С 4 апреля на 1 копейку подорожает топливо

 
22 291
342
03 апреля 2018 в 16:01
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

Сегодня на сайте концерна «Белнефтехим» появилась информация о том, что с 4 апреля, то есть с завтрашнего дня, на автозаправочных станциях Беларуси повысятся розничные цены на автомобильный бензин и дизельное топливо.

Стоимость всех видов топлива поднимется на 1 копейку (то есть в среднем на 0,75%), к чему автовладельцы уже успели привыкнуть.

Таким образом, с завтрашнего дня будут действовать следующие цены:

  • АИ-92 — 1 рубль 26 копеек,
  • АИ-95 — 1 рубль 34 копейки,
  • АИ-98 — 1 рубль 55 копеек,
  • ДТ — 1 рубль 37 копеек.

Как ранее сообщалось, в Беларуси будет использоваться новый механизм изменения цен на автомобильное топливо.

«Указанным механизмом в зависимости от изменения ситуации на нефтяном рынке предусматривается возможность корректировки цен на нефтепродукты как в сторону их увеличения, так и снижения», — пояснили в «Белнефтехиме».

При этом предусматривается постепенный выход на уровень цен, сопоставимых с действующими на российском рынке. В дальнейшем стоимость будет корректироваться в соответствии с изменениями мировых цен на нефть, курса национальной валюты и налоговой нагрузки на нефтеперерабатывающие заводы.

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.04.2018 в 16:01
«Белнефтехим всё не успокоится. И так будет до конца года. Не умеют работать, покрывают свои недостатки за счет народа. Будут белорусы из Могилевской, Витебской и Гомельской области ездить в Россию за топливом. Достали эти «управленцы» от сохи.
03.04.2018 в 16:02
Ничего нового...
03.04.2018 в 16:03
В любой непонятной ситуации повышай цены
03.04.2018 в 16:03
У трактористов еще пока не дорожала салярка
03.04.2018 в 16:03
Вот серьёзно,достало! Пусть один раз на сколько им надо повысят и успокоятся!
03.04.2018 в 16:03
это уже ни в какие ворота.
03.04.2018 в 16:03
Экспрессию по этому поводу можно выразить только нецензурно!!!!
03.04.2018 в 16:03
Не хватает матерных слов.
03.04.2018 в 16:03
Квитней, Радзима !
А белорусы и дальше потерпят обещанные "папиццот"
03.04.2018 в 16:03
Очередной фуфлогон от Белнефтехима.
03.04.2018 в 16:04
Да блін, поднімите сразу и не злите народ.
03.04.2018 в 16:04
Реально достало это "мягкое" повышение.
Вы думаете, что люди не понимают и не заметят этого?
Кого вы пытаетесь обмануть?????
03.04.2018 в 16:04
Итого за год на 5% - замечательно!))
03.04.2018 в 16:04
реально толкают на криминал,
почему показать формулу, по которой расчет происходит,
логика повышений мне не ясна, и это печаль ((
03.04.2018 в 16:04
В любой непонятной ситуации повышай цены
"Hoggy":

А что они больше умеют.
03.04.2018 в 16:04
Наконец-то, а то я уже устал ждать...
03.04.2018 в 16:04
«Белнефтехим всё не успокоится. И так будет до конца года.
"JekyllHyde":


так будет всю жизнь
03.04.2018 в 16:04
А может к референдуму это все деньги собирают.....)))
03.04.2018 в 16:05
Сделайте сразу европейские зарплаты- а потом европейские цены!...
03.04.2018 в 16:05
Это уже который раз за год?
03.04.2018 в 16:05
Я уже просто смеюсь с этих новостей ))
03.04.2018 в 16:05
заколебали, каждую неделю по копейке, скоро будет выгодней взорвать свою машину чем обслуживать ее
03.04.2018 в 16:05
делают как любят ТЕРПИЛивые - медленно, постоянно и глубоко !
03.04.2018 в 16:05
С 4 апреля температура кастрюли с лягушкой будет повышена еще на 1 градус.
03.04.2018 в 16:05
пока будем выходить на сопоставимый уровень цен с россией, будут подыматься цены и на все остальное) Так что рост цен на топливо = рост цен на все остальное.
03.04.2018 в 16:06
вопрос к Белнефтехиму, до какой сумы будет дорожание??? только чэсна...
03.04.2018 в 16:06
- А давайте цены поднимем на 30 копеек!
- Не, народ возмутиться
- Ну давайте через день на копейку
- ГЕНИАЛЬНО! Премию и орден этому человеку !
03.04.2018 в 16:06
народ за кого держат?...все ж понятно
03.04.2018 в 16:06
Не понимаю как можно брать нефть по льготным ценам и при этом нести убытки)) может дело вовсе не в дешевом топливе, а?)
03.04.2018 в 16:06
каждый день, шаг за шагом
03.04.2018 в 16:07
В дальнейшем стоимость будет корректироваться в соответствии с изменениями мировых цен на нефть


ясно, если нефть подешевеет, то значит топливо подорожает
03.04.2018 в 16:07
вопрос к Белнефтехиму, до какой сумы будет дорожание??? только чэсна...
"tolis":

до эканамически вывераннай!
03.04.2018 в 16:07
Прям дежавю какое то с начала года )
Вот им никому не стыдно такой фигней маяться? Вот реально же некрасиво со стороны.
03.04.2018 в 16:07
Не хватает матерных слов.
"MazaHaka007":

Могу поделится ...в избытке о такой новости.
03.04.2018 в 16:08
Скоро беларусы начнут переживать, если не дождутся очередного подорожания. Подсознательные фобии и предчувствия чего-то неладного. На утро они будут узнавать таки о повышении и облегченно выдыхать, всё хорошо, о нас не забыли.
03.04.2018 в 16:09
Слов нет. Одни матные мысли!!!
03.04.2018 в 16:09
Это уже издевательство! С чего вдруг? Сколько можно доить народ?
03.04.2018 в 16:09
как это все достало
03.04.2018 в 16:10
когда же вы уже нажретесь!!!!
03.04.2018 в 16:10
Ну вот,что спровоцирует очередную девальвацию в стране к концу года - это рост топлива, а нам будут петь про инфляцию в 6-10%. Да, к январю одиноким пенсионерам жэстачайша на Фудзияму....пехам и толпами....дэкрэт прэзидента.
03.04.2018 в 16:10
Копейка рубль бережёт.
03.04.2018 в 16:10
а ни чего, что у нас уже топливо становится дороже, чем средняя цена топлива в России ?
03.04.2018 в 16:11
Посчитав количество недель оставшихся в этом году, могу с уверенностью огласить цены на 1 января 2019г

АИ-92 — 1 рубль 66 копеек,
АИ-95 — 1 рубль 74 копейки,
АИ-98 — 1 рубль 95 копеек,
ДТ — 1 рубль 77 копеек.
03.04.2018 в 16:12
Я уже просто смеюсь с этих новостей ))
"Пурга":

а я рыдаю
03.04.2018 в 16:12
Шо? Опять??)))
03.04.2018 в 16:12
Они покрывают не свои недостатки, а провал всей Луканомики, которая как тришкин кафтан...трещит по всем швам и по всем направлениям.
03.04.2018 в 16:13
«Указанным механизмом в зависимости от изменения ситуации на нефтяном рынке предусматривается возможность корректировки цен на нефтепродукты как в сторону их увеличения, так и снижения», — пояснили в «Белнефтехиме» (c)
Про "снижение" особенно повеселило, кто-нибудь может припомнить подобное
03.04.2018 в 16:13
да не интересно уже. задолбали народ
03.04.2018 в 16:13
До конца года 272 дня или один рубль...
03.04.2018 в 16:13
цена дт в смоленской обл. 39,50 https://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=2838&page=price&sc=c8c2b42b8d2164ee005060ba94179ef8
примерно 1,345 наших, а у нас завтра 1,37
03.04.2018 в 16:13
Им самим не надоело?
03.04.2018 в 16:13
Все душат и душат народ власти, когда все прекратиться? Только и могут показуху по телеку показывать....
03.04.2018 в 16:13
У меня зарплата вырастет в этом месяце, а господа чиновники? Или в чем дело? Или это часть плана по увеличению средней зарплаты по стране? ЗП на 10%, а цены на 30%? Зато попятьсот!
03.04.2018 в 16:13
По копеечке в неделю, вроде немного, зато хоть можно рассчитать окончательную стоимость к концу года! ))
03.04.2018 в 16:14
Предлагаю поднимтаь цены только на заправках Белнефтехима!! На остальных дать свободу цен... Думаю лукойл,татнефть , а-100 не поднимут цены!! Вот это будет рыночная конкуренция и народ сам сделает выбор где ему заправляться!
03.04.2018 в 16:14
Итого за год на 5% - замечательно!))
"zatonn":

А с экранов вещают, что инфляции у нас НЕТ!!!
03.04.2018 в 16:14
Когда подешевеет на 1 копейку,возьму выходной и буду отмечать как гос.праздник
03.04.2018 в 16:14
Посчитав количество недель оставшихся в этом году, могу с уверенностью огласить цены на 1 января 2019г

АИ-92 — 1 рубль 66 копеек,
АИ-95 — 1 рубль 74 копейки,
АИ-98 — 1 рубль 95 копеек,
ДТ — 1 рубль 77 копеек.
"olegas535":


А кто-то в белнефтехиме за данный расчет "Ганаровую грамату" получит )
03.04.2018 в 16:14
Не понимаю как можно брать нефть по льготным ценам и при этом нести убытки)) может дело вовсе не в дешевом топливе, а?)
"sapphirextx":

Не по средствам там в Белнефтехиме просто живут.
03.04.2018 в 16:15
канистру 100литров и в смоленщину...дальнобои уже опять массово солярочкой таряться в РФ...Когда падеж продаж топлива в приграничных областях достигнет 80-90% тогда концерн завопит, о недобропорядочном соседе...и происках русских частникау.
03.04.2018 в 16:15
По копеечке в неделю, вроде немного, зато хоть можно рассчитать окончательную стоимость к концу года! ))
"Johnny145":

До деноминации это было аж 100 р.
03.04.2018 в 16:17
расходы на замену ценника ктото считает? поставьте уже сразу что хотите)
03.04.2018 в 16:17
цена дизель в РФ 40 рублей, курс продажи 0,034 за рубль, итого стоимость ДТ в РФ - 1,36, цены повышаются до 1,37 !!! Может хватит каждую неделю поднимать стоимость.
Для бензина - еще надо поднять на 2 копейки, исходя из цен в РФ.
03.04.2018 в 16:17
Если бы я был у власти, то убрал бы смертную казнь, так как это слишком гуманно для наших всея совхозных. Их бы просто направить по распределению:кого в деревню, кого в Минск на завод, также "выдавать " им запрлату , как всем попицот, и кредиты на жилье. Пусть поживут так как все. Топливных менеджеров отправить в деревню на сельхоз работы, пусть учатся понимать, что даже из картошки можно выгоду получить при низкой цене, не то, что из нефти
03.04.2018 в 16:17
да подняли бы уже да 1.5 р и года два-три не понимали бы
03.04.2018 в 16:17
с литра бензина моя половина(с)
03.04.2018 в 16:18
Не понимаю как можно брать нефть по льготным ценам и при этом нести убытки)) может дело вовсе не в дешевом топливе, а?)
"sapphirextx":

Не по средствам там в Белнефтехиме просто живут.
"tetrapol":

Да это был риторический вопрос)
03.04.2018 в 16:19
все уже привыкли
03.04.2018 в 16:19
Как же за.........долбали уже.
03.04.2018 в 16:19
Чувствую скоро мы подползём к Европейским ценам, вот интересно мне, вот интересно мне, чем "великие" управленцы тогда будут оперировать?
03.04.2018 в 16:21
уже не смешно
03.04.2018 в 16:21
а вообще, не мешало бы этих ненасытных "умников" из БНХ привлечь по статье, что-нибудь на манер - подрыва экономического благосостояния страны и прочие действия направленные во вред государству, т.к. все эти подорожания неизбежно приводят к подорожанию всего и вся, что не минуемо проводит к новому витку инфляции.
03.04.2018 в 16:21
ну вообще уже ни разу не смешно
03.04.2018 в 16:22
Это уже не смешно!
03.04.2018 в 16:23
Думаю, что очень скоро на проспекте будет очередная акция "Стоп бензин"...2010 год ничему наш Белнефтехим, а также аппарат управления не научил? http://naviny.by/node/314485/href
03.04.2018 в 16:24
да уж," новый механизм изменения цен на автомобильное топливо" каждый день поднимать цены))
03.04.2018 в 16:24
Непрекращающееся скотство!
03.04.2018 в 16:25
Надо просто начинать устраивать акции протеста по 2-3 дня без авто каждую неделю как можно большему числу автолюбителей, и экологии полезно и общественный транспорт поддержим и бензинщиков проучим, для них это будут серьезные убытки.
03.04.2018 в 16:25
Терпите, молчаливые
03.04.2018 в 16:25
Успокоятся когда цена АИ-92 достигнет 1 рубль 140 копеек.
Такова средневзвешенная цена будет.
03.04.2018 в 16:25
zatonn, и это только за 3 месяца года)
03.04.2018 в 16:25
83% терпения, я вас поздравляю!
03.04.2018 в 16:25
Вот серьёзно,достало! Пусть один раз на сколько им надо повысят и успокоятся!
"Lordx-x":

Было сказано: по чуть-чуть, но часто, а то народ будет возмущаться и скупит все дешевое топливо...
03.04.2018 в 16:26
Ну наконец-то
03.04.2018 в 16:26
Если честно достало, да поднимите цены сразу на 10 либо 20 копеек, а то Ваше по одной копейке уже раздражает....
03.04.2018 в 16:26
Думаю, что очень скоро на проспекте будет очередная акция "Стоп бензин"...2010 год ничему наш Белнефтехим, а также аппарат управления не научил? http://naviny.by/node/314485/href
"2085500":

Может и будет, а вот результат того, что будет можно увидеть в этой новости...
03.04.2018 в 16:28
На авто должны ездить только те кто может оплатить топливо.
03.04.2018 в 16:28
Думаю, что если бы цены не диктовались, а были коммерческие - топливо бы стоило дешевле.
03.04.2018 в 16:29
Да блін, поднімите сразу и не злите народ.
"vorobehhh":

Куда и что поднимать? Ничего не надо поднимать! Ты думай прежде, чем реплику отпускать: народ как раз и злится от того, что цены поднимаются.
03.04.2018 в 16:29
Не рубите собачке хвостик по частям! Собачке же больно!
Рубаните сразу сколько надо....
03.04.2018 в 16:29
Будет расти стоимость топлива пока не сравняется с российскими ценами, а это еще повышение на 6-10 % в зависимости от вида
А в России уже в мае прогнозируют повышение цен на топливо в связи с низкой рентабеностью работы АЗС.
Так что крепитесь дорогие мои братья и сестры :)
03.04.2018 в 16:29
Может пора провести акцию, Стопбензин!!!!!
03.04.2018 в 16:32
Чем хуже, тем лучше! Быстрее всё накроется медным тазом!
03.04.2018 в 16:33
Может пора провести акцию, Стопбензин!!!!!
"alfatdi":

пора купить ВИЛЫ!
03.04.2018 в 16:33
один момент, в смоленской области цены:
92 - 38руб в среднем (1,30бел руб. по курсу 3,42)
95 - 41руб в среднем (1,41бел руб по курсу 3,42)
дизель - 39,50руб в среднем(1,35бел руб по курсу 3,42)

вопрос знатокам - мы за счет дизелистов собираемся цены ровнять?)
03.04.2018 в 16:33
Вопрос только один - последнее ли это подорожание на этой неделе?
03.04.2018 в 16:33
Ну подумаешь на 1 копейку... главное кажись весна пришла!
03.04.2018 в 16:34
Скоро дойдёт до той степени что придётся выбирать между поехать на машине или поесть .... ахахах ... мы все здесь умрём )))
03.04.2018 в 16:35
А ведь не (цензоред) ли они? Сейчас вон куча праздников намечается, когда люди будут много на авто личном ездить, возможно и на дальние расстояния, память предков почтить в том числе.
03.04.2018 в 16:35
92-й был 1.19 - стал 1.26
итого на 7 копеек или 700 рэ старыми
с 10 литров 70 коп или 7000 старыми
с 50 литров 3,5 рубля или 35 000 старыми
мало????
03.04.2018 в 16:36
Ездить на личном авто должно быть особым правом не только лишь для всех
03.04.2018 в 16:36
Ну подумаешь на 1 копейку... главное кажись весна пришла!
"1768476":

И войны нету )
03.04.2018 в 16:37
Достали!
03.04.2018 в 16:38
Хватит уже народ держать за идиотов. Просто повысьте цены и все.
03.04.2018 в 16:38
На авто должны ездить только те кто может оплатить топливо.
"Спокойный":

В магазин должны ходить те, кто может оплатить еду.
03.04.2018 в 16:38
Только если вся страна перестанет впотреблять, а этого не произойдёт. Я пешком.
03.04.2018 в 16:39
Понравилось подымать на копейку. Народ на кухне покряхтит,потом стихнет.
Мо счёта збился который раз за год подымают.
03.04.2018 в 16:39
Хватит уже народ держать за идиотов. Просто повысьте цены и все.
"BilliBob":

Так вроде удовлетворяют такие просьбы...регулярно, причём.
03.04.2018 в 16:40
элехтарат не доволен!? ...но ничего, потерпите еще пару месяцев подорожаний, потом на телеку покажут заступника народа и обездоленных, опустят цены на 5 копеек и будем дальше "жить"
03.04.2018 в 16:40
На авто должны ездить только те кто может оплатить топливо.
"Спокойный":

В магазин должны ходить те, кто может оплатить еду.
"Mad_Scientist":

Ато!
03.04.2018 в 16:40
По копеечке тягают из наших карманов.
03.04.2018 в 16:40
Да подымите сразу и все, нет, нужно каждые пять дней доить, любит наше государство с издевочкой подойти к любым вопросам.
03.04.2018 в 16:40
Написали бы уже график подорожания на 1 копейку на полгода
03.04.2018 в 16:41
Хоть бы раз сказали что дешевеет...
03.04.2018 в 16:42
Такое чувство, что наши чиновники живут на другой планете или слишком много наворовали, что им нет разницы, купить за 1 рубль или за 1000!
03.04.2018 в 16:45
Краденые деньги не принесут вам счастья!
03.04.2018 в 16:46
Власти просто все денег мало, все они больше хотят, сперва дроги сделайте а потом на топливо цены повышайте.
03.04.2018 в 16:48
Когда подешевеет на 1 копейку,возьму выходной и буду отмечать как гос.праздник
"djdfy":

не будет у тебя выходного по этому поводу)
03.04.2018 в 16:49
По экономической сводке было.
Белнефтехим выплачивает внешний долг рб..
Отсюда убытки и рост цен!!!
Тоесть уничтожают последнее предприятие которое ещё до этого работало в плюс...
03.04.2018 в 16:50
Все ноем.
Вот цена бензина в США
https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
Выбирайте белрубль.
03.04.2018 в 16:51
Пусть дорожает, может пробок из корчей меньше станет
Ещё бы прилюдно судили тех кто топливо сливает/покупает с тракторов и МАЗов !!!
03.04.2018 в 16:52
Надо с руководства Беларуснефти взыскать из зарпалты за израсходованные на приказы и тонны бумаги и за человеко-часы бухгалтеров в организациях по всей стране, которые до 8 тарифам всё считают.
03.04.2018 в 16:53
Я так понимаю пришло время закупаться бензином прозапас как когда-то жетончиками)))))
03.04.2018 в 16:53
Стоп-бензин.
03.04.2018 в 16:53
Власти просто все денег мало, все они больше хотят, сперва дроги сделайте а потом на топливо цены повышайте.
"Aleksei_lexx":

Дороги делать - дело неблагодарное. Сделают в мороз и дождь - а через месяц-другой опять ямы. Так что какие-то заколдованные они, эти дороги. Кстати сторожилы говорили что когда-то кто-то кричал с трибуны что пусть только один рубль с дорожного сбора пойдёт не на дороги. Так походу именно этот 1 рубль на дороги и идёт.
03.04.2018 в 16:54
Это апрельская шутка?
"JekyllHyde":

Это апрельская шутка? Если честно то топливо в Беларуси должно стоить дороже чем в РФ а в перспективе диверсификации поставок на уровне Литвы, Польши Украины.
03.04.2018 в 16:55
Хрен с маслом я больше на белоруснефти заправлюсь, сперва убрали скидку 5% на 95 бензин, просто убрали и все, без предупреждения, пару месяцев сигареты покупал там и скидка по баллигареты не считают оказывается... ну и пусть идут лесом со своей программой лояльного отношения к клиентам.
Реально на А100 бензин лучше
03.04.2018 в 16:56
Уже почти как там. Но я уверен. что у нас станет дороже. И когда в Рашке подешевеет - у нас цена не упадет!
03.04.2018 в 16:57
да подняли бы уже на 10-20 копеек, да не издевались над нищим народом , ну сколько можно то ???
03.04.2018 в 16:57
Все ноем.
Вот цена бензина в США
https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
Выбирайте белрубль.
"dedKalash":

А вы сэр не желаете предоставить нам минимальный уровень заработной платы в США??)
И подскажите условия работы например небольшой строительной фирмы например??)
Как там списываются с годового дохода расходы на топливо,инструмент и одежду и работу сотрудников??)))
03.04.2018 в 16:58
да подняли бы уже на 10-20 копеек, да не издевались над нищим народом , ну сколько можно то ???
"Барсуче":

Обязательно поднимут и не раз!!
По просьбам трудящихся!!!
03.04.2018 в 17:01
Вы там что, "Нефтяники" наши белорусские, совсем уже е..а..улись головой с детстве ?!
03.04.2018 в 17:01
«Белнефтехим всё не успокоится. И так будет до конца года. Не умеют работать, покрывают свои недостатки за счет народа. Будут белорусы из Могилевской, Витебской и Гомельской области ездить в Россию за топливом. Достали эти «управленцы» от сохи.
"JekyllHyde":

А вот теперь аргументируйте, пожалуйста, почему в РБ топливо ДЕШЕВЛЕ, чем в россии. Государстве, в котором огромные запасы нефти, бензин дешевле чем в нашей стране.
03.04.2018 в 17:01
Белорусы! Все с...... в общественный транспорт и велосипеды!
скоро на растяжках и баннерах в городах и селах страны!
03.04.2018 в 17:01
Если поднимать цены по семь раз в месяц, подорожание перестаёт быть мягким.
В магазинах цены меняются быстрее, чем мы успеваем к ним привыкнуть.
Думаете, что деноминацию сделали, так мы "копейки" считать не умеем?

Сколько вы будете издеваться над нами???
03.04.2018 в 17:02
«Белнефтехим всё не успокоится. И так будет до конца года. Не умеют работать, покрывают свои недостатки за счет народа. Будут белорусы из Могилевской, Витебской и Гомельской области ездить в Россию за топливом. Достали эти «управленцы» от сохи.
"JekyllHyde":

Не от сохи, а из Сахи....республика такая...там чукчи и алени, в аккурат как у нас.
03.04.2018 в 17:03
Думаю, что очень скоро на проспекте будет очередная акция "Стоп бензин"...2010 год ничему наш Белнефтехим, а также аппарат управления не научил? http://naviny.by/node/314485/href
"2085500":

Может и будет, а вот результат того, что будет можно увидеть в этой новости...
"Packing":

А результат этой акции будет только один: цены на топливо вернут к первоначальному уровню (до многочисленных подорожаний) и вновь подожмут хвосты на несколько лет. Власть - это слуги народа, а не наоборот. Деньги, как в трубу улетают: на резиденции, Дворцы Независимости, поликлиники для избранных, очередные Европейские игры (это вообще пир во врем чумы какой-то). Люди сейчас не живут, а банально выживают...про периферию вообще молчу.
03.04.2018 в 17:04
Пусть дорожает, может пробок из корчей меньше станет
Ещё бы прилюдно судили тех кто топливо сливает/покупает с тракторов и МАЗов !!!
"CENTCOR":


Ухты ж божачки!!)
Помешали вашему бэмэвэ проехать??))
Алигархама??)/))))
03.04.2018 в 17:04
реально толкают на криминал,
почему показать формулу, по которой расчет происходит,
логика повышений мне не ясна, и это печаль ((
"killer_vs_killer":

Сказали же по-русски - подгоняют под уровень приграничных российских цен на топливо:
Смотрим этот уровень здесь
Для школьников и студентов покупающих курсовые и дипломы перевожу:
Аи92 - 38.0 рос. р. -> 1,294 бел. р.
Аи95 - 41.0 рос. р. -> 1,396 бел. р.
Аи95+ - 41.5 рос. р. -> 1,413 бел. р.
Аи98 - 44.3 рос. р. -> 1,508 бел. р.
Дизель - 39.5 рос.р. -> 1,345 бел. р.
Как видим для бензинов есть ещё куда повышать и выравнивать с российскими ценами.
Но вот дизель...
Ау! Белнефтехим!
Дизель уже в России дешевле чем у нас!
Или подгоняем под Литву теперь - 1,02€/литр ДТ?
03.04.2018 в 17:05
говорили ж бенз на 8% дизель на 5%. уже столько было. сколько еще нужно то. от первого подоражания вы уже свои проценты исчерпали
03.04.2018 в 17:05
Пусть дорожает, может пробок из корчей меньше станет
Ещё бы прилюдно судили тех кто топливо сливает/покупает с тракторов и МАЗов !!!
"CENTCOR":


Ухты ж божачки!!)
Помешали вашему бэмэвэ проехать??))
Алигархама??)/))))
"1925477":

Откуда у бомжа машина?
03.04.2018 в 17:08
Пусть дорожает, может пробок из корчей меньше станет
Ещё бы прилюдно судили тех кто топливо сливает/покупает с тракторов и МАЗов !!!
"CENTCOR":


Ухты ж божачки!!)
Помешали вашему бэмэвэ проехать??))
Алигархама??)/))))
"1925477":

Откуда у бомжа машина?
"Gendolf2":


Ну этот товарищ так написал )
Я типа тут еду ,а нищеброды не дают проехать)
03.04.2018 в 17:09
Если честно достало, да поднимите цены сразу на 10 либо 20 копеек, а то Ваше по одной копейке уже раздражает....
"Admin_vitalur":

Так этого и добиваются. Через месяцок выступят по телевизору, мол, население хочет сразу +10+20 копеек? Идем навстречу пожелания населения)))) Ну а потом опять по копеечке в неделю.
03.04.2018 в 17:11
По экономической сводке было.
Белнефтехим выплачивает внешний долг рб..
Отсюда убытки и рост цен!!!
Тоесть уничтожают последнее предприятие которое ещё до этого работало в плюс...
"1925477":


Вот слышали звон....
Экспортные пошлины от экспорта нефтепродуктов идут на погашение внешнего госдолга. Не Концерн платит, а экспортёры (Нафтан, МНПЗ, давальцы).
Кстати и здесь не обошлось без новой "схемы", но это уже совсем другая история )
03.04.2018 в 17:12
рвачи и хапуги...
03.04.2018 в 17:13
Может пора уже?
03.04.2018 в 17:18
Кому нужна эта клоунада по 1к несколько раз в месяц?
03.04.2018 в 17:19
Хоть бы раз сказали что дешевеет...
"As666":

2 девальвации подряд дешевело. что не так?
03.04.2018 в 17:20
Хватит уже народ держать за идиотов. Просто повысьте цены и все.
"BilliBob":

полностью поддерживаю, а то больше похоже на клоунаду!!!
03.04.2018 в 17:20
дизель - 39,50руб в среднем(1,35бел руб по курсу 3,42)
"metto_dd":

Из принципа заправлюсь в России. Даже чуть дороже на Лукоиле или Шелле. Зато там подбегут, заправят и прочий сервис, а не у нас за те же деньги чуть не нахрен пошлют.
03.04.2018 в 17:20
В россии на разных заправках разная цена. Но зная наше государство она найдёт самую дорогую заправку с топливом
03.04.2018 в 17:22
92-й был 1.19 - стал 1.26
итого на 7 копеек или 700 рэ старыми
с 10 литров 70 коп или 7000 старыми
с 50 литров 3,5 рубля или 35 000 старыми
мало????
"ALTW":

а что за "старые"? 92 года?
03.04.2018 в 17:22
АИ-95 — 1 рубль 34 копейки,

СПб, АЗС Несте, 95 - 41,29рос.руб или 1,40 бел. руб.

Ещё шесть раз повысить можно. :)
03.04.2018 в 17:23
к слову нефть на бирже упала!
03.04.2018 в 17:24
они считать не умеют что ли, у нас уже стоимость равна.
03.04.2018 в 17:24
Все стандартно ,жкх,бензин ,сигареты,про продукты молчу там все покрыто черной завесой ,тобеш дорожает дорожает и дорожает ,масло 180 г старыми 35000 .
03.04.2018 в 17:24
Новость был об изменении цены на топливо как в одну, так и в другую сторону, а в реальности только в одну. Чудесная страна с развитой экономикой обдирания населения.
03.04.2018 в 17:27
Это уже не раз в неделю. Пора сказать нет
03.04.2018 в 17:28
в РФ в среднем дт стоит на наши деревянные 1,,35,вот уже и обогнали соседей
03.04.2018 в 17:32
уже не удивлена! вот сильно бы удивилась если оно подешевело бы...но не в этой реальности
03.04.2018 в 17:34
92-й был 1.19 - стал 1.26
итого на 7 копеек или 700 рэ старыми
с 10 литров 70 коп или 7000 старыми
с 50 литров 3,5 рубля или 35 000 старыми
мало????
"ALTW":


а что за "старые"? 92 года?
"ij_freek":


"Старые" - это деньги до деноминации 2016г. 1:10 000. То есть 7 копеек нынешних это 700 рублей "старыми" до 2016г.
03.04.2018 в 17:37
Думаю, что очень скоро на проспекте будет очередная акция "Стоп бензин"...2010 год ничему наш Белнефтехим, а также аппарат управления не научил? http://naviny.by/node/314485/href
"2085500":

А что вы разве чего то добились своим стоп бензином?
03.04.2018 в 17:37
Россиянам грозит резкое подорожание бензина
Владельцы АЗС вспомнили об акцизах

вчера в 17:52, просмотров: 19084
На топливном рынке случился маленький «пожар». После того как в Санкт-Петербурге на товарно-сырьевой бирже оптовые цены на бензин достигли исторического максимума, трейдеры заговорили о резком, на 5 руб. за 1 литр, подорожании цен на АЗС. Чтобы пресечь панику, ФАС перешла на язык ультиматумов. Насколько это поможет?

Россиянам грозит резкое подорожание бензина
Предвыборный фактор

До окончания президентской гонки мало кто беспокоился за ценники на автозаправках. Все было стабильно и предсказуемо. «До выборов президента сделано все, чтобы цены на топливо не увеличивались», — отметил аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев.


Хотя налоги (на добычу полезных ископаемых, НДС, на прибыль, акцизы) — главный фактор ценообразования — выросли. Так, с 1 января 2018 года ставка акциза на бензин класса 5 увеличилась на 10,7%, на дизтопливо — на 8,4%. В пересчете на литр топлива ценники должны были подняться в среднем сразу на 50 копеек. Но цены на АЗС «замерзли».

Как сообщил Росстат, средние потребительские цены на бензин в России не меняются 11 недель подряд, а с начала года бензин подорожал на 0,4%. Цены на дизельное топливо не менялись 8 недель подряд. С начала года они поднялись на 1,2%. Заметнее всего прибавил в цене бензин на Северном Кавказе и в Сибири. В конце марта, по данным Thomson Reuters Kortes, 1 литр бензина марок Аи-92 и Аи-95 в рознице стоил 38,25 руб. и 41,06 руб. соответственно.

Такая «заморозка» выглядит немного странно. Ведь из-за налогового маневра правительства доходы нефтяников в рознице и нефтепереработке неуклонно сокращаются. По оценке Vygon Consulting, среднеотраслевая маржа НПЗ в России в 2015 году была $3,5 за баррель, а в 2016-м снизилась до $1,7 за баррель. Сейчас нефтяным компаниям выгоднее продавать нефть и нефтепродукты за рубеж за твердую валюту, чем наращивать мощности по нефтепереработке и развивать розничную сеть.

Сигнал тревоги

В течение двух последних недель, сразу после выборов, на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже бензин стабильно дорожал. Так, с 13 по 19 марта средняя цена на Аи-92 выросла на 962 рубля — до 42 тыс. 541 рубля за тонну, на Аи-95 — на 673 рубля, до 44 тыс. 405 рублей за тонну. Топливо продолжило дорожать и в конце марта, пока не достигло исторического максимума.

Нефтяные компании наперегонки продавали нефть и нефтепродукты за рубеж. ФАС вынуждена была демонстративно показать «желтую карточку» «Сургутнефтегазу» за рост экспорта бензина на фоне неудовлетворенного внутреннего спроса на этот товар. «Сейчас в России присутствует превышение спроса над предложением. Отчасти эта проблема связана с тем, что не все нефтяники завершили модернизацию оборудования для увеличения глубины переработки топлива. Отчасти же предложение на внутреннем рынке недостаточное из-за того, что многие компании предпочитают продавать топливо за рубеж, где оно заметно дороже», — считает Алексей Коренев.

Но настоящий гром грянул 29 марта, когда Илья Мороз, предправления совета по товарным рынкам, объединяющего независимых трейдеров, обратился от имени организации к ФАС, заявив, что политика крупных игроков по созданию искусственного дефицита на рынке может привести к росту цен до 5 руб. за литр уже этим летом. «Если такая динамика продолжится, то независимые АЗС просто прекратят торговать топливом», — предупредил Мороз.

Глава антимонопольной службы Игорь Артемьев оперативно осадил эксперта: «У нас нет дефицита бензина... если цена пойдет наверх, мы оштрафуем всех». Его поддержал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, курирующий в правительстве вопросы переработки углеводородов, исключивший возможность значительного роста цен на бензин: «Нет никаких поводов для резкого увеличения цен, небольшие колебания могут быть, потому что мы повышали акцизы, конечно, это постепенно перекладывается».

Все выше и выше

Однако с аргументами чиновников не согласны независимые эксперты. «Накануне выборов Президента РФ нефтяники, следуя негласной установке контролирующих органов, взяли дополнительную нагрузку на себя. Но экономические законы неумолимы — недополученная прибыль будет все равно компенсирована за счет потребителей», — подметил заместитель председателя комитета РСПП по энергетической политике и энергоэффективности Юрий Станкевич. На его взгляд, в апреле и мае, в период роста сезонного спроса, ценники будут плавно подниматься.

Напомним, второе повышение акцизов в текущем году предусмотрено с 1 июля: бензин класса 5 подорожает на 6,0%, дизельное топливо — на 7,7%. «Акциз по своей экономической природе есть налог на потребление, который напрямую закладывается в стоимость топлива. Как только у нас меняются акцизы, следует ожидать, что и ценники со временем подрастут соответственно», — добавил Станкевич. Так что с середины лета 1 литр топлива, скорее всего, подорожает еще на 50 коп.

«Рост цен на бензин и дизельное топливо в 2018 году будет заметно обгонять темпы инфляции. Что бы нам ни обещали с высоких трибун, иного способа — получить дополнительные и гарантированные доходы — у государства просто нет. Вероятнее всего, к концу текущего года стоит ожидать, что стоимость бензина Аи-92 поднимется до уровня примерно в 42–45 руб., а Аи-95 — до 44–46 руб. Где-то на этом же уровне, 44–47 руб., будет стоить дизельное топливо», — уверен Алексей Коренев.

С подобным прогнозом в целом согласен и директор Центра тарифного регулирования в сфере энергетики ВШТР РЭУ Иван Капитонов: «Цены на 92-й бензин в этом году превысят психологическую отметку 40 руб. и достигнут 44 руб. за литр к концу года по Москве».

В соответствии с планами правительства рост акцизов запланирован не только на текущий год, но и на последующие годы. Как считает Алексей Коренев, скорей всего, и размеры, и сроки изменения акцизов будут пересматриваться если не в текущем, то в следующих годах почти наверняка.

Отметим, что влияние других факторов, например цены барреля нефти, будет ограничено. Очень часто у водителей возникает вопрос: «Почему ценники на АЗС растут, когда снижается стоимость нефти на мировом рынке?» «65% в цене топлива составляют налоги, которые изымает государство. Эта цифра приведена в официальном разъяснении ФАС. Остальные 35% приходятся на нефтепереработку, транспортировку, операционные затраты, связанные с реализацией нефтепродуктов, и себестоимость нефти. Доля последней в процентном отношении очень незначительна, так что колебания на мировых биржах практически не влияют на розничные цены», — разъяснил Юрий Станкевич.

10% контрафакта

Помимо повышения цен на топливо многих водителей также беспокоит «паленый» бензин. На сегодняшний день на территории России находится около 15 тыс. автозаправок. Из них только 40% принадлежит ВИНК (вертикально интегрированные нефтекомпании: добыча, переработка, розница). Остальная доля розничного рынка принадлежит независимым компаниям. Но по «показателю пролива» (топливо, проданное через одну АЗС) пропорция обратная: ВИНК продают больше — их доля в продажах около 60%.

При этом ВИНК находятся в зоне постоянного внимания надзорных ведомств и общественности, что побуждает их к развитию внутренних систем контроля качества топлива на АЗС. «Риск нарваться на контрафакт на заправках независимых компаний значительно выше. Минимальная рентабельность розницы (до 5% при наилучшем сценарии) вкупе с перманентным ростом налоговой нагрузки зажигает зеленый сигнал светофора на магистрали «серого» (зачастую — подчеркиваю — вынужденного становиться «серым») бизнеса», — говорит Станкевич.

Миллионы тонн контрафактной продукции — это вам не Василии Алибабаевичи, заправляющие по ночам украдкой автомобиль нерадивого водителя-любителя. Это десятки и сотни мини-НПЗ и нефтебаз, снабжающих напрямую, минуя брендированные АЗС, муниципальные предприятия общественного транспорта, сельхозпроизводителей. Это огромный товарно-денежный поток, о котором подробно осведомлены региональные власти, территориальные правоохранительные и надзирающие структуры.

По экспертным оценкам, которые неоднократно подтверждались данными Минэнерго и Росстандарта, ежегодный оборот некачественного топлива в нашей стране может достигать 7–10 млн тонн, что соответствует примерно 10% от общего объема внутреннего потребления. Это колоссальные деньги — 300–350 млрд рублей.

«По данным РСПП, сформированным на основе опроса владельцев, менеджеров ВИНК и независимых участников рынка, наибольший объем контрафакта реализуется в Приволжском и Южном федеральных округах», — сообщил Юрий Станкевич. По его мнению, в Москве ситуация лучше в силу высокой конкуренции в борьбе за потребителя, а также многолетней системы экологического контроля, созданной еще при мэре Лужкове.

В Росстандарте отмечают изменение ситуации на рынке в лучшую сторону: число выявленных нарушителей было сокращено более чем в 2 раза — с 42,5% в 2015-м до 18% в 2016 году. В этом году чистого бензина на АЗС станет еще больше. С января этого года вступили в силу поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за реализацию суррогатов, вплоть до оборотных штрафов и приостановления деятельности АЗС. Кроме того, расширен перечень подакцизных товаров и увеличены ставки на средние дистилляты (основу, используемую при выпуске суррогатов топлива). Органы власти и компании рассчитывают, что данные решения приведут к сокращению контрафакта на рынке.

Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram.

Сергей Артемов
Сергей Тихонов
03.04.2018 в 17:38
А вдруг цель - сделать как в гейропе. Чтобы значит не вывозили нашу солярку на загнивающий запад!
03.04.2018 в 17:38
«Указанным механизмом в зависимости от изменения ситуации на нефтяном рынке предусматривается возможность корректировки цен на нефтепродукты как в сторону их увеличения, так и снижения»

О! Да ладно!? А кто-нибудь кто принимает решение об изменении цен, читал жти строки ДО КОНЦА? Там интересное слово в конце есть, видимо его никто не замечал последние лет двадцать
03.04.2018 в 17:40
«Белнефтехим всё не успокоится. И так будет до конца года. Не умеют работать, покрывают свои недостатки за счет народа. Будут белорусы из Могилевской, Витебской и Гомельской области ездить в Россию за топливом. Достали эти «управленцы» от сохи.
"JekyllHyde":


вот прежде чем так писать умник, хотя бы загуглил цены на топливо в РФ.
03.04.2018 в 17:41
Вы там не задавитесь, а!? Достали!
03.04.2018 в 17:46
Может всем народом скинемся по 1 копейке для Белнефтехима ? А то они оклады себе не поднимали давно! Лето впереди людям отдыхать лететь на Бали, а мы тут зажравшиеся автомобилисты сидим и вякаем, а нужно о Белнефтехиме думать.
03.04.2018 в 17:46
Задолбали уже повышениями! Доллар стоит колом уже два года в районе двух рублей, даже немного подешевел. Это если до конца года по одной копейке каждую неделю подымать цену на топливо, то к Новому году цена дойдёт до двух рублей за литр!
03.04.2018 в 17:46
Задолбали эти дешевые представления... Белнефтехим найми себе экономиста. Пусть посчитает сколько должно стоить топливо при всех затратах и вашей прибыли, если вы сами не можете.
03.04.2018 в 17:48
JekyllHyde, а мобильные операторы и продуктовые гипермаркеты когда цены поднимают не на копейку тебя не парит? Я вот прикинул, что за все 5 повышений или сколько их там было, переплатил рублей 15. А за мобилу и продукты хорошо, если за 3 месяца переплата 50 р. составила.
03.04.2018 в 17:49
Думаю, что очень скоро на проспекте будет очередная акция "Стоп бензин"...2010 год ничему наш Белнефтехим, а также аппарат управления не научил? http://naviny.by/node/314485/href
"2085500":

А что вы разве чего то добились своим стоп бензином?
"Korsikanez":

Конечно, добились. Цены ж тогда назад вернули. Массовые протесты всегда дают результат.
03.04.2018 в 17:50
Вот теперь я недоволен... По 1,25 за литр 92 было удобно расчитываться: 40 литров - 50 рублей, а теперь снова с копейками возиться
03.04.2018 в 17:51
Конечно, за копейку на заправку никто не поедет, а если сразу на 5, то некоторые подумают. Вот так и будут доить "голому" на рубашку.
03.04.2018 в 17:52
Весь апрель никому не верь!
Или едь затаривать бочки!
03.04.2018 в 17:53
до коли?
03.04.2018 в 17:54
Задолбали уже повышениями! Доллар стоит колом уже два года в районе двух рублей, даже немного подешевел. Это если до конца года по одной копейке каждую неделю подымать цену на топливо, то к Новому году цена дойдёт до двух рублей за литр!
"1856820":

цель 1л/1$ по моему это было сказано уже давно
03.04.2018 в 17:54
92-й был 1.19 - стал 1.26
итого на 7 копеек или 700 рэ старыми
с 10 литров 70 коп или 7000 старыми
с 50 литров 3,5 рубля или 35 000 старыми
мало????
"ALTW":


а что за "старые"? 92 года?
"ij_freek":


"Старые" - это деньги до деноминации 2016г. 1:10 000. То есть 7 копеек нынешних это 700 рублей "старыми" до 2016г.
"1856820":

да ладно? и к чему эта информация?
03.04.2018 в 17:54
Они что корректируют посадку коссмического коробля? Рубанули бы сразу на 10, 20, 50... 1 рубль.
Только раздражают своими вбросами....
03.04.2018 в 17:56
Нет, это реально уже не в какие ворота не лезет, Россия нам нефть для внутреннего рынка без наценки и акцизов продает, так наши "умные" власти переработав эту нефть толкает дальше на запад и нам начинают петь красивую песнь, про то, какая цена на нефть в России и про то, что они якобы не дополучат "сверхприбыль"! Заметьте не прибыль, сверхприбыль! А так как у нас в государстве не понятно почему за наш счет покупают для милиции и ГАИ, а также для различных государственных чиновников и прочих нахлебников автомобили, мотоциклы и прочую технику не нашего производства, а импортного! Красиво только по БТ, все никак не понимают, что в большинстве своем люди черпают информацию из интернета и скрывать реальное положение вещей нет никакого смысла, нет никакого терпения и даже желания терпеть уже нет. Вы поймите, что цена на бензин, прямо пропорциональна ценам на продукты и ТНП! Вывод один,- в данный момент управляют только нахлебники, не желающие ничего менять, а жить за счет своего народа.
03.04.2018 в 17:56
Очередной шаг по повышению привлекательности электромобилей.
03.04.2018 в 18:00
Я стесняюсь спросить... А механизм озвучить можно? Хочу увидеть когда будет понижение...
Хотя... Думаю что наши управленцы отнимать не умеют! Умеют только умножать и складывать...
Простите, тогда откуда убытки?
03.04.2018 в 18:02
В россии в среднем 40 литров аи95 стоит 54.9руб бел. У нас уже 40л стоят 53.6 . Разница конечно колоссальная надо конечно поднимать.
Я уже с нового года незаправляюсь на белнефтехиме пусть удавяться своим бензином.
"Выбор есть всегда"
03.04.2018 в 18:03
Еще пару заправок бесполезных надо построить, вот и предлагают скинуться по копейке.
03.04.2018 в 18:04
Eternal97, несомневаюсь что эти светлые головы выписали себе за гениальную идею попицот. И не раз.
03.04.2018 в 18:06
и снова здравствуйте!
03.04.2018 в 18:09
92-й был 1.19 - стал 1.26
итого на 7 копеек или 700 рэ старыми
с 10 литров 70 коп или 7000 старыми
с 50 литров 3,5 рубля или 35 000 старыми
мало????
"ALTW":


а что за "старые"? 92 года?
"ij_freek":


"Старые" - это деньги до деноминации 2016г. 1:10 000. То есть 7 копеек нынешних это 700 рублей "старыми" до 2016г.
"1856820":

да ладно? и к чему эта информация?
"ij_freek":

Это информация для ij_freek. Похоже, он не понял ссылку на "старые" деньги.
03.04.2018 в 18:11
Хрен с маслом я больше на белоруснефти заправлюсь, сперва убрали скидку 5% на 95 бензин, просто убрали и все, без предупреждения, пару месяцев сигареты покупал там и скидка по баллигареты не считают оказывается... ну и пусть идут лесом со своей программой лояльного отношения к клиентам.
Реально на А100 бензин лучше
"Псилоцибе":

друг мой, открою страшную тайну-все заправки заливают бенз с наших заводов нефтеперерабатывающих.
03.04.2018 в 18:16
В этой стране когда-нибудь хоть что-то дадут или только отбирать умеют???
03.04.2018 в 18:23
Вот серьёзно,достало! Пусть один раз на сколько им надо повысят и успокоятся!
"Lordx-x":

Если повысят на сколько надо, а это не кто не знает, то потом начнут думать, а не на мало ли мы подняли, надо поднять ещё. Поднятие цен, это как наркотик.
03.04.2018 в 18:23
Интересно а куда смотрит руководство нашей страны
03.04.2018 в 18:25
Простите, кого мы догоняем по цене на топливо ? Россию ???
Ну-ну...
http://www.transportal.by/services/ceny-na-toplivo.php#.WsOcUy5uaJA
03.04.2018 в 18:25
Хрен с маслом я больше на белоруснефти заправлюсь, сперва убрали скидку 5% на 95 бензин, просто убрали и все, без предупреждения, пару месяцев сигареты покупал там и скидка по баллигареты не считают оказывается... ну и пусть идут лесом со своей программой лояльного отношения к клиентам.
Реально на А100 бензин лучше
"Псилоцибе":

Предлагаю комменты про бойкот белнефтехима после копеечного подорожания внести в золотой фонд комментариев. К голубцам и жене председателя.
03.04.2018 в 18:26
Совсем уже обалдели! Сколько можно издеваться над народом.
Лично я в белнефтехим ни поеду заправляться. Пусть вас ещё тяжелее станет, бедненькие наши нефтемонополисты. Это что ж за управленцы такие что на нефти да заработать не могут никак. Это же чёрное золото. Может зарплату и премии пора урезать этим управленцам?
03.04.2018 в 18:27
не подням ,а по часам скоро будут добавлять копейку!!!
03.04.2018 в 18:27
Итого за год на 5% - замечательно!))
"zatonn":

С таким аппетитом за год все 55%
03.04.2018 в 18:29
92-й был 1.19 - стал 1.26
итого на 7 копеек или 700 рэ старыми
с 10 литров 70 коп или 7000 старыми
с 50 литров 3,5 рубля или 35 000 старыми
мало????
"ALTW":


а что за "старые"? 92 года?
"ij_freek":


"Старые" - это деньги до деноминации 2016г. 1:10 000. То есть 7 копеек нынешних это 700 рублей "старыми" до 2016г.
"1856820":

да ладно? и к чему эта информация?
"ij_freek":

Это информация для ij_freek. Похоже, он не понял ссылку на "старые" деньги.
"1856820":

нет, он понял. он не понял, для каких целей приведена эта "ссылка". а как насчёт долларов? как насчёт сравнить цены в долларах, скажем, сейчас и в 2012 году?
03.04.2018 в 18:30
Давайте сразу на ПЯТЬ .а то надоело кота за яйца тянуть
03.04.2018 в 18:47
СПАСИБО РОДИНА !
а то мы уже не знаем на что тратить свои по 500 .наверное от жира бесимся
03.04.2018 в 18:49
достали.
03.04.2018 в 18:49
задолбали.
03.04.2018 в 18:51
Сначала аппетиты работников своих снизьте. Заправщики получают 1100+ бунов, боюсь поедставить зарплаты руководителей и сотрудников, рангом повыше..
03.04.2018 в 18:56
Когда подешевеет на 1 копейку,возьму выходной и буду отмечать как гос.праздник
"djdfy":

Звоните мне, вместе отметим. А может просто так жахнем, с горя ???
03.04.2018 в 18:58
да вы себя слышите? вы и за 3 рубля литр 92 будете покупать! сидят и ною "повысите на раз сколько надо и не злите народ". А если им до 5 рублей надо ,схаваете??? ДА КОНЕЧНО ЖЕ СХАВАЕТЕ, и ездить будете. Пока мы не объединимся и не скажем что кое-кто зажрался там так и будем каждый день копейки считать.
03.04.2018 в 19:06
Нуи ладно. Тоже мне новость. Работать нужно.
03.04.2018 в 19:16
топливо в Беларуси самое дешевое в сравнении с другими странами, а уровень зарплат никто из Белнефтехима не сравнивает!
03.04.2018 в 19:20
Потеплело - перехожу на велосипед))) Белнефтехим прощай до зимы. Хотя вопросы к дорожникам остались(((
03.04.2018 в 19:31
Может борщика тарелочку?
03.04.2018 в 19:37
JekyllHyde, ой плеать, подорожало на копейку уже тревогу бьют, нищеброды..идите за проездным на троллейбус. Как жрать в кафехах по пиицот так у них есть деньги, как бензин подоражал на смешную цену так катастрофа, мелочные ушлепки
"sergey103519":

О, идеолух с раёна появился.
Скоро свои методички жрать будешь, ушлепок.
03.04.2018 в 19:37
Я так и думал)))))
03.04.2018 в 19:37
Если честно достало, да поднимите цены сразу на 10 либо 20 копеек, а то Ваше по одной копейке уже раздражает....
"Admin_vitalur":

молчи человек, просто молчи. сейчас увидят и будут поднимать цены на 10, 20 копеек....но.... с таким же интервалом как сейчас на 1 копейку. им же только повод и идею подай.
03.04.2018 в 19:38
выполняют обещение по белнефтехиму в 1000+ рублей
03.04.2018 в 19:38
Как ранее сообщалось, в Беларуси будет использоваться новый механизм изменения цен на автомобильное топливо.
Теперь банальный грабеж называется механизмом?
03.04.2018 в 19:40
Смоленская губерния озолотится на топливе! на шмотках и пайке ! СПАСИБО РОДИНА !
03.04.2018 в 19:40
что за ерунда? в рф дизель в среднем 37 рублей в центральных регионах. это на наши 1 руб 26 копеек. с кем цены-то ровняют? мы уже давно рф обогнали
03.04.2018 в 19:40
корректировки цен на нефтепродукты как в сторону их увеличения, так и снижения»,

Последнее просто невозможно. Если только одновременно не перекрыть все улицы во всех городах
03.04.2018 в 19:41
что за ерунда? в рф дизель в среднем 37 рублей в центральных регионах. это на наши 1 руб 26 копеек. с кем цены-то ровняют? мы уже давно рф обогнали
"stoke":

с Литвой и Польшей!!!
03.04.2018 в 19:42
Смоленская губерния озолотится на топливе! на шмотках и пайке ! СПАСИБО РОДИНА !
"ew6bj":

Они на границе уже колючку разматывают.
03.04.2018 в 19:43
топливо в Беларуси самое дешевое в сравнении с другими странами, а уровень зарплат никто из Белнефтехима не сравнивает!
"Centr13":


А че им сравнивать зарплаты то? Когда у них у самих там зарплаты явно выше чем по 500)))
03.04.2018 в 19:43
"Прошла зима, настало лето, -
Спасибо партии за это!
За то, что дым идет в трубе,
Спасибо, партия, тебе.

За то, что день сменил зарю,
Я партию благодарю!
За пятницей у нас суббота -
Ведь это партии забота!

А за субботой выходной.
Спасибо партии родной!
Спасибо партии с народом
За то, что дышим кислородом!

У моей милой грудь бела -
Всё это партия дала.
И хоть я с ней в постели сплю,
Тебя я, партия, люблю!"
03.04.2018 в 19:48
в году 52 недели. К концу года под доллар будет?
03.04.2018 в 19:50
Мне кажется что кто-то просто тролит народ, по копейке иначе как приколом не назовешь.
03.04.2018 в 20:06
В РБ на 2015год колличество авто .3000000 единиц это не считая грузовой сельскохозяйственной техники .Топливо дорожало 5 раз ,это миллиарды долларов дохода
03.04.2018 в 20:11
Призываю всех автовладельцев игнорировать заправки, относящиеся к концерну Белнефтехим. Надо показать свою гражданскую позицию, но только законными способами.
03.04.2018 в 20:15
ого!! снижения...... ню ню....
03.04.2018 в 20:23
Выровняйте цену один раз и успокоитесь. Дайте народу жить спокойно, а не каждый день словно на иголках!
03.04.2018 в 20:25
Почти на 10 копеек за пару месяцев.
Совсем уже сдурели.
03.04.2018 в 20:27
"зато нет войны"
03.04.2018 в 20:30
Квитней, Радзима !
А белорусы и дальше потерпят обещанные "папиццот"
"Eternal97":

Все обещанное потерпят и еще пообещать попросят!
03.04.2018 в 20:31
Не заправляюсь на Белоруснефти и Белнефтехиме , чего и всем желаю. Пусть их прибыль упадет хоть до О. Может тогда задумаются.
03.04.2018 в 20:38
- А давайте цены поднимем на 30 копеек!
- Не, народ возмутиться
- Ну давайте через день на копейку
- ГЕНИАЛЬНО! Премию и орден этому человеку !
"Eternal97":

Не премию и орден, а благодарность :)
03.04.2018 в 20:41
Я никогда больше не заправлюсь на БелнИфтИхИме
03.04.2018 в 20:43
что-то я вчера заправился каким-то "г" на "беларусьнефти".......
03.04.2018 в 20:44
Шестой раз в этом году, это на 6 копеек тоесть на 600р по старому за три месяца, нормально так людям голову заморочели с копейками.
03.04.2018 в 20:58
Бляха, достали....и это же надо было в этом году купить заместо дизеля бензинку, теперь даже экономии за счет расхода нет..
03.04.2018 в 21:04
Белнефтехиму за такую схему побора , скоро чопик правосудия загонят
03.04.2018 в 21:16
Шестой раз в этом году, это на 6 копеек тоесть на 600р по старому за три месяца, нормально так людям голову заморочели с копейками.
"Matveii":

Да на какие 600, по старому на 6000000 рынке.
03.04.2018 в 21:16
Шестой раз в этом году, это на 6 копеек тоесть на 600р по старому за три месяца, нормально так людям голову заморочели с копейками.
"Matveii":

Да на какие 600, по старому на 6000000 рынке.
"MD":

На 6000000 рублей по старому
03.04.2018 в 21:18
Не заправляюсь на Белоруснефти и Белнефтехиме , чего и всем желаю. Пусть их прибыль упадет хоть до О. Может тогда задумаются.
"155":

Учитывая, что они как заявляют продают в убыток, вы им ещё лучше делаете - меньше субсидий проедают
03.04.2018 в 21:18
давайте скинемся по копейке кое кому на билет в никуда,хоть пожить сможем по-человечески
03.04.2018 в 21:21
8 копеек вроде фигня, а вот 800р старыми--это уже что-то. Недавно солярка по 1.29 была....уже 1.37р.
03.04.2018 в 21:28
тогда соляра должна стоить как 92 !но никак дороже 95!!!
03.04.2018 в 21:29
8 копеек вроде фигня, а вот 800р старыми--это уже что-то. Недавно солярка по 1.29 была....уже 1.37р.
"K_O_T":

800 старыми ни о чем не говорит. Вы ещё в советские переведите. А вот 60 центов сегодня по сравнению с 1 баксом в 2011 году это да
03.04.2018 в 21:31
выработан новый механизм изменения цен -ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ И ВЫШЕ!!!!!!!!!!!!!!
03.04.2018 в 21:36
ДТ сравнялось с Московской ценой. Посмотрим как сдержат слово о "... выход на уровень цен, сопоставимых с действующими на российском рынке"
03.04.2018 в 21:40
Предлагаю при каждом дорожании топлива на 1 копейку урезать зарплату депутатов на 100 рублей! думаю так будет справидливо
03.04.2018 в 21:41
один я не понимаю причем тут рыночная стоимость нефти, когда нам продают не по ней?
03.04.2018 в 21:42
Daewoo, лучше по доллару на патрон
03.04.2018 в 21:42
У меня такое ощущение, что даже если рашка будет нам бесплатно нефть дарить - НПЗ всё равно будут убыточными. Они это умеют.
03.04.2018 в 21:43
Указанным механизмом в зависимости от изменения ситуации на нефтяном рынке предусматривается возможность корректировки цен на нефтепродукты как в сторону их увеличения, так и снижения

Хоть один человек хоть раз в этой стране видел чтобы бенз упал в цене?
03.04.2018 в 21:43
хотя, ладно, мне до рос заврпавки 30 км
03.04.2018 в 21:48
Andrey L., а так-же не покупать сахар .цемент.билеты ТРУПБЕЛЖД. газеты. не смотреть бТ.НЕ ходить на субботники.не участвовать в госпраздниках и тл и тп !!!
03.04.2018 в 21:52
вопрос к Белнефтехиму, до какой сумы будет дорожание??? только чэсна...
"tolis":

как и было раньше литр 95-го бензина в начале 2014 года в Казахстане стоил $0,84, в России - $0,9 за литр, в Беларуси - $0,95.
03.04.2018 в 21:53
Народ уже настолько привык, что даже никаких очередей вечером на заправках не было....
03.04.2018 в 22:13
Апплодисменты ждут может?
03.04.2018 в 22:24
вы ваще с дуба рухнули откуда у вас цены такие
03.04.2018 в 22:29
Мне очень интересно,цены повышаються пусть на копейку на две.Когда будут повышать зарплаты?В ООО Евроторг сотрудникам магазинов Евроопт зарплату не поднимали с 2012 г.Вы можете это себе представить?Хотя цены в три раза выросли,выручки тоже самое а зарплаты мало того,что не добавили,так ещё и урезали то что было плюс провели грандиозную оптимизацию.Куда смотрит правительство? Или мы уже привыкли,что зарплату нам повышают только в новостях.))
03.04.2018 в 22:40
Причем здесь нищая Россия? Управленцы вы в ковычках! Мы отдельная, независимая страна. Прекратите озираться на соседей! Противно за такое прпвительство. Мой отец себе простить до сих пор не может, что в 90-х отдал голос за безсменного.. Да и бабушки уже, которым за 85... Все видят итог.
03.04.2018 в 22:43
С каждого литра по копейке-управленцу рубаха...
03.04.2018 в 22:45
саша все не успокоится белнефтехим пешка .
03.04.2018 в 22:51
«Указанным механизмом в зависимости от изменения ситуации на нефтяном рынке предусматривается возможность корректировки цен на нефтепродукты как в сторону их увеличения, так и снижения», интересно а когда снижение ?
03.04.2018 в 22:52
Белнефтехим---фирма Уманетто!
03.04.2018 в 22:58
Я уже просто смеюсь с этих новостей ))
"Пурга":

100+ тоже улыбнуло от беларуских подходов..
03.04.2018 в 22:58
1 литр ДТ- 1usd
Будет правильно?
03.04.2018 в 23:01
да подняли бы уже да 1.5 р и года два-три не понимали бы
"Mahone":

Вы ,мил человек , попросите нижайше БНХим поднять цену сразу до европейских 1,5ойро и тогда будет Вам счастье
03.04.2018 в 23:01
Хорошая новость! Ненавижу бензиновых вонючек.
03.04.2018 в 23:03
ну что где завтра соберемся ?
03.04.2018 в 23:13
пока на улицах пробки - значит есть бабосики заправлять авто. Не нойти
03.04.2018 в 23:14
Будут белорусы из Могилевской, Витебской и Гомельской области ездить в Россию за топливом
"JekyllHyde":

граница свободна, можете ехать.
03.04.2018 в 23:15
Вы ,мил человек , попросите нижайше БНХим поднять цену сразу до европейских 1,5ойро и тогда будет Вам счастье
Лайк!
"optimist647":

1,5 эура все же многовато, 1,5рубля само то
03.04.2018 в 23:16
хотя, ладно, мне до рос заврпавки 30 км
Лайк!
"miron009":

ахахахахахаха, человек за пару копеек удавится
03.04.2018 в 23:25
реально толкают на криминал,
почему показать формулу, по которой расчет происходит,
логика повышений мне не ясна, и это печаль ((
"killer_vs_killer":

зачем показывать, подымай раз в неделю на копейку и ещё выгодней будет
03.04.2018 в 23:26
да подняли бы уже да 1.5 р и года два-три не понимали бы
"Mahone":

Вы ,мил человек , попросите нижайше БНХим поднять цену сразу до европейских 1,5ойро и тогда будет Вам счастье
"optimist647":

и зарплату, желательно, европейскую)
03.04.2018 в 23:30
(«Указанным механизмом в зависимости от изменения ситуации на нефтяном рынке предусматривается возможность корректировки цен на нефтепродукты как в сторону их увеличения, так и снижения», — пояснили в «Белнефтехиме».) А белнефтехиму не кажется что его механизм как то сломан??? Снижения??? Да ну, а почему когда нефть катастрофически падала , у нас цены продолжали расти . Может уже пора признать что вы в полной ж,,,,пе???
03.04.2018 в 23:33
Дежавю
03.04.2018 в 23:45
MazaHaka007, это моча а не бензин !
03.04.2018 в 23:46
не заправляйтесь на АЗС Белоруснефть и Белнефтехим!
03.04.2018 в 23:50
Да если даже весь Минск проигнорирует БНХ то ничего не изменится. За МКАДом альтернативы БНХ нету. Поэтому не несите чушь.
04.04.2018 в 0:01
А ничего что цена топлива уже выше российской?
04.04.2018 в 0:06
хпхахпахпхпа, это просто жесть что происходит, ЕБА**ТЕ вы сразу уже эту цену, или от плавного перехода в 1литр=1$ , вы думаете ни кто не заметит? , скоро перейдем все на скутера, и похер какая будет погода, блин я вот не понимаю наше государства, или они отталкиваются , нет новостей про экономику?-ПОВЫШАЙТЕ ЦЕНЫ, пускай люди порадуются , что жрать и так не за что почти, не БЕДА Государство поможет! БЯРЫЦЕ КРЫДЫТЫ , ЛЮДЗИ ДОБРЫЕ!!
04.04.2018 в 0:09
Ситуация напоминает старый анекдот.

Любил один мужик выпить. Жена уже не знала, как с ним бороться, и подруга посоветовала подложить в кастрюлю с самогоном дохлую кошку. Мол, увидит, и перестанет пить. Так и сделала.
Возвращается вечером с работы и слышит из кухни голос:
–Ну кисонька, ну лапонька, ну еще капельку......
Заглядывает в дверь и видит сидит муж, перед ним пустая кастрюля, а он сам кошку над стаканом выжимает и приговаривает:
–Ну кисонька, ну лапонька, ну еще капельку......
04.04.2018 в 0:12
"как в сторону их увеличения, так и снижения" - очень смешно!))
04.04.2018 в 0:15
Наш народ, как дойная корова - хоть корми,хоть не корми , а молочко дай.
04.04.2018 в 0:17
Я напьюсь, когда прочитаю новость что топливо подешевело!!! и Поеду кататься!!!))))
04.04.2018 в 0:28
ну а я теперь буду ездить по проспекту всегда не более 30.км/ч.ХА-ХА.
04.04.2018 в 0:33
По копеечке, по зернышку, по семечке, копим денежки ...(с)
04.04.2018 в 0:35
в том году один частник сайта тут писал,что одна копейка,это пустяк.с того времени бенз поднялся уже на 15 копеек.и это не предел.что интересно тот комментатор скажет сейчас?
04.04.2018 в 0:55
Моя давненько на приколе! На работу зайцем!
04.04.2018 в 1:15
"Слуги народные", вы достали своим скудоумием.
04.04.2018 в 1:36
Лучше бы сразу на 5 копеек. А то в голове уже одно - повышение цен, повышение цен, повышение цен. Уже начинает давить эта атмосфера повышения цен (хоть и на 1 копейку), господа руководители "Белнефтехима".
04.04.2018 в 3:36
Схавают, давай ищо!
04.04.2018 в 5:47
Жаль мне до России далековато.
04.04.2018 в 6:54
«Указанным механизмом в зависимости от изменения ситуации на нефтяном рынке предусматривается возможность корректировки цен на нефтепродукты как в сторону их увеличения, так и снижения», — пояснили в «Белнефтехиме».
А когда была такая корректировка?
04.04.2018 в 7:22
При этом предусматривается постепенный выход на уровень цен, сопоставимых с действующими на российском рынке.

Они хоть в России были??? Там ещё до поднятия наших цен было дешевле.
04.04.2018 в 8:35
это норма!
04.04.2018 в 8:44
как они уже задрали, для того что бы нормально зарабатывать, нужно не цены а производство модернизировать и оптимизировать. рукожопы белнефтехимовские.
04.04.2018 в 9:00
Да блін, поднімите сразу и не злите народ.
"vorobehhh":

Что значит поднимите?Вы здоровы?Где обоснования?Цена в России в зависимости от региона на АИ-95 от 39-42 рос.руб.,планки в 39 мы достигли достаточно,зачем гнать в максимум?
04.04.2018 в 9:02
Когда уже руководить страной будут грамотные и образованные люди?
04.04.2018 в 9:04
«Указанным механизмом в зависимости от изменения ситуации на нефтяном рынке предусматривается возможность корректировки цен на нефтепродукты как в сторону их увеличения, так и снижения», — пояснили в «Белнефтехиме».
А когда была такая корректировка?
"Evil_Gomel":

Не было и не будет!Привыкли обдирать и будут обдирать дальше,т.к. беларусы все схавают.
04.04.2018 в 9:05
По копеечке, по зернышку, по семечке, копим денежки ...(с)
"Pavlo_id":

На манежик или на каточек,а может на каникулы......
04.04.2018 в 9:07
Лучше бы сразу на 5 копеек. А то в голове уже одно - повышение цен, повышение цен, повышение цен. Уже начинает давить эта атмосфера повышения цен (хоть и на 1 копейку), господа руководители "Белнефтехима".
"TrinityX":

Да эта атмосфера давит уже более 20-ти лет.Или было по другому?
04.04.2018 в 9:24
Когда это все закончится?
04.04.2018 в 9:28
Терпите, деньги очень на дыры нужны.
04.04.2018 в 9:37
Да, особенно вниз будут. Ага.. А что же зарплату не поднимают. Кишка тонка? Чтоб им во всех карманах пусто стало навсегда!
04.04.2018 в 9:39
С 4 апреля на 1 капельку иссякнет терпение
04.04.2018 в 9:41
При этом предусматривается постепенный выход на уровень цен, сопоставимых с действующими на российском рынке.
Так может пусть и зарплату выравняют до уровня соседних стран ?
04.04.2018 в 9:51
http://natrakte.ru/
В Москве дизель стоит дешевле чем в РБ
ДТ - от 36,42 (на наши 1,24) до 38,35 (на наши 1,31)
04.04.2018 в 9:56
А чего это АГЛ молчит???Странно...
04.04.2018 в 10:02
в 2 раза подорожает в ТРИ... и беларусы схавают! ватники!
04.04.2018 в 10:19
Онлайнер, новости повторяются. Может лучше сделать как курсы валют - стоимость бензина. А то реально спам уже.
04.04.2018 в 10:47
Будут белорусы из Могилевской, Витебской и Гомельской области ездить в Россию за топливом.
"JekyllHyde":
На данный момент цены на дизель одинаковые, на бензин у нас на пару копеек дешевле.
04.04.2018 в 11:00
Цены Москва, до среднего как минимум 10 подорожаний по копейке.

min max среднее кол-во записей
92 1.19 1.34 1.30 293
92+ 1.29 1.35 1.32 9
Аи-95 от 1.29 до 1.52
все цены
min max среднее кол-во записей
95 1.29 1.46 1.42 281
95+ 1.35 1.52 1.46 211
04.04.2018 в 11:46
Чувствую скоро мы подползём к Европейским ценам, вот интересно мне, вот интересно мне, чем "великие" управленцы тогда будут оперировать?
"5.10":

до европейских далеко ещё, я не имею ввиду польские где на наши 1 литр в пределах 2-2,5 р. взять к примеру Италию, там на наши от 3 до 5 р. за литр
04.04.2018 в 11:48
Моя давненько на приколе! На работу зайцем!
"мишаняstone":

надеюсь не во дворе припаркована?
04.04.2018 в 11:57
Сказки про то что цены на топливо у нас будут привязаны к ценам на нефть все же слышали!?.....Так может посмотрим графики цен на ТУ САМУЮ НЕФТЬ???? Судя по этим графикам копеечку нужно было бы отнять а не прибавить!!!!!
04.04.2018 в 12:15
Стоп бензин на пороге.
04.04.2018 в 12:50
Няфтянники!! А слабо расшарить инфу о доходах-расходах сектора?
04.04.2018 в 13:01
Цены уже выше чем в России. Сравняли называется. хахахахаха
04.04.2018 в 13:24
Да ты забодал!
04.04.2018 в 13:41
Памяркоуны лехтарат плакал, ворчал, копил денег чтоб съездить на дачу, но хавал, хавал, хавал....
04.04.2018 в 14:00
Няфтянники!! А слабо расшарить инфу о доходах-расходах сектора?
"Bananaft":

Ну кто ж Вам правду расскажет? А по поводу происходящего в стране - войдите в положение. Просто кто то нахватал кредитов, потратил их не понятно на какие цели, а теперь их нужно отдавать. А поскольку в казне денег нет, то нужно взять у народа, ибо больше не у кого и негде. Как взять? Повысить цены на бензин. Вот такое несложное решение задачки для третьего класса, и не нужно для этого быть каким то великим экономистом.
04.04.2018 в 14:06
А можа так i трэба?
04.04.2018 в 14:13
неправильный подход... надо было сразу поднять на 15 копеек.. народ бы возмущался, но вытерпел (как всегда), а через месяц понизить на 5 копеек - и тут было всеобщее ликование и благодарности...
04.04.2018 в 14:26
Бред какой-то....
04.04.2018 в 15:00
Да пофиг, самое время на велики пересаживаться.
04.04.2018 в 15:50
А когда у нас будут зарплаты как в РФ не только у чиновников и у сотрудников Белнефтехима?
04.04.2018 в 15:55
Берите пример с меня я перестал заправляться на заправках Беларусьнефть, если нас будет много, то может они задумаются...
04.04.2018 в 17:00
каждый год один и теже коменты)) господа, расслабьте свои пуканы, ничего нового не происходит все эти годы, будет дорожать как и всегда смиритесь.... а то можно просто прошлогодние статьи сюда выкладывать и сравнивать под копирку коменты))
04.04.2018 в 18:17
Что б вы там подавились своей копейкой........
04.04.2018 в 19:46
«Белнефтехим всё не успокоится. И так будет до конца года. Не умеют работать, покрывают свои недостатки за счет народа. Будут белорусы из Могилевской, Витебской и Гомельской области ездить в Россию за топливом. Достали эти «управленцы» от сохи.
"JekyllHyde":

Перед тем как писать чушь не поленитесь узнать стоимость топливо в РФ... В Смоленске: ДТ - 40RUR (1.37BYN), 95 - 41RUR (1.40BYN), 92 - 38RUR (1.30BYN).
04.04.2018 в 21:04
Как отменили скидки на беларусьнефти,на 95й,только на Газпромнефть! Дальше зажмут -- Злынка и Новозыбков недалеко. Тогда белнафте в помощь -- только железный занавес...
05.04.2018 в 7:30
скоро дойдёт что топливо с европы возить будем
05.04.2018 в 10:59
АИ-95 — 1 рубль 34 копейки,

СПб, АЗС Несте, 95 - 41,29рос.руб или 1,40 бел. руб.

Ещё шесть раз повысить можно. :)
"Serge_Piter":

несте... одна из самых дорогих заправок.
птк и роснефть 36р за 95 бенз. в области дешевле

уже как бы некуда повышать, сравнялись с ценой в РФ.
05.04.2018 в 18:22
Меня смущает одно во всем этом. Если в РФ цены выше. То вопрос какого фига 3 года назад когда я ездил отдыхать в Крым на автобусе через РФ. То водитель сказал что у нас в рб направляться не будем ибо дорого, в баке залито столько чтоб пересечь границу и дотянуть до заправки в РФ ибо там дешевле. Когда я за машиной ездил тоже самое делали. Так как так получается что наши кричат что унас дешевле топливо?
05.04.2018 в 20:54
В России цена дизеля от 30 до 40 руб , 40 руб России на сегодня это 1руб 36коп , и с чем они ровняют я не знаю , на днях был в Брянской обл покупал дизель по 32 рубля это нашими 1р 05 копеек вот вам и уровниловка , пускай пустят Российские АЗС на нашу территорию с ихними ценами и наш нефтехим загнется сразу , да ну их нет слов , к,,,,,,,,лы да и только[censored] ПМЖ надо менять , невозможно уже слушать эту чушь , уже ТВ даже не смотрю - за то "лучшая страна в мире"
07.04.2018 в 15:37
Все просто, у кого в городах есть другие АЗС, просто НЕ ПОКУПАЕМ ТОПЛИВО на зеленых заправках "Белнефтехима" я думаю полгодика воздержания и они посчитают и поймут что цены надо понижать, т.к. лишаться тысячи частных клиентов... Советуем это друзьям, родственникам и т.д. ГОЛОСУЕМ так сказать своим РУБЛЕМ!!! Я например, как "Белнефтехим" отменил скидку 5 % на 95-ый с 1 февраля, свои 4-5 баков топлива в месяц заливаю принципиально в других АЗС, также делают многие мои друзья и коллеги, [censored]
10.04.2018 в 13:29
блин, с этими подорожаниями как-то уже совсем не смешно становится.
понимаешь четко одно, что выбирать заправку нужно по качеству топлива и обслуживанию клиентов.
для меня в фаворитах однозначно а-100.