«Тачка нарасхват». Олег продает Volkswagen Golf Plus, потому как его девушка считает машину слишком большой

23 марта 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

«Тачка нарасхват». Олег продает Volkswagen Golf Plus, потому как его девушка считает машину слишком большой

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

Volkswagen Golf Plus в комплектации Highline продается на нашей «Автобарахолке» за $10 200 в эквиваленте. На машине обычно ездит Кристина — девушка Олега, который и решил взять на себя обязательства продавца. Молодой человек утверждает, что следил за автомобилем в целом и за небезызвестным двигателем TSI в частности, что подтвердилось во время диагностики. А вот неприятным сюрпризом для пары стало обнаружение перекраски практически всего кузова — нынешние владельцы были уверены, что ЛКП не менялось с момента выпуска авто в 2009 году.

О продаже

«Коричневый переднеприводный хетчбэк с пробегом 99 800 км оснащен бензиновым мотором объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач, — говорится в объявлении. — В комплектацию входят кондиционер, легкосплавные диски, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации и другое. Машина из Германии. С 2011 года — в Минске, имеются подтверждающие документы. Комплектация Highline включает в том числе систему автопарковки. Мотор 1.4 TS 160HP (самый мощный в своей линейке). На пробеге 99 500 км был заменен комплект ГРМ плюс масла и фильтры (имеются все заказ-наряды). В авто не курили, салон аккуратный. Материал сидений комбинирован с алькантарой. На машине установлена зимняя резина R16, имеются заводские литые колеса с летними шинами R17».

«Продается не спеша, перекупам с предложениями за 8000 и автосалонам просьба не беспокоить», — так заканчивается объявление. В ходе разговора с владельцами выяснилось, что сумма в $10 200 не окончательная. Всем, кто сошлется на данную статью, гарантирована скидка в эквиваленте 200 долларов.

коричневый, хетчбэк, бензин 1.4 л, автомат, передний привод

О покупке и причинах

— О том, что машина была привезена из Германии, мы знаем от предыдущих владельцев. Они, к слову, наши знакомые, — начал описывать историю автомобиля Олег. — В Беларуси мы стали вторыми владельцами после них. По их словам, после того как Golf оказался в РБ, они тут же отправились к официальному дилеру проверить состояние машины. Там выдали бумаги, что все в норме. Эти документы сохранили и мы. Когда автомобиль оказался у нас, процедуру повторили. На сервисе обнаружили только одну проблему в ходовой части — «подходящие» сайлент-блоки. Объясню, почему остановили выбор именно на этом экземпляре — возможно, это поможет определиться и потенциальным покупателям.

— Когда искали новый автомобиль, не концентрировались на конкретном сегменте, кузове или марке. Нужна была расширенная комплектация: обязательный «автомат» в качестве КПП, подогревы, парктроники. И этот Golf Plus оказался идеальным — он даже умеет самостоятельно парковаться, выполнять «диагоналку». Функции и опции — на высоте. Это начинается от затемнения зеркала в солнечную погоду и изменения угла обзора боковых зеркал при парковке и заканчивается удобными раскладывающимися столиками для задних пассажиров.

— Кристина поездила около полугода и пришла к выводу, что автомобиль слишком большой для нее. Раньше она владела Toyota Yaris. К сожалению, предыдущая машина оказалась непригодной для восстановления после ДТП на трассе. Очевидно, Yaris поменьше Golf. Кристина считает, что ей необходим именно мини-автомобиль, наиболее удобная для города модель. Жалуется, что не чувствует габаритов, теряется на проспектах, не понимая, попадает ли в нужную полосу. Причина продажи, возможно, кому-то покажется нетрадиционной, она исключительно личная. Любой узкий проезд (например, на паркинге или на заставленной машинами улице в центре столицы), и девушка нервничает и переживает. Маленький автомобиль поможет ей минимизировать страх.

О поведении на дороге и поломках

— Первое время Кристине было сложно привыкнуть к авто. Volkswagen оказался довольно шустрым. Как писал в объявлении, под капотом — самый мощный в своей линейке мотор. Оказалось, 160 «лошадей» Кристине не нужны, она ими не пользуется. Предпочитает спокойную езду, считает скорость опасной. Не гонит, даже если опаздывает. При таком стиле вождения расход в городском режиме зимой составил 8 литров на сотню. На трассе выходит примерно 4,5—5 литров.

— Откровенно говоря, наиболее мощный двигатель — не всегда положительный момент. TSI довольно высокотехнологичный, требует внимания. Не так давно стало слышно, как во время движения гремит цепь. Нужно было менять ГРМ. По регламенту эти работы проводятся на отметке в 90—100 тыс. км пробега. Оказалось, процедура не из дешевых: за комплект и работы пришлось отдать около 700 долларов в эквиваленте (есть подтверждающие замену документы). Это был самый дорогой вклад в автомобиль за весь период нашей эксплуатации.

— На форумах пишут о проблемах с TSI и «автоматом» DSG. Якобы и у того, и у другого слишком малый ресурс. Ни Кристина, ни предыдущие владельцы не рвали кишки этой машины, диагностику и ремонт проводили вовремя. Если продолжать такое использование, все с Golf будет в норме.

Подытоживая монолог, Олег выделил три главных плюса модели: «Во-первых, это экономичность и небольшой расход. Во-вторых, расширенная комплектация с функциями, встречающимися у представителей более высокого класса, но никак не среди конкурентов Golf. И в-третьих, комфорт как для водителя и пассажира, так и для тех, кто сидит на заднем диване».

О результатах диагностики

Специалисты СТО в первую очередь подтвердили слова владельца: «Действительно, за мотором следили, никаких подтеканий, запотеваний нет». Подвеска также в хорошем состоянии, замене подлежат лишь сайлент-блоки нижних передних рычагов. Кроме того, было обнаружено, что отсутствует фреон для кондиционера, а диоды задней оптики частично перегорели (в том числе указателей поворотов). Компьютерная диагностика выявила ошибки по заднему свету, некорректной работе кондиционера, проблемам с работой подогрева сидений (хотя хозяева заверяют, что он функционирует). Также обнаружена ошибка, связанная с работой омывателей фар. Как признался Олег, он отключил предохранитель этого узла из-за слишком большого расхода жидкости.

Но наиболее неприятным нюансом для владельцев стали результаты исследования ЛКП с помощью толщиномера. Пара была уверена, что автомобиль — в заводской краске. Как оказалось, только задние дверь и крыло не тронуты малярами. На указанных деталях прибор показывал значение в 100 микрон, в других местах цифры достигали и 1000 микрон.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Volkswagen с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by