономия налицо. Во-вторых, заказал выточку специальных проставок, чтобы слегка приподнять заднюю часть машины. Проставки высотой в 2 см установили под пружины. Мужчина уверяет, что это улучшило аэродинамику: нагрузка перераспределилась, отчего корпус стал более устойчивым. В-третьих, по периметру кузова установили двойную шумоизоляцию, днище обработали антикором.

«Это конь, — резюмирует собеседник. — Он постоянно норовит встать на дыбы, хочет бить копытами. А потому будто просит разгона, требует нажать на газ. И отзывается тогда, когда ты выполняешь его просьбу. Тогда кайф испытывает уже пилот — не раз обращал внимание, что со стартом машины сердце начинает биться сильнее».

Результаты диагностики

Как уже было сказано, по заключению сотрудников СТО автомобиль пребывает в весьма хорошем состоянии. Однако некоторые нюансы у восьмилетнего Mitsubishi Outlander все же обнаружили. «Не работает передний правый габарит, подсветка номера сзади, — отметили специалисты. — Заметны царапины на капоте, но толщиномер показал одинаковый слой ЛКП на всех деталях. На передних стеклах наклеена нештатная тонировка. Аккумулятор заряжен на 60%. Антифриз находится на минимальном уровне. Тормозные колодки изношены, их ресурс — примерно 40%».

Во время компьютерной диагностики обнаружились две активные ошибки: «множественные перебои зажигания в нескольких цилиндрах» и «некорректная работа CAN-шины». Вторую Евгений объясняет отсоединенной во время работы автомобиля клеммой АКБ. Причину же первой ошибки — более серьезной — оперативно установить сложно. Для этого необходимы дополнительные тесты.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Mitsubishi с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.02.2018 в 8:20
Очередная байка про меняющего машины раз в полгода.

Откуда они такие берутся? 12 тыш проехал и в люди, но только оригинальные масла из Европы. Какие масла? Одно ТО максимум сделал, и там его обрадовали на диагностике?

Кстати, я не совсем понял. Как это газовое у него окупилось за 12 тыш пробега? Да ещё и "не раз".
675
Лучший комментарий
14.02.2018 в 8:03
как тачку назовешь- так она и поедет.........................
14.02.2018 в 8:03
Как на такой автомобиль можно ставить газ?
Экономишь? Катайся на Матизе
14.02.2018 в 8:03
Дорого - 15 штук за Аутлендер 09 года, да еще на газу!
14.02.2018 в 8:04
речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным.

Не можешь заправлять машину - не выкаблучивайся и покупай экономичную. А все эти газы - ужасный колхоз.
14.02.2018 в 8:04
Дизель или бензин спокойнее!…
14.02.2018 в 8:04
Это раньше газовое оборудование было плюсом - сейчас это скорее минус. Лучше снять перед продажей.
14.02.2018 в 8:06
Хочешь спокойно и быстро продать машину - ставь адекватную цену
14.02.2018 в 8:06
Зачем газ если можно на дизельной экономно ездить.
14.02.2018 в 8:06
Автомобиль б/у не должен стоить больше десятки
14.02.2018 в 8:07
некорректная работа CAN-шины

Если продавец врет насчет аккума, то в будущем будут приличные проблемы.
14.02.2018 в 8:08
Mitsubishi Outlander по кличке Буцефал с газовым оборудованием

Рассмешил с утра)) Еще бы люди на w12/v12 ставили газ. Дешевле же!
14.02.2018 в 8:08
Как на такой автомобиль можно ставить газ?
Экономишь? Катайся на Матизе
"makar123":

Весьма спорно...Матиз жрет не так уж и мало ...
14.02.2018 в 8:08
Опять цена завышена. Кто-нибудь вообще ставит реальный ценник?
14.02.2018 в 8:11
система газового оборудования, которую он установил сразу после покупки машины, уже не раз окупилась.... За полгода мужчина проехал примерно 12 тыс. км:

как-то не вяжется...
14.02.2018 в 8:12
96тыс?как обычно в церковь по выходным ездили...
14.02.2018 в 8:12
э-эмм.. а где баллоны гбо и какого объема? багажное вроде в стоке, под днищем чтоли.
14.02.2018 в 8:17
Хороший авто, удачи.
14.02.2018 в 8:17
газовое оборудование.... дальше объявление можно не читать )))
14.02.2018 в 8:17
хорошая машина, удачных продаж. дорого
14.02.2018 в 8:19
перекуп ?
14.02.2018 в 8:20
речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным.

Не можешь заправлять машину - не выкаблучивайся и покупай экономичную. А все эти газы - ужасный колхоз.
"Tahasan":

Ужасный колхоз - рассуждения некомпетентного дилетанта !!! " Сасед -рамонтник па гаражу сказау , што газ маторы убивае .." Или "паставил газ - хрэнова работае !"----- Нефиг ставить что попало и у кого попало !!! От жадности наколхозят-наэкономят сборную солянку из дешевых комплектующих ---и плачутся ... Уже не одна машинка на газу была . Брал с установленным в Европе оборудованием --- горя не знал .
14.02.2018 в 8:20
Очередная байка про меняющего машины раз в полгода.

Откуда они такие берутся? 12 тыш проехал и в люди, но только оригинальные масла из Европы. Какие масла? Одно ТО максимум сделал, и там его обрадовали на диагностике?

Кстати, я не совсем понял. Как это газовое у него окупилось за 12 тыш пробега? Да ещё и "не раз".
14.02.2018 в 8:20
Куча какой-то отсебятины, езды по ушам, минимум конкретики и полезной инфы. Вывод - 100% перепук с малины или жданов.
14.02.2018 в 8:21
нормальная цена ,ничего особенного по адски завышенной цене для данной рубрики.я не вижу !
14.02.2018 в 8:22
Mitsubishi Outlander по кличке Буцефал с газовым оборудованием

Рассмешил с утра)) Еще бы люди на w12/v12 ставили газ. Дешевле же!
"xShaman":

Есть и такие примеры, как и китайская резина на мерсе АМГ.
14.02.2018 в 8:23
Взял бы за двенарик... 14 с хвостом за 9летку- многовато
14.02.2018 в 8:23
Куча какой-то отсебятины, езды по ушам, минимум конкретики и полезной инфы. Вывод - 100% перепук с малины или жданов.
"Парасон":

Точно. Весь этот поток сознания очень напоминает рассказы барыг на Малине. Вишенкой на торте рассказ про серьёзного человека в Питере. У них у всех машины сплошь из-под директоров, крупных бизнесменов и банкиров.
14.02.2018 в 8:24
я вот только не понял зачем установили газовое оборудование ,чтоб на машине почти не ездить, 2009 год 98 000 км пробега, это как , машина выходного дня ?
14.02.2018 в 8:25
Почитал повнимательнее - это 100% перекуп, байки про "новую машину раз в 6 месяцев" придумал, чтобы объяснить историю других своих объявлений. Плюс в объявлении имя продавца Константин, тут же наш продавец - Евгений. Хто-та урот?
14.02.2018 в 8:26
речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным.

Не можешь заправлять машину - не выкаблучивайся и покупай экономичную. А все эти газы - ужасный колхоз.
"Tahasan":

Эксперты в теме!
14.02.2018 в 8:27
Дизель или бензин спокойнее!…
"Вован28061983":

С ОТ наверное виднее?
14.02.2018 в 8:27
Как на такой автомобиль можно ставить газ?
Экономишь? Катайся на Матизе
"makar123":

Матиз очень неэкономная машина. Поверьте, я знаю... 0.8 литра объема, а жрут полноценно 7-8 по городу... если больше сотки едешь- все 10. И это без кондея и АКПП...
14.02.2018 в 8:27
А в объявлении ни слова про газ...
14.02.2018 в 8:28
16 литров?? Как-то много, у меня L200 по городу зимой 13
14.02.2018 в 8:29
Очередная байка про меняющего машины раз в полгода.

Откуда они такие берутся? 12 тыш проехал и в люди, но только оригинальные масла из Европы. Какие масла? Одно ТО максимум сделал, и там его обрадовали на диагностике?

Кстати, я не совсем понял. Как это газовое у него окупилось за 12 тыш пробега? Да ещё и "не раз".
"Bacёk":

Не говори. все 12 тыс тряпочкой протирал, ввалил кучу денег в ГБО, да еще и шумку полную сделал в подарок будущему владельцу.
14.02.2018 в 8:29
На месте мужика я бы не стал называть своего железного коня Буцефалом и тем более рассказывать об этом на всю страну. Ведь известно, что Буцефал был любимым конём Александра Македонского, которому, как и большинству греков того времени, было не принципиально делать это с женщиной или с мужиком.
14.02.2018 в 8:29
Отличная машина! и ГБО это нормально))был такой же аут, только 2,4..Ставил ГБО и за 2 поездки во Францию отбил стоимость, главное на ГБО не экономить, я ставил BRC и обошелся он мне в 1к уе..Разницы в расходе с бензином не было, да и не тупила...
Тут видимо на ГБО решили сэкономить, вангую, ошибки в цилиндрах именно из-за ГБО...
14.02.2018 в 8:29
Ну и как обычно, по традиции рубрики, тут все сплошь гоншчыки


«Это конь, — резюмирует собеседник. — Он постоянно норовит встать на дыбы, хочет бить копытами. А потому будто просит разгона, требует нажать на газ. И отзывается тогда, когда ты выполняешь его просьбу. Тогда кайф испытывает уже пилот — не раз обращал внимание, что со стартом машины сердце начинает биться сильнее».


Глянул я тут в каталог. У этого "коня" аж 9.7 сек до сотни, и это на бензине. Не на газу.
Сумасшедшая динамика, потому и продаёт. Не справляется, видать
14.02.2018 в 8:30
Очередная байка про меняющего машины раз в полгода.

Откуда они такие берутся? 12 тыш проехал и в люди, но только оригинальные масла из Европы. Какие масла? Одно ТО максимум сделал, и там его обрадовали на диагностике?

Кстати, я не совсем понял. Как это газовое у него окупилось за 12 тыш пробега? Да ещё и "не раз".
"Bacёk":

Не говори. все 12 тыс тряпочкой протирал, ввалил кучу денег в ГБО, да еще и шумку полную сделал в подарок будущему владельцу.
"Кирюха":


просто продавец очень добрый, нежадный человек, решил приятное покупателю сделать
14.02.2018 в 8:30
Правило "раз в полгода новый автомобиль" и при этом ставит газовое оборудование? Кто то свистит...
14.02.2018 в 8:30
Снял крышку для проверки))))) ой кто-то врет
14.02.2018 в 8:32
Да, кстати, когда был во Франции-Бельгии, было очень много авто на ГБО, прием не сиротских, а Лексусы, Финики и даже видел 222 мерседес! и люди не парятся и не считают себя нищебродами, зачем заправлять по 1,5 евро, если можно по 0,8 или как в Бельгии по 0,38 Евро!
14.02.2018 в 8:33
речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным.

Не можешь заправлять машину - не выкаблучивайся и покупай экономичную. А все эти газы - ужасный колхоз.
"Tahasan":

Что здесь колхозного? ваг с завода ставит.
14.02.2018 в 8:34
Никогда не возьму машину даже с заводским газом. Слишком дорого может обойтись экономия.
14.02.2018 в 8:34
Хороший был авто без газа.
14.02.2018 в 8:34
"Во время компьютерной диагностики обнаружились две активные ошибки: «множественные перебои зажигания в нескольких цилиндрах» "
Вот тебе и крышку снял для проверки!
14.02.2018 в 8:36
Евгений остается верным своему принципу «раз в шесть месяцев — новое авто».

Понятно. С этого и надо было начать.
14.02.2018 в 8:37
Удивляют "специалисты" говорящие , что газ это колхоз. Подъедьте хотя бы "Газавтосистем" и спросите какие машины из внедорожников к ним приезжают. Сам езжу на газу на всех машинах , всю жизнь и ни разу не имел проблем с газом.Просто смотреть надо за машиной и будет вам счастье. А то что здесь кричат про газ , так это или молокососы или не далекие люди .
14.02.2018 в 8:37
Куча какой-то отсебятины, езды по ушам, минимум конкретики и полезной инфы. Вывод - 100% перепук с малины или жданов.
"Парасон":

Дак на то и указывает такой быстрый срок перепродажи. Купить, подфуфлить, и пока ничего конкретно не сломалось - слить. Известная схема.
14.02.2018 в 8:38
Я вам точно говорю, что это просто не адекватная цена!
14.02.2018 в 8:38
Семья стоит буквально на коленях, просит, Женя, не прадавай ауто! Машина - сказка, для себя делал, штоб чэрэз 6 месяцау прадаць - такой у мяне прынцып!
14.02.2018 в 8:38
Очередной сказочник! Пускай детям рассказывает, как он за пол года ГБО окупил!! УГУ. До трос окончательно и в люди. После покупки с авто ничего не делалось.
14.02.2018 в 8:40
«множественные перебои зажигания в нескольких цилиндрах» и «некорректная работа CAN-шины» по ходу Буцефала к конкретному фельдшеру везти надо
14.02.2018 в 8:43
Семейная традиция - раз в полгода менять авто. Пошаманив немножко. И чуть дороже. Совсем не перекуп, вы что.
14.02.2018 в 8:44
брелок для этого ослика должен быть иа.
14.02.2018 в 8:44
Опять цена завышена. Кто-нибудь вообще ставит реальный ценник?
"SOLDYK":

Кто ставит нормальный ценник, тот машину быстро продает, а не бегает по "тачкам нарасхват" со своим конем не первой свежести.
14.02.2018 в 8:44
szpakouski, ну ведь коня он не трогал
14.02.2018 в 8:45
Заметил, что данную рубрику в целях продвижения используют те, у кого продажа по тем или иным причинам продвигается не очень. Как правило люди говорят, что "хотят дорого"
14.02.2018 в 8:46
Очередное ведро с болтами
14.02.2018 в 8:48
Отличная машина! и ГБО это нормально))был такой же аут, только 2,4..Ставил ГБО и за 2 поездки во Францию отбил стоимость, главное на ГБО не экономить, я ставил BRC и обошелся он мне в 1к уе..Разницы в расходе с бензином не было, да и не тупила...
Тут видимо на ГБО решили сэкономить, вангую, ошибки в цилиндрах именно из-за ГБО...
"eXtory":

Вот именно , сэкономили на оборудовании и ставили криворучки ! Косяков при нормальной установке не должно быть !!!
14.02.2018 в 8:48
По словам владельца продаваемого Mitsubishi Outlander Евгения, система газового оборудования, которую он установил сразу после покупки машины, уже не раз окупилась.

Рассчёты показывают, что комплект газового оборудования окупается в среднем за 60 тыс км. Сколько же этот джентльмен наездил в таком случае?
14.02.2018 в 8:49
Покупает машину на 6 месяцев!!! Этим все сказано
14.02.2018 в 8:49
szpakouski, ну ведь коня он не трогал
"menater":

Ну мы может не всё про Александра Великого знаем. Может ещё фильм и про это снимут.
14.02.2018 в 8:51
Не приятно, когда г... в уши льют. После таких стандартных баек перекупов машину бы не покупал
14.02.2018 в 8:53
Еще один "сказочник"... техжидкости он возит из Европы))). Самое дешевое газовое воткнул. Ошибки по двигателю... решил скинуть по быстрому.
14.02.2018 в 8:55
Нет денег на бензин не покупай бойльшой обьем.а то у нас любят с голой [censored]но типа на крутой тачке.
14.02.2018 в 8:55
В его планах — купить грузовой Mercedes Sprinter в Германии (пассажирские версии дешевле) и переоборудовать его под «тур-бас».

Не понял. А почему не взять пассажирскую версию, раз она дешевле?
14.02.2018 в 8:55
Зачем на машину, если ты не собирался на ней ездить больше года, ставить газ? Ты что альтернативно одаренный? Газ на машине - приговор продаже. Каждый покупатель будет задавать вопрос. Поставил газ, чтобы экономить? Наверное раз в год 50-100 тыс проезжаешь?

100% машина с серьезными проблемами. И ошибки Кан-шины тому подтверждение. Учитывая пробои в цилиндрах, у этой машины либо пробег уже за 300 тыс. - это нормальный пробег для машины с ГБО 2009 года. Либо митсубиши начинают уже разваливаться через 10 лет службы - обе ошибки причина того что проводка уже гниет. А скорее всего и то и другое.
14.02.2018 в 8:56
В объяве город Минск, по номеру Гомельская область, продает Евгений в объяве Константин, а почему через полгода продает - пришло из России разрешение на регистрационные действия, вот и продает. Онлайнер - сверяйте хотя бы у продавца паспорт и техпаспорт, чтобы убедиться что не перекуп нам тут сладко заливает
14.02.2018 в 8:56
Для проверки мощности владелец разогнал Outlander до 160 км/ч и пришел к выводу: «Идет уверенно, несмотря на снег под колесами. Машина просто топит его под собой!»


С возрастом люди забывают знания законов физики, полученные в школе (институте) и делают порой невообразимые глупости (
14.02.2018 в 8:57
Угу: меняю автосы раз в 6 месяцев, поэтому поехал на Украину поставил газ )))))
14.02.2018 в 8:58
Очередной перекуп
https://ab.onliner.by/mycars/918358
14.02.2018 в 8:59
10 тысяч стартовая цена - это рекомендация для продажи
14.02.2018 в 8:59
Так, а легенды про РАВ 4 https://ab.onliner.by/car/3695989 и Мерс Ешку https://ab.onliner.by/car/3695455 из объяв героя можно услышать?
14.02.2018 в 9:01
речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным.

Не можешь заправлять машину - не выкаблучивайся и покупай экономичную. А все эти газы - ужасный колхоз.
"Tahasan":


Что за бред я только что прочитал. Чем больше жор у машины, тем выгоднее ставить газ. Остальное - для бедных духом. Люди специально выискивают большие престижные тачки с высокообъемистыми двигателями без всякого непосредственного впуска, VVTI и прочего чтобы туда поставить газ и платить за топливо в 2 раза меньше и ни в чем себе не отказывать, в том числе в нажатии тапки в пол. Извини, но когда ты за год вместо $5000 баксов на топливо отдал $3000 то такое чудо я бы поставил даже на месредес, если бы эти мерседесы все еще были бы машинами.
14.02.2018 в 9:01
Отличная машина! и ГБО это нормально))был такой же аут, только 2,4..Ставил ГБО и за 2 поездки во Францию отбил стоимость, главное на ГБО не экономить, я ставил BRC и обошелся он мне в 1к уе..Разницы в расходе с бензином не было, да и не тупила...
Тут видимо на ГБО решили сэкономить, вангую, ошибки в цилиндрах именно из-за ГБО...
"eXtory":

Вы во Францию через Чукотку ехали? или как за почти 10т.км можно отбить 1т уе?
14.02.2018 в 9:02
речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным.

Не можешь заправлять машину - не выкаблучивайся и покупай экономичную. А все эти газы - ужасный колхоз.
"Tahasan":

Что здесь колхозного? ваг с завода ставит.
"ezduk":

Как же, выдели, как оно на заправках бабахает (
14.02.2018 в 9:02
А в этой рубрике вообще бывают не убито-уколхоженно-зашпаклеванные брички со смотанным пробегом и гудроном в поддоне?
14.02.2018 в 9:03
В объяве город Минск, по номеру Гомельская область, продает Евгений в объяве Константин, а почему через полгода продает - пришло из России разрешение на регистрационные действия, вот и продает. Онлайнер - сверяйте хотя бы у продавца паспорт и техпаспорт, чтобы убедиться что не перекуп нам тут сладко заливает
"viktor500011":

У него в объявах еще две машины. Фуфло полное короче, совсем нас за дураков держат.
14.02.2018 в 9:04
Кучеряво живёт Евгений, меняет тачки каждые полгода.
14.02.2018 в 9:06
Кучеряво живёт Евгений, меняет тачки каждые полгода.
"mobybeck":

Перекупам позволительно, я бы даже сказал - жизненно необходимо.
14.02.2018 в 9:09
система газового оборудования, которую он установил сразу после покупки машины, уже не раз окупилась.... За полгода мужчина проехал примерно 12 тыс. км:

как-то не вяжется...
"catera":

расход 16 л/100 км. 120 *16* *1.21 руб = 2323 рубля.
На газе стоимость: 18/100 км. 120*18*0.7=1512 руб.
Не окупил, но почти окупил.
14.02.2018 в 9:10
Что за ведро? Полгода и в люди , типа такой принцип - смешно, аж неудобно. И он такой непервый, вы перекупов рекламируете?
14.02.2018 в 9:10
Перепись системных людей. "Газ убивае", "Чаго ты эканомиш у цябе ж грошы на гэдкую машыну есць"... И всем лишь бы что то острое сказать. Какие же людишки жалкие создания, жаль...
14.02.2018 в 9:12
Ну кому нужно почти десятилетнее авто по цене нового внедорожника .
14.02.2018 в 9:14
И все же, несмотря на преимущества, Евгений остается верным своему принципу «раз в шесть месяцев — новое авто». Причина продажи — в желании осуществить давнюю мечту о семейном путешествии.


Я бы у такого тачки не покупал. За полгода практически любую машину вообще можно не обслуживать никак, урезать ее, как-то переживет. А что будет дальше не его уже проблема.
14.02.2018 в 9:14
За 9 лет 96 тыс. пробега ну-ну.
14.02.2018 в 9:15
«множественные перебои зажигания в нескольких цилиндрах» ", охлаждающая жидкость на минимуме, ГБО... не мешало бы компрессию по цилиндрам глянуть в этом "Буцефале"... а то мало ли что ;)
14.02.2018 в 9:15
И огласите, как за 6 месяцев ГБО уже успело окупиться, да еще и несколько раз ? Мсье писатель фантаст ?
14.02.2018 в 9:18
Во-вторых, заказал выточку специальных проставок, чтобы слегка приподнять заднюю часть машины. Проставки высотой в 2 см установили под пружины.


А по фото и не скажешь что там есть проставки. Отсюда логичный вывод, скорее всего в машине тягали что-то тяжелое и пружины просели, а проставками просто вернули геометрию. Может стоило заменить пружины, а не этот колхоз разводить ? Кстати изменение геометрии подвески ни разу не полезно для шрусов, они будут на излом работать и выходить из строя гораздо раньше.
14.02.2018 в 9:19
это просто жесть! Цена не то что завышена, а просто умножена на 2! В нормальном состоянии это авто не будет никогда жрать 16 литров бензина, только если не снимать ногу с педали газа. когда разберутся с пропусками зажигания, то и расход станет нормальным 12-14 литров.
14.02.2018 в 9:22
Евгений остается верным своему принципу «раз в шесть месяцев — новое авто».

Прикольный у перекупа девиз. Жалко средние века давно закончились, а то можно было бы на щите выбить.
14.02.2018 в 9:22
две активные ошибки: «множественные перебои зажигания в нескольких цилиндрах» и «некорректная работа CAN-шины». Вторую Евгений объясняет отсоединенной во время работы автомобиля клеммой АКБ.


А вот и причина продажи, такой хароший мотор оказывается троит. И простите, а зачем вообще на такой хароший машин было отсоединять клеммы аккумулятора, да еще и на работающей машине ? Очень хотелось попалить электрику ? Или электрика уже дохлая ?
14.02.2018 в 9:22
Когда заурядному авто с страшно-странным внешним видом дают имя Буцефал, делая именной брелок-лучше об этом никому не говорить. Кроме смеха это ничего не вызывает. Вроде бы не 16 лет по фото.
14.02.2018 в 9:23
Так реально перекуп у него 3 машины на продаже
14.02.2018 в 9:23
На сайте автобана по его телефону проходят несколько машин: Toyota RAV4 ,Mercedes-Benz E-Класс, Mitsubishi Outlander 2008 , Mercedes-Benz C-Класс
14.02.2018 в 9:27
Очередная байка про меняющего машины раз в полгода.

Откуда они такие берутся? 12 тыш проехал и в люди, но только оригинальные масла из Европы. Какие масла? Одно ТО максимум сделал, и там его обрадовали на диагностике?

Кстати, я не совсем понял. Как это газовое у него окупилось за 12 тыш пробега? Да ещё и "не раз".
"Bacёk":

А ПРОСТО НУЖНА высшая МАТЕМАТИКА
14.02.2018 в 9:28
Что за Евгений, тачки меняет по полям гоняет, такой молодец спрашивается когда он только работает. Сказочник какой то!!!
14.02.2018 в 9:30
ей цена до 10 тыс в базарный день, 8-9 тыс можно взять с таким мотором а за 14 сами знаете что можно взять
14.02.2018 в 9:30
когда на СТО для проверки сняли крышку двигателя, спросили меня, не менял ли я мотор — все выглядело, будто агрегат был новым. Видимо, предыдущий владелец пользовался оригинальными маслами, привезенными из Европы.


Давайте разберемся, скинули декоративную крышку или таки голову ? Если крышку, то причем тут вообще масла ? Достаточно на мойке отмыть мотор и будет как новый. А если речь про голову, а только так можно хоть как-то оценить что за масло было в мотор, то простите с какой целью это делалось ?

Походу заливает этот непонятный чел сказочные баяны. Оригинальные масла, причем не из РБ, ГБО, шумка и все это ради того чтобы проехать 6 месяцев и 12ткм ?? Серьезно ??? ГБО на таком пробеге просто физически не может даже окупится, а он про несколько раз заливает. Он нас совсем за идиотов держит ?
14.02.2018 в 9:31
и нет кожи и телика, комплектация дно
14.02.2018 в 9:33
"И все же, несмотря на преимущества, Евгений остается верным своему принципу «раз в шесть месяцев — новое авто». Причина продажи — в желании осуществить давнюю мечту о семейном путешествии."

Причина продажи: Через пол года машину, пригнанную из РФ можно снять с учета, если ответ на запрос в Росс ГИБДД не пришел раньше. Как показывает практика ответ не приходит раньше.
14.02.2018 в 9:34
Вторую Евгений объясняет отсоединенной во время работы автомобиля клеммой АКБ. Причину же первой ошибки — более серьезной — оперативно установить сложно.


Шляпа. Крохобор-Ыканамист из колхоза довёл машину до ручки. Додуматься ведь - скинул клемму с аккумулятора на заведённой машине с кучей электронных блоков. А полярность не путал, когда аккум подключал? Ну, теперь следующий владелец замучается искать, какой именно блок "подсаживает" Can-шину. Пропуски зажигания... Вообще песня. Грозит минимум банальной заменой свечей, максимум - свечами, катушками зажигания, лямбдами, расходомером воздуха(если есть), поиском дырки во впуске...
14.02.2018 в 9:36
Зачем столько всего делать, если через полгода машину будешь продавать.
А ошибка по зажигания 99% из-за газа хваленого
14.02.2018 в 9:39
В Алясочке крутавэла!
14.02.2018 в 9:40
экономичный v6))) пусть даже и на газу
14.02.2018 в 9:40
Онлайнер ну вы бы этим перекупам из рубрики: "тачка на расхват" хотя бы интервью режиссировали - а то ведь совсем бред несут: ложь прет из каждого предложения и сами себе противоречат:
- газовое оборудование у него окупилось несколько раз за 12 000 пробега.
- на проставки он деньги нашел, а банально проверить аккумулятор - видимо очень дорого.
- про техжидкости из Европы смешно, учитывая что газ ставил на Украине.
- про качество газового, все понятно из за наличия ошибок по цилиндрам.
- что можно увидеть под крышкой двигателя? что бы заявлять что двигатель внутри "как новый" - для этого надо поднимать голову и снимать поддон.....
14.02.2018 в 9:42
Все таки плохие наши люди бизнесмены. В описании машины пишут все, чтобы ее только не купили. И в рассказе перекупа тоже весьма условные преимущества с точки зрения покупателя.
14.02.2018 в 9:42
Зачем продавать такой кароши авто
14.02.2018 в 9:42
"В его планах — купить грузовой Mercedes Sprinter в Германии (пассажирские версии дешевле) и переоборудовать его под «тур-бас». "
- Очень странное желание. А чем его более дешовая пассажирская версия неустраивает? Типа "некруто" платить меньше, если можно заплатить больше?
14.02.2018 в 9:43
15 тысяч за 10-летний аутлендер, когда новый можно за 30 купить?

Мужик видимо забыл, что он не ML и не X5 продает.
14.02.2018 в 9:43
Зачем портить нормальную машину всякими газами и проставками под пружины? Зачем брать 3 литра, если нет денег на его прокорм?
14.02.2018 в 9:45
Пробег матанул, газ окупил...понял, что проблемы с облугой и в люди. Конем еще назвал...цирк одним словом!
14.02.2018 в 9:52
10.5 тыс. км. в год?
ахахахахах, прекратите)))))))))))))))))
14.02.2018 в 9:52
Периодические пропуски зажигания, кстати, могут быть в том числе из-за задиров на стенках цилиндров, вследствие чего масло заливает свечу. Было бы неплохо эндоскопом посмотреть состояние стенок. А гильзовка это вообще отдельная тема.
14.02.2018 в 9:54
Не верю я 90 тыс пробега на машине 2009 года.
14.02.2018 в 9:54
Как на такой автомобиль можно ставить газ?
Экономишь? Катайся на Матизе
"makar123":


странный вопрос!! только на такие газ и ставить с бензиновыми двигателями от 3 литров....
14.02.2018 в 9:55
ценник неадэкватный, газовое оборудование это вообще трэш
14.02.2018 в 9:56
Очередная байка про меняющего машины раз в полгода.

Откуда они такие берутся? 12 тыш проехал и в люди, но только оригинальные масла из Европы. Какие масла? Одно ТО максимум сделал, и там его обрадовали на диагностике?

Кстати, я не совсем понял. Как это газовое у него окупилось за 12 тыш пробега? Да ещё и "не раз".
"Bacёk":

Зато кликуха какая у машины..
14.02.2018 в 9:56
Пробег стандартен для повозок из России, там у всех он скручен до 100.000, т.к. у них так повелось, если больше 100.000 то машина убита по их дорогам. Взял наверно тысяч так за 10 а продать уже хочет за 14 - это так "па Беларуску"
14.02.2018 в 10:00
Мужик очень скользкий. Стопроцентно тачка проблемная. И стопро через пару тыщ после покупки выстрелит Check Engine на приборочке
14.02.2018 в 10:01
Продавец этого авто больше никогда в жизни не купит автомобиль на газу. Могие электрики вообще не берутся за ремонт машин ГБО и правильно делают.
14.02.2018 в 10:01
Все,мужик,зарезали твою тачку.
14.02.2018 в 10:02
Очень мутно - нафига вкладывать в тачку бабос, чтобы проехать на ней 12 тыс и скинуть - получается привел машину в хорошее состояние для дяди? Не верю - явно есть косячек денежный.
14.02.2018 в 10:03
речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным.

Не можешь заправлять машину - не выкаблучивайся и покупай экономичную. А все эти газы - ужасный колхоз.
"Tahasan":

Ужасный колхоз - рассуждения некомпетентного дилетанта !!! " Сасед -рамонтник па гаражу сказау , што газ маторы убивае .." Или "паставил газ - хрэнова работае !"----- Нефиг ставить что попало и у кого попало !!! От жадности наколхозят-наэкономят сборную солянку из дешевых комплектующих ---и плачутся ... Уже не одна машинка на газу была . Брал с установленным в Европе оборудованием --- горя не знал .
"pan-jurek":

Интересно чего до сих пор нет машин с газовым двиглом?А газ ставить это полная шляпа!!!
14.02.2018 в 10:05
Раз в полгода - это разрешение на продажу получил в ГАИ?
14.02.2018 в 10:07
Не стал бы брать только из-за ГБО, притом из Украины. Китайское ГБО за 560$?
Зачем брать сарай с огромным расходом и потом городить для экономии? Можно было сразу взять нормальную машину.
14.02.2018 в 10:07
Слова с пробегом не вяжутся. 3л на мицу - не самый лучший вариант.
14.02.2018 в 10:08
Цена ему 8000 в базарный день
14.02.2018 в 10:09
хто та урот - что то не очень стыкуются масла во множественном числе и газовое оборудование на десять тысяч ..плюс пропуски зажигания .. а всё стало бы ясно если бы бывший хозяин , который невыносим к торгу , рассказал за сколько продал - и тут тогда будет более прозрачна большая любовь к смене автомобиля раз в пол года ..
14.02.2018 в 10:10
Bacёk, и пробег оригинальный..
14.02.2018 в 10:11
очень деньги наверное нужны. за 10ти летний аутлендер 14,5 тыс. Ставил бы уже 17, всеравно результат тот же. Наверное продавать нравится
14.02.2018 в 10:12
https://ab.onliner.by/mycars/918358
"odis":

+1. И машины от бабушек с дедушками, которые в церковь ездили.
14.02.2018 в 10:12
Меняет машины раз в шесть месяцев.... газовое оборудование уже много раз отбилось(установил сразу после покупки ).... три месяца в гипсе лежал....
14.02.2018 в 10:14
96тыс?как обычно в церковь по выходным ездили...
"nemevich":

Не судите по себе, в год получается около 10-12 тыс. У меня на двух авто вместе такой пробег с трудом набегает.
14.02.2018 в 10:15
Как на такой автомобиль можно ставить газ?
Экономишь? Катайся на Матизе
"makar123":

Что значит на такой ?
Это один из самых дешевых паркетов, а не Майбах
Вэ6 прет как танк, но и жрет как конь. В городе ниже 14 нереально получить
А на газу будет дешевле чем на Матизе )))
У меня был такой. 2008года, с пробегом 45ккм брал. Но там был ксенон и Рокфорд

Сейчас 2011г , но 2.4 . Тоже на газу. Отличная машина
14.02.2018 в 10:15
Слова с пробегом не вяжутся. 3л на мицу - не самый лучший вариант.
"djbass":

Отличный мотор.
14.02.2018 в 10:16
Барсуче,
я вот только не понял зачем установили газовое оборудование ,чтоб на машине почти не ездить, 2009 год 98 000 км пробега, это как , машина выходного дня ?
"Барсуче":

да, конечно.
За полгода мужчина проехал примерно 12 тыс. км

и для этого поставил газ... который окупился у него...
Очень плохая статья, очень, Онлайнер. Бан тебе на НЕДЕЛЮ.
14.02.2018 в 10:18
Но движется быстро и уверенно, подчеркивая, насколько машина сбита. А этого порой не хватает современным моделям

Ой все, уж как сбит японский недорогой кроссовер, кулик видимо рассказывает до продажи.
Я пять лет на таком отъездил в рестайлинге - барабан картонный с прогибающимся на скорости капотом.
14.02.2018 в 10:19
помирает мотор от газа, отсюда пропуски зажигания, вот и продает
14.02.2018 в 10:19
Полноприводный внедорожник с коробкой автомат и газовым оборудованием? Хахахаха. Поржал.
Это городской паркетник, для тех, у кого есть лишние деньги, что бы кормить 3литровый движок этого корыта. Ну и возить бомбу с пропаном, используя его, ждать когда нагрянет ОЧЕНЬ дорогой ремонт двигателя.
По факту - те кому не жалко денег, и нужно прыгать по бордюрам в городе - норм авто. Как внедорожник - это абсолютно непроходимое корыто, которое мертво сядет при первой же поездке по настоящему бездорожью.
14.02.2018 в 10:20
Во-вторых, заказал выточку специальных проставок, чтобы слегка приподнять заднюю часть машины. Проставки высотой в 2 см установили под пружины.

Вот же колхозники неисправимые

28е пружины стоят 60 баксов пара. И все норм
Тыц
14.02.2018 в 10:24
помирает мотор от газа, отсюда пропуски зажигания, вот и продает
"Явлампий":

И что там от газа помирает, просвети ?
на моторе в котором впускные клапана как в Шитгулях...
14.02.2018 в 10:24
https://ab.onliner.by/mycars/918358
Четыре активных объявления. Все поднимались вчера. Ну ёшкин-крошкин, уважаемые журналисты, ну вы то могли это проверить прежде чем приглашать в рубрику?
14.02.2018 в 10:26
Как внедорожник - это абсолютно непроходимое корыто, которое мертво сядет при первой же поездке по настоящему бездорожью.
"Copper_Anvil":

Только тупой осел полезет на СУВ в бездорожье

А сейчас он прекрасно выполняет свои функции, сугробы, слякоть.. Красота...

И полный привод у него в первую очередь для безопасности - в режиме Авто на заднем мосту 5% мощности. И распределяет до 60х40 в зависимости от тапки-нагрузки
14.02.2018 в 10:29
Это корыто за почти 15 штук трампов, оставь себе!
14.02.2018 в 10:30
Ну и возить бомбу с пропаном
"Copper_Anvil":

не припомню чтобы пропановые бомбы взрывались )))
14.02.2018 в 10:31
Это корыто за почти 15 штук трампов, оставь себе!
"sashko8808":

Булки расслабь
Если пробег оригинал, то столько и стоит, плюс минус
Это СУВ с 3.0, а не Лада Гранта
14.02.2018 в 10:33
помирает мотор от газа, отсюда пропуски зажигания, вот и продает
"Явлампий":

И что там от газа помирает, просвети ?
на моторе в котором впускные клапана как в Шитгулях...
"АлексВл":

тётя Зина с магазина сказала что гас убивает движок ! клапана прагараюць и на капиталочку потом ехать после газовых покатушек :))
14.02.2018 в 10:33
Но движется быстро и уверенно, подчеркивая, насколько машина сбита. А этого порой не хватает современным моделям

Ой все, уж как сбит японский недорогой кроссовер, кулик видимо рассказывает до продажи.
Я пять лет на таком отъездил в рестайлинге - барабан картонный с прогибающимся на скорости капотом.
"freeroom":


У него ещё, когда стёкла вверх до упора поднимаешь, дверные карты аж выгибаются. Точно из картона.
14.02.2018 в 10:34
Уродство на капоте - последний гвоздь в крышку гроба этого митсу.
14.02.2018 в 10:35
Это городской паркетник, для тех, у кого есть лишние деньги, что бы кормить 3литровый движок этого корыта.
"Copper_Anvil":

Как прут овер 240 кабыл на 6ст автомате - можно многое простить ))
При правильной прошивке играя выезжает из 8 секунд

ждать когда нагрянет ОЧЕНЬ дорогой ремонт двигателя.
"Copper_Anvil":

Ну расскажи нам, что там сломается ?
14.02.2018 в 10:36
Продал такую недавно. Тоже 2009 г. Брал новой в салоне. Машина реально отличная, но, конечно не с двигателем 3,0. У меня был 2,4 - разумный расход, норм.динамика, ни одной поломки. Вот толко продал я её за экивалент 9500$. Цену, красава, загнул. Для этого года и двигателя - раза в 2)
14.02.2018 в 10:36
Продает сразу 3 машины,а рассказывает про семейные традиции по пол года ездить,чЭсны прадаван. И у всех пробег до 100 тыс. Ха-ха.
14.02.2018 в 10:37
Мухобойка есть - можно брать.
14.02.2018 в 10:37
как владельцу такой, поверьте, нет в ней не чего хорошего. комфорта -ноль, панель царапается от любого прикосновения, шумная, жесткая, ну и куча других косяков, а про пропуски зажигания и вечно горящий "чек".... хотя по грязи для кроссовера едет не плохо, а вот от дальних дорог на ней я давно отказался. как после жигулей, не разогнуться потом))
14.02.2018 в 10:37
За 9 лет 96 тыс. пробега ну-ну.
"odio":

У меня был такой же, с пробегом 45ккм ))))
14.02.2018 в 10:39
Продал такую недавно. Тоже 2009 г. Брал новой в салоне. Машина реально отличная, но, конечно не с двигателем 3,0. У меня был 2,4 - разумный расход, норм.динамика, ни одной поломки. Вот толко продал я её за экивалент 9500$. Цену, красава, загнул. Для этого года и двигателя - раза в 2)
"KhanB":

Сравнивать 2.4 и 3.0 - это просто грех
Это совершенно разные машины

На 2.4 - вариатор. Пока не чипанешь. это полный овощ
14.02.2018 в 10:39
Шина данных сбоит, перебои с зажиганием... габарит...подсветка. Думаю там серьезные проблемы по электрике, банальной заменой лампочки не обойдется.
14.02.2018 в 10:40
как владельцу такой, поверьте, нет в ней не чего хорошего. комфорта -ноль, панель царапается от любого прикосновения, шумная, жесткая, ну и куча других косяков, а про пропуски зажигания и вечно горящий "чек".... хотя по грязи для кроссовера едет не плохо, а вот от дальних дорог на ней я давно отказался. как после жигулей, не разогнуться потом))
"ernestos":

Езжу на такой, но 2011
Вена, Прага, Рим, Берлин
1200-1300 км за день легко и непринужденно
14.02.2018 в 10:42
как владельцу такой, поверьте, нет в ней не чего хорошего. комфорта -ноль, панель царапается от любого прикосновения, шумная, жесткая, ну и куча других косяков, а про пропуски зажигания и вечно горящий "чек".... хотя по грязи для кроссовера едет не плохо, а вот от дальних дорог на ней я давно отказался. как после жигулей, не разогнуться потом))
"ernestos":

Езжу на такой, но 2011
Вена, Прага, Рим, Берлин
1200-1300 км за день легко и непринужденно
"АлексВл":

завидую Вашей выносливости!!!
14.02.2018 в 10:42
никогда не понимал людей, которые газ на машину ставят. Если хочешь меньше денег на топливо тратить бери дизель или объем меньше, зачем машину портить своей жадностью??
14.02.2018 в 10:43
а у аутлендера по-прежнему руль не регулируется по вылету? это одним махом поставило крест на нём, несмотря на все возможные плюсы. Как и на пажеро, кстати: огромный конь, но без регулировки руля по вылету, на нём ездить могут лишь коротышки.
14.02.2018 в 10:44

Как прут овер 240 кабыл на 6ст автомате - можно многое простить ))
При правильной прошивке играя выезжает из 8 секунд
"АлексВл":

никак они не прут. Двиг нормальный, но коробка - тупое дерьмище. Любая 2х литровая пузотерка его объедет.
14.02.2018 в 10:46

Как прут овер 240 кабыл на 6ст автомате - можно многое простить ))
При правильной прошивке играя выезжает из 8 секунд
"АлексВл":

никак они не прут. Двиг нормальный, но коробка - тупое дерьмище. Любая 2х литровая пузотерка его объедет.
"freeroom":

На уровне Х5 3.0
Чип решает

По снегу и слякоти объедет ?
14.02.2018 в 10:46
пропуски зажигания, могут вообще много от чего быть, мозг, проводка, свечи, провода, неправильное подключение проводки, кароче можно еще попасть на 2 штуки легко.
14.02.2018 в 10:47
как владельцу такой, поверьте, нет в ней не чего хорошего. комфорта -ноль, панель царапается от любого прикосновения, шумная, жесткая, ну и куча других косяков, а про пропуски зажигания и вечно горящий "чек".... хотя по грязи для кроссовера едет не плохо, а вот от дальних дорог на ней я давно отказался. как после жигулей, не разогнуться потом))
"ernestos":

полностью согласен. Дальняки на ней та еще боль. Хвалить ее может только тот, кто застрял на японских кроссоверах из-за комплекса "крутого джипа" и не пробовал других авто
14.02.2018 в 10:48
кстати, мало поставил, ставь сразу 20000, чтобы на новую тебе хватило.
14.02.2018 в 10:49
Ценник странный. Покупал себе недавно трехлетний за 17.500 в максималке. 2.0, правда, но для моего пенсионерского стиля езды хватает :)
14.02.2018 в 10:49
Зачем газ если можно на дизельной экономно ездить.
как сказал умный человек, дизель экономит топливо но не деньги. Дизель окупается при больших годовых пробегах (хоят у каждого второго на онлайнере пробег в год овер 50 тыщ) А если сравнить обслуживание бензинового и дизельного мотора, то вся экономия улетает в трубу.
14.02.2018 в 10:52
Хвалить ее может только тот, кто застрял на японских кроссоверах из-за комплекса "крутого джипа" и не пробовал других авто
"freeroom":

Вопрос на засыпку

Какой универсал Д класса можно купить за деньги Аута ? С нормальным мотором и АКПП

Про полный привод я даже не заикаюсь
14.02.2018 в 10:53
Ценник странный. Покупал себе недавно трехлетний за 17.500 в максималке. 2.0, правда, но для моего пенсионерского стиля езды хватает :)
"αναχορετες":

Какая максималка на 2,0 с передним приводом ?
14.02.2018 в 10:54
это он намекает, что он Македонский? или при чем тут Буцефал? )))))
когда люди дают клички своим корытам - это уже клиника какая-то....
14.02.2018 в 10:54
я вот только не понял зачем установили газовое оборудование ,чтоб на машине почти не ездить, 2009 год 98 000 км пробега, это как , машина выходного дня ?
"Барсуче":

Да не ставил он ничего
Перекуп - фуфлогон
14.02.2018 в 10:56
Ошибка по перебоям это газ. Датчики детонации не понимают что происходит. Окстановое число газа 102-104. Горит он достаточно медленно. Да и вообще как можно ставить газ и главное зачем, если ты не таксист, мне не ясно. Ничего хорошего для мотора нет. Да и кривые руки сверлят коллекторы, лезут в заводскую проводку и т.д. а так машина как машина. Серая мышь, салон ужасный пластик, шумку исправил владелец. Достаточно надежна, но газ-сразу нет.
14.02.2018 в 10:57

Как прут овер 240 кабыл на 6ст автомате - можно многое простить ))
При правильной прошивке играя выезжает из 8 секунд
"АлексВл":

никак они не прут. Двиг нормальный, но коробка - тупое дерьмище. Любая 2х литровая пузотерка его объедет.
"freeroom":

На уровне Х5 3.0
Чип решает

По снегу и слякоти объедет ?
"АлексВл":

а вы думаете полный привод только на кроссоверах есть?

В кроссоверах вообще смысла нет, на бездорожье 0, по снегу я и на пузотерке проеду, при этом я буду кайфовать от рулежки и динамики каждый день и не ждать 1 день за два года, что бы оправдлать выбор кроссовера.
Конкретно это поколение аутов оставило впечатление лифтованного лансера за две цены.
При этом машина 11го года ничем конструктивно не отличалась от 2007. И да, в ней нет вылета руля. Жалею о потраченном с ней времени
14.02.2018 в 10:59
а вы думаете полный привод только на кроссоверах есть?
"freeroom":

Я выше спросил, о таких легковых Д класса в кузове сарай

Если немного в теме, ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, что СУВы убили рынок таких машин.
14.02.2018 в 11:00
У них у всех машины сплошь из-под директоров и крупных бизнесменов.
это солидней ) а то бабки ездящие на рынок раз в неделю и монашки передвигающиеся на авто только по территории монастыря уже оскомину набили ))
14.02.2018 в 11:00
Хоспаде, буцефал. Аж тошно
14.02.2018 в 11:01
Ошибка по перебоям это газ. Датчики детонации не понимают что происходит. Окстановое число газа 102-104. Горит он достаточно медленно.
"Juniflor":

Рука лицо, набор букв с забора

Какие датчики детонации, если октановое число 102-104 ???
На газу мотор как раз работает мягко и тихо из-за высокого октанового
14.02.2018 в 11:06
Если по кнопкам посмотреть затерты до дыр то тысяч 200 не меньше. Он пробежал.
14.02.2018 в 11:08
Хвалить ее может только тот, кто застрял на японских кроссоверах из-за комплекса "крутого джипа" и не пробовал других авто
"freeroom":

Вопрос на засыпку

Какой универсал Д класса можно купить за деньги Аута ? С нормальным мотором и АКПП

Про полный привод я даже не заикаюсь
"АлексВл":


перед выбором нужно честно ответить себе на вопрос зачем нужен универсал.
Только обязательно честно. Что нужно возить с собой каждый день тем людям, которые выбирают универсалы/кроссоверы? Я не вижу на дорогах кросоверы загруженные выше оконной линии, а погрузочная длина в багажнике даже у седанов часто больше.
Просто выбирая авто все хотят получить максимум: и что бы большой/крутой и что бы полный привод, и высоко сидеть. Но такого не бывает или очень задорого. В результате получается что-то среднее - ни там ни там. деньги потрачены и тут врубается кулик - мне нужно на дачу через день по полям, зимой обязательно сугробы по стекла и пол жизни три коляски в багажнике
14.02.2018 в 11:09
Ценник странный. Покупал себе недавно трехлетний за 17.500 в максималке. 2.0, правда, но для моего пенсионерского стиля езды хватает :)
"αναχορετες":

Какая максималка на 2,0 с передним приводом ?
"АлексВл":

Полный привод, Instyle.
14.02.2018 в 11:09
Ясно проехал товариЩ от 40 тыс км.
14.02.2018 в 11:11
ну как минимум 5 пунктов почему нет
1. дорого.
2. подозрительно.
3. сам рассказал что на нем можно порысачить.
4. гбо, экономия на гбо не стоит тех проблем которые оно доставляет, одна только заправка чего стоит долго неудобно не везде есть и запас хода небольшой.
5. подозрительные ошибки.
14.02.2018 в 11:11

Вопрос на засыпку
Какой универсал Д класса можно купить за деньги Аута ? С нормальным мотором и АКПП
Про полный привод я даже не заикаюсь
"АлексВл":

перед выбором нужно честно ответить себе на вопрос зачем нужен универсал.
Только обязательно честно. Что нужно возить с собой каждый день тем людям, которые выбирают универсалы/кроссоверы?
"freeroom":

Вот только не надо словоблудить, если не можете ответить на вопрос

Просьба указать машины Д-класса в кузове универсал. Желательно 4х4. За 15к

Горные лыжи, велосипеды. И не надо предлагать мне всякую уйню на крышу городить
14.02.2018 в 11:12
Цена 18 000 BYN и то еще найти надо покупателя. А за 14 000 долл США можно купить новую машину и ездить без особых затрат 3-4 года.
14.02.2018 в 11:12
Сказочный... продаван. Машину, мол, меняю раз в полгода. Газ поставил и через полгода поменял. Ага... Все масла, мол, из Европы. Спецрейсом на дом доставляют. Электроника, мол, "не давала покуролесить". И это для него главный недостаток машины!
К таким продаванам НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ ПОДХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ.
14.02.2018 в 11:13
Цена 18 000 BYN и то еще найти надо покупателя. А за 14 000 долл США можно купить новую машину и ездить без особых затрат 3-4 года.
"petr-gorn":

Новую можно и за 7 купить, Ладу Гранту

А если надо Д класс, универсал и полный привод ?
14.02.2018 в 11:14
«Вообще, его зовут Буцефал,
к этой машине это точно не относится.
…"Александр сразу подбежал к великолепному коню, схватил его за узду и повернул мордой к солнцу: по-видимому, он заметил, что конь пугается, видя впереди себя колеблющуюся тень. Некоторое время Александр пробежал рядом с конём, поглаживая его рукой. Убедившись, что Буцефал успокоился и дышит полной грудью, Александр сбросил с себя плащ и лёгким прыжком вскочил на коня. Сперва, слегка натянув поводья, он сдерживал Буцефала, не нанося ему ударов и не дёргая за узду. Когда же Александр увидел, что норов коня не грозит больше никакою бедой и что Буцефал рвётся вперёд, он дал ему волю и даже стал понукать его громкими восклицаниями и ударами ноги. Филипп и его свита молчали, объятые тревогой, но когда Александр, по всем правилам повернув коня, возвратился к ним, гордый и ликующий, все разразились громкими криками. Отец, как говорят, даже прослезился от радости, поцеловал сошедшего с коня Александра и сказал: «Ищи, сын мой, царство по себе, ибо Македония для тебя слишком мала!»"[2]
14.02.2018 в 11:15

Вопрос на засыпку
Какой универсал Д класса можно купить за деньги Аута ? С нормальным мотором и АКПП
Про полный привод я даже не заикаюсь
"АлексВл":

перед выбором нужно честно ответить себе на вопрос зачем нужен универсал.
Только обязательно честно. Что нужно возить с собой каждый день тем людям, которые выбирают универсалы/кроссоверы?
"freeroom":

Вот только не надо словоблудить, если не можете ответить на вопрос
Просьба указать машины Д-класса в кузове универсал. Желательно 4х4. За 15к
Горные лыжи, велосипеды. И не надо предлагать мне всякую уйню на крышу городить
"АлексВл":

Пример
Вот для чего нужна, в картинках
14.02.2018 в 11:16
Ну зачем такую откровенную клоунаду посетить?))
На газу, якобы 2009 год, якобы 96 т. км пробега??))) ржака)))
Во сколько раз он пробег сматывал пусть лучше скажет!!!)))
Видимо рубрика "тачка на расхват" сугубо саркастическая!))
14.02.2018 в 11:17
речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным.

Не можешь заправлять машину - не выкаблучивайся и покупай экономичную. А все эти газы - ужасный колхоз.
"Tahasan":

Ужасный колхоз - рассуждения некомпетентного дилетанта !!! " Сасед -рамонтник па гаражу сказау , што газ маторы убивае .." Или "паставил газ - хрэнова работае !"----- Нефиг ставить что попало и у кого попало !!! От жадности наколхозят-наэкономят сборную солянку из дешевых комплектующих ---и плачутся ... Уже не одна машинка на газу была . Брал с установленным в Европе оборудованием --- горя не знал .
"pan-jurek":

Всё потому, что правильная установка газа - это не только форсунки и баллон накрутить, но и увеличить степень сжатия (проточить башку, или заменить поршневую, где как). Так от газа можно получить максимум по экономичности и ресурсу. Иначе ресурс мотора на газу будет меньше, потому что рано или поздно прогорят клапана.
Понятно, что по факту никто так не заморачивается, дорага же.
14.02.2018 в 11:20
В рф такие стоят меньше 10 тыс $)
А здесь еще скручен. не надо сказок про реальный пробег. Газ ставят чтобы много ездить.
14.02.2018 в 11:23
перед выбором нужно честно ответить себе на вопрос зачем нужен универсал.
Только обязательно честно.
"freeroom":

это практично вот и все, пускай не каждый день, но иногда надо и да если например есть возможность купить разные авто на все случаи жизни паркетник или универсал может и не надо, по сути седан это вообще бесполезный тип авто который может перевезти только себя и в принципе имеет смысл только если это седан F класса ну с натяжкой Е или какой нибудь спорт кар, а все что ниже удобней и практичней хетч, универсал, паркет.
14.02.2018 в 11:26
Если человек не может машину заправить, обслужить он ее не может нормально. Бесят газовщики эти, пол автобарахолки на газу. Особо радуют Эскалейды на газу. Понты дороже денег... Была а6 с расходом 6 литров солярки на 100 по городу. И газ не надо никакой.
14.02.2018 в 11:26
речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным.

Не можешь заправлять машину - не выкаблучивайся и покупай экономичную. А все эти газы - ужасный колхоз.
"Tahasan":

Ужасный колхоз - рассуждения некомпетентного дилетанта !!! " Сасед -рамонтник па гаражу сказау , што газ маторы убивае .." Или "паставил газ - хрэнова работае !"----- Нефиг ставить что попало и у кого попало !!! От жадности наколхозят-наэкономят сборную солянку из дешевых комплектующих ---и плачутся ... Уже не одна машинка на газу была . Брал с установленным в Европе оборудованием --- горя не знал .
"pan-jurek":

Всё потому, что правильная установка газа - это не только форсунки и баллон накрутить, но и увеличить степень сжатия (проточить башку, или заменить поршневую, где как). Так от газа можно получить максимум по экономичности и ресурсу. Иначе ресурс мотора на газу будет меньше, потому что рано или поздно прогорят клапана.
Понятно, что по факту никто так не заморачивается, дорага же.
"KuryashkaS":

Не чего не прогорит. Мой товарищ отездил на газу 200 тысч. так и продал с газом. газ стоял 3 го поколения. Единственная проблема это газ в пол. Два раза вырвало обратный клапан.
14.02.2018 в 11:30

Вопрос на засыпку
Какой универсал Д класса можно купить за деньги Аута ? С нормальным мотором и АКПП
Про полный привод я даже не заикаюсь
"АлексВл":

перед выбором нужно честно ответить себе на вопрос зачем нужен универсал.
Только обязательно честно. Что нужно возить с собой каждый день тем людям, которые выбирают универсалы/кроссоверы?
"freeroom":

Вот только не надо словоблудить, если не можете ответить на вопрос
Просьба указать машины Д-класса в кузове универсал. Желательно 4х4. За 15к
Горные лыжи, велосипеды. И не надо предлагать мне всякую уйню на крышу городить
"АлексВл":

Пример
Вот для чего нужна, в картинках
"АлексВл":

для чего? ездить по укатанному снегу?
14.02.2018 в 11:32
В его планах — купить грузовой Mercedes Sprinter в Германии (пассажирские версии дешевле) и переоборудовать его под «тур-бас».

Что вы пишете?
Если пассажир дешевле, зачем брать грузовое. Вы хоть читайте свой текст.
14.02.2018 в 11:32
А если надо Д класс, универсал и полный привод ?
"АлексВл":

выбор не велик xc70, outback, a4,a6,alltrack, insignia, superb, e60.
14.02.2018 в 11:34
не, цена нереальная, я 2015 года неделю назад купил за 16
14.02.2018 в 11:34
множественные перебои зажигания в нескольких цилиндрах

Привет криво установленному газу)
14.02.2018 в 11:39
Какой то не продуманный перекуп, рассказал таких сказок что онлайнеру надо было в заголовок известную картинку с котом и лампой запостить, а в барахолке поленился даже повесить на другой аккаунт продаваемые параллельно с Аутлендером Рав4 и Мерс E250.
14.02.2018 в 11:40
Дядя катайся сам сам на своем ведерке газовом .
14.02.2018 в 11:40
система газового оборудования, которую он установил сразу после покупки машины, уже не раз окупилась. Купил в сентябре 2017 года. За полгода мужчина проехал примерно 12 тыс. км

Очередной лгун-перекупщик? Физически не может окупиться оборудование за 12 000 км, тем более несколько раз

Хорошо что хоть машина в хорошем состоянии, может и не такой лгун-перекуп
14.02.2018 в 11:41
Ну расскажи нам, что там сломается ?
"АлексВл":

ЦПГ, клапана, ресурс свечей, катализатор и выпускная система.
С учетом того, что газовое оборудование не предусмотрено заводом изготовителем, и зная какие колхозники у нас работают на сервисах и т.д. В 99.9% случаях газовое оборудование будет работать не правильно, и вызовет проблемы рано или поздно.
не припомню чтобы пропановые бомбы взрывались )))
"De-mui":

покурите новостную ленту сего портала. Достаточно случаев в прошлом году было, когда полугнилой баллон, висящий под бампорем, давал "трещинку", от давления газа внутри него)
Только тупой осел полезет на СУВ в бездорожье
А сейчас он прекрасно выполняет свои функции, сугробы, слякоть.. Красота...
И полный привод у него в первую очередь для безопасности - в режиме Авто на заднем мосту 5% мощности. И распределяет до 60х40 в зависимости от тапки-нагрузки
"АлексВл":

Покупать внедорожник, что бы ездить по слякоти и давить сугробы в городе - вот верх тупости.
Нормальные люди, берут внедорожник целенаправленно, что бы ездить по бездорожью. Все остальное - гнилые понты.
14.02.2018 в 11:41
Купил его, тыщ за восемь, небось.... А так машина хорошая. Был такой. Но только трехлитровый
14.02.2018 в 11:43

Вопрос на засыпку
Какой универсал Д класса можно купить за деньги Аута ? С нормальным мотором и АКПП
Про полный привод я даже не заикаюсь
"АлексВл":

перед выбором нужно честно ответить себе на вопрос зачем нужен универсал.
Только обязательно честно. Что нужно возить с собой каждый день тем людям, которые выбирают универсалы/кроссоверы?
"freeroom":

Вот только не надо словоблудить, если не можете ответить на вопрос

Просьба указать машины Д-класса в кузове универсал. Желательно 4х4. За 15к
"АлексВл":

У Вас что, поиск не работает? зачем хвалить аут, если для Вас выбор сделан только из-за отсутствия альтернатив/денег

Горные лыжи, велосипеды. И не надо предлагать мне всякую уйню на крышу городить
"АлексВл":

Вы возите велосипеды в салоне? серьезно удобно? 2 хоть влазит? удобно наверное грузить, выгружать. Едешь в комфорте, велики колышутся. Зато можно не брать третьего пассажира, места же нет.
Горные лыжи каждый день нужны.
И да, уже давно придумали отличные крепления на фаркоп/на крышу ради таких пары удачных дней в году, но все продолжают сунуть хлам в салон.
14.02.2018 в 11:43
3100, Хаха,у него помимо этой ещё 3 штуки весят на продажу...100% перекуп
14.02.2018 в 11:47
Онлайнер, вы хоть фильтруйте продавцов! Зачем перекупов продвигать! Которые живут на обмане! Это же очевидно! Все авто с одним пробегом!
https://ab.onliner.by/mycars/918358
Писанина только ради статьи. Неужели нет хороших авто и честных продавцов?
День Рождение, блин!
14.02.2018 в 11:49
перед выбором нужно честно ответить себе на вопрос зачем нужен универсал.
Только обязательно честно.
"freeroom":

это практично вот и все, пускай не каждый день, но иногда надо и да если например есть возможность купить разные авто на все случаи жизни паркетник или универсал может и не надо, по сути седан это вообще бесполезный тип авто который может перевезти только себя и в принципе имеет смысл только если это седан F класса ну с натяжкой Е или какой нибудь спорт кар, а все что ниже удобней и практичней хетч, универсал, паркет.
"wolfwood":

это абсолютное заблуждение. Иногда надо что? вот что нужно перевезти, что только универсал нужен? Диван? стиральную машину?
мне проще это кинуть в прицеп и не пачкать салон. Все остальное отлично влазит в седан.
14.02.2018 в 11:50
Странный бренд Mitsubishi - вроде и японец, и качество должно быть, а вот никогда даже мысли не было рассмотреть к покупке. По мне, так они на Сигме закончились, как автопроизводитель. Поджерик большой ещё чем-то цепляет, но как внутрь глянешь - там всё в 2000 году застряло.
А этот Аутлендер вообще вообще "не рыба не мясо и пустой, как турецкий барабан" - купить можно от безысходности, когда даже на корейца денег нет.
14.02.2018 в 11:54
Обожаю читать байки перекупов.
14.02.2018 в 11:54
перед выбором нужно честно ответить себе на вопрос зачем нужен универсал.
Только обязательно честно.
"freeroom":

это практично вот и все, пускай не каждый день, но иногда надо и да если например есть возможность купить разные авто на все случаи жизни паркетник или универсал может и не надо, по сути седан это вообще бесполезный тип авто который может перевезти только себя и в принципе имеет смысл только если это седан F класса ну с натяжкой Е или какой нибудь спорт кар, а все что ниже удобней и практичней хетч, универсал, паркет.
"wolfwood":

это абсолютное заблуждение. Иногда надо что? вот что нужно перевезти, что только универсал нужен? Диван? стиральную машину?
мне проще это кинуть в прицеп и не пачкать салон. Все остальное отлично влазит в седан.
"freeroom":

Абсолютно согласен. Был универсал и ни разу не понадобился багажник. Когда понадобилось перевезти холодильник, то я попросил родственника на хайлюксе)
Сейчас катаюсь на седане и доволен. Коляска влезает в багажник, больше и не надо.
14.02.2018 в 11:59
Удивляют "специалисты" говорящие , что газ это колхоз. Подъедьте хотя бы "Газавтосистем" и спросите какие машины из внедорожников к ним приезжают. Сам езжу на газу на всех машинах , всю жизнь и ни разу не имел проблем с газом.Просто смотреть надо за машиной и будет вам счастье. А то что здесь кричат про газ , так это или молокососы или не далекие люди .
"andrej6969":

Ага, главно долго не ездить и менять машину раз в 6 месяцев, пока не взорвалась.
14.02.2018 в 12:02
упаси и господи, приобрести данный буцефал...
14.02.2018 в 12:03
Заметил, что данную рубрику в целях продвижения используют те, у кого продажа по тем или иным причинам продвигается не очень. Как правило люди говорят, что "хотят дорого"
"Saul.Miel":

Я даже хз кто покупает эти машины после публикации. Хуже рекламы не придумаешь.
14.02.2018 в 12:04
Множественные перебои в зажигании - вот причина продажи, а не то, что "привык менять машины".
А перебои - от газового оборудования, да еще на Украине по дешёвке.
Эта машина теперь только в утиль, или газ выкидывать и менять мотор. Да и то, ещё всякие скрытые геморрои вылезти могут.
14.02.2018 в 12:05
https://autobot.by/search/by-phone?phone=%2B375445841099&withDeleted=1&page=1 товарищ перекуп, и несёт тут какую то ересь
14.02.2018 в 12:05
2009 г. в. Автомобиль пробежал уже 96 тыс. км.

С пробегом 10 тысяч в год надо не газовое оборудование ставить, а продавать машину (чтобы не дурить себе с ней голову) и ездить на такси — будет дешевле.

А раз поставили газ, значит там никакие не 96 тысяч, а все 196 (в лучшем случае).
Ну и как выше не раз заметили, если жалко денег на бензин — бери экономичную машину и катайся, а не городи цирк с газом в 3-хлитровую тачку в Украине.
14.02.2018 в 12:05
Красная цена - "Чирик"$, не больше!!
14.02.2018 в 12:07
Vit3, какое большое заблуждение.
У них отличные машины - надежные, качественные, от управления масса удовольствия.
Езжу на ASX, у племянницы - Outlander, ни на что менять не хочется.
14.02.2018 в 12:08
Эх Женя-Женя, такое опытное лицо, и такие интересные истории, а спалился как новичёк. Это интернет, тут несколько отличается работа перекупа чем на жданах и малине. Ну и мотать пробег всем своим десятилетним машинам строго до 100к, ну кто в это вообще в 2018г поверит, даже в РФ откуда эти машины твои коллеги так сильно не мотают. На будущее вешай все машины на разные аккаунты и телефоны, побрейся, одень костюмчик, глядишь и впулишь свой лом какому терпиле.
14.02.2018 в 12:10
Согласен с рядом вопросов в комментариях, но не стоит думать что если машину продают то значит плохая, у меня тоже есть (не совсем хорошая) привычка менять машины каждый год или полтора (как правило до оплаты дорожного сбора) и причина простая - просто хочу другую!
14.02.2018 в 12:11
Очередные сказки про "полгода".
Да и кощунство ставить на такую машину газовое...
В общем, мимо.
14.02.2018 в 12:11

Вопрос на засыпку
Какой универсал Д класса можно купить за деньги Аута ? С нормальным мотором и АКПП
Про полный привод я даже не заикаюсь
"АлексВл":

перед выбором нужно честно ответить себе на вопрос зачем нужен универсал.
Только обязательно честно. Что нужно возить с собой каждый день тем людям, которые выбирают универсалы/кроссоверы?
"freeroom":

Вот только не надо словоблудить, если не можете ответить на вопрос

Просьба указать машины Д-класса в кузове универсал. Желательно 4х4. За 15к
"АлексВл":

У Вас что, поиск не работает? зачем хвалить аут, если для Вас выбор сделан только из-за отсутствия альтернатив/денег

Горные лыжи, велосипеды. И не надо предлагать мне всякую уйню на крышу городить
"АлексВл":

Вы возите велосипеды в салоне? серьезно удобно? 2 хоть влазит? удобно наверное грузить, выгружать. Едешь в комфорте, велики колышутся. Зато можно не брать третьего пассажира, места же нет.
Горные лыжи каждый день нужны.
И да, уже давно придумали отличные крепления на фаркоп/на крышу ради таких пары удачных дней в году, но все продолжают сунуть хлам в салон.
"freeroom":

Я вроде русским языком просил
Назвать конкретные машины Д класса с ценой до 15
А в ответ - ПУСТОЕ БАЛАБОЛЬСТВО ! Онлайнер, что сказать


Да, я езжу почти каждые выхи на велках с дочкой. И ради этого буду [censored]городить на крыше ? 2 вела влазят в багажник влет
14.02.2018 в 12:12
НАЛОГОВАЯ - прошу обратить внимание на гражданина
Вероятно тунеядец
Вероятно перекуп
Вероятно будут еще претенденты по обману и прочим махинациям
Вероятно машина не на нем


как можно каждые полгода в нашей стране менять авто - ОТВЕТ НИ КАК!
14.02.2018 в 12:14
Ну расскажи нам, что там сломается ?
"АлексВл":

ЦПГ, клапана, ресурс свечей, катализатор и выпускная система.
"Copper_Anvil":

Вот же балабол так балабол

ЦПГ от газа лучше. Нет детонации, нет смывания маслянной пленки
Катализатор - тем более, газ сгорает начисто
Выпускная - каким боком ?

Клапана. да есть такая тема. Но на этом Вэ6 выпускные регулируются за 30 минут ОБЫКНОВЕННЫМ ключом, как в Шитгулях . А на впуске - гидрики

С учетом того, что газовое оборудование не предусмотрено заводом изготовителем, и зная какие колхозники у нас работают на сервисах и т.д. В 99.9% случаях газовое оборудование будет работать не правильно, и вызовет проблемы рано или поздно.
не припомню чтобы пропановые бомбы взрывались )))
"De-mui":

покурите новостную ленту сего портала. Достаточно случаев в прошлом году было, когда полугнилой баллон, висящий под бампорем, давал "трещинку", от давления газа внутри него)
Только тупой осел полезет на СУВ в бездорожье
А сейчас он прекрасно выполняет свои функции, сугробы, слякоть.. Красота...
И полный привод у него в первую очередь для безопасности - в режиме Авто на заднем мосту 5% мощности. И распределяет до 60х40 в зависимости от тапки-нагрузки
"АлексВл":

Покупать внедорожник, что бы ездить по слякоти и давить сугробы в городе - вот верх тупости.
Нормальные люди, берут внедорожник целенаправленно, что бы ездить по бездорожью. Все остальное - гнилые понты.
14.02.2018 в 12:15
Переименуйте рубрику в "веселые истории перекупов"
14.02.2018 в 12:15
Ну и "шумка" по кругу, а также байка про "серьезного страховщика" вызывают смех, не более.
14.02.2018 в 12:18

не припомню чтобы пропановые бомбы взрывались )))
"De-mui":

покурите новостную ленту сего портала. Достаточно случаев в прошлом году было, когда полугнилой баллон, висящий под бампорем, давал "трещинку", от давления газа внутри него)
"Copper_Anvil":

Ты ссылочку то дай, ага
Не путай LPG с CNG

Только тупой осел полезет на СУВ в бездорожье
А сейчас он прекрасно выполняет свои функции, сугробы, слякоть.. Красота...
И полный привод у него в первую очередь для безопасности - в режиме Авто на заднем мосту 5% мощности. И распределяет до 60х40 в зависимости от тапки-нагрузки
"АлексВл":

Покупать внедорожник, что бы ездить по слякоти и давить сугробы в городе - вот верх тупости.
Нормальные люди, берут внедорожник целенаправленно, что бы ездить по бездорожью. Все остальное - гнилые понты.
"Copper_Anvil":

Я буду спрашивать у диванного иксперда , что мне покупать
Если дом за городом, то мне что застрелится ? Если полный привод как на Ауте, РАВ4, СХ5 позволяет себя прекрасно чувствовать на заснеженной дороге ?

Для всезнайки
Назови машину Д класса с полным приводом , не старше 9го года, с мотором не меньше 170-180лс, ценой до 15. Автомат - обязателен, без [censored]ДСГ
Назовешь - поговорим
14.02.2018 в 12:21
С учетом того, что газовое оборудование не предусмотрено заводом изготовителем, и зная какие колхозники у нас работают на сервисах и т.д. В 99.9% случаях газовое оборудование будет работать не правильно, и вызовет проблемы рано или поздно.
"Copper_Anvil":

А если ГБО установлено у того , кто его разработал ? Тоже криво ?
Если это уже на ЧЕТВЕРТОЙ подряд машине у одного и того же человека

Какие проблемы с ГБО, расскажи мне диванный иксперд. Я посмотрю схожу на своей машине
14.02.2018 в 12:22
Абсолютно согласен. Был универсал и ни разу не понадобился багажник. Когда понадобилось перевезти холодильник, то я попросил родственника на хайлюксе)
"q2_faith":


ну если вы никуда не ездите семьей и пользуетесь родственниками на хайлюксах то да, а так для меня седан был норм когда я был без семьи ездить одному ну максимум в 2ем и то в 2ем уже универсал удобней, можно сложить задние сидушки в ровный пол.
14.02.2018 в 12:22
Переименуйте рубрику в "веселые истории перекупов"
"login-tox":

Кстати, да, не совсем понятно, какая цель преследуется этой рубрикой:
- То ли онлайнер жёстко троллит перекупов.
- То ли при выборе материала для статьи журналистам стоит получше проверять потенциальных "героев".
14.02.2018 в 12:23
16 литров?? Как-то много, у меня L200 по городу зимой 13
"Ильюха":

Так почитайте внимательно у него итого 2 серьезные взаимосвязанные ошибки кан+ пропуски по цилиндрам вот и жрет а байки про аккумулятор это для развода лохов здесь с такими ошибками надо копать в сторону ЭБУ целостности проводки .... Вот и скидывает за недорага.
14.02.2018 в 12:23
речь о 16 литрах на сотню — усовершенствование топливной системы можно назвать вполне оправданным.

Не можешь заправлять машину - не выкаблучивайся и покупай экономичную. А все эти газы - ужасный колхоз.
"Tahasan":

Что здесь колхозного? ваг с завода ставит.
"ezduk":

Как же, выдели, как оно на заправках бабахает (
"Saul.Miel":

Вы бы сначала узнали какой именно газ бахает, и из-за чего он бахает
14.02.2018 в 12:27
Как на такой автомобиль можно ставить газ?
Экономишь? Катайся на Матизе
"makar123":

я и мерсы видел на газу, постоянно чел на МЛ на А100 заправляется)))
14.02.2018 в 12:27
Ну расскажи нам, что там сломается ?
"АлексВл":

ЦПГ, клапана, ресурс свечей, катализатор и выпускная система.
С учетом того, что газовое оборудование не предусмотрено заводом изготовителем, и зная какие колхозники у нас работают на сервисах и т.д. В 99.9% случаях газовое оборудование будет работать не правильно, и вызовет проблемы рано или поздно.
не припомню чтобы пропановые бомбы взрывались )))
"De-mui":

покурите новостную ленту сего портала. Достаточно случаев в прошлом году было, когда полугнилой баллон, висящий под бампорем, давал "трещинку", от давления газа внутри него)
Только тупой осел полезет на СУВ в бездорожье
А сейчас он прекрасно выполняет свои функции, сугробы, слякоть.. Красота...
И полный привод у него в первую очередь для безопасности - в режиме Авто на заднем мосту 5% мощности. И распределяет до 60х40 в зависимости от тапки-нагрузки
"АлексВл":

Покупать внедорожник, что бы ездить по слякоти и давить сугробы в городе - вот верх тупости.
Нормальные люди, берут внедорожник целенаправленно, что бы ездить по бездорожью. Все остальное - гнилые понты.
"Copper_Anvil":

Что-то Вы глупости говорите, молодой человек. 1) Если газ установлен п