Водитель BMW куда-то очень торопился по обочине МКАД. ГАИ отреагировала
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
689
22 марта 2018 в 17:42
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Водители могут подискутировать о скорости движения на МКАД, могут поспорить о том, в какой полосе нужно ездить. Но к тем, кто движется по обочинам, отношение, как правило, однозначное: это нарушение, которое трудно чем-то объяснить. Тем более если скорость у любителя езды по обочине большая, а кольцевая при этом почти свободная.

Видео опубликовал вчера на своем YouTube-канале пользователь с ником мистер Х. Минская кольцевая автодорога, явно не час пик — плотность трафика совсем небольшая. Даже столь любимая многими крайняя левая полоса свободна. А водитель BMW X6 предпочел почему-то двигаться по обочине. Разогнался серьезно: машина промелькнула в кадре, оставив за собой лишь облако пыли. Но качество записи хорошее — номер авто легко различить.



Если верить данным на записи, инцидент произошел 20 марта около 13:00. Достоверно определить скорость движения BMW мы не можем. Но можем напомнить водителю, что движение транспортных средств по обочинам запрещено п. 84 Правил дорожного движения.

Дополнено

Старший инспектор ГАИ Центрального района Анастасия Редько сообщила корреспонденту Onliner.by, что личность водителя BMW была установлена и сегодня его вызвали в ГАИ.

— Водитель признал свою вину. Он пояснил инспектору, что очень торопился, — рассказали в Госавтоинспекции.

За движение по обочине водитель BMW был привлечен к административной ответственности.

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.03.2018 в 12:44
Номера видны.
ГАИ займитесь лихачем!!!
21.03.2018 в 12:44
Ждем комментарии ГАИ!
21.03.2018 в 12:44
Просто так хочется внимания,а привлечь его мозгов хватило только так.
21.03.2018 в 12:44
Даже столь любимая многими крайняя левая полоса свободна.

а крафтер тогда что там делает?
21.03.2018 в 12:44
жена рожала, ребенок в школу опаздывал )
21.03.2018 в 12:45
Водила на Бмв он же ни кому не мешал
21.03.2018 в 12:45
Скорость большая, но номера различимы: водитель BMW куда-то очень торопился по обочине МКАД

Сдать права в ГАИ...
21.03.2018 в 12:45
Лишить на годика три.
21.03.2018 в 12:45
хороший регистратор ))
21.03.2018 в 12:45
ого , такого еще не видел (скорость)
мотает даже по песку ( песок как лед кстати)
мог убить других легко.
21.03.2018 в 12:45
классика жанра ,привет "королям дорог" и пока правам!
21.03.2018 в 12:47
СЕйчас в топе будет коммент - « ну спешит человек , никому не помешал и ничего не нарушил «.
А по факту , не удивлён . Из -за таких [censored]все плохое и случается
21.03.2018 в 12:47
На просроченном прэмиуме можно и так. Может себе позволить :D
21.03.2018 в 12:47
Водители других марок тоже часто торопятся, но онлайнер не знает об этом
21.03.2018 в 12:47
За монтаж 10+
21.03.2018 в 12:47
Скоро любители попонятий из школы придут и расскажут что в их классе стучать это не по-пацански.
21.03.2018 в 12:48
жена рожала, ребенок в школу опаздывал )
"Serg_Mi":

Диарея внезапная, ещё забыли )
21.03.2018 в 12:48
Главное чтобы на дисках была резина хотя бы 5-летка из Яуропы.
Обычно лысая зимо или лето.
21.03.2018 в 12:48
А как бы организовать движение на МКАД, как в Германии, а не как в Великобритании, чтоб тихоходы ехали справа, а обгоняли их слева, а не наоборот
21.03.2018 в 12:48
на обочине покрытие получше, вот и ехал по ней)
21.03.2018 в 12:48
Водитель БМВ предпочел опередить тошнотов и левонамагниченных справа, т.к. все полосы были заняты и по видимому для него это был самый оптимальный способ это сделать.
А что? там асфальт справа на обочине нормальный, можно ехать)
21.03.2018 в 12:49
по Р-28 все так ездят, в чём нарушение? )))
21.03.2018 в 12:49
Очередной Сирота)
21.03.2018 в 12:49
столбы перекрестились
21.03.2018 в 12:49
автор, какой у тебя регик?
21.03.2018 в 12:49
Но качество записи хорошее — номер авто легко различить.

Ненавижу стукачей!
21.03.2018 в 12:50
регику огромная уважуха за крайний правый, а чемодан в крайнем левом лишить в/у на 50 лет!!!
21.03.2018 в 12:50
На бмв вообще адекватные водители бывают?
21.03.2018 в 12:50
Какая ему разница?! пусть ездит. Надоели эти стукачики
21.03.2018 в 12:50
ну хоть бы ради приличия ,столбы посчитал...
"Барсуче":

Дело времени, еще подсчитает...
21.03.2018 в 12:51
в поисках своего столба....
21.03.2018 в 12:51
жена рожала, ребенок в школу опаздывал )
"Serg_Mi":

Ды не, утюг забыл выключить...
21.03.2018 в 12:51
Столб свой ищет
21.03.2018 в 12:51
Но можем напомнить водителю, что движение транспортных средств по обочинам запрещено п. 84 Правил дорожного движения

Напомнить? Водителю? ПДД?
Он вчера с дерева слез, а Вы ему про какие-то правила напоминаете.
21.03.2018 в 12:52
У него просто спустило колесо, он стоял на обочине, за мусоровозкой не видно. Потом просто начал разгон по обочине и опередил автора. Скорость ~100км/ч, просто автор ехал очень медленно и разница получается существенная. Да и видео скорее всего ускоренное. Так что ничего страшного тут нет
21.03.2018 в 12:52
Но качество записи хорошее — номер авто легко различить.

Ненавижу стукачей!
"vadim1968":

Внатуре братан. Ехал себе нормальный пацан ровный на авторитетном джыпе. А тут какой-то стукач его сдать решил :D
21.03.2018 в 12:52
нехрен тошнить в левом ряду
21.03.2018 в 12:52
БэМэВисты уходят молодыми...
21.03.2018 в 12:53
Водила на Бмв он же ни кому не мешал
"bratis":

Из-за таких не мешающих потом камни в лобовик прилетают!
Свинство в высшей степени!
21.03.2018 в 12:53
Смотрим программу "ПЕРЕХВАТ".
Это видео будет там 100%.
21.03.2018 в 12:54
Ждем комментарии ГАИ!
"peski8888":

... по поводу знака "100" в левом и противоречии с ПДД 79.2.
21.03.2018 в 12:55
Это место на МКАДе просто какое-то намагниченное на таких дебилов - обочечников. Нигде больше на всём протяжении кольцевой не видел такого количества подобных долбодятлов, а проезжая этот пологий поворот, каждый раз встречаю одного - другого подобного бессмертного.
21.03.2018 в 12:55
Порш круче чувак ушел, так что ты отстаешь
21.03.2018 в 12:55
колхозник за рулём
"Korzhik":

Само собой. Нормальный человек себе номера цирковые типа 2772 никогда не купит)
21.03.2018 в 12:55
У него просто спустило колесо, он стоял на обочине, за мусоровозкой не видно. Потом просто начал разгон по обочине и опередил автора. Скорость ~100км/ч, просто автор ехал очень медленно и разница получается существенная. Да и видео скорее всего ускоренное. Так что ничего страшного тут нет
"rauf_k":

Ну ты «умный» ))
21.03.2018 в 12:56
Он что помешал кому то или подрезал? Завидует что его трескач не едет так!
21.03.2018 в 12:57
БМВ, что с него взять.
21.03.2018 в 12:57
Молодец чувак..., уехал никому не мешая..., правда, колхозников на ВАЗах это задевает !!!)))
21.03.2018 в 12:57
Кому-то помешал?)
А вот бус-тошнот в левом помешал )
21.03.2018 в 12:57
Если раньше нарушений не было, то отделается смешными штрафами, что печально, ведь за такие нарушения и в таких обстоятельствах нужно сразу лишать прав на пару лет - дать достаточно времени для того, чтобы человек походил на своих двух и хорошенько подумал.
21.03.2018 в 12:58
VAG_Vodka_Vertu,

У вас какая машина ? Можно узнать ?
21.03.2018 в 12:58
колхозник за рулём
"Korzhik":

Само собой. Нормальный человек себе номера цирковые типа 2772 никогда не купит)
"VAG_Vodka_Vertu":

кто сказал, что он их купил? вы тоже можете попросить в гаи номера с запоминающимися цифрами и вам бесплатно такие дадут, если будете вежливыми, конечно
21.03.2018 в 12:58
Как подсохло слегка, так все как с цепи сорвались. 80 по городу, 150 по МКАДу. Куда вы все летите, люди ? На тот свет ?
21.03.2018 в 12:58
скоро его ждет карма лижбы это было дерево или столб а не люди
21.03.2018 в 12:59
VAG_Vodka_Vertu,

У вас какая машина ? Можно узнать ?
"1818145":

Рено Сценик 1997 года, а что?
21.03.2018 в 12:59
ну проехал он по обочине и что? даже то что это бмв... никому же не помешал. Может торопился поэтому и поехал по обочине
21.03.2018 в 13:00
Финал этого видео должен быть классическим - БАЙРЕШЕН авто и столб
21.03.2018 в 13:00
регику огромная уважуха за крайний правый, а чемодан в крайнем левом лишить в/у на 50 лет!!!
"Remmoto":

Чемодан то хоть едет. Сегодня утром на МКАДе в левой вообще полз семидесятник, и никуда съезжать не хотел.
21.03.2018 в 13:00
А если бы дорожная техника, скутер, велоcипед
21.03.2018 в 13:01
Подскажите, кто поет?
21.03.2018 в 13:01
колхозник за рулём
"Korzhik":

Само собой. Нормальный человек себе номера цирковые типа 2772 никогда не купит)
"VAG_Vodka_Vertu":

кто сказал, что он их купил? вы тоже можете попросить в гаи номера с запоминающимися цифрами и вам бесплатно такие дадут, если будете вежливыми, конечно
"rauf_k":

Нормальные посоны этим не страдают.
Посмотрите на действительно дорогие авто - Aston Martin / Bentley / Porsche и т.д - по большей части там обычные номера.
А 2772 это для бэх Е60 и прочего просроченного премиума.
21.03.2018 в 13:01
Ребятки, что за песня играет в видео?
Подскажите плиз)))
21.03.2018 в 13:01
А потом будет куча комментариев, почему у нас столбы травмоопасные. Да это не столбы у дороги виноваты, а неадекваты.
21.03.2018 в 13:02
VAG_Vodka_Vertu,

Ничего ,спасибо ,что ответили
21.03.2018 в 13:02
80 по городу, 150 по МКАДу. Куда вы все летите, люди ? На тот свет ?
"Bacёk":

Ну лучше 80 чем 40 в исполнении гранцузо-вага-водиков.
21.03.2018 в 13:03
красавчик, хорошо что не по встречке
21.03.2018 в 13:03
VAG_Vodka_Vertu,

У вас какая машина ? Можно узнать ?
"1818145":

У него Рено Сеник 97 года . А прошлый его ник Президент Франции . Потом из-за чрезмерной популярности он переименовался
21.03.2018 в 13:04
VAG_Vodka_Vertu,

У вас какая машина ? Можно узнать ?
"1818145":

У него Рено Сеник 97 года . А прошлый его ник Президент Франции . Потом из-за чрезмерной популярности он переименовался
"Stadium_Arcadium":

"Переименовался он" потому что один умный человек аккаунт заблокировал.
21.03.2018 в 13:05
Лучше бы сказал какая модель регика.
21.03.2018 в 13:05
жена рожала, ребенок в школу опаздывал )
"Serg_Mi":

Давление на очко в 10 атмосфер было)
21.03.2018 в 13:05
VAG_Vodka_Vertu,

У вас какая машина ? Можно узнать ?
"1818145":

У него Рено Сеник 97 года . А прошлый его ник Президент Франции . Потом из-за чрезмерной популярности он переименовался
"Stadium_Arcadium":

"Переименовался он" потому что один умный человек аккаунт заблокировал.
"VAG_Vodka_Vertu":

От перемены мест слагаемых суть не меняется ))
21.03.2018 в 13:06
в любом случае, даже если у буса грузоподъемность до 3.5 тонн, поступает он по свински, тошня в левом при свободных правых
как минимум п. 79.2 пдд нарушил
21.03.2018 в 13:06
Номера видны.
ГАИ займитесь лихачем!!!
"1587800":

ВидеоРегик - всю работу за ГАИ сделал.. ГАИ осталось только позвать водителя и "пожурить" ... ничего скоро (наши законотворчество старается) пол страны будет на транзитах и Россиских номерах кататься... :) вот цирка насмотримся..
21.03.2018 в 13:07
регику огромная уважуха за крайний правый, а чемодан в крайнем левом лишить в/у на 50 лет!!!
"Remmoto":

во во
чемодан же прафессиянал и клал он на обычных водителей
хочет перестроиться - ставит перед фактом, вырезая, а потом спокойно тошнит в 3 полосе...
21.03.2018 в 13:07
уже даже это сливать начинают... жесть. Это от нехватки контента??? Ужс. С 8 до 9 можете приехать и делать репортаж хоть каждый день по ТАКИМ нарушениям. Всё из-за тошнотов которые занимают левую полосу при свободных правых.
Или, как в этом случае, едут свои 95 одновременно в трех полосах. Жаль таранить нельзя ...
21.03.2018 в 13:07
зная расстояние между столбами можно определить скорость с которой ехал!
21.03.2018 в 13:08
KFC-man, Такую ересь только школьник может говорить.
21.03.2018 в 13:08
Онлайнер, а что с сайтом перехват, сначала публикаций не было с января, а теперь сайт вообще лежит, узнайте пожалуйста что с проектом случилось)
21.03.2018 в 13:09
бус то хоть довез магниты в пункт назначения?
21.03.2018 в 13:10
Абы только тук-тук сделать.
21.03.2018 в 13:10
колхозник за рулём
"Korzhik":

Само собой. Нормальный человек себе номера цирковые типа 2772 никогда не купит)
"VAG_Vodka_Vertu":

кто сказал, что он их купил? вы тоже можете попросить в гаи номера с запоминающимися цифрами и вам бесплатно такие дадут, если будете вежливыми, конечно
"rauf_k":

Нормальные посоны этим не страдают.
Посмотрите на действительно дорогие авто - Aston Martin / Bentley / Porsche и т.д - по большей части там обычные номера.
А 2772 это для бэх Е60 и прочего просроченного премиума.
"VAG_Vodka_Vertu":

ок, смотрим
Астон Мартин:
0770
0007
5555
0019
5555
6743
5764
0040
6666
0070
0011
1196
4058
9074
ну так себе
21.03.2018 в 13:11
Такой же лихач на чёрном кроссовере прошлым летом - началом осени аналогично несся по обочине внутреннего кольца МКАД в районе Степянки. Может это он же и был. И тогда ещё чуть-чуть и был бы полный трэш, т.к. он еле смог увернуться на обочину от поджопника какому-то универсалу, который неспеша ехал себе в первом ряду. К сожалению, я забыл в тот день повесить регистратор, был бы хороший ролик в ветку "Дурдом на дорогах".
21.03.2018 в 13:11
Монтаж. Еще доказать нужно.
21.03.2018 в 13:12
rauf_k, я так понял ты выбрал именно оттуда ?
p.s. но веб-интерфейс у вас все равно очень плох и данные с мусором )
21.03.2018 в 13:12
ну так крайнюю левую займут
21.03.2018 в 13:13
Номера видны.
ГАИ займитесь лихачем!!!
"1587800":

Номера видны.
ГАИ займитесь лихачем!!!
"1587800":

Что он сделал плохого ? Три тошнота заняли 3 полосы... ну опередил справа и что ?
День без жалобы у некоторых - зря прожитый день.
21.03.2018 в 13:14
Cотрудник милиции задержал преступника, но его пришлось отпустить , т.к он был старше его по званию.. И чем закончилась история с бентли ?https://auto.onliner.by/2018/03/07/bentley-112
21.03.2018 в 13:15
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
21.03.2018 в 13:15
Такой же лихач на чёрном кроссовере прошлым летом - началом осени аналогично несся по обочине внутреннего кольца МКАД в районе Степянки.
"Navigato®":

до сих пор забыть не можете такое яркое приключение?
21.03.2018 в 13:17
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
21.03.2018 в 13:19
как я вас не перевариваю, господа любящие осудить и жаждущие расправы! Что б вас однажды так же судили!
21.03.2018 в 13:19
rauf_k, я так понял ты выбрал именно оттуда ?
p.s. но веб-интерфейс у вас все равно очень плох и данные с мусором )
"artserge":

не «оттуда»)
ну хотя уже про кривость БД не пишите
21.03.2018 в 13:19
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
".ksar.":

Блин , и как я до такого не додумался . Все едут по правилам , а цару на бнв надо отдельная взлётная полоса )))) люди , я молюсь за ваше спасение )
21.03.2018 в 13:21
Номера видны.
ГАИ займитесь лихачем!!!
"1587800":

Пришлют ответ что личность не удалось установить )
21.03.2018 в 13:22
Господь, дай несчастному и ему подобным хоть немного мозгов...
21.03.2018 в 13:22
люди, что с вами??? проехал и проехал.... зачем это все выкладывать куда то ???? даааа....
21.03.2018 в 13:23
Я так понимаю в бмв что-то с дроссельной заслонкой случилось? Заклинило педаль газа или круиз - вот человек и делал все возможное чтобы избежать дтп и остановить авто на обочине. Найти и поблагодарить , других вариантов я не вижу?
21.03.2018 в 13:23
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
".ksar.":

Блин , и как я до такого не додумался . Все едут по правилам , а цару на бнв надо отдельная взлётная полоса )))) люди , я молюсь за ваше спасение )
"Stadium_Arcadium":

каким правилам ? бус вылез в 3 полосу и едет в ней, когда справа пусто вообще!
21.03.2018 в 13:24
что в голове у людей... непонятно...
21.03.2018 в 13:25
Автор - "шестерка"
"1654403":

Не шестерка , а человек с гражданской позицией . Это нормально в цивилизованных странах . Но у нас в деревне все ж привыкли по понятиям . ) зато когда чьи-то права ущемляются , все забывают про понятия , и вспоминают про закон ) не так ли ?
21.03.2018 в 13:26
если у кого не загрузилось видео
клац
21.03.2018 в 13:27
К столбам магнитился.
21.03.2018 в 13:28
вам какое дело? стукачи...
21.03.2018 в 13:28
Таким людям искренне желаю разбить в хлам свой авто, чтобы не подлежал восстановлению и при этом никто не пострадал.
21.03.2018 в 13:28
Дорога Минск - Маладешна. Там "очень культурные и вежливые" регулярно выезжают на обочину и едут по обочине, чтобы пропустить летящих голубей.
Лично я по обочине не еду !
"БЕРИЯ74":

На этой дороге камер - как блох у собаки. Я по ней еду строго по знакам !
21.03.2018 в 13:28
Очередной стукач на цитроене:(
Завидно что больше 130 не едет
21.03.2018 в 13:29

Не шестерка , а человек с гражданской позицией .
"Stadium_Arcadium":

Модная нычне формулировка.
Тупая, как пробка. Но модная.
21.03.2018 в 13:30
Достоверно определить скорость движения BMW мы не можем

Да ладно? А как эксперты при дтп определяют по записи скорость?
21.03.2018 в 13:30
вам какое дело? стукачи...
"Dimvace":

Я посмотрю как ты заговоришь если вдруг этот парняга отправил всю твою семью в могилу, а ты остался жив.
21.03.2018 в 13:30
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
".ksar.":

Блин , и как я до такого не додумался . Все едут по правилам , а цару на бнв надо отдельная взлётная полоса )))) люди , я молюсь за ваше спасение )
"Stadium_Arcadium":

каким правилам ? бус вылез в 3 полосу и едет в ней, когда справа пусто вообще!
"artserge":

И это повод ехать по обочине с космической скоростью ? А по нормальному нельзя сделать ? Или « я ж ниКаму не паМешау «?)
21.03.2018 в 13:32
А по нормальному нельзя сделать
"Stadium_Arcadium":

включи мозг, ты же из переЖнего угла. Бмв им явно моргал и сигналил. Но таким как ты заняв три полосы все =.
21.03.2018 в 13:32
Достоверно определить скорость движения BMW мы не можем

Да ладно? А как эксперты при дтп определяют по записи скорость?
"Serlik":

Не тот случай, чтобы делать подобной сложности экспертизы.
21.03.2018 в 13:32
в любом случае, даже если у буса грузоподъемность до 3.5 тонн, поступает он по свински, тошня в левом при свободных правых
как минимум п. 79.2 пдд нарушил
"artserge":


я как пост не открою, вечно свои 79.2 сунешь, не надоело еще?
21.03.2018 в 13:33

Не шестерка , а человек с гражданской позицией .
"Stadium_Arcadium":

Модная нычне формулировка.
Тупая, как пробка. Но модная.
".ksar.":


Ну да , все цивилизованные страны , получается, тупые ))) демократия - тоже тупость ? Господи , спаси эту страну )
21.03.2018 в 13:33
жена рожала, ребенок в школу опаздывал )
"Serg_Mi":

в еврооопте скидка .
21.03.2018 в 13:34

bibip Сегодня в 12:50
Какая ему разница?! пусть ездит. Надоели эти стукачики
"bibip":

Если бы вы по какой-то причины как раз в этот момент шли пешком по обочине, меняли бы щас подгузник.
21.03.2018 в 13:36
Вот лишь бы пописать и пожаловаться. Неужели он кому-то помешал.......
21.03.2018 в 13:36
[quote="sat[ellite]"]
А по нормальному нельзя сделать
"Stadium_Arcadium":

включи мозг, ты же из переЖнего угла. Бмв им явно моргал и сигналил. Но таким как ты заняв три полосы все =.
А какого права бнв может сигналить и моргать. ? Неприкасаемый ? ЦАР ? Псих ? Таких лечить надо
21.03.2018 в 13:37
пока грузовики будут ездить по 3-й полосе толку не будет
21.03.2018 в 13:38
В этом месте такое регулярно происходит. Перехват завален роликами с опережениями по обочине именно на этом повороте МКАД.
С одной стороны, здесь разрешено ехать 100км/ч в левой полосе внутреннегт кольца. С другой стороны многие на этом повороте сбрасывают скорость. Некоторые - очень сильно. Отчего у едущих сзади шило впивается в мягкое место особенно сильно.
В то же время на внешнем кольце скорость в левой понижена до 90 км/ч т.к. именно на этом повороте на внешнем кольце зимой случались аварии. В том числе и массовое ДТП, в котором погиб джипер, помогавший другим автомобилистам в кювете. Прямо там, в кювете, его и сбили.
21.03.2018 в 13:39
Достоверно определить скорость движения BMW мы не можем

Да ладно? А как эксперты при дтп определяют по записи скорость?
"Serlik":

предлагаете журналистам на экспертизу каждый видосик отправлять?
21.03.2018 в 13:43
БМВисты, по прежнему будете в грудь бить, доказывая что Вы адекватные?
21.03.2018 в 13:48
Регистратора скорость 79, львёнок и бус его еле еле обгоняли, а там 110 в левой полосе можно, так и шёл бумер. А все полосы заняли, создали аварийную ситуацию, пришлось выезжать на обочину.
21.03.2018 в 13:50
мистер Х
а какой дебил за рулем тут?
видео ваше
https://www.youtube.com/watch?v=HWzq89xy5gQ

а если нога с педали... два трупа...
21.03.2018 в 13:51
Минская кольцевая автодорога, явно не час пик — плотность трафика совсем небольшая. Даже столь любимая многими крайняя левая полоса свободна.


да, да не час пик но тошнят по всем трем полосам - разуйте глаза!
21.03.2018 в 13:51
я ждал, когда на видео столбы в ужасе будут разбегаться в разные стороны))
21.03.2018 в 13:52
Кто ищет тот всегда найдет свой столб
21.03.2018 в 13:53
Ничего, скоро поминать будут
21.03.2018 в 13:54
Судя по столбам ехал почти в два раза быстрее автора - т.е. где то 170-190 км/ч
21.03.2018 в 13:55
распнуть
21.03.2018 в 13:57
Милое видео[censored] Потенциальный убийца.
А потом ему 2 года условно за убийство. Типа "он жаж ненарочно". Нарочно, притом в форме открытой агрессии к обществу и опасной для общества. 15 минимум. Но пока у нас за царапину битой будут 5 лет давать, а за убийство из-за несоблюдения ПДД - пару лет условно - таких мартышек будет много. Их реально много сейчас. По заславской трассе регулярно такие носятся. ГАИ в картишки играет в это время.
21.03.2018 в 13:58
Ничего, скоро поминать будут
"ildmitr":

Того, кого эта скотина убьёт. Это не шутки, я серьёзно.
Потом как всегда на скамье будет какой-нить малолетний дрыщ на папкиной машине, или колхозник на казённой машине
21.03.2018 в 14:00
За мозгом спешил....
21.03.2018 в 14:00
Я кажись его видал на заправке, шёл в туалет с пятном на штанах
21.03.2018 в 14:00
На "тот свет" видать спешил...
21.03.2018 в 14:02
Кстати нашли того "инструктора" на белом Х6 который таксиста покалечил на Кальварийской? Или уже искать забыли?
21.03.2018 в 14:04
Водила на Бмв он же ни кому не мешал
"bratis":

Не мешал, да и не мешает, правда ровно до тех пор пока его не занесло на обочине и он не въехал в какой-нибудь минивен (Скажем рено эспейс) с семьёй из 5-ти человек в салоне, едущей к бабуле на блины. Но там думать, жалеть, наказывать, писать комментарии будет уже поздно.
21.03.2018 в 14:05
В шашки поиграть было бы в 100 раз безопаснее с учетом грязи на обочине, на которой полный привод может занести на раз!
21.03.2018 в 14:05
Но качество записи хорошее — номер авто легко различить.

Ненавижу стукачей!
"vadim1968":

Тоже не тошнот?
21.03.2018 в 14:07
он же опасен, здесь ГАИ надо срочно "успокоить" автолюбителя...
21.03.2018 в 14:08
Не кому не мешает,зачем шестерить
21.03.2018 в 14:09
водителя "пьяного" бентли установили ?
21.03.2018 в 14:10
Ну торопился человек. Вам-то чё?
21.03.2018 в 14:10
Милое видео. [censored]. Потенциальный убийца.
А потом ему 2 года условно за убийство. Типа "он жаж ненарочно". Нарочно, притом в форме открытой агрессии к обществу и опасной для общества. 15 минимум. Но пока у нас за царапину битой будут 5 лет давать, а за убийство из-за несоблюдения ПДД - пару лет условно - таких мартышек будет много. Их реально много сейчас. По заславской трассе регулярно такие носятся. ГАИ в картишки играет в это время.
"CENTCOR":

Вот этот коммент в ТОП !
21.03.2018 в 14:11
Регику помешали, или сильно правильный?)
У меня другой вопрос, почему эти трое не едут вместе по правой полосе?
21.03.2018 в 14:12
Регику помешали, или сильно правильный?)
У меня другой вопрос, почему эти трое не едут вместе по правой полосе?
"Russian_Radical":

С твоим ником на другой сайт !!
21.03.2018 в 14:13
скорость на глаз определил??? умники диванные.
21.03.2018 в 14:14
Достоверно определить скорость движения BMW мы не можем.

Зная расстояние между столбами несложно вычислить скорость самоликвидатора даже исходя из этого видео..
21.03.2018 в 14:14
Просто уборка.
21.03.2018 в 14:15
СЕйчас в топе будет коммент - « ну спешит человек , никому не помешал и ничего не нарушил «.
А по факту , не удивлён . Из -за таких [censored]все плохое и случается
"Stadium_Arcadium":


по факту случается плохое из за бусов и самосвалов и 70-ков в крайней левой...
21.03.2018 в 14:16
скорость на глаз определил??? умники диванные.
"Maks_pz":

Ещё один незрячий))
21.03.2018 в 14:16
Того, кого эта скотина убьёт. Это не шутки, я серьёзно.
"CENTCOR":

для начала другое видео регика посмотрите
(как я понимаю ДЕТИ его)

а если привод сцепления лопнет? два трупа?

https://www.youtube.com/watch?v=HWzq89xy5gQ
21.03.2018 в 14:16
Регику помешали, или сильно правильный?)
У меня другой вопрос, почему эти трое не едут вместе по правой полосе?
"Russian_Radical":

С твоим ником на другой сайт !!
"Stadium_Arcadium":

Извините, но не Вам решать на какой мне сайт=)
21.03.2018 в 14:18
Я посмотрю как ты заговоришь если вдруг этот парняга отправил всю твою семью в могилу, а ты остался жив.
"Kokosov":


для начала другое видео регика посмотрите
(как я понимаю ДЕТИ его)

https://www.youtube.com/watch?v=HWzq89xy5gQ
21.03.2018 в 14:20
СЕйчас в топе будет коммент - « ну спешит человек , никому не помешал и ничего не нарушил «.
А по факту , не удивлён . Из -за таких [censored]все плохое и случается
"Stadium_Arcadium":


по факту случается плохое из за бусов и самосвалов и 70-ков в крайней левой...
"sergey1174":

Статистику в студию !)
21.03.2018 в 14:22
Но ездит быстро, он летает, просто низко)))))))
21.03.2018 в 14:23
как вас всех душит жаба)))))
21.03.2018 в 14:23
Люди-перестаньте стучать и жаловаться на все что видите. Это вам все равно не поможет.
21.03.2018 в 14:26
Финал этого видео должен быть классическим - БАЙРЕШЕН авто и столб
"Klaus_Otto":

Чужое горе Вам бы доставило?) беларус...
21.03.2018 в 14:27
обочечники - серия роллов на ютьюбееееееееее....
21.03.2018 в 14:33
Автор, завидуй молча.
21.03.2018 в 14:33
кругом стукачи)
21.03.2018 в 14:36
Сколько же энергии у Вас ... кто выкладывает ... пишет, советы дает ... Ее бы в дело куда, желательно в Ваше же личное ... м ? Или просто личное не удается вообще ?
Я ЗА !!! исполнения ППД ! Против таких вот "борцов"
21.03.2018 в 14:37
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
".ksar.":

Блин , и как я до такого не додумался . Все едут по правилам , а цару на бнв надо отдельная взлётная полоса )))) люди , я молюсь за ваше спасение )
"Stadium_Arcadium":

каким правилам ? бус вылез в 3 полосу и едет в ней, когда справа пусто вообще!
"artserge":

И это повод ехать по обочине с космической скоростью ? А по нормальному нельзя сделать ? Или « я ж ниКаму не паМешау «?)
"Stadium_Arcadium":

самое смешное что он действительно не помешал никому, в отличии от тошнотов
21.03.2018 в 14:39
кругом стукачи)
"2357260":

да не стукачи это, бмв поступил некрасиво, спору нет
но если уж наказывать - то ВСЕХ, и бмв, и тех кто нарушил 79.2
21.03.2018 в 14:39
Красиво пошел... Кадр прикольно в боевик какой запилить. Крафтера лишить прав. Регистратор - супергерой ..) А иногда так самому так хочется сделать, пока граждане парад устраивают по всей ширине.
21.03.2018 в 14:39
как я вас не перевариваю, господа любящие осудить и жаждущие расправы! Что б вас однажды так же судили!
"Жека_Свободный":

Однажды ? Да ладно, через одного судимые-пересудимые
21.03.2018 в 14:40
в любом случае, даже если у буса грузоподъемность до 3.5 тонн, поступает он по свински, тошня в левом при свободных правых
как минимум п. 79.2 пдд нарушил
"artserge":


я как пост не открою, вечно свои 79.2 сунешь, не надоело еще?
"Nippi":

в новостях про нарушение расположения транспортных средств будет упоминаться этот пункт, логично же
21.03.2018 в 14:40
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
".ksar.":

Блин , и как я до такого не додумался . Все едут по правилам , а цару на бнв надо отдельная взлётная полоса )))) люди , я молюсь за ваше спасение )
"Stadium_Arcadium":

каким правилам ? бус вылез в 3 полосу и едет в ней, когда справа пусто вообще!
"artserge":

И это повод ехать по обочине с космической скоростью ? А по нормальному нельзя сделать ? Или « я ж ниКаму не паМешау «?)
"Stadium_Arcadium":

самое смешное что он действительно не помешал никому, в отличии от тошнотов
"artserge":

Ну естественно , давайте все жить по понятиям - помешал\не помешал . Давайте вернёмся к средневековью и ведьм на костре жарить будем ))
21.03.2018 в 14:41
Водила на Бмв он же ни кому не мешал
"bratis":

Вы ночь, когда машин нет на перекрестке стоите на красный или проезжаете? Вы же никому не мешаете... Есть факт нарушение ПДД, а мешал или не мешал никого не должно трогать...
21.03.2018 в 14:42
Финал этого видео должен быть классическим - БАЙРЕШЕН авто и столб
"Klaus_Otto":

Чужое горе Вам бы доставило?) беларус...
"Russian_Radical":

Ага ) я тебе ещё разговорю ) к своим иди , на другие порталы
21.03.2018 в 14:44
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
".ksar.":

Блин , и как я до такого не додумался . Все едут по правилам , а цару на бнв надо отдельная взлётная полоса )))) люди , я молюсь за ваше спасение )
"Stadium_Arcadium":

каким правилам ? бус вылез в 3 полосу и едет в ней, когда справа пусто вообще!
"artserge":

И это повод ехать по обочине с космической скоростью ? А по нормальному нельзя сделать ? Или « я ж ниКаму не паМешау «?)
"Stadium_Arcadium":

самое смешное что он действительно не помешал никому, в отличии от тошнотов
"artserge":

Ну естественно , давайте все жить по понятиям - помешал\не помешал . Давайте вернёмся к средневековью и ведьм на костре жарить будем ))
"Stadium_Arcadium":

так я не говорю что это хорошо - по понятиям
это плохо - надо по пдд
по пдд - наказываем и бмв, и тех тошнотов которые в ролике фигурируют
согласны?
21.03.2018 в 14:45
Водила на Бмв он же ни кому не мешал
"bratis":

Вы ночь, когда машин нет на перекрестке стоите на красный или проезжаете? Вы же никому не мешаете... Есть факт нарушение ПДД, а мешал или не мешал никого не должно трогать...
"Minotauros":

надо по другому написать
вы ночью едете по дороге, на светофоре стоят автомобили, загорается зеленый но они не едут все равно потому что они так хотят
вы объедете их по обочине или нет
21.03.2018 в 14:46
так это ГАИ и летело на вызов. или на обед
21.03.2018 в 14:50
водителя "пьяного" бентли установили ?
"Adventurer":

По оперативным данным, прилетели инопланетяне и забрали водителя, так что личность не установлена, состава преступления соответственно не имеется, вина не доказана, свидетели не пришли на закрытое судебное заседание, на которое они получили повестки ровно через сутки после окончания судебного заседания...
Да мало ли ещё факторов которые мешают правосудию в Гондурасе!!!
21.03.2018 в 14:51
Ну спешит человек куда-то. На видео прекрасно видно, все 3 полосы заняты. Вот не понимал и не понимаю людей, которые выкладывают такие видео.
21.03.2018 в 14:51
Уходит от погони ))))))))))))))))
21.03.2018 в 14:51
Финал этого видео должен быть классическим - БАЙРЕШЕН авто и столб
"Klaus_Otto":

Чужое горе Вам бы доставило?) беларус...
"Russian_Radical":

Ага ) я тебе ещё разговорю ) к своим иди , на другие порталы
"Stadium_Arcadium":

А я Вам в очередной раз напомню, что в сети интернет нету ограничений по месту жительства/национальной принадлежности=)
21.03.2018 в 14:51
Скажут таких гос. номеров в базе у них нет.
21.03.2018 в 14:52
Финал этого видео должен быть классическим - БАЙРЕШЕН авто и столб
"Klaus_Otto":

Чужое горе Вам бы доставило?) беларус...
"Russian_Radical":

Если бнв в столб - это как раз таки было бы предотвращением чужого горя. Так что да, я бы этому обрадовался. А вы завидуйте молча. Или как там любит школота говорить?
21.03.2018 в 14:52
Зато обочину прибрал )
21.03.2018 в 14:54
Жаль что люди у нас "завидущие" и спешат донести и наказать.
Но я верю что есть и нормальные.
21.03.2018 в 15:00
в таком случае если хочешь погонять нужно ставить номера перевертыш . много кто делает уже.
21.03.2018 в 15:00
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
".ksar.":

Блин , и как я до такого не додумался . Все едут по правилам , а цару на бнв надо отдельная взлётная полоса )))) люди , я молюсь за ваше спасение )
"Stadium_Arcadium":

каким правилам ? бус вылез в 3 полосу и едет в ней, когда справа пусто вообще!
"artserge":

И это повод ехать по обочине с космической скоростью ? А по нормальному нельзя сделать ? Или « я ж ниКаму не паМешау «?)
"Stadium_Arcadium":

самое смешное что он действительно не помешал никому, в отличии от тошнотов
"artserge":

Ну естественно , давайте все жить по понятиям - помешал\не помешал . Давайте вернёмся к средневековью и ведьм на костре жарить будем ))
"Stadium_Arcadium":

так я не говорю что это хорошо - по понятиям
это плохо - надо по пдд
по пдд - наказываем и бмв, и тех тошнотов которые в ролике фигурируют
согласны?
"artserge":

Нет, нет согласен . Тошноты тошнят по ПДД , за что их наказывать?
21.03.2018 в 15:02
Ну спешит человек куда-то. На видео прекрасно видно, все 3 полосы заняты. Вот не понимал и не понимаю людей, которые выкладывают такие видео.
"vades":

Может спешит отправить на тот свет вас или ваших близких?
Именно за обочину надо карать по полной! Притормозить пока бус опередит корона бы не упала.
21.03.2018 в 15:02
Жаль что люди у нас "завидущие" и спешат донести и наказать.
Но я верю что есть и нормальные.
"pashak131":

Ещё раз спрашиваю? Завидовать чему ?
21.03.2018 в 15:03
Автор - "шестерка"
"1654403":

Не шестерка , а человек с гражданской позицией . Это нормально в цивилизованных странах . Но у нас в деревне все ж привыкли по понятиям . ) зато когда чьи-то права ущемляются , все забывают про понятия , и вспоминают про закон ) не так ли ?
"Stadium_Arcadium":

Полностью согласен.
Предалгаю автору целый день кататься по городу/мкад, фиксируя вопиющие случаи езды не по правилам!
21.03.2018 в 15:05
Кому какое дело
Поехал и поехал, никому не мешает
21.03.2018 в 15:05
Автор - "шестерка"
"1654403":

Не шестерка , а человек с гражданской позицией . Это нормально в цивилизованных странах . Но у нас в деревне все ж привыкли по понятиям . ) зато когда чьи-то права ущемляются , все забывают про понятия , и вспоминают про закон ) не так ли ?
"Stadium_Arcadium":

Полностью согласен.
Предалгаю автору целый день кататься по городу/мкад, фиксируя вопиющие случаи езды не по правилам!
"1654403":

Типо пошутил ?) зато если бы все Люди были ответственные и законопослушными , то не было бы аварий и нарушений.
21.03.2018 в 15:06
Финал этого видео должен быть классическим - БАЙРЕШЕН авто и столб
"Klaus_Otto":

Чужое горе Вам бы доставило?) беларус...
"Russian_Radical":

Если бнв в столб - это как раз таки было бы предотвращением чужого горя. Так что да, я бы этому обрадовался. А вы завидуйте молча. Или как там любит школота говорить?
"CENTCOR":

А можно Вас спросить, чему завидовать?
Судя по манере общения и орфографии, "школотой", как Вы выразились, являетесь Вы.
21.03.2018 в 15:08
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
".ksar.":

Блин , и как я до такого не додумался . Все едут по правилам , а цару на бнв надо отдельная взлётная полоса )))) люди , я молюсь за ваше спасение )
"Stadium_Arcadium":

каким правилам ? бус вылез в 3 полосу и едет в ней, когда справа пусто вообще!
"artserge":

И это повод ехать по обочине с космической скоростью ? А по нормальному нельзя сделать ? Или « я ж ниКаму не паМешау «?)
"Stadium_Arcadium":

самое смешное что он действительно не помешал никому, в отличии от тошнотов
"artserge":

Ну естественно , давайте все жить по понятиям - помешал\не помешал . Давайте вернёмся к средневековью и ведьм на костре жарить будем ))
"Stadium_Arcadium":

так я не говорю что это хорошо - по понятиям
это плохо - надо по пдд
по пдд - наказываем и бмв, и тех тошнотов которые в ролике фигурируют
согласны?
"artserge":

Нет, нет согласен . Тошноты тошнят по ПДД , за что их наказывать?
"Stadium_Arcadium":

по какому пдд? как бы машина не ехала - она должна ехать в СРЕДНЕЙ полосе а не в левой, если там пусто!
21.03.2018 в 15:09
Грустно... Это всё очень грустно... У нас, видимо, никогда и ничего не поменяется. Одни будут ехать в левом при свободном правом, а другие - летать по обочине, поднимая пыль. Третьи - будут оправдывать как одних, так и других. А у нас как была (_!_), так и будет, пока в головах у людей что-то не начнёт меняться.
21.03.2018 в 15:10
она должна ехать в СРЕДНЕЙ полосе а не в левой, если там пусто!
"artserge":

ого как...
21.03.2018 в 15:13
она должна ехать в СРЕДНЕЙ полосе а не в левой, если там пусто!
"artserge":

ого как...
"awson":

79.2 открой и прочти, в чем проблема
неужели в автошколах совсем не учат?
21.03.2018 в 15:13
Очевидно же! Торопился водительское удостоверение в ГАИ сдать.
21.03.2018 в 15:13
http://pasha.by/left-lane
21.03.2018 в 15:14
Что тяжелее, 10 килограмм железа или заставить белоруса вернуться в свободную правую полосу?
21.03.2018 в 15:16
она должна ехать в СРЕДНЕЙ полосе а не в левой, если там пусто!
"artserge":

я не про левый ряд, я про средний
а в правом ни как нельзя уже???
21.03.2018 в 15:19
в смысле скорость оценить вы не можете? больше 100 как минимум, ну а по опыту км 135 примерно было у него, 140
21.03.2018 в 15:21
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
".ksar.":

Блин , и как я до такого не додумался . Все едут по правилам , а цару на бнв надо отдельная взлётная полоса )))) люди , я молюсь за ваше спасение )
"Stadium_Arcadium":

каким правилам ? бус вылез в 3 полосу и едет в ней, когда справа пусто вообще!
"artserge":

И это повод ехать по обочине с космической скоростью ? А по нормальному нельзя сделать ? Или « я ж ниКаму не паМешау «?)
"Stadium_Arcadium":

Где там скорость космическая ? 140? 150? Чел на круизе валит, внутри икса эта скорость, как 70 на поло, рио или логане. И управляется он на этой скорости попроще этих корчей... ну что поделать, что ваши вёдра на 80 взлетают ???
21.03.2018 в 15:23
В шашки поиграть было бы в 100 раз безопаснее с учетом грязи на обочине, на которой полный привод может занести на раз!
"igaroha":


там не грязь а песок , что приравнивается ко льду ( скользит на песке знатно - как н а льду)
21.03.2018 в 15:23
Kaliani, Какие 135 вы что Тут за 200 легко
21.03.2018 в 15:25
"artserge":

НА крайней левой висит знак 100, если что
21.03.2018 в 15:28
Pavel.Nikolaevich., GuZb, н-да уж ))) все плохо с людьми
"Stadium_Arcadium":

Да. Действительно.
Тошнят в трех рядах, хотя могли в одном ехать, вместе с региком. И тогда не спровоцировали бы бмв на нарушение ;)
".ksar.":

Блин , и как я до такого не додумался . Все едут по правилам , а цару на бнв надо отдельная взлётная полоса )))) люди , я молюсь за ваше спасение )
"Stadium_Arcadium":

каким правилам ? бус вылез в 3 полосу и едет в ней, когда справа пусто вообще!
"artserge":

И это повод ехать по обочине с космической скоростью ? А по нормальному нельзя сделать ? Или « я ж ниКаму не паМешау «?)
"Stadium_Arcadium":

Где там скорость космическая ? 140? 150? Чел на круизе валит, внутри икса эта скорость, как 70 на поло, рио или логане. И управляется он на этой скорости попроще этих корчей... ну что поделать, что ваши вёдра на 80 взлетают ???
"GuZb":

При чем тут поло и Рио ? И ощущения скорости ? Они ехал с превышением очень большим и по обочине ? Этот нарушение закона . Причём очень грубое .
21.03.2018 в 15:30
"artserge":

НА крайней левой висит знак 100, если что
"Stadium_Arcadium":

И что ? Если знак прямо то светофор не действует?
21.03.2018 в 15:30
[quote="sat[ellite]"]уже даже это сливать начинают... жесть. Это от нехватки контента??? Ужс. С 8 до 9 можете приехать и делать репортаж хоть каждый день по ТАКИМ нарушениям. Всё из-за тошнотов которые занимают левую полосу при свободных правых.
Или, как в этом случае, едут свои 95 одновременно в трех полосах. Жаль таранить нельзя ...
ну почему же, столбы, опоры и железобетонные блоки ограждающие место проведения дорожных работ таранить можно, хоть это и не приветствуется, так что дерзайте.
21.03.2018 в 15:31
Ненавижу стукачей!
21
"vadim1968":
ненавижу тех, кто ненавидит сознательных граждан!
21.03.2018 в 15:32
песня
"StarFaLL":

Amy Macdonald - This is the Life


Вставочку может и слышал когда-то раньше, но с ходу не узнал.
21.03.2018 в 15:34
А эти всегда куда-то спешать, все-таки синдром бмв, он существует.
21.03.2018 в 15:35
Если знак прямо то светофор не действует?
"artserge":

это вы о чём??? о своём?
21.03.2018 в 15:38
Блин неужели вам легче стало опубликуя это в интернет. Он никому не мешал. Мало ли что у человека случилось. Может инсульт у родственника и летел в больницу. Вся беда в том что завидно что на Х6 едет. Не оправдываю высокую скорость но и вы не судьи. А стучать далеко не выход
21.03.2018 в 15:38
Автор - "шестерка"
"1654403":

Не шестерка , а человек с гражданской позицией . Это нормально в цивилизованных странах . Но у нас в деревне все ж привыкли по понятиям . ) зато когда чьи-то права ущемляются , все забывают про понятия , и вспоминают про закон ) не так ли ?
"Stadium_Arcadium":

Полностью согласен.
Предалгаю автору целый день кататься по городу/мкад, фиксируя вопиющие случаи езды не по правилам!
"1654403":

Типо пошутил ?) зато если бы все Люди были ответственные и законопослушными , то не было бы аварий и нарушений.
"Stadium_Arcadium":

Это утопия. Все никогда не будут законопослушными.
Другое дело - как законом регулируется законопослушание.
В данном случае иксовод получит штрафик, и забудет.
21.03.2018 в 15:40
Если знак прямо то светофор не действует?
"artserge":

это вы о чём??? о своём?
"awson":

о том что леворядники к чему-то пишут мол "над 3 полосой висит знак 100 значит я буду ехать только там", и едут по факту 90, и нарушают 79.2
у них блинчик 100 отменяет другие пункты ПДД
вот может и на светофорах тоже есть какие-то особенности, а мы не в курсе
21.03.2018 в 15:40
На кладбище опаздывал.
21.03.2018 в 15:43
Если знак прямо то светофор не действует?
"artserge":

это вы о чём??? о своём?
"awson":

о том что леворядники к чему-то пишут мол "над 3 полосой висит знак 100 значит я буду ехать только там", и едут по факту 90, и нарушают 79.2
у них блинчик 100 отменяет другие пункты ПДД
вот может и на светофорах тоже есть какие-то особенности, а мы не в курсе
"artserge":

Какая-то странная логика ) просто те , кто едет по левой , думают что там можно ехать больше 120. А если я еду 107, то я тошнот)
21.03.2018 в 15:45
Блин неужели вам легче стало опубликуя это в интернет. Он никому не мешал. Мало ли что у человека случилось. Может инсульт у родственника и летел в больницу. Вся беда в том что завидно что на Х6 едет. Не оправдываю высокую скорость но и вы не судьи. А стучать далеко не выход
"AntiXaKeR":

Уже 5 раз спрашиваю - чем уже завидовать ? 10 летнему авто за 15 тыш ?
21.03.2018 в 15:45
Столб свой ищет
"Апчхи":

ага, к столбам присматривался:))))))))
21.03.2018 в 15:46
Если знак прямо то светофор не действует?
"artserge":

это вы о чём??? о своём?
"awson":

о том что леворядники к чему-то пишут мол "над 3 полосой висит знак 100 значит я буду ехать только там", и едут по факту 90, и нарушают 79.2
у них блинчик 100 отменяет другие пункты ПДД
вот может и на светофорах тоже есть какие-то особенности, а мы не в курсе
"artserge":

Какая-то странная логика ) просто те , кто едет по левой , думают что там можно ехать больше 120. А если я еду 107, то я тошнот)
"Stadium_Arcadium":

блин, там можно ехать не 100/110/120 а тогда когда разрешено по ПДД!
21.03.2018 в 15:48
Если знак прямо то светофор не действует?
"artserge":

это вы о чём??? о своём?
"awson":

о том что леворядники к чему-то пишут мол "над 3 полосой висит знак 100 значит я буду ехать только там", и едут по факту 90, и нарушают 79.2
у них блинчик 100 отменяет другие пункты ПДД
вот может и на светофорах тоже есть какие-то особенности, а мы не в курсе
"artserge":

Какая-то странная логика ) просто те , кто едет по левой , думают что там можно ехать больше 120. А если я еду 107, то я тошнот)
"Stadium_Arcadium":

блин, там можно ехать не 100/110/120 а тогда когда разрешено по ПДД!
"artserge":

Там можно ехать 100 , там знак висит . И даже 105 - уже нарушение
21.03.2018 в 15:50
Если знак прямо то светофор не действует?
"artserge":

это вы о чём??? о своём?
"awson":

о том что леворядники к чему-то пишут мол "над 3 полосой висит знак 100 значит я буду ехать только там", и едут по факту 90, и нарушают 79.2
у них блинчик 100 отменяет другие пункты ПДД
вот может и на светофорах тоже есть какие-то особенности, а мы не в курсе
"artserge":

Какая-то странная логика ) просто те , кто едет по левой , думают что там можно ехать больше 120. А если я еду 107, то я тошнот)
"Stadium_Arcadium":

блин, там можно ехать не 100/110/120 а тогда когда разрешено по ПДД!
"artserge":

Так а почему тогда утром по кольцевой едут друг за другом в 3 ряда потоки авто ? Надо чтобы все занимали 2 полосы , а третьЯ был арестован свободной , так ?
21.03.2018 в 15:50
как минимум ситроена и буса можно штрафануть по 18.14.6 КОАП
21.03.2018 в 15:51
Так а почему тогда утром по кольцевой едут друг за другом в 3 ряда потоки авто ? Надо чтобы все занимали 2 полосы , а третьЯ был арестован свободной , так ?
"Stadium_Arcadium":

третий быстрее ? второй занят? тогда все в порядке !
21.03.2018 в 15:51
1587800, Что конкретно вы собрались ему делать? у нас же по видео не наказывают
21.03.2018 в 15:51
как минимум ситроена и буса можно штрафануть по 18.14.6 КОАП
"artserge":

В икса отпустить ) он - жертва )
21.03.2018 в 15:52
Как достали эти недо- блоггеры с регистраторами.
21.03.2018 в 15:52
Автора жаба душит, что нету такой бэшки. Проехал, никому не мешал. Ябида
21.03.2018 в 15:55
Так а почему тогда утром по кольцевой едут друг за другом в 3 ряда потоки авто ? Надо чтобы все занимали 2 полосы , а третьЯ был арестован свободной , так ?
"Stadium_Arcadium":

третий быстрее ? второй занят? тогда все в порядке !
"artserge":

Если третий медленнее, то тогда что?)
21.03.2018 в 15:56
вы не судьи. А стучать далеко не выход
"AntiXaKeR":

пусть регик лучше другое свое видео ответит

https://www.youtube.com/watch?v=HWzq89xy5gQ

не дай бог, что со сцеплением и все
дети погибли
21.03.2018 в 15:56
как минимум ситроена и буса можно штрафануть по 18.14.6 КОАП
"artserge":

Ну так пишите заявление)
21.03.2018 в 15:57
Так а почему тогда утром по кольцевой едут друг за другом в 3 ряда потоки авто ? Надо чтобы все занимали 2 полосы , а третьЯ был арестован свободной , так ?
"Stadium_Arcadium":

третий быстрее ? второй занят? тогда все в порядке !
"artserge":

Если третий медленнее, то тогда что?)
"q2_faith":

значит в нем тошнот засел
21.03.2018 в 15:57
Ему звук нравиться от линии с пупырышками.. они так прикольно тртртртр
21.03.2018 в 15:58
вы не судьи. А стучать далеко не выход
"AntiXaKeR":

пусть регик лучше другое свое видео ответит

https://www.youtube.com/watch?v=HWzq89xy5gQ

не дай бог, что со сцеплением и все
дети погибли
"awson":

каким сцеплением
от чего дети могут погибнуть? от падения с высоты 50 см ?
21.03.2018 в 15:58
как минимум ситроена и буса можно штрафануть по 18.14.6 КОАП
"artserge":

Ну так пишите заявление)
"q2_faith":

отпишут что водителя установить не возможно
21.03.2018 в 15:59
Так а почему тогда утром по кольцевой едут друг за другом в 3 ряда потоки авто ? Надо чтобы все занимали 2 полосы , а третьЯ был арестован свободной , так ?
"Stadium_Arcadium":

третий быстрее ? второй занят? тогда все в порядке !
"artserge":

Если третий медленнее, то тогда что?)
"q2_faith":

значит в нем тошнот засел
"artserge":

В ПДД есть определение слову "тошнот"?)
21.03.2018 в 15:59
Блин. Видео не грузится.... Практически в этом же месте огромному количеству авто в 5 часов вечера пришлось опережать мерседес, который ехал в крайней левой на ровне с авто, которое шло в средней полосе. Видимо водитель получал огромное удовольствие от того, что не пропускал идущих по крайней левой со скоростью 100-110.
21.03.2018 в 15:59
Ездить страшно,из за стукачей.И жук и жаба накупили себе регистраторов и сливают всех.Как будто сами ни когда не нарушают ПДД.
21.03.2018 в 15:59
Блин неужели вам легче стало опубликуя это в интернет. Он никому не мешал. Мало ли что у человека случилось. Может инсульт у родственника и летел в больницу. Вся беда в том что завидно что на Х6 едет. Не оправдываю высокую скорость но и вы не судьи. А стучать далеко не выход
"AntiXaKeR":

Уже 5 раз спрашиваю - чем уже завидовать ? 10 летнему авто за 15 тыш ?
"Stadium_Arcadium":

У тебя хоть какая есть? Словами все герои. Я в курсе что правду так и не узнаю, есть ли она у вас. Но все же за фразу "15 тыш" могу предположить что вы эти же "15 тыш" в руках никогда не держали
21.03.2018 в 15:59
как минимум ситроена и буса можно штрафануть по 18.14.6 КОАП
"artserge":

Ну так пишите заявление)
"q2_faith":

отпишут что водителя установить не возможно
"artserge":

Не знал, что у вас открылся дар ясновидения :D
21.03.2018 в 16:01
Так а почему тогда утром по кольцевой едут друг за другом в 3 ряда потоки авто ? Надо чтобы все занимали 2 полосы , а третьЯ был арестован свободной , так ?
"Stadium_Arcadium":

третий быстрее ? второй занят? тогда все в порядке !
"artserge":

Если третий медленнее, то тогда что?)
"q2_faith":

значит в нем тошнот засел
"artserge":

В ПДД есть определение слову "тошнот"?)
"q2_faith":

это следствие
например 3 полоса стала медленнее потому что в нее перестроился чайник из второй полосы, создав аварийную ситуацию для едущего сзади, все принялись притормаживать
вот тебе и замедление 3 полосы
когда все полосы заняты то едь себе в 3 полосе, не будь свином, опережай, не подрезай
но когда справа пусто - по пдд ты обязан независимо от того есть кто сзади или нет, едешь ты 90 или 100 - перестроиться вправо
21.03.2018 в 16:01
. Практически в этом же месте огромному количеству авто в 5 часов вечера пришлось опережать мерседес, который ехал в крайней левой на ровне с авто, которое шло в средней полосе. Видимо водитель получал огромное удовольствие от того, что не пропускал идущих по крайней левой со скоростью 100-110.
"kidsofreason":

что и требуется доказать
клинические за рулем...
21.03.2018 в 16:01
Прошу заметить, когда порше 200 ехала и шашечками занималось то топ коментом было что мол не можете вот и завидуйте, а если это бмв то сразу преступник и наказать!
21.03.2018 в 16:02
Так а почему тогда утром по кольцевой едут друг за другом в 3 ряда потоки авто ? Надо чтобы все занимали 2 полосы , а третьЯ был арестован свободной , так ?
"Stadium_Arcadium":

третий быстрее ? второй занят? тогда все в порядке !
"artserge":

Если третий медленнее, то тогда что?)
"q2_faith":

значит в нем тошнот засел
"artserge":

В ПДД есть определение слову "тошнот"?)
"q2_faith":

это следствие
например 3 полоса стала медленнее потому что в нее перестроился чайник из второй полосы, создав аварийную ситуацию для едущего сзади, все принялись притормаживать
вот тебе и замедление 3 полосы
когда все полосы заняты то едь себе в 3 полосе, не будь свином, опережай, не подрезай
но когда справа пусто - по пдд ты обязан независимо от того есть кто сзади или нет, едешь ты 90 или 100 - перестроиться вправо
"artserge":

Поясните пожалуйста, на что ссылаются эти не особо грамотные люди, говоря что в левой знак 100 висит? Что-то я не могу найти пункта, отменяющего при этом 79.2. Или я тупой? Может хоть кто-то разъяснит о чем речь?
21.03.2018 в 16:02
как минимум ситроена и буса можно штрафануть по 18.14.6 КОАП
"artserge":

Ну так пишите заявление)
"q2_faith":

отпишут что водителя установить не возможно
"artserge":

Не знал, что у вас открылся дар ясновидения :D
"q2_faith":

ну ты же сам видишь на данном видео номера еле еле видны, буса и цитрамона я даже не пытался разглядеть, тут бмв еле вытянули
21.03.2018 в 16:02
Когда штраф составит 1000 евро тогда он в правой полосе будет ездить
21.03.2018 в 16:03
Понакупают регистраторов и выкладывают видео, какая Вам разница как ездят другие люди, никакой опасности для остальных участников движения он не создал
21.03.2018 в 16:03
Поясните пожалуйста, на что ссылаются эти не особо грамотные люди, говоря что в левой знак 100 висит? Что-то я не могу найти пункта, отменяющего при этом 79.2. Или я тупой? Может хоть кто-то разъяснит о чем речь?
"troll228":
у них в голове свои пдд - все просто
одни считают что 79.2 только для загородных трасс, другие - что они налево ищут поворот
21.03.2018 в 16:04
это следствие
например 3 полоса стала медленнее потому что в нее перестроился чайник из второй полосы, создав аварийную ситуацию для едущего сзади, все принялись притормаживать
вот тебе и замедление 3 полосы
"artserge":

Это все ваши фантазии. Подрезать мог и такой на бнв, что все начали оттормаживаться.
когда все полосы заняты то едь себе в 3 полосе, не будь свином, опережай, не подрезай
но когда справа пусто - по пдд ты обязан независимо от того есть кто сзади или нет, едешь ты 90 или 100 - перестроиться вправо
"artserge":

Это вообще к моему вопросу не относится.
Подведя итог, понятия "тошнот" нет в ПДД)
21.03.2018 в 16:05
Автора жаба душит, что нету такой бэшки.
"liashka.85":

Форд МАНДЕЛА у регика
21.03.2018 в 16:05
Это все ваши фантазии. Подрезать мог и такой на бнв, что все начали оттормаживаться.
"q2_faith":

как можно ПОДРЕЗАТЬ на опережении ? ))) хахахаха
21.03.2018 в 16:05
Понакупают регистраторов и выкладывают видео, какая Вам разница как ездят другие люди, никакой опасности для остальных участников движения он не создал
"88excellent":

А вот и водила икса появился.
1. Камни из-под колес могут лететь в машины
2. На песке машина себя ведет не намного лучше, чем на льду, так что потенциальный убийца
3. На обочине может стоять человек и менять колесо, а этот дятел влетит в него, труп
4. Кто-то чуть дальше поедет на развязку, не учитывая, что на обочине летит ему в зад такой сокол, снова скорее всего труп учитывая скорость
5. Да блин, это в ПДД запрещено и точка тут. Сложно придерживаться простейших правил что ли?
21.03.2018 в 16:06
как минимум ситроена и буса можно штрафануть по 18.14.6 КОАП
"artserge":

Ну так пишите заявление)
"q2_faith":

отпишут что водителя установить не возможно
"artserge":

Не знал, что у вас открылся дар ясновидения :D
"q2_faith":

ну ты же сам видишь на данном видео номера еле еле видны, буса и цитрамона я даже не пытался разглядеть, тут бмв еле вытянули
"artserge":

Потому что видео ускоренное. Ваш кэп)
Пишите заявление, у регика возьмут оригинальное видео и увидят номера.
21.03.2018 в 16:06
Подведя итог, понятия "тошнот" нет в ПДД)
"q2_faith":

есть другие пункты -
Запрещается

91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
91.5. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
21.03.2018 в 16:06
от чего дети могут погибнуть? от падения с высоты 50 см ?
"artserge":

когда форд едет НАЗАД и сцепление не сработало
что будет с детьми? блин?
21.03.2018 в 16:07
Поясните пожалуйста, на что ссылаются эти не особо грамотные люди, говоря что в левой знак 100 висит? Что-то я не могу найти пункта, отменяющего при этом 79.2. Или я тупой? Может хоть кто-то разъяснит о чем речь?
"troll228":
у них в голове свои пдд - все просто
одни считают что 79.2 только для загородных трасс, другие - что они налево ищут поворот
"artserge":

Это понятно, но при чем тут 100 понять сложно) МКАД это городская дорога, правила движения по полосам для города применяются и никакое ограничение скорости не должно вызывать противоречий
21.03.2018 в 16:07
Я ж никаму не мяшау...
21.03.2018 в 16:07
Вчера около 8,15 этот же БМВ устроил гонку с другим обладателем аналогичной марки. По внутреннему кольцу
21.03.2018 в 16:07
И что? вчера по кольцевой 2-х точно таких видел.... кждый день онлайнеру статьи подкидывать?
21.03.2018 в 16:08
А чем его нарушение более нарушениче чем водителя с заглавия новости? почему двигается в средней при свободной правой? если уже так бдите, так бдите все правила..
21.03.2018 в 16:08
Поясните пожалуйста, на что ссылаются эти не особо грамотные люди, говоря что в левой знак 100 висит? Что-то я не могу найти пункта, отменяющего при этом 79.2. Или я тупой? Может хоть кто-то разъяснит о чем речь?
"troll228":
у них в голове свои пдд - все просто
одни считают что 79.2 только для загородных трасс, другие - что они налево ищут поворот
"artserge":

Это понятно, но при чем тут 100 понять сложно) МКАД это городская дорога, правила движения по полосам для города применяются и никакое ограничение скорости не должно вызывать противоречий
"troll228":

если бы это каждому левомагниченному через штраф объясняли в гаи - то был бы эффект
а от того что мы с вами это понимаем - леворяднику все равно - ему просто пой на то что он кому-то доставляет неудобства
21.03.2018 в 16:08
от чего дети могут погибнуть? от падения с высоты 50 см ?
"artserge":

когда форд едет НАЗАД и сцепление не сработало
что будет с детьми? блин?
"awson":

Ничего, он в стену упрется задом и все. Там нет такого запаса, чтобы детей качели эти на фарш порубили. Долбанется в стену дома, остановится и заглохнет
21.03.2018 в 16:09
Подведя итог, понятия "тошнот" нет в ПДД)
"q2_faith":

есть другие пункты -
Запрещается

91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
91.5. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
"artserge":

Ну так где определение тошнота? Скорее так, в контексте данного видео, где эти нарушения?)
21.03.2018 в 16:11
Ну так где определение тошнота? Скорее так, в контексте данного видео, где эти нарушения?)
"q2_faith":

в контексте данного видео - нарушение 79.2, ок, назовем их левонамагниченные а не тошноты, разница появилась?
дальше отвечать на дурацкие вопросы не вижу смысла
21.03.2018 в 16:11
от чего дети могут погибнуть? от падения с высоты 50 см ?
"artserge":

когда форд едет НАЗАД и сцепление не сработало
что будет с детьми? блин?
"awson":

ааа вы про фарш? ))) ну так у него ж есть тормоза, стояночный и рабочий
21.03.2018 в 16:13
Ну так где определение тошнота? Скорее так, в контексте данного видео, где эти нарушения?)
"q2_faith":

в контексте данного видео - нарушение 79.2, ок, назовем их левонамагниченные а не тошноты, разница появилась?
дальше отвечать на дурацкие вопросы не вижу смысла
"artserge":

Совсем другое дело. А то видео про бнв, но тут же налетают куча комментаторов и начинают что-то лепетать про "тошнотов". И прямо на ходу придумывая какие-то сказочные истории)
21.03.2018 в 16:13
Подведя итог, понятия "тошнот" нет в ПДД)
"q2_faith":

есть другие пункты -
Запрещается

91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
91.5. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
"artserge":

Ну так где определение тошнота? Скорее так, в контексте данного видео, где эти нарушения?)
"q2_faith":

Вы совсем тугой или как? Бус не перестроился в левую для опережения, он там ехал, уже нарушение 79.2, плюс он создавал своим бусом препятствие тем, кто опережал, да и ехал километров 90, что явно ниже чем все, кто идет в крайней левой, вот и 91.4 можно к этому прикрутить. Многим у нас мало того, что сложно ПДД выучить, так еще и считают, что 100 на спидометре это настоящие 100 км/ч, когда по факту они ползут 90 - 93 и реально мешают тем, кто едет по ПДД хотя бы разрешенную сотню, не говоря уже о допустимых +9
21.03.2018 в 16:15
ааа вы про фарш? )))
"artserge":

вы когда справку на ВУ будите брать на Бехтерева
там и скажите, что детей так и надо катать в фарш
21.03.2018 в 16:17
от чего дети могут погибнуть? от падения с высоты 50 см ?
"artserge":

когда форд едет НАЗАД и сцепление не сработало
что будет с детьми? блин?
"awson":

ааа вы про фарш? ))) ну так у него ж есть тормоза, стояночный и рабочий
"artserge":

Я уже писал выше - даже если не остановит - там сзади практически сразу стена. Влепится в нее и всего делов, максимум что с детьми станет - поднимет под самую перекладину, для фарша там расстояния не хватит
21.03.2018 в 16:17
Ну так где определение тошнота? Скорее так, в контексте данного видео, где эти нарушения?)
"q2_faith":

в контексте данного видео - нарушение 79.2, ок, назовем их левонамагниченные а не тошноты, разница появилась?
дальше отвечать на дурацкие вопросы не вижу смысла
"artserge":

Совсем другое дело. А то видео про бнв, но тут же налетают куча комментаторов и начинают что-то лепетать про "тошнотов". И прямо на ходу придумывая какие-то сказочные истории)
"q2_faith":

если в контексте видео то бус тошнил относительно бмв
скорость бмв определить не можем, но бус ехал и не опережал т.е. двигался создавая препятствие для опережения
21.03.2018 в 16:17
Блин неужели вам легче стало опубликуя это в интернет. Он никому не мешал. Мало ли что у человека случилось. Может инсульт у родственника и летел в больницу. Вся беда в том что завидно что на Х6 едет. Не оправдываю высокую скорость но и вы не судьи. А стучать далеко не выход
"AntiXaKeR":

Уже 5 раз спрашиваю - чем уже завидовать ? 10 летнему авто за 15 тыш ?
"Stadium_Arcadium":

У тебя хоть какая есть? Словами все герои. Я в курсе что правду так и не узнаю, есть ли она у вас. Но все же за фразу "15 тыш" могу предположить что вы эти же "15 тыш" в руках никогда не держали
"AntiXaKeR":

Ну, была у меня Машина , из салона , и дороже 15 . Продал из-за ненадобности . Сейчас на ОТ либо такси . И что ? Я дурак , что не купил потрёпанный икс 6? Или я должен завидовать ?
21.03.2018 в 16:18
вы когда справку на ВУ будите брать на Бехтерева
"awson":

ну у меня есть от туда справка, зачем мне новая?
21.03.2018 в 16:19
Что ты доколупался к Баварским красавцем? Комплексы?
21.03.2018 в 16:19
там сзади практически сразу стена.
"troll228":

веранда из досок?
21.03.2018 в 16:20
Подведя итог, понятия "тошнот" нет в ПДД)
"q2_faith":

есть другие пункты -
Запрещается

91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
91.5. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
"artserge":

Ну так где определение тошнота? Скорее так, в контексте данного видео, где эти нарушения?)
"q2_faith":

Вы совсем тугой или как? Бус не перестроился в левую для опережения, он там ехал, уже нарушение 79.2, плюс он создавал своим бусом препятствие тем, кто опережал, да и ехал километров 90, что явно ниже чем все, кто идет в крайней левой, вот и 91.4 можно к этому прикрутить. Многим у нас мало того, что сложно ПДД выучить, так еще и считают, что 100 на спидометре это настоящие 100 км/ч, когда по факту они ползут 90 - 93 и реально мешают тем, кто едет по ПДД хотя бы разрешенную сотню, не говоря уже о допустимых +9
"troll228":

Ага, прикрутит. Пишите заявление с artserge :DDD
В ГАИ Вам популярно объяснят, что нет ничего противозаконного, чтобы в левой полосе ехать 90км/ч)
21.03.2018 в 16:22
там сзади практически сразу стена.
"troll228":

веранда из досок?
"awson":

На той скорости что он едет вполне хватит чтобы тормознуть, судя по всему это какая-то хозяйственная пристройка, так что вполне себе лежит всякий хлам, как это обычно бывает, тоже сопротивление, да и треска досок хватит чтобы додуматься затянуть ручник или тормоз прижать в пол
21.03.2018 в 16:23
В ГАИ Вам популярно объяснят, что нет ничего противозаконного, чтобы в левой полосе ехать 90км/ч)
"q2_faith":

да ладно? при пустых правых?
21.03.2018 в 16:23
дальше отвечать на дурацкие вопросы не вижу смысла
"artserge":

если в контексте видео то бус тошнил относительно бмв
скорость бмв определить не можем, но бус ехал и не опережал т.е. двигался создавая препятствие для опережения