«Тачка нарасхват». Тюнингованная BMW 5-Series в красной пленке ищет нового хозяина

11 мая 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

«Тачка нарасхват». Тюнингованная BMW 5-Series в красной пленке ищет нового хозяина

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

В мае за право называться лучшей тачкой месяца разгорелась битва между «баварцами». Неделю назад мы рассказывали о BMW X6 M. Герой сегодняшней статьи Роман с друзьями из автосообщества прочитали тот материал и задумались: «А чем наша хуже?» Собственно, чтобы ответить на этот вопрос, мы и встретились. В рассказе Романа переплетаются истории о смене машин через каждый год, о безвозвратных вложениях в продаваемый автомобиль, о плюсах и минусах яркой окраски кузова.

«На этом автомобиле ваше появление не останется незамеченным»

— Продаю BMW 530 xDrive в кузове f-10. Автомобиль с 2011 года пробежал 178 000 километров. Расцветка красная — это пленка, под ней темно-серая (как отражено в техпаспорте). Тип кузова — седан. Мотор — трехлитровый дизель, коробка передач автоматическая. Оснащен полным приводом. Предусмотрены все стандартные опции (кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь). Цена — 25 500 долларов в эквиваленте.

— Машина в идеальном техническом состоянии. Самый надежный у производителя трехлитровый мотор работает ровно, не дымит, не коптит. Вообще нет расхода масла от замены до замены. Никаких ошибок по двигателю и электрике нет. Бережное и своевременное обслуживание на специализированном автосервисе. Безаварийная эксплуатация. Лакокрасочное покрытие все родное. Обтянута красной матовой пленкой. М5-обвес, выхлоп Akrapovic, диски R20 с новой летней резиной. На этом автомобиле ваше появление не останется незамеченным. Возможен обмен на Porsche Cayenne Turbo или Porsche Panamera Turbo.

красный, седан, дизель 3 л, автомат, полный привод

«Переделал все, кроме салона, — нужно было остановиться»

— Сам я привык менять машины примерно раз в год. Вначале предполагал, что BMW достанется жене, но в какой-то момент ей захотелось экзотики. Таковой для нее стало купе Mercedes E-Class. Ну а я пересел на «баварца». Когда пришло время его продавать, вывесил объявление и подождал месяц. А потом решил часть денег, которая была отложена для доплаты за новый автомобиль, вложить в «старый» и преобразить его. Ребята из клуба Zabazar меня поддержали, это решение стало выражением нашего отношения к машинам не только как к средству передвижения. Все лето «пятерка» переживала трансформацию и наконец выехала из гаража абсолютно новым автомобилем.

— Доработка оказалась оправданной — вразрез с собственным принципом менять машины раз в год я оставил BMW еще на 12 месяцев. Уж больно она хороша. Мы поменяли оба бампера на обвесы в стиле М-пакета, заменили решетку радиатора, добавили спойлер-«сабли» на крышку багажника, установили колеса 20-го диаметра с низкопрофильной резиной. Все работы проводились в Литве. Так же изящно подошли и к внешнему виду седана: вначале устранили все небольшие сколы на ЛКП, а после нанесли пленку красного цвета с эффектом перламутра. Крыша и корпус боковых зеркал обрели черный окрас. Стекла затонировали. Следом взялись за выхлоп — отныне он раздвоенный. Также провели чип-тюнинг. Сколько вложил? Это не секрет — оставил в тюнинг-ателье сумму, эквивалентную $6800.

— А вот салон не дорабатывал. Решил, что пора остановиться. Иначе цена на автомобиль слишком сильно превышала бы его рыночную стоимость. Сам я формировал ценник исходя из торговой ситуации. Очевидно, что вернуть вложенные деньги невозможно. Да, на автобарахолках можно найти варианты, которые будут дешевле на пару тысяч, однако даже исходя из внешности ясно, что они не сравнятся с этой машиной. Ухаживаю, слежу и дорожу — пожалуй, тривиальные слова. По одной «обертке» сложно судить о степени ухоженности этой BMW, но скажу, например, что за один специальный шампунь для мойки я регулярно отдаю 40 евро.

«Хочу, чтобы машина звучала»

— При всех добровольных тратах вынужденных было не так много. За время эксплуатации я оставил на СТО не более 600 долларов. Самый серьезный ремонт — замена помпы. Коробка передач работает отлично, двигатель считается одним из самых надежных среди предлагаемых производителем. Лично убедился в этом суждении после неудач с одной из предыдущих BMW с бензиновым агрегатом — постоянно требовала вложений. А эта — отнюдь.

— Есть еще одна причина (помимо привычки менять автомобиль раз в год) для продажи 5-Series. Я хочу, чтобы моя машина звучала, чтобы этот звук был мощным. Я давно мечтал о Porsche Panamera Turbo, но в ней довольно мало места, пятого пассажира не посадишь. А я собираюсь отправиться с женой, дочкой и родителями в автопутешествие по Европе. Потому присматриваюсь к Porsche Cayenne Turbo.

«BMW — это характер и, наверное, болезнь»

— BMW дарит суперощущения. Подвеска настраивается в трех режимах: «Эконом», «Нормал» и «Спорт». Обычно езжу в режиме «Нормал», но когда хочется активности, включаю спортрежим. Что сказать? Ладошки потеют каждый раз. Полный привод добавляет эмоций. Когда сажусь за руль автомобиля жены, понимаю, что Mercedes — это стиль, на нем не хочется торопиться. А BMW — это характер и, наверное, болезнь. После чипования мотор выдает мощь в 310 «лошадок», разгон до сотни примерно за 5,7 секунды. Чип-тюнинг особо не повлиял на расход. Цифры колеблются в районе 9 литров в смешанном режиме.

— Конечно, у столь яркой раскраски есть и недостатки — например, сотрудники ГАИ видят машину издалека. Более позитивная сторона популярности — очевидное внимание со стороны окружающих, новые знакомства, стопроцентное узнавание после первого посещения на сервисах, заправках и мойках. Это внимание в моем случае выливается в бонусы и приятное отношение. В конце концов, лично я каждый раз смотрю на нее как на новую.

СТО: «Неисправностей нет, есть нюансы»

Во время проверки на станции автомобиль прошел через подъемник, через стенд для проверки тормозной системы и ходовой части, а также через компьютерную диагностику. Вердикт довольно позитивен. Специалисты обнаружили лишь трещину на защите двигателя, масляный налет в районе впуска и выпуска, люфт переднего правого подшипника и неравномерный износ задней левой шины — необходимо отрегулировать развал-схождение. Компьютерная диагностика активных ошибок не выявила.

Благодарим компанию Bosch и «Бош Сервис» «Шате-М Сервис» за помощь в подготовке материала

Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

  1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
  2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
  3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели путем голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили BMW с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by