Планы: к 2030 году 10% минчан будут активно пользоваться велосипедами для ежедневных поездок. Это реально?
 
6157
215
21 февраля 2018 в 14:33
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

Постоянная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете министров приняла Концепцию развития велосипедного движения в Беларуси. Концепция содержит два набора основных показателей достижения результатов до 2030 года — показатели безопасности и доли использования велосипедов. Подробнее о перспективах этой концепции рассказали в Минском велосипедном обществе.

Один из индикаторов, указанных в концепции, — увеличение доли использования велосипедов в городах с численностью населения 50 тыс. человек и более до 8—10%, в городах с численностью населения менее 50 тыс. человек и поселках городского типа — до 15—20%, в агрогородках и сельских населенных пунктах — свыше 40%.

В настоящее время, по информации Минского велосипедного общества, доля использования велосипеда в объеме всех перемещений по городу превысила 1%. Проще говоря, предполагается, что за ближайшие 12 лет число активных велосипедистов в Минске увеличится в 10 раз.

— Заявленные 8—10% для Минска — это довольно много. Это около 500—700 тысяч поездок в день по различным целям в теплое время года, — говорит председатель правления Минского велосипедного общества Павел Горбунов. — Но это вполне достижимо. Для сравнения, к примеру, в Варшаве эта цифра сегодня 4%, текущая доля поездок в Берлине — около 13—15%. В общеевропейской стратегии, которая сейчас обсуждается, скорее всего, будет индикатор 12% поездок к 2030 году в среднем по городам Евросоюза. Так что наши цели вполне современны.

Между тем в Минском велосипедном обществе говорят, что работа по реализации концепции ведется. До 28 февраля облисполкомы должны разработать соответствующие планы.

— Концепция свидетельствует о том, что велосипедному движению начали уделять большое внимание на национальном уровне, — считает Павел Горбунов. — Она дает ориентир региональным и местным властям при создании городских и областных планов развития велосипедного движения, а у велоактивистов появилась возможность опираться на нее при лоббировании интересов создания велоинфраструктуры.

Пока ориентиры формируются, а планы планируются, давайте проведем импровизированную перекличку. Лично вы — активный велосипедист?

Пользуетесь ли вы велосипедом и для каких целей?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Велосипеды в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.02.2018 в 14:35
Глядя на снежок за окном - не верю !
21.02.2018 в 14:35
будут строить велодорожки - будут пользоватся, уверен
21.02.2018 в 14:35
С такими темпами в нашей экономике, просто денег хватит только на велосипед.
21.02.2018 в 14:36
Не даждётеся, не для таво я пакупав сваю аудзюшэчку.
21.02.2018 в 14:36
НИКОГДА не променяю авто на какой то там велик.
21.02.2018 в 14:36
стоит такой Аваланч шикарный, а я все нахожу отговорки...
21.02.2018 в 14:36
У нас велосипедами будут пользоваться либо по разнарядке, либо от бедности.
21.02.2018 в 14:37
очередная имитация бурной деятельности.
уничтожив трассу в лесу недавно, нам показали как относятся к велосипедистам.
21.02.2018 в 14:37
стоит такой Аваланч шикарный, а я все нахожу отговорки...
"igaroha":

Аваланч шикарный - это в какой вселенной?)
21.02.2018 в 14:38
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
21.02.2018 в 14:38
Даже не знаю что сказать, еслиб не только заниженные бордюры, но и другие люди смотрели где они идут... то все было классно.
А вот еслиб еще полосу специальную на дороге выделили с зеленым коридором в 20 км/ч как в варшаве, то я бы до морозов ездил.
21.02.2018 в 14:39
в этой стране планы слышишь-и смех пробирает
21.02.2018 в 14:40
Еще несколько подорожаний топлива - и вполне реально, учитывая нынешние зряплаты.
21.02.2018 в 14:40
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Согласен. Типа ЗОЖники, а на самом деле нищеброды.
21.02.2018 в 14:40
Если бы с погодой проблем не было то все бы уже давно пересели на велосипеды...
21.02.2018 в 14:41
После таких велосипедистов в офисе нос срывает от запаха пота.
21.02.2018 в 14:41
Реально - ибо цены топливо и оплата кредита за АЭС - других вариантов не даст.
21.02.2018 в 14:42
НИКОГДА не променяю авто на какой то там велик.
"panda-76":

Геморрой от сидячего образа жизни заработаешь - поменяешь.
21.02.2018 в 14:42
Ещё мульён машин в Минск .. и сядем на велик.. будет гораздо быстрей, чем в пробке мыкаться...)
21.02.2018 в 14:42
Налог в пару тысяч евро в год за владение авто и все реально)
21.02.2018 в 14:43
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":


почему ваc так рано с уроков отпустили?
"Half":

мо на вторую смену?
21.02.2018 в 14:43
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Согласен. Типа ЗОЖники, а на самом деле нищеброды.
"Воу-воу":

у некоторых велосипеды дороже некоторых корчей ;)
21.02.2018 в 14:45
Ещё плюс 10% уйдут на больничный.
21.02.2018 в 14:45
Если нормальный гибридный велосипед будет стоит как минималка, то буду ездить.
21.02.2018 в 14:45
в агрогородках и сельских населенных пунктах — свыше 40%.


А что делать, если денег не то что на покупку машины нет, а даже на бензин для нее.
Бедность, а не забота об экологии и здоровье - главная причина использование велосипеда на селе.
21.02.2018 в 14:45
Если к 2030 будет круглый год лето, тогда однозначно ДА!
21.02.2018 в 14:47
такими темпами 10% будут на авто, а остальные пех или велик
21.02.2018 в 14:48
и велики есть, и Хочу ездить, но что-то мешает ...
21.02.2018 в 14:48
Между тем в Минском велосипедном обществе говорят, что работа по реализации концепции ведется. До 28 февраля облисполкомы должны разработать соответствующие планы.
21.02.2018 в 14:48
Вот очень интерестно- а как ответит эта самая комиссия по безопастности, если после их нововведений в разы увеличится количество дтп с жертвами на велосипедах?
Или как обычно- никак?
21.02.2018 в 14:49
Глядя на снежок за окном - не верю !
"vasil123":

Глядя на кучу поставленных авто на стоянке, вдоль дороги и на газонах у меня под окнами. Не верю.
21.02.2018 в 14:50
хороший прогноз для продавцов велосипедов
21.02.2018 в 14:51
Еще несколько подорожаний топлива - и вполне реально, учитывая нынешние зряплаты.
"panda-76":


Есть и машина и велосипед.
После того как отняли законный метр дороги считаю перемещение на велосипеде по Минску не комфортным.
А поделить пешеходную дорожку пополам это вообще верх маразма.
21.02.2018 в 14:51
інфраструктура не спрыяе
21.02.2018 в 14:51
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Что бы тебе отдельные велики купить, придется вначале свое ведро с болтами продать и еще докладывать.
21.02.2018 в 14:53
будут строить велодорожки - будут пользоватся, уверен
"peski8888":


Их сколько не строй - мамаши с колясками думают, что это им для прогулок.
21.02.2018 в 14:56
Сначала агитируешь всех пересесть на велосипеды,
а потом велопарковки делаешь платными!
PROFIT!!!
21.02.2018 в 14:56
жесть конечно, но согласен - людей с достатком у нас не много... только бедняк(иногда в материальном, иногда в моральном плане) будет ездить на работу и по делам на личном авто...
21.02.2018 в 14:57
По причине того, что за топливо скоро будет нечем платить!)
21.02.2018 в 14:58
если к лету починю велик, то буду катать на работу) ну а пока - у меня лапки)
21.02.2018 в 14:59
Бензин по 100?
21.02.2018 в 15:00
Разве непонятно им, что если в нынешних условиях в 10 раз увеличить число велосипедистов на дорогпх- то сбивать их будут тоже чаще? О какой безопасности они вообще там думают?
Нужно в качестве эксперимента обязать чиновникам из этого самого комитета передвигаться по дорогам общего пользования только на велосипедах. Пусть покажут безопасность лтчным примером! Не сомневаюсь, что количество бездельников в стране в результате такого эксперимента сократится ровно на число комитетчиков.
21.02.2018 в 15:01
Китайский след прослеживается.
21.02.2018 в 15:01
Ну конечно , мне и на авто удобно ))) в 2030 мне будет 46 лет , какой велосипед))))
21.02.2018 в 15:01
Если брать за основу кулинарную статистику (принцип голубца), то можно любые проценты насчитать. Приемов много. Математика што дышло. А если брать реальную круглосуточную, груклогодичную статистику для всех возрастов, то велик упадет за грань статистической ошибки - относительно авто и пешеходов.
21.02.2018 в 15:02
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

А если есть авто, мото и вел? Разрыв шаблона?
Ох уж боты эти)
21.02.2018 в 15:03
всех чиновников пересадить на велосипеды, а не на джили, какая будет экономия бюджета.
21.02.2018 в 15:04
Лучший мой опыт -- это велодорожки в Вене. Но нам до них....
Дорожки построить это одно, но еще и пешеходов нужно дрессировать, а то будет как с "бейсболистом"
21.02.2018 в 15:04
К 2030 10% минчан останутся в Беларуси, а последний выключит свет на вокзале.
21.02.2018 в 15:05
если только в 2020 году текущее велоПДД вынесут на помойку.
целиком.
21.02.2018 в 15:07
Это будет если будут круглосуточные охраняемые велопарковки, электровелики, зарядки будут по всему городу! Тогда на весенний-летний-осенний период к этим цифрам и можно будет приблизиться. А, если из разряда фантастики, то была бы возможность нужно в города спутники рядом с трассой прокладывать велотрассу (велодорожку) и пешеходную дорожку. А сейчас даже в Шабаны безопасно не дойти.
21.02.2018 в 15:09
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

хорошие велики стоят больше, чем ваш металлолом
21.02.2018 в 15:10
Кто уже готов ездить на великах.
Покупайте мой NS Holy 1 - у меня в объявлениях.
21.02.2018 в 15:11
Создайте условия как на Западе и многие пересядут на велики, 100%
21.02.2018 в 15:12
С такими темпами в нашей экономике, просто денег хватит только на велосипед.
"kostiki1990":

я вас умоляю, посмотришь на квартиры, дома, автопарк (бары и рестораны) и как то создается иное впечатление
21.02.2018 в 15:15
Уверен что так и будет, если корыта выщемят из города и сделают владение личным автомобилем достаточно дорогим удовольствием
21.02.2018 в 15:16
по мелким разъездам в центре - самый удобный транспорт. но больше, конечно, - прогулки
21.02.2018 в 15:17
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

есть авто и велосипед. по возможности летом езжу на велосипеде даже на работу. это же кайф.
21.02.2018 в 15:18
это реально только при условии приведения правил к общемировым: велосипеды - по велодорожке, при её отсутствии - по краю проезжей части, и никакой езды по тротуарам (если велосипедист старше 13 лет) + выкинуть из правил чушь про езду в снегопад и гололедицу...
21.02.2018 в 15:18
Я всю зиму с велика не слажу!!!
21.02.2018 в 15:18
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

А если есть авто, мото и вел? Разрыв шаблона?
Ох уж боты эти)
"Honnor":

+100 хомячки думают что те у кого есть велик по жизни ничтожества и ничего из себя не представляют
21.02.2018 в 15:18
Если топливо станет по 2 евро за литр - придется :)
21.02.2018 в 15:21
Эти 10% - чиновники, а у остальных 90% уже не будет сил от голода крутить педали.
21.02.2018 в 15:21
к 2030 году уже будут жить на Марсе, а у нас только велосипедами пользоваться. какие же мы отсталые, кошмар!
21.02.2018 в 15:22
Зачем ждать 20-го года? Сделать топливо по 2-3 евро и велодорожки не придётся даже строить)))
И бюджет наполнится)))
Нет ничего невозможного - страна возможностей)))
21.02.2018 в 15:23
Жаль, что нет варианта "Езжу каждый день/Езжу все время, кроме зимы.
21.02.2018 в 15:24
к 2030 году 10% минчан будут активно пользоваться велосипедами для ежедневных поездок.

Только если Беларусь внезапно окажется в субтропическом климатическом поясе...
21.02.2018 в 15:25
Я всю зиму с велика не слажу!!!
"colorit78":

Примёрз, бедолага ?
21.02.2018 в 15:28
к 2030 году 10% минчан будут активно пользоваться велосипедами для ежедневных поездок.

Только если Беларусь внезапно окажется в субтропическом климатическом поясе...
"seriy78":

в таком климате только на корче с кондером. на велике помрешь.
21.02.2018 в 15:28
Я всю зиму с велика не слажу!!!
"colorit78":

в зале не считается, так и до резиновой женщины с безалкогольным пивом недалеко.
21.02.2018 в 15:29
Кто уже готов ездить на великах.
Покупайте мой NS Holy 1 - у меня в объявлениях.
"1681069":

Ездить? На этом чуде? За что вы так людей не любите? Вы бы ещё уницикл присоветовали, чтобы на работу километров за 10 ездить.
21.02.2018 в 15:30
Если велодорожки будут делать как раньше - через бордюры, или ведущие в никуда - то грош цена этим прогнозам и планам.
21.02.2018 в 15:33
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Пока ты, ненищеброд, будешь на своём корытце в пробке стоять, велосипедисты будут спокойно ехать мимо пробки, ехидно улыбаясь, а ты дальше стой, ведь ты ненищеброд.
21.02.2018 в 15:36
Я всю зиму с велика не слажу!!!
"colorit78":

Примёрз, бедолага ?
"seriy78":

Зимой на велосипеде между прочим жарко. Мерзнут только пальцы и морда. И проблема нисколько не в морозе, а только лишь в том, что тротуары много где не чищены. Когда пешком идешь, обычно видишь только 200 метров от дома до остановки или парковки - их прочистить или протоптать несложно. А вот когда едешь, очень часто попадаешь на неочищенные участки тротуара. Дороги-то чистят машинами, а тротуары - руками, это в десятки раз медленней получается.
21.02.2018 в 15:36
сам езжу каждый день круглый год
ездить реально
но в то что наши люди начнут ездить массово не верю
21.02.2018 в 15:38
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Пока ты, ненищеброд, будешь на своём корытце в пробке стоять, велосипедисты будут спокойно ехать мимо пробки, ехидно улыбаясь, а ты дальше стой, ведь ты ненищеброд.
"rk27":

у меня путь от дома до работы проходит через центр
в центре на авто попадаеш в заторы
в итоге на велосипеде медленней всего на 5 максимум 10 минут
причем что летом что зимой
зимой на веле медленней чем летом
но и на авто пока прогреешь да снег сметешь разница с велом остается все также
21.02.2018 в 15:38
самим не смешно, планеры?
21.02.2018 в 15:39
Если велодорожки будут делать как раньше - через бордюры, или ведущие в никуда - то грош цена этим прогнозам и планам.
"Широкомордый":

на моем маршруте дом-работа
если и остались не заниженные бордюры то буквально один-два
21.02.2018 в 15:40
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

А если есть авто, мото и вел? Разрыв шаблона?
Ох уж боты эти)
"Honnor":

+100 хомячки думают что те у кого есть велик по жизни ничтожества и ничего из себя не представляют
"De-mui":

Когда человек приезжает на велике домой и затем выезжает на машине куда-нибудь, таких хомячков просто разрывает на мелкие кусочки, как каплей никотина.
21.02.2018 в 15:40
к 2030 году 10% минчан будут активно пользоваться велосипедами для ежедневных поездок.

Только если Беларусь внезапно окажется в субтропическом климатическом поясе...
"seriy78":

в тропиках и субтропиках наоборот не много ездят на велах
ибо жарко и влажно
21.02.2018 в 15:41
НИКОГДА не променяю авто на какой то там велик.
"panda-76":

Уж лучше велосипед, чем Ваше авто.
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

У большинства велосипед дороже, чем твое авто. Купи проездной лучше и не позорься
21.02.2018 в 15:42
Конечно реально , придумываем новые налоги на автотранспорт , поднимаем стоимость бензина , и хочешь не хочешь будешь пользоваться
21.02.2018 в 15:45
Нытье про низкие зарплаты и бедность народа умиляет. Какого рожна тогда у нас пробки в Минске по утрам и вечерам? Все дворы заставлены машинами. Нахрена они вам, если комментаторы утверждают, что 90% живет чуть ли не за чертой бедности. Понабирают полоседановкиариошкодарапид в кредиты и сидят в носу ковыряются годами. И комментарии строчат, что "народ да нитки абираюць".
21.02.2018 в 15:48
летом езжу на работу на веле регулярно. Зимой машине нет альтернативы, т.к. душиться в общественном транспорте – не вариант. Думаю, что план вполне реальный: агитация+подтянуть инфраструктуру+еще поколение сменится, для которых машина - самое ценное в жизни и всё будет не хуже, чем в Европе.
21.02.2018 в 15:50
это реально только при условии приведения правил к общемировым: велосипеды - по велодорожке, при её отсутствии - по краю проезжей части, и никакой езды по тротуарам (если велосипедист старше 13 лет) + выкинуть из правил чушь про езду в снегопад и гололедицу...
"FastForward":

в германии в бремене правила значит не общемировые
и неправильные немцы неправильно ездят по тротуарам
https://www.google.ru/maps/@53.061853,8.8889153,3a,75y,319.74h,63.31t/data=!3m6!1e1!3m4!1stdb_S3jdg8RycU2bf2YfVQ!2e0!7i13312!8i6656
зы про снег и гололедицу не чушь
большая часть велосипедистов и летом не очень уверенно держится в седле
не хватало их еще зимой на пч пытающихся проехать по снежной каше
21.02.2018 в 15:52
Лучший мой опыт -- это велодорожки в Вене. Но нам до них....
Дорожки построить это одно, но еще и пешеходов нужно дрессировать, а то будет как с "бейсболистом"
"horsten":

дрессировать надо не только пешеходов но и велосипедистов
21.02.2018 в 15:54
в агрогородках и сельских населенных пунктах — свыше 40%.


А что делать, если денег не то что на покупку машины нет, а даже на бензин для нее.
Бедность, а не забота об экологии и здоровье - главная причина использование велосипеда на селе.
"ssergg":

Живя в одном конце села, ты будешь брать машину, чтобы поехать на другой конец? Ты выберешь или ноги, или велосипед. Это разумно.
21.02.2018 в 15:55
Еще несколько подорожаний топлива - и вполне реально, учитывая нынешние зряплаты.
"panda-76":


Есть и машина и велосипед.
После того как отняли законный метр дороги считаю перемещение на велосипеде по Минску не комфортным.
А поделить пешеходную дорожку пополам это вообще верх маразма.
"ssergg":

расскажите это в германии
а то они не в курсе что делить тротуар это маразм
21.02.2018 в 15:55
Я всю зиму с велика не слажу!!!
"colorit78":

Примёрз, бедолага ?
"seriy78":

Зимой на велосипеде между прочим жарко. Мерзнут только пальцы и морда. И проблема нисколько не в морозе, а только лишь в том, что тротуары много где не чищены. Когда пешком идешь, обычно видишь только 200 метров от дома до остановки или парковки - их прочистить или протоптать несложно. А вот когда едешь, очень часто попадаешь на неочищенные участки тротуара. Дороги-то чистят машинами, а тротуары - руками, это в десятки раз медленней получается.
"Широкомордый":

Где как. В Минске тротуары обычно чистят тракторами. И, надо сказать, весьма оперативно. Если б ещё солью с песком не засыпали, то была бы вообще сказка.
21.02.2018 в 15:56
Холодно у нас в РБ. Не вариант перемещаться на велике. Летом только нормально можно покататься и то дожди помешают )
21.02.2018 в 15:57
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Согласен. Типа ЗОЖники, а на самом деле нищеброды.
"Воу-воу":

есть авто и мотоцикл
и гараж для их хранения
в минске
езжу по большей части на велосипеде
мне так удобней
давай рассказывай мне про нищебродов...
21.02.2018 в 16:00
Климат не тот
21.02.2018 в 16:01
Холодно у нас в РБ. Не вариант перемещаться на велике. Летом только нормально можно покататься и то дожди помешают )
"kost7":

-2...-5 одни из самых кайфовых условий для езды на веле
причем в прямом смысле
при физической нагрузке на морозе в организме вырабатываются эндорфины
21.02.2018 в 16:02
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Дичайший бред. Есть машина и велосипед. Летом езжу на работу на велосипеде, потому что это взбадривает и помогает нормально размяться к началу рабочего дня. По времени выходит одно и то же, так что профит очевиден.
21.02.2018 в 16:02
дичь!
большинству "что-то мешает" ездить!
что?! лень? боязнь пропустить новость на онлайнере и не успеть первым написать коммент?

для желающих ездить на велосипедах нет никаких проблем вообще, кроме бордюров (неприятно, но никак не тянет на причину отказаться от велика)

P.s. 10% пересядут на велики ТОЛЬКО если запретить личные авто (остальные 90% будут ездить на автобусах). Ничто не мешает 10% ездить каждый день уже СЕГОДНЯ, а они этого не делают. И не станут делать. Ни к 2030, ни к 3030. Но ныть и выдумывать отмазки тоже не перестанут.
21.02.2018 в 16:04
Я всю зиму с велика не слажу!!!
"colorit78":

Примёрз, бедолага ?
"seriy78":

Зимой на велосипеде между прочим жарко. Мерзнут только пальцы и морда. И проблема нисколько не в морозе, а только лишь в том, что тротуары много где не чищены. Когда пешком идешь, обычно видишь только 200 метров от дома до остановки или парковки - их прочистить или протоптать несложно. А вот когда едешь, очень часто попадаешь на неочищенные участки тротуара. Дороги-то чистят машинами, а тротуары - руками, это в десятки раз медленней получается.
"Широкомордый":

Где как. В Минске тротуары обычно чистят тракторами. И, надо сказать, весьма оперативно. Если б ещё солью с песком не засыпали, то была бы вообще сказка.
"KP580BM80A":

полностью согласен
в минске со снегом на тротуарах несколько проблемно только когда сильные снегопады
тогда остаются участки по 10-20м которые не захватывает трактор
а люди с лопатами до них еще не дошли
и приходится спешиваться на этих участках
но последний раз такая зима была года три назад
21.02.2018 в 16:05
Странные планы какие-то. Видимо они планируют, что белые продольные линии на тротуарах все решат. Не уверен, что там понимают, что в это средства нужно вкладывать, велодорожки строить.
21.02.2018 в 16:05
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Пока ты, ненищеброд, будешь на своём корытце в пробке стоять, велосипедисты будут спокойно ехать мимо пробки, ехидно улыбаясь, а ты дальше стой, ведь ты ненищеброд.
"rk27":


не будут
им сейчас по тротуару ничего не мешает ездить мимо пробок - только вот не вижу я велосипедистов на улицах от слова совсем, разве что летом 1 в полчаса попадается
21.02.2018 в 16:05
НИКОГДА не променяю авто на какой то там велик.
"panda-76":

Геморрой от сидячего образа жизни заработаешь - поменяешь.
"rovver":

вы по собственному опыту или просто форумный теоретик с псевдоостроумием?
21.02.2018 в 16:06
будут строить велодорожки - будут пользоватся, уверен
"peski8888":

каких велодорожек вам не хватает?
тротуары насколько широченные, настолько же и пустые
21.02.2018 в 16:06
если белчиновник взялся- хавайся в бульбу!!!!!!!!
21.02.2018 в 16:07
В феврале обычно сложно - много слякоти на ПЧ и обледенелые тротуары, в другие месяцы можно нормально ездить. Если бы еще появились парковки с навесами около станций метро! Столбов уже не хватает!
21.02.2018 в 16:08
А что делать, если денег не то что на покупку машины нет, а даже на бензин для нее.
Бедность, а не забота об экологии и здоровье - главная причина использование велосипеда на селе.
"ssergg":

АХахаххахахаах. ХАХАхахахахахахахахахах. Все смеются. Съезди это в село и расскажи, пусть посмеются)) про саляру слышал?))))
21.02.2018 в 16:08
Холодно у нас в РБ. Не вариант перемещаться на велике. Летом только нормально можно покататься и то дожди помешают )
"kost7":

езжу на велосипеде круглый год
если не мороз больше -10
я когда приезжаю на работу одеваюсь ТЕПЛЕЕ!!
тк в помещении обычно не больше 19-20
и сидя прилично мерзнеш
а на веле изза физической работы в целом тепло (есть нюансы с конечностями и отдельными частями)
и ктомуже тепловыделение организма можно регулировать скоростью езды
21.02.2018 в 16:09
На машине зимой невозможно ездить, а они про велосипед. Ага, на 3 месяца в году все дружно пересядут. И будут на работе потные/вонючие. Уже вижу эту прелесть.
21.02.2018 в 16:10
В феврале обычно сложно - много слякоти на ПЧ и обледенелые тротуары, в другие месяцы можно нормально ездить. Если бы еще появились парковки с навесами около станций метро! Столбов уже не хватает!
"vervolk66":

все еще на гибрике ездиш?
ставь резину нормальной ширины и шиповку на зиму
проблем будет меньше
21.02.2018 в 16:11
А он у меня есть!!!
21.02.2018 в 16:12
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Пока ты, ненищеброд, будешь на своём корытце в пробке стоять, велосипедисты будут спокойно ехать мимо пробки, ехидно улыбаясь, а ты дальше стой, ведь ты ненищеброд.
"rk27":


не будут
им сейчас по тротуару ничего не мешает ездить мимо пробок - только вот не вижу я велосипедистов на улицах от слова совсем, разве что летом 1 в полчаса попадается
"not_you":

я это называю
"восемь месяцев зимы"
как только появляются намеки на дождик
80% минских велосипедистов сразу прячется
21.02.2018 в 16:12
Лапти и посох...
Будущее...
21.02.2018 в 16:15
Если все будет в таком же духе - белая линия на тротуаре и не заниженные бордюры - предпочту и далее пользоваться проезжей частью. Организуйте инфраструктуру. Весь город должен быть приспособлен. Одной дорожки поперек города маловато. Посмотрите как сделано в Англии, Нидерландах, Германии, ... даже ехать не обязательно туда.
21.02.2018 в 16:15
сохраните воздух чище для своих и чужих детей и внуков
21.02.2018 в 16:17
Сейчас не езжу, но больше не из-за погоды, а из-за дороговизны зимних шин и зимней качественной велоэкипировки. Кстати у нас реально очень дешевый ОТ. Даже езда не велосипеде обходится дороже, особенно зимой.
21.02.2018 в 16:22
от безисходности (((
21.02.2018 в 16:23
На машине зимой невозможно ездить, а они про велосипед. Ага, на 3 месяца в году все дружно пересядут. И будут на работе потные/вонючие. Уже вижу эту прелесть.
"YeSh":


Если человек вонючий, то он и в машине завоняется. Особенно если стрессово рулит и переживает :)
Где-то с конца февраля по начало декабря на сликах ездил в прошлом году...
21.02.2018 в 16:24
Планы: к 2030 году 10% минчан будут активно пользоваться велосипедами для ежедневных поездок. Это реально?
"errik":

Таллончик по 5 рублей - и даже пенсионеры пересядут на коляски.
21.02.2018 в 16:31
Не все могут приходить/приезжать на работу мокрые, потные и с всклокоченной шевелюрой. Так что не дождетесь! К черту ваше велодвижение по загазованным улицам. По парку в выходной еще куда ни шло.
21.02.2018 в 16:32
я это называю
"восемь месяцев зимы"
как только появляются намеки на дождик
80% минских велосипедистов сразу прячется
"ZxV":

так в том то и дело. и смысл в этой всей велоструктуре?
21.02.2018 в 16:32
Проблема только в нечищеных тратуарах зимой. А так езжу с ранней весны до поздней осени.
21.02.2018 в 16:36
Велик это классно!!!
Надеемся что 2030 году зимы не будет))
21.02.2018 в 16:38
я это называю
"восемь месяцев зимы"
как только появляются намеки на дождик
80% минских велосипедистов сразу прячется
"ZxV":

так в том то и дело. и смысл в этой всей велоструктуре?
"letizia7":


Это кто как... пешеходы тоже прячутся на остановках в дождь. Смысл было ложить 5 метров плитки в ширину чтобы они ходили?
Первична инфраструктура. Когда люди поймут, что можно добраться быстрее ОТ в любую точку города - пересядут.
21.02.2018 в 16:38
Лапти и посох...
Будущее...
"niviko":

Лапти от Gутчи и посох от Kардана)))
21.02.2018 в 16:39
Не бывает плохой погоды - бывает плохой экип :)
21.02.2018 в 16:40
я это называю
"восемь месяцев зимы"
как только появляются намеки на дождик
80% минских велосипедистов сразу прячется
"ZxV":

так в том то и дело. и смысл в этой всей велоструктуре?
"letizia7":


Это кто как... пешеходы тоже прячутся на остановках в дождь. Смысл было ложить 5 метров плитки в ширину чтобы они ходили?
Первична инфраструктура. Когда люди поймут, что можно добраться быстрее ОТ в любую точку города - пересядут.
"Вадимко":

Тс) не говорите об этом никому)
21.02.2018 в 16:43
я это называю
"восемь месяцев зимы"
как только появляются намеки на дождик
80% минских велосипедистов сразу прячется
"ZxV":

так в том то и дело. и смысл в этой всей велоструктуре?
"letizia7":

а где она есть эта велоинфраструктура?
бордюры занижаются для всех
ну и красочкой линию нарисуют
ходить тут ездить тут
все
21.02.2018 в 16:45
Не все могут приходить/приезжать на работу мокрые, потные и с всклокоченной шевелюрой. Так что не дождетесь! К черту ваше велодвижение по загазованным улицам. По парку в выходной еще куда ни шло.
"letizia7":

не все
но те кто реально не ездят несколько преувеличивают степень степень мокрости и вонючести
21.02.2018 в 16:45
Налог в пару тысяч евро в год за владение авто и все реально)
"Aelwyn":

Ещё реальней, если начнут драть за неправильную парковку.
21.02.2018 в 16:48
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Велики покупаю те кому до работы через кварталы 15 минут езды, ну а Вы дальше по кольцевой, да через пол-города))
21.02.2018 в 16:49
Если все будет в таком же духе - белая линия на тротуаре и не заниженные бордюры - предпочту и далее пользоваться проезжей частью. Организуйте инфраструктуру. Весь город должен быть приспособлен. Одной дорожки поперек города маловато. Посмотрите как сделано в Англии, Нидерландах, Германии, ... даже ехать не обязательно туда.
"Вадимко":

1 если брать минск то за последние три года занижено большое количество бордюров
на моем пути на работу не заниженных осталось один-два
2 в германии далеко не везде выделенные велодорожки
много велодорожек сделано просто как часть тротуара
повторю ссылку
и немцы не померли
проблема в головах
21.02.2018 в 16:50
я почти каждый день вижу на дорогах велосипедистов , а нынче февраль месяц и снег лежит:)
21.02.2018 в 16:52
проблема в головах
"ZxV":


Вот именно
Поэтому даже на единственной полноценной ВД мне приходится применять аир зонд в 120 Дб для разгона всяких там кенсоредов.
21.02.2018 в 16:53
просто те моржи, что ездят при температуре каля наля и ниже, еще довольно молодые. Но лет через 15-20, когда этот зож начнет необратимо аукаться на их здоровье, они уже точно не разрешат ездить в холод на великах своим детям и внукам. Есть конечно исключения, но это не 10%, а 0.1%.
21.02.2018 в 16:56
проблема в головах
"ZxV":


Вот именно
Поэтому даже на единственной полноценной ВД мне приходится применять аир зонд в 120 Дб для разгона всяких там кенсоредов.
"Вадимко":

я вот хоть и нервный по жизни
но к пешикам стараюсь относится с пониманием
есть возможность обьехал и поехал себе дальше
а газон летом обычно рядом есть
21.02.2018 в 16:57
просто те моржи, что ездят при температуре каля наля и ниже, еще довольно молодые.
"Ryzh":


Нормальная температура. Спецодежда просто нужна. Вот когда -10 уже страшновато глотать воздух если горло слабое.
По поводу возраста - все в ваших руках :)
21.02.2018 в 17:07
Неудобно и зачастую негде хранить велик в квартире. Было бы проще будь выделен небольшой тамбур под хранение. И чтобы у метро можно было оставлять.
А вообще введите систему прокатных велосипедов, которые можно кидать где хочешь в рамках города без привязки к конкретной точке возврата. Это просто невероятно удобно.
21.02.2018 в 17:08
Это будет от бедности. (ною, как настоящий белорус)
21.02.2018 в 17:15
Это реально?

Это шедеврально, будет. )
21.02.2018 в 17:18
Пока велодорожка направлена в пустоту -какой смысл ездить на велосипеде по делам? Начнут строить велодорожку через центр, вдоль основных магитсралей (Орловского, Коласа, Богдановича, Сурганова, железнодорожная) - вот тогда стоит затикаться о 10%. Второй вопрос - парковка велосипеда. Либо ммвз для езды на работу, чтоб не жалко, либо охраняемые парковки, либо обязать предприятия делать наряду с курилками стояник велосипдов.

Опыт велосипеда -30 лет. 25 из них - по дорогам и МКАД. Сейчас всех скинули на тротуары, к коляскам, пешеходам. Спасибо - один уже сидит, сотни конфликтов, десятки тысяч претензий.
21.02.2018 в 17:19
Перестаньте разбазаривать деньги на эту фигню. Вот в Варшаве, вот в Берлине. Минск - это другой город. Вот сегодня, комфортно на велосипеде? А завтра? Это первое. Второе, в Варшаве люди проживают на таком же расстоянии от работы до дома в среднем как в Минске? И еще 100500 факторов, которые не учитывают, зато "будзе как у Эуропе"(с).
21.02.2018 в 17:26
просто те моржи, что ездят при температуре каля наля и ниже, еще довольно молодые. Но лет через 15-20, когда этот зож начнет необратимо аукаться на их здоровье, они уже точно не разрешат ездить в холод на великах своим детям и внукам. Есть конечно исключения, но это не 10%, а 0.1%.
"Ryzh":

Вы, наверное, из тех, кто в -5 лицо шарфиком заматывает, чтобы насморк не подхватить по дороге от подъезда до машины? Бабки и дедки в деревнях и знать не знают, кто такой зож и к какому месту его прикладывать, всю жизнь круглый год на "Аистах", и при этом поздоровее большинства комментаторов будут.
21.02.2018 в 17:29
10 км на веле не спеша 25 минут.....на работу само то...
21.02.2018 в 17:33
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

А если есть авто, мото и вел? Разрыв шаблона?
Ох уж боты эти)
"Honnor":

+100 хомячки думают что те у кого есть велик по жизни ничтожества и ничего из себя не представляют
"De-mui":

На самом деле так и есть. Только с добавкой, если есть велик и при этом человек еще об этом всем рассказывает. Есть велик - катайся, зачем мне твои велодорожки. Я езжу верхом и у меня есть лошадь, экологично, быстро - давайте стойла расставим по городу. И польза народному хозяйству какая - навоз!
А так покупает ничтожество велосипед и думает, ну все, теперь я крут, буду бороться за права велосипедистов. Причем таких не много, но они становятся агрессивными и кажется, что их большинство. Агрессивное меньшинство нужно пресекать еще на взлете, а то завтра как в том ролике, еще и гея на передержку дают, да еще и с велосипедом в придачу.
21.02.2018 в 17:37
не только минчане пересядут на лисапеды,а вся страна,кроме "избранных" разумеется,будут крутить педали,пока у власти нечто и оно живо.
21.02.2018 в 17:52
Пока велодорожка направлена в пустоту -какой смысл ездить на велосипеде по делам? Начнут строить велодорожку через центр, вдоль основных магитсралей (Орловского, Коласа, Богдановича, Сурганова, железнодорожная) - вот тогда стоит затикаться о 10%. Второй вопрос - парковка велосипеда. Либо ммвз для езды на работу, чтоб не жалко, либо охраняемые парковки, либо обязать предприятия делать наряду с курилками стояник велосипдов.

Опыт велосипеда -30 лет. 25 из них - по дорогам и МКАД. Сейчас всех скинули на тротуары, к коляскам, пешеходам. Спасибо - один уже сидит, сотни конфликтов, десятки тысяч претензий.
"NetWalker":

1 кончилась велодорожка дальше есть тротуар
2 езжу на веле круглый год на работу десять лет
лет пять по большей части по тротуару
есть нюансы но в целом норм
хотя конечно тех кто до того 20-ть лет ездил по пч от тротуара плющит
но проблема всего в голове и надо уметь в жизни перестраиваться
я понимаю еслиб реч шла про другие города
но в минске достаточно широкие тротуары
21.02.2018 в 17:57
чем лучше будет организован город для велосипедов, тем больше будут ими пользоваться. сам бы пользовался, если бы было где его хранить
21.02.2018 в 17:58
Перестаньте разбазаривать деньги на эту фигню. Вот в Варшаве, вот в Берлине. Минск - это другой город. Вот сегодня, комфортно на велосипеде? А завтра? Это первое. Второе, в Варшаве люди проживают на таком же расстоянии от работы до дома в среднем как в Минске? И еще 100500 факторов, которые не учитывают, зато "будзе как у Эуропе"(с).
"AvaK":

1 да комфортно и сегодня и будет и завтра
2 исходя из того что плотность населения в варшаве и берлине меньше чем в минске
можно сделать вывод что до работы там расстояние больше...
вообще тут есть нюанс
в европе на велосипеде зачастую ездят не на работу
а до остановки общественного транспорта в магазин и тд
ибо как написал выше там более низкая плотность населения в городах и инфраструктура более разреженная
но при более высокой плотности населения в среднем по стране
получается дорожной инфраструктурой покрыта большая территория
в этом отличие минска и западных городов
на работу у нас ездить зачастую действительно далековато
а к местной инфраструктуре не всегда есть смысл ибо она часто в шаговой доступности
21.02.2018 в 17:59
Перестаньте разбазаривать деньги на эту фигню.
"AvaK":

ну и средства не сказать что так уж сильно разбазариваются
1 заниженные бордюры нужны не только велосипедистам
2 бочка белой краски не так уж много стоит
21.02.2018 в 18:01
Вы имеете ввиду, что к 2030 году бензин подорожает втрое?
21.02.2018 в 18:01
просто те моржи, что ездят при температуре каля наля и ниже, еще довольно молодые. Но лет через 15-20, когда этот зож начнет необратимо аукаться на их здоровье, они уже точно не разрешат ездить в холод на великах своим детям и внукам. Есть конечно исключения, но это не 10%, а 0.1%.
"Ryzh":

проблемы с морозом начинаются при температуре ниже -10...-15
приличные морозы в минске только недели две за зиму и то не каждый год
21.02.2018 в 18:03
Опыт велосипеда -30 лет. 25 из них - по дорогам и МКАД. Сейчас всех скинули на тротуары, к коляскам, пешеходам. Спасибо - один уже сидит, сотни конфликтов, десятки тысяч претензий.
"NetWalker":

Выгони всех на проезжую часть в принудительном порядке - и вместо одного сидящего будет пятьдесят лежащих, а конфликты переместятся из зоны словесной перепалки "чего вы тут катаетесь, тут люди ходят" в область тяжкого вреда здоровью.
21.02.2018 в 18:04
просто те моржи, что ездят при температуре каля наля и ниже, еще довольно молодые. Но лет через 15-20, когда этот зож начнет необратимо аукаться на их здоровье, они уже точно не разрешат ездить в холод на великах своим детям и внукам. Есть конечно исключения, но это не 10%, а 0.1%.
"Ryzh":

Вы, наверное, из тех, кто в -5 лицо шарфиком заматывает, чтобы насморк не подхватить по дороге от подъезда до машины? Бабки и дедки в деревнях и знать не знают, кто такой зож и к какому месту его прикладывать, всю жизнь круглый год на "Аистах", и при этом поздоровее большинства комментаторов будут.
"KP580BM80A":

до того как сел на велосипед и не начал ездить круглый год
постоянно ходил простывший
если в мороз проводил 40минут на улице гарантированно получал температуру 37.2 и выше
благодаря зимней езде познакомился с функциональной одеждой
по ходу разбирательства с вопросом изменилось понимание как надо одеваться
прикупил себе шмоток в которых тепло и комфортно
а также организм закалился
в итоге болеть простудными стал в разы меньше
21.02.2018 в 18:07
Второй вопрос - парковка велосипеда. Либо ммвз для езды на работу, чтоб не жалко, либо охраняемые парковки, либо обязать предприятия делать наряду с курилками стояник велосипдов.
"NetWalker":

покупаете недорогой вел за баксов 300-та и не паритесь
21.02.2018 в 18:09
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

А если есть авто, мото и вел? Разрыв шаблона?
Ох уж боты эти)
"Honnor":

+100 хомячки думают что те у кого есть велик по жизни ничтожества и ничего из себя не представляют
"De-mui":

На самом деле так и есть. Только с добавкой, если есть велик и при этом человек еще об этом всем рассказывает. Есть велик - катайся, зачем мне твои велодорожки. Я езжу верхом и у меня есть лошадь, экологично, быстро - давайте стойла расставим по городу. И польза народному хозяйству какая - навоз!
А так покупает ничтожество велосипед и думает, ну все, теперь я крут, буду бороться за права велосипедистов. Причем таких не много, но они становятся агрессивными и кажется, что их большинство. Агрессивное меньшинство нужно пресекать еще на взлете, а то завтра как в том ролике, еще и гея на передержку дают, да еще и с велосипедом в придачу.
"AvaK":

есть такая проблема но велосипед тут не причем
дело в человеке
королей дороги на авто все вы видим ежедневно
21.02.2018 в 18:12
Второй вопрос - парковка велосипеда. Либо ммвз для езды на работу, чтоб не жалко, либо охраняемые парковки, либо обязать предприятия делать наряду с курилками стояник велосипдов.
"NetWalker":

покупаете недорогой вел за баксов 300-та и не паритесь
"ZxV":

Для кого-то 300$ тоже деньги. Да и за 300$ сейчас возьмете то,что придется потом вложиться в: колеса, каретку, цепь, трещетку(кассету) и т.д. Если брать, то уже с хорошими колесами и кареткой. Остальное расходники на км: 2000-3000 цепь, 6000-7000 средняя кассета... Каретка может прожить и 15000, если ее обслуживать.
21.02.2018 в 18:54
пусть с чинушей начинают. хотя если ситуация в стране и дальше будет катится в .... то рили больше людей на велик пересядут.
21.02.2018 в 18:55
Для кого-то 300$ тоже деньги. Да и за 300$ сейчас возьмете то,что придется потом вложиться в: колеса, каретку, цепь, трещетку(кассету) и т.д. Если брать, то уже с хорошими колесами и кареткой. Остальное расходники на км: 2000-3000 цепь, 6000-7000 средняя кассета... Каретка может прожить и 15000, если ее обслуживать.
"Lol_MEOW":


Для города планетарка хороша :)
21.02.2018 в 19:07
Не с нашей погодой.
21.02.2018 в 19:09
Хоть и есть машина,но велосипед -это мое новое увлечение в 27 лет))Мне жаль тех,кто раб своих авто и что подумают люди.В своем небольшом городе,велик можно использовать.И даже удобно ,если он хорошего качества.Плюсов в нем много.Многим советую даже)) Результат будет виден в течение первого месяца.
21.02.2018 в 19:20
Велосипед - транспорт хорошей погоды и малых расстояний. Поездки в пределах 2-4 км. На большее расстояние поедут единицы. Фактически - поездки в пределах микрорайона. Интересно, куда можно поехать по делам (не кататься) на велосипеде в Минске?
21.02.2018 в 19:23
выкинуть из правил чушь про езду в снегопад и гололедицу...
"FastForward":

Почему чушь? Тут летом некоторые толком ездить не умеют!
21.02.2018 в 19:41
НИКОГДА не променяю авто на какой то там велик.
"panda-76":

А зачем менять??? Мне 53. И всю жизнь, до сего момента, пользуюсь и автомобилем, и мотоциклом, и велосипедом ( кстати, с огромным удовольствием). Просто у всего своё предназначение... И хотел купить ещё и фэтбайк. Это не дань моде, а просто забота о своём здоровье - велодорожек нет, а прыгать по бордюрам на горном велосипеде уже здоровья нет (позвоночник весь осыпался в трусы). Покатался на фэтбайке - просто песня, как мягко он едет. Кто в теме, тот знает... Проблема в другом - в г.Минске фэтов нет, пытаюсь купить уже почти год. Веломагазины только обещают или несут какую-то херь про их отсутствие... Под заказ везти никто не хочет...
Я отвлёкся, прошу прощения. МАШИНА - для дела, МОТОЦИКЛ - для удовольствия, ВЕЛОСИПЕД - для удовольствия и физухи, чтобы мужское тело не приняло форму груши от сидячего, малоподвижного образа жизни. У меня это так, хотя каждому своё...
21.02.2018 в 20:03
SOS - !! Внимание.
Данный проект по развитию был реализован в г.Полоцке Витебской области на средства от ЕС. На мой взгляд не все меры осуществлены - и число велосепидистов весенне-летний сезон не соответсвует возможностям города. Есть вопросы по велодорожкам. Прошу осуществить репортаж из г. Полоцка и обсудить еще раз в СМИ. -Что нехватает городу.
Через 12 лет половина Серебрянки от пива вымрет, пока вы там дорожки строить будете.
21.02.2018 в 20:37
каждый день бы катал на работу, если бы можно было его где припарковать безопасно...
21.02.2018 в 20:45
Велосипед - транспорт хорошей погоды и малых расстояний. Поездки в пределах 2-4 км. На большее расстояние поедут единицы. Фактически - поездки в пределах микрорайона. Интересно, куда можно поехать по делам (не кататься) на велосипеде в Минске?
"ive7":


230 км ездил за световой день, планирую летом 305
По делам куда? Да везде можно
К заказчикам ездил, в магазин, чего-то там забрать/отдать, даже баллон газовый менял для дачи (рюкзак большой цеплял)
По городу ради интереса засекал - оказалось равнозначным по времени поездке на метро 10 станций + 2 остановки трамвая. Это если без фанатизма крутить.
Так что это - транспорт будущего :)
21.02.2018 в 20:55
Снег, бордюры и тротуары - все фигня. Нужна гарантия сохранности велика
21.02.2018 в 21:10
Второй вопрос - парковка велосипеда. Либо ммвз для езды на работу, чтоб не жалко, либо охраняемые парковки, либо обязать предприятия делать наряду с курилками стояник велосипдов.
"NetWalker":

покупаете недорогой вел за баксов 300-та и не паритесь
"ZxV":

Для кого-то 300$ тоже деньги. Да и за 300$ сейчас возьмете то,что придется потом вложиться в: колеса, каретку, цепь, трещетку(кассету) и т.д. Если брать, то уже с хорошими колесами и кареткой. Остальное расходники на км: 2000-3000 цепь, 6000-7000 средняя кассета... Каретка может прожить и 15000, если ее обслуживать.
"Lol_MEOW":

при необходимости я с барахолки соберу и за 150$ вел годный для поехдок на работу
если совсем прижмет впишусь и в 70$
21.02.2018 в 21:11
Сдерживает две вещи, негде хранить и погода.
21.02.2018 в 21:14
Скоро все на велосипеды пересядут с такими Зарплатами!
21.02.2018 в 21:19
Пока велодорожка направлена в пустоту -какой смысл ездить на велосипеде по делам? Начнут строить велодорожку через центр, вдоль основных магитсралей (Орловского, Коласа, Богдановича, Сурганова, железнодорожная) - вот тогда стоит затикаться о 10%. Второй вопрос - парковка велосипеда. Либо ммвз для езды на работу, чтоб не жалко, либо охраняемые парковки, либо обязать предприятия делать наряду с курилками стояник велосипдов.

Опыт велосипеда -30 лет. 25 из них - по дорогам и МКАД. Сейчас всех скинули на тротуары, к коляскам, пешеходам. Спасибо - один уже сидит, сотни конфликтов, десятки тысяч претензий.
"NetWalker":

1 кончилась велодорожка дальше есть тротуар
2 езжу на веле круглый год на работу десять лет
лет пять по большей части по тротуару
есть нюансы но в целом норм
хотя конечно тех кто до того 20-ть лет ездил по пч от тротуара плющит
но проблема всего в голове и надо уметь в жизни перестраиваться
я понимаю еслиб реч шла про другие города
но в минске достаточно широкие тротуары
"ZxV":

ДА я и не говорю, что ездить совсем нельзя. Но стремиться к чему-то надо?
21.02.2018 в 21:27
НИКОГДА не променяю авто на какой то там велик.
"panda-76":

А зачем менять??? Мне 53. И всю жизнь, до сего момента, пользуюсь и автомобилем, и мотоциклом, и велосипедом ( кстати, с огромным удовольствием). Просто у всего своё предназначение... И хотел купить ещё и фэтбайк. Это не дань моде, а просто забота о своём здоровье - велодорожек нет, а прыгать по бордюрам на горном велосипеде уже здоровья нет (позвоночник весь осыпался в трусы). Покатался на фэтбайке - просто песня, как мягко он едет. Кто в теме, тот знает... Проблема в другом - в г.Минске фэтов нет, пытаюсь купить уже почти год. Веломагазины только обещают или несут какую-то херь про их отсутствие... Под заказ везти никто не хочет...
Я отвлёкся, прошу прощения. МАШИНА - для дела, МОТОЦИКЛ - для удовольствия, ВЕЛОСИПЕД - для удовольствия и физухи, чтобы мужское тело не приняло форму груши от сидячего, малоподвижного образа жизни. У меня это так, хотя каждому своё...
"2061860":

киньте на горник Kenda Flame - тоже мягко идет
21.02.2018 в 21:54
в снегопад и гололед нельзя по ПДД, как быть?
21.02.2018 в 21:59
Велосипед - транспорт хорошей погоды и малых расстояний. Поездки в пределах 2-4 км. На большее расстояние поедут единицы. Фактически - поездки в пределах микрорайона. Интересно, куда можно поехать по делам (не кататься) на велосипеде в Минске?
"ive7":

на 2-4км лучше подойдет электросамокат за 800 рублей. Средняя скорость выше, приезжаешь чистенький и сухенький, хранить проще и на метро в крайнем случае можно проехать.
21.02.2018 в 22:09
Такими темпами....просто необходимо велосипедистам возить с собой биту.По тому, как быдлопаркуны заняли как тротуары, так и велодорожки.А ГАИ даже и не чешется в этом вопросе, хоть бы сайт сделали(рабочий) для сбора информации о таких автодегенератах.
21.02.2018 в 22:17
самое время разрабатывать налог на велосипеды
21.02.2018 в 22:20
Велик очень полезен для физухи. Больше вело дорожек!!!!!
21.02.2018 в 22:22
Второй вопрос - парковка велосипеда. Либо ммвз для езды на работу, чтоб не жалко, либо охраняемые парковки, либо обязать предприятия делать наряду с курилками стояник велосипдов.
"NetWalker":

покупаете недорогой вел за баксов 300-та и не паритесь
"ZxV":

Для кого-то 300$ тоже деньги. Да и за 300$ сейчас возьмете то,что придется потом вложиться в: колеса, каретку, цепь, трещетку(кассету) и т.д. Если брать, то уже с хорошими колесами и кареткой. Остальное расходники на км: 2000-3000 цепь, 6000-7000 средняя кассета... Каретка может прожить и 15000, если ее обслуживать.
"Lol_MEOW":

при необходимости я с барахолки соберу и за 150$ вел годный для поехдок на работу
если совсем прижмет впишусь и в 70$
"ZxV":

Да да)) ВОпрос, через сколько вам еще раз понадобится 150$))
21.02.2018 в 22:32
а остальные 90 процентов будут пешком ходить не будет хватать денег на велосипед
21.02.2018 в 22:35
в снегопад и гололед нельзя по ПДД, как быть?
"Prepreg":

никак просто ездить сегодня одно тело в шлеме видел
21.02.2018 в 23:22
...В Евросоюзе))
21.02.2018 в 23:46
40 км до работы и столько же обратно, почему бы и нет :)
на 23 февраля достану и поеду
22.02.2018 в 3:02
На счёт нищих велосипедистов - из моего круга друзей, кто пользует велик, у каждого есть вполне неплохая машина. Сам
22.02.2018 в 3:04
Сам сейчас беру второй велик по цене пассата б3 , я после этого нищеброд? Возможно... Но точно не нищеброд душой...
22.02.2018 в 7:41
это не реально... и именно из-за отношения чиновников.. намалявать краской полоску - это еще не велодорожка... при этом велосипедист априори виноват перед всеми - пьяным пешеходом, который бросился под колесо, машиной, которая едет по тротуару...
Да и вообще, велосипед это не солидно...
22.02.2018 в 9:22
Проблема не решится только лишь одной Концепцией. Нужно вводить редакции к ПДД. Также к ТКП и СТБ (не меньше) при возведении тротуаров, дорожек и благоустройства территорий.
Смешные они...
Пока что велосипедист считается горем общества.
22.02.2018 в 9:22
к примеру, в Варшаве эта цифра сегодня 4%, текущая доля поездок в Берлине — около 13—15%. В общеевропейской стратегии, которая сейчас обсуждается, скорее всего, будет индикатор 12% поездок к 2030 году в среднем по городам Евросоюза. Так что наши цели вполне современны.
22.02.2018 в 9:25
Планы реализуемы, если вся Европа остановится, чтобы подождать Беларусь, или если у нас вымрут/уедут на океанское побережье все чиновники.
22.02.2018 в 10:22
В 2030 году мне будет 42 года, и ШО вы хотите сказать, шо я таки буду пользоваться велосипедом для ежедневных поездок? Извольте!
22.02.2018 в 10:54
сделать нормальную инфраструктуру, отделить дорожки от пешиков, не пускать туда пешиков, особенно с колясками, тогда больше будут ездить. сам часто езжу, с весны до осени. но бывает, что негде велосипед оставить, тоже проблема.
22.02.2018 в 11:22
В 2030 году мне будет 42 года, и ШО вы хотите сказать, шо я таки буду пользоваться велосипедом для ежедневных поездок? Извольте!
"zhikharm3":


А что, ножки болят? В 61 год побеждают на марафоне...
22.02.2018 в 11:33
Наш климат как-то мало способствует чтобы рассматривать велосипед в качестве реальной альтернативы личному автомобилю. Даже мопеды у нас скорее экзотика, чем регулярный транспорт. Но попытаться стоит.

А для велосипедов нужны не только велодорожки, но и правила поведения на них. Уже есть достаточно примеров с последствиями на велодорожках.
22.02.2018 в 11:42
Транспорт БУДУЩЕГО! Во все века и независимо от нефтегазовой промышленности, энергетиков, дохода населения и т.д.
Министры в Европе ездят,а у нас надо кресло с подогревом)))))
22.02.2018 в 11:49
peski8888, нафиг надо, просто по краю проезжей части пусть разрешат ездить, и всё. Это намного удобнее чем любая велодорожка
22.02.2018 в 11:49
vasil123, я прям щас по снегу еду, и всё прекрасно
22.02.2018 в 11:53
будут строить велодорожки - будут пользоватся, уверен
"peski8888":

Да нафиг надо, пусть просто разрешат по краю проезжей части ехать, это намного удобнее
22.02.2018 в 11:57
skrim83, в этом возрасте на велосипеде и нужно ездить, ибо в 60-65 уже и суставы болеть будут и сердце, и давление и т.д
Знакомому уже 78, всю жизнь на веле, и до сих пор здоров как бык
22.02.2018 в 11:58
У нас 2 соседа по офису ездят на велосипедах на работу,так даже в коридоре можно понять приехали они или нет)))
22.02.2018 в 12:22
Пусть отменят противозаконное требование ездить по тротуарам и велосипедистов прибавится.
22.02.2018 в 12:51
дайте инфраструктуру и сегодня же пересяду
22.02.2018 в 12:55
230 км ездил за световой день, планирую летом 305
"Вадимко":

Вашей подготовке может позавидовать 99% велосипедистов страны.
даже баллон газовый менял для дачи (рюкзак большой цеплял)
"Вадимко":

Большой баллон? У меня на даче 50 литровый. Я с трудом представляю как его везти на велосипеде.
22.02.2018 в 12:55
топливо по 5ть евро и з/п по 100 и никуда не денутся.
22.02.2018 в 13:13
Всегда забавляет, когда чиновники решают, чем будет заниматься народ...
22.02.2018 в 13:43
ну вот именно, что планы планируются
но велосипеды очень даже люблю
22.02.2018 в 15:22
климат в стране поправьте на субтропический, и будет сразу 30%
22.02.2018 в 15:30
за вас уже всё решили!!!
22.02.2018 в 16:37
А минчане в курсе что их ждет к 2030 году, при такой власть. Вангую: введут налог на машины такой что и велосипед станет роскошью.
22.02.2018 в 17:24
230 км ездил за световой день, планирую летом 305
"Вадимко":

Вашей подготовке может позавидовать 99% велосипедистов страны.
даже баллон газовый менял для дачи (рюкзак большой цеплял)
"Вадимко":

Большой баллон? У меня на даче 50 литровый. Я с трудом представляю как его везти на велосипеде.
"ive7":


Да ну, далеко не 30 мне даже, любитель :)
Баллончик маленький, 5 или 7 литров
22.02.2018 в 17:27
климат в стране поправьте на субтропический, и будет сразу 30%
"Звукарь":


Сомневаюсь, влажность офигенная, солнце шмалит
С непривычки можно волдырями покрыться
Смотрите на карту стравы, Нидерданды и Англия аж светятся... что там у нас в Англии? Субтропики? :)
22.02.2018 в 23:13
не езжу, но не против прокатиться
23.02.2018 в 7:34
С такими зп не к 30 а к 20 все пересядут. Я смотрю на авто во дворе они все меньше выезжвют.
23.02.2018 в 7:51
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

Согласен. Типа ЗОЖники, а на самом деле нищеброды.
"Воу-воу":

Велосипеды есть разные,есть за 200$,а есть и 1200$ и мне кажется что "машины" до 1000$ это не показатель того что жизнь удалась...
23.02.2018 в 7:56
Ездил бы на работу, но есть много нюансов. В дождь ездить совсем не ок - грязный велик в песке, такая же одежда, ну и промокнешь. Зимой еще и экипировка нужна, которая стоит денег и покрышки менять и т.д. Но самая большая проблема - где хранить? Пристегнуть на улице не вариант, сопрут. А дома куда ставить велик весь мокрый в снегу? В комнату? Вылизывать и тащить на маленький балкон? К сожалению не всегда есть возможность ездить на велосипеде, даже если очень хочется и погода отличная. Если бы было больше велопарковок и чтобы камеры повесили чтоб никто не воровал - тут уже был бы большой прогресс.
23.02.2018 в 8:02
А 10% будут ходить босиком.
24.02.2018 в 17:43
Велики покупают те, у кого на машину просто нету.
А все бла бла про здоровый образ жизни и прочие отговорки - нищебродское нытье.
"panda-76":

а вот и не правда, у меня и то и то. зима на авто, лето на веле
25.02.2018 в 17:24
НИКОГДА не променяю авто на какой то там велик.
"panda-76":

Вспомни свои слова в 2030, когда в Минске будет больше млн. авто