Mercedes выехал на встречку и столкнулся с Golf — двое погибших
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
176
18 марта 2018 в 15:33
Автор: Константин Сидорович. Фото: Управление ГАИ УВД Миноблисполкома

Сегодня около трех часов ночи на 126-м километре дороги Р-23 (Минск — Микашевичи) столкнулись автомобили Mercedes E430 и Volkswagen Golf. По предварительной информации, 25-летний житель Солигорска за рулем Mercedes, двигаясь со стороны Минска, выехал на полосу встречного движения. Там и произошло столкновение с Volkswagen.

За рулем Golf находился 47-летний житель Червеня. Он буксировал на гибкой сцепке автомобиль Mercedes Vito. В результате аварии Mercedes E430 выбросило в правый по ходу движения кювет, а Golf и Vito — в левый, сообщает ГАИ Минской области.

На месте ДТП погибли оба водителя. С различными травмами госпитализированы 26-летний пассажир E430 и мужчина, находившийся за рулем Mercedes Vito. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 317 Уголовного кодекса РБ («Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Причины ДТП устанавливаются.

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Константин Сидорович. Фото: Управление ГАИ УВД Миноблисполкома
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.03.2018 в 15:36
Вот это замес! Даже Мерс не выдержал удара. RIP
18.03.2018 в 15:37
хороший был мерс
18.03.2018 в 15:38
Даже Мерс не выдержал удара.
"Onliner_Sir":


бус позади гольфа добавил импульс
18.03.2018 в 15:39
Вот так аккуратно едешь, никого не трогаешь, и тут тебе со встречки прилетает ((
18.03.2018 в 15:39
Вот это замес! Даже Мерс не выдержал удара. RIP
"Onliner_Sir":

хороший был мерс
"booker":

Два трупа - люди мерсы обсуждают.
18.03.2018 в 15:39
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
18.03.2018 в 15:40
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
18.03.2018 в 15:40
Ужас. Это же какая скорость была, чтобы все так развернуло? В последнее время частота ДТП связанная, с выездом на встречку - сильно возросла. Лучше б ужесточили ответственность за серьезные нарушения, а не увеличивали стоимость топлива и техосмотра!
18.03.2018 в 15:41
Ужасно все это. Куда он летел.
18.03.2018 в 15:42
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Это к чему?
18.03.2018 в 15:42
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Читал ? Дай угадаю, НЕТ. Или виноват пассажир мерса ?
18.03.2018 в 15:42
Жесть!!
18.03.2018 в 15:43
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

и в гололедицу на гибкой сцепке запрещена...
18.03.2018 в 15:45
„В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе“

Странновато смотрится под такими новостями, если честно.
18.03.2018 в 15:45
Сегодня около трех часов ночи!
И какая необходимость в 3-и час ночи на встречку выезжать!
Какая помеха была?
18.03.2018 в 15:47
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

Сам себе противоречишь. Ночью пустые дороги, вот и буксировали тихонько. А тут такое (((
18.03.2018 в 15:47
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Читал ? Дай угадаю, НЕТ. Или виноват пассажир мерса ?
"GuZb":

Читал. И понял что тот кто на встречке оказался выжил, а 2 водителя голяфа и микроавтобуса погибли. Или не так всё?
18.03.2018 в 15:47
У нас разметку наносят гуашью а не светоотражающей краской. Её только днем и видно, поэтому смысла от неё немного. В Польше как фликер вся разметка, кто ездил в курсе.
18.03.2018 в 15:48
Не справился с управлением может лётчик? Может не надо кричать что вас не должна волновать скорость другого авто? Хотя должна волновать, ведь этот лётчик может влететь в другое авто.
18.03.2018 в 15:49
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Это к чему?
"collapse":

А к тому что из-за виновников гибнут нормальные люди.
18.03.2018 в 15:49
Ох тыж блииин! Капец ((
18.03.2018 в 15:50
дорога ошибок и самоуверенности не прощает! зачем лезть на встречку, сам "успел" и второго с собой забрал...
18.03.2018 в 15:51
Сегодня около трех часов ночи!
И какая необходимость в 3-и час ночи на встречку выезжать!
Какая помеха была?
"Роберт-----Мугабе":

Уснул, скорее всего.
18.03.2018 в 15:51
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Читал ? Дай угадаю, НЕТ. Или виноват пассажир мерса ?
"GuZb":

Читал. И понял что тот кто на встречке оказался выжил, а 2 водителя голяфа и микроавтобуса погибли. Или не так всё?
"lijby":

Читал по диагонали? Честно??
18.03.2018 в 15:53
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

А что ночью не так? Или днем мерсы на встречки не вылетают?
18.03.2018 в 15:53
Лучше б ужесточили ответственность за серьезные нарушения, а не увеличивали стоимость топлива и техосмотра!
"bmwlover":

А при чем тут одно до другого?
18.03.2018 в 15:54
Сегодня около трех часов ночи!
И какая необходимость в 3-и час ночи на встречку выезжать!
Какая помеха была?
"Роберт-----Мугабе":

Уснул, скорее всего.
"Прохожий1990":

Похоже!
Да!
18.03.2018 в 15:54
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Читал ? Дай угадаю, НЕТ. Или виноват пассажир мерса ?
"GuZb":

Читал. И понял что тот кто на встречке оказался выжил, а 2 водителя голяфа и микроавтобуса погибли. Или не так всё?
"lijby":

Читал по диагонали? Честно??
"Пурга":

Извиняюсь, чего-то показалось что погибли водители гольфа и вито.
18.03.2018 в 15:55
без комментариев! всё
18.03.2018 в 15:58
Ох тыж блииин! Капец ((
"Пурга":

Тань, взрослая тётка же. Что же ты вечно как подросток выражаешься?
18.03.2018 в 16:00
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

А тебя волнует, когда человек буксировал?!
Страшно ездить - сам будешь ехать ничего не нарушая и осторожно, но найдется дебил, не признающий законов физики, и все...
18.03.2018 в 16:00
Ну вот и куда было так лететь???
18.03.2018 в 16:03
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Читай внимательно, водила мерса тоже труп
18.03.2018 в 16:06
Вот это замес! Даже Мерс не выдержал удара. RIP
"Onliner_Sir":

Мерс своё отжил..., тк сколько сварки и шпакли не известно. Хотя к чему эти комменты про железо, когда за рулём гибнут НЕ винные люди. Очень печально читать такие новости((
18.03.2018 в 16:06
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

и в гололедицу на гибкой сцепке запрещена...
"Remmoto":

Да и фигня, что они ехали спокойно и никого не трогали, а резвый поц на мерсе выехал прямо в лоб!!!!!!
18.03.2018 в 16:07
обгон перед горкой?
18.03.2018 в 16:11
зато ГАИ как всегда в кустах или "фильтры" бесполезные мутят, вместо того, чтобы лбеспечивать безопасность дорожного движения, но у них, к сожлению, другие приоритеты
18.03.2018 в 16:13
Летел, влетел и улетели оба.
Один дурак, второму просто не повезло.
18.03.2018 в 16:15
Ужасно все это. Куда он летел.
"shaveiko":


Возможно уснул
18.03.2018 в 16:17
тут и дурному понятно что гольф выехал на встречку таща на веревке бус.
18.03.2018 в 16:21
Вот так аккуратно едешь, никого не трогаешь, и тут тебе со встречки прилетает ((
"Умкa":

Ага,и скорее всего трезвый.
18.03.2018 в 16:25
peski8888, отсутствие разделительного ограждения надо обсуждать, самому год назад на этой трассе в лоб встречка прилетела!
18.03.2018 в 16:27
Вот это замес! Даже Мерс не выдержал удара. RIP
"Onliner_Sir":

хороший был мерс
"booker":

Два трупа - люди мерсы обсуждают.
"peski8888":


отсутствие разделительного ограждения надо обсуждать, самому год назад на этой трассе в лоб встречка прилетела!
18.03.2018 в 16:28
ну и как безопасность уставшей немецкой классики?
18.03.2018 в 16:29
Нет информации были ли пристегнуты погибшие?
18.03.2018 в 16:31
зачем лезть на встречку, сам "успел" и второго с собой забрал...
"Барсуче":

Как говорят молодые нетошноты - "У мине машина позволяе". А голова, к сожалению - еще нет.
18.03.2018 в 16:35
Смотрю в книгу - вижу фигу?
18.03.2018 в 16:36
Не летите быстрее ангела хранителя!
18.03.2018 в 16:37
в продаже на этом ресурсе этот 210 с пометкой "очень срочно" продавался... судя по всему не успел продать
жесть...
18.03.2018 в 16:44
Ужас. Это же какая скорость была, чтобы все так развернуло? В последнее время частота ДТП связанная, с выездом на встречку - сильно возросла. Лучше б ужесточили ответственность за серьезные нарушения, а не увеличивали стоимость топлива и техосмотра!
"bmwlover":

Давно пора! В РФ за выезд на "встречку", там, где это запрещено - сразу лишение ВУ!!!
18.03.2018 в 16:45
C какой скоростью летел ,чтоб так разложить корчи
18.03.2018 в 16:46
smi1t, ты,почитай статью
18.03.2018 в 16:49
C какой скоростью летел этот недоумок солигорский,чтоб так разложить корчи
"1464860":

в е430 регик болтается, предполагаю, благодаря ему все будет ясно
18.03.2018 в 16:50
Ох тыж блииин! Капец ((
"Пурга":

Тань, взрослая тётка же. Что же ты вечно как подросток выражаешься?
1. На Онлайнере выражаться так, как выразился бы в данном случае взрослый человек - нельзя. Правила.
2. Не красиво так выражаться.
3. Умный комментатор таких вопросов бы даже и не задавал.
18.03.2018 в 16:56
Ночью по такой дороге надо ехать 60км/ч.
18.03.2018 в 17:00
Р-23 - трасса "мёртвая", там и днем-то машин немного, а ночью вообще глушь и темень. В 3 часа ночи самое сонное время. Скорее всего водитель просто уснул. Увы, навсегда. И невиновного с собой прихватил. 8 часов сна перед поездкой, каждые 2 часа остановка - железное правило. Устал - лучше заехать на заправку и 15 минут поспать в машине...
18.03.2018 в 17:04
Р-23 - трасса "мёртвая", там и днем-то машин немного, а ночью вообще глушь и темень. В 3 часа ночи самое сонное время. Скорее всего водитель просто уснул. Увы, навсегда. И невиновного с собой прихватил. 8 часов сна перед поездкой, каждые 2 часа остановка - железное правило. Устал - лучше заехать на заправку и 15 минут поспать в машине...
"barababaika":

Ты там ездил по той трассе?? А еще назови не "мертвую трассу"??
18.03.2018 в 17:10
зато ГАИ как всегда в кустах или "фильтры" бесполезные мутят, вместо того, чтобы лбеспечивать безопасность дорожного движения, но у них, к сожлению, другие приоритеты
"Mix2012":

Что за бред.. к каждому машину сопровождения Штоль поставить ?? Или нанять ещё 100500 гаевых за твой счёт? И поставить их на каждом км автодороги??
18.03.2018 в 17:13
А уголовное дело то чего возбуждать?
Нету же субъекта преступления. Погиб!
18.03.2018 в 17:19
заснул похоже, жаль людей
18.03.2018 в 17:19
В Мерсе непристегнутые выбили лобаш. Что тут непонятного. Пристегнулись бы-выжили.
18.03.2018 в 17:23
Если судить по фото, на гольфе даже подушка безопасности не помогла бы. Странно, что знак на белом фоне не предполагает таких диких скоростей. Похоже всё сложилось в один момент неудачно с трагичным финалом.
18.03.2018 в 17:23
хороший был мерс
"booker":

Что там хорошего,гниляк,вито то же,ражно старое и не ухоженное.
18.03.2018 в 17:23
Муга
"Роберт-----Мугабе":

Мерс, скорее всего, летел посредине проезжей части.
18.03.2018 в 17:27
Очень много безголовых водителей в Беларуси, которые на встречку вылетают в лобовую. ГАИ необходимо таких отлавливать, а так же пропоганду и борьбу против таких водителей, как например сбор данных с видеорегистраторов и именно с выходом на встречку.
18.03.2018 в 17:28
Вот это замес! Даже Мерс не выдержал удара. RIP
"Onliner_Sir":

хороший был мерс
"booker":

Два трупа - люди мерсы обсуждают.
"peski8888":

На большее ума не хватает
18.03.2018 в 17:32
Мерседес шел очень быстро. После удара гольф улетел в поле, а вито отлетел на 20 м назад.
18.03.2018 в 17:34
Дорога там должна быть две полосы и за Слуцком
18.03.2018 в 17:35
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

Ну вот и нашли виновного в ДТП! Соболезную родственникам водителя гольфа
18.03.2018 в 17:36
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

Ну да, ночь в машине переночевать, в мороз, и утром труповозка уже будет буксировать
18.03.2018 в 17:37
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Статью читал?
18.03.2018 в 17:41
в продаже на этом ресурсе этот 210 с пометкой "очень срочно" продавался... судя по всему не успел продать
жесть...
"bandalero":

... или это был тест-драйв
https://ab.onliner.by/car/3675853
18.03.2018 в 17:55
жаль, когда спешуны и летуны забирают с собой ни в чем неповинных людей...
18.03.2018 в 18:00
Onliner_Sir, Где дизлайки
18.03.2018 в 18:07
Жаль людей,,,
18.03.2018 в 18:07
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

боже мой ,что ты несешь? а почему про водителя мерса ни слова?
18.03.2018 в 18:08
Очень много безголовых водителей в Беларуси, которые на встречку вылетают в лобовую. ГАИ необходимо таких отлавливать, а так же пропоганду и борьбу против таких водителей, как например сбор данных с видеорегистраторов и именно с выходом на встречку.
"Повербанк":

паолностью поддерживаю всему виной отсутствие инстинкта самосохранения плюс мощные машины
18.03.2018 в 18:21
Этот мерс ещё продаётся на [censored] а уже и пробовать то нечего да и некому...
18.03.2018 в 18:29
На месте ДТП погибли оба водителя.

Одного судить не будут, хоть и летел, нарушая ПДД, второй погиб не за что. Несправедливая жизнь.
18.03.2018 в 18:33
Вот так аккуратно едешь, никого не трогаешь, и тут тебе со встречки прилетает ((
"Умкa":

Не ну че, унес на тот свет невинного человека...
18.03.2018 в 18:34
Ехал по гродненской трассе на днях: разметки не видно, подсветка никакая, правда ограничение 70 км, едешь и молишся чтоб никто на встречку не вылетел.
18.03.2018 в 18:39
Судя по бэйджу возле акпп мвд как всегда
18.03.2018 в 19:01
У нас разметку наносят гуашью а не светоотражающей краской. Её только днем и видно, поэтому смысла от неё немного. В Польше как фликер вся разметка, кто ездил в курсе.
"SanekN":

Смотрел про зону отчуждения в Фукусиме. Прошло 7 лет, но, как-бы это сказать помягче. Я понимаю, что не все могут в такое поверить, и может произойти разрыв шаблона. В общем.... только не принимайте близко к сердцу, не смотря на то, что нас убеждают в обратном и берут за это налоги.....Короче говоря, разметка и асфальт там находятся в отличном состоянии.
18.03.2018 в 19:22
Фигасе он летел, что 3 тачки ушатал вместе с собой и другим водилой...
18.03.2018 в 19:25
Соболезнование родным и близким погибших. Пострадавшим скорейшего выздравления
18.03.2018 в 19:28
Вот это замес! Даже Мерс не выдержал удара. RIP
"Onliner_Sir":

хороший был мерс
"booker":

Два трупа - люди мерсы обсуждают.
"peski8888":

в том числе с тобой...
18.03.2018 в 19:28
Это же какая скорость была у мерса, что бы так машины разложить, учитывая, что гольф тянул буса.
18.03.2018 в 19:30
Ужас. Это же какая скорость была, чтобы все так развернуло? В последнее время частота ДТП связанная, с выездом на встречку - сильно возросла. Лучше б ужесточили ответственность за серьезные нарушения, а не увеличивали стоимость топлива и техосмотра!
"bmwlover":

Давно пора! В РФ за выезд на "встречку", там, где это запрещено - сразу лишение ВУ!!!
"woland21":

У нас вообще то тоже. Но разве не случается дтп там где как бы можно выезжать? Дело то не в этом
18.03.2018 в 19:40
Нет информации были ли пристегнуты погибшие?
"ark111":

А смысл??
18.03.2018 в 19:56
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

погибли оба водителя"-читать надо внимательнее
18.03.2018 в 19:58
А уголовное дело то чего возбуждать?
Нету же субъекта преступления. Погиб!
"tiamat8":

Потому что уголовное дело всегда возбуждают при гибели или тяжких телесных. Правда, его потом закроют ввиду смерти виновника, но это уже детали.
18.03.2018 в 20:00
У нас разметку наносят гуашью а не светоотражающей краской. Её только днем и видно, поэтому смысла от неё немного. В Польше как фликер вся разметка, кто ездил в курсе.
"SanekN":

Смотрел про зону отчуждения в Фукусиме. Прошло 7 лет, но, как-бы это сказать помягче. Я понимаю, что не все могут в такое поверить, и может произойти разрыв шаблона. В общем.... только не принимайте близко к сердцу, не смотря на то, что нас убеждают в обратном и берут за это налоги.....Короче говоря, разметка и асфальт там находятся в отличном состоянии.
"igaroha":

это некорректно: во-первых: в зоне отчуждения по асфальту и разметке не ездят(первопричина износа) во-вторых: температура через ноль там переходит пару раз в году а не более двухсот как у нас(вторая причина ускоренного разрушения полотна)...третья причина это как вам и показалось: МЕЙД ИН ДЖАПАН, а не ТЯП-ЛЯП СОВОК!)))
18.03.2018 в 20:05
Кривые фары на гольфе могли ослепить,тем более ксенон.Как вариант.
18.03.2018 в 20:05
Вот это замес! Даже Мерс не выдержал удара. RIP
"Onliner_Sir":

Мерс своё отжил..., тк сколько сварки и шпакли не известно. Хотя к чему эти комменты про железо, когда за рулём гибнут НЕ винные люди. Очень печально читать такие новости((
"1DanceR":

Хлопцы, лупите уже трасянкой. От вашей грамматики глаза режет.
18.03.2018 в 20:07
Сегодня около трех часов ночи!
И какая необходимость в 3-и час ночи на встречку выезжать!
Какая помеха была?
"Роберт-----Мугабе":

1. МОГ ЗАСНУТЬ 2.ПРИМОРОЗИЛО И ОТТЕПЕЛЬНУЮ ВОДУ ПРЕВРАТИЛО В ПЯТНО ГОЛОЛЁДА-не заметил-не справился с управлением 3.ГОНСТЧЕГ-если так ,то обидней всего
18.03.2018 в 20:07
С какой скоростью мчался мерс? Он пробил гольфа и достал буса, причем практически не сместившись с курса.

Полагаю, водитель мерса погиб именно потому, что было второе столкновение с бусом. После первого удара он уже был головой почти в лобовике, а второй удар уже пришелся по стойке и по этой самой голове.

Лучше бы он купил БМВ - их хоть к столбам притягивает, а не к встречным.
18.03.2018 в 20:11
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

а мысль что один сломался , не доехав до дома а второй приехал и тащил первого домой, не приходит?...или вы сломавшись за полночь, не звонили бы друзьям чтоб выручили?
18.03.2018 в 20:15
Это же какая скорость была у мерса, что бы так машины разложить, учитывая, что гольф тянул буса.
"emty":

ну какая скорость ночью по пустой трассе на мерседесе?...120-130-если адекват(или меньше) а этого было бы более чем достаточно учитывая что встречные тоже ехали, пусть и 50
18.03.2018 в 20:17
У нас разметку наносят гуашью а не светоотражающей краской. Её только днем и видно, поэтому смысла от неё немного. В Польше как фликер вся разметка, кто ездил в курсе.
"SanekN":

Смотрел про зону отчуждения в Фукусиме. Прошло 7 лет, но, как-бы это сказать помягче. Я понимаю, что не все могут в такое поверить, и может произойти разрыв шаблона. В общем.... только не принимайте близко к сердцу, не смотря на то, что нас убеждают в обратном и берут за это налоги.....Короче говоря, разметка и асфальт там находятся в отличном состоянии.
"igaroha":

это некорректно: во-первых: в зоне отчуждения по асфальту и разметке не ездят(первопричина износа) во-вторых: температура через ноль там переходит пару раз в году а не более двухсот как у нас(вторая причина ускоренного разрушения полотна)...третья причина это как вам и показалось: МЕЙД ИН ДЖАПАН, а не ТЯП-ЛЯП СОВОК!)))
"Абоетупое":

Там как бы землетрясение и наводнение было. Эти штуки ломают асфальт побольше чем наши морозы. Дело не в климате, для любого климата есть технология. Дело в том что они берут и делают так чтоб не переделывать, а у нас делают чтоб побольше распилить: сначала половину украсть и недоделать, потом сразу после сдачи начинать "устранять недостатки" и еще немного пильнуть. Сплошная выгода!
18.03.2018 в 20:23
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

а мысль что один сломался , не доехав до дома а второй приехал и тащил первого домой, не приходит?...или вы сломавшись за полночь, не звонили бы друзьям чтоб выручили?
"Абоетупое":

Даже по ПДД нельзя гольфу буса таскать. Хотя я бы тащил, честно говоря, если бы друг попросил
18.03.2018 в 20:23
Там как бы землетрясение и наводнение было. Эти штуки ломают асфальт побольше чем наши морозы. Дело не в климате, для любого климата есть технология. Дело в том что они берут и делают так чтоб не переделывать, а у нас делают чтоб побольше распилить: сначала половину украсть и недоделать, потом сразу после сдачи начинать "устранять недостатки" и еще немного пильнуть. Сплошная выгода!
"Широкомордый":

ну то что ТЯП-ЛЯП СОВОК, я и сам написал), то что после наводнения землетрясения треснуло, так оно там так и осталось(где были разрывы) но разница в том что в тёплом климате неэксплуатируемая дорога выглядит новой в разы дольше, чем в нашем эксплуатируемая, при одной и той же технологии, не говоря что там МЕЙД ИН ДЖАПАН-я про это....если что-то критиковать, то надо это делать корректно, дабы рукожопые не воспринимали это как наезд на скрепы
18.03.2018 в 20:24
Кривые фары на гольфе могли ослепить,тем более ксенон.Как вариант.
"SK-1":

человек не мотылёк-он же не пешика сбил из-за дезориентации, а в лоб на источник света только мотыльки и обкуренные)
"Абоетупое":

Там,судя по фоткам,изгиб дороги.
18.03.2018 в 20:30
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":

а мысль что один сломался , не доехав до дома а второй приехал и тащил первого домой, не приходит?...или вы сломавшись за полночь, не звонили бы друзьям чтоб выручили?
"Абоетупое":

Даже по ПДД нельзя гольфу буса таскать. Хотя я бы тащил, честно говоря, если бы друг попросил
"BFV":

слишком давно получил права, почему легковому нельзя буса до 3.5 тонн-не помню!))))))))))...но с ДТП это никаким боком, а если надо дотащить по пустой дороге, даже если формально нельзя но технически без проблем, не вижу повода соблюдать необоснованные формальности, при соблюдении разумной техники безопасности! слишком много вокруг глупых запретов удобных дяде, но неудобных потребителю, игнорировать их по необходимости-признак ЧЕЛОВЕКА -РАЗУМНОГО!))))
18.03.2018 в 20:34
Кривые фары на гольфе могли ослепить,тем более ксенон.Как вариант.
"SK-1":

человек не мотылёк-он же не пешика сбил из-за дезориентации, а в лоб на источник света только мотыльки и обкуренные)
"Абоетупое":

Там,судя по фоткам,изгиб дороги.
"SK-1":

ЕСЛИ ТЕБЯ СЛЕПЯТ НА ИЗГИБЕ ДОРОГИ, ТЫ МОЖЕШЬ ЗАЦЕПИТЬ ОБОЧИНУ но не едешь на источник света-в любом случае(бывало) а вот вариант что на изгибе подмёрзшая ночью вода, с тающих обочин, организовала тонкую наледь и мерс на изгибе просто "ушёл" по наледи на встречку, не вписавшись в изгиб, считаю самой вероятной
18.03.2018 в 20:40
слишком давно получил права, почему легковому нельзя буса до 3.5 тонн-не помню!))))))))))
"Абоетупое":

А ведь и правда - нет ограничений. Почему-то я думал, что масса буксирующего должна быть больше буксируемого, такого нет в ПДД
18.03.2018 в 20:45
Абоетупое, Мы там не были,слава Богу,и можем только предполагать.В причинах и следствиях есть кому разбираться.
18.03.2018 в 20:48
Ужас. Это же какая скорость была, чтобы все так развернуло? В последнее время частота ДТП связанная, с выездом на встречку - сильно возросла. Лучше б ужесточили ответственность за серьезные нарушения, а не увеличивали стоимость топлива и техосмотра!
"bmwlover":

Давно пора! В РФ за выезд на "встречку", там, где это запрещено - сразу лишение ВУ!!!
"woland21":

У нас тоже сразу лишение!!!
18.03.2018 в 20:59
Абоетупое, Мы там не были,слава Богу,и можем только предполагать.В причинах и следствиях есть кому разбираться.
"SK-1":

смысл разобраться в том, чтобы самому не попасть в похожую ситуацию, следствие то может и разберётся только чем меньше таких новостей будет в будущем тем лучше....все кто попал в ДТП скорей всего тоже считали что всё предусмотрели(и все мы кто трезвый и адекватный за рулём, так считаем), умирать точно никто не хотел, а изначально всё было в их руках
18.03.2018 в 21:00
Причины ДТП устанавливаются.

Что тут устанавливать, в нашей стране одна проблема колхозник за рулем авто и за рулем страны.
18.03.2018 в 21:01
Ужас. Это же какая скорость была, чтобы все так развернуло? В последнее время частота ДТП связанная, с выездом на встречку - сильно возросла. Лучше б ужесточили ответственность за серьезные нарушения, а не увеличивали стоимость топлива и техосмотра!
"bmwlover":

Что ещё ужесточать, если виновника больше не интересует стоимость топлива и техосмотра? А насильно мозги не вставишь, к глубокому сожалению.
18.03.2018 в 21:07
Фигасе он летел, что 3 тачки ушатал вместе с собой и другим водилой...
"madmarks":

для такого км и 100 хватит. Разницы в весе и скорости слишком больши между гольфом и мерсом. Гольф как в керлинге улетел от удара
18.03.2018 в 21:13
Вроде старенький Гольф называли "капсулой смерти", а оно вон как вышло, гламурные подушки безопасности только для маркетинга годны.
18.03.2018 в 21:25
25 лет... молодой, нечего терять....
18.03.2018 в 21:34
Ох тыж блииин! Капец ((
"Пурга":

Тань, взрослая тётка же. Что же ты вечно как подросток выражаешься?
1. На Онлайнере выражаться так, как выразился бы в данном случае взрослый человек - нельзя. Правила.
2. Не красиво так выражаться.
3. Умный комментатор таких вопросов бы даже и не задавал.
"ДружинНик":

да и вааще...говорить даме, "взрослая тётка"....?!))
18.03.2018 в 21:35
Сегодня около трех часов ночи!
И какая необходимость в 3-и час ночи на встречку выезжать!
Какая помеха была?
"Роберт-----Мугабе":


заснул и все
18.03.2018 в 21:40
зато ГАИ как всегда в кустах или "фильтры" бесполезные мутят, вместо того, чтобы лбеспечивать безопасность дорожного движения, но у них, к сожлению, другие приоритеты
"Mix2012":

Поконкретнее, пожалуйста, претензии к ГАИ в данном конкретном случае. Не проинструктировали каждую из сторон перед выездом?
18.03.2018 в 21:44
Старый корч есть старый корч.
И не важно гольф это и w210.
18.03.2018 в 21:45
Кривые фары на гольфе могли ослепить,тем более ксенон.Как вариант.
"SK-1":

Как вариант, когда слепит — плавно замедлиться в своей полосе. Ну уж точно не лететь на свет фар, как мотылек. Давайте лучше без детских версий.
18.03.2018 в 21:50
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Ты читать умеешь, лайкожор?
18.03.2018 в 21:51
Да блин какая разница кто кого буксировал .. люди ехали паровозиком медленно и никого не трогали, а тут со встречки мерс прилетела и жизнь закончилась ((
18.03.2018 в 22:08
Вот это замес! Даже Мерс не выдержал удара. RIP
"Onliner_Sir":

хороший был мерс
"booker":

Вы малолетки из САлигОрских гАрАжЭй?
18.03.2018 в 22:44
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Читал ? Дай угадаю, НЕТ. Или виноват пассажир мерса ?
"GuZb":

Читал. И понял что тот кто на встречке оказался выжил, а 2 водителя голяфа и микроавтобуса погибли. Или не так всё?
"lijby":

Прочитай еще пару раз.
18.03.2018 в 23:09
Авария рядом с трассой Белкалия! Начали с смерти ею и продолжается!!!
18.03.2018 в 23:26
Все ходим под Богом. Соболезную семьям погибших.
19.03.2018 в 0:09
VAG_Vodka_Vertu, если включить мозг, то сразу станет понятно, что водитель мерса вылетел через лобовое стекло. А если ещё больше напрячься, то можно понять: что, если бы он был пристегнут, то выжил бы. Пассажир выжил, т.к. был пристегнут ремнем.
Думать надо меньше, соображать больше!
19.03.2018 в 1:20
Ребят!не в тему -государство меня из хартии у брало!!!!?¿??
19.03.2018 в 1:54
Никто бы там не выжил..движок из гольфа вылетел в поле на 70 метров
19.03.2018 в 1:55
И кстати около 2 рудника перед кольцом трасса освещена хорошо..куда было так переть..вот вопрос
19.03.2018 в 2:41
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

И кто виновник? Их двое. Пассажир Мерседеса или водитель Вито?
19.03.2018 в 8:45
Глубокой ночью, когда пустые такие дороги, и ..такое?!
А буксировать днем нельзя было?
"Бэйлен":


А при чем тут буксировка ??
19.03.2018 в 8:47
Ох тыж блииин! Капец ((
"Пурга":

Тань, взрослая тётка же. Что же ты вечно как подросток выражаешься?
1. На Онлайнере выражаться так, как выразился бы в данном случае взрослый человек - нельзя. Правила.
2. Не красиво так выражаться.
3. Умный комментатор таких вопросов бы даже и не задавал.
"ДружинНик":

это что?)
19.03.2018 в 8:47
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Водители погибли!читай внимательней
19.03.2018 в 9:08
ну так там подъем ничего не видно,обгон очень опасен в том месте!!!!!!!!!!!!!
19.03.2018 в 9:09
Ребят!не в тему -государство меня из хартии у брало!!!!?¿??
"2241814":

ну так на партизане по-зависай!!!!!!!))))))))
19.03.2018 в 9:10
На месте ДТП погибли оба водителя. С различными травмами госпитализированы 26-летний пассажир E430 и мужчина, находившийся за рулем Mercedes Vito
"lijby":

На месте ДТП погибли оба водителя. С различными травмами госпитализированы 26-летний пассажир E430 и мужчина, находившийся за рулем Mercedes Vito
19.03.2018 в 9:11
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Статью читали? Погибли оба водителя, а водитель Vito госпитализирован.
19.03.2018 в 9:37
эээ, на хилом гольфе тащить вито? Что у людей в голове? Это как на запорожце тащить газель...
19.03.2018 в 9:47
А если бы ехал 60 км в час (что в таких условиях и надо делать) поломались бы, но живы уж точно остались.
19.03.2018 в 10:13
Я этот мерс в объявках по продаже смотрел
19.03.2018 в 10:57
Понять не могу, их извлекли из авто или это выбросило? Хотя судя по салону мерседеса.. там бы и так выжить было бы сложно.
Вот так буксируешь товарища.... и бам.
19.03.2018 в 10:57
Вот это замес! Даже Мерс не выдержал удара. RIP
"Onliner_Sir":

хороший был мерс
"booker":

Два трупа - люди мерсы обсуждают.
"peski8888":

А что, трупы обсуждать?..
19.03.2018 в 11:05
к четырем литрам еще и мозги надо!
19.03.2018 в 11:40
И кстати около 2 рудника перед кольцом трасса освещена хорошо..куда было так переть..вот вопрос
"Art1604":

Местные любят обгонять вылетая на встречку в "лоб" , даже маршрутчики солигорские, вот и долетался один такой..
19.03.2018 в 11:48
Может это Nazlovsem долетался? хорошо бы
19.03.2018 в 12:01
У нас разметку наносят гуашью а не светоотражающей краской. Её только днем и видно, поэтому смысла от неё немного. В Польше как фликер вся разметка, кто ездил в курсе.
"SanekN":

расходимся-виноваты дорожники.
19.03.2018 в 12:40
Мерс 140 гнал, не иначе
19.03.2018 в 12:48
Мерседес и ВАГ - капсулы смерти
19.03.2018 в 12:50
peski8888, отсутствие разделительного ограждения надо обсуждать, самому год назад на этой трассе в лоб встречка прилетела!
"Parxim90":

давайте, обсудим. Сколько кто согласен "скинуться" на это дело?
19.03.2018 в 13:01
эээ, на хилом гольфе тащить вито? Что у людей в голове? Это как на запорожце тащить газель...
"Зертотль":


В какой связи это находится с выездом мерса на встречку?
19.03.2018 в 13:52
Быстро едешь - тихо понесут!
19.03.2018 в 14:45
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

А бы ляпнуть.......
Читать статейку пробывали ))))))
19.03.2018 в 14:52
lijby, не выжил никто из водителей столкнувшихся первыми автомобилей! Читать научись!
19.03.2018 в 15:25
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Абы лайки собирать... Читать о чём пишется не пробовали?
19.03.2018 в 15:28
Мерседес и ВАГ - капсулы смерти
"cx.inquisitor":

И не поспоришь! БеМеВе вне конкуренции... А если ещё спортивный костюм одет то и подушки безопасности не нужны!
19.03.2018 в 15:31
Мериновод заснул сто пудово, 3часа ночи...
19.03.2018 в 15:32
Может это Nazlovsem долетался? хорошо бы
"ildmitr":

У него вроде красный капот)
19.03.2018 в 15:34
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Читал ? Дай угадаю, НЕТ. Или виноват пассажир мерса ?
"GuZb":

Читал. И понял что тот кто на встречке оказался выжил, а 2 водителя голяфа и микроавтобуса погибли. Или не так всё?
"lijby":

Прочитай еще пару раз.
"Oleg_Svetoslavovich":

И вникай в каждую букву)))
19.03.2018 в 15:35
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Ты читать умеешь, лайкожор?
"igvic":

Давно пора вводить дизлайки!
19.03.2018 в 16:14
На месте ДТП погибли оба водителя.
"lijby":

На месте ДТП погибли оба водителя.

Голова совсем пустая? Прочитать же ведь лень правда?
19.03.2018 в 16:17
У нас разметку наносят гуашью а не светоотражающей краской. Её только днем и видно, поэтому смысла от неё немного. В Польше как фликер вся разметка, кто ездил в курсе.
"SanekN":

Разметка плохая? Правда? Е-шку разметка заставляла так лететь? вы ФОто фидели? Может это разметка встала и развалила 3 машины в хлам?
19.03.2018 в 16:18
в продаже на этом ресурсе этот 210 с пометкой "очень срочно" продавался... судя по всему не успел продать
жесть...
"bandalero":

Да нет, видимо как-раз таки и успел....
19.03.2018 в 16:21
Да блин какая разница кто кого буксировал .. люди ехали паровозиком медленно и никого не трогали, а тут со встречки мерс прилетела и жизнь закончилась ((
"De-mui":

У нас может оказаться что гольф тащил Вито под 200 и наехал на ешку((((((
19.03.2018 в 16:30
интересно гололед был? привет дорожникам
П.С. для умных: учите пдд, законы и нормативку
19.03.2018 в 16:34
соболезную родным и близким
20.03.2018 в 9:15
вот и давай малолеткам такие машины...
20.03.2018 в 9:33
ну и как безопасность уставшей немецкой классики?
"alex_mil":

сиди в автобусе,там безопасней
20.03.2018 в 9:36
lijby,
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Читать умеешь или только по вершкам? - "На месте ДТП погибли оба водителя."
20.03.2018 в 10:51
Хороший сон
20.03.2018 в 12:57
Все были пристегнуты ремнями безопасности?
20.03.2018 в 18:25
Причины ДТП? 4х литровый мотор. Вот причина дтп.
20.03.2018 в 20:31
Вот это замес! Даже Мерс не выдержал удара. RIP
"Onliner_Sir":

хороший был мерс
"booker":

Два трупа - люди мерсы обсуждают.
"peski8888":

А что обсуждать то? Водителя гольфа жалко да,он не в чем не виноват,ну а водитель мерса все равно бы убился,дело времени,ибо как можно выполнять обгон,не посмотрев на встречку?
Дятлы долго не живут...
21.03.2018 в 0:30
Выжил как часто бывает виновник, а не виноватые погибли.
"lijby":

Читал ? Дай угадаю, НЕТ. Или виноват пассажир мерса ?
"GuZb":

Читал. И понял что тот кто на встречке оказался выжил, а 2 водителя голяфа и микроавтобуса погибли. Или не так всё?
"lijby":

Читай ещё раз
21.03.2018 в 1:00
Всё как всегда, ночь, скорость за сотню
Заснул на долю секунды или отвлёкся на пассажира и ..........да
Итог в таких случаях всегда одинаков
Или в кювет или на встречку
21.03.2018 в 8:49
Хм. Берегите себя, удивлен, что новость об аварии такой и там не БМВ..
21.03.2018 в 10:38
Хм. Берегите себя, удивлен, что новость об аварии такой и там не БМВ..
"Mazaxaka":

все гоночные бмв уже закончились
21.03.2018 в 11:26
М-да, вот так ездишь и никогда не знаешь, когда кто-нибудь выедет тебе на встречную...