Фотофакт: как выглядит форсунка от гигантских автомобилей
 
11 573
31
15 марта 2018 в 10:55
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

Огромные машины — как БелАЗы или Caterpillar — комплектуются не менее большими деталями. Например, одна форсунка для двигателя в размерах превышает стандартную, подходящую для легковушки, раза в четыре. Причем стоимость ее тоже соответствующая — примерно $3 тысячи. Где мы их нашли? В мире существует не так много компаний, которые занимаются ремонтом таких форсунок. И одна из них, как оказывается, находится в Минске.

В основном такие форсунки устанавливают на грузовую и специальную технику, но ими комплектуются также дизельные генераторы размерами со стандартный гараж (около 6 метров). Минчане выяснили, что ремонтом таких деталей занимается не так много компаний, производитель предлагает на замену новые. А цена даже для таких потребителей, как, например, крупные строительные или добывающие компании, немалая — три тысячи долларов. Восстановленная же форсунка обойдется в 1000.

Специалисты из Минска решили воспользоваться незанятой нишей и открыли свою фирму по ремонту. Тут возникла трудность - один стенд для диагностики форсунок стоит примерно 100 тысяч долларов. Как поступили минчане? Просто сделали свой: собрали "железо", подготовили специальное ПО. Теперь к ним свозят огромные форсунки со всей Восточной Европы.

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.03.2018 в 10:58
Это еще малыши. На флоте по 16 кг форсунки
15.03.2018 в 10:59
Пойду поставлю себе такие, сразу +1000 пони под капотом будет)
15.03.2018 в 11:00
Харэ уже меряться)))
15.03.2018 в 11:00
и какая пропускная способность этих форсунок?
15.03.2018 в 11:02
Фотофакт: как выглядит форсунка от гигантских автомобилей

Как гигантская форсунка)
15.03.2018 в 11:02
Ей можно стрелять из танка
15.03.2018 в 11:02
Статья оборвалась внезапно. Эй автор,ты где, с тобой всё нормально?
15.03.2018 в 11:04
Чисто интересно, а не дешевле было бы поставить 4 штуки поменьше? И отказоустойчивость повысилась бы по-идее. Умерла одна, ещё 3 пашут, понятно что с бОльшей нагрузкой, но агрегат останавливать не нужно. Можно спокойно довезти груз и т.п.
15.03.2018 в 11:05
скромновата статья, [censored]
15.03.2018 в 11:07
и что с этого?
15.03.2018 в 11:10
Чисто интересно, а не дешевле было бы поставить 4 штуки поменьше? И отказоустойчивость повысилась бы по-идее. Умерла одна, ещё 3 пашут, понятно что с бОльшей нагрузкой, но агрегат останавливать не нужно. Можно спокойно довезти груз и т.п.
"Blik13":

Я вижу, голова совсем не работает у людей. 4 форсунки+свеча. Клапана куда прикажете девать?
15.03.2018 в 11:10
проплачено
"Den256":

агга
щас все белорусы ломанутся чинить форсы со своих 30-литровых дизелей в этом сервисе)))
15.03.2018 в 11:14
молодцы ребята
15.03.2018 в 11:25
Это еще малыши. На флоте по 16 кг форсунки
"VovkaProkofyev":

Ну это на вспомогательных генераторах.На главной машине поршня по 3 тонны весом,фонсунки извлекаются кран - балкой.
15.03.2018 в 11:26
Эх! Люблю технику.
15.03.2018 в 11:28
я так понимаю белазы и производят у нас, что +-10 мм не зазор... А всё можно сделать напильником и молотком....
15.03.2018 в 11:31
Обычные форсунки. На скамейках 4-й серии hpi такие же. Да и у других производителей volvo, iveco. Статья не о чем.
15.03.2018 в 11:50
С судового дизеля не видали форсунок? По сравнению с ними это горох.
15.03.2018 в 12:00
После выхода статьи отожмут бизнес
15.03.2018 в 12:24
lcd878, повестку на сборы получил)
15.03.2018 в 12:30
проплачено
"Den256":

агга
щас все белорусы ломанутся чинить форсы со своих 30-литровых дизелей в этом сервисе)))
"Blik13":


ага особенно после этой фразы
Восстановленная же форсунка обойдется в 1000.
15.03.2018 в 13:56
Статья оборвалась внезапно. Эй автор,ты где, с тобой всё нормально?
"lcd878":

Не хватает всего одного предложения:
"Теперь к ним свозят огромные форсунки со всей Восточной Европы. А вы и дальше сидите и нойте, что ваша зарплата не дотягивает до средних "попиццот".
15.03.2018 в 16:38
Краткость, сестра таланта!
15.03.2018 в 16:57
Как можно было пропустить столь сырой материал? Концовку читали? Где редактор? Кто редактор? Где этот необразованный человек- халтурщик?
15.03.2018 в 18:22
Да никто и не собирался давать интересный материал. Читайте между строк "--defors классные ребята, ремонтируйте форсунки там---" Реклама, а ни какая ни статья
15.03.2018 в 19:43
Статья оборвалась внезапно. Эй автор,ты где, с тобой всё нормально?
"lcd878":

Так для рекламы больше и не надо. Минчане выясняли,где ремонтируют форсунки- а-ха-ха!
15.03.2018 в 19:56
Вы ещё корабельные не видели))
15.03.2018 в 20:51
Статья оборвалась внезапно. Эй автор,ты где, с тобой всё нормально?
"lcd878":

форсунка на ногу упала (от Белаза)
надо гипсовать
16.03.2018 в 6:22
У этих ребят сам делал форсунки, правда только нана свой маленький мерс. Качественно, показали всё, рассказали, сделали. Советую если что.
16.03.2018 в 6:39
Автор уснул и поставил точку, а какой то молодец отправил в печать...
16.03.2018 в 7:23
если прибыльный бизнес значит скоро заберут
это РБ