«Тачка нарасхват». Руслан продает подходящий для всех семейных нужд Opel Astra H

31 января 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий

«Тачка нарасхват». Руслан продает подходящий для всех семейных нужд Opel Astra H

После встреч с владельцами довольно дорогих автомобилей — Tesla Model S за почти $93 000 или Volkswagen Passat B8 за $28 500 — мы решили, как говорят, вернуться на землю. Сегодня попробуем продать 12-летний Opel Astra по более-менее «народной» цене. Владелец Руслан оценил универсал в $5600 (вот объявление). По мнению мужчины, это идеальная машина для семейного человека: удобно подкинуть пассажиров, в том числе детей, перевезти в загородный домик что-то габаритное и не получить серьезных ударов по бюджету в связи с обслуживанием.

Товар

Opel Astra H бельгийской сборки сошел с конвейера в ноябре 2005-го, по VIN годом выпуска значится 2006-й. С тех пор пробежал 305 000 км. В Беларуси находится семь с половиной лет. Это серебристый универсал с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 105 л. с., механической коробкой передач и передним приводом. Среди стандартных опций — кондиционер и легкосплавные диски. Более подробная информация приведена в объявлении: два ключа, фронтальные и боковые подушки безопасности, передний электропакет, мультируль, серворуль, противотуманки, полноценное запасное колесо с набором для замены, сигнализация, реагирующая на проникновение.

«Техническое обслуживание осуществлялось своевременно и в полном объеме, — пишет автор объявления. — По мотору и ходовой части никаких вопросов нет. Масла не берет. Днище и арки обработаны антикоррозийным покрытием. Есть пара мелких „жуков“ на задней арке и пороге, которые можно легко устранить. Бонусы: хорошая летняя резина на литых дисках, текстильные коврики, зимняя резина на стальных дисках с колпаками и резиновыми ковриками, а также рейлинги-„поперечки“ на крышу. В наличии сервисная книга, бриф, записи об обслуживании машины, замене масла и других работах за шесть лет».

«Хороший, экономичный, вместительный автомобиль. Все работает, — таково резюме. — Возможен обмен. Рассматривается только реальное переоформление». Первым делом спрашиваем про торг — на какую скидку готов продавец. Руслан, задумавшись, все-таки определяет сумму: для всех, кто сошлется на эту статью, цена со старта «торгов» будет начинаться с $5400.

Семья

О преимуществах этой модели Руслан рассуждает с позиции семьянина, описывая каждодневные дела — столь привычные, но абсолютно неосуществимые без универсального Opel: «Менее года назад родилась дочь. Тут же в автомобиле появилось автокресло, в багажном отделении было выделено место под коляску. Главное, что при такой загрузке детских необходимостей в машине остается место и для пассажиров, и для грузов. Раньше я ездил на Mitsubishi Galant, Seat Toledo, Alfa Romeo 146, и все они не соответствовали бы сейчас предъявляемым мною требованиям к вместительности. А вот в Opel мне удавалось поместить и два взрослых велосипеда со снятыми колесами. Было дело — вез и холодильник, и 65-дюймовый телевизор. Еще у нас есть небольшой загородный дом под Логойском. Как это нередко бывает, там круглый год ведется стройка. Так вот: трехметровые балки, брусы, вагонка — все это влетало в салон без проблем. Ни один седан не справится с такими задачами».

Основные пробеги универсала — все же городские. По словам нынешнего хозяина, при таких условиях эксплуатации имеющейся комплектации вполне хватает. Но в поездках на дальние расстояния комфорта все же не хватает: «Лично я начинаю немного уставать после трех часов постоянного движения. Мне становится как-то неудобно на водительском сиденье, не хватает места, чтобы, например, вытянуть ногу, принять комфортное положение тела, что важно в автопутешествиях. В планах приобрести нечто пошире, попросторнее. Присматриваюсь к Audi A6. Также в кузове универсал. Собственно, это и есть основная причина продажи».

Экономия

Помимо очевидной экономии на грузоперевозках, совмещающей в себе возможность выехать покататься на велосипедах с семьей, Руслан решил подчеркнуть и другие экономические преимущества Astra: «Я бы в целом назвал этот автомобиль не бьющим по кошельку. Расход — всего 6,5 литра на 100 километров на трассе, примерно 8 литров в городском режиме. Для такой большой машины с бензиновым двигателем это вполне приятные цифры. Многие потенциальные покупатели ищут на рынке дизельные варианты модели. Однако если взвесить траты на обслуживание топливной системы, разницу в стоимости бензина и дизельного топлива и цену „зимних приключений“ дизелистов, то, мне кажется, владелец 1,6 Twinport останется в выигрыше. Читал, что этот двигатель специально создавали для экономии топлива. Правда, подсказок, когда именно повышать или понижать передачу, компьютер не выдает.

Еще один момент: все необходимые детали и запчасти всегда легко найти. Ни разу я не услышал от продавцов автотоваров, мол, того, что вы ищете, нет. Никаких предзаказов и длительных доставок из-за границы: понадобилось — тут же купил. Устройство многих агрегатов незамысловатое. Когда-то выбирал между этим Opel и Citroen C5. Позже не пожалел — оказалось, самостоятельно починить „француза“ практически нереально. В Astra же можно перебрать всю подвеску, вооружившись лишь знаниями, почерпнутыми из любительских роликов на YouTube. К слову, я сам установил новые светодиоды вместо потускневших старых на кнопках руля и стеклоподъемников. Все действительно оказалось несложно».

Не последнее место в перечне положительных качеств модели занимает вполне современный дизайн (напомним, автомобилю уже 12 лет), шумоизоляция уровня «выше среднего», достаточно высокий клиренс, чтобы не цеплять днищем дорогу во время движения по заснеженной колее, и хорошая обзорность с водительского сиденья.

Диагностика

Машина пережила первый десяток, а потому нюансов оказалось немало. Заметили течь по двигателю, однако ее причину можно установить только после мойки агрегата. «Не включается компрессор кондиционера, — продолжают перечисление специалисты СТО. — Подтекание бачка гидроусилителя, задние тормозные колодки и диски подлежат замене, передние диски тоже. Не работают обе противотуманные фары. Аккумулятор заряжен на 55% емкости. Этот факт мог послужить причиной ошибки, выявленной во время компьютерной диагностики, — „низкое напряжение“. Еще одна ошибка — некорректная работа датчика ABS».

Также сотрудники станции сделали предположение, что автомобиль был бит в переднюю часть. Об этом говорят следы на усилителе бампера. Как и предупреждал Руслан, по периметру кузова (арка, пороги, кромка над лобовым стеклом, крышка багажника) были обнаружены участки коррозии.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Opel с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий
Без комментариев