223
24 февраля 2018 в 19:48
Автор: Настасья Занько. Фото: Анна Иванова

Спецмероприятие ГАИ в Шабанах: водители стараются не оставлять документы дома

В прошлые выходные вместе с сотрудниками ГАИ Октябрьского района мы патрулировали улицу Аэродромную. Смотрели, как ведут себя водители и что происходит на дорогах, когда люди отдыхают и хотят расслабиться. В ночь с пятницы на субботу инспекторы патрулировали улицу Селицкого, что в микрорайоне Шабаны. Как это было, смотрите в нашем фоторепортаже.

23-е февраля. Пятница. Мероприятие стартовало в 20:00. Причастные и не очень к празднику мужчины все-таки пропустили по рюмке. Правда, на дорогу, к счастью, выехали далеко не все.


Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

— Прежде всего стала серьезнее ответственность. Каждый знает, что за пьянку грозит большой штраф, лишение прав, а в отдельных случаях и уголовное дело со всеми вытекающими последствиями, да еще и конфискация автомобиля, — говорили нам сотрудники ГАИ Октябрьского района.

Они добавляли, что чаще всего пьяные водители попадаются либо в вечернее время (когда уже начали отдыхать, а затем для чего-то сели за руль), либо в утренние часы (из-за того, что человек не может адекватно оценить собственное состояние после употребления спиртного).

В Заводском районе нетрезвыми за рулем попались двое. Всего же по Минску задержали четверых водителей в нетрезвом состоянии.

Второй момент — вопросы с техосмотром. К сожалению, это нарушение, пожалуй, входит в тройку самых частых. Заводской район не стал исключением.

Этот рейд не обошелся и без водителей с отсутствующими правами. В Шабанах задержали одного такого нарушителя. Прав у него не было не только с собой, но и вообще.

— Изредка водители оставляют права дома, но пока это единичные случаи, — отметили сотрудники ГАИ. Напомним, с 31 января вступили в силу изменения и дополнения в Кодекс об административных правонарушениях. В частности, отменена специальная норма (статья 18.18 КоАП), устанавливающая ответственность за отсутствие при себе необходимых документов, предусмотренных ПДД.

Правда, инспекторы говорят, что наличие документов при себе сильно упрощает процедуру проверки. Рядовая остановка и проверка документов занимают секунд 20. Так есть ли смысл задерживаться? Кроме того, в системе может отсутствовать информация о документах, выданных давно. В этом случае потребуется дополнительная проверка.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько. Фото: Анна Иванова
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.02.2018 в 19:52
Боюсь, что в ходе этих рейдов ищут не пьяных и бесправников, а тех, кто налог дорожный не оплатил
24.02.2018 в 19:54
где обещанная рассрочка сбора?
24.02.2018 в 19:55
Второй момент — вопросы с техосмотром. К сожалению, это нарушение, пожалуй, входит в тройку самых частых.
К сожаленью чьему?
Сами создали порочную систему, сами и пожинайте плоды..
24.02.2018 в 19:55
Рано выехали
24.02.2018 в 19:55
Проезжал вчера
24.02.2018 в 19:55
ув. товарищ начальник минского гаи!
проводите фильтры постоянно НО
забейте на техосмотр, и забытые документы
обращайте внимание исключительно на физическое состояние
и вам все скажут спасибо
пьяные должны БОЯТЬСЯ ездить и садиться за руль
а сейчас шанс остановки минимален
24.02.2018 в 19:58
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
24.02.2018 в 19:58
пьяные должны БОЯТЬСЯ ездить и садиться за руль
"artserge":

а в чём опасность, если пьяный посидит немного за рулём?
24.02.2018 в 19:58
Давно пора, что бы закон, как по конституции прописано, стал на сторону людей. Сколько еще этот беспредел будет продолжаться, остановка только по причине. Рад, что сняли с должностей почти всех нач.гаи района
24.02.2018 в 19:59
Что сотрудники ГАИ Октябрьского района делают в Шабанах?
24.02.2018 в 19:59
В шабанах всего двое бухих???В праздник???....Там есть ночьники???Может не там стояли....
24.02.2018 в 20:00
Проходили бы все ваш техосмотр, не было бы кабальной платы-налога..
Который уже оплачивается в цене топлива, кстати.
24.02.2018 в 20:00
Так Ротмистров же, а не Селицкого!
24.02.2018 в 20:01
Онлайнер, будь на стороне своих читателей, сообщай о данных мероприятиях заблаговременно!
24.02.2018 в 20:02
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
"sazonoff2013":

кстати, в 70 в СССР наличие промилле вовсе не означало пьяное состояние.
и это было правильно.
24.02.2018 в 20:03
А все эти рейды - это законно?
24.02.2018 в 20:03
Живут за счёт нас и ещё жить мешают, когда уже их всех разгонят и наберут нормальных людей.
24.02.2018 в 20:05
Второй момент — вопросы с техосмотром. К сожалению, это нарушение, пожалуй, входит в тройку самых частых.
Всё что надо знать о техосмотре в этой стране. Это же надо!!!! на государственном уровне уже столько лет не могут организовать прохождение техосмотра!
Позор правительству, что ничего не делаю. Видеообращение президенту реально хочется порой записать и посмотреть как головы послетают.
24.02.2018 в 20:05
Автор статьи - учите или читайте правильно название улицы, это действительно Ротмистрова, а не как не Селицкого!!!
24.02.2018 в 20:05
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
"sazonoff2013":


У них как с математикой так и с мозгами слабовато, сравнили количество авто.в 90е и в 2018 году, ну хотя что там говорить, там ведь работают с тремя классами образования.
24.02.2018 в 20:06
Правда, инспекторы говорят, что наличие документов при себе сильно упрощает процедуру проверки. Рядовая остановка и проверка документов занимают секунд 20.

Что такое "рядовая оставновка"?
24.02.2018 в 20:06
ув. товарищ начальник минского гаи!
проводите фильтры постоянно НО
забейте на техосмотр, и забытые документы
обращайте внимание исключительно на физическое состояние
и вам все скажут спасибо
пьяные должны БОЯТЬСЯ ездить и садиться за руль
а сейчас шанс остановки минимален
"artserge":

а ты в шабанах поезди ночью
24.02.2018 в 20:08
Для остановки то.средства нужна причина,а не на авось жезлом махать всем вподряд!
24.02.2018 в 20:08
Отвяжите техосмотр от сбора!
24.02.2018 в 20:09
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
"sazonoff2013":


У них как с математикой так и с мозгами слабовато, сравнили количество авто.в 90е и в 2018 году, ну хотя что там говорить, там ведь работают с тремя классами образования.
"Нет_0":

В девяностые вроде все в пустой стакан дышали а не в электронную трубку!
24.02.2018 в 20:11
А все эти рейды - это законно?
"Good-natured":

А Закон-это Кто?
24.02.2018 в 20:13
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
"sazonoff2013":


У них как с математикой так и с мозгами слабовато, сравнили количество авто.в 90е и в 2018 году, ну хотя что там говорить, там ведь работают с тремя классами образования.
"Нет_0":

В девяностые вроде все в пустой стакан дышали а не в электронную трубку!
"Mari79":

помню даже как по утрам тормозили всех без разбора по утрам и гнали в "автобус трезвости" к наркологу со стаканом.
24.02.2018 в 20:14
ув. товарищ начальник минского гаи!
проводите фильтры постоянно НО
забейте на техосмотр, и забытые документы
обращайте внимание исключительно на физическое состояние
и вам все скажут спасибо
пьяные должны БОЯТЬСЯ ездить и садиться за руль
а сейчас шанс остановки минимален
"artserge":

а ты в шабанах поезди ночью
"Даярам":

таксуешь после работы?
Легально хоть?
"ililili":

ну тебя в ГатАвА и бесплатно подброшу..
24.02.2018 в 20:15
Правда, инспекторы говорят, что наличие документов при себе сильно упрощает процедуру проверки. Рядовая остановка и проверка документов занимают секунд 20.

Что такое "рядовая оставновка"?
"ililili":

глупый... это значит доки под рукой, ты едешь 30 км и ждёшь, что инспектор остановит.
а по факту пару минут тратиться.
24.02.2018 в 20:15
какие документы ? У них в планшетах храниться сколько раз в WC ходил .
24.02.2018 в 20:19
Второй момент — вопросы с техосмотром. К сожалению, это нарушение, пожалуй, входит в тройку самых частых.
К сожаленью чьему?
Сами создали порочную систему, сами и пожинайте плоды..
"Щеткина":

В яме на асфальтироаанной дороге порвала 2 колёса,пришлось купить такие же за 380 рублей,хотела сначала вызвать Гаи и всё оформить,но неохота заполнять миллион бумаг и сто раз ездить и доказывать что "ты не слон"! И вот как-то после этого не очень охота проходить ТО и платить за дороги!а сегодня при -20 градусов утром направлялась на АЗС незамерзающий арктикой и даже шланг с арктикой был " дубовый" по сравнению с соседним шлангом бензина,а сама Арктика еле..еле текла и цвет её был белый-белый и явно подмороженный!....-Хорошо Живём))))
24.02.2018 в 20:19
Где в пдд глянуть что такое "рядовая остановка"?
24.02.2018 в 20:20
Удивительно, пасутся на асфальте, без травы, в мороз и не худеют...
ДАI есть ДАI.
24.02.2018 в 20:22
Правда, инспекторы говорят, что наличие документов при себе сильно упрощает процедуру проверки. Рядовая остановка и проверка документов занимают секунд 20.

Что такое "рядовая оставновка"?
"ililili":

глупый... это значит доки под рукой, ты едешь 30 км и ждёшь, что инспектор остановит.
а по факту пару минут тратиться.
"Даярам":

Ты при этом в коленно-локтевую становился?
Извини, что спрашиваю, ни разу по этому поводу не останавливали.
"ililili":

Ну так всё правильно, когда тебя останавливают - ты пассажиром в автобусе едешь. Это называется пограничный контроль и там пограничники, а не ГАИ :)
24.02.2018 в 20:29
Где в пдд глянуть что такое "рядовая остановка"?
"bratellomario":

1. Права и обязанности работников дорожно-патрульной службы.

1.1 Обязанности работников дорожно-патрульной службы.
Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.
Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.

Работник при несении дорожно-патрульной службы обязан:

- контролировать в пределах предоставленной компетенции соблюдение участниками дорожного движения установленных Правил, нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- предупреждать и пресекать административные правонарушения в зоне поста /маршрута/ патрулирования, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать меры к их устранению;
- оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для их здоровья и жизни;
- осуществлять производство по делам об административных нарушениях Правил дорожного движения;
- регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов (согласно типового перечня жестов сотрудника дорожно-патрульной службы по регулированию дорожного движения и порядка их выполнения);
- оказывать помощь в пределах предоставленных прав депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам государственных органов и учреждений, а также представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;
- проводить неотложные действия на месте дорожно-транспортных происшествий, тщательно и квалифицированно разбираться в обстоятельствах нарушений Правил и дорожно-транспортных происшествий;
- принимать меры по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказывать гражданам содействие в транспортировке поврежденных средств;
- оказывать содействие в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных событий, принимать участие в охране общественного порядка в этих местах;
- выявлять и задерживать объявленные в розыск транспортные средства, а также транспортные средства, водители которых скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий, или используемые в противоправных целях;
контролировать наличие у водителей документов, предусмотренных Правилами;
- проверять техническое состояние транспортных средств и в установленном порядке запрещать их эксплуатацию;
- контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог, дорожных сооружений и их освещенность;
- изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов, принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности;
- осуществлять контроль за соблюдением условий обеспечения безопасности дорожного движения при проведении на автомобильных дорогах и улицах ремонтно-строительных и других работ;
- быть вежливыми и внимательными в обращении с гражданами, строго соблюдать законность;
- оказывать / в период, не связанный с выполнением конкретных специальных заданий/ помощь водителям в устранении неисправностей транспорта, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также содействие и помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям, при переходе улиц и дорог.


1.2 Права работников дорожно-патрульной службы.
Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.
Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.

Работник дорожно-патрулъной службы при несении службы имеет право:

- останавливать транспортные средства для проверки у водителей документов, предусмотренных Правилами, и, в соответствующих случаях, изымать эти документы в установленном порядке;
- отстранять в соответствии с действующим законодательством от управления водителей или иных лиц, управляющих транспортным средством, а транспортное средство задерживать до устранения причины задержания;
- проводить в установленном порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, производство по которым отнесено к компетенции Госавтоинспекции, для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств либо направлять или доставлять данных лиц в медицинские учреждения если результат освидетельствования
24.02.2018 в 20:37
С ума сойти...-сколько в Гаи "памяток" и инструкций)))
24.02.2018 в 20:37
Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.
"Mari79":

положи обратно в тумбочку мужа. а то его завтра со службы выкинут за разглашение.
24.02.2018 в 20:37
Я один не вижу такой глобальной проблемы, чтобы брызжечь желчью во всех ветках? Чего ж вас так прёт большинство? Хотите европау, а большинство ведёт себя по хамски на дорогах и бьют в грудь что я по понятиям еду... 18 лет постоянно за рулём, ездил и по Европе и по нашей маленькой РБ, много где был. Откровенного хамства, обдирания и тд не встречал ни у них, ни у нас - может дело в человеке? Может везёт, а может...хватит помои лить
24.02.2018 в 20:37
Только недавно останавливали, проверяли.
Подтверждаю - проверяют, кроме запаха на алкоголь, документы на техосмотр, очень надо(!).
Страховка и остальное, так для приличия.
А ведь инспекторы, чтобы реально днём следить за ситуацией, выходять в ночи, банально стригут штрафы, зная
Второй момент — вопросы с техосмотром. К сожалению, это нарушение, пожалуй, входит в тройку самых частых.
24.02.2018 в 20:38
в пятницу вечером в первые спокойно доехала домой через весь город, а я то гадала почему так мало машин :)))) а вот теперь понятно мужики все то праздновали! Еще раз с праздником дорогие вы наши защитники!
24.02.2018 в 20:38
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.
Так в те времена с обратной пропорциональностью и кол-во.авто в 25 раз было меньше.
24.02.2018 в 20:38
Нет тех осмотра ночью лучше не ездить.как еще не поняли люди
24.02.2018 в 20:39
в пятницу вечером в первые спокойно доехала домой через весь город, а я то гадала почему так мало машин :)))) а вот теперь понятно мужики все то праздновали! Еще раз с праздником дорогие вы наши защитники!
"Zlata":

а что праздновали?
24.02.2018 в 20:42
С ума сойти...-сколько в Гаи "памяток" и инструкций)))
"Mari79":

а я-то никак не мог понять первопричины твоего неадеквата.. оказалось, что банальное чтение "памяток"..
24.02.2018 в 20:43
Mari79,

Модераторы, это тоже в порядке вещей? А если у него/нее про УК РБ или "Войну и мир" кто-нибудь спросит?
24.02.2018 в 20:43
Автор статьи - учите или читайте правильно название улицы, это действительно Ротмистрова, а не как не Селицкого!!!
"wiktor":

Автор обращения - учите русский язык, что тоже немаловажно.
24.02.2018 в 20:45
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
"sazonoff2013":


У них как с математикой так и с мозгами слабовато, сравнили количество авто.в 90е и в 2018 году, ну хотя что там говорить, там ведь работают с тремя классами образования.
"Нет_0":

В девяностые вроде все в пустой стакан дышали а не в электронную трубку!
"Mari79":

помню даже как по утрам тормозили всех без разбора по утрам и гнали в "автобус трезвости" к наркологу со стаканом.
"Хатуль_Мадан":

Помню с папой меня в машине на Бангалор так тормозили и папа дул в стакан,а потом "этот стакан" нюхала девушка в белом халате))))...Жесть блин)))-Сейчас даже смешно вспоминать)))
24.02.2018 в 20:46
в пятницу вечером в первые спокойно доехала домой через весь город, а я то гадала почему так мало машин :)))) а вот теперь понятно мужики все то праздновали! Еще раз с праздником дорогие вы наши защитники!
"Zlata":

а что праздновали?
"Хатуль_Мадан":

у Даярам спроси, его смена была, он женщин по домам развозил.
"ililili":

Всё верно, в Гатово вёз именно тебя ))
24.02.2018 в 20:46
Вывод. В ночные рейды, инспекторы ГАИ тратят 30% времени на оформление документов на штрафы по линии - не пройден техосмотр, те инспекторы штрафуют за состояние машины, которое в малой степени влияет на безопасность и аварийность в движении.
Ну проверьте! Сколько водителей, которые не прошли ТО ездят на летних шинах.
Ну и как?
24.02.2018 в 20:48
Контроль нужен
24.02.2018 в 20:50
Проезжал вчера
"Wolf5555":

Выложите видео
24.02.2018 в 20:51
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
"sazonoff2013":


У них как с математикой так и с мозгами слабовато, сравнили количество авто.в 90е и в 2018 году, ну хотя что там говорить, там ведь работают с тремя классами образования.
"Нет_0":

В девяностые вроде все в пустой стакан дышали а не в электронную трубку!
"Mari79":

помню даже как по утрам тормозили всех без разбора по утрам и гнали в "автобус трезвости" к наркологу со стаканом.
"Хатуль_Мадан":

Помню с папой меня в машине на Бангалор так тормозили и папа дул в стакан,а потом "этот стакан" нюхала девушка в белом халате))))...Жесть блин)))-Сейчас даже смешно вспоминать)))
"Mari79":

можно было откосить: направляют в автобус — послушно идёшь по направлению к нему среди кандидатов на "продутие", а потом резко переходишь в ряды успешно "продутых" и с ними чешешь обратно к своему авто.
24.02.2018 в 20:53
переждал вечер, утро и выехал в обед. )
24.02.2018 в 20:55
Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.
"Mari79":

положи обратно в тумбочку мужа. а то его завтра со службы выкинут за разглашение.
"Хатуль_Мадан":

Блин...-ну не всё предусмотрена после 23 февраля)))
24.02.2018 в 20:55
Второй момент — вопросы с техосмотром. К сожалению, это нарушение, пожалуй, входит в тройку самых частых.
К сожаленью чьему?
Сами создали порочную систему, сами и пожинайте плоды..
"Щеткина":

В яме на асфальтироаанной дороге порвала 2 колёса,пришлось купить такие же за 380 рублей,хотела сначала вызвать Гаи и всё оформить,но неохота заполнять миллион бумаг и сто раз ездить и доказывать что "ты не слон"! И вот как-то после этого не очень охота проходить ТО и платить за дороги!а сегодня при -20 градусов утром направлялась на АЗС незамерзающий арктикой и даже шланг с арктикой был " дубовый" по сравнению с соседним шлангом бензина,а сама Арктика еле..еле текла и цвет её был белый-белый и явно подмороженный!....-Хорошо Живём))))
"Mari79":

не знаю, 95й нормально течет и нормального цвета
24.02.2018 в 20:59
Больше похожи на городское ГАИ , чем на Октябрьский район, особенно служебное авто )))
24.02.2018 в 21:00
Вот вопрос возник.
ТО пройти можно и карта 10 дней действует. Авто техисправно. А налог не уплачен - денег нет. Штраф за что взымут? За неуплату налога административка совсем другая.
24.02.2018 в 21:03
Кстати, нормальным ГАИшникам стыдно штрафовать за не пройденный ТО. Сами говорят: "мы не налоговая, а нас заставляют подать собирать, а не за порядком на дороге следить"
24.02.2018 в 21:04
Mari79,

Модераторы, это тоже в порядке вещей? А если у него/нее про УК РБ или "Войну и мир" кто-нибудь спросит?
"elerium-115":

Вам не нравиться противоположное мнение и это повод насаждать Своё мнение и аппелировать к "судьям"??!! Если можно о мне..то я уважаю людей с Собственным мнением и не режужих своей извилиной мозга..-противоположные мнения м отличные от Их Собственных!
24.02.2018 в 21:12
Mari79,

Модераторы, это тоже в порядке вещей? А если у него/нее про УК РБ или "Войну и мир" кто-нибудь спросит?
"elerium-115":

Вам не нравиться противоположное мнение и это повод насаждать Своё мнение и аппелировать к "судьям"??!! Если можно о мне..то я уважаю людей с Собственным мнением и не режужих своей извилиной мозга..-противоположные мнения м отличные от Их Собственных!
"Mari79":

почему глав.врач Моргулис интернет не запретил в вашей клинике?
"Хатуль_Мадан":

Я просто болдею от парней с чувством юмора,но Вы явно не " Тот Экземпляр"))Вы явно какой-то вялый и используете чужой юмор в своих высказыаниях!
24.02.2018 в 21:13
Mari79,

Модераторы, это тоже в порядке вещей? А если у него/нее про УК РБ или "Войну и мир" кто-нибудь спросит?
"elerium-115":

Вам не нравиться противоположное мнение и это повод насаждать Своё мнение и аппелировать к "судьям"??!! Если можно о мне..то я уважаю людей с Собственным мнением и не режужих своей извилиной мозга..-противоположные мнения м отличные от Их Собственных!
"Mari79":


Вы как бы или протрезвейте, или букварь почитайте, а то голова лопнуть может, разбирая этот поток сознания.
24.02.2018 в 21:16
Вот вопрос возник.
ТО пройти можно и карта 10 дней действует. Авто техисправно. А налог не уплачен - денег нет. Штраф за что взымут? За неуплату налога административка совсем другая.
"Klaus_Otto":

Вы каждые 10 дней будете оплачивать по 27 рублей в течении года?...320 рублей за год?!
24.02.2018 в 21:20
где обещанная рассрочка сбора?
"Хатуль_Мадан":

а зачем- скоро камеры включат и все само собой отпадет
24.02.2018 в 21:21
Mari79,

Модераторы, это тоже в порядке вещей? А если у него/нее про УК РБ или "Войну и мир" кто-нибудь спросит?
"elerium-115":

Вам не нравиться противоположное мнение и это повод насаждать Своё мнение и аппелировать к "судьям"??!! Если можно о мне..то я уважаю людей с Собственным мнением и не режужих своей извилиной мозга..-противоположные мнения м отличные от Их Собственных!
"Mari79":

почему глав.врач Моргулис интернет не запретил в вашей клинике?
"Хатуль_Мадан":

Я просто болдею от парней с чувством юмора,но Вы явно не " Тот Экземпляр"))Вы явно какой-то вялый и используете чужой юмор в своих высказыаниях!
"Mari79":

четко ты))
24.02.2018 в 21:29
в этих облавах приказ под видом ловли пьяниц ловить тс без ТО!!! И не надо все заворачивать в красивую обертку!
24.02.2018 в 21:32
Mari79,

Модераторы, это тоже в порядке вещей? А если у него/нее про УК РБ или "Войну и мир" кто-нибудь спросит?
"elerium-115":

Вам не нравиться противоположное мнение и это повод насаждать Своё мнение и аппелировать к "судьям"??!! Если можно о мне..то я уважаю людей с Собственным мнением и не режужих своей извилиной мозга..-противоположные мнения м отличные от Их Собственных!
"Mari79":

подожди это любовь к БМВ формирует такой стиль общения?
"1926967":

Бмв...тут при чём? Сегогня я на санках с горке каталась,весело было))Ересь не несите....)
24.02.2018 в 21:34
Mari79,

Модераторы, это тоже в порядке вещей? А если у него/нее про УК РБ или "Войну и мир" кто-нибудь спросит?
"elerium-115":

Вам не нравиться противоположное мнение и это повод насаждать Своё мнение и аппелировать к "судьям"??!! Если можно о мне..то я уважаю людей с Собственным мнением и не режужих своей извилиной мозга..-противоположные мнения м отличные от Их Собственных!
"Mari79":

подожди это любовь к БМВ формирует такой стиль общения?
"1926967":

Бмв...тут при чём? Сегогня я на санках с горке каталась,весело было))Ересь не несите....)
"Mari79":

я то знаю вашу любовь к бмв-значок пропеллера на санки приклеили?
24.02.2018 в 21:35
Не помешало бы в тёмное время суток, при остановке автомобилей, инспекторам включать "палочку", она ведь светится. А то иной раз и не видно на расстоянии что тебя хотят остановить, пока не подъедешь вплотную
24.02.2018 в 21:35
Mari79,

Модераторы, это тоже в порядке вещей? А если у него/нее про УК РБ или "Войну и мир" кто-нибудь спросит?
"elerium-115":

Вам не нравиться противоположное мнение и это повод насаждать Своё мнение и аппелировать к "судьям"??!! Если можно о мне..то я уважаю людей с Собственным мнением и не режужих своей извилиной мозга..-противоположные мнения м отличные от Их Собственных!
"Mari79":


Вы как бы или протрезвейте, или букварь почитайте, а то голова лопнуть может, разбирая этот поток сознания.
"elerium-115":

Я исправлюсь))))Я " добрый человечек"))))Удачи!
24.02.2018 в 21:40
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
"sazonoff2013":


У них как с математикой так и с мозгами слабовато, сравнили количество авто.в 90е и в 2018 году, ну хотя что там говорить, там ведь работают с тремя классами образования.
"Нет_0":

В девяностые вроде все в пустой стакан дышали а не в электронную трубку!
"Mari79":

Была химическая трубка,зеленела при наличии алкоголя
24.02.2018 в 21:40
Одно и то же переписываете из недели в неделю,просто меняя фотографии.
24.02.2018 в 21:45
Боюсь, что в ходе этих рейдов ищут не пьяных и бесправников, а тех, кто налог дорожный не оплатил
"че-ша":

А чего боишься? Незаплатил?
24.02.2018 в 21:54
Не помешало бы в тёмное время суток, при остановке автомобилей, инспекторам включать "палочку", она ведь светится. А то иной раз и не видно на расстоянии что тебя хотят остановить, пока не подъедешь вплотную
"Ulipes1":


Они вообще то обязаны включать мигалки если стоят в темное время суток!!!
24.02.2018 в 21:55
Боюсь, что в ходе этих рейдов ищут не пьяных и бесправников, а тех, кто налог дорожный не оплатил
"че-ша":

А чего боишься? Незаплатил?
"chibo1":


Не заплатил и правильно сделал!!!
24.02.2018 в 21:56
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
"sazonoff2013":


У них как с математикой так и с мозгами слабовато, сравнили количество авто.в 90е и в 2018 году, ну хотя что там говорить, там ведь работают с тремя классами образования.
"Нет_0":

В девяностые вроде все в пустой стакан дышали а не в электронную трубку!
"Mari79":

Была химическая трубка,зеленела при наличии алкоголя
"alex1bel":


А карманы не зеленели??)
24.02.2018 в 22:02
Налог им за дороги плати, а то что мы подвеску за сезон разбиваем на этих "дорогах"(без мата ездить невозможно), их не волнует...
24.02.2018 в 22:05
ув. товарищ начальник минского гаи!
проводите фильтры постоянно НО
забейте на техосмотр, и забытые документы
обращайте внимание исключительно на физическое состояние
и вам все скажут спасибо
пьяные должны БОЯТЬСЯ ездить и садиться за руль
а сейчас шанс остановки минимален
"artserge":

Начальник минского ГАИ обязательно прошерстит комментарии и прислушается к любителю пицц
24.02.2018 в 22:08
Второй момент — вопросы с техосмотром. К сожалению, это нарушение, пожалуй, входит в тройку самых частых.
К сожаленью чьему?
Сами создали порочную систему, сами и пожинайте плоды..
"Щеткина":

это хорошо, что отсутствие филькиного техосмотра в лидерах, а не реальные нарушения.
24.02.2018 в 22:21
Опять мероприятия по пополнению казны. Тут упор на ТО идет 100%.
24.02.2018 в 22:45
где обещанная рассрочка сбора?
"Хатуль_Мадан":

какая рассрочка. пускай в топливо добавляют свои поборы
24.02.2018 в 22:52
Кого больше словили пьяных или тех кто без техосмотра? Статистика всего 4 пьяных по Минску показывает истинные цели и задачи таких рейдов -выявление не прошедших техосмотр. Возвели в закон поборы за дороги и тем самым САМИ создали критическую ситуацию для людей подвергающихся опасности при езде на транспорте без техосмотров.
24.02.2018 в 23:17
Дело конечно нужное, но вот вопрос по поводу фото господ корреспондентов онлинера: групповые "танцы"инспекторов на трассе,"проводы" дам-водителей в темное время суток с одной стороны дороги на другую вне пешеходных переходов через 3-4 полосы это нормально???....
24.02.2018 в 23:19
Блин- как в военное время живем...
24.02.2018 в 23:34
Давно пора, что бы закон, как по конституции прописано, стал на сторону людей. Сколько еще этот беспредел будет продолжаться, остановка только по причине. Рад, что сняли с должностей почти всех нач.гаи района
"stronq":

Остановки боятся лишь те, у кого или с доками не всё в порядке или алкашьё. Мне не жалко ни одних ни вторых. Меня когда гаец останавливает, я в пункт Б приезжаю на 30 секунд позже, так ещё и счастливого пути пожелают!
24.02.2018 в 23:37
Остановки боятся лишь те, у кого или с доками не всё в порядке или алкашьё.
"Lolka1989":

при чем тут "боятся"? это неуважение ко мне как к гражданину. что за чертовы остановки, что я им, раб?? нарушил чего то?? всегда когда останавливают - дурю голову с "причиной остановки"
24.02.2018 в 23:38
ув. товарищ начальник минского гаи!
проводите фильтры постоянно НО
забейте на техосмотр, и забытые документы
обращайте внимание исключительно на физическое состояние
и вам все скажут спасибо
пьяные должны БОЯТЬСЯ ездить и садиться за руль
а сейчас шанс остановки минимален
"artserge":

Начальник минского ГАИ обязательно прошерстит комментарии и прислушается к любителю пицц
"HitWork":

онлайнер читает все мвдшное начальство. все до одного.
24.02.2018 в 23:39
Как уже задолбал этот комендантский час. Нечем заняться - идите работать, а не мешать людям передвигаться.
24.02.2018 в 23:41
Одно и то же переписываете из недели в неделю,просто меняя фотографии.
"Bender_RodrigueZ":

кстати тоже заметил. работнички ))
24.02.2018 в 23:42
А в Европе просто так не останавливают .... И в Штатах тоже... Полгода ездил по Франции - ну хоть бы разок остановили для проверки :) только если паспорт проверят при пересечении кордона Швейцария - Франция и то выборочно!
24.02.2018 в 23:42
и, в 70 в СССР наличие промилле вовсе не означало пьяное состояние.
и это было правильно.
"Anderlext":

поставь прилагу на телефон и будешь узнавать. zello
24.02.2018 в 23:44
Где в пдд глянуть что такое "рядовая остановка"?
"bratellomario":
это произвол, как не называй.
24.02.2018 в 23:44
Я так понимаю что ГАИ способно либо стоять в кустах втихаря, либо на спецмероприятиях. А прото работать по закону, ну никак.
24.02.2018 в 23:45
Второй момент — вопросы с техосмотром. К сожалению, это нарушение, пожалуй, входит в тройку самых частых.
Всё что надо знать о техосмотре в этой стране. Это же надо!!!! на государственном уровне уже столько лет не могут организовать прохождение техосмотра!
Позор правительству, что ничего не делаю. Видеообращение президенту реально хочется порой записать и посмотреть как головы послетают.
"Даярам":

не могут, потому что это такая же бессмысленная процедура как и мед справка на 5 лет, проще ее вообще отменить, но лучше ж штрафовать ))) хоть какая-то копейка в бюджет
24.02.2018 в 23:45
Бэха белая класс...
24.02.2018 в 23:48
Давно пора, что бы закон, как по конституции прописано, стал на сторону людей. Сколько еще этот беспредел будет продолжаться, остановка только по причине. Рад, что сняли с должностей почти всех нач.гаи района
"stronq":

Остановки боятся лишь те, у кого или с доками не всё в порядке или алкашьё. Мне не жалко ни одних ни вторых. Меня когда гаец останавливает, я в пункт Б приезжаю на 30 секунд позже, так ещё и счастливого пути пожелают!
"Lolka1989":

а не смущает, что они любят останавливать там, где остановка запрещена, подвергая твою жизнь опасности? ))
24.02.2018 в 23:52
Пока выписывается протокол «за техосмотр» люди выпившие проедут мимо
24.02.2018 в 23:53
Бэха белая класс...
"_devastator_":

В тонире, красава
25.02.2018 в 0:04
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
"sazonoff2013":


У них как с математикой так и с мозгами слабовато, сравнили количество авто.в 90е и в 2018 году, ну хотя что там говорить, там ведь работают с тремя классами образования.
"Нет_0":

В девяностые вроде все в пустой стакан дышали а не в электронную трубку!
"Mari79":

помню даже как по утрам тормозили всех без разбора по утрам и гнали в "автобус трезвости" к наркологу со стаканом.
"Хатуль_Мадан":

На кольцевой с 6 утра постоянно.
25.02.2018 в 0:08
Когда до вас дойдёт, что ПРАВА с собой взять или оставить дома НЕ ВОЗМОЖНО?!)
25.02.2018 в 0:10
Техосмотр, давай до свидания!
25.02.2018 в 0:14
Мне интересно, чего они пытаются добиться? Приложения из Маркета позволяют объезжать любые их спецмероприятия уже через 3 минуты. Раньше проходил я техосмотр по КД. При выезде за границу покупал по атомной стоимости страховки за 30 евро 3-5 раз в год. Ездил на работу на авто (около 1200 км в месяц, то есть, под 100 литров, плюс амортизация и налоги с СТО). Решили меня опустить на 80 баксов в год? И что имеем?:
1) Езжу на работу на метро. Трачу не 150 руб в месяц, а около 15-ти.
2) В Литву катаюсь на блаблакаре, не плачу вообще никому ничего, кроме водителя. Минус бензин, минус страховка.
3) В Белосток катаюсь на маршрутке (минус бензин, минус страховка)
4) Техосмотр не прохожу (за состоянием авто слежу, раз в 3-4 месяца на СТО катаюсь)
5) ГАИ меня тоже не особо волнует, приложения с маркета в помощь. А споймает раз в год - мне это в 6 раз выгоднее, чем платить побор, и даже если дважды в год - все равно в 2 раза выгоднее, а трижды в год - на минималку выгоднее. Но, за 3 года и около 20 000 км, меня не остановили ни разу.

При этом, за последние 2 года, я проехал около 20 000 км, а не под 50 000, как тогда, когда ездил на авто на работу (15000 в год сверх того, что сейчас). То есть, желая поиметь меня на 80 баксов в год, государство поимело себя примерно на 2100 долларов (это только на бензине, кроме страховок и выпитого кофе на заправках). А я один такой? Нет, таких пол страны. Вот и вопрос напрашивается к главному экономисту: а оно того стоило?
25.02.2018 в 0:17
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
25.02.2018 в 0:22
Rutinka, Влад, ребят, у вас проблемы!!! У одного комплекс раба, второму феллатио везде мерещится)))) Вам дружить надо!!!
"Lolka1989":

Так помогите мне решить мои проблемы. Я тоже буду с доками радостно выбегать в -20 через 6 полос.
25.02.2018 в 0:57
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

не прокатит - проверено )))
25.02.2018 в 0:59
Остановки боятся лишь те, у кого или с доками не всё в порядке или алкашьё.
"Lolka1989":

при чем тут "боятся"? это неуважение ко мне как к гражданину. что за чертовы остановки, что я им, раб?? нарушил чего то?? всегда когда останавливают - дурю голову с "причиной остановки"
"Rutinka":

осталось сделать, чтобы обычные менты на улице подходили и доки требовали ) если забыл - кпз на трое суток до выяснения )
25.02.2018 в 1:20
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

как говорят мои знакомые давно не прокатывает ))
25.02.2018 в 1:40
Боюсь, что в ходе этих рейдов ищут не пьяных и бесправников, а тех, кто налог дорожный не оплатил
"че-ша":

и что в этом плохого? закон есть? -соблюдай. у меня всё оплачено и меня это совсем не парит. Всегда считал, если нет возможности оплатить все расходы на автомобиль - будь добр или продай своё корыто или устройся на работу.
25.02.2018 в 1:41
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

как говорят мои знакомые давно не прокатывает ))
"De-mui":


смотря кого остановят. у меня просто спрашивают не пил ли я, а на документы вообще не смотрят. что еще раз подтверждает бесполезность их стояния. ищут школьника или сельчанина чтоб выманить 20 рублей.
25.02.2018 в 1:45
и что в этом плохого?
"DrTraur":

то что задачу свою - обеспечение безопасности дорожного движения - не выполняют. 25 лет носят свои погоны - с парковкой проблема не решена никак и нигде. с проездом на желтый и красный - просто мракобесие, даже грузовики едут на красный. хулиганов и неадекватов за рулем - в минске 1 из 5, за мкадом - 5 из 5.

а эти стоят толпой ищут кто то не прошел. какой с этого толк. тот техосмотр такой же фейк как и все гаи рб.
25.02.2018 в 2:38
где обещанная рассрочка сбора?
"Хатуль_Мадан":

ты похоже из тех, кто каждый день на 5 рублей заправляются
25.02.2018 в 2:41
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

как говорят мои знакомые давно не прокатывает ))
"De-mui":

и что, твои знакомые подписывают протокол основаный на предположениях инспектора?)
25.02.2018 в 6:40
>Правда, инспекторы говорят, что наличие документов при себе сильно упрощает процедуру проверки. Рядовая остановка и проверка документов занимают секунд 20.
Законные основания нужны для проверки и остановки. Чтение закона тоже занимает не много времени.
25.02.2018 в 7:24
>
Законные основания нужны для проверки и остановки. Чтение закона тоже занимает не много времени.
"anyone":

вот зачем такое писать???
Руководство ГАИ за месяц в план спецмероприятий внесло данную операцию, подписанную Начальником ГАИ, вот вам и законные основания для остановки всех подряд.
Например в Германии на подъездах к земле Баварии, такие фильтры постоянны, вертолеты стоят, собаки , рентгены, таможенники, пограничники, полицаи и тормозят все авто с отличными номерами от Баварской (области) и ничего все останавливаются и не ноют, как вы про какую-то законность.
Или вы думаете что "гаишник" сидит в теплой машине и думает: "а вот позвоню Васе да постоим в -15 в Шабанах, от делать нечего" ))))))))
25.02.2018 в 7:30
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

а еще если толченого стекла вокруг сиденья насыпать, повесить большой крест на лобовике, и бусы из чеснока одеть на шею, так вообще никто не остановит, но говорят ездит одна машина с номером 666, так ту: ни забытые документы , ни серебряные пули, ни бусы чесночные, не берут.........
25.02.2018 в 7:30
где обещанная рассрочка сбора?
"Хатуль_Мадан":

ты похоже из тех, кто каждый день на 5 рублей заправляются
"viktor108s":

ты похоже из тех, кто этот сбор изобрёл.
25.02.2018 в 8:50
инспекторы патрулировали улицу Селицкого, что в микрорайоне Шабаны.
Ребята! Это улица Ротминистрова. ...понаехло тут
25.02.2018 в 9:10
отмените поборы
25.02.2018 в 9:12
Выходят на большую дорогу трясти граждан их кошельки И мнение народа задача первая гаи это максимально выписать штрафы так скажем намайнить больше. Деньги..Деньги..И еще раз деньги..отдай грошы и свободен
25.02.2018 в 9:24
Боюсь, что в ходе этих рейдов ищут не пьяных и бесправников, а тех, кто налог дорожный не оплатил
"че-ша":

Это точно.
25.02.2018 в 9:33
Когда уже "журналисты" онлайнере поймут, что проверять документы сотрудники имеют право при наличии подозрений о правонарушении.
25.02.2018 в 9:39
Чего вы тут все ноете про дорожный налог?Как будто какой небудь высоко поставленый чиновник сидит, и прям читает коментарии, и после прочитаного начнет думать о народе! А так только сами себя растраивате!
25.02.2018 в 9:43
Боюсь, что в ходе этих рейдов ищут не пьяных и бесправников, а тех, кто налог дорожный не оплатил
"че-ша":

абсолютно верно
25.02.2018 в 9:44
Лучше бы эти контролёры за состоянием дороги следили.
25.02.2018 в 9:50
Как уже отмечалось, пьяных водителей за рулем стало меньше, чем в 1990—2000-х.

Вы бы еще с 1970-1980 сравнили бы.
"sazonoff2013":


У них как с математикой так и с мозгами слабовато, сравнили количество авто.в 90е и в 2018 году, ну хотя что там говорить, там ведь работают с тремя классами образования.
"Нет_0":

Нормально там всё с математикой и мозгами. В 90-е машин было меньше, а пьяных за рулём больше.
25.02.2018 в 10:24
7ка 38 кузов. Которая белая. Красивая зараза
25.02.2018 в 10:30
Где в пдд глянуть что такое "рядовая остановка"?
"bratellomario":

1. Права и обязанности работников дорожно-патрульной службы.

1.1 Обязанности работников дорожно-патрульной службы.
Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.
Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.

Работник при несении дорожно-патрульной службы обязан:

- контролировать в пределах предоставленной компетенции соблюдение участниками дорожного движения установленных Правил, нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- предупреждать и пресекать административные правонарушения в зоне поста /маршрута/ патрулирования, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать меры к их устранению;
- оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для их здоровья и жизни;
- осуществлять производство по делам об административных нарушениях Правил дорожного движения;
- регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов (согласно типового перечня жестов сотрудника дорожно-патрульной службы по регулированию дорожного движения и порядка их выполнения);
- оказывать помощь в пределах предоставленных прав депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам государственных органов и учреждений, а также представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;
- проводить неотложные действия на месте дорожно-транспортных происшествий, тщательно и квалифицированно разбираться в обстоятельствах нарушений Правил и дорожно-транспортных происшествий;
- принимать меры по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказывать гражданам содействие в транспортировке поврежденных средств;
- оказывать содействие в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных событий, принимать участие в охране общественного порядка в этих местах;
- выявлять и задерживать объявленные в розыск транспортные средства, а также транспортные средства, водители которых скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий, или используемые в противоправных целях;
контролировать наличие у водителей документов, предусмотренных Правилами;
- проверять техническое состояние транспортных средств и в установленном порядке запрещать их эксплуатацию;
- контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог, дорожных сооружений и их освещенность;
- изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов, принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности;
- осуществлять контроль за соблюдением условий обеспечения безопасности дорожного движения при проведении на автомобильных дорогах и улицах ремонтно-строительных и других работ;
- быть вежливыми и внимательными в обращении с гражданами, строго соблюдать законность;
- оказывать / в период, не связанный с выполнением конкретных специальных заданий/ помощь водителям в устранении неисправностей транспорта, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также содействие и помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям, при переходе улиц и дорог.


1.2 Права работников дорожно-патрульной службы.
Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.
Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.

Работник дорожно-патрулъной службы при несении службы имеет право:

- останавливать транспортные средства для проверки у водителей документов, предусмотренных Правилами, и, в соответствующих случаях, изымать эти документы в установленном порядке;
- отстранять в соответствии с действующим законодательством от управления водителей или иных лиц, управляющих транспортным средством, а транспортное средство задерживать до устранения причины задержания;
- проводить в установленном порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, производство по которым отнесено к компетенции Госавтоинспекции, для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств либо направлять или доставлять данных лиц в медицинские учреждения если результат освидетельствования
"Mari79":


Рука не устала?
25.02.2018 в 10:35
Вечерами в частных секторах не возможно ни ходить ни ездить, потрашат всех, стригут бабки, пешеходов встречают прямо с остановки и толпы штрафуют за фликеры, дальше едут к магазинам и дергают всех водителей. Ни пройти ни проехать, уже аж тошно... уже люди идут и оглядываются чтоб не подскачили ДАИ и не влупили штраф, всегда придумают за что!!!!
25.02.2018 в 10:43
текст от статьи до статьи почти не отличается :)
25.02.2018 в 10:48
Вечерами в частных секторах не возможно ни ходить ни ездить, потрашат всех, стригут бабки, пешеходов встречают прямо с остановки и толпы штрафуют за фликеры, дальше едут к магазинам и дергают всех водителей. Ни пройти ни проехать, уже аж тошно... уже люди идут и оглядываются чтоб не подскачили ДАИ и не влупили штраф, всегда придумают за что!!!!
"1914449":

Что за бред?
Просто так ещё никого не оштрафовали! Ни водителя, ни пешехода!
Сколько живу - ни разу не видел и не слышал о реальном произволе ГАИ.
Зато таких сказочников как Вы - тысячи!
25.02.2018 в 10:50
Onliner, это улица Ротмистрова, а не Селицкого - к чему заблуждения????
25.02.2018 в 10:51
Вот вопрос возник.
ТО пройти можно и карта 10 дней действует. Авто техисправно. А налог не уплачен - денег нет. Штраф за что взымут? За неуплату налога административка совсем другая.
"Klaus_Otto":

Карта - филькина грамота, без печатей инженера белтехосмотра. Свидетельствует только о том, что машина прошла линию. А вот прошла она ТО или нет решает уже инженер белтехосмотра. А к нему без оплаты налога не подойдешь.
25.02.2018 в 10:54
Дорожный налог не отменят, а могут сделать отвязать от ТО и сделать отдельным налогом, как в РФ - налог на мощность. Легче от этого станет? Да ничуть. И как будто все те, кто сейчас не проходят ТО резко толпой кинутся проходить.
Проще один раз заплатить, пройти ТО и потом спокойно два года ездить, хоть ночью, хоть днём, не опасаясь остановок и не отслеживая посты гаи.
25.02.2018 в 11:03
Каждый выполняет свою работу))
25.02.2018 в 11:05
где обещанная рассрочка сбора?
"Хатуль_Мадан":


Ага щаззз.... В Могилеве вон на одном из главных перекрестков ставят камеры которые фиксируют все (даже ремень непристегнутый) и автоматом штраф выписывают. "Умный" город пасет за тобой. :)
25.02.2018 в 11:06
И что, в процессе "рейда" сотрудники ГАИ никого по пьяни не задавили, никого не застрелили, никому машину не разбили и даже маленького живого щита не построили? Это точно были сотрудники ГАИ?
25.02.2018 в 11:07
Рядовая остановка и проверка документов занимают секунд 20. Так есть ли смысл задерживаться?


т.е. чисто пробубнеть "праверка дакументау" и глянуть в сертификат на пройденый ТО
25.02.2018 в 11:08
Когда уже "журналисты" онлайнере поймут, что проверять документы сотрудники имеют право при наличии подозрений о правонарушении.
"_Stream_":

в смысле? а разве ДАIцы не могут просто так остановить транспортное средство? для проверки документов?
25.02.2018 в 11:09
Плевать им на документы, штрафы нужны!
25.02.2018 в 11:11
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

как говорят мои знакомые давно не прокатывает ))
"De-mui":

Всё прокатывает. Враньё всё про базу.
25.02.2018 в 11:27
Меня вчера около комаровского рынка остановили. Молодой инспектор представился и вежливо попросил предьявить документы. Без проблем ответил я и достал все что нужно передать. В итоге он посмотрел только водительское и страхову. И пожелал счастливого пути! действительно, секунд 30 не больше это все заняло. Не вижу сиысла пыжиться, покажи документы и едь себе дальше.
25.02.2018 в 11:30
Боюсь, что в ходе этих рейдов ищут не пьяных и бесправников, а тех, кто налог дорожный не оплатил
"че-ша":

абсолютно верно !
25.02.2018 в 11:31
Когда уже "журналисты" онлайнере поймут, что проверять документы сотрудники имеют право при наличии подозрений о правонарушении.
"_Stream_":

в смысле? а разве ДАIцы не могут просто так остановить транспортное средство? для проверки документов?
"bez-nika":

могут. У них это называется "Подозрение в совершении нарушения пдд..."
25.02.2018 в 11:32
Меня вчера около комаровского рынка остановили. Молодой инспектор представился и вежливо попросил предьявить документы. Без проблем ответил я и достал все что нужно передать. В итоге он посмотрел только водительское и страхову. И пожелал счастливого пути! действительно, секунд 30 не больше это все заняло. Не вижу сиысла пыжиться, покажи документы и едь себе дальше.
"1982008":

А если попросит рубль дадите? Ерунда-же!)
25.02.2018 в 11:49
От этих парней больше пользы нежели вреда работаю и в дождь и в снег отсекают дичь который не место на дороге!!! Нет т.о. Или страховой или привесил на пару км! Так при чем они тут??? Законы принимают мордатые избранники, а они просто исполнительно их выполняют!!!! Есть интересные персоны но про них Вася телогрейкин!!! ГАИ респект !!!!
25.02.2018 в 11:50
где обещанная рассрочка сбора?
"Хатуль_Мадан":

какая рассрочка. пускай в топливо добавляют свои поборы
"Nikapol_set":

Что один терпила, что второй
25.02.2018 в 11:52
От этих парней больше пользы нежели вреда работаю и в дождь и в снег отсекают дичь который не место на дороге!!! Нет т.о. Или страховой или привесил на пару км! Так при чем они тут??? Законы принимают мордатые избранники, а они просто исполнительно их выполняют!!!! Есть интересные персоны но про них Вася телогрейкин!!! ГАИ респект !!!!
"sitnikoff":

Что-то за всё время моего общения с инспекторами с точностью, да наоборот. Адекватных и знающих законодательство, которое они требуют соблюдать, единицы.
25.02.2018 в 11:53
ув. товарищ начальник минского гаи!
проводите фильтры постоянно НО
забейте на техосмотр, и забытые документы
обращайте внимание исключительно на физическое состояние
и вам все скажут спасибо
пьяные должны БОЯТЬСЯ ездить и садиться за руль
а сейчас шанс остановки минимален
"artserge":

Не нарушил,нечего вообще остонавливать....
25.02.2018 в 11:57
Интересно, где наклейка о прохождении ТО патрульной машины ГАИ?
25.02.2018 в 11:59
Не помешало бы в тёмное время суток, при остановке автомобилей, инспекторам включать "палочку", она ведь светится. А то иной раз и не видно на расстоянии что тебя хотят остановить, пока не подъедешь вплотную
"Ulipes1":

на неосвещенном участке дороге только
Они вообще то обязаны включать мигалки если стоят в темное время суток!!!
"1925477":
25.02.2018 в 12:01
Это не Селицкого, а Ротмистрова
25.02.2018 в 12:05
Для проверки должна быть причина, заявление или обнаружение.
Лично меня достали остановки просто так, доки глянуть.
А рейд всего лишь для плана по протоколам. И не более...
25.02.2018 в 12:12
Меня вчера около комаровского рынка остановили. Молодой инспектор представился и вежливо попросил предьявить документы. Без проблем ответил я и достал все что нужно передать. В итоге он посмотрел только водительское и страхову. И пожелал счастливого пути! действительно, секунд 30 не больше это все заняло. Не вижу сиысла пыжиться, покажи документы и едь себе дальше.
"1982008":

А если вас по 2-3 раза за 8 часов останавливают, просто потому, что двигаешься на микроавтобусе с рекламой на бортах. Недавно остановили 2 раза, примерно за 3 минуты. Полный бред эта проверка.
25.02.2018 в 12:18
Вот вопрос возник.
ТО пройти можно и карта 10 дней действует. Авто техисправно. А налог не уплачен - денег нет. Штраф за что взымут? За неуплату налога административка совсем другая.
"Klaus_Otto":

А ты хоть раз ТО проходил? Без квитанции об оплате хрен штамп в сертификат ГТО поставят.
25.02.2018 в 12:29
Боюсь, что в ходе этих рейдов ищут не пьяных и бесправников, а тех, кто налог дорожный не оплатил
"че-ша":

10000%
25.02.2018 в 12:40
Ошибка попавших под рейд - отсутствие опыта интуиции и информации .
Миллионы Людей Допускают Эту Ошибку .
25.02.2018 в 12:44
Зачем чернить всех??? Если выкидываете фотки в статью, делайте соответствующие подписи к ним.
25.02.2018 в 13:00
Отвяжите дорожный налог от ТО и будем проходить ТО. Циркачи , я раз что вы как псы мерзните на улице , хоть не так обидно за те налоги что с наз сдирают, дармоеды бюджетные!!!
25.02.2018 в 13:18
зачем онлайнер ездит на подобное?
плюс краснова притянули сюда. хотите лояльность повысить к данному ведомству? это делается по-другому и годами.
Сам был остановлен сотрудниками в ходе такой "спецоперации" большего бреда и придумать сложно останавливают всех вдоль улицы где можно где нельзя. да это секунд 20 но опять только потому что все документы и мое состояние в порядке. проехал 500 метров следующий останавливает... цирк
25.02.2018 в 13:30
Гаишники сожалеют, что каждый второй нарушитель.... (ржу в голос, по моему они безмерно рады.. палкомашество приносит деньги с каждого 2-го взмаха!).. Сожалелили бы по настоящему, уже давно обратили внимание на все неудобства этого побора, не получается заставить работать ИДИОТСКИЙ закон с трудно исполнимым содержимым, можно упростить и поменять закон, так чтобы людям было удобно и понятно.. Но вместо этого рассказывают как они сожалеют... и т.д. Вроде как интуитивно понятно, работа ГАИ - забота о безопастности дорожного движения.. Ан нет.. тупо карательный орган и бабло собирательный.
25.02.2018 в 13:33
Залатайте МКАД а потом рэйды устраивайте!!!!
25.02.2018 в 13:35
там должен быть постоянный фильтр и пост на выезде с Шабанов как в фильме 13-ый район )))
25.02.2018 в 13:36
на самом деле по поводу забытых документов они все равно проверяют их по базе, поэтому за 20 сек никогда не отпускали) никакой разницы с собой доки или дома)
25.02.2018 в 14:10
Вечерами в частных секторах не возможно ни ходить ни ездить, потрашат всех, стригут бабки, пешеходов встречают прямо с остановки и толпы штрафуют за фликеры, дальше едут к магазинам и дергают всех водителей. Ни пройти ни проехать, уже аж тошно... уже люди идут и оглядываются чтоб не подскачили ДАИ и не влупили штраф, всегда придумают за что!!!!
"1914449":

Что за бред?
Просто так ещё никого не оштрафовали! Ни водителя, ни пешехода!
Сколько живу - ни разу не видел и не слышал о реальном произволе ГАИ.
Зато таких сказочников как Вы - тысячи!
"kirillsan1":


Это происходит в 10-15 км от города, каждый божий день, это вы в каких то сказках живете, ничего доказывать тебе не буду....
25.02.2018 в 14:25
Ни кокого произвола все по " закону "
25.02.2018 в 14:41
А вот мне интересно: права и документы на машину у меня есть, но я их оставил дома (случайно или специально не важно), как в этом случае инспектор будет проверять наличие техосмотра? Ведь базы по техосмотру вроде как нет ещё.
25.02.2018 в 14:52
Для остановки то.средства нужна причина,а не на авось жезлом махать всем вподряд!
"Mari79":


У махающего жезлом всегда есть причина. Проверка документов.
25.02.2018 в 14:53
Онлайнер, будь на стороне своих читателей, сообщай о данных мероприятиях заблаговременно!
"Anderlext":

Без ТО или бухой ездить любишь????
25.02.2018 в 14:58
что значит пьяные? вы хоть знаете что в Швейцарии можно выпить большой бокал пива + догнать немного вина, сесть за руль и вам ничего не будет по законодательству? при этом вы все стремитесь то в европу, то в америку "БЭЛАРУСЬ ЦЕ Ж ЕУРОПА! у них даже патрулей в городе не встретишь, не говоря уже про какие-то "фильтры"! поэтому и не нужно удивляться что все по зелло ездят, будут ездить и правильно делают!!!
25.02.2018 в 14:59
Интересно, где наклейка о прохождении ТО патрульной машины ГАИ?
"Jogan:

Не в курсе, что не обязательно её клеить ???
25.02.2018 в 15:02
А вот мне интересно: права и документы на машину у меня есть, но я их оставил дома (случайно или специально не важно), как в этом случае инспектор будет проверять наличие техосмотра? Ведь базы по техосмотру вроде как нет ещё.
"Чёрный":

вот когда будет тогда и узнаем, слухи распространяются очень быстро!
25.02.2018 в 15:07
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

как говорят мои знакомые давно не прокатывает ))
"De-mui":

и что, твои знакомые подписывают протокол основаный на предположениях инспектора?)
"viktor108s":

а ничего подписывать и не нужно. Если остановили днем звонит инспектор и уточняет прошла машина ТО или нет. Если вечером остановтя, то просто заберет у тебя ВУ или талон хз что и явишься на разбор в гаи вместе со своим сетрификатом о прохождении ТО либо там позвонят и уточнят проходила ли машина ТО и выпишут штраф если нужно будет.... Как-то так
25.02.2018 в 15:09
Где в пдд глянуть что такое "рядовая остановка"?
"bratellomario":

1. Права и обязанности работников дорожно-патрульной службы.

1.1 Обязанности работников дорожно-патрульной службы.
Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.
Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.

Работник при несении дорожно-патрульной службы обязан:

- контролировать в пределах предоставленной компетенции соблюдение участниками дорожного движения установленных Правил, нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- предупреждать и пресекать административные правонарушения в зоне поста /маршрута/ патрулирования, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать меры к их устранению;
- оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для их здоровья и жизни;
- осуществлять производство по делам об административных нарушениях Правил дорожного движения;
- регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов (согласно типового перечня жестов сотрудника дорожно-патрульной службы по регулированию дорожного движения и порядка их выполнения);
- оказывать помощь в пределах предоставленных прав депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам государственных органов и учреждений, а также представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;
- проводить неотложные действия на месте дорожно-транспортных происшествий, тщательно и квалифицированно разбираться в обстоятельствах нарушений Правил и дорожно-транспортных происшествий;
- принимать меры по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказывать гражданам содействие в транспортировке поврежденных средств;
- оказывать содействие в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных событий, принимать участие в охране общественного порядка в этих местах;
- выявлять и задерживать объявленные в розыск транспортные средства, а также транспортные средства, водители которых скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий, или используемые в противоправных целях;
контролировать наличие у водителей документов, предусмотренных Правилами;
- проверять техническое состояние транспортных средств и в установленном порядке запрещать их эксплуатацию;
- контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог, дорожных сооружений и их освещенность;
- изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов, принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности;
- осуществлять контроль за соблюдением условий обеспечения безопасности дорожного движения при проведении на автомобильных дорогах и улицах ремонтно-строительных и других работ;
- быть вежливыми и внимательными в обращении с гражданами, строго соблюдать законность;
- оказывать / в период, не связанный с выполнением конкретных специальных заданий/ помощь водителям в устранении неисправностей транспорта, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также содействие и помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям, при переходе улиц и дорог.


1.2 Права работников дорожно-патрульной службы.
Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.
Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.

Работник дорожно-патрулъной службы при несении службы имеет право:

- останавливать транспортные средства для проверки у водителей документов, предусмотренных Правилами, и, в соответствующих случаях, изымать эти документы в установленном порядке;
- отстранять в соответствии с действующим законодательством от управления водителей или иных лиц, управляющих транспортным средством, а транспортное средство задерживать до устранения причины задержания;
- проводить в установленном порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, производство по которым отнесено к компетенции Госавтоинспекции, для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств либо направлять или доставлять данных лиц в медицинские учреждения если результат освидетельствования
"Mari79":


Рука не устала?
"sclass":

Где в пдд глянуть что такое "рядовая остановка"?
"bratellomario":

1. Права и обязанности работников дорожно-патрульной службы.

1.1 Обязанности работников дорожно-патрульной службы.
Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.
Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.

Работник при несении дорожно-патрульной службы обязан:

- контролировать в пределах предоставленной компетенции соблюдение участниками дорожного движения установленных Правил, нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- предупреждать и пресекать административные правонарушения в зоне поста /маршрута/ патрулирования, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать меры к их устранению;
- оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для их здоровья и жизни;
- осуществлять производство по делам об административных нарушениях Правил дорожного движения;
- регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов (согласно типового перечня жестов сотрудника дорожно-патрульной службы по регулированию дорожного движения и порядка их выполнения);
- оказывать помощь в пределах предоставленных прав депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам государственных органов и учреждений, а также представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;
- проводить неотложные действия на месте дорожно-транспортных происшествий, тщательно и квалифицированно разбираться в обстоятельствах нарушений Правил и дорожно-транспортных происшествий;
- принимать меры по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказывать гражданам содействие в транспортировке поврежденных средств;
- оказывать содействие в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных событий, принимать участие в охране общественного порядка в этих местах;
- выявлять и задерживать объявленные в розыск транспортные средства, а также транспортные средства, водители которых скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий, или используемые в противоправных целях;
контролировать наличие у водителей документов, предусмотренных Правилами;
- проверять техническое состояние транспортных средств и в установленном порядке запрещать их эксплуатацию;
- контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог, дорожных сооружений и их освещенность;
- изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов, принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности;
- осуществлять контроль за соблюдением условий обеспечения безопасности дорожного движения при проведении на автомобильных дорогах и улицах ремонтно-строительных и других работ;
- быть вежливыми и внимательными в обращении с гражданами, строго соблюдать законность;
- оказывать / в период, не связанный с выполнением конкретных специальных заданий/ помощь водителям в устранении неисправностей транспорта, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также содействие и помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям, при переходе улиц и дорог.


1.2 Права работников дорожно-патрульной службы.
Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.
Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.

Работник дорожно-патрулъной службы при несении службы имеет право:

- останавливать транспортные средства для проверки у водителей документов, предусмотренных Правилами, и, в соответствующих случаях, изымать эти документы в установленном порядке;
- отстранять в соответствии с действующим законодательством от управления водителей или иных лиц, управляющих транспортным средством, а транспортное средство задерживать до устранения причины задержания;
- проводить в установленном порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, производство по которым отнесено к компетенции Госавтоинспекции, для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств либо направлять или доставлять данных лиц в медицинские учреждения если результат освидетельствования
"Mari79":


Рука не устала?
"sclass":

Вы знаете как ездят в КАИР'е ? и какие у них ПДД при том условии что ДТП у них нет совсем если считать в сравнении с нами!!!!
25.02.2018 в 15:11
Второй момент — вопросы с техосмотром. К сожалению, это нарушение, пожалуй, входит в тройку самых частых.

Если у вас это и вправду вызывает сожаление- отпускайте,это легко. Если же это сожаления лично от автора статьи- поддерживаю мне тоже это не нравиться
25.02.2018 в 15:13
Давно пора, что бы закон, как по конституции прописано, стал на сторону людей. Сколько еще этот беспредел будет продолжаться, остановка только по причине. Рад, что сняли с должностей почти всех нач.гаи района
"stronq":

Остановки боятся лишь те, у кого или с доками не всё в порядке или алкашьё. Мне не жалко ни одних ни вторых. Меня когда гаец останавливает, я в пункт Б приезжаю на 30 секунд позже, так ещё и счастливого пути пожелают!
"Lolka1989":

может ты с ними ещё и здороваешься и в ножки кланяешься?
25.02.2018 в 15:19
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

как говорят мои знакомые давно не прокатывает ))
"De-mui":

и что, твои знакомые подписывают протокол основаный на предположениях инспектора?)
"viktor108s":

а ничего подписывать и не нужно. Если остановили днем звонит инспектор и уточняет прошла машина ТО или нет. Если вечером остановтя, то просто заберет у тебя ВУ или талон хз что и явишься на разбор в гаи вместе со своим сетрификатом о прохождении ТО либо там позвонят и уточнят проходила ли машина ТО и выпишут штраф если нужно будет.... Как-то так
"De-mui":

Только звонок не является доказательством согласно законодательства. Если вы не в курсе.
25.02.2018 в 15:26
Правда, инспекторы говорят, что наличие документов при себе сильно упрощает процедуру проверки. Рядовая остановка и проверка документов занимают секунд 20.

Что такое "рядовая оставновка"?
"ililili":

Рядовая остановка это- предъявил деньги и поехал дальше...
25.02.2018 в 15:35
7ка 38 кузов. Которая белая. Красивая зараза
"DIMM-ON":

потому что в тонировочке по кругу )
25.02.2018 в 15:41
Жили мы бедно-бедно,а нас взяли и обокрали!Поборы растут как на дороге ямы!
25.02.2018 в 15:42
инспекторы патрулировали улицу Селицкого, что в микрорайоне Шабаны.

вижу улицу Ротмистрова на всех фото. Селицкого не вижу.
25.02.2018 в 16:39
Если не проводится спец. операция, остановка ТС для проверки документов является не законной!!!!
25.02.2018 в 18:28
Онлайнер., а чего инспекторы нарушают сами правила пересекаются 4полосную дорогу и останавливает машины в 2 направлениях. Тем самым нарушают внутренние правила... Это просто пи.....???
25.02.2018 в 18:34
"— Изредка водители оставляют права дома, но пока это единичные случаи"
Берут с собой только обязанности.
25.02.2018 в 18:36
Шабанэ ты моё шабанэ...
25.02.2018 в 19:14
Второй момент — вопросы с техосмотром. К сожалению, это нарушение, пожалуй, входит в тройку самых частых.
К сожаленью чьему?
Сами создали порочную систему, сами и пожинайте плоды..
"Щеткина":

В яме на асфальтироаанной дороге порвала 2 колёса,пришлось купить такие же за 380 рублей,хотела сначала вызвать Гаи и всё оформить,но неохота заполнять миллион бумаг и сто раз ездить и доказывать что "ты не слон"! И вот как-то после этого не очень охота проходить ТО и платить за дороги!а сегодня при -20 градусов утром направлялась на АЗС незамерзающий арктикой и даже шланг с арктикой был " дубовый" по сравнению с соседним шлангом бензина,а сама Арктика еле..еле текла и цвет её был белый-белый и явно подмороженный!....-Хорошо Живём))))
"Mari79":


Уважаемая положите права на полку. Порвать два колеса ето еще постараться надо. Либо скорость была превышена, либо юзом яму проходили. Но и в етих случаях либо шишка выскакивает или диск гнет.
25.02.2018 в 19:19
лучше б ямы шли засыпать... за что я плачу ТО
25.02.2018 в 19:53
ув. товарищ начальник минского гаи!
проводите фильтры постоянно НО
забейте на техосмотр, и забытые документы
обращайте внимание исключительно на физическое состояние
и вам все скажут спасибо
пьяные должны БОЯТЬСЯ ездить и садиться за руль
а сейчас шанс остановки минимален
"artserge":

а ты в шабанах поезди ночью
"Даярам":

ночью в Шабанах, трезвым? страшно.
25.02.2018 в 20:06
ночь... почему без маяков? где безопасность? :(
25.02.2018 в 20:09
Хорошо бы, если бы гаи начали отлавливать умников, которые задний номер снимают. Все больше и больше в городе появляется автомобилей без гос. знаков.
25.02.2018 в 20:14
фото новые, а статья какая-то подозрительно знакомая
25.02.2018 в 20:27
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

как говорят мои знакомые давно не прокатывает ))
"De-mui":

и что, твои знакомые подписывают протокол основаный на предположениях инспектора?)
"viktor108s":

а ничего подписывать и не нужно. Если остановили днем звонит инспектор и уточняет прошла машина ТО или нет. Если вечером остановтя, то просто заберет у тебя ВУ или талон хз что и явишься на разбор в гаи вместе со своим сетрификатом о прохождении ТО либо там позвонят и уточнят проходила ли машина ТО и выпишут штраф если нужно будет.... Как-то так
"De-mui":

Только звонок не является доказательством согласно законодательства. Если вы не в курсе.
"jagman":

я то вкурсе, ну сделают официальный запрос если пойдут на принцип. Выпишут вобще 1-2 базовые + штраф за отсутствие доков по новой статье и бегай потом доказывай кому что хочешь . Не уплатишь штраф в срок будешь потом платить больше . Все просто. не платишь побор так будь героем до конца оплачивай штраф и катись дальше, а не устраивай клоунаду с забытыми доками !
25.02.2018 в 20:37
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

как говорят мои знакомые давно не прокатывает ))
"De-mui":

и что, твои знакомые подписывают протокол основаный на предположениях инспектора?)
"viktor108s":

а ничего подписывать и не нужно. Если остановили днем звонит инспектор и уточняет прошла машина ТО или нет. Если вечером остановтя, то просто заберет у тебя ВУ или талон хз что и явишься на разбор в гаи вместе со своим сетрификатом о прохождении ТО либо там позвонят и уточнят проходила ли машина ТО и выпишут штраф если нужно будет.... Как-то так
"De-mui":

Только звонок не является доказательством согласно законодательства. Если вы не в курсе.
"jagman":

я то вкурсе, ну сделают официальный запрос если пойдут на принцип. Выпишут вобще 1-2 базовые + штраф за отсутствие доков по новой статье и бегай потом доказывай кому что хочешь . Не уплатишь штраф в срок будешь потом платить больше . Все просто. не платишь побор так будь героем до конца оплачивай штраф и катись дальше, а не устраивай клоунаду с забытыми доками !
"De-mui":

Чушь пишите.
25.02.2018 в 20:45
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

как говорят мои знакомые давно не прокатывает ))
"De-mui":

и что, твои знакомые подписывают протокол основаный на предположениях инспектора?)
"viktor108s":

а ничего подписывать и не нужно. Если остановили днем звонит инспектор и уточняет прошла машина ТО или нет. Если вечером остановтя, то просто заберет у тебя ВУ или талон хз что и явишься на разбор в гаи вместе со своим сетрификатом о прохождении ТО либо там позвонят и уточнят проходила ли машина ТО и выпишут штраф если нужно будет.... Как-то так
"De-mui":

Только звонок не является доказательством согласно законодательства. Если вы не в курсе.
"jagman":

я то вкурсе, ну сделают официальный запрос если пойдут на принцип. Выпишут вобще 1-2 базовые + штраф за отсутствие доков по новой статье и бегай потом доказывай кому что хочешь . Не уплатишь штраф в срок будешь потом платить больше . Все просто. не платишь побор так будь героем до конца оплачивай штраф и катись дальше, а не устраивай клоунаду с забытыми доками !
"De-mui":

Чушь пишите.
"jagman":

я пишу практику, а ты в теории можешь хоть до второго пришествия рассказывать как должно быть , приводить статьи пикоап итдитп а по факту нагнут тебя без проблем , 2 штрафа в плечи получишь и все... Раньше прокатывало сказать забыл сертификат и довольный получив 0,1-0,5 по 18 18 ехал дальше. Сейчас жту лавочку прикрыли и лишь под настроение тебя отпустят просто так без сертификат о прохождении ТО
25.02.2018 в 20:46
где вы их вообще назодите????
25.02.2018 в 21:21
дорогу переходите правильно
25.02.2018 в 21:27
mr_rost,
>Руководство ГАИ за месяц в план спецмероприятий внесло данную операцию, подписанную Начальником ГАИ, вот вам и законные основания для остановки всех подряд.
Это лишь внутренний приказ в ГАИ. Он не отменяет остальное действующее законодательство.
25.02.2018 в 21:27
Техосмотр прохожу ибо машина старая и иногда неисправности находят. В этом году задумался что будет если оплатить только техосмотр без наклейки и налога и предъявлять гаи диагностическую карту в которой есть отметка соответствует.Будут ли штрафовать?
25.02.2018 в 21:34
Забываем дома три бумажки и можно ездить без техосмотра)
ВУ, талон к ВУ и сертификат ТО.
99.9% инспекторов поленятся писать протокол))))
Проверено!
"Pilot2k":

как говорят мои знакомые давно не прокатывает ))
"De-mui":

и что, твои знакомые подписывают протокол основаный на предположениях инспектора?)
"viktor108s":

а ничего подписывать и не нужно. Если остановили днем звонит инспектор и уточняет прошла машина ТО или нет. Если вечером остановтя, то просто заберет у тебя ВУ или талон хз что и явишься на разбор в гаи вместе со своим сетрификатом о прохождении ТО либо там позвонят и уточнят проходила ли машина ТО и выпишут штраф если нужно будет.... Как-то так
"De-mui":

Только звонок не является доказательством согласно законодательства. Если вы не в курсе.
"jagman":

я то вкурсе, ну сделают официальный запрос если пойдут на принцип. Выпишут вобще 1-2 базовые + штраф за отсутствие доков по новой статье и бегай потом доказывай кому что хочешь . Не уплатишь штраф в срок будешь потом платить больше . Все просто. не платишь побор так будь героем до конца оплачивай штраф и катись дальше, а не устраивай клоунаду с забытыми доками !
"De-mui":

Чушь пишите.
"jagman":

я пишу практику, а ты в теории можешь хоть до второго пришествия рассказывать как должно быть , приводить статьи пикоап итдитп а по факту нагнут тебя без проблем , 2 штрафа в плечи получишь и все... Раньше прокатывало сказать забыл сертификат и довольный получив 0,1-0,5 по 18 18 ехал дальше. Сейчас жту лавочку прикрыли и лишь под настроение тебя отпустят просто так без сертификат о прохождении ТО
"De-mui":

Я езжу без т/о с второго года как начали взымать пошлину. Первый ещё во что-то верил. И езжу по 100-200 км в день, работа разъездного характера. Так вот, поленится 99% инспекторов связываться если только сам не согласишься.
И вроде на брудершафт с вами не пили, родной, что вы мне тыкаете.)
25.02.2018 в 21:36
mr_rost,
>Руководство ГАИ за месяц в план спецмероприятий внесло данную операцию, подписанную Начальником ГАИ, вот вам и законные основания для остановки всех подряд.
Это лишь внутренний приказ в ГАИ. Он не отменяет остальное действующее законодательство.
"anyone":

Вы ошибаетесь. По законодательству в ходе запланированной или не запланированной (перехваты всякие) такие остановки законны.
25.02.2018 в 21:38
Техосмотр прохожу ибо машина старая и иногда неисправности находят. В этом году задумался что будет если оплатить только техосмотр без наклейки и налога и предъявлять гаи диагностическую карту в которой есть отметка соответствует.Будут ли штрафовать?
"1678439":

Будут. Хотя строго по букве закона не должны.) Как и в ситуации с разговором по телефону во время движения.)
25.02.2018 в 21:47
Рядовая остановка и проверка документов занимают секунд 20. Так есть ли смысл задерживаться?
Конечно есть, чем больше вы со мной проковыряетесь, тем меньше пацанов остановите. Плохо конечно что бухие проскочить могут...
25.02.2018 в 22:06
Цехасмотар бесполезный и никому не нужный ищут)
25.02.2018 в 22:50
чего , останавливать, Если я не нарушил? Милиция же не останавливает всех подряд. А еще очередь выстроят из 5 остановленных машин , и я должен ждать пока дойдет очередь для проверки документов. При этом я ничего не нарушил.
25.02.2018 в 23:08
что-то часто рейды начали освещать.... не к добру это... а народ побор и подавно платить не будет.
26.02.2018 в 1:10
чего , останавливать, Если я не нарушил? Милиция же не останавливает всех подряд. А еще очередь выстроят из 5 остановленных машин , и я должен ждать пока дойдет очередь для проверки документов. При этом я ничего не нарушил.
"1548892":


Вообще-то у них есть внутрення инструкция и там четко сказано что останавливать более одной машины (нарушителя) нельзя.
26.02.2018 в 8:14
У гайцов есть база техосмотра? Есть ли смысл "забывать" документы дома?
26.02.2018 в 9:05
только из-за дорожного сбора эти рейды..............101 %!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.02.2018 в 10:24
Знаю очень много водителей которые уже третий раз оплачивают штраф за отсутствие ТО, но, проходить не собираются. Нормальный водитель свой авто постоянно поддерживает в технически исправном состоянии, а пройти ТО и выбросить на ветер 200руб я не собираюсь, лучше в машину вложить.
26.02.2018 в 10:45
Боюсь, что в ходе этих рейдов ищут не пьяных и бесправников, а тех, кто налог дорожный не оплатил
"че-ша":

Чего ты боишься?) так и есть)
26.02.2018 в 10:51
А почему они переходят дорогу не по пешеходному??
26.02.2018 в 12:24
Конец месяца, плана нет?
26.02.2018 в 14:09
А почему они переходят дорогу не по пешеходному??
"1910686":

Кстати, да
26.02.2018 в 15:22
Внимательно прочел комментарии на действия сотрудников гос автоинспекции. Есть предложение давайте ликвидируем инспекцию как таковую. 100 % через месяц большинство из вас друг друга если не поубивают то точно покалечат. Стаж вождения 24 года. Посмотрите что делается на дорогах ,сколько смертей, полнейшее неуважение друг к другу, к правилам и к закону. Ведь инспектор законы не издает он обязан следить за их исполнением ,нравятся они кому то или не нравятся. Любое незаконное решение инспектора можно обжаловать для этого нужно хотя бы поверхностно ознакомится с двумя документами это Кодекс РБ об административных правонарушениях и Процессуально- исполнительный кодекс РБ об административных правонарушениях. Я думаю что могу высказать и свое мнение по некоторым вопросам дорожного движения.Считаю что штрафы мало что именят, нужно обращать внимание не только на нарушителя, но и на предмет которым совершено нарушение то есть на автомобиль. Совершил два грубых нарушения ограничение вождения на два месяца ,повторно нарушение ограничение на полгода,чище станут дороги .
26.02.2018 в 16:11
Вот как так можно без видемых причин взять и остановить водителя для проверки документов?
26.02.2018 в 18:22
Дань для чинушей снимали ,а не бухих ловили.
26.02.2018 в 19:54
че-ша, и правильно делают. Не прошел ТО - потенциальный убийца на дороге.
Рейды ГАИ должны проводиться чаще, до тех пор, пока не пить за рулем, не ездить без права/прав и обеспечивать исправность транспорта не войдет у водителей в привычку
26.02.2018 в 19:57
1548892, а как иначе выявить пьянь или бесправника за рулем?
26.02.2018 в 20:53
Единственное на что способно Белорусское ГАИ - это работать по документам! Аййй.. Не будет с них толку.
26.02.2018 в 21:00
Внимательно прочел комментарии на действия сотрудников гос автоинспекции. Есть предложение давайте ликвидируем инспекцию как таковую. 100 % через месяц большинство из вас друг друга если не поубивают то точно покалечат. Стаж вождения 24 года. Посмотрите что делается на дорогах ,сколько смертей, полнейшее неуважение друг к другу, к правилам и к закону. Ведь инспектор законы не издает он обязан следить за их исполнением ,нравятся они кому то или не нравятся. Любое незаконное решение инспектора можно обжаловать для этого нужно хотя бы поверхностно ознакомится с двумя документами это Кодекс РБ об административных правонарушениях и Процессуально- исполнительный кодекс РБ об административных правонарушениях. Я думаю что могу высказать и свое мнение по некоторым вопросам дорожного движения.Считаю что штрафы мало что именят, нужно обращать внимание не только на нарушителя, но и на предмет которым совершено нарушение то есть на автомобиль. Совершил два грубых нарушения ограничение вождения на два месяца ,повторно нарушение ограничение на полгода,чище станут дороги .
"n35914012":

24 года стаж, а рассуждаешь как наивный ребёнок)
Обжаловать )))ахахах. Пробовал хоть раз ?
Где у нас на дорогах не уважение друг к другу ? Единичные моменты, которые онлайнер раздует на месяц и 10 статей ?
Может ты не по этим дорогам ездишь, хз.
27.02.2018 в 11:10
Боюсь, что в ходе этих рейдов ищут не пьяных и бесправников, а тех, кто налог дорожный не оплатил
"че-ша":

То есть, по вашему мнению, с водителя который ездит без техосмотра можно содрать больше чем с пьяного или бесправника?