Опасный психотроп из спичечного коробка и авария с пострадавшими: суд над водителем Mercedes
UPD
31 622
128
02 марта 2018 в 14:10
Автор: Виталий Петрович. Фото: Анна Иванова, очевидцы, МЧС
Опасный психотроп из спичечного коробка и авария с пострадавшими: суд над водителем Mercedes

Авария произошла 9 июля 2017 года на улице Шаранговича в Минске. Столкнулись автомобили Mercedes и Opel, которые двигались во встречных направлениях. В результате, по информации ГАИ, с травмами в больницу были доставлены 4 человека. Трое из пострадавших находились в Mercedes. Водитель этой машины, как впоследствии было установлено, никогда не получал водительского удостоверения. Кроме того, за рулем он находился в нетрезвом состоянии, вызванном потреблением психотропных веществ. Сегодня суд Фрунзенского района Минска начал рассмотрение данного уголовного дела.

Авария на ровном месте

Очевидцы в день ДТП рассказывали, что Mercedes двигался на высокой скорости. Возможно, водитель не справился с управлением.

— Серьезная авария на Шаранговича, между «Атлант-М» и детской инфекционкой. На месте три экипажа ГАИ, реанимация, две машины МЧС. Один из участников — зеленый Mercedes «бородатых» годов. У него нет переда и правой стороны. Второй участник — что-то маленькое, светлое, какой-то хетчбэк, марку не определить. Он торчал в столбе, на машине нет живого места. Водителей вырезали спасатели. Один реанимобиль долго стоял с включенными маячками, потом унесся. Надеюсь, без жертв. Город пустой, как так на ровном месте, — рассказал наш читатель с ником Туга.


Водителю Mercedes было предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 317 Уголовного кодекса — «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, повлекшее по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения».

Что произошло. Версия следствия

Обвиняемый — молодой человек 1991 года рождения. Его зовут Павел. Он холост, но имеет ребенка — сына 2010 года рождения.

Государственный обвинитель сообщила, что 9 июля около 12:20 обвиняемый, находясь в состоянии, вызванном потреблением опасного психотропного вещества, управляя технически исправным автомобилем Mercedes C-Class, двигался по улице Шаранговича со стороны улицы Якубовского в направлении улицы Горецкого. Водитель имел возможность видеть, как менялись сигналы светофора, как замедлились другие машины, но принял решение ехать дальше.

— Водитель проявил невнимательность и неосмотрительность, не учел дорожные условия, конструктивные особенности проезжей части, чем поставил себя и других участников дорожного движения в опасное положение, — сказала гособвинитель.

По версии следствия, водитель применил неправильные приемы управления. Машину занесло, и она оказалась на встречной полосе, где столкнулась с Opel. От удара Opel отбросило в сторону, авто ударилось о бордюрный камень и врезалось в дерево.



Водитель Opel, мужчина 1958 года рождения, в результате ДТП получил телесные повреждения, относящиеся к категории тяжких, в том числе закрытую травму грудной клетки, переломы ребер, закрытую черепно-мозговую травму средней степени тяжести, повреждение легкого и другие.

Отвечая на вопрос суда, обвиняемый заявил, что полностью признает свою вину.

Спичечный коробок

Установлено, что в момент ДТП Павел находился за рулем Mercedes в нетрезвом состоянии. Как и когда опасный психотроп попал в его организм? Обвиняемый сам рассказал об этом суду.

За день до аварии, 8 июля, парень, по его словам, убирал в своей квартире и нашел в тумбочке спичечный коробок, в котором находилось неизвестное вещество, напоминающее табак. Откуда в его квартире, в его тумбочке оказался спичечный коробок с каким-то веществом, Павел толком объяснить не смог.

— Я не знал о его существовании до этого. Предполагаю, что он появился у меня примерно год назад, после того как я расстался с девушкой, с которой мы прожили вместе достаточно долго. В тот период я стал часто выпивать в разных компаниях. Думаю, кто-то мог меня угостить, и я принес это домой. А поскольку я курю, а это был просто спичечный коробок, я и не обращал на него внимания, не смотрел, что внутри, — сказал обвиняемый.

А 8 июля посмотрел. Увидел странное вещество и решил его покурить вместе с сигаретой.

— Я взял сигарету, часть табака высыпал, смешал с этим веществом, поместил обратно, закурил, — стал рассказывать Павел.

— Опытный... — отпустил реплику потерпевший, который также находится в зале суда.

Обвиняемый сообщил суду, что почувствовал себя плохо после того, как покурил: у него кружилась голова, тошнило. Это продолжалось, по его словам, около 15—20 минут.

— Ранее вы употребляли наркотические или психотропные вещества? — спросила государственный обвинитель.

— В Крыму как-то на отдыхе покурил. Меня угостили, я затянулся. Стало плохо, — ответил Павел.

— Один раз только употребляли прежде?

— Один раз, ну и там же, грубо говоря, второй раз. Больше никогда.

— Тогда, 8 июля, вы понимали, что употребили наркотическое или психотропное вещество? — уточнила гособвинитель.

— Я понял, что в коробке что-то нехорошее. Просто так от сигареты мне бы плохо не стало. Да, в тот момент я подозревал, что нахожусь под воздействием чего-то такого. Но это состояние продлилось максимум полчаса. Потом мне стало легче.

«В автошколе отучился, но в ГАИ даже не пробовал сдавать экзамен»

В тот же день, 8 июля, у Павла было много дел. Он пробовал устроиться на работу к какому-то индивидуальному предпринимателю, проходил что-то вроде испытательного срока.

— Мне позвонили с работы, сказали, что нужно сделать пару заказов, если я хочу дальше работать. И на следующий день на заказ нужно по-любому, — рассказал обвиняемый.

Речь идет о строительных работах. Павлу нужно было подготовить инструмент.

— Я позвонил знакомому, у которого была часть инструментов. Но нужно было ехать в Зеленый Луг — сам он все привезти мне не мог. Я начал искать варианты, как туда отправиться.

Павел нашел такой вариант: он попросил друга отвезти его. Но друг в тот момент сам был нетрезв.

— Стали выяснять, кто сядет за руль. Андрей, владелец Mercedes, сказал: «Садись ты», — утверждает обвиняемый.

— Владелец машины знал, что вы не имеете права управления транспортными средствами? — задала вопрос гособвинитель.

— Я думаю, что знал или, по крайней мере, подозревал. Когда я попросил у него документы на машину, он сказал: «А смысл, если у тебя все равно прав нет», — сказал Павел.

Таким образом, обвиняемый управлял автомобилем вечером 8 июля. Затем, как он сам признал, пил пиво. Ночевал он у своего знакомого, владельца авто, а утром снова попросил ключи от Mercedes.

— Андрей не сел за руль, так как сказал, что еще не протрезвел. Я попросил: «Можно я съезжу?» У меня была немножко безвыходная ситуация — не хотелось потерять работу, даже не начав работать. Объяснил Андрею всю ситуацию. Он не особо рвался, но передал мне ключ, сказал: «Ладно, держи — выручу», — пояснил Павел.

Примерно в 9 часов утра он сел за руль. Съездил по делам, забрал оставшийся инструмент, заехал за знакомыми — парнем и его сожительницей.

— Вы всегда так много ездили за рулем, зная, что не имеете водительского удостоверения? — уточнила государственный обвинитель.

— Я к тому моменту два месяца как окончил автошколу. Ездил я хорошо, в своих навыках был уверен. Собирался идти в ГАИ сдавать экзамен, но все никак не мог добраться, — ответил обвиняемый. — Я понимал, что езжу без прав, отдавал себе в этом отчет. Но был готов заплатить штраф, если что.

Авария

Павел заезжал за своим знакомым для того, чтобы предложить ему поработать вместе. Павлу нужна была помощь, его знакомому, как он предполагал, — заработок. Но со знакомым была его девушка. В итоге они вместе сели в машину. За рулем был Павел, его товарищ сел на переднее пассажирское сиденье, девушка — на заднее.

— Я и пассажир спереди были пристегнуты. Пристегнулась ли девушка, я не знаю — не видел, — пояснил обвиняемый.

Так они съездили в Масюковщину за инструментом, а затем направлялись в сторону Сухарево.

— Помню, как я подъезжал по улице Шаранговича к перекрестку с улицей Якубовского. Ехал в средней полосе. Я не глянул на светофор, но знал, что он в любом случае должен переключиться на зеленый, так как автомобили, двигавшиеся в другом направлении, уже остановились. Немного сбросил скорость и продолжил движение, — рассказал водитель.

Он не смотрел на светофор и, как утверждает, не видел, что автомобиль BMW X5, двигавшийся по соседней полосе, остановился.

— Наверное, перед ним просто находились другие авто, поэтому он затормозил, — предположил Павел.

А Mercedes продолжил движение по свободной полосе и выехал на перекресток.

— Теперь я признаю, что проехал на красный — другие же не успели тронуться. Но в тот момент я видел, что для меня безопасно проезжать перекресток. К тому же шел дождь: резкое торможение могло привести к заносу, — считает обвиняемый.

Водитель утверждает, что его скорость была порядка 60 км/ч, однако чем-то это подтвердить не может.

— Ограничение скорости на этом участке — 60 км/ч. Где-то с такой скоростью я и двигался — не превышал, — сказал Павел.

С учетом особенностей проезжей части, водитель сделал движение рулем влево. Он признает, что оно было слишком резким. Машину занесло.

— Автомобиль с задним приводом. Передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Я пытался выровнять машину, крутил руль, но ничего не происходило. Нажал на педаль тормоза — это был момент шока, я испугался. В результате Mercedes вынесло на встречную.

Водитель видел автомобиль серебристого цвета, который ехал во встречном направлении. Произошло столкновение.

Можешь не петлять — я подам на угон

— Удар пришелся с пассажирской стороны — именно в ноги пассажиру. Я потерял сознание. А когда очнулся — ничего не увидел, даже рулевого колеса. Затем понял, что пассажир сидит слишком близко ко мне. Хотя машина в принципе широкая — много пространства. Вокруг все валялось — я это видел. Спросил: «Андрей, ты живой?» Он ответил, что живой, — рассказал обвиняемый.

Пассажира, кстати, из поврежденного Mercedes деблокировали работники МЧС. Он получил травмы, однако в зале суда в качестве потерпевшего присутствует только водитель серебристого Opel. Пассажиров Mercedes в зале нет.

Павел, кстати, рассказал, что с места ДТП позвонил владельцу Mercedes и сообщил о произошедшем.

— Сначала он бросил трубку, — вспоминает обвиняемый. — Затем перезвонил через несколько минут и сказал что-то вроде: «Можешь не петлять — я подам на угон».

Пострадавших доставили в больницу. К слову, как рассказала гособвинитель, Павел в скором времени нарушил больничный режим.

— По моей вине пострадали две машины, — объяснил это водитель.

— В результате ваших действий пострадали люди, не только машины,  уточнила гособвинитель.

— Да. Я понимал свою вину. У меня было тяжелое душевное состояние — стресс. Я пошел в магазин и купил спиртного.

Когда стало известно о нарушении режима, у обвиняемого взяли анализы. Любопытно, но в них обнаружили не алкоголь, а психотропное вещество.

P. S.

Обвиняемый в суде отвечает на все вопросы, хотя были выявлены противоречия в его словах сегодня и во время допроса у следователя. В суде Павел полностью признает свою вину, соглашается с вменяемыми ему нарушениями.

— Я раскаиваюсь, готов всеми возможными способами возмещать ущерб, — сказал он. — Скажу, что я очень глупо поступил, необоснованно. Я не сопоставлял риски: ведь я так и не выполнил тот заказ, не доехал на работу. Но все это осознаешь только позднее. В СИЗО часто задумываешься о том, что произошло, все анализируешь. Пытаешься для себя как-то оправдать все, но не получается.

Тогда же молодой человек после предложения своего адвоката попросил прощения у потерпевшего.

— Извинения не принимаются, ответил потерпевший.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: Анна Иванова, очевидцы, МЧС
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.03.2018 в 10:24
Пьянтосов за рулем надо сажать еще до того как они что нибудь натворят!
02.03.2018 в 10:24
с пьяницами за рулём по всей строгости закона , по другому до них не доходит!!
02.03.2018 в 10:24
Пьяни не место за рулём!
По максимуму ему!
02.03.2018 в 10:25
Приговор будет меньше, чем за поджог УАЗика, инфа 100%
02.03.2018 в 10:25
Ладно садить, но что думали те трое которые с ним ехали, если он был пьян и прав никогда не получал.
02.03.2018 в 10:25
Когда там уже выполнят поручение по ужесточению наказания за пьянку?
02.03.2018 в 10:26
Никто же не умер? Значит много не дадут.
02.03.2018 в 10:26
Реально страшно, особенно за близких .
02.03.2018 в 10:27
Пора бы уже начать разделять алкашей по степени опьянения. А то один стакан пива выпьет, другой литр водки, а наказание одинаковое. Я бы предложил тех у кого более 1 промилле сразу в места не столь отдаленные отправлять!
02.03.2018 в 10:28
Пьешь- ходи пешком.
02.03.2018 в 10:29
Лишать пожизненно.!!"!"
02.03.2018 в 10:31
Никто же не умер? Значит много не дадут.
"Пурга":

Думаю в свете последних заявлений пятерик ему прилетит в плечи
02.03.2018 в 10:34
Никто же не умер? Значит много не дадут.
"Пурга":

Думаю в свете последних заявлений пятерик ему прилетит в плечи
"valeri-k":

Нуууу 50/50
02.03.2018 в 10:35
Проснулись диванные судьи
02.03.2018 в 10:35
Никто же не умер? Значит много не дадут.
"Пурга":

Ну да... У нас везде так... Пока жареный петух не клюнет - все нормально.
02.03.2018 в 10:36
Лишать пожизненно.!!"!"
"kadgan":

Статью почитай, там немного.... Никогда не получал водительского удостоверения
02.03.2018 в 10:37
Плюс один химик
02.03.2018 в 10:38
Лишать пожизненно.!!"!"
"kadgan":

Статью почитай, там немного.... Никогда не получал водительского удостоверения
"zhikhtutby":

Зачем ????Главное ляпнуть....
02.03.2018 в 10:39
а что конкретно он нарушил?
02.03.2018 в 10:39
Пьянтосов за рулем надо сажать еще до того как они что нибудь натворят!
"Mobistel":

Как вы себе это представляете?
Кто лицом не вышел тот пьянтос и сажать его? Или отметил Новый год, лег спать, а с утра у двери уже милиция с наручниками?
02.03.2018 в 10:45
Пьянтосов за рулем надо сажать еще до того как они что нибудь натворят!
"Mobistel":

Новость бы почитали перед тем как комментировать... Он не пьяный был
02.03.2018 в 10:46
Лишать пожизненно.!!"!"
"kadgan":

согласен)))
лишать пожизненно прав человека. ВУ он не получал.
"modelkh":

что-то напоминает..
поражение в гражданских правах, член семьи врага народа. так и до средневековья недалече.
хотя.. ежле восточные братья в средневековье маршируют стройными колоннами.
02.03.2018 в 10:48
Новость бы почитали перед тем как комментировать... Он не пьяный был
"Antuanishe":

Кто не пьяный ? Прямо в новости написано, что пьяный. И статья соответствующая:
по ч. 4 ст. 317 Уголовного кодекса — «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения
02.03.2018 в 10:53
Такому нужно как и алконавтам по максимуму срок, по самые помидоры.
02.03.2018 в 10:54
Новость бы почитали перед тем как комментировать... Он не пьяный был
"Antuanishe":

Кто не пьяный ? Прямо в новости написано, что пьяный. И статья соответствующая:
по ч. 4 ст. 317 Уголовного кодекса — «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения
"Bacёk":

У некоторых индивидуумов нахождение под психотропами и пьяным - это разные понятия. Не обращайте внимание.
02.03.2018 в 10:57
Втаких ситуациях убивает фраза "по неосторожности"....
02.03.2018 в 11:17
Пьянтосов за рулем надо сажать еще до того как они что нибудь натворят!
"Mobistel":

Новость бы почитали перед тем как комментировать... Он не пьяный был
"Antuanishe":

Действительно. Схватят сверху и быстрей коммент.... ПОД ПСИХОТРОПАМИ...
02.03.2018 в 11:24
Вот этому можно дать приличный "подарок" в плечи. Надеюсь, колонией поселения не отмажется.
02.03.2018 в 11:34
Пьянь, пьяница, пьянтос... Вы б хоть статью почитали, или тоже все под шафе комментируете? Он под наркотой был, непонятно даже под чем...
02.03.2018 в 11:43
— Один раз только употребляли прежде?

ну естественно !
02.03.2018 в 11:46
...Увидел странное вещество и решил его покурить вместе с сигаретой.
— Я взял сигарету, часть табака высыпал, смешал с этим веществом, поместил обратно, закурил, — стал рассказывать Павел....

Ой я не магууу )))) Естественно, что в рот полезло, то полезно ))) Ну такие уж сказочники эти преступнички.
02.03.2018 в 11:48
интересно, получит 2-3 за дтп или 7-8 за коробочек?))
02.03.2018 в 11:48
Пьянтосов за рулем надо сажать еще до того как они что нибудь натворят!
"Mobistel":

с пьяницами за рулём по всей строгости закона , по другому до них не доходит!!
"Барсуче":

Пьяни не место за рулём!
По максимуму ему!
"Скептик":

Абы ляпнуть побыстрее коммент. Статью прочитать это слишком сложно.
02.03.2018 в 11:49
Удивляют первые комментаторы....пьяный ?!
Читайте статьи перед тем как комментарии оставлять....
02.03.2018 в 11:57
Удивляют первые комментаторы....пьяный ?!
Читайте статьи перед тем как комментарии оставлять....
"Kollector":

Ничего удивительного. Текст статьи постоянно меняют и добавляют. Изначально было в заголовке совсем другое, потом появился психотроп. Ясно или ещё не совсем?
02.03.2018 в 11:58
А 8 июля посмотрел. Увидел странное вещество и решил его покурить вместе с сигаретой.
О чешет так чешет
Самое суровое наказание хлопцу
02.03.2018 в 11:59
а что конкретно он нарушил?
"Вaдим":


В смысле что???? ПДД он нарушил, управлял машиной под психотропами, запрещено это как бы. В Кодексе об административных правонарушениях это статья 18.16, часть 1 вроде бы. А тут сие действие повлекло тяжкие телесные, а это уже УК, статья есть в тексте
02.03.2018 в 12:01
ой да, не знал что в коробке)))
походу, гражданин не может отвечать за свои действия, права такому выдавать вообще нельзя, и на работу устраивать нельзя
его надо в детский усиленный садик для преступников
02.03.2018 в 12:01
...Увидел странное вещество и решил его покурить вместе с сигаретой.
— Я взял сигарету, часть табака высыпал, смешал с этим веществом, поместил обратно, закурил, — стал рассказывать Павел....

Ой я не магууу )))) Естественно, что в рот полезло, то полезно ))) Ну такие уж сказочники эти преступнички.
"Пурга":

Тут полностью согласен: пока вытворяют - они на коне, а как попало - случайно, нашел, незаметно, неожиданно, не учел, подбросили...
02.03.2018 в 12:03
...Увидел странное вещество и решил его покурить вместе с сигаретой.
— Я взял сигарету, часть табака высыпал, смешал с этим веществом, поместил обратно, закурил, — стал рассказывать Павел....

Ой я не магууу )))) Естественно, что в рот полезло, то полезно ))) Ну такие уж сказочники эти преступнички.
"Пурга":

Тут полностью согласен: пока вытворяют - они на коне, а как попало - случайно, нашел, незаметно, неожиданно, не учел, подбросили...
"Andrey:

Не, весь прикол в том, что нашел чёта и скорее это в рот ))
02.03.2018 в 12:09
Боже, какой же стрёмный чувак.
02.03.2018 в 12:12
Удивляют первые комментаторы....пьяный ?!
Читайте статьи перед тем как комментарии оставлять....
"Kollector":

Зачем читать статью, можно прочитать заголовок, увидеть слово "авария" и серануть своим громогласным комментом!
02.03.2018 в 12:12
интересно, получит 2-3 за дтп или 7-8 за коробочек?))
"l3nin87":

за это дтп все 5 могут влепить - тяжкие телесные же на выходе, + под веществами, + без ву.
а что за коробочек могут впаять? за руку ж его никто не словил, что вот он хранит коробочек. он с его слов его нашел, скурил и забыл.
02.03.2018 в 12:13
ой да, не знал что в коробке)))
походу, гражданин не может отвечать за свои действия, права такому выдавать вообще нельзя, и на работу устраивать нельзя
его надо в детский усиленный садик для преступников
"Kaliani":

Но на всякий случай смешал это вещество с табаком и закурил. Так просто , догадался))))))
02.03.2018 в 12:13
А 8 июля посмотрел. Увидел странное вещество и решил его покурить вместе с сигаретой.

— Я взял сигарету, часть табака высыпал, смешал с этим веществом, поместил обратно, закурил, — стал рассказывать Павел.

Отмазки на уровне детского сада...
02.03.2018 в 12:13
Да ладно, нашёл в квартире! Просто не хочет говорить, что покупал, чтобы не попасть ещё под статью за оборот.
02.03.2018 в 12:14
с пьяницами за рулём по всей строгости закона , по другому до них не доходит!!
"Барсуче":

Прочитай сначала статью а потом строчи комменты- он под психотропом был
02.03.2018 в 12:15
— Я не знал о его существования до этого. Предполагаю, что он появился у меня примерно год назад, после того как я расстался с девушкой, с которой мы прожили вместе достаточно долго. В тот период я стал часто выпивать в разных компаниях. Думаю, кто-то мог меня угостить, и я принес это домой. А поскольку я курю, а это был просто спичечный коробок, я и не обращал на него внимания, не смотрел, что внутри, — сказал обвиняемый.
Ой, да ладно? Может, он сам ещё и пришёл
02.03.2018 в 12:15
извините.
но мне кажется он торчок.
02.03.2018 в 12:19
Случайно купил у цыган порошок белого цвета, случайно сварил его в ложке, случайно набрал в шприц (случайно оказавшийся при себе) и случайно вколол в вену.

А в остальном, "очень хороший человек".
02.03.2018 в 12:29
Увидел странное вещество и решил его покурить вместе с сигаретой.

это как это? родители не научили не брать каку?
за гранью моего понимания.
02.03.2018 в 12:32
Про коробок прям как в песне группы "Кровосток"-Куртец
02.03.2018 в 12:33
Падлик Травкин?
02.03.2018 в 12:33
Лишать пожизненно.!!"!"
"kadgan":

согласен)))
лишать пожизненно прав человека. ВУ он не получал.
"modelkh":

что-то напоминает..
поражение в гражданских правах, член семьи врага народа. так и до средневековья недалече.
хотя.. ежле восточные братья в средневековье маршируют стройными колоннами.
"Вaдим":

лучше медаль этому молодцу дадим, например шестиконечную звезду с серпом и молотом. мне нравится.
02.03.2018 в 12:34
— Я понял, что в коробке что-то нехорошее. Просто так от сигареты мне бы плохо не стало. Да, в тот момент я подозревал, что нахожусь под воздействием чего-то такого. Но это состояние продлилось максимум полчаса. Потом мне стало легче.

Спасибо КЭП! Ты только что рассказал, как высыпал и смешивал и забивал =)
И если ты не знал что это!!! схрена ли ты решил это забить, а не сварить на молоке?!
02.03.2018 в 12:36
— Я понял, что в коробке что-то нехорошее. Просто так от сигареты мне бы плохо не стало. Да, в тот момент я подозревал, что нахожусь под воздействием чего-то такого. Но это состояние продлилось максимум полчаса. Потом мне стало легче.

Спасибо КЭП! Ты только что рассказал, как высыпал и смешивал и забивал =)
И если ты не знал что это!!! схрена ли ты решил это забить, а не сварить на молоке?!
"yunew":

может в коробке махорка была, дедовская, еще с войны, смешал на всякий случай, тогда же ядреное курили, нынешние людишки не сдюжат.
02.03.2018 в 12:44
извините.
но мне кажется он торчок.
"PAN_":

Извините и меня, но я тоже так думаю.
02.03.2018 в 12:47
Как почитаешь - так волосы дыбом встают: кто у нас вообще чем занимается... Подумаешь без прав - но РЕГУЛЯРНО катается на чужих тачках, да ещё и через весь город. Подумаешь "что-то" нашел не пойми что, ай давай попробуем... Подумаешь там бухнул, где-то поспал, проспался-не, непонятно, пошёл домой курнул, на работу он собрался, работничек... Молодежь - просто жуть, думаю что тюрьма - это слишком мягкое наказание для таких индивидуумов, она их не исправит а только хуже сделает. Таким персонажам не место в нормальном обществе, у них нет работы, нет денег, нет ничего своего, ветер в голове и только ШКОДНИЧЕСТВО! Зачем вообще такому человеку существовать на Земле? Просто чтоб усложнять жизнь нормальным людям? Жаль что у нас нет нормальной и показательной СМЕРТНОЙ КАЗНИ, возможно тогда как=то и наладятся дела с воспитанием подрастающего поколения... А так таких укурков в каждом дворе по десятку живет а то и больше... Выходишь с дома и весь на стреме, вернёшься ли сегодня назад, просто возможно кто-то нашёл очередной коробок где-то под кроватью или на клетке лестничной и решил попробовать!
02.03.2018 в 13:00
Потенциальный торч! И друзья такие же. В 9 утра хозяин мерина уже в тумане))
02.03.2018 в 13:03
Пора бы уже начать разделять алкашей по степени опьянения. А то один стакан пива выпьет, другой литр водки, а наказание одинаковое. Я бы предложил тех у кого более 1 промилле сразу в места не столь отдаленные отправлять!
"Mobistel":

при чем здесь водка?
02.03.2018 в 13:05
что-что,а размножаются такие активно...
02.03.2018 в 13:07
Обвиняемый — молодой человек 1991 года рождения. Его зовут Павел. Он холост, но имеет ребенка — сына 2010 года рождения.


В 19 лет уже наследил, потом развёлся. Теперь вот под психотропами не имея прав ездил за рулём. Ну что ещё надо для того, чтобы понять, что человек не создан для норм и правил нормального общества. Жалко только вот его ребёнка, что папаша у него не от мира сего получился.
02.03.2018 в 13:08
Красивая сказка))) Я никогда не курил, я не знаю что это такое и бла бла бла..Торчок 100% Ездил это , как его..."клад" искать))) А зеленый луг это начало начал нариков
02.03.2018 в 13:12
Что-что там написано в объявлениях?........мне одному это видно?
02.03.2018 в 13:21
Наркоман Павлик )))
02.03.2018 в 13:23
А если бы в машине ехал ребенок и этот горе любовник ,под наркозом в них въехал , как подумаю , сразу хочется негативные вещи сделать в его сторону
02.03.2018 в 13:31
— Опытный... — отпустил реплику потерпевший, который также находится в зале суда.
Потерпевший тоже, по ходу, стреляный воробей)
02.03.2018 в 13:33
Посадить на пару с владельцем мерса, за то что дал ключи.
02.03.2018 в 13:54
А почему не предъявят по 328 (за наркоту, употребление и хранение)? Это явно была не обычная травка, раз так долго держала, а минимум спайсы! Я не за травку, считаю тоже злом еще тем, но спайсы - зло в 100 раз больше!
02.03.2018 в 14:06
А почему не предъявят по 328 (за наркоту, употребление и хранение)? Это явно была не обычная травка, раз так долго держала, а минимум спайсы! Я не за травку, считаю тоже злом еще тем, но спайсы - зло в 100 раз больше!
"Iago":

как доказать что хранил?
и какая статья за употребление ?
02.03.2018 в 14:10
Проблему пьяни за рулём наказаниями не решить. Пьяный уже не отдаёт отчёт своим действиям увы...
Нужно смотреть в корень, а это дешевое бухло и в принципе деградация общества.... Кроме как бухать ни чего и не остаётся((((
9из 10 хоть раз в жизни садились за руль как минимум с остаточным
02.03.2018 в 14:12
Пьянтосов за рулем надо сажать еще до того как они что нибудь натворят!
"Mobistel":

Как вы себе это представляете?
Кто лицом не вышел тот пьянтос и сажать его? Или отметил Новый год, лег спать, а с утра у двери уже милиция с наручниками?
"p00l":

В некоторых странах алкоголь продаётся исключительно в спец магазинах, очень дорого и по паспорту... После приобретения за граждами действительно наблюдает полиция
02.03.2018 в 14:13
Проблему пьяни за рулём наказаниями не решить. Пьяный уже не отдаёт отчёт своим действиям увы...
Нужно смотреть в корень, а это дешевое бухло и в принципе деградация общества.... Кроме как бухать ни чего и не остаётся((((
9из 10 хоть раз в жизни садились за руль как минимум с остаточным
"scout1980":

я бы не сказал что наркота дешевая и такая уж легкодоступная.
02.03.2018 в 14:15
Детки 90х...
Ладно мозгов нет, бывает...
Любители накатить... бывает....
Курить, все, что дымит и вставляет... на любителя, но бывает
Но вот, чего им не понять- что такое дружба, друзья, знакомые- друг друга закладывают, врут, подобные слова ничего для них не значат... Замечено неоднократно(
Опелевод, какая те разница сколько он отсидит?.. Это я про "Извинения не принимаются"
02.03.2018 в 14:22
Расстрелять негодяя.
02.03.2018 в 14:35
Как разрулится всё сразу из белки свалит - 100%
02.03.2018 в 14:42
Автор видео правильно сказал... :-D
02.03.2018 в 15:09
То чувство, когда долгое время не видел человека, а потом читаешь такую неприятную новость о нем. Паша, что же ты так...
02.03.2018 в 15:24
Он осознал только одно - поплакать и попросить прощения что бы побыстрей выйти. А надо его посадить на полную.
02.03.2018 в 15:28
За пьянку за рулем нужно сажать однозначно. А так права заберут и что с того? Пол страны скоро без прав будут ездить.
02.03.2018 в 15:29
пил,утром сел за руль.....сколько таких ездить по городу....
02.03.2018 в 15:30
влепить максимально!
02.03.2018 в 15:41
Проклятые наркоманы и пьянь за рулем! Надо чаще проверять всех, кто едет.
02.03.2018 в 15:43
какой-то лузер-наркоман. если уж это дтп не заставит его переосмыслить свою жизнь, то, считай, будущего у него нет.
02.03.2018 в 16:00
Пьянтосов за рулем надо сажать еще до того как они что нибудь натворят!
"Mobistel":

с пьяницами за рулём по всей строгости закона , по другому до них не доходит!!
"Барсуче":

Пьяни не место за рулём!
По максимуму ему!
"Скептик":

Абы ляпнуть побыстрее коммент. Статью прочитать это слишком сложно.
"S_DAV":

А если под психотропами то значит не пьяный?))
02.03.2018 в 16:03
Пьянтосов за рулем надо сажать еще до того как они что нибудь натворят!
"Mobistel":

Новость бы почитали перед тем как комментировать... Он не пьяный был
"Antuanishe":

Действительно. Схватят сверху и быстрей коммент.... ПОД ПСИХОТРОПАМИ...
"_devastator_":

Психотропами это тоже пьяный, тока не алкогольное а наркотическое опьянение
02.03.2018 в 16:18
прочитал показания обвиняемого.. что тут скажешь. Ганс Христиан Андерсен!
02.03.2018 в 16:32
Травка зеленая, деревья в листве... эээээххх!!!
02.03.2018 в 16:37
Наркот со стажем.Интересно, а почему при прохождении медкомиссии не берут анализы на присутствии или отсутствии запрещённых веществ в крови? А может это и было то препятствие, почему он не сдал "на права"? Таким однозначно не место за рулём авто на наших дорогах.
02.03.2018 в 16:39
Наркот со стажем.Интересно, а почему при прохождении медкомиссии не берут анализы на присутствии или отсутствии запрещённых веществ в крови? А может это и было то препятствие, почему он не сдал "на права"? Таким однозначно не место за рулём авто на наших дорогах.
"bratuha56":

А теперь учимся читать - на права он не сдавал это раз, а во-вторых что мешает на медкомиссию прийти чистым?
02.03.2018 в 16:41
А сколько таких бесправных наркотов по дорогам летает....никто не задумывался?
02.03.2018 в 16:47
Историю придумал красивую, насквозь лживую.
02.03.2018 в 16:47
По максимуму впаять.
02.03.2018 в 16:49
какие все кровожадные, оступился - да, наказать - да, но важно чтоб человек понял осознал и не повторил содеянного, а не втопить в плечи по самое немогу чтоб он озлобился на весь свет.
02.03.2018 в 16:50
Даааа, Паулик...
Натворил делов...
02.03.2018 в 16:52
а то что относительно внешности его пишут... ну это в показывает насколько сами кто это пишет недалекие, молодой же еще парень.. и важно как и где он вступит во взрослую жизнь
02.03.2018 в 16:55
а то что относительно внешности его пишут... ну это в показывает насколько сами кто это пишет недалекие, молодой же еще парень.. и важно как и где он вступит во взрослую жизнь[/quot
так-то 27 годков Паше, взрослый вроде уже
02.03.2018 в 16:57
по теории ЛАмброзо парень не тянет на паиньку. Будет и дальше косячить и наркоманить. И неважно, закроют или нет. Если закроют - выйдет и продолжит. Не закроют - продолжит.
Не бывает никаких "раз оступился" в таких случаях.
Если ты под наркотой (бухлом) лезешь за руль, ни во что не ставя жизни окружающих - ты ты последний, конченый человек.
02.03.2018 в 17:16
Извиняться надо было раньше......
02.03.2018 в 17:24
По сути своей читаю историю чувака и понимаю, что это 90% комментаторов Онлайнера. Очень похоже на среднестатистический портрет.
02.03.2018 в 17:39
какие все кровожадные, оступился - да, наказать - да, но важно чтоб человек понял осознал и не повторил содеянного, а не втопить в плечи по самое немогу чтоб он озлобился на весь свет.
"sp00ner":

Ну да, оступился, ага. Неужели не видно, что он "оступается" на каждом шагу? Ребенка сделал и слинял. Наркотой постоянно балуется. И друзья такие же, если действительно они ему наркоту подогнали. Хотя в последнее я конечно не верю - знал он что курит, и у кого взял тоже знает. Можно было бы дознаться и прихлопнуть, но не хочется же напрягаться. Вот когда какой-нибудь школьник или студент от передоза кони двинет - тогда заохают.
02.03.2018 в 17:46
ведь я так и не выполнил тот заказ, не доехал на работу...

Вот этих ребят нанимают отделочниками и строителями. И как еще не рушатся их постройки?
02.03.2018 в 18:45
по полной
02.03.2018 в 21:32
Вопрос: Как я понимаю владелец мерседес ответил по всем искам материальным?
03.03.2018 в 10:00
с пьяницами за рулём по всей строгости закона , по другому до них не доходит!!
"Барсуче":

А где про пьяниц? Чувак дури пыхнул. Читай до конца.
03.03.2018 в 10:40
Если бы была возможность купить нормальной индики или ручного гашла- люди бы не курили всякую химозную дрянь с такими последствиями.
03.03.2018 в 12:23

это как это? родители не научили не брать каку?
за гранью моего понимания.
"1763864":

А как ему еще от статьи за наркоту отмазываться? Написать правдиво? Я купил на сайте соли, пыхнул с пацанами, и поехали кататься на угнанной тачке? Кто такое в суде будет говорить то...
03.03.2018 в 17:29
КаНаПуШкА, у нас пол города без прав ездят, всех расстрелять?
03.03.2018 в 22:29
91 гр. господи !!!! мосга нет совсем. даже в больничке умудрится накосячить---это диагноз. 10 ку строгого дать в плечи, чтобы времени побольше было подумать.
03.03.2018 в 23:13
За день до аварии, 8 июля, парень, по его словам, убирал в своей квартире и нашел в тумбочке спичечный коробок, в котором находилось неизвестное вещество, напоминающее табак. Откуда в его квартире, в его тумбочке оказался спичечный коробок с каким-то веществом, Павел толком объяснить не смог.

Даже не знаю, что сказать. Неужели кто-то может в такое поверить?
03.03.2018 в 23:14
Вопрос: Как я понимаю владелец мерседес ответил по всем искам материальным?
"macedon-87":


Эта тема совсем не раскрыта.
04.03.2018 в 11:34
где тут написано что он бухой, люди о чем вы?
04.03.2018 в 13:03
где тут написано что он бухой, люди о чем вы?
"sssevgeniysss":

психотропы приравниваются к спиртному в нарушении ПДД
04.03.2018 в 13:03
Вопрос: Как я понимаю владелец мерседес ответил по всем искам материальным?
"macedon-87":


Эта тема совсем не раскрыта.
"poppet":

я думаю что ничего он не ответил
04.03.2018 в 15:05
я не я не коробок не мой...
04.03.2018 в 16:19
кто нибудь поверил на основании прочитанного, что курил психотроп "только во второй раз"? блин - торчок обыкновенный. Еще неплохо бы начать раскручивать на предмет сдачи каналов поставки этого самого психотропа!
04.03.2018 в 16:25
какие все кровожадные, оступился - да, наказать - да, но важно чтоб человек понял осознал и не повторил содеянного, а не втопить в плечи по самое немогу чтоб он озлобился на весь свет.
"sp00ner":

К сожалению нарк = социальный трупп. Это уже не оступился. Оступился - это к примему спер чтото, или фонарь под глазом засветил. В данном случае это уже оступился_и_утонул. Усе!
04.03.2018 в 17:13
Вопрос: Как я понимаю владелец мерседес ответил по всем искам материальным?
"macedon-87":


Эта тема совсем не раскрыта.
"poppet":

я думаю что ничего он не ответил
"Warrior":

Почему ? На tut.by сказано и пр моральный вред 10000р с владельца и то что водидель и владелец соответчики.
Владелец мерса мой знакомый, просто интересно
04.03.2018 в 18:01
Вопрос: Как я понимаю владелец мерседес ответил по всем искам материальным?
"macedon-87":


Эта тема совсем не раскрыта.
"poppet":

я думаю что ничего он не ответил
"Warrior":

Почему ? На tut.by сказано и пр моральный вред 10000р с владельца и то что водидель и владелец соответчики.
Владелец мерса мой знакомый, просто интересно
"macedon-87":

узнайте у него, погасил или нет. 5 тыс дол. мало за те повреждения что были нанесены потерпевшему.
04.03.2018 в 21:28
с пьяницами за рулём по всей строгости закона , по другому до них не доходит!!
"Барсуче":

в расход?
06.03.2018 в 17:20
Полная правовая безграмотность. После ДТП в состоянии наркотического опьянения не нужно сдавать анализы и говорить что-то. Нужно молчать, а в суде потом объяснить неадекватное поведение посттравматическим стрессом.
06.03.2018 в 17:29
я не я не коробок не мой...
"deniskka":

Мозг слабенький. Сказал бы чтонашёл коробок, догадался что каннабис и решил попробовать впервые в жизни. Потом не оценил своё состояние и сел за руль. Вместо этого чушь нагородил, но нашим внутренним органам это нипочём, умело заставили оговорить себя и подтвердить умысел (то что употреблял неоднократно, понимал последствия, ещё анализы обманом взяли).
15.03.2018 в 11:39
Я понимал, что езжу без прав, отдавал себе в этом отчет. Но был готов заплатить штраф, если что.

Золотые слова. Я бы на месте гос органов именно к этой фразе прислушался.