«Просто каток — лучше сидеть дома»: еще один взгляд на дорожную обстановку в непогоду

 
30 663
96
02 марта 2018 в 15:56
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Насколько по-разному водители могут оценивать одни и те же погодные и дорожные условия. И то, что одному кажется отличной погодой, для другого может представлять значительные трудности. Вчерашний снегопад осложнил ситуацию на дорогах. По информации ГАИ Минска, в столице за сутки зарегистрировано 175 ДТП — существенно больше, чем в обычные дни. О том, что творилось на загородных трассах, рассказал пользователь нашего форума с ником SERGEYAL.

— Вчера было очень скользко, я ехал со скоростью не более 70—80 км/ч. И даже на такой скорости машина из-за льда «ходила» по полосе. Пытаюсь тормозить — никакой реакции, — рассказал корреспонденту Onliner.by наш читатель.

На трассе Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь), недалеко от Заславля, он видел последствия ДТП: Renault Logan оказался в кювете.



— Дорога, несмотря на «чистый» асфальт, просто каток. По моим впечатлениям, лучше в такую погоду прислушиваться к советам ГАИ: оставлять машину и сидеть дома, — добавил SERGEYAL.

А наш читатель с ником Cent@rioN сообщил, что на том же участке трассы Р28, где вчера в кювет съехал Renault, сегодня случилось еще одно ДТП.

— Стоит развернутый автомобиль Skoda Rapid во второй полосе. Водитель на обочине. Других участников не было, — рассказал очевидец.

Видео с последствием еще одного ДТП на трассе под Минском опубликовал на нашем форуме пользователь с ником evick. Он рассказал, что авария произошла сегодня на 14-м км трассы М4 (Минск — Могилев). Повреждены оказались несколько автомобилей.



Между тем, по прогнозу синоптиков, снегопады продолжатся и сегодня, и в следующие дни. Водителей призывают снизить скорость и проявить осторожность.

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.03.2018 в 15:58
Логично в такую погоду никуда не ездить. Но, к сожалению, понимают это далеко не все. Как обычно.
02.03.2018 в 15:58
Какое правильное решение со знаком аврийной остановки!!!
А то некоторые начинают оценивать ущерб, выяснять кто прав кто виноват, пока к ним еще пару машин в ...опу не приедут!
Респект
02.03.2018 в 15:59
Не все автолюбители это понимают..))
02.03.2018 в 15:59
У дорожников уже давно весна! ((
02.03.2018 в 15:59
Лучше дома посижу, тут тепло и еда)
02.03.2018 в 15:59
— Вчера было очень скользко, я ехал со скоростью не более 70—80 км/ч. И даже на такой скорости машина из-за льда «ходила» по полосе. Пытаюсь тормозить — никакой реакции, — рассказал корреспонденту Onliner.by наш читатель.

А почему не сбросить до 40 и тихонечко ползти?
02.03.2018 в 16:00
гололед у вас в головах))
02.03.2018 в 16:00
Заезжал позавчера на шиномонтаж накачать колесо... передо мной человек менял убитое лето на новое лето ...
02.03.2018 в 16:01
Ездить надо тока по Нужде!
правда нужда бывает разная.
02.03.2018 в 16:01
Чувака-оператора чуть эвакуатор не сбил)) Аккуратнее!
02.03.2018 в 16:02
а дорожный налог всё ещё надо платить?
02.03.2018 в 16:02
чот ни кого в левой крайней не видно?))
02.03.2018 в 16:03
Очень было скользко, но увы по минску невсегда можно без авто нормально добраться
02.03.2018 в 16:04
Очень смешно звучит массовое дтп. Интересное мнение.
02.03.2018 в 16:04
— Вчера было очень скользко, я ехал со скоростью не более 70—80 км/ч. И даже на такой скорости машина из-за льда «ходила» по полосе. Пытаюсь тормозить — никакой реакции, — рассказал корреспонденту Onliner.by наш читатель.

А почему не сбросить до 40 и тихонечко ползти?
"pablorianni":

Потому что ктонить обязательно прилетит в зад!!!
02.03.2018 в 16:04
А девочка со знаком МОЛОДЕЦ!
Хотя и рисковано идти в доль дароги в гололед.
02.03.2018 в 16:05
Всё! Решено! На эти выходные бухаю, на дорогу ни, ни...
02.03.2018 в 16:05
чот ни кого в левой крайней не видно?))
"legend31":

По кольцевой наваливает)
02.03.2018 в 16:05
Торопись медленно! Особенно в такую погоду! Пускай дураки летают 120+ км/ч, а ты едь спокойно! Тише едешь - дальше будешь!
02.03.2018 в 16:11
А теперь представьте такой же гололед-но в горной местности. В подъем или спуск,как у нас ,в Петропавловске.
02.03.2018 в 16:14
Девушка молодец, все правильно сделала. )))
02.03.2018 в 16:17
как жить в городе-спутнике, если до него доехать проблема - дороги не чистят?
02.03.2018 в 16:17
Заезжал позавчера на шиномонтаж накачать колесо... передо мной человек менял убитое лето на новое лето ...
"artserge":

да ладно..колесо он качал..так и скажи- менял зиму на лето , бо пора!
02.03.2018 в 16:17
Надоели эти снега, морозы, льды и прочая зимняя атрибутика. Скорей бы весна, хоть месяцок насладиться, пока нету лета и жары +25
02.03.2018 в 16:17
Вчера было очень скользко, я ехал со скоростью не более 70—80 км/ч. И даже на такой скорости машина из-за льда «ходила» по полосе.

на дороге был лед, машину носило, но я ехал 70-80км/ч
красавчик!
02.03.2018 в 16:18
Спасибо погоде и дорожникам - четкие уроки будут недалеким водилам.
02.03.2018 в 16:18
Держите дистанцию и прекратите подрезать на каждом углу!
Если хотите доехать без приключений, то лучше быть на дороге внимательнее!
02.03.2018 в 16:20
проблема в людях а не в погоде, многие продолжают ехать так же, как и в нормальную погоду, считая что они настоящие профи, которые могу вырулить из любой ситуации. А тупо "останьтесь дома и не берите машину" , ага расскажите это своему начальству, и своим оффисам, по которым нужно ездить.
02.03.2018 в 16:21
где раствор соли - почему до зимы все рассыпали а сейчас нет?
02.03.2018 в 16:21
— Вчера было очень скользко, я ехал со скоростью не более 70—80 км/ч. И даже на такой скорости машина из-за льда «ходила» по полосе. Пытаюсь тормозить — никакой реакции, — рассказал корреспонденту Onliner.by наш читатель.

А почему не сбросить до 40 и тихонечко ползти?
"pablorianni":

У таких мозг включается обычно уже в кювете...
02.03.2018 в 16:24
А те кто дорожный сбор уплатили тоже скользят ?
02.03.2018 в 16:25
праздник жестянщика
02.03.2018 в 16:25
Вот у кого бизнес сейчас процветает! У Эвакуаторщиков!
02.03.2018 в 16:26
Самая лучшая погода для улучшения скила вождения.
02.03.2018 в 16:32
Дамочка в красном ярче знака.
02.03.2018 в 16:34
А что будет от снега, который сейчас валит как из бочки, как будто за всю зиму сразу!
02.03.2018 в 16:34
А те кто дорожный сбор уплатили тоже скользят ?
"Gunslinger":

Представьте - да!
02.03.2018 в 16:35
Если не умеешь ездить, то вообще лучше за руль не садиться!
02.03.2018 в 16:35
Куда она собралась со знаком?
02.03.2018 в 16:36
Заезжал позавчера на шиномонтаж накачать колесо... передо мной человек менял убитое лето на новое лето ...
"artserge":

А своего собственного насоса в твоём универсале (!!!) нет?! Серёжа, такой Серёжа!
02.03.2018 в 16:36
«Просто каток — лучше сидеть дома»: еще один взгляд на дорожную обстановку в непогоду
Субару + зимняя резина + мозги.... Остальным лучше прислушиваться к заголовку
02.03.2018 в 16:41
порадовали [censored], расхаживающие по скользкой дороге вокруг побитых машинок
02.03.2018 в 16:41
Обычная дорожная обстановка, немножко снега выпало. Можно нормально ездить! Сегодня в путь на Россию, вот там действительно снега и так не вылизывают дороги, как у нас.
02.03.2018 в 16:41
Что же у вас, регики, музыка такая убогая играет?
На дворе 2018, столько отличного музла в мире, а у вас одни хиты 80х из динамиков
02.03.2018 в 16:43
На боровлянской трассе каждый час доставали из кюветов.
02.03.2018 в 16:47
— Вчера было очень скользко, я ехал со скоростью не более 70—80 км/ч. И даже на такой скорости машина из-за льда «ходила» по полосе. Пытаюсь тормозить — никакой реакции, — рассказал корреспонденту Onliner.by наш читатель.

А почему не сбросить до 40 и тихонечко ползти?
"pablorianni":

Тошноты тут не водятся! )))
02.03.2018 в 16:48
где раствор соли - почему до зимы все рассыпали а сейчас нет?
"AQL.exe":

Походу комунальщики технику уже зачехлили )) Весна все же
02.03.2018 в 16:49
сразу по заглавной фотке узнал трассу на моло!
02.03.2018 в 16:50
Логично в такую погоду никуда не ездить. Но, к сожалению, понимают это далеко не все. Как обычно.
"IvD":

а если нужно? скорым , пожарным тоже дома сидеть? ехать нужно 60, а не 90-100
02.03.2018 в 16:53
С таким отношение к дорогам и автомагистралям - когда же найдется "крепкий хозяйственник" которые наведет порядок с дорогами в РБ
02.03.2018 в 16:54
Да нормальные дороги, чего все ноют.
Просто тапком давить надо меньше, и в мобилу на ходу не пялиться - тогда и ехать можно спокойно.
"panda-76":

+100500, полностью согласен!! судя по следам на снегу, рено на трассе 28 там оказался из-за поздней реакции в повороте! даже фото сделать успел как слеты ведут к отбойнику, но не доходя до него резко уходят в сторону кувета.
02.03.2018 в 16:55
Да нормальные дороги, чего все ноют.
Просто тапком давить надо меньше, и в мобилу на ходу не пялиться - тогда и ехать можно спокойно.
"panda-76":

Поддериваю и глазами смотреть на дорогу и по зеркалам и головой думать.
02.03.2018 в 17:06
А что за бессмертный с телефоном ходит и снимает
02.03.2018 в 17:09
Логично в такую погоду никуда не ездить. Но, к сожалению, понимают это далеко не все. Как обычно.
"IvD":

логично просто научиться нормально и аккуратно ездить и иногда пользоваться головой
02.03.2018 в 17:24
Нормальная погода и дорога,проста многие ездить не умеют,они только по сухой,прямой дороге и могут.
02.03.2018 в 17:25
— Вчера было очень скользко, я ехал со скоростью не более 70—80 км/ч. И даже на такой скорости машина из-за льда «ходила» по полосе. Пытаюсь тормозить — никакой реакции, — рассказал корреспонденту Onliner.by наш читатель.

А почему не сбросить до 40 и тихонечко ползти?
"pablorianni":

Вот тоже хотел высказать аналогичную идею. У героя статьи машину возит как корову по льду , но он упорно продолжает стараться валить на все разрешённые. Вчера таких же было полно по городу: я на редких участках дороги от Якуба Коласа до Толбухина мог разогнаться до 40-50км/ч , а уж по Якуба Коласа и Некрасова - приходилось красться на 30 , потому что машину несло по каше только в путь. Но находились по бокам и сзади такие , кто свои 60 наяривал. При этом со своих полос ныряли в мою при виде припркованных авто и тискали тормоз, вообще не задумываясь , что у меня сцепление так себе. Благо стараюсь предугадывать манёвры остальных участников и заранее начинаю притормаживать...
02.03.2018 в 17:29
Почему дороги не чистят и не обрабатывают???!!!
02.03.2018 в 17:30
Да нормальные дороги, чего все ноют.
Просто тапком давить надо меньше, и в мобилу на ходу не пялиться - тогда и ехать можно спокойно.
"panda-76":

Послушай "умник"! Ща на границе смотрел калейку и на сайте погранцов хвалились,что за месяц через границы РБ,проехало 50 000 фур!!!!! Это каждый выкинул по 100 $-МИНИМУМ+местные грузовики=СКОКА!? ГДЕ ДОРОГИ,КИБОРГИ!?!?!?!? "Киборги заполонили всю всю планеееееету или всё РБ" (С)...
02.03.2018 в 17:52
Ну кто там 126 готов лететь ?
02.03.2018 в 17:53
Обычная дорожная обстановка, немножко снега выпало. Можно нормально ездить! Сегодня в путь на Россию, вот там действительно снега и так не вылизывают дороги, как у нас.
"Nazlovsem":

Надеюсь тебя там найдут
02.03.2018 в 17:57
Мне повезло - я ехал раньше, аварию на M4 проскочил. По дороге видел еще одно ДТП в левой полосе.
02.03.2018 в 18:01
— Вчера было очень скользко, я ехал со скоростью не более 70—80 км/ч. И даже на такой скорости машина из-за льда «ходила» по полосе. Пытаюсь тормозить — никакой реакции, — рассказал корреспонденту Onliner.by наш читатель.

А почему не сбросить до 40 и тихонечко ползти?
"pablorianni":

Раскатают...
02.03.2018 в 18:02
Какой меломан
02.03.2018 в 18:03
А что Вы все хотите? 1марта,весна, у дорожников отпуск... Не зря же на летней резине уже можно ездить)).
02.03.2018 в 18:04
Проехал сегодня 640 км, проблем не было вообще !
02.03.2018 в 18:04
ехал я там вчера мимо них. нормальная дорога, если не нестись выше 100. один нюанс, что на этом повороте всегда 2-я полоса недочищена, что получается полторы полосы. снегоочиститель радиус уменьшает
02.03.2018 в 18:07
Nokian Hakkapeliitta R2 -полёт нормальный :)
02.03.2018 в 18:07
Логично в такую погоду никуда не ездить. Но, к сожалению, понимают это далеко не все. Как обычно.
"IvD":

Не умничай, афробеларус. Всем на работу надо.
02.03.2018 в 18:08
2.03. ехал в 10.00 по Р1 (Минс-Брест) снегоуборочная техника, в составе двух мазов, начинала чистить дорогу создав огромный хвост так как их невозможно было опередить.... да и то после их чистки лучше не стало... на тормоз авто просто не реагировало... Сплошной ЛЁД!!
02.03.2018 в 18:09
2.03. ехал в 10.00 по Р1 (Минс-Брест) снегоуборочная техника, в составе двух мазов, начинала чистить дорогу создав огромный хвост так как их невозможно было опередить.... да и то после их чистки лучше не стало... на тормоз авто просто не реагировало... Сплошной ЛЁД!!
"WVT353":

трасса М1 была не нучше...
02.03.2018 в 18:10
Шипы сейчас как ни когда будут актуальны ? Да ?
02.03.2018 в 18:11
Так в кювете доставка. У них обычная скорость в любую погоду это максимально разрешенная +10-20 км/ч, шашечки в комплекте
02.03.2018 в 18:27
всё прочитал....но вот хорошо обвинять кого-то иного (дорожников) в своей не внимательности...ведь эти так называемые дорожники хоть как то пытаются спасти наши жизни и здоровье....ну ведь не реально в один миг обработать все дороги... ребята не нужно быть такими злыми...))))))
02.03.2018 в 18:38
всё прочитал....но вот хорошо обвинять кого-то иного (дорожников) в своей не внимательности...ведь эти так называемые дорожники хоть как то пытаются спасти наши жизни и здоровье....ну ведь не реально в один миг обработать все дороги... ребята не нужно быть такими злыми...))))))
"1920743":

У вас, пешеходов, когда тротуар не посыпан и ноги расползаются во все стороны - всегда виноваты коммунальщики, а не китайская подошва и кривые ноги. Когда при тех же условиях вам еще сделают налог для пешеходов - посмотрим, каким Вы добрым будете.
02.03.2018 в 18:43
Скажу так, сегодня ехал по Е30 и не помогал ни полный привод, не системы стабилизации, чувствовался конкретный гололёд , НО, это если ехать точно по следам где едут все, достаточно принять правее или левее на 20 см, сцепление с дорогой получалось получше.... но всеравно не приятная езда ))))))))
02.03.2018 в 18:53
Больше 80 сча не езжу, лучше потошнить счас пару дней, чем тошнить в автобусе пока машина в ремонте
02.03.2018 в 18:54
сегодня ехал с минска на молодечно едет дорожник чистит его обгоняют по встречке летят сами на тот свет и не надо гнать на дорожников
02.03.2018 в 19:19
"Ой, Боже мой!" - Сказал праведный белорус на большой машине (вероятнее всего джип) - перекрестился и уехал прочь от мирской суеты и чужих проблем....

***** - одно слово! Потому страна в **пе, что лозунг большинства: - Моя хата с краю...

А остановиться, элементарно спросить - может, нужна помощь....

Я когда-то, где-то под Московской областью тоже с трассы вылетел вечером.... - Я не тормозил никого, и помощи не успел попросить, как все останавливались и дружно решали каким образом меня с моей машиной вытаскивать обратно на дорогу....
...Пища для размышления некоторым.
02.03.2018 в 19:25
Ох и "классных" водителей воспитала зимняя резина. Ещё пару лет и как выйти из заноса будут рассказывать как что то из области фантастики.
02.03.2018 в 19:27
Комунальщики ко всему готовы!
02.03.2018 в 19:31
С удовольствием бы сидел дома, но начальник против.
02.03.2018 в 20:04
Логично в такую погоду никуда не ездить. Но, к сожалению, понимают это далеко не все. Как обычно.
"IvD":

Логично ехать, если нужно.
"Ой, Боже мой!" - Сказал праведный белорус на большой машине (вероятнее всего джип) - перекрестился и уехал прочь от мирской суеты и чужих проблем....

***** - одно слово! Потому страна в **пе, что лозунг большинства: - Моя хата с краю...

А остановиться, элементарно спросить - может, нужна помощь....

Я когда-то, где-то под Московской областью тоже с трассы вылетел вечером.... - Я не тормозил никого, и помощи не успел попросить, как все останавливались и дружно решали каким образом меня с моей машиной вытаскивать обратно на дорогу....
...Пища для размышления некоторым.
"Plotnik123":

года четыре назад с дядькой улетели в кювет на дороге Пинск-Ивацевичи. Суббота, вечер. Останавливались ВСЕ проезжающие, правда мало кто мог помочь вырвать из снега на скользкой дороге авто. Смог вырвать рывками только груженый Мерседес Вито. А ехали в Ивацевичи, потому что убил тогда на М1 2 колеса, а запаска одна, поэтому оставил авто на стоянке придорожного кафе около Ивацевич, а с Минска передали колесо с моего гаража с диском на замену. И когда я стоял с убитыми колесами на М1 тогда, тоже много кто останавливался. Поэтому не надо бочки катить на наших людей, нормальные у нас люди в плане взаимопомощи. Если у Вас по-другому, то стоит задуматься что с Вами не так.
02.03.2018 в 20:09
Ехал вчера из Молодечно по этой дороге ( выехал в 17:00). Как по мне, то обычная зимняя дорога, ничего экстраординарного, да и большинство водителей ехали 90-100 км/ч. Так вот за мной ехал похожий по раскраске логан. Скорость потока в 90-100 км/ч его видимо не очень устраивала, постоянно пытался высунуться на обгон. В итоге за Радашковичами свернул налево на керам. завод , больше я его не наблюдал. Возможно он и потом ехал по этой трассе (время на регике 18:22), так что не факт, что виновата именно скользкая дорога, те, кто головой не думают и летом юзом могут пойти.
02.03.2018 в 20:34
дорожников нужно переименовать в бездорожников. а лучше в бездельников.
посыпали сегодня дорогу Минск _Борисов только в 11.
в нашей стране пока весь снего не упадет, пока все люди не разобьются - никто из них не выезжает.
02.03.2018 в 20:42
Вечером ехал. Уже стемнело. Там какой то "умный" во втором ряду решил стать, посмотреть. Без знаков без ничего. тупо тормозят люди и все. За мной фура ехала, остановилась в метре сзади. Дорога как каток.
02.03.2018 в 21:18
всё верно, сидеть лучше дома, а лучше не сидеть
02.03.2018 в 21:38
позор!позор! и ещё раз позор.Платные дороги 7:00,сегодня направление Гомель..
Нет слов.КАК????????????????????????????????????????????????????????????????
02.03.2018 в 22:31
А что такого неожиданного не понимаю?
За 3 для было известно - будет снег.
Ездили и не в такую погоду без проблем.
Может дорогу надо было обработать?..
02.03.2018 в 22:44
Что же у вас, регики, музыка такая убогая играет?
На дворе 2018, столько отличного музла в мире, а у вас одни хиты 80х из динамиков
"asbestos_free":

супер-композиция! Автору регика - респект, за то что он слушает Sting "Russians" :)
02.03.2018 в 23:58
"По моим впечатлениям, лучше в такую погоду прислушиваться к советам ГАИ: оставлять машину и сидеть дома, — добавил SERGEYAL."
Вот, золотые слова, всем кому, скользко, страшно, сложно и т.д., не надо на дорогу- не всем дано, ваш сезон, когда тепло и сухо!
03.03.2018 в 3:39
Гуглим дороги в Финляндии зимой. Там все время так на второстепенных и сельских дорогах. И ничего, ездят. Просто надо норм шины и навыки.
03.03.2018 в 7:47
У нас все песок экономят....
03.03.2018 в 11:17
artserge, долго придумывал?Эксперт диванный!!!!
03.03.2018 в 12:09
Какое правильное решение со знаком аврийной остановки!!!
А то некоторые начинают оценивать ущерб, выяснять кто прав кто виноват, пока к ним еще пару машин в ...опу не приедут!
Респект
"zhikhtutby":

А если наедут на саму женщину? В чем же тут респект(((
03.03.2018 в 17:26
где раствор соли - почему до зимы все рассыпали а сейчас нет?
"AQL.exe":

соль до -5 -8 работает , холоднее - реагенты надо специальные, обычно импортные, грошай няма...
05.03.2018 в 19:23
Выехал сегодня с Гомеля на Минск на машине.Люди я вам скажу я был в шоке то трассы!!!Проехал по трассе 15 км развернулся и поехал поставил машину от греха подальше во двор.Сплошной ЛЕД,машина как корова на льду просто,хоть и тяжелая машина и резина вроде ничего,а все равно!!!!!P.S.Поехал на вокзал,купил билеты на поезд)))так будет безопасней!!!!