20 762
18 июня 2018 в 11:12
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский

Фотофакт: как сейчас выглядит будущая развязка 1-е кольцо — Дзержинского в Минске

Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский

В последние месяцы на месте будущей развязки пр. Дзержинского с первым городским кольцом ведутся активные работы. Движение на проспекте заужено, водители видят ситуацию снизу, а мы предлагаем взглянуть, как выглядит транспортный объект сверху. Представляем несколько фотографий и видео, сделанных с дрона.

Осенью 2017 г. на пр. Дзержинского (в районе будущей развязки) было изменена организация дорожного движения. Проезжую часть сузили, начались активные работы. Прошло достаточно времени, чтобы оценить, на какой стадии они сейчас. Но для начала рендеры, которые размещались ранее.

Как ранее сообщали проектировщики, это будет практически классический «клеверный лист», но без одного «лепестка». Его функцию будет выполнять 2-й переулок Р. Люксембург и часть ул. К. Либкнехта. То есть водителям, которые движутся с ул. Немиги в направлении МКАД, для поворота налево придется свернуть направо и проехать по дуге.

Уже сейчас просматривается, как будет выглядеть развязка и съезды с нее. Напомним, первое городское кольцо пройдет над пр. Дзержинского.

В экспертном сообществе проект оценили неоднозначно. Считается, что «клеверный лист неэффективен в условиях города, а уместен на трассах с низкой интенсивностью. Наибольшие проблемы возникают в точке пересечения съезжающих и въезжающих на развязку. Типичный пример — развязка МКАД — ул. Притыцкого, где часто образуются заторы и происходят мелкие ДТП.

Критики считают, что возведение подобной развязки в такой важной точке Минска — очередная градостроительная ошибка наряду с расширением пр. Дзержинского, который принципиально не решил проблему с заторами.

Ранее эксперты предлагали перед тем, как строить продолжение первого городского кольца, заняться вторым, сделать его быстрым (увеличить среднюю скорость с нынешних 35 до 50 км/ч) и комфортным для водителей: «Создать хорошие условия только для части первого кольца — значит ввести в заблуждение. Это привлечет автомобили, в том числе со второго кольца и МКАД. Но прилегающие улицы ведь останутся прежними, что скажется на ухудшении ситуации на ряде центральных улиц. Запланированное строительство вынудит принимать срочные меры по разруливанию заторов».

Игры в жанре стратегии в каталоге Onliner.by