Сегодня в Минске на Партизанском проспекте видели троллейбус 321-й модели, который производит «Белкоммунмаш». Производит давно — по уточненным данным, с 2005 года, но в таком виде (последний рестайлинг) машина сходит с конвейера с конца 2016-го. Уже более года белорусское предприятие отправляет 321-е за границу, а наша столица до сих пор его не увидела на своих маршрутах. Грядут ли перемены? Этот вопрос мы адресовали специалистам «Белкоммунмаша».
«Модель перед отправкой покупателю проходит тестовую обкатку, — прокомментировали Onliner.by на предприятии. — Сегодня — на улицах Минска. До того как троллейбус поступит в парк, он должен пройти определенный пробег. Заказов на обновленную 321-ю модель из Минска не поступало. Этот вопрос зависит от заказчика».
«29 единиц троллейбусов с обновленным дизайном в Беларуси эксплуатируются с 2017 года: в Бресте, Витебске и Бобруйске, — дополнили в „Белкоммунмаше“ уже после публикации. — На экспорт троллейбусы в новом дизайне тоже поставляются с 2017 года».
Последняя крупная поставка 321-х — в Одессу (всего 47 единиц). Троллейбусный парк города Одессы изношен на 70%. Современные троллейбусы должны его обновить. Экспортируемые образцы даже покрасили в цвета флага города (желтый, белый, красный). Двухосный односекционный троллейбус предназначен для работы на маршрутах средней и высокой интенсивности, его вместимость — 101 пассажир. В нем предусмотрено 26 мест для сидения и одно место для инвалидной коляски. 321-й оборудован механической аппарелью (подъемником для коляски). Непосредственно в одесские троллейбусы дополнительно установлены четыре камеры видеонаблюдения (наружные и салонные), дизель-генератор для увеличенного автономного хода. Также в качестве опций установили розетки и точки доступа Wi-Fi в салоне.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!