Замечательный сосед: в Малиновке мотоциклист припарковался в подъезде
 
637
31 марта 2018 в 15:13
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by

Что делать, если на парковке во дворе не хватает места? Искать другую возможность припарковаться там, где это разрешено. «Ну или загоняй в квартиру», — пошутил кто-то в комментариях. Один пошутил, а другой поверил. Жильцы многоквартирного дома в минском микрорайоне Малиновка столкнулись с тем, что в подъезде парковочное место себе организовал мотоциклист.

Один из наших читателей рассказал корреспонденту Onliner.by, что в подъезде дома номер 6/1 по улице Есенина появилась парковка для мотоцикла. Красный спортбайк уютно примостился под лестницей.

— По некоторым сведениям, мотоцикл в подъезд затаскивает человек, который снимает здесь квартиру. Наверное, затянуть его домой сил не хватает, так что мотоцикл стоит по лестницей, — отметил собеседник.

Мы не нашли в Правилах дорожного движения пункта, который бы подходил ситуации: все-таки это не дорога, не тротуар, не зеленая зона. Поэтому последнее слово, вероятно, останется не за ГАИ, а за организацией, которая отвечает за состояние подъезда, — в данном случае, вероятно, за ЖЭСом.

Пункт 16.6 постановления Совета министров Республики Беларусь «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений» запрещает загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений.

— Полагаю, жильцов не может устраивать, когда подъезд превращается в парковку транспортного средства отдельного гражданина. Кроме того, от мотоцикла довольно чувствительно пахнет бензином. Теперь волей-неволей обращаешь больше внимания на пожарную безопасность и пути эвакуации в случае возгорания. А что будут делать жильцы целого подъезда, если этот самый мотоцикл загорится на пути к единственному выходу из дома? — спрашивает наш читатель.

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.03.2018 в 15:15
кому он помешал?
31.03.2018 в 15:15
Вызовите мчс, быстро штраф выпишут
31.03.2018 в 15:16
СтопХам,состоящий из местных бабушек, с ним быстро разберётся
31.03.2018 в 15:16
Начинается, скоро уже у двери квартиры ставить будут.
31.03.2018 в 15:16
цепь+замок = профит
31.03.2018 в 15:16
Не хуже [censored] колясак
31.03.2018 в 15:16
и что с того?
31.03.2018 в 15:17
Начинается, скоро уже у двери квартиры ставить будут.
"DerAndrew":

Не будут, картошка будет мешать
31.03.2018 в 15:17
Велики же ставят и ничего,чем он вам мешает...пусть стоит
31.03.2018 в 15:17
Да ладно пахнет. Почему разговор не идёт о том что кортошку хоронят в тамбуре вот тут то вонизм . Да и он не Каму не мешает а мешает тем кто не может корч в подъезд поставить
31.03.2018 в 15:18
Не обращайте внимание! Это велосипед!...
31.03.2018 в 15:18
А что будут делать жильцы целого подъезда, если этот самый мотоцикл загорится на пути к единственному выходу из дома?
Параноик.
мужика- не одобряю, но как говориться если все жильцы непротив, то почему нет.
31.03.2018 в 15:19
реально, никому не мешает) на тротуаре не стоит, на газоне тоже) ну, поставил велик размером чуть поболе)
31.03.2018 в 15:19
общество деградирует с появлением интернета
31.03.2018 в 15:19
Ха, помню, у меня приятель мотоцик хранил на этаже под дверями! Знаете, эти шестнадцатиэтажки одноподъездные, с огромными площадками у лифтов. И грузовой лифт, конечно. Соседи разрешили, а он взамен разрешил их детям лазать по мотоциклу. Потом дети мотик уронили. Дети не постродали, байк тоже, но с этого момента транспорт переехал "спать" на платную стоянку. Там ему и место.
31.03.2018 в 15:19
ну и что такого то?? кому он помешал?? он что заводит его и загазовывает подъезд или что?? на зиму что на улице держать мотоцикл, если гаража нет? не чем не хуже колясок и машинок для детей
31.03.2018 в 15:20
завистливые стукачи!
ничего с ним не сделается если все по уму, если только эти же самые стукачи сами не подожгут его.
31.03.2018 в 15:21
Конечно сил не хватает затянуть домой. Это же не мешки с картошкой и прочий хлам которым завалены все тамбуры. Хотя картоха и хлам - это же своё, а байк то чужой.
31.03.2018 в 15:22
Ему там не место.
31.03.2018 в 15:23
Не... Ну реально же никому не мешает. Чего бомбит-то.
31.03.2018 в 15:24
Пусть автор объяснит логически чем именно помешал ему мотоцикл, стоящий не на пути его следования. Бензином вонняет? Некоторые жильцы готовят на кухне так, что вонь в подъезде стоит, что лучше бензина понюхать.
31.03.2018 в 15:25
смахивает больше "я не успел так сделать сам, вот и бешусь и жалуюсь" =)
не будет мото стоять - так будет валяться мусор, коляски, мешки картохи ))
31.03.2018 в 15:25
кому он помешал?
"Вaдим":


нефиг ему там делать.
31.03.2018 в 15:26
Надо у Краснова спросить, что он скажет
31.03.2018 в 15:27
Все таки не дай бог!!
Кто-то может неудачно покурить!!
Лучше конечно так не ставить!!!
31.03.2018 в 15:29
какой нахрен бензин, какое возгорание, вы что идиоты? мы все ездим на аппаратах в которых в метре от нас происходит много взрывов в секунду, называется двигатель внутреннего сгорания, а в квартираз стоят газовые плиты при взрыве которой будет не то что выход перекрыт - подъезда не станет. да, ставить в подъезде мотоцикл не дело, но и нагнетать и кошмарить так сильно тоже скотство, один вон про кемерово накошмарил про 400 трупов, теперь его интерпол ищет. надо просто поговорить соседям и всё.
31.03.2018 в 15:29
если бы подъузд был больше половина комментаторов ставили бы свою машину и меньше домой нужно сумки нести
31.03.2018 в 15:29
Когда мотовора разрешат пристрелить на месте преступления, тогда и будут ставить по ПДД. Я не байкер, но их понимаю. Повесь чехол и тот стырят, а если и найдут, максимум химия, потому что не у государства украл.
31.03.2018 в 15:30
кому он помешал?
"Вaдим":

паранойяльным соседям
31.03.2018 в 15:31
Что делать, если другие владельцы мотоциклов последуют этому примеру? Лиза беда начало.
31.03.2018 в 15:31
Мотоциклу не место в подъезде. Но в таком подъезде и свинья жить не может. Ободрано, обгажено.... "Так это не мы. Это враги всё." Трамп и Обама)))))) Заколупали нытики. Не нравится, прими меры. Обратись в соответствующие инстанции. Я думаю, что ГАИ примет меры. Потому что это транспортное средство.
31.03.2018 в 15:31
Надо же, и эти люди еще обвиняют других в нетрадиционной сексуальной ориентации
31.03.2018 в 15:31
Люди стали такими нытиками, хуже немцев, противно прям. Если вас так не устраивает мотоцикл в подьезде, не проще ли для начала поговорить с его владельцем. Возможно он все поймет и без ваших соплей на всю страну. Нет вот надо поям трагедию мирового масштаба устроить. Бедному воняет бензином. А то что МАЗы под окном с СО как у теплохода юрского периода так все молчат.
31.03.2018 в 15:34
вы на подъезд посмотрите состояние плачевное ,а он его только украшает )
31.03.2018 в 15:34
кому он помешал?
"Вaдим":

Видимо котам.
31.03.2018 в 15:34
кому он помешал?
"Вaдим":

паранойяльным соседям
"CLESH97":

знач нада прокалоть всех галоперидолом и отпустить по домам.
31.03.2018 в 15:35
что за гадкие людишки, все мешает, уже не знают как выпендрица!!!
31.03.2018 в 15:35
что значит, чем он мешает? это жилой дом, а не гараж или стоянка. есть санитарные правила и элементарные правила пожарной безопасности вот для таких вот кадров. если у человека не хватает мозгов понять, что он делает, боюсь, тут уже ничем не помочь
31.03.2018 в 15:42
Я бы цепочкой закрепил бы
31.03.2018 в 15:43
зашел погреться )))
31.03.2018 в 15:44
Пусть автор объяснит логически чем именно помешал ему мотоцикл, стоящий не на пути его следования. Бензином вонняет? Некоторые жильцы готовят на кухне так, что вонь в подъезде стоит, что лучше бензина понюхать.
"Igorek27":

То есть как это чем помешал?
Уже весна же, солнышко, там и до первой бульбы недалеко. .Вот там мешки и короба и планируется поставить. .а пока идет зачистка территории с помощью жалоб и нытья ))
31.03.2018 в 15:45
Когда мотовора разрешат пристрелить на месте преступления, тогда и будут ставить по ПДД. Я не байкер, но их понимаю. Повесь чехол и тот стырят, а если и найдут, максимум химия, потому что не у государства украл.
"Igorek27":

Вот из-за таких и погиб 41 ребенок в Кемерово. "Ничего не загорится, а на улице [censored] могут" = "Ничего не загорится, а аварийный выход я на замок закрою, вдруг кто снаружи бесплатно зайдет"
Только "цензоред" в мыслях.
31.03.2018 в 15:45
Вaдим, завистникам, кому ж ещё...
31.03.2018 в 15:46
Ну а что такое? Коляски и велики паркуют, а тут мотоцикл)
31.03.2018 в 15:48
не он первый такой,на Чкалова мопед стоит в предбанике возле квартир
31.03.2018 в 15:49
не повезло мотоциклисту с занудливыми соседями
31.03.2018 в 15:49
Он не мешает никому! Запах бенза, он точно лучше запаха падика.
31.03.2018 в 15:50
Если слит бенз из бака и перекрыт дренаж то ничем не отличается от коляски или велосипеда. И далее вопрос ко всем жильцам мешает ли им велик, коляска или мот в этом месте.
Мотоциклист будет гореть в аду только за то что опередил всех автомобилистов в РБ и запарковался у лифта :))
31.03.2018 в 15:50
а то что ящики почтовые убиты и грязный подъезд в котором пьют и курят так это значит нормально... "если мотоцикл не мой значит не чего ему тут стоять"
31.03.2018 в 15:51
Когда мотовора разрешат пристрелить на месте преступления, тогда и будут ставить по ПДД. Я не байкер, но их понимаю. Повесь чехол и тот стырят, а если и найдут, максимум химия, потому что не у государства украл.
"Igorek27":

Согласен полностью, вскакивать посреди ночи смотреть не занесли ли твой байк в бусик беленький).
31.03.2018 в 15:53
что значит, чем он мешает? это жилой дом, а не гараж или стоянка. есть санитарные правила и элементарные правила пожарной безопасности вот для таких вот кадров. если у человека не хватает мозгов понять, что он делает, боюсь, тут уже ничем не помочь
"oookai":

Пфф, в обгаженном падике есть санитария?)))
31.03.2018 в 15:53
Вaдим, очередным нытикам)))
31.03.2018 в 15:54
кому он помешал?
"Вaдим":

Ну хотябы- жильцам данного поъезда... Вонь бензина- не может не мешать, во вторых- мамашкам с колясками и в третьих в таком укромном месте- с этого мотика, быстрее что-нить свинтят подростки или подожгут, чем на улице- где много посторонних глаз....
31.03.2018 в 15:54
Запрета не это нет. У нас вот скутер чувак летом затаскивает регулярно на 2этаж и ничего, никто не жалуется.
31.03.2018 в 15:57
Автора в студию, жалобы он строчит на онлайнер, поговорить с хозяином жим-жим?
31.03.2018 в 16:03
что значит, чем он мешает? это жилой дом, а не гараж или стоянка. есть санитарные правила и элементарные правила пожарной безопасности вот для таких вот кадров. если у человека не хватает мозгов понять, что он делает, боюсь, тут уже ничем не помочь
"oookai":

Пфф, в обгаженном падике есть санитария?)))
"R.A.V":

не знаю - не знаю, кому что ближе видно, у меня на этаже и видеокамера стоит, о чем вы говорите)))
31.03.2018 в 16:06
и что он плохого сделал? кому помешал? так давайте репортаж сделаем, что, там же, под лестницей коляски ставят... вот бандиты!
31.03.2018 в 16:06
Кому мешает мот?
Видно чьё то место для справления нужды и сна занял!
31.03.2018 в 16:08
Автора в студию, жалобы он строчит на онлайнер, поговорить с хозяином жим-жим?
"alfatdi":


Это что, очередь в мавзолей Ленина? Или в Тадж-махал? Что с парковками на тротуарах, что в этой ситуации. Нечего делать людям, часами стоять и ждать этого водятла.
31.03.2018 в 16:10
Только [censored]может так поставить ТС , да ещё и видимо с бензином в баке..в общественном месте. Тут уж и ГАИ и МСЧ могут не успеть....пока этот корч ещё не сгорел ;)
31.03.2018 в 16:15
А что тут такого?
Колясками и велосипедами целый подъезд заставить можно, а своего верного коня привязать на денёк другой нельзя?
31.03.2018 в 16:18
Вaдим, написано в статье, он бензом воняет, если это так, думаю всем нормальным он бы помешал..
31.03.2018 в 16:18
Пункт 16.6 постановления Совета министров Республики Беларусь «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений» запрещает загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений.

и к какому из этих пунктов относится то место где стоит мотоцикл?
31.03.2018 в 16:18
В советские времена я тоже иногда ставил так мотоцикл. Здесь он никому и не помешал.
31.03.2018 в 16:20
Оригинально)) А соседям абы тук-тук сделать!!!
31.03.2018 в 16:22
кому он помешал?
"Вaдим":

Жалобщикам))) страна жалобщиков. Достали....
31.03.2018 в 16:22
кому он помешал?
"Вaдим":

Автору-стукачу
31.03.2018 в 16:22
Кому он мешает?
31.03.2018 в 16:22
убирайте тогда и коляски если мешает мотоцикл!умники!
31.03.2018 в 16:24
Кому он мешает? Он же не прогревает его прямо в подъезде.

Да и каким бензином от него может пахнуть вообще?
31.03.2018 в 16:26
Оригинально)) А соседям абы тук-тук сделать!!!
"1DanceR":

Не знаю какие у вас порядки на зоне, а на свободе жильцы дома могут обратиться в эксплуатирующую организацию и ничего плохого тут нет. Может там ящик для спама собирались поставить.
31.03.2018 в 16:27
А сумку туда положить можно? А коляску поставить?
Как только водитель глушит мотоцикл и начинает его вести, согласно ПДД, он превращается в пешехода, который осуществляет не парковку, а перемещение принадлежащего ему имущества. Так причем тут ГАИ?
Тоже самое касается "парковки" на тротуаре.
31.03.2018 в 16:28
у нас нытик на нытике и нытиком погоняет!!!
31.03.2018 в 16:29
кому он помешал?
"Вaдим":

Бапкам
31.03.2018 в 16:30
Вaдим, написано в статье, он бензом воняет, если это так, думаю всем нормальным он бы помешал..
"ymbaw":

а когда в подъезде и лифте насцано и бычки валяются , этот никому не мешает, усё так добра...
31.03.2018 в 16:30
Номер бы тряпкой хоть какой прикрыл! Завистливые соседи у нас стучать любят. А так против ничего не имею,коляски же с великами ставят и ничего....
31.03.2018 в 16:31
пристали к мотоциклу.пусть стоит! жаба душит,что кому-то хорошо. хватит завидовать-пора уже и порадоваться за другого!!!
31.03.2018 в 16:31
Кроме того, от мотоцикла довольно чувствительно пахнет бензином.

Да что вы говорите. От современного мото не пахнет бензином. Это не советские Ижачки, где уходя нужно было краник закрывать, а то пол бака вытечет. Тут налицо предвзятое отношение.
31.03.2018 в 16:32
Вaдим, написано в статье, он бензом воняет, если это так, думаю всем нормальным он бы помешал..
"ymbaw":

а чем он собственно должен пахнуть, шахматами???
31.03.2018 в 16:32
"Читатель", видимо, любил в этом месте прилечь поспать?
31.03.2018 в 16:34
Автора по ходу жаба давит что самому туда поставить нечего.... )))))
31.03.2018 в 16:37
Боже кто создаёт такие темы?
Кому он там помешал уже?
Где он там увидел единственный аварийней выхож?
Я ставлю в подъезде и не кто из подъезда не имеет против что он там стоит ходил по квартирам и собирал подписи что не возражают(дом 10 этажей), тот кто сделал тему думаю в жизни тебе будет сложно, вообще 6 быть плохо)
31.03.2018 в 16:38
Micola, Водятел походу вы, всегда можно решить проблему, а не стучать сразу!!!
31.03.2018 в 16:39
А кому он мешает? кошатнице какой нибудь если только....
31.03.2018 в 16:39
Хватит ныть, дайте человеку с экономить хоть на парковке.
Я двумя руками за такое действие,глядя на этот унылый подъезд,хоть что-то глаз радует.
31.03.2018 в 16:41
в советское времяч все так делали.кто в подьезд.кто в погреб. коляски же ставят на первом этаже.хрен редьки слаще
31.03.2018 в 16:42
Вaдим Сегодня в 15:15
кому он помешал?
"Вaдим":


Себе в подъезде поставь. Велосипед понять можно. У мотоцикла в баке бензин и рвануть он может ого-го как.
31.03.2018 в 16:44
deniskoziak Сегодня в 16:37
Боже кто создаёт такие темы?
Кому он там помешал уже?
Где он там увидел единственный аварийней выхож?
Я ставлю в подъезде и не кто из подъезда не имеет против что он там стоит ходил по квартирам и собирал подписи что не возражают(дом 10 этажей), тот кто сделал тему думаю в жизни тебе будет сложно, вообще 6 быть плохо)
"deniskoziak":


А если мозг включить? Это единственный выход из подъезда, на выходе из которого стоит фактически канистра с бензином.
31.03.2018 в 16:46
И что тут такого? Может надо человеку на день закотить его. Нашли бы и поговорили с владельцем, а то развонялись на всю страну.
31.03.2018 в 16:46
при желании там два поместится...
31.03.2018 в 16:48
Поспускайте колёса.
31.03.2018 в 16:51
Сколько доброжелательных людей отписалось. А не желаете ли вы помочь данному мотоциклисту и предоставить ему место для парковки мотоцикла у себя в тамбуре или в квартире? В детстве почти в каждом подъезде почтовые ящики горели, вы хоть можете себе представить, как этот мотоцикл может гореть? Там резина, сиденья, бензин в баке. По правилам пользования жилыми помещениями и велосипедов с колясками там тоже быть не должно. Это даже не обсуждается. А мотоцикл в подъезде это совершенно не нормально.
31.03.2018 в 16:51
В советские времена я тоже иногда ставил так мотоцикл. Здесь он никому и не помешал.
"vasa1111":

а теперь видишь мешает ....кругом одни жалобщики так и норовят стукануть
31.03.2018 в 16:51
Никому не мешает и человек спокоен, что тут такого?! То есть как велики в тамбурах хранить и в лифтах грязными колёсами об стенки перевозить так [censored], а тут, что такого?!
31.03.2018 в 16:52
каляски ставить можно а мото нет? как по мне это одно и тоже
31.03.2018 в 16:54
Пункт 16.6 постановления Совета министров Республики Беларусь «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений» запрещает загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений.

А затаскивали его по тротуару? вот вам и пункт пдд,
и к какому из этих пунктов относится то место где стоит мотоцикл?
"Dimon190":
31.03.2018 в 16:55
показали пример))) теперь не только на парковках будет война за место , но и в подъездах
31.03.2018 в 16:56
Мечта белоруса. Парковать авто на лестничной площадке.
31.03.2018 в 16:56
А колясками заставлять значит можно ? И действительно : Кому он помешал ?
31.03.2018 в 16:57
Ничего страшного. Пусть стоит.
31.03.2018 в 16:58
это не подъезд - это какой-то бомжатник
31.03.2018 в 17:00
кому он помешал?
"Вaдим":

А если, кто спичку бросит? умники...
31.03.2018 в 17:01
кому он помешал?
"Вaдим":

А если, кто спичку бросит? умники...
"Повербанк":

А если бы бабушка была дедушкой ? умник.....
31.03.2018 в 17:02
deniskoziak Сегодня в 16:37
Боже кто создаёт такие темы?
Кому он там помешал уже?
Где он там увидел единственный аварийней выхож?
Я ставлю в подъезде и не кто из подъезда не имеет против что он там стоит ходил по квартирам и собирал подписи что не возражают(дом 10 этажей), тот кто сделал тему думаю в жизни тебе будет сложно, вообще 6 быть плохо)
"deniskoziak":


А если мозг включить? Это единственный выход из подъезда, на выходе из которого стоит фактически канистра с бензином.
"Verstovka":

Есть же такие кадры-мотоциклисты. Мозгов наверное не хватает. Шли бы жить в хлев со свиньями. Сам возле свиней (что бы теплее было), а мотоцикл возле входа.
31.03.2018 в 17:05
а еще и спортбайк))) у этого спорта 120 максималка, и то если разгонится с помощью колайдера))
31.03.2018 в 17:06
а обоссаный подъезд никому не мешает
31.03.2018 в 17:07
А колясками заставлять значит можно ? И действительно : Кому он помешал ?
"vid1963":

Что пишете, хоть бы думали.
31.03.2018 в 17:08
Он помешал тем, кто ставил там детские коляски и велики!
31.03.2018 в 17:09
Вaдим, всем в случае пожара.
31.03.2018 в 17:09
Один идиот поставит ёмкость с бензином, второй бросит бычёк, третий спросит кому он помешал.
31.03.2018 в 17:12
У нас в подьезде детвора раскалбасила бы его за пару часов,сам бы больше не ставил.
31.03.2018 в 17:12
сколько живу постоянно видел что паркуют и что с того, я сам паркую в подъезде только велосипед)
31.03.2018 в 17:13
-NuTTeR-, в сем подъездом будут тушить, проблем то
31.03.2018 в 17:15
Велики же ставят и ничего,чем он вам мешает...пусть стоит
"zvezda78":

согласен, места он занимает не более чем горник или коляска детская, да и закатывает явно не заведенный, жаба душит людей ппц
31.03.2018 в 17:16
давайте еще и коляски запретим
31.03.2018 в 17:17
никому не мешает, реально. Кого-то жаба душит
31.03.2018 в 17:18
Micola, Водятел походу вы, всегда можно решить проблему, а не стучать сразу!!!
"alfatdi":


Проблему не надо создавать. Думать до, а не сперва делать, а потом "всегда можно решить". Я видел уже таких хитросделанных поборников "добрососедства" и "стучать низя". А как в бочину авто утром кто то зафигачил. так Поборник уже вечером обошел все квартиры в доме, что если кто что видел, так надо в милиции показания оставить.
31.03.2018 в 17:18
Пожалеете бедного мотоциклиста, на гараж скиньтесь по рублю.. да ещё надо бочку для бензина поставить, места то хватает.. а то дорожает каждую неделю...))
31.03.2018 в 17:18
Сколько доброжелательных людей отписалось. А не желаете ли вы помочь данному мотоциклисту и предоставить ему место для парковки мотоцикла у себя в тамбуре или в квартире? В детстве почти в каждом подъезде почтовые ящики горели, вы хоть можете себе представить, как этот мотоцикл может гореть? Там резина, сиденья, бензин в баке. По правилам пользования жилыми помещениями и велосипедов с колясками там тоже быть не должно. Это даже не обсуждается. А мотоцикл в подъезде это совершенно не нормально.
"Verstovka":

с одной стороны да, там тамбур должен быть пуст, но с другой везде ставят и коляски и велосипеды, так чем он хуже? )) хотя я бы поставил во дворе, чем таскать по лестнице, весит немало этот мопед
31.03.2018 в 17:18
Лучше мотоцикл чем детские коляски
31.03.2018 в 17:19
кому он помешал?
"Вaдим":

Кемерово уже забыто.
31.03.2018 в 17:20
Лучше мотоцикл чем детские коляски
"Fantom1994":

С мотоцикла может и бензин натечь.
31.03.2018 в 17:21
Красавчик)
31.03.2018 в 17:22
Сенцы, завалинки, ящики с картошкой, мопеды..пропал Минск.. эх..
31.03.2018 в 17:23
Ну что за народ , ну поставил человек мот ,ну чем вам он мешает ??? Наверное лучше что в том углу [censored]
31.03.2018 в 17:25
Ну что за народ , ну поставил человек мот ,ну чем вам он мешает ???
"vadik5521":
тогда соседи тоже на то место захотят что то своё поставить, и будет бардак.

при Сталине такого мотовладельца бы расстреляли.
31.03.2018 в 17:29
кому он помешал?
"Вaдим":

Тем кто там раньше коляски и велосипеду ставил.
31.03.2018 в 17:29
История уже знает случаи, когда один моряк, на время своего очередного выхода в море, в квартиру жилого дома (в пятиэтажку по-моему, можно найти в интернете), умудрялся затащить легковой автомобиль, через окно и при помощи крана. Так что с жильцами подъезда где паркуется этот мотоцикл, я согласен, нечего этому мотоциклу делать в подъезде, единственном пути эвакуации, не дай бог. Будь мужиком!!! Или тягай мотоцикл к себе в квартиру и не ной, или продай мотоцикл!!!
31.03.2018 в 17:30
Мотоциклу не место в подъезде. Но в таком подъезде и свинья жить не может. Ободрано, обгажено.... "Так это не мы. Это враги всё." Трамп и Обама)))))) Заколупали нытики. Не нравится, прими меры. Обратись в соответствующие инстанции. Я думаю, что ГАИ примет меры. Потому что это транспортное средство.
"valdikis":

Так ведь и велосипеды транспортное средство =) и кстате коляска детская тоже транспортное средство для ребенка
31.03.2018 в 17:31
Мне бы не мешал, гореть там нечему. Статья раздута из пальца "как будто кому-то где-то что-то не мешает?". Раз не от жильцов - значит не мешает, чё лезете? Хотя по правилам пользования жилыми помещениями, конечно, делать ему там нечего
31.03.2018 в 17:34
кому он помешал?
"Вaдим":

Абсолютно всем гражданам РБ создав прецедент. Должен сесть. Да и сказано было загоняй в квартиру, он загнал на общую площадь. Вот будь оно в квартире, вопросов возможно не было бы. Так, штраф в доход государства + оплата полностью ремонта подъезда + 15 суток.
31.03.2018 в 17:35
Ну что за народ , ну поставил человек мот ,ну чем вам он мешает ??? Наверное лучше что в том углу сцали и срали
"vadik5521":

он абсолютно ничем не лучше описанного вами [censored].
31.03.2018 в 17:36
Мотоциклом занял весь аварийный выход. Естественно,в "подъездный" час пикв нем коротнет проводка и будут ужасные последствия!- сложилось впечатление от прочитанной статьи. Людям уже жаловаться больше не на что? Посмотрите на свои квартиры,лоджии,сколько там хлама!!! Если мчс начнет по "хатам" ходить,штрафы каждый второй получит! Не говоря уже про заваленые балконные лестницы.
31.03.2018 в 17:39
Так что слышно, президент взял это дело под свой контроль?
31.03.2018 в 17:40
И кому он мешает???????
31.03.2018 в 17:42
И кому он мешает???????
"nataxanesabaka":

занял место бомжей, которые там ночевали )
31.03.2018 в 17:43
кому он помешал?
"Вaдим":

Вот вот. Никому. Больше мешают коляски, которые на каждом этаже стоят.вот их бы лучше в квартиры затаскивали.
31.03.2018 в 17:47
Пусть автор объяснит логически чем именно помешал ему мотоцикл, стоящий не на пути его следования. Бензином вонняет? Некоторые жильцы готовят на кухне так, что вонь в подъезде стоит, что лучше бензина понюхать.
"Igorek27":

[censored]Бензин. Пожар. Кемерово.....
31.03.2018 в 17:49
Сейчас, МЧС и ЖЭС, быстро проклизмуют этого понаеха.
31.03.2018 в 17:50
Пусть автор объяснит логически чем именно помешал ему мотоцикл, стоящий не на пути его следования. Бензином вонняет? Некоторые жильцы готовят на кухне так, что вонь в подъезде стоит, что лучше бензина понюхать.
"Igorek27":

Серое вещество имеется? Бензин. Пожар. Кемерово.....
"TVMAN":

было бы у автора серое вещество, то в первую очередь он поговорил бы с владельцем моцыка, ну или если боится, то хотя бы записку оставил, что будут проблемы и уже только после этого жаловаться, вызывать участкового, милицию, гаи ну и конечно же писать на онлайнер, как же без этого ))))
31.03.2018 в 17:51
клоун
31.03.2018 в 17:51
Мот не гадит просто стоит почему все думают что на их територии. Это его тоже територия
31.03.2018 в 17:55
лучше там пусть стоит - чем по ночам пердит.
31.03.2018 в 17:57
не , под лестницей - это не комильфо, вот если бы на креплении да на стеночку...
31.03.2018 в 17:57
От этого и вся гадость у нас ,что мы ненавидим друг друга до такой степени ,что ищем сами кому бы нагадить,чем он кому помешал?
31.03.2018 в 17:58
Совсем обнаглели!
Людям негде коляски с велосипедами ставить!
31.03.2018 в 17:59
Да выкатите его к мусорным бакам и дело с концом.
31.03.2018 в 18:01
Лучше мотоцикл чем детские коляски
"Fantom1994":

С мотоцикла может и бензин натечь.
"clava":

Дойная корова стоит а соседи еще жалуются )
31.03.2018 в 18:02
зависть, склочность, сосед уже враг, кому он мешает? приучаются потиху сдавать все что не так, а по мне нормально и вежливо, ана улице украдут, а если он еще и ездит по пдд, не газуя аки самолет, то вообще золотой человек и настоящий мотоциклист а не сракер
31.03.2018 в 18:02
колясками своими захламить проход до ширины 30 см можно.
велосипедами (детскими, которые стоят круглый год) завалить подъезд - запросто
(взрослые обычно на великах двигаются регулярно)
а вот мотоцикл - ппц. надо вой поднять
проход он не загромождает и уж точно ничего не захламляет. колхозника-жалобщика поиметь без мыла прилюдно и сослать в тайгу - там никто ничего не ставит.
31.03.2018 в 18:02
finimor2012, это в каком доме?
31.03.2018 в 18:03
Явно жаловались не мотоциклисты)
31.03.2018 в 18:04
а когда захламлено велосипедами, колясками и всяким другим хламьем, так это для всех нормально, а как "это" так срау КАРАУЛ, что за дела, народ?!
31.03.2018 в 18:04
Велики же ставят и ничего,чем он вам мешает...пусть стоит
"zvezda78":

народец стал склочный и за вспиной козни строит, в общем ненависть внутри народа на пустом месте
31.03.2018 в 18:04
Если честно то пусть там мотоцикл стоит , чем коляски , об которые поздно вечером можно лицо разбить , я ни к коляскам ни к мотоциклам ничего против не имею , просто рассказываю жизненную ситуацию которая бывает.
31.03.2018 в 18:05
Онлайнер не нагоняй тоску!
31.03.2018 в 18:05
Какие злобные завистливые людишки. Ну ставит и ставит. Вас как это дергает? Никому не мешает.
31.03.2018 в 18:07
кому он помешал?
"Вaдим":

Вот вот. Никому. Больше мешают коляски, которые на каждом этаже стоят.вот их бы лучше в квартиры затаскивали.
"KlSKA":

нормальным людям не мешает ни то ни другое, а если есть претензии то всегда можно договорится, всегда и только нормальным людям, а не быстренько новость дня онлайнера, или после кемерово началось смотреться на пожарную безопасность?
31.03.2018 в 18:10
Когда-то давно, в другой РБ, лет 20 назад, парковал так свой мопед сосед в подъезде нашем. И никому не было дела. Как же поменялся этот народец, что из-за такой мелочи истерику устроили. Лучше бы с таким упорством добивались бы действительно важных целей. Вспоминал бы про пожарную безопасность, когда бычки с балкона на 9-ом этаже кидал. Про это почему-то молчат, хотя в каждом доме происходит.
31.03.2018 в 18:11
А чем он хуже коляски?
31.03.2018 в 18:21
Во блин, меня совесть мучает, когда я велик оставляю в падике на полчаса, чтобы обсох после дождя, а этот господин такой агрегат ставит ))) Надо пересмотреть свои жизненные ценности.
31.03.2018 в 18:22
Хм, судя по фотке подъезд он только украсил.
31.03.2018 в 18:24
не прокатит, если бы наш, хоть и полукетайский минскач - тада да, а тут...
31.03.2018 в 18:30
Кому он мешает?? Точно так же ставят практически в каждом подъезде коляски и велики...
31.03.2018 в 18:34
кому он помешал?
"Вaдим":

Абсолютно всем гражданам РБ создав прецедент. Должен сесть. Да и сказано было загоняй в квартиру, он загнал на общую площадь. Вот будь оно в квартире, вопросов возможно не было бы. Так, штраф в доход государства + оплата полностью ремонта подъезда + 15 суток.
"КвазиБэтмен":

у Вас все нормально ?
31.03.2018 в 18:38
МЧС точно поможет!!!!
31.03.2018 в 18:41
Покажите всем господа жалобщики что нарушил мотоциклист: загромоздил коридор?, лестничные марши? площадку? проход? запасной выход? или это другое вспомогательное помещение? Жаба Вас душит всех, зависть. Думаю что Вы из тех кто в 30-е строчил доносы на соседей.
31.03.2018 в 18:42
И кому он там сикать мешает?
31.03.2018 в 18:42
Владельцы велосипедов этого подъезда больше всех недовольны
31.03.2018 в 18:42
maxilak, какая вонь бензина вы о чем?с днепрами и явами не путайте?
31.03.2018 в 18:43
История уже знает случаи, когда один моряк, на время своего очередного выхода в море, в квартиру жилого дома (в пятиэтажку по-моему, можно найти в интернете), умудрялся затащить легковой автомобиль, через окно и при помощи крана. Так что с жильцами подъезда где паркуется этот мотоцикл, я согласен, нечего этому мотоциклу делать в подъезде, единственном пути эвакуации, не дай бог. Будь мужиком!!! Или тягай мотоцикл к себе в квартиру и не ной, или продай мотоцикл!!!
"zvn-":

Где там путь эвакуации? Лбом в стену?
31.03.2018 в 18:44
Владельцы велосипедов этого подъезда больше всех недовольны
"USSR_BEAR":

Так там еще 2 велосипеда влезет.)
31.03.2018 в 18:51
а в остальном в подъезде все замечательно)
31.03.2018 в 18:55
Вот интересно. Велосипеды и коляски ставить -- ок, а мотоцикл почему-то нет? ;)
31.03.2018 в 18:59
Надо же было додуматься поставить мотоцикл туда, где белые господа нужду справляют...
31.03.2018 в 19:00
от мотоцикла довольно чувствительно пахнет бензином
хоть не мочой...
31.03.2018 в 19:01
ну и что? Пускай стоит, там никто не ходит
31.03.2018 в 19:06
какая тут проблема? Тот же велосипед, он же его закатил а не заехал туда. Ненавижу стукачей!!!!!
31.03.2018 в 19:07
А то сапруць яшчэ!!!
На двары
31.03.2018 в 19:09
жаба она такая, может и задушить!
31.03.2018 в 19:11
кому он помешал?
"Вaдим":

Яжматям с колясками. Им можно захламлять что угодно.
31.03.2018 в 19:14
Когда мотоцикл загорится , то может умереть больше 64 человек , чем в Кемерово, мотоцикл в подъезде -крематорий для всего подъезда
31.03.2018 в 19:18
Ничего страшногов этомне вижу!
31.03.2018 в 19:18
Ваще народ озверел.Стоит и стоит.Пусть стоит.Мне не мешает.А вот тоже онлайнер.....ну что за новость!Не достойная внимания!Давай что интересное почитать.
31.03.2018 в 19:18
при советах это норма была и никто не вякал
31.03.2018 в 19:19
А чего, жалко что-ли???
31.03.2018 в 19:20
А чем так сильно от велосипеда отличается?
Если мотоциклист, закатывая мотоцикл, не принес на колесах пять кило грязи, не запускает двигатель в подъезде, не толкает передним колесом стенку или задней частью мотоцикла - двери, с мотоцикла ничего не капает - почему бы и нет?
Мотоцикл ничего не загораживает, на пути эвакуации не стоит.
Еще и пользу приносит - мешает всякому быдлу справлять нужду на том месте.
31.03.2018 в 19:22
Кому он мешает? Стоит никого не трогает. Просто необычно,вот и привлек внимание.
31.03.2018 в 19:24
Как коляску поставить так нельзя, а мотоцикл можно??
31.03.2018 в 19:25
кому он помешал?
"Вaдим":

Мамашам походу... коляски некуда ставить)
Мешает пожарному выходу для тех кто туннель под дом собрался копать :)
31.03.2018 в 19:29
Еще и пользу приносит - мешает всякому быдлу справлять нужду на том месте.
"Андрюха-2":

нет! на мотоцикл могут справить нужду :(
31.03.2018 в 19:31
лучше мотик, чем курящий на лестничной клетке сосед
31.03.2018 в 19:33
И что тут такого? Может надо человеку на день закотить его. Нашли бы и поговорили с владельцем, а то развонялись на всю страну.
"Angine":

Себе в квартиру пусть ставит на день....а подъезд тут и без него "закакан". Это уже не говоря о том, что по акону тут парковаться НЕЛЬЗЯ!
31.03.2018 в 19:35
А чем так сильно от велосипеда отличается?
Если мотоциклист, закатывая мотоцикл, не принес на колесах пять кило грязи, не запускает двигатель в подъезде, не толкает передним колесом стенку или задней частью мотоцикла - двери, с мотоцикла ничего не капает - почему бы и нет?
Мотоцикл ничего не загораживает, на пути эвакуации не стоит.
Еще и пользу приносит - мешает всякому быдлу справлять нужду на том месте.
"Андрюха-2":

А кто вам говорит, что там можно и велосипед, коляски и....ставить??? Лестничные площадки, вестибюль, должны быть свободны от этого хлама(вашей собственности).
31.03.2018 в 19:35
... А что будут делать жильцы целого подъезда, если этот самый мотоцикл загорится на пути к единственному выходу из дома? — спрашивает наш читатель.

Так окна в квартире не для красоты, а пути эвакуации!
И нечего по подъезду шляться. а то мотоцикл им видете-ли мешает .
31.03.2018 в 19:35
Мне мешает. Во-первых это какая-то цыганщина, во-вторых если он полыхнет, то задохнется весь подъезд.
31.03.2018 в 19:38
Спортбайк :-D , сезон только начинается, а онлайнеровцам повсюду спортбайки мерещатся)))
31.03.2018 в 19:39
А Ё моё!Так это же не мотоцикл!Это рэйсер.Велосипед с мотором.
31.03.2018 в 19:39
Вaдим, тем кто хочет мотоцикл.
31.03.2018 в 19:42
Мне мешает. Во-первых это какая-то цыганщина, во-вторых если он полыхнет, то задохнется весь подъезд.
"Anyble":

скорее ваш ящик с картофаном полыхнет
31.03.2018 в 19:44
Вaдим[/b в баке взрывоопасное топливо ...всяко может быть: окурок, спичка ,детская шалость..кто потом виноват будет?
31.03.2018 в 19:47
Ну что за народ , ну поставил человек мот ,ну чем вам он мешает ???
"vadik5521":
тогда соседи тоже на то место захотят что то своё поставить, и будет бардак.

при Сталине такого мотовладельца бы расстреляли.
"ghost100":

При Сталине расстреливать бы начали с комментаторов.
31.03.2018 в 19:48
кому он помешал?
"Вaдим":


Прогревать по утрам станет в подъезде - тогда узнаешь
31.03.2018 в 19:52
кому он помешал?
"Вaдим":


Прогревать по утрам станет в подъезде - тогда узнаешь
"2041114":

ты фантаст?
31.03.2018 в 19:52
Хм интересно а как он его туда закатывает и выкатывает. Обычно на входе в подъезд как минимум пару ступенек есть. Вряд ли он его туда руками заталкивает, по опыту скажу, мот не так уж легко на ступеньки заталкивать даже если бетонные скаты для колясок предусмотрены.
31.03.2018 в 19:53
А что будут делать жильцы целого подъезда, если этот самый мотоцикл загорится

Подождут минут 10 пока он полностью не сгорит.
31.03.2018 в 19:53
только если воняет бензом, то, да, надо, убрать, а в остальном, на стороне байкера!
31.03.2018 в 19:54
кому он помешал?
"Вaдим":


нефиг ему там делать.
"Micola":

зависть очень плохо, катайте дальше на тралике)
31.03.2018 в 19:55
на зиму что на улице держать мотоцикл, если гаража нет?
"1500531":


за 10-15 $ в месяц в Минске можно найти место в теплом гараже.
31.03.2018 в 19:56
Так ведь и велосипеды транспортное средство =) и кстате коляска детская тоже транспортное средство для ребенка
"Shupile":


мотоцикл механическое транспортное средство. Топливо, масло.
технических жидкостей в велике собственно почти и нет. А коляска вообще не является транспортным средством. Это инвентарь.
31.03.2018 в 19:56
Кому он мешает??? Ну коляски же детские ставят??? Это тоже транспортное средство!!!
А на счёт Загорится--Это как ,сам по себе он не может Загореться!!! Только "курцы"могут помочь кинуть спичку под мотик...
31.03.2018 в 19:57
кому он помешал?
"Вaдим":


нефиг ему там делать.
"Micola":

зависть очень плохо, катайте дальше на тралике)
"Diesmachine":

Как бы при чём тут зависть?
31.03.2018 в 19:58
Какие люди злые ну и пусть себе сотоит железяка[censored]
31.03.2018 в 19:59
кому он помешал?
"Вaдим":

Видимо котам.
"5791":


На моем летом только ленивый кот не поспал. На сидении то уютнее чем на бетоне.
31.03.2018 в 20:00
а что он загромоздил? Выход в тупик?
31.03.2018 в 20:01
А я не вижу в этом ничего плохого. Никому он там не мешает. А ссаками и блевотиной в подъезде воняет больше, чем бензином.
31.03.2018 в 20:03
Купил мотоцикл, пускай и гараж купит. А если что-то загорится? У нас тоже один сосед скутер ставит.
31.03.2018 в 20:06
Y. P.,
Как коляску поставить так нельзя, а мотоцикл можно??
"Y.:

Кто не успел,тот опоздал!!!
31.03.2018 в 20:07
Нельзя по пожарной безопасности. Если только ГСМ сольет.
31.03.2018 в 20:07
Вaдим Сегодня в 15:15
кому он помешал?
"Вaдим":


Себе в подъезде поставь. Велосипед понять можно. У мотоцикла в баке бензин и рвануть он может ого-го как.
"Verstovka":

Пойду писать в прокуратуру на соседей, дети которых велики под лестницей держат. Там в колесах баллоны под давлением, как вдуг огогокнет !?
31.03.2018 в 20:09
Мне мешает. Во-первых это какая-то цыганщина, во-вторых если он полыхнет, то задохнется весь подъезд.
"Anyble":

Машины во дворах не полыхают!!!! Пока им кто то не поможет Полыхнуть!!!
31.03.2018 в 20:10
Вaдим[/b в баке взрывоопасное топливо ...всяко может быть: окурок, спичка ,детская шалость..кто потом виноват будет?
"fobose":

Будут долго искать Поджигателя!!!
31.03.2018 в 20:10
Вaдим, помешал людям которые ставят туда детские коляски !
31.03.2018 в 20:15
во проблема , я по молодости свою яву ваобще в подвал опускал .
31.03.2018 в 20:18
Пункт 16.6 постановления Совета министров Республики Беларусь «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений» запрещает загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений

Вот не увидел что мотик загромождает. Их и так скоро не останется, вымрут как мамонты.
31.03.2018 в 20:18
Не понял, парковался мотоцилист или мотоцикл затаскивал пешеход?
31.03.2018 в 20:19
Вaдим, помешал людям которые ставят туда детские коляски !
"Дмитрий_Мисюля":

Занял "чужую" парковку на общественном месте? Только что к наличию бензина в баке можно придраться.
31.03.2018 в 20:26
Пойду писать в прокуратуру на соседей, дети которых велики под лестницей держат. Там в колесах баллоны под давлением, как вдуг огогокнет !?
"Saul.Miel":


вперед )
Электронную приемную в руки и печатать.
31.03.2018 в 20:26
собственно, изза такого стечения обстоятельств возможен пожар : если забыть закрыть бензокран и топливная игла в китайском карбюраторе почему то не закроется (соринка, подклинивание оной) много литров (особенно если бак полон) бензина окажутся на полу, вылившись через дренажное отверстие карбюратора. что может быть дальше оно очевидно --- была такая ситуация у меня, весь объем бака (около 11 л) вылился на пол в гараже (не перекрыл бензокран и карб потек), запах бензина еще за 30 метров до гаража ощущался, солидно паров скопилось в гараже.
31.03.2018 в 20:27
кому он помешал?
"Вaдим":


нефиг ему там делать.
"Micola":

зависть очень плохо, катайте дальше на тралике)
"Diesmachine":


я лучше с автобуса буду завидовать. Можно? )
31.03.2018 в 20:27
Пункт 16.6 постановления Совета министров Республики Беларусь «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений» запрещает загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений

Вот не увидел что мотик загромождает. Их и так скоро не останется, вымрут как мамонты.
"djbass":

Ну как минимум под 3 пункта попадает - коридор, лестничная площадка и другие вспомогательные помещения. А все кто пишет кому помешал... так епт давайте из подъездов еще и склады сделаем, я например не против был бы резину и диски так хранить, поставил бы шкаф железный под лестницу и вот оно счастье.
31.03.2018 в 20:30
с одной стороны какая разница что стоит? с другой стоит всё же подумать насчёт пожарной безопастности.
31.03.2018 в 20:34
кому он помешал?
"Вaдим":

Просто гадкий у нас народ ....завистливый и злой!!!.......модеры хватит банить мои высказывания...!!! или правду у нас не любят от слова ВООБЩЕ???!!!
31.03.2018 в 20:35
да, плохо. но он хотя бы не мешает в отличии от вонючих шкафов моих соседей в подъезде
31.03.2018 в 20:39
Вaдим, жабе
31.03.2018 в 20:51
У меня тоже так стоял, никому не мешал и бензом не вонял. Но однажды укатили караколики :)
31.03.2018 в 20:55
А что будут делать жильцы целого подъезда, если этот самый мотоцикл загорится на пути к единственному выходу из дома?
что значит если? ))
31.03.2018 в 20:56
цепь+замок = профит
"EuroKwak":

а номера и все что можно скрутить тоже на цепь отдельными цепями крепить?
31.03.2018 в 20:59
кому он помешал?
"Вaдим":

Видимо котам.
"5791":

кстати если кот решит пометить сиденье, то приятного будет мало
31.03.2018 в 20:59
в этом подъезде воняет чем чем а точно не мотоциклом,все убогое и разбитое а им мотоцикл помешал!!! превратили дом в сарай, уроды!
31.03.2018 в 21:02
Просто кто то сильно завидует!!!!
31.03.2018 в 21:04
я так ставлю !! и буду ставить
31.03.2018 в 21:05
я так ставлю !! и буду ставить
"2415505":

До первого принципиального жильца, которому такая парковка в подъезде не понравится.
31.03.2018 в 21:05
пфф спортбайк 250кубовый)
завидуют соседи, вот и сдали, я так же делал, пока не взял тяжёлый байк
теперь в том месте где я парковал мопед в подъезде, кто то начал ходить по нужде
какой запах лучше, бензина или испражнений, решать соседям)
и вообще, это как бы не новость для такого уважаемого портала
не ужели написать больше не о чём?(
31.03.2018 в 21:06
Ну что за народ , ну поставил человек мот ,ну чем вам он мешает ???
"vadik5521":
тогда соседи тоже на то место захотят что то своё поставить, и будет бардак.

при Сталине такого мотовладельца бы расстреляли.
"ghost100":

Сталин давно сдох.
31.03.2018 в 21:06
Батька в свое время "парковал" свою новенькую JAWA в подвале пятиэтажки и иногда выезжал своим ходом ) Мы, с друзьями, когда были помладше, также парковали иж - юпитер )
31.03.2018 в 21:07
кому он помешал?
"Вaдим":

пусть в квартире себе поставит - точно не мешает!
31.03.2018 в 21:08
Когда мотовора разрешат пристрелить на месте преступления, тогда и будут ставить по ПДД. Я не байкер, но их понимаю. Повесь чехол и тот стырят, а если и найдут, максимум химия, потому что не у государства украл.
"Igorek27":

ОТдача не замучает ?!
31.03.2018 в 21:09
кому он помешал?
"Вaдим":

Просто гадкий у нас народ ....завистливый и злой!!!.......модеры хватит банить мои высказывания...!!! или правду у нас не любят от слова ВООБЩЕ???!!!
"108423":

Какая зависть ?! к чему... Купил хлам, а вот место для него не в силах?!
31.03.2018 в 21:12
у нас в подъезде бухают и курят даже в лифте, бычки валяються, а раньше так и вообще шприцы лежали, пока не прикрыли наркоманов
чё вы ноете соседи?
Давайте опустимся до тех времён, когда все друг друга сдавали и за шутку про власть, расстреливали... Деградируем товарищи! Стыдно мне за вас!
31.03.2018 в 21:13
кому он помешал?
"Вaдим":

бомжу его место занял
31.03.2018 в 21:15
кому он помешал?
"Вaдим":


БОМЖаре, который там ночует.
31.03.2018 в 21:17
кому он помешал?
"Вaдим":

Просто гадкий у нас народ ....завистливый и злой!!!.......модеры хватит банить мои высказывания...!!! или правду у нас не любят от слова ВООБЩЕ???!!!
"108423":

ты часть народа значит и ты гадкий
31.03.2018 в 21:18
кому он помешал?
"Вaдим":

наверное сосед автовладелец завидует=/
31.03.2018 в 21:18
интересно европейцы тоже так паркуются
31.03.2018 в 21:21
в Онлайнер пишут одни жалобщики!
31.03.2018 в 21:22
в Онлайнер пишут одни жалобщики!
"malder777":

да и ты вот на жалобщиков написал
31.03.2018 в 21:25
А бак с бензином это нормально в подъезде ?
31.03.2018 в 21:26
Пункт 16.6 запрещает загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений.
Как видно по фото, ничего из перечисленного пункта мотоцикл не загромождает.
А вот у нас в подъезде чьи то окна стоят на лестнице уже год, хоть бы кто пожаловался. Да и ваще, как можно прочесть по моим комментам, у нас очень весёлый подъезд))
31.03.2018 в 21:29
в таком подъезде не грех и паркануться
31.03.2018 в 21:32
как по мне так он наоборот украшает мрачный подъезд
31.03.2018 в 21:38
У меня знакомый в квартире на зиму парковался, ничего, не мешал запах жить
31.03.2018 в 21:38
Кажется, в глушаке у него скоро пенка заведется...
31.03.2018 в 21:39
Лучше онлаинер пусть проидется по этажам любого дома в Минске и посмотрит что там твориться . А в этом мопеде не вижу не чего плохого тем более какого то нарушения .
31.03.2018 в 21:42
что значит, чем он мешает? это жилой дом, а не гараж или стоянка. есть санитарные правила и элементарные правила пожарной безопасности вот для таких вот кадров. если у человека не хватает мозгов понять, что он делает, боюсь, тут уже ничем не помочь
"oookai":

так почитайте комменты. здесь 90 таких, который коляску сравнивают с мотоциклом. да уж. не заводите детей, пожалуйста!
31.03.2018 в 21:44
Молодец!!!
Были времена яву в квартиру затягивали )))
31.03.2018 в 21:45
А что будут делать жильцы целого подъезда, если этот самый мотоцикл загорится на пути к единственному выходу из дома?

А если еще и сам заведется и поедет, то передавит всех жильцов подъезда, среди которых, между прочим, могут оказаться комментаторы с онлайнера. А это уже не шутки.
31.03.2018 в 21:47
Лишь бы шестануть на кого нибудь. Как в пословице выходит : В чужом глазу соринку заметишь, а в своем и бревна не видно.
Хватит стучать на всех и вся за собой смотреть надо.
31.03.2018 в 21:48
Пройди мимо-и всё.Он никому не мешает.
31.03.2018 в 21:57
у нас в подъезде бухают и курят даже в лифте, бычки валяються, а раньше так и вообще шприцы лежали, пока не прикрыли наркоманов
чё вы ноете соседи?
Давайте опустимся до тех времён, когда все друг друга сдавали и за шутку про власть, расстреливали... Деградируем товарищи! Стыдно мне за вас!
"insaneviper":

Деградируем — это когда преобладает мнение "да у нас и так ***%##&*** в подъездах! всё можно!"
Что за ущербная логика. Точно деградантская.
Кстати, когда "прикрыли наркоманов" и перестали шприцы валяться — как, получше чутка стало? Или скучаете по шприцам? Нуачо, валяются, значит так надо. Вообще отхожее место из вашего подъезда надо сделать. Шприцы же валялись. Никому не помешает. Пусть ваши детишки с малых лет к бардаку и грязи привыкают.
31.03.2018 в 21:57
Пройди мимо-и всё.Он никому не мешает.
"Schweißer":

Пройди мимо новости и не комментируй. Или мешает чем-то?
31.03.2018 в 22:02
Мотоцикл стоит под лестницей и не подпадает под определение проход или лестничная клетка.Единственное-запах и пожароопасность(только если какой то придурок решит в баке спичкой подсветить).И естественно будут люди которым не понравится такое соседство.
31.03.2018 в 22:05
почему бы и нет?
31.03.2018 в 22:06
Если честно, не понимаю. Почему защитников бОльше?
Человек реально нарушает, а еГО защищают!
Это носенс, однако....
31.03.2018 в 22:08
Добрых соседей душит жаба...
31.03.2018 в 22:08
Если никто не против, то НА ЗИМУ - почему нет? Или не дадим из принципа? Оправдаем жалкое "белорусики"
31.03.2018 в 22:09
Байкер красавчик!) И с гаражом заморочек нет))))
31.03.2018 в 22:09
Удивляюсь тем кто защищает владельца мотоцикла, давайте начнем все что работает на бензине (тримера, бензопилы, скутеры и др) в подъезде под лестницу тянуть. А если пожар случился с крыши прыгать будете?
31.03.2018 в 22:09
Пройди мимо-и всё.Он никому не мешает.
"Schweißer":

Поэтому так и живем в бардаке ибо принцип - пройди мимо он никому не мешает или а може так и трэба - у многих в крови. Не положено по закону там что-то складировать и все тут. Иначе сперва один поставит, потом другой посмотрит - а чем я хуже и свое добро складировать начнет, тут третий посмотрит на все это и себе сарай на лестничной площадке сделает. Ну а шо кому то мешает, все же лифтом пользуются, а по лестнице раз в год ходят, протиснутся. Ну а дальше все захотят иметь свои сараи в местах общего пользования в подъезде. А дальше больше - http://www.restnova.com/wp-content/uploads/2016/01/funny-creative-solutions-fixes-17.jpg шо такого, никому же не мешает!
31.03.2018 в 22:10
Вaдим, жильцам.
31.03.2018 в 22:11
Я возмущен! Конкретно это место предназначено для испражнений и рвотных масс, а не детских колясок и транспортных средств! еще туда мои соседи складывают окурки и мусор, который планируют вывезти на дачу через 40 лет. Не надо занимать общественный туалет. Некрасиво ущемлять людей в правах гадить в подъезде!
31.03.2018 в 22:13
Nikola0079, в случае возгарания блокирует единственный выход из подьезда и вот тогда кошмар
31.03.2018 в 22:14
Я свой мотоцикл осматривал в хрущевке на третьем этаже в прихожей. Предыдущий владелец даже не застеснялся его заводить. А что? Хата съемная)
Тяжело только было вдвоем его по лестнице сносить. (180кг)
31.03.2018 в 22:19
нахал.
смердит бензином по всему подьезду!
31.03.2018 в 22:19
Судя по "лучшему" комментарию-беларусы окончательно тупеют :( Ни правила содержания жилых помещений, ни элементарные меры безопасности, ни культура таким не нужна....Пойду ка и я,пополню ряды быдла- привезу корову из деревни...пусть в подъезде живёт(никому ж не мешает) ;), загаживать подъезд вместе веселее...
31.03.2018 в 22:20
кому он помешал?
"Вaдим":

а вдруг взрыв бензина??
помешал! там его не должно быть!
31.03.2018 в 22:21
льготники! Приезжие
31.03.2018 в 22:21
ПАМ, твое байк?
31.03.2018 в 22:21
Прыщам-завистникам помешал!
Мотоциклист готовит байк к сезону,а бабкам в кедах есть дело для всего...тьфу таким быть,да ещё и ябидничать......
31.03.2018 в 22:23
При всём уважении к хозяину, но всё таки мотоциклу там не лучшее место.
Могут бычок бросить или ещё что либо. Плюс ко всему может бензином пахнуть.
31.03.2018 в 22:23
kozyr888, вы наверное из укропии,ЦЭ ЕВРОПА ДА) Можа нятрэба нас вучыць,ЯК ЖЫЦЬ!
31.03.2018 в 22:27
Вот же блин, место занял! А нужду сейчас то где справлять жильцам?! Непарадак!
31.03.2018 в 22:27
Что за привычка сразу стучать, можно нормально попросить
хозяина не ставить мотоцикл под лестницу.
31.03.2018 в 22:28
kozyr888, вы наверное из укропии,ЦЭ ЕВРОПА ДА) Можа нятрэба нас вучыць,ЯК ЖЫЦЬ!
"skyinfo":

Из Беларуси я...к сожалению. Но как человеку поддерживающему мотобыдло, закатившее мотоцикл прямо в подъезд, и пишущему с ошибками слово "ябИдничать" этого не понять...Сидите и хрюкайте в своём хлеву и дальше.
31.03.2018 в 22:29
Вот же блин, место занял! А нужду сейчас то где справлять жильцам?! Непарадак!
"saneks":

Да справлять то он как раз и не мешает, то ссали на пол теперь будут на него ссать.
31.03.2018 в 22:29
Я не говорю, что мотоциклист прав, но: В подъездах пыхтят как паровозы, бухают, харкают, какают и писяют нехорошие быдлолюди и никому нет дела, всех всё устраивает!!! А тут увидели байк в подъезде, который большинство этих людишек не может себе позволить и стала душить большая огромная ЖАБА!!!
31.03.2018 в 22:30
kozyr888, вы наверное из укропии,ЦЭ ЕВРОПА ДА) Можа нятрэба нас вучыць,ЯК ЖЫЦЬ!
"skyinfo":

Из Беларуси я...к сожалению. Но как человеку поддерживающему мотобыдло, закатившее мотоцикл прямо в подъезд, и пишущему с ошибками слово "ябИдничать" этого не понять...Сидите и хрюкайте в своём хлеву и дальше.
"kozyr888":

ХАМ!
31.03.2018 в 22:31
что вы вечно ноете ? ну пусть стоит . чем он там мешает
31.03.2018 в 22:33
Мне бы помешал там любой мотоцикл, канистра топлива или любой другой легко горючий объект и я бы пожаловался в правоохранительные органы.
Коляска, велик - в принципе допустимы, но до первого спора за место. Спор разрешал бы сбором подписей за/против. В случае отсутствия преобладающего (квалифицированного) большинства - обратился бы к нормативным документам
31.03.2018 в 22:35
valdikis, Полностью согласен, коллега! Я принял меры - перекрасил входную группу за свой счет и своими руками, вымыл полы и лифт. Регулярно подкрашиваю стены, подметаю там и мою стены лифта. Повесил зеркало в лифте, любезно предоставленное соседкой. Светло и чисто уже год. ЖЭС обнаглел и вообще не заходит теперь на уборку - итак чисто. Но кто то не сдается и постоянно мочится на месте парковки мотоцикла... Я пока держусь. Про камеры мне не заливайте - дорого тянуть на последний этаж, где я живу, перекусить кабель можно на любом этаже, малоэффективно с законодательной точки зрения. Лучше 10 мотоциклов, чем вонючая лужа или куча фекалий и склад шмоток бомжацких. Планирую летом сделать решетку и раздать ключи велосипедистам, бо сил нет жить в сортире. А люди все пожилые и уважаемые...
31.03.2018 в 22:37
Что за привычка сразу стучать, можно нормально попросить
хозяина не ставить мотоцикл под лестницу.
"Михаил_GR":

А мотоциклист до этого просил соседей "погреться" в подъезде...,где ему ЗАПРЕЩЕНО находится?
31.03.2018 в 22:42
В 80-90 х, много кто так парковался.
У меня в соседнем подъезде поц, постоянно держал JAWA в тамбуре квартиры, или в прихожке :)
Жил на втором этаже.
31.03.2018 в 22:42
Я не говорю, что мотоциклист прав, но: В подъездах пыхтят как паровозы, бухают, харкают, какают и писяют нехорошие быдлолюди и никому нет дела, всех всё устраивает!!! А тут увидели байк в подъезде, который большинство этих людишек не может себе позволить и стала душить большая огромная ЖАБА!!!
"alekseevslava":

Бороться нужно и с этим! А то получится "сгорел забор - гори и хата"
31.03.2018 в 22:45
у нас в Боровлянах, такая же фигня.
31.03.2018 в 22:45
я свой домой на 5 этаж закатываю
31.03.2018 в 22:46
зависть наше всё! актуально в связи с пожаром в кемерово.
31.03.2018 в 22:46
ну и что такого то?? кому он помешал?? он что заводит его и загазовывает подъезд или что?? на зиму что на улице держать мотоцикл, если гаража нет? не чем не хуже колясок и машинок для детей
"1500531":

А чьи проблемы, что у него нет гаража? Все велосипеды, коляски, мотоциклы тем более - вон с подъезда. Колхозники
31.03.2018 в 22:47
лучше пусть будет напи....... под лестницей, чем мотик там никому не мешающий стоит
31.03.2018 в 22:50
Велосипеды, санки, самокаты и ящики для "картохи" не загромождают проход, а мотоцикл помешал...
31.03.2018 в 22:51
Вaдим, зачем в подъезде предмет воняющий бензином?
31.03.2018 в 22:51
Так кому он мешает? Пусть стоит себе. Хотя каждый раз выкатывать мотоцикл из подъезда - довольно сомнительное удовольствие.Интересно, а о подвыпивших подростках, которые употребляли в подъезде и захотели по нужде он подумал (могут ведь и "подзаправить" - они такие)?Может все-таки лучше на улице.В общем у каждого свой вкус сказал индус......
31.03.2018 в 22:52
А что будут делать жильцы целого подъезда, если этот самый мотоцикл загорится на пути к единственному выходу из дома?
Параноик.
мужика- не одобряю, но как говориться если все жильцы непротив, то почему нет.
"-NuTTeR-":

Он тоже жилец, если хоть один жилец против, то нет
31.03.2018 в 22:53
Согласен с "кому он помешал". ЧЕМ он вам лично помешал, кроме отсылок к нормативным актам ?
Часто в автобусе наблюдаю ситуацию, когда молодые мамаши так набивают колясок, что ни стать, ни пройти. И вроде в норме все. При этом, один раз попробовав проехать в автобусе с велосипедом - отказался от этой идеи навсегда (так навалилось "автобусное коммьюнити"). Даже без норм ТБ и т.п., сразу ясно, что случись что с автобусом - коляски это положат немало людей.
31.03.2018 в 22:54
лучше пусть будет напи....... под лестницей, чем мотик там никому не мешающий стоит
"RulsCom":

В порядке убывания предпочтений:
- пусто
- коляска
- велик
- насцано
- обосцаный моцик
- моцик
31.03.2018 в 22:54
в Германии такого жильца бы в дурку сдали, и правильно.
неадекватам не место рядом с нормальными людьми.
31.03.2018 в 22:55
в Германии такого жильца бы в дурку сдали, и правильно.
неадекватам не место рядом с нормальными людьми.
"ghost100":

где пруф? товарищ "баварец" :))
31.03.2018 в 23:00
в Германии такого жильца бы в дурку сдали, и правильно.
неадекватам не место рядом с нормальными людьми.
"ghost100":

а у нас защищают.
какой бред.
хочешь мото купи гараж.
жильцы нюхайте в подьезде безнин...
31.03.2018 в 23:01
а обоссаный подъезд никому не мешает
"Pan_Baranowski":


чем сц..ь лучше бензином облить!
31.03.2018 в 23:02
кому он помешал?и что здесь криминального.
31.03.2018 в 23:02
Согласен с "кому он помешал". ЧЕМ он вам лично помешал, кроме отсылок к нормативным актам ?
Часто в автобусе наблюдаю ситуацию, когда молодые мамаши так набивают колясок, что ни стать, ни пройти. И вроде в норме все. При этом, один раз попробовав проехать в автобусе с велосипедом - отказался от этой идеи навсегда (так навалилось "автобусное коммьюнити"). Даже без норм ТБ и т.п., сразу ясно, что случись что с автобусом - коляски это положат немало людей.
"tinycat":

сравнила коляску с ребенком и байк с баком бензина)))
31.03.2018 в 23:03
Согласен с "кому он помешал". ЧЕМ он вам лично помешал, кроме отсылок к нормативным актам ?
Часто в автобусе наблюдаю ситуацию, когда молодые мамаши так набивают колясок, что ни стать, ни пройти. И вроде в норме все. При этом, один раз попробовав проехать в автобусе с велосипедом - отказался от этой идеи навсегда (так навалилось "автобусное коммьюнити"). Даже без норм ТБ и т.п., сразу ясно, что случись что с автобусом - коляски это положат немало людей.
"tinycat":

У вас на велосипеде был ребенок? Или, по Вашему, эти мамаши в автобусе пустые коляски возят? Вы б сами попробовали эти коляски повозить! Мой муж несет автолюльку с 3-хмесячным ребенком и уже стонет, что тяжело. А с меня, пока до машины донесыНебось даже не помогли...
31.03.2018 в 23:04
кому он помешал?и что здесь криминального.
"1454638":

взрыв и пожар...
а вообще даже доказывать не хочется.
байкеры себя над законом ставят..
31.03.2018 в 23:06
кому он помешал?
"Вaдим":


А кому мешают машина на зеленой зоне ?
31.03.2018 в 23:17
Пункт 16.6 постановления Совета министров Республики Беларусь «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений» запрещает загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений.

Ох уж эти доморощенные юристы =) Выдрали строку из постановления совета министров РБ от 21.05.2013 № 399 и при этом не сослались ни на дату, ни на номер постановления.
31.03.2018 в 23:18
Не пойму, чем он помешал автору- зависть???
31.03.2018 в 23:24
кому он помешал?
"Вaдим":

вот и нашёлся хозяин
31.03.2018 в 23:24
Кого там жаба душит,что за люди,упыри.
"Them":

нечего ставить свои дрындулеты в местах общего пользования!
31.03.2018 в 23:25
кому он помешал?
"Вaдим":

Завидливому нытику, который пожаловался на онлайнер.
Тоже, не понимаю таких мелочных персонажей.
31.03.2018 в 23:27
кому он помешал?и что здесь криминального.
"1454638":

взрыв и пожар...
а вообще даже доказывать не хочется.
байкеры себя над законом ставят..
"PAN_":

Умник, когда ты видел самовозгорание байка ?
Шансы равны нулю. Чуть-что пожарные приедут.
31.03.2018 в 23:28
Не пойму, чем он помешал автору- зависть???
"Bobbiboy":

Поймешь тогда, когда будешь ходить и ныть: "Хнык-хнык, Мои детишки сгорели заживо!!! Я же такая няша, за что мне все это???"
31.03.2018 в 23:28
Ну вы молодцы,что адрес написали)) завтра его уже там не будет)
31.03.2018 в 23:29
От колясок тоже мочой иногда пахнет, тоже убрать?
31.03.2018 в 23:30
в Германии такого жильца бы в дурку сдали, и правильно.
неадекватам не место рядом с нормальными людьми.
"ghost100":

Ты о Германии, только истории пьяных папиных друзей слышал.
31.03.2018 в 23:33
вот блин, неуж-то от китайского мотопрома пахнет бензом и маслом???
это же не совкопром который територию менит)))
а с теперешней обстановкой, что угоны участились, незачем на мотоциклистов наезжать.
31.03.2018 в 23:39
Может сначала надо было хозяину мотоцикла сказать что он мешает. Что за людишки, сразу фоткать и стучать на всю страну. Удивляют те кто про пожар разнылся, извещатель себе купите и огнетушитель если фобия.
31.03.2018 в 23:39
в Германии такого жильца бы в дурку сдали, и правильно.
неадекватам не место рядом с нормальными людьми.
"ghost100":

Ты о Германии, только истории пьяных папиных друзей слышал.
"IneSKo...":

Чел, купи билетик и съезди хотя бы в Финляндию, где во дворе на чужое место возле дома даже нельзя припарковаться.
31.03.2018 в 23:41
кому он помешал?
"Вaдим":


нефиг ему там делать.
"Micola":

Почему?
31.03.2018 в 23:42
Ой хоспаде!!! Кому он мешает! Сделайте вид как будто там детские коляски стоят
31.03.2018 в 23:43
кому он помешал?и что здесь криминального.
"1454638":

взрыв и пожар...
а вообще даже доказывать не хочется.
байкеры себя над законом ставят..
"PAN_":

Умник, когда ты видел самовозгорание байка ?
Шансы равны нулю. Чуть-что пожарные приедут.
"IneSKo...":

подростки подожгут.
31.03.2018 в 23:44
кому он помешал?
"Вaдим":

Завидливому нытику, который пожаловался на онлайнер.
Тоже, не понимаю таких мелочных персонажей.
"IneSKo...":

чему завидовать?! что за чушь. Выдумали. Какая зависть.
смердит от ваших байков...
31.03.2018 в 23:48
Вроде покрыши CST Magsport дочернее maxxis. По сути то - мопед совсем.
31.03.2018 в 23:49
Тоже была такая мысль, но байк еще не купил!))) Владельца мота прекрасно понимаю, это не автомобиль, и если хранить на улице, то он постоянно будет мокрым от непогоды... Ну и фактор угона никто не отменял!
31.03.2018 в 23:50
Вaдим Сегодня в 15:15
кому он помешал?
"Вaдим":


Себе в подъезде поставь. Велосипед понять можно. У мотоцикла в баке бензин и рвануть он может ого-го как.
"Verstovka":

Серьезно?
31.03.2018 в 23:54
в Германии такого жильца бы в дурку сдали, и правильно.
неадекватам не место рядом с нормальными людьми.
"ghost100":

Ты о Германии, только истории пьяных папиных друзей слышал.
"IneSKo...":
сиди в Своей России и не вякай.

тут вам не рады.
31.03.2018 в 23:55
Сколько доброжелательных людей отписалось. А не желаете ли вы помочь данному мотоциклисту и предоставить ему место для парковки мотоцикла у себя в тамбуре или в квартире? В детстве почти в каждом подъезде почтовые ящики горели, вы хоть можете себе представить, как этот мотоцикл может гореть? Там резина, сиденья, бензин в баке. По правилам пользования жилыми помещениями и велосипедов с колясками там тоже быть не должно. Это даже не обсуждается. А мотоцикл в подъезде это совершенно не нормально.
"Verstovka":

Само по себе не загорится, если не поджигать. А судя по состоянию подъезда, его жильцы не очень-то правила пользования соблюдают. Начинать надо с себя.
31.03.2018 в 23:55
Картинка из детства. У нас в подъезде тоже один придурок ставил свой мотоцикл в подъезде. Правда не долго. Как сейчас помню, сгорел мотоцикл 9 мая, копоти было до 9 этажа. Сгорел ночью, пожарные приехали, все потушили, обошлось без жертв.
31.03.2018 в 23:58
раньше, в детстве, велик ставили на дыбы в лифте. оправдаю мотоводилу, если он живет на первом этаже)
01.04.2018 в 0:00
9 мая вышли всем подъездом отмывать стены и двери от сажи, потом ЖЭС покрасил подъезд, а поручни на лестнице до сих пор в родительском доме железные, пластиковые или резиновые накладки сгорели до третьего этажа, до сих пор никто не поменял.
01.04.2018 в 0:03
Сколько доброжелательных людей отписалось. А не желаете ли вы помочь данному мотоциклисту и предоставить ему место для парковки мотоцикла у себя в тамбуре или в квартире? В детстве почти в каждом подъезде почтовые ящики горели, вы хоть можете себе представить, как этот мотоцикл может гореть? Там резина, сиденья, бензин в баке. По правилам пользования жилыми помещениями и велосипедов с колясками там тоже быть не должно. Это даже не обсуждается. А мотоцикл в подъезде это совершенно не нормально.
"Verstovka":

Само по себе не загорится, если не поджигать. А судя по состоянию подъезда, его жильцы не очень-то правила пользования соблюдают. Начинать надо с себя.
"Слово":

У меня в детстве сгорел нафиг, такой мотоцикл, прямо в подъезде. Хорошо, что быстро потушили, дом газифицированный и газовая труба тоже рядом проходила.
01.04.2018 в 0:06
Картинка из детства. У нас в подъезде тоже один придурок ставил свой мотоцикл в подъезде. Правда не долго. Как сейчас помню, сгорел мотоцикл 9 мая, копоти было до 9 этажа. Сгорел ночью, пожарные приехали, все потушили, обошлось без жертв.
"0lena323":

А тот, кто его поджег? Что с ним делали 9-го мая?
01.04.2018 в 0:07
кому он помешал?
"Вaдим":

Да вы в своем уме, могу лично для вас устроить экскурсию в подъезде родительского дома, до сих пор ступеньки и перила покореженные после пожара. Сгорел мотоцикл прямо в подъезде.
01.04.2018 в 0:11
Картинка из детства. У нас в подъезде тоже один придурок ставил свой мотоцикл в подъезде. Правда не долго. Как сейчас помню, сгорел мотоцикл 9 мая, копоти было до 9 этажа. Сгорел ночью, пожарные приехали, все потушили, обошлось без жертв.
"0lena323":

А тот, кто его поджег? Что с ним делали 9-го мая?
"Dark_Nocturne":

Может его никто специально и не поджигал, просто между лестничными маршами есть просвет, туда обычно недалекие курящие окурки бросали. А в мотоцикле есть бензобак, а дальше все очень просто.
01.04.2018 в 0:11
Сколько доброжелательных людей отписалось. А не желаете ли вы помочь данному мотоциклисту и предоставить ему место для парковки мотоцикла у себя в тамбуре или в квартире? В детстве почти в каждом подъезде почтовые ящики горели, вы хоть можете себе представить, как этот мотоцикл может гореть? Там резина, сиденья, бензин в баке. По правилам пользования жилыми помещениями и велосипедов с колясками там тоже быть не должно. Это даже не обсуждается. А мотоцикл в подъезде это совершенно не нормально.
"Verstovka":

Само по себе не загорится, если не поджигать. А судя по состоянию подъезда, его жильцы не очень-то правила пользования соблюдают. Начинать надо с себя.
"Слово":

У меня в детстве сгорел нафиг, такой мотоцикл, прямо в подъезде. Хорошо, что быстро потушили, дом газифицированный и газовая труба тоже рядом проходила.
"0lena323":

И о чем это нам говорит? О том что кто-то прогуливал уроки? И от том, что газ без окислителя коим является кислород - не горит. а температура плавления труб газопровода намного выше чем огонь при пожаре.
01.04.2018 в 0:12
мне помешал!
01.04.2018 в 0:16
Картинка из детства. У нас в подъезде тоже один придурок ставил свой мотоцикл в подъезде. Правда не долго. Как сейчас помню, сгорел мотоцикл 9 мая, копоти было до 9 этажа. Сгорел ночью, пожарные приехали, все потушили, обошлось без жертв.
"0lena323":

А тот, кто его поджег? Что с ним делали 9-го мая?
"Dark_Nocturne":

Может его никто специально и не поджигал, просто между лестничными маршами есть просвет, туда обычно недалекие курящие окурки бросали. А в мотоцикле есть бензобак, а дальше все очень просто.
"0lena323":

Бензобак закрыт. Более того- температура бычка не может зажечь бензин. Ну не может, тухнет окурок и все!
01.04.2018 в 0:20
0lena323, Если Вы собираетесь приводить какие-то легенды и мифы, то удостовериться хотя бы в их подлинности! Что бы не выглядеть в глазах окружающих полными двоечниками.
01.04.2018 в 0:24
давайте очки протрем
дома проектировались и строились при ссср
тогда машин не было почти а мотоциклов было мало
теперь у каждого машина или 2-3
жипик у жены фургончик у мужа и т.д
________________________________________
я вот только что смотрел zero dsr такая прелесть электробайк.
вообще то смотрел электровелы но постепенно переходишь выше
есть еще деллер русский посмотрим как выстрелит
но должен
крч это будущее
надо строить дома и 1й этаж отводить под парковку
мне вот свой маленький гаражик важен куда сильнее подвала
допустим у каждого 2рого будет мотоцил электро а в городах будут запрещены все бензиновые авто
да и в целом авто. автобусы будут и такие мотоциклы. ничего плохого, наоборот как бы делать чтобы у каждого был свой гаражик. у нас как будто земли не хватает дом к дому стоит
01.04.2018 в 0:25
Картинка из детства. У нас в подъезде тоже один придурок ставил свой мотоцикл в подъезде. Правда не долго. Как сейчас помню, сгорел мотоцикл 9 мая, копоти было до 9 этажа. Сгорел ночью, пожарные приехали, все потушили, обошлось без жертв.
"0lena323":

А тот, кто его поджег? Что с ним делали 9-го мая?
"Dark_Nocturne":

Может его никто специально и не поджигал, просто между лестничными маршами есть просвет, туда обычно недалекие курящие окурки бросали. А в мотоцикле есть бензобак, а дальше все очень просто.
"0lena323":

Бензобак закрыт. Более того- температура бычка не может зажечь бензин. Ну не может, тухнет окурок и все!
"Dark_Nocturne":

Я не понимаю о чем разговор. Мотоцикл не может стоять в подъезде жилого дома, он может сгореть. И я вам привела пример, что реально сгорел.
01.04.2018 в 0:28
0lena323, Если Вы собираетесь приводить какие-то легенды и мифы, то удостовериться хотя бы в их подлинности! Что бы не выглядеть в глазах окружающих полными двоечниками.
"Dark_Nocturne":

Какие нафиг мифы, в моем подъезде реально сгорел мотоцикл, до сих пор есть следы пожара, общее имущество собственников повреждено.
01.04.2018 в 0:29
Моту не место в подьезде. Боится за сохранность? Есть парковок куча рядом. Или пусть в квартиру к себе тащит.
01.04.2018 в 0:30
Вaдим, Всем остальным жильцам. Думать надо не только о себе но и о людях живущих по соседству.
01.04.2018 в 0:32
Картинка из детства. У нас в подъезде тоже один придурок ставил свой мотоцикл в подъезде. Правда не долго. Как сейчас помню, сгорел мотоцикл 9 мая, копоти было до 9 этажа. Сгорел ночью, пожарные приехали, все потушили, обошлось без жертв.
"0lena323":

А тот, кто его поджег? Что с ним делали 9-го мая?
"Dark_Nocturne":

Может его никто специально и не поджигал, просто между лестничными маршами есть просвет, туда обычно недалекие курящие окурки бросали. А в мотоцикле есть бензобак, а дальше все очень просто.
"0lena323":

Бензобак закрыт. Более того- температура бычка не может зажечь бензин. Ну не может, тухнет окурок и все!
"Dark_Nocturne":

Я не понимаю о чем разговор. Мотоцикл не может стоять в подъезде жилого дома, он может сгореть. И я вам привела пример, что реально сгорел.
"0lena323":

А Я привожу пример, что это был поджог! ст. 218 УК РБ
01.04.2018 в 0:38
Картинка из детства. У нас в подъезде тоже один придурок ставил свой мотоцикл в подъезде. Правда не долго. Как сейчас помню, сгорел мотоцикл 9 мая, копоти было до 9 этажа. Сгорел ночью, пожарные приехали, все потушили, обошлось без жертв.
"0lena323":

А тот, кто его поджег? Что с ним делали 9-го мая?
"Dark_Nocturne":

Может его никто специально и не поджигал, просто между лестничными маршами есть просвет, туда обычно недалекие курящие окурки бросали. А в мотоцикле есть бензобак, а дальше все очень просто.
"0lena323":

Бензобак закрыт. Более того- температура бычка не может зажечь бензин. Ну не может, тухнет окурок и все!
"Dark_Nocturne":

Я не понимаю о чем разговор. Мотоцикл не может стоять в подъезде жилого дома, он может сгореть. И я вам привела пример, что реально сгорел.
"0lena323":

А Я привожу пример, что это был поджог! ст. 218 УК РБ
"Dark_Nocturne":

поджог сделал человек который не жалуется и правильно сделал он ведь ни кому не помешал
01.04.2018 в 0:40
Картинка из детства. У нас в подъезде тоже один придурок ставил свой мотоцикл в подъезде. Правда не долго. Как сейчас помню, сгорел мотоцикл 9 мая, копоти было до 9 этажа. Сгорел ночью, пожарные приехали, все потушили, обошлось без жертв.
"0lena323":

А тот, кто его поджег? Что с ним делали 9-го мая?
"Dark_Nocturne":

Может его никто специально и не поджигал, просто между лестничными маршами есть просвет, туда обычно недалекие курящие окурки бросали. А в мотоцикле есть бензобак, а дальше все очень просто.
"0lena323":

Бензобак закрыт. Более того- температура бычка не может зажечь бензин. Ну не может, тухнет окурок и все!
"Dark_Nocturne":

Я не понимаю о чем разговор. Мотоцикл не может стоять в подъезде жилого дома, он может сгореть. И я вам привела пример, что реально сгорел.
"0lena323":

А Я привожу пример, что это был поджог! ст. 218 УК РБ
"Dark_Nocturne":

Ну в моем детстве онлайнера не было. Куда было жаловаться, может кто и поджег из недовольных, потому что воняло бензином на весь подъезд. Наша квартира на первом этаже была, меня с братом среди ночи разбудили, одели и в случае распространения пожара мы вроде как через балкон должны были на улицу выходить. Но быстро и оперативно затушили, только легкий запах гари был в квартире.
01.04.2018 в 0:42
— Полагаю, жильцов не может устраивать, когда подъезд превращается в парковку транспортного средства отдельного гражданина.


Потерпят, терпят же, когда соседи непристойного вида бухают в тамбуре:)

Кроме того, от мотоцикла довольно чувствительно пахнет бензином. Теперь волей-неволей обращаешь больше внимания на пожарную безопасность и пути эвакуации в случае возгорания.


Зато никто больше не будет курить в подъезде и все будут знать путь эвакуации!

А что будут делать жильцы целого подъезда, если этот самый мотоцикл загорится на пути к единственному выходу из дома?
А почему выход единственный? Где аварийный?
01.04.2018 в 0:45
Ого! Аж плакать хочется...
в моем детстве онлайнера не было

Милиции и участковых тоже не было?
01.04.2018 в 0:46
— Полагаю, жильцов не может устраивать, когда подъезд превращается в парковку транспортного средства отдельного гражданина.


Потерпят, терпят же, когда соседи непристойного вида бухают в тамбуре:)

Кроме того, от мотоцикла довольно чувствительно пахнет бензином. Теперь волей-неволей обращаешь больше внимания на пожарную безопасность и пути эвакуации в случае возгорания.


Зато никто больше не будет курить в подъезде и все будут знать путь эвакуации!

А что будут делать жильцы целого подъезда, если этот самый мотоцикл загорится на пути к единственному выходу из дома?
А почему выход единственный? Где аварийный?
"F4i":

так а что лучше будет владельцу или на его пожалуются или сожгут нах.. ночью не жалуясь потом владелец может пойдет жаловаться
01.04.2018 в 0:49
короче я смотрю , что жесточайший суд Онлайнера , парковку мотоциклов в подъездах одобрил , обвиняемый оправдан и отправлен на реабилитацию от злых языков соседей !
01.04.2018 в 0:50
Ого! Аж плакать хочется...
в моем детстве онлайнера не было

Милиции и участковых тоже не было?
"Dark_Nocturne":

Ну даже не знаю, что вам сказать. Я тогда не знала про гражданскую ответственность в силу своего малолетнего возраста. Но мотоцикл в подъезде стоял дня три, может семь, а потом сгорел.
01.04.2018 в 0:52
завистники чертовы, нормально парень припарковал, чуть больше велосипеда места то занял...... да, и мотик не гадит по углам и зеленым зонам, как это успешно делают собачки и котики завистливых.... папарацци хреновы.....
01.04.2018 в 0:57
интересно
а) его просто предупредят
б) посадят
в) выпишут штраф, а мотоцикл конфискуют
г) конфискуют квартиру, которую он снимает
е) конфискуют все, а самого отправят в сирию. а бабкам выдадут по аленке
01.04.2018 в 1:05
завистники чертовы, нормально парень припарковал, чуть больше велосипеда места то занял...... да, и мотик не гадит по углам и зеленым зонам, как это успешно делают собачки и котики завистливых.... папарацци хреновы.....
"vadim_zx":

Тут палка о двух концах. С одной - пожароопасность. С другой - зависть.
Если мото просто был оставлен зимой на схрон и при этом снят аккум, бенз и масло - оно да. Нет претензий даже у меня.
Ребят, а берите пример с Китая! А то эта система: белорус белорусу белорус, уже надоела!
01.04.2018 в 1:10
кому он помешал?
"Вaдим":

Таму у кого нет его !)
01.04.2018 в 1:13
короче я смотрю , что жесточайший суд Онлайнера , парковку мотоциклов в подъездах одобрил , обвиняемый оправдан и отправлен на реабилитацию от злых языков соседей !
"Барсуче":

Ну у комментаторов онлайнера мотоцикл в подъезде не горел. Могу рассказать во что превращается подъезд, первый и второй этаж реально черный в цвет шин от горящего мотоцикла , черное все, и двери, и стены, и потолок. А почтовые ящики, это отдельный апокалипсис, они все деформированные и в пупырышках сгоревшей краски. Потом к девятому этажу появляются разные оттенки, но даже девятый этаж подкопченный. А на первом, от температуры трескаются бетонные ступеньки. Ну если кто-то готов к стоянке мотоцикла в подъезде, велком. Еще мотоцикл воняет бензином от первого этажа то четвертого.
01.04.2018 в 1:21
короче я смотрю , что жесточайший суд Онлайнера , парковку мотоциклов в подъездах одобрил , обвиняемый оправдан и отправлен на реабилитацию от злых языков соседей !
"Барсуче":

Ну у комментаторов онлайнера мотоцикл в подъезде не горел. Могу рассказать во что превращается подъезд, первый и второй этаж реально черный в цвет шин от горящего мотоцикла , черное все, и двери, и стены, и потолок. А почтовые ящики, это отдельный апокалипсис, они все деформированные и в пупырышках сгоревшей краски. Потом к девятому этажу появляются разные оттенки, но даже девятый этаж подкопченный. А на первом, от температуры трескаются бетонные ступеньки. Ну если кто-то готов к стоянке мотоцикла в подъезде, велком. Еще мотоцикл воняет бензином от первого этажа то четвертого.
"0lena323":

Детям на ночь, как сказку расскажите.
01.04.2018 в 1:25
короче я смотрю , что жесточайший суд Онлайнера , парковку мотоциклов в подъездах одобрил , обвиняемый оправдан и отправлен на реабилитацию от злых языков соседей !
"Барсуче":

Ну у комментаторов онлайнера мотоцикл в подъезде не горел. Могу рассказать во что превращается подъезд, первый и второй этаж реально черный в цвет шин от горящего мотоцикла , черное все, и двери, и стены, и потолок. А почтовые ящики, это отдельный апокалипсис, они все деформированные и в пупырышках сгоревшей краски. Потом к девятому этажу появляются разные оттенки, но даже девятый этаж подкопченный. А на первом, от температуры трескаются бетонные ступеньки. Ну если кто-то готов к стоянке мотоцикла в подъезде, велком. Еще мотоцикл воняет бензином от первого этажа то четвертого.
"0lena323":

Детям на ночь, как сказку расскажите.
"Dark_Nocturne":

Так не сказка, а реальный случай из жизни.
01.04.2018 в 1:52
короче я смотрю , что жесточайший суд Онлайнера , парковку мотоциклов в подъездах одобрил , обвиняемый оправдан и отправлен на реабилитацию от злых языков соседей !
"Барсуче":

Ну у комментаторов онлайнера мотоцикл в подъезде не горел. Могу рассказать во что превращается подъезд, первый и второй этаж реально черный в цвет шин от горящего мотоцикла , черное все, и двери, и стены, и потолок. А почтовые ящики, это отдельный апокалипсис, они все деформированные и в пупырышках сгоревшей краски. Потом к девятому этажу появляются разные оттенки, но даже девятый этаж подкопченный. А на первом, от температуры трескаются бетонные ступеньки. Ну если кто-то готов к стоянке мотоцикла в подъезде, велком. Еще мотоцикл воняет бензином от первого этажа то четвертого.
"0lena323":

Детям на ночь, как сказку расскажите.
"Dark_Nocturne":

Так не сказка, а реальный случай из жизни.
"0lena323":

Ну так и расскажите, что все верили в святой облик соседей!
Вот Я Вас уверяю, что 12 вольт в 6-12 амперов в аккумуляторе мотоцикла+ бензин - гораздо безопаснее завидующих соседей.
Расскажите, что именно не ваш сосед устроил этот поджог, которым и нарушил Вашу психику, ну!
01.04.2018 в 2:00
ковер под него подстелить, и накрыть чем, а то замерзнет конь ))))
01.04.2018 в 2:13
очередной драйвер, у которого нет денег на стоянку/гараж?
01.04.2018 в 2:44
А Я привожу пример, что это был поджог! ст. 218 УК РБ
"Dark_Nocturne":

а жителям подъезда без разницы - поджог или нет - все равно пожар, вонища и ремонт подъезда в лучшем случае :(
01.04.2018 в 3:28
и? это ЗАВЕСТЬ
01.04.2018 в 3:41
кому он помешал?
"Вaдим":

Все, поставившие лайк, приглашаются в подъезд к автору данного комментария со своим хламом. Там вы точно никому не помешаете.
01.04.2018 в 6:49
Велики же ставят и ничего,чем он вам мешает...пусть стоит
"zvezda78":

Велики то да но разница что это тс с двигателем и оно направлено топливом поэтому и опасно гарантия что кто-нибудь не бросит а ту сторону окуро там нет всё хорошо с топливной системой.а в остальном я согласен
01.04.2018 в 7:34
Вы с этим кемирова сума посходили. Чего он загорится? Не вижу не какого криминала в этом. Хозяину мота - терпения.
01.04.2018 в 7:46
очередной драйвер, у которого нет денег на стоянку/гараж?
"nosferatu999":

Да и мозгов по ходу тоже нет...Не доходит ему через шлем ;), что НЕЛЬЗЯ парковаться в подъезде! По человечески верю-что его быстрее сожгут(так быстрее дойдёт), чем придёт участковый с МЧСником и напишут на такого"хозяина" протокол.
01.04.2018 в 7:56
какой нахрен бензин, какое возгорание, вы что идиоты? мы все ездим на аппаратах в которых в метре от нас происходит много взрывов в секунду, называется двигатель внутреннего сгорания, а в квартираз стоят газовые плиты при взрыве которой будет не то что выход перекрыт - подъезда не станет. да, ставить в подъезде мотоцикл не дело, но и нагнетать и кошмарить так сильно тоже скотство, один вон про кемерово накошмарил про 400 трупов, теперь его интерпол ищет. надо просто поговорить соседям и всё.
"Nikola0079":

Не взрывов, а контролируемых воспламенений. Если взрывы, то это детонация (самовозгорание).
01.04.2018 в 8:54
Вытолкайте его на улицу и все. Нечего его там ставить.
01.04.2018 в 9:06
А что будут делать жильцы целого подъезда, если этот самый мотоцикл загорится на пути к единственному выходу из дома?

я так понимаю, что ещё пару дней и этот мотоцикл всё-таки загорится :D
01.04.2018 в 9:07
А сумку туда положить можно? А коляску поставить?
Как только водитель глушит мотоцикл и начинает его вести, согласно ПДД, он превращается в пешехода, который осуществляет не парковку, а перемещение принадлежащего ему имущества. Так причем тут ГАИ?
Тоже самое касается "парковки" на тротуаре.
"Tester":

по-вашему получается и автомобиль можно руками затолкать на тротуар и на газон
01.04.2018 в 9:15
пусть украшает окружающее убожество!
01.04.2018 в 9:16
Какие соседи завистливые. Такие в 33м доносчиками были. Стоит же никому не мешает... А если кому то коляски детские помешают?
01.04.2018 в 9:19
кому он помешал?
"Вaдим":


нефиг ему там делать.
"Micola":

Почему?
"Слово":


Это помещения жилого дома плюс пути эвакуации. ГСМ и т.д. там храниться не должны.
01.04.2018 в 9:30
лучше чем коляски
01.04.2018 в 9:41
кому он помешал?
"Вaдим":

Колхозное мышление.
Это общая территория всех жильцов дома. Если я в этом углу сделаю себе кладовку - Кому я помешаю? Выходит что каждый может творить на лестничных клетках и углах все что вздумается?
01.04.2018 в 10:17
Лучше один мотоцикл чем гора великой и колясок
01.04.2018 в 10:24
История уже знает случаи, когда один моряк, на время своего очередного выхода в море, в квартиру жилого дома (в пятиэтажку по-моему, можно найти в интернете), умудрялся затащить легковой автомобиль, через окно и при помощи крана. Так что с жильцами подъезда где паркуется этот мотоцикл, я согласен, нечего этому мотоциклу делать в подъезде, единственном пути эвакуации, не дай бог. Будь мужиком!!! Или тягай мотоцикл к себе в квартиру и не ной, или продай мотоцикл!!!
"zvn-":

Где там путь эвакуации? Лбом в стену?
"SergeyBosch":

Выход из подъезда только один!!! И он пролегает мимо этого мототоцикла!!! А если его еще какой гопник подожжет этот мотохлам?
01.04.2018 в 10:27
не он первый такой,на Чкалова мопед стоит в предбанике возле квартир
"finimor2012":

только поныть и постучать натура народца )
01.04.2018 в 10:27
лучше чем коляски
"Hameleon_X":

Лучше один мотоцикл чем гора великой и колясок
"mydiving":

Не хуже [censored] колясак
"2055173":

Ну а что такое? Коляски и велики паркуют, а тут мотоцикл)
"xShaman":

убирайте тогда и коляски если мешает мотоцикл!умники!