Полосу для общественного транспорта собираются сделать в проезде возле метро «Уручье»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 547
172
25 февраля 2018 в 10:59
Автор: Настасья Занько

Об этом сообщил директор учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов во время прямой линии. По его словам, проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей. Машины мешают выезжать общественному транспорту, из-за чего автобусы и троллейбусы часто опаздывают.

Во время прямой линии житель Новой Боровой пожаловался, что автобусы 135-го маршрута часто задерживаются на конечном пункте возле станции метро «Уручье» — мешают выехать припаркованные автомобили, сообщает «Минск-Новости».

— С этой проблемой к нам обращаются многие пассажиры. Речь идет о проезде, расположенном справа от пр. Независимости, в направлении выезда из города, — сказал Валерий Шкуратов. — В определенные часы машины местных жителей занимают полосу и автобусы сначала стоят в очереди, чтобы высадить пассажиров, а затем — чтобы выехать. Опоздание из-за этого порой превышает 5 минут. Решение проблемы мы видим в выделении полосы для общественного транспорта. В ближайшее время заключим договор с проектировщиками, которые разработают схему организации дорожного движения на данном участке.

По словам директора, для решения этой проблемы есть два варианта. Первый — это так называемый вывернутый карман. Аналогичный появился в 2016-м на ул. Лобанка. Второй — выделение первой полосы для общественного транспорта.

— В целом в течение 2018—2019 гг. планируем обустроить около 80 км обособленных полос для приоритетного движения общественного транспорта. Это будут либо просто обозначенные полосы, либо выделенные технически, конструктивно, — заключил Валерий Шкуратов.

Электровелосипеды в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.02.2018 в 11:02
Пусть делают, это за мкад
25.02.2018 в 11:03
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
— выделение первой полосы для общественного транспорта.

А так да, годное дело сделают..
25.02.2018 в 11:03
А давайте вообще легковушки в город не пускать. Пущай ездят одни троллейбусы, автобусы и грузовики.
25.02.2018 в 11:04
Это будут либо просто обозначенные полосы, либо выделенные технически, конструктивно

Лучше выделять конструктивно. В просто обозначенные всё равно найдутся желающие вщемиться...
25.02.2018 в 11:05
А куда легковушки -то перебазируются? На газоны и детские площадки?
Одно -лечим, другое-калечим )
25.02.2018 в 11:06
пусть хоть что то делают !
25.02.2018 в 11:07
Хорошо сказал дорожник:
По его словам, проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.
Даже минчанами не назвал. И правильно, все что за кольцевой, то ....
25.02.2018 в 11:08
конечно запретить проще всего.
25.02.2018 в 11:09
Хорошо сказал дорожник:
По его словам, проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.
Даже минчанами не назвал. И правильно, все что за кольцевой, то ....
"Good-natured":

замкадыши? неполиткорректно.
25.02.2018 в 11:10
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
25.02.2018 в 11:12
Хорошо сказал дорожник:
По его словам, проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.
Даже минчанами не назвал. И правильно, все что за кольцевой, то ....
"Good-natured":

Как раз таки за МКАД в последнее время уезжают в основном минчане. Взять, допустим, какие-нибудь Боровляны, Колодищи или бесчисленные коттеджные городки вокруг столицы - там минчанин на минчанине сидит и минчанином погоняет.
25.02.2018 в 11:12
там всего одна полоса кто со двора выезжает сразу на проспект через разделительную полосу по бордюрам прыгать
25.02.2018 в 11:12
только карман, и места для его предостаточно
25.02.2018 в 11:12
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

вылези из сваего карыта и ехай на ОТ.
иш ты, барин выискался.. прогнитесь все, шобы тваю драгаценную жопу на персональном ведре по городу возить.
25.02.2018 в 11:15
А куда легковушки -то перебазируются? На газоны и детские площадки?
Одно -лечим, другое-калечим )
"sad0":
На штрафстоянку.
25.02.2018 в 11:15
там с обоих сторон проспекта широченные неиспользуемые полосы, если их убрать, а за счет освободившегося места сделать парковку на внешних сторонах проезда - проблема решится сама собой
25.02.2018 в 11:16
Это будут либо просто обозначенные полосы, либо выделенные технически, конструктивно

Лучше выделять конструктивно. В просто обозначенные всё равно найдутся желающие вщемиться...
"SOLDYK":


Лучше построить стоянку, куда можно поставить автомобиль. Тогда и парковаться на дороге не будут
25.02.2018 в 11:17
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

купил авто - найди способ парковать по правилам (с)

А то понакупали авто, а теперь вину на государство сваливают, мол, не обеспечивают парковками, паркингами и тд.
Обеспечивают, только нашим ленивым людям лень проехать до стоянки, паркинга, всем же хочется, чтобы ближе к дому!
25.02.2018 в 11:22
Делайте вывернутый карман, пробка в часпик нуюна до библиотеки.
25.02.2018 в 11:26
Ну что что,а вывернуть карман чиновники умеют)
25.02.2018 в 11:27
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

купил авто - найди способ парковать по правилам (с)

А то понакупали авто, а теперь вину на государство сваливают, мол, не обеспечивают парковками, паркингами и тд.
Обеспечивают, только нашим ленивым людям лень проехать до стоянки, паркинга, всем же хочется, чтобы ближе к дому!
"makintosha":


Ага)) сначала в автосалоне купи парковочное место,а потом оформляй автос??)))
25.02.2018 в 11:31
есессено никто никому ничего не должен в плане стоянок. но с учетом того, что это крайняя станция метро - отличное место сделать перехватывающие парковки, чтоб доезжали до туда, а после - на ОТ. да, там проблема есть, кроме загруженных дворов - куча магазинчиков и банков. делаю все, чтоб туда не ехать, и на выезд из города выбирают другой путь. НО тут вопрос не в том, что "сделайте где мне поставить машину", а в реализации решения, чтоб люди ехали в центр на метро, а не на авто.
25.02.2018 в 11:39
11bazar11, перехватывающие парковки - правильное решение.... Только проезд у метро Уручье не местные жители заставляют автохламом, а таксисты и работники офисов.
25.02.2018 в 11:43
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

На счёт мозгов - это к Вам!
...на Комаровке паркингов- валом! Один хрен Кульман забит "яжнаминутачниками"!?
25.02.2018 в 11:44
В Минске идея с выделенной полосой для ОТ извращена чуть менее, чем полностью. В итоге страдают все: и автомобилисты, и пассажиры.
25.02.2018 в 11:44
Это будут либо просто обозначенные полосы, либо выделенные технически, конструктивно

Лучше выделять конструктивно. В просто обозначенные всё равно найдутся желающие вщемиться...
"SOLDYK":


Лучше построить стоянку, куда можно поставить автомобиль. Тогда и парковаться на дороге не будут
"viewer2007":

Если такой стоянки до сих пор нет значит нет достаточного количества взрослых! людей с деньгами! чтобы детские хотелки превратились в спрос.
25.02.2018 в 11:44
А парковки строить не пробовали?
25.02.2018 в 11:48
А может более конструктивные решения могла бы принести другая постановка вопроса?
Например, "громоздкий общественный транспорт создает проблемы для остальных участников движения".. :)
Нужны ли огромные неуклюжие конструкции на дороге - может, выгоднее было бы использовать небольшие, но часто курсирующие микроавтобусы. Возможно, с динамически устанавливаемым маршрутом. Более эффективным стал бы и электропривод.
Вероятно, полезным окажется беспилотное управление, которая активно сейчас развивается в мире.
25.02.2018 в 11:48
А парковки строить не пробовали?
"сталк":

А зачем??)
25.02.2018 в 11:49
25.02.2018 в 11:51
а не проще ли сделать как на противоположной стороне? Сделать площадку для парковки и полосу для движения общественного транспорта. И волки целы и овцы сыты =)
25.02.2018 в 11:55
Лучше выделять конструктивно. В просто обозначенные всё равно найдутся желающие вщемиться...
"SOLDYK":

А ничего, что когда в одном направлении только ДВЕ полосы, одна из них для общественного транспорта, как итог - стоишь в левом ряду. Пример - час пик по ул.Куйбышева. Чтобы нормально реализовать отдельную полосу - нужно не менее 3 полос.
У нас же вместо того, чтобы при проектировании торговых центров предусмотреть по максимуму парковочных мест (но это дорого), строят максимум домов и центров, а только после этого соображают, что дороги надо расширять, увеличивать количество развязок, парковок, стоянок и прочей инфраструктуры. По Европе сколько не катался-такой проблемы нет, за исключением старого города. У нас же почти все дороги новые, но повсюду проблемы.
25.02.2018 в 11:58
...на Комаровке паркингов- валом! Один хрен Кульман забит "яжнаминутачниками"!?
"viewer2007":

А вы в курсе, что если автомобиль на ШИПОВКЕ - то в паркинг на кульман под запретом въезд? Абсолютно все для автомобилиста... ага сейчас.
25.02.2018 в 12:00
Лучше выделять конструктивно. В просто обозначенные всё равно найдутся желающие вщемиться...
"SOLDYK":

А ничего, что когда в одном направлении только ДВЕ полосы, одна из них для общественного транспорта, как итог - стоишь в левом ряду. Пример - час пик по ул.Куйбышева. Чтобы нормально реализовать отдельную полосу - нужно не менее 3 полос.
У нас же вместо того, чтобы при проектировании торговых центров предусмотреть по максимуму парковочных мест (но это дорого), строят максимум домов и центров, а только после этого соображают, что дороги надо расширять, увеличивать количество развязок, парковок, стоянок и прочей инфраструктуры. По Европе сколько не катался-такой проблемы нет, за исключением старого города. У нас же почти все дороги новые, но повсюду проблемы.
"SCS":

Ибо на Куйбышева, в полосе для общ. транспорта постоянно стоят яжнаминутачники на аварийках
25.02.2018 в 12:03
Жителям близлежащих домов это очень понравится.(
25.02.2018 в 12:06
А что- предложите автомобилистам, опять ничего?
25.02.2018 в 12:06
...на Комаровке паркингов- валом! Один хрен Кульман забит "яжнаминутачниками"!?
"viewer2007":

А вы в курсе, что если автомобиль на ШИПОВКЕ - то в паркинг на кульман под запретом въезд? Абсолютно все для автомобилиста... ага сейчас.
"73964":

На Кульмане ТРИ! паркинга.
Вы хотите сказать, что все яжнаминутачники - на шиповке? :)))
25.02.2018 в 12:06
73964, Согласен, что и такие есть.
Но обычно в сторону Комаровки стоят, в сторону Риги практически не бывает. Но для часа пик на все автомобили одной оставшейся полосы явно не достаточно с учетом трафика.
25.02.2018 в 12:07
...на Комаровке паркингов- валом! Один хрен Кульман забит "яжнаминутачниками"!?
"viewer2007":

А вы в курсе, что если автомобиль на ШИПОВКЕ - то в паркинг на кульман под запретом въезд? Абсолютно все для автомобилиста... ага сейчас.
"73964":
А шиповка вообще-то запрещена вообще. Штраф.
А шип
25.02.2018 в 12:09
73964, Согласен, что и такие есть.
Но обычно в сторону Комаровки стоят, в сторону Риги практически не бывает. Но для часа пик на все автомобили одной оставшейся полосы явно не достаточно с учетом трафика.
"SCS":

При движении в сторону Риги проблема не в двух полосах, и не в ОТ, а в выезжающих из-за Престона и перекрывающих все три полосы для поворота налево на Сурганова!
25.02.2018 в 12:10
...на Комаровке паркингов- валом! Один хрен Кульман забит "яжнаминутачниками"!?
"viewer2007":

А вы в курсе, что если автомобиль на ШИПОВКЕ - то в паркинг на кульман под запретом въезд? Абсолютно все для автомобилиста... ага сейчас.
"73964":
А шиповка вообще-то запрещена вообще. Штраф.
А шип
"SCS":

Шта? Запрещена шиповке?? Вы странами ошиблись, уважаемый!
25.02.2018 в 12:21
А парковки вы не хотите сделать? Надоело куда либо ехать и начинать заранее строить планы, где бы машину поставить.
25.02.2018 в 12:23
И это правильно, там ужас что творится.
25.02.2018 в 12:24
Это будут либо просто обозначенные полосы, либо выделенные технически, конструктивно

Лучше выделять конструктивно. В просто обозначенные всё равно найдутся желающие вщемиться...
"SOLDYK":

что они там конструктивно выделять собрались, когда через каждые 50-100м въезды во дворы? ))) Проблему они нашли, тупо поставить гаишника, который бы дрючил за остановку -стоянку, вот и все решение проблемы, обогатились бы за счет штрафов )
25.02.2018 в 12:25
А может более конструктивные решения могла бы принести другая постановка вопроса?
Например, "громоздкий общественный транспорт создает проблемы для остальных участников движения".. :)
Нужны ли огромные неуклюжие конструкции на дороге - может, выгоднее было бы использовать небольшие, но часто курсирующие микроавтобусы. Возможно, с динамически устанавливаемым маршрутом. Более эффективным стал бы и электропривод.
Вероятно, полезным окажется беспилотное управление, которая активно сейчас развивается в мире.
"SolAM":

Скажите, вы что-то курите?))))
25.02.2018 в 12:25
Дайте мне эвакуатор и процент от штрафов и на этом пятачке в Уручье я стану миллионером.
25.02.2018 в 12:27
...на Комаровке паркингов- валом! Один хрен Кульман забит "яжнаминутачниками"!?
"viewer2007":

А вы в курсе, что если автомобиль на ШИПОВКЕ - то в паркинг на кульман под запретом въезд? Абсолютно все для автомобилиста... ага сейчас.
"73964":

сколько там не ездил на паркинг, ни разу никто не выходил не смотрел, какая резина на авто )) к чему тот запрет вообще хз
25.02.2018 в 12:29
А куда легковушки -то перебазируются? На газоны и детские площадки?
Одно -лечим, другое-калечим )
"sad0":

Вот жеж человек.. как куда? на Общественный транспорт, для него ж полосу и делают )))
25.02.2018 в 12:29
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

Есть там паркинг, внизу около кладбища,назв.ул.непомню.
25.02.2018 в 12:30
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":


Да ладно. Сами в это верите, что абсолютно все автомобилисты свою попу будут носить в паркинг, чтобы поехать на авто? Что абсолютное большинство не пожалеет рублей 40 в месяц на место на платной стоянке?
Нужно ведь всегда поближе к дому, по-другому никак.
25.02.2018 в 12:30
Пятачок там реально проблемный. С другой стороны проспекта кстати не намного лучше.
25.02.2018 в 12:31
запретить автобусникам выезжать не остальные полосы движения в местах где есть выделенная полоса для общ транспорта
25.02.2018 в 12:38
Вывернутый карман - самое идиотское решение, которое только вообще возможно придумать
25.02.2018 в 12:43
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

Главное что бы мозгов хватило разуть глаза и увидеть в двух шагах огромный паркинг, возле ТЦ "Спектр"!
Хотя зачем я это пишу))) обычно таким как вы немного пронести свою пятую точку очень тяжело)))
25.02.2018 в 12:48
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":


три паркинга но башлять жара душит
25.02.2018 в 12:51
11bazar11, перехватывающие парковки - правильное решение.... Только проезд у метро Уручье не местные жители заставляют автохламом, а таксисты и работники офисов.
"andrey_1967_769":

!!! мой коммент!!!) как раз то я и ставлю авто на стоянку,потому что к подъезду даже сумки вечером выгрузить не подъехать. Пока все" понаехали" не свалят с работы!!!
Задраконили там высаживать и ожидать на аварийках. Как стояли так и стоять будут. А месиные из-за этой конструкции -больше пострадают.... я всё сказала
25.02.2018 в 12:52
Пусть делают, это за мкад
"Mr.Hankey":

Уручье и так за МКАДом
25.02.2018 в 13:00
11bazar11, перехватывающие парковки - правильное решение.... Только проезд у метро Уручье не местные жители заставляют автохламом, а таксисты и работники офисов.
"andrey_1967_769":

!!! мой коммент!!!) как раз то я и ставлю авто на стоянку,потому что к подъезду даже сумки вечером выгрузить не подъехать. Пока все" понаехали" не свалят с работы!!!
Задраконили там высаживать и ожидать на аварийках. Как стояли так и стоять будут. А месиные из-за этой конструкции -больше пострадают.... я всё сказала
"NLyNik":

а что тут странного вообще? ты утром едешь и тоже занимаешь место где-то в чужом дворе или на чужой стоянке, точно также в уручье едут откуда-то, а вечером сваливают )))
25.02.2018 в 13:02
11bazar11, перехватывающие парковки - правильное решение.... Только проезд у метро Уручье не местные жители заставляют автохламом, а таксисты и работники офисов.
"andrey_1967_769":

!!! мой коммент!!!) как раз то я и ставлю авто на стоянку,потому что к подъезду даже сумки вечером выгрузить не подъехать. Пока все" понаехали" не свалят с работы!!!
Задраконили там высаживать и ожидать на аварийках. Как стояли так и стоять будут. А месиные из-за этой конструкции -больше пострадают.... я всё сказала
"NLyNik":

А где ждать? Перехватывающая парковка там нужна, а не вся эта ересь что предлагают. Выше написали сделайте как на противоположной стороне, да и вообще односторонее.
25.02.2018 в 13:03
есессено никто никому ничего не должен в плане стоянок. но с учетом того, что это крайняя станция метро - отличное место сделать перехватывающие парковки,
"11bazar11":


перехватывающие парковки построены около предыдущей станции метро.
Пустуют, не пользуются спросом.
25.02.2018 в 13:05
Есть там паркинг, внизу около кладбища,назв.ул.непомню.
"volkov-vitia":


Паркинг бизнес центра "Порт"
25.02.2018 в 13:05
11bazar11, перехватывающие парковки - правильное решение.... Только проезд у метро Уручье не местные жители заставляют автохламом, а таксисты и работники офисов.
"andrey_1967_769":

!!! мой коммент!!!) как раз то я и ставлю авто на стоянку,потому что к подъезду даже сумки вечером выгрузить не подъехать. Пока все" понаехали" не свалят с работы!!!
Задраконили там высаживать и ожидать на аварийках. Как стояли так и стоять будут. А месиные из-за этой конструкции -больше пострадают.... я всё сказала
"NLyNik":

а что тут странного вообще? ты утром едешь и тоже занимаешь место где-то в чужом дворе или на чужой стоянке, точно также в уручье едут откуда-то, а вечером сваливают )))
"KORZHIK-13":

у меня не работе,своё паркоместо. и мы за него платим!!
25.02.2018 в 13:08
11bazar11, перехватывающие парковки - правильное решение.... Только проезд у метро Уручье не местные жители заставляют автохламом, а таксисты и работники офисов.
"andrey_1967_769":

!!! мой коммент!!!) как раз то я и ставлю авто на стоянку,потому что к подъезду даже сумки вечером выгрузить не подъехать. Пока все" понаехали" не свалят с работы!!!
Задраконили там высаживать и ожидать на аварийках. Как стояли так и стоять будут. А месиные из-за этой конструкции -больше пострадают.... я всё сказала
"NLyNik":

а что тут странного вообще? ты утром едешь и тоже занимаешь место где-то в чужом дворе или на чужой стоянке, точно также в уручье едут откуда-то, а вечером сваливают )))
"KORZHIK-13":

у меня не работе,своё паркоместо. и мы за него платим!!
"NLyNik":

ну предложи тем, кто паркуется у тебя во дворе платить за место, если легче от этого станет ))) бабки ж все равно не тебе на карман капать будут )
25.02.2018 в 13:09
Ок. Я все понимаю. Припарковаться тогда где?
25.02.2018 в 13:11
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

Есть там паркинг, внизу около кладбища,назв.ул.непомню.
"volkov-vitia":

Ул. Ложинская
25.02.2018 в 13:13
А куда денутся машины ? Там места для парковки совсем нет .
25.02.2018 в 13:15
Это будут либо просто обозначенные полосы, либо выделенные технически, конструктивно

Лучше выделять конструктивно. В просто обозначенные всё равно найдутся желающие вщемиться...
"SOLDYK":
Технически и конструктивно это затраты , а вот маааленький незаметный знак с затертой разметкой , камерой и ГАИ это источник пополнения казны. Как думаете какой метод будет в приоритете?
25.02.2018 в 13:15
Давайте и местных жителей уберем вместе с жилыми домами
25.02.2018 в 13:15
А куда денутся машины ? Там места для парковки совсем нет .
"shopmake":

в гатово не плохая точка приема машин )))
25.02.2018 в 13:17
Давайте и местных жителей уберем вместе с жилыми домами
"Женя_Ч":

их снесёт только тактический точечный удар ЯО.
надо подождать.
25.02.2018 в 13:20
ездить не умеют. А бусика на штрафстоянку
25.02.2018 в 13:37
полосу, а как же у польшчы? на камнях да и стабильно на тысячы летия?
25.02.2018 в 13:40
или бухой александр, василий, петя не справится с управленией и угодит в остановку да полном ходу дрифту на подвороте?
25.02.2018 в 13:43
А куда денутся машины ? Там места для парковки совсем нет .
"shopmake":

Ок. Я все понимаю. Припарковаться тогда где?
"vagon_84":

Вот где, но вам ведь не парковка нужна, а поныть. На Кульман тоже многие не могут найти место для парковки.
25.02.2018 в 13:58
Если сделают полосу для общественного транспорта, то это будет локальный писец для местных автомобилистов)
25.02.2018 в 14:01
А может более конструктивные решения могла бы принести другая постановка вопроса?
Например, "громоздкий общественный транспорт создает проблемы для остальных участников движения".. :)
Нужны ли огромные неуклюжие конструкции на дороге - может, выгоднее было бы использовать небольшие, но часто курсирующие микроавтобусы. Возможно, с динамически устанавливаемым маршрутом. Более эффективным стал бы и электропривод.
Вероятно, полезным окажется беспилотное управление, которая активно сейчас развивается в мире.
"SolAM":

Архангельск, Воронеж, Астрахань и многие другие города России и СНГ передают привет! Там в своё время такие умники, как ты пролезли во власть, выпилили "громоздкий и неуклюжий" ОТ и заменили их ПАЗиками и газелями с таджиками за рулём. Теперь пробки в том же Воронеже стали ещё жёстче, а пассажиры вместо того, чтобы с комфортом передвигаться на трамвае, вынуждены давиться в вонючих ПАЗиках, рыгать от "Радио-Шансон" и наступать друг-другу на ноги.
25.02.2018 в 14:02
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

купил авто - найди способ парковать по правилам (с)

А то понакупали авто, а теперь вину на государство сваливают, мол, не обеспечивают парковками, паркингами и тд.
Обеспечивают, только нашим ленивым людям лень проехать до стоянки, паркинга, всем же хочется, чтобы ближе к дому!
"makintosha":


Ага)) сначала в автосалоне купи парковочное место,а потом оформляй автос??)))
"1925477":

читал как-то статью, что в какой то цивилизованной стране при покупке машины в салоне надо предъявить документы о том, что есть место-стоянка для авто.
Пора и нам так делать...)
25.02.2018 в 14:04
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

И как в СССР на конечной станции метро "Восток" запроектировать множество бесплатных парковок на проспекте, отделённых от жилой застройки экраном из крупных деревьев, посаженных в шахматном порядке. Чтобы гости пристоличья использовали их как перехватывающие на весь день, пересаживаясь с ластачек на метро.
В сотне метров через проспект начинается массив из более пяти стоянок и паркингов - все полупустые. А на ст. метро "Борисовский тракт" почти бесплатная просторная перехватывающая стоянка. Но всем же надо бесплатно и в двадцати метрах от офиса/метро.
Кстати по фото частично видно, что карманы (по двум сторонам проспекта) Зеленстрой не думает шумо/пыле/газо... изолировать деревьями - замызганные газончики не армированы корнями и обильно прставляют грязь в межсезонье на проезжую часть. Как и все другие придорожные газоны в новых застройках. Например, у ТЦ "Гиппо" и "Спектр" для вида засушили десятки компенсационных посадок (туи) и выкорчевали. Теперь микрорайон украшают и шумоизолируют только паркуны.
25.02.2018 в 14:09
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

Есть там паркинг, внизу около кладбища,назв.ул.непомню.
"volkov-vitia":

Ул. Ложинская
"vadim1983":

Тут по Ложинской ГАИ позволяет кидать ластачек на перекрёстках и пешеходнных переходах прямо перед полупустыми паркингами. Коммунизм.
25.02.2018 в 14:10
Наказывать за такое надо !!!
сразу видимо, нельзя было заложить, теперь за рац предложение и премию получат и значимость свою повысят.
25.02.2018 в 14:29
есть и третий вариант. повысить стоимость проезда в ОТ ,а за вырученные деньги и построить им отдельную полосу.
зачем автомобилисты должны страдать. пусть скидываются и строят для себя выделенки.
25.02.2018 в 14:35
Там не стоят ам местных жителей. А залетных и перекидонов на метро.
25.02.2018 в 14:44
А куда легковушки -то перебазируются? На газоны и детские площадки?
Одно -лечим, другое-калечим )
"sad0":

На штрафстоянку, где им и место
25.02.2018 в 14:46
Лучше бы на парковках поубирали "памятники" из белых бусов VW прямо возле входа в метро. Стоят уже год, с них нелегально вечером овощи продают. Милиция глазки закрывает тактично, а места реально постоянно заняты этими "складами" на колесах.
25.02.2018 в 15:09
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

Есть там паркинг, внизу около кладбища,назв.ул.непомню.
"volkov-vitia":

Ул. Ложинская
"vadim1983":

Тут по Ложинской ГАИ позволяет кидать ластачек на перекрёстках и пешеходнных переходах прямо перед полупустыми паркингами. Коммунизм.
"УРУ4ЬЕ":

Ну почему только по Ложинской? Везде позволяет.
25.02.2018 в 15:10
Ну, раз у вокзала эта полоса вовсю работает, то и тут сделают. Обещали же!)
25.02.2018 в 15:14
Паркунов наказать и все проблемы, ленивый народец не может 100метров пройти.
25.02.2018 в 15:18
Постоянно езжу оттуда в Колодищи по утрам.Из моих наблюдений делаю вывод,ЧТО НЕ МЕСТНЫХ МАШИНЫ МЕШАЮТ,а автобусы и микроавтобусы предприятий забирающих своих работников от метро.Подъезжают на остановку и ждут по5-10минут.А некоторые имеющие две двери открывают только одну чтобы водитель видел кто садиться.Например Белаэронавигация производит посадку ,а в это время 15 маршрут подъехать не может.Так же и частные машины подъедут и стоят ждут своих знакомых.Что касается пригородной остановки то надо разнести время прибытия и отправления автобусов не надо их скапливать в одно и тоже время и следить за графиком движения ,а то 271 маршрут или396 позволяют себе на первую остановку универсам первомайский прибывать с опозданием на 5 минут. А в принципе никто из пригородных на дальнейшем маршруте не опаздывает на военную академию прибывают по графику.И еще хочу обратиться к курящим не курите на этих остановках выходя из метро попадаешь в такую дымную завесу ой е ей. ведь есть там куда отойти и подымить.
25.02.2018 в 15:22
Посмотрите на снимки ведь не машины местных стоят с включенными фарами.
25.02.2018 в 15:31
В этом и других проездах с 9 до 18 припаркованы авто офисного планктона а не местных жителей. После 18 00 все тротуары и проезды АБСОЛЮТНО свободны.
25.02.2018 в 15:40
когда начнут дергать несчастных паркунов, которые в этом кармане стоят и под запрещающий знак, и на перекрестке, и еще черт знает где?
25.02.2018 в 15:42
viewer2007, кому должны граждане, когда решают купить авто? или заводя жену тоже надо чтобы государство выдавало койку, а то жену негде положить?
25.02.2018 в 15:42
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

Есть там паркинг, внизу около кладбища,назв.ул.непомню.
"volkov-vitia":

Ул. Ложинская
"vadim1983":

Тут по Ложинской ГАИ позволяет кидать ластачек на перекрёстках и пешеходнных переходах прямо перед полупустыми паркингами. Коммунизм.
"УРУ4ЬЕ":

Ну почему только по Ложинской? Везде позволяет.
"five_seven":

С этим не спорю, но в комментах и на фото в статье создаётся жутко неудобный для автовладельцев образ даже этой замкадной части столицы. Так вот достаточно отъехать сотню метров вниз по Ложинской - и можно уютно расположиться бесплатно даже на пешеходном переходе перед паркингом с постоянно светящимися на табло не менее 27 свободных мест. Страхи по поводу хранения ластачки у автолюбителей из-за улучшения режима движения ОТ по спец. полосе сильно преувеличены.
25.02.2018 в 15:45
Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

Трижды ха! Никогда не видели на пустой парковке места для инвалидов занятые не инвалидами, только потому что так ближе идти?
25.02.2018 в 15:52
На данном участке надо решить проблему парковки. Метро и перефирия. Приезжающие не хотят ехать в город на своем авто и пользоваться платными парковками, там даже жителям негде припарковаться. А кому место не хватает те ставят авто у метро, вот все что с 5 регионом увалоч и мест будет больше и полоса свободна. Так же там проблема высадки-посадки (на столе.метро Могилевская таже проблема), когда водятлы не задумываясь об окружающих подрезают, становяться сикась накось и тупят. Проехать же метров 20 это не по царски. Ну про колапсы тупящих в час пик я вообще молчу. Тут все надо переделывать, а то ни жителям ни от покоя тут нет....
25.02.2018 в 15:53
viewer2007, с другой стороны метро большая площадка, но выезжать там сложно, а 10 метров и паркинг, правда платный
25.02.2018 в 16:01
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

Там через проспект дофига парковок и паркинг есть, правда идти от него 400-600 метров до домов через проспект. Кто хочет место найдет кто нет всегда найдет кучу отговорок... и кстати 400-600 метров это считается - в приделах шаговой доступности.
25.02.2018 в 16:11
давно пора этих "где хочу там стаю" приучать, сам за рулем, но а бы как не ставлю машину
25.02.2018 в 16:14
viewer2007, там есть паркинг. 400 метров от этого места. ТЦ ПОРТ. К тому же можно арендовать место в подземном гараже прямо в этом доме, напротив метро. Оставляя такие комментарии вы выглядите глупо. Вечно не хватает парковок. Нашего человека за шиворот надо привести и показать... :(
25.02.2018 в 16:44
viewer2007, там есть паркинг. 400 метров от этого места. ТЦ ПОРТ. К тому же можно арендовать место в подземном гараже прямо в этом доме, напротив метро. Оставляя такие комментарии вы выглядите глупо. Вечно не хватает парковок. Нашего человека за шиворот надо привести и показать... :(
"belial_by":

... и заплатить за него :)
25.02.2018 в 16:47
Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут.
"viewer2007":

Сделают там, где далеко и неудобно идти до стоянки - ну как обычно это делают... к тому же велика вероятность что платная будет стоянка... В итоге будут парковаться ТАМ, где удобно, т.е. абы где! Вломили бы штрафа - на аварийке аль нет - получи штраф. Не только тут такая ситуация - везде. Попробуй А или Тр в этот промежуток втиснуться 1-2 и стой жди очереди пока можно будет воткнуться и высадит пассов... короче... наш менталитет забивает на всех и на всё! Если делать что-то цивильно - толку будет мало!
25.02.2018 в 16:53
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

купил авто - найди способ парковать по правилам (с)

А то понакупали авто, а теперь вину на государство сваливают, мол, не обеспечивают парковками, паркингами и тд.
Обеспечивают, только нашим ленивым людям лень проехать до стоянки, паркинга, всем же хочется, чтобы ближе к дому!
"makintosha":


Ага)) сначала в автосалоне купи парковочное место,а потом оформляй автос??)))
"1925477":


Прочитайте про Японию.
25.02.2018 в 16:53
На данном участке надо решить проблему парковки. Метро и перефирия. Приезжающие не хотят ехать в город на своем авто и пользоваться платными парковками, там даже жителям негде припарковаться. А кому место не хватает те ставят авто у метро, вот все что с 5 регионом увалоч и мест будет больше и полоса свободна. Так же там проблема высадки-посадки (на столе.метро Могилевская таже проблема), когда водятлы не задумываясь об окружающих подрезают, становяться сикась накось и тупят. Проехать же метров 20 это не по царски. Ну про колапсы тупящих в час пик я вообще молчу. Тут все надо переделывать, а то ни жителям ни от покоя тут нет....
"Panterothka":


в целом согласен за исключением того, что утаскивать на до не только 5 регион, но вообще ВСЕХ, в первую очередь именно 7 регион - для местных есть в 100 метрах платный подземный паркинг, через дорогу стоянка - мест куча. Поэтому в карманах нужно тотально запрещать стоянку - только остановку для посадки-высадки пассажиров. Всех остальных эвакуаторами растаскивать.
25.02.2018 в 17:10
А может более конструктивные решения могла бы принести другая постановка вопроса?
Например, "громоздкий общественный транспорт создает проблемы для остальных участников движения".. :)
Нужны ли огромные неуклюжие конструкции на дороге - может, выгоднее было бы использовать небольшие, но часто курсирующие микроавтобусы. Возможно, с динамически устанавливаемым маршрутом. Более эффективным стал бы и электропривод.
Вероятно, полезным окажется беспилотное управление, которая активно сейчас развивается в мире.
"SolAM":

а чего не сразу летательные аппараты?
25.02.2018 в 17:12
MD, около самого метро есть дома, где в принципе не маленькая парковка для жителей. Но, в понедельник с утра там набивается много машин 5 региона и да, 7 там хватает тоже, хорошо если это чудо приехало на работу и уехало, а то и оставить могут авто на неделю, а местные и катят к метро. Кстати, многие местные (не скажу за всех), которые там ставят машины, уезжают утром пораньше, или так что бы не мешать (15 м интервал) или едут ставят машины на другой стороне, идти дальше, но есть место и нет [censored]
25.02.2018 в 17:14
Это надо сделать с двух сторон. А лучше добавить по полоски, запретить остановки стоянку, определить место для такси.
25.02.2018 в 18:01
Существует полоса около Немиги и толку всё равно транспорт по ней не ездит...
25.02.2018 в 18:02
А ведь можно было просто применять уже имеющиеся санкции за нарушение правил парковки.
Но нет, нарушители хорошие, а мы будем городить какую-то чудо штуку.
25.02.2018 в 18:15
Самое правильное это запретить неконтролируемо переселяться в минск......
25.02.2018 в 18:20
Учитывая бурную реакцию владельцев ведер надо подходить к этой проблема очень жёстко! Сделайте платный въезд в центр города! Парковки, стоянки, учитывая количества авто хлама нас не спасут! С такими темпами развития автотранспорта Минск через лет эток 5 станет в пробках стабильно! Увеличьте налоги и сборы за авто! Но!!! Развивайте и помогайте в приобретении малометражек населению как в той же Германии а точнее в Берлине. Вы не сделаете не как в этом городе полосу для транспорта! НЕ КАК! Без ввода драконовских мер и развития городского транспорта! В плане конструктивного метода разделения полос. Кто был, ездил с или в аэропорт Барселоны той это видел). Работает прекрасно! Автобус несётся плюя на мелкие заторы. Но тут это не сработает. Ибо центр станет в пробке когда его лишат ещё одной полосы движения. Короче всё это пустая болтовня. Без новых законов у вас не чего не выйдет!
25.02.2018 в 18:45
сделайте в кармане одностороннее движение
25.02.2018 в 19:29
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

купил авто - найди способ парковать по правилам (с)

А то понакупали авто, а теперь вину на государство сваливают, мол, не обеспечивают парковками, паркингами и тд.
Обеспечивают, только нашим ленивым людям лень проехать до стоянки, паркинга, всем же хочется, чтобы ближе к дому!
"makintosha":

нахрена паркинг или стоянка ( гараж ) до которых нужно еще ехать на ОТ ??????
25.02.2018 в 19:38
да вообще там ширина позволяет еще одну полосу прилепить для паркующихся , вот и все решение ))
25.02.2018 в 19:38
Дайте мне эвакуатор и процент от штрафов и на этом пятачке в Уручье я стану миллионером.
"Korzhik":


купи эвакуатор. Зачем процент если оплачивают эвакуатор?
25.02.2018 в 19:39
Самое правильное это запретить неконтролируемо переселяться в минск......
"KillGATE":

самое правильное таким вот предложунам сунуть в анналы, да по - глубже...
25.02.2018 в 19:41
На данном участке надо решить проблему парковки. Метро и перефирия. Приезжающие не хотят ехать в город на своем авто и пользоваться платными парковками, там даже жителям негде припарковаться. А кому место не хватает те ставят авто у метро, вот все что с 5 регионом увалоч и мест будет больше и полоса свободна. Так же там проблема высадки-посадки (на столе.метро Могилевская таже проблема), когда водятлы не задумываясь об окружающих подрезают, становяться сикась накось и тупят. Проехать же метров 20 это не по царски. Ну про колапсы тупящих в час пик я вообще молчу. Тут все надо переделывать, а то ни жителям ни от покоя тут нет....
"Panterothka":


в целом согласен за исключением того, что утаскивать на до не только 5 регион, но вообще ВСЕХ, в первую очередь именно 7 регион - для местных есть в 100 метрах платный подземный паркинг, через дорогу стоянка - мест куча. Поэтому в карманах нужно тотально запрещать стоянку - только остановку для посадки-высадки пассажиров. Всех остальных эвакуаторами растаскивать.
"MD":

Только вот вопрос - а где напротив этот паркинг с кучей мест?
25.02.2018 в 19:46
есессено никто никому ничего не должен в плане стоянок. но с учетом того, что это крайняя станция метро - отличное место сделать перехватывающие парковки,
"11bazar11":


перехватывающие парковки построены около предыдущей станции метро.
Пустуют, не пользуются спросом.
"Micola":

Это где они построены, позвольте поинтересоваться? Парковка ТЦ "Корона" не в счет.
25.02.2018 в 19:47
Вообще - то можно противоположную часть земли приспособить под паркинг, как напротив велозавода и проблем меньше будет.
25.02.2018 в 19:57
Введите уже штрафы за парковку рублей 100 ,на сколько сразу проблем меньше станет с паркунами
25.02.2018 в 20:03
есессено никто никому ничего не должен в плане стоянок. но с учетом того, что это крайняя станция метро - отличное место сделать перехватывающие парковки,
"11bazar11":


перехватывающие парковки построены около предыдущей станции метро.
Пустуют, не пользуются спросом.
"Micola":

Это где они построены, позвольте поинтересоваться? Парковка ТЦ "Корона" не в счет.
"Sawage_Garden":


Хм. Могли бы и погуглить.
Но ладно ... Независимости 161,163,167
откройте допустим яндекс карты, включите режим спутниковые снимки и вбивайте адрес в поиск.
25.02.2018 в 20:19
Сделайте там нормальную парковку как на противоположной стороне.
25.02.2018 в 20:50
Ладно, ребя, не хотел вас расстраивать, но по факту эта полоса ничего не решит, да уберут корчи с этого ряда, но пробки останутся, потому что основная проблема пробки в этом месте это выезд из этого кармана )))
25.02.2018 в 21:15
Ладно, ребя, не хотел вас расстраивать, но по факту эта полоса ничего не решит, да уберут корчи с этого ряда, но пробки останутся, потому что основная проблема пробки в этом месте это выезд из этого кармана )))
"KORZHIK-13":


на выезде из этого кармана пробок нет. Там не столь уж сильный поток транспорта.
25.02.2018 в 21:16
Ладно, ребя, не хотел вас расстраивать, но по факту эта полоса ничего не решит, да уберут корчи с этого ряда, но пробки останутся, потому что основная проблема пробки в этом месте это выезд из этого кармана )))
"KORZHIK-13":


на выезде из этого кармана пробок нет. Там не столь уж сильный поток транспорта.
"Micola":

ты это рассказываешь тому, кто там живет и ездит? ))) пробки они в час пик постоянно, а в остальном да, свободненько )
25.02.2018 в 21:19
там стоят авто не местных жителей, а побольшей части авто с "не седьмым" регионом на номере
25.02.2018 в 21:32
Сделайте полосу с ноля, а не тупо разметку измените.
25.02.2018 в 21:38
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

На Гамарника паркинг есть, но все равно паркуются в два ряда!
25.02.2018 в 21:52
А парковки строить не пробовали?
"сталк":

Когда уже до некоторых дойдет, что сколько не строй, всем все равно не хватит?
25.02.2018 в 22:54
По словам директора, для решения этой проблемы есть два варианта. Первый — это так называемый вывернутый карман. Аналогичный появился в 2016-м на ул. Лобанка. Второй — выделение первой полосы для общественного транспорта.

Выделить проще, заодно и дешево , но для всех геморрой, как всегда, на людях экономят!!!!!!!!!
25.02.2018 в 22:56
Я местный житель! Там не паркуются местные жители. Там паркуется кто угодно и как угодно, кто приехал на минутку/часик/день. Из-за этого сложно приехать во двор или выехать из двора. Из-за этого там постоянные затыки. А ещё затыки в самих въездах и выездах. Как местный житель, люто "за" лютое регулирование и проезда, и околодворовых территорий в виде хоть полосы, хоть эвакуаторов, хоть круглосуточного патрулирования ГАИ. И да - нормальное место без нарушения ПДД найти можно всегда, иногда не за 5 минут, иногда не в 200 метрах, но можно.
25.02.2018 в 22:58
Уручье превратили в черти что. Уплотнили, сделали неудобные развязки, в час пик не выехать не въехать
25.02.2018 в 23:06
ты это рассказываешь тому, кто там живет и ездит? ))) пробки они в час пик постоянно, а в остальном да, свободненько )
"KORZHIK-13":


да какие там пробки?
Сколько приходится циклов светофора в час пик стоять чтобы проехать перекресток со стариновской?
25.02.2018 в 23:07
По словам директора, для решения этой проблемы есть два варианта. Первый — это так называемый вывернутый карман. Аналогичный появился в 2016-м на ул. Лобанка. Второй — выделение первой полосы для общественного транспорта.

Выделить проще, заодно и дешево , но для всех геморрой, как всегда, на людях экономят!!!!!!!!!
"Rustik":


Да ладно ... вывернутый карман при 2х полосах означает, что пока в автобус кто то садится, проезда нет.
25.02.2018 в 23:34
Учитывая бурную реакцию владельцев ведер надо подходить к этой проблема очень жёстко! Сделайте платный въезд в центр города! Парковки, стоянки, учитывая количества авто хлама нас не спасут! С такими темпами развития автотранспорта Минск через лет эток 5 станет в пробках стабильно! Увеличьте налоги и сборы за авто! Но!!! Развивайте и помогайте в приобретении малометражек населению как в той же Германии а точнее в Берлине. Вы не сделаете не как в этом городе полосу для транспорта! НЕ КАК! Без ввода драконовских мер и развития городского транспорта! В плане конструктивного метода разделения полос. Кто был, ездил с или в аэропорт Барселоны той это видел). Работает прекрасно! Автобус несётся плюя на мелкие заторы. Но тут это не сработает. Ибо центр станет в пробке когда его лишат ещё одной полосы движения. Короче всё это пустая болтовня. Без новых законов у вас не чего не выйдет!
"zazi":

Ну и при чем тут выделенка до проблемы пробок в центре Минска. Пробки убрать из центра можно запросто - просто изменив порядок движения по улица и введя реверсивные полосы. Вон, на пр. Мира в Москве была реверсивка фактически до центра и она очень прекрасно работала. Что же до автобусов, то выделенки не особо то и помогают - максимум 10 минут экономии времени (за счет остановок). Проблему парковки там можно решить перенеся ее на крайнюю левую часть.
25.02.2018 в 23:35
А вообще давно пора организовать как минимум автостанцию или небольшой автовокзал - место есть. А стоить он будет немного.
26.02.2018 в 0:00
общественному транспорту тоже ломаться приходиться
тогда вообще всё станет
Это будут либо просто обозначенные полосы, либо выделенные технически, конструктивно

Лучше выделять конструктивно. В просто обозначенные всё равно найдутся желающие вщемиться...
"SOLDYK":
26.02.2018 в 2:23
Лучше бы по левой стороне там стоянку сделали.
26.02.2018 в 7:28
Это будут либо просто обозначенные полосы, либо выделенные технически, конструктивно

Лучше выделять конструктивно. В просто обозначенные всё равно найдутся желающие вщемиться...
"SOLDYK":

Устанавливается камера фиксирующая нарушения парковки и всё! Это будет ГОРАЗДО дешевле и прибыльнее и эффективнее чем конструктивно выделять полосу!!!
26.02.2018 в 8:54
Еще бы сам общественный транспорт ездил по этим полосам, было бы вообще классно! А то на Лобанка (ст.м. Каменная Горка) сделали, там ездят все кому удобно, НО ТОЛЬКО НЕ ОТ!!!
26.02.2018 в 9:15
Сделайте нормальный выезд с Русиянова в сторону из Минска!
Так же сделать выезд с Ложинской на пр. Независимости!
Наделали красивостей, что ездить невозможно!
26.02.2018 в 9:19
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

там рядом куча паркингов
26.02.2018 в 9:36
Вешайте камеры на подвижной состав. В штате автопарка есть человек, который может составлять типовые заявление в ГАИ с указанием госномера паркунов.
26.02.2018 в 9:38
Я местный житель! Там не паркуются местные жители. Там паркуется кто угодно и как угодно, кто приехал на минутку/часик/день. Из-за этого сложно приехать во двор или выехать из двора. Из-за этого там постоянные затыки. А ещё затыки в самих въездах и выездах. Как местный житель, люто "за" лютое регулирование и проезда, и околодворовых территорий в виде хоть полосы, хоть эвакуаторов, хоть круглосуточного патрулирования ГАИ. И да - нормальное место без нарушения ПДД найти можно всегда, иногда не за 5 минут, иногда не в 200 метрах, но можно.
"Егор:


На Ложинской построили несколько паркингов и свободные места там есть. Все рассказы про проблемы с парковкой в это части Уручья - детектор жадности.
26.02.2018 в 9:55
Только вот вопрос - а где напротив этот паркинг с кучей мест?
"Sawage_Garden":


Паркинги - по ул. Ложинской, вокруг кладбища: 1 подземный, 3 "этажерки", 1 плоскостная стоянка.
26.02.2018 в 10:02
...на Комаровке паркингов- валом! Один хрен Кульман забит "яжнаминутачниками"!?
"viewer2007":

А вы в курсе, что если автомобиль на ШИПОВКЕ - то в паркинг на кульман под запретом въезд? Абсолютно все для автомобилиста... ага сейчас.
"73964":


Угу. Прям все стоящие там - на шипах. И летом - тоже.
26.02.2018 в 10:09
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

В том то и дело, что там паркинг есть, и стоянка. Но это же потом 200 метров пройти, а люди не для того машину покупали, что бы задницу морозить!
26.02.2018 в 10:36
Так надо слева парковку делать, чтобы справа не парковались. А подумать, как решить проблему у нас не могут.
26.02.2018 в 10:56
Только вот вопрос - а где напротив этот паркинг с кучей мест?
"Sawage_Garden":


Паркинги - по ул. Ложинской, вокруг кладбища: 1 подземный, 3 "этажерки", 1 плоскостная стоянка.
"inhate":

Ага, тоесть позанимать чужие места для парковки - ооочень па бяларусскi. А Вы не подумали что паркинг там вовсе не перехватывающий?

есессено никто никому ничего не должен в плане стоянок. но с учетом того, что это крайняя станция метро - отличное место сделать перехватывающие парковки,
"11bazar11":

Халзi у дупу! На тамошние паркинги с моим углом въезда нифига не заедешь. Это первое, а второе - вообще - то это паркинги для жильцов.

перехватывающие парковки построены около предыдущей станции метро.
Пустуют, не пользуются спросом.
"Micola":

Это где они построены, позвольте поинтересоваться? Парковка ТЦ "Корона" не в счет.
"Sawage_Garden":


Хм. Могли бы и погуглить.
Но ладно ... Независимости 161,163,167
откройте допустим яндекс карты, включите режим спутниковые снимки и вбивайте адрес в поиск.
"Micola":
26.02.2018 в 10:57
есессено никто никому ничего не должен в плане стоянок. но с учетом того, что это крайняя станция метро - отличное место сделать перехватывающие парковки,
"11bazar11":

Хадзi у дупу! Это, вобще - то, паркинги для местных жителей.

перехватывающие парковки построены около предыдущей станции метро.
Пустуют, не пользуются спросом.
"Micola":

Это где они построены, позвольте поинтересоваться? Парковка ТЦ "Корона" не в счет.
"Sawage_Garden":


Хм. Могли бы и погуглить.
Но ладно ... Независимости 161,163,167
откройте допустим яндекс карты, включите режим спутниковые снимки и вбивайте адрес в поиск.
"Micola":
26.02.2018 в 11:12
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":


Будут парковаться там, где ближе, а не где стоянка
26.02.2018 в 13:02
Вот жеж какие все плохие - паркингов для вас не наделали. Понасажали этих деревьев ненавистных, понаделали пешеходных дорожек и лавок, парк обустроили, а про автомобилистов бедолаг то и не подумали, чтоб машинку кинул рядом и задок свой в метро понёс. Ай-яй-яй. Я сам 10 лет живу в Уручье и скажу парковочные места в непосредственной близости к метро там делать просто негде. Диванные эксперты что не верят - могут посмотреть на Яндекс-картах. Можно сделать стоянку на пятаке возле Руссиянова 4, ну или асфальтом закатать всю зеленую зону параллельно Шугаева. Это будет гениальное урбанистическое решение. А еще можно Уручский парк снести и сделать один большой паркинг на тыщу машынамястоу - от тады усе давольны будуць. Сам езжу там на машине - можно там места найти всегда: Гиппо, Порт, на крайняк Евроопт. Но для этого надо на 10 минут просыпаться и выезжать раньше. А кому это нужно?! Правильно - никому.
26.02.2018 в 13:04
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

вылези из сваего карыта и ехай на ОТ.
иш ты, барин выискался.. прогнитесь все, шобы тваю драгаценную жопу на персональном ведре по городу возить.
"Хатуль_Мадан":

ишь ты барин выискался, общественный транспорт ему подавай! пешочком!
26.02.2018 в 13:10
Это будут либо просто обозначенные полосы, либо выделенные технически, конструктивно

Лучше выделять конструктивно. В просто обозначенные всё равно найдутся желающие вщемиться...
"SOLDYK":

Там знак висит запрещающий стоянку, но всем как всегда "с высокой колокольни".. сомневаюсь что выделанная полоса что-либо изменит. Нужно просто ГАИ поставить на месяц там подежурить, и никаких полос не понадобится..
26.02.2018 в 13:11
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":


Будут парковаться там, где ближе, а не где стоянка
"olegu":

А во вторых най кой черт вы покупали там ведро, если видели что нет парковочного места? вечно вам кто-то кроме вас виноват и что-то должен..
26.02.2018 в 13:25
А давайте вообще легковушки в город не пускать. Пущай ездят одни троллейбусы, автобусы и грузовики.
"Tentelboy":

это был бы идеальный мир
26.02.2018 в 13:37
конкретно там будет достаточно просто запретить остановку и стоянку
26.02.2018 в 14:15
А куда легковушки -то перебазируются? На газоны и детские площадки?
Одно -лечим, другое-калечим )
"sad0":

Через дорогу огромный паркинг. Вот туда пусть и перебазируются.
26.02.2018 в 14:25
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":


Да ладно. Сами в это верите, что абсолютно все автомобилисты свою попу будут носить в паркинг, чтобы поехать на авто? Что абсолютное большинство не пожалеет рублей 40 в месяц на место на платной стоянке?
Нужно ведь всегда поближе к дому, по-другому никак.
"Гном-невидимка":

когда один разовый штраф за парковку будет 40 рублей и их будут выдавать как блины на масленицу, то не просто пойдут на паркинги - побегут сломя голову
26.02.2018 в 14:40
inhate,
На Ложинской построили несколько паркингов и свободные места там есть. Все рассказы про проблемы с парковкой в это части Уручья - детектор жадности.
"inhate":


Об этом, в том числе, я и говорю. Даже кроме этих паркингов место найти почти всегда можно. Но люди очень любят "поперек дороги почти въехав в метро"...
26.02.2018 в 14:47
Вот жеж какие все плохие - паркингов для вас не наделали. Понасажали этих деревьев ненавистных, понаделали пешеходных дорожек и лавок, парк обустроили, а про автомобилистов бедолаг то и не подумали, чтоб машинку кинул рядом и задок свой в метро понёс. Ай-яй-яй. Я сам 10 лет живу в Уручье и скажу парковочные места в непосредственной близости к метро там делать просто негде. Диванные эксперты что не верят - могут посмотреть на Яндекс-картах. Можно сделать стоянку на пятаке возле Руссиянова 4, ну или асфальтом закатать всю зеленую зону параллельно Шугаева. Это будет гениальное урбанистическое решение. А еще можно Уручский парк снести и сделать один большой паркинг на тыщу машынамястоу - от тады усе давольны будуць. Сам езжу там на машине - можно там места найти всегда: Гиппо, Порт, на крайняк Евроопт. Но для этого надо на 10 минут просыпаться и выезжать раньше. А кому это нужно?! Правильно - никому.
"rashpil.84":


Вот из за таких [censored] и запарковаться негде около торговых центов и бизнес - центров если именно туда и надо. Приезжаешь в Гиппо - а там нет мест,[censored] стоит.

Парк уручьский заказывать в асфальт может и не надо, зато весь остальной "украшайзинг" давно под каток нужно пустить. А что до "должен или НЕ должен", то Я допустим плачу налоги и хочу чтобы государство создавало комфортные лично для меня условия. Если нет, то.... сказал бы, да Анлайнер вырежет - страшно.
26.02.2018 в 14:48
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":


Да ладно. Сами в это верите, что абсолютно все автомобилисты свою попу будут носить в паркинг, чтобы поехать на авто? Что абсолютное большинство не пожалеет рублей 40 в месяц на место на платной стоянке?
Нужно ведь всегда поближе к дому, по-другому никак.
"Гном-невидимка":

когда один разовый штраф за парковку будет 40 рублей и их будут выдавать как блины на масленицу, то не просто пойдут на паркинги - побегут сломя голову
"MUSON":


А если Вам сунуть на всю агульную сознательность, то Вы побежите к проктологу.
26.02.2018 в 14:53
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":


Будут парковаться там, где ближе, а не где стоянка
"olegu":

А во вторых най кой черт вы покупали там ведро, если видели что нет парковочного места? вечно вам кто-то кроме вас виноват и что-то должен..
"login-tox":



Тогда накой черт платить налоги?
26.02.2018 в 15:13
Ага, жопа бы была, а не идеальный мир: очереди на остановках, очереди в метро, давка, запах немытых белорусских тел. И это только начало. А дальше - не приехал врач вовремя, а он на машине ездиит - не попали на прием, не приехал клерк в банк вовремя - стоим как в совковые времена по пару часов за то, чтобы заплатить что - нибудь или заняться исконно беларускай деятельностью - купляць даллары и т.д. и т.п. Но это же в тупую змагарскую башку придти не может.
"Sawage_Garden":

Большая часть из перечисленных и так ездит на автобусе) покажите мне врача который на вызовы ездит? у них район есть по которому пешком ходят. а скорая она и в африке скорая, только у нас спецправ у них почти нет (сбил со спецсигналом на проезжей - все равно виноват). а если речь про врача который на работу на машине ездит то это его проблемы - на работе вовремя надо быть. люди за 100км вовремя умудряются добираться.
очереди? откуда, ведь автобусы ездят +есть место чтобы пустить их еще больше. опоздания? откуда, ведь пробок нет которые создают в 99% личные машины.
так что чья тут башка тупее еще вопрос, раз простейшие логические выводы в вашу не приходят)
26.02.2018 в 15:25
Ага, жопа бы была, а не идеальный мир: очереди на остановках, очереди в метро, давка, запах немытых белорусских тел. И это только начало. А дальше - не приехал врач вовремя, а он на машине ездиит - не попали на прием, не приехал клерк в банк вовремя - стоим как в совковые времена по пару часов за то, чтобы заплатить что - нибудь или заняться исконно беларускай деятельностью - купляць даллары и т.д. и т.п. Но это же в тупую змагарскую башку придти не может.
"Sawage_Garden":

Большая часть из перечисленных и так ездит на автобусе) покажите мне врача который на вызовы ездит?
"MUSON":

Не поверите - у меня вон соседи - врачи. И да - они по вызовам на автомобиле ездиит - райончик большой.


а если речь про врача который на работу на машине ездит то это его проблемы - на работе вовремя надо быть. люди за 100км вовремя умудряются добираться.
"MUSON":

Знаете, когда Вы будете ждать срочной помощи в больнице, а Ваш врач - хирург будет с полгорода на ОТ пилить, думаю Вы мнение поменяете сове. Равно как и если этот хирург не поспит лишние 30 минут и будет Вам выполнять операцию в утомленном виде...

люди за 100км вовремя умудряются добираться.
"MUSON":

Ну да, белорусы, которые чистят толчеганы в Польше...


очереди? откуда, ведь автобусы ездят +есть место чтобы пустить их еще больше.
"MUSON":

Дайте денег на новые автобусы. Знаете сколько один одиночный МАЗ стоит? Советую загуглить. А таковых потребуеться чуть ли не столько же сколько и сейчас ходит.

опоздания? откуда, ведь пробок нет которые создают в 99% личные машины.
"MUSON":


Если легковых автомобилей будет 0, обчаковы транспорт быстрее не поедет - нельзя ему согласно правилам безопасности перевозок полужикого груза.
26.02.2018 в 15:30
имхо на лицо ошибка в нахоождении корня проблемы.
проблемы с доступом к остановке возникают не из-за остутсвия выделенной полосы для транспорта, а из-за присутсвия в крайней правой полосе автомобилей местных жителей.
нужно решать в опрос с парковочноми местами. метсные же не просто так оставляют свои машины в этой полосе. им тупо больше парковаться негде.
26.02.2018 в 15:54
Ага, тоесть позанимать чужие места для парковки - ооочень па бяларусскi. А Вы не подумали что паркинг там вовсе не перехватывающий?
"Sawage_Garden":


3[ этажка это вообще платный паркинг. Это не "занимать чужой". Кто заплатил, того и паркинг ...
26.02.2018 в 17:51
Еще бы возле мака в уручье убрать парковку на выезде. Изза припаркованных машин ничего не видно и по итогу выезжающие со стоянки каждый раз рискуют врезаться.
26.02.2018 в 18:09
запретить автобусникам выезжать не остальные полосы движения в местах где есть выделенная полоса для общ транспорта
"Mityok":


Правильно! И разрешить бить любого, кто окажется в полосе для ОИ! Справедливо?
26.02.2018 в 22:30
Не понятно, чем думали проектировщики , создавая огромный микрорайон Уручье со всей инфраструктурой, метрополитеном 40 лет назад. Вся их безграмотность, бездарность сейчас и проявляется.
27.02.2018 в 9:04
проблема действительно существует, поскольку в этом проезде припаркованы автомобили местных жителей.

Эвакуатор использовать не пробовали?!
"aaaooo":


Мозги включать не пробовали ? Может для начала надо сделать стоянку/паркинг где можно поставить автомобиль ? Тогда и на дороге парковаться не будут. А то только и хватает мозгов чтобы сделать плохо, нет чтобы сделать хорошо.
"viewer2007":

Включи свой, умник, некуда ставить - продавай!
27.02.2018 в 9:20
Не понятно, чем думали проектировщики , создавая огромный микрорайон Уручье со всей инфраструктурой, метрополитеном 40 лет назад. Вся их безграмотность, бездарность сейчас и проявляется.
"Aleksandp":

Уручье лет 20 назад было отличным местом. Но после того как его бездарно уплотнили в настоящее время, получилось то что имеем.
Плюс ко всему организация движения. Параллельно проспекту сделали узкие карманы и запустили туда весь общественный и иной транспорт. Кто до такого мог додуматься? Там изначально в этих карманах создавался транспортный коллапс. Сейчас идет борьба со следствием, а причины сидят глубже.
27.02.2018 в 12:29
Пока в нашей синеокой только ГАИ имеет право штрафовать за парковку - НИЧЕГО не поменяется. Ибо у нас в государстве заставить силовиков исполнять свои обязанности просто невозможно.