«Боюсь оставлять мотоцикл на улице»: мотоциклист высказался о парковке в подъезде
 
25 111
315
04 апреля 2018 в 10:58
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by

В подъезде дома номер 6/1 по улице Есенина кто-то стал оставлять свой мотоцикл. Жильцы отнеслись к этому по-разному: одни не увидели в этом ничего крамольного, другие возмутились. Читатель Onliner.by с ником Макс084 заявил, что именно он является владельцем этого байка. Он попытался объяснить свою позицию.

— Хочу высказать слова благодарности тем, кто меня поддерживает и не видит в этом ничего плохого. Прошу меня понять: мотоцикл я боюсь оставлять на улице, — отметил наш читатель.

Он добавил, что не считает, будто создает жильцам какие-либо неудобства.

— Я даже не завожу двигатель мотоцикла возле подъезда — откатываю для этого мотоцикл в арку, — рассказал Макс084. — Мне только не понятно, почему не фотографируют тот вечный свинарник, который творится в подъезде постоянно из-за рекламных листов, или почему не фотографируют тех, кто в подъезде бухает? Так, может, пускай мотоцикл там стоит? Если кто-то против, пусть скажет, я уверен, мы бы нашли компромисс.

Пункт 16.6 постановления Совета министров Республики Беларусь «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений» запрещает загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений.

Судя по фото, мотоцикл проход не загромождает и по сути мало чем отличается от зачастую стоящих в подъездах детских колясок или велосипедов, на что обратили внимание многие наши читатели. Другие высказывают мнение, что подъезд — это неподходящее место для хранения транспортных средств, исключений в этом вопросе быть не может.

Читайте также:

Замечательный сосед: в Малиновке мотоциклист припарковался в подъезде

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2018 в 10:59
Боишься оставлять - продай.
И на ОТ!
Хранить в подъезде - это вообще бред
04.04.2018 в 10:59
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
04.04.2018 в 10:59
Боюсь оставлять мотоцикл на улице

На зиму тоже под лестницей оставлять будет?
04.04.2018 в 11:00
Неплохой гараж )
04.04.2018 в 11:01
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Вообще-то в мотоцикле есть бензин.
Кому-нибудь придет в голову дурное, что потом скажете?
04.04.2018 в 11:01
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Тем, что с него может капать масло и прочие тех. жидкости, а жильцам этим дышать потом
04.04.2018 в 11:02
Подвала что ли нет???
04.04.2018 в 11:02
Ставь на охраняемую стоянку, хотя лично мне не мешал бы
04.04.2018 в 11:02
Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
04.04.2018 в 11:02
боюсь оставить машину во дворе, жЭстачайшэ трЭбую расширить дверной проем в подъезд, каб моя ласточка могла туда заехать.
04.04.2018 в 11:02
В чём проблема, сними гараж, затаскивай в квартиру, цепью прикручивай к дереву на улице. Какие то оправдания детсадовца.
04.04.2018 в 11:02
Друг, купи чехол. Я так и сделал.
Взгляды посторонних не привлекает и в "тепле"))))
04.04.2018 в 11:03
Боже все страна боится,один за мотоцикл на улице,второй из тачки к гаи выйти
По итогу зачем милиция вообще тогда?
04.04.2018 в 11:03
С другой стороны, если дети влезут со спичками, то может мало не показаться
04.04.2018 в 11:03
А что скажут пожарные инспекторы по этому поводу?
04.04.2018 в 11:04
Боишься - охраняемой на стоянке ставь. Или в своей квартире в прихожей
04.04.2018 в 11:04
Боишься не покупай.
04.04.2018 в 11:04
Даже родители с маленькими детьми хранят коляски дома! Какой-то беспомощный чудак-байкер... храни под диваном, если денег нет слать на зиму в бокс...
04.04.2018 в 11:05
Лучше посмотрите какой [censored]у нас в подъездах!?? Сам живу в этом доме!
04.04.2018 в 11:05
им больше жаба мешает! -давит очень! ничем он физически не мешает! и не смешите про запах бензина, нет от мота дальше полуметра запаха! а вонь из подвалов и таких подъездов древних не мешает??
04.04.2018 в 11:05
Плёнкой надо накрыть. Мартовкие коты застолбят ТС - в жизни не отмоешься.
04.04.2018 в 11:06
Хочется перефразировать таксиста из х/ф "Брат": Для вас "цезура", парковок понастроили!
04.04.2018 в 11:06
Это, как минимум, небезопасно. В баке бензин.
04.04.2018 в 11:06
поеду квадрик так спрячу!
04.04.2018 в 11:06
Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
"tsvirko1992":

отличие от коляски огромное. Хотя бы потому, что это самоходная техника, заправленная лекговоспламеняющейся жидкостью.
04.04.2018 в 11:07
А я боюсь хранить у себя дома бульбу и заначку! Можно я облюбую все углы своего общественного подъезда под себя?
04.04.2018 в 11:07
З-Зависть
Жаба страшная вещь, ну пусть ставит, если с него ничего не течет и нет запаха в подъезде.
04.04.2018 в 11:07
Закон что говорит? Запрещено захламлять лестничные площадки, лестничные марши и подьезды. Давайте, уже жить по законам. Технике не место в подьезде.
04.04.2018 в 11:07
Спи с ним раз так боишься потерять...
04.04.2018 в 11:07
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Вообще-то в мотоцикле есть бензин.
Кому-нибудь придет в голову дурное, что потом скажете?
"qazas":

что например?бак как бы закрывается на ключ,а если найдется такой человек которому фиг пойми что в голову придет,то он может и с канистрой придти
04.04.2018 в 11:08
А денежки за тех.обслуживание и кап.ремонт снимают ежемесячно!!
04.04.2018 в 11:08
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Ничем не отличается. А можно тогда я будку для своей собаки поставлю в этом углу, обещаю, она никому не будет мешать!!!
04.04.2018 в 11:08
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Тем, что остальные жильцы не ставят свои велики и прочий хлам там... а ему с чего позволено?! Подъезд, он как бы общий-принадлежит всем жильцам, а не одному нищеброду
04.04.2018 в 11:09
Подъезд не место для хранения личных вещей.Тащи к себе в квартиру или арендуй место на стоянке,если боишься
04.04.2018 в 11:09
им больше жаба мешает! -давит очень! ничем он физически не мешает! и не смешите про запах бензина, нет от мота дальше полуметра запаха! а вонь из подвалов и таких подъездов древних не мешает??
"pavlentiy2":

В случае чего перекроет путь эвакуации. И такие как вы громче всех будут по этому поводу выть.
У меня мотоциклы неделями стояли на улице и ничего с ними не случилось.
04.04.2018 в 11:09
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

и велосипеды хранить в подъезде незачем- тащи к себе домой свое "щасце"
04.04.2018 в 11:10
хорошо что в этом подъезде не живет три таких [censored]!
04.04.2018 в 11:10
А почему не на балконе хранит? Что, после глушения двигателя (который остывает не мгновенно) мотоцикл резко перестаёт вонять выхлопными газами, особенно в закрытом помещении? Выхлопная труба тоже мгновенно остывает после выключения двигателя? Боишься за технику - снимай гараж или арендуй место на охраняемой стоянке. Нашёл себе, блин, крытый паркинг.
04.04.2018 в 11:11
маразм какой-то, мне машину тоже страшно оставлять, надо под окно на газон загнать, а то в подъезд не войдет
04.04.2018 в 11:11
Подвала что ли нет???
"2450429":

Не во всех домах есть подвалы.
04.04.2018 в 11:12
Плёнкой надо накрыть. Мартовкие коты застолбят ТС - в жизни не отмоешься.
"den-970":

Кроме мартовских котов, много кому захочется отметиться и оставить свои следы на предмете, который стоит везде где попало.
04.04.2018 в 11:12
была бы возможность ставить свой личный транспорт около квартиры, то люди этим воспользовались - 100%
многим лень пройтись лишних 100 метров и заставляют своими машинами подъезды, тротуары, детские площадки и зеленую зону около подъезда, но только чтобы было ближе к подъезду - и больше всего меня бесит их ответ - а другие тоже так делают!!!! А то что нужно начинать с себя - показать примером, что ты не такой как все и чтобы на тебя равнялись, что ты машину ставишь по пдд, то не хватает серого вещества в голове?
и самое главное правило - припарковался и посмотри - не припарковался ты как [censored]?
04.04.2018 в 11:12
им больше жаба мешает! -давит очень! ничем он физически не мешает! и не смешите про запах бензина, нет от мота дальше полуметра запаха! а вонь из подвалов и таких подъездов древних не мешает??
"pavlentiy2":

так в квартиру затолкай, не мешает же...
04.04.2018 в 11:13
Владелец наивный человек, потом будет давать интервью о том как с мопедом что то произошло ,а он никому не мешал:)))
04.04.2018 в 11:13
Для тех, кто боится оставлять транспорт на улице, существуют гаражи и охраняемые стоянки
04.04.2018 в 11:13
то есть когда покупал не думал о том где хранить. а теперь уповает на воришек...странная логика у нашего брата.. с начало покупают железных коней паркуются абы где и ноют что не ту мест.
04.04.2018 в 11:14
никому он там не мешает, оставьте парня в покое, за собой смотрите и своими детьми...
04.04.2018 в 11:15
хорошо что в этом подъезде не живет три таких д....ба!
"чабэй":

Может и живет, но только у одного из них такая логика - не видит в этом ничего плохого.
04.04.2018 в 11:15
Никаких отличий от колясок!
"tsvirko1992":

Видел коляски с ДВС?
04.04.2018 в 11:15
Люди, вы совсем [цензоред]? Какие еще мотоциклы в подъездах???!
Это колхозные замашки, к которым желание нужно отбивать или рублем, и по [цензоред] наглому, если устные замечания не доходят.
04.04.2018 в 11:15
Нашёл себе, блин, крытый паркинг.
"Zloyuzver":


таки да ? и он бесплатный.
04.04.2018 в 11:16
живите дружно и люди к вам потянутся!
04.04.2018 в 11:16
я то не против таких вещей в подъезде,но если боишься оставлять на улице,купи гараж,тент,на Али есть мини боксы для мотиков.
Но тут и есть другая сторона,найдутся те,кто скажет что мол стоит тут "типо купил место" и т.д.
04.04.2018 в 11:16
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

А вы подумайте шире: люди с нашим совковым менталитетом подумают "А можно было?" и начнут туда картошку и лопаты складировать.
Ведь одно дело, когда всем подъездом решается (законно) отгоргодить этот "пятачок" калиткой и ставить туда велики и коляски (есть реальный пример),
и совсем другое, когда вот так как автор..
04.04.2018 в 11:16
никому он там не мешает, оставьте парня в покое, за собой смотрите и своими детьми...
"Барсуче":

детей еще никто не оставил на ночь в подъезде под лестницей
04.04.2018 в 11:17
вот нахал! кемерево его не научило.
04.04.2018 в 11:17
В чем проблема, тяни в квартиру.
"modelkh":

очень смешно, если живет на 10-ом этаже
04.04.2018 в 11:17
не слушай этих соседей нытиков...имтолько найтитого кто как не они
04.04.2018 в 11:17
и самое главное правило - припарковался и посмотри - не припарковался ты как му...ак?
"5ira5":

Всегда следую этому правилу. Тока вот не заметно чтобы м..в меньше стало вокруг((
04.04.2018 в 11:17
чехольчик аккуратненький купить, чтоб глаза не резал и пусть стоит!
04.04.2018 в 11:17
никому он там не мешает, оставьте парня в покое, за собой смотрите и своими детьми...
"Барсуче":

Мне мешает. Почему в этом углу я не могу хранить мешок картошки, а он может ставить свой папелац? Если каждый будет на лестничных клетках делать и хранить, что вздумается, это будет хрен знает что.
04.04.2018 в 11:18
Получается велосипед, коляски и всякое.... можно оставлять, а мото - нельзя и сразу паника и тук-тук)) Если что-то НЕ нравится??? Поговорите с хозяином мото, найдите золотую середину и живите дружно)) А тук-тук оставьте при входе в квартиру))
04.04.2018 в 11:20
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Тем, что с него может капать масло и прочие тех. жидкости, а жильцам этим дышать потом
"zhikhtutby":

жильцы судя по подъезду и не таким любят дышать )))
04.04.2018 в 11:20
В чем проблема, тяни в квартиру.
"modelkh":

очень смешно, если живет на 10-ом этаже
"Ska.yeah":

в лифте на дыбках довезет
04.04.2018 в 11:21
В чем проблема, тяни в квартиру.
"modelkh":

очень смешно, если живет на 10-ом этаже
"Ska.yeah":

И что?? Его рыдван - его проблемы. Так ведь говорят автомобилистам? Так. Вот тут аналогичный случай, только колеса 2 а не 4.
04.04.2018 в 11:21
Нашёл себе, блин, крытый паркинг.
"Zloyuzver":


таки да ? и он бесплатный.
"ssergg":

вызвать мчс милицию и в наручники владельца мото!
04.04.2018 в 11:21
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
"tsvirko1992":

им больше жаба мешает! -давит очень! ничем он физически не мешает! и не смешите про запах бензина, нет от мота дальше полуметра запаха! а вонь из подвалов и таких подъездов древних не мешает??
"pavlentiy2":

З-Зависть
Жаба страшная вещь, ну пусть ставит, если с него ничего не течет и нет запаха в подъезде.
"halik-85":

никому он там не мешает, оставьте парня в покое, за собой смотрите и своими детьми...
"Барсуче":

перепись цензоредов
ничего в этой стране не будет толкового, пока она заселена такими пофигистами.
04.04.2018 в 11:22
На улице страшно оставить, а в свинарнике, среди бухающих нет?))))
04.04.2018 в 11:22
Нашёл себе, блин, крытый паркинг.
"Zloyuzver":

таки да ? и он бесплатный.
"ssergg":

Ну, слушайте. Во хитрец ))) Тепло, не сыро и за парковку платить не надо. Вон его нафиг оттуда.
04.04.2018 в 11:23
А почему не на балконе хранит? Что, после глушения двигателя (который остывает не мгновенно) мотоцикл резко перестаёт вонять выхлопными газами, особенно в закрытом помещении? Выхлопная труба тоже мгновенно остывает после выключения двигателя? Боишься за технику - снимай гараж или арендуй место на охраняемой стоянке. Нашёл себе, блин, крытый паркинг.
"Zloyuzver":

+100500
на улице он боится за технику, а мелкая шапана в подъезд не заходит и там он за нее не боится?
какого любопытным мелким ожоги отхватить "на раз два"?
за год второй звонок поменял - детки явно до спичек добрались (и не нужно кому-то с канистрой ходить)
такие детки и посветить спичками могут - "где там сердце у этого мото?" или "давай подсвети на баке такая классная картинка, а не видна под лестницей ..."
стоят у меня во дворе под чехлом 2-3 моцика и живы - парни не боятся
а тут начал рассказывать байки ...
04.04.2018 в 11:23
Получается велосипед, коляски и всякое.... можно оставлять, а мото - нельзя и сразу паника и тук-тук)) Если что-то НЕ нравится??? Поговорите с хозяином мото, найдите золотую середину и живите дружно)) А тук-тук оставьте при входе в квартиру))
"1DanceR":

там нельзя отставлять коляски!
но сравнивать детские коляски с развлекухой байком неправильно.
04.04.2018 в 11:23
мотоцикл проход не загромождает и по сути мало чем отличается от зачастую стоящих в подъездах детских колясок или велосипедов, на что обратили внимание многие наши читатели.

Читатели там случаем не обратили внимание, что коляски, велики и прочий хлам тоже нельзя в подъезде хранить?
04.04.2018 в 11:23
мот может загореться и перекрыть единственный выход. ему страшно оставлять-это просто смешно!
04.04.2018 в 11:23
Боится он оставлять на улице. так продай или сними гараж/стоянку. Страхи-твои личные. Подъезд-общий. Всё. гуляй.
И еще не понимаю позицию жильцов: кроме онлайнера некуда пожаловаться? в ЖЭС идите, в МЧС, пусть ему влепят 5 базовых для профилактики.
04.04.2018 в 11:24
не слушай этих соседей нытиков...имтолько найтитого кто как не они
"S_O_S":

вам бы такой бензновый пердеж под нос.!!!!!!!!!!
04.04.2018 в 11:24
никому он там не мешает, оставьте парня в покое, за собой смотрите и своими детьми...
"Барсуче":

Так пусть к вам в коридор поставит своего железного коня. Он же, по вашим словам, не мешает. Или вы горазды быть добрыми за чужой счёт?
04.04.2018 в 11:24
Получается велосипед, коляски и всякое.... можно оставлять, а мото - нельзя и сразу паника и тук-тук)) Если что-то НЕ нравится??? Поговорите с хозяином мото, найдите золотую середину и живите дружно)) А тук-тук оставьте при входе в квартиру))
"1DanceR":

где на фото велосипед или коляска?
04.04.2018 в 11:25
Вот и правда! Чем он вам мешает?! И машина вам чем моя подъездом мешает или на газоне... достали уже...

7. Граждане обязаны:
7.1. использовать жилые и вспомогательные помещения, а также находящееся в них оборудование в соответствии с их назначением;

7.12. содержать в надлежащем техническом, противопожарном и санитарном состоянии в подвале и вспомогательных помещениях жилого дома занимаемые хозяйственные кладовые (сараи) и прилегающие к ним проходы, не допускать накопления в них мусора, хранения взрывчатых веществ, легковоспламеняющихся (горючих) жидкостей, газовых баллонов и других огнеопасных веществ и материалов, а также пользования открытым огнем;
(бензин сливаешь перед тем как в подъезд закатить?)
04.04.2018 в 11:25
Чем парковка в подъезде отличается от парковки на газоне? Ничем. Ну так примолкли бы сами.
04.04.2018 в 11:25
В чем проблема, тяни в квартиру.
"modelkh":

очень смешно, если живет на 10-ом этаже
"Ska.yeah":

А если я свой кабриолет боюсь на улице оставлять, вы же как мой "сосед" по месту работы, например, не будете против, если я его в холл бизнес-центра загоню?
04.04.2018 в 11:25
А является ли мотоцикл, который катишь в подъезд ТС? Вроде как и нет. Автомобиль ведь нельзя катить по тротуару, объезжая пробку, а мотоцикл - еще как можно.

Я ничего плохого не вижу на фото. Но я только вижу фото, а человек, приславший его, писал, что бензином воняет в подъезде.
04.04.2018 в 11:25
нет, нельзя - там ГСМ, может быть пожар. кроме того место надо купить - владелец этой площадки под лестницей - все жильцы подъезда, договаривайтесь оплачивайте
04.04.2018 в 11:26
Если он не воняет и не пачкает пол и стены, пусть стоит. чем он кому мешает?
04.04.2018 в 11:26
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Вообще-то в мотоцикле есть бензин.
Кому-нибудь придет в голову дурное, что потом скажете?
"qazas":

Может на одну дурную голову станет меньше)
04.04.2018 в 11:27
А почему не на балконе?
04.04.2018 в 11:28
боюсь оставить машину во дворе, жЭстачайшэ трЭбую расширить дверной проем в подъезд, каб моя ласточка могла туда заехать.
"2228286":

Прикольный коммент, сижу смеюсь ))
04.04.2018 в 11:28
А почему не на балконе?
"FlexSoft":

А там ему вонять будет. Пусть лучше другие нюхают.
04.04.2018 в 11:29
А является ли мотоцикл, который катишь в подъезд ТС? Вроде как и нет. Автомобиль ведь нельзя катить по тротуару, объезжая пробку, а мотоцикл - еще как можно.

Я ничего плохого не вижу на фото. Но я только вижу фото, а человек, приславший его, писал, что бензином воняет в подъезде.
"Прозмейлол":

Попробуй почитать ПДД до того, как писать чушь....
04.04.2018 в 11:31
Мне только не понятно, почему не фотографируют тот вечный свинарник, который творится в подъезде постоянно из-за рекламных листов, или почему не фотографируют тех, кто в подъезде бухает?

типичный беларусик... Место того чтобы обратить внимание на себя, надо тему разговора перевести в другое русло и типа я относительно всех проблем в мире, вроде и не проблема...
04.04.2018 в 11:32
На зиму хранить ещё понимаю, но на постоянку круглый год использовать и закатывать в подъезд как в гараж не годится. Тамбур или помещение мусоропровода ещё куда не шло, а здесь крышку бака откроют, бычок, пожар и ищи потом виноватых.
04.04.2018 в 11:32
Люди, которые не видят в этом ничего плохого, вы офанарели?? Так тащите тогда в подъезд своих коров - свиней из деревень. Пусть тоже там стоят. Чаго не?? ему же можно своё имущество там поставить, а почему другим нельзя??
04.04.2018 в 11:32
жил бы я в том подъезде) вместе с мотоклицом и тобой нашли бы мы компромисс, да))) и больше бы ты его не ставил там
в деревне своей ставь где хочешь
а в городе так не делается
04.04.2018 в 11:33
мотоцикл проход не загромождает и по сути мало чем отличается от зачастую стоящих в подъездах детских колясок или велосипедов, на что обратили внимание многие наши читатели.

Читатели там случаем не обратили внимание, что коляски, велики и прочий хлам тоже нельзя в подъезде хранить?
"makson4ik":


Нельзя. Но мамашу, которой нужно каждую прогулку таскать вместе с ребенком ещё и коляску ещё можно как-то понять.
А хруста, который не может найти гараж или стоянку и пихает этот хлам в подъезд - куда сложнее.....
Радует одно. С таким подходом к окружающим подобным и один сезон не всегда удается завершить.....
04.04.2018 в 11:33
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

а от непрофессионального чем?))
04.04.2018 в 11:33
А является ли мотоцикл, который катишь в подъезд ТС? Вроде как и нет. Автомобиль ведь нельзя катить по тротуару, объезжая пробку, а мотоцикл - еще как можно.

Я ничего плохого не вижу на фото. Но я только вижу фото, а человек, приславший его, писал, что бензином воняет в подъезде.
"Прозмейлол":

Попробуй почитать ПДД до того, как писать чушь....
"FlexSoft":

судя по тому что написано человек и не подозревает о наличии ПДД))
04.04.2018 в 11:33
жил бы я в том подъезде) вместе с мотоклицом и тобой нашли бы мы компромисс, да))) и больше бы ты его не ставил там..
"Kaliani":

Аналогичный случай был бы и со мной. Его бы там близко на следующее утро не было и штраф бы заплатил ещё.
04.04.2018 в 11:34
В чем проблема, тяни в квартиру.
"modelkh":

очень смешно, если живет на 10-ом этаже
"Ska.yeah":

в лифте на дыбках довезет
"blena1985":

Лифт пассажирский - нарушение эксплуатации - штраф. Желательно замена лифта.
04.04.2018 в 11:35
ну прям такого уж криминала я не вижу, мне бы не мешал он, если бы стоял в моем подъезде, но могут возникнуть вопросы по безопасности и тд, так что все-таки не лучшее место для хранения
04.04.2018 в 11:36
надеюсь мужики подьезда выкатят этот хлам...
04.04.2018 в 11:36
Закон что говорит? Запрещено захламлять лестничные площадки, лестничные марши и подьезды. Давайте, уже жить по законам. Технике не место в подьезде.
"N-SOUND":

Завтра появится новый закон- сдохнуть до пенсии, чтобы не сидеть на шее государства за налоги законодателей. В Беларуси насчитывается 5 дурацких законов, которые придумали в последние годы. Загуглите для интереса. Так что ваша фраза "жить по законам" не уместна. В остальном более менее согласен.
04.04.2018 в 11:37
раз уж коляски/велики там ставят, то ничего не вижу плохого в небольшом мото. или это яжемамки обозлились, что место "их" для коляски заняли?
04.04.2018 в 11:38
Стоять может, если бак полностью сухой слиты все жидкости и без аккумулятора! Тогда это велик без педалей и все норм) А вообще на платную стоянку в чехол!
04.04.2018 в 11:38
Афанасий бомж ждет когда аренду за койко место платить мотоциклист будет!)
04.04.2018 в 11:38
Лично мне не мешал бы, но выгоняют те, у кого есть дети, старые люди и прочие, кто опасается за то, то он будет воннять, течь или сгорит. Если бы автор чехлом бы еще накрывал, то было бы меньше упреков. Выход простой - снять гараж. Или вызовут гаи.
04.04.2018 в 11:38
Боюсь оставлять мотоцикл на улице

Есть сразу несколько решений:
Купить гараж...
Продать мотоцикл...
04.04.2018 в 11:40
Если там стоит груда металла, то хрен с ним. Но, дружище, тебя не смущает что в баке бензин и это единственный выход для всех! квартир подъезда? Не хочешь себе канистру с бензином под дверь поставить? Нет? В моем подъезде он бы долго там не простоял, это я гарантирую.
04.04.2018 в 11:40
Интересно, что по этому поводу думают пожарные?
04.04.2018 в 11:41
чет все злые какие-то, на мой взгляд никому там этот моц не мешает, а по поводу, тог, что бенз там есть, так в розетке эл. ток тоже есть, но вы же не суете туда пальцы))
04.04.2018 в 11:43
Интересно, что по этому поводу думают пожарные?
"belish":

Их надо просто вызвать и тогда мы узнаем их мнение.
04.04.2018 в 11:43
а чего терпят жильцы?
в нашем подьезде уже все структуры были - мчс, милиция, скорая...
и вопроса почему байк еще не повален и с целыми шинами???__))))
04.04.2018 в 11:44
Есть охраняемые стоянки там и паркуй.
04.04.2018 в 11:44
чет все злые какие-то, на мой взгляд никому там этот моц не мешает, а по поводу, тог, что бенз там есть, так в розетке эл. ток тоже есть, но вы же не суете туда пальцы))
"Maxim_Zalessky":

Эл. ток не воняет бензом и выхлопами.
04.04.2018 в 11:45
им больше жаба мешает! -давит очень! ничем он физически не мешает! и не смешите про запах бензина, нет от мота дальше полуметра запаха! а вонь из подвалов и таких подъездов древних не мешает??
"pavlentiy2":

ну так че, давайте туда и тачки мелкие ставить, типа смартов - никому ж мешать не будут... какой-то колхоз в головах.
Мотоцикл - это ТС. Боишься за мот - ставь на стоянку, как многие тут уже писали...
Так за гэта ж грошы платить трэба! Айяйяй! -_-
04.04.2018 в 11:46
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
"tsvirko1992":

им больше жаба мешает! -давит очень! ничем он физически не мешает! и не смешите про запах бензина, нет от мота дальше полуметра запаха! а вонь из подвалов и таких подъездов древних не мешает??
"pavlentiy2":

З-Зависть
Жаба страшная вещь, ну пусть ставит, если с него ничего не течет и нет запаха в подъезде.
"halik-85":

никому он там не мешает, оставьте парня в покое, за собой смотрите и своими детьми...
"Барсуче":

перепись цензоредов
ничего в этой стране не будет толкового, пока она заселена такими пофигистами.
"Firstlast.":

ну тогда поубирать из подъездов все коляски и велики. ведь по правилам нельзя там хранить.
04.04.2018 в 11:46
Разница между колясками и велосипедами в том, что если в моте что-то коротнет и он загорится, не дай бог, то гореть будет быстро и хорошо. Это угроза для всего подъезда, потому что он на пути эвакуации. У меня самого мотоцикл и стоит на улице. Никому не мешает и не тает под дождём. Соседей не раздражает, они за ним даже присматривают как за своим :)
04.04.2018 в 11:47
По факту работники ЖЭС уже в курсе данной ситуации и скоро не будет красной ракеты в падике.
04.04.2018 в 11:47
ну тогда поубирать из подъездов все коляски и велики. ведь по правилам нельзя там хранить.
"Александр_Минск":

Ну вапсче то так и должно быть.
04.04.2018 в 11:47
Аккуратно, подстелив газетку "Беларускi час", кирпичик положить на этот велосипед с мотором. Надеюсь, что этот нехитрый посыл дойдёт до автора. Если нет - ГАИ и МЧС - дойдёт точно, правда, через кошелёк. Но, видно, до иных только через него и доходит.
04.04.2018 в 11:48
чет все злые какие-то, на мой взгляд никому там этот моц не мешает, а по поводу, тог, что бенз там есть, так в розетке эл. ток тоже есть, но вы же не суете туда пальцы))
"Maxim_Zalessky":

мотобрат?__)))
04.04.2018 в 11:48
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Отличается бензином в баке и проводкой которая может закоротить... это если уж принципиально подходить к данному вопросу..
04.04.2018 в 11:49
zhikhtutby, А то. что в подъездах справляют малую нужду и тошнят прямо на лестничные марши - это не воняет? Уж лучше запах бензина, чем от пьяни!!!
04.04.2018 в 11:52
zhikhtutby, А то. что в подъездах справляют малую нужду и тошнят прямо на лестничные марши - это не воняет? Уж лучше запах бензина, чем от пьяни!!!
"Stavrass":

Мне кацца..... что к вонище от блевотины и мочи прибавилась еще одна вонь - бензина. Итого стало 3 вони, а не одна.
04.04.2018 в 11:52
что-то боязливые байкеры и таксисты пошли...
04.04.2018 в 11:52
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Я тебе полный 50л баллон с пропаном в квартиру у входной двери поставлю с теми же словами - "А кому он мешает то?? И тем более вентиль на нём закрыт (вроде даже не пропускает газ). Чем он отличается от твоего пуфика, который стоит у тебя у двери??"
04.04.2018 в 11:53
Закон что говорит? Запрещено захламлять лестничные площадки, лестничные марши и подьезды. Давайте, уже жить по законам. Технике не место в подьезде.
"N-SOUND":

Завтра появится новый закон- сдохнуть до пенсии, чтобы не сидеть на шее государства за налоги законодателей. В Беларуси насчитывается 5 дурацких законов, которые придумали в последние годы. Загуглите для интереса. Так что ваша фраза "жить по законам" не уместна. В остальном более менее согласен.
"Igorek27":

И что, теперь байками все подьезды заставить? Ну, давайте я свой авто в дверях буду ставить, а по утрам прогревать, или велик на проходе оставлять. Не путайте теплое с мягким. Идиотские законы и требования противопожарной безопасности это совершенно разные вещи. Написать заяву участковому, пусть проведёт беседу. Будет ставить дальше-огребёт штраф, если сопрут, то ответит административно за создание условий, способствующих хищению имущества (байка). Вот как-то так. Закон-порядка требует (с).
04.04.2018 в 11:55
вот меня бы больше напрягал бы срач в подьездах, алкаши, вонь, стены грязные, коляски, велики, картоха, закрытые черные ходы на случай пожара и т.д.
Коляски и велики тоже тащите в квартиры, ну или гаражи или охраняемые стоянки))))))
04.04.2018 в 11:56
Лучше посмотрите какой [censored]у нас в подъездах!?? Сам живу в этом доме!
"pivanet":

А кто это у вас в подъезде делает? Обамка по старой памяти? Сами же жильцы. С себя начни, убери на площадке.
04.04.2018 в 11:58
Гараж снять не пробовал?
04.04.2018 в 11:59
Посмотрев данный видос https://youtu.be/grtWiGEM0J4 я бы тоже побоялся оставить мотоцикл на улице-)
04.04.2018 в 12:00
zhikhtutby, А то. что в подъездах справляют малую нужду и тошнят прямо на лестничные марши - это не воняет? Уж лучше запах бензина, чем от пьяни!!!
"Stavrass":

Так а что, где-то написано, мол "Ладно когда в подъезде ссут, но мотоцикл - это перебор"? Нет, не написано, и вполне логично подразумевать, что и от отходов жизнедеятельности жильцы тоже не в восторге будут
04.04.2018 в 12:00
Гараж снять на зиму не судьба ?
04.04.2018 в 12:01
Посмотрев данный видос https://youtu.be/grtWiGEM0J4 я бы тоже побоялся оставить мотоцикл на улице-)
"TgumanoidT":

Снимите гараж и ставьте туда.
04.04.2018 в 12:04
Бензин, масло, резина - кому будет нравиться запах всего этого в подъезде? А если не дай Бог утечка или еще что - оно того стоит?
Решение вообще элементарное - на платную охраняемую стоянку!!!
04.04.2018 в 12:08
Посмотрев данный видос https://youtu.be/grtWiGEM0J4 я бы тоже побоялся оставить мотоцикл на улице-)
"TgumanoidT":

Снимите гараж и ставьте туда.
"Zloyuzver":

Какой гараж? Вы что?? ))) Просто владелец данной колымаги обыкновенный .. этот... эээ... безденежный человек.
04.04.2018 в 12:08
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

А хранит он его с бензином, или предварительно сливает. С пожарной безопасностью в подъезде как, в порядке? Огнетушитель в месте стоянки(в подъезде) он установил?
04.04.2018 в 12:09
боишься тяни в квартиру. а то бухари на лестнице ещё сожгут. я бы купил бэнтли - но подкрашивать бампера дорого, если постоянно во дворе многоэтажки ставить...
04.04.2018 в 12:11
в некоторых подъездах люди портив колясок детских, а тут целый мотик, пованиваюищий углеводородами... я был бы против, пусть он его и заводит в арке...
04.04.2018 в 12:12
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Тем что воняет тех. жидкостями и бензином.
04.04.2018 в 12:12
Где-то задерживаются комментаторы, которые любую парковку оправдывают тем что государство им что-то не построило. Мож с ними что случилось? :)
04.04.2018 в 12:13
а в арке типа эха нет ) и моцик тихий )
04.04.2018 в 12:15
Несерьезно, это бардак конечно - мотоцикл на площадке. Домой нести надо
04.04.2018 в 12:17
Нет, дружище, если хочешь что-то сделать лучше, начни, прежде всего, с себя. Если кто-то там кидает бумажки, это еще не повод начинать справлять малую и большую нужду на лестничной площадке. Так же и с мотоциклом. Ты подумай головой, осознай абсурдность своего поступка: хранение мотоцикла в подъезде! А завтра Петя из сотой квартиры козочек заведет, или коровок в подъезде оставит.
04.04.2018 в 12:26
Посмотрев данный видос https://youtu.be/grtWiGEM0J4 я бы тоже побоялся оставить мотоцикл на улице-)
"TgumanoidT":

Снимите гараж и ставьте туда.
"Zloyuzver":
Я предпочитаю другой вид транспорта.
04.04.2018 в 12:26
Желчь нужно сливать в унитаз, сограждане. Оставьте парня в покое, фотографы. Если кому мешает, сами договорятся.
04.04.2018 в 12:27
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Первым двум коментаторам мешает
04.04.2018 в 12:27
жил бы я в том подъезде) вместе с мотоклицом и тобой нашли бы мы компромисс, да))) и больше бы ты его не ставил там..
"Kaliani":

Аналогичный случай был бы и со мной. Его бы там близко на следующее утро не было и штраф бы заплатил ещё.
"Пурга":

У меня в подъезде жила соседка (уже умерла), ей очень мешали домашние животные - " с собаками ходите, без конца дверями ляпаете, коты соседские воняют, я через две стены слышу как, птицы ваши чирикают, мне спать не дают"
Она писала везде жалобы и искренне гордилась, что она единственная, кто "следит за порядком". Когда она умерла, никто из соседей не пришёл к ней на похороны.
Не хочу проводить параллели, но гордиться мерзким характером на всю страну уж точно не стоит.
04.04.2018 в 12:27
тыц-тыц, сажруть бульбу и просрут заначку
04.04.2018 в 12:29
xShaman, тем, что в баке находится топливо, которое можно поджечь. Чего в квартиру свою не тянет?
04.04.2018 в 12:29
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
"tsvirko1992":

им больше жаба мешает! -давит очень! ничем он физически не мешает! и не смешите про запах бензина, нет от мота дальше полуметра запаха! а вонь из подвалов и таких подъездов древних не мешает??
"pavlentiy2":

З-Зависть
Жаба страшная вещь, ну пусть ставит, если с него ничего не течет и нет запаха в подъезде.
"halik-85":

никому он там не мешает, оставьте парня в покое, за собой смотрите и своими детьми...
"Барсуче":

перепись цензоредов
ничего в этой стране не будет толкового, пока она заселена такими пофигистами.
"Firstlast.":

Плюс мульён!
Бухари никого не тревожат, мотоцикл в подъезде - "А чем вам мешает?". Давайте ещё корову кто-нибудь заведёт, "припаркует" на ночь рядом с мотоциклом. И жаловаться не надо, завидуйте молча, что у вас коровы нет!
04.04.2018 в 12:30
Когда у меня был мотоцикл, я снимал гараж. Так -что горе байкер, если нет гаража или нет денег на аренду гаража, а на улице оставлять боишься. продовай и езди на общественном. Мне нравится политика если в подъезде мусор и алкаши то пофиг я закачу туда свой грязный вонючий мотоцикл. Я не думаю что Вы "байкер" протираете колёса когда закатываете свой мотоцикл, или от мотоцикла не пахнет нефтепродуктами. а может и маслко капать и т.д..
04.04.2018 в 12:31
Желчь нужно сливать в унитаз, сограждане. Оставьте парня в покое, фотографы. Если кому мешает, сами договорятся.
"Джимс":

Здесь это считается высшим пилотажем. Если бы это не культивировалось, то персонажи как Баварец или Охотник и им подобные не появились бы в принципе(
04.04.2018 в 12:31
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

А если коротнет проводка мопеда ?
04.04.2018 в 12:32
жил бы я в том подъезде) вместе с мотоклицом и тобой нашли бы мы компромисс, да))) и больше бы ты его не ставил там..
"Kaliani":

Аналогичный случай был бы и со мной. Его бы там близко на следующее утро не было и штраф бы заплатил ещё.
"Пурга":

У меня в подъезде жила соседка (уже умерла), ей очень мешали домашние животные - " с собаками ходите, без конца дверями ляпаете, коты соседские воняют, я через две стены слышу как, птицы ваши чирикают, мне спать не дают"
Она писала везде жалобы и искренне гордилась, что она единственная, кто "следит за порядком". Когда она умерла, никто из соседей не пришёл к ней на похороны.
Не хочу проводить параллели, но гордиться мерзким характером на всю страну уж точно не стоит.
"Saul.Miel":

так и полотенце с трамвайной ручкой тоже сравнивать не стоит. Одно дело дело животинки в квартирах, а другое дело драндулет вонючий в общем подъезде. Яснопонятно, не?? Как ещё объяснить недоходчивым??
04.04.2018 в 12:32
Мне только не понятно, почему не фотографируют тот вечный свинарник, который творится в подъезде постоянно из-за рекламных листов, или почему не фотографируют тех, кто в подъезде бухает? Так, может, пускай мотоцикл там стоит? Если кто-то против, пусть скажет, я уверен, мы бы нашли компромисс.

Так может надо было повесить какую писульку, мол, если кто против - обращайтесь туда-то. Ссылаться на свинарник - неуместные оправдания и доводом за хранение мотоцикла не является. Можно я свой джип на "зеленой" зоне кину - все равно там трава не растет.
04.04.2018 в 12:34
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

А если коротнет проводка мопеда ?
"серж-горелый86":

Тогда будут вопли куда смотрели МЧС, милиция, санстанция, управдом??
04.04.2018 в 12:34
Я один раз оставила мотоцикл на пару дней у дома своей бабушки, так когда вернулась, бабулька у подъезда сказала, что местные хотели перенести его на газон, потому что видите ли мотоцикл парковочные места во дворе занимает. Не воспринимают люди мотоцикл как равноценное транспортное средство, которое тоже имеет право стоять на стоянке и которое не стоит трогать, ибо чужая собственность.
Хорошо не додумалист воплотить свои намерения, техника дорогая и тяжелая, искала бы потом этих умников милиция.
04.04.2018 в 12:35
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Вообще-то в мотоцикле есть бензин.
Кому-нибудь придет в голову дурное, что потом скажете?
"qazas":

вообще-то если Вы и захотите, Вы к этому бензину вряд ли сможете получить доступ
04.04.2018 в 12:35
Нормальный чел!!!
04.04.2018 в 12:36
..Она писала везде жалобы и искренне гордилась, что она единственная, кто "следит за порядком". Когда она умерла, никто из соседей не пришёл к ней на похороны....
"Saul.Miel":

Я к соседям на похороны тоже не хожу. И мне без разницы кто они и чем занимались по жизни.
04.04.2018 в 12:37
я бы колеса уже давно ему проколол....
04.04.2018 в 12:39
ты подумай головой, осознай абсурдность своего поступка
"gave":

как он может осознать, если он считает это нормой?
04.04.2018 в 12:44
Мотоциклу НЕ место в городе хотя бы потому, что нет условий для его хранения. В чем-то согласен: на улице стремно оставлять, в подъезд тянуть - люди справедливо возмущаются. Выход? Ставить мотоцикл в гараж или уё... сваливать с ним за МКАД
04.04.2018 в 12:52
Это случайно не таксист который "боится"?
04.04.2018 в 12:52
Мотоциклу НЕ место в городе хотя бы потому, что нет условий для его хранения. В чем-то согласен: на улице стремно оставлять, в подъезд тянуть - люди справедливо возмущаются. Выход? Ставить мотоцикл в гараж или уё... сваливать с ним за МКАД
"***Thunder***":

Да есть выход: оставлять на платной стоянке. Машины оставляют, мотоциклы оставляют, и ходят люди до стоянки, и ездят люди на ОТ до стоянки. Или корона упадет пару остановок до стоянки пройтись? Ну тогда да, зачем ему мотоцикл?
04.04.2018 в 12:56
установи видео или муляж видеокамеры)
04.04.2018 в 13:01
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":


Тем, что велосипедист хранит свое средство передвижения у себя дома и не захламляет места общего пользования.
04.04.2018 в 13:02
Мотоциклу НЕ место в городе хотя бы потому, что нет условий для его хранения. В чем-то согласен: на улице стремно оставлять, в подъезд тянуть - люди справедливо возмущаются. Выход? Ставить мотоцикл в гараж или уё... сваливать с ним за МКАД
"***Thunder***":

Да есть выход: оставлять на платной стоянке. Машины оставляют, мотоциклы оставляют, и ходят люди до стоянки, и ездят люди на ОТ до стоянки. Или корона упадет пару остановок до стоянки пройтись?...
"gave":

Да денег у него нет на платную парковку/стоянку. Вот и всё. Не надо ничего выдумывать более.
04.04.2018 в 13:02
PAN_, а лучше прямо там, под лестницей, расстрелять)
04.04.2018 в 13:07
Пункт 16.6 постановления Совета министров Республики Беларусь «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений» запрещает загромождение коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений.

Судя по фото, мотоцикл проход не загромождает и по сути мало чем отличается от зачастую стоящих в подъездах детских колясок или велосипедов, на что обратили внимание многие наши читатели.

Он загромождает выделенные. И ещё раз повторю, коль боишься за ТС, не можешь затянуть:
КвазиБэтмен, ну ты думаешь, что ты не ешь, ну как 12з кило я буду сунуть в лифт, а потом в квартиру?! Подумай мозгами
"Макс084":

то каких это боком связанно с другими нарушителями ввиде колясок, велосипедов и прочего хлама? Как они так и ты - одного поля ягоды. Делегируете ответственность за хранения своего имущества на других.
04.04.2018 в 13:10
Так а в чём проблема? Жалко людям или что? Стоит и стоит. Я знаю ещё один подъезд, где так уже много лет стоит чоппер. Только на зиму ещё покрывалом накрывается.
04.04.2018 в 13:10
И что тут такого? НУ поставил и что?? Кому он мешает??
04.04.2018 в 13:11
Мне только не понятно, почему не фотографируют тот вечный свинарник, который творится в подъезде постоянно из-за рекламных листов, или почему не фотографируют тех, кто в подъезде бухает? Так, может, пускай мотоцикл там стоит?

Макс, я спокойно отношусь к байку в подъезде, но зачем приплетать листовки и пьянь? Что вы хотите этим сказать? "Я делаю плохо, но другие еще хуже, так что дайте мне делать то, что делаю"? Оправдываться чужими грехами - умываться грязью (с)
04.04.2018 в 13:14
В чем проблема, тяни в квартиру.
"modelkh":

а на месте мотацикла навали кучу, чтобы возмущающимся было привычно
04.04.2018 в 13:15
Лебёдку в окно, и поднимай на этаж. 100 % спокойствия.
04.04.2018 в 13:16
жил бы я в том подъезде) вместе с мотоклицом и тобой нашли бы мы компромисс, да))) и больше бы ты его не ставил там..
"Kaliani":

Аналогичный случай был бы и со мной. Его бы там близко на следующее утро не было и штраф бы заплатил ещё.
"Пурга":

У меня в подъезде жила соседка (уже умерла), ей очень мешали домашние животные - " с собаками ходите, без конца дверями ляпаете, коты соседские воняют, я через две стены слышу как, птицы ваши чирикают, мне спать не дают"
Она писала везде жалобы и искренне гордилась, что она единственная, кто "следит за порядком". Когда она умерла, никто из соседей не пришёл к ней на похороны.
Не хочу проводить параллели, но гордиться мерзким характером на всю страну уж точно не стоит.
"Saul.Miel":

так и полотенце с трамвайной ручкой тоже сравнивать не стоит. Одно дело дело животинки в квартирах, а другое дело драндулет вонючий в общем подъезде. Яснопонятно, не?? Как ещё объяснить недоходчивым??
"Пурга":


Соседка эта, со слов свидетелей, железной дверью забила соседского котика и отнесла его к мусорным бакам. Хозяевам сказали, она - отказ.

Злоба эта...в душе, у неё одна и та же природа, отличается лишь предмет, на который она направлена!
Вы же не такая да?
04.04.2018 в 13:18
Пожарная безопасность и запах нам по барабану похоже.
04.04.2018 в 13:19
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Вообще-то в мотоцикле есть бензин.
Кому-нибудь придет в голову дурное, что потом скажете?
"qazas":

Кому придет в голову дурное, тот принесет канистры бензина и сделает дурное... Как дети чесслово...
04.04.2018 в 13:22
В подъезде очень удобно без посторонних глаз с моцика скрутить что нить лишнее ))
04.04.2018 в 13:23
Страшно оставлять - тащи домой
04.04.2018 в 13:23
я бы колеса уже давно ему проколол....
"ВеликийСлепой":

За это предусмотрена уголовная ответственность.
Хотя поймав вас , я бы на месте хозяина устроил бы самосуд.
PS Я бы сильно раскаивался потом, говорил бы "бес попутал"
04.04.2018 в 13:26
Закон что говорит? Запрещено захламлять лестничные площадки, лестничные марши и подьезды. Давайте, уже жить по законам. Технике не место в подьезде.
"N-SOUND":

Сами себе противоречите!!!
04.04.2018 в 13:28
Беда в том что мотоцикл ездит на бензине, а бензин имеет свойство гореть...
04.04.2018 в 13:28
Вроде мот и не мешает никому, но всё равно как-то это неправильно. Да и район не шибко криминальный, вроде. Своими глазами видел несколько примеров, когда на стоянке около дома перезимовали 49см3 мопеды под чехлом, и никто их не трогал, считай, полгода. И даже замков не было видно. Может, конечно, из-за чехла не было видно блокиратора в колесе - хз, но сам факт остаётся фактом. А вообще на любом нормальном крытом паркинге есть спец.места для двухколёсных, стоят дешевле автомобильного. Там даже велики хранят зимой - сам видел :)
04.04.2018 в 13:32
..Она писала везде жалобы и искренне гордилась, что она единственная, кто "следит за порядком". Когда она умерла, никто из соседей не пришёл к ней на похороны....
"Saul.Miel":

Я к соседям на похороны тоже не хожу. И мне без разницы кто они и чем занимались по жизни.
"Слава_Сатанэ":

Когда вы были ещё совсем маленьким и сегодняшние микрорайоны Малиновка, Каменная горка и проч. были всего лишь деревнями под Минском, многие жили в малоэтажных домах (хрущёвках. сталинках). Все соседи знали друг друга, ходили в гости, дети играли вместе.
Это сейчас, если вы умрёте за монитором (не дай бог конечно) вас обнаружат только когда соседи почуют сладкий запах. И никто не будет знать как вас звали, сколько вы здесь жили и кому из родственников позвонить. Хвалиться тут нечем
04.04.2018 в 13:34
чет все злые какие-то, на мой взгляд никому там этот моц не мешает, а по поводу, тог, что бенз там есть, так в розетке эл. ток тоже есть, но вы же не суете туда пальцы))
"Maxim_Zalessky":

мотобрат?__)))
"PAN_":

Нет, автолюбитель
04.04.2018 в 13:35
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Вы правда не понимаете? Там легковоспламеняющееся топливо! Это стоящая у выхода канистра с бензином. А если пожар?
04.04.2018 в 13:38
В чем проблема хранить на платной парковке?
и по сути мало чем отличается от зачастую стоящих в подъездах детских колясок или велосипедов
Ага, всего то наличием ДВС, аккумулятора, ГСМ и т.д.... С таким успехом и автомобиль от коляски ничем не отличается. У обоих ведь по четыре колеса.
04.04.2018 в 13:40
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Вы правда не понимаете? Там легковоспламеняющееся топливо! Это стоящая у выхода канистра с бензином. А если пожар?
"_abdulla_":


Большинство домов Беларуси газифицировано. Мне нужно говорить что такое смесь газа с воздухом? А если пожар?
Запретим газ? Запретим горючие материалы (ламинат, натяжные потолки, мягкую мебель)?
04.04.2018 в 13:46
Если будет каждый день сливать бензин перед "парковкой" - можно и согласиться
04.04.2018 в 13:49
А является ли мотоцикл, который катишь в подъезд ТС? Вроде как и нет
"Прозмейлол":

что я сейчас прочитал.....и это мои соотечественники...
04.04.2018 в 13:51
Интересно, а если бы он заключил договор с товариществом собственников (или жильцами напрямую) и платил бы денежки конкретно им, в их карман... как тогда бы реагировали эти жильцы? Плакали бы или молчали в тряпочку? На эти средства можно было и камеры наблюдения и красочку, лампочку купить...
Думаю все же дело в "ква"...
04.04.2018 в 13:57
Проблема в том,что в нем используются ГСМ!
04.04.2018 в 14:02
боишься на улице - купи гараж
04.04.2018 в 14:02
Лол, а бензин он сливает на ночь? А то булдосы быстро оприходуют)) Не боиццо ведь, что запцацку какую-нить скрутят...
04.04.2018 в 14:07
Интересно, а если бы он заключил договор с товариществом собственников (или жильцами напрямую) и платил бы денежки конкретно им, в их карман... как тогда бы реагировали эти жильцы? Плакали бы или молчали в тряпочку? На эти средства можно было и камеры наблюдения и красочку, лампочку купить...
Думаю все же дело в "ква"...
"Kapitan":

владелец байка беден.
у него на гараж денег нету. а кайфануть хочется.)))
04.04.2018 в 14:14
мотоцикл я боюсь оставлять на улице
боишься оставлять на улице, заноси в свою квартиру
04.04.2018 в 14:17
Не понимаю тех у кого пукан горит от того, что человек поставил свой велик в подъезде... мелочные людишки вы
04.04.2018 в 14:22
мне лично было бы пофиг. Абы не капало и бензом на весь подъезд не воняло. Хотя с точки зрения пож. безопасности этого чела могут и нагнуть, т.к. если, к примеру, проводка мота коротнет, в нем бенз, а это чревато большими проблемами.
04.04.2018 в 14:25
Лучше посмотрите какой [censored]у нас в подъездах!?? Сам живу в этом доме!
"pivanet":

Гордится тут нечем. Поменять ящики, привести в порядок стены и двери стоит вполне посильных денег: можно всем подъездом скинуться и начать жить как люди.
Но кричать "Посмотрите, как я живу по шею в своём же д***ме!" конечно же проще. Ок, я посмотрел. У меня, слава богу лучше. Ну а вы живите там дальше, раз вас всё устраивает.
04.04.2018 в 14:26
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Вы правда не понимаете? Там легковоспламеняющееся топливо! Это стоящая у выхода канистра с бензином. А если пожар?
"_abdulla_":


Большинство домов Беларуси газифицировано. Мне нужно говорить что такое смесь газа с воздухом? А если пожар?
Запретим газ? Запретим горючие материалы (ламинат, натяжные потолки, мягкую мебель)?
"Saul.Miel":

Зачем вы смешиваете тёплое с мягким??
04.04.2018 в 14:29
мне лично было бы пофиг. Абы не капало и бензом на весь подъезд не воняло. Хотя с точки зрения пож. безопасности этого чела могут и нагнуть, т.к. если, к примеру, проводка мота коротнет, в нем бенз, а это чревато большими проблемами.
"VentoVod":

точно такая же вероятность что в любой квартире этого подъезда коротнет проводка и будет пожар
04.04.2018 в 14:29
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Вы правда не понимаете? Там легковоспламеняющееся топливо! Это стоящая у выхода канистра с бензином. А если пожар?
"_abdulla_":


Большинство домов Беларуси газифицировано. Мне нужно говорить что такое смесь газа с воздухом? А если пожар?
Запретим газ? Запретим горючие материалы (ламинат, натяжные потолки, мягкую мебель)?
"Saul.Miel":

Зачем вы смешиваете тёплое с мягким??
"Пурга":

Дай волю - и свиней на балконах разводить начнут.
З.Ы. Свиней не морских))
04.04.2018 в 14:31
..Она писала везде жалобы и искренне гордилась, что она единственная, кто "следит за порядком". Когда она умерла, никто из соседей не пришёл к ней на похороны....
"Saul.Miel":

Я к соседям на похороны тоже не хожу. И мне без разницы кто они и чем занимались по жизни.
"Слава_Сатанэ":

Когда вы были ещё совсем маленьким и сегодняшние микрорайоны Малиновка, Каменная горка и проч. были всего лишь деревнями под Минском, многие жили в малоэтажных домах (хрущёвках. сталинках). Все соседи знали друг друга, ходили в гости, дети играли вместе.
Это сейчас, если вы умрёте за монитором (не дай бог конечно) вас обнаружат только когда соседи почуют сладкий запах. И никто не будет знать как вас звали, сколько вы здесь жили и кому из родственников позвонить. Хвалиться тут нечем
"Saul.Miel":

Как же бред вы пишете. По теме хоть бы чего написали разок.
04.04.2018 в 14:31
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

наличием бензина !!!!!! у пожарных спросите что они думают по этому поводу
04.04.2018 в 14:47
Боюсь оставлять мотоцикл на улице

На зиму тоже под лестницей оставлять будет?
"zhikhtutby":

посмотри на календарь! Зима прошла уже!
04.04.2018 в 14:51
Сломай всем ворчунам нос, мотобрат, и живи спокойно дальше! Половина из них давно бы уже на своих вёдрах там стояла, если б ширина двери позволила....
04.04.2018 в 15:02
Братан, понимаю тебя....
Купи к нему чехол, и замок на тормозной диск с сигналкой. Тогда не так страшно будет.
Поставь камеру на болконе, направь, её во двор. И повесь предупреждение на рядом стоящие подъезды о видеосъёмке. Никто тогда не тронет мот
04.04.2018 в 15:15
С одной стороны он никому не мешает и опрятно выглядит, с другой стороны он действительно может вонять бензином и капать маслом. Ситуация неоднозначная.
04.04.2018 в 15:24
..Она писала везде жалобы и искренне гордилась, что она единственная, кто "следит за порядком". Когда она умерла, никто из соседей не пришёл к ней на похороны....
"Saul.Miel":

Я к соседям на похороны тоже не хожу. И мне без разницы кто они и чем занимались по жизни.
"Слава_Сатанэ":

Когда вы были ещё совсем маленьким и сегодняшние микрорайоны Малиновка, Каменная горка и проч. были всего лишь деревнями под Минском, многие жили в малоэтажных домах (хрущёвках. сталинках). Все соседи знали друг друга, ходили в гости, дети играли вместе.
Это сейчас, если вы умрёте за монитором (не дай бог конечно) вас обнаружат только когда соседи почуют сладкий запах. И никто не будет знать как вас звали, сколько вы здесь жили и кому из родственников позвонить. Хвалиться тут нечем
"Saul.Miel":

Как же бред вы пишете. По теме хоть бы чего написали разок.
"Слава_Сатанэ":

По теме и так всё ясно как божий день.
Забавляюсь, глядя как выделываются охотники за лайками )
04.04.2018 в 15:32
Я один раз оставила мотоцикл на пару дней у дома своей бабушки, так когда вернулась, бабулька у подъезда сказала, что местные хотели перенести его на газон, потому что видите ли мотоцикл парковочные места во дворе занимает. Не воспринимают люди мотоцикл как равноценное транспортное средство, которое тоже имеет право стоять на стоянке и которое не стоит трогать, ибо чужая собственность.
Хорошо не додумалист воплотить свои намерения, техника дорогая и тяжелая, искала бы потом этих умников милиция.
"margaritachka":

Возле соседнего дома мотоциклист ставит свой байк на целое парковочное место Это конечно полностью его право и ему никто слова не скажет, хотя есть небольшой аппендикс в углу стоянки, где как раз помещается мот, даже ДВА.
Возле моего дома прямо еще 2 мотоциклиста, которые вдвоем свои мото ставят в самом углу стоянки на такой же аппендикс и никак не чувствуют себя ущербными.
Так что так..
Все от людей зависит.
"modelkh":

Не вижу проблемы в том, чтобы мотоцикл стоял на целое парковочное место. Он имеет такое же право там стоять, пока для мотоциклов отдельные места не оборудовали.
Тем более не забывайте, что редко у какого мотоцикла есть задняя передача и скорее всего водителю просто удобнее выезжать не из узкого апендикса, а разворачиваться на парковочном месте. Давайте уважать друг друга.
04.04.2018 в 15:33
В чем проблема, тяни в квартиру.
"modelkh":

А то могут и обсикать)))
04.04.2018 в 15:38
В чем проблема, тяни в квартиру.
"modelkh":

Тебе к психиатру
04.04.2018 в 15:39
Дай волю - и свиней на балконах разводить начнут.
З.Ы. Свиней не морских))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Уважаемый Bender_Bending_RodrigueZ!
Прошу согласовать содержание на территории моей приватизированной квартиры домашнего питомца в количестве 1 (одна) единица
Чистоту и порядок гарантирую.
Заранее благодарю Вас.
04.04.2018 в 15:40
Это пока в подъезде один мотоцикл. А когда их будет несколько? Плюс запах бензина и пожароопасность.
04.04.2018 в 15:41
Зачем вы смешиваете тёплое с мягким??
"Пурга":

Скоро открытие сезона, не желаете проехать в колонне с "ветерком"? Приглашаю !
04.04.2018 в 16:23
Это сейчас не мешает.
А потом, начнут друзья байкеры в подъезде тусоваться. То клапана подрегулировать, то карбы отсинхронить.
Пиво, девочки. Арию начнут врубать "я свободен - бла бла бла, словно рыба - бла бла бла".
Жуть, никому такого не пожелаю.
04.04.2018 в 16:24
В нормальных странах в холе есть комната для хранения колясок и велосипедов. В наших человейниках - нехватает места даже чтобы листовки по полу раскидыть. Зато у чиновников которые эти проекты согласовали дома на Дроздах побольше наших подьездов
04.04.2018 в 16:26
Нелепое объяснение. В подъезде точно так же ходят люди, и причинить ущерб твоему мотоциклу в подъезде даже проще: никто точно не увидит.
Реальная причина: на мотоцикл-кровинушку не будут падать осадки и не будет дуть холодный ветер. А также самому гораздо удобнее в тепле и светле в нем копаться.

Ну и как всегда, аплодирую аргументации "и так грязно, так что теперь, дальше гадить нельзя". Это уже ничем из нашего народа не вытравишь.
04.04.2018 в 16:26
Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
"tsvirko1992":


1. В коляске на ДВС
2. В коляске нет бензина
3. Коляска - это необходимость для маленького ребёнка, мотоцикл - прихоть большого ребёнка.
04.04.2018 в 16:26
мне лично было бы пофиг. Абы не капало и бензом на весь подъезд не воняло. Хотя с точки зрения пож. безопасности этого чела могут и нагнуть, т.к. если, к примеру, проводка мота коротнет, в нем бенз, а это чревато большими проблемами.
"VentoVod":

) это ж не самсунг гэлэкси
04.04.2018 в 16:27
Подьезд один - а мотоциклов 10, как будем делить лестницу?
04.04.2018 в 16:28
Там в 100 метрах целых две парковки платных есть, для мотоцикла место всегда найдется.
04.04.2018 в 16:29
Это сейчас не мешает.
А потом, начнут друзья байкеры в подъезде тусоваться. То клапана подрегулировать, то карбы отсинхронить.
Пиво, девочки. Арию начнут врубать "я свободен - бла бла бла, словно рыба - бла бла бла".
Жуть, никому такого не пожелаю.
"1681069":

Что то для байкероненавистника вы слишком много знаете по это )
04.04.2018 в 16:47
С одной стороны он никому не мешает и опрятно выглядит, с другой стороны он действительно может вонять бензином и капать маслом. Ситуация неоднозначная.
"raareal":

))) Чудесный комментарий.
04.04.2018 в 16:47
З-Зависть
Жаба страшная вещь, ну пусть ставит, если с него ничего не течет и нет запаха в подъезде.
"halik-85":

Г - глупость
Даже если "ничего не течет и нет запаха", мозги людей устроены таким образом, что дурной пример заразителен. И если сегодня в удобном "ничьем" уголке прописался мотоцикл, завтра там будут стоять мешки картошки, закатки, ненужное кому-то (пока) пианино, тренажеры, электроплиты и т.д. Эту картину можно наблюдать повсеместно.

И вообще, если начинать делать исключения из правил, эти правила сразу перестают работать. "Мне на секундочку", "мне только спросить", "я же не на проходе поставил" — вот это вот всё.

Был у меня случай, перегорела зимой лампочка в фаре. И заехав по делам в подземный паркинг на пл. Независимости, я заодно решил ее поменять: удобно, тепло, руки не мерзнут. Но вот только открыл капот, сразу прибежал работник паркинга и сказал, извините, нельзя, что-то там про запрет технических работ с автомобилями говорил, только хранение. Ну и поменял я свою лампочку чуть позже на улице, в чуть менее комфортных условиях, но обид никаких. Потому что правила есть правила, и их нужно уважать, если сам хочешь жить в каком-то порядке. А если правила кажутся глупыми или несправедливыми, иногда достаточно слегка раскинуть мозгами и выйти за пределы своего "МНЕ надо", и начинаешь понимать, для чего это всё.

И ваше изъезженное "З - зависть" совершенно ни при чем.
04.04.2018 в 16:50
В чем проблема, ставь на охраняемую стоянку.
04.04.2018 в 16:56
Боюсь оставлять мотоцикл на улице

Так тяни в квартиру!
04.04.2018 в 17:04
Макс084, попробуй в лифт загнать: получится - будешь в хате хранить...
04.04.2018 в 17:05
xShaman, тем что в нём ГСМ есть, причём легковоспламеняемые, если верить тому что в подъезде кто-то бухает, они могут его поджечь, а там уже будет "веселье"
04.04.2018 в 17:18
De-mui,
только вот когда горит чья-то квартира, лестница свободна. а когда горит мотоцикл на выходе (единственном, кроме окон), как-то не так забавно. и зачем еще один потенциальный источник пожара тянуть в подъезд тогда?
04.04.2018 в 17:23
Дай волю - и свиней на балконах разводить начнут.
З.Ы. Свиней не морских))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Уважаемый Bender_Bending_RodrigueZ!
Прошу согласовать содержание на территории моей приватизированной квартиры домашнего питомца в количестве 1 (одна) единица
Чистоту и порядок гарантирую.
Заранее благодарю Вас.
"Saul.Miel":

Жэстачайшэ адабраю!))
04.04.2018 в 17:24
Как же бесит забарахление общественной территории, мотоцикл, вел, потом коляски, санки ржавые и здравствуй колхоз... Если ходить не мешает, вовсе не значит, что все вокруг надо превращать в личный гараж/сарай.
04.04.2018 в 17:25
у него на гараж денег нету.
"PAN_":

Как это нету? А чем подъезд не гараж?
З.Ы. А чтоб не спёрли - пристегнуть коляску! Байк с коляской не сопрут!
04.04.2018 в 17:36
Ахаха, зануды как всегда в своем духе, у нас так в падике мопед так стоял вс телефоном, типо если мешает уберу, в итоге человек мотоцикл убрал похоже, зато какие-то яжматери теперь там поставили машины для детей, таки достаточно крупные, уже без указания телефона)
04.04.2018 в 17:42
Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
"tsvirko1992":


1. В коляске на ДВС
2. В коляске нет бензина
3. Коляска - это необходимость для маленького ребёнка, мотоцикл - прихоть большого ребёнка.
"Gung":

О яжматери подтянулись, мне лично одинаково в подъезде будет мешать и коляска и мотоцикла, ну разве что актуален пункт про двс. Пункт про необходимость маленького ребенка вообще бред, это необходимость вашего ребенка, также как и мотоцикл необходимость (пусть дял вас прихоть) этого парня. Для меня, как для тертьего лица нету необходимости ни в том, ни в том, так что храните необходимость вашего ребенка у себя в квартире, если уж на то пошло.
04.04.2018 в 17:49
Другие высказывают мнение, что подъезд — это неподходящее место для хранения транспортных средств, исключений в этом вопросе быть не может.v

у других проблемы с логическим мышлением. им бы в школу походить..
подъезд — это неподходящее место для хранения транспортных средств
false, очевидно что транспортное средство отлично храниться в подъезде.
исключений в этом вопросе быть не может - вывод без оснований.
04.04.2018 в 17:50
Мотоцикл - беда. Продайте его и не будет проблем.
04.04.2018 в 17:53
Потому что правила есть правила, и их нужно уважать, если сам хочешь жить в каком-то порядке.
"ssascha":

если правила не запрещают хранение - значит можно хранить. как я прочел в статье - правил запрещающих хранить мопед в подъезде нет.

ps если у нас в подъезде кто то станет хранить мопед - вынесем этот вопрос на собрание правления товарищества и решим голосованием, разрешать или нет.

на все есть регламент.
04.04.2018 в 17:54
xShaman, в мотоцикле есть бензин.
04.04.2018 в 17:55
Пусть лучше воняет бухлом и сигаретами, этим можно дышать, а вообще все горазды только тут писать, когда быдло разное стоит слова не кто не скажет, а тут нарушитель серьёзный!!!
04.04.2018 в 17:58
Мапед какой то
04.04.2018 в 18:26
Я был бы против чтобы в моём подъезде стоял бы мотоцикл, пусть себе в квартиру тянет. На это есть платные стоянки и тент от непогоды !!!
04.04.2018 в 18:30
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Наличием бензобака с горючим?
04.04.2018 в 18:31
Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
"tsvirko1992":

найдеш в коляске карбюратор и бензин? реальный сказочный идиот
04.04.2018 в 18:31
Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
"tsvirko1992":

С колясок масло, бензин не выльется в любом случае, даже в вандальном, да подъезд это что гараж, а ведь мотоцикл является ТС. Иногда дети оставляют велик и то кричим на них чтобы не ленились и тянули в квартиру.
04.04.2018 в 18:34
Боже все страна боится,один за мотоцикл на улице,второй из тачки к гаи выйти
По итогу зачем милиция вообще тогда?
"ktozdes":

Чтобы штрафовать, у нас милиция это карательный орган, а не "милые лица " ))
04.04.2018 в 18:35
Потому что правила есть правила, и их нужно уважать, если сам хочешь жить в каком-то порядке.
"ssascha":

если правила не запрещают хранение - значит можно хранить. как я прочел в статье - правил запрещающих хранить мопед в подъезде нет.

ps если у нас в подъезде кто то станет хранить мопед - вынесем этот вопрос на собрание правления товарищества и решим голосованием, разрешать или нет.

на все есть регламент.
"Rutinka":

но легковозгорающиеся жидкости хранить нельзя. так что пусть бензин сливает каждый раз и паркует в подъезде.
04.04.2018 в 18:38
Для начала калёса порезать а не поймёт краской облить или фекалиями.Ну или на оборот.Что я бы и сделал еслибы у меня в подъезде появился такой.Я их на дорогах презирают а в подъезде тем более.
04.04.2018 в 18:47
Я даже не завожу двигатель мотоцикла возле подъезда — откатываю для этого мотоцикл в арку, — рассказал Макс084.
Это для того чтоб больше людей слышало, что не в подъезде заводишь !?
04.04.2018 в 19:08
Я сначала купил гараж, а потом мотоцикл!
04.04.2018 в 19:23
Онлайнер. Пригласи пожалуйста инспектора МЧС. Он поставит точку в этом сериале)
04.04.2018 в 19:27
Другие высказывают мнение, что подъезд — это неподходящее место для хранения транспортных средств, исключений в этом вопросе быть не может.

1)жаба у кого-то 2)велосипед тоже запретишь?
04.04.2018 в 20:08
я вот тоже боялся оставлять новый байк у подъезда. затащил к себе на этаж, пристегнул переднее колесо к трубе и пошел домой отдыхать. с утра вышел и .... мягко говоря а......уел. сняли весь пластик, бак, заднее колесо, фары и порезали переднее колесо. вот бы никогда не подумал, что живу в одном подъезде с мра...ями.
04.04.2018 в 20:10
yura71, а тент от вандалов есть?
04.04.2018 в 20:15
Я хоть против подобной "дичи" но байк реально никому не мешает,ну если только морально вредным людям....
04.04.2018 в 20:24
сними гараж братан
04.04.2018 в 20:28
В чем проблема, тяни в квартиру.
"modelkh":

Языком чесать - не мешки ворочать.
04.04.2018 в 20:33
вот у человека тоже - есть только или чёрноё или белое - или мотоцикл, или бухать. А ситуацию, что мотоциклу там не место и что нужно бороться с бухариками он рассматривает
04.04.2018 в 20:39
zhikhtutby, зато жильцы очень любят нюхать когда накурено, написяно и накакано!!!
04.04.2018 в 20:45
Велик можно , коляску , санки , что за люди он же не мешает .
04.04.2018 в 21:14
Для начала калёса порезать а не поймёт краской облить или фекалиями.Ну или на оборот.Что я бы и сделал еслибы у меня в подъезде появился такой.Я их на дорогах презирают а в подъезде тем более.
"1588573":


И всё это сделать втихаря, продолжая здороваться и в глаза улыбаться, как ни в чём ни бывало. Такой типичный беларусик.
04.04.2018 в 21:14
Для начала калёса порезать а не поймёт краской облить или фекалиями.Ну или на оборот.Что я бы и сделал еслибы у меня в подъезде появился такой.Я их на дорогах презирают а в подъезде тем более.
"1588573":

Говори адрес. Будем ловить на живца )
04.04.2018 в 21:22
Народец гневается, так фоткайте какашки, бичей валяющихся, коляски, велики! Завистники блин...
04.04.2018 в 21:41
Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
"tsvirko1992":

В том то и дело, что картошка, коляски, мусор, санки, велосипеды и прочее - запрещено хранить в подъездах. Посему запрещать нечего не нужно, нужно в шею гнать каждого из перечисленных.
04.04.2018 в 21:47
Другие высказывают мнение, что подъезд — это неподходящее место для хранения транспортных средств, исключений в этом вопросе быть не может.

1)жаба у кого-то 2)велосипед тоже запретишь?
"Jenton":

и лыжи с коньками тоже запретить.
интересно что этот паркун сделает, когда на его местечко кто-нить велик припаркует и цепями к трубам прикует. наверно начнет ныть в онлайнер на оборзевших велосипедистов.
04.04.2018 в 22:14
xShaman, в нем бензин !!! прикидываешься?
04.04.2018 в 22:15
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Тем, что с него может капать масло и прочие тех. жидкости, а жильцам этим дышать потом
"zhikhtutby":

Жильцы пусть меньше срут, сцут и курят в подъездах
04.04.2018 в 22:38
А ничего что в корче бензин, протекет и бухой дедушка сосед сожгет весь дом.
04.04.2018 в 22:45
Убирай оттуда свой мопед..., бабка с деревни ко мне приехала и корову с гусями ставить некуда ;)
04.04.2018 в 22:46
В чем проблема, тяни в квартиру.
"modelkh":

В чем проблема, иди в жопy.
04.04.2018 в 22:54
Слышал случай как в одном многоквартирном подъезде жил целый год конь . А держал его цыган которому после долгих жалоб жильцов в райсполком всё-же выдали собственный дом )))
04.04.2018 в 23:42
Боже все страна боится,один за мотоцикл на улице,второй из тачки к гаи выйти
По итогу зачем милиция вообще тогда?
"ktozdes":

как зачем ?что бы ты работал на них , а они при случае тебе жизнь портили
05.04.2018 в 0:12
теперь многие нечистые на рука знают где стоит мот который можно укатить )) спасибо онлайнеру )
05.04.2018 в 0:13
Это пока в подъезде один мотоцикл. А когда их будет несколько? Плюс запах бензина и пожароопасность.
"radga":

ага плюс сосед вечно пердящий и соседка вечно бухающая вообще гремучая смесь будет ! а так во всех подъездах стоит запах перегара и мочи и не чего все норм
05.04.2018 в 0:44
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Вонью масла и остатков несгоревшего бенза?) А чем воняет велик?
05.04.2018 в 0:51
рищи, не понимаю почему вам это так бомбит) я его оставлял там всего 3 раза и за это время он настолько надоел некой тихой мыши, что появилась необходимость так трусливо поступить...) По итогу, спасибо тем кто на моей стороне и извините меня соседи и отдельно тебе, тихий мышонок-попаратцци, ну и конечно же остальные хейтеры, я заказал себе чехол на алике, нашёл платную парковку, спасибо за положительные эмоции при виде всего этого мракобесия с утопанием в собственной желчи и злобе) хотя не один я с этого поулыбался)
Спасибо онлайнеру, за пиар моего ника, хайп, рекламу "спорт" байка. Я даже удивлён, что такой большой информационный портал уделил такому мелочному вопросу столько внимания, может пригласите в редакцию дать интервью, подарите наклейку с вашим лого? Только можно оно будет на жёлтом фоне?)
05.04.2018 в 0:52
Макс084, Товарищи*
05.04.2018 в 0:58
кому нужен этот китайчик
05.04.2018 в 3:26
рищи, не понимаю почему вам это так бомбит) я его оставлял там всего 3 раза и за это время он настолько надоел некой тихой мыши, что появилась необходимость так трусливо поступить...) По итогу, спасибо тем кто на моей стороне и извините меня соседи и отдельно тебе, тихий мышонок-попаратцци, ну и конечно же остальные хейтеры, я заказал себе чехол на алике, нашёл платную парковку, спасибо за положительные эмоции при виде всего этого мракобесия с утопанием в собственной желчи и злобе) хотя не один я с этого поулыбался)
Спасибо онлайнеру, за пиар моего ника, хайп, рекламу "спорт" байка. Я даже удивлён, что такой большой информационный портал уделил такому мелочному вопросу столько внимания, может пригласите в редакцию дать интервью, подарите наклейку с вашим лого? Только можно оно будет на жёлтом фоне?)
"Макс084":

Все-таки место не самое подходящее для парковки)
Такие статьи всегда вызывают ажиотаж, потому что по серьезным и значимым вопросам мы все молчим. Либо цензура, либо понимаешь, что нет смысла, никто не слышит, сделают, как лучше для гос аппарата и тд. Все озлобленные и выливают мнение большей частью в таких вопросах. Ничего личного
05.04.2018 в 8:11
По мне так байк ничуть не мешает, но как говорили коллеги выше как никак в нем бензин, а вокруг нас куча [censored]. Одна неудачная шутка и будет беда, а отвечать придется владельцу. Ради собственной БЕЗОПАСНОСТИ и СВОБОДЫ, лучше убрать от греша подальше
05.04.2018 в 8:19
кому нужен этот китайчик
"ziguem":

Успешному человеку, выбравшемуся с дярэуни))
05.04.2018 в 8:51
И пусть стоит, велики ведь ставят.
05.04.2018 в 9:09
нормально стоит, никому не мешает, если кто-то не доволен - пусть пояснит свою позицию, а не просто продекларирует свое фе...
05.04.2018 в 9:12
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Тем что из мотоцикла всегда что-то течет. Просто потому что это не велосипед. И это что-то еще и испаряется.
05.04.2018 в 9:14
я заказал себе чехол на алике, нашёл платную парковку
"Макс084":

Ну и молодец.
Хорошо, что онлайнер к этому простимулировал, включая тихую мышь и хейтеров.
05.04.2018 в 9:51
Нормально и ни кому не мешает)
05.04.2018 в 9:52
Нашел деньги на мотоцикл - найди деньги и на гараж. Никого не волнует - так что, пошел вон на мороз со своим тарантасом.
05.04.2018 в 10:05
"Прошу меня понять: мотоцикл я боюсь оставлять на улице, — отметил наш читатель."
Да это твои проблемы... Продай тогда
"Он добавил, что не считает, будто создает жильцам какие-либо неудобства."
Серъёзно???? Куда катится этот мир.....
"Я даже не завожу двигатель мотоцикла возле подъезда — откатываю для этого мотоцикл в арку, — рассказал Макс084." Эти "типо" как заслугу можно посчитать???
Какая забота об окружающих!
"Так, может, пускай мотоцикл там стоит? " Конечно, пусть
Если боишься оставлять свой драндулет на улице- воспользуйся услугой ПЛАТНОЙ стоянки. Их в Малиновке хватает.. Правда немного пройти надо будет.
Самое поразительное то, что у этого мотоциклиста хватает еще наглости оправдываться!!!!! Жесть
05.04.2018 в 10:15
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Тем, что с него может капать масло и прочие тех. жидкости, а жильцам этим дышать потом
"zhikhtutby":

А ещё добавлю, что в бак налит бензин, и в случае (не дай Бог) пожара эта "канистра с бензином" отрежет выход из подъезда.
05.04.2018 в 10:28
Боишься ? Тогда тащи в квартиру или куда хочешь еще, но убери свое вонючее пожароопасное ведро с прохода.
05.04.2018 в 10:31
рищи, не понимаю почему вам это так бомбит)
"Макс084":


Потому что твоему вонючему пожаро/взрывоопасному ведру совершенно не место в подъезде. Думаю штраф от МЧС тебе быстро вправит мозг на место.
05.04.2018 в 10:42
Нормально стоит, но это вариант на зиму наверное. На каждый день все таки есть улица.
А вот в арке заводить мотоцикл, наверное еще громче чем возле дома )))
05.04.2018 в 11:02
Бред. Страшно за мот, ставь на охраняемую стоянку.
05.04.2018 в 11:15
пожарная безопасность не не слышали? хранение ГСМ
05.04.2018 в 11:16
в лихие 90 у нас товарищ яву на 8 этаж умудрялся закатить
05.04.2018 в 12:14
..не мешает, не капает, не шумит, вреда что от коляски/велика..и все равно "не положено"!! Анекдот напоминает:

"Словил мужик золотую рыбку. Та говорит:
-Отпусти, выполню любое желание!
А мужик в ответ:
-Да не нужно мне ничего. Только хочу чтоб у соседа корова сдохла!"
05.04.2018 в 13:00
ПЗРК, Никакие это не детские отговорки,человек потратил деньги и волнуетчя за свое имущество и это вполне нормально.все такие умные,цепь,в квартиру тащи,а вы не думали,что цепь болторезом перекусывается и мотоцикла у тебя нет.А поводу квартиры-наверно очень легко тащить такую "бандуру" весом 150-200кг на верхние этажи.
05.04.2018 в 13:07
xShaman, Да тем, что в нём содержаться горючие материалы. И если какой-нибудь курильщик закинет в этот угол не потушенную сигарету или спичку, то загорится этот мотоцикл синим пламенем. А если ещё и окажутся открытыми окна на межэтажных площадках, то как минимум задымление всего подъезда обеспечено, а как максимум шикарный пожар. Я бы в таком подъезде жить не хотела...
05.04.2018 в 13:12
От дома в 100 метрах стоянка. А то скоро кто-нибудь коника маленького поставит.
05.04.2018 в 13:16
у меня угнали мотик во дворе. мало того, что я нашел его сам, пускай одновременно с милицией (пустил слух по райончику о вознаграждении, позвонили малые шпанята сказали знают где он, и по дороге, пока ехал, позвонили из милиции , говорят. мол нашли) , так еще и он стал на 5 лет непереоформляем как вещь. док., и повис на мне на ответственное хранение под уголовную ответственность. это пока не найдут воров, которых естественно не нашли. не говоря уже о количестве вызовов потом в ск допросов и прочего потраченного времени. вишенкой на торте было, когда поехал снимать его с учета, меня еще и хотели упаковать в наручники прямо в гаи, пото му что из милиции забыли дать сигнал в гаи о снятии с угона.
05.04.2018 в 13:37
— Я даже не завожу двигатель мотоцикла возле подъезда — откатываю для этого мотоцикл в арку
Страйк! Молодец! От твоего запуска просыпается весь подъезд!
05.04.2018 в 14:03
Смешно. А ездить он не боится? Видел не раз мототехнику в чехлах на улице. Стоит себе спокойно, никому не мешает, а в чехле и не привлекает внимания. Не можешь оставить на улице - нечего было покупать.
05.04.2018 в 14:54
Никаких отличий от колясок! Если запрещать, то запрещать складировать в местах общего пользования любой хлам!
"tsvirko1992":

Из коляски не плывёт масло и не несёт бензином.
Вернись в песочницу, эксперт.
05.04.2018 в 16:08
На стоянку платную не пробывал ставить,каких то 30р жалко в месяц.
05.04.2018 в 16:22
теперь ещё и бензой будет вонять в том подьезде
05.04.2018 в 17:18
В мотоцикле бензин, а он горюч. Мало ли что, выгорит весь подъезд.
05.04.2018 в 17:27
Да кому он мешает?????
05.04.2018 в 20:18
эй эй эй... что за бред!!! в подьезде твоему корыту не место!!!
НА УЛИЦУ!!!
05.04.2018 в 20:28
Al_khattab, С каких пор Al_khattab борется против своих же? Пчёлы против мёда прям!
05.04.2018 в 21:35
Это настолько людям скучно жить что жалуются и предераются даж к таким вещам
06.04.2018 в 10:03
у меня угнали мотик во дворе. мало того, что я нашел его сам, пускай одновременно с милицией (пустил слух по райончику о вознаграждении, позвонили малые шпанята сказали знают где он, и по дороге, пока ехал, позвонили из милиции , говорят. мол нашли) , так еще и он стал на 5 лет непереоформляем как вещь. док., и повис на мне на ответственное хранение под уголовную ответственность. это пока не найдут воров, которых естественно не нашли. не говоря уже о количестве вызовов потом в ск допросов и прочего потраченного времени. вишенкой на торте было, когда поехал снимать его с учета, меня еще и хотели упаковать в наручники прямо в гаи, пото му что из милиции забыли дать сигнал в гаи о снятии с угона.
"nil456":

Это написано к чему? Воруют и машины. Более того- их воруют больше чем мотоциклов. Прежде чем ЧТО-ТО покупать, надо трижды подумать о последствиях. И вообще- разговор НИ О ЧЕМ. НЕ ИМЕЕТ ОН ПРАВА СТАВИТЬ В ПОДЪЕЗДЕ МОТОЦИКЛ. Все остальное- ЛИРИКА.
06.04.2018 в 10:05
Это настолько людям скучно жить что жалуются и предераются даж к таким вещам
".Евгений.":

это настолько надо ПЛЕВАТЬ с высокой колокольни на всех, чтобы так писать и так делать
07.04.2018 в 23:56
А кому он мешает то?? И тем более он его заблаговременно глушит. Чем он отличается от профессионального велосипеда??
"xShaman":

Тем, что с него может капать масло и прочие тех. жидкости, а жильцам этим дышать потом
"zhikhtutby":

Что-то подсказывает, что жалуются те, кто не стесняется курить в подъезде.
21.04.2018 в 19:02
Есенина 6/1, я думаю оставлять его там теперь уже тоже небезопасно)
09.01.2019 в 0:08
Зеркала где?
Накрыл чехлом и никому он не нужен, китаец особенно.