«Попросили переставить машину в целях сохранности имущества»: «Ингосстрах» рассказал, почему не продлили договор с клиенткой

 
36 058
19 апреля 2018 в 11:25
Автор: Виталий Петрович. Фото: читательница для auto.onliner.by
Автор: Виталий Петрович. Фото: читательница для auto.onliner.by

На прошлой неделе наша читательница приехала в офис страховой компании «Ингосстрах» в Минске, на улицу Мясникова, 40, чтобы перезаключить договор каско. Неожиданно после нескольких лет сотрудничества страховая компания отказалась продлевать договор. Клиентка считает, что это месть за то, что она припарковалась на место генерального директора компании. Но руководитель эту версию опровергает.

Версия клиентки

Напомним, что произошло. Утром 14 апреля девушка приехала к офису страховой компании, стала парковаться недалеко от входа в здание.

— Я аккуратно припарковалась в сторонке, никому не помешала. Никак это место не было обозначено, никаких предупреждений или ограждений. В этот момент из здания выбежал молодой парень — то ли парковщик, то ли охранник. Он сказал, чтобы я переставила машину. Я ответила, что мне нужно зайти всего на минутку, подписать договор — и я сразу уеду, — отметила водитель. — Но парковщик убеждал переставить машину и в качестве последнего аргумента, уже когда я уходила, заявил, что это место генерального директора.

Наша читательница все же оставила авто на прежнем месте и ушла в офис за договором. Однако там продлевать его отказались.

— Я спросила, в чем причина такого решения, на что мне ответили, что не обязаны ее называть. Тогда я задала вопрос директору: неужели это из-за парковки? Оказалось, что так оно и есть, — утверждает наша читательница.

Версия руководителя

Корреспондент Onliner.by получил официальный комментарий генерального директора ЗСАО «Ингосстрах» Александра Хомякова. Приводим его дословно.

«Отказ в продлении договора страхования каско никак не связан с местом парковки автомобиля клиентки. Сотрудник компании действительно попросил клиентку переставить машину, но исключительно в целях сохранности ее имущества: в этот день возле здания компании по адресу Мясникова, 40, велись работы по благоустройству прилегающей территории. Однако на просьбу сотрудника переставить машину буквально на несколько метров клиентка ответила отказом.

Договор страхования каско не был продлен на тех же условиях в связи с изменением оценки рисков и с учетом страховой истории клиентки. К сожалению, с нашей стороны клиентке не были даны четкие пояснения о причине отказа и не донесена подробная информация о новых условиях, на которых перезаключение договора было бы возможно, за что я приношу свои извинения.

Компания готова дать клиентке исчерпывающую информацию по обновленным условиям страхования каско автомобиля и заключить договор при ее согласии».

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!